Если сотрудник нарушил условия или порядок выполнения упражнения либо меры безопасности, выставляется оценка «неудовлетворительно» независимо от результата стрельбы.
⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 10Следующая ⇒85.Контрольными упражнениями при стрельбе из пистолета являются:
Для сотрудников полиции, за исключением указанных в подпунктах 85.2 и 85.4 настоящего Наставления, упражнения 4 — 8 и 11 Курса стрельб.
85.2.Для сотрудников подразделений специального назначения и авиации упражнения 4 — 9,11,13,14 и 16 Курса стрельб.
Для сотрудников, не являющихся сотрудниками полиции, упражнения 2 и 3 Курса стрельб.
85.4.Для курсантов 3 и 4 курсов образовательных учреждений системы МВД России упражнения 2а, 4а, 5аи 7а Курса стрельб.
86.Контрольными упражнениями при стрельбе из автомата являются:
Для сотрудников полиции, за исключением указанных в подпунктах 86.2 и 86.3 настоящего Наставления, имеющих на вооружении АКС-74У, 9А-91, упражнение 5 Курса стрельб.
86.2.Для сотрудников подразделений специального назначения и авиации упражнения 2 и 4 Курса стрельб.
86.3.Для сотрудников, не являющихся сотрудниками полиции, а также для курсантов 3 и 4 курсов образовательных учреждений системы МВД России упражнения 1 и 2 Курса стрельб.
87.Контрольным упражнением при стрельбе из пистолета-пулемета является упражнение 6 Курса стрельб.
88.Оценка подразделениям полиции, за исключением указанных в пунктах 89 и 91 настоящего Наставления, выводится на основании индивидуальных оценок проверенных сотрудников и определяется:
88.2. «Неудовлетворительно» — в остальных случаях.
89.Оценка подразделениям специального назначения и авиации выводится на основании индивидуальных оценок проверенных сотрудников и определяется:
89.1.«Удовлетворительно» — если не менее 90 % сотрудников получили удовлетворительные оценки, при этом обеспечен установленный процент участия личного состава.
89.2.«Неудовлетворительно» — в остальных случаях.
90.Оценка подразделениям органов, организаций, подразделений МВД России, за исключением указанных в пунктах 88, 89 и 91 настоящего — Наставления, выводится на основании индивидуальных оценок проверенных сотрудников и определяется:
90.1.«Удовлетворительно» — если не менее 80 % сотрудников получили удовлетворительные оценки, при этом обеспечен установленный процент участия личного состава.
90.2.«Неудовлетворительно» — в остальных случаях.
91.Оценка выпускному взводу (группе) центра профессиональной подготовки, курсу образовательного учреждения системы МВД России выводится на основании индивидуальных оценок курсантов и слушателей и определяется:
91.1.«Удовлетворительно»-если не менее 80% курсантов и слушателей получили удовлетворительные оценки, при этом обеспечен установленный процент участия личного состава.
91.2.«Неудовлетворительно» — в остальных случаях.
92.Оценка постоянному составу центра профессиональной подготовки образовательного учреждения системы МВД России определяется в соответствии с пунктом 88 настоящего Наставления.
93.Оценка органу, организации, подразделению МВД России, за исключением образовательного учреждения системы МВД России, выводится на основании индивидуальных оценок проверенных сотрудников и определяется:
93.1.«Удовлетворительно» — если получили удовлетворительные оценки не менее 85 % сотрудников полиции, не менее 90 % сотрудников подразделений специального назначения и авиации, а также не менее 80 % сотрудников, не являющихся сотрудниками полиции, при этом обеспечен установленный процент их участия.
93.2.«Неудовлетворительно» — в остальных случаях.
94.Оценка центру профессиональной подготовки, образовательному учреждению системы МВД России определяется:
94.1.«Удовлетворительно» — если все проверяемые взводы или группы (курсы), а также постоянный состав получили оценку «удовлетворительно».
94.2.«Неудовлетворительно» — в остальных случаях.
95. При инспектировании органа, организации, подразделения МВД России, за исключением образовательного учреждения системы МВД России, проверке по огневой подготовке подлежат не менее 50 % сотрудников от списочного состава подразделений полиции и не менее 30 % сотрудников от списочного состава иных подразделений органа, организации, подразделения МВД России.
96.При Инспектировании центра профессиональной подготовки, образовательного учреждения системы МВД России проверке по огневой подготовке подлежат не менее 50 % сотрудников из числа постоянного состава, а также не менее 50 % слушателей выпускных взводов (групп) центра профессиональной подготовки (курсантов и слушателей 3-5 курсов каждого года обучения).
97.Процент привлечения личного состава для оценки огневой подготовки органа, организации, подразделения МВД России при контрольных и целевых проверках определяется на основании служебного задания.
98.Контрольные упражнения и нормативы, подлежащие сдаче и оценке в ходе занятий по огневой подготовке, а также итоговых занятий, определяются руководителем (начальником) органа, организации, подразделения МВД России с учетом должностных категорий сотрудников.
99.При инспектировании, контрольных и целевых проверках органа, организации, подразделения МВД России контрольные тесты по теоретическому разделу огневой подготовки, контрольные упражнения стрельб и нормативы по огневой подготовке определяются служебным заданием. Если норматив или упражнение не выполнены в связи с неисправностью оружия, патронов, мишенного оборудования и по другим причинам, независящим от сотрудника, то с разрешения проверяющего или руководителя стрельб они выполняются повторно. Повторно осуществлять сдачу контрольных тестов по теоретическому разделу огневой подготовки, а также выполнять норматив по огневой подготовке и упражнение с целью повышения оценки запрещается.
100.При проведении итоговых занятий сотрудники, представленные к испытаниям на присвоение (подтверждение) квалификационных званий, выполняют:
Упражнение 4 Курса стрельб для стрельбы из пистолета (мишень № 4с) с подсчетом попаданий и выбитых очков — для сотрудников полиции.
Упражнение 3 Курса стрельб для стрельбы из пистолета (мишень № 4с) с подсчетом попаданий и выбитых очков — для сотрудников, не являющихся сотрудниками полиции.
101.Уровень огневой подготовленности сотрудников при проведении испытаний на присвоение (подтверждение) квалификационных званий определяется в соответствии с Критериями оценки уровня огневой подготовленности сотрудников, представленных к испытаниям на присвоение (подтверждение) квалификационных званий
Приложение № 1
к Наставлению по организации огневой подготовки в органах внутренних дел Российской Федерации
КУРС СТРЕЛЬБ
УПРАЖНЕНИЯ СТРЕЛЬБ ИЗ ПИСТОЛЕТА
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Упражнение А. Стрельба с места по неподвижной цели
Цель: грудная фигура с кругами (мишень № 4
Расстояние до цели: 10 м, 15 м, 20 м.
Количество патронов: 3 шт.
Время на стрельбу: не ограничено.
Положение для стрельбы: стоя.
Порядок выполнения упражнения: по команде руководителя (помощника руководителя) стрельб1 сотрудник выходит на огневой рубеж (10, 15 или 20 м), принимает положение для стрельбы и докладывает о готовности к стрельбе. Проверив готовность сотрудника к стрельбе, руководитель подает команду «Огонь». По этой команде сотрудник извлекает пистолет из кобуры, выключает предохранитель, досылает патрон в патронник, производит три прицельных выстрела в мишень.
Оценка:
«удовлетворительно» «неудовлетворительно»
10 м- выбито не менее 25 очков 10 м- выбито менее 25 очков
15 м- выбито не менее 23 очков 15 м- выбито менее 25 очков
20 м- выбито не менее 21 очка 20 м- выбито менее 21 очка
Упражнение Б. Стрельба с места по неподвижной цели с заданной зоной поражения
Цель: грудная фигура (мишень № 6в) на щите 75×75 см, установленная на высоте уровня глаз стреляющего, неподвижная, зона поражения — прямоугольник белого цвета размером 21,0×29,7 см, расположенный в центре мишени вертикально, при этом его верхний край расположен на 10,5 см ниже верхнего среза мишени.
Расстояние до цели: 10 м.
Количество патронов: 1 шт.
Время на стрельбу: 5 с.
Положение для стрельбы: стоя.
Количество повторений — 5 раз.
Порядок выполнения упражнения: по команде руководителя стрельб сотрудник выходит на огневой рубеж, принимает положение для стрельбы и докладывает о готовности к стрельбе. Проверив готовность сотрудника к стрельбе, руководитель подает команду «Огонь» и одновременно включает секундомер. По этой команде сотрудник извлекает пистолет из кобуры, выключает предохранитель, досылает патрон в патронник, производит один прицельный выстрел в зону поражения. После каждого выстрела сотрудник включает предохранитель и принимает исходное положение.
Упражнение считается выполненным, если сотрудник произвел серию из пяти выстрелов, не превысив время, отведенное на каждый выстрел.
Оценка: «удовлетворительно» — не менее четырех раз поражена обозначенная зона поражения; «неудовлетворительно» — в остальных случаях.
Упражнение В. Скоростная стрельба с места по неподвижной цели с заданной зоной поражения
Цель: грудная фигура (мишень № 6в) на щите 75×75 см, установленная на высоте уровня глаз стреляющего, неподвижная, зона поражения — прямоугольник белого цвета размером 21,0×29,7 см, расположенный в центре мишени вертикально, при этом его верхний край расположен на 10,5 см ниже верхнего среза мишени.
Расстояние до цели: 7 м.
Количество патронов: 1 шт.
Время на производство выстрела: 5 с.
Количество повторений — 5 раз.
Положение для стрельбы: стоя лицом к мишени.
Порядок выполнения упражнения: по команде руководителя стрельб «Заряжай» сотрудник извлекает пистолет из кобуры, вставляет магазин в основание рукоятки пистолета, выключает предохранитель, досылает патрон в патронник, включает предохранитель, принимает положение для стрельбы стоя (пистолет в руке, согнутой в локтевом суставе под углом 35-40 градусов, направленный в сторону мишени), докладывает о готовности к стрельбе. Проверив готовность сотрудника к стрельбе, руководитель подает команду «Огонь» и одновременно включает секундомер. По команде «Огонь» сотрудник выключает предохранитель, взводит курок и производит прицельный выстрел в зону поражения либо стреляет самовзводом. После каждого выстрела сотрудник включает предохранитель и принимает исходное положение.
Упражнение считается выполненным, если сотрудник произвел серию из пяти выстрелов, не превысив время, отведенное на каждый выстрел.
Оценка: «удовлетворительно» — не менее четырех раз поражена обозначенная зона поражения; «неудовлетворительно» — в остальных случаях.
Упражнения контрольных стрельб
Комплекс упражнений контрольных стрельб из служебного пистолета, выполняемых работниками охранных предприятий при прохождении ими первичных, плановых, внеплановых и повторных проверок
Исходное положение
Проверяемый сотрудник находится на исходном рубеже. Оружие на предохранителе, снаряжено магазином с двумя патронами при пробной стрельбе, тремя патронами при выполнении первого-второго упражнения, или двумя патронами при выполнении третьего упражнения.
Упражнения стрельб выполняются на огневом рубеже по очередности с интервалом до двух минут по команде руководителя стрельб. Время на стрельбу — до 12 мин.
Упражнение N 1
Прицельная стрельба с места по неподвижной цели.
Цель: грудная фигура (мишень N 4) на щите 0,75 х 0,75 м, неподвижная, установленная на высоте (уровне) глаз стреляющего.
Расстояние до цели — 25 м.
Количество патронов — 3 шт.
Время на стрельбу — условно не ограничено.
Положение для стрельбы — стоя.
Порядок выполнения:
проверяемый сотрудник по команде руководителя стрельбы выходит на рубеж открытия огня, принимает положение для стрельбы: расстегивает кобуру, вынимает пистолет, снимает с предохранителя, досылает патрон в патронник.
Произведя три прицельных выстрела, он докладывает: (Сотрудник охраны (фамилия) стрельбу закончил).
Положительный результат — три попадания в мишень.
Упражнение N 2
Исходное положение и цель те же, что при упражнении N 1.
Расстояние до цели — 25 м.
Количество патронов — 3 шт.
Время на стрельбу — 10 сек.
Положение для стрельбы — стоя.
Порядок выполнения:
проверяемый сотрудник охраны по команде руководителя стрельбы выходит на рубеж открытия огня, принимает положение для стрельбы: расстегивает кобуру, вынимает пистолет, снимает с предохранителя, досылает патрон в патронник.
Производит три прицельных выстрела и докладывает: (Сотрудник охраны (фамилия) стрельбу закончил).
Положительный результат — не менее двух попаданий в мишень.
Упражнение N 3
Исходное положение то же, что при упражнениях N 1 и N 2.
Расстояние до цели — 15 м.
Количество патронов — 2 шт.
Время на стрельбу — 6 сек.
Положение для стрельбы — стоя.
Порядок выполнения:
проверяемый сотрудник охраны по команде руководителя стрельбы выходит на указанный рубеж открытия огня, принимает положение для стрельбы: расстегивает кобуру, вынимает пистолет, снимает с предохранителя, досылает патрон в патронник.
Производит два прицельных выстрела и докладывает: (Сотрудник охраны (фамилия) стрельбу закончил).
Положительный результат — не менее одного попадания в мишень.
Сравнительная таблица выполняемых упражнений
Цель | 1 упражнениеГрудная № 4 | 2 упражнениеГрудная № 4 | 3 упражнениеГрудная № 4 |
Расстояние до цели | 25 м. | 25м. | 15м. |
Количество патронов | 3 шт. | 3 шт. | 2 шт. |
Время на стрельбу | не ограничено | 10 сек. | 6 сек. |
Положение для стрельбы | стоя | стоя | стоя |
Оценка за стрельбу | Зачет – 3 попадания | Зачет – 2 попадания | Зачет – 1 попадание |
Общая оценка за стрельбу:
Положительный результат — выполнить два упражнения из трех.
В системе профессиональной подготовки в частных охранных предприятиях и с лицами, ранее служившими в силовых структурах, целесообразно выполнять и первое упражнение (Курса стрельб) (КС) этих структур.
Назначение первого упражнения КС — обучение стрельбе с места по неподвижной цели.
Условия упражнения:
Цель: грудная фигура с кругами (N 4) на щите 0,75 х 0,75 м, установленная по высоте на уровне глаз стреляющего, неподвижная.
Расстояние до цели — 25 м.
Количество патронов — 3 шт.
Время на стрельбу — не ограничено.
Положение для стрельбы — стоя с руки.
Оценка за стрельбу
(отлично) — выбить 25 очков и более;
(хорошо) — выбить не менее 21 очка;
(удовлетворит.) — выбить 18 очков.
Порядок выполнения:
обучаемые по команде руководителя стрельб выходят на огневой рубеж, принимают положение для стрельбы, расстегивают кобуры, вынимают пистолеты, снимают пистолеты с предохранителей, досылают патрон в патронник и докладывают о готовности к стрельбе; руководитель подает команду (Огонь!). По этой команде обучаемые поочередно производят по три прицельных выстрела с последующим докладом об окончании стрельб.
Оценка огневой подготовки
Индивидуальная оценка за стрельбу определяется из результата стрельбы по трем упражнениям.
Зачет: если из трех упражнений выполнены два
Меры безопасности при проведении стрельб
Безопасность при стрельбе обеспечивается правильной организацией занятий и высокой дисциплиной обучаемых.
Каждый обучаемый должен точно и беспрекословно соблюдать установленные меры безопасности при обращении с оружием и боеприпасами.
Перед началом стрельбы необходимо тщательно осмотреть помещение тира (территорию стрельбища).
Разрешение на открытие огня дает только руководитель стрельб. Вести огонь разрешается только после команды (Огонь!). Стрельба прекращается по команде (Стой! Прекратить стрельбу) или (Отбой).
Во время проведения стрельб категорически запрещается:
извлекать оружие без команды руководителя стрельб;
направлять оружие без команды руководителя стрельб;
заряжать оружие боевыми или холостыми патронами без команды руководителя стрельб.
|
Тесты с ответами по теме
страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Тесты с
ответами по теме — Огневая подготовка для сотрудников полиции (МВД)
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. В каком из указанных случаев сотрудник полиции не вправе применить огнестрельное оружие?
+ Для пресечения побега из-под стражи в месте значительного скопления людей, даже если могут пострадать случайные лица;
— Для освобождения заложников;
— Для вызова помощи путем производства выстрела вверх.
2. Что такое выстрел?
+ Это выбрасывание пули из канала ствола энергией газов, которые выделяются при сгорании порохового заряда;
— Это процесс нажатия на спусковой крючок ударно-спускового механизма огнестрельного оружия;
— Это результат попадания в мишень пули, вылетевшей из ствола огнестрельного оружия.
3. Что изучает внутренняя баллистика?
+ Процессы, происходящие во время выстрела после нажатия на спусковой крючок и до момента прекращения действия энергии пороховых газов на пулю, вылетевшую из канала ствола;
— Процессы, происходящие с момента вылета пули из канала ствола, то есть момента, когда на нее перестают действовать пороховые газы;
— Внутренне устройство огнестрельного оружия, механизм и принципы его действия.
4. Второй период выстрела длится:
+ с момента полного сгорания порохового заряда до момента вылета пули из канала ствола;
— с момента начала горения порохового заряда до полного врезания оболочки пули в нарезы канала ствола;
— с момента начала движения пули до того, как пороховой заряд полностью сгорит.
5. Скорость пули у дульного среза ствола – это:
+ начальная скорость полета пули;
— прицельная скорость полета пули;
— убойность пули.
6. Резкое движение огнестрельного оружия назад во время выстрела называется:
+ отдачей;
— затворной задержкой;
— осечкой.
7. Что представляет собой прочность ствола?
+ Это способность стенок ствола выдержать определенную силу давления пороховых газов в его канале;
— Это предельное количество выстрелов, которое ствол может произвести, после чего безвозвратно изнашивается;
— Это количество винтовых канавок в канале ствола, которые придают пуле вращательное движение в полете.
8. Кривую, которую пуля описывает в полете, принято называть:
+ траекторией полета пули;
— прицельной дальностью полета пули;
— убойной дальностью полета пули.
9. Точка вылета – это:
+ центр дульного среза ствола;
— местонахождение стреляющего;
— точка в воздухе перед дульным срезом ствола, откуда вылетает пуля.
тест 10. Отрезок траектории полета пули от ее наивысшей точки до места падения называется:
+ нисходящей ветвью траектории;
— высотой траектории;
— восходящей ветвью траектории.
11. Если атмосферное давление увеличивается, то дальность полета пули:
+ уменьшается;
— увеличивается;
— остается неизменной.
12. 9-мм пистолет Макарова является:
+ личным оружием нападения и защиты, которое предназначено для поражения противника на коротких расстояниях;
— индивидуальным оружием, предназначенным для ведения боя как одиночным огнем, так и очередью;
— индивидуальным оружием, имеющим целью уничтожение живой силы и поражение огневых средств противника.
13. Убойное действие пули 9-мм пистолета Макарова составляет:
+ 350 метров;
— 50 метров;
— 100 метров.
14. Что из указанного не относится к основным частям ПМ?
+ Курок;
— Рамка со стволом и спусковой скобой;
— Рукоятка с винтом.
15. Каково назначение шептала с пружиной в ударно-спусковом механизме ПМ?
+ Оно служит для удержания курка на боевом и предохранительном взводе;
— Оно наносит удар по ударнику;
— Оно приводит в действие курок, рычаг взвода и спусковую тягу.
16. Какая часть устройства патрона воспламеняет пороховой заряд?
+ Капсюль;
— Пуля;
— Гильза.
17. Что из указанного может служить причиной осечки при производстве выстрела из ПМ?
+ Неисправность капсюля патрона;
— Загрязнение магазина или подвижных частей пистолета;
— Ослабление пружины шептала.
18. Емкость магазина Револьвера Р-92 составляет:
+ 5 патронов;
— 8 патронов;
— 7 патронов.
19. Самой распространенной винтовкой, стоящей на вооружении в ОВД РФ, является:
+ 7,62-мм снайперская винтовка Драгунова;
— 12,7-мм снайперская винтовка В-94;
— 7,62-мм снайперская винтовка СВУ-АС.
тест_20. Что такое огневой рубеж?
+ Это линия ведения огня по заданным условиям упражнения;
— Это линия, где очередная смена готовится к стрельбе;
— Это место учета, выдачи и сдачи боеприпасов.
21. Темп стрельбы 7-62-мм АКМ составляет:
+ 600 выстрелов в минуту;
— 500 выстрелов в минуту;
— 400 выстрелов в минуту.
22. Боевая скорострельность при стрельбе одиночными патронами из 5,45-мм АКС-74У составляет:
+ до 40 выстрелов в минуту;
— до 50 выстрелов в минуту;
— до 60 выстрелов в минуту.
23. Что представляет собой наклонная дальность стрельбы?
+ Это самое короткое расстояние от точки вылета до цели;
— Это расстояние от точки вылета до пересечения траектории полета пули с линией прицеливания;
— Это проекция наклонной дальности стрельбы на горизонт оружия.
24. Какое из указанных действий при неполной разборке пистолета Макарова предшествует остальным?
+ Отведение затвора в заднее крайнее положение и постановка его на затворную задержку;
— Снятие возвратной пружины со ствола;
— Отделение затвора от рамки.
25. Оценка «неудовлетворительно» ставится сотруднику ОВД, который полностью снарядил магазин пистолета Макарова позже, чем за:
+ 20 секунд;
— 10 секунд;
— 8 секунд.
26. Что из указанного при сборке автомата после неполной разборки делается в последнюю очередь?
+ Присоединяется магазин;
— Присоединяется шомпол;
— Закрывается крышка ствольной коробки.
27. Скоростная стрельба с места по неподвижной мишени по условиям 4-го упражнения производится с расстояния:
+ 10 метров;
— 20 метров;
— 15 метров.
28. Начальная скорость полета пули 5,45-мм АК-74 составляет:
+ 900 м/сек.;
— 600 м/сек.;
— 700 м/сек.
29. Что такое деривация?
+ Это отклонение полета пули от плоскости стрельбы в сторону ее вращения;
— Это воздействие на пулю силы тяжести и силы сопротивления воздуха;
— Это горизонтальная плоскость, которая проходит через точку вылета.
тест-30. Траектория, образовываемая при углах возвышения, которые больше угла наибольшей дальности, называется:
+ навесной;
— настильной;
— сопряженной.
////////////////////////////
Требования приказа МВД России от 05.05.2018 № 275 к выполнению упражнений стрельбы из различных видов оружия сотрудниками полиции.
– Пробоина в мишени с кругами (или зонами поражения), задевшая черту круга (зоны поражения), засчитывается в пользу стрелявшего.
– Мишень «преступник с заложником» считается пораженной при попадании только в часть мишени, обозначающую преступника.
Если сотрудник нарушил условия или порядок выполнения упражнения либо меры безопасности, выставляется оценка «неудовлетворительно» независимо от результата стрельбы.
Контрольными упражнениями при стрельбе из пистолета являются:
– для сотрудников полиции упражнения 4 – 7;
– для сотрудников, не являющихся сотрудниками полиции 2, 3;
– для курсантов 3 и 4 курсов образовательных учреждений системы МВД России 1а, 2а, 3а;
– для слушателей, проходящих профессиональную подготовку по должности служащего «Полицейский» и освоивших не менее 3/4 учебного материала 1а — 5а.
Оценка образовательному учреждению системы МВД России определяется:
– «Удовлетворительно» – если все проверяемые взводы или группы (курсы), а также постоянный состав получили оценку «удовлетворительно».
– «Неудовлетворительно» – в остальных случаях.
При инспектировании образовательного учреждения системы МВД России проверке по огневой подготовке подлежат не менее 50 % сотрудников из числа постоянного состава, а также не менее 50 % курсантов и слушателей 3 – 5 курсов каждого года обучения.
Процент привлечения личного состава для оценки огневой подготовки органа, организации, подразделения МВД России при контрольных и целевых проверках определяется на основании служебного задания.
Контрольные упражнения и нормативы, подлежащие сдаче и оценке в ходе занятий по огневой подготовке, а также итоговых занятий, определяются руководителем (начальником) органа, организации, подразделения МВД России с учетом должностных категорий сотрудников.
При инспектировании, контрольных и целевых проверках органа, организации, подразделения МВД России контрольные тесты по теоретическому разделу огневой подготовки, контрольные упражнения стрельб и нормативы по огневой подготовке определяются служебным заданием. Если норматив или упражнение не выполнены в связи с неисправностью оружия, патронов, мишенного оборудования и по другим причинам, независящим от сотрудника, то с разрешения проверяющего или руководителя стрельб они выполняются повторно. Повторно осуществлять сдачу контрольных тестов по теоретическому разделу огневой подготовки, а также выполнять норматив по огневой подготовке и упражнение с целью повышения оценки запрещается.
Отработка Упражнения № 1 из ПМ: lewhobotov — LiveJournal
Отработка упражнений Курса стрельб из пистолета.1 упражнение. Стрельба с места по неподвижной цели днем
Цель: грудная фигура с кругами (мишень N 4) на щите 0,75 х 0,75 м, установленная на высоте уровня глаз стреляющего, неподвижная.
Расстояние до цели: 25 м.
Количество патронов: 3 шт.
Время на стрельбу: не ограничено.
Положение для стрельбы: стоя.
Оценка:
«отлично» — выбить 25 очков;
«хорошо» — 21 очко;
«удовлетворительно» — 18 очков.
Порядок выполнения упражнения: на огневом рубеже по команде руководителя стрельб «Огонь» обучаемый принимает положение для стрельбы, извлекает пистолет из кобуры, выключает предохранитель, досылает патрон в патронник, производит три прицельных выстрела.
Упражнение №4 Курса стрельб МВД РФ из пистолета.: lewhobotov — LiveJournal
На канале VolkWarGames выкладываются интересные видеоролики по виртуальному обучению по курсу огневой подготовки МВД, причем, из разных видов оружия, в том числе времен Второй Мировой войны.Упражнение №4.
4 упражнение. Скоростная стрельба из различных положений из-за укрытия.
Цели: три грудные фигуры (мишень N 6) или три специальные поясные фигуры (мишень N 2а) на щитах 0,75 х 0,75 м, установленные на высоте уровня глаз стреляющего для каждого из положений стрельбы. Интервалы между мишенями — не менее 1 метра.
Расстояние до целей: 25 м.
Огневые рубежи: 20 м.
Количество патронов: 6 шт.
Время на стрельбу: днем — 25 с, ночью — 30 с.
Положение для стрельбы: стоя, с колена, лежа с упора, используя правую, левую стороны стены и окно.
Укрытие: макет стены с окном; высота стены — 180 см, ширина — 150 см, окно размером 50 х 50 см расположено в стене на высоте 80 см от пола.
Упражнение считается выполненным, если обучаемый произвел шесть выстрелов и не превысил время, отведенное на выполнение упражнения.
Оценка:
«отлично» — поразить цели шестью пулями;
«хорошо» — поразить цели пятью пулями;
«удовлетворительно» — поразить цели четырьмя пулями и при условии, что поражены все цели.
Порядок выполнения упражнения: обучаемый находится на рубеже 25 м и докладывает о готовности к стрельбе. Проверив готовность обучаемого к стрельбе, руководитель подает команду «Вперед» и одновременно включает секундомер. По этой команде обучаемый выдвигается на огневой рубеж (к укрытию), извлекает пистолет из кобуры, принимает положение для стрельбы (в любой удобной для него последовательности), выключает предохранитель, досылает патрон в патронник и производит по два прицельных выстрела в каждую цель из различных положений, используя правую, левую стороны стены и окно. При стрельбе из положения стоя в качестве упора используется вертикальная часть стены, из положения с колена — горизонтальная часть окна (подоконник). По истечении времени, отведенного на выполнение упражнения, руководитель стрельб подает команду «Стой».
Простое руководство по оценке и корректировке пистолета
В StrongFirst мы гордимся тем, что преподаем прогрессивные упражнения, которые помогут каждому ученику и каждому атлету улучшить свою технику и силу. Слишком часто мы видим упражнения, выполняемые с плохой техникой — в частности, с пистолетом . Пистолеты требуют баланса, подвижности, гибкости и силы. (Примечание: они также требуют сгибания позвоночника, что делает их неподходящими для людей, не переносящих сгибание.)
Ключом к развитию отличных движений является постоянное применение оценки и исправления.Итак, давайте посмотрим, как это работает с пистолетом.
Тренерский взгляд: оценка движений и ошибок
Для нас, как инструкторов, важно, чтобы проводил оценку движений каждого ученика, чтобы определить наилучшее место для начала обучения обращению с пистолетом. . Также полезно записать на видео свое собственное движение для оценки, если у вас нет тренера или партнера по тренировке.
Чем больше учеников вы наблюдаете, тем лучше ваш тренерский глаз будет замечать мельчайшие детали любого конкретного движения.Я начинаю свои занятия с того, что мои ученики выполняют несколько базовых тестов, чтобы установить отправную точку, прежде чем они будут выполнять какие-либо упражнения на растяжку и / или коррекцию. Последовательность должна заключаться в том, что вы устанавливаете базовую оценку, затем применяете коррективы и / или растяжки, а затем повторно тестируете базовую линию между каждой коррекцией, чтобы увидеть, что лучше всего работает, чтобы помочь вашему ученику улучшить.
При оценке движения важно следить за всеми суставами, особенно в пистолетах, так как в них много движущихся частей. Несколько примеров того, на что я смотрю:
- Стопы: остаются приросшими или пронацируют?
- Колени и бедра: следят ли они за пальцами ног или качаются?
- Позвоночник: он пытается оставаться в вертикальном положении или слишком сильно округляется?
Помните, что пистолеты требуют некоторого сгибания позвоночника и в большинстве случаев не могут быть выполнены с полностью плоской спиной, как мы требуем для кубковых или передних приседаний, но мы также не хотим видеть чрезмерное сгорбление.Подробнее о том, как сделать идеальный пистолет, читайте в этой статье.
Ниже приведены наиболее распространенные ошибки, которые я вижу, когда наблюдаю, как люди пытаются сделать пистолет . Некоторые из этих ошибок проясняют, где находится проблемная область, тогда как другие требуют дальнейшей оценки.
- Пятки отрываются от земли, когда студент пытается попасть из пистолета с каменным дном — в большинстве случаев это означает отсутствие необходимого тыльного сгибания голеностопного сустава.
- Достижение нижнего положения, но перетаскивание вытянутой нерабочей ноги — это указывает на недостаток гибкости.
- Достижение каменного нижнего положения, но невозможность вернуться в положение стоя — это указывает на недостаток силы.
- Падение или откат назад, когда вы приближаетесь к нижней части выстрела пистолета — это указывает на отсутствие контроля. Однако эта неспособность контролировать движение может быть вызвана несколькими причинами, и потребуется дополнительная оценка, чтобы определить, какие коррекции необходимы для каждого человека.
Установка базового уровня движений для оценки пистолета
Установка базовой линии в модели движения — отличное место для начала стратегического улучшения и пересмотра для дальнейшего улучшения. Предпочтительный базовый тест перед работой с пистолетом — это узкое приседание со стопами вместе коленями вместе , так как безопаснее проверить, сможет ли ваш ученик добраться до нужной глубины пистолета на двух ногах, прежде чем убирать одну. Помните, что регресс — это нормально, если прогресс .
Попросите ученика встать, соприкасаясь ступнями и коленями, а затем опустить себя в максимально глубокое приседание. Попросите их выполнить несколько повторений, чтобы вы смогли найти ответы на следующие вопросы:
- Что происходит в этом узком положении на корточках?
- Они достигают дна и сохраняют контроль
- Они достигают дна, но катятся или падают на дно
- Они не могут попасть в нижнюю позицию породы
- Попросите их выполнить то же упражнение приседания с легким противовесом, что произойдет?
- Теперь они могут достигать дна и сохранять контроль
- Они могут опуститься ниже, чем раньше, но все еще не могут достичь дна
- Если они достигли дна с контролем, смогут ли они встать?
- Они не выдержали
- Они могли стоять только с собственным весом
- Они могли стоять только с противовесом
Также обращайте пристальное внимание на ступни учеников, так как их пятки должны оставаться внизу во время движения.Если ваш ученик достигает дна с опущенными пятками и может снова встать, то у вас есть зеленый свет, чтобы двигаться вперед со всеми прогрессиями пистолета. Если они могут достичь дна только при удерживании противовеса, тогда нам нужно провести дополнительную оценку, чтобы определить ваш следующий шаг. На этом этапе вы должны проверить у своего учащегося:
- Есть ли у них недостаточная гибкость голеностопного сустава, ограничивающая требуемую степень тыльного сгибания?
- У них недостаточная стабильность колена, что приводит к вальгусному коллапсу?
- Им не хватает подвижности или сгибатели бедра напряжены?
- Им просто не хватает силы, чтобы встать на ноги? С противовесом или без?
После того, как у вас есть ответы на все эти вопросы, вы можете двигаться дальше со своим учеником и применять соответствующие исправления.
Корректирующие движения для подготовки к стрельбе из пистолета
Проблемы гибкости и мобильности
Посмотрите это видео, чтобы получить рекомендации по упражнениям на гибкость и мобильность:
Если пятки вашего ученика поднимаются при попытке выполнить упражнение из пистолета или ноги вместе, колени вместе, узкие приседания, то вам следует назначить упражнения на подвижность голеностопного сустава, чтобы увеличить их диапазон движений, как часть их ежедневной программы. Если ученик не может достичь полной глубины, вам следует назначить ежедневные упражнения на подвижность бедра, а также растяжку подколенных сухожилий и икр.
Пока они работают над увеличением подвижности лодыжек и бедер, ваш ученик может использовать возвышение бокса для регрессии пистолета. Удерживайте их под контролем до заданного значения, не теряя напряжения и не опираясь на коробку. По мере того, как они начинают увеличивать подвижность лодыжек и бедер и гибкость подколенных сухожилий, вы можете постепенно снижать высоту.
Проблемы баланса, контроля и силы
Посмотрите видео с рекомендациями по упражнениям на балансировку и силовые упражнения.
Если вашему ученику не хватает равновесия и контроля внизу, то назначьте упражнение с чередованием ног из нижнего положения камня, удерживая противовес. Им следует практиковать это упражнение, пока они не смогут контролировать дно и поддерживать натяжение.
Используйте возвышение коробки в качестве регрессии, пока ваш ученик не повысит свой баланс и силу. Попросите их сесть на ящик (или скамейку) полностью расслабленными, а затем с напряженным дыханием «снять» свое напряжение и встать.Им следует практиковать это до тех пор, пока они не смогут поддерживать это как в верхней, так и в нижней позиции.
Из-за недостатка равновесия и силы становая тяга на одной ноге может быть записана в недельную программу ученика. Становая тяга на одной ноге с собственным весом — важная тренировка для улучшения равновесия, и ее следует выполнять медленно и босиком, чтобы увеличить силу и проприоцепцию стоп. Становая тяга на одной ноге с отягощением — ключ к развитию силы. Их можно выполнять с большим объемом и более тяжелыми нагрузками, чем у пистолетов, что приведет к меньшему обострению коленей, а также к более быстрому приросту силы.Их также можно использовать для размахивания нагрузкой в вашем программировании.
Следующий шаг в развитии пистолета
После того, как вы выполнили оценку движений вашего ученика и назначили правильные коррективы для каждой задачи, вы можете попросить вашего ученика работать с твердым пистолетом или прогрессировать из пистолета для одиночных повторений, выполненных в стиле «смазывай канавку» . Вы можете делать пистолеты «смазывай канавку» в качестве основной программы, или это может быть дополнением к другой программе, выполняя отдельные повторения в течение дня в выходные дни из обычной программы.
Благодаря неуклонному подходу к идеальным одиночным повторениям процент качественных тренировок вашего ученика будет быстро увеличиваться, и, как следствие, увеличение силы одной ноги автоматически увеличит их упражнения на две ноги. Не говоря уже обо всех преимуществах, которые они получат в плане баланса, мобильности и гибкости.
Посмотрите это видео для демонстрации пистолета с противовесом и без него:
Помните, что лучше всего установить базовый уровень до того, как погрузиться в программу с новым навыком или навыком, который ниже среднего. Установив базовый уровень, вы, как инструктор, увидите, что корректирует или расширяет потребности вашего ученика. И если вы снимаете их базовый уровень на видео и время от времени повторно тестируете его с помощью видео, они также смогут увидеть, насколько они улучшились в результате вашего обучения.
Чтобы узнать больше о развитии отличных движений на основе упражнений с собственным весом, зарегистрируйтесь на курсы с собственным весом или сертификацию SFB.
Вам также может понравиться
Карен Смит — мастер-сильный первый инструктор и четвертая женщина, претендующая на титул Iron Maiden.С 2000 года она занимается индивидуальным обучением студентов всех уровней подготовки, от новичков до элитных вооруженных сил США. Карен специализируется на силовых тренировках с гирями и собственным весом. Она является сертифицированным инструктором по SFG, SFB, FMS и Battling Ropes.Карен в настоящее время проживает в Далласе, где она доступна для частных и групповых занятий. Она также доступна по всему миру для дистанционного обучения и разработки программ. Она регулярно путешествует, проводя семинары, курсы StrongFirst и сертификаты.
С ней можно связаться по адресу [email protected] или в ее блоге, тренер Карен Смит.
.Почему приседания с пистолетом — отличное упражнение для спортсменов
Приседания с пистолетом — очень сложное, но одинаково полезное упражнение с собственным весом. Приседания с пистолетом — отличное одностороннее упражнение, которое требует силы, стабильности, гибкости и подвижности. Это движение требует много практики, но оно того стоит. Есть также ряд движений, которые вы можете использовать, чтобы медленно продвигаться к приседаниям с пистолетом, например, раздельные приседания и приседания на одной ноге на ящик.Если вы не знакомы с приседаниями с пистолетом или вам нужна помощь в изучении их выполнения, ознакомьтесь с этой статьей.
Но если вам интересно узнать больше о том, почему приседания с пистолетом являются таким мощным упражнением для спортсменов, читайте дальше.
1. Остаток
Одна вещь, которой часто пренебрегают во время тренировок, — это равновесие. Равновесие — чрезвычайно недооцененный атрибут, который необходим для выполнения полного диапазона движений в приседаниях с пистолетом. От начала до конца правильный баланс и контроль тела помогут избежать травм и улучшить стабильность суставов.Для спортсмена особенно ценно баланс на одной ноге. Почему? Потому что почти каждое взрывное спортивное движение в какой-то момент ставит вас в положение на одной ноге, и способность сохранять стабильность и мощь в этих положениях может помочь вам двигаться и играть лучше. Приседания с пистолетом — одно из немногих упражнений, требующих значительного баланса, стабильности суставов, активации мышц и контроля тела.
2. Осведомленность о теле
Выполнение идеального приседания с пистолетом практически невозможно, если вы не обладаете огромной осознанностью своего тела.Осознание тела определяется как внутреннее понимание того, где находится тело в пространстве. Если вы не фанат фитнеса, вы не сможете бездумно выполнять приседания с пистолетом после приседаний с пистолетом. Вам нужно будет действительно сосредоточиться на вкладе и расположении групп мышц по всему телу, будь то ягодицы, подколенные сухожилия, кора, квадрицепсы и т. Д.
Осведомленность о своем теле чрезвычайно важна в любом виде спорта. Сосредоточенность и внимание к каждому движению не только улучшит производительность, но, что наиболее важно, поможет избежать возможных травм.
3. Разрушение дисбаланса
Естественно, у всех нас есть доминирующая сторона. Ни у кого нет идеальной симметрии, но это не значит, что мы не можем добиться баланса во время тренировок. При этом приседания с пистолетом — отличное одностороннее движение для определения того, какая сторона (и какая нога, в частности) слабее. Как только мы определимся, мы сможем исправить и укрепить. Укрепление этой более слабой стороны с помощью приседаний с пистолетом — один из нескольких отличных методов устранения этого дисбаланса.
Когда я работаю с клиентами, я знаю, что людям очень неприятно, когда одна сторона сдается во время двусторонних движений.Они чувствуют себя достаточно сильными, но одна сторона просто не справляется с этой задачей. Как для спортсменов, так и для населения в целом дисбаланс не приводит ни к чему, кроме проблем с точки зрения боли, ограниченной гибкости, ограниченной силы и т. Д.
Следуй за мной в Instagram, Facebook, Twitter!
Фото: Zdyma4 / iStock
ПОДРОБНЕЕ:
Как выполнить идеальное приседание с пистолетом
3 упражнения с собственным весом, развивающие взрывную силу
Элитное выступление с Майком Бойлом: как исправить положение на одной ноге Приседания
.