Контрольные работы по литературному чтению. 2 класс.
Дата проведения: 06.10 – 12.10
Урок 23. Контрольная работа по теме: «Краски осени»
Цель: Проверить знания учащихся по теме «Краски осени»; развивать творческие способности учащихся, фантазию, наблюдательность; прививать интерес к чтению.
Тест.
Вариант 1.
А 1. Прочитай предложения. Определите, какие явления природы подходят к описанию осени.
1) Застучала за окошком звонкая капель.
2) Потеплел воздух, потемнел и осел снег.
3) На кустах и деревьях пожелтела листва.
4) Около стволов из-под снега поднимаются робкие стрелы зелёной травы.
А 2. Какие из данных утверждений соответствуют осеннему периоду?
1) Поспела в лесу земляника.
2) Птицы собираются в стаи и улетают на юг.
3) На снегу лисьи и волчьи следы.
4) Трава выросла высокая – высокая.
А 3. Прочитай отрывки из стихотворений, выбери из них тот, который принадлежит С. Есенину.
1) Осень наступила, 2) Ласточки пропали
Высохли цветы, А вчера зарёй
И глядят уныло Всё грачи летали
Голые кусты. Да как сеть мелькали
Вон над той горой.
3) Закружилась листва золотая 4) Осень. Обсыпается весь наш бедный сад.
В розоватой воде на пруду, Листья пожелтевшие по ветру летят…
Словно бабочек лёгкая стая
С замираньем летит на звезду.
А 4. Вспомни тест «Осень» С. Аксакова. Определи его жанр.
1) рассказ 3) научная статья
2) стихотворение 4) сказка
В 1. Найдите пару слов, которые рифмуются.
1) Холоднее, крика 3) крика, грустнее
2) холоднее, грустнее 4) грустнее, брусника
1) В саду уже поселилась осень… Горели тёмным пурпуром клёны…
2) Около леса, как в мягкой постели выспаться можно – покой и простор. Листья
поблекнуть ещё не успели, желты и свежи лежат, как ковёр.
3) Трава пожелтела и завяла. Птицы тронулись на юг. По небу плывут серые тучи.
4) Наступило жаркое лето. Дети бегут на речку поплавать в тёплой воде. Поспела в лесу
земляника.
С 1. Прочитай стихотворение: Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далёкий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льётся,
Это время года…
Подберите из приведённых ниже строк окончание:
1) солнечным зовётся 3) грустненьким зовётся
2) пасмурным зовётся 4) осенью зовётся
Вариант 2.
А 1. Прочитай предложение. Определите, какие явления природы подходят к описанию осени.
1) Подул тёплый свежий ветерок.
3) Птицы стали строить гнёзда.
4) Дни становятся длиннее, а ночи короче.
А 2. Какие из данных утверждений соответствуют осеннему периоду?
1) С огородов и полей убрали последние овощи.
2) Снег одел деревья в тёплые шубки.
3) Весело распевают птицы.
4) Трава заблестит от росы.
А 3. Прочитай отрывки из стихотворений, выбери из них тот, который принадлежит Л. Яхнину.
1) Осень наступила, 2) Ржавый лист кружится,
Высохли цветы, Вырезной и плоский,
И глядят уныло И рыжая лисица
Голые кусты. Оранжевой полоской
Мелькнула за берёзкой.
3) Закружилась листва золотая 4) Осень. Обсыпается весь наш бедный сад.
В розоватой воде на пруду, Листья пожелтевшие по ветру летят…
Словно бабочек лёгкая стая
С замираньем летит на звезду.
А 4. Вспомни тест «Стеклянный пруд» С. Образцова. Определи его жанр.
1) рассказ 3) научная статья
2) стихотворение 4) сказка
1) золотая, на пруду 3) на пруду, стая
2) золотая, на звезду 4) на пруду, на звезду
В 2. Какой из текстов можно отнести к жанру «стихотворение»?
1) Я не малое лукошко, а корзинку взял с собой. Я заглядывал под кочки, под берёзовые
Автор (фамилия, имя, отчество полностью) загружаемого материла. | Булашова Людмила Павловна |
Место работы (полное наименование ОУ, город), должность. | МБОУ СОШ №62 г.Воронеж, учитель начальных классов. |
Предмет | Литературное чтение |
Класс | 2 класс |
Название материала | Контрольная работа по разделу «Русские писатели». |
Вид ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, тренажер, методические рекомендации, статья и т.п.) | Контрольная работа для распечатки и использования на уроке создана в документе Microsoft Office Word, интерактивный тренажёр разработан в PowerPoint2007. |
УМК, авторы образовательной программы | «Школа России» |
Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т. п.) | Цель: контроль знаний по разделу «Русские писатели». Задачи: -определить уровень усвоения и понимания прочитанного материала; -формировать внимание, мышление, память, познавательный интерес к предмету; — воспитывать любовь к чтению, литературным героям. |
Среда, редактор, в котором выполнен продукт | Microsoft Office Word ; PowerPoint2007 |
Как реализуется на уроке (время и место, форма использования) | По усмотрению учителя можно использовать на любом этапе урока. |
Краткое описание, методические рекомендации по использованию | Работа в виде тестовых заданий. Два варианта по 10 вопросов в каждом с единственным правильным ответом поможет учащимся развивать память и внимание. В файлах с ответами к контрольной работе есть ключ для перевода баллов в оценки. В тренажёре 22 вопроса с единственным правильным ответом. |
Список используемых источников | Вопросы авторские. Фон и картинки для тренажёра взяты из открытых источников. |
Итоговая проверочная работа по литературному чтению за курс 2 класса
Итоговая проверочная работа по литературному чтению за курс 2 класса. |
1. Литературные жанры (1 Б.)
Отметь, к какому жанру относится произведение «Без рук, без топорёнка построена избёнка».
Запиши ответ с большой буквы, без знаков препинания.
_______________________________________________________
2. Литературные жанры (1 Б.)
Укажи, к какому жанру относится произведение, которым дети пользуются перед игрой.
Раз, два, три. Раз, два, три.
Выходи из круга ты!
_______________________________________________________
3. Литературные жанры (1 Б.)
Укажи, какие произведения не писали авторы для детей.
Стихи.
Русские народные сказки.
Рассказы.
4. Литературные жанры (1 Б.)
К какому жанру относится данное произведение
Баю-баюшки-баю,
Не ложися на краю —
Придёт серенький волчок,
Тебя схватит за бочок.
________________________________________________________
5. Литературные жанры (1 Б.)
К какому жанру относится это произведение:
Поспешишь — людей насмешишь.
_______________________________________________________
6. Литературные жанры (1 Б.)
Закончи пословицу «Любишь кататься — ….»
Запиши ответ с маленькой буквы.
_______________________________________________________
7. Русские народные сказки (1 Б.)
Из предложенных вариантов найди присказку
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
В некотором царстве, в некотором государстве…
Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!
8. Русские народные сказки (1 Б.)
Укажи сказку, которая относится к волшебным сказкам
«Петушок и бобовое зернышко»
«Гуси-лебеди»
«Теремок»
9. Авторские сказки (1 Б.)
В какой сказке были такие слова:
Гори, гори ясно,
Чтобы не погасло!
« Сестрица Аленушка, братец Иванушка»
«Зимовье зверей»
«Двенадцать месяцев»
10. Авторские сказки (1 Б.)
Кто автор отрывка из поэмы «Руслан и Людмила»:
У Лукоморья дуб зеленый
Златая цепь на дубе том.
И днем и ночью кот ученый
Все ходит по цепи кругом…
Запиши инициалы и фамилию (например И.И.Иванов)
_______________________________________________________
11. Басни Крылова (1 Б.)
Укажи, почему героиня басни И.А. Крылова «Стрекоза и Муравей» пришла к Муравью.
Трудно одной готовится к зиме.
Проплясала всё лето и теперь нуждалась в тепле и еде.
Предложила Муравью свою помощь.
12. О братьях наших меньших (1 Б.)
Укажи, какай рассказ написал Е. Чарушин.
«Ребята и утята»
«Страшный рассказ»
«Музыкант»
13. О братьях наших меньших (1 Б.)
С кем сражался утёнок Алёша из произведения Б.Житкова «Храбрый утёнок»
с муравьями
с другими утятами
со стрекозой
14. О братьях наших меньших (1 Б.)
Кто является главным героем рассказа В.Бианки «Музыкант»? Запиши ответ с маленькой буквы.
______________________________________________________
15. Писатели — детям. (1 Б.)
Укажи автора сказки «Путаница».
Запиши только фамилию писателя.
______________________________________________________
16. Писатели — детям. (1 Б.)
В каком произведении К.И.Чуковского стаканы, чайники, кофейники и другая посуда превратились в живых существ?
_______________________________________________________
17. Писатели — детям. (1 Б.)
Из какого произведения Н.Носова данная иллюстрация?
________________________________________________________
18. Я и мои друзья. (1 Б.)
О каком слове говорится в произведении В.Осеевой «Волшебное слово»? Запиши ответ с маленькой буквы.
________________________________________________________
19. И в шутку и всерьез. (1 Б.)
Какую песенку сочинил Винни-Пух, когда искал горшок с мёдом, который сам же съел?
Ворчалку
Хотелку
Шумелку
20. И в шутку и всерьез. (1 Б.)
Отметь, каким образом Чебурашка попал в город.
В контейнере с мебелью.
В ящике с апельсинами.
В мешке с картошкой.
21. И в шутку и всерьез. (1 Б.)
Героями какого произведения Г.Остера являются Слоненок, Попугай, Удав и Мартышка?
Зарядка для хвоста
Будем знакомы
Контрольно измерительные материалы по предмету «Литературное чтение» 2 класс. УМК «Школа России»
1 Контрольно измерительные материалы по предмету «Литературное чтение» 2 класс УМК «Школа России»
2 Оглавление: 1. ТЕСТ 1 по теме «Устное народное творчество» 2. ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА 1 по теме «Люблю природу русскую! Осень» 3. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1 по теме «Повторение пройденного за 1 четверть» 4. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1 по теме «Повторение пройденного за 1 четверть» 5. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2 по теме «О братьях наших меньших» 6. ТЕСТ 2 по теме «Из детских журналов» 7. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 3 по теме «Повторение пройденного за 1 полугодие» 8. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 4 по теме «Писатели детям» 9. ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА 2 по теме «Я и мои друзья» 10. ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА 3 по теме «Люблю природу русскую.
3 ТЕСТ 1 по теме «Устное народное творчество» Учащийся Уровень А 1.Определи жанр произведения. Ходит сон у окон, Ходит к Дрёме на поклон. Ты входи-ка, Дрёма, в дом, Напусти нам угомон. 1) частушка 2) колыбельная песня 3) скороговорка 4) загадка 2.Найди пословицу о труде 1) Близок локоть, да не укусишь. 2) Всяк паучок знай свой уголок. 3) Чтобы из ручья напиться, надо наклониться. 4) Своя земля и в горсти мила. 3.В каких приведённых ниже народных сказках один из персонажей лиса? 1)«Гуси-лебеди» 2)«Колобок» 3)«У страха глаза велики» 4)«Каша из топора» Уровень В 1.Найди героя (героев) сказки «Теремок». 1) гуси-лебеди 2) Баба-яга 3) курочка Ряба 4) мышка-норушка 2.Кто помог сестре спасти брата в сказке «Гуси-лебеди»? 1) мышка 2) кошка 3) собака 4) лягушка
4 Уровень С 1. Какая из этих сказок не является народной? 1) «Два Мороза» 2) «Лиса и журавль» 3) «Петушок и бобовое зёрнышко» 4) «Сказка о рыбаке и рыбке»
5 ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА 1 по теме «Люблю природу русскую! Осень» Учащийся 1.Какие изменения в природе происходят с наступлением осени? 2.По нескольким словам догадайся, чьи это стихи. Прочитай строчки, запиши автора. 1)Холоднее, грустнее, улетают, блистают, смеётся, проснётся. 2)Цветы, кусты, на лугах, на полях. 3)Спится, темно, злится, окно. 4)Короткая, дивная, бодрый, паутины, праздной. 5)Корзинку, берёзовых, хитрые, под елью, перепугал. 6)Молчанье, вышине, тишине, шуршанье. 3. «Собери» пословицы, соединив стрелкой их начало и окончание. Запиши одну из них, объясни её смысл. Весной дождь парит, а человек добреет. Корми меня весной, коли гусь на лёд выходит. Осенью скот жиреет, а осенью мочит. Что за осень, а осенью я сам сыт буду.
6 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1 по теме «Повторение пройденного за 1 четверть» Учащийся 1. Отметь жанр и тему произведения Л. Толстого «Котёнок». 1) рассказ о животных 2) сказка о животных 3) рассказ о природе 4) сказка о природе 2.Знаешь ли ты имя и отечество Крылова? Отметь правильный ответ. 1) Александр Сергеевич 2) Лев Николаевич 3) Иван Андреевич 4) Михаил Михайлович 3.Отметь заголовок стихотворения. 1) «Хитрые грибы» 2) «Ласточки пропали» 3) «Грибы» 4) «Осеннее утро» 4.Знаешь ли ты автора стихотворения «Вот север, тучи нагоняя»? Отметь правильный ответ. 1) А. Пушкин 2) Ф. Тютчев 3) А. Фет 4) С. Есенин 5.Отметь фамилию автора басен. 1) Ф. Тютчев 2) И. Крылов 3) С. Есенин 4) И. Токмакова 6.Найди и отметь лишнее слово.
7 1) скороговорка 2) загадка 3) сказка 4) рассказ 7.Найди и отметь лишнее произведение. 1) «Петушок и бобовое зёрнышко» 2) «Лиса и журавль» 3) «Каша из топора» 4) «Сказка о рыбаке и рыбке» 8.Закончи предложение. Пушкина звали Александр Сергеевич, а Тютчева — 9.Закончи предложение. Сказки бывают народные и 10.Закончи предложение. Лебедь, Щука и Рак герои 1) басни И. Крылова 2) стихотворения И. Токмаковой 3) рассказа Л. Толстого 4) русских народных сказок
8 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2 По теме «О братьях наших меньших» Цель: проверить читательские умения и навыки работы с текстом художественного произведения. Учащийся Прочитай текст. Выполни задания. Слон сильный и умный Слон большой, слон сильный и умный, это все знают. Домашний слон в Индии носит тяжёлые грузы, таскает воду и даже нянчит маленьких детей. А вот увидеть стадо диких слонов не каждому удаётся. У слона почти нет врагов. Но если слон почувствует опасность, он крадётся тихо, как мышка. Бывает, у слоновой тропы свернётся кольцами гигантская змея питон и набросится на маленького слонёнка, который отстал от стада. Слонёнок затрубит, завизжит. Вмиг кинутся слоны спасать слонёнка. Всё стадо бегает кругом и топчет питона, как будто пляшет на нём. А уж когда спасут слонёнка, попадёт ему от слонихи-матери, чтобы слушался взрослых и не отставал от стада.
9 (106 слов) (Г. Снегирёв) Задания: 1.Отметь лишнее утверждение. Слон 1) большой 2) сильный 3) умный 4) слабый 2.Отметь верное утверждение. Если сон почует опасность, он 1) убегает 2) зовёт слонёнка 3) крадётся тихо, как мышка 4) крадётся тихо, как кошка 3.Отметь значение слова гигантская (змея). 1) большая 2) очень большая 3) слабая 4) сильная 4.К какому жанру относится этот текст? 1) сказка 2) рассказ 3) загадка 4) басня 5.Какую работу может выполнять домашний слон? Коротко запиши.
10 ТЕСТ 2 По теме «Из детских журналов» Учащийся Уровень А 1. Какой из этих журналов не является детским? 1) «Ёж» 2) «Чиж» 3) «Колобок» 4) «Здоровье» 2.Как расшифровывается название журнала «Ёж»? 1) ежедневный журнал 2) ежемесячный журнал 3) единственный журнал 4) единый журнал
11 3.Какое стихотворение Д. Хармс и С. Михалков написали вместе? 1) «Весёлые чижи» 2) «Игра» 3) «Что это было?» 4) «Весёлый старичок» 4. Кто автор стихотворения «Учёный Петя»? 1) Д. Хармс 2) С. Маршак 3) А. Введенский 4) Ю. Владимиров Уровень В 1.Найди правильное значение слова кочерёжка. 1) кочерыжка 2) кочка (маленькая) 3) кочерга 4) загнутая палка 2.Как звучит настоящее имя Д. Хармса? 1) Даниил Ювачёв 2) Даниил Хармс 3) Дмитрий Ювачёв 4) Дмитрий Хармс Уровень С 1.Кто автор стихотворений «Иван Иваныч Самовар», «Очень-очень вкусный пирог», «Весёлые чижи»? 1) С. Маршак 2) Д. Хармс 3) С. Михалков 4) Б. Заходер 2.Закончи пословицу. Дерево смотри в плодах, а 1) человека в учёбе. 2) человека в богатстве. 3) человека в красоте. 4) человека в делах.
12 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 3 по теме «Повторение пройденного за 1 полугодие»
13 Учащийся Задание 1 Внимательно прочитай два текста. Ответь на вопросы и выполни задания. Текст 1 Вся наша планета окутана прозрачным покрывалом воздухом. Мы его не видим, не чувствуем. Но если оно вдруг исчезнет, мгновенно закипят на Земле вода, все другие жидкости, а лучи Солнца сожгут всё живое. Без еды человек может обходиться пять недель, без воды пять дней, а без воздуха самое большое пять минут. Воздух нужен и человеку, и животным, и растениям, чтобы дышать, а значит, чтобы жить. А ветер? Ведь это движение воздуха! Без ветра облака всегда стояли бы над морем или рекой. Значит, дождь без ветра мог бы идти только над водой. («Что такое? Кто такой?», т.1) Текст 2 Как-то утром наше окно распахнул весёлый ветерок. Он трепал занавески, лизнул меня в лицо, полистал книжку и хотел задуть лампу-ночник. Разозлился, что не получилось, и разлохматил шерсть у кошки, и стянул скатерть, и раскачал абажур. Я закрыл окно и почти его поймал, но он ускользнул через щель под дверью. Я не пропускал ни одного ветра делал вертушки, пускал бумажных голубей Но чаще всего запускал змея. (Л. Сергеев) Вопросы и задания: 1.Найди верное утверждение. 1) Оба текста объясняют, почему дует ветер. 2) В обоих текстах рассказывается о ветре, но по-разному. 3) В обоих текстах описывается ветер. 2.Вставь в утверждения номера текстов так, чтобы утверждения оказались верными. 1) В тексте можно почувствовать отношение героя к ветру. 2) В тексте автор рассказывает о воздухе. 3) Текст — научный, а текст — художественный. 3.В художественном тексте подчеркни слова, которые рассказывают, что делал ветер-проказник.
14 Задание 2 Прочитай стихотворение. Ответь на вопросы и выполни задания. Порванная тропинка Моет туча синюю тайгу, Сбросив с плеч цветное коромысло. От дождя промокла и раскисла, Порвалась тропинка на лугу. В лужицах-разрывах облака, Светит солнце, и летают птицы, Золотые усики пшеницы Тенькают о чашечку цветка Тёплый ветер дует-подувает, Не спеша тропинку Зашивает. Вопросы и задания: 1.Какое это стихотворение по настроению? 1) грустное, печальное 2) лирическое, душевное 3) радостное, торжественное 2.Перечитай внимательно стихотворение и попробуй объяснить следующие выражения. а)тенькает о чашечку цветка. б)порвалась тропинка на лугу. в)сбросив с плеч цветное коромысло. 3.Найди рифмы в первом четверостишии, выпиши их. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 4 по теме «Писатели детям»
15 Учащийся 1.Кто из поэтов является автором цикла «Игрушки»? 1) А. Барто 2) С. Михалков 3) С. Маршак 4) К. Чуковский 2.Почему мальчики не заметили, как шляпа накрыла котёнка? 1) Они читали книгу. 2) Они раскрашивали картинки. 3) Они смотрели мультфильмы. 4) Они играли в шашки. 3.Какую ошибку совершил Котька? 1) Ещё раз залил горку водой. 2) Сломал горку. 3) Посыпал горку песком. 4) Испортил горку коньками. 4.Вспомни стихи К. Чуковского «Радость» и «Путаница». Как называются такие маленькие стихи в устном народном творчестве? 1) сказки 2) пословицы 3) поговорки 4) небылицы 5.В произведениях, какого писателя есть герои: астроном Стекляшкин, Гунька, Мишка с его злополучной кашей, всё вылезающей и вылезающей из кастрюли? 1) С. Михалкова 2) Н. Носова 3) К. Чуковского 4) С. Маршака 6.Из какого произведения взяты строки? Мы стащили с кровати одеяло и завесили им стол. Вот и получился дом. 1) «Живая шляпа» 2) «На горке» 3) «Затейники» 4) «Приключения Незнайки» 7. Прочитай загадку К. Чуковского, выбери отгадку. Красивые двери в пещере моей, Белые звери сидят у дверей.
16 И мясо, и хлеб всю добычу мою Я с радостью белым зверям отдаю. 1) губы и зубы 2) глаза и ресницы 3) нос и рот 4) руки и ноги 8.Прочитай загадку С. Маршака, выбери отгадку. Всегда шагаем мы вдвоём, Похожи мы, как братья, Мы за обедом под столом, А ночью под кроватью. 1) тапочки 2) носки 3) сапоги 4) ножки стула
17 ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА 2 по теме «Я и мои друзья» Учащийся 1.Напиши, что такое сопереживание? Сопереживание это 2.Стрелкой соедини автора и его произведение. «Хорошее» В. Осеева «Я и Вовка» Ю. Ермолаев «За игрой» В. Лунин «Почему?» Н. Булгаков «Анна, не грусти!» В. Берестов «Два пирожных» «Волшебное слово» 3.К каким из перечисленных рассказов можно отнести приведённые ниже пословицы? Соедини их стрелками. Кто дружбу водит, тот счастье находит. Добрый человек добру учит. Больше одна мать заботится о семерых детях, чем семеро детей об одной матери. Лучше горькая правда, чем сладкая ложь. «Анна, не грусти!» «Волшебное слово» «Почему?» «Два пирожных»
18 ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА 3 по теме «Люблю природу русскую. Весна» Учащийся 1.Разгадай загадки, заполни кроссворд По горизонтали: 1) Стеклянный дворец Разбился, наконец, Пробежали трещинки В них водица плещется. 2) Выросла-повыросла, Из бороды повылезла, Солнышко встало Ничего не стало. По вертикали: 3) В ночь мороз, С утра -, Значит, на дворе апрель. 4) Растопило солнце снег, Радость на душе у всех. Птицы весело запели, Слышен звонкий стук капели, И ручьи бурлят, и птички
19 В гнёзда сели на яички. Небо чисто-голубое Что с природою такое? 5) Жёлтый кнут Во всю длину По небу прошёл, Небо зажёг. 6) Ревнул вол За сто сёл, За сто речек. 7) Посмотрю я в окошко: Идёт длинный Антошка, Тонкий, высокий, Упал в осоку, Сам не вышел, Детей вывел. 2.Определи темы стихотворений. Соедини их с названиями. Борьба Зимы с Весной Возвращение птиц на родину Мамина колыбельная Отдых мамы Без мамы плохо Ледоход «Сельская песенка» «Зима недаром злится» «Я маму мою обидел» «В бурю» «Посидим в тишине» «Весенние воды» 3. Кто написал, приведённое ниже произведение? 1) «Сельскую песенку» написал 2) Автор стихотворения «На лугу» — 3) «Матери» — 4) — автор стихотворения «Посидим в тишине»
20 ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА 4 по теме «И в шутку, и всерьёз» Учащийся 1.Найди ошибки в названиях рассказов и стихотворений. Запиши правильный вариант. 1) «Что прекрасней всего?» 2) «Товарищам взрослым» 3) «Будем дружить» 4) «Косточка» 5) «Тайное становится ясным» 6) «Если был бы я мальчишкой» 2.Стрелкой соедини автора с его произведением. Допиши недостающих авторов. Б. Заходер «Тайное становится явным» Э. Успенский «Будем знакомы» В. Берестов «Плим» И. Токмакова «Память» «Чебурашка» «Песенка Винни-Пуха» «Путешественники» 3.На каждой строчке перечислены герои одного произведения, но кто-то один — лишний. Найди его и подчеркни. 1) Волк, лиса, бабочка, совы, сычи, дельфин. 2) Медвежонок, кролик, ослик, лиса, тигр, поросёнок. 3) Чебурашка, Чандр, Гена, Лена, Тобик, Шапокляк. 4) Мальчик, дяденька, мама, пожарный, милиционер.
21 5) Попугай, жираф, слон, мартышка, удав. 6)Собака, кошка, мышка, тучи, слёзы, гром, молния. 4.Закончи стихотворения, дописав нужные слова. 1) Тряпка это тряпка, Тряпкой вытру 2) А я придумал слово, Смешное слово — 3) Сегодня вышел я из дома. Пушистый снег лежит кругом. Смотрю навстречу мой знакомый Бежит по снегу 4) Ехал Ваня на коне, Вёл собачку на ремне, А старушка в это время Мыла фикус на 5) Если был бы я девчонкой, Я бы время не Я б на улице не прыгал, Я б рубашки
22 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 5 по теме «Повторение пройденного за 2 полугодие» Цель: проверка читательских умений и навыков работы с текстом художественного произведения. Учащийся Прочитай текст. Выполни задания к нему, ответь на вопросы. Пустые страхи
23 Шёл Мишка по лесу ночью. Кто-то схватил его сзади. Обмер Мишка. Стоит, не шелохнётся. Сова закричала. — Это сова меня держит! Было дело, сунул лапу в дупло дом совы сломал. Думает Мишка, как прощенья просить, — волк завыл. — Волк меня держит! Перед волком тоже виноват. На берёзах катался. Упал на волчье логово, чуть волчат не задавил. «Что волку-то сказать?» — думает Мишка и чует по спине что-то бегает, по лапам, по животу. — Пауки! ахнул медвежонок. Сколько он паутины-то порвал, бродя по лесу, — ужас! Хотел на помощь звать, да в это самое время мышка из норы выскочила, пятку медвежонку пощекотала. Мишка-то как подскочит, как рванётся и свободен. За сучок шёрсткой зацепился. (В. Бахревский) Вопросы и задания: 1.В какое время суток происходят события, описанные в тексте? 1) утром 2) днём 3) вечером 4) ночью 2.Что мерещилось Мишке в ночном лесу? Запиши. 3.Как ты думаешь, почему он так боялся совы, волка, пауков? 4.Кто «спас» медвежонка и помог ему выбраться? 5.Восстанови последовательность страхов Мишки, расставив цифры. пауки волк сова 6.Объясни значение словосочетания пустые страхи.
24 7.Кто на самом деле держал Мишку? 8. Отметь предложение, выражающее главную мысль текста. 1) Коли хочешь себе добра, то никому не делай зла. 2) Лесом шёл, а дров не видел. 3) Глаза страшат, а руки делают. ТЕКСТЫ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ СКОРОСТИ ЧТЕНИЯ И УСВОЕНИЯ ПРОЧИТАННОГО Текст 1 Две лягушки (японская сказка) Давным-давно жила лягушка в маленьком полувысохшем колодце во дворе. Хорошо ей там было: дно мягкое, липкое, сырое.
25 Но вот наступило жаркое лето. Такое жаркое, что всё кругом повысохло лужи, канавы, ручьи. И старый колодец, конечно, тоже совсем пересох. Дно потрескалось, стало сухое и твердое. Даже не верилось, что в колодце сидишь. «Придется переезжать!» — подумала бедная лягушка. Но куда же? Поблизости всё кругом высохло. Пойду-ка я к морю, моря я никогда не видела. Хоть погляжу, какое оно!» (77 слов) Вопросы: 1) Где лягушке нравилось жить? 2) Почему она решила покинуть родные края? Текст 2 Идёшь по лесу и слышишь только шорохи да писки. Но за тобой глаза следят невидимые, уши слушают, а самих зверей и нет! Но они тут! Почему их не видно? Да прячутся они слишком хорошо! Вот схоронился зайка за белой шапкой пня великана. Вот блеснули и погасли среди кустов волчьи разбойничьи глаза. А вот огненная красавица лисичка быстро смела свои следы со снежного наста своим изумительно пушистым, сказачно-чудесным помелом. И вновь только шорохи да писки (73 слова) (По Г. Снегирёву) Вопросы и задания: 1)Какими ты себе представляешь писателя, который рассказывает в своих произведениях о природе, животных? Опиши его. 2) Что сумел подслушать и подсмотреть Г. Снегирев в зимнем заснеженном лесу? 3) С какой интонацией ты будешь читать первый абзац текста? 4)Какие слова и выражения помогли автору показать всю красоту русской природы, нашей Родины? Выбери и прочитай их. Текст 3 Счастливый малыш Вова и Миша тихо сидел в глубокой траве. Вдруг в кустах послышался шум кто-то тяжело прошёл и выбрался к воде. Вова осторожно приподнялся и прижал палец к губам: неподалеку стояла лосиха горбоносая, высокая, стройная. Медленно двигая головой, она слушала лес. Тонкие ноздри её жадно ловили запахи. Не открывая губ от воды, она напилась и спокойно повернула голову к лесу. Из кустов выбежал длинноногий лосёнок. Он обнюхал песок, вошел по колено в воду и начал пить.
26 — Гляди, и
Контрольная работа по литературному чтению во 2 классе
Литературное чтение. 2 класс.
Контрольная работа.
1. Начни текст тихо, вполголоса. По сигналу учителя остановись и отметь место, где остановился, карандашом. Дочитай текст до конца.
Полетела Зинька в поле. Синичке ведь где хочешь жить можно: были бы хоть кустики, а уж она себя покормит. В поле, в кустах, жили серые куропатки – красивые такие полевые курочки с шоколадной подковкой на груди. Целая стая их тут жила, зёрна из-под снега выкапывала.
— А где же тут спать? – спросила у них Зинька.
— А ты делай как мы, — говорят куропатки. – Вот гляди.
Поднялись все на крылья, разлетелись пошибче – да бух с разлёту в снег! Снег сыпучий – обсыпался и прикрыл их. И сверху их никто не увидит, и тепло им там, на земле, под снегом. «Ну нет, — думает Зинька, — синички так не умеют. Поищу себе получше ночлега». Нашла в кустах кем-то брошенную плетёную корзиночку, забралась в неё, да и заснула там. И хорошо, что так сделала.
День-то простоял солнечный. Снег наверху подтаял, рыхлый стал, а ночью мороз ударил.
Утром проснулась Зинька, глядит – где же куропатки? Нигде их не видно. А там, где они вечером в снег нырнули, наст блестит – ледяная корка. Поняла Зинька, в какую беду попали куропатки: сидят теперь, как в тюрьме, под ледяной крышей и выйти не могут. Пропадут там под ней все до одной! Что тут делать? Да ведь синички – боевой народ.
Зинька слетела на наст — и давай долбить крепким своим, острым носиком. Большую дырку сделала. И выпустила куропаток из тюрьмы.
Вот уж они её хвалили, благодарили! Натаскали её зёрен, семечек разных.
— Живи с нами, никуда не улетай!
Зинька с радости звенит – захлёбывается:
— Зинь — зинь – на! Зинь — зинь – на!
(по В. Бианки)
2. Определи жанр текста. Отметь правильный ответ.
а) рассказ б) авторская сказка в) научно-популярная статья
3. Что ты узнал из этого текста о куропатках? Отметь правильные ответы.
а) как выглядят куропатки б) чем они питаются в) как ночуют зимой
4. Подчеркни те фрагменты текста, которые подтверждают твой предыдущий ответ. Над каждым фрагментом поставь соответствующую букву.
5. Зинька – весёлая, добрая, находчивая, решительная. Подчеркни волнистой линией в тексте слова или предложения, подтверждающие такую характеристику Зиньки.
6. Как ты думаешь, почему Зиньку назвали Зинькой? Напиши.__________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Придумай заголовок. Запиши его.
____________________________________________________________________________________
Ф.И.____________________________________ дата___________________________________
ГДЗ по литературе для 2 класса контрольно-измерительные материалы Кутявина
ГДЗ от Путина Найти- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- Испанский язык
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Информатика
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- Испанский язык
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Природоведение
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Человек и мир
- Технология
- Естествознание
- Испанский язык
- Искусство
- Китайский язык
- Кубановедение
- Казахский язык
- 6 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Экология
- Технология
- Естествознание
- Испанский язык
- Китайский язык
- Кубановедение
- Казахский язык
- 7 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- 1 класс
Заданий на понимание прочитанного, 2 класс
Бесплатные рабочие листы для понимания прочитанного, Практика 1. Рабочие листы для понимания прочитанного 2-й класс (легко), Практика 2. Рабочие листы для понимания прочитанного 2-й класс (средний), Практика 3. Рабочие листы для понимания прочитанного 2-й класс (сложно) Используйте выровненные рабочие листы для понимания прочитанного ниже, чтобы подготовить учеников Понимание прочитанного.Используйте приведенный ниже тест на понимание прочитанного на практике в качестве бесплатных заданий на понимание прочитанного.
Практические задания по чтению Easy
Тест по чтению AТест по чтению B
Тест по чтению A
Тест по чтению B
Викторина по языковым искусствам A
Тест по языковым искусствам B
Тест по языковым искусствам A
Тест по языковым искусствам B
Практические задания по чтению Среднее значение
Тест AТест по чтению B
Тест по чтению A
Тест по чтению B
Тест по языку A
Викторина по языку B
Тест по языку A
Тест по языку B
Практика чтения с заданиями для трудностей
Тест по языку A
Языковое искусство Викторина B
Тест по языку A
Тест по языку B
Практика чтения с заданиями для трудностей
ЧТЕНИЕ ОНЛАЙН 2-й класс
Используйте вопросы онлайн-теста STAR для 2-го класса ниже, чтобы помочь ученикам подготовиться к тесту по чтению!
1 | Литературный ответ и анализ (на профессиональном уровне) — вопрос 1 |
2 | Литературный ответ и анализ (на профессиональном уровне) — вопрос 2 |
3 | Литературный ответ и анализ (на профессиональном уровне) — Вопрос 3 |
4 | Литературный ответ и анализ (базовый) — Вопрос 1 |
5 | Литературный ответ и анализ (базовый) — Вопрос 2 |
6 | Понимание прочитанного (продвинутый) — Вопрос 1 |
7 | Понимание прочитанного (продвинутый уровень) — вопрос 2 |
8 | Понимание прочитанного (продвинутый уровень) — вопрос 3 |
9 | Понимание прочитанного (уровень владения) — вопрос 1 |
10 | Понимание прочитанного (уровень владения) — Вопрос 2 |
11 | Понимание прочитанного n (уровень владения) — вопрос 3 |
12 | Понимание прочитанного (уровень владения) — вопрос 4 |
13 | Понимание прочитанного (уровень владения) — вопрос 5 |
14 | Понимание прочитанного (уровень владения) — Вопрос 6 |
15 | Понимание прочитанного (уровень владения) — вопрос 7 |
16 | Понимание прочитанного (уровень владения) — вопрос 8 |
17 | Понимание прочитанного (уровень владения) — вопрос 9 |
18 | Понимание прочитанного (уровень владения языком) — вопрос 10 |
19 | Понимание прочитанного (базовый уровень) — вопрос 1 |
20 | понимание прочитанного (базовый уровень) — вопрос 2 |
21 | Word Анализ, беглость и систематическое развитие словарного запаса (продвинутый уровень) — вопрос 1 |
22 900 42 | Анализ слов, беглость речи и систематическое развитие словарного запаса (продвинутый уровень) — вопрос 2 |
23 | Анализ слов, беглость речи и систематическое развитие словарного запаса (продвинутый уровень) — вопрос 3 |
24 | Анализ слов, беглость и систематическое развитие словарного запаса (продвинутый уровень) — вопрос 4 |
25 | Анализ слов, беглость речи и систематическое развитие словарного запаса (уровень владения) — вопрос 1 |
26 | Анализ слов, беглость речи и систематическое развитие словарного запаса ( Уровень владения) — Вопрос 2 |
27 | Анализ слов, беглость и систематическое развитие словарного запаса (уровень владения) — Вопрос 3 |
28 | Анализ слов, беглость и систематическое развитие словарного запаса (уровень владения) — Вопрос 4 |
29 | Анализ слов, беглость речи и систематическое развитие словарного запаса (на высоком уровне) — Ку estion 5 |
30 | Анализ слов, беглость речи и систематическое развитие словарного запаса (уровень владения) — вопрос 6 |
31 | Анализ слов, беглость речи и систематическое развитие словарного запаса (уровень владения) — вопрос 7 |
32 | Анализ слов, беглость и систематическое развитие словарного запаса (уровень владения языком) — вопрос 8 |
33 | Анализ слов, беглость речи и систематическое развитие словарного запаса (уровень владения) — вопрос 9 |
34 | Анализ слов, Беглость речи и систематическое развитие словарного запаса (уровень владения) — Вопрос 10 |
35 | Анализ слов, беглость и систематическое развитие словарного запаса (базовый уровень) — Вопрос 1 |
36 | Анализ слов, беглость и систематическое развитие словарного запаса (Базовый) — Вопрос 2 |
37 | Анализ слов, беглость и систематичность V ocabulary Development (Basic) — Вопрос 3 |
38 | Writing Strategies (Advanced) — Вопрос 1 |
39 | Writing Strategies (Proficient) — Вопрос 1 |
40 | Writing Strategies (Proficient) — Вопрос 2 |
41 | Стратегии письма (на профессиональном уровне) — Вопрос 3 |
42 | Стратегии письма (на профессиональном уровне) — Вопрос 4 |
43 | Стратегии письма (на профессиональном уровне) — Вопрос 5 |
44 | Стратегии письма (базовый) — Вопрос 1 |
45 | Письменные и устные условные обозначения английского языка (продвинутый уровень) — Вопрос 1 |
46 | Письменные и устные соглашения английского языка (продвинутый уровень) — Вопрос 2 |
47 | Условные обозначения письменного и устного английского языка (уровень владения) — Вопрос 1 |
48 | Условные обозначения письменного и устного английского языка (уровень владения) — вопрос 2 |
49 | Условные обозначения письменного и устного английского языка (уровень владения) — вопрос 3 |
50 | Условные обозначения письменного и устного английского языка (Уровень владения) — Вопрос 4 |
51 | Условные обозначения письменного и устного английского языка (уровень владения) — Вопрос 5 |
52 | Условные обозначения письменного и устного английского языка (уровень владения) — Вопрос 6 |
53 | Условные обозначения письменного и устного английского языка (уровень владения) — вопрос 7 |
54 | Условные обозначения письменного и устного английского языка (уровень владения) — вопрос 8 |
55 | Условные обозначения письменного и устного английского языка (базовый уровень) — вопрос 1 |
56 | Письменные и устные условные обозначения английского языка (Ba sic) — Вопрос 2 |
57 | Условные обозначения письменного и устного английского языка (базовый уровень) — Вопрос 3 |
58 | Условные обозначения письменного и устного английского языка (базовый уровень) — Вопрос 4 |
Чтение и Словарные игры
Словарные игры
Игра со словарным запасом пришельцев (тестовые слова уровня 3) (или лотков и лестниц, ) Воспользуйтесь этой бесплатной академической словарной игрой уровня 3, чтобы повысить готовность к тестам.Игра создана, чтобы стать интересным способом пополнить академический словарный запас с помощью игры, которую уже знают ученики. На доске изображено несколько «CAMO Aliens» (лестниц) и «Blues Aliens» (или «желобов»), каждая из которых соединяет два определенных квадрата доски. Цель игры состоит в том, чтобы перемещать игровую фишку от начала (нижний квадрат) до конца (верхний квадрат) при помощи или препятствиях CAMO Aliens и Blues Aliens соответственно. Каждый раз, когда вы приземляетесь на инопланетянина, вы должны брать новую карту! Если вы приземлитесь на CAMO Aliens и правильно ответите на вопрос о словарном запасе, вы перейдете к следующему по величине CAMO Aliens плюс разрешение на ход на карте.Если вы приземлитесь на Blue Alien и ошибетесь в вопросе, вы перейдете к следующему самому низкому Blues Alien. Если вы на Синем пришельце и ответили правильно, вы остаетесь на месте до следующего хода.Игра представляет собой простую гонку на вершину с использованием флеш-карточек RBC Vocabulary. Она популярна среди детей.
Словарь для чтения игровых карт
Тесты чтения OET для практики
Представляем практический курс чтения OET 2.0!
Теперь, когда OET 2.0 был создан на некоторое время, и большинство кандидатов знакомы с новым форматом теста чтения, мы почувствовали, что требуется гораздо больше с точки зрения поддержки подтеста чтения, чем просто наборы практических онлайн-тестов. Читайте дальше, чтобы узнать, что именно вы получите с нашими обновленными материалами онлайн-курса и ответами на некоторые часто задаваемые вопросы, которые мы собрали на основе запросов наших студентов.
Почему так сложно получить 350 на тесте по чтению?
Многие из вас согласятся, что чтение OET 2.0 может быть действительно сложно. Большинство кандидатов OET, будь то врач или медсестра, считают, что дополнительные тесты по чтению и письму являются наиболее сложными для получения оценки. Чрезвычайно часто испытуемые OET не набирают 20-30 баллов в части чтения, что, когда дело доходит до этого, является всего лишь вопросом пары ответов. К сожалению, повторная оценка тоже не помогает, и оценка чтения остается неизменной.
Как правило, врачи и медсестры хорошо говорят по-английски.Однако проблема здесь скорее в отсутствии понимания и знакомства с самим тестом чтения OET, как подойти к части чтения и что от вас требуется. Вот и мы!
Чем мы можем помочь?
Чтобы сдать экзамен по чтению в OET, крайне важно иметь правильный онлайн-курс с практическими материалами, которые отражают суть реального формата экзамена OET и уровень сложности. Наши материалы по практике чтения, включая части A, B и C, именно это и делают, охватывая точные типы вопросов, которые появляются в части OET.Мы предлагаем не только материалы для практических тестов, но и видеокурс, который включает советы о том, как подходить к различным типам вопросов, которые вы найдете при чтении частей A, B и C. Онлайн-курс чтения также имеет дополнительные функции, такие как упражнения на лексику и бесплатно загружаемую электронную книгу для чтения, чтобы улучшить свои навыки чтения на английском языке.
Чем отличаются наши практические тесты?
Давайте сначала посмотрим на наши практические тесты по чтению.Мы предлагаем 20 практических тестов по чтению по частям A, B и C, которые были разработаны нашими учителями английского языка на основе обширных исследований. Сотни наших медсестер и врачей попробовали и протестировали наши практические онлайн-тесты, поэтому вы можете быть уверены, что материалы были тщательно протестированы и соответствуют стандартам OET 2.0. Отзывы наших студентов помещают наши практические тесты как можно ближе к реальным тестам OET. Эти образцы тестов чтения более чем достаточно сложны и подходят как для начинающих, так и для повторных тестируемых OET части чтения.
Все наши практические онлайн-тесты рассчитаны по времени и имитируют настоящий опыт, подобный экзамену OET. Образцы тестов чтения представлены в легко доступном компьютерном интерфейсе, который можно использовать на вашем ноутбуке или планшете. Мы считаем, что это гораздо более гибкая система, чем распечатка PDF-файлов для загрузки, например, поскольку она дает вам, как врачу или медсестре, возможность практиковать свои навыки чтения OET в любое время, где бы вы ни находились. Все, что вам нужно сделать, это войти в систему и начать!
Отличительной особенностью наших практических материалов является то, что их можно использовать несколько раз, и, конечно же, в них включены ответы вместе с подробными объяснениями наших учителей.Это позволяет вам вернуться к сложным областям, где вы могли пропустить отметки, и снова приблизиться к ним, чтобы улучшить свой английский. Именно здесь наши дополнительные материалы действительно выходят на первый план. Нет смысла просто пересдавать те части теста, на которые вы упали, глядя на ответы. Что вам нужно от любого курса, так это получить истинное представление о том, где вы ошиблись, чтобы вы могли извлечь уроки из своих ошибок и решить конкретные проблемы, на которых вы продолжаете застревать.Это помогло сотням медсестер, а также поможет вам.
ОСНОВНОЙ
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ
КОМПЛЕКСНЫЙ * Популярный *
Практические тесты IELTS плюс 2 практических теста по чтению 1
История аспирина — это результат путешествия во времени, случайных открытий, интуитивных рассуждений и интенсивного корпоративного соперничества.
На первых страницах книги «Аспирин: замечательная история чудо-лекарства» Диармуид Джеффрис описывает эту маленькую белую таблетку как «одно из самых удивительных творений в истории медицины, лекарство, столь удивительно универсальное, что оно может облегчить головную боль, облегчить вам жизнь». боли в конечностях, снизить температуру и лечить одни из самых смертоносных болезней человека ».
Его свойства известны тысячи лет. Древние египетские врачи использовали экстракты ивы как болеутоляющее или обезболивающее.Спустя столетия греческий врач Гиппократ рекомендовал кору ивы в качестве лекарства от болей при родах и снятия лихорадки. Но только в восемнадцатом и девятнадцатом веках салицилаты, химические вещества, обнаруженные в иве, стали предметом серьезных научных исследований. Гонка началась, чтобы идентифицировать активный ингредиент и воспроизвести его синтетически. В конце девятнадцатого века немецкой компании Friedrich Bayer & Co. удалось создать относительно безопасное и очень эффективное химическое соединение, ацетилсалициловую кислоту, которое было переименовано в аспирин.
Конец девятнадцатого века был плодотворным периодом для экспериментов, отчасти из-за того, что ученые жаждали найти ответы на некоторые важные научные вопросы, но также и потому, что на эти вопросы они могли ответить. Один ученый в лаборатории с некоторыми химическими веществами и пробиркой мог бы совершить значительный прорыв, в то время как сегодня, чтобы нанести на карту геном человека, например, нужна «армия исследователей, банк компьютеров и миллионы и миллионы долларов».
Но одного понимания природы науки и научных исследований недостаточно, чтобы объяснить, как общество внедряет инновации. В девятнадцатом веке научный прогресс был тесно связан с промышленной революцией. Это был период, когда у людей часто были средства, мотив и решимость воплотить идею в жизнь. В случае с аспирином это происходило по частям — серия незначительных, часто не связанных между собой достижений, подкрепленных более широкими экономическими, медицинскими и научными достижениями века, которые привели к одному большому прорыву.
Связь между большими деньгами и фармацевтическими инновациями также важна. Продолжительный срок хранения аспирина был обеспечен, потому что в течение первых 70 лет его жизни огромные деньги были вложены в продвижение его как обычного повседневного анальгетика. В 1070-х годах на рынок выходили другие анальгетики, такие как ибупрофен и парацетамол, и фармацевтические компании тогда сосредоточились на рекламе этих новых лекарств. Но в то же время были сделаны открытия относительно полезной роли аспирина в предотвращении сердечных приступов, инсультов и других недугов.Если бы не эти открытия, это фармацевтическое чудо могло исчезнуть.
Итак, связь между большими деньгами и наркотиками довольно странная. Коммерческие рынки необходимы для разработки новых продуктов и обеспечения того, чтобы они оставались на рынке достаточно долго, чтобы ученые могли проводить исследования. Но коммерческие рынки с такой же вероятностью убьют определенные продукты, когда появится что-то более привлекательное. В случае с аспирином потенциальное «чудо-лекарство» существовало более 70 лет, и никто не исследовал, каким образом он достиг своего эффекта, потому что они зарабатывали на нем более чем достаточно денег.Если бы ибупрофен или парацетамол появились на рынке всего десятью годами ранее, то сегодня аспирина могло бы не появиться. Это был бы просто еще один забытый наркотик, который люди не удосужились исследовать.
Ни одно из недавних открытий преимуществ аспирина не было сделано крупными фармацевтическими компаниями; их сделали ученые, работающие в государственном секторе. «Причина этого очень проста и понятна», — говорит Джеффрис в своей книге. «Фармацевтические компании будут проводить только исследования, которые принесут финансовые выгоды.От аспирина больше нет никакой пользы. Это невероятно дешево, с крошечной прибылью, и на него больше нет патентов, поэтому любой может его производить ». На самом деле, он утверждает, что фармацевтические компании практически не стимулируют дальнейшее продвижение этого препарата, поскольку это могло бы вывести их из бизнеса, не давая им продавать свои более дорогие бренды.
Так как же решить проблему отсутствия коммерческого интереса к дальнейшему изучению терапевтических преимуществ аспирина? «Больше государственных средств идет на клинические испытания», — говорит Джеффрис.«Если бы я был Министерством здравоохранения. Я бы сказал: «Это очень недорогой препарат. Мы можем еще много чего сделать с этим. «Мы должны вложить гораздо больше денег в попытки выяснить это».
Книга Джеффриса, в которой не только рассказывается о «чудо-лекарстве», но и исследуется природа инноваций и роль крупного бизнеса, государственных денег и регулирования, напоминает нам, почему такие исследования так важны.
Решениедля практических тестов IELTS Plus 2. Практический тест по чтению 1
Отрывок по чтению 1 состоит из семи абзацев. A – G.
Выберите правильный заголовок для каждого абзаца из списка заголовков ниже.
Впишите правильный номер (i-x) в поля 1-5 на листе для ответов.
Список товарных позиций | |
i | С учетом экологических затрат |
ii | Модификации конструкции снежной пушки |
iii | Потребность в снеге разных сортов |
iv | Местная забота об окружающей среде |
в | Проблема и решение |
vi | Применение вне горнолыжных склонов |
vii | Преобразование мокрого снега в сухой |
viii | Новая методика расчета модификаций |
ix | Искусственный процесс, натуральный продукт |
x | Снежное образование в природе |
Пример | Ответ |
Пункт A | v |
Пункт B | х |
Пункт C | 1 iiiiiiivvviviiviiiixx |
Пункт D | 2 iiiiiiivvviviiviiiixx |
Пункт E | 3 iiiiiiivvviviiviiiixx |
Пункт F | 4 iiiiiiivvviviiviiiixx |
Пункт G | 5 iiiiiiivvviviiviiiixx |
IELTS Практические тесты по чтению — IELTS-up
Здесь вы можете найти полные образцы теста чтения IELTS (как общего, так и академического) для практики чтения IELTS.Все тесты постоянно обновляются и соответствуют реальным разделам экзамена.
Чтобы получить балла по чтению IELTS, просто выполните следующую процедуру:
- Выберите один из практических тестов ниже и щелкните его первый раздел.
- Прочтите текст и ответьте на вопросы. Затем нажмите «проверить», и вы увидите правильный и неправильный ответы и получите свой результат.
- Теперь вы можете перейти к следующему разделу и сделать то же самое.
- После завершения третьего раздела нажмите «Получить результат!».
Подробнее о IELTS Reading
IELTS Academic Reading test 1 (40 вопросов)
IELTS Academic Reading test 2 (40 вопросов)
IELTS Academic Reading test 3 (40 вопросов)
IELTS Academic Reading test 4 (40 вопросов)
IELTS Academic Reading test 5 (40 вопросов)
IELTS Academic Reading test 6 (40 вопросов)
IELTS Academic Reading test 7 (40 вопросов)
IELTS Academic Reading test 8 (40 вопросов)
IELTS Academic Reading test 9 (40 вопросов)
IELTS Academic Reading test 10 (40 вопросов)
IELTS Academic Reading test 11 (40 вопросов)
IELTS General Reading test 1 (40 вопросов)
IELTS General Reading test 2 (40 вопросов)
Практический тест на понимание прочитанного 1
Вопросы с 1 по 7 относятся к следующему отрывку:
В 16 веке, эпоху великих морских и земных исследований, Фердинанд Магеллан возглавил первую экспедицию, совершившую кругосветное плавание.Будучи молодым португальским дворянином, он служил королю Португалии, но попал в трясину придворных политических интриг и потерял благосклонность короля. После того, как он был уволен со службы королем Португалии, он предложил служить будущему императору Испании Карлу V.
Папским указом 1493 года все земли в Новом Свете к западу от 50 градуса западной долготы были переданы Испании, а все земли к востоку от этой линии — Португалии. Магеллан предложил доказать, что Ост-Индия подпала под власть Испании.20 сентября 1519 года Магеллан отплыл из Испании на пяти кораблях. Более года спустя один из этих кораблей исследовал топографию Южной Америки в поисках водного пути через континент. Этот корабль затонул, но оставшиеся четыре корабля вели поиски вдоль южного полуострова Южной Америки. Наконец они нашли проход, который искали, около 50 градусов южной широты. Магеллан назвал этот проход проливом Всех Святых, но сегодня он известен как Магелланов пролив.
Одно судно покинуло этот переход и вернулось в Испанию, так что меньшему количеству моряков выпала честь любоваться этой первой панорамой Тихого океана.Те, кто остались, пересекли меридиан, ныне известный как Международная линия перемены дат ранней весной 1521 года, после 98 дней пребывания в Тихом океане. В те долгие дни в море многие люди Магеллана умерли от голода и болезней.
Позже Магеллан оказался вовлеченным в островной конфликт на Филиппинах и был убит в племенной битве. Только один корабль и 17 моряков под командованием баскского мореплавателя Элькано выжили, чтобы завершить путешествие на запад в Испанию и тем самым раз и навсегда доказать, что мир круглый и на краю нет пропасти.
1. 16 век был эпохой великих ______ исследований.
- космический
- земля
- психический
- обычный человек
- Ни один из вышеперечисленных
2. Магеллан потерял благосклонность короля Португалии, когда стал участвовать в политической ________.
- запутанность
- обсуждение
- переговоры
- проблема
- Ни один из вышеперечисленных
3. Папа разделил земли Нового Света между Испанией и Португалией в соответствии с их расположением на одной или другой стороне воображаемой географической линии 50 градусов к западу от Гринвича, который простирается в _________ направлении.
- север и юг
- крест-накрест
- восток
- юго-восток
- север и запад
4. Один из кораблей Магеллана исследовал _________ Южной Америки для перехода через континент.
- береговая линия
- горный хребет
- физические особенности
- острова
- Ни один из вышеперечисленных
5. Четыре корабля искали проход вдоль южного ______.
- берег
- внутренний
- участок суши с водой с трех сторон
- граница
- Ответ недоступен
6.Проход был обнаружен около 50 градусов южной широты ________.
- Гринвич
- Экватор
- Испания
- Португалия
- Мадрид
7. Весной 1521 года корабли пересекли _______, теперь называемую Международной линией перемены дат.
- воображаемый круг, проходящий через полюса
- воображаемая линия, параллельная экватору
- площадь
- суша
- Ответ недоступен
Следующий отрывок относится к вопросам с 8 по 14.
Мария Кюри была одной из самых выдающихся ученых в истории. Вместе со своим мужем Пьером она открыла радий, элемент, широко используемый для лечения рака, а также изучила уран и другие радиоактивные вещества. Позже дружеское сотрудничество Пьера и Мари помогло раскрыть секреты атома.
Мари родилась в 1867 году в Варшаве, Польша, где ее отец был профессором физики. В раннем возрасте она проявила блестящий ум и веселую личность.Её энтузиазм в учебе побудил её продолжить учебу после школы. Однако она разозлилась, когда узнала, что университет в Варшаве закрыт для женщин. Решив получить высшее образование, она демонстративно покинула Польшу и в 1891 году поступила во французский университет Сорбонну, где получила степень магистра и доктора физики.
Мари посчастливилось учиться в Сорбонне у некоторых из величайших ученых своего времени, одним из которых был Пьер Кюри.Мари и Пьер поженились в 1895 году и провели много продуктивных лет, работая вместе в физической лаборатории. Вскоре после того, как они обнаружили радий, Пьер был убит конной повозкой в 1906 году. Мари была ошеломлена этим ужасным несчастьем и перенесла душераздирающие муки. Она с унынием вспоминала их близкие отношения и радость, которую они разделяли в научных исследованиях. Тот факт, что ей нужно было одной растить двух маленьких дочерей, сильно усугубил ее страдания.
Чувство одиночества Кюри наконец начало исчезать, когда ее попросили сменить мужа на посту профессора физики в Сорбонне.Она была первой женщиной, получившей звание профессора всемирно известного университета. В 1911 году она получила Нобелевскую премию по химии за выделение радия. Хотя Мария Кюри в конце концов перенесла смертельную болезнь из-за длительного воздействия радия, она никогда не разочаровывалась в своей работе. Несмотря на последствия, она посвятила себя науке и раскрытию тайн физического мира.
8. Сотрудничество Кюри _________ помогло раскрыть секреты атома.
- дружелюбный
- конкурентоспособный
- вежливый
- трудолюбивый
- химия
9. Мари обладала ярким умом и ______ личностью.
- сильный
- беззаботный
- юмористический
- странный
- завистливый
10. Когда она узнала, что не может посещать университет в Варшаве, она почувствовала _________.
- безнадежный
- раздраженный
- депрессивный
- обеспокоенный
- Ничего из вышеперечисленного
11.Мари _________, покинув Польшу и отправившись во Францию, чтобы попасть в Сорбонну.
- оспариваемый орган
- показал интеллект
- вёл себя
- был обеспокоен
- Ответ недоступен
12. _________ она вспомнила их совместную радость.
- Уныло
- Встревожено
- В слезах
- К счастью
- Ужасно
13. Ее _________ начал исчезать, когда она вернулась в Сорбонну, чтобы унаследовать от мужа.
- несчастье
- гнев
- несчастье
- разочарование
- амбиции
14. Несмотря на то, что Мария Кюри смертельно заболела из-за работы с радием, Мария Кюри никогда не была _________.
- обеспокоенный
- обеспокоенный
- разочарованный
- печальный
- обеспокоенный
Следующий отрывок относится к вопросам с 15 по 19.
Гора Везувий, вулкан, расположенный между древними итальянскими городами Геркуланумпеи и получил большое внимание из-за его частых и разрушительных извержений.Самое известное из этих извержений произошло в 79 году нашей эры.
Вулкан не действовал веками. Предупреждения о надвигающемся извержении было мало, хотя в одном сообщении, обнаруженном археологами, говорится, что проливной дождь и сильный ветер нарушили небесное спокойствие предыдущей ночью.