Литература контрольная работа 6 класс: Итоговая контрольная работа по литературе 6 класс

Содержание

Контрольные работы с ответами по литературе 6 класс Гороховская

Аннотация

Данное пособие адресовано учащимся и учителю, работающим по учебно-методическому комплекту под редакцией В.Я. Коровиной. В соответствии с программой и учебником «Литература. 5 класс» (авторы: В.П. Полухина, В.Я. Коровина, В.П. Журавлёв, В.И. Коровин) рекомендованы итоговые контрольные работы для проверки уровня сформированности читательской грамотности учащихся. Задания разного уровня сложности, представленные в пособии, дают возможность проверить знания о жизни и произведениях русских писателей, предусмотренных программой 5-го класса, а также читательские умения и способы деятельности.

Пример из учебника

За основу критериев проверки ответов на проблемный вопрос взяты критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом по литературе, принятые для итоговой аттестации школьников (ОГЭ и ЕГЭ).
В связи с этим необходимо отметить, что:
– указание на объём (3-5 или 5-10 предложений) условно; оценка ответа зависит от его содержательности;
– оценка по критерию осуществляется в том случае, если по основному критерию > учитель оценил работу в 2 или 3 балла;

– каждое из правильно выполненных заданий с кратким ответом оценивается одним баллом.
:Критерии проверки заданий с развёрнутым ответом, рекомендации к выставлению отметки учителем, а также ответы к заданиям с кратким ответом представлены в конце пособия.

Содержание

Предисловие 5
Итоговая контрольная работа №1 7
Из литературы XVIII века. Русские басни. И.А. Крылов — 7
Вариант 1 7
Вариант 2 12
Итоговая контрольная работа № 2 18
Проза и поэзия XIX века. А.С. Пушкин. М.Ю. Лермонтов. И.С. Тургенев. Н.А. Некрасов. Н.С. Лесков. А.П. Чехов 18

Вариант 1 18
Вариант 2 22
Итоговая контрольная работа № 3 27
Лирика поэтов XIX века 27
Вариант 1 27
Вариант 2 31
Итоговая контрольная работа № 4 35
А.И. Куприн. «Чудесный доктор» 35
Вариант 1 35
Вариант 2 40
Итоговая контрольная работа № 5 46
Русская проза XX века. А.П. Платонов. А.С. Грин. В.П. Астафьев. В.Г. Распутин. Ф.А. Искандер 46
Вариант 1 46
Вариант 2 50
Итоговая контрольная работа № 6 55
Родная природа в лирике поэтов XX века. А.А. Блок. С.А. Есенин 55
Вариант 1 55
Вариант 2 60
Итоговая контрольная работа по зарубежной литературе № 7 65
М.Сервантес де Сааведра «Дон-Кихот». Ф. Шиллер «Перчатка». П. Мериме «Маттео Фальконе». М. Твен «Приключения Гекльберри Финна». А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» 65
Вариант 1 65
Вариант 2 69
Итоговая контрольная работа за учебный год № 8 74
Вариант 1 74
Вариант 2 78
Творческие работы (сочинения) по произведениям русских писателей 83
А.С. Пушкин. «Барышня-крестьянка» 83
Вариант 1 83
Вариант 2 84
И.С. Тургенев «Бежин луг» 86
Вариант 1 86
Вариант 2 87
Н.С. Лесков «Левша» 89
Вариант 1 89
Вариант 2 90
Приложение 92
Ответы 93

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Контрольная работа по литературе 6 класс (1 полугодие)

Контрольная работа для промежуточной аттестации по литературе 6 класс

Вариант 2

Часть 1.

Ответьте на вопросы А1-А4, выбрав только один правильный ответ.

А1.Как называется элемент сюжета, который завершает действия в художественном произведении.

1)завязка 2)конфликт 3)развязка 4)экспозиция

А2.Как называется стихотворный размер, в основе которого двусложная стопа с ударением на первом слоге.

1)ямб 2)анапест 3)хорей 4)дактиль

А3.Из перечисленных жанров укажите тот, который не относится к устному народному творчеству

1)пословица 2)поговорка 3)сказка 4)обрядовая песня 5)рассказ 6)загадка

А4.Какому жанру соответствует определение «краткий иносказательный рассказ поучительного характера, где действующими лицами часто выступают животные, предметы, в которых проявляются человеческие качества»?

1)баллада 2)повесть 3)загадка 4)басня

Часть 2. Прочитайте фрагмент текста и выполните задания

 В1-В6

(1)Несколько лет тому назад в одном из своих поместий жил старинный русской барин, Кирила Петрович Троекуров. (2)Его богатство, знатный род и связи давали ему большой вес в губерниях, где находилось его имение. (3)Соседи рады были угождать малейшим его прихотям; губернские чиновники трепетали при его имени; Кирила Петрович принимал знаки подобострастия как надлежащую дань; дом его всегда был полон гостями, готовыми тешить его барскую праздность, разделяя шумные, а иногда и буйные его увеселения. (4)Никто не дерзал отказываться от его приглашения, или в известные дни не являться с должным почтением в село Покровское. (5)В домашнем быту Кирила Петрович выказывал все пороки человека необразованного. (6)Избалованный всем, что только окружало его, он привык давать полную волю всем порывам пылкого своего нрава и всем затеям довольно ограниченного ума. (7) Не смотря на необыкновенную силу физических способностей, он раза два в неделю страдал от обжорства и каждый вечер бывал навеселе. (8)В одном из флигелей его дома жили 16 горничных, занимаясь рукоделиями, свойственными их полу… (9) Молодые затворницы, в положенные часы, сходили в сад и прогуливались под надзором двух старух.

(10)От времени до времени Кирила Петрович выдавал некоторых из них замуж и новые поступали на их место. (11)С крестьянами и дворовыми обходился он строго и своенравно; не смотря на то, они были ему преданы…(12) Всегдашние занятия Троекурова состояли в разъездах около пространных его владений, в продолжительных пирах, и в проказах, ежедневно при том изобретаемых и жертвою коих бывал обыкновенно какой-нибудь новый знакомец…

В1.Определите, кто автор данного отрывка из произведения

1)А.С.Пушкин 2)И.С.Тургенев 3)М.Ю.Лермонтов 4)И.АКрылов

В2.Среди предложений 7-10 найдите то предложение, в котором используется прием иронии. Выпишите номер подходящего предложения.

В3.Чем является данный фрагмент произведения: завязкой, кульминацией или развязкой? Верный ответ запишите.

В4. Из предложения 3 выпишите пример сравнения.

В5.Из предложения 10 выпишите слово, которое подчеркивает бездушное, потребительское отношение Троекурова к молодым крепостным девушкам.

В6.Сравните описание поведения барина в тексте 1 и барыни в приведенном ниже тексте.

Что объединяет «старинного барина» и «старую барыню»? Почему им никто не противоречит?

(1)Старая барыня, у которой он /Герасим/ жил в дворниках, во всем следовала древним обычаям и прислугу держала многочисленную: в доме у ней находились не только прачки, швеи, столяры, портные и портнихи,- был даже один шорник, он же считался ветеринарным врачом и лекарем для людей, был домашний лекарь для госпожи, был, наконец, один башмачник, по имени Капитон Климов, пьяница горький… (2)Вот зашла однажды о нем речь у барыни с ее главным дворецким, Гаврилой.. (3)Барыня сожалела об испорченной нравственности Капитона, которого накануне только что отыскали где-то на улице.

     (4) — А что, Гаврила,- заговорила вдруг она,- не женить ли нам его, как ты думаешь? Может, он остепенится.
      (5)- Отчего же не женить-с! Можно-с,-ответил Гаврила,- и очень даже будет хорошо-с.
      (6)- Да; только кто за него пойдет?
     (7) — Конечно-с. А впрочем, как вам будет угодно-с. Все же он, так сказать, на что-нибудь может быть потребен; из десятка его не выкинешь.
      (8)- Кажется, ему Татьяна нравится?
      (9)Гаврила хотел было что-то возразить, да сжал губы.
     (10) — Да!.. пусть посватает Татьяну,- решила барыня, с удовольствием понюхивая табачок,- слышишь?

(И.С.Тургенев)

Часть 2.

Напишите небольшое сочинение-рассуждение, ответив на вопрос «С помощью чего в художественном произведении выражается авторская позиция?». Примеры можете взять из предложенных текстов либо из других эпических или лирических произведений. Объем сочинения не менее 40 слов.

Контрольная работа для промежуточной аттестации по литературе 6 класс


Вариант 1

Часть 1.

Ответьте на вопросы А1-А4, выбрав только один правильный ответ.

А1.Как называется элемент сюжета, событие, с которого начинается развитие действия в художественном произведении.

1)завязка 2)конфликт 3)композиция 4)экспозиция

А2.Как называется стихотворный размер, в основе которого двусложная стопа с ударением на втором слоге.

1)ямб 2)анапест 3)хорей 4)дактиль

А3.Из перечисленных жанров укажите тот, который не относится к древнерусской литературе

1)летопись 2)роман 3)житие 4)хождение 5)поучение 6)сказание

А4.Какому понятию соответствует определение «противопоставление образов, эпизодов, картин, слов»?

1)антитеза 3)метафора

2)олицетворение 4)эпитет

Часть 2.Прочитайте фрагмент текста и выполните задания В1-В6

(1)А между тем в ту самую по Т…у шоссе усердно и безостановочно шагал какой-то великан, с мешком за плечами с длинной палкой в руках. (2)Это был Герасим. (3)Он спешил без оглядки, спешил домой, к себе в деревню, на родину. (4)Утопив бедную Муму, он прибежал в свою каморку, проворно уложил кой-какие пожитки в старую попону, связал ее узлом, взвалил на плечо да и был таков. (5)Дорогу он хорошо заметил еще тогда, когда его везли в Москву; деревня, из которой барыня его взяла, лежала всего в двадцати пяти верстах от шоссе. (6)Он шел по нему с какой-то несокрушимой отвагой, с отчаянной и вместе радостной решимостью. (7)Он шел; широко распахнулась его грудь; глаза жадно и прямо устремились вперед… (8)Только что наступившая летняя ночь была тиха и тепла; с одной стороны, там, где солнце закатилось, край неба еще белел и слабо румянился последним отблеском исчезавшего дня, — с другой стороны уже вздымался синий, седой сумрак. (9)Ночь шла оттуда. (10)Перепела сотнями гремели кругом, взапуски перекликивались коростели… (11)Герасим не мог их слышать, не мог он слышать также чуткого ночного шушуканья деревьев, мимо которых его проносили сильные его ноги, но он чувствовал знакомый запах поспевающей ржи, которым так и веяло с темных полей, чувствовал, как ветер, летевший к нему навстречу — ветер с родины — ласково ударял в его лицо, играл в его волосах и бороде; видел перед собой белеющую дорогу — дорогу домой, прямую как стрела; видел в небе несчетные звезды, светившие его пути, и как лев выступал сильно и бодро, так что когда восходящее солнце озарило своими влажно-красными лучами только что расходившегося молодца, между Москвой и им легло уже тридцать пять верст. ..

В1.Определите, кто автор данного отрывка из произведения

1)А.С.Пушкин 2)И.С.Тургенев 3)М.Ю.Лермонтов 4)Н.В.Гоголь

В2.Выпишите из предложения 11 примеры сравнений.

В3.Приведите примеры слов и словосочетаний из текста, подтверждающих, что Герасим очень спешил уйти из города, от барыни.

В4. Какое чувство вызывает описание ночи в этом отрывке (страх, тревогу, спокойствие, умиротворение, гармонию, радость, восхищение)? Дайте полный ответ.

В5.Найдите в предложении 6 синонимы и выпишите их.

В6.Сравните описание рассвета в тексте 1 и в приведенном ниже тексте того же автора.

Выпишите слова, которые характеризуют рассвет в 1-м и 2-м текстах и делают сходным описание в двух отрывках.

(1)Я кивнул ему головой и пошел восвояси вдоль задымившейся реки. (2)Не успел я отойти двух верст, как уже полились кругом меня по широкому мокрому лугу, и спереди, по зазеленевшимся холмам, от лесу до лесу, и сзади по длинной пыльной дороге, по сверкающим, обагренным кустам, и по реке, стыдливо синевшей из-под редеющего тумана, — полились сперва алые, потом красные, золотые потоки молодого, горячего света… (3)Все зашевелилось, проснулось, запело, зашумело, заговорило. (4)Всюду лучистыми алмазами зарделись крупные капли росы; мне навстречу, чистые и ясные, словно тоже обмытые утренней прохладой, принеслись звуки колокола, и вдруг мимо меня, погоняемый знакомыми мальчиками, промчался отдохнувший табун…

Часть 2.

С1.

Напишите небольшое сочинение-рассуждение, ответив на вопрос «Для чего в художественных произведения используется описание природы?». Примеры можете взять из предложенных текстов либо из других эпических или лирических произведений. Объем сочинения не менее 40 слов.

Ответы 6 кл лит.

1вариант

А1-1

А2-1

А3-2

А4-1

В1-2

В2-дорога прямая как стрела. Герасим, как лев выступал

В3-сердно, безостановочно, спешил без оглядки, проворно, проносили сильные ноги, сильно и бодро, тридцать пять верст

В4-спокойствие…

В5-отвага-решимость

В6-влажно-красными лучами-полились алые, красные, золотые потоки молодого света

2 вариант

А1-3

А2-3

А3-5

А4-4

В1-1

В2-7

В3-завязка

В4-знаки подобострастия как надлежащую дань

В5-поступали

В6-барин и барыня – это помещики, у них много крепостных, они издеваются над людьми, становятся самодурами, женят и выдают замуж без желания крепостных, по своей прихоти

Контрольная работа 1 полугодие 6 класс

Контрольная работа по литературе за I полугодие.

6 класс I вариант

Часть А

1. Какой из представленных жанров не относится к устному народному творчеству:

А) потешка; Б) сказка; В) басня; Г) поговорка.

2. Определите жанр произведения устного народного творчества: «Ума палата»

А) пословица; Б) небылица; В) поговорка; Г) загадка.

3Какой из представленных жанров не относится к древнерусской литературе:

А) сказание; Б) хождение; В) поучение; Г) поэма.

4. Какой художественный приём использует автор:

Лёд неокрепший на речке студёной

Словно как тающий сахар лежит… (Н.А. Некрасов)

5. Найдите среди пословиц поговорку.

а) На чужой стороне и весна не красна.

б) Худая та птица, которая гнездо своё марает.

в) Ни к селу ни к городу.

г) Засыпь правду золотом, а она всплывёт

6. Назовите басню И.А. Крылова, мораль её такова: автор высмеивает заурядных людей, хочет верить, что такие люди не будут оценивать талантливых.

А) «Ларчик»; Б) «Листы и Корни»; В) «Ворона и Лисица»; Г) «Осёл и Соловей».

7. Кому посвящены первые строки стихотворения А.С.Пушкина «Мой первый друг, мой друг бесценный!…».

а) Дельвигу. б) Кюхельбекерув) Пущину. г) Лермонтову

8. Назовите стихотворный размер. Двусложный размер с ударением на первом слоге –

А) дактиль; Б) хорей; В) ямб; Г) амфибрахий.

9. Определите вид изобразительно-выразительного средства: «Степью лазурною, цепью жемчужною…»

А) метафора; Б) эпитет; В) сравнение; Г) олицетворение.

10. Какого героя нет в произведении И.С. Тургенева «Бежин луг»:

А) Илюши; Б) Алёши; В) Павлуши; Г) Вани.

11. Как называется сборник, куда вошел рассказ «Бежин луг»?

А) «Записки путешественника» Б) «Записки рыбака»

В) «Записки охотника» Г) «Записки Тургенева»

12. Что заставило Дубровского отказаться от мести Троекурову?

а) страх перед Троекуровом.

б) уважение к богатому соседу.

в) любовь к Марье Кирилловне.

г) Троекуров попросил прощение.

Часть В

1. Определите по предложенному отрывку автора и название произведения:

А) Случается нередко нам Б) Под голубыми небесами

И труд и мудрость видеть там, Великолепными коврами,

Где стоит только догадаться Блестя на солнце, снег лежит;

За дело просто взяться. Прозрачный лес один чернеет…

В) Он был горячий охотник. Его состояние позволяло ему держать только двух гончих и одну свору борзых; он не мог удержаться от некоторой зависти при виде сего великолепного заведения.

Г) «Это был стройный мальчик, с красивыми и тонкими, немного мелкими чертами лица, кудрявыми и белокурыми волосами, светлыми глазами и постоянной полувесёлой, полурассеянной улыбкой. Он принадлежал, по всем приметам, к богатой семье и выехал-то в поле не по нужде, а так, для забавы. На нём была пёстрая ситцевая рубаха с жёлтой каёмкой; небольшой новый армячок, надетый внакидку…»

Д) Неохотно и несмело

Солнце смотрит на поля.

Чу, за тучей прогремело,

Принахмурилась земля.

2. Определите жанр произведения:

А) И.А. Крылов «Осёл и Соловей»;

Б) А.С. Пушкин «Дубровский»;

В) А.С. Пушкин «Барышня – крестьянка»;

Г) М.Ю. Лермонтов «Утёс».

3. Как в литературоведении называется подпись, которой автор заменяет своё настоящее имя?

4Соотнесите литературные термины и их определения.

1. Ирония

2. Композиция

3. Сюжет

4. Роман

а) Построение художественного произведения, расположение и взаимосвязь всех его частей.

б) Последовательность и связь событий в художественном произведении.

в) Выражение насмешки

г) Большое повествовательное произведение, со множеством действующих лиц и развитым сюжетом.

5. Определите способ рифмовки стихотворных строк, укажите, какая рифма использована автором:

А) Тепло на солнышке. Весна Б) С поляны коршун поднялся,

Берёт свои права; Высоко к небу он взвился;

В реке местами глубь ясна, Все выше, далее вьется он

На дне видна трава. И вот ушел за небосклон.

6.Назвать изобразительные средства, которые используются в данных строчках :

1) здоровый воздух

2) листья … жёлты и свежи лежат, как ковёр

3) тихонько плачет он (утёс) в пустыне

Часть С1.

Напишите небольшой отзыв о произведении, которое больше всего вам запомнилось в этом учебном году.

Контрольная работа по литературе за I полугодие. 6 класс

II вариант

Часть А

1. Какой из представленных жанров не относится к устному народному творчеству:

А) пословица; Б) поэма; В) былина; Г) небылица.

2. Определите жанр произведения устного народного творчества: «Хоть шаром покати»

А) пословица; Б) небылица; В) поговорка; Г) загадка.

3. Кто были лицейскими друзьями А. С. Пушкина

а) Раевский

б) Дельвиг

в) Жуковский

г) Пущин

д) Кюхельбеккер

4. Какой из представленных жанров не относится к древнерусской литературе:

А) сказание; Б) хождение; В) роман; Г) поучение.

5. Продолжи пословицу «Дерево смотри в плодах,…»

а) а в голове пусто б) а слушать нечего в) так веди до конца г) а человека – в делах.

6. Назовите басню И.А. Крылова, мораль её такова: автор высмеивает пустое мудрствование, которое не может быть подкреплено практическим опытом, глупые речи.

А) «Ларчик»; Б) «Листы и Корни»; В) «Ворона и Лисица»; Г) «Осёл и Соловей».

7. Назовите стихотворение А.С. Пушкина, которое можно отнести к пейзажной лирике:

А) «Зимнее утро»; Б) «Бесы»; В) «Узник»; Г) «И.И. Пущину».

8. Назовите стихотворный размер.ДВУСЛОЖНЫЙ размер с ударением на ВТОРОМ слоге –

А) дактиль; Б) хорей; В) ямб; Г) пиррихий.

9. Определите вид изобразительно-выразительного средства: «Великолепными коврами, // Блестя на солнце снег лежит»

А) метафора; Б) эпитет; В) сравнение; Г) олицетворение.

10. Какого героя нет в произведении А.С. Пушкина «Дубровский»:

А) Кирилла Петрович; Б) Андрей Владимирович; В) Антон Пафнутьич; Г) Шабашкин.

11. Зачем мальчики должны были всю ночь оставаться с лошадьми на лугу? («Бежин луг»)

А) кататься на лошадях б) стеречь табун в) отдыхать на природе г) изучать повадки животных

12. Что примирило Григория Ивановича Муромского и Ивана Петровича Берестова?

А) падение с лошади Муромского б) свадьба детей

в) поступление Берестова на военную службу г) их помирила мисс Жаксон

Часть В

1. Определите по предложенному отрывку автора и название произведения:

А) Трещит затопленная печь.

Приятно думать у лежанки,

Но знаешь: не велеть ли в санки

Кобылку бурую запречь?

Б) «Будучи расточителен и честолюбив, он позволял себе роскошные прихоти, играл в карты и входил в долги, не заботясь о будущем и предвидя себе рано или поздно богатую невесту, мечту бедной молодости».

В) «…волосы были всклоченные, чёрные, глаза серые, скулы широкие, лицо бледное, рябое, рот большой, но правильный, вся голова огромная, как говорится, с пивной котёл, тело приземистое, неуклюжее. Малый был неказистый – что и говорить! …»

Г) Пусть сосны и ели Д) Клюет, и бросает, и смотрит в окно,

Всю зиму торчат, Как будто со мною задумал одно;

В снега и метели Зовет меня взглядом и криком своим

Закутавшись, спят. И вымолвить хочет: «Давай улетим!»

2. Определите жанр произведения:

А) И.А. Крылов «Ларчик»;

Б) А.С. Пушкин «Дубровский»;

В) И.С. Тургенев «Бежин луг»;

Г) М.Ю. Лермонтов «Тучки».

3. Краткое мудрое изречение, содержащее законченную мысль.

4Соотнесите литературные термины и их определения.

1. Ирония

2. Композиция

3. Сюжет

4. Роман

а) Построение художественного произведения, расположение и взаимосвязь всех его частей.

б) Последовательность и связь событий в художественном произведении.

в) Выражение насмешки

г) Большое повествовательное произведение, со множеством действующих лиц и развитым сюжетом.

5. Определите способ рифмовки стихотворных строк, укажите, какая рифма использована автором:

А) Уж теперь не будет спору: Б) Но вот опять лукавый глаз

За салазки, да и в гору Сверкнул невдалеке.

Весело бежать! … Постой, авось на этот раз

«Ну, скорей гулять!» Повиснешь на крючке!

6.Назвать изобразительные средства, которые используются в данных строчках :

1)нивы бесплодные

2) звёзды…тепло и кротко в душу смотрят

3) их тощая зелень, как иглы ежа…

Часть С1.

Напишите небольшой отзыв о произведении, которое больше всего вам запомнилось в этом учебном году.

ГДЗ по литературе 6 класс контрольно-измерительные материалы Королева Решебник

Если на школьном пути возникли трудности с усвоением, то стоит обратиться к ГДЗ по литературе за 6 класс контрольно-измерительные материалы Королева. Многие считают, что данный предмет лишь дополнение к русскому языку, но это не так. Литературоведение — это самостоятельная дисциплина и наука. Без нее сложно подобрать правильные примеры для сочинений на ОГЭ и ЕГЭ. Не стоит забывать, что сейчас она сложно дается нынешнему поколению, потому что у ребят отсутствует привычка читать. Мамы и папы не всегда могут контролировать время, которое их чадо проводит за книгой. Не все способны нанять репетитора для таких целей. Из-за этого ребенку приходится становиться самостоятельным уже в начальной школе. Предложенное пособие позволит дать необходимый школьнику фундамент для изучения. Также он получит дополнительную мотивацию, навыки самообразования и защищенность от стрессов.

Бывает так, что учитель не может найти свободное время, чтобы подробнее остановиться на определенной теме. Это обусловлено большой нагрузкой и тем, что есть учебный план, которому надо следовать. Поэтому часто шестиклассник не может ответить на вопрос во время уроков, списывает, нервничает. Для того, чтобы избегать таких ситуация и было создано предложенное издание.

Характеристика онлайн-помощника по литературе за 6 класс КИМ Королевой

Издание полностью соответствует структуре оригинального учебника. Он содержит:

  • готовые ответы;
  • проверочные работы;
  • тесты;
  • задания, которые будут представлены на экзамене.

Это еще не все плюсы, которыми обладает решебник по литературе за 6 класс контрольно-измерительные материалы Королевой. Он полностью совпадает ФГОС, имеет красочное оформление. Многие критики подобных ресурсов считают, что ребенок будет бездумно списывать правильные ответы, но это заблуждение. С помощью сайта появится больше свободного времени, которое можно провести с близкими и друзьями. Мамы и папы не будут переживать из-за успеваемости и оценок. Нагрузка на школьников заметно уменьшится. Поэтому использование проверенных площадок гарантирована поможет в сложных ситуациях, которые могут возникнуть в процессе обучения.

Контрольная работа по теме «Мифы». 6 класс.

 

 

  1. Миф (греч.) – это предание, сказание.
  2. Мифы создал  народ.
  3. Мифология – это совокупность мифов.
  4. Титаны – это великаны.
  5. Геракл – сын бога Зевса и смертной женщины Алкмены.
  6. Назовите подвиги Геракла (найди соответствия):

 

лев

немейский

гидра

лернейская

птицы

стимфалийские

бык

критский

лань

керинейская

пояс

царицы Ипполиты

вепрь

эриманфский

кони

Диомеда

великан

Герион

золотые яблоки

Гесперид

конюшни

авгиевы

Кербер

 

  1. Объясните смысл выражений: АВГИЕВЫ КОНЮШНИ ; ПРИКОСНУТЬСЯ К ЗЕМЛЕ, КАК АНТЕЙ. Грязное место, получить новые силы.
  2. Когда и при каких обстоятельствах были учреждены Олимпийские игры?
  3. Почему 12 подвиг был самым трудным подвигом Геракла? (Много пришлось встретить на пути опасностей: блуждал по Азии и Европе, боролся с морским богом Нереем и великаном Антеем, чуть не стал жертвой царя Египта Бусириса, держал небесный свод вместо Атласа).

10. Легенда – это произведение, созданное на основе устного предания, в котором рассказ о реальных людях и подлинных событиях сочетается с элементами фантастики.

11. Легенду об Арионе записал древнегреческий историк Геродот.

12. Объясните значение слов ТИРАН (в Древней Греции и средневековых городах-государствах Италии – единоличный правитель) и ДИФИРАМБ (преувеличенно восторженная похвала).

13. Что сделал перед предстоящей смертью Арион? (исполнил торжественную песнь) Как ему удалось спастись? (на дельфине)

14. Назовите поэмы Гомера. («Илиада» и «Одиссея»)

15. Назовите годы жизни Проспера Мериме. (1803 -1870)

16. Какие качества характера Маттео Фальконе принесли ему известность?

Тесты по литературе 6 класса

1. Повторение

2. Писатели — создатели, хранители и любители книги

3. Устное народное творчество

4. Древнерусская литература

5. Произведения русских писателей XVIII века

6. Произведения русских писателей XIX века

7. Писатели улыбаются

8. Родная природа в стихотворениях русских поэтов XIX века

9. Произведения русских писателей XX века

10. Произведения о Великой Отечественной войне

11. Родная природа в стихотворениях поэтов XX века

12. Из литературы народов России

13. Из зарубежной литературы

14. Произведения зарубежных писателей

15. Произведения русских писателей XIX века

16. Шедевры русской литературы XIX века

17. Повторение

18. Другие

Литература – это не только важный для образования школьника, но и увлекательный предмет. Пройти онлайн тесты по литературе 6 класса с ответами будет полезно любому ученику, как отстающему, так и отличнику. У нас собрано множество тестов, позволяющих провести эффективную проверку знаний по литературе. Это поможет подготовиться к итоговому тесту в конце года, выявить слабые и сильные места, определить, какие произведение следует прочитать внимательнее. Хорошо успевающему по литературе ученику будет приятно ответить на все вопросы и увидеть хороший результат в конце. А тем, у кого с литературой проблемы, тест будет крайне полезен, поможет подтянуться и получить хорошую оценку за полугодие.

Сегодня, когда итоговые экзамены в школе сдаются в виде тестов единого государственного экзамена, для школьника крайне важно уметь решать тесты. Ведь хорошая оценка в них зависит не только от знаний, но и от умения найти правильны ответ среди предложенных. Готовиться к сдаче ЕГЭ лучше начать заранее. Вот почему контрольный тест по литературе следует пройти каждому ученику 6 класса.
Если вы хотите бесплатно скачать тесты по русской литературе курса 6 класса, это можно сделать после прохождения теста.

Контрольная работа по литературе в 6 классе «Русская литература»

Фамилия, имя ___________________________________

Контрольная работа за 6 класс по теме «Русская литература».

Вариант 1.

Что такое басня ?
краткий рассказ сатирического и нравоучительного характера, целью которого является осмеивание людских пороков;
это исторический жанр древнерусской литературы, представляющий собой запись событий по годам;
это краткое заключение, в котором разъясняется основная поучительная мысль.

Отметить годы жизни А.С. Пушкина.

1700 – 1731
1799 – 1899
1799 – 1837

Дайте название стихотворению, которому принадлежат следующие строчки:
Мой первый друг, мой друг бесценный!
И я судьбу благословил,
Когда мой двор уединенный,
Печально снегом занесенный,
Твой колокольчик огласил.

«Узник»;
«И.И. Пущину»;
«Зимнее утро».

Конфликт в романе А.С. Пушкина «Дубровский»?

Определите жанр произведения Н.А. Некрасова «Железная дорога».

а. поэма; б. стихотворение; в. рассказ.

Назовите двусложные размеры стиха и дайте их характеристику.
Дайте определение понятию автобиографическое произведение.
Перечислите важнейшие элементы речевой интонации.
Проведите анализ стихотворения А.А. Блока «Летний вечер»

Фамилия, имя ___________________________________

Контрольная работа за 6 класс по теме «Русская литература».

Вариант 2.
Что такое эзопов язык?
краткий рассказ сатирического и нравоучительного характера, целью которого является осмеивание людских пороков;
это исторический жанр древнерусской литературы, представляющий собой запись событий по годам;
это речь, которая изобилует иносказаниями, недомолвками и другими приемами для сокрытия прямого смысла.

Отметить годы жизни М.Ю. Лермонтова.

а. 1814 – 1841
б. 1800 – 1856
в. 1799 – 1837

Дайте название стихотворению, которому принадлежат следующие строчки:
Сижу за решеткой в темнице сырой
Вскормленный в неволе орел молодой,
Мой грустный товарищ, махая крылом,
Кровавую пищу клюет под окном.

а. «Узник»;
б. «И.И. Пущину»;
в. «Зимнее утро».

Перечислите темы, отраженные в романе А.С. Пушкина «Дубровский»?

Определите жанр произведения Н.С. Лескова «Левша».

а. сказка; б. сказ; в. рассказ.

Назовите трехсложные размеры стиха и дайте их характеристику.

Дайте определение понятию сказка-быль.

Перечислите важнейшие элементы речевой интонации.

Проведите анализ стихотворения С.А. Есенина «Мелколесье. Степи и дали».

ОТВЕТЫ 1 ВАРИАНТ.

1А
2В
3Б
4Первый конфликт развернут в первом томе, внутрисословный, с яркой социальной окраской. В нем столкнулись соседи, бывшие сослуживцы и давние друзья – мелкопоместный дворянин, отставной поручик А.Г. Дубровский и богатый помещик, отставной генерал-аншеф К.П. Троекуров. Второй конфликт, развернутый во втором томе, — семейно-бытовой. Замужество Маши Троекуровой – обычный для дворянской среды брак поневоле.
5Б
6Ямб – двусложный размер стиха, в котом ударение падает на второй слог.
Хорей – двусложный размер стиха, в котором ударение падает на первый слог.
7Это произведение, в котом автор рассказывает о своей жизни.
8Фразовые ударения, паузы, мелодика речи


ОТВЕТЫ 2 ВАРИАНТ.

1В
2А
3А
4Тема крепостничества в его самых уродливых формах жестокости по отношению к крестьянам.
Тема коррупции, т.к. на самом деле Троекуров не имел никаких прав на имение Дубровских, но с помощью денег смог оформить все должным образом.
Тема народного восстания крестьян, которые пошли за своим прежним хозяином не по закону, а по велению сердца.
5Б
6Дактиль – трехсложный размер стиха, в котором ударение падает на первый слог.
Амфибрахий – трехсложный размер стиха, в котором ударение падает на второй слог.
Анапест – трехсложный размер стиха, в котором ударение падает на третий слог.
7Это реальный рассказ, в повествование которого внесены элементы творчества и выдумки.
8Фразовые ударения, паузы, мелодика речи


КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ.

1 = 0.5 балла
2 = 0.5 балла
3 = 0.5 балла
4 = 3 балла
5 = 0.5 балла
6 = 3 балла
7 = 1.5 балла
8 = 1.5 балла
9 = 5 баллов

Название: Контрольная работа по литературе в 6 классе «Русская литература»
Номинация: Детский сад, Конспект занятий, НОД , Литература, Литература (6 класс)
Автор: Новикова Галина Андреевна
Должность: учитель русского языка и литературы
Место работы: МБОУ многопрофильный лицей
Месторасположение: г. Кирово-Чепецк, Кировская область

Дата изменения: 13.04.2016

FSA — Уровень 6 ELA: Курс подготовки к экзаменам и практики — Онлайн-видеоуроки

Об этом курсе

Этот курс — идеальный способ помочь вашему ученику освежить свои навыки понимания прочитанного, грамматики, пунктуации и письма при подготовке к экзамену FSA — 6 класс по английскому языку. Увлекательные уроки в основном основаны на видео и сопровождаются письменными транскриптами, которые могут улучшить понимание, открывая учащемуся материал несколькими способами. Этот курс охватывает множество тем, в том числе:

  • Структура темы и рассказа
  • Стиль и тон
  • Грамматика и пунктуация
  • Развитие словарного запаса
  • Литература, виды и толкование
  • Информационный текст, интерпретация и структура
  • Типы письма
  • Написание и редактирование
  • Исследования
  • Коммуникация и публичные выступления

Этот курс последний раз обновлялся в 2020 г.

Об экзамене

Тесты по стандартам Флориды (FSA) выдаются учащимся, чтобы проверить их академическое развитие в ключевых областях по мере их прохождения через начальное и среднее образование.FSA — Grade 6 ELA используется для тестирования письма и чтения на уровне 6-го класса. FSA, как правило, представляют собой компьютерные экзамены, но некоторые тесты проводились на бумаге, и для учащихся, испытывающих проблемы с использованием компьютеров, предусмотрены специальные условия. Вопросы разрабатываются по-разному, в том числе: множественный выбор, открытый ответ и различные технологически усовершенствованные (интерактивные) форматы. Продолжительность письменного сеанса составляет 120 минут, а оценка чтения дается за два 80-минутных сеанса.

Подготовка и регистрация для FSA — экзамен ELA 6 класса

В нашем курсе были объединены краткие, но исчерпывающие видео и письменные стенограммы, чтобы улучшить понимание уроков за счет многоформатной экспозиции. Видео можно просматривать столько раз, сколько необходимо, и даже искать по теме с помощью интерактивной временной шкалы. Наши опытные инструкторы готовы ответить на вопросы вашего ученика, а наши тесты на уроках и практические экзамены могут помочь убедиться, что он или она запомнит необходимую информацию для тестового дня.

Поскольку FSA выдаются в рамках обычного курса обучения, регистрироваться для них нет необходимости. Вопросы относительно правил и условий тестирования в школе вашего ученика следует адресовать соответствующему лицу.

Оценка FSA — экзамен ELA 6 класс

Семьи получат отчет об успеваемости в июне после того, как школьный округ получит свои отчеты. Семейный отчет содержит процентильный ранг учащегося, а также разбивку «заработанных баллов» и «возможных баллов» для различных категорий отчетности, таких как «Ключевые идеи и детали», «Ремесло и структура».

FSA — класс 6 ELA

Время выполнения: 280 минут (всего три занятия)

Темы экзамена: понимание прочитанного и анализ, общение и речь, навыки письма, исследовательские навыки, грамматика и пунктуация, словарный запас.

Что вы будете изучать: Этот курс охватывает все темы, необходимые для успешной сдачи экзамена FSA — 6 класс по английскому языку. Наши главы, посвященные пониманию прочитанного, включают уроки по теме, сюжету, характеристикам и стилю в художественной литературе. В разделе, посвященном грамматике и лексике, есть уроки по пунктуации и орфографии, а также по структуре предложения, метафоре, коннотации и многому другому.Наши многочисленные уроки по литературе включают в себя значение и символизм, умозаключение и точку зрения, литературные жанры и научно-популярный роман. Информационный текст обрабатывается аналогичным образом с уроками, которые включают вспомогательные детали, анализ цели текста, распознавание предвзятости и сравнение работ одного и того же автора. Обширный список уроков по письму включает: структурирование аргумента, базовую структуру эссе и техники повествования. Также рассматриваются ясность предложения, распространенные ошибки написания и корректура.Исследовательские навыки также охватываются такими темами, как поиск материалов для исследований, первичные и вторичные исследования и предотвращение плагиата. Наконец, курс охватывает общение и публичные выступления с такими темами, как слушание и аудирование, типы общения и стиль речи.

FSA — ELA для 6-го класса находится в ведении Департамента образования Флориды, который не связан с Study.com.

[PDF] Чтение и литература. | Semantic Scholar

ПОКАЗЫВАЕТ 1-10 ИЗ 10 ССЫЛОК

Другая женщина из Онтарио переедет жить в серебряный дом

  • Другая женщина из Онтарио переедет жить в серебряный дом

Как это слово используется здесь статья, подобие А.что-то похожее. Б. новый фаворит. C. нечто большее

  • Как это слово используется в этой статье, сходство — это A. нечто подобное. Б. новый фаворит. C. что-то большее

D. количество активности вокруг дома

  • D. количество активности вокруг дома

Его фотография считается подлинной, но она слишком размыта, чтобы что-либо доказать В этих старых сказках больше правды, чем мы себе представляем в конце концов

  • Его фотография считается подлинной, но она слишком размыта, чтобы что-либо доказать. Возможно, в этих старых сказках больше правды, чем мы думаем, в конце концов

считается подлинным, но оно слишком размыто, чтобы что-либо доказать. Чтобы выжить столько столетий, она должна была быть частью племенной семьи

  • Его фотография считается подлинной, но она слишком размыта, чтобы что-либо доказать. прожили столько столетий, что она, должно быть, была частью племенной семьи

Ни одного тела или частей тела, отождествляемых с монстром, никогда не было обнаружено

  • Управление оценки и информации n Услуги 2011–2013 гг. Образец теста

Департамент образования штата Орегон по чтению и литературе ▼ Служба оценки и информационных услуг 2011–2013 гг. Образец теста

  • Департамент образования штата Орегон по чтению и литературе ▼ Образец отдела информационных и оценочных услуг 2011–2013 гг. Тест

Какое из предложений статьи является мнением? A Жители и посетители озера Лох начали рассказывать истории о наблюдениях, некоторые из которых были сделаны в более ранние времена

  • Какое из предложений в статье является мнением? A Жители и посетители озера Лох начали рассказывать истории о наблюдениях, некоторые из которых были сделаны в более ранние времена

Почему после публикации книги Руперта Гулда сообщалось о большем количестве наблюдений за «Несси»? A.У большего количества людей были камеры, чтобы делать фотографии. Б. Книга доказала, что «Несси» действительно существует. C

  • Nessie «стала более активной в дневное время. D. Людям было удобнее рассказывать свои истории

6 класс Модуль ELA 1

Мифы: не только давно

В этом модуле студенты глубоко изучают мифологию, ее цели и элементы. Учащиеся прочитают увлекательный роман Рика Риордана «« Похититель молний » (780L) о мальчике шестого класса, который отправился в путь героя.Некоторые студенты могут быть знакомы с этой популярной книгой в жанре фэнтези; в этом модуле студенты будут читать, уделяя особое внимание архетипическому путешествию и внимательному прочтению множества мифических намеков. В начале романа учащиеся также прочитают сложный информационный текст, объясняющий архетипическую сюжетную линию путешествия героя, которая повторялась в литературе на протяжении веков. Благодаря внимательному чтению литературных и информационных текстов студенты узнают несколько стратегий приобретения и использования академической лексики.Студенты также будут выстраивать распорядок и ожидания обсуждения, работая в небольших группах. В конце урока 1, прочитав половину романа, студенты объяснят, с текстовыми доказательствами, как Перси является архетипическим героем. В Блоке 2 учащиеся продолжат читать Похититель молний (более независимо): в классе они сосредоточатся на многочисленных отсылках романа к классическим мифам; эти намеки послужат отправной точкой для более глубокого изучения греческой мифологии. Они также будут продолжать развивать свои навыки информационного чтения посредством внимательного чтения текстов о внимательном чтении текстов об элементах мифов.Это создаст концептуальную основу для поддержки чтения учащимися мифологии. В целом ученики внимательно прочитают несколько сложных греческих мифов. Затем они будут работать в небольших группах, чтобы развить один из этих мифов. В Модуле 3 учащиеся переключают свое внимание на навыки написания повествований. Эта серия уроков по письму подбодрит учащихся к финальному заданию, в котором они будут применять свои знания о путешествии героя и элементах мифологии для создания историй о путешествиях своего собственного героя.Эта задача основана на стандартах NYSP12 ELA RL.6.3, W.6.3, W.6.4, W.6.5, W.6.6, L.6.2, и L.6.3 .

отрывков для понимания прочитанного с вопросами

Самые большие тюлени в мире живут в холодной Антарктике. Узнайте все о морских слонах и о том, как они адаптировались к своей среде обитания.

6 класс

Зарегистрированные участники могут использовать картотеку Super Teacher Worksheets, чтобы сохранять свои любимые рабочие листы.

Быстрый доступ к наиболее часто используемым файлам И настраиваемым рабочим листам!

Пожалуйста, войдите в свою учетную запись или станьте участником и присоединяйтесь к нашему сообществу сегодня, чтобы воспользоваться этой полезной функцией.

Узнайте все о стихийных бедствиях, цунами и выясните, что их вызывает. Эта статья включает в себя базовое введение в тектонические плиты. Включает вопросы на понимание, словарный запас и подсказки для письма.

6 класс

Окаменелости могут многое рассказать нам о растениях и животных, которые жили тысячи лет назад. Узнайте из этой статьи, как образуются окаменелости и почему они важны. Включены вопросы на понимание.

6-й класс

Узнайте все о тех надоедливых комнатных мухах, которых мама напоминает вам держаться подальше от еды, и почему лучше прислушаться к ее предупреждению! Эта научно-популярная статья для шестого класса включает вопросы на понимание, лексику и подсказки по написанию.

6 класс

Эта статья расскажет ученикам о красном кенгуру. При росте 6 футов и весе 200 фунтов это самое большое сумчатое животное в мире.

6 класс

Знаете ли вы разницу между бобровой плотиной и бобровым домиком? Какую пищу едят бобры? Бобры живут одни? Найдите ответы на эти и другие вопросы в этой статье.

6 класс

Узнайте все о величественном леопарде в этой статье для понимания прочитанного.Рабочий лист включает вопросы на понимание, словарный запас и подсказки для письма.

6 класс

Узнайте о многих работах, которые выполняют голуби-носители. Эти рабочие птицы могут служить почтальонами, спасателями, помощниками ученых и даже военными шпионами.

6 класс

Знаете ли вы, что есть стервятники Старого Света и стервятники Нового Света? Узнайте о различиях между ними в этой увлекательной статье. Рабочий лист включает вопросы для понимания прочитанного, словарный запас и подсказки по письму.

6 класс

Узнайте все об увлекательной лягушке с ядовитым дротиком. Колумбийская ядовитая лягушка-дротик — один из самых токсичных видов на Земле, но знаете ли вы, что ядовитые лягушки-дротики могут помочь людям?

6 класс

Знаете ли вы, что морские черепахи существуют еще со времен динозавров? Узнайте все об увлекательном мире морских черепах. Откройте для себя названия семи видов морских черепах, узнайте о препятствиях, с которыми сталкиваются маленькие морские черепахи, когда они вылупляются, и узнайте об опасностях, с которыми морские черепахи сталкиваются сегодня.

6-й класс

Учащиеся узнают все о клетках в этой статье для понимания прочитанного. Что такое клетки? Почему они важны? Каковы основные характеристики клеток? Эти и другие вопросы рассматриваются в статье. Включены вопросы на понимание, словарный запас и письменные подсказки.

6 класс

Узнайте все о морских змеях в этой увлекательной статье. Знаете ли вы, что существует более 60 видов морских змей? Узнайте об этом и других интересных фактах о морских змеях.Рабочий лист включает вопросы для понимания прочитанного, словарный запас и подсказки по письму.

6 класс

Морское существо с двумя наборами челюстей и длинным змеиным телом ?! Это мурена! Узнайте о загадочной, застенчивой и неуловимой мурене.

6 класс

Узнайте о внутренних планетах земного типа нашей солнечной системы.

5–7 классы

Узнайте о газовых гигантах, которых можно найти за пределами пояса астероидов.

5-7 классы

В этой статье исследуются уникальные символы на U.S. Однодолларовая купюра.

6 класс

Жук-носорог — самое сильное животное в мире по сравнению с его размерами. Он может поднять в 850 раз больше собственного веса!

6 класс

Узнайте о сложном обществе колонии муравьев-листорезов. В каждой колонии есть королева, самцы, солдаты, муравьи-фермеры и даже муравьи-сборщики мусора.

6 класс

Знаете ли вы, что палочники могут быть размером с большой палец или с предплечье взрослого человека? Узнайте все о палочниках в этой статье для понимания прочитанного с помощью коротких вопросов для ответов, подсказок по письму и словарного запаса.

6 класс

Чтение художественного текста 6 класс — Индивидуальная рабочая тетрадь для учащихся | Эван-Мур

Если для вас важно соответствовать стандартам чтения Common Core или стандартам чтения Texas Essential Knowledge and Skills, эта серия от Evan-Moor упростит выполнение этой задачи. Цель состоит в том, чтобы учащийся продемонстрировал владение определенными навыками чтения в различных жанрах. Этот сериал охватывает несколько жанров, включая мифы, народные сказки, комедии, реалистическую и историческую фантастику.

Серия очень проста в использовании. Таблицы в начале книги Teacher Book показывают, какие выборы литературы соответствуют требованиям стандартов, уровень чтения каждого рассказа, его жанр, тип изучаемого анализа и какой тип письма будет выполняться после каждого выбора. Выделенные списком определения различных типов жанров проясняют, какие характеристики составляют каждый жанр. То же для литературных элементов (точка зрения, постановка, персонаж, сюжет и т. Д.). Подготовка к уроку и инструкции просты.Истории кажутся хорошо подобранными; мой образец для третьего класса содержал девять двухстраничных отрывков из Country Mouse and City Mouse, Ребекки с фермы Саннибрук , Карла Сэндберга Rootabaga Stories , Дэви Крокетта 1846 Альманах и греческой легенды Деймона и Пифия . Для каждого варианта предлагается десять вопросов для обсуждения с ответами. Вопросы для внимательного чтения требуют, чтобы ученик нашел конкретные ответы в тексте и пометил или выделил их. Словарные слова (от 8 до 10), которые могут быть вам незнакомы, перечислены вместе с определениями, а затем используются для заполнения пробелов в предложениях.Краткий ответ и вопросы с несколькими вариантами ответов позволяют проверить, понимает ли студент литературные элементы. Письменное задание завершает каждый раздел, в котором представлены разные типы письма, такие как повествовательная, пояснительная или мнение.

Каждая книга для учителя уровня класса включает информацию для учителя, а также воспроизводимые рабочие листы для учащихся и ключ для ответов. Невоспроизводимые Практические пособия для учащихся (Индивидуальные рабочие тетради для учащихся) включают рабочие листы для учащихся, но не включают ответы на вопросы .Они предназначены для дополнительных учеников или для использования вместо того, чтобы делать копии учеников из Книги учителя. 94 стр. Доступно для классов с 1 по 6

Даже если вы не являетесь большим поклонником стандартов Common Core или TEKS, эта серия предлагает хорошие варианты чтения с различными последующими действиями, чтобы гарантировать понимание выбранных вариантов чтения, и все это в удобной форме. -использовать формат.

Информация о тесте MAP для 6-го класса и бесплатная практика

О тесте MAP для 6 класса

Тест для оценки успеваемости (MAP) для шестого класса — это тест с несколькими вариантами ответов, который проводится для учащихся шестого класса.Этот тест служит отражением успеваемости учащегося в течение учебного года. Учащиеся, учителя и родители используют тест MAP и его баллы для измерения сильных и слабых сторон своей успеваемости.

Темами теста являются математика, чтение, использование языка, а для некоторых классов — естественные науки. MAP Test разработан как адаптивный тест. Это означает, что уровень сложности определяется предыдущим вопросом. Если на вопрос дан правильный ответ, следующий вопрос станет более сложным, и наоборот.

Подготовка к тесту MAP для 6-го класса означает, что ваш ребенок лучше поймет тест, вопросы, которых следует ожидать, и то, как на них ответить. Это также означает более точное представление об академическом потенциале вашего шестиклассника.

Результаты тестирования MAP в шестом классе

Методы выставления оценок разнообразны, и каждый тест использует свои собственные шкалы для измерения способностей. Для теста MAP NWEA использует шкалу RIT (шкала единиц Раша). Эта шкала состоит из равных интервалов и предназначена для того, чтобы дать учащимся, родителям и учителям возможность измерять успеваемость независимо от класса или возраста учащегося.

Посетите страницу результатов MAP TestPrep-Online, чтобы получить дополнительную информацию о результатах тестирования MAP 6-го класса.

Тест MAP 6-го класса и общее ядро ​​

Common Core — это набор результатов обучения, разработанный для каждого класса и завоевавший популярность во многих школах США.

Учитывая, что тест NWEA MAP основан на Общем ядре, мы разработали наш учебный пакет MAP для 6-го класса в соответствии с Общим ядром, чтобы создать точное представление тем.Несмотря на то, что наш практический пакет MAP для 6-го класса не имеет такой же адаптивной функции, как настоящий MAP-тест, он может познакомить вашего ребенка со всеми темами теста, различными стилями вопросов, а также подробными объяснениями и решениями. советы, которые помогут вашему шестикласснику подготовиться.

Начни заниматься прямо сейчас!

MAP по математике для 6 класса

Математический раздел MAP можно разделить на четыре основные академические темы. Следующие темы преподаются до того, как ученик перейдет в шестой класс:

  • Операции и алгебраическое мышление: передача идей с помощью различных моделей и числовых выражений, вывод ответов путем определения закономерностей в числовом ряду и использования четырех операций и их свойств.
  • Геометрия: включает использование графиков для приближения и решения математических задач; а также рассуждения через геометрические концепции, способность идентифицировать, классифицировать и использовать свойства трехмерных фигур для решения вопросов.
  • Числа и операции: , включая дроби, десятичные дроби и многозначные целые числа для выполнения смешанных математических операций.
  • Измерение и данные: это включает использование различных понятий, таких как угол, длина, периметр, площадь и объем, для решения задач измерения, понимание значения данных и того, как они представлены, а также способность анализировать их и рисовать. выводы из этого.

Секция чтения MAP для 6-х классов

В разделе чтения MAP учащийся тестируется с использованием неформальных текстов и литературы:

  • Информационные тексты: включает определение цели и аргументацию, а также рассмотрение таких вопросов, как субъективность и перспектива
  • Значение слова и словарный запас: понимание значения слов через контекст, выявление скрытой связи между разными словами и распознавание структур, стоящих за ними
  • Литература: анализирует художественные тексты и распознает ключевые темы и структуры в различных художественных текстах.

Использование языка MAP для 6-х классов

В разделе «Использование языка MAP» учащийся тестируется по трем основным темам:

  • Грамматика и использование: включает правильное понимание того, как использовать различные грамматические соглашения
  • Написание: исследование, пересмотр, разработка и написание
  • Механика понимания и редактирования: демонстрирует правильное использование орфографии и контроль различных правил, касающихся использования заглавных букв и пунктуации

Бесплатные образцы вопросов MAP для 6-го класса

Вопрос 2: Использование языка

Прочтите предложение.

Арепа, популярная как в Колумбии, так и в Венесуэле, представляет собой пикантную выпечку из кукурузной муки.

Какой простой подлежащий в предложении?

A) Популярные
B) Колумбия и Венесуэла
C) Arepas
D) выпечка

Ответ и объяснение ▼ | ▲ Правильный ответ: (С).

Каждое предложение должно иметь подлежащее и глагол и выражать законченную мысль.Простое подлежащее предложения — это существительное или местоимение, которое выполняет основное действие предложения.

Ответ (C) правильный, потому что существительное «arepas» является простым подлежащим предложения, поскольку arepas является подлежащим главного глагола «are». Как в Колумбии, так и в Венесуэле популярна вводная фраза, которая дает дополнительную ненужную информацию. Если вы удалите эту вводную фразу, у вас все равно останется предложение с «арепас» в качестве подлежащего: арепа — это вкусная выпечка из кукурузной муки, популярная как в Колумбии, так и в Венесуэле.=> Арепа — это пикантная выпечка из кукурузной муки.

Ответ (B) неверен, потому что Колумбия и Венесуэла является частью вводной фразы «Популярно как в Колумбии, так и в Венесуэле», а не в основном предложении предложения. Другой способ сказать, что ответ (B) неверен, — это то, что в предложении нет глагола с подлежащим «Колумбия и Венесуэла». Приговор касается арепас, а не Колумбии и Венесуэлы.

Ответ (A) неверен, потому что популярное — прилагательное, а простым подлежащим предложения должно быть существительное или местоимение.

Ответ (D) неверен, потому что выпечка — это существительное, которое не является простым подлежащим предложения. Вы можете сказать, что слово «выпечка» не является простым подлежащим предложения, потому что оно является частью описания слова «arepas».

Вопрос 3: понимание прочитанного

Прочтите предложение.

Свет, исходящий от лампы, был подобен солнечному свету.

Что означает сравнение в этом предложении?

A) Свет лампы чередуется с желтым и синим.
B) Свет лампы очень интенсивный.
C) Лампа не работает должным образом.
D) Лампа является источником тепла

Ответ и объяснение ▼ | ▲

Правильный ответ (B) .

Сравнение — это сравнение двух разных вещей с использованием слов «как» или «как» для сравнения.Однако не все фразы, содержащие слова «как» и «как», являются сравнениями, поэтому вам нужно обращать внимание на контекст предложения. Взгляните на следующие примеры:

1. Воля Билла была сильна, как сталь.

2. У Билла есть хобби, такие как шахматы, плавание и т. Д.

В первом предложении слово «как» сравнивает волю Билла и сталь. Сталь — очень прочный материал, а это значит, что воля Билла также была очень сильной. Напротив, во втором предложении слово «нравится» используется для обозначения некоторых примеров увлечений Билла и не используется для сравнения.

В приведенном выше предложении свет лампы сравнивается со светом солнца. Обычно свет солнца очень интенсивный, поэтому значение сравнения в этом предложении состоит в том, что свет лампы был таким же интенсивным, как свет солнца. Следовательно, правильный ответ (B).

Ответ (A) неверен, так как свет солнца не синий.

Ответ (C) неверен, так как солнце всегда горит, даже когда вы его не видите.

Ответ (D) неверен, поскольку предложение относится к свету, а не к теплу.

Вопрос 4: Математика

Фермеру Брауну нужно разместить всех своих коров и овец в большом загоне. Он видит в продаже две прямоугольные ручки. Один размером 30 м на 15 м. Другой размер 45 м на 10 м. Фермер Браун считает, что это одно и то же, и поэтому просто покупает более дешевую ручку. Какое свойство он использует, чтобы сказать, что они одинаковы?

A) У них одинаковый периметр
B) У них одинаковая площадь
C) У них одинаковый поставщик
D) У них одинаковый объем

Ответ и объяснение ▼ | ▲ Правильный ответ (B).

Фермер Браун интересуется, сколько места будет внутри загона для животных. Ему сообщили длину и ширину двух прямоугольных ручек. Исходя из этого, вы можете рассчитать площадь земли, на которой будут находиться животные. Площадь первого загона составляет 30 x 15 = 450 м2. Вторая ручка имеет площадь 45 х 10 = 450 м2. Поэтому он видит, что у них одинаковая площадь, поэтому просто покупает более дешевую ручку. Ответ (А) неверен, потому что если сложить периметр обоих ручек, они будут разными.Периметр загона А 30 + 30 + 15 + 15 = 90 м. Периметр загона B составляет 45 + 45 + 10 + 10 = 110 м. Ответ (C) неверен, потому что эта информация не указана. Ответ (D) неверен, потому что объем не указан. Для расчета объема вам потребуется высота ручки, которая не указана.

Вопрос 5: понимание прочитанного

Прочтите отрывок.

Владеть пекарней во Франции или булочной, если использовать французское слово, — это не кусок пирога! Во Франции действуют очень строгие законы в отношении булочных и того, что им разрешено и что нельзя делать. И на то есть веская причина: средний француз съедает половину багета в день и покупает хотя бы один багет каждый день; свежий и хрустящий багет завтра будет твердым, как гвозди. Поэтому для большинства французов важно иметь поблизости булочную. Во Франции самая высокая плотность пекарен в мире.

Профессия буланже строго регламентирована. Не всякая пекарня — булочная; Чтобы называться булочной, хлеб должен производиться в помещении. Продажа хлеба, приготовленного в другом месте, превращает пекарню в простой магазин, а не в настоящую французскую булочную. Закон также определяет ингредиенты французского хлеба, которые могут быть только мукой, дрожжами, солью и водой.

В прошлом были приняты законы, гарантирующие, что каждый район будет иметь доступ к хлебу 365 дней в году.В декрете префектуры от 1790 года говорилось, что все булочные должны сообщать властям, когда они планируют взять отпуск, или им грозит штраф. Власти разрешили закрыть половину булочных в июле и половину в августе, таким образом обеспечив доступ к хлебу в течение всего года. Постановление было отменено в 2015 году. Поскольку август — самый популярный месяц в году для отпуска, люди во Франции опасаются, что в настоящее время они не смогут получить хороший багет в августе, особенно плохой из настоящего булочки.

Как слово «страх» в последнем абзаце помогает читателю понять смысл отрывка?

А) Он показывает, насколько сложно владеть булочной во Франции.
B) Это говорит о том, насколько важно, чтобы булочки были открыты в августе.
C) Он показывает, как французы очень серьезно относятся к булочному делу.
D) Он показывает, как французы относятся к ингредиентам французского хлеба.

Ответ и объяснение ▼ | ▲

Правильный ответ — (C) .

Этот отрывок посвящен законам и постановлениям, касающимся булочных во Франции. Согласно отрывку, существует несколько законов относительно того, как должны работать булочные. Объясняется, как в прошлом власти регулировали отпуск буланжеров, чтобы обеспечить доступ к хлебу в течение всего года, а теперь, когда ограничения сняты, люди во Франции «опасаются, что они не смогут получить хороший хлеб. багет в августе ». Слово «страх», в отличие от «думать» или «предполагать», например, было выбрано автором отрывка, чтобы указать, что народ Франции очень серьезно относится к этому вопросу.Следовательно, правильный ответ (C).

Ответ (A) неверен, потому что, хотя этот отрывок объясняет, почему во Франции сложно владеть булочной, вопрос касается слова «страх», которое упоминается в другом контексте.

Ответ (B) неверен, потому что, хотя тот факт, что французы опасаются, что они не смогут получить багет, может быть использован для обозначения важности открытия булочных в августе, это не является смыслом отрывка. Обратите внимание, что вопрос касается значения отрывка, и отрывок в целом не касается того, почему важно открывать булочные в августе.

Ответ (D) неверен, потому что ингредиенты хлеба не имеют отношения к предложению.

Вопрос 6: Математика

Шэрон ехала два часа со скоростью 30 миль в час, а затем один час со скоростью 60 миль в час. Какова была средняя скорость Шарон в пути?

A) 40 миль в час
B) 45 миль в час
C) 47,5 миль в час
D) 50 миль в час

Ответ и объяснение ▼ | ▲

Правильный ответ: (A) .

Один из способов решить эту проблему — использовать формулу для средней скорости: Средняя скорость = Общее расстояние ⁄ Общее время

Чтобы найти общее расстояние, которое она преодолела, сложите расстояния от каждой части ее пути:

Первая часть: 30 миль в час за 2 часа = 30 x 2 = 60 миль.

Вторая часть: 60 миль в час за 1 час = 60 x 1 = 60 миль.

Общее расстояние = 60 + 60 = 120 миль.

Общее время, которое она путешествовала, составило 2 часа + 1 час = 3 часа.

Следовательно, средняя скорость = 120 миль / 3 часа = 40 миль в час.

Другой способ — использовать две скорости, указанные в вопросе. Шэрон потратила 2/3 своего пути на скорость 30 миль в час и только 1/3 на скорости 60 миль в час. Итак, найдите 2/3 из 60 и прибавьте к 1/3 от 30:

2/3 из 30 = 30 ÷ 3 × 2 = 20.

1/3 из 60 = 60 ÷ 3 = 20.

Следовательно, средняя скорость = 20 + 20 = 40 миль в час.

Подготовка к тесту MAP для 6-го класса с TestPrep-Online

Подготовка к тесту MAP 6-го класса имеет решающее значение для получения наивысших результатов.Несмотря на то, что тест MAP не рассчитан по времени, он может быть особенно сложным для тех, кто не знаком с вопросами. Ваш ребенок может подготовиться к любому из разделов, используя наши учебные пособия и моделирование теста MAP для 6-го класса. Наши практические наборы также содержат раздел с дополнительными математическими возможностями с вопросами по темам, которые статистически более сложны для детей в этой возрастной группе.

Поскольку многие одаренные программы оценивают оценку MAP для определения квалификации кандидата, высокий балл MAP может иметь значительное влияние на будущее вашего ребенка.TestPrep-Online теперь предлагает Практический пакет MAP для 6-го класса . Этот пакет включает различные методы подготовки и включает в себя учебные пособия по конкретным разделам, полное моделирование и сотни примеров вопросов с подробными объяснениями для всех трех разделов MAP ( Использование языка , Чтение и Математика ).

800+ Практические вопросы по MAP

MAP, CogAT и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков.Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.

В литературу (2020) — Отчет за шестой класс

Рейтинги соответствия и удобства использования присваиваются в зависимости от того, как материалы оцениваются по ряду критериев и индикаторы с рецензентами, предоставляющими подтверждающие доказательства для определения и обоснования каждого присужденного балла.

Для ELA и математика, рейтинги совмещения представляют собой степень соответствия материалов ожиданиям, частично соответствия ожиданиям или не соответствуют ожиданиям в отношении соответствия стандартам подготовки к колледжу и карьере, включая все стандарты присутствуют и рассматриваются с должной глубиной, чтобы помочь студентам в освоении навыков и знания, необходимые для подготовки к поступлению в колледж и карьере.

Для науки рейтинги соответствия представляют собой степень соответствия материалов ожиданиям, частичного соответствия ожиданиям или не соответствуют ожиданиям в отношении соответствия научным стандартам следующего поколения, включая все стандарты присутствуют и рассматриваются с должной глубиной, чтобы помочь студентам в освоении навыков и знания, необходимые для подготовки к поступлению в колледж и карьере.

Для всех областей контента рейтинги юзабилити представляют собой степень соответствия материалов ожиданиям, частичного соответствия ожиданиям или не соответствуют ожиданиям в отношении эффективных практик (как указано в инструменте оценки) для использования и дизайн, планирование и обучение учителей, оценка, дифференцированное обучение и эффективное использование технологий.

Математика К-8
  • Фокус и согласованность — 14 возможных точек
    • 12–14 баллов: оправдывает ожидания
    • 8-11 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 8 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Строгость и математическая практика — 18 возможных баллов
    • 16-18 баллов: оправдывает ожидания
    • 11-15 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 11 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Обучающая поддержка и удобство использования — 38 возможных баллов
    • 31–38 баллов: оправдывает ожидания
    • 23-30 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 23: не оправдывает ожиданий
Математическая средняя школа
  • F ocus и Coherence — 18 возможных точек
    • 14–18 баллов: оправдывает ожидания
    • 10-13 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 10 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Строгость и математическая практика — 16 возможных баллов
    • 14–16 баллов: оправдывает ожидания
    • 10-13 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 10 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Обучающая поддержка и удобство использования — 36 возможных баллов
    • 30-36 баллов: оправдывает ожидания
    • 22-29 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 22: не оправдывает ожиданий
ЭЛА К-2
  • Сложность и качество текста — 58 возможных баллов
    • 52-58 баллов: оправдывает ожидания
    • 28-51 балл: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 28 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Формирование знаний с помощью текстов, словарного запаса и задач — 32 возможных балла
    • 28-32 балла: оправдать ожидания
    • 16–27 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 16 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Обучающая поддержка и удобство использования — 34 возможных балла
    • 30-34 балла: соответствует ожиданиям
    • 24–29 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 24 баллов: не оправдывает ожиданий
ELA 3-5
  • Сложность и качество текста — 42 возможных балла
    • 37-42 балла: оправдывает ожидания
    • 21-36 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 21 балла: не оправдывает ожиданий
  • Формирование знаний с помощью текстов, словарного запаса и задач — 32 возможных балла
    • 28-32 балла: оправдать ожидания
    • 16–27 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 16 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Обучающая поддержка и удобство использования — 34 возможных балла
    • 30-34 балла: соответствует ожиданиям
    • 24–29 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 24 баллов: не оправдывает ожиданий
ELA 6-8
  • Сложность и качество текста — 36 возможных баллов
    • 32–36 баллов: оправдывает ожидания
    • 18–31 балл: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 18 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Формирование знаний с помощью текстов, словарного запаса и задач — 32 возможных балла
    • 28-32 балла: оправдать ожидания
    • 16–27 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 16 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Обучающая поддержка и удобство использования — 34 возможных балла
    • 30-34 балла: соответствует ожиданиям
    • 24–29 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 24 баллов: не оправдывает ожиданий

ELA High School
  • Сложность и качество текста — 32 возможных балла
    • 28-32 балла: оправдывает ожидания
    • 16–27 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 16 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Развитие знаний с помощью текстов, словарного запаса и задач — 32 возможных балла
    • 28-32 балла: оправдать ожидания
    • 16–27 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 16 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Поддержка с инструкциями и удобство использования — 34 возможных балла
    • 30-34 балла: соответствует ожиданиям
    • 24–29 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 24 баллов: не оправдывает ожиданий
Средняя школа естественных наук
  • Предназначен для NGSS — 26 возможных точек
    • 22-26 баллов: оправдывает ожидания
    • 13–21 балл: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 13 баллов: не оправдывает ожиданий

  • Согласованность и масштаб — 56 возможных точек
    • 48-56 баллов: оправдывает ожидания
    • 30-47 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 30 баллов: не оправдывает ожиданий

  • Обучающая поддержка и удобство использования — 54 возможных балла
    • 46-54 балла: соответствует ожиданиям
    • 29-45 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 29 баллов: не оправдывает ожиданий
.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *