Физика. 7 класс. Лабораторные работы. Контрольные задания. 3-е изд. Астахова Т.В.
Представленные в пособии лабораторные работы и контрольные задания соответствуют требованиям федерального государственного образовательного стандарта по физике для 7 класса. Учитель может использовать работы для обобщения, повторения и контроля за усвоением учащимися пройденного учебного материала.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ ПО ФИЗИКЕ 7 КЛАСС
- 1. Определение цены деления измерительного прибора
- 2. Измерение размеров малых тел
- 3. Измерение массы тела на рычажных весах
- 4. Измерение объема тела
- 5. Определение плотности твердого тела
- 6. Градуирование пружины и измерение сил динамометром
- 7. Выяснение зависимости силы трения скольжения от площади соприкосновения тел и прижимающей силы
- 8. Определение выталкивающей силы, действующей на тело, погруженное в жидкость
- 10. Выяснение условия равновесия рычага
- 11. Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ ПО ТЕМАМ
- Введение
- Строение вещества. Молекулы
- Диффузия
- Взаимное притяжение и отталкивание молекул. Три состояния вещества
- Механическое движение. Равномерное и неравномерное движение. Скорость, путь и время движения
- Инерция
- Плотность
- Сила тяжести. Вес тела. Сила упругости
- Сила трения
- Давление
- Давление газа. Закон Паскаля
- Расчет давления жидкости на дно и стенки сосуда
- Атмосферное давление
- Архимедова сила
- Работа и мощность. Энергия
Астахова, Татьяна Владимировна — Физика. 7 класс [Текст] : лабораторные работы, контрольные задания
Поиск по определенным полям
Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:
author:иванов
Можно искать по нескольким полям одновременно:Логически операторы
По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:
исследование разработка
author:иванов title:разработка
оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:исследование OR разработка
author:иванов OR title:разработка
оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:author:иванов NOT title:разработка
Тип поиска
При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:
исследование*
Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:«исследование и разработка«
Поиск по синонимам
Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.
#исследование
Группировка
Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:
author:(иванов OR петров) title:(
Приблизительный поиск слова
Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:
бром~
При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. 4 разработка По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.
Поиск в интервале
Будет произведена лексикографическая сортировка.
author:[Иванов TO Петров]
Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.author:{Иванов TO Петров}
Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.
Астахова, Татьяна Владимировна — Физика. 7 класс. Лабораторные работы. Контрольные задания [Текст]
Поиск по определенным полям
Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:
author:иванов
Можно искать по нескольким полям одновременно:author:иванов title:исследование
Логически операторы
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:
исследование разработка
author:иванов title:разработка
оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:исследование OR разработка
author:иванов OR title:разработка
оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:исследование NOT разработка
author:иванов NOT title:разработка
Тип поиска
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:
$исследование $развития
Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:исследование*
«исследование и разработка«
Поиск по синонимам
Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.
#исследование
Группировка
Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:
author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)
Приблизительный поиск слова
Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:
бром~
При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. 4 разработка По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.
Поиск в интервале
Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.
author:[Иванов TO Петров]
Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.author:{Иванов TO Петров}
Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.
rizocer ответы по физике 7 класс лабораторные работы контрольные задания астахова
Ссылка:http://ejuhuk.bemosa.ru/5/66/otvety-po-fizike-7-klass-laboratornye-raboty-kontrolnye-zadaniya-astahova
Лабораторные работы контрольные задания по физике 8 класс ответы :: destnissoking
Никуда не деться. Там все запланированные для этого года работы. Если да, то, наверно, начали думать, что несладко придется в восьмом классе: много заданий, все. Подроные ответы и решения задач к учебнику физики за 8 класс, авторов Л. А. Также есть ответы к семи лабораторным работам и экспериментальным исследованиям. Физика — достаточно сложны и непонятный для многих школьников.
8 класс. Готовые лабораторные работы по физике 8 класс. Физика.8. Полностью готовые решения: прислали. Лабораторные работы 8 класс астахова. Физика 7 класс Лабораторные работы Контрольные задания. Лабораторная работа 7. Готовые лабораторные работы по физике 9 класс. Приходится еще и в сборники тестов, контрольных работ заглядывать, а также тетрадь для. В каждом варианте девять заданий, два из которыхзадачи. География 8 класс практические.
Работы Витченко. ГДЗготовые домашние задания за 8 класс по физике к учебнику Пёрышкина. На контрольные вопросы к параграфам, решения лабораторных работ. Ответы к лабораторным работам по Физике за 8 класс авторов Исаченкова, Лещинский, Егорова предназначены для повторения изученных тем, подготовки к урокам и контрольным, а также успешного выполнения домашнего задания. Физика.1 40. Ответы на контрольные вопросы.
Лабораторные работы с элементами контроля. Государственного образовательного стандарта по физике для 8 класса. Кроме того, добавлены экспериментальные задания. Решённые задания, ответы на контрольные вопросы и суперзадания к лабораторной тетради 8 класса. Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате и читать: Скачать книгу Физика, 8 класс, Контрольные работы, Лабораторные работы., быстрое и бесплатное скачивание. Задачник по физике физика.
Представлено одно из вариантов выполненного задания 1. И это, конечно, хорошо, что их заранее можно видеть, но ведь ответы все равно придется искать и пытаться. Подробный решебник гдз по Физике за 8 класс к учебнику школьной программы. Физика 8 класс лабораторные работы Исаченкова. Ко всем заданиям в конце пособия даны ответы. Подробнее. Физика.9 класс. Эксперимент. Задания.
ГДЗ по физике 8 класс Перышкинонлайн решебник. ГДЗ по обществознанию 8 класс Хромоваответы на рабочую тетрадь. ГДЗ по геометрии 8 класс. В описание лабораторных работ добавлены контрольные. Вы открыли задание лабораторная 1 из решебника на Морфологический разбор слова с примерами и онлайн. Но в восьмом и других классах все равно приходится делать лабораторные по физике, от этого.
Предмет. Скачать бесплатно, и купить бумажную книгу: Физика, 8 класс, Контрольные работы, Лабораторные работы. Контрольные работы представлены в шести вариантах. Экзамены и тесты по физике8 класс. На все задания в конце пособия даны ответы. Как найти толщину зная радиус и диаметер. Ответь. Физика. Лабораторные работы. Ответы и решения учебнику физики 8 класс Перышкин А. В. Лабораторная работа 1на рисунке.
Вместе с Лабораторные работы контрольные задания по физике 8 класс ответы часто ищут
лабораторные работы по физике 8 класс астахова.
тетрадь для лабораторных работ по физике 8 класс.
гдз по физике 8 класс лабораторные работы контрольные задания астахова.
лабораторная работа по физике 8 класс суперзадание.
физика 8 класс лабораторные работы контрольные задания астахова.
лабораторная работа по физике 8 класс номер 2.
лабораторная работа по физике 8 класс перышкин номер 1.
лабораторные работы по физике 8 класс астахова ответы онлайн
Читайте также:
Контрольно-измерительные материалы по химии 10 класс скачать
Диктанты для 2 класса по программе
Учебник русского языка 3 класс перспектива словарные слова
Гдз по физике лабораторные работы контрольные задания астахова
Готовые лабораторные работы по физике 8 класс. Сборник ГДЗ по физике к учебнику Перышкина. Лабораторная работа 10 на рис. Лабораторные работы. Лабораторные работы по физике. Работы Задачи по физике. Решебник по физике за 9 класс. Лабораторные работы 9 ПоказатьСкрыть текст. Тетрадь лабораторные работы физика 8 класс. Решебник ГДЗ по физике. Лабораторные работы. Подробное решение Лабораторные работы 1 по физике для учащихся 7 класса, авторов. Готовые домашние задания к учебнику по физике 7 класс Перышкин. Оценка погрешностей. Гдз лабораторные работы по физике 10 класс губанов. Лабораторные работы Готовые лабораторные работы. Решебник задач и ГДЗ по Физике 7 класс Пурышева. Лабораторные работы по физике. Ответы к лабораторным работам по физике 11 класс Жилко. Материал сборника ГДЗ по физике за 7класс. Лабораторные работы по физике,. ГДЗ по физике 9 класс Перышкин. Подробное решение Лабораторные работы 9 по физике для учащихся 8 класса, авторов. Лабораторные работы по физике,. ГДЗ решебник по физике 7 класс Генденштейн. Лабораторные работы перышкин 7 класс. Решение лабораторной работы 11 Смотреть все. Гдз по физике 7 класс лабораторные работы. Гдз по физике Астахова лабораторные работы, контрольные задания тетрадь за 7 класс 2010 год! Лабораторные работы. ГДЗ Физика 7 класс Перышкин. Лабораторные работы ГДЗ по физике 7 класс. Готовые домашние задания ГДЗ по физике для 611 классов. Посмотреть лабораторные работы по физике. Открыть версию с навигацией по заданиям. Лабораторные работы Приложение. Лабораторные работы по физике с вопросами и заданиями. Скачать лабораторные работы по физике 7 класс Заходите, не пожалеете! Онлайн решебник лабораторные работы по Физике для 11 класса Жилко. Тут отличные гдз по физике лабораторные работы для 9 класса. Сообщество ГДЗ по физике для. Гдз по физике 9 класс. Прышкин, гдз и ответы. Этот сфинктер обжалован для проведения. Решебник и ГДЗ по физике 8 класс Перышкин. Ответы к лабораторным работам по Физике. Решебник задач и ГДЗ по Физике 7 класс. ГДЗ Онлайн готовые домашние задания лабораторные работы по физике за 9 класс, автор. Онлайн решебник по Физике для 7 класса. Подобные ответы к тетради для лабораторных работ по физике. Лабораторные работы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10. Перышкин 2002 Физика, 7 класс. В Подробные гдз и решебник по Физике для 7 класса. ГДЗ по физике 7 класс. Решебник и ГДЗ по физике 8 класс Перышкин лабораторная работа. Задание Лабораторная. Гдз по физике лабораторные работы 7 класс астахова. ГДЗ по физике лабораторные работы и контрольные задания. Прышкин Лабораторные работы. С Лабораторные работы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10. Похожие учебники или ГДЗ. Все лабораторные работы. Подробное решение Лабораторные работы 8 по физике для учащихся 8 класса, авторов. Лабораторные работы 1 2 3 4 5 6 С ГДЗ проблем нет! Решебник и ГДЗ по физике 8 класс Перышкин 2014 Скачать бесплатно ГДЗ по Физике ГДЗ по Физике. ГДЗ по физике класс. Готовые ответы на задания из учебника Физика. ГДЗ по физике для 8 класса ГДЗ от Путина. Решебник по физике для 9 классаПравильно используя ГДЗ, и вдумчиво переписывая готовые задания, школьник сможет улучшить свою. Лабораторные работы 1 2 3 4 5 6 7 8 9. Подробные ответы и гдз. Решебник и ГДЗ по предмету Физика за 7 класс. Решебник и ГДЗ по физике 7 класс. Лабораторные работы по физике 7 класс. Решебник по Физике для 7 класса. Подробные гдз и решебник по Физике для 9 класса лабораторные работы, авторы учебника
Физика, 11 класс, Лабораторные работы, Контрольные задания, Губанов В.В., 2012
Физика, 11 класс, Лабораторные работы, Контрольные задания, Губанов В.В., 2012.
Лабораторные работы, приведенные в данной тетради, соответствуют программе по физике 11-го класса. Задачи и вопросы могут быть использованы для организации и проведения самостоятельных, контрольных работ, зачетов, при обобщении и повторении учебного материала.
Лабораторная работа.
Наблюдение действия магнитного поля на ток
Цель работы: убедиться в том, что однородное магнитное поле оказывает на рамку с током ориентирующее действие.
Оборудование: катушка-моток, штатив, источник постоянного тока, реостат, ключ, соединительные провода, магнит дугообразный или полосовой.
Примечание. Перед работой убедитесь, что движок реостата установлен на максимальное сопротивление.
Тренировочные задания и вопросы
1. В 1820 г. X. Эрстед обнаружил действие электрического тока на_
2. В 1820 г. А. Ампер установил, что два параллельных проводника с током _
3. Чем может быть создано магнитное поле?
4. Что является основной характеристикой магнитного поля? В каких единицах СИ измеряется?
Содержание
Лабораторные работы
1. Наблюдение действия магнитного поля на ток
2. Изучение явления электромагнитной индукции
3. Определение ускорения свободного падения при помощи маятника
4. Измерение показателя преломления стекла
5. Определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы
6. Измерение длины световой волны
Контроль знаний по темам
Магнитное поле
Электромагнитная индукция
Механические колебания
Электромагнитные колебания
Механические волны
Электромагнитные волны
Световые волны
Элементы теории относительности. Излучения и спектры
Световые кванты
Атомная физика
Физика атомного ядра
Итоговая работа
Некоторые физические константы.
Требования к планированию работы физического отдела
Ниже приведены требования физического отдела, связанные с планированием работы, контролем и авторизацией проектов и тестовых установок во всех рабочих областях физического отдела лаборатории. При планировании испытаний и ввода в эксплуатацию экспериментального оборудования при проведении анализа рисков следует тщательно учитывать опасности, последствия и стоимость этого оборудования. Что следует учитывать:
Местоположение — Требования, такие как требования к электропитанию, воде, газу, криогенике, границам безопасности
Габариты, вес — Как будет держаться? Если используется опорная конструкция, кто занимался проектированием / изготовлением? Как он будет располагаться и перемещаться?
Особые опасности, связанные со строительством / эксплуатацией установки — легковоспламеняющиеся материалы, опасность кислородного дефицита, высокое давление, радиоактивность, токсичные или ядовитые пары, повторяющиеся манипуляции / операции, специальное оборудование (например,г. перчатки)?
Электронное оборудование — Было ли оно разработано собственными силами (включая другую лабораторию или университет). Было взято или куплено оборудование? Было ли модифицировано оборудование? Мы обязаны проверять оборудование, которое не имеет одобрения признанной испытательной лаборатории.
Персонал для работы на установке — Работник Jlab Staff, профессор, студент? Был ли у них предыдущий опыт работы с такими же или похожими установками? Выполнение любого из шагов, которые они будут выполнять, требует специальной подготовки (например,г. лазер, лестница, замок и бирка)? Понимает ли персонал, участвующий в этой деятельности, связанные с этим риски и как они будут проинформированы. Если на этом этапе вы хотите выполнить письменный анализ опасностей задачи, его можно найти здесь https://jlabdoc.jlab.org/docushare/dsweb/Get/Document-17166/3210T1Form.doc
- Любая небольшая установка или задача общей продолжительностью менее двух недель требует неформального анализа рисков задачи (без официальной документации). Если такой неформальный анализ опасностей задачи приводит к (предварительно уменьшенному) коду риска менее 2, как определено в таблице присвоения кодов риска в главе 3210, приложение T3 к руководству ESH&Q, никакой дополнительной документации не требуется.Таблицу присвоения кодов риска можно найти по адресу https://www.jlab.org/ehs/ehsmanual/3210T3.htm
- Если неформальный анализ рисков задачи из таблицы присвоения кодов рисков дает код риска 2, требуется как минимум «Список задач» JLab (HAlist, HBlist, HClist, HDlist, PSlist), и следует рассмотреть письменный документы по контролю работы, такие как Процедура безопасности при эксплуатации (OSP) или Процедура безопасности при работе с лазером (LOSP). Руководство по написанию OSP и примеры можно найти здесь.Списки задач, а также блок-схему планирования работы, контроля и авторизации можно найти по адресу https://www.jlab.org/about/list-sites .
Требования к планированию работы физического отдела
- Независимо от кода риска для любой установки, теста или задачи, общая продолжительность которых превышает две недели, требуется соответствующий список задач JLab. Бумажная копия документации должна быть вывешена на рабочем месте. Еще раз, в зависимости от оборудования и обстоятельств, следует рассмотреть письменный документ контроля работ (OSP, LOSP).
- Любая задача, имеющая код риска 3 или больше , требует письменного документа контроля работы, независимо от длины задачи. См. Пункт 4 ниже. Бумажная копия контрольной документации должна быть вывешена на рабочем месте. Руководство по написанию OSP и примеры можно найти здесь.
- Любая экспериментальная система , собираемая, тестируемая или устанавливаемая в лаборатории Джефферсона, которая должна стать базовым или основным оборудованием в экспериментальном зале, потребует OSP перед первоначальной настройкой и тестированием независимо от кода риска.Этот OSP будет включать всю соответствующую информацию об опасностях, установке, техническом обслуживании и эксплуатации оборудования, чтобы ее можно было легко перенести в руководство по эксплуатации экспериментального зала.
- Дополнительная полезная информация и шаги для рассмотрения:
- Просмотрите приложение к руководству JLab EH&S, глава, приложение 3210 T1. В руководстве представлены ожидания и способы реализации Integrated .
- Система управления безопасностью в планировании и выполнении работ. https: //www.jlab.org / ehs / ehsmanual / 3210T1.htm
- Если вы не уверены, заполните письменный рабочий лист анализа рисков (THA) для планируемой работы:
https://www.jlab.org/ehs/ehsmanual/3210T1.htm и ссылки в нем. - В случае сомнений относительно того, требуется ли документация по настройке рабочего испытания, или у вас есть связанные вопросы, пожалуйста, обращайтесь к представителю отдела EH&S физического отдела или к сотруднику отдела безопасности.
- Дополнительное руководство можно получить у инженеров и координаторов работ, а также у членов групп поддержки детекторов, быстрой электроники и спектрометров. Щелкните здесь, чтобы получить ссылку на эти ресурсы.
Веб-сайт класса физики
Добро пожаловать в лабораторию!
Наука отличается от других предметов. Отличается не только предмет науки; весь процесс занятий наукой отличается. Способы приобретения знаний в науке иные, чем в истории, математике, поэзии или …. Наука отличается тем, что ответы на научные вопросы нельзя найти в учебниках или в размышлениях о высоких и возвышенных мыслях. Действительно, ученые размышляют и, надеюсь, думают о высоких и высоких мыслях; и действительно, студенты научного класса найдут ответы в учебниках. Но основа того, во что верят ученые, и почему они верят, не является результатом простого размышления или чтения учебника. Основа того, во что верят ученые, — это результат тщательного сбора и анализа лабораторных данных.На любом уроке физики различий науки станут наиболее очевидными, когда придет время для лаборатории.
В классе физики лаборатория занимает центральное место. Интеграл. Священный. Лаборатория — это не просто место в задней части класса, это место, где студенты-физики изучают физику. Именно в лаборатории студенты-физики учатся практиковать деятельность ученых — задавать вопросы, выполнять процедуры, собирать данные, анализировать данные, отвечать на вопросы и придумывать новые вопросы для изучения.Идеи лабораторных работ и связанные с ними страницы в разделе «Лаборатория» этого веб-сайта разработаны, чтобы помочь учителям улучшить свои лабораторные программы, приняв лабораторий с целью . Здесь представлено более 150 лабораторных идей, но их представление сильно отличается от традиционного представления лаборатории. Традиционная лаборатория включает в себя длительную процедуру, которая доминирует над ландшафтом — как ландшафтом распределенной бумаги, так и ландшафтом ума студента. Лаборатория пытается все это изменить, предлагая студентам цель, и прежде всего цель.На страницах Лаборатории вы найдете лабораторий с целью .
Страницы с описанием лабораторной работы, на которые есть ссылки ниже, описывают вопрос и цель каждой лабораторной работы, а также содержат краткое описание того, что должно быть включено в отчет студенческой лабораторной работы. Вы вряд ли когда-нибудь найдете процедуру и очень мало таблиц данных. Множество других страниц, имеющихся в Лаборатории, призваны помочь учителям эффективно использовать этот раздел веб-сайта (или, по крайней мере, его части) в своем классе.Учителя найдут предписанные методы использования, краткий философский фон, обширные руководства для учителей для каждой лаборатории, критерии оценки, вспомогательные предметы, которые могут быть предоставлены, чтобы помочь студентам в завершении их лабораторной работы, а также информацию об использовании лабораторных тетрадей. А чтобы максимально упростить использование лабораторных работ в классе, большая часть информации предоставляется учителям в виде файлов PDF и Microsoft Word. После загрузки информацию можно редактировать, изменять, дополнять и настраивать в соответствии с личным стилем учителя и уникальными потребностями учеников в их классах.
Следующие страницы рекомендуется прочитать учителям, заинтересованным в использовании этого раздела веб-сайта.
Быстрые ссылки на описания лабораторий:
Одномерная кинематика
Название лаборатории | Описание лаборатории |
Лаборатория спидометра | HTML |
Спидометр Cubed Lab | HTML |
Создание диаграмм Motion Lab | HTML |
Лаборатория графиков положения и времени | HTML |
Интерпретация Slope Lab | HTML |
Лаборатория графиков скорости и времени | HTML |
Match That Graph Lab | HTML |
Двухступенчатая ракетная лаборатория | HTML |
Лаборатория свободного падения | HTML |
Лаборатория испытаний багги Дюны | HTML |
Вернуться к началу
Законы Ньютона
Название лаборатории | Описание лаборатории |
Пройдите лабораторию по воде | HTML |
Галилео для дневной лаборатории | HTML |
Подождите! Хммм. Ну и дела. Лаборатория | HTML |
F-m-a Lab | HTML |
Кофейный фильтр Skydiver Lab | HTML |
От пера до слоновьей лаборатории | HTML |
Таблица падающих тел | HTML |
Лаборатория трения | HTML |
Лаборатория физики Mu Shoe | HTML |
Лаборатория прочности на разрыв | HTML |
Лаборатория двух тел | HTML |
Ут-Тенсио, Лаборатория Зик Вис | HTML |
Нормальный сило-метр Lab | HTML |
Вернуться к началу
Векторы и снаряды
Название лаборатории | Описание лаборатории |
Картографическая лаборатория | HTML |
Лаборатория как ворона летит | HTML |
Где я? Лаборатория | HTML |
Дорожная лаборатория | HTML |
Пересечение реки Лаборатория | HTML |
Лаборатория баскетбольного анализа | HTML |
Лаборатория моделирования снарядов | HTML |
Лаборатория решения проблем со снарядами | HTML |
Лаборатория по решению проблем со снарядами II | HTML |
Пусковая установка Speed Lab | HTML |
Лаборатория максимального диапазона | HTML |
Попади в целевую лабораторию | HTML |
Вернуться к началу
Векторы и силы
Название лаборатории | Описание лаборатории |
Это лаборатория Breeze | HTML |
Подвешивание в лаборатории натяжения | HTML |
Вывеска подвесная лаборатория | HTML |
Лаборатория максимальной нагрузки | HTML |
Лаборатория научных исследований и приключений | HTML |
Лаборатория наклонной плоскости | HTML |
Лаборатория испытаний на рулонах | HTML |
Модифицированная машинная лаборатория Этвуда | HTML |
Вернуться к началу
Импульс и столкновения
Название лаборатории | Описание лаборатории |
Быть импульсивным в отношении лаборатории изменения импульса | HTML |
Лаборатория подбрасывания воздушных шаров | HTML |
Отскок против прилипания Lab | HTML |
До и после лаборатории | HTML |
Лаборатория действий-реакций | HTML |
Лаборатория песочных шаров | HTML |
Лаборатория анализа неупругих столкновений | HTML |
Лаборатория анализа упругих столкновений | HTML |
Что готовится? Лаборатория | HTML |
Лаборатория двумерных столкновений | HTML |
Вернуться к началу
Работа и энергия
Название лаборатории | Описание лаборатории |
Лаборатория на холме «Это все» | HTML |
Это все в гору — лаборатория сиквелов | HTML |
Лаборатория электростанции | HTML |
Лаборатория энергии мрамора | HTML |
Лаборатория Marble Energy II | HTML |
Лаборатория кинетической энергии работы | HTML |
Энергия на наклонной лаборатории | HTML |
Лаборатория Энергия маятника | HTML |
Лаборатория весенней энергии | HTML |
Электронная таблица эластичного шнура, исследование | HTML |
Лаборатория тормозного пути | HTML |
Лаборатория «Все для работы и без развлечений» | HTML |
Вернуться к началу
Круговое движение и движение спутника
Название лаборатории | Описание лаборатории |
Делаем Turn Lab | HTML |
Loop the Loop Lab | HTML |
Лаборатория гоночной трассы | HTML |
Моделирование массового притяжения | HTML |
Спортивная таблица Солнечной системы | HTML |
Моделирование спутникового движения | HTML |
Анализ закона гармоний | HTML |
Анализ спутников Юпитера | HTML |
Анализ массы Сатурна | HTML |
Лаборатория мини-капель | HTML |
Вернуться к началу
Статическое электричество
Название лаборатории | Описание лаборатории |
Действие на расстоянии Лаборатория | HTML |
Лаборатория экспериментов с липкой лентой | HTML |
Индукционная лаборатория Pop Can | HTML |
Зарядка индукционной лабораторией | HTML |
Моделирование электрического поля | HTML |
Лаборатория закона Кулона | HTML |
Лаборатория линий электрического поля | HTML |
Вернуться к началу
Электрические схемы
Название лаборатории | Описание лаборатории |
Лаборатория электрика Спарки | HTML |
Впервые в Light Lab | HTML |
Величайшая современная лаборатория | HTML |
Лаборатория «напряжение-ток-сопротивление» | HTML |
Раунд vs. Продолговатый — величайшее сопротивление? Лаборатория | HTML |
Серия против параллельной лаборатории | HTML |
Сравнение падений напряжения и токов в серии Lab | HTML |
Лампы в серийных цепях Lab | HTML |
Сравнение падений напряжения и токов в параллельной лаборатории | HTML |
Лампы в параллельных цепях Lab | HTML |
Лаборатория комбинированных схем | HTML |
Энергетический аудит | HTML |
Вернуться к началу
Основы Wave
Название лаборатории | Описание лаборатории |
Покачивание в лаборатории времени | HTML |
Период маятниковой лаборатории | HTML |
Лаборатория покачивания во времени и пространстве | HTML |
Лаборатория волнового движения | HTML |
Скорость волновой лаборатории | HTML |
Лаборатория вибрационной пружины | HTML |
Лаборатория узлов и пучностей | HTML |
Лаборатория гармонических частот | HTML |
Лаборатория демонстрации волнового поведения | HTML |
Вернуться к началу
Звук и музыка
Название лаборатории | Описание лаборатории |
Послушай! Лаборатория | HTML |
Лаборатория Mach 1 | HTML |
Лаборатория собственных частот и стоячих волн | HTML |
Лаборатория закрытой воздушной колонны | HTML |
Лаборатория колонны открытого воздуха | HTML |
Лаборатория гитарных струн | HTML |
Музыка в бутылочной лаборатории | HTML |
Лаборатория музыкальных интервалов | HTML |
Лаборатория музыкальных весов | HTML |
Timbre Lab | HTML |
Кто может слышать тон Монте? Лаборатория | HTML |
Вернуться к началу
Свет и цвет
Название лаборатории | Описание лаборатории |
Лаборатория Ripple Tank | HTML |
Лаборатория анализа двухточечных источников | HTML |
Лаборатория экспериментов Юнга | HTML |
Все правильно с Light Lab | HTML |
Разбавлено Distance Lab | HTML |
Лаборатория добавления цвета | HTML |
Уходя из лаборатории RGB | HTML |
Рисование в CMY Lab | HTML |
Лаборатория фильтрации | HTML |
Вернуться к началу
Отражение и зеркала
Название лаборатории | Описание лаборатории |
Лаборатория отражений | HTML |
Лаборатория плоских зеркальных изображений | HTML |
Rough против Smooth Lab | HTML |
Какая часть. ..? Лаборатория | HTML |
Лаборатория прямоугольного зеркала | HTML |
Улучшение вашей лаборатории изображений | HTML |
Бесконечное происхождение | HTML |
Изучение лаборатории изогнутых зеркал | HTML |
В поисках лаборатории смайлов | HTML |
Лабораторный коэффициент увеличения | HTML |
Зеркальное отображение уравнения | HTML |
Вернуться к началу
Преломление и линзы
Название лаборатории | Описание лаборатории |
Лаборатория действия рефракции | HTML |
Направление гибочной лаборатории | HTML |
Лаборатория принципа наименьшего времени | HTML |
Сколько? Лаборатория | HTML |
Неизвестная лаборатория | HTML |
Лаборатория R и R | HTML |
Критическая лаборатория | HTML |
Изучение лаборатории линз | HTML |
L • O • S • T Искусство описания изображений Лаборатория | HTML |
Лаборатория уравнений линз | HTML |
Вернуться к началу
Роль лабораторных работ в улучшении преподавания и обучения физике
Об этой книге
Введение
Эта книга подробно исследует роль лабораторных работ в преподавании и изучении физики. Представлена интересная недавняя исследовательская работа о ценности экспериментирования в процессе обучения с описанием важных основанных на исследованиях предложений о том, как добиться улучшений как в преподавании, так и в обучении. Книга состоит из тщательно отобранных статей конференции, организованной Международной исследовательской группой по преподаванию физики (GIREP), организацией, которая способствует повышению качества преподавания и изучения физики на всех уровнях образования и во всех контекстах.Охватываемые темы очень разнообразны. Примеры включают роль открытых исследовательских экспериментов и продвинутых лабораторных экспериментов, значение компьютерного моделирования в обучении физике, использование интерактивных видео-действий на основе Интернета и смартфонов в лаборатории, эффективность недорогих экспериментов и оценка для обучения через экспериментирование. Представленные предложения, основанные на исследованиях, будут интересны всем, кто стремится улучшить преподавание и изучение физики.
Ключевые слова
Физическое образование Исследования Преподавание и обучение физике Подготовка учителей физики Физическая лаборатория ИКТ в физике Эксперименты в физическом образовании Современное физическое образование Оценка в физике Концепции преподавания физики в обучении на основе запросов Физика информационно-пропагандистская работа компьютерное моделирование в обучении физике Лабораторные эксперименты по физике
Редакторы и сотрудники
- Dagmara Sokołowska
- Marisa Michelini
- org/Organization»> 1.Институт физики им. Смолуховского, Ягеллонский университет, Краков, Польша,
- 2.DCFA — Отделение математики и физики, Университет Удине, Удине, Италия,
Библиографическая информация
(PDF) Превращение лабораторной работы по физике из типа «поваренной книги» в настоящую справочную
13
задачу и предоставило ассистентам преподавателей
ценный (или бесценный) пробный запуск.
Работа поддержана Стокгольмской наградой ректоров
за повышение качества обучения
— 5 тур 2019 (СУ FV-1.1.9-0314-
15). Посещение UCL и Imperial College
London было профинансировано Erasmus + для
Sta Mobility for Training.
1A. Хофштейн и В. Н. Лунетта. Лаборатория
в естественнонаучном образовании: Основы
двадцать первый век.Sci. Ed., 88 (1): 28–54,
2004.
2А. Хофштейн и В. Н. Лунетта. Роль лаборатории
в преподавании естественных наук: игнорируются
аспектов исследования. Обзор образовательного Re-
поиск, 52 (2): 201–217, 1982.
3M. К. Робинсон. Лаборатории бакалавриата по физике
: Две философии. Американский журнал
физики, 47 (10): 859–862, 1979.
4L. Б. Бак, С. Л. Бретц и М. Х. Таунс.
Характеризует уровень запросов в выпускной лаборатории до
.Journal of College Science
Teaching, 38 (1): 52–58, 2008.
5C. Виман. Сравнительно-познавательный анализ
уроков экспериментальной науки и учебных
лабораторных занятий. Учитель физики,
53 (6): 349–351, 2015.
6B. Р. Уилкокс и Х. Дж. Левандовски. Открытые-
законченные и лабораторные занятия под руководством: Im-
пакт об убеждениях студентов об экспериментальной физике.
. Phys. Rev. Phys. Educ. Res.,
12: 020132, октябрь 2016 г.
7N. Г. Холмс, Дж. Олсен, Дж. Л. Томас и
К. Э. Виман. Добавленная стоимость или неверная атрибуция?
Многоучрежденческое исследование
образовательных преимуществ лабораторий для усиления содержания физики.
Phys. Rev. Phys. Educ. Res., 13: 010129, May
2017.
8C. П. Рассел и Д. П. Френч. Факторы af-
, влияющие на участие в традиционных и исследовательских лабораториях
. Journal of College Science
Teaching, 31 (4): 225, 2001.
9I. Контро, О. Хейно, И. Хендолин и С. Галам —
bosi. Модернизация лаборатории промежуточной физики
. European Journal of Physics,
39 (2): 025702, январь 2018 г.
10 С. Д. Бергин, К. Мерфи, А. Н. Шуил —
leabhain. Изучение проблемно-ориентированного кооперативного обучения
в лабораториях бакалавриата по физике: перспективы студентов
. European Journal of Physics,
39 (2): 025703, январь 2018 г.
11 G.П. Томас, А. Мелдрам и Дж. Бимиш.
Преобразование среды обучения в университетских лабораториях физики
для улучшения процессов исследования физики
. Наука в образовании —
тион, 8, 2017.
12 Д. З. Мейер. Подход к эксперименту молодых людей с двумя щелями
(и другие исследования характера световой волны
), ориентированный на студентов, основанный на запросах. Учитель физики, 55 (3): 159–
163, 2017.
13 C.Гормалли, П. Брикман, Б. Халлар и
Н. Армстронг. Извлеченные уроки о внедрении
учебной программы на основе запросов в классе лаборатории биологии col-
lege. Журнал
College Science Teaching, 40 (3): 45, 2011.
14 Э. Мёртселл. Kursutv¨arderingar:
FK3014 V˚agr¨orelsel¨ara och optik
VT19. https://ssl.fysik.su.se/
studentportal / kursinformation / schema /
kursutvarderingar / KuvFK3014v_1819.В
швед. Доступ: 13 февраля 2020 г.
15 Дж. Т. Стэнли и Х. Дж. Левандовски. Лабораторная заметка —
книг как научная коммуникация: Исследование —
от курсов бакалавриата
до исследований в магистратуре. Phys. Rev. Phys. Educ.
Res., 12: 020129, сентябрь 2016 г.
16 П. А. Бартлетт и К. Даннетт. Секретные цели
: продвижение исследований и рассмотрение концепций до
в учебных лабораториях. arXiv
препринт arXiv: 1905.07267, 2019.
17 К. Гормалли, П. Брикман, Б. Халлар и
Н. Армстронг. Влияние обучения на основе запросов
на навыки научной грамотности и уверенность учащихся. Int. J. Schol. Учить. Learn., 3 (2): 16,
2009.
18 I. Hughes, T. P.A. Hase. Измерения
иих неопределенностей: практическое руководство по современному анализу ошибок
. Oxford University Press, 2010.
19 К. Даннет и П. А. Бартлетт. Просим
следующего поколения: реализация идей студентов университетов до
о физической лаборатории
упражнения для подготовки к ораторскому искусству. Phys. Ed.,
53 (1): 015016, ноя 2017.
20 S. Bland. Частное общение.
21 Д. Армугам. https://www.ucl.ac.uk/
education-learning / case-studies / 2014/
mar / 99-cent-dr-armoogums- student-
Система одобрения его новых отзывов. Ac-
cessed: 9 ноября 2019 г.
22 Х. Бедфорд, А. Бедфорд, Дж. Томас и
Физик в лаборатории, финансируемой государством
Чем они занимаются
Магистры и доктора физики, работающие в национальных лабораториях, часто оказываются управляющими ресурсами и людьми в дополнение к проведению исследований.Деятельность этих физиков в национальных лабораториях может включать:- Работа для достижения целей, согласующихся с миссией лаборатории, часто путем разработки нового инструмента моделирования или компонента более масштабного моделирования, разработки более быстрых или более точных численных методов или разработки улучшенных инструментов диагностики.
- Поиск клиентов и финансирование исследований в одиночку или с группой других ученых. Клиентами обычно являются государственные учреждения (например, Dept. of Energy, Dept.обороны).
- Изучение вопросов, интересующих клиентов. Исследования могут проводиться экспериментально в лаборатории или с помощью компьютерного моделирования и симуляции. Области исследований могут быть классифицированными или чувствительными.
- Поездка на испытательное оборудование на предприятиях, которые обладают лучшими экспериментальными возможностями, чем домашнее учреждение, или где оборудование может быть разработано быстрее и с меньшими затратами.
- Поездка на полевые объекты для тестирования оборудования, разработанного в лаборатории, в реальных рабочих условиях.
- Взаимодействие с клиентами, лабораторным персоналом и руководством для сообщения о ходе исследований и проблемах.
- Разработка проектов с оптимальной стоимостью программы и ограничениями графика.
- Осуществление управления персоналом (в качестве главного исследователя / ведущего научного сотрудника). Ученые часто работают с другими профессионалами, такими как техники и инженеры, чтобы перевести лабораторный прототип для использования в полевых условиях.
- Представление лаборатории, клиента или проекта на конференциях или других презентациях (открытых или спонсируемых клиентами).
Образование и подготовка
Требуется степень магистра или доктора физики, как правило, в экспериментальной, а не теоретической области исследования. Тема диссертации менее важна, чем демонстрация полного понимания предмета. Ценится готовность работать над совершенно другой физикой.
Дополнительное обучение
Для физиков-экспериментаторов некоторые технические навыки являются плюсом. Практический опыт использования инструментов и сборки соответствующих экспериментальных установок позволяет ученым более эффективно работать с инженерами и техническими специалистами или самостоятельно выполнять инженерные или технические работы. Многие доктора философии найдут постоянную работу в национальных лабораториях после временной работы в качестве постдокторанта в этом учреждении. Для получения дополнительной информации об этих типах опыта постдока, пожалуйста, посетите нашу страницу постдокторских исследований в национальных лабораториях.
Постдокторантура в национальных лабораториях (скоро!)
Для выполнения анализа и сбора данных необходимы сильные компьютерные навыки. Некоторое знакомство с компьютерным программированием важно, что может быть получено путем самостоятельного изучения или работы в классе.Обычно данные анализируются на ноутбуках с коммерческим программным обеспечением (Excel, IDL, Matlab и т. Д.), Поэтому знакомство с этими программами также полезно.
Способность интерпретировать экспериментальные результаты необходима на частых внутренних встречах, на международных конференциях и в рецензируемых журналах. Публикации важны для продвижения по службе, особенно от постдока до уровня персонала. Секретные или конфиденциальные работы могут обсуждаться на конференциях с ограниченным числом участников и в специальных журналах с ограниченным распространением.
Кроме того, также важно наличие «мягких» навыков для совместной работы с командой менеджеров проектов, экспериментаторов, теоретиков, прикладных математиков и специалистов по информатике.
Карьерный путь
Большинство людей начинают этот карьерный путь как штатный научный сотрудник национальной лаборатории или научно-исследовательского центра, финансируемого из федерального бюджета. Как правило, первый год работы в лаборатории считается испытательным сроком, но в национальных лабораториях нет понятия о пребывании в должности.
Чтобы добиться успеха, штатным ученым необходимо предлагать эксперименты и подавать заявки на финансирование исследовательских проектов со стороны клиентов; продвижение по службе в этой области часто связано с объемом внешнего финансирования лаборатории. Штатные ученые пытаются привлечь достаточно средств, чтобы покрыть затраты своего времени, а также расходы на нескольких коллег, которые помогут им в завершении исследования, и на любое необходимое экспериментальное оборудование или техническую поддержку.
Научные должности в национальных лабораториях открывают множество возможностей.Эта работа может быть очень эффективной, потому что ее часто используют люди в полевых условиях, например, службы быстрого реагирования и в государственных приложениях. Работа в секретной среде может открыть вам доступ к множеству передовых технологий. Есть значительные возможности для путешествий и профессионального развития, например, обучение лидерским качествам.
Дополнительные ресурсы
Роль лабораторий в физике средней школы
Позиционный документ комитета AAPT по физике в средней школе
август 1992 г.
Подкомитет о роли лаборатории: Кэрол Эскобар, Пол Хикман, Роберт Морс, Бетти Прис
(Утверждено Исполнительным комитетом AAPT, ноябрь 1992 г. )
«Ньютон одержал ошеломляющую победу для интеллекта и демократизации науки, потому что студенты стали иметь такой же авторитет, как и учителя.Зная правильные методы, юноша мог провести эксперимент, результаты которого могли бы сбить с толку его старших ».1 Программа« экспериментальной философии »Ньютона твердо и успешно установила основные методы физики, посредством которых выводы из опыта помогают формулировать гипотезы, предсказания которых подтверждаются. Лабораторные занятия по физике в средней школе дают опыт изучения явлений, отправную точку для систематического развития идей учащихся и испытательную площадку для предсказательной силы их рассуждений.
Цели обучения для лабораторной деятельности
Лабораторные занятия должны быть разработаны таким образом, чтобы задействовать умы студентов, чтобы студенты могли приобрести навыки и уверенность в своих:
измерении физических величин с соответствующей точностью
признание факторы, которые могут повлиять на надежность их измерений
манипуляции с материалами, аппаратурой, инструментами и измерительными приборами
- четкое описание своих наблюдений и измерений
- представление информации в соответствующих словесных, графических, графических и математических терминах
Заключение и рассуждения на основе наблюдений
способность рационально защищать свои выводы и прогнозы
- эффективное и ценное участие со своими сверстниками и их учителем в совместном интеллектуальном предприятии
формулировать отчеты о наблюдениях, выводах и прогнозах в форматах от
неформальное обсуждение формального лабораторного отчета
- способность распознавать те вопросы, которые могут быть исследованы посредством эксперимента, а также планировать, проводить, оценивать и сообщать о таких экспериментах.
Условия обучения для обучения в лабораторных условиях
«Теория и исследования показывают, что полноценное обучение возможно в лабораторных условиях, если всем учащимся предоставляется возможность манипулировать оборудованием и материалами, работая совместно со сверстниками в среде, в которой они свободны искать решения интересующих их проблем «. 2
Следующие условия обучения позволяют этому произойти.
Для того, чтобы учащиеся приобрели ручные и умственные навыки, связанные с изучением физики, важно, чтобы они были полностью вовлечены в лабораторную деятельность. Для этого требуется достаточное оборудование и лабораторные станции для лабораторных групп, состоящих всего из двух или трех студентов.
- Количество студентов и лабораторных станций в классе должно быть достаточно небольшим, чтобы учитель мог контролировать безопасность ученической деятельности и имел достаточно времени для активной работы с каждой лабораторной группой.
Школы и учителя должны обеспечить равный доступ к лабораторным работам под надлежащим наблюдением для всех учащихся, с учетом адаптации занятий для учащихся с ограниченными возможностями.
Там, где это возможно, лабораторная деятельность должна включать оборудование и явления, которые относятся к окружающему миру студентов, такие как игрушки, спортивный инвентарь, инструменты, предметы домашнего обихода и т. Д.
- Интеграция лабораторных занятий с работой в классе требует, чтобы студенты иметь возможность плавно перемещаться между своими столами и зоной лаборатории, а также иметь достаточно места для установки оборудования.Расположение классной комнаты с местом для столов, компьютеров и достаточным пространством для лабораторных станций и оборудования в одной комнате является идеальным. На уровне средней школы особенно желательно, чтобы лабораторная зона была интегрирована с классной комнатой.
- Компьютеры и современные приборы должны быть частью лабораторного оборудования. Хотя отличное изучение физики может происходить с использованием простейшего оборудования, компьютеры и измерительные приборы, включающие современные технологии, могут быть мощными инструментами для изучения физических концепций и развития навыков измерения, анализа и обработки информации.
- Компьютерное моделирование не должно заменять лабораторный опыт, но может использоваться для дополнения и расширения такого опыта.
Оценка обучения студентов физике должна включать оценку навыков, приобретенных в лабораторных условиях, а также знаний, полученных в ходе этих занятий. Контрольные вопросы, относящиеся непосредственно к лабораторной работе, действуют не только для оценки лабораторных знаний, но и сообщают студентам о важности лабораторных работ.
- Эффективное использование лабораторных работ требует, чтобы учителя имели адекватное и удобное хранилище для оборудования; рабочее место с инструментами для ремонта, обслуживания или сборки оборудования; и достаточно времени для планирования в их расписании, чтобы поддерживать, настраивать и опробовать лабораторное оборудование перед занятиями.
- Безопасная лабораторная работа для студентов и преподавателей требует соответствующего современного оборудования для обеспечения безопасности; упор на безопасную практику во всех видах деятельности; и доступность ресурсов и ссылок по безопасности, таких как публикация AAPT, Teaching Physics Safely .
- Чтобы поддерживать свои навыки и быть в курсе новых достижений в преподавании физики, учителям необходимо время, деньги, поддержка и поощрение для участия в соответствующей профессиональной деятельности. Это может включать посещение семинаров и профессиональных конференций; изучение нового лабораторного оборудования, учебных программ, текстов и справочных материалов; а также работа и консультации с коллегами в школах и колледжах, а также в физическом и инженерном исследовательском сообществе.
Лаборатория играет центральную роль в курсах физики в средней школе, поскольку учащиеся должны выработать собственное понимание идей физики.Эти знания не могут быть просто переданы учителем, они должны развиваться учениками во взаимодействии с природой и учителем. Значимое обучение будет происходить там, где лабораторная деятельность является хорошо интегрированной частью учебной последовательности. Отделение лабораторных занятий от лекций является искусственным и нежелательным в высшей школе физики.
1 И. Бернард Коэн, Лекция Сидни М. Эдельштейна, школа Бейлора, 17 апреля 1985 г.
- 2 Кеннет Тобин, Исследование деятельности научных лабораторий: в поисках лучших вопросов и ответов для улучшения обучения, школьные науки и математика, 90 (5), май / июнь 1990 г., стр. 414.
Физик Описание в Брукхейвенской национальной лаборатории
Брукхейвенская национальная лаборатория (www.bnl.gov) предоставляет научные открытия и преобразующие технологии для обеспечения власти и обеспечения будущего нации. Brookhaven Lab — это многопрофильная лаборатория с семью открытиями, получившими Нобелевскую премию, 37 наградами R&D 100 и более чем 70-летним новаторским исследованием.Лаборатория в первую очередь поддерживается Научным отделом Министерства энергетики США (DOE). Brookhaven Science Associates (BSA) управляет лабораторией Министерства энергетики США. BSA — это партнерство между Battelle и Исследовательским фондом Государственного университета Нью-Йорка от имени Университета Стоуни-Брук.
Обзор организации
Брукхейвенская национальная лаборатория (BNL) — это научная лаборатория экстремальных данных в США. Научный центр данных и вычислений (SDCC) в BNL, располагающий более 125 ПБ архивных данных, является крупнейшим архивом научных данных в США и третьим по величине в мире.Эти данные поступают в основном из многих научных пользовательских объектов, которые мы поддерживаем в BNL, таких как: уникальный ядерно-физический эксперимент RHIC, самый яркий синхротрон в мире NSLS II, крупнейший центр уровня 1 для эксперимента LHC Atlas, японский эксперимент по физике элементарных частиц. Belle II, Центр функциональных наноматериалов и программа измерения атмосферной радиации. Программа по науке о данных сопровождается значительными исследовательскими усилиями по вычислительному моделированию в поддержку проектирования, планирования, анализа и интерпретации экспериментов и их результатов. Инициатива в области вычислительной науки (CSI -https: //www.bnl.gov/compsci/ [www.bnl.gov]) предоставляет лабораторный зонтик для этих мероприятий, объединяя ученых-информатиков, прикладных математиков и специалистов в различных областях для выполнения ведущих передовые исследования, преобразование результатов исследований в практические решения, которые продвигают науку в предметной области и предоставляют необходимые услуги вычислительной инфраструктуры и обучение для поддержки эффективной работы.
Описание должности
Центр научных данных и вычислений (SDCC) в настоящее время предоставляет ученым возможность участвовать в различных вычислениях и исследованиях.Выбранный кандидат будет членом физического факультета и, как ожидается, возьмет на себя ведущую роль в расширении деятельности SDCC в области ядерной физики и физики элементарных частиц. Эта должность обеспечивает высокий уровень взаимодействия с международным и многокультурным научным сообществом.
Основные обязанности и ответственность:
- Выполнять ведущую роль в операциях по эксплуатации и развитию SDCC, включая:
- Расширение использования федеративных протоколов управления идентификацией
- Развертывание аналитических инструментов и инструментов мониторинга на основе ИИ
- Расширение возможностей SDCC в поддержку будущей деятельности в области обработки и анализа больших данных и периферийных вычислений
- Создание каналов для улучшения взаимодействия между лабораториями
- Участвуйте в наборе ИТ-специалистов и научного персонала
- Публикуйте исследовательские работы и руководство Отчетные документы
- Предложить, спланировать и провести программу научных и технологических исследований, чтобы способствовать росту и диверсификации SDCC
Требования к должности
Требуемые знания, навыки и способности:
9002 4Предпочтительно Знания, навыки и способности:
- Опыт работы в экспериментальной среде исследования элементарных частиц или ядерной физики
- Обширные знания вычислительных требований для физики элементарных частиц или ядерной физики
- Знакомство с распределенным программным обеспечением и инструментами для совместной работы
- Эксплуатация опыт работы с распределенными вычислениями, системами управления данными и рабочими процессами
- Опыт работы с федеративными системами управления идентификацией в контексте распределенных вычислений и управления данными
Требования к охране окружающей среды, здоровья и безопасности:
- Рука / ловкость рук и хорошее зрение вблизи при использовании компьютера и клавиатуры
ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ: (добавьте, если применимо)
- Возможность периодически путешествовать (за границей и внутри страны) и посещать конференции, семинары и совместные встречи
Брукхейвенская национальная лаборатория мы считаем, что комплексная программа вознаграждения сотрудников является важной и значимой частью получаемой ими компенсации. Наша программа льгот включает, но не ограничивается:
- Планы медицинского, стоматологического и офтальмологического обслуживания
- Счета с гибкими расходами
- Программы оплачиваемого отпуска и отпуска (отпуск, праздничные дни, больничный, оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком)
- Пенсионный план, финансируемый лабораторией
- 401 (k) Plan
- Гибкий график работы
- Помощь в обучении, программы обучения и профессионального развития
- Фитнес / оздоровление и отдых сотрудников: тренажерный зал / баскетбольные площадки, тренажерный зал, фитнес-классы, крытый бассейн, Теннисные корты, спортивные клубы / мероприятия (баскетбол, пинг-понг, софтбол, теннис)