Математика 4 Глаголева КР-1 | Контрольная работа 1
Контрольная работа № 1 по математике в 4 классе с ответами «Числа от 1 до 1000. Нумерация. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление» для УМК «Школа России» (авт: М.И.Моро и др.) Математика 4 Глаголева КР-1.
Цитаты из учебного пособия «Математика: предварительный контроль, текущий контроль, итоговый контроль: 4 класс/ Ю.И. Глаголева, И.И. Волковская — М.: Просвещение (КИМ)» использованы на сайте в учебных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ).
Математика 4 класс (УМК Школа России)
Контрольная работа № 1
Контрольная работа № 1 по математике 4 класс (транскрипт заданий)
- Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.
847 = ___ 306 = ___ 450 = ___ - Вычисли, записывая решение столбиком 548 – 382; 632 : 8; 437 + 383; 382 • 2
- На диаграмме показана масса детёнышей некоторых животных. Используя данные диаграммы, ответь на вопросы.
A) Кто из детёнышей самый тяжёлый?
Б) Во сколько раз детёныш медведя тяжелее детёныша моржа?
B) На сколько килограммов детёныш тюленя легче детёныша моржа? - Запиши выражения и найди их значения.
К сумме чисел 160 и 80 прибавить частное чисел 350 и 70. Из произведения чисел 60 и 5 вычесть частное чисел - Запиши выражение для решения задачи.
► В одной коробке 26 баночек с джемом, а в другой на х баночек больше. Сколько всего баночек с джемом в двух коробках? - Составь диаграмму, используя данные, приведённые в условии задачи.
► На соревнованиях по прыжкам в длину Кирилл прыгнул на 120 см, Илья на 20 см дальше, а Виктор на 25 см ближе, чем Илья. Кто выиграл соревнования и с каким результатом?
Ответь на вопрос задачи, используя диаграмму.
Ответы на контрольную работу:
№1. 847 = 800 + 40 + 7; 306 = 300 + 6; 450 = 400 + 50.
№2.
№3. А) Детёныш медведя; Б) В 2 раза; В) На 20 кг.
№4. (160 + 80) + 350 : 70 = 245; 60 • 5 – 720 : 90 = 292.
№5. 26 + (26 + х).
№6.
Выиграл Илья с результатом 140 см.
Вернуться к Списку контрольных работ по математике в 4 классе (в ОГЛАВЛЕНИЕ).
Вы смотрели: Контрольная работа № 1 по математике в 4 классе с ответами «Числа от 1 до 1000. Нумерация. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление» для УМК «Школа России» (авт: М.И.Моро и др.) Математика 4 Глаголева КР-1.
Контрольная работа по математике. 4 класс. Тема «Арифметические действия в пределах 1000»
Контрольная работа по математике. 4 класс.
Вариант 1
1.Вычисли среднее арифметическое чисел. Запиши решение.
38, 352, 71, 29, 295.
2. Вычисли удобным способом. Запиши решение.
796:4 – 596:4 136х2+ 213х2 678-(346+278) 77 +15 +254+123+226
3. Реши задачу.
В первый день в библиотеку привезли 4 пачки книг, а во второй день привезли ещё 5 таких пачек. Всего в библиотеку за два дня привезли 135 книг. Сколько книг привезли в первый день и сколько – во второй?
4. Выполни вычисления. Запиши порядок действий. Действия записывай под выражением.
399 : 7 + 67 – (271 + 194) : 5 + 234 : 9 х 27
5. Реши геометрическую задачу.
Периметр прямоугольного участка земли равен 74 метра. Длина участка равна 8 метрам. Найди площадь данного участка.
6. Сравни.
8 м 25 см … 80 дм 670 дм … 67 м 18 дм … 1 м 8 см 3 ч … 210 мин
Контрольная работа по математике. 4 класс.
Вариант 2
1.Вычисли среднее арифметическое чисел. Запиши решение.
14, 79, 349, 45, 438.
2. Вычисли удобным способом. Запиши решение.
458:3+142:3 178х5-137х5 783-(471+283) 123+74+257+26+14
3. Реши задачу.
В палатку привезли 7 ящиков с яблоками и 3 таких же ящика с грушами. Всего привезли 160 кг яблок и груш. Сколько килограммов яблок и сколько килограммов груш привезли в палатку?
448 : 8 + 128 – (982 — 178) : 6 + 296 : 8 х 23
5. Реши геометрическую задачу.
Периметр прямоугольного участка земли равен 86 метра. Длина участка равна 9 метрам. Найди площадь данного участка.
6. Сравни.
3 м 16 см … 30 дм 502 см … 52 дм 4 м 3 дм … 430 см 175 мин … 4 ч
Методическая разработка по математике (4 класс) по теме: Тест по теме: «Нумерация. Четыре арифметических действия» 4 класс.
Тест по теме: «Нумерация. Четыре арифметических действия».
4 класс.
Вариант 1.
Выбери правильный ответ.
1.Чему равна сумма чисел 80 и 60?
- 130
- 140
- 150
2. Число 370 уменьшили на 70. Сколько получили?
- 300
- 440
- 30
3. Чему равно произведение чисел 50 и 6?
- 300
- 400
- 30
4. Чему равна одна девятая часть от числа 540?
- 6
- 70
- 60
5. Число 490 уменьшили в 7 раз. Сколько получили?
- 70
- 7
- 60
6. Чему равна разность, если уменьшаемое равно 560, а вычитаемое равно 5 сотням?
- 555
- 510
- 60
7. Первое слагаемое равно разности чисел 720 и 20, второе слагаемое равно 90. Чему равна сумма?
- 790
- 610
- 800
8. Внуку 9 лет. Его дедушка в 8 раз старше внука, а бабушка на 2 года моложе дедушки. Сколько лет бабушке?
- 62 года
- 70 лет
- 74 года
9. В доме 31 однокомнатная квартира, а двухкомнатных на 18 квартир больше, чем однокомнатных. Сколько двухкомнатных квартир в доме?
- 13 квартир
- 50 квартир
- 49 квартир
2 вариант
Выбери правильный ответ.
1.Чему равна сумма чисел 70 и 80?
- 160
- 140
- 150
2. Уменьшаемое равно 450, вычитаемое равно 50. Чему равна разность?
- 500
- 400
- 445
3. Первый множитель равен 6, второй множитель равен 80. Чему равно произведение?
- 48
- 480
- 540
4. Чему равно частное чисел 560 и 8?
- 7
- 70
- 80
5. Чему равна сумма, если первое слагаемое равно 340, а второе слагаемое равно 2 сотням?
- 360
- 342
- 540
6. Делимое равно 640, делитель равен 8. Чему равно частное?
- 80
- 70
- 8
7. Чему равно произведение, если первый множитель равен частному чисел 240 и 6, а второй множитель равен 8?
- 32
- 360
- 320
8. Дочке 8 лет. Мама в 4 раза старше дочки, а папа на 8 лет старше мамы. Сколько лет папе?
- 40 лет
- 39 лет
- 32 года
9. На зиму мама заготовила 16 банок вишнёвого компота, а клубничного на 13 банок больше, чем вишнёвого. Сколько банок клубничного компота заготовила мама?
- 3 банки
- 30 банок
- 29 банок
План-конспект урока по математике (4 класс) на тему: Контрольные работы по математике 4 класс
Контрольные работы по математике УМК «Школа России» (авторы учебника М.И.Моро и др.) 4класс
Данная подборка содержит 11 контрольных работ, каждая из которых имеет 1и2 варианты
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1
Цель: проверить усвоение:
1) вычислительных приемов сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 1000;
2) правил порядка выполнения действий в выражениях;
3) единиц длины, площади;
4) умения решать задачи.
Ход урока
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов моркови израсходовали на корм кроликам?
2. Найдите значения выражений.
18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50
400 – (80 + 180 : 3) + 60
3. Решите примеры столбиком.
138 + 567 152 · 6
447 – 189 867 : 3
4. Переведите.
125 см = …м …дм …см 7 м 3 см = …см
847 дм = …м …дм 700 см2 = …дм2
5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты, на другом – в 2 раза меньше. Четвертую часть всей капусты израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов капусты израсходовали на корм кроликам?
2. Найдите значения выражений.
(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50
720 : (2 + 7) + (140 – 90)
3. Решите примеры столбиком.
523 + 197 279 · 3
831 – 369 792 : 2
4. Переведите.
8 м 4 см = …см 275 см = …м …дм …см
900 см2 = …дм 631 дм = …м …дм
5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2
Цели: проверить умения: записывать, сравнивать числа в пределах 1 000 000, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, определять десятичный состав числа, выполнять сложение и вычитание на основе знания разрядного состава числа, а также выполнять умножение и деление с числами 10, 100 и 1000.
Ход урока
I в а р и а н т
1. а) Запишите числа:
6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот.
3 ед. тыс. 3 ед.
901 ед. II кл. 5 ед. I кл.
6 ед. 3-го разряда 8 ед. 2-го разряда
б) Представьте число 113 060 в виде суммы разрядных слагаемых.
2. а) Сравните числа:
700 300 … 70 030 875 129 … 857 129
б) Вставьте вместо Δ подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:
54 802 ΔΔ02 67ΔΔ3 ΔΔ3
3. а) Выполните вычисления:
86 759 + 1 600 000 – 1 763 512 – 40
86 200 – 10 000 2 360 · 10 764 000 : 100
б) Вставьте пропущенные числа так, чтобы записи стали верными:
8 172 = 8 102 + • 95 000 + • = 95 430
4. Решите задачу.
В одной пачке 10 книг. В библиотеку принесли 3 000 книг. Сколько пачек с книгами принесли в библиотеку?
5. Решите задачу.
Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой?
II в а р и а н т
1. а) Запишите числа:
1. Решите задачу.
Для школьной столовой засолили огурцы. В первый день засолили огурцы в 5 бочонках, по 18 кг в каждом. Во второй день огурцов засолили на 105 кг больше, чем в первый день. Сколько кг огурцов засолили за два дня?
2. Решите примеры.
(210 – 30) : 9 · (999 + 1)
70 + 350 : 7 · (10 + 990)
3. Сравните.
48 м 9 см … 48 м 9 дм 3 т 5 ц … 3 т 240 кг
43 000 м … 4 км 300 м 400 ц … 4 т
50 а … 5 га 8 300 г … 8 кг 3 г
4. Решите примеры.
750 000 : 1 000
819 · 1 000
306 500 : 10
4 700 · 100
5. Выполните деление с остатком и проверку к нему.
458 : 3
673 : 4
489 : 9
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
С одного опытного участка школьники собрали 4 мешка картофеля, по 50 кг в каждом, а со второго на 110 кг больше, чем с первого. Сколько кг картофеля школьники собрали с двух участков?
2. Решите примеры.
(480 + 320) : 8 · (9 + 91)
7200 : (2 + 7) + (140 – 90)
3. Сравните.
6 м 7 см … 6 м 7 дм 3 т … 300 ц
9 км 3 м … 9 030 м 4 т 6 ц … 4 т 550 кг
40 а … 4 000 м2 8 ц 2 кг … 82 кг
4. Решите примеры.
8 600 · 100
56 000 : 1 000
105 600 : 10
916 · 1 000
5. Выполните деление с остатком и проверку к нему.
569 : 6
787 : 7
544 : 5
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 4
Цели: проверить знания и умения: находить сумму нескольких слагаемых, используя изученные свойства сложения; знать и применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, выполнять проверку вычислений; складывать и вычитать величины, выраженные в единицах не более чем двух наименований; переводить единицы времени; решать составные текстовые задачи изученных видов.
Ход урока
I в а р и а н т
1. Решите задачу, записывая решение столбиком.
На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 л сока меньше. Из всего сока 9 789 л разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?
2. Выполните вычисления и сделайте проверку:
900 000 – 32 576 427 816 + 298 795
3. Вычислите, записывая вычисления столбиком:
42 км 230 м – 17 км 580 м 5 ч 30 мин – 50 мин
29 т 350 кг + 18 т 980 кг 9 км – 890 м
4. Переведите:
5 мин 32 с = … с 2 г. 5 мес. = … мес.
5 000 лет = … в. 2 сут. 3 ч = … ч
180 мин = … ч 600 с = … мин
72 ч = … сут. 4 в. = … лет
5. Вставьте пропущенные цифры.
II в а р и а н т
1. Решите задачу, записывая решение столбиком.
В одном павильоне книжной ярмарки было 9 895 книг, а в другом – на 1 376 книг больше. Из всех книг 13 297 были для детей, а остальные для взрослых. Сколько было книг для взрослых?
2. Выполните вычисления и сделайте проверку:
800 080 – 54 996 397 631 + 128 679
3. Вычислите, записывая вычисления столбиком:
16 т 290 кг – 8 т 830 кг 6 ч 20 мин – 35 мин
52 км 260 м + 39 км 890 м 10 км – 480 м
4. Переведите:
4 мин 40 с = … с 6 090 лет = … в. … лет
4 г. 8 мес. = … мес. 1 сут. 1 ч = … ч
1 мин 16 с = … с 240 мин. = … ч
72 мес. = … лет 12 в. = … лет
5. Вставьте пропущенные цифры.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 5
Цели: проверить умение применять алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления многозначного числа на однозначное число, знание соотношения между единицами длины, массы, времени; проверить также умения находить площадь прямоугольника и решать уравнения.
Ход урока
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
На рынок привезли яблоки, груши и сливы, всего 4 т. Яблок было 2 240 кг, груш – в 2 раза меньше, чем яблок, а остальное – сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?
2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.
(18 370 + 23 679) : 7 (800 035 – 784 942) · 6
3. Сравните:
5 км 4 м … 5 км 40 дм
60 т 200 кг … 62 000 кг
245 ч … 4 сут. 5 ч
4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 6 см.
5. Решите уравнения.
290 + х = 640 – 260 84 : х = 6 · 7
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
На молочном заводе изготовили 6 000 л молочной продукции. Молока – 3 600 л, кефира – в 3 раза меньше, чем молока, а остальное – ряженка. Сколько литров ряженки изготовили на молочном заводе?
2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.
(18 048 + 53 976) : 8 (600 084 – 597 623) · 7
3. Сравните:
3 т 10 кг … 3 т 1 ц
45 000 м … 40 км 500 м
2 сут. 20 ч … 68 ч
4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 5 см.
5. Решите уравнения.
400 – х = 275 + 25 3 · х = 87 – 6
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 6
Цели: проверить понимание учащимися зависимости между скоростью, временем и расстоянием при равномерном движении; проверить также умение выполнять умножение и деление многозначного числа на однозначное число, переводить единицы длины, массы, времени.
Ход урока
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
Туристы ехали на автобусе 3 часа со скоростью 60 км/ч и шли пешком 5 часов со скоростью 6 км/ч. На сколько больше их путь на автобусе, чем пешком?
2. Решите задачу.
Поезд прошел 250 км со скоростью 50 км/ч. За то же время автомобиль проехал 300 км. Какова скорость автомобиля?
3. Решите примеры столбиком.
4 123 · 2 1 263 : 3
603 · 8 1 635 : 5
1 200 · 4 5 910 : 3
4. Переведите.
3 ч = … мин 1 мин 25 с = … с
25 км = … м 16 дм = … м … дм
8 т = … кг 2 500 г = … кг … г
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
Теплоход шел по озеру 2 часа со скоростью 42 км/ч, затем 3 часа вверх по реке со скоростью 40 км/ч. Какой путь прошел теплоход?
2. Решите задачу.
Велосипедист проехал 30 км со скоростью 10 км/ч. За это же время пешеход прошел 12 км. С какой скоростью шел пешеход?
3. Решите примеры столбиком.
1 236 · 4 2 448 : 3
708 · 9 7 528 : 2
3 600 · 5 8 910 : 9
4. Переведите.
300 см = … м 5 т 200 кг = … кг
25 000 мм = … м 180 дм = … м … дм
2 мин = … с 1 350 см = … м … см
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 7
Цели: проверить умения: алгоритмы письменного умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями, решать текстовые задачи на движение.
Ход урока
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 390 км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 ч. Один мотоциклист ехал со скоростью 60 км/ч. Найдите скорость другого мотоциклиста.
2. Решите задачу.
Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60 км/ч, мотоцикла – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
3. Решите примеры и выполните проверку.
72 090 · 7 68 240 : 40
2 160 · 400 238 800 : 600
4. Площадь пруда прямоугольной формы 17 200 м2, а его длина 200 м. Найдите ширину пруда.
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля, которые встретились через 4 ч. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Какова скорость второго автомобиля?
2. Решите задачу.
Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?
3. Решите примеры и выполните проверку.
93 650 · 6 75 270 : 30
78 240 · 900 205 100 : 700
4. Школьная спортивная площадка прямоугольной формы имеет ширину 90 м, а площадь 11 250 м2 . Найдите длину площадки.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 8
Цели: проверить умения применять алгоритмы письменного умножения на двузначное и трехзначное числа, решать задачи на нахождение четвертого пропорционального, а также умение выполнять задание с долями.
Ход урока
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
В два магазина привезли 1 800 кг картофеля, который был расфасован в пакеты одинаковой массы. В первый магазин привезли 540 пакетов, а во второй – 360 пакетов. Сколько килограммов картофеля привезли в каждый магазин в отдельности?
2. Начертите отрезок, длина четвертой части которого равна 2 см 4 мм.
3. Выполните вычисления.
2 748 · 56 348 · 920
518 · 603 280 · 840
4. Вместо ? вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:
80 ? 20 ? 600 = 1 000 900 ? 30 ? 30 = 60
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
Для внутренней отделки нового дома привезли 2 000 кг краски в банках одинаковой массы: 270 банок белой краски и 130 банок зеленой краски. Сколько килограммов белой и зеленой краски в отдельности привезли для отделки дома?
2. Начертите отрезок, длина третьей части которого равна 3 см 6 мм.
3. Выполните вычисления.
3 489 · 65 234 · 809
623 · 760 420 · 530
4. Вместо ? вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:
40 ? 20 ? 200 = 1 000 600 ? 30 ? 20 = 40
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 9
Цели: проверить умение применять алгоритм письменного деления на двузначное число (в пределах миллиона), решать задачи изученных видов и уравнения.
Ход урока
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
Члены кружка «Юные друзья леса» взялись посадить деревья на участке прямоугольной формы, длина которого 130 м, а ширина – 87 м. В течение недели они посадили деревья на третьей части площади участка. На какой площади участка им еще осталось посадить деревья?
2. Решите задачу.
Ученик прочитал три книги: в первой было 98 страниц, во второй – в 5 раз больше, чем в первой, а в третьей – на 196 страниц меньше, чем во второй. Во сколько раз больше страниц в третьей книге, чем в первой?
3. Выполните деление столбиком.
9 504 : 44 35 260 : 82 23 232 : 33
4. Решите уравнение.
590 – х = 80 · 4
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
В колхозе под пастбище отведен участок поля прямоугольной формы, длина которого 960 м, а ширина 630 м. Седьмую часть площади этого участка огородили для выпаса коров в течение недели. Какая площадь поля осталась неогороженной?
2. Решите задачу.
Туристы проехали на поезде 280 км, пролетели на самолете в 8 раз больше, чем проехали на поезде, а проплыли на пароходе на 560 км меньше, чем пролетели на самолете. Во сколько раз меньшее расстояние проехали туристы на поезде, чем проплыли на пароходе?
3. Выполните деление столбиком.
8 785 : 35 15 640 : 46 41 574 : 82
4. Решите уравнение.
х – 180 = 1 600 : 4
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 10
Цели: проверить умения:
1) записывать числа в пределах миллиона;
2) применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, умножения на двузначное и трехзначное число, деления на двузначное и трехзначное число;
3) вычислять значение числового выражения, содержащего три-четыре действия (со скобками и без них), на основе правил о порядке выполнения действий и знания свойств арифметических действий;
4) вычислять площадь и периметр прямоугольника и квадрата;
5) решать задачи в три-четыре действия различных видов;
6) сравнивать единицы длины, массы, времени, площади.
Вниманию учителя мы предлагаем два вида годовой контрольной работы. Учитель выбирает один из них по своему усмотрению.
I в а р и а н т
1. Запишите числа:
18 млн 50 тыс. 7 ед.
209 млн 25 ед.
2. Решите задачу.
Два поезда шли с одинаковой скоростью. Один прошел 600 км, а другой – 360 км. Первый был в пути на 2 часа больше, чем второй. Сколько часов был в пути каждый поезд?
3. Решите примеры, записывая действия столбиком.
425 · 706 – (150 612 : 489 + 243 647)
4. Решите задачу.
Ширина сада 20 м, это в 3 раза меньше, чем длина. Узнайте площадь и периметр сада.
5. Сравните:
5 т 3 ц … 503 кг
705 мм … 7 дм 5 см
317 мин … 3 ч 17 мин
3 000 мм2 … 3 см2
6. Решите задачу на логическое мышление.
Груша со сливой весят 180 г. А груша с четырьмя такими же сливами – 300 г. Узнайте массу груши и сливы.
II в а р и а н т
1. Запишите числа:
43 млн 3 тыс. 52 ед.
302 млн 74 ед.
2. Решите задачу.
В первый день катер прошел 700 км, а во второй, двигаясь с той же скоростью, 420 км. Во второй день он был в пути на 2 часа меньше, чем в первый. Сколько часов был в пути катер каждый день?
3. Решите примеры, записывая действия столбиком.
300 020 – 287 · (581 915 : 643) + 7 915
4. Решите задачу.
Длина поля прямоугольной формы 60 м, это в 2 раза больше, чем ширина. Узнайте площадь и периметр поля.
5. Сравните:
9 000 см2 … 9 дм2
412 с … 6 мин 30 с
6 м 2 дм … 62 см
8 т 5 ц … 805 кг
6. Решите задачу на логическое мышление.
Банан с яблоком весит 240 г. А банан с тремя такими же яблоками – 400 г. Узнайте массу банана и яблока.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 11
I в а р и а н т
1. Для библиотеки в первый день купили 12 книжных полок, а во второй – 16 таких же полок по той же цене. За все полки заплатили 840 000 р. Сколько денег истратили в первый день и сколько денег истратили во второй день?
2. Выполните вычисления столбиком:
810 032 – 94 568 258 602 : 86
329 678 + 459 328 7 804 · 56
36 285 : (392 – 27 · 13)
3. Сравните:
430 дм … 43 м
3 ч 2 мин … 180 мин
2 т 917 кг … 2 719 кг
4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.
5. Решите задачу на логическое мышление.
В корзину с красными яблоками положили 15 зеленых яблок. После того как из корзины взяли половину всех яблок, в корзине осталось 18 яблок. Сколько красных яблок было в корзине сначала?
II в а р и а н т
1. Одна фабрика сшила за день 120 одинаковых спортивных костюмов, а другая – 130 таких же костюмов. На все эти костюмы было израсходовано 750 м ткани. Сколько метров ткани израсходовала на эти костюмы каждая фабрика за один день?
2. Выполните вычисления столбиком:
297 658 + 587 349 19 152 : 63
901 056 – 118 967 8 409 · 49
200 100 – 18 534 : 6 · 57
3. Сравните:
71 т … 710 ц
150 мин … 3 ч
3 км 614 м … 3 641 м
4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 9 см и 3 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.
5. Решите задачу на логическое мышление.
В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того как из вазы взяли половину всех фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?
Контрольные работы с критериями оценивания по математике для 4 класса
Контрольная работа по теме « Числа от 1 до 1000» №1
Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление».
I вариант
1. Реши задачу.
Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?
2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).
608 – 359= 486 ∙2 =
328 + 296= 436 : 4 =
109 ∙ 7= 686 : 7 =
3. Вычисли.
72 + 48 : (3 ∙ 2) = (1230 + 600) — (570 — 70)=
4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.
5. Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа: 608, 618, 628.
II вариант
1. Реши задачу.
Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?
2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).
706 – 428= 812 ∙ 2 =
246 + 479= 774 : 2 =
407 ∙ 2= 278 ∙ 3 =
3. Вычисли.
41 — 3 ∙ (63: 9)= (980 — 800) + (320 — 20)=
4. Найди периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.
5. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 995, 985, 975.
Критерии оценивания комбинированной контрольной работы.
«5» — нет ошибок
«4» — 1-2 ошибки, но не в задаче
«3» — 2-3 ошибки, 3-4 негрубые, но ход решения задачи верен
«2» — не решена задача или более 4 грубых ошибок
Грубые ошибки:
1. вычислительные ошибки в примерах и задачах
2. порядок действий, не правильные решения задачи
3. не доведение до конца решения задачи, примера, невыполненное задание
Не
Материал по математике (4 класс) на тему: Контрольная работа по математике 4 класс «Свойства арифметических действий»
Контрольная работа по теме «Свойства арифметических действий» 4 класс
1 вариант
- Реши, применяя переместительные свойства сложения и умножения.
456 + 46128 = 6 * 128 =
19 + 456 = 12 * 52 =
408 + 12783 = 8 * 457 =
- Реши, применяя сочетательные свойства сложения и умножения.
358 + 125 + 25 =
128 + 270 + 32 =
156 * 5 * 4 =
5 * 428 * 2 =
- Найди значения выражений:
16 * 4 19 * 5
34 * 2 26 * 3
28 * 3 18 * 4
- Сравни: 34 м 4 см ….. 234 см
2 ч 15 мин …. 215 мин
6 кг 80 г …. 798 г
- Покупатель купил 4 коробки зефира по 300 граммов в каждой и 8 коробок пастилы. Вся покупка весит 2800 граммов. Сколько весит коробка пастилы ?
2 вариант
- Реши, применяя переместительные свойства сложения и умножения.
456 + 46128 = 6 * 128 =
19 + 456 = 12 * 52 =
408 + 12783 = 8 * 457 =
- Реши, применяя сочетательные свойства сложения и умножения.
358 + 125 + 25 =
128 + 270 + 32 =
156 * 5 * 4 =
5 * 428 * 2 =
- Найди значения выражений:
16 * 4 19 * 5
34 * 2 26 * 3
28 * 3 18 * 4
- Сравни: 34 м 4 см ….. 234 см
2 ч 15 мин …. 215 мин
6 кг 80 г …. 798 г
- Покупатель купил 4 коробки зефира по 300 граммов в каждой и 8 коробок пастилы. Вся покупка весит 2800 граммов. Сколько весит коробка пастилы ?
4 класс. Волкова. Проверочные работы. Ответы к стр. 6 – 7
Числа от 1 до 1000
Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение и деление
Проверочная работа 1
Вариант 1
1. Выполни вычисления.
1)
+ 642 — 457 — 708 345
197 384 456 + 208
839 73 252 416
969
2)
90 — 72 : (2 • 4) = 81 24 + 5 • (56 : 7) = 64
2. За 8 одинаковых мячей заплатили 800 р. Сколько таких мячей можно купить на 1 000 р.?
1) 800 : 8 = 100 (р) — цена 1 мяча
2) 1 000
О т в е т: на 1 000 р. можно купить 10 мячей.
3∗. Заполни пропуски такими цифрами, чтобы вычисления стали верными.
+ 348 — 665
125 336
473 329
Вариант 2
1. Выполни вычисления.
1)
— 534 + 368 — 607 236
285 497 386 + 117
758
2)
72 + 48 : (3 • 2) = 80 41 — 3 • (63 : 9) = 20
2. За 7 одинаковых штор израсходовали 28 м ткани. Сколько таких штор можно сшить из 80 м такой же ткани?
1) 28 : 7 = 4 (м) — расход ткани на 1 штору
2) 80 : 4 = 20 (ш.) — из 80 м
О т в е т: из 80 м ткани можно сшить 20 штор.
3∗. Заполни пропуски такими цифрами, чтобы вычисления стали верными.
+ 455 — 874
236 586
691 288
Ответы по математике. Проверочные работы. 4 класс. Волкова
Математика. 4 класс. Ответы к заданиям
4 класс. Волкова. Проверочные работы. Ответы к стр. 6 – 7
4.9 (98.33%) от 24 голосующихЧЕТЫРЕ ОСНОВНЫХ ОПЕРАЦИИ АРИФМЕТИКИ
МОЕ ИЗУЧЕНИЕ
Сейчас я студент первого курса Черкасского национального университета имени Богдана Хмельницкого. Вы знаете, поскольку я не черкасец, живу в студенческом общежитии. По правде говоря, я этому рада, потому что люблю быть независимым. В общежитии я делю комнату с двумя другими девушками.
Один из них из Городище. Ее зовут Хелен. Другая девушка из Новомиргорода, города Кировоградской области.Она украинка. Ее зовут Ирэн. На самом деле они не только мои соседи по комнате, но и мои хорошие друзья. Итак, в Черкасском университете обучаются студенты из разных областей.
У нас очень красивый и уютный номер. К тому же он очень светлый, так как обращен на запад. Все мы рано встаем. Обычно мы встаем в 7 часов. После обычной утренней зарядки и душа завтракаем. Так как мы не любим опаздывать на занятия, мы стараемся приходить в университет незадолго до 9 часов.Обычно у нас лекции и семинары утром, а иногда и днем. После занятий мы обедаем в студенческой столовой. Это не займет у нас много времени. Затем я обычно гуляю по зданию университета. Мне нравится делать это самому. Это мое представление о хорошем отдыхе. После этого иду в читальный зал, просматриваю журналы и периодические издания. Во вторник и пятницу я также делаю домашнее задание по английскому в читальном зале. Я возвращаюсь в свою комнату в хостеле поздно вечером.
В выходной, то есть в воскресенье, я обычно езжу в центр Черкасс.Здесь так много всего, что можно увидеть, и так много мест, куда можно пойти. Среди них старые и современные дома, концертный зал, различные музеи, красивые старинные постройки. Есть также прекрасные зеленые парки и стадионы.
Сегодня воскресенье. Я хочу пойти в театр со своим парнем. Его зовут Игорь. Он милый мальчик, очень милый и умный. Он тоже студент. Он занимается физикой. На самом деле его родители тоже физики. Его отец занимается исследованиями в области атомной физики.
Надеюсь, сегодня вечером мы получим билеты в театр. Если не получим билеты, мы можем пойти в кино. Есть несколько новых фильмов.
Я должен сдать выпускные экзамены в декабре. Наш первый семестр длится с первого сентября по октябрь и ноябрь. В ноябре у нас есть кредитные тесты, и если мы их успешно сдадим, то сможем сдать экзамены. Экзамены обычно заканчиваются к 24
ЧЕТЫРЕ ОСНОВНЫХ ОПЕРАЦИИ АРИФМЕТИКИ
Мы не можем прожить ни дня без цифр.Цифры и цифры везде. На этой странице вы видите названия номеров. Это ноль, один, два, три, четыре и так далее. А вот цифры: 0, 1, 2, 3, 4 и так далее. В системе счисления числа используются для обозначения чисел, а числа сгруппированы особым образом. Числа, используемые в нашей системе счисления, называются цифрами.
В нашей индийско-арабской системе мы используем только десять цифр: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9 для обозначения любого числа. Мы снова и снова используем одни и те же десять цифр в системе счисления с основанием десять.Эти цифры могут использоваться в различных комбинациях. Таким образом, 1, 2 и 3 используются для записи, 123, 132, 213 и так далее. Одно и то же число могло быть представлено по-разному. Например, возьмите число 3. Его можно представить как 2 + 1, 4 — 1 и так далее.
Очень простой способ сказать, что каждая из цифр называет одно и то же число, — это написать уравнение — математическое предложение со знаком равенства (=) между ними. Например, 3 + 4 = 5 + 2 или 3 1 = 6 — 4. + — это знак плюс.Знак — минус. Мы говорим, что три плюс шесть равно пяти плюс четыре, или три минус 1 равно шести минус четыре. Другой пример уравнения — 3 + 5 = 8. В этом уравнении тройка является добавлением. Пять — это тоже добавление. Восемь — это сумма. Складываем три и пять и получаем восемь.
Есть четыре основных арифметических действия, о которых вы все знаете. Это сложение , вычитание , умножение и деление . В арифметике операция — это способ думать о двух числах и получать одно число.Как вы помните, в операции сложения два числа, с которыми вы работаете, называются , суммирует или слагает , а число, которое вы получаете в результате этой операции, равно сумме . В вычитании вы снова используете два числа. В уравнении 7-2 = 5 семь — это , уменьшенное значение , а два — это , субстрагендарный элемент . В результате этой операции вы получите разницы . Мы можем сказать, что вычитание — это операция, обратная сложению, поскольку 5 + 2 = 7 и 7-2 = 5.
То же самое можно сказать о умножении и делении , которые также являются обратными операциями. В умножении есть число, которое нужно умножить. Это множимое . Также есть множитель . Если мы умножим множимое на множитель, мы получим в результате произведение . Когда два или более числа умножаются, каждое из них называется множителем . Например, в выражении 5 x 2 (пять, умноженные на два) 5 и 2 будут множителями.Множаемое и множитель — это названия факторов.
В операции деления есть число, которое делится, и оно называется делимое ; число, на которое мы делим, называется делителем . В результате операции деления получим частное . В некоторых случаях делитель не содержится в делимом целое количество раз. Например, если вы разделите 10 на 3, вы получите оставшуюся часть дивиденда.Эта часть называется , остальная часть — . В нашем случае это будет 1.
Так как умножение — это операция, обратная делению, вы можете проверить деление, используя умножение.
При разделении необходимо помнить два очень важных факта.
a) Частное равно 0, когда делимое равно 0, а делитель не равен 0. То есть 0: n для всех значений n , кроме n = 0.
б) Деление на 0 бессмысленно.Если вы говорите, что не можете делить на 0, это означает, что деление на 0 бессмысленно. То есть n : 0 бессмысленно для всех значений n .
ДВА БАЗОВЫХ ЧИСЛА
Во второй половине семнадцатого века великий немецкий философ и математик Готфрид Вильгельм фон Лейбниц (1646–1716) проводил исследования простейшей системы счисления. Он разработал систему счисления, используя только символы 1 и 0.Эта система называется двоичной или двоичной системой счисления.
Лейбниц фактически построил механическую вычислительную машину, которая до недавнего времени стояла бесполезной в музее в Германии. На самом деле он создал свои счетные машины примерно за три столетия до того, как их сделали современные производители машин.
Двоичная система счисления, введенная Лейбницем, используется только в некоторых из самых сложных электронных вычислительных машин. Цифра 0 соответствует выключенному состоянию, а цифра 1 соответствует включению электрической цепи компьютера.
Две цифры в основании обозначают группы единиц, двоек, четверок, восьмерок и т. Д. Разрядное значение каждой цифры в 1101 в базе ДВА, как показано вышеупомянутыми словами (вкл. Или выкл.), А также степенями 2 в обозначении ДЕСЯТЬ по основанию, как показано ниже.
Число 1101 в основании ДВА означает, что один, умноженный на два в кубе, плюс один, умноженный на два в квадрате, плюс ноль, умноженный на два, плюс один, умноженный на единицу, равно (1×8) + (1×4) + (0X2) + (1×1) = 8 + 4 + 0 + 1 = 13. Следовательно, 1101 в базе ДВА = 13.
два в кубе | два в квадрате | два в первой степени | |
Восьмерки | Четверки | двоих | Единицы |
Число с основанием десять можно заменить на число с основанием два путем деления на степени двойки.Из вышесказанного вы знаете, что двоичная система счисления широко используется в высокоскоростных электронных компьютерах. Соответствие между двумя цифрами, используемыми в двоичной системе, и двумя положениями (включенным и выключенным) механического переключателя, используемого в электронной схеме, объясняет это широкое использование.
Двоичная система исчисления представляет собой простейшую разрядную систему счисления. В каждой такой системе счисления должны быть символы для чисел 0 и 1. Мы использовали 0 и 1, потому что были хорошо знакомы с ними.
СОБСТВЕННОСТЬ ЗАКРЫТИЯ
Если мы сложим два натуральных числа, сумма также будет натуральным числом. Например, 5 — натуральное число, а 3 — натуральное число. 5 + 3 = 8 и только 8.
Сумма 8 также является натуральным числом. Ниже приведены другие примеры, в которых складываются два натуральных числа, и сумма является другим натуральным числом. 19 + 4 = 23 и только 23; 6 + 6 = 12 и только 12; 1429 + 357 = 1786 и только 1786.На самом деле, если складываются любые два натуральных числа, сумма снова является натуральным числом. Поскольку это верно, мы говорим, что множество натуральных чисел замкнуто относительно сложения. Это заявление о замыкании, одно из особых свойств сложения.
Обратите внимание, что мы можем назвать сумму в каждом из приведенных выше уравнений. То есть существует сумма 5 и 3, или, например, существует число, которое является суммой 19 и 4. Фактически существует сумма любых двух чисел. Это называется свойство существования .Также обратите внимание, что когда добавляются 5 и 3, получается 8, а только 8, а не какое-то другое число. Поскольку существует одна и только одна сумма для 19 + 4, мы говорим, что сумма уникальна. Это называется свойством уникальности . В определении закрытия подразумеваются как существование, так и уникальность.
Если a и b являются числами данного набора, то a + b также является номером того же набора. Например, если a и b — любые два натуральных числа, тогда существует a + b , оно уникально и снова является натуральным числом.
Если мы используем операцию вычитания вместо операции сложения, мы не сможем сделать то утверждение, которое мы сделали выше. Если одно натуральное число вычитается из другого натурального числа, результат иногда оказывается натуральным числом, а иногда — нет. 11-6 = 5, а 5 — натуральное число. 99 = 0 и 0 не является натуральным числом. Рассмотрим уравнение 4-7 = n. Это не может быть решено, если в качестве ответа мы должны использовать натуральное число. Следовательно, множество натуральных чисел не замыкается при вычитании.
Когда умножаются два натуральных числа, всегда получается натуральное число, которое является произведением двух чисел. Каждая пара натуральных чисел имеет уникальный продукт, который снова является натуральным числом. Таким образом, множество натуральных чисел замкнуто относительно умножения.
В общем, свойство закрытия может быть определено следующим образом: если x и являются любыми элементами, не обязательно одинаковыми, набора A и * (звездочка) обозначает операцию *, то набор A закрывается при выполнении операции * если (x * y) является элементом множества A.
Следует отметить, что невозможно найти сумму или произведение всех возможных пар натуральных чисел. Следовательно, мы принимаем свойство замыкания без доказательства, то есть как аксиому.
ВСЕ НОМЕРА
Многие утверждения в математике связаны не с одним числом, а с набором чисел, которые имеют какое-то общее свойство. Например, такой набор чисел — это набор нечетных чисел 0, 2, 4, 6 или набор четных чисел 1, 3, 5, 7. Какое свойство является общим для всех четных чисел? Какое свойство является общим для всех нечетных чисел?
Вы должны знать, что результат умножения называется произведением, а числа, которые нужно умножить, — множителями.Когда вы пишете 6X3 = 18, это означает, что вы записываете число 18 как произведение двух целочисленных множителей.
Другая пара целочисленных множителей будет 9 и 2, так как 9X2 = 18. Сможете ли вы назвать другие множители 18? Поскольку 6X3 = 3X6, позвольте нам назвать 6 и 3 только одной парой множителей 18.
Когда вы используете 0 как один из факторов, каким должен быть продукт? То есть какое число равно 0, умноженному на 5? Или 7 умножить на 0 равно какому числу? Ответы на эти вопросы резюмируются в следующем утверждении: Для любого утверждения a , ax0 = 0 = xa .В некоторых случаях, когда нам нужно указать целое число в имени факториала, можно использовать более двух факторов. Мы можем, например, назвать 60 как произведение 3 факторов.
Поскольку умножение ассоциативно, мы знаем, что (3X4) X5 = 3X4X5 = 3X (4X5). Мы также можем написать 60 = 3X4X5; 60 = 3X5X4 и так далее.
Поскольку aX1 = a для любого числа a , мы знаем, что 1 является множителем каждого целого числа. Согласимся опустить 1 как фактор при именовании числа в факторизованной форме.
В каждом из приведенных выше уравнений используется один и тот же набор множителей, а именно 3, 4 и 5. Независимо от порядка, в котором они написаны, 3, 4 и 5 следует рассматривать как один набор из трех множителей 60. Также 60 можно записать как произведение четырех факторов, как показано в уравнении 60 = 3X2X2X5. В предыдущих упражнениях вы, вероятно, заметили, что некоторые факторы, которые вы использовали, могут быть учтены дальше, а другие — нет.
В уравнении 18 = 6X3 коэффициент 6, в свою очередь, можно записать как 3X2.Если вы сделаете это, вы получите 18 = 2X3X3. Ни один из этих трех факторов не может быть записан в фактической форме, если вы не используете 1 в качестве фактора. Следовательно, 2X2X3 — это форма, содержащая наименьшие множители 18.
Вы сможете сделать то же самое с нечетным числом, скажем 105, где 105 = 3X35 = 3X5X7. Вы уже знаете, что каждое целое число имеет 1 и само себя как фактор. То есть 9X1 = 9 и 11X1 = 11. Некоторые такие числа имеют только 1 и сами по себе в качестве множителя. Поскольку его единственные множители — 1 и 5, таким числом является 5.
Целое число называется простым числом или просто простым, если:
а) Больше 1.
б) Его единственные коэффициенты — 1 и он сам.
Любое целое число, кроме 0 и 1, которое не является простым числом, называется составным числом или просто составным числом.
:
.Стандартные стандарты общего ядра 4 уровня
Здесь представлены стандарты общего ядра уровня 4 со ссылками на ресурсы, которые их поддерживают. Мы также поощряем много упражнений и книжную работу.
4 класс | Операции и алгебраическое мышление
Используйте четыре операции с целыми числами для решения проблем.
4.OA.A.1. Интерпретируйте уравнение умножения как сравнение, например, интерпретируйте 35 = 5 x 7 как утверждение, что 35 в 5 раз больше 7 и в 7 раз больше 5.Представьте словесные утверждения о мультипликативных сравнениях в виде уравнений умножения.
4.OA.A.2. Умножение или деление для решения словесных задач, включающих мультипликативное сравнение, например, с использованием рисунков и уравнений с символом неизвестного числа для представления проблемы, отличая мультипликативное сравнение от аддитивного сравнения.
Баланс при сложении и вычитании Введение в алгебру: умножение4.OA.A.3. Решайте многоступенчатые задачи со словами, поставленные с целыми числами и имеющие целочисленные ответы, используя четыре операции, включая задачи, в которых необходимо интерпретировать остатки.Представьте эти задачи с помощью уравнений с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените разумность ответов с помощью мысленных вычислений и стратегий оценки, включая округление.
Баланс при сложении и вычитании Введение в алгебру: умножениеОзнакомьтесь с факторами и мультипликаторами.
4.OA.B.4 Найдите все пары факторов для целого числа в диапазоне 1-100. Помните, что целое число кратно каждому из его факторов. Определите, кратно ли данное целое число в диапазоне 1–100 заданному однозначному числу.Определите, является ли данное целое число в диапазоне 1–100 простым или составным.
Создавайте и анализируйте шаблоны.
4.OA.C.5 Создание рисунка числа или формы, соответствующего заданному правилу. Определите очевидные особенности шаблона, которые не были явными в самом правиле. Например, учитывая правило «сложить 3» и начальное число 1, сгенерируйте члены в результирующей последовательности и обратите внимание, что термины чередуются между нечетными и четными числами. Неформально объясните, почему числа будут и дальше меняться таким образом.
4 класс | Число и операции в базе десять
Обобщить понимание разрядов для многозначных целых чисел.
4.NBT.A.1. Помните, что в многозначном целом числе цифра в одном месте в десять раз больше, чем в месте справа. Например, узнайте, что 700/70 = 10, применив концепции числового значения и деления. (Ожидания 4-й степени в этой области ограничены целыми числами, меньшими или равными 1 000 000.)
4.NBT.A.2 Чтение и запись многозначных целых чисел с использованием десятичных цифр, числовых имен и расширенной формы. Сравните два многозначных числа на основе значений цифр в каждом месте, используя символы>, = и <для записи результатов сравнений. (Ожидания 4-й степени в этой области ограничены целыми числами, меньшими или равными 1 000 000.)
Играйте в игру на память4.NBT.A.3 Используйте понимание разряда для округления многозначных целых чисел до любого места. (Ожидания 4-го класса в этой области ограничены целыми числами, меньшими или равными 1 000 000.)
Используйте понимание разряда и свойства операций для выполнения многозначной арифметики.
4.NBT.B.4 Плавно складывайте и вычитайте многозначные целые числа, используя стандартный алгоритм. (Ожидания 4-й степени в этой области ограничены целыми числами, меньшими или равными 1 000 000.)
Вычитание путем перегруппировки Рабочие листы по математике на вычитание4.NBT.B.5 Умножайте целое число, состоящее из четырех цифр, на однозначное целое число и умножайте два двузначных числа, используя стратегии, основанные на разряде и свойствах операций.Проиллюстрируйте и объясните расчет с помощью уравнений, прямоугольных массивов и / или моделей площадей. (Ожидания 4-й степени в этой области ограничены целыми числами, меньшими или равными 1 000 000.)
4.NBT.B.6 Находите целые частные и остатки с дивидендами до четырех и однозначными делителями, используя стратегии, основанные на разряде, свойствах операций и / или взаимосвязи между умножением и делением. Проиллюстрируйте и объясните расчет с помощью уравнений, прямоугольных массивов и / или моделей площадей.(Ожидания 4-й степени в этой области ограничены целыми числами, меньшими или равными 1 000 000.)
Длинное деление с остатками Long Division — Организованное угадывание4 класс | Число и операции — дроби
Расширьте понимание эквивалентности дробей и упорядочения.
4.NF.A.1 Объясните, почему дробь a / b эквивалентна дроби (nxa) / (nxb), используя визуальные модели дробей, обращая внимание на то, как количество и размер частей различаются, даже если сами две дроби одинакового размера.Используйте этот принцип для распознавания и создания эквивалентных дробей. (Ожидаемые оценки 4-го класса в этой области ограничены дробями со знаменателями 2, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12 и 100.)
4.NF.A.2 Сравните две дроби с разными числителями и разными знаменателями, например, создав общие знаменатели или числители, или сравните с эталонной дробью, такой как 1/2. Признайте, что сравнения действительны только тогда, когда две дроби относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений с помощью символов>, = или <и обоснуйте выводы, e.g., используя модель визуальной фракции. (Ожидаемые оценки 4-го класса в этой области ограничены дробями со знаменателями 2, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12 и 100.)
Равно меньше и больше символовПостройте дроби из дробей единиц, применяя и расширяя предыдущие представления об операциях над целыми числами.
4.NF.B.3 Понимать дробь a / b с a> 1 как сумму дробей 1 / b.
а. Под сложением и вычитанием дробей понимайте соединение и разделение частей, относящихся к одному целому.
г. Разложите дробь на сумму дробей с одинаковым знаменателем более чем одним способом, записывая каждое разложение с помощью уравнения. Обоснуйте разложение, например, используя визуальную модель дроби. Примеры: 3/8 = 1/8 + 1/8 + 1/8; 3/8 = 1/8 + 2/8; 2 1/8 = 1 + 1 + 1/8 = 8/8 + 8/8 + 1/8.
г. Сложить и вычесть смешанные числа с одинаковыми знаменателями, например, заменяя каждое смешанное число эквивалентной дробью и / или используя свойства операций и взаимосвязь между сложением и вычитанием.
г. Решайте задачи со словами, включающие сложение и вычитание дробей, относящихся к одному и тому же целому и имеющих одинаковые знаменатели, например, используя визуальные модели дробей и уравнения для представления проблемы.
4.NF.B.4 Применяйте и расширяйте предыдущие представления о умножении для умножения дроби на целое число.
а. Дробь a / b следует понимать как кратное 1 / b. Например, используйте модель визуальной дроби, чтобы представить 5/4 как произведение 5 x (1/4), записав вывод уравнением 5/4 = 5 x (1/4).
г. Поймите кратное a / b как кратное 1 / b и используйте это понимание, чтобы умножить дробь на целое число. Например, используйте модель визуальной дроби, чтобы выразить 3 x (2/5) как 6 x (1/5), распознавая этот продукт как 6/5. (В общем, n x (a / b) = (n x a) / b.)
c. Решите словарные задачи, связанные с умножением дроби
Бесплатная практика MAP — 4 класс
Что такое тест MAP 4-го класса NWEA?
MAP Test 4-го классаNWEA — это адаптивный компьютеризированный тест, который фокусируется на способностях учащихся в использовании языка, чтении и математике. Этот экзамен позволяет родителям и учителям лучше понять академические потребности учащихся и области их роста в течение учебного года. Высокий балл MAP может дать вашему четверокласснику возможность добиться дальнейших успехов в учебе.
Результаты тестов MAP 4-го класса
тестов MAP оцениваются с использованием шкалы Раша-Единицы (RIT). Шкала RIT работает как шкала с равными интервалами, которая измеряет способности каждого учащегося независимо от его класса. Эту систему измерения можно сравнить с линейкой в том смысле, что разница между каждыми двумя оценками RIT остается неизменной, независимо от того, находятся ли они наверху или внизу шкалы. В конечном счете, цель шкалы — предоставить родителям, учителям и учащимся возможность увидеть, насколько они продвинулись в учебе.
Хотите узнать больше о результатах теста MAP для 4-го класса? Посетите нашу страницу результатов MAP, чтобы узнать о результатах тестов NWEA MAP для 4-го класса и узнать, какой уровень академического образования вашего ребенка находится.
Повысьте успеваемость вашего ребенка с помощью нашего практического пакета MAP для 4-го класса!
Тест MAP и Общее ядро
Поскольку использование Common Core за последние несколько лет резко возросло, NWEA скорректировала каждый тест MAP, включая выпуск четвертого класса, с учетом его критериев.TestPrep-Online предлагает практические тесты, адаптированные в соответствии с учебной программой Common Core. Наш учебный пакет NWEA MAP для 4-го класса охватывает все компоненты Common Core, упомянутые в тесте MAP для 4-го класса, что упрощает для вашего ребенка достижение того результата, которого он или она заслуживает.
NWEA MAP Math Раздел
Математический раздел NWEA MAP для четвероклассников состоит из четырех общих академических тем, которые изучаются учащимся к тому времени, когда они достигают четвертого класса.
- Операции и алгебраическое мышление: с помощью четырех операций; распознавание образов; используя числовые выражения
- Числа и операции: выполнение математических операций и измерений с многозначными целыми числами, дробями и десятичными знаками
- Измерение и данные: создание, представление и интерпретация данных; решение задач измерения с использованием таких факторов, как длина, объем жидкости и угол
- Геометрия: рассуждение и понимание с использованием геометрических понятий; определение и использование трехмерных фигур; решение математических задач с помощью графиков
NWEA MAP Language Usage Section
Три основных темы, включенные в раздел использования языка NWEA MAP, следующие:
- Написание: планирование, разработка и проверка исследовательских и письменных материалов
- Грамматика и использование: понимание и применение грамматических соглашений
- Понимание и изменение механики: понимание и использование знаков препинания, заглавных букв и орфографии
NWEA MAP Раздел для чтения
Как правило, раздел чтения NWEA MAP ориентирован на неформальные тексты и литературу:
- Значение слова и словарный запас: расшифровка значения слова посредством контекстуализации; распознавание словесных отношений и структур
- Литература: анализ текстов, определение ключевых тем и структуры
- Информационные тексты: анализ текстов, вывод аргументов и целей с учетом таких факторов, как точка зрения и предвзятость
Примеры вопросов MAP для 4-го класса
Вопрос 1: Математика |
Что такое 694 ÷ 30? A) 21 остаток 4B) 23 остатка 4 C) 31 D) 31 остаток 3 |
Ответ и объяснение ▼ | ▲ Правильный ответ (B). Создание подразделения: Разделите первые две цифры на 30: 30 делится на 69 целых два раза. Он не может войти три раза, потому что три лота из 30 — это 90, что больше 69. Напишите 2 над суммой деления. Чтобы найти остаток, вычтите две партии по 30 из 69: .2 x 30 = 60 // умножьте 30 на ответ 2 и запишите результат под 69 — 60 = 9 // вычтите значения, чтобы найти остаток. Чтобы выполнить следующее деление, опустите оставшиеся 4, чтобы присоединиться к 9 и получить 94. Теперь разделите 94 на 30: 30 делится на 94 целых три раза. Таким образом, напишите 3 над суммой деления. Затем вычтите три партии по 30 из 94, чтобы найти остаток. 30 x 3 = 90 94–90 = 4 |
Вопрос 3: Математика |
Что такое число 27 в экспоненциальной форме? A) 2 ^ 7B) 3 ^ 3 C) 3 ^ 9 D) 9 ^ 3 |
Ответ и объяснение ▼ | ▲ Правильный ответ (B). Рассмотрите каждый ответ по очереди: Ответ (A): 2 x 2 x 2 x 2 x 2 x 2 x 2. Это будет четное число, поскольку все числа, которые удваиваются, являются четными, и это шаблон, который продолжает удваиваться. Следовательно, оно не может быть равно 27, так как 27 — нечетное число. Ответ (B): 3 x 3 x 3. Сначала вычислите 3 x 3 = 9. Теперь умножьте на следующее 3: 9 x 3 = 27. Это правильный ответ. Продолжайте проверять, что остальные параметры неверны. Ответы (C) и (D) отвлекают, потому что 3 x 9 = 27.Однако в экспоненциальной форме эти ответы слишком высоки. 39 намного больше 33, так как это 33 x 3 x 3 x 3 x 3 x 3 x 3, и поэтому не может быть 27. 93 = 9 x 9 x 9. Когда вы умножаете первые 9 x 9, вы получаете 81, что уже слишком много, поэтому нет необходимости продолжать. Ответ (E): 3 x 3 x 3 x 3 x 3, что тоже больше 27, так как больше 33. Следовательно, он не может быть правильным. |
Вопрос 5: Использование языка |
Какой из следующих ответов показывает логический порядок событий? A) Хуанита пошла в супермаркет.Она разложила продукты в холодильнике. Она положила продукты в багажник машины. Она поняла, что забыла купить молоко. B) Хуанита положила продукты в багажник машины. Она пошла в супермаркет. Она поняла, что забыла купить молоко. Она разложила продукты в холодильнике. C) Хуанита пошла в супермаркет. Она положила продукты в багажник машины. Она разложила продукты в холодильнике. Она поняла, что забыла купить молоко. D) Хуанита поняла, что забыла купить молоко. Она положила продукты в багажник машины. Она разложила продукты в холодильнике. Она пошла в супермаркет. Выберите правильный ответ: А) Б) C) D) |
Ответ и объяснение ▼ | ▲ Правильный ответ: (С). Чтобы решить такие вопросы, прочтите каждый вариант ответа и посмотрите, в каком ответе последовательность событий имеет наибольший смысл.Имеет смысл, что: Хуанита пошла в супермаркет >> Она положила продукты в багажник машины >> Она разложила продукты в холодильнике >> Затем она поняла, что забыла купить молоко Ответ (A) неверен, потому что Хуанита не могла разложить продукты в своем холодильнике, прежде чем положить их в багажник, чтобы забрать домой. Ответ (B) неверен, потому что Хуанита не могла положить продукты в багажник перед тем, как пойти в супермаркет, чтобы купить их. Ответ (D) неверен, потому что Хуанита не могла разложить продукты в своем холодильнике перед тем, как пойти в супермаркет, чтобы купить их. |
Вопрос 6: Использование языка |
В каком предложении слова написаны правильно с заглавной буквы? А) Я родился на юге, но вырос в Нью-Йорке.B) Если вы хотите добраться до пляжа, продолжайте двигаться на запад. C) В конце улицы поверните направо, а затем налево. D) Новые поселенцы решили исследовать Восток. |
Ответ и объяснение ▼ | ▲ Правильный ответ — (D) . Направления и термины, производные от них (север, восток, право, лево и т. Д.), Не должны начинаться с заглавной буквы. Названия регионов, географических местоположений и конкретных мест должны быть написаны с заглавной буквы. Единственное предложение, которое написано правильно с заглавной буквы, — это ответ (D), потому что Восток указывает конкретное местоположение.Следовательно, правильный ответ (D). Ответ (A) неверен, потому что слово «юг» должно быть написано с заглавной буквы, поскольку оно указывает на конкретный регион. Ответы (B) и (C) неверны, так как указания не должны начинаться с заглавной буквы. |
Вопрос 7: понимание прочитанного |
Прочтите отрывок. Джесси Оуэнс — американский легкоатлет, четыре раза выигрывавший олимпийскую золотую медаль.Оуэнс специализировался на спринтах и прыжках в длину и при жизни был признан «возможно, величайшим и самым известным спортсменом в истории легкой атлетики». Он установил все пять своих мировых рекордов менее чем за час на одном из крупнейших спортивных событий 1935 года. Это достижение было названо «величайшими 45 минутами в спорте», и ему никогда не было равных. Джесси Оуэнс родился в Оквилле, штат Алабама, 12 сентября 1913 года. Он был самым младшим из десяти детей, трех девочек и семи мальчиков.Оуэнс однажды сказал, что секрет его успеха заключался в следующем: «Я позволял ногам проводить на земле как можно меньше времени. С воздуха быстро вниз, а с земли — быстро вверх». Какие из следующих деталей нельзя найти в отрывке? A) университет, который посещал Джесси Оуэнс,B) количество братьев и сестер, которых было у Джесси Оуэнса C) дата, в которую родился Джесси Оуэнс, D) количество мировых рекордов, установленных Джесси Оуэнсом |
Ответ и объяснение ▼ | ▲ Правильный ответ — (A) . Рекомендуется подойти к этому вопросу, исключив неправильные варианты ответов. Ответ (B) неверен, потому что в отрывке упоминается, что Джесси Оуэнс был младшим из десяти детей, что означает, что у него было девять братьев и сестер. Ответ (C) неверен, потому что отрывок утверждает, что Джесси Оуэнс родился 12 сентября 1913 года. Ответ (D) неверен, потому что отрывок утверждает, что Джесси Оуэнс установил все пять своих мировых рекордов в 1935 году. Университет, который посещал Джесси Оуэнс, является не упоминается в отрывке.Следовательно, правильный ответ (А). |
Как подготовиться к NWEA MAP 4 класс
Для подготовки к тесту MAP в 4-м классе применяется золотое правило практики, практики, практики. Чтобы оптимизировать практические занятия вашего четвероклассника, практический материал следует разделить на то, что труднее для ученика, и что легче.
Предлагая широкий спектр практических материалов, наш практический пакет MAP для 4-го класса может помочь обеспечить прямое отражение того, что нужно ученику во время каждого раздела обучения.В наш пакет входят реплики NWEA для 4-го класса, а также множество типовых вопросов для работы. Ваш ребенок сможет не только улучшить предметные знания по математике, , использованию языка , и чтению, , но также выучит несколько новых тем, которые являются обязательными для теста.
Попробуйте наши практические тесты MAP!
MAP, CogAT и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.
.: (936) | Мы не можем прожить и дня без цифр.Цифры и цифры везде. На этой странице вы увидите названия номеров и цифры. Имена чисел: ноль, один, два, три, четыре и так далее. А вот соответствующие цифры: 0, 1, 2, 3, 4 и так далее. В системе счисления числа используются для обозначения чисел, а числа сгруппированы особым образом. Числа, используемые в нашей системе счисления, называются цифрами. В нашей индийско-арабской системе мы используем только десять цифр: 0, 1, 2, 3, 4. 5, 6, 7, 8, 9 для обозначения любого числа. Мы снова и снова используем одни и те же десять цифр в системе счисления с основанием десять.Эти цифры могут использоваться в различных комбинациях. Так, например, 1, 2 и 3 используются для записи 123, 213, 132 и так далее. Одно и то же число могло быть представлено по-разному. Например, возьмите 3. Это можно представить как сумму чисел 2 и 1 или разницу между числами 8 и 5 и так далее. Очень простой способ сказать, что каждая из цифр называет одно и то же число, — это написать уравнение в виде математического предложения со знаком равенства (=) между этими цифрами.Например, сумма чисел 3 и 4 равна сумме чисел 5 и 2. В этом случае мы говорим: три плюс четыре (3 + 4) равно пяти плюс два (5 + 2). Еще один пример уравнения: разница между числами 3 и 1 равна разнице между числами 6 и 4. То есть три минус один (31) равно шести минус четыре (64). Другой пример уравнения: 3 + 5 = 8. В этом случае у вас есть три числа. Здесь вы складываете 3 и 5 и в результате получаете 8. 3 и 5 — это слагаемые (или слагаемые), а 8 — это сумма.Также есть знак плюс (+) и знак равенства (=). Это математические символы. Теперь обратимся к основным операциям арифметики. Все вы знаете о четырех основных операциях. Это сложение, вычитание, умножение и деление. В арифметике операция — это способ мышления двух чисел и получения одного числа. Мы как раз рассматривали операцию сложения. Уравнение типа 72 = 5 представляет собой операцию вычитания. Здесь семь — это уменьшенное, а два — вычитаемое.В результате операции вы получите пять. Это разница, как вы помните из вышеизложенного. Мы можем сказать, что вычитание — это операция, обратная сложению, поскольку 5 + 2 = 7 и 7 2 = 5. То же самое можно сказать о делении и умножении, которые также являются обратными операциями. В умножении есть число, которое нужно умножить. Это множимое. Также есть множитель. Это число, на которое мы умножаем. Когда мы умножаем множимое на множитель, в результате получаем произведение.Когда два или более числа умножаются, каждое из них называется коэффициентом. В выражении пять, умноженное на два (5 × 2), 5 и 2 будут множителями. Множаемое и множитель — это названия факторов. В операции деления есть число, которое делится, и оно называется делимым; число, на которое мы делим, называется делителем. Когда мы делим дивиденд на делитель, мы получаем частное. Но предположим, что вы делите 10 на 3. В этом случае делитель не будет содержаться в делимом целое количество раз.Вы получите оставшуюся часть дивидендов. Эта часть называется остатком. В нашем случае остаток будет равен 1. Поскольку умножение и деление являются обратными операциями, вы можете проверить деление, используя умножение. При разделении необходимо помнить два очень важных факта. a) Частное равно 0 (ноль), если делимое равно 0, а делитель б) Деление на 0 бессмысленно. Если вы говорите, что не можете делить на 0, это означает, что деление на 0 бессмысленно. То есть n: 0 бессмысленно для всех значений n. |