Литература контрольная работа 6 класс: Итоговая контрольная работа по литературе 6 класс

Содержание

Итоговая контрольная работа по литературе 6 класс

Тест по литературе 6 класс       Вариант  1________________________________________

1.Назовите жанры фольклора (не менее 5)

 

 

2.Определите жанр фольклора

А.На чужой стороне и весна не красна.

Б.Лёгок на помине.

В.Сидит девица в темнице ,а коса на улице.

3 Какому литературоведческому термину соответствует толкование:

 Иносказательное изображение предмета, явления с целью наиболее наглядно показать его существенные черты.

А.Рифма

Б.

Аллитерация

В.Аллегория

4.Соотнесите названия произведений с их  жанрами

«Железная дорога» (Н.Некрасов)                                     феерия

«Левша»(Н.Лесков)                                                            сказка-быль

«Бежин луг»(И.Тургенев)                                                  басня                                       

«Алые паруса»(А.Грин)                                               рассказ

«Кладовая солнца»(М.Пришвин)                                     стихотворение

«Парус»(М.Лермонтов )                                                     сказ

«Стрекоза и муравей»(И.Крылов)                                    поэма

5. Соотнесите название произведение и героев.

«Кладовая солнца»(М.Пришвин)                                 Антипыч   

«Левша» (Н.Лесков)       Троекуров

«Дубровский»(А.Пушкин)                                           Ассоль

«Алые паруса»(А.Грин)                                               Платов

 6.укажите, какие выразительные средства использовали поэты в своих стихотворениях

 А«Их тоща зелень, как иглы ежа …»  Листья Ф.Тютчев 

Ответ

Б.«Шумят ручьи! Блестят ручьи!

Взревев,река несёт

На торжествующем хребте

Поднятый ею лёд!(Весна …Е.Баратынский)

Ответ:

7. Назовите произведения русской литературы 20 века, одна из тем которых  : роль учителя в жизни ребёнка.

8.Определите основную тему произведения

И.Куприн «Чудесный доктор»

Ответ:

 

 

 

8.Заполните таблицу, указав не менее  3 авторов и произведений зарубежной литературы

Автор

Название произведения

Главный герой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Напишите письмо своему другу пятикласснику, которому предстоит    изучать литературу в 6 классе. Какие книги ты бы посоветовал  ему прочитать летом, на что ему   следует обратить внимание  при изучении литературы.( не менее 5 предложений)

 

 

 

 

Тест по литературе 6 класс      

Вариант  2________________________________________

1.Назовите жанры фольклора (не менее 5)

 

 

2.Определите жанр фольклора

А.Красна птица перьем ,а человек ученьем..

Б. Ума палата.

В. Без окошек ,без дверей, полна горница людей.

3.

Какому литературоведческому термину соответствует толкование:

  Противопоставление слов, образов, эпизодов, картин для передачи мысли и чувства, усиления выразительности речи.

А.Рифма

Б.Аллитерация

В.Антитеза

4.Соотнесите названия произведений с их  жанрами

«Железная дорога» (Н.Некрасов)                                     феерия

«Левша»(Н.Лесков)                                                            сказка-быль

«Бежин луг»(И.Тургенев)                                                  басня                                       

«Алые паруса»(А.Грин)                                               рассказ

«Кладовая солнца»(М. Пришвин)                                     стихотворение

«Утёс»(М.Лермонтов )                                                     сказ

«Листы и корни»(И.Крылов)                                    поэма

5.Соотнесите название произведение и героев

.

«Кладовая солнца»(М.Пришвин)                                Митраша   

«Левша» (Н.Лесков)       Дефорж

«Дубровский»(А.Пушкин)                                           Ассоль

«Алые паруса»(А.Грин)                                               Платов

 

 6.укажите, какие выразительные средства использовали поэты в своих стихотворениях

 А«И шел, колыхаясь, как в море челнок…(«Три пальмы».М.Лермонтов)

Ответ:

Б.

« Бледный месяц невидимкой…

Без приюта в небе ходит…»

(Посмотри-какая мгла Я.Полонский)

Ответ:

7.Назовите произведения русской литературы 20 века, одна из тем которых  : роль учителя в жизни ребёнка.

8.Определите основную тему произведения

М.ПРИШВИН «Кладовая солнца» 

Ответ:

 

8.Заполните таблицу, указав не менее  3 авторов и произведений зарубежной литературы

Автор

Название произведения

Главный герой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Напишите письмо своему другу пятикласснику, которому предстоит    изучать литературу в 6 классе. Какие книги ты бы посоветовал  ему прочитать летом, на что ему   следует обратить внимание  при изучении литературы.( не менее 5 предложений)

 

Итоговая контрольная работа по литературе 6 Класс

6 класс. Итоговая контрольная работа по литературе.

Вариант 1

  1. Найдите соответствия между автором и названием произведения:

1) В.Г. Распутин

2) А.С. Пушкин

3) М.М. Пришвин

4) А. П. Платонов

а) «Неизвестный цветок»

б) «Уроки французского»

в) «Дубровский»

г) «Кладовая солнца»

  1. Найдите соответствия между литературным героем и названием произведения:

1) Лидия Михайловна

2) Митраша

3) Казачий атаман Платов

4) Троекуров

а) «Дубровский»

б) «Левша»

в) «Кладовая солнца»

г) «Уроки французского»

  1. Определите по описанию литературного героя, укажите автора и название произведения.

1) «…воспитывался в Кадетском корпусе и выпущен был корнетом в гвардию; отец не щадил ничего для приличного его содержания и молодой человек получал из дому более нежели должен был ожидать. Будучи расточителен и честолюбив, он позволял себе роскошные прихоти; играл в карты и входил в долги, не заботясь о будущем, и предвидя себе рано или поздно богатую невесту, мечту бедной молодости…»

2) «Ему было всего только десять лет с хвостиком. Он был коротенький, но очень плотный, лобастый, затылок широкий. Это был мальчик упрямый и сильный.

«Мужичок в мешочке», улыбаясь, называли его между собой учителя в школе».

3) «Идёт в чём был: в опорочках, одна штанина в сапоге, другая мотается, а озямчик старенький, крючочки не застёгиваются, порастеряны, а шиворот разорван…»

4. Вставьте пропущенные в стихотворении слова:

Последние лучи ….
Лежат на поле сжатой ржи.
Дремотой розовой объята
Трава некошеной межи.

Ни ветерка, ни … птицы,
Над рощей — красный диск луны,
И замирает песня жницы
Среди … тишины.

  1. Какой художественный приём использует автор:

Около леса, как в мягкой постели,

Выспаться можно — покой и простор……(Н.А. Некрасов)

  1. Какой художественный приём использует автор:

Вечор, ты помнишь, вьюга злилась,

На мутном небе мгла носилась…..(А.С. Пушкин)

  1. Какой художественный приём использует автор:

Славная осень! Морозные ночи,

Ясные, тихие дни….(Н.А. Некрасов)

    1. Какой вид рифмы используется в данном отрывке?

Последние лучи заката

Лежат на поле сжатой ржи.

Дремотой розовой объята

Трава некошеной межи. (А. Блок)

а) перекрёстная б) смежная в) опоясывающая

6 класс. Итоговая контрольная работа по литературе.

Вариант 2

1. Найдите соответствия между автором и названием произведения:

1) А.С. Пушкин

2) И.А. Крылов

3) Н.С. Лесков

4) В.П. Астафьев

а) «Ларчик»

б) «Дубровский»

в) «Конь с розовой гривой»

г) «Левша»

2. Найдите соответствия между литературным героем и названием произведения:

1) Настя и Митраша

2) Казачий атаман Платов

3) Санька

4) Марья Кириловна

а) «Левша»

б) «Кладовая солнца»

в) «Конь с розовой гривой»

г) «Дубровский»

3. Определите по описанию литературного героя, укажите автора и название произведения.

1) «……была как золотая курочка на высоких ножках. Волосы……отливали золотом, веснушки по всему лицу были крупные, как золотые монетки….»

2) «Она сидела передо мной аккуратная, вся умная и красивая, красивая и в одежде, и в своей женской молодой поре, которую я смутно чувствовал, до меня доходил запах духов от нее, который я принимал за самое дыхание..»

3) «Его богатство, знатный род и связи давали ему большой вес в губерниях, где находилось его имение. Соседи рады были угождать малейшим его прихотям; губернские чиновники трепетали при его имени… Избалованный всем, что только окружало его, он привык давать полную волю всем порывам пылкого своего нрава и всем затеям довольно ограниченного ума»

4. Вставьте пропущенные в стихотворении слова:

Последние лучи заката
Лежат на поле сжатой ржи.
Дремотой розовой объята
Трава некошеной ….

Ни ветерка, ни крика птицы,
Над рощей — красный диск …,
И замирает … жницы
Среди вечерней тишины.

5. Какой художественный приём использует автор:

Лёд неокрепший на речке студёной

Словно как тающий сахар лежит… (Н.А. Некрасов)

6. Какой художественный приём использует автор:

Несутся тучи, льют дождём,

И ветер воет, замирая! ( А. Блок)

7. Какой художественный приём использует автор:

Ужасна ночь! В такую ночь

Мне жаль людей, лишённых крова…( А. Блок)

  1. Какой вид рифмы используется в данном отрывке?

Мелколесье. Степь и дали.

Свет луны во все концы.

Вот опять вдруг зарыдали

Разливные бубенцы. (С. Есенин)

а) перекрёстная б) смежная в) опоясывающая

Ответы к контрольной работе по литературе для 6А класса.

задания

Оценивание

От 1 до 8 — «2».

9 – 14 – «3»

15 – 19 — «4»

20 — 24 – «5»

1 вариант

2 вариант

Всего

баллов

1

1-б: 2- в, 3- г, 4- а.

1-б: 2- а, 3- в, 4- д.

4

2

1- г

2- в;

3- б;

4 -а;

1-б;

2-а;

3-в;

4-г.

4

3

а) Владимир Дубровский, А.С. Пушкин «Дубровский»;

б) Митраша, М. М. Пришвин «Кладовая солнца»;

в) Левша, Н. С. Лесков «Левша».

а) Настя, М.М. Пришвин «Кладовая солнца»;

б) Лидия Михайловна, В. Г. Распутин «Уроки французского»;

в) Троекуров, А.С. Пушкин «Дубровский».

3

3

3

4

Заката, крика, полночной.

Межи, луны, песня

3

5

Сравнение

Сравнение

1

6

Олицетворение

Олицетворение

1

7

Эпитет

Эпитет

1

8

а) перекрёстная

а) перекрёстная

1

Итого

24

Годовая контрольная работа по литературе 6 класс

 

Итоговая контрольная работа

по русской литературе за 6 класс

 

1 вариант

Часть 1. Задание: Выберете один правильный ответ:

 

1. Запишите цифрами этапы развития литературы в правильном порядке:

1. Древнерусская литература

2. Русская литература 19 века

3. Русская литература 18 века

4. Устное народное творчество

5. Русская литература 20 века

 

2.Эпос – это род литературы:

а) отражающий внутренние переживания героя

б) рассказывающий о событиях в жизни героя в пространстве и времени

в) представляющий действие через монологи и диалоги персонажей

 

3. Построение худ. произведения, расположение и взаимосвязь всех его частей, образов и эпизодов — это:

а) сюжет

б) композиция

в) троп

 

4. Что заставило Дубровского отказаться от мести Троекурову:

а) страх перед Троекуровым

б) жалость к Троекурову

в) любовь к Марье Кирилловне

 

5. Соотнесите родовые имения писателей.

1. А.С.Пушкин

А. Тарханы

2. М.Лермонтов

Б. Михайловское

3. Тургенев

В. Овстюг

4.  Тютчев

Г. Спасское — Лутовиново

 

6.Соотнесите с названиями произведений и их авторов

1. «Алые паруса»        

А. Н.А.Некрасов

2. «Левша»

Б. М.Пришвин

3. «Уроки Французского»

В. А.Грин

4. «Кладовая солнца»

Г.  В.Распутин

5. «Железная дорога»

Д. Н.Лесков

 

7.Назовите поэта 20 века:

а) А.Фет

б) Ф.И.Тютчев

в) С.Есенин

Часть 2. Задание: запишите  ответ словами.

 

 8. Какой это писатель? Назови фамилию.

«Я ведь, друзья мои, пишу  природе, сам же только о людях и думаю»

 

 

 

 

 

9.Укажите название произведения, из которого взяты строки:

А). «Дом его всегда был полон гостями, готовые тешить его барскую праздность, разделяя шумные, а иногда и буйные его увеселения»

 

Б) «И маленький человек остановил в себе большое сердце. Он замер в точном расчете движения, как боец в определяющем исход борьбы ударе: жить или умереть».

 

10.Узнайте по описанию литературного героя:

а) «…..воспитывался в кадетском корпусе и выпущен был корнетом в гвардию; отец не щадил ничего для приличного его содержания, и молодой человек получал из дому более, нежели должен был ожидать».

 

б) «……была как золотая курочка на высоких ножках. Волосы……отливали золотом, веснушки по всему лицу были крупные, как золотые монетки….»

 

11. Какой художественный приём использует автор:

Лёд неокрепший на речке студёной

Словно как тающий сахар лежит… (Н.А. Некрасов)

 

12. Какой вид рифмы используется в данном отрывке?

Мелколесье. Степь и дали.

Свет луны во все концы.

Вот опять вдруг зарыдали

Разливные бубенцы.   (С. Есенин)

 

Часть 3.    Напишите ответ на поставленный вопрос в виде связного текста

       в объёме до 12 предложений.

 

13. Напишите, почему бабушка из рассказа В.П.Астафьева «Конь с розовой гривой» , несмотря на обман внука, купила ему пряник?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая контрольная работа

по русской литературе за 6 класс

 

2 вариант

Часть 1. Задание: Выберете один правильный ответ:

 

1. Запишите цифрами этапы развития литературы в правильном порядке:

1. Древнерусская литература

2. Русская литература 19 века

3. Русская литература 18 века

4. Устное народное творчество

5. Русская литература 20 века

 

2.Лирика – это род литературы:

а) отражающий внутренние переживания героя

б) рассказывающий о событиях в жизни героя в пространстве и времени

в) представляющий действие через монологи и диалоги персонажей

 

3. Какой стихотворный размер не является трехсложным:

а) дактиль

б) амфибрахий

в) анапест

г) хорей

 

4. Почему Марья Кирилловна отказалась от помощи Дубровского:

а) обиделась на него за опоздание

б) должна была хранить верность мужу

в) боялась гнева отца

 

5. Соотнесите название произведение и жанр, к которому оно относится:

1. «Три пальмы»

А. рассказ

2. «Левша»

Б. баллада

3. «Кладовая солнца»

В. сказка — быль

4. «Конь с розовой гривой»

Г. сказ

 

6.Соотнесите с названиями произведений и их авторов

1. «Тринадцатый подвиг Геракла»

А. Н.А.Некрасов

2. «Неизвестный цветок»

Б.  Н.Лесков

3. «Конь с розовой гривой»

В. Ф.Искандер

4. «Левша»

Г.  В.П.Астафьев

5. «Железная дорога»

Д. П.Платонов

 

7.Назовите поэта 19 века:

а) С.Есенин

б) Ф.И.Тютчев

в) А.Ахматова

Часть 2. Задание: запишите  ответ словами.

 

8. Какой это поэт, писатель? Назови фамилию.

«Я написал этот рассказ в надежде, что преподанные мне в свое время уроки лягут на душу как маленького, так и  взрослого читателя»

 

 

 

 

9.Укажите название произведения, из которого взяты строки:

А) «Мы брызгались из речки студеной водой, бродили по ней и руками ловили подкаменщика. Санька ухватил эту мерзкую на вид рыбину , и мы растерзали ее на берегу за некрасивый вид…»

 

Б) «Слушай, мой милый: труды роковые

Кончены — немец уж рельсы кладет.

Мертвые в землю зарыты; больные

Скрыты в землянках…»

 

10. Узнайте по описанию литературного героя:

а) «…..воспитывался в кадетском корпусе и выпущен был корнетом в гвардию; отец не щадил ничего для приличного его содержания, и молодой человек получал из дому более, нежели должен был ожидать».

 

б) «Она сидела передо мной аккуратная вся, умная и красивая…..до меня доходил запах духов от неё, который я принимал за самое дыхание…»

 

11. Какой художественный приём использует автор:

Славная осень! Морозные ночи,

Ясные, тихие дни….(Н.А. Некрасов)

 

12. Какой художественный приём использует автор:

Несутся тучи, льют дождём,

И ветер воет, замирая! ( А. Блок)

 

 

 

Часть 3.   Напишите ответ на поставленный вопрос в виде связного текста

       в объёме до 12 предложений.

 

13. Напишите,  почему учительница из рассказа В.Г.Распутина «Уроки французского» стала играть со своим учеником на деньги?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая контрольная работа

по литературе в 6 классе

 

Инструкция для учителя по выполнению работы

 

Итоговая контрольная  работа состоит из 3-х частей, включающих в себя 13 заданий.

На выполнение контрольной работы по литературе отводится 45 минут.

Часть 1 – задания с выбором ответа и задания на соответствие (задание 1 — 7).

Часть 2 (задания 8–12) – задания с кратким ответом.

Ответы к заданиям 8–12 записываются в виде слова (словосочетания), числа, последовательности цифр в поле ответа в тексте работы.

В случае записи неверного ответа на задания части 1 и 2 зачеркните его и запишите рядом новый.

Часть 3 (задание 13) – сочинение — дайте письменный развёрнутый аргументированный ответ.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Баллы, полученные Вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.

 

 

Желаем успеха!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ

итоговой контрольной работы по литературе для обучающихся 6-х классов

 МБОУ «Средняя школа № 2»

 

1. Назначение контрольной работы

Контрольная итоговая работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня освоения обучающимися 6-х классов предметного содержания курса литературы по программе основной образовательной программы школы и выявления элементов содержания, вызывающих наиболее затруднение. Контрольная работа охватывает содержание, включенное в основные учебно-методические комплекты по литературе, используемые в 6-х классах согласно РП.

 

2. Документы, определяющие содержание и параметры контрольной работы

Содержание и структура работы определены на базе Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования (Приказ Минобразования России «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. 1089) 

 

3. Структура контрольной работы

Работа по литературе состоит из трёх частей и включает в себя 13 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.

Часть 1 – задания с выбором ответа и задания на соответствие (задание 1 — 7).

Часть 2 (задания 8–12) – задания с кратким ответом.

Часть 3 (задание 13) – задание открытого типа с развёрнутым ответом (сочинение), проверяющее умение создавать собственное высказывание на предложенную тему.

Задания контрольной работы составлены в двух вариантах. Варианты работ являются параллельными, под одними и теми же порядковыми номерами во всех вариантах представлены задания одинаковой сложности, позволяющие проверить сформированность одних и тех же предметных умений обучающихся.

 

4. Распределение заданий контрольной работы по уровням сложности

 

Уровень

сложности заданий

Количество  заданий

Максимальный

первичный  балл

Процент максимального первичного балла за задания данного уровня сложности от максимального первичного балла за всю работу, равного 26 баллам

Базовый

12

23

85

Высокий

1

3

15

Итого

13

26

100

 

 

5. Время выполнения работы

На выполнение контрольной работы отводиться 45 минут. Из них: 20 минут – на написание тестовой части, 25 минут — на развернутый ответ.

 

 

6. Условия проведения контрольной работы, включая дополнительные материалы и оборудование

Строгое соблюдение инструкции по проведению контрольной работы. Дополнительные материалы и оборудование не предусмотрены. Работа рассчитана на обучающихся 6 класса, изучающих литературу по учебнику Коровиной  в объеме 2 ч. в неделю.

 

 

 

 

7. Система оценивания выполнения отдельных заданий и контрольной работы в целом

За верное выполнение каждого задания части 1 работы ученик получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется ноль баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся, правильно выполнивший задания части 1 работы, – 15.

За верное выполнение каждого задания части 2 работы ученик получает 2 балла. За неверный ответ или его отсутствие выставляется ноль баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся, правильно выполнивший задания части 2 работы, – 8.

Оценка ответа на задание части 3 работы осуществляется по специально разработанным критериям. Максимальное количество баллов за сочинение-рассуждение  – 3.

Оценка практической грамотности учащегося и фактической точности его письменной речи производится на основании проверки изложения и сочинения в целом, но не учитывается при выставлении оценки.

Максимальное количество баллов, которое может получить учащийся за выполнение всей контрольной работы, – 26.

 

Ключи ответов

 

1 вариант

Часть 1 и 2.

 

Номер

задания

ответ

Кол-во

баллов

1

4, 1, 3, 2, 5

1

2

Б

1

3

Б

1

4

В

1

5

1 – Б

2 – А

3 – Г

4 — В

 

 

4 балла

6

1 — В

2 — Д

3 — Г

4 — Б

5 — А

 

 

6 баллов

7

В

1

8

М. Пришвин

2

9

А — «Дубровский»

Б — «Кладовая солнца»

1

1

10

А – Владимир Дубровский

Б – Настя

1

1

11

сравнение

1

12

перекрестная

1

13

развёрнутый ответ на поставленный вопрос.

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 вариант

Часть 1 и 2.

 

Номер

задания

ответ

Кол-во

баллов

1

4, 1, 3, 2, 5

1

2

А

1

3

Г

1

4

Б

1

5

1 – Б

2 – А

3 – В

4 — Г

 

 

4 балла

6

1 — В

2 — Д

3 — Г

4 — Б

5 — А

 

 

6 баллов

7

Б

1

8

В Распутин

2

9

А — «Конь с розовой гривой»

Б — «Железная дорога»

1

1

10

А – Владимир Дубровский

Б – Лидия Михайловна

1

1

11

эпитет

1

12

олицетворение

1

13

развёрнутый ответ на поставленный вопрос.

3

 

Оценивание задания части 3

Задание части 3 предполагает развёрнутый ответ на поставленный вопрос проблемного характера.

Ответ должен быть строго по существу вопроса, не должно быть отступлений от темы (грамотность учителем проверяется, но не учитывается).

 

Критерии ответа

Баллы

Ученик отвечает на поставленный вопрос точно и полно; опирается на пример из художественного произведения, фактические ошибки отсутствуют

 

3

Ученик отвечает на поставленный вопрос поверхностно, но приводит пример из художественного произведения

2

Ученик отвечает на поставленный вопрос поверхностно, нет примера из художественного произведения.

 

1

Ученик не отвечает на вопрос или дает ответ, который содержательно не соотносится с поставленной задачей

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шкала перевода тестовых баллов за итоговую контрольную работу в отметку

 

Качество освоения

Уровень достижений

Отметка в балльной шкале

23 – 26 баллов

90 — 100%

высокий

«5»

18 — 22 баллов

70 — 89%

повышенный

«4»

13 — 17 балла

50 — 69%

средний

«3»

12 и меньше баллов

0 — 49%

ниже среднего

«2»

 

 

8. Кодификатор элементов содержания контрольной работы

 

Номер задания в работе

Элементы содержания, проверяемые в ходе итогового контроля

Код

контролируемого элемента

1

этапы развития литературы

1

2, 3

Основные теоретико-литературные понятия.

1

5,6

Умение находить соответствия (между произведением и жанровой его принадлежностью; между автором и его родовым имением)

 

7, 8

Период жизни и творчества писателя.

 

4, 9, 10

Знание изученные произведения:

А.С. Пушкин «Дубровский».

Н. Некрасов «Железная дорога»

М. Пришвин «Кладовая солнца».

В. Астафьев «Конь с розовой гривой»

В. Распутин «Уроки французского».

 

 

6.5.

7.9.

11, 12

Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение, олицетворение. Виды рифмовки.

1.7.

1.8

13

Умение давать обоснованный развернутый ответ на поставленный вопрос

 

 

9. Перечень проверяемых умений

 

1

знать/ понимать:

1.1

Образную природу словесного искусства

1.2.

Содержание изученных литературных произведений

1.4.

Изученные теоретико-литературные понятия

2

уметь:

2.3.

Определять род и жанр литературного произведения

2.4.

Выделять и формулировать тему, идею, проблематику изученного произведения; давать характеристику героев.

2.8.

Выражать своё отношение к прочитанному

2.10

Строить письменные высказывания в связи с изученным произведением

3

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

3.1.

Создание связного текста на необходимую тему с учетом норм русского литературного языка;

3.2.

Определения своего круга чтения и оценки литературных произведений

 

Примечание. В итоговой контрольной работе, выполняемой обучающимися, может проверяться только часть элементов содержания и умений, перечисленных в вышеприведенной таблице.

 

10. Условия проверки работы.

Контрольная работа проверяется учителем, работающим в данном классе.

 

Руководитель МО филологов ________ О.В. Можаева

ГДЗ по литературе 6 класс контрольно-измерительные материалы Королева Решебник

Если на школьном пути возникли трудности с усвоением, то стоит обратиться к ГДЗ по литературе за 6 класс контрольно-измерительные материалы Королева. Многие считают, что данный предмет лишь дополнение к русскому языку, но это не так. Литературоведение — это самостоятельная дисциплина и наука. Без нее сложно подобрать правильные примеры для сочинений на ОГЭ и ЕГЭ. Не стоит забывать, что сейчас она сложно дается нынешнему поколению, потому что у ребят отсутствует привычка читать. Мамы и папы не всегда могут контролировать время, которое их чадо проводит за книгой. Не все способны нанять репетитора для таких целей. Из-за этого ребенку приходится становиться самостоятельным уже в начальной школе. Предложенное пособие позволит дать необходимый школьнику фундамент для изучения. Также он получит дополнительную мотивацию, навыки самообразования и защищенность от стрессов.

Бывает так, что учитель не может найти свободное время, чтобы подробнее остановиться на определенной теме. Это обусловлено большой нагрузкой и тем, что есть учебный план, которому надо следовать. Поэтому часто шестиклассник не может ответить на вопрос во время уроков, списывает, нервничает. Для того, чтобы избегать таких ситуация и было создано предложенное издание.

Характеристика онлайн-помощника по литературе за 6 класс КИМ Королевой

Издание полностью соответствует структуре оригинального учебника. Он содержит:

  • готовые ответы;
  • проверочные работы;
  • тесты;
  • задания, которые будут представлены на экзамене.

Это еще не все плюсы, которыми обладает решебник по литературе за 6 класс контрольно-измерительные материалы Королевой. Он полностью совпадает ФГОС, имеет красочное оформление. Многие критики подобных ресурсов считают, что ребенок будет бездумно списывать правильные ответы, но это заблуждение. С помощью сайта появится больше свободного времени, которое можно провести с близкими и друзьями. Мамы и папы не будут переживать из-за успеваемости и оценок. Нагрузка на школьников заметно уменьшится. Поэтому использование проверенных площадок гарантирована поможет в сложных ситуациях, которые могут возникнуть в процессе обучения.

Итоговая контрольная работа по литературе за курс 6 класса

Запитання 1

Почему Геракл совершает свои подвиги?

варіанти відповідей

чтобы прославиться и среди смертных и среди богов

чтоб боги его простили за преступление, совершенное в приступе безумства

чтобы показать своему отцу (Зевсу), что он(Геракл), сильнее и могущественнее

Запитання 2

Какой из подвигов Геракла был самым трудным?

варіанти відповідей

Запитання 3

Кем был Сварог в славянской мифологии?

варіанти відповідей

бог неба и небесного огня

главный бог славян

бог весеннего равноденствия

Запитання 4

Библия в христианстве состоит из таких частей:

варіанти відповідей

Новый и Старый заветы

Новый и Старый заветы,Евангелие

Новый и Старый заветы,Псалмы

Запитання 5

Укажите библейские притчи и предания

варіанти відповідей

«Притча о блудном сыне»

«Деметра и Персефона»

«Вавилонская башня»

«Притча о добром самарянине»

Запитання 6

Какой из этих человеческих пороков описан в баснях Эзопа?

варіанти відповідей

все из перечисленных

Запитання 7

Мораль басни – это …

варіанти відповідей

Начальные или заключительные строки басни с кратким нравоучительным выводом

Начальные строки басни, в которых читатель знакомится с героями

Заключительные строки басни, в которых читатель узнаёт, что стало с героями в конце 

Запитання 8

Какой из предложенных фразеологизмов пришёл НЕ из басен И.А. Крылова?

варіанти відповідей

А ларчик просто открывался

Остаться у разбитого корыта

А Васька слушает, да ест

Слона-то я и не приметил

Запитання 9

Поставьте словосочетания стихотворения «Зимнее утро» А.С.Пушкина по порядку:

а) Открой сомкнуты негой взоры

б) Мороз и солнце;день чудесный!

в) Пора,красавица,проснись,

г) Ещё ты дремлешь,друг прелестный

варіанти відповідей

Запитання 10

Какой момент «Песни о вещем Олеге» можно назвать его кульминацией?

варіанти відповідей

предсказание кудесника

победа над Царьградом

змея внезапно нападает на князя Олега

Запитання 11

Определите жанр «Песни о вещем Олеге»

варіанти відповідей

Запитання 12

Назовите стихотворения М.Ю.Лермонтова

варіанти відповідей

«Зимнее утро»

Запитання 13

В какой цикл вошло произведение «Ночь перед Рождеством»?

варіанти відповідей

Запитання 14

О ком из героев повести идет речь в цитате: «знает всех чертей и всё сделает, что захочет»?

 

варіанти відповідей

о Пузатом Пацюке

Запитання 15

С какой целью к Скруджу, герою «Рождественской песни в прозе», приходили духи?

варіанти відповідей

чтобы Скрудж сделал благотворительные пожертвования

чтобы герой лучше относился к племяннику

чтобы он изменился и стал добрым человеком

чтобы поздравить его с Рождеством

Запитання 16

Укажите элементы сказки в «Рождественской песне в прозе» Ч.Диккенса

варіанти відповідей

перемещение во времени и пространстве

счастливый финал

победа добра над злом

фантастические персонажи

Запитання 17

Каким образом Робинзон узнал, что он на острове?

варіанти відповідей

Взобрался на вершину холма

Посмотрел карту

Обошел остров вокруг

Ему об этом рассказал Пятница

Запитання 18

Что Робинзон Крузо взял с собой, покидая остров?

варіанти відповідей

Шапку из козьего меха, зонтик, попугая

Шапку из козьего меха, зонтик, попугая, деньги

Деньги и собаку

Запитання 19

Человек в рассказе Дж.Лондона «Любовь к жизни» шёл вперёд и боролся, потому что …

варіанти відповідей

жизнь в нём не хотела гибнуть

в тайнике у него было золото, которое нужно было забрать

хотел догнать Билла

Запитання 20

Тема произведения Дж.Лондона «Любовь к жизни»

варіанти відповідей

нелёгкий путь золотоискателей

взаимоотношения человека и природы

нравственная победа человека над обстоятельствами

Запитання 21

Почему жизнь Юшки из одноимённого рассказа А.Платонова нельзя назвать бесполезной?

варіанти відповідей

он учил людей доброте и терпимости

он поставил на ноги девушку-сироту

он помогал кузнецу

Запитання 22

Больше всего люди в рассказе «Улыбка» Р.Бредбэри ненавидели …

варіанти відповідей

всё, что было связано с прошлым

несправедливость

Запитання 23

Какую планету искал Кливи, герой рассказа Р.Шекли «Запах мысли», для посадки?

варіанти відповідей

любую ближайшую

богатую флорой и фауной

Запитання 24

Соедините жанр и произведение

1 повесть 2 рассказ 3 стихотворение 4 роман

А «На севере диком… Б «Жизнь … Робинзона Крузо»

В «Ночь перед Рождеством» Г «Юшка»

варіанти відповідей

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест

Натисніть «Подобається», щоб слідкувати за оновленнями на Facebook

Тесты по литературе 6 класса

1. Повторение

2. Писатели — создатели, хранители и любители книги

3. Устное народное творчество

4. Древнерусская литература

5. Произведения русских писателей XVIII века

6. Произведения русских писателей XIX века

7. Писатели улыбаются

8. Родная природа в стихотворениях русских поэтов XIX века

9. Произведения русских писателей XX века

10. Произведения о Великой Отечественной войне

11. Родная природа в стихотворениях поэтов XX века

12. Из литературы народов России

13. Из зарубежной литературы

14. Произведения зарубежных писателей

15. Произведения русских писателей XIX века

16. Шедевры русской литературы XIX века

17. Повторение

18. Другие

Литература – это не только важный для образования школьника, но и увлекательный предмет. Пройти онлайн тесты по литературе 6 класса с ответами будет полезно любому ученику, как отстающему, так и отличнику. У нас собрано множество тестов, позволяющих провести эффективную проверку знаний по литературе. Это поможет подготовиться к итоговому тесту в конце года, выявить слабые и сильные места, определить, какие произведение следует прочитать внимательнее. Хорошо успевающему по литературе ученику будет приятно ответить на все вопросы и увидеть хороший результат в конце. А тем, у кого с литературой проблемы, тест будет крайне полезен, поможет подтянуться и получить хорошую оценку за полугодие.

Сегодня, когда итоговые экзамены в школе сдаются в виде тестов единого государственного экзамена, для школьника крайне важно уметь решать тесты. Ведь хорошая оценка в них зависит не только от знаний, но и от умения найти правильны ответ среди предложенных. Готовиться к сдаче ЕГЭ лучше начать заранее. Вот почему контрольный тест по литературе следует пройти каждому ученику 6 класса.
Если вы хотите бесплатно скачать тесты по русской литературе курса 6 класса, это можно сделать после прохождения теста.

Контрольная работа по литературе в 6 классе «Русская литература»

Фамилия, имя ___________________________________

Контрольная работа за 6 класс по теме «Русская литература».

Вариант 1.

Что такое басня ?
краткий рассказ сатирического и нравоучительного характера, целью которого является осмеивание людских пороков;
это исторический жанр древнерусской литературы, представляющий собой запись событий по годам;
это краткое заключение, в котором разъясняется основная поучительная мысль.

Отметить годы жизни А.С. Пушкина.

1700 – 1731
1799 – 1899
1799 – 1837

Дайте название стихотворению, которому принадлежат следующие строчки:
Мой первый друг, мой друг бесценный!
И я судьбу благословил,
Когда мой двор уединенный,
Печально снегом занесенный,
Твой колокольчик огласил.

«Узник»;
«И.И. Пущину»;
«Зимнее утро».

Конфликт в романе А.С. Пушкина «Дубровский»?

Определите жанр произведения Н.А. Некрасова «Железная дорога».

а. поэма; б. стихотворение; в. рассказ.

Назовите двусложные размеры стиха и дайте их характеристику.
Дайте определение понятию автобиографическое произведение.
Перечислите важнейшие элементы речевой интонации.
Проведите анализ стихотворения А.А. Блока «Летний вечер»

Фамилия, имя ___________________________________

Контрольная работа за 6 класс по теме «Русская литература».

Вариант 2.
Что такое эзопов язык?
краткий рассказ сатирического и нравоучительного характера, целью которого является осмеивание людских пороков;
это исторический жанр древнерусской литературы, представляющий собой запись событий по годам;
это речь, которая изобилует иносказаниями, недомолвками и другими приемами для сокрытия прямого смысла.

Отметить годы жизни М.Ю. Лермонтова.

а. 1814 – 1841
б. 1800 – 1856
в. 1799 – 1837

Дайте название стихотворению, которому принадлежат следующие строчки:
Сижу за решеткой в темнице сырой
Вскормленный в неволе орел молодой,
Мой грустный товарищ, махая крылом,
Кровавую пищу клюет под окном.

а. «Узник»;
б. «И.И. Пущину»;
в. «Зимнее утро».

Перечислите темы, отраженные в романе А.С. Пушкина «Дубровский»?

Определите жанр произведения Н.С. Лескова «Левша».

а. сказка; б. сказ; в. рассказ.

Назовите трехсложные размеры стиха и дайте их характеристику.

Дайте определение понятию сказка-быль.

Перечислите важнейшие элементы речевой интонации.

Проведите анализ стихотворения С.А. Есенина «Мелколесье. Степи и дали».

ОТВЕТЫ 1 ВАРИАНТ.

1А
2В
3Б
4Первый конфликт развернут в первом томе, внутрисословный, с яркой социальной окраской. В нем столкнулись соседи, бывшие сослуживцы и давние друзья – мелкопоместный дворянин, отставной поручик А.Г. Дубровский и богатый помещик, отставной генерал-аншеф К.П. Троекуров. Второй конфликт, развернутый во втором томе, — семейно-бытовой. Замужество Маши Троекуровой – обычный для дворянской среды брак поневоле.
5Б
6Ямб – двусложный размер стиха, в котом ударение падает на второй слог.
Хорей – двусложный размер стиха, в котором ударение падает на первый слог.
7Это произведение, в котом автор рассказывает о своей жизни.
8Фразовые ударения, паузы, мелодика речи


ОТВЕТЫ 2 ВАРИАНТ.

1В
2А
3А
4Тема крепостничества в его самых уродливых формах жестокости по отношению к крестьянам.
Тема коррупции, т.к. на самом деле Троекуров не имел никаких прав на имение Дубровских, но с помощью денег смог оформить все должным образом.
Тема народного восстания крестьян, которые пошли за своим прежним хозяином не по закону, а по велению сердца.
5Б
6Дактиль – трехсложный размер стиха, в котором ударение падает на первый слог.
Амфибрахий – трехсложный размер стиха, в котором ударение падает на второй слог.
Анапест – трехсложный размер стиха, в котором ударение падает на третий слог.
7Это реальный рассказ, в повествование которого внесены элементы творчества и выдумки.
8Фразовые ударения, паузы, мелодика речи


КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ.

1 = 0.5 балла
2 = 0.5 балла
3 = 0.5 балла
4 = 3 балла
5 = 0.5 балла
6 = 3 балла
7 = 1.5 балла
8 = 1.5 балла
9 = 5 баллов

Название: Контрольная работа по литературе в 6 классе «Русская литература»
Номинация: Детский сад, Конспект занятий, НОД , Литература, Литература (6 класс)
Автор: Новикова Галина Андреевна
Должность: учитель русского языка и литературы
Место работы: МБОУ многопрофильный лицей
Месторасположение: г. Кирово-Чепецк, Кировская область

Дата изменения: 13.04.2016

Образец теста по чтению / литературе 2011-2013 — 6 класс / чтение-литературы-образец-тест-2011-2013-grade-6.pdf / PDF4PRO

1 Образец . КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. Литература / Литература 2011-2013 . класс 6 словарный запас Прочтите для выполнения задания Продемонстрируйте общее понимание Разработайте интерпретацию Изучите содержание и структуру: информационный текст Изучите содержание и структуру: литературный текст Политика Министерства образования штата и приоритет Министерства образования Орегона заключается в том, что не будет никакой дискриминации или притеснений по признаку расы, цвета кожи, пола, семейного положения, религии, национального происхождения, возраста или физических недостатков в любых образовательных программах, мероприятиях или занятости.Лица, у которых есть вопросы о равных возможностях и недискриминации, должны обращаться к суперинтенданту государственного образования Департамента образования штата Орегон.

2 Управление оценки и информационных услуг Департамент образования штата Орегон 255 Capitol Street NE. Салем, штат Орегон, 97310. (503) 947-5600. Сьюзан Кастильо Кен Херменс Государственный суперинтендант по оценке навыков государственного обучения Дуг Кости Джеймс Ли Помощник суперинтенданта по математике Стив Слейтер Дайанна Каррисалес Менеджер, руководитель отдела подсчета очков, психометрии и валидности, мониторинг, системы и результаты Кэтлин Вандерволл Брэдли Дж.Ленхардт Менеджер, Разработка и администрирование тестов Специалист по мониторингу и оценке Холли Картер Шейла Сомервилл Аналитик по операциям и политике в области электронных публикаций Мишель Маккой Кэти Басби Специалист по ELPA и внедрению оценки Менеджер проекта по чтению и литературе.

3 НАПРАВЛЕНИЯ. Прочтите каждый отрывок. Затем прочтите следующие вопросы и выберите ЛУЧШЕЕ. отвечать. Есть много разных вопросов, поэтому внимательно прочтите каждый вопрос, прежде чем отмечать ответ на листе для ответов.ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН. Прочтите следующую подборку автора Скотта О’Делла, в которой описывается преобразование каньона в Аризоне под названием Canyon de Chelly. НА ВЫСОКОМ МЕСАСЕ над нашим каньоном весна пришла рано в том году. Пи на деревьях стряхивали свои снежные покровы в месяц оленя. Теплые ветры растопили снег, и голубая вода собралась под деревьями и текла по лугам и вниз по крутым барранкасам. Далеко на севере, где каменные стены каньона стоят так близко друг к другу, что вы можете коснуться их протянутыми руками, воды сошлись и потекли на юг, мимо Паучьей скалы и затерянной горы Овец, наконец пройдя по большой петле. наша деревня.

4 День воды был чудесный. Я услышал первые звуки их приближения, когда лежал без сна в ночи. Сначала это был шепот, как ветер среди сухих стеблей нашего кукурузного поля. Через какое-то время это был звук, похожий на звук ног танцующих воинов. Затем это был рев, сотрясший землю. Я не мог дождаться восхода солнца. Когда на востоке показались первые лучи света, я поспешил посмотреть, как течет река. Мои отец, мать и моя сестра Лапана много раз видели ранние источники, поэтому они спали.Я стоял один в саду, где растут персики. Это было чудо. Вчера не было ничего, кроме голых деревьев и широких полос желтого песка.

5 За одну ночь все изменилось. На деревьях появились почки, а песок лежал глубоко под синей, стремительной водой. Я хотел петь. Я хотел прыгать и танцевать от радости, но я стоял тихо и смотрел, как река течет между зеленеющими тополями. Управление оценки и информационных услуг 2011-2013 Образец Тест, Оценка 6.Департамент образования штата Орегон, 1 августа 2011 г. Чтение и литература. 1. Почему рассказчик, скорее всего, тихо стоял, вместо того, чтобы прыгать и танцевать? А. Она не так счастлива, как думала вначале. Б. Она боится, что ее отец рассердится. C. Она не умеет танцевать. D. Она не хочет портить момент. 2. Настроение этого выбора в основном задается настройками A.

6. Б. диалог. С. сюжет. D. персонажи. 3. Это было чудо. Вчера не было ничего, кроме голых деревьев и широких полос желтого песка.За одну ночь все изменилось. Это утверждение показывает, что рассказчик А. взволнован сменой времени года. Б. запутался в изменениях в саду. К. удивился, что больших изменений не произошло. Д. испугался того, насколько все изменилось. 4. Что рассказчик услышал, когда не спал ночью? A. Шепот человека B. Дождь по крыше C. Танцующие воины D. Встречная вода 5. Рассказчик говорит, что вчера не было ничего, кроме голых деревьев. В этом предложении лучшим синонимом спасения будет А.

7 Спасение. Б. притворяться. C. кроме. Д. без. Управление оценки и информационных услуг 2011-2013 Образец Тест, класс 6. Департамент образования штата Орегон 2 августа 2011 г. Чтение и литература. ПРОШИВКА! Чтобы сделать родео, нужны не только лошади, коровы, ковбои и скотницы. Познакомьтесь с Молли Клауссен, швеей из Гастона, штат Орегон, которая шьет наряды для родео. НЬЮБЕРГ. Газета GRAPHIC рассказывает о ее интересной работе. Толпа кричит, лошади скачут, а на лицах девушек улыбаются улыбки, олицетворяющие Св.Paul Rodeo, но они также сверкают на солнце в своих нарядах, сшитых на заказ швеей Молли Клауссен. Лошади и родео были частью жизни Клауссен на протяжении многих лет, но так продолжалось до тех пор, пока она не использовала свои швейные способности, чтобы сшить наряды для своей внучки Стефани, которая увлекалась королевским родео.

8 Чтобы хобби обрело новую жизнь. — Я всегда шила, — сказала она. Моя мама была хорошей швеей, и я сшила себе свадебное платье, когда вышла замуж, и шила всю семью.Я шила себе одежду, а дочери шила им платья для выпускного вечера. Клауссен, который живет в Гастоне, начал шить родео-корты после того, как пять лет назад ушел с поста руководства судебной системы штата в Хиллсборо. Сейчас она идет третий год шитья в суде Святого Павла Родео. Кроме того, Клауссен занимается шитьем для конкурса Miss Rodeo Oregon и кортов для Rodeo округа Clackamas, Molalla Buckaroo, Salem Rodeo и других. Похоже, сейчас здесь круглый год.

9 Клауссен сказал. Мисс Родео Орегон в декабре соперничает за Мисс Родео Америка, и я шила до декабря … (затем) мы стараемся взять отпуск на несколько недель … В этом году Клауссен начал шить в феврале и продолжает безостановочно. Она закончила один крайний срок для Парада роз за два дня до мероприятия. Поскольку короны родео проводят свои коронации в начале года, она может лучше планировать девочек на все их приспособления и соблюдать все свои сроки. Клаусен получает помощь от своего партнера Джерри Холла, который занимается вышивкой на их предприятии, расположенном в доме Клауссена, Country Stitchin.- Я понятия не имел, что меня зовут швея, — сказал Клауссен. Еще я шью для людей, которые показывают лошадей.

10 Я был удивлен Office of Assessment and Information Services 2011-2013 Sample Test, Grade 6. Департамент образования штата Орегон 3 августа 2011 г. Чтение и литература. о том, сколько на самом деле стоит шитье. Я люблю это делать. Вы не прочь потратить часы, если любите свою работу … Хотя все родео разные, St.Полю ежегодно нужно три наряда для двора. Клауссен работает над одеждой вплоть до коронации королевы в мае. У каждой женщины есть спортивная форма с парнями, парадная форма для публичных выступлений и спортивная рубашка. Предметы должны смешиваться и сочетаться, чтобы не конфликтовать друг с другом. Также требуется особый подход к созданию одежды, чтобы женщины могли в ней маневрировать.

Практические тесты по чтению для 6-х классов

Все ресурсы для чтения для 6-х классов

Наши совершенно бесплатные практические тесты по чтению для 6-х классов — идеальный способ улучшить свои навыки.Брать один из наших многочисленных практических тестов по чтению для 6-х классов, где можно найти ответы на часто задаваемые вопросы. Ты получат невероятно подробные результаты в конце вашего практического теста по чтению в 6-м классе, чтобы поможет вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших практических тестов по чтению для 6-го класса прямо сейчас и начнем!

Практические тесты по концепции

6th_grade_reading-понимание

вопросов : 4

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 11 минут

6th_grade_reading-грамматика

вопросов : 4

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 25 минут

6th_grade_reading-print-концепты

Вопросы : 2

Сложность теста :

6th_grade_reading-Dictionary

Вопросы : 2

Сложность теста :

Все ресурсы для чтения для 6-х классов

Практические тесты

6th_grade_reading_1

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 19 минут

FSA — 6 класс ELA: Курс подготовки к экзаменам и практики — онлайн-видеоуроки

Об этом курсе

Этот курс — идеальный способ помочь вашему ученику освежить свои навыки понимания прочитанного, грамматики, пунктуации и письма при подготовке к экзамену FSA — 6 класс по английскому языку.Увлекательные уроки в основном основаны на видео и сопровождаются письменными транскриптами, которые могут улучшить понимание, открывая учащемуся материал несколькими способами. Этот курс охватывает множество тем, в том числе:

  • Структура темы и рассказа
  • Стиль и тон
  • Грамматика и пунктуация
  • Развитие словарного запаса
  • Литература, виды и толкование
  • Информационный текст, интерпретация и структура
  • Типы письма
  • Написание и редактирование
  • Исследования
  • Коммуникация и публичные выступления

Этот курс последний раз обновлялся в 2020 г.

Об экзамене

Тесты по стандартам Флориды (FSA) выдаются учащимся, чтобы проверить их академическое развитие в ключевых областях по мере их прохождения через начальное и среднее образование.FSA — Grade 6 ELA используется для тестирования письма и чтения на уровне 6-го класса. FSA, как правило, представляют собой компьютерные экзамены, но некоторые тесты проводились на бумаге, и для учащихся, испытывающих проблемы с использованием компьютеров, предусмотрены специальные условия. Вопросы разрабатываются несколькими способами, в том числе: множественный выбор, открытый ответ и различные технологически усовершенствованные (интерактивные) форматы. Продолжительность письменного сеанса составляет 120 минут, а оценка чтения дается за два 80-минутных сеанса.

Подготовка и регистрация для FSA — экзамен ELA 6 класса

В нашем курсе были объединены краткие, но исчерпывающие видео и письменные стенограммы, чтобы улучшить понимание уроков за счет многоформатной экспозиции. Видео можно просматривать столько раз, сколько необходимо, и даже искать по теме с помощью интерактивной временной шкалы. Наши опытные инструкторы готовы ответить на вопросы вашего ученика, а наши тесты на уроках и практические экзамены помогут убедиться, что он или она запомнит необходимую информацию для тестового дня.

Поскольку FSA выдаются в рамках обычного курса обучения, регистрироваться для них нет необходимости. Вопросы относительно правил и условий тестирования в школе вашего ученика следует адресовать соответствующему лицу.

Оценка FSA — экзамен ELA 6 класс

Семьи получат отчет об успеваемости в июне после того, как школьный округ получит свои отчеты. Семейный отчет содержит процентильный ранг учащегося, а также разбивку «заработанных баллов» и «возможных баллов» для различных категорий отчетов, таких как «Ключевые идеи и детали», «Ремесло и структура».

FSA — класс 6 ELA

Время выполнения: 280 минут (всего три занятия)

Темы экзамена: понимание прочитанного и анализ, общение и речь, навыки письма, исследовательские навыки, грамматика и пунктуация, словарный запас.

Что вы будете изучать: Этот курс охватывает все темы, необходимые для успешной сдачи экзамена FSA — 6 класс по английскому языку. Наши главы, посвященные пониманию прочитанного, включают уроки по теме, сюжету, характеристикам и стилю в художественной литературе. В разделе, посвященном грамматике и лексике, есть уроки по пунктуации и орфографии, а также по структуре предложения, метафоре, коннотации и многому другому.Наши многочисленные уроки по литературе включают в себя значение и символизм, умозаключение и точку зрения, литературные жанры и научно-популярный роман. Информационный текст обрабатывается аналогичным образом с уроками, которые включают вспомогательные детали, анализ цели текста, распознавание предвзятости и сравнение работ одного и того же автора. Обширный список уроков по письму включает: структурирование аргументов, базовую структуру эссе и техники повествования. Также рассматриваются ясность предложения, распространенные ошибки написания и корректура.Исследовательские навыки также охватываются такими темами, как поиск материалов для исследований, первичные и вторичные исследования и предотвращение плагиата. Наконец, курс охватывает общение и публичные выступления с такими темами, как слушание и аудирование, типы общения и стиль речи.

FSA — ELA для 6 классов находится в ведении Департамента образования Флориды, который не связан с Study.com.

Блок файла оценки литературы Холта Макдугала и контрольные тесты 6 класс, Холт Макдугал, Холт Макдугал: Новая мягкая обложка (2011)

Изображение запаса

Опубликовано Холтом Макдугалом, 2011 г.

Новый Состояние: Новое Мягкое покрытие


Об этом товаре

Совершенно новый.Общее ядро. ISBN: 9780547619231. Совершенно новый. 6 класс. Любая книга может демонстрировать легкий износ полки из-за складского хранения и обработки. Этот ISBN соответствует изданию учебника 2012 года с изображением руки (ладони), овального портрета улыбающейся женщины с пробором посередине, квадратного изображения двух женщин с книгой и улыбающегося молодого человека. Инвентарный номер продавца № SKU1001996

Задать вопрос продавцу

Библиографические данные

Заголовок: Файл оценки литературы Холта МакДугала…

Издатель: Холт МакДугал

Дата публикации: 2011

Переплет: Мягкая обложка

Состояние книги: Новое

Описание магазина

Мы — книготорговец, расположенный в Южной Алабаме недалеко от пляжа.Мы специализируемся на новых учебных книгах для школьников до 12 лет, но у нас также есть обширный перечень новой и бывшей в употреблении художественной, научно-технической литературы, коллекционных и подписанных изданий.

Посетить витрину продавца

Условия продажи:

Мы гарантируем состояние каждой книги, описанное на веб-сайтах Abebooks. Если вы недовольны своей покупкой (неправильная книга / не так, как описано / повреждена) или если заказ не прибыл, вы имеете право на возмещение в течение 30 дней с предполагаемой даты доставки.Если вы передумали по поводу заказанной книги, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос продавцу», чтобы связаться с нами, и мы ответим в течение 2 рабочих дней.


Условия доставки:

Стоимость доставки указана для книг весом 2,2 фунта или 1 кг. Если ваш заказ на книгу тяжелый или негабаритный, мы можем связаться с вами, чтобы сообщить, что требуется дополнительная доставка.

Список книг продавца

Способы оплаты
принимаются продавцом

[PDF] Чтение и литература.| Semantic Scholar

ПОКАЗЫВАЕТ 1-10 ИЗ 10 ССЫЛОК

Другая женщина из Онтарио переедет жить в серебряный дом

  • Другая женщина из Онтарио переедет жить в серебряный дом

Как это слово используется здесь статья, подобие А. что-то похожее. Б. новый фаворит. C. нечто большее

  • Как это слово используется в этой статье, сходство — это A. нечто подобное. Б. новый фаворит. C. что-то большее

D.количество активности вокруг дома

  • D. количество активности вокруг дома

Его фотография считается подлинной, но она слишком размыта, чтобы что-либо доказать. Возможно, в этих старых сказках больше правды, чем мы можем себе представить. в конце концов

  • Его фотография считается подлинной, но она слишком размыта, чтобы что-либо доказать Возможно, в этих старых сказках больше правды, чем мы думаем, в конце концов

Его фотография считается подлинной, но это слишком размыто, чтобы что-то доказать Чтобы выжить столько веков, она должна была быть частью племенной семьи

  • Его фотография считается подлинной, но она слишком размыта, чтобы что-либо доказать Чтобы выжить столько веков, она должна были частью племенной семьи

Никаких тел или частей тела, идентифицированных с монстром, никогда не было обнаружено

  • Office of Assessment and Information Services 2011-2013 Sample Test
  • 901 39

    Департамент образования штата Орегон по чтению и литературе ▼ Управление оценки и информационных услуг 2011–2013 гг. Образец теста

    • Департамент образования штата Орегон по чтению и литературе ▼ Управление оценивания и информационных служб 2011–2013 гг. Образец теста

    Какое из предложений из статьи есть мнение? A Жители и посетители озера Лох начали рассказывать истории о наблюдениях, некоторые из которых были сделаны в более ранние времена

    • Какое из предложений в статье является мнением? A Жители и посетители озера Лох начали рассказывать истории о наблюдениях, некоторые из которых были сделаны в более ранние времена

    Почему после публикации книги Руперта Гулда сообщалось о большем количестве наблюдений за «Несси»? A.У большего количества людей были камеры, чтобы делать фотографии. Б. Книга доказала, что «Несси» действительно существует. C

    • Nessie «стала более активной в дневное время. D. Людям было удобнее рассказывать свои истории

    Чтение литературного текста 6 класс — Индивидуальная рабочая тетрадь для учащихся | Evan-Moor

    Если для вас важно соответствовать стандартам чтения Common Core или стандартам чтения Texas Essential Knowledge and Skills, эта серия от Evan-Moor упростит выполнение этой задачи.Цель состоит в том, чтобы учащийся продемонстрировал владение определенными навыками чтения в различных жанрах. Этот сериал охватывает несколько жанров, включая мифы, народные сказки, комедии, реалистическую и историческую фантастику.

    Серия очень проста в использовании. Таблицы в начале книги Teacher Book показывают, какие выборы литературы соответствуют требованиям стандартов, уровень чтения каждого рассказа, его жанр, тип изучаемого анализа и какой тип письма будет выполняться после каждого выбора.Выделенные списком определения различных типов жанров проясняют, какие характеристики составляют каждый жанр. То же для литературных элементов (точка зрения, постановка, персонаж, сюжет и т. Д.). Подготовка к уроку и инструкции просты. Истории кажутся хорошо подобранными; мой образец для третьего класса содержал девять 2-страничных отрывков из Country Mouse and City Mouse, Ребекки с фермы Саннибрук , Rootabaga Stories Карла Сэндберга, Альманаха Дэви Крокетта 1846 и греческой легенды Damon and Pythias .Для каждого варианта предлагается десять вопросов для обсуждения с ответами. Вопросы для внимательного чтения требуют, чтобы ученик нашел конкретные ответы в тексте и пометил или выделил их. Словарные слова (от 8 до 10), которые могут быть вам незнакомы, перечислены вместе с определениями, а затем используются для заполнения пробелов в предложениях. Краткий ответ и вопросы с несколькими вариантами ответов позволяют проверить, понимает ли студент литературные элементы. Письменное задание завершает каждый раздел, в котором представлены разные типы письма, такие как повествовательная, пояснительная или мнение.

    Каждая книга для учащихся включает в себя информацию для учителя, а также воспроизводимые рабочие листы для учащихся и ключ для ответов. Невоспроизводимые учебники для учащихся (Индивидуальные рабочие тетради для учащихся) включают рабочие листы для учащихся, но , а не , включают ответы. Они предназначены для дополнительных учеников или для использования вместо того, чтобы делать копии учеников из Книги учителя. 94 стр. Доступно для классов с 1 по 6.

    Даже если вы не являетесь большим поклонником стандартов Common Core или TEKS, эта серия предлагает хорошие варианты чтения с различными последующими действиями, чтобы гарантировать понимание выбранных вариантов чтения, и все это в легкой форме. -использовать формат.

    Литературный справочник для шестого класса с романами

    Литература и поэзия / Литература и поэзия для шестого класса
    Король Артур и его рыцари круглого стола

    Король Артур и его рыцари круглого стола Роджер Ланселин Грин рассказывает о храбрых и героических подвигах легендарного Артура и его благородных соратников.Роджер Ланселин Грин пересказывает эти непреходящие легенды, начиная с рассказа о мече в камне, а затем описывает восхождение Камелота, приключения рыцарей круглого стола и окончательный конец королевства Артура в Последней битве. Незабываемые персонажи, такие как Мерлин, Ланселот, Гавейн, Гвиневра и сам Артур, оживают на страницах классической коллекции легенд Грина, когда ученики погружаются в мир рыцарей, квестов, рыцарства и магии.

    Король Артур и его рыцари круглого стола Руководство для учителей, второе издание

    Образец учителя короля Артура

    Король Артур и его рыцари круглого стола рассказывает о храбрых и героических подвигах легендарного Артура и его благородных соратников.Роджер Ланселин Грин пересказывает эти непреходящие легенды, начиная с рассказа о мече в камне, а затем описывает восхождение Камелота, приключения рыцарей круглого стола и окончательный конец королевства Артура в Последней битве. Незабываемые персонажи, такие как Мерлин, Ланселот, Гавейн, Гвиневра и сам Артур, оживают на страницах классической коллекции легенд Грина, когда ученики погружаются в мир рыцарей, квестов, рыцарства и магии. Руководство для учителя «Король Артур и его рыцари круглого стола» позволяет преподавателям направлять учащихся к более глубокому пониманию романа и более глубокому осознанию основного положения, которое придает истории окончательный смысл и выражение.

    Errata: Исправленный финальный экзамен

    Король Артур и его рыцари круглого стола Руководство для студентов, второе издание

    Образец

    Король Артур и его рыцари круглого стола Роджер Ланселин Грин рассказывает о храбрых и героических подвигах легендарного Артура и его благородных соратников. Роджер Ланселин Грин пересказывает эти непреходящие легенды, начиная с рассказа о мече в камне, а затем описывает восхождение Камелота, приключения рыцарей круглого стола и окончательный конец королевства Артура в Последней битве.Незабываемые персонажи, такие как Мерлин, Ланселот, Гавейн, Гвиневра и сам Артур, оживают на страницах классической коллекции легенд Грина, когда ученики погружаются в мир рыцарей, квестов, рыцарства и магии. Пособие для учащихся «Король Артур и его рыцари круглого стола» увеличивает словарный запас и понимание прочитанного, обеспечивая углубленное изучение словарного запаса, вопросы на понимание и дополнительные упражнения.

    Приключения Робин Гуда

    Приключения Робин Гуда Роджера Ланселина Грина повествует о неизменно приятных историях о Робин Гуде и его веселых человечках.Наше учебное пособие для студентов поможет студентам в развитии их словарного запаса и навыков понимания прочитанного.

    Приключения Робин Гуда Руководство для учителя

    Образец учителя Робин Гуда

    Приключения Робин Гуда Роджера Ланселина Грина повествует о неизменно приятных историях о Робин Гуде и его веселых человечках. Наше учебное пособие для студентов поможет студентам в развитии их словарного запаса и навыков понимания прочитанного.

    Приключения Робин Гуда Учебное пособие для студентов

    Образец ученика Робин Гуда

    Приключения Робин Гуда Роджера Ланселина Грина повествует о неизменно приятных историях о Робин Гуде и его веселых человечках.Наше учебное пособие для студентов поможет студентам в развитии их словарного запаса и навыков понимания прочитанного.

    Дверь в стене Руководство для учащихся

    Студенческая выборка

    Дверь в стене Маргариты де Анджели рассказывает о силе и чести перед лицом невзгод. В средние века молодой дворянин Робин отправляется тренироваться, чтобы стать рыцарем. Однако, когда он теряет способность использовать свои ноги, он опасается, что эта мечта никогда не станет реальностью. Монах по имени Брат Лука приводит Робина в монастырь св.Марк позаботится о нем. Благодаря обучению и поддержке, которые он получает от брата Люка, Робин приобретает множество практических навыков, а также силу надежды. Благодаря своей новообретенной независимости и уверенности в себе, будучи пажем сэра Питера де Линдсея, Робин может защитить королевство, когда замку Линдси угрожают валлийские захватчики. Дверь в стене Руководство для учащихся обучает учащихся становиться активными читателями, обеспечивая углубленное изучение слов, которое помогает учащимся пополнять словарный запас, а также вопросы на понимание, чтобы научить учащихся определять важные концепции и составлять четкие и краткие ответы на вопросы.

    Дверь в стене Руководство для учителя

    Образец учителя

    Дверь в стене Маргариты де Анджели рассказывает о силе и чести перед лицом невзгод. В средние века молодой дворянин Робин отправляется тренироваться, чтобы стать рыцарем. Однако, когда он теряет способность использовать свои ноги, он опасается, что эта мечта никогда не станет реальностью. Монах по имени Брат Люк забирает Робина в монастырь Святого Марка, чтобы ухаживать за ним. Благодаря обучению и поддержке, которые он получает от брата Люка, Робин приобретает множество практических навыков, а также силу надежды.Благодаря своей новообретенной независимости и уверенности в себе, будучи пажем сэра Питера де Линдсея, Робин может защитить королевство, когда замку Линдси угрожают валлийские захватчики. Дверь в стене Руководство для учителя Руководство содержит все ответы на Дверь в стене Руководство для учащихся , а также все викторины и тесты.

    Дверь в стене

    Дверь в стене Маргариты де Анджели рассказывает о силе и чести перед лицом невзгод.В средние века молодой дворянин Робин отправляется тренироваться, чтобы стать рыцарем. Однако, когда он теряет способность использовать свои ноги, он опасается, что эта мечта никогда не станет реальностью. Монах по имени Брат Люк забирает Робина в монастырь Святого Марка, чтобы ухаживать за ним. Благодаря обучению и поддержке, которые он получает от брата Люка, Робин приобретает множество практических навыков, а также силу надежды. Благодаря своей новообретенной независимости и уверенности в себе, будучи пажем сэра Питера де Линдсея, Робин может защитить королевство, когда замку Линдси угрожают валлийские захватчики.

    Адам с дороги

    Адам с дороги Элизабет Джанет Грей — приключение, получившее медаль Ньюбери, действие происходит в средневековой Англии. Адам — ​​мальчик, который путешествует по дорогам Англии со своим отцом, менестрелем, и собакой Ником. Однако однажды собака Адама украдена, а его отец пропал. В одиночестве Адам бродит по дорогам, по которым он когда-то путешествовал с отцом в поисках его. Во время своего путешествия по деревням, рынкам и ярмаркам Адам встречает самых разных людей и переживает множество приключений.

    Адам из Путеводителя дорожного учителя

    Дорожный учитель Адам Образец

    Адам с дороги Элизабет Джанет Грей — приключение, получившее медаль Ньюбери, действие происходит в средневековой Англии. Адам — ​​мальчик, который путешествует по дорогам Англии со своим отцом, менестрелем, и собакой Ником. Однако однажды собака Адама украдена, а его отец пропал. В одиночестве Адам бродит по дорогам, по которым он когда-то путешествовал с отцом в поисках его. Во время своего путешествия по деревням, рынкам и ярмаркам Адам встречает самых разных людей и переживает множество приключений. Adam of the Road Teacher Guide содержит все ответы на Adam of the Road Student Study Guide , а также все викторины и тесты.

    Учебное пособие для учащихся Adam of the Road

    Адам Дорожный Студент Образец

    Адам с дороги Элизабет Джанет Грей — приключение, получившее медаль Ньюбери, действие происходит в средневековой Англии.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *