Математика 2 класс контрольные работы 1 четверть: Проверочная работа по математике 2 класс 1 четверть Школа России | Методическая разработка по математике (2 класс) на тему:

Содержание

Проверочная работа по математике 2 класс 1 четверть Школа России | Методическая разработка по математике (2 класс) на тему:

Контрольная работа № 3

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

  На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 =              15 – (3 + 5) =

10 + 3 – 4 =             8 + (12 – 5) =

18 – 10 + 5 =           9 + (13 – 7) =

  1. Сравни,  вставь вместо точек знаки «•»,  «•», или «=».

4 см 2 мм … 24 мм             1 м … 100 см

7 + 4 … 19                           59 мин … 1 ч

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что

длина ломаной 10 см.

  5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке  

       возрастания.

Контрольная работа № 3

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

           Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?  Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

          5 + 8 – 9 =                     14 – (2 + 5) =

       10 + 5 – 6 =                   4 + (16 – 8) =

       19 – 10 + 7 =                 9 + (18 – 10) =

  1. Сравни,  вставь вместо точек знаки «•»,  «•», или «=».

 3 дм 2 см….23 см               1 см ….10 мм

  8 + 5…..14                           1 ч. ….30  мин

    4.   Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что

длина ломаной  8 см.

  5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60,  6            выпиши все двузначные числа в порядке   возрастания.

Самостоятельные и контрольные работы за 1 четверть для 2 класса.

1.Задача

Было -17 кг груш.

Продали — 9 кг г.

Осталось? кг. г

__________________________

__________________________

2. Выполни вычисления.

10 +(20 — 10) = 5 + 6 = 6+ 9=

17- ( 5 + 5) = 4 + 8= 15- 8 =

( 12 — 2) +3= 18 — 9= 11- 2=

3. Сравни и поставь знак .

7 +2 * 3 +9 50 * 70 — 30

8 +0 * 5+4 90 * 10+80

4.Реши уравнения

14 – у = 8 х + 6 = 8 8+ х= 11

5.Начерти два отрезка:

первый длиной 2 см, а другой на 6 см длиннее первого.

6. Запиши выражения.

К сумме чисел 2 и 8 прибавить 4._________________________________

От числа 10 отнять разность чисел 12 и 7___________________________

Из числа 15 вычесть сумму чисел 4 и 5____________________________

К сумме чисел 5 и5 прибавить 20_________________________________

7. Заполни пропуски

6+ 4+___= 11 8+ 2 +___ =11 13- 3 -_____=5

5+___+____=12 14 – 4 — ___=9 11 — ___- ___ = 7

1.Вставь пропущенные буквы.

М…л…ко, г…рох, к…пуста, м…рковь, б…клажан, п..мидор, л…мон, …..рбуз, ан…нас, б…нан.

2.Определи, сколько букв и звуков.

Пень- 4 б.,3 зв., рыба- ______, письмо-________, ягода-______,

Юбка-_______, лето-_______, кот-_________.

3.Вставь пропущенную безударную гласную. Подбери проверочное слово.

Стр..на-_____________,г…ра-__________, с…ва-_____________,

Н..ра-_______________, д…жди-________,гр…бы-___________.

4.Подчеркни мягкие согласные. Одной чертой.

Тетрадь, ручка , линейка, бумага, пенал, ранец, мишка.

5.Составь предложения. Подчеркни слова с мягким знаком.

По, гусь, важно, ходил, двору._______________________________________

Из, кисель, варят, клюквы.__________________________________________

Осень, в, пришла, лес. ______________________________________________

6.Вставь пропущенные буквы.

Луж…., ш…шки, щ…ка, свеч…, рощ….,бело…ка, пе..ник.

7.Раздели слова черточкой для переноса.

Мойка, скамейка, коньки, торт, зверьки.

________________________________________________________________

8.Сделай звуко-буквенный разбор слова.

Банка-

Контрольная работа по математике 2 класс 1 четверть школа россии фгос

МОРО 

Скачиваем бесплатные контрольные работы по математиеке во втором классе за первую четверть школа России  по стандарту ФГОС  Моро  2019 — 2020 год

 

 

7 вариантов ( контрольных) проверочных работ за первую четверть третий класс

(СКАЧАТЬ) — № 1 (ТРИ контрольные)

(СКАЧАТЬ) — № 2 (готовые контрольные работы во 2-ом классе) + по полугодиям и четвертям

(СКАЧАТЬ) — № 3 (Данная подборка состоит из 2 работ по четвертям ПРОВЕРОЧНЫЕ и КОНТРОЛЬНЫЕ)

(СКАЧАТЬ) — № 4  (контрольные за первую четверть) + Полугодия и по четвертям

(СКАЧАТЬ) — № 5 (3 работы по вариантам)

(СКАЧАТЬ) — № 6 (3 работы за 1 чет. 1 кл)

(СКАЧАТЬ) — № 7 (варианты по четвертям) + ИТОГОВАЯ


 

Все представленные задания на данной странице это контрольные работы по математике для учащищся 2-го класса, которые проходят обучение  УМК «Школа России» (учебник М.И Моро). Задания представлены семью вариантами. 

 Контрольные необходимы для того что бы  проверить знания учащихся закончивших 1 четверть. Контролировать знания учеников очень важный момент в обучении.

 Задания подбираются не просто так, все они соответствуют программе , по которой обучаются дети в нашем случае это УМК «Школа России» . На этой странице предлагается скачать и ознакомится с 7  комплектами контрольных работ составленных к учебнику Моро за 2 класс 1 четверть.

 


 

 

Немного о Национальном парке Крюгера
Ох уж эта Африка! Великая и гордая, утонченная и безжалостная, порой жестокая, но невероятно прекрасная… Африка манит к себе невероятными закатами, стадами диких животных, красотой необычных ландшафтов, опасными реками, удивительной культурой, огромным количеством достопримечательностей.

Миллионы туристов каждый год посещают континент, чтобы прочувствовать его уникальную, неповторимую атмосферу, отправиться на сафари и взглянуть на жизнь диких животных в естественной природе. Почему бы вам не поступить так же и не отправиться сюда? Только вот с чего начать? Начните с одного из самых красивых мест Южной Африки — национального парка Крюгера. Вы точно не пожалеете!

Крюгеровский национальный парк занимает восточный угол Южноафриканской республики до границы с Мозамбиком. На территории этого района площадью около 13 000 квадратных километров обитают слоны, львы, жирафы, антилопы, бегемоты и другие животные. Они тут у себя дома, на свободе, в естественной природе, своей среде, поэтому ходят свободно и беззаботно — так, как это было несколько веков назад. Парк ведет свое начало еще до времен англо-бурской войны (1899–1902). Голландские и британские поселенцы, которые нахлынули на континент и проникали все более и более вглубь страны, постепенно истребляли «коренное» животное царство.

Фермеры уничтожили хищников, чтобы защитить скот, а жирафов, антилоп гну и других животных забивали для пищи и из-за их меха.

В 1898 году талантливый политик, президент Трансвааля Поль Крюгер объявил области, раскинувшиеся на берегу реки Сабли на границе с Мозамбиком, под строгой охраной, и охота на их территории была запрещена. Это спасло природу Южной Африки от разрушительного вмешательства человека. Закон, принятый Крюгером в отношении природного парка, никто не отменял, и через какое-то время национальный природный заповедник получил название в честь своего создателя и стал именоваться Крюгеровским парком.

Поскольку животные в парке спокойно гуляют на свободе, все посетители, которые сюда приезжают, должны быть тщательно защищены — оставаться в автомобиле все то время, пока он движется по парковой территории. Не позднее, чем за один час до захода солнца экскурсия должна быть завершена и туристы должны вернуться туда, где они остановились. Как правило, это оригинальный городок, построенный специально для путешественников.

Он включает в себя примерно пятьдесят хижин, окруженных железным забором с прочными дверями. Защищенный городок расположен непосредственно на территории заповедника.

Когда вы прибудете в заповедник Крюгера, то поймете, что, несмотря на строгие ограничительные постановления, путешествие среди этого великолепного царства диких животных — это целое приключение. Парк пересекают 2000 километров автомобильных дорог, которые во многих местах пересекают животные, отправляющиеся на водопой или на поиски еды. Дорога заповедника Крюгера не везде в идеальном состоянии, но джипы и другие транспортные средства, которые возят туристов, отлично с ними справляются.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Математика 2 класс — 2 класс

Поиск по сайту


Представлены контрольные работы для различных систем обучения начальной школы.

Файлы в формате .doc для скачивания.

Традиционная система обучения
Модель обучения Начальная Школа XXI века
Перспективная начальная школа и другие…

Просмотры: 63089


Представлены контрольные работы для различных систем обучения начальной школы.

Файлы в формате .doc для скачивания.
Традиционная система обучения
Модель обучения Начальная Школа XXI века
Система обучения Л.В. Занкова
Перспективная начальная школа и другие…

Просмотры: 35717


Представлены контрольные работы для различных систем обучения начальной школы.
Файлы в формате .doc для скачивания.
Традиционная система обучения

Модель обучения Начальная Школа XXI века
Система обучения Л.В. Занкова
Перспективная начальная школа и другие…

Просмотры: 40261


Виктория Наумовна РУДНИЦКАЯ,
ведущий научный сотрудник Российской академии образования,
кандидат педагогических наук.

Контрольные работы по математике за I четверть

По новым программам и учебникам авторов М.И. Моро и др. (издательство «Просвещение»).
Цель работ – изучение учителем уровня математической подготовки учащихся на конец I четверти.
4 варианта

Просмотры: 28935


Виктория Наумовна РУДНИЦКАЯ,
ведущий научный сотрудник Российской академии образования,
кандидат педагогических наук.

Контрольные работы по математике за 2 четверть

По новым программам и учебникам авторов М.И. Моро и др. (издательство «Просвещение»).
Цель работ – изучение учителем уровня математической подготовки учащихся на конец I четверти.
4 варианта

Просмотры: 37086


Виктория Наумовна РУДНИЦКАЯ,
ведущий научный сотрудник Российской академии образования,
кандидат педагогических наук.

Контрольные работы по математике за 3 четверть

По новым программам и учебникам авторов М.И. Моро и др. (издательство «Просвещение»).
Цель работ – изучение учителем уровня математической подготовки учащихся на конец 3 четверти.
12 вариантов!!!

Просмотры: 36134


Виктория Наумовна РУДНИЦКАЯ,
ведущий научный сотрудник
Российской академии образования,
кандидат педагогических наук.

Математика

Контрольные работы 4 варианта

По новым программам и учебникам авторов М.И. Моро и др. (издательство «Просвещение»).
Цель работ – изучение учителем уровня математической подготовки учащихся на конец года.

Просмотры: 47872


Виктория Наумовна РУДНИЦКАЯ,
ведущий научный сотрудник
Российской академии образования,
кандидат педагогических наук

Математика

Контрольные работы за I четверть 4 варианта

По новым программам и учебникам авторов М. И. Моро и др. (издательство «Просвещение»).
Цель работ – изучение учителем уровня математической подготовки учащихся на конец I четверти.

Просмотры: 46395


Тестовые задания по математике для 2 класса по УМК «Планета знаний» составлены в 2-х вариантах. Состоят из основной части (обязательной для всех учеников) и дополнительной части (для выявления способных учеников).

Просмотры: 221883


Контрольные работы по математике разработаны на весь учебный год для 2 класса по «Программе специальных (коррекционных) учреждений VIII вида. » Варианты дифференцированы. 1 вариант — для учащихся 1и2 педагогических групп, 2 вариант — для 3-й педгруппы.

Просмотры: 13457



Поиск по сайту

Контрольные и проверочные работы по математике за 1 полугодие 2 класса

Муниципальные бюджетные общеобразовательные учреждения

« Средняя общеобразовательная школа 1011 г. Москвы» и

«Средняя общеобразовательная школа 419, г. Москвы»

Проверочные работы для 2 класса (1-е полугодие)

Подготовили: Векшина Татьяна Владимировна

учитель начальных классов (ГОУ СОШ 1011),

Алимпиева Мария Николаевна

учитель начальных классов (ГОУ СОШ 419)

Москва, 2012

Обучая детей , мы всегда стараемся подобрать такие виды заданий, которые направлены на формирование как математических, так и общеинтеллектуальных умений. Для достижения этого с учётом поэтапного контроля нами были разработаны проверочные работы для учащихся 1 классов, позволяющие следить за уровнем формируемых умений, корректировать методику, оказывать индивидуальную помощь ученикам. Проверочные работы составлены в двух вариантах примерно равной трудности. В некоторые работы включены логические упражнения, которые не являются обязательными, однако выполнение данного вида заданий обязательно должно поощряться учителем для формирования познавательного интереса у учащихся. При составлении проверочных работ нами была соблюдена последовательность в системе упражнений, принятая в учебнике математики М. И. Моро для 2 класса общеобразовательных школ.

Контрольная работа №1. (входная).

I вариант.

  1. Реши задачу:

Сшили 5 рубашек и 4 юбки. Сколько всего сшили вещей?

  1. Вычисли:

7 – 4= 5 + 2= 17 – 9= 7 + 8=

5 – 0= 9 + 6= 12 – 4= 3 + 4=

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки “>”, “<” или “=”.

8 * 9 6 – 2 * 7

5 * 12 8 + 2 * 10

  1. Запиши числа:

1 дес. 6 ед. = 1 дес. =

1 дес. 4 ед. = 1 дес. 3 ед. =

1 дес. 8 ед. = 2 дес. =

II вариант.

  1. Реши задачу:

В саду собрали 3 стакана красной смородины и 7 стаканов чёрной смородины. Сколько стаканов ягод собрали в саду?

  1. Вычисли:

9 – 3= 4 + 4= 11 – 7= 8 + 6=

7 – 3 = 1 + 6 = 12 – 5 = 5 + 9 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки “>”, “<” или “=”.

7 * 6 9 – 4 * 2

4 * 9 6 * 10 – 4

  1. Запиши числа:

1 дес. 5 ед. = 1 дес. =

1 дес. 7 ед. = 2 дес. =

1 дес. 2 ед. = 1 дес. 9 ед. =

Контрольная работа «Сложение и вычитание».

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 9 машин. Сколько машин уехало со стоянки? Составь и реши задачу, обратную данной.

  1. Найди значения выражений:

6+7-9= 10+3-4= 18-10+5= 15-(3+5)= 8+(12-5)=

  1. Сравни. Вставь знаки «<», «>», «=».

4 см 2 мм…24 мм 1 м…100 см

  1. Начерти ломаную из трех звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.

5(*). У Тани и Маши вместе 13 орехов. Когда Таня съела 5 орехов, а Маша ещё несколько, у девочек осталось 7 орехов. Сколько орехов съела Маша?

Вариант 2.

  1. Реши задачу.

Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху. После этого у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?

Составь и реши задачу, обратную данной.

  1. Найди значения выражений:

5+8-9= 10+5-6= 19-10+7= 14-(2+5)= 4+ (16-8)=

  1. Сравни. Вставь знаки «>», « <» или «=».

3 дм 2 см…23 см 1 см … 10 мм

  1. Начерти ломаную из двух звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.

5(*). В коробке было 15 конфет. Когда Саша съел 6 конфет, и несколько конфет съел его брат, в коробке осталось 7 конфет. Сколько конфет съел брат?

Тест

  1. Сумма чисел 14 и 3 равна:

а)15 б) 14 в) 17

2. Уменьшаемое равно 18, вычитаемое равно 3. Чему равна разность?

а) 8 б) 9 в) 15

3. Число 10 уменьшили на 7. Полученное число увеличили на 10. Сколько получилось?

а) 12 б) 13 в) 14

4. Какое предложение соответствует записи: 7+(2+3)?

а) К числу 7 прибавили разность чисел 2 и 3.

б) Число 7 увеличили на сумму чисел 2 и 3.

в) Число 7 уменьшили на сумму чисел 2 и 3.

5. Какое предложение соответствует записи 10-4-3?

а) От числа 10 отняли разность чисел 4 и 3.

б) Разность чисел 10 и 4 увеличили на 3.

в) Число 10 сначала уменьшили на 4, а потом отняли ещё 3.

6. В одном ряду 9 стульев, а в другом 8 стульев. Сколько стульев в двух рядах?

а) 16 стульев б) 17 стульев в) 18 стульев

7. На полке лежало 12 книг. Сначала взяли 4 книги, а потом взяли ещё 2 книги. Сколько книг осталось на полке?

а) 8 книг б) 7 книг в) 6 книг

8. Сумма чисел 32 и 5 равна:

а) 3 дес.8ед. б) 82 в) 37

9. Сколько получится, если 37 увеличить на 2?

а) 57 б) 39 в) 17

10. Разность чисел 57 и 30 равна:

а) 24 б) 54 в) 27

11. Масса арбуза равна 12 килограммам, а масса тыквы – 10 килограмм. На сколько килограмм масса арбуза больше массы тыквы?

а) на 3 кг б) на 2 кг в) на 10 кг

12. Сколько сантиметров в одном дециметре?

а) 100 см б) 10 см в) 1 см

Вариант 2.

  1. Сумма чисел 8 и 7 равна:

а) 20 б) 14 в) 15

2. Уменьшаемое равно 13, вычитаемое равно 6. Разность равна:

а) 8 б) 9 в) 7

3. Число 10 уменьшили на 1. Полученное число увеличили на 6. Сколько получилось?

а) 16 б) 17 в) 15

4. Какое предложение соответсвует записи: 10 – ( 3+5)?

а) К разности чисел 10 и 3 прибавить 5.

б) Число 10 увеличили на сумму чисел 3 и 5.

в) Число 10 уменьшили на сумму чисел 3 и 5.

5. Какое предложение соответствует записи: 10 – 5 + 2?

а) От числа 10 отняли сумму чисел 5 и 2.

б) Разность чисел 10 и 5 увеличили на 2.

в) Число 10 сначала уменьшили на 5, а потом увеличили на 2.

6. В одном мешке 7 килограмм картофеля, а в другом на 8 килограмм больше. Сколько всего килограмм картофеля в двух мешках?

а) 14 кг б) 15 кг в) 16 кг

7. Длина забора 15 метров. Покрасили 8 метров. Сколько метров забора осталось покрасить?

а) 7 м б) 6 м в) 8 м

8. Сумма чисел 44 и 5 равна:

а) 4 дес.9ед. б) 50 в) 49

9. Сколько получится, если 34 у меньшить на 2?

а) 31 б) 39 в) 32

10. Разность чисел 77 и 40 равна:

а) 73 б) 27 в) 37

11. В одной бочке 50 литров воды, а в другой на 8 литров больше. Сколько литров воды во второй бочке?

а) 60 л б) 58 л в) 42 л

12. Сколько в одном метре дециметров?

а) 100 дм б) 1 дм в) 10 дм

Контрольная работа

Вариант 1.

  1. На дачном участке 12 кустов чёрной смородины, а красной на 10 кустов больше. Сколько всего было кустов смородины на участке?

  2. Реши примеры

11-4= 15-8= 9+8= 12-3=

38-30= 45+5= 34-4= 20+60=

3. Поставь знаки =

8 м…7дм 1м…98см

  1. м… 4 см 53 мм … 5 дм

4Начерти отрезок длиной 25 мм

Вариант 2

  1. У Светы 20 тетрадей, а альбомов на 6 штук меньше. Сколько всего альбомов и тетрадей у Светы вмете?

  2. Реши примеры

15-7= 9+4= 17-9= 7+6=

20+10= 50-5= 48-40= 30+7=

  1. Поставь знаки =

4 см…40 мм 30 мм …35 см

1 м … 15 мм 5 см … 5 дм

  1. Начерти отрезок длиной 3 см 5мм

Контрольная работа за I четверть.

I вариант.

  1. Реши задачу:

На стоянке стояло 12 машин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 машин. Сколько машин уехало?

Составь и реши две задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

15 – (3 + 5) 6 + 7 – 9

8 + (12 – 6) 10 + 4 – 5

9 + (13 – 5) 18 – 8 + 5

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки “>”, “<” или “=”.

3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм

8 + 5 * 14 1 ч * 30 мин

4. Из чисел: 63, 12, 5, 66, 21, 26, 1, 20, 61, 60, 22, 15 – выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

5. Начерти ломаную из 3-х звеньев.

II вариант.

  1. Реши задачу:

Мальчики сорвали несколько слив. 9 слив они съели, и у них осталось ещё 7 слив. Сколько всего слив сорвали мальчики?

Составь и реши две задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

14 – (2 + 6) 5 + 8 – 9

4 + (16 – 8) 10 + 4 – 7

9 + (19 – 10) 17 – 7 + 8

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки “>”, “<” или “=”.

4 см 2 мм * 24 мм 1 м * 100 см

7 + 4 * 19 59 мин * 1 ч

4. Из чисел: 49, 2, 88, 80, 85, 44, 9, 15, 71, 40, 13, 3 – выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

5. Начерти ломаную из 4-х звеньев.

Проверочная работа по теме “Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого”.

I вариант.

  1. Реши задачу:

Бабушка испекла 12 блинов. После обеда осталось 4 блина. Сколько блинов съели?

2. Реши задачу:

На кормушке было несколько птиц. Когда 3 из них улетели, осталось 6 птиц. Сколько птиц было на кормушке сначала?

II вариант.

  1. Реши задачу:

В коробке было несколько конфет. Когда из неё взяли 3 конфеты, осталось 6 конфет. Сколько конфет было в коробке сначала?

  1. Реши задачу:

На катке катались 10 ребят. После того, как несколько человек ушли, осталось 3 человека. Сколько человек ушли?

Контрольная работа по теме “Устное сложение и вычитание в пределах 100”.

I вариант.

  1. Реши задачу:

Лена использовала для поделок 7 жёлудей, а Оля – на 5 желудей больше. Сколько всего желудей использовали обе девочки?

  1. Найди значения выражений:

60 – 24 70 – 40 47 + 4

63 – 20 50 – 9 63 + (16 – 9)

56 + 3 94 + 6 49 – (20 + 10)

  1. Сравни:

10 дм * 1 м 9 дм 7 см * 79 см

  1. Вставь вместо звёздочек знаки “+” или “–”:

27 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 = 60

  1. Начерти ломаную, состоящую из 4 звеньев.

6*. Вычисли:

(75 – 14) – (30 + 5) 95 – (12 + 8) – (14 – 5)

II вариант.

  1. Реши задачу:

Рита почистила 13 морковок, а Валя – на 6 морковок меньше. Сколько всего морковок почистили обе девочки?

  1. Найди значения выражений:

50 – 20 60 – 20 42 + 8

45 – 30 87 + 3 89 – (30 +40)

37 + 2 29 – 2 54 + (14 – 8)

  1. Сравни:

10 см * 1 м 6 дм 4 см * 46 см

  1. Вставь вместо звёздочек знаки “+” или “–”:

36 *4 *8 = 32 23 *40 * 7 = 70

  1. Начерти ломаную, состоящую из 5 звеньев.

6*. Вычисли:

(75 – 14) – (30 + 5) 95 – (12 + 8) – (14 – 5)

Проверочная работа по теме “Числовые выражения”.

I вариант.

  1. Вычисли:

(3 + 7) – 2 (3 + 4) + 1

(8 – 2) + 9 5 + (10 – 1)

2. Сравни:

10 мм * 1 см 1 ч * 60 мин

15 см * 15 м 1 ч * 51 мин

8 см * 100 мм 1 ч * 100 мин

3. Реши задачу, решение запиши выражением:

На одной тарелке 9 пирожков, а на другой – на 4 пирожка меньше. Сколько всего пирожков на тарелках?

II вариант.

  1. Вычисли:

(2 + 6) + 2= (10 – 7) + 8=

7 + (2 + 3) = (6 + 2) + 4=

  1. Сравни:

9 м * 9 дм 1 ч * 90 мин

7 мм * 7 см 1 ч * 60 мин

35 см * 34 м 1 ч * 34 мин

  1. Реши задачу:

В одной вазе 5 яблок, а в другой – на 2 яблока больше. Сколько всего яблок в этих вазах?

Проверочная работа по теме “Числовые выражения”.

I вариант.

  1. Вычисли:

(3 + 7) – 2= (3 + 4) + 1=

(8 – 2) + 9= 5 + (10 – 1)=

2. Сравни:

10 мм * 1 см 1 ч * 60 мин

15 см * 15 м 1 ч * 51 мин

8 см * 100 мм 1 ч * 100 мин

3. Реши задачу, решение запиши выражением:

На одной тарелке 9 пирожков, а на другой – на 4 пирожка меньше. Сколько всего пирожков на тарелках?

II вариант.

  1. Вычисли:

(2 + 6) + 2= (10 – 7) + 8=

7 + (2 + 3)= (6 + 2) + 4=

  1. Сравни:

9 м * 9 дм 1 ч * 90 мин

7 мм * 7 см 1 ч * 60 мин

35 см * 34 м 1 ч * 34 мин

  1. Реши задачу:

В одной вазе 5 яблок, а в другой – на 2 яблока больше. Сколько всего яблок в этих вазах?

Контрольная работа за 2 четверть

В предложенной контрольной работе задания составлены таким образом, что при их выполнении необходимо заполнить пропуски в тексте.

Вариант 1

  1. Сумма чисел 9 и 6 равна (……)

  2. Если уменьшаемое 8, а разность 4, то вычитаемое (…….)

  3. Если из числа 13 вычесть (…….), то получится число 7.

  4. Число 6 необходимо увеличить на (……..), чтобы получилось число 15.

  5. 47+3-5= 40 +(21-7)=

  6. 1 см – 1 мм = 1 дм 3 см = см

  7. Поставь знаки «>», « <» или «=» так, чтобы получились верные равенства или неравенства

8(……)16-7 9+9(…….)18 1час(……)59 мин

  1. Поставь знаки «+» или «- » так, чтобы неравенства были верными

6(……)4>9 30 (…. .)5 <30

  1. В книге 30 ребусов. Коля решил (…….) ребусов. Ему осталось решить ещё 15 ребусов.

  2. Портнихе нужно пришить (…….) пуговиц. Когда она пришила 5 пуговиц, ей осталось пришить ещё 10.

Вариант 2.

  1. Сумма чисел 7 и 8 равна (……).

  2. Если уменьшаемое 7, а разность 2, то вычитаемое (……..).

  3. Число 5 необходимо увеличить на (…..), чтобы получилось число 14.

  4. Если из числа 11 вычесть (…..), то получится число 7.

  5. 58+2-4 = 60+(32-7)=

  6. 1 дм – 1 см = 1 м 7 дм = дм

  7. Поставь знаки «» или « =»так, чтобы получились верные равенства или неравенства

6(…..)16-9 7+7(…….)14 1час (…..)69 мин

  1. Поставь знаки «+» или «-» так, чтобы неравенства были верными

8(…. )5>12 50(…..)10 <50

9.В книге 50 страниц. Юра прочитал (…..) страниц и ему осталось прочитать ещё 20 страниц.

10. Домашнее задание по математике состоит из (…) примеров. Когда Таня решила 10 примеров, ей осталось решить ещё 5.

ОТВЕТЫ

Контрольная работа №1. (входная).

I вариант.

1.5 +4=9(в.) Ответ: 9 вещей сшили всего.

2.3 7 8 15

5 15 8 7

3. 8 < 9 6 – 2 < 7 5 < 12 8 + 2 = 10

4.16 10

14 13

18 20

Вариант 2

  1. 3+7=10(с.). Ответ: 10 стаканов собрали всего.

  2. 6 8 4 14

4 7 7 14

  1. 7 > 6 9 – 4 >2 4 < 9 6 = 10 – 4

  2. 15 10

17 20

12 19

Контрольная работа «Сложение и вычитание».

Вариант 1.

  1. 12-9=3(м.) Ответ: 3 машины уехали со стоянки.

  2. 6+7-9= 11 10+3-4=9 18-10+5= 13 15-(3+5)=7 8+(12-5)=21

  3. 4 см 2 мм>…24 мм 1 м…=100 см

5 13-5-1=7 (ор.) Ответ: 7 орехов съела Маша.

Вариант 2

  1. 9+7=16 (ок.) Ответ: 16 окуней поймали всего.

  2. 5+8-9=4 10+5-6=9 19-10+7= 16 14-(2+5)=7 4+ (16-8)=12

  3. 3 дм 2 см>…23 см 1 см =… 10 мм

5.15-6-2=7(к.) Ответ: 7 конфет съел брат.

Тест

Вариант 1 Вариант 2

1.в 7.в 1в 7а

2в 8.в 2в 8в

3б 9б 3в 9в

4б 10в 4в 10в

5в 11б 5в 11б

6б 12б 6б 12в

Контрольная работа

Вариант 1.

1. 10+12=22(к)-красной смородины

10+22=32(к) Ответ: 32 куста смородины всего

2. 11-4=7 15-8=7 9+8=17 12-3=9

38-30=8 45+5=50 34-4=30 20+60=80

3.> >

> <

Вариант 2

1.20-6=14(альб.)-альбомов

20+14=34(в.) Ответ:34 альбомов и тетрадей вместе.

2. 15-7=8 9+4=13 17-9=8 7+6=13

20+10=30 50-5=45 48-40= 8 30+7=37

3. 4 см=…40 мм 30 мм …<35 см

1 м >… 15 мм 5 см …< 5 дм

Контрольная работа за 1 четверть

Вариант1

1.12-5=7(м.) Ответ: 7 машин уехало.

2. 15 – (3 + 5)=7 6 + 7 – 9=4

8 + (12 – 6)=14 10 + 4 – 5 =9

9 + (13 – 5)=16 18 – 8 + 5=15

3.> =

  1. 12, 15, 20, 21, 22, 26, 60, 61, 63, 66.

Вариант 2

  1. 9+7 = 16 (с.) Ответ: 16 слив было всего.

  2. 14 – (2 + 6)=6 5 + 8 – 9=4

  1. + (16 – 8)=12 10 + 4 – 7 =7

9 + (19 – 10)=18 17 – 7 + 8=18

  1. 4 см 2 мм > 24 мм 1 м = 100 см

7 + 4 < 19 59 мин < 1 ч

  1. 13, 15, 40, 44, 49, 71, 80, 85, 88

  2. Проверочная работа по теме “Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого”.

I вариант.

1.12 – 4=8(б.) Ответ: 8 блинов съли.

2.6+3=9 (п.) Ответ: 9 птиц было с начала.

  1. Вариант

1.3 +6 = 9 (к.) Ответ: 9 конфет было сначала.

2.10-3=7 (чел.) Ответ: 7 человек ушли.

Контрольная работа по теме “Устное сложение и вычитание в пределах 100”.

I вариант.

  1. 7+5= 12 (ж.) – использовала Оля.

7+12=19 (ж) Ответ: 12 ж. использовали всего.

2.60 – 24=36 70 – 40=30 47 + 4=51

63 – 20=43 50 – 9=41 63 + (16 – 9)=70

56 + 3=59 94 + 6=100 49 – (20 + 10)=19

3.10 дм = 1 м 9 дм 7 см > 79 см

4.27 — 7 + 5 = 25 18 + 50 — 8 = 60

6.(75 – 14) – (30 + 5)=96 95 – (12 + 8) – (14 – 5)=66

Вариант 2

1.13-6=7 (м.)- почистила Валя.

13+7=20(м.) Ответ: 20 морковок почистили всего.

2. 50 – 20=30 60 – 20=40 42 + 8=50

45 – 30=15 87 + 3=90 89 – (30 +40)=19

37 + 2=39 29 – 2=27 54 + (14 – 8)=60

    1. м < 1 м 6 дм 4 см > 46 см

4.36 +4 -8 = 32 23 +40 + 7 = 70

6*(75 – 14) – (30 + 5)=26 95 – (12 + 8) – (14 – 5)=66

Проверочная работа по теме “Числовые выражения”.

Вариант 1

1. (3 + 7) – 2=8 (3 + 4) + 1=8

(8 – 2) + 9=15 5 + (10 – 1)=14

2. 10 мм =1 см 1 ч = 60 мин

15 см < 15 м 1 ч >51 мин

8 см <100 мм 1 ч < 100 мин

  1. 9 + (9 – 4) =16(п.) Ответ: 16 пирожков было на тарелке.

II вариант.

  1. (2 + 6) + 2=10 (10 – 7) + 8=11

7 + (2 + 3) =12 (6 + 2) + 4=12

  1. 9 м > 9 дм 1 ч < 90 мин

7 мм < 7 см 1 ч = 60 мин

35 см < 34 м 1 ч > 34 мин

3.5+(5+2)=12 (яб.) Ответ: 12 яблок было всего.

Контрольная работа за 2 четверть

Вариант 1 Вариант 2

  1. 15 1. 15

  2. 4 2. 5

  3. 9 3. 9

  4. 6 4. 4

  5. 45 54 5. 56 85

  6. 9 мм 13 см 6. 9 см 17 дм

  7. 7.< = <

  8. + — 8. + —

  9. 15 9. 30

15 10. 15

Список литературы

  1. О.В. Узорова, Е.А. Нефедова Сборник контрольных работ и диктантов по математике 1-4 классы –М.:Астрель:АСТ,2008

  2. В.Н. Рудницкая Контрольные работы по математике: к учебнику М.И.Моро и др. «Математика. 2 класс. Школа России» -М.:Издательство Экзамен,2007

Содержание контрольных работ во 2 классе по математике. 1 четверть |

Для 1 четверти предложено 5 контрольных работ.

Контрольные работы №1,2,3 рекомендуем провести в сентябре. Ориентируясь на цели этих работ и соблюдая при этом соответствующий уровень, учитель может составить сам контрольную работу, проверяющую прочность ЗУН учащихся за 1 класс.

Контрольные работы №4 и №5 рекомендуем провести в октябре. Пользуясь содержанием этих контрольных работ, №1- №5 администрация может составить итоговую контрольную работу за 1 четверть, ориентируясь на первый уровень.

Советуем не забывать рекомендацию о распределении каждой контрольной работы на 2-3 урока.

Контрольная работа №1

Цели — проверить усвоение:

· Нумерации двузначных чисел;

· Состава чисел в пределах 10 (таблица сложения и соответствующие случаи вычитания)

Первый уровень

Вариант 1

1. Вставь пропущенные числа.

24, 25, 26, 27, ٱ , ٱ ,ٱ , 31,32,33

2. Увеличь каждое число на 1 и запиши верные равенства.

19, 70, 58, 49, 69, 89

3. Найди значение выражений.

2+7 7-5 8+0 4+4

9-6 4+5 7-0 10-6

4. Вставь пропущенные числа

9-ٱ = 2 ٱ +4=6 ٱ -5=1 3+ٱ =7

Вариант 2

1. Вставь пропущенные числа.

35, 36, 37, 38, ٱ , ٱ ,ٱ , 42,43,44

2. Увеличь каждое число на 1 и запиши верные равенства.

13. 40, 66, 89, 39

3. Найди значение выражений.

3+6 5+0 5+5 9-7

8-5 6-4 8-0 3+4

4. Вставь пропущенные числа

ٱ — 6=3 ٱ +5=6 10-ٱ =3 7+ٱ =9

Второй уровень

Вариант 1

1. Продолжи ряды чисел.

27, 37, 47,ٱ , ٱ , ٱ .

49, 48, 47, ٱ , ٱ ,ٱ .

2. >, <, =

5-2 ٱ 8-6 6+0 ٱ 9-3

3+4 ٱ 10-2 1+8 ٱ 9-0

3. + или-

7+3-6=6ٱ 2 2 ٱ 2=9+1-10

8 ٱ 5=9-8+2 8-5+4=5ٱ 2

4. Запиши четыре верных равенства, используя числа 4, 5, 9.

Вариант 2

1. Продолжи ряды чисел.

30, 32, 34,ٱ ٱ ٱ

2. >, <, =

9-6 ٱ 8-5 0+8 ٱ 8-1

8+2 ٱ 7-4 3+3 ٱ 6-0

3. + или-

8+0-5=2 ٱ 1 5 ٱ 4=10-7-2

9 ٱ 3=3+1+2 10-5+4=7 ٱ 2

4. Запиши четыре верных равенства, используя числа6, 8, 2.

Третий уровень

Вариант 1

1. Вставь пропущенные цифры, чтобы неравенства были верными.

3 ٱ <3 ٱ ٱ 0>ٱ 9 ٱ 1>ٱ 5 ٱ 8<ٱ 9

2. Используя цифры 5, 0, 1, 2, запиши шесть двузначных чисел ( не повторяя цифр в записи числа). Перепиши числа в порядке убывания.

3. Запиши все возможные суммы, значение которых равно:

· 7

· 8

4. Используя числа 23, 13, 10, 7, 30, запиши верные равенства.

Вариант 2

1. Вставь пропущенные цифры, чтобы неравенства были верными.

4ٱ <4ٱ ٱ 0>ٱ 8 ٱ 1>6ٱ ٱ 7<ٱ 9

2. Используя цифры 3, 0, 4, 1, запиши шесть двузначных чисел ( не повторяя цифр в записи числа). Перепиши числа в порядке убывания.

3. Запиши все возможные суммы, значение которых равно:

· 10

· 6

4. Используя числа 16, 46, 30, 4, 50, запиши верные равенства.

Контрольная работа №2

Цели- проверить:

· Сформированность умений складывать и вычитать числа без перехода в другой разряд;

· Усвоение единиц длины и соотношений между ними

Первый уровень

Вариант 1

1. Найди значения выражений.

56-40 60-20 53+30 24+50

24+5 30+0 46-6 35+4

2. >, <, =

21+4□30 57-2□55

55□23+20 40+30□73

3. Вставь пропущенные числа и запиши верные равенства.

4дм=□см 54см=□дм□см

50см=□дм 7дм1см=□см

4. Сравни величины.

6см□2дм 3см□5см

4дм□1м 7см□5м

Вариант 2

1. Найди значения выражений.

35-30 50-20 98-8 94-70

70-0 32+7 42+20 34+50

2. >, <, =

32+5□40 96-3□94

27□13+20 60+20□81

3. Вставь пропущенные числа и запиши верные равенства.

70см=□дм 38см=□дм□см

3дм=□см 4дм5см=□см

4. Сравни величины.

4дм□8см 6см□7см

2м□8дм 4см□1м

Второй уровень

Вариант 1

1. Вставь пропущенные числа и запиши верные равенства.

25+□=45 54-□=34 56+□=56

□+30=42 □-20=17 □-1=79

2. >, <, =

34+2□2+34 32+7□59-20

93-70□83-40 51-0□49+1

3. Найди разность и сумму величин.

· 27см и 2см

· 25см и 4дм

4.- начерти отрезок длиной 9см

— увеличь его на 3 см и начерти полученный отрезок

— уменьши этот отрезок на 1 дм и начерти полученный отрезок

Вариант 2

1. Вставь пропущенные числа и запиши верные равенства.

42+□=49 54-□=34 56+□=56

□+20=72 □-30=67 □-1=89

2. >, <, =

42+6□6+42 62+6□70-1

81-30□75-40 89-0□83+5

3. Найди разность и сумму величин.

· 35см и 3см

· 43см и 4 дм

4. .- начерти отрезок длиной 7см

— увеличь его на 6 см и начерти полученный отрезок

— уменьши этот отрезок на 1 дм и начерти полученный отрезок

Третий уровень

Вариант 1

1. Вставь пропущенные числа и запиши верные равенства.

63-10+□=70 □-1+10=59

39+1+□=53 49+20+□=70

43+□-30=20 58-□+40=90

2. >, <, =

70-1-9□56+20-10 8+2+36□50-1-9

42-30+8□32-2 9+1+43□10-9+59

3. Выбери разности величин и сравни их:

34см+3дм; 27см-2дм; 15см+3см; 18см-1дм.

4. >, <, =

4дм5см□5дм4см 45см□5дм4см

3дм2см□23см 6дм1см□61см

Вариант 2

1. Вставь пропущенные числа и запиши верные равенства.

72-20+□=60 □-1+20=89

69+1+□=85 39+50+□=90

66+□-40=30 37-□+50=80

2. >, <, =

50-1-9□38+10 6+4+47□60-1-9

63-50+7□28-8 7+3+26□10-8+51

3. Выбери суммы величин и сравни их:

14см+2дм; 25см-2дм; 15см+3дм; 34см-3дм.

4. >, <, =

6дм 3см□3дм 6см 27см□7дм 2см

4дм 1см□14см 5дм 7см□57см

Контрольная работа №3

Цели – проверить:

· усвоение математической терминологии;

· умение складывать и вычитать отрезки.

Первый уровень

Вариант 1

1. Выбери выражения, в которых первое слагаемое равно 54, и найди их значения.

54-3 54+20 54+1 54+5

1+54 54-20 54+40 54+30

2. Выбери выражения, в которых уменьшаемое равно 69, и найди их значения.

69+20 70-69 69-6 69-0

69-7 69-30 69+6 69-20

3. Запиши выражением, на сколько одно число больше или меньше другого.

79 и 80 70 и 76

52 и 50 39 и 9

Вычисли значения этих выражений.

4.Построй отрезок, равный:

· Сумме

· Разности данных отрезков

Вариант 2

1. Выбери выражения, в которых первое слагаемое равно 73, и найди их значения.

73-2 73+10 73+1 73+5

2+73 73-20 73+20 73+4

2. Выбери выражения, в которых уменьшаемое равно 48, и найди их значения.

48+30 50-48 48-7 48-0

48-5 48-30 48+10 48-2

3. Запиши выражением, на сколько одно число больше или меньше другого.

69 и 70 43 и 40

59 и 9 28 и 8

4. Построй отрезок, равный:

· Сумме

· Разности данных отрезков

Второй уровень

Вариант 1

1. Придумай три выражения, в которых вычитаемое равно 30, и найди их значения.

2. Придумай три выражения, в которых уменьшаемое равно 89, и найди их значения.

3. Найди:

· Сумму чисел: 38 и 40; 23 и 6; 50 и 7.

· Разность чисел: 49 и 6; 75 и 50; 10 и 3.

4. Построй отрезок, равный сумме данных отрезков. Построй отрезок, равный разности отрезков СД и МК.

Вариант 2

1. Придумай три выражения, в которых вычитаемое равно 40, и найди их значения.

2. Придумай три выражения, в которых уменьшаемое равно 58, и найди их значения.

3. Найди:

· Сумму чисел: 27 и 30; 42 и 5; 80 и 9.

· Разность чисел: 56 и 3; 87 и 60; 9 и 6.

4. Построй отрезок, равный сумме данных отрезков. Построй отрезок, равный разности отрезков СД и МК.

Третий уровень

Вариант 1

1. Разгадай правило, по которому записан ряд чисел, и продолжи его.

Четверть 2 Итоговый тест 2 класс

Итоговый тест 2-го квартала Оценка 2

Мы лучший учебный материал

Как учитель, я осознаю, что мои ученики — уникальные личности, и при составлении эффективных учебных материалов следует учитывать важные факторы. Некоторыми факторами являются различные интересы пользователей, способности, происхождение, культура, языки, пол и уровни зрелости.

Материалы, предназначенные для использования учащимися, должны соответствовать предметной области и возрасту, социальному развитию, уровню способностей, особым потребностям и стилям обучения учащихся, обслуживаемых коллекцией.Выбираемые материалы должны поддерживать, обогащать и расширять школьную программу и поощрять информационное, образовательное и развлекательное чтение, просмотр и / или аудирование.

Важно предоставить лучший учебный материал для всех типов учащихся. Материалы, которые могут уловить их интересы и поддержать их подсознание. Мы используем много презентаций, чтобы хорошо преподавать наши уроки. Использование презентации PowerPoint, которую можно представить в LED-телевизорах и проекторах, сейчас очень востребовано.Но какой учебный материал самый лучший?

Обучение — это полный пакет. Это правда, что учитель — лучший учебный материал, потому что учитель — это тот, кто управляет классом. Как говорится, «ты — капитан своего разума и хозяин своей души», учитель является капитаном класса, потому что формирует умы учеников, чтобы они стали компетентными и независимыми людьми, когда дело доходит до совершенства.

Мы являемся мастерами в классе, потому что доказываем хорошую обратную связь и развиваем потенциал учащихся через воспитание в их сознании возможностей в жизни.Использование разнообразных стратегий или приемов, которые делают обучение эффективным и значимым, также является важным фактором для учащихся, так как они могут укрепить уверенность в себе и овладеть предметом.

Мы — лучший учебный материал, поэтому нам нужно быть презентабельными перед нашими учениками. Простой макияж может привлечь внимание класса. Мы хотим, чтобы наши ученики были внимательны. Чтобы привлечь их внимание, нам нужно выглядеть красиво. Нанесите эффектную помаду и нанесите пудру, чтобы выглядеть чистой и красивой.Они просто дети, но могут ценить то, что видят. Загрузите файлы ниже:

2 класс Итоговый тест 2 четверть № 1

2 класс, 2-я четверть Итоговый тест № 2

2 класс, 2-я четверть Итоговый тест № 3

2 класс, 2-я четверть Итоговый тест № 4

2 класс, 2-я четверть Итоговый тест № 5

** кредит законному владельцу этих файлов

Пожалуйста, лайкайте нашу страницу, чтобы получать больше обновлений: https: // www.facebook.com/mgakaguro.page/https://www.facebook.com/mgakaguro.page/

Если вам нужны другие файлы, посетите наш веб-сайт: http://www.guroako.com/

Спасибо!

Summative Test GRADE 2 Quarter 1 для модулей 1-3 — Все предметы

Что такое итоговое оценивание?

Общая цель проведения оценивания — выявить развитие, сильные и слабые стороны каждого учащегося. Каждый тип оценивания дает учителям разные идеи и действия.

Формирующее и итоговое оценивание — это два пересекающихся и дополняющих друг друга способа оценки успеваемости учеников в школах.

Ключом к целостной практике оценивания является понимание того, что каждый метод способствует достижению конечных целей — повышению уровня успеваемости в школе и обучения отдельных учеников — и максимальному повышению эффективности каждого из них.

Вот наши итоговые оценки с ключом ответа, основанные на самых важных учебных компетенциях.Загрузите файлы ниже.

Примечание. Файлы являются общедоступными и открыты для всех. Пожалуйста, войдите в свою учетную запись Gmail, чтобы иметь возможность загружать файлы с диска Google.

Скачать здесь:

ESP 2 SumTest Q1 Modules 1-3 Download
Araling Panlipunan 2 SumTest Q1 Modules 1-3 Скачать
Английский 2 Модули SumTest Q1 -3 Загрузить
Математика 2 Модули SumTest Q1 1-3 Загрузить
PE (MUSIC) 2 Модули SumTest Q1 1-3 Загрузить
MTB 2 Модули SumTest Q1 1-3 Загрузить
Филиппинский 2 Модули SumTest Q1 1-3 Загрузить
ANSWER KEY Все предметы Загрузить

Из другого источника 9 0061 скачать ниже:

Итоговый тест 2-го класса за 1 квартал

Вам также может понравиться:

Еженедельный план домашнего обучения Q1, неделя 8 Загрузить
Еженедельный план домашнего обучения Q1 неделя 7 Загрузить
Еженедельный план домашнего обучения Q1 Неделя 6 Загрузить
Еженедельный план домашнего обучения, 1 квартал, неделя 5 Загрузить
Еженедельный план домашнего обучения, 4 квартал Загрузить
Еженедельный план домашнего обучения 1 квартал Неделя 3 Загрузить
Руководство по классу для детей до 6-го класса Загрузить
Запись E-Class изменена для нового нормального Загрузить
2 загружаемых ответа для учителей и тренеров Скачать

Поставьте нам лайк на Facebook: https: // www.facebook.com/mgakaguro.page

Чтобы загрузить больше файлов, посетите наш веб-сайт: www.guroako.com

2 класс Математика Модуль 7, тема B

В теме B учащиеся решают задачи, связанные с монетами и купюрами. Они начинают с конкретного уровня в Уроке 6, используя игровые деньги для проверки различных достоинств монет из 1-го класса. Начиная с наибольшего достоинства монеты (часто четверти), учащиеся подсчитывают общую стоимость группы монет, применяя свои знания стратегии сложения (2.NBT.5) и пропускать счет по пятеркам и десяткам при наличии нескольких пятак или десятицентовиков. Урок 7 строится на этой основе, поскольку учащиеся находят общую стоимость группы монет в контексте простых задач сложения и вычитания слов с неизвестным результатом (2.MD.8). Например, «У Карлы 2 десятицентовика, 1 четверть, 1 никель и 3 пенни. Сколько у нее центов? » Точно так же: «У Карлы 53 цента, и она дает ни цента своему другу. Сколько центов у нее осталось? » Чтобы решить «добавить или взять из» с результатом неизвестные типы текстовых задач, учащиеся могут использовать процесс RDW, чтобы нарисовать, написать соответствующее числовое предложение и написать утверждение с решением, так же, как они делали в течение года с задачами со словами. в различных контекстах.Точно так же в Уроке 8 учащиеся применяют свое понимание стратегий разметки и подсчета пропусков, чтобы определить общую стоимость группы банкнот в пределах 100 долларов, опять же в контексте задач сложения и вычитания слов. Как и в Уроке 6, учащиеся расставляют счета от наибольшего к наименьшему, рассчитывают найти общую сумму и пишут числовое предложение, чтобы обозначить общую стоимость счетов, иногда складывая до четырех двузначных чисел. Они решают такие проблемы, как: «У Раджи в кармане 85 долларов. Выпадают две купюры по 5 долларов.Сколько долларов сейчас у него в кармане? » или: «Если у Раджи 6 однодолларовых купюр, 4 десятидолларовых и 3 пятидолларовых, сколько долларов у него?» Студенты могут писать числовые предложения любым количеством способов. Один ученик может мысленно пропустить счет и сделать десятку, думая, что 4 десятки составляют 40, а 3 пятерки составляют 15, а затем написать 40 + 15 + 6 = 40 + 20 + 1 = 61. Другой может правильно написать 10 + 10 + 10 +10 + 5 + 5 + 5 + 6 = 40 + 15 + 6 = 55 + 6 = 61. Учащимся предлагается гибко мыслить и применять стратегии усвоенных решений.В уроках 9 и 10 используются различные комбинации монет для получения одинаковой общей стоимости, например: «У Эстеллы 75 центов на покупку йо-йо. Сколько разных способов она могла за это заплатить? » Семьдесят пять центов могут быть записаны с 3 четвертями или показаны с 2 четвертями, 2 десятицентовыми монетами и 5 пенни. Студенты работают сообща, чтобы объяснить свои рассуждения и стратегии решения. В Уроке 10 найдено несколько способов представления одного и того же количества с добавленной сложностью использования наименьшего количества монет (например,г., 67 ¢ равняется 2 четвертям, 1 центу, 1 никелю и 2 пенни). Ученики видят, что так же, как они поменяли 10 монет на 1 десять в Модулях 4 и 5, они также могут поменять монеты меньшей стоимости на монеты большей стоимости (например, 2 никеля = 1 дайм). На уроках 11 и 12 учащиеся сосредотачиваются на изменении одного доллара, исходя из того, что 1 доллар имеет ту же ценность, что и 100 пенни. В Уроке 11 учащиеся узнают, как изменить размер одного доллара, используя метод расчета, упрощающие стратегии (например, путь стрелки) и взаимосвязь между сложением и вычитанием.Они представляют отношение «часть – целое» с помощью числовой связи и написания числового предложения, часто с использованием связанного сложения для решения (например, $ 1 — 45 ¢ = ____ или 45 ¢ + ____ = 100 ¢), как показано справа. В Уроке 12 учащиеся используют игровые деньги, чтобы разыгрывать сценарии с партнером. Например, «Майкл купил яблоко за 45 центов. Он дал кассиру 1 доллар. Сколько сдачи он получил? » Они сосредотачиваются на том, чтобы набрать десять, считать и пропустить счет с пятерками и десятками. Например, один ученик может переместить монеты и сказать: «45, 50, 60, 70, 80, 90, 100», в то время как другой может начать с счета до 50 пенни, а затем пропустить счет до пяти.Хотя эффективность отмечается, учащиеся могут вносить изменения разными способами. На последнем уроке темы B учащиеся решают двухэтапные задачи на сложение и вычитание слов с абстрактными рисунками и уравнениями с неизвестным в различных позициях. Например, «Девон нашла в своей копилке 98 центов». Она насчитала 1 четверть, 8 пенсов, 3 центов и несколько пятаков. Сколько центов она нашла? » После

Доступны первые периодические тесты

Вы найдете ссылки Google для загрузки первых периодических тестов — Все темы после статьи ниже.Вы можете прочитать следующую статью или прокрутить вниз до ссылок для скачивания.

Благодарим всех владельцев и создателей файлов.

>>> Что такое оценивание в классе?

По данным Министерства образования, оценка — это процесс, который используется для отслеживания прогресса учащихся в отношении стандартов обучения и в развитии навыков 21 века; способствовать самоанализу и личной ответственности учащихся за собственное обучение; и обеспечить основу для профилирования успеваемости учащихся по учебным компетенциям и стандартам учебной программы.Для разных учащихся, происходящих из разных контекстов, таких как культурное происхождение и жизненный опыт, должны использоваться различные виды оценок.

Классная оценка — это непрерывный процесс выявления, сбора, организации и интерпретации количественной и качественной информации о том, что учащиеся знают и могут делать.

Учителя должны использовать методы оценки в классе, которые соответствуют стандартам учебной программы. Для учителей важно всегда информировать учащихся о целях урока, чтобы последние стремились соответствовать стандартам или даже превосходить их.Учитель незамедлительно сообщает ученикам об их успеваемости. Аудиторная оценка также измеряет достижение учащимися компетенций2. (Скачать здесь)

НОВИНКА! Доступны 1-е периодические тесты

КЛАСС 1 1-е периодические испытания

КЛАСС 2 1-е периодические испытания

Периодическая проверка

TOS

КЛАСС 3 1-е периодические испытания

КЛАСС 4 1-е периодические испытания

КЛАСС 5 1-е периодические испытания

КЛАСС 6 1-е периодические испытания

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *