Математика 6 класс контрольные задания: Номер Контрольные задания — Решебник, математика, 6 класс

Содержание

ГДЗ по математике 6 класс Зубарева, Мордкович

Непростой курс дисциплины для шестого класса можно сделать интересным для учащихся, если подойти к реализации системы обучения творчески. Для этого пригодятся качественные и эффективные учебные материалы. Эксперты и другие специалисты рекомендуют применять для этих целей учебное пособие и гдз по математике 6 класс Зубарева И. И. Главное – запланировать для подготовки достаточное количество времени ежедневно и не пренебрегать этими занятиями, не делать длительных (более двух недель) пропусков, перерывов в них.

Кому будут полезны готовые ответы по математике за 6 класс от авторов Зубаревой и Мордковича?

Среди тех, кто активно применяет сборники готовых решений, можно встретить:
— шестиклассников, обучающихся дистанционно, на домашней/семейной форме. Для них ресурс служит источником альтернативной информации по практическому применению теоретических знаний, полученных школьниками самостоятельно;
— подростков, которые часто отсутствуют на уроках (болеют, находятся на спортивных сборах), и пропускают объяснение материала учителем.

С помощью ресурса эти дети наверстают упущенное и смогут качественно подготовиться, ответить или написать контрольную, проверочную на высокий балл;
— готовящихся к математическим конкурсам, олимпиадам. Для них решебник будет источником данных для планирования своей работы и проведения самоконтроля и самопроверки;
— родителей шестиклассников, регулярно проверяющих уроки у своих детей. Материалы онлайновых сборников ответов позволят им быстро осуществить такую проверку, не вникая в суть самого параграфа, оперативно и качественно;
— репетиторов, сопоставляющих свои методики работы с теми, которые рекомендованы Стандартами образования и на которые опираются авторы решебников, составляя ответы на задания в учебном пособии;
— педагогов, которые на основе этого ресурса проверяют большой объем ученических работ за короткий срок, не рискуя качеством проверки.

Аргументы в пользу решебников

Некоторые учителя математики и родители считают, что онлайн справочник по математике для 6 класса Зубаревой скорее приносит вред, чем пользу, поскольку шестиклассники пользуются готовыми ответами и не думают над решением самостоятельно. Однако практика свидетельствует об обратном – именно с помощью гдз вырабатывается ценный навык работы с информацией, который пригодится подросткам и в дальнейшем, в том числе – после окончания школы. Также к плюсам решебника относятся:

— их постоянная и круглосуточная доступность для пользователей;
— удобный, грамотно организованный поиск, позволяющий за короткий срок найти искомое;
— возможность разобрать без помощи репетиторов даже самые сложные задания, понять их логику, алгоритм, существенно сэкономив семейный бюджет;
— наглядность и логически грамотное оформление для каждого из заинтересованных пользователей такой системы.

ГДЗ по Математике 6 класса: Зубарева, Мордкович

ГДЗ по математике для 6 класса Зубаревой, Мордковича – это сборник готовых домашних заданий по задачам и примерам из учебника по арифметике, составленного известными российскими авторами – И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковичем. Его включили в программу многие российские средние школы.

Структура решебника по учебнику математики шестого класса от Зубаревой, Мордковича

Программа шестого класса знакомит школьников с важными понятиями арифметики, которые помогут в дальнейшем изучении алгебры и геометрии, химии, физики и даже черчения. Ученики рассматривают положительные и отрицательные числа, координатную прямую, признаки делимости на произведение и др.

Наши собственные решения составленные на основе учебника 2014-2019 гг. в его 14-м издании, включают в себя примеры и задачи на такие темы:

  • положительные и отрицательные числа;
  • координаты;
  • поворот и центральная симметрия;
  • модуль числа и противоположные числа;
  • сравнение чисел;
  • параллельность прямых;
  • преобразование буквенных выражений;
  • раскрытие скобок;
  • окружность, длина окружности;
  • шар и сфера;
  • делимость натуральных чисел;
  • взаимно простые числа;
  • признак делимости на произведение;
  • наименьшее общее кратное;
  • отношение двух чисел;
  • диаграммы;
  • пропорциональность величин.

Постижение программы шестого класса пройдет быстрее, если школьники будут опираться на готовые домашние задания. Детальные алгоритмы решений, корректное оформление помогают уяснить пройденные в классе темы и повысить успеваемость.

Готовое домашнее задание для 6 класса на сайте ГДЗ Путина поможет подготовиться к контрольной или викторине, а также отказаться от дорогостоящих услуг репетиторов и дополнительных занятий.

Решения номеров от ГДЗ Путина по математике 6 класса к Зубаревой

Для того чтобы не потеряться в сети среди многочисленных сайтов ГДЗ стоит пользоваться базой ответов и решений портала готовых домашних заданий от Путина. На ресурсе вы найдете:

  • по нескольку вариантов выполнения одной и той же задачи;
  • ответы по актуальным версиям российских учебников;
  • выполнение требований Министерства образования РФ в вопросе оформления;
  • открытый доступ со смартфона, планшета, компьютера.

Ученики и их родители не регистрируются на сайте и оформляют платных подписок: они заходят на ресурс, находят нужный решебник, кликают номер задания и получают несколько детальных вариантов решения.

Ответы на задачки, примеры и уравнения помогут подготовиться к контрольным и самостоятельным, закрепить изученный теоретический материал.

ГДЗ по математике 6 класс контрольно-измерительные материалы Попова Решебник

Автор:
Попова Л.П.

Издательство: ВАКО 2017

Тип книги: Контрольно-измерительные материалы (КИМ)

Если вам тяжело дается учеба, то можно заглянуть на наш замечательный сервис и отыскать там ГДЗ контрольно-измерительные материалы по математике 6 класс Попова

. Конечно, все знают, что самые большие трудности и проблемы у всех возникают с царицей наук. И дело тут не в том, что она неинтересная, скучная или ненужная. Просто для того, чтобы быть успешным, надо учить массу формул, законов, теорем, аксиом, постулатов. Также важно научиться применять эту пройденную теорию на практике, а для этого, в первую очередь, нужно ее понимать, вникать в это. К сожалению, не всегда у учителя получается за 40-45 минут разъяснить обширную и сложную тему всем. Разумеется, некоторые ребята остаются неподготовленными и не знают, как делать работу на дом. В таких ситуациях на помощь и приходит подспорье, доступ к которому открыт круглосуточно!

Какую пользу можно извлечь из учебно-методического комплекса с кимами по математике за шестой класс от Поповой

Предложенный решебник был выпущен знаменитым издательством «Мнемозина» в 2011 году. А его созданием занимались квалифицированные и известные специалисты. Они много лет жизни посвятили преподаванию в школах, гимназиях, лицеях, а некоторые – даже в высших учебных заведениях. Благодаря этому опыту у них есть точное и ясное представление о том, как нужно подавать материал детям, даже самым отстающим. Ведь любого ребенка можно научить и превратить в отличника, главное – желание и старания. Список преимуществ

онлайн-решебника по математике контр-измер. матер. за шестой класс от Поповой:

  • помогает развить метапредметные, предметные и личностные универсальные учебные действия;
  • полное соответствие с оригинальным печатным учебником и с его структурой;
  • экономия времени на проверку д/з, что позволит уделять больше внимания другим не менее важным занятиям и секциям;
  • на сайте представлены пояснения, рассортированные по категориям. Это позволяет без проблем найти нужные ответы и справиться с задачей.
Быстрый поиск

Тест 1.

Варианты

Тест 2. Варианты

Тест 3. Варианты

Тест 4. Варианты

Тест 5. Варианты

Тест 6. Варианты

Тест 7. Варианты

Тест 8. Варианты

Тест 9. Варианты

Тест 10. Варианты

Тест 11.

Варианты

Тест 12. Варианты

Тест 13. Варианты

Тест 14. Варианты

Тест 15. Варианты

Тест 16. Варианты

Тест 17. Варианты

Тест 18. Варианты

Тест 19. Варианты

Тест 20. Варианты

Тест 21.

Варианты

Тест 22. Варианты

Тест 23. Варианты

Тест 24. Варианты

Тест 25. Варианты

Тест 26. Варианты

Тест 27. Варианты

Тест 28. Варианты

Тест 29. Варианты

Тест 30. Варианты

Тест 31.

Варианты

Тест 32. Варианты

Тест 33. Варианты

Тест 34. Варианты

Контрольные работы

КР-1. Варианты

КР-2. Варианты

КР-3. Варианты

КР-4. Варианты

КР-5. Варианты

КР-6. Варианты

КР-7.

Варианты

КР-8. Варианты

КР-9. Варианты

КР-10. Варианты

КР-11. Варианты

КР-12. Варианты

КР-13. Варианты

КР-14. Варианты

Итоговая контрольная работа. Варианты

На любой ступени обучения школьнику требуется помощь по учёбе. Но иногда ребёнок не хочет получать её от взрослых, желает разобраться самостоятельно. Такое возникает чаще всего в среднем звене ввиду подросткового возраста. Конечно, мамы и папы переживают, некоторые даже нанимают репетиторов. Но ведь далеко не каждая семья может позволить себе такую роскошь. Поэтому мы и предлагаем вам абсолютно бесплатный ресурс, который в любой ситуации сможет помочь.

Почему всем так нравится сборник по математике КИМ за 6 класс от Поповой

Чтобы найти ключ, выполняя домашнее задание, достаточно указать страницу, соответствующую школьному изданию. При выполнении д/з школьнику понадобится оригинальная тетрадь и онлайн-книга, которую можно открыть на телефоне. При выборе номера ученик получит подробное письменное решение и верные ответы. Любой пользователь легко разберется в представленном материале. Наглядные схемы, яркие рисунки помогут донести информацию в более понятной форме. К тому же, навигация у сайта удобна и понятна, в ней сможет разобраться даже младшеклассник. В связи со всем вышеперечисленным процесс обучения станет приятным и веселым, а не скучным и однообразным. Ведь с помощью этого учебно-методического комплекса учитель-предметник сможет составлять интересные и увлекательные задания, а не просто давать упражнения из оригинального печатного учебника. В итоге даже те дети, которые далеко не в восторге от царицы наук, начнут включаться в учебный процесс и познавать все тайны и хитрости. Ведь лучшая награда для преподавателя – это успешные и положительные результаты его учащихся. Также мамы и папы будут радоваться, подписывая каждую неделю дневник своему чаду. Не думайте, что ребята будут просто бездумно переписывать всю инф-цию, объясните им правила работы с онлайн-гдз, и успех не заставит долго ждать! А теперь давайте обратимся к преимуществам, о которых мы еще не успели сказать:

  • выполнение внеклассных задач проходит качественнее и быстрее, освобождается время для хобби, посещений кружков или просто для активного отдыха;
  • при самостоятельной подготовке домашнего задания учащийся может проверить свои знания и восполнить пробелы в памяти;
  • возможность использование ресурса с любого электронного устройства с выходом в интернет.

Содержание пособия по математике для шестого класса авторы: Попова Л. П.

Книга включает главы и параграфы, обязательные для усвоения:

  1. Простые и составные числа.
  2. Приведение дробей к общему знаменателю.
  3. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

Решебник (ГДЗ) по математике 6 класс Зубарева, Мордкович

Авторы: Зубарева И.И., Мордкович А.Г..

6 класс — последний год обучения, в котором ученики изучают классическую математику. В 7 классе она превратится в 2 отдельных предмета. Необходимо внимательно изучать информацию, чтобы впоследствии легко усваивать алгебру и геометрию как в 7-8, так и в 9-11 классах. Чтобы подготовка была максимально эффективной и давала необходимый результат, нужно пользоваться дополнительными материалами, такими как ГДЗ по математике за 6 класс Зубарева, Мордкович.

Что включает в себя ГДЗ

Сборник содержит подробно расписанные решения номеров заданий по различным темам и разделам, поделенные на четыре уровня сложности. К примеру, более тяжело школьники воспринимают темы. При выполнении домашних заданий по данным и другим темам лучше пользоваться ГДЗ по математике за 6 класс Авторы: Зубарева И.И., Мордкович А.Г. Это поможет досконально их изучить и понять принципы решения. Многие считают, что решебник помогает только школьникам, желающим списать верные ответы, но это не так. Он пригодится не только детям, которые хотят лучше понять материал, но и взрослым. Вот те, кому необходим учебно-методический комплекс:

  • шестиклассники, нуждающиеся в проверке правильности выполнения домашних заданий, подготовке к контрольной работе, изучении новой информации и закреплении уже изученной;
  • начинающие учителя, которым решебник поможет быстрее проверять тетради учеников;
  • опытные педагоги, разрабатывающие разнообразные карточки для индивидуальной или групповой работы на уроке.

Как пользоваться решебником по математике за 6 класс Зубарева, Мордкович

Используя ГДЗ, школьники получают возможность исправить плохие оценки и удивить учителей полнотой своих знаний. Чтобы использование ГДЗ дало нужные результаты, следует с умом к нему подходить. Вот несколько правил:

  • не следует просто списывать готовые задания. Необходимо учитывать математические способности и уровень знаний школьника, а также время, за которое он способен сделать задание самостоятельно. Ребенок должен попробовать решить своими силами и лишь после этого заглянуть в ГДЗ;
  • вместе с решебником следует использовать учебник, в котором находятся правила и формулы, а также другие дополнительные материалы способные помочь лучше понять предмет;
  • важно постараться действительно понять, как решается то или иное задание, а не просто записать решение в тетрадь.

Математика. 6 класс. Контрольные работы. Кузнецова Л.В., Минаева С.С.

Аннотация

Пособие содержит тематические контрольные работы по курсу математики 6 класса, каждая из которых дана в четырёх вариантах, а также итоговую контрольную работу и итоговый тест. Все контрольные работы снабжены списками проверяемых умений и рекомендациями по оцениванию.
Все контрольные работы даны в четырёх эквивалентных вариантах. Их структурирование отвечает идее дифференци­рованного подхода к обучению и контролю знаний и умений учащихся. Каждая работа не только предусматривает проверку достижения школьниками знаний на базовом уровне, но и даёт возможность учащимся проявить свои знания на более высоких уровнях.

Пример из учебника

К каждой контрольной работе приводятся критерии оце­нивания, в которых указаны нижние границы выставления от­меток 3, 4 и 5. Надо иметь в виду две особенности предлагаемой системы оценивания. Первая: критерии оценивания открыты для учащихся, с тем чтобы они понимали, как и за что выставляется та или иная отметка. Вторая: контрольные работы и соответственно критерии оценивания разработаны таким образом, чтобы у учащихся было право на ошибку: для получения отметки «3>> необязательно правильно выполнить все задания базового уровня, точно так же и для получения пятёрки необязательно решить все задачи контрольной работы.
Предлагаемые критерии оценивания носят рекомендованный характер и могут корректироваться учителем в зависимости от особенностей класса. Но при этом целесообразно объяснить учащимся, чем вызваны изменения и за что будет выставляться та или иная отметка.

Содержание

Предисловие 3
Контрольная работа № 1. Дроби и проценты
Вариант 1 7
Вариант 2 9
Вариант 3 11
Вариант 4 13
Контрольная работа № 2. Десятичные дроби. Прямые на плоскости и в пространстве
Вариант 1 15
Вариант 2 17
Вариант 3 19
Вариант 4 21
Контрольная работа № 3. Действия с десятичными дробями
Вариант 1 23
Вариант 2 25
Вариант 3 27
Вариант 4 29
Контрольная работа № 4. Отношения и проценты. Окружность
Вариант 1 31
Вариант 2 33
Вариант 3 35
Вариант 4 37
Контрольная работа № 5. Выражения, формулы, уравнения. Симметрия
Вариант 1 39
Вариант 2 41
Вариант 3 43
Вариант 4 45
Контрольная работа № 6. Целые числа. Множества. Комбинаторика
Вариант 1 47
Вариант 2 49
Вариант 3 51
Вариант 4 53
Контрольная работа № 7. Рациональные числа
Вариант 1 55
Вариант 2 57
Вариант 3 59
Вариант 4 61
Контрольная работа № 8. Итоговая работа по курсу 6 класса
Вариант 1 63
Вариант 2 65
Вариант 3 67
Вариант 4 69
Итоговый тест по курсу математики 5—6 классов
Вариант 1 71
Вариант 2 75

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Математика. 6 класс. Контрольные измерительные материалы (КИМы). ФГОС. Аттестация по всем темам курса, Глазков Ю.А. | ISBN: 5-377-11710-0

Глазков Ю.А.

Аннотация

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Пособие является важным дополнением к учебнику Н. Я. Виленкина и др. «Математика. 6 класс» (издательство «Мнемозина»), рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень учебников. Сборник содержит 30 тестов и 15 контрольных работ для текущего и тематического контроля по курсу математики 6 класса. В сборнике приведены также ответы к заданиям. Каждый тест представлен в 2 параллельных вариантах равной трудности. Тексты контрольных работ также даны в 2 вариантах равной трудности. Все задания соответствуют программе общеобразовательных учреждений и требованиям ФГОС для средней школы. Планируемое время выполнения каждого теста — до 15 минут, каждой контрольной работы — 20-30 минут. Регулярное выполнение работ с тестами и контрольных работ поможет учителям и учащимся своевременно получать информацию о полноте усвоения учебного материала. Книга адресована учителям математики 6 класса и школьникам. Приказом №729 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных учреждениях

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана):Москва
Год публикации:2017
Тираж:5000
Страниц:96
Формат:60×90/16
Вес в гр. :104
Язык публикации:Русский
Тип обложки:Мягкий / Полужесткий переплет
Цвета обложки:Голубой
Полный список лиц указанных в издании:Глазков Ю.А.

Итоговая работа по математике 6 класс (к учебнику Н.Я.Виленкина и др.)

Аттестационная работа по математике для 6-х классов

(по учебнику «Математика 6» автор Н. Я. Виленкин и др., М.: Дрофа, 2014.)

Цель: контроль освоения обучающимися образовательной программы, уровня сформированности умений и навыков по изученным темам «Арифметические действия с десятичными, обыкновенными дробями и смешанными числами», «Сокращение дробей», «Нахождение дроби от числа», «Нахождение числа по его дроби», «Масштаб», «Решение уравнений», «Пропорция».

Контрольная работа составлена с использованием следующих методических пособий:

  1. Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике: 6 класс: к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 6 класс». – 7-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2012.
  2. Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике: 6 класс: М.: «Просвещение», 2013.

Контрольная работа содержит 6 заданий и представлена в двух вариантах.

На выполнение работы отводится 45 минут.

Критерий оценивания

№ п/п

Количество выполненных заданий     Школьная оценка

6-7                                                                «5»

4-5                                                                «4»

3                                                                  «3»

Менее 3х                                                      «2»

Аттестационная работа по математике за 6 класс.

Вариант 1.

   1. Выполните действия:

а) ? 7,4 ? 2,9 ;          б) ?3/8  + 5/6 ;         в) ? 1 1/7: 2 2/7 ;         г) ? 3,7 ? (? 0,6 ).

   2.Постройте треугольник МКР, если М(-3;5), К(3;0), Р(0;-5).

   3. Решите уравнение:

а)  4х + 12 = 3х + 8 ;               б)  0,4( х ? 3) = 0,5( 4 + х ) ? 2,5.

   4. Расстояние между селами на карте равно 3,6 см. Найдите расстояние между селами на местности, если масштаб карты  1 : 200 000.

   5. Найдите неизвестный член пропорции:   2 2/3 : 3 1/3 = х : 3,5.

   6. Во время субботника заводом было выпущено 150 холодильников.  2/3 этих холодильников было отправлено в больницы, а 60% оставшихся – в детские сады. Сколько холодильников было отправлено в детские сады?

   7. На второй полке стояло в 4 раза больше книг, чем на первой. Когда на первую полку поставили еще 35 книг, а со второй убрали 25 книг, то на обоих полках книг стало поровну. Сколько книг было на каждой полке первоначально?

Вариант 2.

   1. Выполните действия:

а) ? 7,5 + 4,2 ;          б) ?1/9  ? 5/6 ;         в) ? 1 1/8: (? 3 3/8 ) ;         г) ? 0,9 ? 2,7.

   2. Постройте треугольник АВС, если А(0;3), В(-2;-3), С(4;0).

   3. Решите уравнение:

а)  6х ? 4 = 5х ? 11 ;               б)  0,3( х ? 2) = 0,6 + 0,2( х + 4 )  .

   4. Расстояние между селами на местности равно 12,8 км. Найдите расстояние между селами на карте, если масштаб карты  1 : 400 000.

   5. Найдите неизвестный член пропорции:  у : 8,4 = 1 1/8 : 6 3/4  .

   6. Завод изготовил сверх плана 120 автомобилей. 3/4 этих автомобилей отправили строителям гидростанции, а 80% остатка – в рисоводческий совхоз. Сколько автомобилей было отправлено в рисоводческий совхоз?

   7. В саду яблонь было в 3 раза больше, чем слив. После того, как 14 яблонь вырубили и посадили 10 слив, деревьев обоих видов в саду стало поровну. Сколько яблонь и сколько слив было в саду первоначально?

Ответы к итоговой работе по математике за курс 6 класса.

Вариант 1

1. а) -10,3                          б) 11/24     в) -1/2       г) 2,22

3. а) х=-4   б) х=-7

4. 7,2 км

5. х=2,8

6. 30 холодильников

7. 20 и 80 книг

Вариант 2

1. а) -3,3                        б) -17/18               в) 1/3      г) -2,43

3. а) х=-7    б) х=20

4. 3,2 см

5. у=1,4

6. 24 автомобиля

7. 12 слив и 36 яблонь

Просмотр содержимого документа
«Итоговая работа по математике 6 класс (к учебнику Н.Я.Виленкина и др.) »

Промежуточная аттестация (II этап)

Аттестационная работа по математике для 6-х классов

(по учебнику «Математика 6» автор Н. Я. Виленкин и др., М.: Дрофа, 2014.)

Цель: контроль освоения обучающимися образовательной программы, уровня сформированности умений и навыков по изученным темам «Арифметические действия с десятичными, обыкновенными дробями и смешанными числами», «Сокращение дробей», «Нахождение дроби от числа», «Нахождение числа по его дроби», «Масштаб», «Решение уравнений», «Пропорция».

Контрольная работа составлена с использованием следующих методических пособий:

  1. Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике: 6 класс: к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 6 класс». – 7-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2012.

  2. Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике: 6 класс: М.: «Просвещение», 2013.

Контрольная работа содержит 6 заданий и представлена в двух вариантах.

На выполнение работы отводится 45 минут.

Критерий оценивания

№ п/п

Количество выполненных заданий

Школьная оценка

1

6-7

«5»

2

4-5

«4»

3

3

«3»

Менее 3х

«2»

Аттестационная работа по математике за 6 класс.

Вариант 1.

1. Выполните действия:

а) ─ 7,4 ─ 2,9 ; б) ─ + ; в) ─ 1: 2 ; г) ─ 3,7 ∙ (─ 0,6 ) .

2.Постройте треугольник МКР, если М(-3;5), К(3;0), Р(0;-5).

3. Решите уравнение:

а) 4х + 12 = 3х + 8 ; б) 0,4( х ─ 3) = 0,5( 4 + х ) ─ 2,5 .

4. Расстояние между селами на карте равно 3,6 см. Найдите расстояние между селами на местности, если масштаб карты 1 : 200 000.

5. Найдите неизвестный член пропорции: 2 : 3 = х : 3,5 .

6. Во время субботника заводом было выпущено 150 холодильников. этих холодильников было отправлено в больницы, а 60% оставшихся – в детские сады. Сколько холодильников было отправлено в детские сады?

7. На второй полке стояло в 4 раза больше книг, чем на первой. Когда на первую полку поставили еще 35 книг, а со второй убрали 25 книг, то на обоих полках книг стало поровну. Сколько книг было на каждой полке первоначально?

——————————————————————————————————-

Вариант 2.

1. Выполните действия:

а) ─ 7,5 + 4,2 ; б) ─ ─ ; в) ─ 1: (─ 3 ) ; г) ─ 0,9 ∙ 2,7 .

2. Постройте треугольник АВС, если А(0;3), В(-2;-3), С(4;0).

3. Решите уравнение:

а) 6х ─ 4 = 5х ─ 11 ; б) 0,3( х ─ 2) = 0,6 + 0,2( х + 4 ) .

4. Расстояние между селами на местности равно 12,8 км. Найдите расстояние между селами на карте, если масштаб карты 1 : 400 000.

5. Найдите неизвестный член пропорции: у : 8,4 = 1 : 6 .

6. Завод изготовил сверх плана 120 автомобилей. этих автомобилей отправили строителям гидростанции, а 80% остатка – в рисоводческий совхоз. Сколько автомобилей было отправлено в рисоводческий совхоз?

7. В саду яблонь было в 3 раза больше, чем слив. После того, как 14 яблонь вырубили и посадили 10 слив, деревьев обоих видов в саду стало поровну. Сколько яблонь и сколько слив было в саду первоначально?

Ответы к итоговой работе по математике за курс 6 класса.

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

Вариант 1

а) -10,3 б) 11/24 в) -1/2 г) 2,22

а) х=-4

б) х=-7

7,2 км

х=2,8

30 холодильников

20 и 80 книг

Вариант 2

а) -3,3 б) -17/18 в) 1/3 г) -2,43

а) х=-7

б) х=20

3,2 см

у=1,4

24 автомобиля

12 слив и 36 яблонь

практических и обучающих тестов | CSDE Комплексная оценка

Целью этих обучающих тестов является ознакомление с системой, функциями и типами элементов; тесты не предназначены для обучения в классе.

У некоторых учащихся могут возникнуть трудности с некоторым содержанием, соответствующим более высоким классам в рамках уровня класса / предметного диапазона каждого учебного теста; тем не менее, это не должно мешать учащимся взаимодействовать с предметом для его предполагаемой учебной цели.Если задание кажется слишком сложным, предложите студентам поэкспериментировать с инструментами, выбрать лучший ответ и перейти к следующему пункту.

Альтернативный экзамен штата Коннектикут (CTAA)

Интерактивные практические тесты Connecticut Alternate Assessment (CTAA) предназначены для того, чтобы предоставить студентам и учителям возможность ознакомиться с программным обеспечением и инструментами навигации, которые будут использоваться для альтернативных оценок Connecticut Alternate Assessment. Практические тесты доступны как по математике, так и по английскому языку, искусству / грамотности (ELA) и организованы по группам оценок (3–5 классы, 6–8 и 11 классы), причем каждый тест содержит несколько вопросов. Вопросы для этих тестов были выбраны, чтобы дать студентам возможность попрактиковаться, а учителям — протестировать вспомогательные технологические устройства перед проведением теста CTAA в реальном времени.

Научные стандарты нового поколения (NGSS)

Практический тест

Практические тесты по стандартам науки следующего поколения (NGSS) предназначены для помощи в подготовке учащихся 5, 8 и 11 классов к итоговым экзаменам NGSS в масштабе штата. Каждый тест предоставляет учащимся выборку типов вопросов для разных оценок, которые различаются по уровню сложности, с примерами всех типов взаимодействия с заданиями, которые учащиеся увидят на экзамене NGSS на уровне штата.Некоторые задания будут организованы в кластеры, которые предназначены для вовлечения учащегося в соответствующую его классу значимую научную деятельность, согласованную с конкретными ожидаемыми результатами NGSS. Каждый кластер заданий начинается с реального явления и включает два или более заданий, которые требуют от учащихся продемонстрировать способность использовать научные и инженерные практики, основные дисциплинарные идеи и сквозные концепции, описываемые ожидаемыми результатами. В дополнение к кластерам элементов существуют автономные элементы, которые чаще всего содержат одно взаимодействие, основанное на требовании одной задачи.Каждый практический тест NGSS включает четыре кластера заданий и три отдельных задания. Практические тесты NGSS предоставляют каждому учащемуся общую оценку и включают в себя возможность пересмотреть критерии оценки после ответа на каждый вопрос или кластер. Все универсальные инструменты, специальные опоры и приспособления доступны на практических тестах, а также функция переключения на испанском языке.

Smarter Balanced

Практический тест

Практические тесты отражают итоговые тесты Smarter Balanced по английскому языку, искусству / грамотности (ELA) и математике.Каждый тест предоставляет учащимся опыт тестирования в зависимости от класса, в том числе различные типы вопросов и уровней сложности (примерно по 30 вопросов по математике и английскому языку), а также задание на успеваемость. Все универсальные инструменты, специальные опоры и приспособления, одобренные Smarter Balanced, доступны на практических тестах. Языковая поддержка, в том числе переведенные глоссарии и сборный испанский перевод, доступна для практических занятий по математике и учебных тестов.

Учебный тест

Учебные тесты предназначены для того, чтобы предоставить учащимся и учителям возможность быстро ознакомиться с программным обеспечением и инструментами навигации, которые они будут использовать для предстоящих интеллектуальных сбалансированных оценок по математике и английскому языку, искусству / грамотности.Учебные тесты доступны как по математике, так и по английскому языку и организованы по группам оценок (3–5 классы, 6–8 классы и 9–11 классы), причем каждый тест содержит 5–10 вопросов. Вопросы обучающего теста были выбраны, чтобы дать студентам возможность попрактиковаться в выполнении ряда типов вопросов. Обучающие тесты не содержат заданий на выполнение

Доступ к обучающим тестам

Студенты могут войти в систему в качестве гостя, чтобы самостоятельно пройти практику или тренировочный тест. Если администратор тестирования хочет провести сеанс практического тестирования, студенты должны ввести свое имя, идентификатор студента и идентификатор сеанса (предоставленный TA через сайт практики и обучения TA).

Пользователи должны использовать поддерживаемый безопасный браузер или веб-браузер для доступа к сайту Training Test. Дополнительные сведения о доступных браузерах см. На странице Поддерживаемые браузеры.

сложных математических задач

Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт! Этот сайт использует JavaScript, но полностью работает без него.Математика

Содержание страницы

Введение

Богатые математические задачи позволяют учащимся осмыслить их через более глубокое обучение, которое требует высокого уровня мышления, рассуждений и решения проблем. Комитет по математическим задачам VDOE Rich, состоящий из руководителей учителей математики со всего Содружества, создал математически насыщенные задачи, соответствующие Стандартам обучения по математике 2016 года . Комитет создал шаблоны реализации задач до того, как приступить к выполнению задач в классах. Для многих задач комитет оценивал задачи индивидуально, откалибровал их оценку с командой, предоставил обоснование выставления оценок и отобрал студенческие работы в качестве якорных документов. Министерство образования штата Вирджиния выражает особую благодарность Целевому комитету Rich Mathematical Task Committee, а также их коллегам, которые поддержали эту работу в своих подразделениях.

Планирование удаленного выполнения сложных математических задач

Эти ресурсы, наряду с руководством по планированию удаленного выполнения сложных математических задач, предназначены для поддержки учителей во внедрении в их классах стандартов обучения по математике на 2016 год.Учителям рекомендуется не только использовать эти задания со своими учениками, но и стремиться к их точному выполнению, используя подробную информацию, представленную в шаблонах выполнения заданий.

Вебинары для поддержки удаленного выполнения сложных математических задач

Выполнение сложных математических задач в классах K-2

Выполнение сложных математических задач в классе 3–5 классов

Выполнение сложных математических задач в 6-8 классах

Выполнение сложных математических задач в 9–12 классах

Детский сад

Building Towers Task

Задание по сбору яблок

Задача совместного использования файлов cookie

Утреннее рутинное задание

Вернуться к началу

1 класс

Задача сравнения точек

Игрушечные машинки Task

Как они могут быть равными? Задача

Вернуться к началу

2 класс

Набор наклеек Задача

Браслет Task

Сковороды для брауни Task

Talking Sticks Task

Монеты в кармане Задание

Вернуться к началу

3 класс

Задание для упаковки карандашей

Задание на вечеринку с пиццей

Деньги в копилке Задача

Многоугольные пазлы Задача

К началу

4 класс

Специальное задание по доставке

Задание заливки красок

Исследование четырехугольника.

Задание

Задача о возможностях равенства

Вернуться к началу

5 класс

Комната для обуви Задача

Задание времени смешивания трассы

Шина A или шина B Задача

Разработка задачи Windows

К началу

6 класс

Задача пополнения печенья

Задача по отслеживанию акул

Задание на проектирование парка для собак

Задача экранного времени

Вернуться к началу

7 класс

Задача по сбору средств для продажи выпечки

Задание «Прогулка по парку»

Отжим, отжим, отжим Задача

Летнее задание

Вернуться к началу

8 класс

Задача «Дилемма директора»

Задача преобразования монстров

Задача «Ваш счастливый день»

Сколько камней мне понадобится Задача

Вернуться к началу

Алгебра I

Цветочные сады, задание

Задача на полную парковку

Radical Rocks Task

The Trampoline PartyTask

Задача соревнований по футболу

Вернуться к началу

Геометрия

Линии и тигры и медведи, о боже! Задача

Take Me Out to the Ball Game Task

Sea Cities Task

Задача встряхивания, дребезжания и перекатывания

Вернуться к началу

Алгебра II

Функция задания на поездку

Задача по лесным пожарам

Атака водорослями

Вернуться к началу

Пустой шаблон задачи


Богатая математическая задача Рубрика


Благодарности

Департамент образования Вирджинии хотел бы выразить особую благодарность Целевому комитету Rich Mathematical Task Committee, а также их коллегам, которые поддержали эту работу в своих подразделениях.

  • Кэндис Баркли, государственные школы округа Хенрико
  • Джессика Браун, Государственные школы округа Глостер
  • Эйприл Кук, Государственные школы округа Фэрфакс
  • Мишель Делоач, Государственные школы округа Честерфилд
  • Allison Crisher DePiro, Государственные школы города Вирджиния-Бич
  • Кейтлин Девайн, Государственные школы округа Хенрико
  • Дженна Филипович, Государственные школы города Вирджиния-Бич
  • Крис Гушу, Государственные школы округа Принц Уильям
  • Келли Халпин, Государственные школы округа Фэйрфакс
  • Эндиа Хэтчер, Государственные школы Портсмута
  • Мелани Дженкинс, Государственные школы округа Глостер
  • Дженни Джонс, Государственные школы округа Ганновер
  • Тиша Джонс, Государственные школы Портсмута
  • Лесли Ладен, Государственные школы округа Стаффорд
  • Кимберли Лоуренс, Государственные школы округа Ганновер
  • Линн Мид, Государственные школы округа Хенрико
  • Кэтрин Мансон, Государственные школы округа Честерфилд
  • Анна Папас, Государственные школы округа Стаффорд
  • Сара Портер, Государственные школы Саффолка
  • Кэндис Стэндли, Государственные школы округа Калпепер
  • Донна Снайдер, Государственные школы города Роанок
  • Холли Тейт, Государственные школы города Александрия
  • Дэвид Ванвлит, Государственные школы округа Фэрфакс

Начало страницы

6-8-е общие математические задачи

1. 200 Фристайл.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
В этом задании учащимся предлагается проанализировать графики функций и интерпретировать скорости изменений, пересечений и точек на кривых различных функций. ПОДРОБНЕЕ
2. Семейное путешествие Анны.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
В этом задании учащиеся применяют безопасно сохраняемый контент из предыдущих оценок (десятичные операции) для решения проблемы, связанной с оценкой и затраченным временем.ПОДРОБНЕЕ
3. Взвешивание торта.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
Задание из 4 частей; Учащиеся расширяют свои предыдущие представления о числах и порядке чисел до полной системы рациональных чисел, которая включает отрицательные рациональные числа и, в частности, отрицательные целые числа. ПОДРОБНЕЕ
4. Конфеты.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
Учащиеся используют эти навыки для решения этих задач: понимать и описывать дроби и решать задачи о соотношении.ПОДРОБНЕЕ
5. Примеры общих основных математических вопросов для экзамена 8-го класса.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
Pdf файл из 15 типовых вопросов; нет ключа ответа. ПОДРОБНЕЕ
6. Первый курс.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
Решение задач: 4 уровня; определение того, как два ученика, работающие вместе с разными темпами, могут работать вместе, чтобы выполнить задание.ПОДРОБНЕЕ
7. Расход бензина.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
Учащиеся работают над представлением и решением проблемы, а затем рассуждают на основе этих представлений, чтобы делать сравнения и делать выводы. ПОДРОБНЕЕ
8. Задания для 7-го класса.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
Восемь задач для загрузки для 7 класса.Учащимся предлагается решать реальные задачи. ПОДРОБНЕЕ
9. Математика изнутри.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
Множество различных заданий для 6-го класса CCSS; стандартные числа, задаваемые задачами. ПОДРОБНЕЕ
10. Математика изнутри.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
Множество различных заданий для 7-го класса CCSS; стандартные номера заданий. ПОДРОБНЕЕ
11. Протекающие краны.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
Учащиеся будут анализировать пропорциональные отношения и использовать их для создания уравнений, вычисления удельных скоростей и схематических графиков взаимосвязей на координатной плоскости. ПОДРОБНЕЕ
12. Задачи MARS — 8-й класс

Щелкните изображение, чтобы увеличить
Эти формирующие задания по оценке результатов получены от Службы ресурсов по математической оценке (MARS), проекта Калифорнийского университета в Беркли, штат Мичиган, и Центра Shell в Ноттингеме, Англия.В этих задачах используется старый формат Math, но их легко рассматривать как стандартные задачи CCSS. ПОДРОБНЕЕ
13. Задачи MARS-Grade 6

Щелкните изображение, чтобы увеличить
Эти формирующие задания по оценке результатов получены от Службы ресурсов по математической оценке (MARS), проекта Калифорнийского университета в Беркли, штат Мичиган, и Центра Shell в Ноттингеме, Англия. Эти задачи используют старый формат Math, но их легко рассматривать как стандартные задачи CCSS.ПОДРОБНЕЕ
14. Задачи MARS.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
Эти формирующие задания по оценке результатов получены от Службы ресурсов по математической оценке (MARS), проекта Калифорнийского университета в Беркли, штат Мичиган, и Центра Shell в Ноттингеме, Англия. В этих задачах используется старый формат Math, но их легко рассматривать как стандартные задачи CCSS. ПОДРОБНЕЕ
15. Математические задачи.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
Здесь можно загрузить множество математических задач по различным навыкам. Можно использовать их для работы с утренним звонком. ПОДРОБНЕЕ
16. Основные вопросы по математике.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
Из программы тестирования штата Нью-Йорк, PDF-файл на 15 страницах с примерами вопросов и решениями. ПОДРОБНЕЕ
17.Давным-давно.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
На уровне C ученикам дается задача, которая требует понимания делимости и может быть решена с использованием знания относительно простых множителей. ПОДРОБНЕЕ
18. Соедините все вместе.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
Студенты используют двухмерную и трехмерную геометрию для решения задач, связанных с многоугольниками и многогранниками.ПОДРОБНЕЕ
19. Практический тест.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
Войдите в систему как гость и пройдите практический тест по математике или английскому языку. Выберите свой уровень в поле, отмеченном «Выберите оценку». ПОДРОБНЕЕ
20. Пропорциональное мышление.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
Учащиеся используют пропорциональные отношения для решения задач, связанных с соотношением нескольких шагов и процентами. ПОДРОБНЕЕ
21.Рациональное число.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
Трехнедельный план блока, чтобы помочь им углубить понимание рациональных чисел в различных формах. ПОДРОБНЕЕ
22. Школьные принадлежности.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
Учащиеся применяют свое понимание рациональных чисел для решения контекстной проблемы. ПОДРОБНЕЕ
23. Более разумная сбалансированная оценка.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
Образцы заданий по математике 08 класс. ПОДРОБНЕЕ
24. Острые овощи.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
Это задание, состоящее из двух частей, представляет контекст рецепта нетипичным способом, который требует от учащихся продемонстрировать глубокое понимание пропорциональности для достижения успеха. Вместо того, чтобы просто перечислять количество каждого ингредиента, рецепт описывает, как ингредиенты соотносятся с целым.Студенты должны рассуждать пропорционально дробям, чтобы решить каждую часть задачи. ПОДРОБНЕЕ
25. Задача Пентагона.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
Решение проблем, связанных с использованием размеров внешних и внутренних углов многоугольников. ПОДРОБНЕЕ
26. Проблема с рамкой для изображения.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
В этом задании учащимся предлагается проанализировать графики функций и интерпретировать скорости изменения, пересечения и точки на кривых различных функций.ПОДРОБНЕЕ
27. Графики Винсента.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
Это задание заставляет учащегося использовать понимание функций для интерпретации и рисования графиков. ПОДРОБНЕЕ

Математика — понимание уровня владения

Понимание уровня владения предоставляет ресурсы, которые помогут преподавателям проанализировать работу учащихся над выполнением заданий для более глубокого развития понимание Общих государственных стандартов по математике.

Что вы найдете:

  • Примеры ответов учащихся на задания по математике Smarter Balanced * — выполняются, оцениваются и аннотируются учителями — для всех уровней оценки и для всех проверенных классов (3–8 классы и старшая школа)
  • Тематические исследования, которые предоставляют анализ работы отдельных студентов по всем вопросам в заданиях на успеваемость, включая образцы, полученные от изучающих английский язык (EL)
  • Мероприятия по профессиональному развитию для поддержки преподавателей в использовании этих ресурсов для собственного обучения

* Все задания по математике взяты из Smarter Balanced Practice Test, выпущенного в феврале 2017 года.


Выберите уровень обучения

, чтобы изучить ресурсы для конкретного класса

О задачах для повышения эффективности сбалансированной математики

Чтобы собрать доказательства готовности к колледжу и карьере, Smarter Balanced разработала четыре «утверждения», в которых основное внимание уделяется способности учащихся понимать и выполнять математику, а также применять математические знания. Утверждения — это общие формулировки результатов обучения системы оценивания. Утверждения Smarter Balanced по математике охватывают как стандарты содержания, так и стандарты математической практики в рамках Общих основных государственных стандартов.Часть задания на успеваемость в тесте Smarter Balanced специально разработана для измерения и сбора доказательств способности учащихся применять математические знания в реальных жизненных ситуациях, в которых они должны решать проблемы, сообщать свои рассуждения, анализировать информацию и данные и моделировать с математикой. (Компьютерная адаптивная часть теста фокусируется на математическом содержании на уровне класса, но также включает математические практики.)

Поскольку целью части теста с заданием на производительность является оценка доказательств утверждений 2, 3 и 4 (показано ниже), задания в первую очередь основываются на навыках содержания, изученных на предыдущих уровнях обучения.

Заявления о более сбалансированной математике

  1. 1 Концепции и процедуры Студенты могут объяснять и применять математические концепции и выполнять математические процедуры с точностью и бегло.
  2. 2 Задача
    Решение
    Учащиеся могут сформулировать и решить ряд сложных задач по чистой и прикладной математике.
  3. 3 Общение
    и рассуждение
    Учащиеся могут четко и точно построить жизнеспособные аргументы в поддержку своих собственных рассуждений и критиковать рассуждения других.
  4. 4 Анализ данных
    и моделирование
    Учащиеся могут анализировать сложные реальные сценарии и использовать математические модели для интерпретации и решения задач.

Каждая задача производительности начинается с «стимула», который устанавливает контекст для задачи и предоставляет некоторые данные или параметры, необходимые для выполнения задачи. Каждое задание на выполнение включает от четырех до шести пунктов или вопросов, связанных со стимулом.

Первый элемент (или первые два элемента) задания предназначен как вопросы начального уровня, чтобы побудить учащихся просмотреть и связать информацию, предоставленную в стимуле. Обычно ответы студентов на эти первые вопросы оцениваются автоматически. Последующие пункты более сложны и требуют синтеза новой информации, анализа результатов, моделирования, объяснения и / или обоснования. Ответы учащихся на эти более сложные вопросы обычно оцениваются людьми с использованием критериев для конкретных заданий.

Некоторые задачи имеют «зависимые элементы», то есть ответ на один элемент зависит от ответа на предыдущий элемент. Правила выставления оценок для зависимых заданий инструктируют участников о том, что они должны выполнять работу учащегося из более ранних заданий, от которых зависят последующие задания: если учащийся неправильно отвечает на предыдущий пункт, но затем правильно использует этот ответ в следующем зависимом задании, учащийся получит полный кредит для зависимого элемента.Таким образом, учащийся не наказывается дважды за одну и ту же ошибку и получает вознаграждение за математическое мышление и решение проблем, продемонстрированные в зависимом задании.

  • Стимул
    • Товар 1
    • Пункт 2
    • Пункт 3
    • Элемент 4 (также соединяется с элементом 5)
    • Элемент 5 (также соединяется с элементом 4)

На диаграмме выше представлена ​​задача, в которой элемент 5 зависит от элемента 4.Все задания на успеваемость для 5-го, 6-го и 8-го классов содержат примеры зависимостей оценки.

Рабочие листы по математике для 6-го класса — Математика без усилий

Ищете БЕСПЛАТНЫЕ распечатанные рабочие листы по математике для 6 класса, которые помогут вашим ученикам повторить базовые математические темы?

Если так, то дальше не ищите. У нас есть коллекция бесплатных заданий и рабочих листов, которые помогут вашим ученикам в подготовке и практике по математике к 6-му классу.

Щелкните каждую тему и загрузите рабочий лист по математике.

Надеюсь, вам понравится!

ВАЖНО: УСЛОВИЯ АВТОРСКОГО ПРАВА: Эти рабочие листы предназначены для личного использования. Рабочие листы нельзя загружать в Интернет ни в какой форме, включая учебные / личные веб-сайты или сетевые диски. Вы можете скачать рабочие листы и распечатать их столько, сколько вам нужно. У вас есть разрешение на распространение печатных копий среди ваших учеников, учителей, репетиторов и друзей.

У вас НЕТ разрешения отправлять эти листы кому-либо каким-либо образом (по электронной почте, текстовым сообщениям или другими способами).Они ДОЛЖНЫ сами загрузить рабочие листы. Вы можете отправить адрес этой страницы своим ученикам, преподавателям, друзьям и т. Д.

Абсолютная лучшая книга

, чтобы сдать шестой класс по математике Тест

Концепции математического мышления GED

Математика, 6 класс

Целые числа

Дроби и десятичные знаки

Реальные числа и целые числа

Пропорции, соотношения и процент

Алгебраические выражения

Уравнения и неравенства

Экспоненты и радикалы

Геометрия и твердые фигуры

Статистика и вероятность

Упражнения по математике для 6 класса

Дроби и десятичные знаки

Упрощение дробей

Сложение и вычитание дробей

Умножение и деление дробей

Добавление смешанных чисел

Вычесть смешанные числа

Умножение смешанных чисел

Деление смешанных чисел

Сравнение десятичных знаков

Округление десятичных знаков

Сложение и вычитание десятичных знаков

Умножение и деление десятичных знаков

Преобразование между дробями, десятичными знаками и смешанными числами

Факторинговые номера

Наибольший общий делитель

Наименьший общий множитель

Реальные числа и целые числа

Сложение и вычитание целых чисел

Умножение и деление целых чисел

Порядок целых чисел и чисел

Упорядочивание, порядок и сравнение целых чисел

Порядок действий

Смешанные целочисленные вычисления

Целые числа и абсолютное значение

Пропорции и соотношения

Соотношения записи

Коэффициенты упрощения

Создать пропорцию

Подобные рисунки

Проблемы с соотношением и частотой слов

Смешанные целочисленные вычисления

Процент

Расчет процентов

Процент проблем

Наценка, скидка и налог

Алгебраические выражения

Выражения и переменные

Упрощение выражений переменных

Упрощение полиномиальных выражений

Переведите фразы в алгебраическое утверждение

Распределительная собственность

Оценка одной переменной

Оценка двух переменных

Объединение похожих терминов

Уравнения и неравенства

Одношаговые уравнения

Двухступенчатые уравнения

Многоступенчатые уравнения

Графическое изображение неравенств с одной переменной

Одноэтапные неравенства

Двухэтапные неравенства

Многоступенчатые неравенства

Экспоненты и радикалы

Свойство умножения экспонент

Свойство деления экспонент

Полномочия продуктов и коэффициентов

Статистика

Круговая диаграмма или круговая диаграмма

Вероятность проблем

Среднее (Среднее)

Геометрия

Теорема Пифагора

Площадь треугольников

Периметр полигонов

Площадь и окружность кругов

Площадь квадратов, прямоугольников и параллелограммов

Площадь трапеций

Цельные фигуры

Объем кубиков

Объем прямоугольных призм

Площадь поверхности кубиков

Площадь поверхности прямоугольной призмы

Объем цилиндра

Ищете лучший ресурс, который поможет вам успешно сдать тест по математике в 6-м классе?

Лучшие книги

до 6-го класса по математике Тест

Реза — опытный инструктор по математике и специалист по подготовке к экзаменам, который занимается со студентами с 2008 года. Он помог многим студентам поднять результаты стандартизированных тестов и поступить в колледжи своей мечты. Он работает со студентами индивидуально и в группах, преподает как живые, так и онлайн-курсы по математике, а также математическую часть стандартизированных тестов. Он предлагает индивидуальный индивидуальный план обучения и индивидуальное внимание, которое влияет на то, как учащиеся относятся к математике.

Обзор банка тестов и заданий

Банк тестов VaSCL начал свою работу осенью 2007 года в ответ на потребность в тестовых вопросах качества для формирующих оценок, которые помогут подготовить студентов к тестам по стандартам обучения.После первоначального сосредоточения внимания на математике 6 и математике 7 за последние тринадцать лет было разработано более 20 000 заданий по 21 разному предмету для включения в Банк тестов. Каждый год преподаватели из всех подразделений VaSCL приглашаются присоединиться к рабочим группам, которые встречаются четыре раза в течение осеннего семестра для совместной работы над увеличением количества и повышением строгости предметов, которые соответствуют текущим стандартам обучения Вирджинии по четырем основным предметам. . В течение 2019-2020 учебного года в Банк тестов было добавлено более 1300 дополнительных заданий.Банк тестовых заданий VaSCL в настоящее время включает 9077 вопросов, соответствующих стандартам в следующих предметных областях: Чтение 3-го класса (242), Чтение 4-го класса (261), Чтение 5-го класса (211), Математика 3-го класса (833), Математика 4-го класса (973), математика 5-го класса (856), математика 6-го класса (700), математика 7-го класса (703), математика 8-го класса (604), алгебра I (638), геометрия (332), исследования в Вирджинии (116), обществоведение и экономика (524), Всемирная история I (277), Всемирная история II (160), Естественные науки 3-го класса (99), Естественные науки 4-го класса (286), Естественные науки 5-го класса (368), Естественные науки 6-го класса (189), 7-й класс / 8 (Естественные науки) (225) и 8/7 класс (Физические науки) (430).

В 2014–2015 годах Банк тестов был расширен за счет включения рабочих групп банка задач, которые сосредоточились на написании задач и рубрик по каждому из пяти предметов, которые государство определило для альтернативных оценок. Обучение, проведенное в Летнем институте оценки эффективности VaSCL и на семинарах по оценке эффективности VASS, позволило рабочим группам банка задач уточнить исходные задачи и рубрики, а затем перейти к созданию новых оценок эффективности, а также продолжить пересмотр ранее поставленных задач и рубрик. за последние пять лет.В 2017-2018 годах была добавлена ​​совместная рабочая группа STEM для создания задач и рубрик, объединяющих содержание математики 6 класса и естествознания 6 класса. А в 2018-2019 годах все рабочие группы по социальным исследованиям начали сосредотачиваться исключительно на создании оценок успеваемости (а не на написании новых заданий из банка тестов), и была добавлена ​​еще одна новая рабочая группа по английскому языку в средней школе (письмо 11 классов). В результате закрытия всех государственных школ в Вирджинии из-за кризиса с коронавирусом весной 2019-2020 годов задачи и рубрики, созданные осенью 2019 года, еще не были окончательно согласованы для включения в банк.Банк заданий VaSCL в настоящее время содержит в общей сложности 133 задания и рубрики по следующим 11 предметам: наука 3-го класса (13), письмо 5-го класса (20), письмо 11-го класса (6), 3-й класс социальных исследований (27), исследования Вирджинии. (10), Гражданское право (9), Всемирная история I (7), Всемирная история II (10), История США I (11), История США II (16) и Наука / математика 6 класса (4).

В течение 2020-2021 учебного года все наши участники VaSCL будут сосредоточивать свое время и внимание на проблемах, с которыми они сталкиваются, делая эффективное виртуальное и / или смешанное обучение доступным для всех учеников в своих подразделениях школы.Поэтому осенью 2020 года VaSCL не будет проводить традиционную серию собраний тестирования и банка задач, в ходе которой обычно создаются новые элементы, а также задачи и рубрики. Вместо этого VaSCL будет стремиться предоставить возможности профессионального обучения, которые дадут преподавателям из подразделений-членов возможность изучить, как фантастические ресурсы, доступные в VaSCL Test and Task Bank, могут помочь улучшить как обучение, так и оценивание в виртуальных и смешанных классах.

Профессиональное развитие всегда было фундаментальной частью VaSCL Test & Task Bank.Руководители учебных заведений наших членских подразделений очень ценили это сообщество практиков VaSCL на протяжении многих лет, о чем свидетельствует их готовность предоставить время для выпуска более 200 опытных классных учителей, руководителей учебных программ и преподавателей в различных предметных областях для участия в тесте. & Встречи банка задач. Каждый год преподаватели, работающие в рабочих группах по различным предметам для банка тестов и заданий, в подавляющем большинстве положительно отзываются о преимуществах участия в этом постоянно действующем сообществе профессионального обучения, состоящем из руководителей преподавателей со всей Вирджинии, с которыми они могут обсуждать педагогические проблемы. и поделиться успешными учебными стратегиями.

В 2020-2021 учебном году VaSCL планирует и дальше предоставлять такую ​​возможность профессионального обучения нашим членам VaSCL, спонсируя серию виртуальных семинаров, которые будут доступны — бесплатно — для всех преподавателей VaSCL. Каждый семинар будет посвящен предоставлению преподавателям возможности сотрудничать и обмениваться инструментами и стратегиями, которые они находят для успешного вовлечения студентов в виртуальную или смешанную среду обучения. Помимо решения учебных проблем, с которыми сталкиваются преподаватели, семинары также будут посвящены тому, как элементы банка тестов VaSCL могут быть использованы для помощи преподавателям — особенно когда у них нет обычных подсказок, которые можно получить в очной обстановке в классе. принимать решения об обучении и исправлениях на основе данных, которые позволят им помочь всем своим ученикам добиться успеха.Педагоги также смогут изучить, как оценки успеваемости из банка задач VaSCL можно использовать со своими учениками, чтобы обеспечить увлекательный опыт, который приведет к более глубокому обучению и более аутентичной работе.

VaSCL считает, что эти виртуальные семинары предоставят преподавателям ресурсы как для обучения, так и для оценки, которые будут им полезны в течение 2020-2021 учебного года. VaSCL надеется, что в течение 2021-2022 учебного года рабочие группы смогут возобновить создание новых оценок, чтобы продолжать расширять и улучшать Банк тестов и заданий как общий ресурс для всех участников VaSCL.

Если у вас есть какие-либо вопросы о VaSCL Test & Task Bank, пожалуйста, свяжитесь с координатором VaSCL, Лизой Скалет (Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для его просмотра).

10 идей для подготовки к 6-му классу

В современном мире преподавания математики нам приходится проводить множество тестов в течение года. Иногда наши ученики устают от старых методов практики и повторения. Сегодня я хотел бы поделиться с вами некоторыми способами подготовки к экзаменам и рассмотреть идеи для тех тестов, которые соответствуют всем стандартам уровня 6-го класса. Я считаю, что студентов действительно нужно вовлекать, когда они рецензируют, иначе они не запомнят и не унесут это с собой. Кроме того, мне нравится проводить подготовку к экзаменам в сотрудничестве между студентами. Таким образом, многие из приведенных ниже заданий не просто рассматривают математику, они также помогают учащимся работать вместе и получать удовольствие.

Конечно, вы должны найти то, что лучше всего подходит вашим ученикам. Кроме того, вы должны выяснить, сколько времени у вас есть на обзор. Я начинаю понемногу пересматривать каждый день за несколько месяцев до нашего эталонного и государственного тестирования.Я не думаю, что разумно ожидать, что у студентов будет пара дней повторения, и они будут помнить все за весь год.

Кроме того, чтобы его можно было просмотреть, это означает, что студенты действительно поняли это с первого раза. В противном случае вам придется переучивать, а не просто повторять. Давайте рассмотрим некоторые идеи и упражнения, которые помогут упростить подготовку к большому тесту.

10 идей для подготовки к экзамену по математике в шестом классе


Ежедневный мониторинг прогресса

Мероприятия по проверке навыков

Лабиринты циклического обзора

Отражение и отслеживание прогресса

Полный обзор игр

Настроить карточки задач

Компьютерные игры

Рост мышления

Иллюстративная математика

Анализ ошибок

Давайте рассмотрим каждую из этих идей и копнем глубже.Некоторые из них можно делать в течение всего года, а некоторые из них работают лучше всего, когда приближается тест. Вам не нужно пытаться реализовать все из них, но здесь есть много самородков, которые помогут улучшить учеников по математике.

Ежедневный мониторинг прогресса


Иногда студентам требуется небольшая поддержка. Вот почему я люблю в течение двух недель рассматривать 12 конкретных тем. Каждый день студенты проходят опрос из 12 вопросов, а затем мы просматриваем ответы. Студенты отслеживают, какие проблемы они решают правильно, а какие — нет.Каждый день в одном и том же порядке проверяются одни и те же концепции. Это дает студентам возможность увидеть свои сильные и слабые стороны. Кроме того, глядя на таблицы успеваемости учащихся, преподавателю легко увидеть тенденции среди учащихся. Это помогает точно определить, где классу нужны общие указатели и напоминания.

Таблицы успеваемости учащихся дают учащимся и учителям быстрый способ увидеть, какие навыки требуют дополнительного внимания.

Для 6 класса мы рассматриваем следующие темы:

  • графическое изображение неравенств
  • эквивалентные отношения
  • процент
  • удельная скорость
  • GCF
  • деление дробей
  • одношаговые уравнения
  • десятичные операции
  • порядок рациональных чисел
  • режим 9022 объем прямоугольной формы 9022 9022 объем прямоугольной формы 9022 упрощение выражений

Вы заметите, что большинство этих тем являются строительными блоками для основных концепций математики в шестом классе. Моя любимая часть включения этого типа практики — наблюдать, как студенты улучшают свои навыки в течение двухнедельного периода.

Мероприятия по проверке навыков

Мне нравится сочетать приведенный выше ежедневный обзор с упражнениями, укрепляющими отдельные концепции. Итак, каждый день мы выполняем задание, соответствующее одной из 12 тем из приведенного выше списка. Мы завершаем бумажную цепочку для деления дробей, а также действие сопоставления и вставки для среднего и диапазона. Есть одноэтапный способ побега с уравнениями и игра с QR-кодами для поиска объема.Занятия заставляют учащихся разговаривать и играть, пока они готовятся к тесту. Это намного интереснее, чем давать им лист за листом.


Лабиринты циклического обзора


Если вы раньше читали какие-либо из моих сообщений в блоге, то знаете, как я люблю использовать лабиринты в своем классе. Почти каждый урок в течение года начинается с лабиринта в моем классе. Лабиринты дают учащимся возможность практиковаться без опасений и могут быть отличным способом сделать обзор перед экзаменом.Я обнаружил, что могу даже переработать некоторые из лабиринтов, которые использовал ранее в этом году, чтобы подготовиться к тестам. Лабиринты также отлично подходят в качестве домашнего задания.


Некоторые из моих любимых лабиринтов в шестом классе — это свойство распределения, объединение одинаковых терминов, решение одношаговых уравнений, умножение дробей, деление дробей и единичная ставка. У меня есть три лабиринта для каждой из этих тем, поэтому мы используем их в течение недель домашней работы или дополнительной практики.

Хотите БЕСПЛАТНЫЙ математический лабиринт для средней школы, который каждый месяц доставляется вам на почту? Присоединяйтесь к эксклюзивному клубу «Лабиринт месяца» и получайте БЕСПЛАТНЫЕ лабиринты, которых вы больше нигде не найдете! Сразу после регистрации вы получите бесплатный лабиринт с целыми числами, а затем сможете похвастаться всем своим друзьям и семье, что вы являетесь частью самого крутого клуба учителей математики в средней школе!

Отражение и отслеживание прогресса


Иногда у нас есть ученики, изучающие так много нового, но мы забываем вовлекать их в отслеживание их собственного обучения. У нас есть диаграммы и таблицы с числами и оценками, но студенты не понимают своего прогресса. Я обнаружил, что, когда я включаю студентов в процесс отслеживания данных, они больше доверяют своему успеху на тесте.

Вы можете найти разные способы для учащихся отслеживать свои успехи. Один из способов — выделить студентам немного времени, чтобы они могли поразмышлять над своим обучением и своими данными. Научите их читать данные и размышлять над их усилиями и пониманием.

Одна из тактик, которую мы недавно начали, заключается в том, чтобы учащиеся отмечали, насколько они уверены, когда они отвечают на вопросы теста или задания. Затем они могут подумать о том, была ли их уверенность обоснована или нет. Если они зафиксируют свою уверенность в себе, это поможет им по-настоящему задуматься о том, что они делают во время теста, и впоследствии приведет к интересным беседам.

Кроме того, короткие индивидуальные конференции со студентами, чтобы обсудить, что означают их данные, помогают им понять, как они поживают, более личным образом. Обычно студенты не знают, что означают данные, и это дает им важную возможность сформулировать их для них. Когда я рассказываю студентам их результат в тесте, они смотрят на меня и спрашивают: «Это хорошо?» Я стараюсь найти что-то хорошее в их счете, даже если он не проходит. Может быть, они улучшились по сравнению с прошлым разом, а может, они были близки к следующему уровню. Используйте это время, чтобы дать учащимся уверенность в том, что они могут поправиться.

Полный обзор игр


Иногда хочется, чтобы все практиковали одно и то же в одно и то же время.Игры на повторение для всего класса дают вам возможность увидеть, в чем заключаются заблуждения, и помогают учащимся разрешить их. Мы используем различные игры для всего класса для проверки перед тестами, в том числе в конце года. Некоторые из моих любимых игр для всего класса — это бинго, нокаут, Kahoot, целевая игра и 20 вопросов.

Настроить карточки задач


В моем классе мы используем карточки задач в течение года. У меня есть карточки с заданиями практически по каждой теме, которую я преподаю. В конце года, когда мы проводим обзор, я просматриваю имеющиеся у меня карточки задач и беру карточки из разных наборов, чтобы составить индивидуальный набор карточек задач для проверки.Один из наборов, которые я сделал несколько лет назад, я использую каждый год со своими восьмиклассниками.

Например, вы можете взять 4 карточки или одну распечатанную страницу из каждого набора карточек задач. Вы можете выбрать две страницы из тем, которые требуют более глубокой практики. Затем просто скопируйте их все вместе и вуаля! вы составили обзорный набор карточек задач. Для 6-го класса этот набор может содержать сочетание объема, уравнений, неравенств и десятичных операций. После того, как вы напечатали нужную страницу, вы можете разрезать их на карточки и перемешать.Затем вы можете использовать одно из множества заданий для карточек задач и весело провести время с обзором.

Компьютерные игры


Вы можете найти множество игр для студентов, в которые они могут поиграть, чтобы получить индивидуальную практику с различными концепциями. Некоторые из моих основных сайтов — Manga High, Prodigy и XP Math. Вот список игр, которые подойдут вашим ученикам для практики в шестом классе:

Сравнение чисел с самым глубоким океаном

Сила цветов для упорядочивания десятичных знаков, дробей и процентов

Sigma Prime для прайм-факторизации

Математический список XP для игр 6-го класса

Помните, что игры увлекают детей и отлично подходят как продуктивное задание для быстрого выполнения задания или домашнего задания.Чтобы получить еще больше обзорных игр и идей для действий, включая дополнительные технологические инструменты, ознакомьтесь с этим сообщением «18 математических обзорных игр».

Рост мышления


Когда дело доходит до тестирования, осведомленность о росте мышления может помочь учащимся ближе раскрыть свой потенциал. Если вы не знакомы с установкой на рост, посмотрите это видео от MashUp Math здесь.

Я провожу много времени, работая с детьми, чтобы научить их стараться, даже если они не знают, что делать. Многие студенты не хотят выглядеть глупо, если они не сразу решают сложную задачу. Вот тут-то и пригодится явное учение об установке на рост.

Иллюстративная математика


Если вы ищете более глубокие задачи для ваших учеников, я бы посоветовал им заняться иллюстративной математикой. У них есть выбор из множества проблем, и они соответствуют определенным стандартам. Эти задания требуют от учащихся применять математические знания в новой ситуации.Они намного сложнее традиционных вопросов с несколькими вариантами ответов.

Совет

Pro. Помните, что когда вы впервые задаете учащимся такие вопросы, они с ними не справятся. Как и всему остальному, вы должны научить их умениям не сдаваться и искать аспекты проблем, которые они действительно понимают, прежде чем приступить к решению.

Вот пара моих любимых задач для шестого класса из Иллюстративной математики:

Мешок с шариками

Бегемоты любят тыквы

Поездка из бревна

Анализ ошибок


Анализ ошибок помогает учащимся увидеть потенциальные подводные камни в теме, и они не обязательно должны быть теми, кто их делает. Моя команда и я часто используем этот метод с нашими учениками. Мы используем его для тестовых корректировок и для работы в колоколах. Мой любимый способ попрактиковаться в анализе ошибок — взять реальную студенческую работу (конечно, без имен) и показать «хороший» пример и «плохой» пример. Затем учащиеся используют критерии оценки, чтобы оценить, где математик ошибся или что сделал правильно. Даже «правильные» ответы могут иметь плохой процесс, поэтому это помогает учащимся сосредоточиться на процессе, а не только на правильном / неправильном ответе.

Время года, когда мы действительно используем его больше всего, — это подготовка к экзаменам.Многие из наших студентов просто не знают некоторых стратегий прохождения тестов, которые им необходимы для успешной работы.

Попробуйте одно…

Что ж, я уверен, что вы уже применяете некоторые из этих стратегий в своем классе. Даже в этом случае, когда вы видите их всех вместе, это может немного ошеломить. Не пытайтесь делать их все постоянно. Просто возьмите небольшие цели и реализуйте их.

Я бы порекомендовал начать с добавления большего количества совместных занятий в ваш класс, когда вы готовите учащихся к тесту.Кроме того, не забудьте посыпать стратегиями и подготовиться к тестам в течение года.

Хотите получить эти ресурсы? Ознакомьтесь с ежедневным обзором математики и упражнениями по проверке математики в готовом небольшом подготовительном наборе ЗДЕСЬ.

Связанные

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *