Итоговая контрольная работа по математике для учащихся 8 класса (в форме ГИА)
Итоговая контрольная работа по математике в 8 классе
I вариант.
Часть 1.
При выполнении заданий первой части ответы укажите сначала на листах с заданиями, а затем перенесите в бланк № 1. Все необходимые вычисления, преобразования выполняйте в черновике.
1. Запишите в ответе номера верных равенств.
1) 2) 3) .
Ответ: __________________.
2. Найдите значение выражения (2— 4)2 ∙ 210.
Ответ: ____________________.
3. Для приготовления фарша взяли говядину и свинину в отношении
7 : 13. Какой процент в фарше составляет говядина?
Ответ: ____________________.
4. Укажите номер верного утверждения:
1) a3 > 0 2) a – b > 0 3) ab < 1 4) a + b > 1.
5. Решите уравнение х2 – 7х = 0.
В ответ запишите корни, если корней несколько, разделяйте корни точкой с запятой.
Ответ: ____________________.
6. На тренировке в 50 – метровом бассейне пловец проплыл 200 – метровую дистанцию. На рисунке изображён график зависимости расстояния между пловцом и точкой старта от времени движения пловца. Определите, на каком отрезке дистанции скорость пловца была наибольшей.
1) 0 м – 50 м 2) 50 м – 100 м
3) 100 м – 150 м 4) 150 м – 200 м.
7. Наклонная крыша установлена в трёх вертикальных опорах, расположенных на одной прямой. Средняя опора стоит посередине между малой и большой опорами (см. рис.). Высота малой опоры
1,8 м, высота большой опоры 2,8 м. Найдите высоту средней опоры.
Ответ: ________________.
8. Упростите выражение: .
1) 2) 3) 6 4)
9. Решите неравенство 3(6 – х) ≥ 2 – х.
Ответ: _______________.
10. Найдите ∟С, если ∟А = 62˚.
Ответ: _________________.
11. Найдите значение выражения: .
1) 1200 2) 12 3) 120 4) 36
12. Укажите в ответе номера верных утверждений.
1) Через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести прямую, параллельную этой прямой.
2) Если две стороны и угол одного треугольника соответственно равны двум сторонам и углу другого треугольника, то такие треугольники равны.
3) Косинусом острого угла прямоугольного треугольника называется отношение противолежащего катета к гипотенузе.
4) Если в ромбе один из углов равен 90˚, то такой ромб – квадрат.
Ответ: _______________.
13. Из равенства выразите переменную v (все величины положительны).
Ответ: ________________.
14. Мотоциклист проехал 40 км от дома до реки.
Если эту скорость обозначить за х км/ч, то задача может быть решена с помощью уравнения:
1) 2)
3) 4) х + 3(х – 10) = 40.
Часть II.
Для ответов на задания 15 – 17 используйте бланк № 2. укажите сначала номер задания, а затем запишите его решение.
15. (2 балла) Решите уравнение:
16. (2 балла) Найдите область определения функции
у = .
17. (3 балла) На сторонах АС и АВ треугольника АВС отмечены соответственно точки В1 и С1. Известно, что АВ1 = 3 см, В1С = 17 см, АС1 = 5 см, С1В = 7см. Докажите, что треугольники АВС и АВ1С1 подобны.
Итоговая контрольная работа по математике в 8 классе
II вариант.
Часть 1.
При выполнении заданий первой части ответы укажите сначала на листах с заданиями, а затем перенесите в бланк № 1. Все необходимые вычисления, преобразования выполняйте в черновике.
1. Запишите в ответе номера верных равенств.
1) 2) 3) .
Ответ: __________________.
2. Найдите значение выражения (7 4)-2 ∙ 710.
Ответ: ____________________.
3. Для фруктового напитка смешивают яблочный и виноградный сок в отношении 13 : 7. Какой процент в этом напитке составляет виноградный сок?
Ответ: ____________________.
4. Укажите номер верного утверждения:
1) a + b > 0 2) 3) ab < 0 4) (a – b)c <0
5. Решите уравнение х2 – 16 = 0.
В ответ запишите корни, если корней несколько, разделяйте корни точкой с запятой.
Ответ: ____________________.
6. На тренировке в 50 – метровом бассейне пловец проплыл 200 – метровую дистанцию. На рисунке изображён график зависимости расстояния между пловцом и точкой старта от времени движения пловца. Определите, на каком отрезке дистанции скорость пловца была наибольшей.
1) 0 м – 50 м 2) 50 м – 100 м
3) 100 м – 150 м 4) 150 м – 200 м.
7. Наклонная крыша установлена в трёх вертикальных опорах, расположенных на одной прямой. Средняя опора стоит посередине между малой и большой опорами (см. рис.). Высота малой опоры
1,7 м, высота средней опоры 2,1 м. Найдите высоту большей опоры.
Ответ: ________________.
8. Упростите выражение: .
1) 2) 3) 4) 4
9. Решите неравенство 9(2 – х) ≤ 4 – 7х.
Ответ: _______________.
10. Найдите ∟А, если ∟С = 32˚.
Ответ: _________________.
11.
1) 280 2) 2800 3) 28 4) 700
12. Укажите в ответе номера верных утверждений.
1) Существуют три прямые, которые проходят через одну точку.
2) Если два угла одного треугольника соответственно равны двум углам другого треугольника, то такие треугольники подобны.
3) Синусом острого угла прямоугольного треугольника называется отношение прилежащего катета к гипотенузе.
4) Если в прямоугольнике диагонали перпендикулярны, то такой прямоугольник – квадрат.
Ответ: _______________.
13. Из равенства выразите переменную r (все величины положительны).
Ответ: ________________.
14. Товарный поезд был задержан в пути на 18 минут, а затем на расстоянии в 60 км наверстал это время, увеличив скорость на 10 км/ч. Найдите первоначальную скорость поезда.
Если принять первоначальную скорость поезда за х км/ч, то задача будет решаться с помощью уравнения:
1) 2)
3) 4)
Часть II.
Для ответов на задания 15 – 17 используйте бланк № 2. укажите сначала номер задания, а затем запишите его решение.
15. (2 балла) Решите уравнение:
16. (2 балла) Найдите область определения функции
17. (3 балла) На сторонах АС и АВ треугольника АВС отмечены соответственно точки В1 и С1. Известно, что АВ1 = 4 см, В1С = 17 см, АС1 = 7 см, С1В = 5см. Докажите, что треугольники АВС и АВ1С1 подобны.
Итоговая контрольная работа по математике в 8 классе
III вариант.
Часть 1.
При выполнении заданий первой части ответы укажите сначала на листах с заданиями, а затем перенесите в бланк № 1. Все необходимые вычисления, преобразования выполняйте в черновике.
1. Запишите в ответе номера верных равенств.
1) 2) 3) .
Ответ: __________________.
2. Найдите значение выражения 58 ∙ (5-3)2.
Ответ: ____________________.
3. Для приготовления чайной смеси смешивают индийский и цейлонский чай в отношении 9 : 11. Какой процент в этой смеси составляет цейлонский чай?
Ответ: ____________________.
4. Укажите номер верного утверждения:
1) b – a < 0 2) a2 – b2 < 0 3) 4) a + b < 0
В ответ запишите корни, если корней несколько, разделяйте корни точкой с запятой.
Ответ: ____________________.
6. На тренировке в 25 – метровом бассейне пловец проплыл 100 – метровую дистанцию. На рисунке изображён график зависимости расстояния между пловцом и точкой старта от времени движения пловца. Определите, на каком отрезке дистанции скорость пловца была наименьшей.
1) 0 м – 25 м 2) 25 м – 50 м
3) 50 м – 75 м 4) 75 м – 100 м.
7. Наклонная крыша установлена в трёх вертикальных опорах, расположенных на одной прямой. Средняя опора стоит посередине между малой и большой опорами (см. рис.). Высота средней опоры
2,2 м, высота большей опоры 2,5 м. Найдите высоту меньшей опоры.
Ответ: ________________.
8. Упростите выражение: .
1) 2) — 4а 3) 4)
9. Решите неравенство 6(2 – х) + 8 ≤ — х.
Ответ: _______________.
10. Найдите ∟С, если АВ = ВС.
Ответ: _________________.
11. Найдите значение выражения: .
1) 2000 2) 200 3) 20 4) 2
12. Укажите в ответе номера верных утверждений.
1) Если при пересечении двух прямых третьей прямой образовавшиеся внутренние односторонние углы равны, то такие две прямые параллельны.
2) Отношение площадей подобных треугольников равно коэффициенту подобия.
3) Тангенсом острого угла прямоугольного треугольника называется отношение прилежащего катета к противолежащему катету.
4) Если в параллелограмме две соседние стороны равны, то такой параллелограмм является ромбом.
Ответ: _______________.
13. Из равенства выразите переменную I (все величины положительны).
Ответ: ________________.
14. Плот проплывает по течению 60 км на 5 ч быстрее, чем такое же расстояние проходит моторная лодка против течения. Найдите скорость лодки по течению, если её скорость в стоячей воде 10 км/ч.
Обозначив скорость течения за х км/ч, можно составить уравнение:
1) 2)
3) 4)
Часть II.
Для ответов на задания 15 – 17 используйте бланк № 2. укажите сначала номер задания, а затем запишите его решение.
15.(2 балла) Решите уравнение:
16. (2 балла) Найдите область определения функции
у = .
17. (3 балла) На сторонах АС и АВ треугольника АВС отмечены соответственно точки В1 и С1. Известно, что АВ1 = 12 см, В1С = 3 см, АС1 = 10 см, С1В = 8 см. Докажите, что треугольники АВС и АВ1С1 подобны.
Итоговая контрольная работа по математике 8 класс по ФГОС по учебнику Макарычева
Первая часть работы выполняется в черновике. Затем ученик в заданиях с выбором ответа отмечает ответ, который считает верным. В заданиях с кратким ответом ученик записывает ответ в отведенное место. В задании № 8 учение заполняет таблицу.
Задания второй части ученик выполняет на черновике. Затем записывает ответ к заданию в отведенное место.
Задания третьей части выполняются на отдельных листах с полной записью решения.
Распределение заданий контрольной работы по основным содержательным блокам
Распределение заданий по проверяемым умениям и видам деятельности
Использованная литература
Алгебра: сб. заданий для подгот. К гос. итоговой аттестации в 9 классе. / [Л.В. Кузнецова. С.Б. Суворова. Е.А. Бунимович и др.].- М.6 Просвещение, 2011.
2.ГИА-2011:Экзамен в новой форме: Математика: 9-й кл.: Тренировочные варианты экзаменационных работ для проведения государственной итоговой аттестации в новой форме /авт.-сост. Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др.- М.: АСТ: Астрель, 2011.
3.Дудницын Ю.П. Контрольные работы по алгебре: 8 класс / Ю.П. Дудницын, В.Л. Кронгауз.- М.: Издательство «Экзамен», 2010.
4.Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 8 класса. –М.: ИЛЕКСА, 2009.
5.Жохов В.И. Уроки алгебры в 8 классе: Кн. для учителя / В.И. Жохов, Г.Д. Карташева.- М.: Просвещение, 2009.
6.Жохов В.И. Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс. – М.: Просвещение, 2009.
7.Кузнецова Л.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А., Колесникова Т.В., Рослова Л.О. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Математика. 2011 / ФИПИ.- М.: Интеллект-Центр, 2011.
8.Контрольно-измерительные материалы. Алгебра: 8 класс / Сост. Л.Ю. Бабушкина. -М.: ВАКО, 2010.
9.Лысенко Ф.Ф. и др. Алгебра. Тесты для промежуточной аттестации. 7-8 класс. /Под ред. Ф.Ф. Лысенко.- Ростов-на -Дону: Легион-М, 2009.
10.Математика: ГИА 2011: Контрольные тренировочные материалы для 9 класса с ответами и комментариями (Серия «Итоговый контроль: ГИА») / Н.А. Зорина, Л.А. Жигулев.- М.; СПб.: Просвещение, 2011.
11.Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы. 9 класс / авт.-сост. Л.В. Кузнецова, Е.А. Бунимович, Б,П, Пигарев, С.Б. Суворова.- М.: Дрофа, 2009.
Инструкция по выполнению работы
Возьмите два двойных листа в клетку и подпишите:
Черновик
Ученика(цы) 8 «___» класса
Фамилия Имя
Вариант ______
Подпишите два двойных листа в клетку для третьей части:
Часть 3
Ученика(цы) 8 «___» класса
Фамилия Имя
Вариант ______
Контрольная работа состоит из трех частей. В первой части — 10 заданий, во второй- 6 заданий, а в третьей части – 4 задания.
На выполнение контрольной работы отводится 2,5 часа (140 минут). При выполнении заданий первой части (№ 1-5,8-9) нужно указывать только ответы. Ход решения приводится в черновике (см. пункт 1).При этом:
•если к заданию приводятся варианты ответов( четыре ответа, из них только один правильный), то обведите кружком номер выбранного ответа.
•если ответы к заданию не приводятся, то выпишите полученный ответ в отведенное место (задания с номерами 6,7 , 10, 11-16).
•если требуется соотнести некоторые объекты (например, уравнения, обозначенные цифрами 1,2,3 и корни, обозначенные буквами А.Б,В), то выпишите в приведенную в ответе таблицу под каждой цифрой соответствующую букву.
Задания третьей части выполняется на отдельных листах с записью решения. Текст задания можно не переписывать, необходимо лишь указать его номер.
Желаем успеха!
Ответы к вариантам контрольной работы
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
1.
3
2
2
3
2.
1
4
4
1
3.
4
1
1
2
4.
2
3
3
4
5.
4
2
3
1
6.
(-∞;- 2,5)
[- 1,5; +∞)
(6; +∞)
(-∞; -0,5]
7.
8.
1А;2Б;3В
1Б;2А;3В
1В;2А;3Б
1Б;2В;3А
9.
1
2
2
1
10.
(0; +∞)
[0,5;5)
(-∞; -0,6)
(0,6;2]
11.
— 12
6
13
— 9
12.
10
154
-8
30
13.
— 3
2
1
— 2
14.
4а2у3
10х3у5
7ас7
15.
2
25
— 2
4
16.
— 2
-8
4
6
17.
7
— ; 6
-3
— 1; 2,8
18.
(-∞;-2), (-2;1]
[-3;9), (9; +∞)
[-4;6), (6;+∞)
1), ( 1; +∞)
19.
14
22
13
20
20.
7
(3,125 ; +∞)
1,75
(- ∞;- 2,25)
Итоговая контрольная работа по математике в 8 классе
1 вариант
1.Решить систему неравенств:
2. Упростить выражение:
а) ;
б).
3.Решить квадратное уравнение:
а); б)
в) г)
4. Решить систему уравнений:
5. Решить задачу: Площадь прямоугольного участка земли составляет 720. Найти длину и ширину участка, если ширина на 16м меньше длины.
6. Построить график функции По графику выяснить:
а) При каких значениях х функция принимает отрицательные значения;
б) При каких значениях х функция убывает.
7. Решить неравенства:
а)
б)
в)
8. Решить уравнение:
9. Найдите площадь равнобедренной трапеции, если ее основания равны 6 см и 16 см, а боковая сторона равна 13 см.
10. Найти длину отрезка СО, если в трапеции KMCO c основаниями МО=12 и КР=20, а СК=16.
11. Найти боковую сторону равнобедренного треугольника, если его основание равно 20, а угол при основании равен .
12. К окружности с центром О и радиусом 12 см проведена касательная МК (М-точка касания). Найдите длину отрезка МК, если ОК=15 см.
2 вариант
1.Решить систему неравенств:
2. Упростить выражение:
а) ;
б) (-)(+).
3.Решить квадратное уравнение:
а) б)
в) г)
4. Решить систему уравнений:
5. Решить задачу: Моторная лодка прошла 45 км по течению реки и 22 км против течения реки, затратив на весь путь 5 ч. Найти скорость лодки против течения реки, если скорость течения реки равна 2 км/ч.
6. Построить график функции: +х-6. По графику выяснить:
а) При каких значениях х функция принимает положительные значения;
б) При каких значениях х функция возрастает.
7. Решить неравенство:
а) (х-7)(х+8)
б)
в)
8. Решить уравнение:
9. Найти площадь равнобедренной трапеции, если ее меньшее основание равно 7 см, боковая сторона- 10 см, высота – 8 см.
10. Найти длину отрезка МВ, если в трапеции MNPK основания МК=24 и NP = 18, а
ВР = 12.
11. Найдите высоту, проведенную к основанию равнобедренного треугольника, если основание равно 16, а угол при основании равен .
12. К окружности с центром О и радиусом 12 см проведена касательная DE (D- точка касания). Найдите длину отрезка ОЕ, если DЕ = 16 см.
Итоговая контрольная работа по алгебре, 8 класс
Итоговая контрольная работа по алгебре
8 класс
Инструкция по выполнению работы
Работа содержит девять заданий: в части 1 — шесть заданий; в части 2 — три задания.
На выполнение работы отводится 45 минут.
В заданиях части 1 ответом является число или последовательность цифр. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы. Если получилась обыкновенная дробь, ответ запишите в виде десятичной.
Решения заданий части 2 и ответы к ним запишите в отведенном для этого месте. Задания можно выполнять в любом порядке.
Сначала выполняйте задания части 1. Начать советуем с тех заданий, которые вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходите к другим заданиям. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
При выполнении части 1 все необходимые вычисления, преобразования выполняйте в черновике. Записи в черновике, а также в тексте контрольных измерительных материалов не учитываются при оценивании работы.
Если задание содержит рисунок, то на нём непосредственно в тексте работы можно выполнять необходимые Вам построения. Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успеха!
Вариант 1
Часть 1
Ответами к заданиям 1 – 6 являются число или последовательность цифр, которые следует записать в поле ответа в тексте работы. Если получилась обыкновенная дробь, ответ запишите в виде десятичной.
- Найти значение выражения при а = 9, b = 36
Ответ:_______________________
- Найти значение выражения
Ответ:_______________________
- Решить уравнение
В ответе укажите наибольший корень уравнения.
Ответ:_______________________
- На рисунке точками показаны объёмы месячных продаж обогревателей в магазине бытовой техники. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали – количество проданных обогревателей. Для наглядности точки соединены линией. Определить в каком месяце ежемесячный объём продаж составил 50 обогревателей
Ответ:_______________________
- Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают
Ответ:_______________________
- Найдите площадь земельного участка, предназначенного под строительство загородного дома, если его ширина на 7 метров меньше длины. Кроме того, известно, что размер этого участка по диагонали равен 13 метрам.
Ответ:_______________________
Часть 2
При выполнении заданий 7 – 9 решения и ответы к ним запишите в отведенном для этого месте.
- Решите уравнение
Ответ:_______________________
- Решите задачу:
Из А в В одновременно выехали два автомобилиста. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути со скоростью, меньшей скорости первого автомобилиста на 6 км/ч, а вторую половину пути проехал со скоростью 56 км/ч, в результате чего прибыл в В одновременно с первым автомобилистом. Найдите скорость первого автомобилиста, если известно, что она больше 45 км/ч.
Ответ:_______________________
- Построить график функции и определить при каком значении m прямая y = m имеет с графиком функции не менее двух общих точек.
Ответ:_______________________
Алгебра 8 класс Итоговая (угл.) с ответами . Контрольная работа
Контрольная 5 по алгебре 8 класс (угл.)
Алгебра 8 класс Итоговая (угл.) с ответами. Годовая контрольная работа по алгебре для 8 класса с углубленным изучением математики (цитаты) из учебно-методического пособия «Самостоятельные и контрольные работы по алгебре для 8 класса с угл.изуч. математики / Е.Я. Карачинский». Цитаты из пособия указаны в учебных целях. При постоянном использовании контрольных рекомендуем купить указанное пособие.
Для увеличения изображения — нажмите на картинку ! Чтобы скачать работу — нажмите на правую кнопку мыши и выберите «Сохранить изображение как …»
ИТОГОВАЯ работа
Контрольная работа по алгебре 8 класс. К-5.
OCR-версия контрольной
К-5. Вариант 1.
1. Упростите выражение и постройте его график:
2. Решите уравнение:
3. Найдите сумму всех целочисленных решений неравенства:
4. Два трактора разной мощности, работая одновременно, вспахали поле за 2 ч 40 мин. Если бы первый трактор увеличил скорость вспашки в 2 раза, а второй — в 1,5 раза, то поле было бы вспахано за 1 ч 36 мин. За какое время вспахал бы поле первый трактор, работая с первоначальной скоростью?
5. Выяснить, какое наименьшее значение может принимать сумма квадратов корней уравнения х2 — (2а — 3)х + а2 — 3а = 0.
К-5. Вариант 2.
1. Упростите выражение и постройте его график:
2. Решите уравнение:
3. Найдите сумму всех целочисленных решений неравенства:
4. При одновременной работе двух насосов разной мощности бассейн наполняется водой за 8 ч. После ремонта насосов производительность первого из них увеличилась в 1,2 раза, а второго — в 1,6 раза, и при одновременной работе обоих насосов бассейн стал наполняться за 6 ч. За какое время наполнится бассейн при работе только первого насоса после ремонта?
5. Выяснить, какое наименьшее значение может принимать сумма квадратов корней уравнения.
К-5. Вариант 1.
1. Упростите выражение и постройте его график:
2. Решите уравнение:
3. Найдите сумму всех целочисленных решений неравенства:
4. Два трактора разной мощности, работая одновременно, вспахали поле за 2 ч 40 мин. Если бы первый трактор увеличил скорость вспашки в 2 раза, а второй — в 1,5 раза, то поле было бы вспахано за 1 ч 36 мин. За какое время вспахал бы поле первый трактор, работая с первоначальной скоростью?
5. Выяснить, какое наименьшее значение может принимать сумма квадратов корней уравнения х2 — (2а — 3)х + а2 — 3а = 0.
К-5. Вариант 2.
1. Упростите выражение и постройте его график:
2. Решите уравнение:
3. Найдите сумму всех целочисленных решений неравенства:
4. При одновременной работе двух насосов разной мощности бассейн наполняется водой за 8 ч. После ремонта насосов производительность первого из них увеличилась в 1,2 раза, а второго — в 1,6 раза, и при одновременной работе обоих насосов бассейн стал наполняться за 6 ч. За какое время наполнится бассейн при работе только первого насоса после ремонта?
5. Выяснить, какое наименьшее значение может принимать сумма квадратов корней уравнения.
ОТВЕТЫ на контрольную работу
Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре 8 класс (угл.изуч.)
Алгебра 8 класс Итоговая (угл.) с ответами. Цитаты из учебно-методического пособия «Самостоятельные и контрольные работы по алгебре для 8 класса с угл.изуч. математики / Е.Я. Карачинский». Цитаты из пособия указаны в учебных целях. При постоянном использовании контрольных рекомендуем купить указанное пособие.
Алгебра 8 Макарычев Контрольная 10 с ответами и решениями
Итоговая контрольная работа по алгебре за курс 8 класса для УМК Макарычев и др. с ответами и решениями (2 варианта). Поурочное планирование по алгебре для 8 класса. Урок 101. Алгебра 8 Макарычев Контрольная 10 + ОТВЕТЫ и РЕШЕНИЯ. Информация для учителей и родителей.
Смотреть Список всех контрольных по алгебре в 8 классе по УМК Макарычев
Итоговая контрольная работа
по алгебре за 8 класс
Общая характеристика контрольной работы
По окончании обучения проводится итоговая контрольная работа. Предлагаются два одинаковых по сложности варианта. На наш взгляд, использование при подведении итогов вариантов разной сложности нецелесообразно и некорректно. В одинаковых условиях проще и этичнее сопоставить результаты и успехи учащихся. При окончательном подведении итогов, разумеется, необходимо учитывать все результаты обучения (оценки за контрольные работы, сложность решаемых задач, активность на уроках и т. д.).
Каждый вариант традиционно содержит 6 задач примерно одинаковой сложности. Поэтому рекомендуем использовать те же критерии при оценке, что и для вариантов 1 и 2 контрольных работ при текущем обучении. Оценка «5» ставится за пять решенных задач, оценка «4» — за четыре задачи, оценка «3» — за три задачи. Одна задача является резервной и дает некоторую свободу выбора.
Вариант 1 (транскрипт заданий):
- Упростите выражение (6/(a2 – 9) + 1/(3 – a)) • (a2 + 6a + 9)/5 и найдите его значение при а = –4.
- Выполните действия: (2√3 – 3√2)2 + √24(6 – 5√6).
- При каких значениях х функция у = (3х – 2)/4 – (5х + 1)/2 принимает положительные значения?
- Сократите дробь (2а2 – 2b2 – а + b) / (1 – 2a – 2b).
- Поезд должен был пройти 420 км за определенное время. Однако по техническим причинам выехал на 30 мин позже. Чтобы прибыть вовремя, он увеличил скорость на 2 км/ч. Какова была скорость поезда?
- При каких значениях а уравнение (x2 – (4а + 3)x + 3а2 + 3а) / (x – 1) = 0:
а) имеет один корень;
б) имеет только отрицательные корни?
Примечание: в квадратных скобках [ ] — выражение или число, находящиеся под действием арифметического корня √.
Вариант 2 (транскрипт заданий):
- Упростите выражение (4/(a2 – 4) + 1/(2 – a)) • (а2 + 4а + 4)/3 и найдите его значение при а = –2,3.
- Выполните действия: (4√3 – 3√2)2 + √54(8 – 7√6).
- При каких значениях x функция у = (2x + 3)/4 – (6x – 5)/3 принимает отрицательные значения?
- Сократите дробь (b – a – 3b2 + 3a2) / (3а + 3b – 1).
- Из одного пункта в другой, расстояние между которыми 120 км, выехали велосипедист и мотоциклист. Скорость мотоциклиста на 10 км/ч больше скорости велосипедиста, поэтому он затратил на путь на 6 ч меньше. Какова скорость мотоциклиста?
- При каких значениях а уравнение (x2 – (3а + 3)х + 2а2 +3а) / (x – 2) = 0:
а) имеет один корень;
б) имеет только отрицательные корни?
ОТВЕТЫ на контрольную работу
Вариант 1
№ 1. –(a + 3)/5; 0,2.
№ 2. –30.
№ 3. x < –4/7.
№ 4. b – a.
№ 5. 42 км/ч.
№ 6. а) a = 1 и a = –2/3; б) a < –1.
Смотреть РЕШЕНИЯ заданий Варианта 1
Вариант 2
№ 1. –(a + 2)/3; 0,1.
№ 2. –60.
№ 3. x > 29/18.
№ 4. a – b.
№ 5. 20 км/ч.
№ 6. а) a = 2 и a = –1/2; б) a > 0.
Смотреть РЕШЕНИЯ заданий Варианта 2
Вы смотрели: Поурочное планирование по алгебре для 8 класса. УМК Макарычев (Просвещение). Урок 101. Алгебра 8 Макарычев Контрольная 10 + ОТВЕТЫ и РЕШЕНИЯ.
Смотреть Список всех контрольных по алгебре в 8 классе по УМК Макарычев
Вернуться к Списку уроков Тематического планирования в 8 классе.
CBSE Образец бумаги вопросов для класса 8 по математике с решениями
Математика часто считается одним из сложных предметов для многих студентов. Это один из предметов, по которому учащиеся с самого начала должны заложить прочную основу. Мы, в Vedantu, ведущей онлайн-платформе для обучения, предлагаем образцы учебных заданий по математике для 8-го класса за 19-20 учебный год. Усовершенствуйте свои математические представления с помощью наших образцов работ, которые помогают решать даже самые сложные математические задачи. Образцы работ NCERT по математике для 8-го класса являются наиболее предпочтительными контрольными работами для учащихся 8-го класса.
Обзор математики для класса 8 Образец вопросника
Образец работы для класса 8 Математика состоит из 4 различных разделов: A, B, C и D.
Раздел A состоит из 10 вопросов, и каждый вопрос имеет 1 оценку .
Раздел B состоит из 10 вопросов, за каждый вопрос ставится 2 балла.
Раздел C состоит из 10 вопросов, каждый вопрос оценивается по 3 балла.
Раздел D состоит из 8 вопросов, каждый вопрос оценивается по 5 баллов.
Здесь ученики должны практиковать все 38 вопросов, только тогда они смогут понять, как вопросы сформулированы. Иногда вы также можете увидеть, что один и тот же вопрос был искажен и задан. Vedantu предлагает решения для 2 наборов образцов бумаги, разработанных CBSE. Образец статьи по математике для класса 8 поставляется вместе с решенными решениями, которые можно загрузить в формате pdf.
Mock Paper 1
В приведенной ниже таблице показано процентное соотношение вопросов, заданных по каждой главе.
Список глав | Вес знаков (в%) | |||||||||||||||||||
Рациональные главы | 08 | |||||||||||||||||||
Линейные уравнения | ||||||||||||||||||||
Понимание четырехугольника | 09 | |||||||||||||||||||
Понимание четырехугольника продолжается | 04 | |||||||||||||||||||
Практическая геометрия 50 | 70 Обработка011 | |||||||||||||||||||
Квадраты и квадратные корни | 12 | |||||||||||||||||||
Кубические и кубические корни | 06 | |||||||||||||||||||
Для сравнения | ||||||||||||||||||||
Алгебраические выражения и тождества | 08 | |||||||||||||||||||
Алгебраические выражения и тождества продолжаются | 04 | |||||||||||||||||||
Визуализация твердых форм | 7 07 0 | 11 | ||||||||||||||||||
Измерение продолжается | 04 | |||||||||||||||||||
Показатели и степени | 06 | |||||||||||||||||||
Прямые и обратные предложения | 900||||||||||||||||||||
Факторизация | 12 | |||||||||||||||||||
Введение в графики | 04 | |||||||||||||||||||
Введение в график продолжается | 08 | |||||||||||||||||||
Играть с номерами | 10 |
Mock Paper 2
В приведенной ниже таблице показано процентное соотношение вопросов, заданных в каждой главе.
Список разделов | Вес знаков (в%) | |||||||||||||||||||
Рациональные главы | 07 | |||||||||||||||||||
1150 1150 Линейные уравнения | ||||||||||||||||||||
Понимание четырехугольников | 10 | |||||||||||||||||||
Понимание четырехугольников продолжается | 05 | |||||||||||||||||||
Практическая геометрия | 11 | |||||||||||||||||||
Квадраты и корни из квадратов | 10 | |||||||||||||||||||
Кубические и кубические корни | 06 | |||||||||||||||||||
Для сравнения | ||||||||||||||||||||
Алгебраические выражения и тождества | 07 | |||||||||||||||||||
Продолжение алгебраических выражений и тождеств | 04 | |||||||||||||||||||
Визуализация твердых форм | 7 08 04 | 12 | ||||||||||||||||||
Измерение продолжается | 04 | |||||||||||||||||||
Показатели и степени | 05 | |||||||||||||||||||
Прямые и обратные предложения | 350 947 900||||||||||||||||||||
Факторизация | 11 | |||||||||||||||||||
Введение в графики | 05 | |||||||||||||||||||
Введение в график продолжается | 08 | |||||||||||||||||||
Играть с номерами | 10 |
ОБРАЗЕЦ БУМАГИ 1 УРОВЕНЬ ТРУДНОСТИ
S.нет | Уровень вопросов | Процент | ||
1 | Легко | 30 | ||
2 | 03 Умеренный | 3 | Сложный | 15 |
Из приведенной выше таблицы уровень сложности этой контрольной работы средний.Так как 55% вопросов являются умеренными, а 30% — легкими. Учащиеся могут очень хорошо набрать баллы по этому образцу вопросника.
ОБРАЗЕЦ БУМАГИ 2 УРОВЕНЬ ТРУДНОСТИ
S.no | Уровень вопросов | Процент |
1 | ||
2 | Умеренный | 55 |
3 | Сложный | 20 |
выше уровня сложности, выше уровня сложности вопросник тоже умеренный.Так как 55% вопросов являются умеренными, а 25% вопросов — легкими. Учащиеся могут очень хорошо набрать баллы по этому образцу вопросника.
Учащиеся могут начать подготовку в соответствии с указанным выше весом. Рекомендуется начать сосредоточение на юнитах с большим весом и легких главах, где они могут получить хорошие результаты.
Преимущества решения образцов работ
Учащиеся 8 класса CBSE должны решить образец работы, чтобы получить общее представление о выкройке бумаги.Преимущества решения типовых заданий приведены ниже:
Анализ. В образце заданий учащиеся проверяют свои навыки и анализируют области, в которых они слабые, и области, требующие большего внимания.
Образец экзамена — Образцы работ будут основаны на основном образце экзамена, который поможет студентам выбрать тип вопросов, количество вопросов, которые необходимо задать на экзамене, и схему выставления оценок.
Распознавайте важные темы — более важно знать, что нужно подготовить к экзамену.Образцы работ CBSE Class 8 также касаются важных тем, которые будут заданы на экзамене.
Повторение — Студенты могут одновременно пересматривать концепцию, решая образцы работ. Благодаря этому они получают представление о том, где они отстают, и о концепциях, которые слишком отточены.
Повысьте уровень достоверности. Образец работы для решения проблем повысит уверенность учащихся, поскольку они смогут анализировать себя.
Повышение скорости — регулярная практика заполнения пробных работ поможет студентам постепенно увеличивать скорость решения вопросов.Это повысит качество вашей подготовки, а также вашего ответа. Практика использования образцов вопросников поможет вам подготовиться к тому, чтобы выделить необходимое время для каждого вопроса, и позволит вам проявить себя наилучшим образом в ограниченное время.
Уровень подготовки. Попробовав образец бумаги, они могут оценить уровень своей подготовки и дальнейшие действия. Это также показывает, где они отстают и где им нужно улучшить свои навыки, чтобы получить более высокие оценки.После этого они могут составить план в соответствии со своей работой. Это своего рода мотивация для учащихся стать лучше в следующем образце работы.
Стратегия подготовки — В зависимости от производительности они могут выстроить стратегию подготовки. Студент может подготовить план, исходя из сильных и слабых сторон. Это позволяет им использовать минимальное время для участков, где они отстают.
CBSE Образец работы для класса 8 был самым популярным материалом для студентов, готовящихся к выпускным экзаменам.В этом ключевую роль играют вес вопросов, тайм-менеджмент, различные типы вопросов, схема экзамена, уровень подготовки и стратегия подготовки. Это также знакомит студентов с фактической экзаменационной работой. Это своего рода повышение уверенности в себе и снижает стресс перед подготовкой к экзамену. Повторная практика пробных работ поможет вам проанализировать вашу подготовку. Это укажет на ваши сильные и слабые стороны.
8 класс FCAT 2.0 Примеры вопросов по математике
поверхности, 569-571, 576-577, 578-581 треугольника, 548 Ассоциативное свойство сложения, 12, 331 умножения, 18, 433
Абсолютное значение и арифметика, 730-733 определены, 730 Острый угол, 477 Острый треугольник, 497 Дополнение, 12 Дополнительное ассоциативное свойство (см. Коммутативное свойство), переносящее, 11, 92 коммутативное свойство
ПодробнееКраткая справочная электронная книга
Этот файл распространяется БЕСПЛАТНО издателем Quick Reference Handbooks и автором.Электронная книга «Краткий справочник» Щелкните «Содержание» или «Указатель» на левой панели, чтобы выбрать тему. Математические факты перечислены
ПодробнееПериметр, площадь и объем
Периметр, площадь и объем Периметр обычных геометрических фигур Периметр геометрической фигуры определяется как расстояние вокруг внешней стороны фигуры. Периметр рассчитывается путем сложения всех
ПодробнееПримечания по геометрии ПЕРИМЕТР И ПЛОЩАДЬ
Периметр и площадь Страница 1 из 57 ПЕРИМЕТР И ПЛОЩАДЬ Цели: После завершения этого раздела вы должны уметь делать следующее: Вычислять площадь заданных геометрических фигур.Рассчитываем периметр
ПодробнееГеометрия и измерения
Студент сможет: Геометрия и измерение 1. Продемонстрировать понимание принципов геометрии, измерения и операций с использованием измерений. Использовать американскую систему измерения для
. ПодробнееПлан урока по объему цилиндра
План урока по объему цилиндра. Демонстрируемая концепция / принцип: на этом уроке будет продемонстрирована взаимосвязь между диаметром круга и его окружностью, а также влияние на площадь.Самый простой
ПодробнееТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ ВХОДА
ТЕСТ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОМУ УРОВНЮ ВХОДА Copyright 0 Попечительского совета Калифорнийского государственного университета. Все права защищены. C Формулы для справки по геометрии Прямоугольник w Площадь = w Периметр = + w l Треугольник h Площадь =
ПодробнееГЕОМЕТРИЯ (Common Core)
ГЕОМЕТРИЯ (ОБЩЕЕ ЯДРО) Университет штата Нью-Йорк РЕГЛАМЕНТ ГЕОМЕТРИИ ЭКЗАМЕНА В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ (Common Core) Вторник, 2 июня 2015 г., с 1:15 до 16:15 с.м., только Имя ученика: Название школы: Имущество
ПодробнееПЛОЩАДЬ И ОБЪЕМ ПОВЕРХНОСТИ
ПЛОЩАДЬ ПОВЕРХНОСТИ И ОБЪЕМ В этом модуле мы научимся определять площадь поверхности и объем следующих трехмерных тел :. Призмы. Пирамиды 3. Цилиндры 4. Конусы Предполагается, что у читателя
ПодробнееЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН MATH 100 PRACTICE
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН ПРАКТИКИ MATH 100 Название версии лекции: Идентификационный номер: Преподаватель: Раздел: Не открывайте этот буклет, пока не попросят об этом! На отдельном листе для ответов укажите свое имя и идентификационный номер
. ПодробнееГЕОМЕТРИЯ (Common Core)
ГЕОМЕТРИЯ (ОБЩЕЕ ЯДРО) Университет штата Нью-Йорк РЕГЛАМЕНТ ГЕОМЕТРИИ ЭКЗАМЕНА В СТАРШИХ ШКОЛАХ (Общее ядро) Четверг, 28 января 2016 г., 9:15 a.м. до 12:15, только имя ученика: Название школы:
ПодробнееПицца! Пицца! Оценка
Пицца! Пицца! Оценка 1. Местный ресторан-пиццерия отправляет пиццу в старшую двенадцатую школу в картонной упаковке. Если толщина пиццы один дюйм, каков объем цилиндрической транспортной коробки для
? ПодробнееXV. Математика, 10 класс
XV.Математика, 10-й класс Тест 10-го класса по математике Весной 2011 года тест MCAS по математике для 10-го класса был основан на учебных стандартах, изложенных в Программе обучения математике штата Массачусетс (2000 г.). Платформа
Подробнее1.1 Рабочий лист
Math 1 MPS Инструктор: Cheryl Jaeger Balm 1 1.1 Практическое задание 1. Запишите каждую английскую фразу как математическое выражение. (a) Три меньше, чем дважды число (b) Четыре, больше, чем половина числа (c)
ПодробнееПервый квартал: август-октябрь
Первый квартал: август-октябрь (главы 1, 3, 5-6, 10) Август — декабрь Ежеквартальное сложение фактов с суммами по 20 Общим математическим материалам 1.Напишите суммы до 20. 1. Выберите и введите соответствующий ответ.
ПодробнееГлоссарий по алгебре и геометрии. Угол 90
lgebra Геометрия Глоссарий 1) острый угол угол меньше 90 острый угол 90 угол 2) острый треугольник треугольник, все углы которого меньше 90 3) смежные углы, углы, имеющие общий отрезок Пример:
ПодробнееФормулы и таблицы преобразования
Формулы и таблицы преобразования метрической системы в английский язык, Введение В большинстве стран мира, за исключением США, используется исключительно метрическая система измерений.В США много людей, которые
ПодробнееЕжедневная математика ЦЕЛИ
Copyright Wright Group / McGraw-Hill ЦЕЛИ В следующих таблицах перечислены цели уровня обучения, организованные по направлениям содержания и целям программы. Контентная цепочка: НОМЕР И НОМЕР Цель программы: понимание
ПодробнееПериметр. 14 футов. 5 футов. 11 футов.
Периметр Периметр геометрической фигуры — это расстояние вокруг фигуры.Периметр можно рассматривать как обход фигуры, отслеживая пройденное расстояние. Определить
Подробнее12 Площадь и объем поверхности
12 Площадь поверхности и объем 12.1 Трехмерные фигуры 12.2 Площадь поверхности призм и цилиндров 12.3 Площадь поверхности пирамид и конусов 12.4 Объемы призм и цилиндров 12.5 Объемы пирамид
ПодробнееДробная часть множества
Основные факты о сложении и вычитании… Вычитание Основные факты … Порядок в добавлении … 7 Сложение трех чисел … 8 Инверсии: сложение и вычитание … Решение задач: двухэтапные задачи … 0 Умножение
ПодробнееГосударственные тесты по математике
Практические тесты по математике
штат Нью-Йорк Математика 3 класса 2006, 2007, 2008, 2009 содержит # Книга 1 в формате PDF, Книга 2 в формате PDF, Указания учителя в формате PDF, ключевые элементы для выставления оценок и карта заданий Математика для 4-го класса 2006, 2007, 2008, 2009 содержит # Книга 1 в формате PDF, Книга 2 в формате PDF, Руководство для учителя в формате PDF, ключ для выставления оценок и карта заданий Математика для 5 класса 2006, 2007, 2008, 2009 содержит # Книга 1 в формате PDF, Книга 2 в формате PDF, Указания учителя в формате PDF, таблица подсчета баллов и заданийТесты по математике для 6-8 классов
Шестой класс по математике 2006, 2007, 2008, 2009 содержит № Книги 1 в формате PDF, Книги 2 в формате PDF, Руководства учителя в формате PDF, ключевых показателей и карты заданий 7 класс по математике 2006, 2007, 2008, 2009 содержит книгу 1 в формате PDF, книгу 2 в формате PDF, руководство для учителя в формате PDF, ключевые элементы и карту заданий. 8-й класс по математике 2006, 2007, 2008, 2009 содержит № Книги 1 в формате PDF, Книги 2 в формате PDF, Руководства учителя в формате PDF, оценочных ключей и карты заданийМассачусетс
Выпуск Spring 2008 Mathematics Тестовые задания (с ключом ответа) 3-10 классы
Выпуск Spring 2007 Mathematics Тестовые задания (с ключом ответа) 3-10 классы
Выпуск Весна 2006 г. Математика Тестовые задания (с ключом ответа) 3-10 классы
Миссури
Выпуск 2006 по математике, классы 3–10 с руководством по выставлению оценок
Южная Каролина
Образцы заданий по математике 3–8 классы Тесты по математике для 3–8 классов — Оценка Палметто по государственным стандартам
Вирджиния, 2007 г. Выпущенные тесты по математике —> Стандарты успеваемости Вирджиния
Вирджиния (весенние тесты 2003 г. для классов 3,5 и 8).
Источник: Вирджиния, стандарты и оценки обучения
.Выпущенные тесты ТАКС 2003-2006
Texas — начинает выпуск тестов Spring 2003 в формате HTML, поэтому тесты можно проводить в Интернете.
Источник : TAKS 2003 (Отдел оценки успеваемости учащихся)
ТЕХАС:
ТЕСТЫ VIRGINIA (онлайн-тесты от Jefferson Labs)
Это математика, «3,5, 8 классы и средняя школа».Вы выбираете нужный тест и количество вопросов 10, 20 или 40. Настоятельно рекомендуется.
Источник: Jefferson Labs.
TIMSS (Третье международное исследование по математике и естествознанию)
Источник: TIMSS Math Challenge (Edinformatics)
Полный список государственных тестов можно найти на странице государственного тестирования EDinformatics.
NCERT Solutions for Class 8 Maths PDF English and Hindi 2020-21.
Решения NCERT для математики класса 8
Решения CBSE NCERT для математики класса 8 Все главы
Математика класса 8 Решения NCERT в упрощенном формате
Класс: | 8 |
Тема: | Математика — गणित |
Содержание: | NCERT Solutions |
8th Mathematics NCERT Solutions
Решения NCERT для класса 8 по математике представлены на этой веб-странице.Пожалуйста, дайте отзывы и предложения по улучшению содержания и качества 8th Maths, если это возможно. Используйте ведическую математику, чтобы делать вычисления быстрее и точнее. Мы запустили раздел «Праздничные домашние задания», чтобы помочь студентам решить праздничные домашние задания на летних каникулах. Задания, заметки, образцы статей, тест по главам и другие учебные материалы, относящиеся к математике класса 8, будут загружены на сессию 2020-21.
Математика класса 8 Решения NCERT и основные моменты всех глав
Глава 1: Рациональные числа
Математика класса 8 Глава 1 основана на числах рационов, которые представляют собой совокупность целых, натуральных, целых, десятичных и дробных чисел.Мы проверим здесь свойство замыкания в разделе «Сложение, умножение, деление и вычитание для рациональных чисел». Упражнение 1.1 по математике класса 8 охватывает вопросы о мультипликативном обратном и других свойствах рациональных чисел. В упражнении Exercise 1.2 Class 8 Maths мы будем рисовать рациональные числа на числовой прямой.
Глава 2: Линейные уравнения с одной переменной
Математика для класса 8 Глава 2 описывает, как решить линейное уравнение с одной переменной.В упражнении Exercise 2.1, , простые линейные уравнения в переменной даются для их упрощения и решения, а в упражнении Exercise 2.2 содержатся вопросы, основанные на применении линейных уравнений. Математика для класса 8 Упражнение 2.3 содержит несколько сложных линейных уравнений, позволяющих решить их путем упрощения. Exercise 2.4 of 8th Maths содержит некоторые приложения из повседневной жизни, основанные на линейных уравнениях с одной переменной. В упражнении Exercise 2.5 мы должны преобразовать данное уравнение в линейное перед решением и Exercise 2.6 содержит разные вопросы по Главе 2 Математики 8-го класса.
Глава 3: Понимание четырехугольников
Математика класса 8 Глава 3 имеет дело с плоскими кривыми, такими как различные типы многоугольников, такие как треугольник, четырехугольник, пятиугольник, шестиугольник, семиугольник и т. Д. замкнутая фигура, диагонали многоугольника, выпуклые и вогнутые многоугольники и свойство суммы углов многоугольника. Все вопросы Упражнение 3.2 следуют свойству мер внешних углов многоугольника. Упражнение 3.3 Модель основана на таких четырехугольниках, как Трапеция, Воздушный змей, Параллелограмм с его углами и диагоналями. Мы обсудим определенный тип четырехугольника в упражнении , упражнение 3.4 . Эти четырехугольники — ромб, прямоугольник и квадрат.
Глава 4: Практическая геометрия
В главе 4 по математике класса 8 мы обсудим, как построить уникальный четырехугольник при заданных размерах.Все вопросы упражнения 4.1 относятся к условию, когда даны четыре стороны и одна диагональ, тогда как в упражнении 4.2 , и мы должны построить четырехугольник, когда даны две диагонали и три стороны. Аналогично, в упражнении , упражнение 4.3 , данные условия — это две смежные стороны и три угла, а в упражнении , упражнение 4.4 , это три стороны и два включенных угла четырехугольника. Последнее упражнение Exercise 4.5 содержит конструкции четырехугольника, когда известны другие специальные свойства.
Глава 5: Обработка данных
Математика класса 8 Глава 5 начинается с концепций интервалов между классами, нижних и верхних пределов, диапазона, ширины класса и размера класса. Это введение в гистограмму. Итак, нам нужно иметь дело с гистограммой в упражнении 5.1 математики 8-го класса. Второе упражнение Exercise 5.2. представляет собой другой способ графического представления — круговую диаграмму или круговую диаграмму. Третья и последняя тема в упражнении Exercise 5.3 — Вероятность.Он описывает понятия событий, результатов, общего количества благоприятных событий и общего количества событий. Вероятность — важная тема даже в старших классах.
Глава 6: Квадратные и квадратные корни
В главе 6 по математике класса 8 мы узнаем, как находить квадратные или квадратные корни из числа. В упражнении Exercise 6.1 большинство вопросов основаны на методе поиска и испытания или методе последовательного сложения. Упражнение 6.2 связано с нахождением квадрата числа путем простого умножения числа на само себя или использования биномиальной формулы разложения.Во втором упражнении также дается краткое вступление к Триплету Пифагора. В упражнении Exercise 6.3 мы должны найти квадратные корни из числа путем последовательного вычитания или с помощью метода факторизации простых чисел. Упражнение 6.4 предназначено для нахождения квадратных корней с использованием методов деления, а также оценки. Здесь мы также можем найти квадратные корни из десятичных чисел.
Глава 7: Куб и корни куба
В главе 7 по математике класса 8 мы обсудим также кубы числа и его кубический корень. В упражнении 7.1 объясняется метод поиска куба путем добавления последовательного нечетного числа или использования простых множителей. Вопросы, связанные с кубическими корнями, приведены в упражнении Exercise 7.2 по математике для 8 класса. Мы также можем найти кубический корень числа, используя его простую факторизацию.
Глава 8: Сравнение количеств
Математика для урока 8 Глава 8 включает вопросы, связанные с соотношением и пропорциями. В упражнении Exercise 8.1 вопросы касаются соотношений и процентных соотношений с некоторым практическим применением.Вопросы, связанные с увеличением и уменьшением процента, прибыли и убытка, дисконта, налога с продаж и НДС, содержатся в упражнении 8,2 класса 8 по математике. Упражнение 8.3 охватывает вопросы, основанные на простых и сложных процентах, когда проценты начисляются ежегодно, раз в полгода или квартал. Он также включает суммы сложных процентов на основе повседневной жизни.
Глава 9: Алгебраические выражения и тождества
В главе 9 по математике в классе 8 даются понятия алгебраических выражений с членами, множителями и коэффициентами мономов, биномов и трехчленов.Вопросы к упражнению 9.1 основаны на сходных и непохожих терминах, а также на сложении или вычитании алгебраических выражений. Введение в умножение алгебраических выражений дается в Exercise 9.2 8th Maths. Большинство вопросов несут произведение одночленов. Exercise 9.3 включает вопросы, в которых мы умножаем многочлен на одночлен, тогда как в Exercise 9.4 мы узнаем, как умножить многочлен на другой. Вопросы, основанные на личности, приведены в упражнении 9 .5 по математике 8 класса.
Глава 10: Визуализация твердых форм
В главе 10 по математике класса 8 говорится, что трехмерный объект выглядит по-разному, если смотреть с разных позиций. В упражнении 10.1 мы научимся строить трехмерный объект, используя его вид сбоку, вид спереди, вид сверху или некоторые другие факторы. Описание отображения мест и пространств дано в упражнении 10.2 по математике 8 класса. В упражнении 10.3 мы научимся определять края, грани и углы или вершины трехмерного объекта.Формула Эйлера (F + V — E = 2) важна в этом упражнении. Чаще всего на школьных экзаменах задают вопрос, основанный на формуле Эйлера.
Глава 11: Измерение
Математика 8-го класса Глава 11 Измерение — это не только основная тема для 8-го класса, но также важна для последующих классов. Упражнение 11.1 содержит только пять вопросов, из которых пятый вопрос сложный. В упражнении Exercise 11.2 мы будем иметь дело с областями, относящимися к трапеции и другому четырехугольнику, когда дан перпендикуляр к стороне или диагонали.Следующий шаг — найти площадь поверхности сплошных фигур в упражнении Exercise 11.3 по математике для 8 класса. Здесь мы научимся определять области Куба, Кубоида, Цилиндра, Сферы, Полусферы или Конуса. Объем этих 3 — D фигур может быть получен с помощью формул, использованных для Exercise 11.4 в 8th Maths.
Глава 12: Показатели и степени
В главе 12 по математике класса 8 мы будем изучать числа, имеющие отрицательную или положительную степень. Упражнение 12.1 основано на законах экспонент.Вопросы 5, 6 и 7 важны для экзаменов. Второе упражнение объясняет научную форму или стандартную форму. В упражнении Exercise 12.2 мы преобразуем числа в стандартную форму с помощью экспонент.
Глава 13: Прямые и обратные пропорции
Математика класса 8 Глава 13, мы должны проверить, увеличивается ли значение обеих величин или одно увеличивается, а другое уменьшается. В упражнении 13.1 есть вопросы прямой пропорции, где две величины увеличиваются или уменьшаются вместе.Точно так же Exercise 13.2 также имеет дело с обратной пропорцией, где одно значение увеличивается, а другое уменьшается. Второе упражнение также содержит вопросы, в которых прямая и обратная реализация реализованы в одном и том же вопросе.
Глава 14: Факторизация
В главе 14 по математике в классе 8 мы будем изучать множители натуральных чисел, а также алгебраические выражения. В упражнении Exercise 14.1 мы создадим факторы, перегруппировав термины, тогда как в упражнении Exercise 14.2 , идентичность — главный инструмент факторизации. Деление алгебраического выражения на одночлен или многочлен важно для учеников 8-го класса. Упражнение 14.3 содержит вопросы, основанные на делении многочлена на другой многочлен. Наконец, в упражнении Exercise 14.4 в уравнениях приведены некоторые ошибки. Студенты должны удалить эти ошибки, чтобы уравнения или тождества были верными.
Глава 15: Введение в графики
Математика для класса 8 В главе 15 описаны методы построения гистограммы, круговой или круговой диаграммы, гистограмм и линейного графика.Большинство вопросов в упражнении Exercise 15.1 основано на линейных графиках. Понятия системы координат, оси x и оси y даны в Exercise 15.2 of Class 8 Maths. Здесь мы узнаем, как брать точки x — координаты и y — координаты на обычном листе бумаги. Графики, связанные с двумя переменными, представлены в упражнении Exercise 15.3 8th Maths. Это вопросы, основанные на применении линейных уравнений с двумя переменными.
Глава 16: Игра с числами
В главе 16 по математике класса 8 мы должны представлять числа в общей форме. Упражнение 16.1 просто основано на сложении, вычитании и умножении чисел в форме головоломки. Это увлекательное упражнение, позволяющее решать вопросы с удовольствием. В упражнении 16.2 по математике для 8-го класса мы обсудим тест делимости на 2, 3, 5, 9 и 10. Это упражнение также доставляет удовольствие. Никому не приходилось выполнять эти упражнения по математике 8-го класса, глава 16 «Игра с числами».
Сколько глав по математике в 8 классе?
Всего в книге NCERT по математике 8-го класса 16 глав.Все главы обязательны для сдачи экзаменов.
Какая глава математики для 8 класса самая интересная?
Самая интересная глава класса 8 — это глава 16 «Игра с числами». Это действительно игра с математикой. Есть загадки недостающих чисел.
Какая глава математики в 8 классе самая важная?
Все главы одинаково важны, но глава 11 — самая важная, с моей точки зрения. Это понятие относится как к классу 9, так и к классу 10.Если ученик правильно поймет эту главу, он будет хорошо себя чувствовать на следующих уроках.
Следует ли ученику 8 класса использовать решения NCERT по математике?
Всегда вкладывайте усилия в вопросы и концепции и пользуйтесь помощью учителей. Если по-прежнему есть некоторая путаница, необходимо посмотреть решение по математике для класса 8, чтобы понять этот факт. Никогда не копируйте решение, всегда пытайтесь получить собственные методы.
Решения NCERT для математики класса 8 на хинди
Отзывы и предложения
Загрузите приложение 8 Maths Solutions или приложение 8 के हल, которые также работают в автономном режиме без Интернета.Все решения NCERT 2020-21 для математики 8 класса выполняются должным образом и с полной осторожностью. Если все еще есть ошибка, сообщите нам, чтобы мы удалили ее, чтобы предоставить учащимся лучший учебный материал. Задания и контрольные работы также будут загружены для подготовки к экзаменам. Эта страница перестроена на основе предложений, полученных как от родителей, так и от учеников. Мы всегда уважаем всех пользователей и стараемся поддерживать наш веб-сайт в соответствии с их требованиями. Поделитесь своими отзывами и предложениями по улучшению этого веб-сайта, чтобы получить лучшие решения NCERT для сессии 2020-2021.
Мы действительно хотим Вам помочь
Мы не устанавливали систему логина и пароля, так как младшие классы всегда сталкиваются с проблемой. Наша единственная цель — предоставить решения для любых проблем. Если у кого-то все еще есть проблемы, сообщите нам, мы постараемся исправить их как можно скорее. Загрузите приложение 8 Maths Solutions или приложение 8 गणित के हल, которые также работают в автономном режиме без Интернета.
Загрузите NCERT Books 2020-21 и автономные приложения на основе новой программы CBSE. Задайте свои сомнения и поделитесь своими знаниями с друзьями и другими пользователями.
Математика 8 | Успех учащихся
Используйте рассуждения и логикурассуждения и логику
- устанавливая связи, используя индуктивные и дедуктивные рассуждения, предсказывая, обобщая, делая выводы на основе опыта
Используйте инструменты или технологии, чтобы исследовать и создавать закономерности и взаимосвязи, а также проверять гипотезы
МодельМодель
- , разыгрывая ее, используя бетонные материалы (например,g., манипуляторы), рисование изображений или диаграмм, построение, программирование
нескольких стратегий
- включает знакомые, личные и из других культур
Развивайте, демонстрируйте и применяйте математические знания посредством игры, исследования и решения проблем
Визуализируйте для изучения математических концепций
Участвуйте в решении проблем, которые связаны между собойсвязаны
- в повседневной деятельности, местных и традиционных практиках, окружающей среде, популярных СМИ и новостях, межучебной интеграции
- Шаблоны важны в технологии, архитектуре и искусстве первых народов .
- Предложите учащимся ставить и решать проблемы или задавать вопросы, связанные с местами, историями и культурными практиками.
Используйте математический словарь и язык для участия в математических дискуссиях
Объяснить и обосноватьОбъяснить и обосновать
- , используя математические аргументы
Общайтесь
- конкретно, графически, символически и используя устную или письменную речь для выражения, описания, объяснения, обоснования и применения математических идей; может использовать такие технологии, как приложения для демонстрации экрана, цифровые фотографии
Представлять математические идеи в конкретных, графических и символических формах
РазмышляйтеРазмышляйте
- разделяя математическое мышление себя и других, включая оценку стратегий и решений, расширение и постановку новых проблем и вопросов
другими областями и личными интересами
- , чтобы развить понимание того, как математика помогает нам понимать себя и окружающий мир (например,g., междисциплинарность, повседневная деятельность, местные и традиционные обычаи, окружающая среда, популярные СМИ и новостные события, а также социальная справедливость)
личного выбора
- включая ожидаемые последствия
Включите первые народы
- Пригласите местных старейшин первых народов и хранителей знаний поделиться своими знаниями
Тенденции в Международное исследование математики и естественных наук (TIMSS)
Тенденции в международных исследованиях математики и естествознания (TIMSS) Присоединяйтесь к Newsflash Свяжитесь с намиИАП
О программе международной деятельности Международное обучение Календарь событий История Роль NCES в U.S. Участие Данные и результаты Государственное участие США Переход от бумажных документов к цифровым Системы обследования Страны-участницы Часто задаваемые вопросы (FAQ) Международный обозреватель данных (IDE) Обучение на базе набора данных дистанционного обучения (DLDT) Исследовать по теме Математика Наука Чтение Решение проблем Другие предметыTIMSS
Результаты TIMSS
Самые последние результаты TIMSS Предыдущие результаты TIMSS Заявления комиссара Технические примечания Международный обозреватель данных TIMSS (IDE)О TIMSS
Обзор Часто задаваемые вопросы (FAQ) Информация для родителей Информация для школ Дата файлы Анкеты Выпущенные элементы оценки Расписание и планы Страны Участие штата / округа Публикации и продукты Штат сотрудников Партнеры Международный сайт TIMSS Исследование связей NAEP-TIMSS, 2011 г. Видео Исследования- Публикации и продукты
- Персонал
NCES
Национальный центр статистики образования- Обзоры и программы
- Годовые отчеты
- Состояние образования Сборник статистики образования Статус и тенденции в образовании расовых и этнических групп Прогнозы статистики образования Показатели школьной преступности и безопасности Тенденции отсева из старших классов и показателей окончания школы в США
- Национальные оценки
- Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP) Программа международной оценки компетенций взрослых (PIAAC)
- Международные оценки
- Программа международной деятельности (IAP)
- Раннее детство
- Лонгитюдное исследование в раннем детстве (ECLS) Национальное обследование домашнего образования (N
- Годовые отчеты