Математика контрольные работы 3 класс волкова: Математика 3 класс Тесты Волкова

Содержание

ГДЗ по математике для 3 класса тесты Волкова Школа России

Заходите, не пожалеете! Тут отличные гдз по математике тесты для 3 класса, Волкова С.И. Школа России от Путина. Очень удобный интерфейс с решениями.

ГДЗ к учебнику по математике за 3 класс М.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 3 класс Моро М.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к проверочным работам по математике за 3 класс Волкова С.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тетрадь учебных достижений по математике за 3 класс Волкова С.

И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к конструированию по математике за 3 класс Волкова С.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по математике за 3 класс Глаголева Ю.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к контрольным работам по математике за 1-4 классы Волкова С.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 3 класс Кремнева С. Ю. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к текстовым заданиям по математике за 3 класс Давыдкина Л.М. можно посмотреть здесь.

Контрольные работы. 3 класс | Учебно-методический материал по математике (3 класс) по теме:

Контрольные работы.

3 класс

УМК «Школа России»

Авторы учебника

М.И. Моро, М.А. Бантова,

С.И. Волкова.

сентября.

Контрольная работа.

Вариант 1.

№1

  Вычисли, записывая вычисления столбиком.

93 – 15 =                    80 – 24 =

48 + 19 =                    16 + 84 =

№2

Решите уравнение:

65 – х = 58                                 34 + а = 60

№3

Сравните, поставьте знак    >,  

28 + 7…. .41 – 7                4см 2мм……40мм

7 + 7 + 7…..7 + 7              3см 6мм……4см

Задача.

Реши задачу:

   Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

№5

   Длина  отрезка АВ = 5см, а СД = 7см. Начерти отрезки.

Насколько длина  отрезка СД больше,  длины  АВ?

№6*

   За столом сидела вся наша семья: я, мама, папа, брат и бабушка. Каждый из нас съел по 2 пирожка. На сколько меньше стало пирожков?

сентября.

Контрольная работа.

Вариант 2.

№1

  Вычисли, записывая вычисления столбиком.

52 – 27 =                    70 – 18 =

48 + 36 =                    37 + 63 =

№2

Решите уравнение:

 Х — 14 = 50                           43 + а = 74

№3

Сравните, поставьте знак    >,  

31 — 5…..19 + 8                5см 1мм……50мм

9 + 9 + 9…..9 + 9              2см 8мм……3см

Задача.

Реши задачу:

  В магазин в первый день привезли 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 20 курток.  Сколько курток осталось продать?

№5

   

   Длина  отрезка АВ = 4см, а СД = 6см. Начерти отрезки.

Насколько длина  отрезка СД больше,  длины  АВ?

№6*

    Я живу в семье с мамой, папой, бабушкой и дедушкой. Сколько тапочек для всей семьи должно быть у нас, если у каждого члена семьи будет по одной паре тапочек?     

октября.

Контрольная работа.

Вариант 1.

№1.

  1. х  4 =             6  х  5 =          35 :   5 =
  1. : 3 =            3  х  8 =           24 :  6 =

     18  :  2 =            4  х  3 =            3  х 9 =

№2.

Реши уравнения

Х + 5 = 7  х  2                  х – 13 = 30  :  3                                                  

№3

Найдите значение выражений:

60 – ( 24 + 3) :  3 =                  24  : 3 + 9 х  2 =

Задача 4 .

   Мама купила 5 пакетов картофеля по 5 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама?

Задача5

  У Серёжи жили 27 белых голубей и 9 серых голубей.

Во сколько раз больше у Серёжи было белых голубей, чем серых?

  октября.

Контрольная работа.

Вариант 2.

№1.

12 :  3 =            8  х  5 =          45 :  5 =

5 х  3 =             18  : 3 =          3  х 7 =

14 :  2 =           4  х  5 =           27 :  3 =

№2

Реши уравнения

Х + 9 = 8 х  2                  х – 23 = 24  : 3

№3

Найди значение выражений:

24 : (71 – 65)  х  3 =              18 :  3 + 8  х 2 =

Задача 4.

     В конкурсе участвовало 3 команды по 7 человек в каждой.

Сколько всего человек участвовало в этом конкурсе?

Задача 5

   Мама испекла 32 пирожка с рисом и 8 пирожков с мясом.

Во сколько раз больше испекла мама пирожков с рисом, чем с мясом?

октября.

Контрольная работа.

Вариант 1.

Задача.

     В саду выросло 4 гладиолуса, а лилий на 8 больше. Во сколько раз меньше гладиолусов, чем лилий, росло в саду?

№2

Найди значение выражений:

47 + 5  х 3 – 18 =               (36 : 6 + 3) х  2 =

№3

Найди периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 5 см.

№4

Реши уравнения:

Х х  4 = 42 – 6                   х : 5 = 3 + 7

№5.

Сравните:

3 дм 4 см … 4 дм 3 см                      63 см … 7 дм

40 см … 4 дм                                     2 см … 9 мм

№6*

    Каждый понедельник, среду и четверг папа покупает по одной газете. Сколько газет папа купит за 8 недель?

октября.

Контрольная работа.

Вариант 2.

Задача.

   Хозяйка купила 3 кг яблок, а груш – на 6 кг больше. Во сколько раз больше груш, чем яблок, купила хозяйка?

№2

Найди значение выражений:

38 + 3  х  4 — 17 =               (3 х  8 — 20) х  6 =

№3

Найди периметр прямоугольника со сторонами 8 см и 6 см.

№4

Реши уравнения:

Х  х 7 = 41 – 13                   45 : х = 3 + 6

№5.

Сравните:

8 дм 2 см … 2 дм 8 см                      34 см … 4 дм

70 см … 7 дм                                     6 мм … 4 см

№6*

    Каждый вторник, четверг и субботу Алёша смотрит по одному новому мультфильму. Сколько новых мультфильмов Алёша посмотрит за 6 недель?

ноября.

Контрольная работа.

Вариант I

№1

 Найдите значение выражений:

47 + 5 · 3 – 18 =                        (36 : 6 + 3) · 2 =

№2

 Решите уравнения:

х · 4 = 36                        х : 6 = 9

№3

 Сравните:

3 дм 4 см … 4 дм 3 см                        63 см … 7 дм

40 см … 4 дм                        2 см … 9 мм

№4

 Найдите  площадь  и  периметр  прямоугольника  со  сторонами 7 см и

 5 см.

Задача 5.

 В саду росло 4 гладиолуса, а лилий – на 8 больше. Во сколько раз меньше росло в саду гладиолусов, чем лилий?

Задача 6*

 Каждые понедельник, среду и четверг папа покупает по одной газете. Сколько газет папа купит за 8 недель?

ноября.

Контрольная работа.

Вариант II

№1

 Найдите значение выражений:

(3 · 8 – 20) · 6 =                        38 + 3 · 4 – 17 =

№2

 Решите уравнения:

7 · х = 28                        48 : х = 6

№3

Сравните:

6 мм … 4 см                        8 дм 2 см … 2 дм 8 см

70 см … 7 дм                        34 см … 4 дм

№4

Длина прямоугольника 8 дм, а ширина 6 дм. Найдите его площадь и периметр.

Задача 5

Хозяйка купила 3 кг яблок, а груш – на 6 кг больше. Во сколько раз больше купила хозяйка груш, чем яблок?

Задача 6*

Каждые вторник, четверг и субботу Алёша смотрит по одному новому мультфильму. Сколько новых мультфильмов Алёша посмотрит за 6 недель?

декабря.

Контрольная работа.

Вариант I

№1

Найдите значения выражений.

90 – 4 · 2 · 9

18 + (11 + 25) : 4

27 : 3 · (35 : 5)

№2

 Переведите.

5 м 4 дм = … дм        78 см = … дм … см

3 дм 7 см = … см        60 дм = … м

№2

Решите уравнения.

х х 8 = 48        х : 7 = 7

Задача.

В 5 клетках по 2 канарейки. Подарили 4 птицы. Сколько канареек осталось?

№5

Длина прямоугольника 6 см, а высота на 4 см короче. Найдите площадь прямоугольника.

декабря.

Контрольная работа.

Вариант II

№1

 Найдите значения выражений.

49 : (16 – 9) · 9

58 + 56 : (14 – 7)

40 – 5 · 8 + 19

№2

 Переведите.

8 м 3 дм = … дм        25 см = … дм … см

1 дм 9 см = … см        70 дм = … м

№3

Решите уравнения.

72 : х = 9        х х 7 = 56

Задача.

 На 3 ветках по 9 шишек. Белка утащила 3 шишки. Сколько шишек осталось?

№5

 Ширина прямоугольника 7 см, а высота на 2 см больше. Найдите площадь прямоугольника.

января.

Контрольная работа.

Вариант I

№1

 Решите примеры.

7 · 12 =                                 

25 · 3 =                                

18 · 5 =                                

4 · 21 =                

№2

 Сравните.

8 дм 3 см … 3 дм 8 см                        1 м … 6 дм

61 см … 7 дм                                        4 м 5 дм … 45 дм

№3

 Решите уравнения.

х · 8 = 64                                        х : 4 = 15

Задача 4.

Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 деревьев в каждом ряду и 3 ряда слив по 10 деревьев в каждом ряду. На сколько больше посадили яблонь, чем слив?

Задача 5.

Длина прямоугольника 15 см, ширина 6 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

января.

Контрольная работа.

Вариант II

№1 

 Решите примеры.

14 · 7 =                                

3 · 26 =                                

19 · 5 =                                

48 · 2 =                

№2

 Сравните.

7 дм 2 см … 2 дм 7 см                        53 см … 5 дм

8 дм … 1 м                                        9 м 4 дм … 94 дм

№3

Решите уравнения.

х : 23 = 4                                                6 · х = 42        

Задача 4.

Группа экскурсантов разместилась в 2 катерах по 16 человек в каждом и в 3 лодках по 8 человек в каждой. На сколько больше человек было в катерах, чем в лодках?

Задача 5.

Длина прямоугольника 18 см, ширина 5 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

  февраля.

Контрольная работа.

Вариант I

№1

Выполни вычисления с подробным объяснением.

91 : 7 =

84 : 6 =

№2

Выполни вычисления, сделай поверку.

66 : 22 =

72 : 18 =

№3

Сравни >, , =.

56 : 4…12 х 3              21 х 4…97 – 8

15 х 4…20 х 3             100 – 24…17 х 3

№4

Реши уравнения

Х : 16 = 5           а х 12 = 48

Задача.

  В 4 одинаковых банках 12 л сока. Сколько литров сока в 16 таких банках?

№6

                                                                                     2

   Площадь прямоугольника равна 63 см. Длина равна 9 см. Найди ширину и периметр прямоугольника.

  февраля.

Контрольная работа.

Вариант II

№1

Выполни вычисления с подробным объяснением.

64 : 4 =

96 : 6 =

№2

Выполни вычисления, сделай поверку.

64 : 16 =

75 : 15 =

№3

Сравни >, , =.

42 : 3…13 х 2              22 х 3…84 – 9

14 х 5…25 х 3             100 – 36…18 х 3

№4

Реши уравнения

Х : 17 = 4           а х 13 = 65

Задача.

   В 8 одинаковых сеточках 40 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 12  таких сеточках?

№6

                                                                                     2

   Площадь прямоугольника равна 56 см. Длина равна 8 см. Найди ширину и периметр прямоугольника.

марта.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

I вариант

1. Выполните деление с остатком.

75 : 8                        85 : 20                        51 : 7

2. Вставьте числа в «окошки», чтобы получились верные равенства.

 : 9 = 9 (ост. )                 : 3 = 7 (ост. )

 : 7 = 7 (ост. )                 : 7 = 10 (ост. )

3. Найдите значения выражений.

56 : 2 – 36 : 12                                (39 + 33) : 24 · 9

48 + 32 : (64 : 8)                         93 – 3 · 8 : 6

4. Решите задачу.

Стекольщику нужно было вставить 96 стёкол. Он уже вставил в 14 окон по 3 стекла в каждое. Сколько стёкол осталось вставить стекольщику?

5. Решите задачу.

На тарелке было 48 блинов. Сколько блинов съели, если на тарелке осталось в 3 раза меньше блинов, чем было?

марта.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

II вариант

1. Выполните деление с остатком.

57 : 8                        74 : 7                        69 : 20

2. Вставьте числа в «окошки», чтобы получились верные равенства.

 : 6 = 5 (ост. )                 : 8 = 7 (ост. )

 : 4 = 8 (ост. )                 : 5 = 9 (ост. )

3. Найдите значения выражений.

80 + (24 – 4 · 5)                                42 : 3 + 72 : 24

78 – 8 · 8 : 2                                        24 + 36 : (54 : 9)

4. Решите задачу.

В большой корзине было 95 тюльпанов. Продавец сделал из них 12 букетов, по 7 тюльпанов в каждом букете. Сколько осталось тюльпанов?

5. Решите задачу.

На столе стояло 52 стакана с соком. Сколько стаканов с соком выпили, если на столе осталось в 4 раза меньше стаканов с соком, чем было первоначально?

апреля.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

I вариант

1. а) Вставьте и запиши пропущенные числа.

387, 388, , , , 392, , .

б) Запишите цифрами:

9 сот. 2 дес.                                8 сот.

4 сот. 3 ед.                                5 сот. 1 дес. 7 ед.

в) Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.

510, 742.

2. Решите задачу.

3 набора красок стоят 72 рубля. Сколько стоят 4 таких набора красок?

3. Решите примеры.

549 + 1                        702 – 700                        60 : (26 + 4) · 2

800 – 1                        930 – 600                        42 + 54 : 3 · 2

600 + 50                        320 + 70                        71 – (28 – 17) · 6

4. Заполните пропуски нужными числами.

85 : 9 = 9 (ост. )                                73 :  = 9 (ост. 1)

56 : 6 =  (ост. 2)                                 : 8 = 7 (ост. 3)

5. Начертите отрезок АВ = 6 см, а отрезок ВС в 2 раза длиннее. На сколько см длина отрезка ВС больше длины отрезка АВ?

апреля.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

II вариант

1. а) Вставь и запиши  пропущенные числа.

588, , , , 592, , 594, .

б) Запишите цифрами:

7 сот.                                5 сот 7 дес.

4 сот. 2 дес. 3 ед.                6 сот. 9 ед.

в) Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.

490, 351.

2. Решите задачу.

72 стула расставили в 6 рядов, поровну в каждый ряд. Сколько стульев в 4 таких рядах?

3. Решите примеры.

659 + 1                        805 – 800                        96 : (41 – 9) · 3

900 – 1                        760 – 500                        36 + 60 : 4 · 2

400 + 80                        980 – 30                        72 – (44 + 16) : 4

4. Заполните пропуски нужными числами.

74 : 9 = 8 (ост. )                                59 :  = 7 (ост. 3)

68 : 8 =  (ост. 4)                                 : 7 = 6 (ост. 1)

5. Начертите отрезок СD = 9 см, а отрезок АK в 3 раза короче. На сколько см длина отрезка СD больше длины отрезка АK?

мая.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Вариант I

1. Найдите значение выражений.

18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50

400 – (80 + 180 : 3) + 60

2. Решите примеры столбиком.

138 + 567

447 – 189

152 · 6

867 : 3

3. Переведите.

125 см = … м … дм … см

847 дм = … м … дм

7 м 3 см = … см

700 см2 = … дм2

Задача.

С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвёртую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг моркови израсходовали на корм кроликам?

5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.

мая.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Вариант II

1 . Найдите значение выражений.

(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50

720 : (2 + 7) + (140 – 90)

2. Решите примеры столбиком.

523 + 197

831 – 369

279 · 3

792 : 2

3. Переведите.

8 м 4 см = … см

920 см2 = … дм2

275 см = … м … дм … см

631 дм = … м … дм

Задача.

С одного участка школьники собрали 240 кг капусты, а с другого – в 2 раза меньше. Четвёртую часть всей капусты они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг капусты израсходовали на корм кроликам?

5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите его площадь и периметр.

ГДЗ страница 15 математика 3 класс проверочные работы Волкова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История

ГДЗ страница 19 математика 3 класс проверочные работы Волкова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История

Математика. Проверочные работы. 3 класс. ФГОС — Волкова С.И. | 978-5-09-075128-5

Данный товар есть в наличии в следующих магазинах:

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А

8 (473) 231-87-02

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4

8 (47366) 2-12-90

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г.Поворино, ул.Советская, 87

8 (47376) 4-28-43

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115

8 (47241) 7-35-57

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21

8 (47363) 21-857

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22

8 (4725) 23-38-06

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6

8 (4712) 54-09-50

г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

8 (4725) 39-00-10

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б

8 (4712) 73-31-39

ГДЗ по Математике 3 класс проверочные работы Волкова

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир

тестов по математике. Схема отметок КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП 3. для тестов по ментальной математике A, B и C ВСЕ УРОВНИ. Экзамены по национальной учебной программе

Понедельник, 11 июня 2012 г., полдень

ЭТО НОВАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ F Понедельник, 11 июня 2012 г. Дневной экзамен по математике B J567 / 01 Документ 1 (базовый уровень) * J517110612 * Кандидаты отвечают на вопросы.Материалы, предоставленные OCR: Нет Другое

Дополнительная информация

Среда, 13 июня 2012 г., утро

ЭТО НОВАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ F Среда, 13 июня 2012 г. Утренний экзамен по математике B J567 / 02 Документ 2 (базовый уровень) * J517120612 * Кандидаты отвечают на вопросник. Материалы, предоставленные OCR: Нет Другое

Дополнительная информация

Тест по математике 9 класс

Ма КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП 3 Тест по математике 9-го класса Уровень 6 8 Работа 1 Использование калькулятора запрещено Имя Фамилия Дата урока Пожалуйста, прочтите эту страницу, но не открывайте буклет, пока учитель не скажет вам начать.

Дополнительная информация

Тест по математике 9 класс

Ма КЛЮЧЕВЫЙ ЭТАП 3 Тест по математике 9-го класса Уровень 5 7 Экзамен 1 Использование калькулятора запрещено Имя Фамилия Дата урока Прочтите эту страницу, но не открывайте буклет, пока учитель не скажет вам начать.

Дополнительная информация

ОБРАЗЕЦ БУКЛЕТА Опубликовано в июле 2015 г.

Тесты по национальной учебной программе Ключевой этап 2 Схемы оценок по математике ОБРАЗЕЦ БУКЛЕТА Опубликован в июле 2015 г. Этот примерный тест показывает, как будет оцениваться национальная учебная программа с 2016 года.Дополнительная информация

Дополнительная информация

Калькулятор разрешен. Школа

Ма КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП 3 Тест по математике УРОВЕНЬ 6 8 Работа 2 Допускается использование калькулятора Имя Фамилия Школа 2008 Помните Тест длится 1 час. Вы можете использовать калькулятор для ответа на любой вопрос в этом тесте. Вам понадобится:

Дополнительная информация

Тест по математике 8 класса

Ма КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП 3 Тест по математике для 8 класса УРОВЕНЬ 4 6 Работа 1 Использование калькулятора запрещено Имя Фамилия Дата урока Пожалуйста, прочтите эту страницу, но не открывайте буклет, пока учитель не скажет вам начать.

Дополнительная информация

Математические вопросы и ответы

Какие пять монет составляют никель? пять пенни (1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 5) Что больше всего: фут, ярд или дюйм? ярд (3 фута = 1 ярд; 12 дюймов = 1 фут) Как вы называете ответ на умножение

Дополнительная информация

Пятница, 8 ноября 2013 г., утро

F Пятница, 8 ноября 2013 г. Утренние экзамены по математике B J567 / 02 Документ 2 (базовый уровень) * J517160313 * Кандидаты отвечают на вопросы.Поставляемые OCR материалы: Нет Другие требуемые материалы: Геометрический

Дополнительная информация

4 марта 2013 года, понедельник, утро

F Понедельник, 4 марта 2013 г. Утренние экзамены по математике B J567 / 02 Документ 2 (базовый уровень) * J533600313 * Кандидаты отвечают на вопросы. Поставляемые OCR материалы: Нет Другие требуемые материалы: Геометрический

Дополнительная информация

Начальная учебная программа 2014

В основной учебной программе 2014 г. предложены ключевые задачи по математике на ключевых этапах 1 и 2 года Математика 1 год Ключевые задачи, взятые из национальной учебной программы 1 Считайте до 100, вперед и назад,

Дополнительная информация

Инструкции.Информация. Совет

Инструкции Используйте черные чернила или шариковую ручку. Заполните поля вверху этой страницы своим именем, номером центра и номером кандидата. Ответьте на все вопросы. Ответьте на вопросы в отведенных местах

Дополнительная информация

Измерение с рассуждением

сравнивать, описывать и решать практические задачи для: * длины и высоты [например, длинный / короткий, длинный / короткий, высокий / короткий, двойной / половинный] * масса / вес [e.грамм. тяжелый / легкий, тяжелее, легче] * вместимость

Дополнительная информация

5-й год практического экзамена по счету

Практический тест на умение считать 5-й год Практический тест 1 Сведения о студенте Имя Фамилия Сегодняшняя дата: Инструкции по тесту У вас есть 50 минут, чтобы пройти этот тест. Вам НЕ разрешается пользоваться калькулятором.

Дополнительная информация

ГОД 6 БЛОК 2 ОЦЕНКА

СТРАТЕГИЯ НОМЕРА WIGAN LEA, ГОД 6 БЛОКОВАЯ ОЦЕНКА 6 Имя: Дата: ОЦЕНКА КЛЮЧЕВЫХ ЦЕЛЕЙ Вопрос Заказ смешанного набора чисел с тремя десятичными знаками.3 Сократить дробь до ее простейшего вида

Дополнительная информация

6 ноября 2012 года, вторник, утро

F Вторник, 6 ноября 2012 г. Утренние экзамены по математике B J567 / 01 Документ 1 (базовый уровень) * J517151112 * Кандидаты отвечают на вопросы. Поставляемые OCR материалы: Нет Другие требуемые материалы: Геометрический

Дополнительная информация

Десятичные дроби и проценты

Десятичные дроби и проценты Образцы рабочих листов для выбранных аспектов Пол Харлинг b распознает числовую взаимосвязь между координатами в первом квадранте связанных точек Ключевой этап 2 (AT2) на линии

Дополнительная информация

ОПИСАНИЕ УРОВНЯ МАТЕРИАЛОВ

ОПИСАНИЕ УРОВНЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО УРОВНЯ Число 3-го уровня Понимание разряда чисел до тысяч.Номера для заказа до 9999. Округляйте числа до ближайшего 10 или 100. Обратите внимание на числовую строку ниже нуля и

. Дополнительная информация

Математика 11+ — Образец работы.

Математика 11+ — Образец работы. На заполнение этой статьи у вас есть 35 минут. Q 1. Люси ходит в Holiday Club каждый будний день в течение пяти недель во время праздников. Она платит 0,0 каждый раз, когда идет. Почем

Дополнительная информация

Стандарты математики

Стандарты математики 6 класс Итоги успеваемости учащихся к концу 6 класса Обсуждение и решение задач Учащиеся представляют и интерпретируют стандартные и нестандартные математические задачи в диапазоне

Дополнительная информация

ПРЕДИСЛОВИЕ.Исполнительный секретарь

ПРЕДИСЛОВИЕ Экзаменационный совет Ботсваны рад разрешить публикацию пересмотренных процедур оценки для программы экзаменов на младшие сертификаты. Согласно пересмотренной национальной версии

Дополнительная информация

Среда, 6 ноября 2013 г., утро

H Среда, 6 ноября 2013 г. Утренние экзамены по математике B J567 / 03 Документ 3 (для высшего уровня) * J540550313 * Кандидаты отвечают на вопросы.Поставляемые OCR материалы: Нет Другие требуемые материалы: Геометрический

Дополнительная информация

Тестовая тетрадь по математике 1

Тетрадь по математике 5 класс 2 6 марта 2009 г. 233 Разработано и опубликовано по контракту с Департаментом образования штата Нью-Йорк компанией CTB / McGraw-Hill LLC, дочерней компанией McGraw-Hill Companies,

Дополнительная информация

Пример 11+ тестов по математике

На выполнение этого теста 1 GP 2012 отводится 50 минут.Работайте как можно быстрее и осторожнее. Если вы хотите ответить на эти вопросы в формате множественного выбора, используйте отдельный лист для ответов с множественным выбором. Если

Дополнительная информация

Задачи по математике для 3-го класса

Добро пожаловать в наши задачи по математике для 3-го класса.

Здесь вы найдете наш ряд сложных рабочих листов по математике, которые предназначены для дать детям возможность применить свои навыки и знания для решения ряда более сложных задач.

Эти задачи также являются отличным способом развить усидчивость и побудить детей пробовать различные подходы в математике.

Здесь вы найдете ряд листов для решения проблем.

Математические задачи для 3-го класса на листах — это более длинные математические задачи, призванные побудить детей используйте различные математические навыки для их решения.

Навыки, которые помогут развить проблемы, включают:

  • систематический рабочий
  • логическое мышление
  • число факт знания
  • проблемы с дробями
  • стратегий испытаний и улучшений
  • работает систематически
  • ищет все возможные ответы.

В третьем классе проблемы начинают усложняться, дети нуждаются в большем систематичны в своем подходе и экспериментируют с использованием стратегий проб и улучшений.

Велосипеды и трехколесные велосипеды — это мероприятие, которое побуждает детей работать систематически и находить все возможности для этого числа. мотоциклов и трициклов на шоу.

Капитанские монеты — это математическая задача для 3-го класса, включающая разделение стопки монет в соответствии с определенными правилами.Это упражнение удобно использовать для разработки стратегии испытаний и улучшения.

Проблема сломанного калькулятора — это числовая проблема, связанная с использованием воображаемого сломанного калькулятора с кнопками 3, 5, +, — и = работают, чтобы сделать разные итоги.

Существует 2 версии проблемного листа, одна с заранее подготовленным шаблоном для заполнения, и вторая пустая версия для детей, чтобы показать их собственную систему записи.

Раскрасьте эту фигуру — это упражнение по раскрашиванию, в котором используется логическое мышление, чтобы решить, какую фигуру и какой цвет нужно закрасить.

Яйца Дилли — это упражнение, включающее подсчет с шагом разного размера. Цель состоит в том, чтобы выяснить, сколько яиц Дилли съела из два отдельных правила. Это хорошее занятие для развития систематической работы и использования списков или таблиц для решения проблемы.

Лягушки в прудах — это задача по математике для 3-го класса, которая включает в себя использование проб, улучшений и логического мышления, чтобы получить правильное количество лягушек в каждой. прудов.

A + Click Вопросы для уровня 3

  • Дом
У Роберта было три игрушечных машинки. Потом у него появилось больше новых машин, и теперь у него десять. . .Какое число находится между? 12 __ 14Кейт заработала тринадцать звезд. Джим получил двадцать пять звезд. Сколько еще . . .Что такое же, как 12-3? 4 десятка + 2 десятка =? Вычтите 34-24 сложите 7 + 6 + 5 Найдите фигуру, окрашенную в 3/4 цвета. Сколько всего квадратов? Сколько ячеек в таблице? Как получить 321? Найдите предложение вычитания на основе рисунка В чем разница между 88 и 58? Найдите шестое число в этой последовательности подсчета.Какое животное четвертое справа? Сколько там кубиков? В каком из этих билетов указано наименьшее число? Какая цифра находится в разряде десятков? Сколько квадратов заштриховано? Сколько десятков в 160? Сколько звездочек? Сколько в следующем списке чисел меньше 80? Найдите сумму 1 + 2 + 3 + 4 + 5, которая дает наибольший ответ? Какая цифра находится в разряде тысяч? Какая цифра больше 33 и меньше 77? Какая цифра означает то же, что и 100 + 2 + 40 ? Какова сумма цифр на цифровых часах? У Анны 9 яиц.У нее есть две пустые коробки для яиц, в каждой по шесть яиц. . . Саша сыграл в общей сложности 17 футбольных матчей в июле и августе. . . .Сколько больших бумажных пакетов больше, чем маленьких пакетов? На какой картинке больше всего штук? Сколько денег показано справа? На сколько красных квадратов больше, чем синих квадратов? В сетке 25 маленьких квадратов. верно. Сколько их. . Найдите сумму всех этих чисел. В каком из следующих чисел стоит цифра 1 в разряде десятков? Какой набор имеет наибольшее количество элементов? Какой дает наименьший ответ? Найдите 4 x 5 в виде повторяющейся суммы Сколько яблонь в 3 рядах по 3? Что такое двойное 14? Сколько разных букв в именах? Какое число наибольшее? Какое число имеет наименьшее значение? Найдите номерной знак с наибольшим числом.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *