Математика контрольные работы 2 класс программа 2100: Методическая разработка по математике (2 класс) по теме: Контрольные работы по математике .2 класс. УМК «Школа-2100».Стандарты второго поколения.

Методическая разработка по математике (2 класс) по теме: Контрольные работы по математике .2 класс. УМК «Школа-2100».Стандарты второго поколения.

Контрольная  работа  за  2  четверть. 2  класс. УМК «Школа-2100».

1 вариант

  1. Вычислить выражения  в столбик с проверкой.

             36+48                         75- 29                   38 + 29

  1. Решить  уравнения:

             Х + 14=68                            48 – У = 18

  1. Выразить  величины:

             6 м 5 дм = ….дм               5 дм 3см= … см             4 м  = …см

  1. Решить задачу:

В лагерь приехали сначала 27 ребят, а затем ещё 29 ребят. Через некоторое время 14 ребят  уехали из лагеря . Сколько ребят осталось в лагере?

  1. Начертить прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найти  периметр прямоугольника.


Контрольная  работа  за  2  четверть. 2 класс

2 вариант

  1. Вычислить выражения  в столбик с проверкой.

             67+28                         42- 27                   29 + 38

  1. Решить  уравнения:

             25 + У = 89                            Х – 47 = 33

  1. Выразить  величины:

             3м 2 дм = ….дм               9 дм 1 см = … см             7 м  = …см

  1. Решить задачу:

В гонках участвовало 65 яхт. После первого этапа выбыло 39 яхт, а после  второго — ещё  18  яхт.  Сколько яхт осталось в гонках  после двух этапов?

  1. Начертить прямоугольник со сторонами  5  см  и 3 см. Найти  периметр прямоугольника.


Контрольная  работа  за  2  четверть. 2 класс

1 вариант

  1. Вычислить выражения  в столбик с проверкой.

             36+48                         75- 29                   38 + 29

  1. Решить  уравнения:

             Х + 14=68                            48 – У = 18

  1. Выразить  величины:

             6 м 5 дм = ….дм               5 дм 3см= … см             4 м  = …см

  1. Решить задачу:

В лагерь приехали сначала 27 ребят, а затем ещё 29 ребят. Через некоторое время 14 ребят  уехали из лагеря . Сколько ребят осталось в лагере?

  1. Начертить прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найти  периметр прямоугольника.

Тест по математике (2 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по математике 2 класс Школа 2100

Итоговая контрольная работа по математике 2 класс.

  1. В этом числе цифра 3 обозначает количество отдельных единиц.

а)  31                        б)  23                        в) 30

2. Если к этому числу прибавить 6, то получится 13 

а)  7                        б) 20                        в) 8

3.  1 см больше:

а)  1 мм                б) 1 м                        в) 1 дм

4. Если уменьшаемое равно 35, а разность – 15, то вычитаемое  равно:

а) 50                        б) 20                        в) 10

5. Это равенство верное.

а) 62 – 20 > 40        б) 24 + 7 = 32                в) 79 – 6 = 73

6. Этот ряд чисел составлен по правилу: каждое следующее число меньше предыдущего на 8

а) 4, 12, 8, 20, 28

б) 32, 24, 16, 8

в) 40, 32, 30, 22, 20

7. Значение выражения b + 9  равно  91, если:

а) b = 1                б)  b = 82                в) b = 100

8. Периметр квадрата со стороной 4 см равен:

а) 8 см                б) 12 см                в) 16 см

9. Для вычисления значения этого выражения последним действием надо выполнить сложение:

а) 13 – ( 8 + 2 )        б) 12 + 7 – 5                в) 7 + (11 – 3)

10. Эту фигуру можно назвать так:

:                                                     а) квадрат                        б) многоугольник

                                        в) четырёхугольник                г) пятиугольник

                                        д) прямоугольник                е) треугольник

11.* Периметр фигуры вычислили так: 4 + 8 + 4 + 8. Значит, эту фигуру можно назвать:

а) треугольник                б) пятиугольник                в) квадрат

г) прямоугольник                д) четырёхугольник                е) многоугольник

12*  Если от ленты длиной 1 м отрезали 50 см, то длина каждой части:

а) больше половины длины всей ленты

б) равна половине длины всей ленты

в) меньше половины длины всей ленты

Материал по математике (2 класс) по теме: Контрольные работы по математике за 1 полугодие.

Контрольная работа по математике за 1 полугодие  во 2класcе  («Школа 2100»)

                                                                       1 вариант

1 Вычисли.

53 + 42          35 + 24               86 – 41            78 – 26

2  Сравни.

2 дм *  1дм 2 см                50 см * 6 дм                   1дм 8 см * 81 см

3  Реши уравнение  с проверкой

                        х – 6 = 30

4  Реши задачу.

К празднику купили 25 зеленых шаров и  10 красных шаров. Ребята  надули 13  шаров.

Сколько  шаров  осталось надуть ребятам?

5 Начерти прямоугольник  со сторонами 2 см и 4 см.

6* Было 9 листов бумаги. Некоторые из них разрезали на 3 части. Всего стало 15 листов.

     Сколько листов бумаги разрезали?

                                               2  вариант

1 Вычисли.

54 + 32          45 + 23              76 – 61            79 – 27

2  Сравни.

1дм *  16 см                60 см * 6 дм                   4 дм 2 см * 24  см

3  Реши уравнение  с проверкой.

х + 50 = 57                        

4  Реши задачу.

В магазин в первый день прислали  34 куртки, во второй день еще 20 курток.

Продали 14 курток. Сколько курток осталось продать?

5 Начерти прямоугольник  со сторонами 3 см и 5 см.

6* Клетка у кроликов была закрыта, но в нижнее отверстие было видно 24 ноги,  в верхнее 12 кроличьих ушей.  Сколько кроликов было в клетке?

Контрольная работа по математике за 1 полугодие во 2 классе

                                                                (РО Л. В. Занкова)

1 Вычисли.

53 + 42          35 + 24               86 – 41            78 – 26

2  Сравни.

2 дм *  1дм 2 см                50 см * 6 дм             1дм 8 см * 81 см

3 Найди корень уравнения.

х + 50 = 57                        

4 Реши задачу.

В классе 13 комнатных  растений. Дежурный полил 6 растений. Сколько растений осталось полить дежурному?

5 Запиши отрезок натурального ряда из семи чисел, меньших числа 17.

6* Было 9 листов бумаги. Некоторые из них разрезали на 3 части. Всего стало 15 листов.

     Сколько листов бумаги разрезали?

                                                                     

                                                                 2  вариант

1 Вычисли.

54 + 32          45 + 23              76 – 61            79 – 27

2  Сравни.

1дм *  16 см                60 см * 6 дм                   4 дм 2 см * 24  см

3  Найди корень уравнения.

х + 70 = 78    

4 Реши задачу.

В магазине на полке стояло 14  кукол. После того как продали несколько кукол, в магазине осталось    9 кукол. Сколько кукол продали?                

5 Запиши отрезок натурального ряда из семи чисел, меньших числа 12.

6* Клетка у кроликов была закрыта,  но в нижнее отверстие было видно 24 ноги,  в верхнее 12 кроличьих ушей.  Сколько кроликов было в клетке?

Методическая разработка по математике (2 класс): Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольная работа № 2

 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

Дедушке 64 года, а бабушке 60. На сколько лет дедушка старше бабушки?

  1. Реши примеры:

69 + 1 =             5 + 30 =          11- 6 + 8 =              

40 – 1 =             89 – 9 =          80 – 20 =  

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «» или «=»:

8 м * 7 дм                1 м * 98 см

25 мм * 4 см            53 мм * 5 см

  1. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50. 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.
  2. Начерти один отрезок длиной 5 см, а другой на 2  см меньше.

     

Контрольная работа № 2

 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

  1. Реши примеры:

6 + 40 =                    49 + 1 =             14 – 5 +7 =                    

87 – 70 =                  90 – 1 =              60 – 20 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «» или «=»:

   6 м * 9 дм                1 м * 92 см

  13 мм * 2 см             68 мм * 6 см

  1. Из чисел 79, 17. 7. 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90. 77 выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего.
  2. Начерти один отрезок длиной 4 см, а другой на 2  см  больше.

Контрольная работа № 2

 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Вариант 1.

1.Реши задачу:

Дедушке 64 года, а бабушке 60. На сколько лет дедушка старше бабушки?

_________________________

Ответ:___________________

2.Реши примеры:

69 + 1 =               5 + 30 =            11- 6 + 8 =              

  1. – 1 =               89 – 9 =             80 – 20 =  

3. Сравни, поставь знаки «» или «=»:

8 м    __ 7 дм                1 м   __ 98 см

  1. м  __  4 см                 53 мм   __ 5 см

4. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50. 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная  с  наименьшего.

_____________________________________

_____________________________________

5. Начерти один отрезок длиной 5 см, а другой на 2  см меньше.

1.

2.

 

Контрольная работа № 2

 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Вариант 2.

1.Реши задачу:

Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

____________________________

Ответ: ______________________

  1. Реши примеры:

 6 + 40 =                    49 + 1 =              14 – 5 +7 =                    

 87 – 70 =                  90 – 1 =               60 – 20 =

  1. Сравни,  поставь  знаки «» или «=»:

   6 м  __  9 дм                1 м  __ 92 см

  13 мм   __ 2 см             68 мм  __ 6 см

  1. Из чисел 79, 17. 7. 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90. 77 выпиши все двузначные числа, начиная  с наименьшего.

______________________________________

______________________________________

  1. Начерти один отрезок длиной 4 см, а другой на 2  см  больше.

1.

2.

Методическая разработка по математике (2 класс) по теме: Контрольная работа по математике за II четверть во 2 классе по программе «Школа 2100»

Контрольная работа по математике за II четверть во 2 классе

Программа «Школа 2100»

I вариант

Обязательная часть

1. Выполните вычисления в столбик.

76 – 45            59 + 24         82 – 57        80 – 26

2. Решите уравнения.

82 – а = 26                             х+ 38= 66

3. Решите задачу.

   В спортивный лагерь сначала приехало 27 ребят, а затем ещё 29 ребят. Через некоторое      время 14 ребят уехали из лагеря. Сколько ребят осталось в лагере?

4. Начертите прямоугольник со сторонами 7 см и 2 см. Найдите его периметр.

5. Выполните вычисления.

9 дм 7см – 33 см                         2 дм 4 см + 21 см

Дополнительная часть

6. Спортивная форма состоит из майки и трусов. На спортивной базе имаются трусы чёрного, синего и жёлтого цвета и майки белого и зелёного цвета. Сколько различных вариантов спортивной формы можно составить?

7. Маша и Даша купили несколько воздушных шариков, причём одна из них купила на 12 воздушных шариков больше другой. Сколько воздушных шариков купила Даша, если Маша купила 18 воздушных шариков.

II  вариант

  1. Выполните вычисления в столбик.

87 – 32         48 + 17        63 – 26         70 – 53

  1. Решите уравнения.

82 – с = 38                         у + 26 = 64

  1. Решите задачу

В пустой шкаф сначала поставили 57 книг, а затем ещё 38 книг. Через некоторое время 24 книги переставили на книжные полки. Сколько книг осталось в книжном шкафу?

  1. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3см. Найдите его периметр.

     5. Выполните вычисления.

         89 см – 4 дм 6 см                           3 дм 5 см + 21 см

Дополнительная часть.

6. Головной убор для игры в индейцев состоит из ленточки и пера. Сколько различных головных уборов можно сделать, если имеются синяя, зелёная и красная ленточки, а также орлиное и соколиное перья?

7. Соня и Тоня нашли на берегу моря несколько ракушек, причём одна из них нашла на 15 ракушек больше другой. Сколько ракушек нашли обе девочки вместе, если Тоня нашла 33 ракушки?

Контрольная работа за 3 четверть 2 класс по программе Школа 2100

1.Реши задачу:

12 яблок раздали поровну четырём детям. Сколько яблок получил каждый ребёнок?

2.Реши задачу:

В одной комнате 4 кровати. Сколько кроватей в 5 таких комнатах?

3. Сравни выражения: >,<, =

3●5* 2●6

18:3*12:4

6●5*4●8

42:6*21:3

4.Найди значение выражений, расставив порядок действий:

32 : 8 9 =

81 – 8 3 : 4 =

( 25 + 29) : 9=

5 ( 71 – 68) =

5*Реши задачу:

Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 5см. Найди периметр и площадь данного прямоугольника.

1.Реши задачу:

12 цветов поставили в 3 вазы поровну. Сколько цветов было в каждой вазе?

2.Реши задачу:

В доме 5 подъездов. Сколько подъездов в 3 таких домах?

3. Сравни выражения: >,<, =

4●7*3●8

24:4*18:3

5●6*7●5

48:6*45:5

4.Найди значение выражений, расставив порядок действий:

42 – 45 : 9 =

16 : 4 + 6 6 =

54 : ( 16 – 7 ) =

45 : 5 3 =

5*Реши задачу:

Начерти прямоугольник со сторонами 2см и 4 см. Найди его площадь и периметр.

1.Реши задачу:

12 яблок раздали поровну четырём детям. Сколько яблок получил каждый ребёнок?

2.Реши задачу:

В одной комнате 4 кровати. Сколько кроватей в 5 таких комнатах?

3. Сравни выражения: >,<, =

3●5* 2●6

18:3*12:4

6●5*4●8

42:6*21:3

4.Найди значение выражений, расставив порядок действий:

32 : 8 9 =

81 – 8 3 : 4 =

( 25 + 29) : 9=

5 ( 71 – 68) =

5*Реши задачу:

Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 5см. Найди его периметр и площадь.

1.Реши задачу:

12 цветов поставили в 3 вазы поровну. Сколько цветов было в каждой вазе?

2.Реши задачу:

В доме 5 подъездов. Сколько подъездов в 3 таких домах?

3. Сравни выражения: >,<, =

4●7*3●8

24:4*18:3

5●6*7●5

48:6*45:5

4.Найди значение выражений, расставив порядок действий:

42 – 45 : 9 =

16 : 4 + 6 6 =

54 : ( 16 – 7 ) =

45 : 5 3 =

5*Реши задачу:

Начерти прямоугольник со сторонами 2см и 4 см. Найди его площадь и периметр.

ГДЗ по математике для 2 класса контрольные работы Козлова Школа 2100

Тип: Контрольные работы

Авторы: Козлова С.А., Рубин А.Г..

Издательство: Баласс  (Школа 2100)

В начальной школе закладывается фундамент будущих успехов по столь важному предмету, как математика. Ему уделяется особое внимание. Современный специалист высокого класса, если он занимается деятельностью, крайне далекой от науки, техники, любых видов математического моделирования, все равно остро нуждается в мощном абстрактном мышлении и способностям к анализу. Он не сможет распланировать свою деятельность, сопоставить варианты развития событий (в карьере) и выбрать лучший путь.

Перед преподавателями стоит не только миссия «напичкать» ученика определенным багажом сведений по ФГОС. Есть еще ряд ценностей: развитие общей культуры, интеллекта, левополушарных способностей, практичности, простоты, ясности понимания, интуиции (высокоскоростной анализ ситуации), воображения (пространственное восприятие), комбинаторного мышления. И даже воспитание уверенности, которая характеризует человека, способного к ясным и четким рассуждениям. А также нравственных качеств: правдивость, честность, прямота, настойчивость, мужество. Не нужно забывать про эстетику и вкус. Модели и закономерности обладают стройностью и красотой.

Не стоит упускать из виду и практические, текущие цели. Второклассник должен получить определенные навыки и знания. Все они зафиксированы в рабочей программе. Помогут соответствовать плану контрольные работы за 2 класс, авторы Козлова С. А., Демидова Т. Е., Тонких А. П. (к учебнику Демидова Т.Е.) УМК «Школа 2100» она содержащит тесты к итоговым и промежуточным проверкам. Можно записывать решение заданий прямо в РТ. Сделает наиболее эффективной работу с тетрадью — онлайн решебник. Достаточно найти нужный номер упражнения, чтобы узнать верные ответы. Многое зависит от организации занятий и мотивации ученика. ГДЗ способствуют тому, что на урок ребенок придет более готовым. При списывании работает моторная и зрительная память. Таким образом увеличивается объём знаний, а успеваемость значительно повышается.

ГДЗ к учебнику по математике за 2 класс Демидова Т.Е. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к дидактическим материалам по математике за 2 класс Козлова С.А. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к учебнику по информатике за 2 класс Горячев А.В. можно посмотреть здесь.

Примерное задание по математике для 2 класса

3 5 Пример математического задания

3 5 Примерное задание по математике Подарок для бабушки Анна хочет купить бабушке подарок, чтобы поблагодарить ее за заботу о ней после школы. Анна решает купить украшение.В магазине она видит

Дополнительная информация

3 5 Примерное научное задание

3 5 Примерное научное задание Что такое статическое электричество? Во время этого исследования вы будете использовать воздушный шар и некоторые другие обычные предметы, чтобы исследовать и наблюдать, что такое статическое электричество и как оно себя ведет.

Дополнительная информация

Что такое сингапурская математика?

Что такое сингапурская математика? Вам может быть интересно, что такое Сингапурская математика, и на то есть веские причины.Это совершенно новый вид математики для вас и вашего ребенка. Вы можете не знать, что в Сингапуре

Дополнительная информация

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КЛАСС 5: НАПИТКИ ПИЦЦЕЙ

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КЛАСС 5: НАБОР ПИЦЦЫ ОБЗОР В этом разделе ученики будут развивать и расширять концепцию рациональных чисел, используя несколько интерпретаций и различные типы физических моделей. ЗАДАЧА

Дополнительная информация

Коммутативная собственность первого уровня

Стандарты Огайо. Шаблоны соединения, функции и тест алгебры E Решайте открытые предложения и объясняйте стратегии.Индикатор 4 Решите открытые предложения, представив выражение более чем одним способом, используя

Дополнительная информация

Мы устанавливаем стандарты!

Мы устанавливаем стандарты! Начало работы Это руководство предоставит вам индивидуальный подход к использованию Exemplars Math. Руководство по началу работы — это эффективный инструмент развития персонала, который может

Дополнительная информация

МАТЕМАТИКА ДЛЯ ПЕРВОГО КЛАССА Лето 2011

Стандарты Лето 2011 1 OA.1 Используйте сложение и вычитание в пределах 20 для решения словесных задач, связанных с ситуациями сложения, взятия из, сложения, разборки и сравнения с неизвестными в

Дополнительная информация

Факторинг квадратичных трехчленов

Разложение квадратичных трехчленов на множители Фактор ученика x x 3 10. Ответ: x 5 x Описание урока В этом уроке для разложения квадратичных трехчленов на множители используется модель умножения с площадью.1 часть урока состоит из

Дополнительная информация

Как разложить квадратичные трехчлены на множители

Факторинг квадратичных трехчленов Фактор пробного теста учащегося: Описание урока В этом уроке для разложения квадратичных трехчленов на множители используется квадратная модель умножения. Часть 1 урока состоит из круговых головоломок

Дополнительная информация

Школы округа Мерсер

ПРИОРИТЕТНАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА для школ округа Мерсер Карты содержания математики Второй класс УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА для школ округа Мерсер Приоритетная учебная программа школ округа Мерсер состоит из

Западной Вирджинии Дополнительная информация

Решение рациональных уравнений

Урок M Урок: Результаты учащихся Учащиеся решают рациональные уравнения, наблюдая за созданием посторонних решений.Примечания к уроку На предыдущих уроках учащиеся научились складывать, вычитать, умножать

Дополнительная информация

Проект рационального числа

Проект рационального числа. Операции с дробями и начальные десятичные идеи Урок: обзор Учащиеся оценивают суммы и различия, используя мысленные образы сетки 0 x 0. Студенты разрабатывают стратегии для добавления

Дополнительная информация

Математические задачи

Обзор дуг заданий по математике: Дуги заданий по математике Дуга заданий — это набор связанных уроков, который состоит из восьми заданий и связанных с ними руководств по урокам.Уроки ориентированы на малое число

Дополнительная информация

Математический контент по Strand 1

Шаблоны, функции и изменение математического содержания от Strand 1 Kindergarten Учащиеся детского сада создают, описывают, расширяют и определяют, что будет дальше в повторяющихся шаблонах. Идентифицировать и построить повторяющийся

Дополнительная информация

Учебный план по элементарным методам математики

Учебная программа по методам элементарной математики Описание курса Этот курс предназначен для поддержки как начинающих, так и опытных преподавателей элементарной математики в совершенствовании и концентрации своих учебных навыков.Внимательный осмотр

Дополнительная информация

Сессия 7 Дроби и десятичные дроби

Ключевые термины в этом сеансе Сессия 7 Дроби и десятичные дроби, ранее введенные простые числа, рациональные числа Новое в этом сеансе, период, повторяющийся десятичный разделитель, завершающий десятичный раздел Введение В этом сеансе,

Дополнительная информация

6-1. Моделирование процессов

6-1 Ключевые определения моделирования процесса Модель процесса Формальный способ представления того, как работает бизнес-система. Иллюстрирует выполняемые действия и то, как данные перемещаются между ними. Диаграмма потоков данных

Дополнительная информация

Математический контент по Strand 1

Содержание математики по числу в строке 1 и операции с целыми числами Умножение и деление 3 класс В 3 классе учащиеся изучают свойства умножения и деления, включая обратное

Дополнительная информация

Игра с числами

ИГРА С ЦИФРАМИ 249 Игра с числами ГЛАВА 16 16.1 Введение Вы изучили различные типы чисел, такие как натуральные, целые, целые и рациональные числа. У вас также

Дополнительная информация

Успех по математике 6 класс

T276 Успех по математике, 6 класс [ЗАДАЧА] Ученик будет складывать и вычитать с десятичными знаками до тысячных в математических и реальных ситуациях. [ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ] сложение и вычитание

Дополнительная информация

Дроби и линейные уравнения

Дроби и линейные уравнения Операции с дробями Хотя вы можете выполнять операции с дробями с помощью калькулятора, для этого рабочего листа вы должны выполнять операции вручную.Вы должны показать все шаги

Дополнительная информация

Академические стандарты Миннесоты

Соответствие академическим стандартам Миннесоты Классы K-6 G / M-204 Введение Этот документ демонстрирует высокую степень успеха, которого достигают учащиеся при использовании Scott Foresman Addison Wesley

Дополнительная информация

Графические организаторы ОБРАЗЦЫ

Этот документ разработан, чтобы помочь преподавателям Северной Каролины в эффективном обучении новым стандартам Common Core State и / или North Carolina Essential Standards (Стандартный курс обучения) с целью увеличения

Дополнительная информация

Проблема месяца: идеальная пара

Задача месяца: Задачи месяца (POM) используются по-разному, чтобы способствовать решению проблем и способствовать внедрению первого стандарта математической практики из Common Core State Standards:

Дополнительная информация

Последовательности.Последовательность — это список чисел или шаблон, подчиняющийся правилу.

Последовательности Последовательность — это список чисел или шаблон, который подчиняется правилу. Каждое число в последовательности называется термином. т.е. четвертый член последовательности 2, 4, 6, 8, 10, 12 … равен 8, потому что это

Дополнительная информация

Личная финансовая грамотность

Личная финансовая грамотность 7 Обзор модуля Быть финансово грамотным означает брать на себя ответственность за обучение управлению своими деньгами.В этом разделе вы узнаете о банковских услугах, которые могут помочь

Дополнительная информация .

Глава 2: Математика LEAP, 4 класс

1 класс по математике

2 Глава 2: Математика LEAP, 4 класс В этом разделе описывается общий план теста по математике LEAP, который будет проводиться для учащихся 4 класса.Для того, чтобы учителя могли согласовать методы работы в классе с оценкой штата, предоставляются спецификации тестов, типовые вопросы теста и критерии оценки. Структура теста Тест по математике состоит из трех субтестов, которые проводятся в два этапа, каждая фаза в течение одного дня: Фаза 1: Конструированный ответ: сессия из 3 пунктов, позволяющая использовать калькуляторы Фаза 2: Множественный выбор: 36 пунктов сеанс, который не позволяет использовать калькуляторы. Множественный выбор: сеанс из 24 пунктов, который позволяет использовать калькуляторы. Предлагаемое время тестирования для теста по математике LEAP для 4-го класса указано в таблице 2.1 являются приблизительными. Тест по математике бессрочен. Таблица 2.1: Предлагаемое время тестирования Этап Описание подтеста Количество элементов времени тестирования 1 Составленный ответ, 3 60-минутный калькулятор 2 Множественный выбор, без калькулятора минут 2 Множественный выбор, калькулятор минут ВСЕГО минут Информация о дополнительном времени, необходимом для чтения инструкций по тесту учащимся и выполнения другие действия, связанные с администрированием тестов, включены в Руководство по администрированию тестов LEAP. Тест по математике состоит из пунктов теста с указанием критериев (CRT).Эти элементы измеряют уровень GLE штата Луизиана, который более точно соответствует основным направлениям деятельности Common Core State Standards (CCSS). Типы заданий и информация о выставлении оценок. Тест состоит из шестидесяти (60) заданий с множественным выбором и трех заданий с построенными ответами. Задания с множественным выбором состоят из вопросительной основы и четырех вариантов ответа. Эти задания оценивают знания и концептуальное понимание учащегося, и ответы получают 1 балл, если правильные, и 0, если нет. Руководство по оценке LEAP 2-1 по математике 4 класс

3 Задания с построенными ответами, которые включают несколько отдельных шагов и применение нескольких навыков, предназначены для оценки одного или нескольких GLE.Формат ответа является открытым и может включать числовые ответы, короткие письменные ответы и другие типы построенных ответов (например, использование измерений для расчета периметра и площади прямоугольных объектов в американских и метрических единицах). Студентов могут попросить объяснить в письменной форме, как они пришли к своим ответам. Эти предметы оцениваются в соответствии с рубрикой, относящейся к конкретным предметам, по шкале от 0 до 4 баллов. Общая шкала оценки для 4-го класса Пункты сконструированного ответа по математике LEAP 4 Ответ демонстрирует глубокое понимание соответствующего содержания и / или процедур.Студент точно выполняет все важные компоненты задания и эффективно передает идеи. При необходимости студент предлагает проницательные интерпретации и / или дополнения. Там, где это уместно, студент использует более сложные рассуждения и / или эффективные процедуры. 3 Ответ демонстрирует понимание основных концепций и / или процессов, хотя менее важные идеи или детали могут быть упущены из виду или неправильно поняты. Студент точно выполняет наиболее важные аспекты задания и четко общается.Логика и рассуждения учащегося могут содержать незначительные недостатки. 2 Студент успешно выполняет некоторые части задания. Ответ демонстрирует пробелы в концептуальном понимании. 1 Учащийся выполняет только небольшую часть задач и / или демонстрирует минимальное понимание концепций и / или процессов. 0 Ответ учащегося неверен, неуместен, слишком краток для оценки или пустой. Описание теста по математике и оцениваемых GLE Тест по математике был разработан специально для Луизианы.Комитеты преподавателей Луизианы рассмотрели все вопросы на предмет содержания и согласования с GLE Луизианы. Отдельные комитеты рассмотрели пункты на предмет возможной предвзятости и конфиденциального материала. Тест по математике бессрочен. Предлагаемое время является приблизительным для планирования занятий и помощи студентам в управлении своим временем. Студентам выдается справочный лист по математике для ознакомления. Калькуляторы можно использовать в двух частях теста. По мере перехода студентов и учителей Луизианы на CCSS (и PARCC) тест по математике будет включать только элементы, измеряющие GLE, согласованные с CCSS.В таблице 2.2 представлен список GLE, имеющих право на оценку во время перехода. В таблице указаны GLE и соответствующее выравнивание CCSS. Некоторые экзамены GLE 4 класса соответствуют CCSS на других уровнях, но Руководство по оценке LEAP 2–2 по математике 4 класс

4 будет по-прежнему преподаваться и проходить тестирование в 4 классе, чтобы уменьшить вероятность того, что переход вызовет пробелы в учебной программе.GLE # Таблица 2.2: Содержимое GLE для обучения и тестирования, а также текст ожидания на уровне оценки 1 Чтение и запись разряда в словесной, стандартной и развернутой форме до 1000000 2 Чтение, запись, сравнение и упорядочение целых чисел с использованием концепций разряда , стандартные обозначения и модели до 1 000 000 4 Знать все основные факты для умножения и деления до 12 x 12 и распознавать множители составных чисел меньше 50 5 Прочитать, записать и связать десятичные дроби до сотых и соединить их с соответствующими десятичными дробями 6 Моделируйте, считывайте, записывайте, сравнивайте, упорядочивайте и представляйте дроби со знаменателями до двенадцатых, используя модели регионов и наборов. Выровненный CCSS # 4.NBT.1 4.NBT.2 4.NBT.1 4.NBT.2 4.OA.4 4.NF.6 4.NF.2 7 Укажите десятичные эквиваленты половин, четвертей и десятых 4.NF.6 9 Оцените дробные суммы до двенадцатых, используя изображения, модели и диаграммы. Сохранено 1 10 Решение числовых предложений умножения и деления, включая интерпретацию остатков 11 Умножение 3-значных чисел на 1-значные числа, 2-значных на 2-значные числа и деление 3-значных чисел числа на однозначные числа, с остатками и без остатков 15 Напишите числовые предложения или формулы, содержащие переменную, для представления реальных проблем 17 Используйте манипуляторы для представления распределительного свойства умножения над сложением, чтобы объяснить умножение чисел Сохранено 1 4.NBT.5 4.NBT.6 Сохраняется 4.NBT.5 19 Решение одношаговых уравнений с целочисленными решениями Сохраняется 1 22 Выберите и используйте соответствующие стандартные единицы измерения, сокращения и инструменты для измерения длины и периметра (т. Е. ., см, фут, ярд, миля, м, км), площадь (т. е. квадратный дюйм, квадратный фут, квадратный сантиметр), вместимость (т. е. жидкая унция, чашка, пт., кв., гал. , л, мл), вес / масса (т. е. унции, фунты, г, кг, тонны) и объем (т. е. куб. см, куб. дюймы) 25 Используйте оценки и измерения для расчета периметра и площади прямоугольных объектов. (включая квадраты) в U.S. (включая квадратные футы) и метрические единицы 27 Используйте преобразование единиц в одной и той же системе для решения реальных проблем (например, 60 секунд = 1 мин., 12 объектов = 1 дюжина, 12 дюймов = 1 фут, 100 см = 1 м, 1 точка = 2 чашки) 4.MD.1 4.MD.3 4.MD.3 4.MD.1 4.MD.2 32 Нарисуйте, определите и классифицируйте острые, прямые углы и тупой 4.G.1 36 Анализировать, описывать, интерпретировать и строить различные типы диаграмм и графиков, используя соответствующие заголовки, метки осей, шкалы и условные обозначения 4.MD.2 4.MD.4 43 Выявление недостающих элементов в номер образца Сохранен 1 1 Этот GLE был переведен в другой класс, но в нем будут преподавать и тестировать, чтобы уменьшить вероятность того, что переход приведет к пробелам в учебной программе.Руководство по оценке LEAP 2–3 по математике 4 класс

5 Категории отчетности Чтобы лучше отразить основные направления CCSS на каждом уровне, GLE, доступные для оценки, были сгруппированы в категории отчетности, показанные в таблице 2.3. Во время перехода категории отчетности заменяют математические элементы (например, числовые и числовые отношения, алгебру и т. Д.).) в целях оценки. Таблица 2.3: Категории отчетов по математике 4-го класса Категория отчетов Охваченные GLE Число и операции 1, 2, 4, 10, 11, 15, 17, 19, 43 Доли 5, 6, 7, 9 Измерение, данные и геометрия 22, 25, 27, 32, 36 Технические требования к экзамену по математике В таблице 2.4 представлены требования к тестам для подтестов с несколькими вариантами ответов в оценке по математике LEAP 4 класса. Значения в таблице являются приблизительными из-за незначительных различий в содержании различных форм теста в 4 классе. Таблица 2.4: 4 класс Спецификации теста по математике Категория отчетности% от общего количества баллов Количество и операции 55 Дроби 30 Измерения, данные и геометрия 15 Всего 100 60 заданий MC по 1 баллу плюс три задания с 4-балльными построенными ответами равняются 72-балльному тесту. Руководство по оценке LEAP 2–4 по математике 4 класс

6 Рекомендации и ограничения по использованию калькулятора Рекомендуется, чтобы калькулятор был доступен каждому учащемуся для целей обучения и оценки.Как и в случае со всеми учебными материалами, каждый отдельный округ и школа должны определить, какой калькулятор лучше всего подходит для его учебного плана по математике и учебной программы. Калькуляторы, рекомендуемые для обучения и оценки: K 4 учащихся: четырехфункциональный калькулятор 5 8 учащихся: научный калькулятор 9 12 учащихся: научный калькулятор с возможностями построения графиков Калькуляторы не допускаются к оценке в масштабе штата: карманные карманные компьютеры или портативные компьютеры калькуляторы с системами компьютерной алгебры (CAS ) или другие калькуляторы с возможностями символьной манипуляции с калькуляторами с бумажной лентой, которые говорят или шумят калькуляторы с QWERTY-клавиатурами (в стиле пишущей машинки), электронные блокноты для письма или устройства перьевого ввода Руководство по оценке LEAP 2-5 по математике 4 класс

7 Примерных заданий теста: 4 класс Математика Примеры заданий построенных ответов по математике и оценочные рубрики Вопросы 1 и 2 содержат образцы заданий построенных ответов.Каждый предмет включает в себя несколько отдельных шагов и применение нескольких навыков. Элементы сконструированного ответа предназначены для оценки одного или нескольких GLE. Пункты оцениваются с использованием рубрики для конкретных пунктов по шкале от 0 до 4 баллов. 1. Хан, Рашид и Джо подобрали помет в Арлисс-парке. В таблице ниже показано, что удалил каждый ученик. Банки Бумаги Коробки Total Hahn? Рашид 5 ?? 18 Джо? A. Сколько банок вынул Джо? B. Напишите числовое предложение, используя букву n, чтобы обозначить количество банок, снятых Джо.К. Рашид удалил столько же бумаг, сколько Джо удалил банки. Сколько коробок убрал Рашид? Показать свою работу. D. Используйте один из следующих символов (=, <,>), чтобы описать взаимосвязь между общим количеством предметов, которые нашли Хан и Рашид. Соответствие GLE: этот элемент измеряет GLE 15: писать числовые предложения или формулы, содержащие переменную, для представления реальных проблем и GLE 19: решать одношаговые уравнения с целочисленными решениями. Руководство по оценке LEAP 2–6 Математика 4 класс

8 Подсчет баллов Рубрика 4 Ответ студента получает 4 балла.3 Ответ учащегося оценивается в 3 или 3 ½ балла. 2 Ответ студента получает 2 или 2 ½ балла. 1 Ответ студента приносит от ½ до 1 ½ балла. ИЛИ Ответ учащегося демонстрирует минимальное понимание переменных и математических символов. 0 Ответ учащегося неверен, не имеет отношения к оцениваемому навыку или концепции, слишком краток для оценки или пустой. Присвоенные баллы: Часть A (1 балл): 1 балл за правильный ответ 3 Части B (1 балл): 1 балл за написание правильного числового предложения (n = 15 или = n, или n + 12 = 15) ИЛИ ½ балл за предложение с правильным числом без указания неизвестного (= 15). Часть C (1 балл): 1 балл за правильный ответ из 10 квадратов (или ответы, соответствующие неправильному ответу на часть A) с правильным процессом (= 10 или 18 8 = 10 или = 18) ИЛИ ½ балла за неправильный ответ с использованием правильного процесса с арифметической ошибкой (ями) ИЛИ за правильный ответ (или ответ, соответствующий неправильному ответу на часть A) без процесса. Часть D (1 балл): 1 балл за правильное числовое предложение (16 <18 или 18> 16) ИЛИ ½ балла за правильное сравнение не тех людей или за руководство по оценке LEAP 2-7, математика 4 класс

9 2.Том нарисовал диаграмму ниже, чтобы показать размер своего туалета. Каждый квадрат на сетке, которую использовал Том, имеет длину 1 фут и ширину 1 фут. A. Какова площадь туалета Тома в квадратных футах? B. Каков периметр в футах туалета Тома? C. Каков периметр туалета Тома в дюймах? Объясните, как вы нашли свой ответ. Соответствие GLE: этот элемент измеряет GLE 25: используйте оценки и измерения для расчета периметра и площади прямоугольных объектов (включая квадраты) в США (включая квадратные футы) и метрических единицах и GLE 27: используйте преобразование единиц в той же системе для решения реальных -жизненные проблемы (напр.г., 60 сек. = 1 мин., 12 объектов = 1 дюжина, 12 дюймов = 1 фут, 100 см = 1 м, 1 пт. = 2 стакана). Руководство по оценке LEAP 2–8 Математика 4 класс

10 Подсчет баллов Рубрика 4 Ответ студента получает 4 балла. 3 Ответ учащегося оценивается в 3 балла. 2 Ответ ученика получает 2 балла. 1 За ответ ученика начисляется 1 балл. 0 Ответ учащегося неверен, не имеет отношения к измеряемому навыку или концепции или не заполнен.Образец ответа: A. 32 квадратных фута B. 24 фута C. 288 дюймов. Я знаю, что в 1 футе 12 дюймов, поэтому я умножил 24 фута на 12 дюймов, и = 288 дюймов. Назначенные баллы: по 1 баллу за каждое из следующих действий: — Правильное определение площади туалета. — Правильное определение периметра туалета. — Правильное определение периметра туалета в сантиметрах. — Предоставление достоверного математического объяснения того, как был определен периметр туалета в дюймах. Руководство по оценке LEAP 2–9 Математика 4 класс

11 Примеры элементов с несколькими вариантами ответов Вопросы с 3 по 24 представляют собой образцы элементов с несколькими вариантами ответов, упорядоченные GLE.Эти задания проверяют способность учащихся решать математические задачи. Большинство заданий представлены в контексте и требуют, чтобы учащиеся использовали информацию из рассказов, графиков или таблиц для решения проблемы. Предметы могут оценивать некоторые навыки GLE, в то время как другие предметы могут оценивать все навыки GLE. 3. В прошлом сезоне всего на игры бейсбольной команды пришло шестьсот сорок две тысячи сто сорок человек. Какое число показывает другой способ правильно записать количество людей, пришедших на игры бейсбольной команды? А.642,104 B. 642114 C. 642 140 D. 640 214 Правильный ответ: C Соответствие GLE: этот элемент измеряет GLE 1: чтение и запись разряда в словарной, стандартной и развернутой форме до 1000, Ричард сэкономил 1812 пенни. Какое выражение показывает другой способ представления 1812? A. 1 тысяча + 7 сотен + 1 десять + 12 единиц B. 10 тысяч + 8 сотен + 1 десять + 2 единицы C. 1 сотня + 8 десятков + 12 единиц D. 1 тысяча + 7 сотен + 10 десятков + 12 единиц Правильно ответ: D Соответствие GLE: Этот элемент измеряет GLE 2: Чтение, запись, сравнение и упорядочивание целых чисел с использованием концепций разряда, стандартных обозначений и моделей до 1 000 000.Руководство по оценке LEAP 2–10 по математике 4 класс

12 5. Садовник покупает 9 упаковок растений. В каждой упаковке по 12 растений. Сколько всего растений купил садовник? A. 92 B. 98 C. 101 D. 108 Правильный ответ: D Соответствие GLE: Этот элемент измеряет GLE 4: Знать все основные факты для умножения и деления на и, а также распознавать множители составных чисел меньше 50.Руководство по оценке LEAP 2–11 математика 4 класс

13 6. Мисс Кэрью спросила, какая часть этой сотки затенена. Уитни говорит, что 10 3 закрашено. Адам говорит, что 0,3 закрашено. Салли говорит, что 0,30 закрашено. Colea говорит, что 0,03 закрашено. Кто не прав? A. Whitney B. Adam C. Sally D. Colea Правильный ответ: D Соответствие GLE: этот элемент измеряет GLE 5: чтение, запись и соотнесение десятичных дробей до сотых и соединение их с соответствующими десятичными дробями и GLE 6: Model, read, записывать, сравнивать, упорядочивать и представлять дроби со знаменателями до двенадцатых, используя модели регионов и наборов.Руководство по оценке LEAP 2–12 Математика 4 класс

14 7. 12 стульев, показанных ниже, находятся в классе. Какая часть стульев белые? A. B. C. D Правильный ответ: C Соответствие GLE: Этот элемент измеряет GLE 6: моделирование, чтение, запись, сравнение, порядок и представление дробей со знаменателями до двенадцатых с использованием моделей регионов и наборов. Руководство по оценке LEAP 2–13, математика, 4 класс

15 8.Келли включил свет в своей гостиной, чтобы посмотреть, какие лампочки перегорели, как показано ниже. На кухне Келли сгорело больше лампочек, чем в его гостиной. Какая модель могла представлять лампочки на кухне Келли? A. B. C. D. Правильный ответ: Соответствие GLE: Этот элемент измеряет GLE 6: моделирование, чтение, запись, сравнение, порядок и представление дробей со знаменателями до двенадцатых с использованием моделей регионов и наборов. Руководство по оценке LEAP 2–14 Математика 4 класс

16 9.Мать Кевина сказала ему купить семь десятых фунта гамбургера. На каждой упаковке указан ее вес. Кевину следует купить пакет с пометкой A фунтов. B фунтов. C. 0,7 фунта. D. 0,1 фунта. Правильный ответ: C Соответствие GLE: Этот элемент измеряет GLE 7: Дайте десятичные эквиваленты половин, четвертей и десятых. 10. Схема огорода Сета показана ниже. Он заштриховал участок, на котором посадил клубнику. В какой части своего сада Сет посадил клубнику? A B. 6 1 C. 4 1 D.3 1 Правильный ответ: C Соответствие GLE: этот элемент измеряет GLE 9: оценивает дробные суммы до двенадцатых, используя изображения, модели и диаграммы. Руководство по оценке LEAP 2–15 Математика 4 класс

17 11. Пэтти собрала 26 яиц от своих цыплят и разложила их по картонным коробкам. Каждая коробка вмещает 6 яиц. Она заполнила как можно больше пустых картонных коробок яйцами, а оставшиеся яйца положила в холодильник.Сколько яиц Пэтти положила в холодильник? A. 0 B. 2 C. 4 D. 5 Правильный ответ: B Соответствие GLE: Этот элемент измеряет GLE 10: Решение числовых предложений умножения и деления, включая интерпретацию остатков. 12. У Курта 108 книг. Он кладет по 8 книг на каждую полку в своем офисе. Остальные книги он кладет на стол. Приведенное ниже числовое предложение можно использовать, чтобы найти количество книг, которые Курт кладет на свой стол = Сколько книг Курт кладет на свой стол? A. 0 книг B. 4 книги C. 5 книг D.13 книг Правильный ответ: B Соответствует GLE: Этот элемент измеряет GLE 10: Решение числовых предложений умножения и деления, включая интерпретацию остатков. Руководство по оценке LEAP 2–16 по математике 4 класс

18 13. Каждая страница веб-сайта содержит 16 изображений. На сайте 14 разных страниц. Сколько всего картинок на сайте? A. 30 B. 80 C. 124 D. 224 Правильный ответ: D Соответствие GLE: Этот элемент измеряет GLE 11: Умножение 3-значного числа на 1-значное, 2-значное на 2-значное и деление 3-значного числа числа — однозначными числами, с остатками и без остатка.14. Аманда зарабатывает 8 долларов в час на своей работе. На прошлой неделе она заработала в общей сложности 288 долларов. Сколько часов она проработала на прошлой неделе? A. 28 B. 31 C. 36 D. 40 Правильный ответ: C Соответствие GLE: этот элемент измеряет GLE 11: умножение 3-значного числа на 1-значное, 2-значное на 2-значное и деление 3-значного числа числа — однозначными числами, с остатками и без остатка. Руководство по оценке LEAP 2-17 Математика 4 класс

19 15.Тим хочет сделать 16 карточек для своих друзей. Если t означает время, которое Тим потратит на создание каждой карты, какое числовое предложение вы можете использовать, чтобы узнать, сколько времени потребуется Тиму на создание 16 карт? A. t + 16 = B. t 16 = C. t 16 = D. t 16 = правильный ответ: C Соответствие GLE: этот элемент измеряет GLE 15: напишите числовые предложения или формулы, содержащие переменную для представления реальных проблем. Руководство по оценке LEAP 2–18 по математике 4 класс

20 16.Марки на одной странице в альбоме марок Джереми показаны ниже. Что из перечисленного соответствует количеству марок на странице альбома марок Джереми, показанном выше? A. (3 5) + 7 B. (3 7) + 5 C. 3 (5 + 7) D. 3 (5 7) Правильный ответ: C Соответствие GLE: этот элемент измеряет GLE 17: используйте манипуляторы для представления распределительное свойство умножения над сложением для объяснения умножения чисел. Руководство по оценке LEAP 2–19 по математике 4 класс

21 17.Родители и ученики присутствовали на вечере «Снова в школу» в школьной аудитории. В передней части зала 76 стульев, равномерно расставленных в 4 ряда. Сколько стульев в каждом ряду? 4 = 76 A. 12 B. 15 C. 18 D. 19 Правильный ответ: D Соответствие GLE: Этот элемент измеряет GLE 19: Решайте одношаговые уравнения с целочисленными решениями. Руководство по оценке LEAP 2-20 Математика 4 класс

22 18. Размеры пола палатки, которые будут делить Тран и его брат, показаны ниже.Какая площадь этажа? A. 11 кв. Футов B. 14 кв. Футов C. 22 кв. Футов D. 28 кв. Футов Правильный ответ: D Соответствие GLE: этот элемент измеряет GLE 22: выберите и используйте соответствующие стандартные единицы измерения меры, сокращения и инструменты для измерения длины и периметра (например, дюймы, см, футы, ярды, мили, м, км), площади (например, квадратный дюйм, квадратный фут, квадратный сантиметр), вместимости (например, жидких унций, чашек, пт., квартов, галлонов, л, мл), веса / массы (т. е. унций, фунтов, г, кг, тонн) и объема (т. е. куб. см, куб. дюйм .). Руководство по оценке LEAP 2-21 Математика 4 класс

23 19.У Тамека есть сад в форме прямоугольника. Модель ее сада показана ниже. У Эли также есть сад в форме прямоугольника. Его сад имеет такую ​​же площадь, что и сад Тамека. Какой прямоугольник мог бы смоделировать сад Эли? ABCD Правильный ответ: B Соответствие GLE: Этот элемент измеряет GLE 22: Выберите и используйте соответствующие стандартные единицы измерения, сокращения и инструменты для измерения длины и периметра (например, дюймы, см, футы, ярды, мили, м, км), площадь (т.е. квадратный дюйм, квадратный фут, квадратный сантиметр), вместимость (т.е.э., эт. унции, чашка, пт., кварты, гал., л, мл), вес / масса (т. е. унция, фунт, г, кг, тонна) и объем (т. е. куб. см, куб. дюйм) . Руководство по оценке LEAP 2-22 Математика 4 класс

24 Используйте диаграмму ниже, чтобы ответить на вопрос Мистер Роллинз поставил забор вокруг своего прямоугольного двора для своей собаки. Каков периметр его двора? A. 25 метров B. 50 метров C. 150 метров D. 250 метров Правильный ответ: B Соответствие GLE: этот элемент измеряет GLE 22: выберите и используйте соответствующие стандартные единицы измерения, сокращения и инструменты для измерения длины и периметра ( я.е., дюйм, см, фут, ярд, миля, м, км), площадь (т. е. квадратный дюйм, квадратный фут, квадратный сантиметр), вместимость (т. е. жидкая унция, чашка, пт., кв. ., галлоны, л, мл), вес / масса (т.е. унции, фунты, г, кг, тонны) и объем (т.е. кубические см, кубические дюймы). Руководство по оценке LEAP 2-23 Математика 4 класс

25 21. Одна часть перил показана ниже. Какое слово лучше всего описывает отмеченный угол перил? A. Острый B. Тупой C. Правый D. Прямой Правильный ответ: B Соответствие GLE: Этот элемент измеряет GLE 32: Нарисуйте, определите и классифицируйте углы, которые являются острыми, прямыми и тупыми.Руководство по оценке LEAP 2-24 Математика 4 класс

26 22. Джером построил график ниже. На какой вопрос можно ответить, используя график, построенный Джеромом? A. В каком классе больше всего девочек? B. В каком классе будет больше всего учеников в следующем году? C. На сколько больше учеников в 5 классе, чем во 2 классе? D. Сколько классных комнат в Центральной начальной школе? Правильный ответ: C Соответствие GLE: этот элемент измеряет GLE 36: анализировать, описывать, интерпретировать и создавать различные типы диаграмм и графиков с использованием соответствующих заголовков, меток осей, масштабов и легенд.Руководство по оценке LEAP 2-25 Математика 4 класс

27 23. Беттина заметила, что числа на передней части поплавков в параде соответствуют схеме, показанной ниже. Какое число было на 4-м поплавке? A. 9 B. 11 C. 13 D. 14 Правильный ответ: C 1, 3, 7 ,, 21, 31 Соответствие GLE: Этот элемент измеряет GLE 43: Определение отсутствующих элементов в числовом шаблоне. 24. Меган увеличивает количество минут, которые она тренирует каждый день, согласно схеме, показанной ниже.Количество минут тренировки Понедельник Вторник Среда Четверг Сколько минут ей следует тренироваться в пятницу? A. 18 B. 20 C. 24 D. 32 Правильный ответ: D Соответствие GLE: Этот элемент измеряет GLE 43: Определение отсутствующих элементов в числовом шаблоне. Руководство по оценке LEAP 2-26 Математика 4 класс

28

.Контрольный тест

: 6 класс по математике. Класс / Оценка. Тест: MA.6.A Скачать PDF бесплатно

ФРАКЦИИ: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

ФРАКЦИИ: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ПОДХОД Актуальная презентация по математике в Сингапуре Оценка -6 Dr.Сучинт Сарангарм Три различных значения дробей Часть целого: дробь указывает, что целое было

Дополнительная информация

Умножение десятичных знаков

4.3 Умножение десятичных знаков 4.3 ЗАДАЧИ 1. Умножение двух или более десятичных знаков 2. Используйте умножение десятичных знаков для решения прикладных задач 3. Умножайте десятичную дробь на степень десяти 4. Используйте умножение на

Дополнительная информация

20 (-1) — (-4) (-5) 10)

Обзор финального экзамена по алгебре Имя Напишите прописью целое число.1) 9 300 695 1) Доп. 2) 58 142 30 645 + 5 300 621 2) Округлите целое число до указанного места. 3) 49 815 425 с округлением до миллиона

Дополнительная информация

Математические вопросы и ответы

Какие пять монет составляют никель? пять пенни (1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 5) Что больше всего: фут, ярд или дюйм? ярд (3 фута = 1 ярд; 12 дюймов = 1 фут) Как вы называете ответ на умножение

Дополнительная информация

Дробная часть множества

Основные факты о сложении и вычитании… Вычитание Основные факты … Порядок в добавлении … 7 Сложение трех чисел … 8 Инверсии: сложение и вычитание … Решение задач: двухэтапные задачи … 0 Умножение

Дополнительная информация

Проблемы с многоступенчатым словом

Решения находятся в конце этого файла. Использование после дельта-урока 15 Многоступенчатые задачи со словами Текст для учащихся включает несколько довольно простых двухэтапных задач со словами. Некоторые студенты могут быть готовы к более сложному

Дополнительная информация

Наибольший общий делитель

НАВЫК 10 Имя Наибольший общий фактор Дата Наибольший общий множитель (GCF) двух или более чисел — это наибольшее число, которое является множителем каждого числа.Один из способов найти наибольший общий делитель — это

Дополнительная информация

Практический тест, 2016 г., 53 класс

English Mathematics Language Arts 2016 Практический тест 53 класс Сессия 1 Указания: Сегодня вы пройдете урок 1 теста по математике для 35 класса. Вы не сможете пользоваться калькулятором в этом сеансе.

Дополнительная информация

Практический тест по математике для 4 класса

Практический тест по математике для 4 класса 2013 г. 2014 г. За дополнительной информацией обращайтесь: Служба поддержки Министерства образования Луизианы 1-877-453-2721 Спросите LDOE? http: // www.louisianabelieves.com/resources/contact-us

Дополнительная информация

Практический тест по алгебре EOC №4

Класс: Дата: Алгебра Практический тест EOC № 4 Множественный выбор Определите вариант, который лучше всего завершает утверждение или отвечает на вопрос. 1. Для f (x) = 3x + 4 найдите f (2) и найдите x такое, что f (x) = 17.

Дополнительная информация

Умножение десятичных знаков Word Задачи

М.Phillips-13 спереди назад Имя: Дата: Умножение десятичных знаков Проблемы со словами Определите вариант, который лучше всего завершает утверждение или отвечает на вопрос. 1) Бенджамин купил 12 золотых рыбок. Каждая золотая рыбка

Дополнительная информация

Практический тест по математике для 7 класса

Практический тест по математике для 7 класса 013 014 За дополнительной информацией обращайтесь: Служба поддержки Министерства образования Луизианы 1-877-453-71 Спросите LDOE? http: //www.louisianabelieves.ru / resources / contact-us Это общедоступное

Дополнительная информация

Примеры проблем NMC: уровень 5

Примеры задач NMC: степень 5 1. Какое значение имеет 5 6 3 4 + 2 3 1 2? 1 3 (a) (b) (c) (d) 1 5 1 4 4 4 12 12 2. Каково значение 23, 456 + 15, 743 3, 894, выраженное с точностью до тысячи? (а) 34,

Дополнительная информация

УРОК 5 — ВВЕДЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ЧИСЛОВ

УРОК 5 — ДЕСЯТИЧНЫЕ ЧИСЛА ВВЕДЕНИЕ Теперь, когда мы кое-что знаем о целых числах и дробях, мы начнем работать с типами чисел, которые являются расширениями целых чисел и связаны с дробями.

Дополнительная информация

Контрольный тест 4 (главы 1 12)

Контрольный тест (главы 1 1) Прочтите каждый вопрос. Введите правильный ответ. 1. Какими способами можно классифицировать фигуру? Четырехугольник, параллелограмм B, четырехугольник, параллелограмм,

Дополнительная информация

Практический тест по математике для 5 класса

Практический тест по математике для 5 класса 2013 г. 2014 г. За дополнительной информацией обращайтесь: Служба поддержки Министерства образования Луизианы 1-877-453-2721 Спросите LDOE? http: // www.louisianabelieves.com/resources/contact-us Это

Дополнительная информация

Соотношения (страницы 288 291)

A Соотношения (страницы 2 29) Коэффициент — это сравнение двух чисел путем деления. Соотношение Арифметика: к: Алгебра: от a к b a: b a b Когда вы записываете отношение в виде дроби, запишите его в простейшей форме. Два соотношения, которые

Дополнительная информация

Периметр, площадь и объем

Периметр, площадь и объем Периметр обычных геометрических фигур Периметр геометрической фигуры определяется как расстояние вокруг внешней стороны фигуры.Периметр рассчитывается путем сложения всех

Дополнительная информация

Финансовая математика

Финансовая математика В течение следующих нескольких недель мы будем изучать математику финансов. Помимо базовой арифметики, финансовая математика, вероятно, является наиболее практичной математикой, которую вы изучаете. практично в

Дополнительная информация

Как получить деньги?

Как получить деньги? ТЕМА Ответственный выбор ОБЛАСТЬ ПРЕДМЕТА Социальные исследования СМЕЖНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ Экономика ЦЕЛИ УРОКА Учащиеся будут: Провести мозговой штурм, как получить деньги Обсудить ответственные способы

Дополнительная информация

MAT 135 Среднесрочный обзор Дугопольского Разделы 2.2,2,3,2,5,2,6,3,3,3,5,4,1,4,2,5,7,5,8,6,1,6.2,6,3

Инструкции: завершите каждую задачу и выберите правильный ответ. ПРИМЕЧАНИЕ. В этом обзоре представлены не все среднесрочные темы. Для полного набора задач обзора, пожалуйста, сделайте промежуточный экзамен на основе книги

Дополнительная информация

Площадь и окружность

4.4 Площадь и окружность 4.4 ЦЕЛИ 1. С помощью p найдите длину окружности 2.Используйте p, чтобы найти площадь круга 3. Найдите площадь параллелограмма 4. Найдите площадь треугольника 5. Преобразуйте

Дополнительная информация .
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *