Математика 2 класс контрольные измерительные материалы: Математика. 2 класс. КИМы к учебнику Моро М.И. и др. — Учебники по математике 2 класс

Содержание

Математика. 2 класс. КИМы. Ответы для проверки. Рудницкая В.Н.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Содержит контрольно-измерительные материалы по предмету “Математика”. Назначение пособия – отработка практических навыков учащихся по подготовке к итоговой аттестации и контроль знаний. В сборнике даны ответы на все варианты тестов. Приведены критерии оценивания. Пособия прошли апробацию во многих регионах России, имеют положительные заключения от специалистов институтов развития образования. Пособия практичны, современны по содержанию и оформлению. По ним легко учить и интересно учиться.

Пример из учебника

Пособия прошли апробацию во многих регионах России, имеют положительные заключения от специалистов институтов развития образования. Пособия практичны, современны по содержанию и оформлению. По ним легко учить и интересно учиться. В пособии представлены контрольные измерительные материалы по математике, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС и соответствующие учебнику по математике (авторы М.И. Моро, М.А Бантова, Г.В. Бельтюкова и др.). Материал пособия распределён по темам, расположенным в соответствии с порядком их расположения в учебнике.

Содержание

Предисловие 5
ДИКТАНТЫ, САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ И ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
Числа от 1 до 100
Математические диктанты 7
Самостоятельные работы 9
Контрольная работа 13
Сложение и вычитание
Математические диктанты 14
Самостоятельные работы 15
Контрольная работа 19
Устные вычисления с числами в пределах 100
Математические диктанты 21
Самостоятельные работы 23
Контрольная работа 28
Письменные вычисления в пределах 100
Математические диктанты 30
Самостоятельные работы 32
Контрольная работа 40

Числа от 1 до 100. Умножение и деление
Математические диктанты 41
Самостоятельные работы 44
Контрольная работа 50
Табличное умножение и деление
Математические диктанты 52
Самостоятельные работы 54
Контрольная работа 58
Итоговая контрольная работа 60
КОНТРОЛЬНЫЕ ТЕСТЫ
Числа от 1 до 100
Тест1 62
Сложение и вычитание
Тест 2. Числовые выражения 65
Тест 3. Сложение и вычитание 67
Устные вычисления с числами в пределах 100
Тест 4 70
Тест 5 73
Письменные вычисления в пределах 100
Тест 6 76
Тест 7 80
Числа от 1 до 100. Умножение и деление
Тест 8 83
Тест 9 86
Табличное умножение и деление
Тест 10. Умножение и деление с числом 2 89
Тест 11. Умножение и деление с числом 3 91
Ключи к тестам 95

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Кимы по математике во 2 классе


КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ осс*

Ю. И. Глаголева, И. И. Волковская

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ

       ФГОС                              МАТЕРИАЛЫ

Ю. И. Глаголева, И. И. Волковская

Предварительный контроль

Текущий контроль

Итоговый контроль

класс

Учебное пособие для общеобразовательных организаций

Москва

«ПРОСВЕЩЕНИЕ»

«УЧЛИТ»

2017

удк 373.167.1:51 ББК 22.1я71

Г52

Глаголева, Юлия Игоревна

Г52 Математика : предварительный контроль, текущий контроль, итоговый контроль : 2 класс : учебное пособие для общеобразовательных организаций / Ю. И. Глаголева, И. И. Волковская. — М. : Просвещение : УчЛит, 2017. — 64 с. : ил. (Контрольно-измерительные материалы). ISBN 978-5-09-051507-8 (Просвещение) lSBN 978-5-906939-24-1 (УчЛит)

Учебное пособие предназначено для проверки предметных результатов по курсу «Математика. 2 класс» авторского коллектива под руководством М. И. Моро (УМК «Школа России»). Проверочные работы сгруппированы по разделам, соответствующим авторской программе и учебнику. В пособии представлен входной тест, проверочные и контрольные работы для текущего и тематического контроля знаний и умений, а также итоговая проверочная работа.

Пособие соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.         

удк 373.167.1:51 ББК 22.1я71

Условные обозначения

Задания повышенной сложности

О Глаголева Ю. И., Волковская И. И., 2017 lSBN 978-5-09-051507-8 (Просвещение) Издательство «Просвещение», 2017 lSBN 978-5-906939-24-1 (Мит) © Издательство «УчЛит», 2017

Входной тест

Прочитай, чему ты должен был научиться в 1-м классе. Около каждого умения поставь один из знаков:

я это знаю и умею; испытываю трудности.

Если сомневаешься в ответе, поставь знак «Ъ.

Е] 1. Умею

читать, записывать и упорядочивать чис-

ла от О

до 20.

[З 2. Умею

сравнивать числа от 0 до 20.

З. Умею лах 20.

складывать и вычитать числа в преде-

4. Умею

решать задачи на сложение и вычита-

5. Умею

измерять отрезки в сантиметрах и де-

циметрах, сравнивать их длины.

 Выполни задания.

1.           Запиши ряд из следующих чисел:

четырнадцать; одиннадцать; восемь; число, в котором один десяток и пять единиц; число на 1 больше, чем число 19; число, следующее при счёте за числом 12.

Запиши эти числа в порядке увеличения.

з

З. Выполни указанные действия.

 

 

Уменьши на 4

 

12

9

14

15

11

6

 

 

 

 

 

 

 

 

Увеличь на 6

 

 

10

8

4

9

5

11

 

 

 

 

 

 

4.           Реши задачу.

 В первом ящике 10 кг кабачков, а во втором на 8 кг больше. Сколько килограммов кабачков во втором ящике?

ОтВет:

5.           Начерти отрезок длиной 6 см. Ниже начерти отрезок на 4 см длиннее. Запиши его длину в дециметрах.

ОтВет:

Проверь свою работу с помощью раздела «Ответы» или обратись к учителю. Посмотри: номера заданий совпадают с номерами умений на с. З. Сделай вывод: что у тебя получилось, а в чём нужно ещё потренироваться, начиная обучение во 2-м классе.

5

Числа от 1 до 100. Нумерация

Проверочная работа № 1
Двузначные числа

1.           Из данных чисел выбери и запиши на первой строке однозначные числа, на второй двузначные.

9, 99, 10, 51, 15, 94, 49, 4, 1, 14

2.           Сравни и впиши знак >, < или

14 О 40

34 о 43

2 дм О 12 см

80 о 18

56 о 65

5 дм О 50 см

З. Вычисли.

2 дес. + 5 дес. —

6 дес. + З ед. —

8 дес. — З дес. =

4. Высота гладиолуса 8 дм, а высота астры 5 дм. На сколько сантиметров астра ниже гладиолуса?

ОтВет:

Проверочная работа № 2

Единицы длины

1.              На каждой линейке точкой отметили начало отрезка. Отметь конец отрезка, если его длина равна:

1 дм

1     см

2     см 5 мм

7 см 2 мм

7

2.              Начерти отрезок длиной5 мм. Запиши е ГО длину в миллиметрах.

ОтВет:

КИМ. Математика. 2 класс ФГОС — Ситникова Т.Н. | 978-5-408-04646-1

Данный товар есть в наличии в следующих магазинах:

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А

8 (473) 231-87-02

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4

8 (47366) 2-12-90

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г.Поворино, ул.Советская, 87

8 (47376) 4-28-43

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115

8 (47241) 7-35-57

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21

8 (47363) 21-857

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6

8 (4712) 54-09-50

г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

8 (4725) 39-00-10

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б

8 (4712) 73-31-39

Математика 2 класс.Контрольно-измерительные материалы. КИМ ФГОС, Ситникова Т.Н. | ISBN: 978-5-408-03034-7

Ситникова Т.Н.

Аннотация


В пособии представлены контрольно-измерительные материалы по математике для 2 класса к учебнику М.И. Моро и др. (М.: Просвещение). Все задания соответствуют программе общеобразовательных учреждений и требованиям ФГОС для начальной школы. Систематическая работа с материалами сборника позволит обучить школьников работе с тестами, что поможет в дальнейшем успешно выполнить задания государственной аттестации. Издание адресовано учителям начальных классов, школьникам и их родителям.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): Москва
Год публикации: 2017
Тираж: 52000
Страниц: 96
Ширина издания: 170
Высота издания: 240
Вес в гр.: 114
Язык публикации: Русский
Тип обложки: Мягкий / Полужесткий переплет
Цвета обложки: Оранжевый, Зелёный
Полный список лиц указанных в издании: Ситникова Т.Н.

ГДЗ по математике для 2 класса контрольно-измерительные материалы Глаголева Школа России

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 4 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика

ГДЗ страница 7 математика 2 класс контрольно-измерительные материалы Глаголева, Волковская

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 кл

% PDF-1.7 % 871 0 объект > endobj xref 871 291 0000000016 00000 н. 0000007576 00000 н. 0000007855 00000 п. 0000007899 00000 н. 0000007935 00000 п. 0000008904 00000 н. 0000009219 00000 п. 0000009374 00000 н. 0000009528 00000 н. 0000009683 00000 н. 0000009838 00000 н. 0000009993 00000 н. 0000010149 00000 п. 0000010304 00000 п. 0000010459 00000 п. 0000010614 00000 п. 0000010769 00000 п. 0000010924 00000 п. 0000011079 00000 п. 0000011233 00000 п. 0000011388 00000 п. 0000011543 00000 п. 0000011698 00000 п. 0000011853 00000 п. 0000012007 00000 п. 0000012161 00000 п. 0000012316 00000 п. 0000012471 00000 п. 0000012625 00000 п. 0000012780 00000 п. 0000012935 00000 п. 0000013090 00000 н. 0000013245 00000 п. 0000013399 00000 п. 0000013554 00000 п. 0000013709 00000 п. 0000013865 00000 п. 0000014020 00000 п. 0000014176 00000 п. 0000014331 00000 п. 0000014484 00000 п. 0000014637 00000 п. 0000014790 00000 п. 0000014944 00000 п. 0000015386 00000 п. 0000015729 00000 п. 0000016126 00000 п. 0000016557 00000 п. 0000017020 00000 п. 0000017488 00000 п. 0000018040 00000 п. 0000018404 00000 п. 0000019556 00000 п. 0000019670 00000 п. 0000019782 00000 п. 0000019896 00000 п. 0000020313 00000 п. 0000020408 00000 п. 0000020860 00000 п. 0000021409 00000 п. 0000021508 00000 п. 0000022015 00000 н. 0000022626 00000 п. 0000022736 00000 п. 0000023263 00000 н. 0000023630 00000 п. 0000024089 00000 п. 0000024419 00000 п. 0000024827 00000 п. 0000025058 00000 п. 0000026675 00000 п. 0000028198 00000 п. 0000028339 00000 п. 0000029848 00000 н. 0000032318 00000 п. 0000034287 00000 п. 0000034678 00000 п. 0000035117 00000 п. 0000035501 00000 п. 0000035935 00000 п. 0000035972 00000 п. 0000036118 00000 п. 0000036515 00000 п. 0000036891 00000 п. 0000037356 00000 п. 0000037728 00000 п. 0000038132 00000 п. 0000038609 00000 п. 0000038725 00000 п. 0000039137 00000 п. 0000039465 00000 п. 0000039878 00000 п. 0000041188 00000 п. 0000043084 00000 п. 0000043600 00000 п. 0000045819 00000 п. 0000045931 00000 п. 0000048073 00000 п. 0000048185 00000 п. 0000051741 00000 п. 0000051853 00000 п. 0000054225 00000 п. 0000054337 00000 п. 0000054462 00000 п. 0000054574 00000 п. 0000056643 00000 п. 0000056755 00000 п. 0000059813 00000 п. 0000059925 00000 н. 0000063018 00000 п. 0000063130 00000 н. 0000063518 00000 п. 0000063630 00000 п. 0000064018 00000 п. 0000064131 00000 п. 0000064243 00000 п. 0000064356 00000 п. 0000064468 00000 н. 0000064581 00000 п. 0000064693 00000 п. 0000064806 00000 п. 0000064918 00000 п. 0000065030 00000 п. 0000067680 00000 п. 0000067792 00000 п. 0000067904 00000 п. 0000067976 00000 п. 0000070027 00000 н. 0000070099 00000 н. 0000070211 00000 п. 0000070284 00000 п. 0000074473 00000 п. 0000074546 00000 п. 0000074659 00000 п. 0000074732 00000 п. 0000079808 00000 п. 0000079881 00000 п. 0000079994 00000 н. 0000080067 00000 п. 0000083962 00000 н. 0000084035 00000 п. 0000084148 00000 п. 0000084247 00000 п. 0000084361 00000 п. 0000084460 00000 п. 0000084573 00000 п. 0000084679 00000 п. 0000087717 00000 п. 0000087823 00000 п. 0000087855 00000 п. 0000087931 00000 п. 0000112283 00000 н. 0000112596 00000 н. 0000112665 ​​00000 н. 0000112783 00000 н. 0000112807 00000 н. 0000112886 00000 н. 0000113203 00000 н. 0000113272 00000 н. 0000113390 00000 н. 0000113422 00000 н. 0000113498 00000 н. 0000127044 00000 н. 0000127363 00000 н. 0000127432 00000 н. 0000127550 00000 н. 0000127582 00000 н. 0000127658 00000 н. 0000134931 00000 н. 0000135251 00000 н. 0000135320 00000 н. 0000135438 00000 п. 0000135462 00000 н. 0000135541 00000 н. 0000135802 00000 н. 0000135871 00000 н. 0000135989 00000 н. 0000136013 00000 н. 0000136092 00000 н. 0000136359 00000 н. 0000136428 00000 н. 0000136546 00000 н. 0000136570 00000 н. 0000136649 00000 н. 0000136913 00000 н. 0000136982 00000 н. 0000137100 00000 н. 0000137124 00000 н. 0000137203 00000 н. 0000137468 00000 н. 0000137537 00000 п. 0000137655 00000 н. 0000137679 00000 н. 0000137758 00000 н. 0000138073 00000 н. 0000138142 00000 н. 0000138260 00000 н. 0000138284 00000 н. 0000138363 00000 н. 0000138680 00000 н. 0000138749 00000 н. 0000138867 00000 н. 0000138891 00000 н. 0000138970 00000 н. 0000139283 00000 н. 0000139352 00000 п. 0000139470 00000 н. 0000139541 00000 н. 0000139627 00000 н. 0000140236 00000 п. 0000140519 00000 н. 0000140671 00000 н. 0000140700 00000 н. 0000141002 00000 п 0000143513 00000 н. 0000143842 00000 н. 0000144199 00000 н. 0000144275 00000 н. 0000144565 00000 н. 0000144630 00000 н. 0000144662 00000 н. 0000144738 00000 н. 0000156193 00000 н. 0000156526 00000 н. 0000156595 00000 н. 0000156716 00000 н. 0000157064 00000 н. 0000157140 00000 н. 0000157266 00000 н. 0000157562 00000 н. 0000157627 00000 н. 0000157659 00000 н. 0000157735 00000 н. 0000169643 00000 н. 0000169978 00000 н. 0000170047 00000 н. 0000170168 00000 н. 0000170526 00000 н. 0000170591 00000 п. 0000170623 00000 н. 0000170699 00000 н. 0000183066 00000 н. 0000183398 00000 н. 0000183467 00000 н. 0000183588 00000 н. 0000183939 00000 н. 0000184004 00000 н. 0000184036 00000 н. 0000184112 00000 н. 0000196195 00000 н. 0000196528 00000 н. 0000196597 00000 н. 0000196718 00000 н. 0000197072 00000 н. 0000197137 00000 н. 0000197169 00000 н. 0000197245 00000 н. 0000202328 00000 н. 0000202662 00000 н. 0000202731 00000 н. 0000202860 00000 н. 0000203255 00000 н. 0000203320 00000 н. 0000203352 00000 н. 0000203428 00000 н. 0000208510 00000 н. 0000208845 00000 н. 0000208914 00000 н. 0000209043 00000 н. 0000209439 00000 н. 0000209504 00000 н. 0000209536 00000 н. 0000209612 00000 н. 0000214732 00000 н. 0000215063 00000 н. 0000215132 00000 н. 0000215261 00000 н. 0000215653 00000 н. 0000215718 00000 н. 0000215750 00000 н. 0000215826 00000 н. 0000221013 00000 н. 0000221345 00000 н. 0000221414 00000 н. 0000221543 00000 н. 0000221936 00000 н. 0000222012 00000 н 0000222138 00000 н. 0000222435 00000 н. 0000007381 00000 п. 0000006241 00000 н. трейлер ] / Назад 419177 / XRefStm 7381 >> startxref 0 %% EOF 1161 0 объект > поток h̔ L [U} {O,: tl! *) Bf 2ӂ @ LAXxNe-414l3qƨà? Ors | 9 ܓ

PPT — ВВЕДЕНИЕ Математика, 2 класс ТЕМА: ИЗМЕРЕНИЕ PowerPoint Presentation

  • ВВЕДЕНИЕ Математика, уровень 2 ТЕМА ИЗМЕРЕНИЯ BY: МиссисХИНА АЗИЗ (младший учитель) МОДЕЛЬНАЯ ШКОЛА D A IQRA Kh-e-Ghalib, 12th Street, Phase-VIII, DHA Karachi.

  • Для развития математического потенциала учащихся Измерение длины линий разного размера с сантиметровой и метровой шкалой. ОБЪЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ

  • В этих разделах дети знакомятся с идеей работы с двумя единицами измерения, например: ИНСТРУКЦИОННЫЙ ПЛАН

  • Мы расскажем детям, что нам помогают счетчик и линейка сантиметров. Измерьте длину.Метровая линейка используется для измерения длинных или высоких вещей, например: МЕТРЫ И САНТИМЕТРЫ

  • Метрическую линейку можно увидеть, когда мы покупаем ткань для рубашек платьев. И длина стола, высота белой доски, все эти предметы будут измеряться в метрах, а также сообщать ученикам, что краткая форма метра — это «м». «Метровая линейка — 100 см в длину»

  • Сантиметровая линейка используется для карандашей, ластика, булавок и т. Д. Мы используем более короткую меру, которая называется сантиметром.Краткая форма сантиметра — «см». Короткая линейка: 15 см и длинная. Также скажите им, что в 1 метре 100 см. 100 см = 1 метр.

  • ОЦЕНКА УЧИТЕЛЯ • На этом занятии я задам несколько вопросов от студентов, чтобы проверить, насколько они понимают эту тему, например:

  • Какую единицу мы использовали для измерения более мелких вещей? • Какие единицы измерения мы используем для измерения более высоких вещей? • Какова длина вашей сантиметровой линейки? • Сколько сантиметров в 1 метре? • В какой единице вы будете измерять карандаш? • Если некоторые студенты не могут понять тему, я буду учить этих студентов лично.

  • ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ • Q1: нарисуйте прямые линии этой длины: • a) 5 см = • b) 9 см = • c) 12 см =

  • ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ • Q2: возьмите свою линейку: • Измерьте эти линии. Напишите сколько сантиметров? • a) • b) • c)

  • НАЗНАЧЕНИЕ НА ДОМ • Q3: Вы бы использовали метры (м) или сантиметры (см) для их измерения? • Длина вашей классной комнаты: • Длина ластика: • c) Длина вашей стопы:

  • ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Q4: Напишите> или <в пустых полях: a) Рост слона б) Рост вашего отца в) Длина вашего карандаша

  • ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ В: Напишите длину в сантиметрах.

  • Контрольные листы для 2-го класса

    Добро пожаловать в Таблицы измерений 2-го класса по математике саламандр.

    Здесь вы найдете наш ассортимент листов по математике для второго класса, которые помогут вашему ребенку с его измерительными весами и весами для чтения.

    Здесь вы найдете ряд таблиц измерений, которые помогут вашему ребенку научиться читать весы и понять некоторые способы измерения.

    Эти листы также были разработаны, чтобы помочь детям понять систему счисления.

    Листы были тщательно отсортированы по самым легким листам.

    К каждому листу прилагается отдельный лист для ответов.

    Использование этих листов поможет вашему ребенку:

    • изучить оборудование, которое мы используем для измерений;
    • научитесь читать по шкале вверх в 1, 5, 10 и 100 секунд;
    Все листы измерений для 2-го класса в этом разделе поддерживают тесты по элементарной математике для 2-го класса.

    Если эти листы измерений для 2-го класса не подходят для вас, попробуйте некоторые из наших более простых листов для измерений для 2-го класса.

    Если эти рабочие листы измерений для первого класса не подходят для вас, попробуйте некоторые из наших более сложных рабочих листов для третьего класса.

    Здесь вы найдете нашу подборку листов с числовыми линиями для 2-го класса.

    На следующих листах правильное расположение чисел в числовой строке.

    Использование этих листов поможет вашему ребенку:

    • считать по 1s 2s 5s 10s 50s и 100s;
    • номера позиций в числовой строке;
    • понимает значение разряда до 1000.

    Все листы в этом разделе помогут вашему ребенку понять трехзначные числа.

    Вот наша коллекция листов с часами для 2-го класса. Эти листы содержат информацию о времени для четверть прошлого и четверть раз.

    Использование этих заданий по математике для второго класса поможет вашему ребенку:

    • читать четверть прошлого и четверть раз;
    • преобразовать аналоговое время в цифровое;
    • нарисуйте стрелки часов в правильном месте для четверти прошлого и четверти до.

    Эти листы помогут вашему ребенку потратить время на обучение.

    Здесь вы найдете ряд бесплатных распечатанных игр по математике для второго класса.Все дети любят играть в математические игры, и вы найдете здесь хороший ассортимент Математических игр для 2-х классов здесь, чтобы ваш ребенок мог играть и получать удовольствие.

    Следующие игры включают различные задания по математике для второго класса. которой вы и ваш ребенок можете наслаждаться вместе.

    Саламандры по математике надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике. и все другие наши математические игры и ресурсы.

    Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочие листы в поле комментариев Facebook внизу каждой страницы.


    Измерение по математике 4 класс: Урок 2

    Расчет периметра

    Расчет периметра и формулы площади — это уравнения, используемые для конкретных расчетов.Общие формулы (уравнения) включают: P = 2l + 2w периметр прямоугольника A = l + w площадь квадрата или прямоугольника

    Дополнительная информация

    Периметр. 14 футов. 5 футов. 11 футов.

    Периметр Периметр геометрической фигуры — это расстояние вокруг фигуры. Периметр можно рассматривать как обход фигуры, отслеживая пройденное расстояние. Определить

    Дополнительная информация

    Имперские измерения длины

    Блок I Измерение длины 1 Раздел 2.1 Цели измерения длины в английских единицах измерения Доли считывания Половинки чтения на измерительной ленте Четверти чтения на измерительной ленте Восьмерки на измерительной ленте Показание

    Дополнительная информация

    Урок 21. Круги. Цели

    Имя учащегося: Дата: Имя контактного лица: Номер телефона: Урок 1 Круги Цели Понимать концепции радиуса и диаметра. Определить длину окружности окружности, учитывая диаметр или радиус. Определить

    . Дополнительная информация

    Решение геометрических приложений

    1.8 Решение геометрических приложений 1.8 ЗАДАЧИ 1. Найдите периметр 2. Решите приложения, которые включают периметр 3. Найдите площадь прямоугольной фигуры 4. Примените формулы площади 5. Примените формулы объема

    Дополнительная информация

    Объем пирамид и конусов

    Объем пирамид и конусов. Цель: предоставить опыт исследования взаимосвязей между объемами геометрических тел. www.dailymathonline.com презентации etoolkit Algorithms

    Дополнительная информация

    Глава 4: Понятие площади

    Глава 4: Концепция области, определяющая область Площадь фигуры или объекта может быть определена обыденными словами как количество материала, необходимого для покрытия фигуры. Общее использование понятия площади находит

    Дополнительная информация

    Геометрия и измерения

    Студент сможет: Геометрия и измерение 1.Продемонстрировать понимание принципов геометрии, измерения и операций с использованием измерений. Использовать американскую систему измерения для

    . Дополнительная информация

    7.4A / 7.4B СТУДЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ № 1

    7.4A / 7.4B ЗАДАНИЕ УЧАЩИХСЯ № 1 Напишите формулу, которая могла бы использоваться для определения радиуса круга, r, с учетом длины окружности, C. Формула в таблице математики для 7 класса, которая связывает

    Дополнительная информация

    Коврики для задания 2 для 8-го класса

    8-й класс Задача 2 Коврики Задача учащегося Основная идея 4 Геометрия и размеры Найдите периметры фигур.Используйте теорему Пифагора, чтобы найти длины сторон. Примените соответствующие методы, инструменты и формулы для определения

    Дополнительная информация

    Периметр, площадь и объем

    Периметр, площадь и объем Периметр обычных геометрических фигур Периметр геометрической фигуры определяется как расстояние вокруг внешней стороны фигуры. Периметр рассчитывается путем сложения всех

    Дополнительная информация

    Измерение: преобразование расстояний

    Измерение: преобразование расстояний Измерение расстояний Измерение расстояний выполняется путем измерения длины.Вы можете использовать другую систему для измерения длины иначе, чем в других местах в мире. Это

    Дополнительная информация

    Окружность и площадь круга

    Обзор Математические концепции Материалы Учащиеся узнают, как вычислить число пи (π) в виде отношения. Студенты также изучают окружность и площадь круга с помощью формул. числа и операции TI-30XS MultiView двумерный

    Дополнительная информация

    Определение объема прямоугольных призм

    MA.FL.7.G.2.1 Обоснование и применение формул для площади поверхности и объема пирамид, призм, цилиндров и конусов. MA.7.G.2.2 Используйте формулы для определения площади поверхности и объема трехмерных составных форм.

    Дополнительная информация

    В штучной упаковке! Аннотированное руководство для преподавателей

    В штучной упаковке! Аннотированное руководство для преподавателя Дата: Период: Название: Разминка для обзора области. TC-1 Область: Пространство, которое занимает двумерная фигура, измеряется в квадратных единицах.Для прямоугольника площадь определяется умножением на

    Дополнительная информация

    Три ежедневных урока. 5 год

    Блок 6 Периметр, координаты Три ежедневных урока 4 год Осенний семестр Единица Задачи 4 год Измерьте и вычислите периметр прямоугольников и других простых форм, используя стандартные единицы. Предложить

    Дополнительная информация

    Площадь и окружность

    4.4 Площадь и окружность 4.4. ЦЕЛИ 1. Используйте p, чтобы найти длину окружности 2. Используйте p, чтобы найти площадь круга 3. Найдите площадь параллелограмма 4. Найдите площадь треугольника 5. Преобразуйте

    Дополнительная информация

    Измерение линейкой

    Измерение с помощью линейки. Цель. Направлять детей при измерении отрезков линий с точностью до дюйма, _ дюйма, _ дюйма, сантиметра, _ сантиметра и миллиметра.www.everydaymathonline.com презентации

    Дополнительная информация

    Урок 13: Формулы для определения объема

    Результаты учащихся Учащиеся разрабатывают, понимают и применяют формулы для определения объема правильных прямоугольных призм и кубов. Примечания к уроку Этот урок является продолжением уроков 11, 12 и модуля

    . Дополнительная информация

    10-3 Площадь параллелограммов

    0-3 Площадь параллелограммов ОСНОВНАЯ ИДЕЯ Найдите площади параллелограммов.Основной учебный план штата Нью-Йорк 6.A.6 Оценить формулы для заданных входных значений (окружность, площадь, объем, расстояние, температура, процент,

    Дополнительная информация

    Метрические единицы длины

    7.2 Метрические единицы длины 7.2 ЦЕЛИ. Знайте значение метрических префиксов 2. Оцените метрические единицы длины 3. Преобразуйте метрические единицы длины ПРИМЕЧАНИЕ. Даже в США используется метрическая система

    . Дополнительная информация

    Измерение с рассуждением

    сравнивать, описывать и решать практические задачи для: * длины и высоты [e.грамм. длинный / короткий, длинный / короткий, высокий / короткий, двойной / половинный] * масса / вес [например, тяжелый / легкий, тяжелее, легче] * вместимость

    Дополнительная информация

    Концепции / навыки. Материалы

    . Золотые прямоугольники. Разделение понятий / навыков с десятичными дробями. Пропорциональное мышление. Решение задач. Материалы. TI-15. Страницы с заданиями для учащихся (стр. 75-78) Конверты, форматы Legal и Letter Игральные карты

    Дополнительная информация

    XII.Математика, 6 класс

    XII. Математика, 6 класс. 6-й класс. Тест по математике. Весенний 1-й класс 6-го класса. Тест по математике был основан на учебных стандартах по пяти основным направлениям учебной программы по математике штата Массачусетс

    . Дополнительная информация

    7.2 Квадратичные уравнения

    476 ГЛАВА 7 Графики, уравнения и неравенства 7. Квадратичные уравнения теперь работают. Готовы ли вы? проблемы на странице 48.ЗАДАЧИ 1. Решить квадратные уравнения с помощью факторинга (стр. 476) Решить квадратные уравнения

    Дополнительная информация

    Приложения для треугольников

    Не в масштабе Приложения для треугольников 1. 36 дюймов 40 дюймов 33 дюймов 1188 дюймов 2 69 дюймов 2 138 дюймов 2 1440 дюймов 2 2. 188 дюймов 2 278 дюймов 2 322 дюйма 2 ни один из Находят площадь параллелограмма с заданными

    Дополнительная информация

    Страница не найдена — NCSM

    • Мой NCSM
    • Присоединяйтесь к
    • маг.
    • Контакт
    • Наша работа
        • Стратегические инициативы
        • Гранты
        • Грант Ирис Карл на поездку
        • Галерея получателей грантов Ирис Карл
        • Грант на профессиональное обучение учителю-руководителю (Pre-K-12)
        • Награды
        • Национальная премия за лидерство Росс Тейлор / Гленн Гилберт
        • Росс Тейлор / Галерея Гленна Гилберта
        • Премия Кей Гиллиланд за лекцию о справедливости
        • Галерея Кей Гиллиланд
        • Приз за звание студентов-математиков (PK — High School)
        • Приз студента-математика (колледж / университет)
    • Ресурсы для руководства

    ВВЕДЕНИЕ Математика, 2 класс ТЕМА: ИЗМЕРЕНИЕ

    • Домой
    • Документы
    • ВВЕДЕНИЕ Математика, 2 класс ТЕМА: ИЗМЕРЕНИЕ

    Размер встраивания (px) 344 x 292429 x 357514 x 422599 x 487

    ОПИСАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ Математика, 2 класс ТЕМА: ИЗМЕРЕНИЕ.Автор: г-жа ХИНА АЗИЗ (младший учитель) МОДЕЛЬНАЯ ШКОЛА D A IQRA, Кх-е-Галиб, 12-я улица, этап VIII, DHA Карачи. — PowerPoint PPT Presentation

    Текст ВВЕДЕНИЯ Математика, 2 класс ТЕМА: ИЗМЕРЕНИЕ

    • Автор: Mrs. ХИНА АЗИЗ (младший учитель) МОДЕЛЬНАЯ ШКОЛА D A IQRA Kh-e-Ghalib, 12th Street, Phase-VIII, DHA Karachi.

    • Для развития математического потенциала школьников Измерение длины линий разного размера с сантиметровой и метровой шкалой.

    • В этом разделе детей знакомят с идеей работы с двумя единицами измерения, например:

    • Мы расскажем детям, что метр и сантиметровая линейка помогают нам измерять длину.

      Метрическая линейка используется для измерения длинных или высоких вещей, например:

    • Мы можем видеть линейку метров, когда покупаем ткань для рубашек или платьев. И длина стола, высота белой доски, все эти предметы будут измеряться в метрах, а также сообщать ученикам, что краткая форма метра — это «м».«Метровая линейка имеет длину 100 см»

    • Сантиметровая линейка используется для карандашей, ластика, булавок и т. Д. Мы используем более короткую меру, называемую сантиметром. Краткая форма сантиметра — «см». Короткая линейка: 15 см и длинная. Также скажите им, что в 1 метре 100 см. 100 см = 1 метр

    • На этом занятии я задам несколько вопросов ученикам, чтобы проверить , насколько учащиеся понимают эту тему, например:

    • Какие единицы измерения мы использовали для измерения более мелких предметов? Какие единицы измерения мы использовали для измерения более высоких предметов? Какова длина вашей сантиметровой линейки? Сколько сантиметров в 1 метре? В какой единице вы будете измерять карандаш?

      Если некоторые студенты не могут понять тему, я буду обучать этих студентов лично.

    • Q1: Нарисуйте прямые линии этой длины: a) 5 см = b) 9 см = c) 12 см =

    • Q2: Возьмите линейку: Измерьте эти линии. Напишите, сколько сантиметров? A)

      b)

      c)

    • Q3: Вы бы измеряли их в метрах (м) или сантиметрах (см)? Длина вашей классной комнаты:

      Длина вашей ластик:

      c) Длина вашей стопы:

    • Q4: Напишите> или <в пустых полях: a) Рост слона b) Рост вашего отца isc) Длина вашего карандаша

    • Q: Напишите длину в сантиметрах.

    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *