ГДЗ по математике для 3 класса тесты Волкова Школа России
Заходите, не пожалеете! Тут отличные гдз по математике тесты для 3 класса, Волкова С.И. Школа России от Путина. Очень удобный интерфейс с решениями.
ГДЗ к учебнику по математике за 3 класс М.И. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к рабочей тетради по математике за 3 класс Моро М.И. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к проверочным работам по математике за 3 класс Волкова С.И. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к тетрадь учебных достижений по математике за 3 класс Волкова С.
ГДЗ к конструированию по математике за 3 класс Волкова С.И. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по математике за 3 класс Глаголева Ю.И. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к контрольным работам по математике за 1-4 классы Волкова С.И. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к рабочей тетради по математике за 3 класс Кремнева С. Ю. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к текстовым заданиям по математике за 3 класс Давыдкина Л.М. можно посмотреть здесь.
Контрольные работы. 3 класс | Учебно-методический материал по математике (3 класс) по теме:
Контрольные работы.
3 класс
УМК «Школа России»
Авторы учебника
М.И. Моро, М.А. Бантова,
С.И. Волкова.
сентября.
Контрольная работа.
Вариант 1.
№1
Вычисли, записывая вычисления столбиком.
93 – 15 = 80 – 24 =
48 + 19 = 16 + 84 =
№2
Решите уравнение:
65 – х = 58 34 + а = 60
№3
Сравните, поставьте знак >,
28 + 7…. .41 – 7 4см 2мм……40мм
7 + 7 + 7…..7 + 7 3см 6мм……4см
Задача.
Реши задачу:
Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?
№5
Длина отрезка АВ = 5см, а СД = 7см. Начерти отрезки.
Насколько длина отрезка СД больше, длины АВ?
№6*
За столом сидела вся наша семья: я, мама, папа, брат и бабушка. Каждый из нас съел по 2 пирожка. На сколько меньше стало пирожков?
сентября.
Контрольная работа.
Вариант 2.
№1
Вычисли, записывая вычисления столбиком.
52 – 27 = 70 – 18 =
48 + 36 = 37 + 63 =
№2
Решите уравнение:
Х — 14 = 50 43 + а = 74
№3
Сравните, поставьте знак >,
31 — 5…..19 + 8 5см 1мм……50мм
9 + 9 + 9…..9 + 9 2см 8мм……3см
Задача.
Реши задачу:
В магазин в первый день привезли 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 20 курток. Сколько курток осталось продать?
№5
Длина отрезка АВ = 4см, а СД = 6см. Начерти отрезки.
Насколько длина отрезка СД больше, длины АВ?
№6*
Я живу в семье с мамой, папой, бабушкой и дедушкой. Сколько тапочек для всей семьи должно быть у нас, если у каждого члена семьи будет по одной паре тапочек?
октября.
Контрольная работа.
Вариант 1.
№1.
- х 4 = 6 х 5 = 35 : 5 =
- : 3 = 3 х 8 = 24 : 6 =
18 : 2 = 4 х 3 = 3 х 9 =
№2.
Реши уравнения
Х + 5 = 7 х 2 х – 13 = 30 : 3
№3
Найдите значение выражений:
60 – ( 24 + 3) : 3 = 24 : 3 + 9 х 2 =
Задача 4 .
Мама купила 5 пакетов картофеля по 5 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама?
Задача5
У Серёжи жили 27 белых голубей и 9 серых голубей.
Во сколько раз больше у Серёжи было белых голубей, чем серых?
октября.
Контрольная работа.
Вариант 2.
№1.
12 : 3 = 8 х 5 = 45 : 5 =
5 х 3 = 18 : 3 = 3 х 7 =
14 : 2 = 4 х 5 = 27 : 3 =
№2
Реши уравнения
Х + 9 = 8 х 2 х – 23 = 24 : 3
№3
Найди значение выражений:
24 : (71 – 65) х 3 = 18 : 3 + 8 х 2 =
Задача 4.
В конкурсе участвовало 3 команды по 7 человек в каждой.
Сколько всего человек участвовало в этом конкурсе?
Задача 5
Мама испекла 32 пирожка с рисом и 8 пирожков с мясом.
Во сколько раз больше испекла мама пирожков с рисом, чем с мясом?
октября.
Контрольная работа.
Вариант 1.
Задача.
В саду выросло 4 гладиолуса, а лилий на 8 больше. Во сколько раз меньше гладиолусов, чем лилий, росло в саду?
№2
Найди значение выражений:
47 + 5 х 3 – 18 = (36 : 6 + 3) х 2 =
№3
Найди периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 5 см.
№4
Реши уравнения:
Х х 4 = 42 – 6 х : 5 = 3 + 7
№5.
Сравните:
3 дм 4 см … 4 дм 3 см 63 см … 7 дм
40 см … 4 дм 2 см … 9 мм
№6*
Каждый понедельник, среду и четверг папа покупает по одной газете. Сколько газет папа купит за 8 недель?
октября.
Контрольная работа.
Вариант 2.
Задача.
Хозяйка купила 3 кг яблок, а груш – на 6 кг больше. Во сколько раз больше груш, чем яблок, купила хозяйка?
№2
Найди значение выражений:
38 + 3 х 4 — 17 = (3 х 8 — 20) х 6 =
№3
Найди периметр прямоугольника со сторонами 8 см и 6 см.
№4
Реши уравнения:
Х х 7 = 41 – 13 45 : х = 3 + 6
№5.
Сравните:
8 дм 2 см … 2 дм 8 см 34 см … 4 дм
70 см … 7 дм 6 мм … 4 см
№6*
Каждый вторник, четверг и субботу Алёша смотрит по одному новому мультфильму. Сколько новых мультфильмов Алёша посмотрит за 6 недель?
ноября.
Контрольная работа.
Вариант I
№1
Найдите значение выражений:
47 + 5 · 3 – 18 = (36 : 6 + 3) · 2 =
№2
Решите уравнения:
х · 4 = 36 х : 6 = 9
№3
Сравните:
3 дм 4 см … 4 дм 3 см 63 см … 7 дм
40 см … 4 дм 2 см … 9 мм
№4
Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 7 см и
5 см.
Задача 5.
В саду росло 4 гладиолуса, а лилий – на 8 больше. Во сколько раз меньше росло в саду гладиолусов, чем лилий?
Задача 6*
Каждые понедельник, среду и четверг папа покупает по одной газете. Сколько газет папа купит за 8 недель?
ноября.
Контрольная работа.
Вариант II
№1
Найдите значение выражений:
(3 · 8 – 20) · 6 = 38 + 3 · 4 – 17 =
№2
Решите уравнения:
7 · х = 28 48 : х = 6
№3
Сравните:
6 мм … 4 см 8 дм 2 см … 2 дм 8 см
70 см … 7 дм 34 см … 4 дм
№4
Длина прямоугольника 8 дм, а ширина 6 дм. Найдите его площадь и периметр.
Задача 5
Хозяйка купила 3 кг яблок, а груш – на 6 кг больше. Во сколько раз больше купила хозяйка груш, чем яблок?
Задача 6*
Каждые вторник, четверг и субботу Алёша смотрит по одному новому мультфильму. Сколько новых мультфильмов Алёша посмотрит за 6 недель?
декабря.
Контрольная работа.
Вариант I
№1
Найдите значения выражений.
90 – 4 · 2 · 9
18 + (11 + 25) : 4
27 : 3 · (35 : 5)
№2
Переведите.
5 м 4 дм = … дм 78 см = … дм … см
3 дм 7 см = … см 60 дм = … м
№2
Решите уравнения.
х х 8 = 48 х : 7 = 7
Задача.
В 5 клетках по 2 канарейки. Подарили 4 птицы. Сколько канареек осталось?
№5
Длина прямоугольника 6 см, а высота на 4 см короче. Найдите площадь прямоугольника.
декабря.
Контрольная работа.
Вариант II
№1
Найдите значения выражений.
49 : (16 – 9) · 9
58 + 56 : (14 – 7)
40 – 5 · 8 + 19
№2
Переведите.
8 м 3 дм = … дм 25 см = … дм … см
1 дм 9 см = … см 70 дм = … м
№3
Решите уравнения.
72 : х = 9 х х 7 = 56
Задача.
На 3 ветках по 9 шишек. Белка утащила 3 шишки. Сколько шишек осталось?
№5
Ширина прямоугольника 7 см, а высота на 2 см больше. Найдите площадь прямоугольника.
января.
Контрольная работа.
Вариант I
№1
Решите примеры.
7 · 12 =
25 · 3 =
18 · 5 =
4 · 21 =
№2
Сравните.
8 дм 3 см … 3 дм 8 см 1 м … 6 дм
61 см … 7 дм 4 м 5 дм … 45 дм
№3
Решите уравнения.
х · 8 = 64 х : 4 = 15
Задача 4.
Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 деревьев в каждом ряду и 3 ряда слив по 10 деревьев в каждом ряду. На сколько больше посадили яблонь, чем слив?
Задача 5.
Длина прямоугольника 15 см, ширина 6 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.
января.
Контрольная работа.
Вариант II
№1
Решите примеры.
14 · 7 =
3 · 26 =
19 · 5 =
48 · 2 =
№2
Сравните.
7 дм 2 см … 2 дм 7 см 53 см … 5 дм
8 дм … 1 м 9 м 4 дм … 94 дм
№3
Решите уравнения.
х : 23 = 4 6 · х = 42
Задача 4.
Группа экскурсантов разместилась в 2 катерах по 16 человек в каждом и в 3 лодках по 8 человек в каждой. На сколько больше человек было в катерах, чем в лодках?
Задача 5.
Длина прямоугольника 18 см, ширина 5 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.
февраля.
Контрольная работа.
Вариант I
№1
Выполни вычисления с подробным объяснением.
91 : 7 =
84 : 6 =
№2
Выполни вычисления, сделай поверку.
66 : 22 =
72 : 18 =
№3
Сравни >, , =.
56 : 4…12 х 3 21 х 4…97 – 8
15 х 4…20 х 3 100 – 24…17 х 3
№4
Реши уравнения
Х : 16 = 5 а х 12 = 48
Задача.
В 4 одинаковых банках 12 л сока. Сколько литров сока в 16 таких банках?
№6
2
Площадь прямоугольника равна 63 см. Длина равна 9 см. Найди ширину и периметр прямоугольника.
февраля.
Контрольная работа.
Вариант II
№1
Выполни вычисления с подробным объяснением.
64 : 4 =
96 : 6 =
№2
Выполни вычисления, сделай поверку.
64 : 16 =
75 : 15 =
№3
Сравни >, , =.
42 : 3…13 х 2 22 х 3…84 – 9
14 х 5…25 х 3 100 – 36…18 х 3
№4
Реши уравнения
Х : 17 = 4 а х 13 = 65
Задача.
В 8 одинаковых сеточках 40 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 12 таких сеточках?
№6
2
Площадь прямоугольника равна 56 см. Длина равна 8 см. Найди ширину и периметр прямоугольника.
марта.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
I вариант
1. Выполните деление с остатком.
75 : 8 85 : 20 51 : 7
2. Вставьте числа в «окошки», чтобы получились верные равенства.
: 9 = 9 (ост. ) : 3 = 7 (ост. )
: 7 = 7 (ост. ) : 7 = 10 (ост. )
3. Найдите значения выражений.
56 : 2 – 36 : 12 (39 + 33) : 24 · 9
48 + 32 : (64 : 8) 93 – 3 · 8 : 6
4. Решите задачу.
Стекольщику нужно было вставить 96 стёкол. Он уже вставил в 14 окон по 3 стекла в каждое. Сколько стёкол осталось вставить стекольщику?
5. Решите задачу.
На тарелке было 48 блинов. Сколько блинов съели, если на тарелке осталось в 3 раза меньше блинов, чем было?
марта.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
II вариант
1. Выполните деление с остатком.
57 : 8 74 : 7 69 : 20
2. Вставьте числа в «окошки», чтобы получились верные равенства.
: 6 = 5 (ост. ) : 8 = 7 (ост. )
: 4 = 8 (ост. ) : 5 = 9 (ост. )
3. Найдите значения выражений.
80 + (24 – 4 · 5) 42 : 3 + 72 : 24
78 – 8 · 8 : 2 24 + 36 : (54 : 9)
4. Решите задачу.
В большой корзине было 95 тюльпанов. Продавец сделал из них 12 букетов, по 7 тюльпанов в каждом букете. Сколько осталось тюльпанов?
5. Решите задачу.
На столе стояло 52 стакана с соком. Сколько стаканов с соком выпили, если на столе осталось в 4 раза меньше стаканов с соком, чем было первоначально?
апреля.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
I вариант
1. а) Вставьте и запиши пропущенные числа.
387, 388, , , , 392, , .
б) Запишите цифрами:
9 сот. 2 дес. 8 сот.
4 сот. 3 ед. 5 сот. 1 дес. 7 ед.
в) Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.
510, 742.
2. Решите задачу.
3 набора красок стоят 72 рубля. Сколько стоят 4 таких набора красок?
3. Решите примеры.
549 + 1 702 – 700 60 : (26 + 4) · 2
800 – 1 930 – 600 42 + 54 : 3 · 2
600 + 50 320 + 70 71 – (28 – 17) · 6
4. Заполните пропуски нужными числами.
85 : 9 = 9 (ост. ) 73 : = 9 (ост. 1)
56 : 6 = (ост. 2) : 8 = 7 (ост. 3)
5. Начертите отрезок АВ = 6 см, а отрезок ВС в 2 раза длиннее. На сколько см длина отрезка ВС больше длины отрезка АВ?
апреля.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
II вариант
1. а) Вставь и запиши пропущенные числа.
588, , , , 592, , 594, .
б) Запишите цифрами:
7 сот. 5 сот 7 дес.
4 сот. 2 дес. 3 ед. 6 сот. 9 ед.
в) Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.
490, 351.
2. Решите задачу.
72 стула расставили в 6 рядов, поровну в каждый ряд. Сколько стульев в 4 таких рядах?
3. Решите примеры.
659 + 1 805 – 800 96 : (41 – 9) · 3
900 – 1 760 – 500 36 + 60 : 4 · 2
400 + 80 980 – 30 72 – (44 + 16) : 4
4. Заполните пропуски нужными числами.
74 : 9 = 8 (ост. ) 59 : = 7 (ост. 3)
68 : 8 = (ост. 4) : 7 = 6 (ост. 1)
5. Начертите отрезок СD = 9 см, а отрезок АK в 3 раза короче. На сколько см длина отрезка СD больше длины отрезка АK?
мая.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Вариант I
1. Найдите значение выражений.
18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50
400 – (80 + 180 : 3) + 60
2. Решите примеры столбиком.
138 + 567
447 – 189
152 · 6
867 : 3
3. Переведите.
125 см = … м … дм … см
847 дм = … м … дм
7 м 3 см = … см
700 см2 = … дм2
Задача.
С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвёртую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг моркови израсходовали на корм кроликам?
5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.
мая.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Вариант II
1 . Найдите значение выражений.
(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50
720 : (2 + 7) + (140 – 90)
2. Решите примеры столбиком.
523 + 197
831 – 369
279 · 3
792 : 2
3. Переведите.
8 м 4 см = … см
920 см2 = … дм2
275 см = … м … дм … см
631 дм = … м … дм
Задача.
С одного участка школьники собрали 240 кг капусты, а с другого – в 2 раза меньше. Четвёртую часть всей капусты они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг капусты израсходовали на корм кроликам?
5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите его площадь и периметр.
ГДЗ страница 15 математика 3 класс проверочные работы Волкова
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
Информатика- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
Немецкий язык- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
ГДЗ страница 19 математика 3 класс проверочные работы Волкова
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
Математика. Проверочные работы. 3 класс. ФГОС — Волкова С.И. | 978-5-09-075128-5
Данный товар есть в наличии в следующих магазинах:г. Воронеж, площадь Ленина, д.4
8 (473) 277-16-90
г. Липецк, проспект Победы, 19А
8 (4742) 22-00-28
г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А
8 (473) 231-87-02
г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7
8 (4742) 47-02-53
г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4
8 (47366) 2-12-90
г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а
8 (473) 247-22-55
г.Поворино, ул.Советская, 87
8 (47376) 4-28-43
г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33
8 (473) 252-57-43
г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153
8 (473) 223-17-02
г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8
8 (47364) 92-350
г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35
8 (473) 246-21-08
г. Россошь, Октябрьская пл., 16б
8 (47396) 5-29-29
г. Россошь, пр. Труда, д. 26А
8 (47396) 5-28-07
г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7
8 (47391) 2-22-01
г. Белгород, Бульвар Народный, 80б
8 (4722) 42-48-42
г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А
8 (4712) 51-91-15
г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115
8 (47241) 7-35-57
г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1
8 (473) 207-10-96
г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21
8 (47363) 21-857
г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А
8 (4732) 71-44-70
г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22
8 (4725) 23-38-06
г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»
8 (473) 280-22-42
г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2
8 (473) 300-41-49
г. Липецк, ул.Стаханова,38 б
8 (4742) 78-68-01
г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6
8 (4712) 54-09-50
г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62
8 (4725) 39-00-10
г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1
8 (473) 269-55-64
ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж
г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б
8 (4712) 73-31-39
ГДЗ по Математике 3 класс проверочные работы Волкова
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Музыка
- Окружающий мир
тестов по математике. Схема отметок КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП 3. для тестов по ментальной математике A, B и C ВСЕ УРОВНИ. Экзамены по национальной учебной программе
Понедельник, 11 июня 2012 г., полдень
ЭТО НОВАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ F Понедельник, 11 июня 2012 г. Дневной экзамен по математике B J567 / 01 Документ 1 (базовый уровень) * J517110612 * Кандидаты отвечают на вопросы.Материалы, предоставленные OCR: Нет Другое
Дополнительная информацияСреда, 13 июня 2012 г., утро
ЭТО НОВАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ F Среда, 13 июня 2012 г. Утренний экзамен по математике B J567 / 02 Документ 2 (базовый уровень) * J517120612 * Кандидаты отвечают на вопросник. Материалы, предоставленные OCR: Нет Другое
Дополнительная информацияТест по математике 9 класс
Ма КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП 3 Тест по математике 9-го класса Уровень 6 8 Работа 1 Использование калькулятора запрещено Имя Фамилия Дата урока Пожалуйста, прочтите эту страницу, но не открывайте буклет, пока учитель не скажет вам начать.
Дополнительная информацияТест по математике 9 класс
Ма КЛЮЧЕВЫЙ ЭТАП 3 Тест по математике 9-го класса Уровень 5 7 Экзамен 1 Использование калькулятора запрещено Имя Фамилия Дата урока Прочтите эту страницу, но не открывайте буклет, пока учитель не скажет вам начать.
Дополнительная информацияОБРАЗЕЦ БУКЛЕТА Опубликовано в июле 2015 г.
Тесты по национальной учебной программе Ключевой этап 2 Схемы оценок по математике ОБРАЗЕЦ БУКЛЕТА Опубликован в июле 2015 г. Этот примерный тест показывает, как будет оцениваться национальная учебная программа с 2016 года.Дополнительная информация
Дополнительная информацияКалькулятор разрешен. Школа
Ма КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП 3 Тест по математике УРОВЕНЬ 6 8 Работа 2 Допускается использование калькулятора Имя Фамилия Школа 2008 Помните Тест длится 1 час. Вы можете использовать калькулятор для ответа на любой вопрос в этом тесте. Вам понадобится:
Дополнительная информацияТест по математике 8 класса
Ма КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП 3 Тест по математике для 8 класса УРОВЕНЬ 4 6 Работа 1 Использование калькулятора запрещено Имя Фамилия Дата урока Пожалуйста, прочтите эту страницу, но не открывайте буклет, пока учитель не скажет вам начать.
Дополнительная информацияМатематические вопросы и ответы
Какие пять монет составляют никель? пять пенни (1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 5) Что больше всего: фут, ярд или дюйм? ярд (3 фута = 1 ярд; 12 дюймов = 1 фут) Как вы называете ответ на умножение
Дополнительная информацияПятница, 8 ноября 2013 г., утро
F Пятница, 8 ноября 2013 г. Утренние экзамены по математике B J567 / 02 Документ 2 (базовый уровень) * J517160313 * Кандидаты отвечают на вопросы.Поставляемые OCR материалы: Нет Другие требуемые материалы: Геометрический
Дополнительная информация4 марта 2013 года, понедельник, утро
F Понедельник, 4 марта 2013 г. Утренние экзамены по математике B J567 / 02 Документ 2 (базовый уровень) * J533600313 * Кандидаты отвечают на вопросы. Поставляемые OCR материалы: Нет Другие требуемые материалы: Геометрический
Дополнительная информацияНачальная учебная программа 2014
В основной учебной программе 2014 г. предложены ключевые задачи по математике на ключевых этапах 1 и 2 года Математика 1 год Ключевые задачи, взятые из национальной учебной программы 1 Считайте до 100, вперед и назад,
Дополнительная информацияИнструкции.Информация. Совет
Инструкции Используйте черные чернила или шариковую ручку. Заполните поля вверху этой страницы своим именем, номером центра и номером кандидата. Ответьте на все вопросы. Ответьте на вопросы в отведенных местах
Дополнительная информацияИзмерение с рассуждением
сравнивать, описывать и решать практические задачи для: * длины и высоты [например, длинный / короткий, длинный / короткий, высокий / короткий, двойной / половинный] * масса / вес [e.грамм. тяжелый / легкий, тяжелее, легче] * вместимость
Дополнительная информация5-й год практического экзамена по счету
Практический тест на умение считать 5-й год Практический тест 1 Сведения о студенте Имя Фамилия Сегодняшняя дата: Инструкции по тесту У вас есть 50 минут, чтобы пройти этот тест. Вам НЕ разрешается пользоваться калькулятором.
Дополнительная информацияГОД 6 БЛОК 2 ОЦЕНКА
СТРАТЕГИЯ НОМЕРА WIGAN LEA, ГОД 6 БЛОКОВАЯ ОЦЕНКА 6 Имя: Дата: ОЦЕНКА КЛЮЧЕВЫХ ЦЕЛЕЙ Вопрос Заказ смешанного набора чисел с тремя десятичными знаками.3 Сократить дробь до ее простейшего вида
Дополнительная информация6 ноября 2012 года, вторник, утро
F Вторник, 6 ноября 2012 г. Утренние экзамены по математике B J567 / 01 Документ 1 (базовый уровень) * J517151112 * Кандидаты отвечают на вопросы. Поставляемые OCR материалы: Нет Другие требуемые материалы: Геометрический
Дополнительная информацияДесятичные дроби и проценты
Десятичные дроби и проценты Образцы рабочих листов для выбранных аспектов Пол Харлинг b распознает числовую взаимосвязь между координатами в первом квадранте связанных точек Ключевой этап 2 (AT2) на линии
Дополнительная информацияОПИСАНИЕ УРОВНЯ МАТЕРИАЛОВ
ОПИСАНИЕ УРОВНЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО УРОВНЯ Число 3-го уровня Понимание разряда чисел до тысяч.Номера для заказа до 9999. Округляйте числа до ближайшего 10 или 100. Обратите внимание на числовую строку ниже нуля и
. Дополнительная информацияМатематика 11+ — Образец работы.
Математика 11+ — Образец работы. На заполнение этой статьи у вас есть 35 минут. Q 1. Люси ходит в Holiday Club каждый будний день в течение пяти недель во время праздников. Она платит 0,0 каждый раз, когда идет. Почем
Дополнительная информацияСтандарты математики
Стандарты математики 6 класс Итоги успеваемости учащихся к концу 6 класса Обсуждение и решение задач Учащиеся представляют и интерпретируют стандартные и нестандартные математические задачи в диапазоне
Дополнительная информацияПРЕДИСЛОВИЕ.Исполнительный секретарь
ПРЕДИСЛОВИЕ Экзаменационный совет Ботсваны рад разрешить публикацию пересмотренных процедур оценки для программы экзаменов на младшие сертификаты. Согласно пересмотренной национальной версии
Дополнительная информацияСреда, 6 ноября 2013 г., утро
H Среда, 6 ноября 2013 г. Утренние экзамены по математике B J567 / 03 Документ 3 (для высшего уровня) * J540550313 * Кандидаты отвечают на вопросы.Поставляемые OCR материалы: Нет Другие требуемые материалы: Геометрический
Дополнительная информацияТестовая тетрадь по математике 1
Тетрадь по математике 5 класс 2 6 марта 2009 г. 233 Разработано и опубликовано по контракту с Департаментом образования штата Нью-Йорк компанией CTB / McGraw-Hill LLC, дочерней компанией McGraw-Hill Companies,
Дополнительная информацияПример 11+ тестов по математике
На выполнение этого теста 1 GP 2012 отводится 50 минут.Работайте как можно быстрее и осторожнее. Если вы хотите ответить на эти вопросы в формате множественного выбора, используйте отдельный лист для ответов с множественным выбором. Если
Дополнительная информацияЗадачи по математике для 3-го класса
Добро пожаловать в наши задачи по математике для 3-го класса.
Здесь вы найдете наш ряд сложных рабочих листов по математике, которые предназначены для дать детям возможность применить свои навыки и знания для решения ряда более сложных задач.
Эти задачи также являются отличным способом развить усидчивость и побудить детей пробовать различные подходы в математике.
Здесь вы найдете ряд листов для решения проблем.
Математические задачи для 3-го класса на листах — это более длинные математические задачи, призванные побудить детей используйте различные математические навыки для их решения.
Навыки, которые помогут развить проблемы, включают:
- систематический рабочий
- логическое мышление
- число факт знания
- проблемы с дробями
- стратегий испытаний и улучшений
- работает систематически
- ищет все возможные ответы.
В третьем классе проблемы начинают усложняться, дети нуждаются в большем систематичны в своем подходе и экспериментируют с использованием стратегий проб и улучшений.
Велосипеды и трехколесные велосипеды — это мероприятие, которое побуждает детей работать систематически и находить все возможности для этого числа. мотоциклов и трициклов на шоу.
Капитанские монеты — это математическая задача для 3-го класса, включающая разделение стопки монет в соответствии с определенными правилами.Это упражнение удобно использовать для разработки стратегии испытаний и улучшения.
Проблема сломанного калькулятора — это числовая проблема, связанная с использованием воображаемого сломанного калькулятора с кнопками 3, 5, +, — и = работают, чтобы сделать разные итоги.
Существует 2 версии проблемного листа, одна с заранее подготовленным шаблоном для заполнения, и вторая пустая версия для детей, чтобы показать их собственную систему записи.
Раскрасьте эту фигуру — это упражнение по раскрашиванию, в котором используется логическое мышление, чтобы решить, какую фигуру и какой цвет нужно закрасить.
Яйца Дилли — это упражнение, включающее подсчет с шагом разного размера. Цель состоит в том, чтобы выяснить, сколько яиц Дилли съела из два отдельных правила. Это хорошее занятие для развития систематической работы и использования списков или таблиц для решения проблемы.
Лягушки в прудах — это задача по математике для 3-го класса, которая включает в себя использование проб, улучшений и логического мышления, чтобы получить правильное количество лягушек в каждой. прудов.
A + Click Вопросы для уровня 3
- Дом