Решение контрольная работа / Виленкин / К-4 №В1 по Математике дидактические материалы за 5 класс А.С. Чесноков, К.И. Нешков
Навигация Видеорешения ГдзКлассы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Все предметы
Математика Английский язык Русский язык Физика Немецкий язык Белорусский язык Украинский язык Французский язык Биология История Информатика ОБЖ География Природоведение Музыка Литература ОбществознаниеМатематика 5 класс: учебники, решебники, контрольные
Математика 5 классЛогические задачи по математике для 5 классаЛогические задачи по математике с картинками сделают урок по-настоящему увлекательным. Сборник, над которым надо как следует подумать, выручит педагога
Математика 5 классИтоговые контрольные работы по математике за 5 класс0
Контроль качества работы учителя и учеников всегда осуществляется посредством проверочных заданий. Данный сборник составлен в помощь к учебникам двух авторских
0
Математический кроссворд – полезнейший и увлекательнейший метод, работающий сразу в нескольких направлениях. Редко кто из учителей откажется от использования
Математика 5 классТренажер по математике для 5 класса0
Задания для экспресс-решения полезны всем: педагогам, пятиклассникам и родителям. Математический тренажер – это набор таблиц с однотипными заданиями для
Математика 5 классСтихи про математику для 5 класса0
Стихи о математике – это прекрасное средство обучения, дающее возможность построить урок интересно и провести его эмоционально. Занимая незначительную
Математика 5 классПравила и формулы по математике за 5 класс0
Мини-справочник по курсу математики состоит из всех правил, понятий и формул, изучаемых детьми в 5 классе. Это настольная книга, которая должна быть под
Математика 5 классРебусы по математике для 5 класса0
Математические ребусы предназначены для оптимизации урока. Решая ребус, дети увлеченно обсуждают математические понятия и повторяют их в непринужденной
0
Уравнения по математике — очень полезное для пятиклассников пособие. Его авторы убедительно опровергают сложившийся стереотип, что решение математических
Математика 5 классМатематические загадки для 5 класса0
Каждый школьный учитель знает, как сложно в течение всего урока поддерживать на должном уровне внимание учеников младших и средних классов.
Математика 5 классТаблицы по математике для 5 классаДля лучшей организации урочного времени педагогам предлагаются правила по математике в таблицах. В сборник вошли краткие и достаточные теоретические выкладки
Математика 5 классМатематика для 5 класса. Тема «Дроби»0
Пятиклассникам, как правило, сложно дается переход от целых чисел к дробям. Поэтому каждый преподаватель знает, насколько важно иметь хороший учебник по этой теме.
Математика 5 классСамостоятельные и контрольные работы по математике для 5 класса к учебнику Петерсон Л.Г.0
Данное пособие составлено для того, чтобы и дети, и взрослые могли видеть реальную картину уровня ЗУН. В таком случае, можно повторить или разобрать теорию
0
Данная тетрадь является практической частью программы, в которой дети отрабатывают счет и логику в увлекательной форме.
Математика 5 классУчебник по математике для 5 класса. Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф.0
Книга получила хорошие оценки практикующих педагогов. Главное достоинство учебника – прекрасная теоретическая часть и возможность выполнения работ разного типа.
0
Рабочая тетрадь является составляющей частью УМК и работает на полноценное развитие математических ЗУН. Материалы охватывают весь курс и имеют большое
Математика 5 классУчебник по математике для 5 класса. Муравин А.Г.0
Данная книга позволяет совершить плавный скачок от младшей к средней школе. Это позволяет сохранить интерес детей и сберечь их здоровье.
Математика 5 классДидактические материалы по математике для 5 класса. Чесноков А.С.Учебное пособие составлено из комплексных задний для всесторонней проверки успеваемости пятиклашек. Само пособие рассчитано на два учебных курса: Виленкина и Нурка.
Математика 5 классРешебник по математике для 5 класса к дидактическим материалам Чеснокова А.С.0
Готовые ответы к дидактическому дополнению для пятого класса Чеснокова по математике позволяют быть в курсе успехов конкретного школьника.
Математика 5 классРабочая тетрадь по математике для 5 класса. Ерина Т.М.0
Перед Вами полноценное практическое приложение к учебнику Зубаревой И.И. Благодаря хорошей подборке практических вопросов, дети, для которых курс учебника
Математика 5 классКарточки по математике для 5 класса0
Кто как не опытные учителя, могут предложить задания, которые помогут ребенку справиться с недопониманием темы? Прекрасный материал, который разработали
Математика 5 классУчебник по математике за 5 класс. Петерсон Л.Г. Дорофеев Г.В.0
Перед вами сложный и интересный математический курс для пятиклассников, соавторами которого являются Петерсон Л.Г. и Дорофеев Г.В. Работая по данному учебнику
0
Тестовые проверки стали неотъемлемой частью школьного процесса. Они важны как для определения уровня ЗУН детей, так и для подготовки класса к более серьезному
Математика 5 классОлимпиадные задачи по математике для 5-6 класса0
Олимпиадные задачи по математике сориентированы на педагогов и пятиклассников. Учителя смогут обеспечить детей первоклассными заданиями, которые не содержат
Математика 5 классУчебник по математике для 5 класса. Никольский С.М.Всестороннее развитие математического интеллекта пятиклашек – вот девиз данной книги. Учебник отличается богатством практического и познавательного материала.
Математика 5 классСамостоятельные работы по математике для 5 класса к учебнику Зубаревой И.И.0
Самостоятельные работы по математике не испортят оценки в журнале, если к ним как следует подготовиться. И речь идет не только о дополнительных занятиях в школе.
Математика 5 классЗадачи на смекалку по математике для 5-6 класса0
Данные задачи не только учат думать, они прививают детям любознательность и жажду знаний. Пособие отличается тем, что в нем есть и над чем подумать, и что почитать.
Математика 5 классМатематические примеры для 5 класса. Узорова О.В., Нефедова Е.А.0
Несформированность навыков перевода именованных единиц, счета, действий с дробями и так далее приводит к тому, что дети работают в тетрадках и у доски
Математика 5 классУчебник по математике для 5 класса. Мерзляк А.Г.0
Учебник начинается с подробного справочного материала. Такой подход сразу настраивает пятиклассника на серьезную работу. Содержимое учебника разделено
Математика 5 классУчебник по математике для 5 класса. Тарасенкова Н.А.0
Данный учебник изданный для украинских школ. Все материалы (теория и практика) даны на украинском языке. Книга является логичным продолжением курса младшей школы.
Математика 5 классДидактические работы по математике для 5 класса0
Дидактические работы необходимы в работе каждому учителю, стремящемуся выполнить главную цель образования – дать детям знания, в зависимости от их возможностей
Математика 5 классЗадания по математике для 5 класса. Рабочая тетрадь. Лебединцева Е,А.0
Для оптимизации учебного процесса, учителям целесообразно предлагать дополнительные задания по математике. Нестандартные задачи, включенные в сборник
Математика 5 классКонтрольные работы по математике для 5 класса к учебнику Виленкина Н.Я.0
В данном сборнике представлен комплекс по предварительному и текущему контролю. Пособие состоит из нескольких частей, каждая из которых имеет свою цель.
Математика 5 классКонтрольные и самостоятельные работы по математике для 5 класса к учебнику Виленкина Н.Я.0
Всесторонняя проверка ЗУН – одно их условий полноценного программного процесса. Данное пособие состоит из заданий, необходимых для проверок всех типов
Математика 5 классУчебник по математике для 5 класса. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.0
Учебник построен по принципу совместного поиска решения проблемы. Дети решают новое задание на основании хорошо знакомого, и в самый подходящий момент
Математика 5 класс20 тестов по математике для 5-6 классов. Минаева С.С.0
Тестирование– прекрасная альтернатива или дополнение к итоговому опросу в конце темы. Такая система позволяет вовремя диагностировать недочеты в полученных
Математика 5 классТесты по математике для 5 класса ко всем линиям учебников0
Тестирование знаний пятиклассников – удобный и быстрый метод оценки ЗУН детей. Тесты предназначены для охватывающей проверки всего курса, а именно, по итогам темы.
Математика 5 классРешебник по математике за 5 класс к учебнику Петерсон Л.Г.0
Решебник дает родителям подсказки к одному из самых интересных и трудных курсов математики. В учебнике предложено множество нестандартных учебных или
Математика 5 классКонтрольные работы по математике для 5 класс0
Контрольные проверки – необходимый для учебного процесса элемент. Контрольные работы по математике рекомендованы для качественной проверки навыков пятиклассников.
Математика 5 классТекстовые задачи по математике для 5-6 класса0
Данные дополнительные задачи по математике – универсальное пособие для детей, педагогов, родителей. Книга содержит материалы, которые позволяют организовать
Математика 5 классЗадачи и упражнения по математике для 5 класса0
Для тех случаев, когда материалов учебника бывает недостаточно, рационально использовать добавочные задачи по математике. Пособия рекомендованы тогда
Математика 5 классРешебник по математике за 5 класс к учебнику Никольского С.М.0
Качественный, методически безупречный решебник – это хорошее дополнение к учебнику, облегчающее родителям проверку домашних работ и усвоения классного материала.
Математика 5 классРешебник по математике для 5 класса. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.0
Решебник написан специально для ответственных родителей, которые хотят, но не могут быть в курсе программы, так как у них нет времени на подробное чтение учебника.
Математика 5 классУчебник по математике за 5 класс. Виленкин Н.Я.0
Данный учебник это мотивирующее и увлекательное учебное пособие. Авторы постарались, что бы кроме программных знаний, дети знакомились с наукой и техникой
Математика 5 классРешебник по математике 5 класс. Виленкин Н.Я.0
Современные учебники – настоящая палочка-выручалочка для родителей пятиклассников, изучающих курс Виленкина Н. Я. Как бы ни был ребенок внимателен и усерден
ГДЗ по математике за 5 класс: Мерзляк, Полонский дидактический материал.
Выберите класс:
11 класс- Алгебра
- Русский язык
- Английский язык
- Физика
- Химия
- Алгебра
- Русский язык
- Английский язык
- Физика
- Химия
- Алгебра
- Русский язык
- Английский язык
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Информатика
- Алгебра
- Русский язык
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Английский язык
- Информатика
- Алгебра
- Русский язык
- Английский язык
- Геометрия
- Физика
- Информатика
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Биология
- Информатика
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Биология
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Окружающий мир
- Информатика
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Окружающий мир
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Окружающий мир
- Математика
- Окружающий мир
A + Click Grade 5 Questions
- Home
12 класс Математика | Образ мышления Изучайте
класс 12 по математике | Образ мышления учиться- Математика
- Математика 12 класс
Редакция видео
Редакция видео
Редакция видео
Редакция видео
Редакция видео
Редакция видео
Редакция видео
Редакция видео
Ошибка 404
Ошибка 404 перейти к содержаниюакт.org, actprofile.org, act.org, actstudent.org, act.alertline.com, services.actstudent.org, care4.successfactors.com, Engagement.act.org, discoveractaspire.org, qc.vantage.com, myworkkeys. act.org, twitter.com, facebook.com, youtube.com, plus.google.com, linkedin.com, preview.act.org, workreadycommunities.org, pearson.com, instagram.com, actaspire.org, run2. карьерыready101.com, run2.keytrain.com, лидерствоblog.act.org
×Обновления COVID-19
Благодарим вас за терпение в процессе преодоления пандемии COVID-19.Посетите ACT Testing Amid COVID-19 для получения информации о тестировании во время COVID-19. Посетите Ресурсы по COVID-19 , где вы найдете обновления и ресурсы для цифрового обучения, которые помогут учащимся, учителям, школам и работникам, пострадавшим от COVID-19.
Ой! Страница, которую вы ищете, не существует.
Проверьте правописание или воспользуйтесь поиском, чтобы найти то, что вы ищете!
Это действие откроет новое окно. Вы хотите продолжить?
Если вы заходите на этот сайт из-за пределов США, Пуэрто-Рико или территорий США, перейдите к Non-U.S. версия нашего веб-сайта.
Верх
Специальность по математике | Кафедра математики Калифорнийского университета в Беркли
Первые курсы математики для старших классов
Следует подчеркнуть, что характер математики резко меняется между младшими и старшими курсами. Роль вычислений уменьшается, и больший упор делается на дедуктивное мышление. В то время как некоторые студенты находят теоретический подход более подходящим, большинству более сложными являются курсы для старших классов.По этой причине настоятельно рекомендуется, чтобы на основные программы по математике или прикладной математике подавались только учащиеся, получившие оценки B- или выше по всем предметам Math 53, Math 54 и Math 55.
Кроме того, советники рекомендуют «Математика 110» в качестве вашего первого класса для старших классов. Студенты более успешно переходят на этот курс. Математика 104 — это особенно требовательный урок, и его следует посещать позже в вашей программе. Имейте в виду, что лучшие студенты проводят от 12 до 15 часов в классе помимо лекций и разделов, поэтому планируйте нагрузку на курс соответственно.
Право объявить майор
Вы имеете право объявить специализацию по математике или прикладной математике, если вы соответствуете ВСЕМ из следующих критериев:
1) Завершение Math 1A и Math 1B (или эквивалент) со средними оценками не менее «C». Чтобы ознакомиться с нашей политикой в отношении оценок за размещение на уровне Advanced, перейдите по следующей ссылке.
2) Завершение Math 53, Math 54 и Math 55 (или эквивалент) с минимальными оценками «C» в каждом или завершение двух из этих трех курсов (с минимальными оценками «C» в каждом) и в настоящее время зачисленных. в третьем.Если вы объявляете, когда в настоящее время зачислены на окончательное требование для младших классов, этот курс должен быть завершен с буквенной оценкой не ниже «C». Обратите внимание, что мы принимаем Computer Science 70 вместо Math 55, если у вас есть двойная специализация в области компьютерных наук или электротехники и компьютерных наук.
3) Если вы уже прошли один или несколько курсов математики для старших классов, ваш средний балл по этим курсам, завершенным на момент декларации, должен быть не менее 2,0.Обратите внимание, однако, что вам не нужно проходить курс математики для старших классов, чтобы делать декларации.
Любые изменения вышеуказанных требований должны быть разрешены (в письменной форме) Главным главным консультантом по направлению консультанта бакалавриата в 964 или 965 Evans Hall.
Основные процедуры декларирования
Отправьте форму основного обновления по математике / прикладной математике. Инструкции и любые дополнительные формы, которые должны сопровождать ваш запрос, представлены в форме Google.
Обратите внимание, что двойные мажоры требуют подписей обоих ваших отделов.Если мы первыми подпишем вашу двойную мажорную петицию, мы отправим ее вам для передачи во второй отдел. Если ваша двойная мажорная петиция уже подписана вашим первым отделом, мы можем направить ее в L&S Advising для окончательного утверждения.)
Программа отличия
В дополнение к выполнению требований для основной специальности по математике или прикладной математике, учащиеся программы с отличием должны: (a) получить средний балл не ниже 3,5 в старших классах и аспирантуре по основной специальности и не менее 3.3 на всех курсах Университета; (б) завершить либо математику 196, в которой они напишут диплом с отличием, либо пройти два дипломных курса математики с оценкой не ниже A-; (c) получить рекомендацию главного главного советника. Студенты, заинтересованные в программе почестей, должны проконсультироваться с консультантом по программе почестей в начале своей программы, желательно на первом курсе.
Обратите внимание, что в связи с новой возможностью выставления оценок по умолчанию, установленной весной 2020 года для PNP, требования для получения диплома с отличием по математике и прикладной математике весной 2020 года были скорректированы следующим образом:
В дополнение к выполнению требований по основной специальности По математике или прикладной математике учащиеся программы Honors Program должны: (a) получить средний балл не ниже 3.450 человек на старших курсах и в аспирантуре по специальности и не менее 3,3 на всех курсах Университета; (б) завершить либо математику 196, в которой они напишут диплом с отличием, либо завершить как минимум 2 выпускных класса с оценками A- или выше в каждом, или 1 выпускной класс с A- или выше плюс 1 выпускной класс с оценками Проходная оценка, если эта оценка «P» получена весной 2020 года. (c) получить рекомендацию главного главного советника.
и CalCentral
Каждые семестр рекомендательные задержки размещаются по математике и прикладной математике, которые были заявлены более чем на один семестр.Специалисты по математике и прикладной математике должны проконсультироваться со своим консультантом факультета в течение первого периода регистрации в CalCentral после объявления специализации. В последующих семестрах они могут встречаться с консультантами персонала. Встреча с преподавателями или консультантами персонала должна состояться до записи студента, чтобы обеспечить своевременную отмену удержания. Перед встречей с консультантом студент должен спланировать предварительную программу на предстоящий семестр и иметь общий план завершения основной специализации.Пакеты зачисления, состоящие из формы утверждения курса (зеленый) и основного контрольного списка (белый), в котором указаны пройденные курсы и оценки, будут доступны в главном офисе (970 Evans) за две недели до начала записи на этап I. Советники факультета проводят обычные рабочие часы в течение учебного года. Эти часы также размещены на доске объявлений у 964 Evans. Лучше всего выделить время для более чем одной встречи, если решения будут зависеть от информации, недоступной при первом посещении.
Когда консультант и студент согласовывают программу обучения, консультант подписывает форму утверждения курса (зеленая). Утвержденные факультативы должны быть указаны в нижней части формы программы и подписаны Советником. Основные удержания выпускаются советниками по персоналу в 964 и 965 Эванс-холле.
Принятые переводные студенты должны участвовать в программах ориентации в течение лета, предшествующего их первому семестру в Cal. Вернувшиеся студенты должны встретиться со своим консультантом факультета или консультантом по программе бакалавриата в течение семестра перед повторным зачислением.
Хотя студенты формально обязаны видеть своих консультантов факультета только тогда, когда они впервые заявляют о своей специальности, им настоятельно рекомендуется проконсультироваться с ними или обратиться за советом к любому преподавателю в любое время. Если часы работы консультанта не совпадают с часами занятий студента, студент должен записаться на прием по электронной почте.
Кредит зачетом
Отличные учащихся младших классов могут выбрать выполнение одного или нескольких требований младших классов посредством зачетных экзаменов.Хотя университет присуждает только оценки P / NP для зачетных экзаменов, зачетные зачетные экзамены в любом из предварительных классов более низкого уровня приемлемы для поступления на основную специализацию. Ходатайство о аккредитиве путем проведения экспертизы доступно по следующей ссылке на веб-сайте форм Офиса Регистратора. Чтобы подать петицию, студент должен получить одобрение: (а) инструктора, желающего проводить экзамен, и (б) главного советника (только если уже заявлено). Список критериев для получения кредита за счет экзамена можно найти на второй странице петиции.(Обратите внимание, что вы должны быть зарегистрированы на семестр, в который должен быть сдан экзамен, поэтому зачет за экзамен не подходит для лета, предшествующего вашему первому семестру в Беркли, если вы не являетесь зарегистрированным студентом на это лето.)
Эквивалент курса
Эквивалентность курсов, взятых в других колледжах и университетах, должна быть определена в начале процесса подачи заявления. Соглашения об артикуляции с Калифорнийскими общественными колледжами определяют конкретные эквиваленты курсов и могут быть подтверждены советником по бакалавриату в 964 или 965 Evans.Другая курсовая работа будет индивидуально оценена советником факультета, не относящимся к основной специальности, до того, как студент объявит основной или дополнительный уровень. Студенты должны приносить свои транскрипты, учебный план, учебник, образцы работ и форму математического эквивалента в рабочее время неосновного советника факультета. (Формы доступны за пределами 964 Evans.) После того, как форма эквивалентности подписана, студент отправляет эту форму вместе со своим основным / второстепенным заявлением консультанту по бакалавриату.
Изменения программы
Студенты могут добавлять или отказываться от курсов через CalCentral до СРЕДЫ ЧЕТВЕРТОЙ недели занятий.Изменение варианта выставления оценок с буквенной оценки на «Сдано / Не сдано» или с «Сдал / Не сдан» на буквенную можно сделать через CalCentral в течение ДЕСЯТЫХ недель занятий. Любому студенту, у которого меньше 13 единиц, требуется разрешение от L&S Undergraduate Advising, расположенного на 2-м этаже Evans Hall, для уменьшения учебной нагрузки.
Минимальное и максимальное количество пройденных курсов математики
Специальности должны пройти как минимум четыре курса для старших классов, чтобы получить статус резидента по любой из математических специальностей.
Единственное ограничение на максимальное количество курсов математики для старших классов и выпускников, которые могут пройти студенты, — это постановление Колледжа литературы и науки, которое гласит, что студенты не могут регистрироваться после семестра, в котором он / она превышает свой 130-й блок. При предварительном планировании можно набрать 130 единиц и получить дополнительный семестр, если он вам понадобится. Советник бакалавриата в 964 или 965 Evans может вам помочь.
Пройдено / Не сдано (P / NP)
Курсы, выбранные для выполнения основных требований, должны быть приняты для получения буквенной оценки.Единственное исключение — четыре блока по математике 199 (предлагается только сдать / не сдать), которые могут быть использованы при одобрении советника факультета. Математика 199 не может быть использована для изучения материалов стандартных курсов. Чтобы иметь право на зачисление, студент должен закончить 60 единиц и иметь минимальный совокупный средний балл 2,0. Дополнительные правила, касающиеся 199 курсов, изложены в Руководстве по получению диплома Колледжа письма и естественных наук. Персонал 970 Evans может помочь студентам с процедурой зачисления.
Испытательный срок и увольнение
Специалист по математике, совокупный средний балл которого в старших классах школы Беркли упал ниже 2,0, будет помещен на факультетский испытательный срок. Расчет среднего успеваемости на факультете включает как обязательные курсы по основным предметам, так и утвержденные факультативы. Исключаются любые дополнительные курсы математики для старших классов или для выпускников, которые не используются для удовлетворения основных требований. Ожидается, что студенты будут проверять свои оценки в конце каждого семестра.Студент, проходящий испытательный срок, будет отчислен с основной специальности, если в течение следующего семестра средний балл не будет повышен до 2,0. Вопросы, касающиеся испытательного срока и увольнения, можно направлять к консультанту по бакалавриату в 964 или 965 Evans или в Колледж литературы и научного консультирования, 206 Evans Hall.
Дополнительная академическая помощь
Офис программ бакалавриата, 970 Эванс Холл, ведет список наставников для студентов, нуждающихся в помощи. В списке есть репетиторы для курсов математики на всех уровнях, от самых базовых, предвычислительных, до старших, и даже включая базовые курсы для выпускников.Студенты договариваются с репетиторами в индивидуальном порядке.
Учебный центр для студентов, расположенный в Центре Сезара Чавеса, предлагает групповые и индивидуальные занятия для базовых классов младших классов: математики 1A-1B и 53-54. Звоните (510) 642-7332 для планирования и другой информации. В общежитиях также есть академические центры, где по вечерам проводятся дополнительные занятия.
Суммативная контрольная работа 4 класс
Задания для итоговой оценки за семестр 1
Имя: ________________________________________________________________ Оценка: 4 «В»
Аудирование
Задание 1. Послушайте историю о Лисе и аисте. Разложите картинки в правильном порядке. Напишите число в поле. Вы послушаете дважды.
A. B. C. D.
{4}
Чтение
Задание 2. Прочтите текст и отметьте предложения True или False.
Меня зовут Олег. Моя любимая игра — футбол. Никогда не играю плохо . Я всегда играю в футбол по выходным.Я играю в нее в спортзале или на улице. В футбольном матче участвуют две команды. В каждой команде по одиннадцать игроков. Мне она нравится, потому что это популярная игра.
1. Любимая игра Олега — футбол. Верно Неверно
2. Он хорошо играет в футбол. Верно Неверно
3. В каждой команде двенадцать игроков. Верно Неверно
4. Олег играет в теннис в спортзале или на улице. Верно Ложно
5.Он ненавидит футбол. Верно Неверно {5}
Написание
Задание 3. Напишите о своей любимой игре. Предлагаются тематическое и заключительное предложения. Используйте слова иногда, часто, всегда, никогда, хорошо, плохо, редко редко .
Моя любимая игра ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мне она нравится, потому что _______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
90999000 Разговорная речь
Выберите ОДИН рисунок и опишите его.
Всего оценок ____ / 18
Стенограмма задания на прослушивание
Лиса и аист
Однажды Лиса пригласила аиста к себе домой на обед. Лис принесла две плоские тарелки с супом.
«Аист, еда не такая уж изысканная, но, надеюсь, она тебе понравится!» Лисица вкусно проглотила весь суп с тарелки.
«Ням, это так хорошо!»
«Ешь, аист!» Но Аист не смог его попробовать. Клюв аиста был слишком длинным и заостренным, чтобы съесть суп с плоского блюда.
«Ой, аист! Ты не должен любить суп, тогда я съем твой суп за тебя! »
На следующий день Аист пригласил Лису к себе домой поесть. Аист налил супа в две длинные тонкогорлые банки. «Фокс, это особый семейный рецепт. Надеюсь вам нравится!»
Аист сунул клюв в длинную банку с тонким горлышком, и она съела суп.
«Мм, ням! Это мой любимый суп ». Но на этот раз Лисица не смогла его попробовать. Ее широкая морда не могла поместиться в тонкой банке с длинным горлышком.
«Ой, прости, Фокс. Думаю, тебе не нравится суп »,
Как аист снова сказал, какой вкусный был суп, она тоже начала есть весь суп Фокса.
.