Контрольный устный счет 2 класс 1 четверть: Устный счет по математике ( 2 класс)

Содержание

Устный счет по математике ( 2 класс)

Устный счет по математике ( 2 класс)

Сентябрь

1. Наибольшее двузначное число.

2. Наименьшее двузначное число.

3. Запиши соседей десятков числа 40.

4. Сколько десятков и единиц в числе 37?

5. Сколько сантиметров в 4 дм?

6. Запиши наибольшее из чисел 70 и 50.

7. Чему равно значение, если первое слагаемое 20, второе слагаемое 60?

8. Чему равно значение, если уменьшаемое 80, вычитаемое 60?

9. К какому числу нужно прибавить 4, чтобы получить 44?

10. Из какого числа вычесть 0, чтобы получить 60?

11. В столовой было 9 литров молока, разлили в стаканы 6 литров. Сколько осталось?

12. На даче собрали 10кг огурцов и 10 кг помидор. Сколько кг овощей собрали на даче?

Октябрь

1. Запиши числа: 3дес. 9 ед.; 5 дес. 0 ед.; 0 дес. 7 ед.

2. Запиши числа, используя цифры 2 и 3.

3. Установи закономерность, допиши следующее число: 13, 23, 33, …

4. Сколько дециметров в 60 см?

5. Чему равно значение, если уменьшаемое 20, вычитаемое 1?

6. Чему равно значение, если первое слагаемое 70, второе 6?

7. Из какого числа нужно вычесть 30, чтобы получить 50?

8. К какому числу нужно прибавить 9, чтобы получить 39?

9. Сколько минут в 1 часе?

10. Сколько месяцев в году?

11. В одной посуде 2 литра сиропа, во второй – 8 литров. Сколько всего литров сиропа?

12. У Сабита было несколько карандашей, 2 он отдал другу. У него осталось 6 карандашей. Сколько было карандашей к Сабита?

Ноябрь

1. Запиши числа в порядке убывания от 88 до 92.

2. Установи закономерность, допиши следующее число 44, 42, …

3. Запиши предыдущее число числу 50.

4. Запиши последующее число числу 62.

5. К сумме 9 и 1 прибавь 2.

6. Из разности 11 и 1 вычти 2.

7. К какому числу нужно прибавить 5, чтобы получить 13?

8. Из какого числа нужно вычесть 7, чтобы получить 5?

9. Сколько дециметров и сантиметров в 75 см?

10. Сколько дней в неделе?

11. В хозяйстве было 12 коров и 8 телят. Сколько животных было в хозяйстве?

12. В танцевальный кружок ходят несколько ребят, а в хоровой 9. Всего посещают кружки 19 ребят. Сколько ребят ходят в танцевальный кружок?

Декабрь

1. Запиши соседей числа 29.

2. Увеличь 9 на 6.

3. Уменьши 16 на 8.

4. Первое слагаемое 9, второе 8. Чему равно значение?

5. Уменьшаемое 14, вычитаемое 9. Чему равно значение?

6. Запиши выражение, найди значение. К сумме чисел 12 и 8 прибавить 20.

7. Из числа 30 вычесть сумму чисел 6 и 4.

8. К числу 90 прибавили неизвестное число, получили 20. Чему равно неизвестное число?

9. Из числа 50 вычесть неизвестное число, получим 20. Чему равно неизвестное число?

10. На лыжах катались 25 детей и несколько взрослых. Всего было 30 человек. Сколько было взрослых?

11. Хлеб стоит 25 тенге, а батон 20 тенге. Сколько нужно денег, чтобы купить хлеб и батон?

12. Сколько сантиметров в 9 дм? 6дм?

Январь

1. Из каких двух одинаковых слагаемых можно составить число 80?

2. Какое число предшествует числу 39?

3. Чему равно значение выражения: к числу 10 прибавить разность чисел 9 и 0?

4. Число 80 увеличить на 6 единиц.

5. Число 80 уменьши на 6 единиц.

6. На сколько 44 больше 40?

7. На сколько 5 меньше 50?

8. Сколько дециметров в 70см?

9. Сколько часов в 1 сутках?

10. Чему равна разность 9 десятков и 3 десятков?

11. На катке катались 15 мальчиков и 14 девочек. На сколько больше каталось мальчиков, чем девочек?

12. В нашем классе 17 девочек и 15 мальчиков. На сколько меньше мальчиков, чем девочек?

Февраль

1. Какое число следует за числом 70?

2. Разложи 83 на сумму разрядных слагаемых.

3. Сколько дециметров в 6 метрах?

4. К числу 45 прибавь разность чисел 10 и 5.

5. Сумму чисел 36 и 4 уменьши на 30.

6. Какое число уменьшили на 25, чтобы получить 25?

7. Какое число увеличили на 14, чтобы получить 34?

8. На сколько 88 больше 8?

9. Уменьши 93 на 13.

10. Увеличь 84 на 16.

11. Одна книга стоит 75 тенге, а другая 25 тенге. Сколько стоят обе книги?

12. Привезли 38 кг апельсинов, продали 30 кг. Сколько осталось?

Март

1. Сколько десятков и единиц в числе: 54? 30?

2. Сколько всего единиц в числе: 88? 70?

3. Разложи на сумму разрядных слагаемых число 67.

4. Какое число уменьшили на 71 и получили 20?

5. На сколько 65 больше 35?

6. Чему равна разность чисел 60 и 26?

7. Какое число увеличили на 27 и получили 47?

8. На сколько 48 меньше 78?

9. Чему равна сумма чисел 26 и 34?

10. Сколько сантиметров в 5дм7см?

11. Книга, альбом и ручка стоят 60 тенге. Сколько стоит книга, если альбом стоит 20 тенге, а ручка 5 тенге.

12. Чему равен периметр квадрата со стороной 2 см?

Апрель

1. Запиши число, в котором 3 сотни 2 десятка 1 единица; 9 сотен 5 десятков 5 единиц.

2. Сколько десятков в 1 сотне?

3. Сколько единиц в 1 сотне?

4. Запиши наибольшее число: 9 десятков или 9 сотен.

5. Запиши наименьшее из этих чисел: 5 десятков или 5 сотен.

6. Запиши следующее число: 171, 172, …

7. Сколько раз по 2 вычесть из 6, чтобы получить 0?

8. Сколько раз по 3 прибавить, чтобы получить 12?

9. Чему равен периметр прямоугольника со сторонами 3см и 2см?

10. 10 тетрадей раздали поровну 5 ученикам. Сколько тетрадей у каждого ученика?

11. У одного паука 8 ножек. Сколько ножек у трех пауков?

12. На трех полках 90 книг, одинаково на каждой полке. Сколько книг на одной полке?

Май

1. Установи закономерность, допиши следующее число 270, 260, 250, …

2. Сколько десятков в числе: 290? 140?

3. Первое слагаемое 160, второе 20. Чему равно значение?

4.Уменьшаемое 340, вычитаемое 20. Чему равно значение?

5. На сколько 900 больше 400?

6. На сколько 250 меньше 400?

7. Сколько прибавить десятков к числу 190, чтобы получить 200?

8. Сколько вычесть из числа 880, чтобы получить 80?

9. Сколько килограммов в 2 тоннах?

10. Сколько центнеров в 2 тоннах?

11. У бабочки 6 лапок, а у гусеницы на 10 лапок больше. Сколько лапок у гусеницы?

12. По дорожке идет Вася с двумя собачками. Сколько всего ножек и лапок идут по дорожке?

Таблица по итогам проведения контрольного устного счёта 2 класс.

Математика. Правило 1. Математика. Правило 1. Математика. Правило 2. Математика. Правило 2. В этой системе пользуются: единицами, в 10 раз.

Математика. Правило 1. Математика. Правило 1. Числа единицы счѐта (5, 16, 129,2087,10000,…) Числа единицы счѐта (5, 16, 129,2087,10000,…) Цифры знаки, которые используются для записи Цифры знаки, которые

Подробнее

Содержание учебного предмета, курса.

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса. К концу обучения 6 класса предусматривается формирование у обучающихся основные требования к знаниям и умениям учащихся по математике: Учащиеся

Подробнее

Поурочное планирование

Поурочное планирование урока, число 1 2 Темы учебных занятий Обозначение натуральных чисел Стандарт темы Понятие натурального числа, позиционной десятичной системы счисления Планируемый результат обучения

Подробнее

Рабочая программа по математике 3 класс

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Евдаковская основная общеобразовательная школа» Каменского муниципального района Воронежской области Рассмотрено на заседании ШМО учителей начальных

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Без базовой математической подготовки невозможна постановка образования современного человека. Важным является формирование математического стиля мышления, проявляющегося в определенных

Подробнее

1: ЧИСЛА ОТ 1 ДО ПОВТОРЕНИЕ

п/п Тема урока Количество часов Планируемые сроки проведения Раздел 1: ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. ПОВТОРЕНИЕ 13 ч 1. Повторение. Нумерация. 1 1 неделя Порядок действий в числовых выражениях. Сложение и вычитание.

Подробнее

УДК *01/04 ББК я71 Б 39

УДК 7.67.*0/04 ББК я7 Б 9 Б 9 Безкоровайная, Елена Викторовна. Подготовка к итоговой аттестации : 4 классы / Е.В. Безкоровайная, И.С. Марченко. Москва : Эксмо, 206. 224 с. (В помощь младшему школьнику).

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и на основе программы,

Подробнее

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету математика 6 класс (УО) на 08-09 учебный год Ф.И.О. разработчика: Семёнова И.В. Должность: учитель математики Калининское 08г. Пояснительная записка

Подробнее

Устный счет в начальной школе. 4 класс (2 полугодие)

Устный счет в начальной школе, 4 класс.

Торгашева Тамара Федоровна,

учитель начальных классов ГБОУ школы №341

 Невского района г. Санкт-Петербурга.

 

Устный счет в начальной школе имеет недостаточно, к сожалению, широкое распространение. Умело поставленный и систематически проводимый устный счет развивает у учащихся способность быстро и безошибочно производить разнообразные устные вычисления.

Владение навыками устного счета дает возможность учащимся выбирать в каждом отдельном случае наиболее рациональные и эффективные пути вычислений, что приводит не только к дополнительному выигрышу времени при устном счете, но и к облегчению выполнения письменного и полуписьменного счета. Устный счет развивает у детей инициативу, сообразительность, изобретательность, внимание, слуховую память, мышление, прививает любовь и интерес к математике.

Нельзя не отметить, что отдельные приемы вычислений, применяемые при устном счете, могут явиться дополнительным средством для закрепления у учащихся некоторых математических знаний. Неоспоримо большое значение имеет устный счет и культура вычислений в повседневной практической деятельности человека.

Программа по математике в начальной школе предлагает производить вычисления в пределе первой сотни устно. Это правильно. Если бы учащиеся при переходе к письменным вычислениям плохо владели устным счетом в пределе 100, то, во-первых, учащиеся недостаточно сознательно усваивали бы письменные вычисления; во-вторых, допускали бы ошибки при производстве действий и, в-третьих, все дальнейшие способы быстрых вычислений над многозначными числами не могли бы быть ими эффективно применены.

При устных вычислениях мысль учащихся все время работает над вопросом: «Какой лучше прием приложить в том или другом случае, чтобы как можно быстрее произвести требуемое вычисление?» Так что инициатива, находчивость и сообразительность часто сопровождают устный счет. Большинство вычислений можно производить довольно разнообразно, и это позволяет каждому учащемуся проявлять свою собственную инициативу и изобретательность при устном счете.

Устный счет требует от учителя вдумчивого и умелого подхода к индивидуальным особенностям каждого ученика. Устные вычисления могут практиковаться почти на каждом уроке математики.

Предлагаю примерный устный счет на второе полугодие четвертого класса. 

 

 

 

Январь.

Вторая неделя.

Первый урок.

 

Первый вариант.

 

Второй вариант.

.1).  Запишите число, которое состоит из 7ед. Iкласса и 26ед. IIкласса.

1). Запиши число, которое состоит из 9ед. Iкласса и 19 ед. IIкласса.

2). Сколько всего десятков в числе 745?

 

2). Сколько всего десятков в числе 896?

3). Во сколько раз 1кг меньше 1ц?

 

3). Во сколько раз 1т больше 1кг?

4). Сколько метров составляет 1/5 часть км?

4). Сколько кг составляет ½ от т?

 

5). Найти произведение чисел: 14 и 7.

 

5). Найти произведение чисел: 16 и 6.

6). 28 увеличить в 3 раза.

 

6). 29 увеличить в 3 раза.

7). Найти сумму чисел: 48 и 32.

 

7). Найти произведение чисел: 54 и 36.

8). Найти частное чисел: 96 и 16.

 

8). Найти произведение чисел: 98 и 14.

9). Делимое 87, делитель 3. Найти частное.

 

9). Делимое 84, делитель 3. Найти частное.

10). Найти разность чисел: 90 и 54.

 

10). Найти разность чисел: 80 и 32.

11). Вычислить: 48:8х4:3х2:4х10:5:2:2=

 

11). Вычислить: 54:6х4:6х3:9х4х5:10:2=

12). Перевести: 43кв.м 25кв.см=…кв.см

 

12). Перевести: 53кв.дм 42кв.мм.=…кв.мм.

13). Перевести: 270038кв.мм=…кв.дм …кв.мм.

 

13). Перевести: 840061кв.см=…кв.м…кв.см

14). Чему равно делимое, если делитель 12. А частное 6?

13). Чему равно делимое. Если делитель 14, а частное 7?

 

 

Январь.

Вторая неделя.

Второй урок.

 

Первый вариант.

 

Второй вариант.

1). Найти 4/7 от 560.

1). Найти 5/6 от 420.

 

2). 1/70=4. Найти все число.

 

2). 1/80=9. Найти все число.

3). Перевести: 54т 36кг=…кг

 

3). Перевести: 48кг 84г=…г

4). Перевести: 8кв.м 5кв.см=…кв.см

 

4). Перевести: 3кв.м 2кв.дм=…кв.дм

5). Перевести: 9дм 2мм=…мм

 

5). Перевести: 8км 3м=…м

6). Найти произведение чисел: 18 и 4.

 

6). Найти произведение чисел: 14 и 6.

7). Первый множитель 12, второй множитель 8. Найти произведение.

7). Первый множитель 13, второй множитель 6. Найти произведение.

8). Найти произведение чисел: 53 и 27.

 

8). Найти произведение чисел: 46 и 34.

9). 98 уменьшить в 14 раз.

 

9). 72 уменьшить в 18 раз.

10). Найти разность чисел: 80 и 46.

 

10). Найти разность чисел: 80 и 56.

11). Найти сумму чисел: 38 и 46.

 

11). Найти сумму чисел: 25 и 66.

12). 74 уменьшить на 35.

 

12). 83 уменьшить на 57.

13). Из какого числа вычли 24 и получили 16?

 

13). Из какого числа вычли 37 и получили 13?.

14). Первый множитель90, второй множитель 70.Найти произведении.

14). Первый множитель 80, второй множитель 40. Найти произведение.

 

 

 

 

Январь.

Вторая неделя.

Третий урок.

 

Первый вариант.

 

Второй вариант.

1). Перевести: 4кв.км 6кв.м=…кв.м

 

1). Перевести: 7кв.км 2кв.м=…кв.м

2). Перевести: 3689кв.см=…кв.дм…кв.см

 

2). Перевести: 5843кв.мм=…кв.см…кв.мм

3). Перевести: 356км 8м=…м

 

3). Перевести: 478т 2кг=…кг

4). Перевести: 67895кг=…т…ц…кг

 

4). Перевести: 79546м=…км…м

5). Найти разность чисел: 84 и 62.

 

5). Найти Разность чисел: 97 и 74.

6). 92 уменьшить на 57.

 

6). 85 уменьшить на 48.

7). Найти произведение чисел: 12 и 7.

 

7). Найти произведение чисел: 13 и 6.

8). Первый множитель 35, второй множитель 2. Найти произведение.

8). Первый множитель 37, второй множитель 2. Найти произведение.

9). Первое слагаемое 37, второе слагаемое 74. Найти сумму.

9). Первое слагаемое 22, второе слагаемое 62. Найти сумму.

10). Найти сумму чисел: 37 и 48.

 

10). Найти сумму чисел: 35 и 57.

11). Найти частное чисел: 78 и 13.

 

11). Найти частное чисел: 84 и 12.

12). 74 уменьшить в 2 раза.

 

12). 84 уменьшить в 2 раза.

13). Во сколько раз 96 больше 8?

 

13). Во сколько раз 84 больше 6?

14). На сколько 73 меньше 90?

 

14). На сколько 56 меньше 80?

 

 

 

 

 

Январь.

Вторая неделя.

Четвертый урок.

 

Первый вариант.

 

Второй вариант.

1). Найти разность чисел:48 и 36.

 

1). Найти разность чисел: 59 и 48.

2). 90 уменьшить на 53.

 

2). 80 уменьшить на 54.

3). 16 увеличить в 6 раз.

 

3). 13 увеличить в 7 раз.

4). Найти произведение чисел: 34 и 2.

 

4). Найти произведение чисел: 42 и 2.

5). 48 увеличить на 11.

 

5). 36 увеличить на 12.

6). Найти частное чисел: 91 и 13.

 

6). Найти частное чисел: 96 и 16.

7). 84 уменьшить в 2 раза.

 

7). 68 уменьшить в 2 раза.

8). Перевести: 52480кг=…т   кг

 

8). Перевести: 93648м=…км…м

9). Перевести: 47569м=…км…м

 

9). Перевести: 36570кг=…т…ц…кг

10). Перевести: 21кв.м 5кв.дм=…кв.дм

 

10). Перевести: 48кв.дм 3кв.см=…кв.см

11). Вычислить: 81:9:3х8:6х4:2х7=

 

11). Вычислить: 64:8:2х6:3х2:4х9=

12). Найти 6/7 от 56.

 

12). Найти 9/8 от 72.

13). Записать число: 47035000

 

13). Записать число: 49057000

14). Записать число: 38049006

 

14). Записать число: 30875004

 

 

 

 

 

Январь.

Третья неделя.

Первый урок.

 

Первый вариант.

 

Второй вариант.

1). Записать число: 94ед. Iкласса, 56ед. IIкласса.

1)Записать число: 73ед. Iкласса, 48ед. IIкласса.

2). Записать число: 3003564

 

2). Записать число: 9006438.

3). Записать число: 70850432.

 

3). Записать число: 90650534.

4). Перевести: 24т 31кг=…кг

 

4). Перевести: 48км 35м=…м

5). Перевести: 600кв.дм=…кв.м

 

5). Перевести: 900кв.см=…кв.дм

6). Перевести: 7кв.км 56кв.м=…кв.м

 

6). Перевести: 8кв.км 92кв. м=…кв.м

7). 83 уменьшить на 56.

 

7). 92 уменьшить на 67.

8). 14 увеличить в 6 раз.

 

8). 17 увеличить в 4 раза.

9). Найти произведение чисел: 18 и 5.

 

9). Найти произведение чисел: 16 и 5.

10). Найти сумму чисел: 25 и 67.

 

10). Найти сумму чисел:  27 и 56.

11). Найти частное чисел: 68 и 17.

 

11). Найти частное чисел: 84 и 14.

12). 80 уменьшить в 5 раз.

 

12). 90 уменьшить в 5 раз.

13). Найти 5/8 от 32.

 

13). Найти 6/7 от 28.

14). 1/90=40.Найти все число.

 

14). 1/80=30. Найти все число.

 

 

 

 

 

Январь.

Третья неделя.

Второй урок.

 

Первый вариант.

 

Второй вариант.

1). Записать: 3ед. Iкласса, 83ед. IIкласса

 

1). Записать: 2ед. Iкласса, 92 ед. IIкласса.

2). Записать число: 754703.

 

2). Записать число: 634067.

3). Записать число: 400890.

 

3). Записать число: 300730.

4). Найти произведение чисел: 32 и 3.

 

4). Найти произведение чисел: 23 и 3.

5). Найти сумму чисел: 56 и 39.

 

5). Найти сумму чисел: 48 и 26.

6). Найти разность чисел: 92 и 56.

 

6). Найти разность чисел: 83 и 28.

7). Из какого числа вычли 45 и получили 26.

 

7). Из какого числа вычли 57 и получили 28.

8). Чему равно делимое, если делитель 17. А частное 3?

8). Чему равно делимое, если делитель 13 а частное 5?

9). Во сколько раз 2700 больше 30?

 

9). Во сколько раз 2400 больше 40?

10). На сколько 900 больше 140?

 

10). На сколько 700 больше 160?.

11). Найти 4/7 от 490.

 

11). Найти 5/9 от 910.

12). 1/60=50.Найти все число.

 

12). 1/30=70. Найти все число.

13). 560 увеличить на 240.

 

13). 670 увеличить на 330.

14). Перевести:  45кв.м. 5кв.дм=…кв.дм.

 

14). Перевести: 86кв.см 7кв.мм=…кв.мм

 

 

 

 

Январь.

Третья неделя.

Третий урок.

 

Первый вариант.

 

Второй вариант.

1). Записать число: 70009245.

 

1). Записать число: 80006497.

2). Записать число: 304605008.

 

2). Записать число: 907408002.

3). Записать число: 8ед. Iкласса, 54ед. IIкласса

 

3). Записать число: 7ед. Iкласса, 82ед. IIкласса.

4). Перевести: 6км 3м =…м

 

4). Перевести: 9т 4кг=…кг

5). Перевести: 4кв.м 2кв.см=…кв.см

 

5). Перевести: 3кв.дм 4кв.мм=…кв.мм

6). Перевести: 256га 4а=…а

 

6). Перевести: 312га 6а=…а

7). Первый множитель 32. Второй множитель 3. Найти произведен

Сотня. Счет сотнями. Математика 2 класс. Задачи по математике 2 класс



Задача 1

В одной пачке 2 сотни листов бумаги в другой — на 3 сотни листов больше. Сколько сотен листов в двух пачках вместе?

    Решение:
  • 2 + 3 = 5
  • 5 + 2 = 7
  • Ответ: 7 сотен.

Задача 2

В поход отправились 28 девочек и 56 мальчиков. Из них 39 уже были в походе, а остальные пошли в первый раз. Сколько человек пошли в поход в первый раз?

    Решение:
  • 28 + 56 = 84
  • 84 — 39 = 45
  • Ответ: 45

Задача 3

В одном летнем лагере отдыхают 600 детей, а в другом 300 детей. Поставь вопросы к этому условию и ответь на них.

    Решение:
  • Поставь вопросы к этому условию и ответь на них:
  • На сколько больше детей отдыхает в первом лагере чем во втором
  • 600 — 300 = 300
  • Сколько всего детей отдыхает в двух лагерях вместе?
  • 600 + 300 = 900

Задача 4

В трёх автобусах ехали 68 детей. В первом автобусе ехали 25 детей, а во втором автобусе — на 3 человека больше, чем в первом. Сколько человек ехали в третьем автобусе?

    Решение:
  • 25 + 3 = 28
  • 28 + 25 = 53
  • 68 — 53 = 15
  • Ответ: 15


Задача 5. Математические загадки.

  • 1) Игорь задумал число, прибавил к нему 400 и получил 900! Какое число задумал Игорь?
  • 2) Таня тоже задумала число, вычла из него 600 и получила 200. Какое число задумала Таня?
  • 3) Борис вычел задуманное им число из 700 и получил ответ 300. Какое число задумал Борис?
    Решение:
  • 1) 900 — 400 = 500
  • 600 + 200 = 800
  • 700 — 300 = 100

Задача 6

Белка принесла в дупло в первый день 7 орехов и 6 грибов, а во второй день — 9 орехов, а грибов — на 5 больше, чем орехов. Заполни схему. Поставь вопросы к этому условию и ответь на них.
    Решение:
    • 1) На сколько больше орехов и грибов принесла белка во второй день, чем в первый?
    • 1) 9 + 5 = 14
    • 2) 9 + 14 = 23
    • 3) 7 + 6 = 13
    • 4) 23 — 13 = 10
    • Ответ: на 10.
    • 2) Сколько всего орехов и грибов принесла белка за 2 дня.
    • 1) 9 + 5 = 14
    • 2) 9 + 14 = 23
    • 3) 7 + 6 = 13
    • 4) 23 + 13 = 36
    • Ответ: 36


Игра по математике во 2 б классе «Устный счет в пределах 20» — Математика — Внеклассные мероприятия — Каталог статей

БОУ ТР ОО «Троснянскаяя средняя общеобразовательная школа»

 

 

 

 

 

Игра по математике

(с презентацией)

во 2 б классе

«Устный счет в пределах 20»

(в рамках Недели математики в школе)

 

 

 

 

Подготовили и провели

ученики 9 а класса

Куверкина Ирина и Минаева Екатерина

 

Учитель Билык Т.В.

 

 

 

 

 

 

Январь-2016

 

Цели урока-игры:

  • Проверить и закрепить навыки счёта в пределах 20
  • Развивать логическое мышление, память, внимание, математическую речь.
  • Воспитывать чувство ответственности, коллективизма, взаимовыручки.

 

Ход игры.

Разминка.

  • Число 10 увеличить на 2  

                        10+2=12

  • Число 18 уменьшить на 3  

                        18-3=15

  • Сложи два числа 15 и 4

                        15+4=19

                        17-6=11

Устный счет.

 

  • Найди соседей числа 7

                        6, 7, 8

 

  • Найди соседей числа 14

                        13,14,15

 

Продолжи ряд.

  • Вставь пропущенные числа

            10,11,…,…,14,…,…,17

            10,11,12,13,14,15,16,17

            20,19,…,…, 16,15,…,13

            20,19,18,17,16,15,14,13

 

Самостоятельная работа «Проверь примеры»

 

  1. 11+4=16                                5.  19-7=12
  2. 10+5=15                                6.  18-6=7
  3. 5+5=11                                  7.  18-8=10
  4. 10+6=16                                8.  16-4=11

 

Работа в парах «Расставь знаки»

 

12…5= 17             13 …2= 15              16…3=19

    19…2= 17             16…2= 18               11…5=16

    17…3= 14             10…9=  19              13…3=10

 

Физкульминутка

 

Мы решали, мы решали.

 

Что-то очень мы устали.

 

Мы сейчас потопаем,

 

Ручками похлопаем.

 

Раз присядем,

 

Быстро встанем,

 

 Улыбнемся,

 

Тихо сядем.

 

Работа в тетрадях

 

12+2-3=                        10+4+3=

11+4-1=                          12-2+7=

19-8-1=                          17-3-1=

 

Работа с геометрическим материалом

Итог. Посмотрите на рисунок. Что соответствует вашему настроению? Солнышко или тучка?

 

                              Презентация прилагается.

 

 

Математика. 2 класс. Устный счет. Рудницкая В.Н.

Аннотация

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Книга предлагается в помощь учителям, работающим по УМК “Школа России” (авторы М.И. Моро и др.) и предназначена для организации индивидуальной или групповой тренировочной работы учащихся по выработке умений и навыков устного счёта. Материал рекомендуется для работы с учащимися в классе.

Пример из учебника

Данное пособие предлагается в помощь учителям, работающим по УМК «Школа России» (авторы М. И. Моро и др.) и предназначено для организации индивидуальной или групповой тренировочной работы учащихся по выработке умений и навыков устного счёта.

Содержание

Предисловие 5
Сложение и вычитание в пределах 20 6
Сложение и вычитание чисел в случаях вида 40 + 30, 60 – 20 10
Сложение и вычитание чисел в случаях вида 20 + 5, 25 – 5, 25 – 20, 25 + 1, 25 – 1 13
Решение задач 15
Порядок выполнения действий. Скобки 18
Числовые выражения 19
Свойства сложения 21
Сложение и вычитание в случаях вида 36 + 2, 36 + 20, 36 – 2, 36 – 20 22
Сложение и вычитание в случаях вида 26 + 4, 30 — 7 24
Вычитание в случаях вида 60 — 24, 100 — 5 27
Сложение и вычитание в случаях вида 26 + 7, 35 — 7 30
Буквенные выражения 34
Вычисление значений выражений 35
Уравнение 36
Проверка сложения 38
Проверка вычитания 39
Разные вычисления 40
Сложение и вычитание в случаях вида 45 + 23 и 57 — 26 42
Табличные случаи сложения и вычитания (повторение) 45
Разные задания 46
Сложение чисел в случае вида 37 + 48 48
Повторение 50
Сложение чисел в случае 87 + 13 52
Вычитание в случаях вида 40 — 8 и 50 — 24 54
Разные задания (повторение) 56
Подготовка к выполнению умножения 62
Умножение с 0 и 1 64
Перестановка множителей 65
Деление 66
Повторение 69
Умножение числа 2 и на 2 71
Деление на 2 73
Умножение числа 3 и на 3 75
Деление на 3 77
Сложение, вычитание, умножение, деление 79
Итоговое повторение 81

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk.com/uchebnikionlineru. Спасибо!

1-й квартал 2-й квартал Предмет: оценка по английскому __11____ Основные вопросы и концепции Единицы Содержание и особые термины Стандарты Оценки Ресурсы.

Презентация на тему: «1-й квартал 2-й квартал Тема: английский класс __11____ Основные вопросы и концепции Единицы Содержание и особые термины Стандарты Оценочные ресурсы» — стенограмма презентации:

1 1-й квартал 2-й квартал Предмет: английский класс __11____ Основные вопросы и концепции Единицы Содержание и особые термины Стандарты Оценки Ресурсы / Текстовые главы Истории 1.Как вы лучше всего готовитесь к стандартным тестам? 2. Как литература отражает то, что происходит в обществе в то время? Со временем проблемы меняются или некоторые вещи остаются неизменными? Словарь Единица SAT Prep. Единица Историческая справка Единица метафоры, образная и буквальная речь, сравнение, тон, точки зрения, тема / универсальные темы Развитие словарного запаса и понимание прочитанного Исторические и социальные связи с литературой; сравнение жанров и авторов 11-е — 2-10, 12, 13, 15, 17-19, 21, 23, 26-30, 37, 33, 32, 34, 39, 42, 43, 44, 48, 53, 59 Убедительно эссе, сравнивающее избранные рассказы. Упражнение по карте-рассказу; Сюжетная активность Словарь Фотопроект Еженедельные обзоры SAT обсуждение в классе Fast Food Nation DVD Словарь Примеры PPT и видеоклипы Webquest Язык литературного текста: Интересное повествование о жизни Олауда Эквиано, Расцвет в Гарлеме, Сопротивление гражданскому правительству, Инцидент в жизни Рабыня, Моя Свобода, Моя Свобода, Самая примечательная женщина своего возраста 1.Что характеризует американский романтизм и чем он отличается, отражая изменения в обществе? 2. Какие элементы необходимы, чтобы спланировать и развить хорошую историю? Американский романтизм Блок 12 Блок разгневанных мужчин Тайный рассказ рассказ Американский романтизм, парадокс, аллегория, символизм, гражданское неповиновение, Трансценденталистские сравнения и использование средств массовой информации, разработка тем Форма планирования для хорошей истории — основные элементы Сравнение цели и стиля автора 11-е — 2- 10, 12, 13, 15-19, 21-30, 37, 33, 32, 34, 37, 39, 42, 43, 44, 48, 51, 53, 59 экзамен по письму — создайте новый финал или добавьте сцену к рассказу Задание по составлению историй Создайте рассказ с помощью планировщика рассказов Сравните и сопоставьте элементы / рассказы Упражнение на понимание прочитанного Д-р.Джекил и мистер Хайд Видеоклипы на DVD Mystery Webquest link Язык литературного текста: Дьявол и Том Уокер; Эксперимент доктора Хайдеггера

2 3-я четверть 4-я четверть Тема: английский класс ___11___ Основные вопросы и концепции Единицы Содержание и особые термины Стандарты Оценки Ресурсы / Текстовые главы Рассказы 1. Какова роль рассказчика в рассказе? Может ли это изменить и повлиять на восприятие и точку зрения читателя? 2.Как и почему символизм используется в литературе? 3. Общество определяет наши действия или наши действия формируют общество? Характеризационный блок Исследование нового исследования: «Убить пересмешника» Блок инвалидности (проверьте наличие MET) Влияние общества на литературные правила общества — поддержание порядка или избежание символизма хаоса, иронии, темы, двусмысленности, ситуативной и словесной иронии 1. Журнал / журнал 2. Фильм / сравнение книг 3. Профили персонажей 4. Написание эссе 5. Действия «Ты будешь судьей» 12 разгневанных мужчин DVD «Властелин мух» DVD набор студенческих романов «Убить пересмешника, чтобы убить пересмешника» DVD 1.В чем разница между магическим реализмом и другим жанром? 2. Помешают ли людям или помогают им недостатки и стереотипы? 3. В чем разница между вероятным и возможным? Подразделение магического реализма Подразделение «Повелитель мух» Подразделение исследования стереотипов, инвалидности, физических недостатков, нарушенных мотивов, символизма, магии и реализма, а также того, как они работают вместе, проанализируйте МЕТ в зависимости от дат тестирования, проект исследования библиотеки по интересующей теме, связанной с чтением и / или события в течение 11-го года — 4,6,10-12,14,15,21,23,24,26,28,30-33, 40,41,43,46,55,49,56,59 1.устное задание по чтению 2. Составление словарного запаса 3. Драматическая деятельность 4. Интернет-исследовательский проект 5. Задание по написанию эссе 6. Фоновая диаграмма, набор романов для класса — Чудотворец — используйте связанные чтения в заднем веб-квесте — темы для инвалидов Рассказы Габриэля Гарсиа Маркеса (файлы) 11-е — 4,6,10-12,14,15,21,23,24,26,28,30-33, 34, 35, 37, 38, 56, 49, 57, 40 , 41,43


Рабочие листы для 1-го класса Место Значение 2-значные числа

Добро пожаловать в наши Рабочие листы для 1-го класса с двузначными числами.

Здесь вы найдете нашу подборку таблиц с числовыми значениями с двухзначными числами.

У вас есть ряд навыков, которые вы можете практиковать, от счета до сложения и письма в стандартной или расширенной форме.

Здесь вы найдете подборку листовок с оценкой места в первом классе, которые помогут вашему ребенку понимать числовое значение до 100. Листы отсортированы таким образом, чтобы более простые были вверху.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • выучите их разрядные значения и числа до 100.
  • преобразование чисел между стандартной и развернутой формой

Задачи на этом листе связаны с записью диапазона двузначных чисел в развернутой форме.

Листы одинакового уровня сложности.

Использование загадок — отличный способ научить детей применять свои знания о значении числа для решения задач.

Это также хороший способ побудить детей работать вместе и вместе говорить о языке.

Вы также можете предложить детям выбрать одно из чисел в загадке и попросить детей задавать друг другу вопросы.

Приведенные здесь листы посвящены анализу места стоимости с использованием моделей.

Эти рабочие листы более наглядны (и немного проще), чем те, что представлены на этой странице, и включают подсчет и раскрашивание правильных чисел до 99.

Взгляните на нашу страницу с печатными листами подсчета с числами до 50.

На этой странице ваш ребенок научится считать предметы по десяткам и единицам до 50.

Взгляните на нашу страницу со значениями разряда для второго сорта с числами до 999.

На этой странице ваш ребенок научится использовать разрядные значения в трехзначных числах.

Взгляните на еще несколько наших рабочих листов, похожих на эти.

Эти рабочие листы по математике для первого класса помогут вашему ребенку выучить разряды, чтение, письмо и порядок чисел до 100.

Существуют также некоторые рабочие листы с денежным счетом, включающие десятицентовики и пенни, для поддержки обучения размещению ценностей.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • научитесь считать десятками и единицами;
  • научитесь заказывать числа до 100;
  • научитесь считать в десятицентовиках и пенни;
  • научитесь читать и записывать числа до 100.

Рабочие листы для 1-го класса

Вот наша подборка бесплатных рабочих листов для печати числовых линий для 1-го класса.

Эти рабочие листы по математике для первого класса дадут вашему ребенку хорошее представление о разрядах и числовых последовательностях до 100.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • рассчитывать и возвращать по одному;
  • номера позиции до 100 в числовой строке.

Здесь вы найдете ряд бесплатных распечатанных математических игр для первоклассников. Все дети любят играть в математические игры, и вы найдете здесь хороший выбор математических игр для 1-го класса здесь, чтобы ваш ребенок мог играть и получать удовольствие.

В следующих играх участвуют различные задания по математике для первоклассников. которой вы и ваш ребенок можете наслаждаться вместе.

Все бесплатные листы по математике в этом разделе основаны на тестах по элементарной математике для первого класса.

В нашем разделе «Практика математической расстановки ценностей» вы можете попрактиковаться в своих навыках расстановки чисел, складывая тысячи, сотни, десятки и единицы. Вы даже можете использовать эту область для добавления десятичных дробей: десятых и сотых.

Вы можете выбрать числа, с которыми хотите потренироваться, и распечатать результаты, когда закончите.

Вы также можете использовать тренировочную зону для оценки своей успеваемости или использовать ее с группой детей для оценки своего прогресса.

мое социальное обеспечение | SSA

Создайте свой личный my Social Счет безопасности сегодня

Бесплатная и безопасная моя социальная Учетная запись безопасности предоставляет индивидуальные инструменты для всех, получаете ли вы пособие или нет.Вы можете использовать свою учетную запись, чтобы запросить замену Карточка социального обеспечения, проверьте статус заявки, оцените будущие пособия или управлять преимуществами, которые вы уже получаете. Все откуда угодно!

Завести аккаунт Войти в систему

Завершить настройку Пополнить счет


Или вы можете получить доступ к своей учетной записи, используя ID.мне, если у вас уже есть учетная запись ID.me.

Войти в систему с ID . мне

О внешних сайтах

Что можно делать с помощью My Social Учетная запись безопасности?

Если вы не получаете пособие:

Если вы получаете пособие:

Войдите или создайте свой бесплатный Счет

Войти в систему с ID . мне


Зачем создавать учетную запись?

Это быстро

Ваше личное my Social Security учетная запись дает вам немедленный доступ к важной информации и инструментам, позволяя вам контролируете свое время!

Узнать больше

Надежно

Мы стремимся использовать лучшие доступные технологии для защиты ваших личных Информация; дополнительные меры безопасности обеспечат вашу безопасность.

Узнать больше

Это просто

Делаем подписку в личку my Social Учетная запись удобна, так что вы можете пропустить поездку!

Узнать более

мое социальное обеспечение : 60 ТВ PSA

Сьюз Орман о важности создания учетной записи

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *