Контрольный тест 2 класс по русскому языку: Русский язык 2 класс — Пройти онлайн тест

Содержание

Тест по русскому языку (2 класс): Контрольные работы по русскому языку 2 класс

Итоговая контрольная работа за второе полугодие

1.Выпиши однокоренные слова.

рисунок, рисовать, Борис, рис, нарисованный

2.Выпиши слова, которые подходят к схеме:              ∩                     €

мамочка, дорога, морской, слониха, неправда, мышка

3.Выбери в скобках и запиши слово, значение которого приведено.

Предмет мебели со спинкой для сидения одного человека – это … (скамейка, стул, табуретка, диван).

4.Выбери в скобках и запиши синонимы к выделенному слову.

Маленькая машина (новая, небольшая, быстрая, красивая, крошечная) — … .

5.Подбери антонимы к выделенным словам. Запиши пары слов.

Сильный человек — … .

Бодрый конь — … .

Слова для справок: усталый, могучий, слабый, энергичный.

6. (дополнительное) Запиши номера тех фразеологических оборотов, которые можно заменить словом бездельничать.

1.Сидеть сложа руки.

2.Ходить на голове.

3.Считать ворон.

4.Бить баклуши.

2 вариант

1.Запиши слова с приставками. Обозначь приставки.

поболтать, повеселиться, повидло, подвинуть, порог

2.Выпиши только имена прилагательные, которые подходят к схеме: 

 Лисёнок, лесной, снежный, больной, горожанин, предобрый

3.Выбери в скобках и запиши слово, значение которого приведено.

Белый порошок с острым вкусом. Который добавляют в пищу, – это … (сахар, соль, мука, мел).

4.Выбери в скобках и запиши синонимы к выделенному слову.

Добрый человек (храбрый, радостный, сердечный, правдивый, добродушный, грустный, отзывчивый) — … .

5.Подбери антонимы к выделенным словам. Запиши пары слов.

Глубокий ручей — … .

Холодный душ — … .

Слова для справок: подводный, мелкий, горячий, неприятный.

6 (дополнительное) Запиши номера тех фразеологических обороты и их значения, используя слова для справок..

Повесить нос — …. .

Тютелька в тютельку — … .

Замести следы — … .

Под носом — … .

Слова для справок: близко, скрыться, приуныть, точно.

∩       €

¬ ∩       €

Ответы.

1 вариант

2 вариант

1.рисунок, рисовать, нарисованный

2.мамочка, морской, слониха, мышка

3.стул.

4.маленькая (машина) – небольшая, крошечная.

5.сильный (человек) – слабый. Бодрый (конь) – усталый.

6. 1,3,4.

1.поболтать, повеселиться, подвинуть

2.лесной, снежный, больной

3.соль

4.добрый человек – сердечный, отзывчивый.

5.глубокий ручей – мелкий. Холодный душ – горячий.

6.повесить нос – приуныть. Тютелька в тютельку – точно. Замести следы – скрыться. Под носом – близко.

Тест по русскому языку (2 класс) на тему: Контрольные тесты по русскому языку и развитию устной речи во 2 классе I полугодие,VIII вида

Контрольные тесты №1 по письму и развитию речи  

во 2 классе за I полугодие

  1. В данных словах подчеркните только гласные буквы.

                           Кот                шуба               рука

  1. В данных словах подчеркните мягкие согласные.

                         Ребята               нёс               вилы

  1. Рядом с предложением цифрой обозначьте количество слов в нём.

Кошка поймала мышку. (    )

  1. Раздели  слова на слоги.

                             Лук                пила               юла

  1. Звуки мы….
  1. Произносим и слышим.
  2. Пишем и видим.
  1. Какое слово написано правильно.

                           Москва           москва          Масква

  1. Определи сколько букв в каждом слове.

Конь – (      )            окно – (      )        молоко – (      )

  1. Вставь пропущенную букву в слово  т . релка.

а

о

  1. Первое слово в предложении пишется…

— с большой буквы

— с маленькой буквы.

      10. Сколько слогов в слове  окно?

            1 слог       2 слога     3 слога

Ответы на тест №1

  1.     О, у, а, у, а
  2.     Р, б. н, в
  3.   3
  4.   Лук, пи-ла, ю-ла
  5. а
  6. Москва
  7. 4, 4, 6
  8. а
  9. с большой буквы
  10. 2 слога

Баллы: за 16-18 ответов – оценка  «5»

              за 12-15 ответов  — оценка  «4»

              за 7-11 ответов  — оценка  «3»

              до 6 ответов – оценка  «2»

Контрольные тесты №2 по письму и развитию речи  

во 2 классе за I полугодие

  1. В данных словах подчеркните только согласные буквы.

                           Кот                шуба               рука

  1. В данных словах подчеркните  твёрдые  согласные.

                         Выли                мышка               змея

  1. Подчеркни  предложение  в котором 3 слова.

а — На грядке растёт лук.

б — Мама мыла дочку.

в — Маша мала.

  1. Выбери слова в которых два слога.

                             Лук                пила               шары

  1. Буквы  мы….

А) Произносим и слышим.

В) Пишем и видим.

  1. Какое слово написано правильно.

                          гарох           горох          

  1. Определи сколько букв в каждом слове.

соль – (      )            жук – (      )        школа – (      )

  1. Вставь пропущенную букву в слово   к . пуста.

а

о

  1.  В конце предложения ставится…

— точка

— запятая

— ничего не ставится.

      10. Сколько слогов в слове    осень?

            1 слог       2 слога    

Ответы на тест №2

  1.     К, т, ш, б, р, к
  2.     В, м, к.
  3.     б
  4.    пила, шары
  5. В
  6. Горох
  7. 4, 3, 5
  8. а
  9. точка
  10. 2 слога

Баллы: за 15-17 ответов – оценка  «5»

              за 11-14 ответов  — оценка  «4»

              за 6-10 ответов  — оценка  «3»

              до 5 ответов – оценка  «2»

Контрольные тесты №3 по письму и развитию речи  

во 2 классе за I полугодие

  1. В данных словах подчеркните только гласные буквы.

                           роза                змея               нёс

  1. В данных словах подчеркните мягкие согласные.

                         Ребята               нёс               вилы

  1. Рядом с предложением цифрой обозначьте количество слов в нём.

Школа двери нам открыла. (   )

  1. Раздели  слова на слоги.

                  молоко                ели               капуста

  1. Какие буквы не имеют звука?

А    Я    Б    Т    Ъ   Ь

  1. Подчеркни словарные слова.

            Огурец, тарелка, нос, зима,  Вова.

  1. Определи сколько звуков  в каждом слове.

Конь – (      )            окно – (      )        молоко – (      )

  1. Вставь пропущенную букву в слова.

г . рох    п . нал     р . бята

  1. Выбери правильное предложение.

а)  Я помогаю маме.

б)  я помогаю маме,

в) Я помогаю маме

        10. Подбери графическую запись к слову — белка.

            а)         б)

Ответы на тест №3

  1.     О, а, е, я, ё
  2.     Р, б, н, в
  3.     4
  4.    Мо-ло-ко, е-ли, ка-пус-та
  5. ъ, ь
  6. огурец, тарелка
  7. 3, 4, 6
  8. О, е, е
  9. а
  10. а

Баллы: за 20-22 ответов – оценка  «5»

              за 16-19 ответов  — оценка  «4»

              за 10-15 ответов  — оценка  «3»

              до 9 ответов – оценка  «2»

Контрольные тесты №1 по письму и развитию речи  

во 2 классе за I полугодие 2009-2010 учебного года

ученика (цы)____________________________________________

  1. В данных словах подчеркните только гласные буквы.

                           К о т                ш у б а               р у к а

  1. В данных словах подчеркните мягкие согласные.

                         Р е б я т а               н ё с               в и л ы

  1. Рядом с предложением цифрой обозначьте количество слов в нём.

Кошка поймала мышку. (    )

  1. Раздели  слова на слоги.

                             Л у к                п и л а               ю л а

  1. Звуки мы….

а) Произносим и слышим.

 б) Пишем и видим.

  1. Какое слово написано правильно.

                           Москва           москва          Масква

  1. Определи сколько букв в каждом слове.

Конь – (      )            окно – (      )        молоко – (      )

  1. Вставь пропущенную букву в слово  т . релка.

а

о

  1. Первое слово в предложении пишется…

— с большой буквы

— с маленькой буквы.

      10. Сколько слогов в слове  окно?

            1 слог       2 слога     3 слога

                           Контрольные тесты №2 по письму и развитию речи  

                                 во 2 классе за I полугодие 2009-2010 учебного года

                               ученика (цы)______________________________

  1. В данных словах подчеркните только согласные буквы.

                           К о т                ш у б а               р у к а

  1. В данных словах подчеркните  твёрдые  согласные.

                         В ы л и                м ы ш к а               з м е я

  1. Подчеркни  предложение  в котором 3 слова.

а)  На грядке растёт лук.

б) Мама мыла дочку.

в) Маша мала.

  1. Выбери слова в которых два слога.

                             Лук                пила               шары

  1. Буквы  мы….

а) Произносим и слышим.

б) Пишем и видим.

  1. Какое слово написано правильно.

                          гарох           горох          

  1. Определи сколько букв в каждом слове.

     соль – (      )            жук – (      )        школа – (      )

  1. Вставь пропущенную букву в слово   к . пуста.

а

о

  1.  В конце предложения ставится…

— точка

— запятая

— ничего не ставится.

      10. Сколько слогов в слове    осень?

                 1 слог       2 слога    

Контрольные тесты №3 по письму и развитию речи  

во 2 классе за I полугодие 2009-2010 учебного года

ученика (цы)____________________________________________

  1. В данных словах подчеркните только гласные буквы.

                           Р о з а                з м е я               н ё с

  1. В данных словах подчеркните мягкие согласные.

                         Р е б я т а               н ё с               в и л ы

  1. Рядом с предложением цифрой обозначьте количество слов в нём.

Школа двери нам открыла. (   )

  1. Раздели  слова на слоги.

                  М о л о к о                е л и               к а п у с т а

  1. Какие буквы не имеют звука?

А    Я    Б    Т    Ъ   Ь

  1. Подчеркни словарные слова.

            Огурец,   тарелка,   нос,   зима,  Вова.

  1. Определи сколько звуков  в каждом слове.

Конь – (      )            окно – (      )        молоко – (      )

  1. Вставь пропущенную букву в слова.

г . рох    п . нал     р . бята

  1. Выбери правильное предложение.

а)  Я помогаю маме.

б)  я помогаю маме,

в) Я помогаю маме

        10. Подбери графическую запись к слову — белка.

        а)         б)

Тест по русскому языку (2 класс) на тему: Входной тест по русскому языку, 2 класс

Русский язык. 2 класс  

Тест № 1 (входной). Вариант – 1.

Повторение.

Фамилия, имя __________________________________ .

  1. Подчеркни высказывания, являющиеся предложениями.

На выставке много.

В саду цветут яблони.

В растут ягоды лесу.

  1. Исправь ошибки в словах.

девочка,рибята, корова, медведь, варабей, титрадь, пенал.

  1. Вставь пропущенные буквы.

Кон..ки, пруж..нка, ч..деса, зайч..та, камыш.., встреч.., щ..пать, лист..я.

  1. Подчеркни слова, которые нужно писать с большой буквы.

кот пушок, корова бурёнка, река дон, город москва, бабушка маша, учительница петрова ольга ивановна

  1. а) Определи количество букв и звуков. Выбери и подчеркни правильный ответ.

             Юра                            Дождь                     колье

         3б.. 3 зв.                        4б., 5 зв.                  5б., 6 зв.

         3б., 4 зв.                        5б., 5зв.                   4б., 5 зв.

         4б., 4 зв.                        5б., 4зв.                   5б., 5зв.

     б) Подчеркни гласные буквы.

         Этаж, лень, клюв, осёл, Ульяна.

  1. а) В каком слове 1 слог? Подчеркни.

         Петя       Николай         Влад       Юля

     б) В каком слове 3 слога? Подчеркни.

        Лена        Валера        Ася           Ирина

  1. Подчеркни слова, которые нельзя переносить.

Аня, улица, стульчик, молоко, моряк, страх, сок, хвоя.

  1. Подчеркни слова, начинающиеся со звонкого согласного.

Работа, тополь, слог, медведь.

  1. В конце предложений поставь нужные знаки. Подчеркни слова, которые необходимо писать с большой буквы.

В парк пришла золотая осень деревья оделись в яркий наряд долго падают на землю кленовые листья как хороши они а вы любите осень

Различение слова, словосочетания, предложения

№1

Правописан

непроверяемых гласных в корне слова

№2

Правописание жи-ши, ча-ща,чу-щу, ь в середине слова

№3

Употребление прописной буквы

№4

Соотношение и различение звуков и букв в словах

№5 (а,б)

Деление слов на слоги

№6 (а,б)

Перенос слов №7

Различение звонких, глухих, шипящих согл.

№8

Постановка знаков препинания в конце предложения №9

Русский язык. 2 класс

Тест №1 (входной). Вариант – 2.

Повторение.

Фамилия, имя __________________________________ .

  1. Подчеркни высказывания, являющиеся предложениями.

На парте лежит.

Белка на сидит дереве.

Наступила золотая осень.

  1. Исправь ошибки в словах.

язык, собака, москва, учитель, мороз, карова, Руский

  1. Вставь пропущенные буквы.

Маш..на, сем..я, пруж..на, мал..чик, ч..йник, щ..ка, пищ..т, ворч..н

  1. Подчеркни слова, которые нужно писать с большой буквы.

коза зойка, котёнок васька, чёрное море, улица пушкина, дядя петя, библиотекарь сидорова оксана валентиновна

  1. а) Определи количество букв и звуков. Выбери и подчеркни правильный ответ.

           Ёлка                        степь

       4б., 4 зв.                     5б., 4 зв.

       5б., 5 зв.                     5б., 6 зв.

       4б., 5зв.                      5б., 5 зв.  

     б) Подчеркни согласные буквы.

         Платье, чайка, поэт, подъём, рыбак.

  1. а) В каком слове 1 слог? Подчеркни.

        Ира, Стас, Тамара, Лена.

     б) В каком слове 3 слога? Подчеркни.

         Аля, Алексей, Соня, Карина.

  1. Подчеркни слова, которые нельзя переносить.

Олег, ягода, пальцы, воробей, взгляд, лук, кошка, стая.

  1. Подчеркни слова, начинающиеся с щипящего согласного.

Чайка, шуба, зуб, синица.

  1. В конце предложений поставь нужные знаки. Подчеркни слова, которые необходимо писать с большой буквы.

Хорош лес осенью ветерок весело играет с листьями деревья ловят лучи солнца приятно шуршит под ногами сухая листва а ты бывал в осеннем лесу?  

Различение слова, словосочетания, предложения

№1

Правописание непроверяемых гласных в корне слова

№2

Правописание жи-ши, ча-ща,чу-щу, ь в середине слова

№3

Употребление прописной буквы

№4

Соотношение и различение звуков и букв в словах

№5 (а,б)

Деление слов на слоги

№6 (а,б)

Перенос слов №7

Различение звонких, глухих, шипящих согл.

№8

Постановка знаков препинания в конце предложения №9

Тест по русскому языку (2 класс) по теме: Итоговый тест по русскому языку, 2 класс

 Итоговый тест по русскому языку

2 класс

ЧАСТЬ 1 (укажи один правильный ответ)

1. Какой звук «лишний»? [а], [о], [и], [э], [у]
1) [а],

2) [и],

3) [э]

2. В каком слове звуков больше, чем букв?

 1) ёжик        

 2) мель                    

 3) дом        

 4) клён        

3. Отметь слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

 1) дерево    

 2) щавель      

 3) широта      

 4) жить

4.  В какой строчке слова расположены по алфавиту?

1) осина, клён, липа, рябина;

2) арбуз, капуста, огурец, тыква;

3) тюлень, улитка, слон, волк.

5. В каком ряду все существительные являются неодушевленными?
1) буйвол, воробей, зверь
2) народ, студенчество, милорд
3) картина, пейзаж, строка

6. Какого рода имена существительные, к которым можно подставить слова: она, моя?
1)мужского рода

2) среднего рода

3) женского рода

7. Какое слово не  обозначает действие предмета?

 1) рисунок          

 2) смотрит  

 3) рассказал        

 4) дышат

8. Укажи группу, во всех словах которой пропущен твёрдый знак.

1) прем..ера,  сем..я

2). в..езд,  под..ём

3) сер..ги,  карамел..

4) руч..и,  пер..я

9. Какое слово состоит из корня и окончания?

1). водичка

2). речка

3). мостик

4). вода

10.Укажи слово с предлогом.

1) (у)летел

2) (на)писал

3) (за)бросили

4) (от)берега

 11. Укажи слово, близкое по значению слову: верное (средство)

1) лёгкое

2) испытанное

3) интересное

4) забытое

12. Укажи главные члены (основу) предложения:

В садах на яблонях висят  крепкие яблочки.

1) в садах висят

2) на яблонях висят

3) яблочки висят

4) крепкие яблочки

ЧАСТЬ 2 (возможно несколько правильных ответов)

13. Какие слова нельзя разделить для переноса?
1)улей
2) корка
3) листок

4) лист

5) озеро

14. Какие слова ты запишешь слитно: 
1) (про) бегали 
2) (про) деревья 
3) (на) крыше 
4) (на) ехал 
5) (за) рекой 
6) (за) думался 

 


15. Укажи группу, в которой при написании слов допущены ошибки. Исправь ошибки.

1) дуб, этаж

2) жёлудь, снег

3) бок, ландыш

4) багаш, карапус

16. Выбери предложения, в котором на месте пропуска пишется буква  е :

1). У р…ки расположились аисты.

2). На ул…це заморосил дождь.

3). На ст…не висит картина.

4). В вазе ст…яли цветы.

ЧАСТЬ 3

17. Можно ли эти слова назвать однокоренными? Зачеркни лишнее слово в каждой строчке. Выдели корень в однокоренных словах.

1) корм, пища, кормить, кормушка,            

2) гусеница, гусь, гусёнок, гусиный,              

3) мёд, сладкий, медовый, медок.      

18. Выбери из скобок и вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.

Пр…зы (е, и) — ____________________ , эт…жи (о, а) — __________________ , с…сновый (а,о)- ____________________, погру …ка (з, с) — _________________ , сосе… (д, т) — ______________ , пля… (ж, ш) –  __________________.

19. Прочитай текст. Вставь пропущенные буквы.

Ден… выдался ч…десный. Была т…шина. Белка прыгала по сухим суч…ям. Они падали в тр…ву.  Тонкая паутина соединяла одно дер…во с другим. Там грелис… пауч…ки.

 

20. Определи количество предложений в тексте. Запиши четвёртое предложение.

Пришла запоздалая осень в лесу стало скучно и холодно перелётные птицы уже улетели в тёплые страны кружат над болотом журавли они прощаются на всю зиму с милой родиной.

Ответ:_______________ _______________________________________________________________________

Тест по русскому языку (2 класс) по теме: Тесты по русскому языку 2 класс ФГОС

Тестовые задания 2 класс №1(1 в)

1.Укажи слово в котором все слова расположены в алфавитном порядке

а) иволга   б) удод  в) дятел  г) скворец

1) в а г б     2) в г а б  3) б г в а 4)  а б г в

2.  Какие буквы пропущены

Ребята были в л  _ су. Они вышли на

 п _ляну. В густой тр _ ве дети увидели

гр _ бы.     1) е, о, о,е   2) и,а,а,и   3)е,о,а,и

3.Укажи группу, в которой при написании слов допущены ошибки

1)дуб, этаж  2)кость, уж  3) ряд, ландыш 4)багаш, матроз

4.Укажи слово, в котором количество букв больше, чем звуков

1) книжка 2)ямка 3)коньки 4)шоколад

5.Укажи слово, состоящее из трех слогов   1) крепость 2)зоопарк                      3)фартук    4)пингвин

5.Укажи группу слов с нулевым окончанием

1 ) облако, море    2 )  дружба, машина           3) жемчуг, колхоз 4)  сосна, цветники

6.Укажи слово, близкое по значению(синоним)  

         верный (друг)

1)новый  2)весёлый 3) страшный 4)преданный

7.Укажи слово, в котором 6 букв и 6 звуков

1)Анюта  2)платье  3)майка  4)кашель

Тестовые задания 2 класс №1(2 в)

1.Укажи слово в котором все слова расположены в алфавитном порядке

1)ворона, корова,собака 2)собака, корова, ворона 3) корова, ворона, собака              4) ворона, собака, корова

2. Какие буквы пропущены

У нас есть ч_десный сад. Там растут груш_  и вишни. Я угощ_ товарищ_ сочными плодами.

1 )  ю, и, ю, а    2)  у, и, у, а     3)  у, ы, у, я

3.Укажи слово, в корне которого пишется буква  Т

1)    зон_      2)    лё_  3)   мё_  4) огоро_

4.Укажи слово, в котором количество звуков больше, чем букв

1) игрушка   2) ёлочка  3) лисонька             4) пчёлка

5.Укажи группу, где все слова разделены на слоги для переноса верно

1) сне-жок, трак-тор  2) сн-ежок, тракт-ор

3) снеж-ок,тр-актор

6.Укажи слово, противоположное по значению  (антоним)

весёлый (рассказ)

1)грустный  2) короткий  3)смешной         4) с картинками

7.Укажи слово, в котором 5 букв и            4 звука

1) Мария 2)ветер 3)Яков 4) класс

8.Слово с ошибкой

1) клюв 2 ) краб    3) корж     4)  крук

Тестовые задания 2 класс №2(1 в)

1.Укажи группу , в которой все слова отвечают на вопрос что?

1)стрекоза, бабочка 2) цветок, шмель 3)соловей, лес  4) солнце, ветер

2.Укажи слово, в котором после буквы Ч пишется буква У

1)  ч_деса    2) ч_ж    3) ч_йка    4) галч_та

3.Укажи слово с предлогом (слова помощники)

1) (у)бежал 2 ) (на)рисовал                        3) (не)жирный  4) (у)кинотеатра

4.Укажи группу слов, в которой записаны слова с двойными согласными

1) кос_мос, тел_ефон  2) ал_ея, ак_уратно

5.Укажи слово, состоящее из четырёх слогов

1) старушка  2) пластилин  3) воробушек  4) шиповник

6.Укажи слово, в котором количество букв больше, чем звуков

1) хоккей  2) косточка  3) животное

  4) перья

7) Укажи группу, в которой все слова отвечают на вопрос кто?

1) комар, улица  2) лыжник, доска              3) шахматист, дедушка 4) галстук, роза

8.Подбери подходящие по смыслу слова

Зима(какая?)___________________

Воробей(какой?)________________

Облако (какое?)__________________

Деревья (какие?)___________________

Тестовые задания 2 класс №2(2 в)

1.Укажи группу, в которой все слова обозначают предмет

1)беленький, телевизор  2)банка, спит   3)рыболов, замечательный  4) магазин, ручка

2.Закончи предложение

Ученье – свет,………….

1) а дела не забывай  2) а неученье — тьма

3.Выбери вариант, в котором верно указаны пропущенные буквы

Ч _ть колыша камыш_

Дремлет озеро в тиш_.

Отраженья в нём  ж_вут

Тучи в озере плывут,

Бор сосновый, как  ж_вой

Дремлет книзу головой                              

1)ю, и, и, и, и,  2) у, и, и, и, и 3) у, ы,ы,ы,ы

4.Угадай и допиши названия животных и определи род

Серый,хищный,жадный_________

Рыжая, хитрая, ловкая__________

Большой,косолапый_____________

Маленький, колючий______________

5.От каких слов образовались эти фамилии?Запиши их, выдели корень

Петров_________,Иванов______

6.Напиши пропущенные буквы

Голу….ь,  морко…ь,  ю..ка

7.Напиши парные согласные___________________________

Тест по русскому языку (2 класс) на тему: Итоговый тест по русскому языку 2 класс Школа России

Вариант1

  1. Прочитай. Найди ошибки. Запиши текст правильно.  

В саду.

                У наташи всаду много цветов. За ними ухажывает бабушка ульяна. Кругом

цветут пушыстые астры. Их окружыли чюдесные бабочьки. Втени растут

 душыстые ландышы. Качяют пёстрыми головками гладиолусы. Сторожит сад собака джек.

__________________________________________________________________

________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Напиши слова в алфавитном порядке, раздели слова на слоги, поставь ударение.

     Заяц, гнездо, ананас, дорога, снег.

________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Вставь пропущенную  орфоргамму, подобрав проверочное слово. Выдели корень.

____________ — сла…кий,                   _______________- цв…тут

____________ — зага…ка,                    _______________- к…чают   

____________ — бли…кий,                  _______________- г…лова

  1. Спишите слова. Разделите их горизонтальной черточкой для переноса в одном варианте. 

 Сладкий, еловые, акварель, русский, сочная, пеньки, майка, вьюга,         

_________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Спиши слова, в которых все согласные твердые.

Футбол, хоккей, щука, рюкзак, парашют, цирк.

___________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Укажи части речи. Подпиши карандашом.

 Наташа,  ухаживает, пушистые, собака, качают, пестрые.

  1. Спишите, расставив знаки препинания. Подчеркните главные члены предложения. 

У нас жил ежик малыш очень любил молоко по ночам он топал по комнате

______________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

Вариант 2

  1. Прочитай. Найди ошибки. Запиши текст правильно.  

Дракоша.

                Жыл насвете добрый дракон тимоша. Он от душы дарит всем свежые

ягоды. Дракоша дружыт с ветром, солнышком и травкой. Он любит слушать

музыку леса. Вот пищят синичьки и трещят кузнечики. Там журчят ручьи и

лопочют лягушки. Харашо в лесной глушы!

__________________________________________________________________

________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Напиши слова в алфавитном порядке, раздели слова на слоги, поставь ударение.

 Лягушки,  свежие,  травкой,    ручьи, улица.

________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Вставь пропущенную  орфоргамму, подобрав проверочное слово. Выдели корень.

____________ — тра…кой,                   _______________- тр…щат

____________ — тетра…ь,                    _______________- л…сной   

____________ — ло…кий,                     _______________- н…чной

  1. Спишите слова. Разделите их горизонтальной черточкой для переноса в одном варианте. 

Синички, солнышко,  жил,  группа,   коньки, зайка,  ручьи.         

_________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Спиши слова, в которых все согласные мягкие.

 Хорошо,  лягушки, чаща, рюкзак,  речки,  свежие.

___________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Укажи части речи. Подпиши карандашом.

Дракоша, добрый, жил, пищат, синички, ловкий.

  1. Спишите, расставив знаки препинания. Подчеркните главные члены предложения. 

Наступило   лето   дует    тёплый   ветерок   Алёша  и   идет   в  лес   по  грибы  ______________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

Тест по русскому языку (2 класс) на тему: Тест по русскому языку. 2 класс

Предмет:  Русский язык

Тема: « Текст »  

УМК « Начальная школа XXI века» под редакцией Н. Ф. Виноградовой

Класс:  2

Тест.

Внимание! На все вопросы возможен только один правильный ответ.

1. Что такое предложение?

A) несколько слов;

B) одно слово;

C) одно или несколько слов;

 D) одно или несколько слов связанных между собой по смыслу.

2. Что такое текст?

A) Текст это одно предложение.

B) Текст это несколько предложений связанных по смыслу.

C) Текст это несколько предложений.

D) Текст это не связанные по смыслу предложения.

3. В каком ответе дана полная и понятная информация?

B) [ в ],   [ с ],   [ н ]

            прилетели грачи.  Значит, наступила весна.

        D) весна

4. На что указывает заголовок текста?

A) Заголовок указывает на то, о чём сказано в первом предложении.

B) Заголовок никак не связан с текстом. Он ни на что не указывает.

C) Заголовок указывает на то, о чём пойдёт речь в тексте.

D) Заголовок указывает на то, о чём сказано в конце текста.

5. Части текста должны располагаться в таком порядке:

       A) основная, концовка, вводная;
      B) основная, концовка.

       C) концовка, вводная, основная;

       D) вводная, основная, концовка;

6. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст.

   (1)Зинька была молодая синичка, и своего гнезда у нее не было. (2)Помещалось оно над окном за околицей.  (3) А к вечеру присмотрит себе пустое дупло или щелку какую под крышей,    забьется туда, распушит попышней свои перышки, кое — как и   переспит ночку.

 (4) И  в  первый раз, как  вылетела  из  родного  гнезда,  Зинька  заснула в тепле и   покое.

(5) Целый день она перелетала с места на место, прыгала по заборам, по ветвям, по крышам, — синицы народ бойкий. (6) Но раз — среди зимы — посчастливилось ей найти свободное воробьиное гнездо. (7)Внутри была целая перина мягкого пуха.

      A) 1, 5, 3, 6, 2, 7, 4

      B) 5, 6, 1, 3. 4, 7, 2

      C) 1, 3, 5, 4, 6, 2, 7

      D) 6, 7, 2, 1, 3, 5, 4

7. Прочитай текст. Сколько в нем предложений?

    Звенят ручьи надулись на деревьях пахучие почки увидали ребята первых скворцов стройные косяки гусей потянулись с юга  высоко в небе показался караван журавлей побежали по тропинкам хлопотливые муравьи  выбежал на опушку заяц-беляк сидит на пеньке, глядит вокруг вышел большой лось с бородкой и рогами радостное чувство наполняет душу.

       A) 9

B) 11

C) 10

D)  8

8. Какие бывают тексты?

A) текст описание;

B) текст: описание, повествование, рассуждение;

C) текст: повествование, описание;

D) текст рассуждение;

9. Укажи, какой это текст?    

      Почему воробьи выбирают для ночлега самые освещённые места? А вот почему. К зиме филины, сычи переселяются из лесов на окраины городов и нападают на птиц. На голых деревьях в темноте они легко находят себе добычу. Это и заставляет птиц прятаться зимой от хищников в центре города. Хищники не прилетят сюда. Яркий  свет ослепляет их.

       A) текст повествование;

       B) текст рассуждение;

       C) текст описание;

       D) текст описание и рассуждение;

10. Укажи, какой это текст?

        Вы когда-нибудь были в лесу весной? Когда лес только-только просыпается от зимнего сна. Когда деревья неспешно сбрасывают пелену снега со своих веток, чтобы дать молодым листочкам возможность вырасти. Как это красиво! Как весело птички щебечут о приходе весны, цветы тянут свои лепестки к небу, в надежде ухватить первые лучи солнца. На тонких ветках молодых деревьев еще остались крохотные снежинки. Задевая одну из веточек, чувствуешь, как на коже тают маленькие остатки зимы.

A) текст повествование;

B) текст рассуждение;

C) текст повествование  и рассуждение;

D) текст описание;

11. Что такое абзац?

A) несколько смысловых частей текста;

B) несколько предложений в тексте;

C) предложения записанные с красной стороки;

D) первая строка с отступом.

12. Прочитай  отрывок из  рассказа.  Укажи, в каких абзацах есть описание, а в каких — повествование.

   2.Когда неосторожно сорвешь листок с росинкой, то капелька скатится, как шарик светлый, и не увидишь, как проскользнет мимо стебля.

   3.Бывало, сорвешь такую чашечку, потихоньку поднесешь ко рту и выпьешь росинку, и росинка эта вкуснее всякого напитка, кажется.                      

                                                                                                                                    ( Л. Толстой )

      A) 1,2 — описание, 3 — повествование

      B) 1- повествование, 2, 3 — описание

      C) 1- описание,  2,3 — повествование

      D) 1,3 — описание, 2 — повествование

Ключи к тесту:

  1. D
  2. B
  3. C
  4. C
  5. D
  6. A

(1)Зинька была молодая синичка, и своего гнезда у нее не было. (5) Целый день она перелетала с места на место, прыгала по заборам, по ветвям, по крышам, — синицы народ бойкий. (3) А к вечеру присмотрит себе пустое дупло или щелку какую под крышей,    забьется туда, распушит попышней свои перышки, кое — как и   переспит ночку. (6) Но раз — среди зимы — посчастливилось ей найти свободное воробьиное гнездо. (2) Помещалось оно над окном за околицей.  (7) Внутри была целая перина мягкого пуха. (4) И  в  первый раз, как  вылетела  из  родного  гнезда,  Зинька  заснула в тепле и   покое.

  1. C

Звенят ручьи. Надулись на деревьях пахучие почки. Увидали ребята первых скворцов.Стройные косяки гусей потянулись с юга. Высоко в небе показался караван журавлей. Побежали по тропинкам хлопотливые муравьи. Выбежал на опушку заяц-беляк. Сидит на пеньке, глядит вокруг. Вышел большой лось с бородкой и рогами. Радостное чувство наполняет душу.

  1. B
  2. B
  3. D
  4. A
  5. C

Бесплатный образец теста CogAT — 2-й класс (уровень 8)

Образец практики испытаний

Вопросы в нашем подготовительном пакете CogAT 8 были написаны с использованием того же формата, что и в CogAT, и могут помочь вам понять тест, а также потренироваться и определить области, которые необходимо укрепить, и ознакомиться с содержанием теста. Перед прохождением теста лучше всего получить как можно больше информации о тесте. Сюда входит структура теста, условия (ограничение по времени, сложность, формат) и многое другое.

Тест CogAT разделен на несколько разделов, известных как батареи: вербальная батарея, невербальная батарея и количественная батарея. Эти элементы содержат следующие подтемы: графические / словесные аналогии, завершение предложения, графическая / вербальная классификация, числовые аналогии, числовые серии, числовые головоломки, матрицы фигур, классификация фигур и складывание бумаги. Каждая из этих подтем помогает развить разные навыки, и важно видеть все типы вопросов, их решения и объяснения, чтобы избежать сюрпризов в день теста.

На начальных уровнях CogAT больше внимания уделяется аналогиям изображений и классификации изображений, а не их словесным эквивалентам. Это сделано для того, чтобы вопросы были более интуитивными и легче решались для детей, которые еще учатся читать.

В дополнение к CogAT был выпущен новый тест, известный как скрининговая форма CogAT. Форма отбора CogAT состоит из первого раздела в каждой батарее исходного теста CogAT. То есть аналогии с картинками / словесными аналогами (в зависимости от класса), аналогии с числами и матрицы фигур.Обязательно проверьте, будет ли ваш ребенок проходить скрининговую форму CogAT или CogAT, а также соответствующий уровень теста.

TestPrep-Online предлагает подготовительные пакеты для скринингового бланка CogAT, а также оригинальный CogAT для многих уровней. В наших практических пакетах есть много вопросов по всем различным батареям и подтемам CogAT и скрининговых форм CogAT. Воспользуйтесь нашими подробными объяснениями, чтобы изучить новые стратегии и решить сложные вопросы. В дополнение к этому вы можете много узнать о различных вопросах, используя наши подробные руководства для различных элементов теста.Наконец, вы также можете ознакомиться с нашим Руководством для родителей, чтобы получить всю доступную информацию о CogAT.

Родителям также доступно руководство по тесту, в котором обобщается информация и дается стратегия того, как ваш ребенок должен использовать набор.

CogAT использует две нормы при подсчете результатов. Одна из норм, возрастная норма, используется для сравнения успеваемости по отношению к другим детям того же возраста. CogAT также возвращает необработанный балл, который позже преобразуется в стандартный возрастной балл (также известный как SAS).

Вы также можете посетить наш веб-сайт, чтобы получить более подробную информацию о нормах, методе подсчета баллов, содержании и ответить на любой вопрос, который может у вас возникнуть о CogAT или скрининговой форме CogAT. Если что-то неясно, вы всегда можете связаться с нами, чтобы задать вопросы о тесте, нашей платформе или о том, что вам нужно понять.

TestPrep-Online предлагает:

  • Полноформатные практические тесты для конкретного уровня
  • Сотни практических вопросов
  • Учебные пособия для детей
  • Руководства для родителей

Взгляните на образец вопроса ниже, чтобы понять формат CogAT, его вопросы, сложность и уровень предоставляемых нами объяснений.Этот примерный вопрос относится к подтеме «аналогии с картинками», и для такого рода вопросов вас просят понять взаимосвязь между изображениями и найти, какой из вариантов ответа имеет такую ​​же взаимосвязь с данным изображением.

Пример вопроса для CogAT 8

Картинки в полях вверху определенным образом связаны друг с другом. Какая картина относится к нижней картинке так же, как картинки наверху принадлежат друг другу?

Правильный ответ: (A) , свеча.

Изображения в верхнем ряду, то есть лампочка и лампа, являются примером того, как два предмета связаны определенным образом. Объяснение этому может заключаться в том, что для освещения комнаты лампа использует лампочку.

Точно так же, чтобы свеча освещала комнату, вам нужен огонь, а точнее пламя. Обратите внимание, что порядок изображений важен. В каждой строке изображению справа необходимо изображение слева. Лампе нужна лампочка, так же как свече нужно пламя.

Несмотря на то, что чайнику для работы требуется пламя, функция, которую он выполняет, отличается. Лампа загорается, пока чайник кипятит воду. Наконец, выключатель света и фонарик помогают освещать комнату, но ни одному из них для работы не нужен огонь (например, для работы фонарика нужны батарейки). Следовательно, эти ответы не могут быть правильными.

Подробнее о TestPrep-Online

CogAT и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков.Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.

.

Справка по практике и тестам SCAT для 2–3 классов

О 2–3 классах начальной школы SCAT

Тест SCAT — это тест уровня выше среднего, используемый в качестве вступительного экзамена в программу Центра талантливой молодежи Джонса Хопкинса (CTY). Ученики 2 и 3 классов сдают элементарный тест SCAT. Оценки учеников 2-го класса сравниваются с общим уровнем 4-го класса, а оценки учеников 3-го класса сравниваются с общим уровнем 5-го класса. В большинстве случаев, после того, как ученик сдает элементарный SCAT один раз, от него не требуется повторять его до тех пор, пока он не достигнет следующего уровня, промежуточного SCAT.

Повысьте результаты вашего ребенка по системе SCAT!
Ознакомьтесь с нашими практическими пакетами SCAT с
тестами, викторинами и советами экспертов от $ 49

Узнать больше

Зачем готовиться к элементарному SCAT?

Как и любой тест для одаренных детей, Elementary SCAT открывает ряд дверей в будущее, не только с поступлением в Центр талантливой молодежи Джонса Хопкинса, но и с несколькими другими программами. Наличие надежного отчета, точно отражающего способности вашего ребенка, можно использовать при рассмотрении нескольких программ.Кроме того, это дает вам, как родителю и / или наставнику, подробное понимание способностей вашего ребенка как в области языка, так и в области математики.

Правильно подготовив своего ребенка к элементарному экзамену SCAT, вы уменьшаете вероятность того, что его или ее результаты будут искажены такими факторами, как тревожность при тестировании или небольшие пробелы в знаниях. Узнайте больше о SCAT.

Формат и содержание элементарного теста SCAT

учащихся 2-х и 3-х классов сдают элементарный SCAT, в котором есть вопросы, предназначенные для учащихся 3-6 классов.Тест состоит из 55 вопросов с несколькими вариантами ответов в каждом разделе (пять вопросов в каждом из разделов являются экспериментальными, и неизвестно, какие из них являются экспериментальными). У студентов есть 22 минуты на выполнение каждого из двух разделов с 10-минутным перерывом между ними, всего 54 минуты. Как и в случае расширенного и промежуточного тестирования SCAT, в тест включены два раздела:

словесный и количественный :

  • Устный раздел SCAT для 2–3 классов оценивает понимание учащимся определений слов и состоит из вопросов аналогии со словесными рассуждениями.В каждом вопросе учащимся предлагается пара слов, которые каким-то образом связаны друг с другом. Затем они должны выбрать из вариантов ответа пару слов, имеющих одно и то же отношение.
  • Количественный раздел SCAT для 2–3 классов оценивает, насколько хорошо учащийся умеет работать с числами, и состоит из математических сравнений с множественным выбором. В каждом вопросе отображается два количества, из которых ученик должен выбрать то, которое имеет большее значение.

Повысьте результаты вашего ребенка по системе SCAT!
Ознакомьтесь с нашими практическими пакетами SCAT с
тестами, викторинами и советами экспертов от $ 49

Узнать больше

Советы по тестированию элементарного SCAT

  • Убедитесь, что ваш ребенок хорошо выспался за день до теста.
    Всем мозгам нужно время для обработки, особенно тем, которые еще растут. Убедитесь, что ваш ребенок получает полноценный отдых, который ему необходим для оптимальной силы и производительности.
  • Не добавляйте новую информацию непосредственно перед тестом. Сохраните рецензирование за дни до теста, а не за день. Усвоение любой новой информации в день фактического теста может привести к тому, что ваш ребенок из-за беспокойства забудет ранее изученный материал.
  • Упакуйте здоровые закуски. Сидеть более 50 минут перед тестом может утомить любого, особенно маленького ребенка. Обязательно берите с собой перекусы, необходимые для полноценного питания и развития мозга.
  • Дайте вам и вашему ребенку достаточно времени, чтобы добраться до центра тестирования. Сведите к минимуму уровень стресса, приступив к тесту задолго до его начала. Это также поможет вашему ребенку как следует поговорить.
  • Сделайте тест веселым. Посмотрим правде в глаза — ваш ребенок, скорее всего, не в восторге от теста; это нормально, это естественно. Однако мотивация играет большую роль в оптимизации производительности. Сохранение мотивации вашего ребенка перед тестом может повысить его способности и уверенность на протяжении всего теста.Повысьте мотивацию, позволив вашему ребенку выбрать занятие, которое ему или ей нравится делать после теста, от поедания мороженого до похода в кино (или и того, и другого, конечно!).
  • Не давите на ребенка. Сдать тест может быть страшно, и это верно для всех возрастов. Старайтесь не оказывать на ребенка ненужного давления перед экзаменом, так как это только ухудшит последствия и увеличит шансы забыть информацию и пропустить некоторые вопросы.

Не знаете, с чего начать процесс подготовки? Попробуйте наш бесплатный образец вопросов SCAT для начального, среднего и продвинутого тестирования!

Повысьте результаты вашего ребенка по системе SCAT!
Ознакомьтесь с нашими практическими пакетами SCAT с
тестами, викторинами и советами экспертов от $ 49

Узнать больше

Начальный практический тест SCAT для 2-х и 3-х классов

Чтобы добиться успеха в SCAT, важно выделить время для практики.Помогите своему второму или третьему классу успешно сдать SCAT с помощью специальных наборов тестов SCAT для элементарной практики TestPrep-Online, ориентированных на детей. Начни сегодня!

OLSAT, NNAT, CogAT, New York City Gifted and Talented Test, SCAT и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.

.

Тест OLSAT для 2-го класса Примеры вопросов

Тест OLSAT для 2-го класса — уровень C

Уровень C OLSAT — это экзамен с несколькими вариантами ответов, который проводится для детей во втором классе и предназначен для измерения логических, вербальных и невербальных способностей. Тест обычно проводится для определения сильных и слабых сторон ребенка и для измерения успеваемости. Программы для одаренных и талантливых часто используют OLSAT в качестве основы для приема.

Мы рекомендуем подготовить вашего ребенка к этому тесту, как только вы узнаете, что он его сдает.Программы, использующие этот тест для поступления, обычно очень конкурентоспособны, и другие родители могут готовить своего ребенка за несколько месяцев или даже лет (см. Наши материалы OLSAT для уровней A и B). Экзамен охватывает вербальное понимание и следование указаниям, навыки вербального мышления, включая математический и слуховой анализ. Навыки образного мышления, которые потребуются вашему ребенку, включают образную классификацию, аналогии и серии, а также матрицы шаблонов. Навыки логического мышления также будут включены в тестовый уровень C OLSAT; например, аналогия изображения и классификация.

Следует иметь в виду, что тестирование для теста может длиться от 50 минут до примерно часа времени тестирования. За это время дети ответят на 60 вопросов.

Вот три типовых вопроса для уровня C. OLSAT. Для дополнительной практики просмотрите наши 100 бесплатных практических вопросов.

100 бесплатных практических вопросов для одаренных

1.) Какая фигура не принадлежит?

2.) Посмотрите на слова ниже. Четыре из них принадлежат друг другу, а один — нет.Какая из них не принадлежит?

Озеро
Бассейн
Океан
Ручей
Река

3.) Картинка в верхнем ряду связана определенным образом. Посмотрите ответы и найдите ту картинку, которая принадлежит пустому месту.

Ответы:

1.) 2-й слева
2.) Пул
3.) Третий слева

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *