Итоговые контрольные диктанты 7 класс
Итоговые контрольные диктанты 7 класс
I
Вставало солнце, растопляя сентябрьские туманы, расчищая небо. На земле снова начиналось лето. Так продолжалось в течение целой недели.
Опираясь на палку, выломанную из старой заброшенной засеки, шагал он лугами, сосняком, мысленно не переставая благодарить встретившуюся старушонку, открывшую ему этот полузабытый способ передвижения по родной земле.
Первую ночь он провел возле порожистой речонки, да чересчур загляделся на играющую на вечерней заре рыбешку. Ночлег под открытым небом, под звездами вошел у него в привычку. Питался он сухарями, размоченными в ручье, печеной картошкой, ягодами.
Он был по-настоящему счастлив. Никогда прежде не доставляли ему столько радости такие пустяки, как запах дыма, шорох падающей с дерева сухой прошлогодней шишки, полыхающая на солнце рябина. Когда он по утрам слышал прощальные песни журавлей, у него на глазах выступали слезы. (122 слова)
(По Ф.
II
Дом стоял несколько в стороне. Окна его были покрашены масляной краской, а небольшое крылечко сбоку еще пахло сосной. Двери были раскрыты настежь, но хозяев в доме не оказалось. Направо от двери стоял некрашеный стол, слева виднелась массивная печь.
Вскоре с улицы прибежала Наташа, встретившая меня так, как будто мы с ней были старые знакомые. Она радушно предложила мне чаю и ранней малины, но я попросил ее сначала показать мне сад, выращенный чуть ли не под самым Полярным кругом.
Мы вышли из дома. Сад лепетал тополиной листвой. Перешагнув за калитку, я неожиданно увидел яблоньки, малинник, густо усыпанный кое-где уже поспевающей ягодой. Почувствовав смолистый аромат, я повернул голову налево и увидел кедры. Они были иссиня-черные, по-медвежьи угрюмы и неприветливы. Наташа ласково и как-то застенчиво потрепала одно дерево. (125 слов)
III
Преодолев подъем, Даша спустилась к морю. Вода по-прежнему была прозрачной. Сквозь нее в глубине можно было рассмотреть растения подводного мира. В зарослях водорослей проносились непуганые стайки рыбешек, молниеносно исчезавших из виду. Слева она увидела огромный камень, обвешанный водорослями.
Вдоль берега тянулось углубление, заполненное водой. Казалось,5 это была та же ямка, в которой девочка когда-то нашла камень удивительной формы.
IV
Я пробирался нетоптаной тропинкой через поле. Несмотря на ненастье, настроение было легкое. Увидев поблизости копну сена, привалился к обдерганному коровами подножию, наблюдая за вороной, летавшей по серому небу. Отдохнув, зашагал к деревне и вскоре очутился в чужом огороде.
Дождь копошился в опавших тополиных листьях, усеявших грядки. На них еще голубели крепкие студеные кочаны. Свежо пахло поздней капустой и усталой землей, отработавшей свое. На подсолнухе, забытом у межи, по-зимнему тенькала синица. Прицепившись к растрепанной голове подсолнуха, она теребила его решетку.
Я отыскал в плетне калитку и, боясь, что меня облает не маленькая незлобивая собачонка, а цепной пес, протиснулся за скрипучую деревянную калитку. Навстречу мне шла хозяйка с нарубленным хворостом, чтобы растопить еще не топленную печь. (115 слов)
V
Мы расположились на берегу небольшой речонки, решив сначала ненадолго остановиться здесь. Но в течение короткого времени небо сплошь покрылось облаками. Пришлось отыскать недалеко от берега в лесу полянку, окруженную со всех сторон березками. Решили заночевать здесь, потому что тут было удобно установить палатки и разложить костер.
Между тем облака, сбившиеся в кучу, медленно превращались в грозовую тучу, застилавшую все небо.
VI
Далеко-далеко жили-были снежинки. Родились они в облаке, пролетавшем высоко-высоко над землей, и каждая из них была по-своему красива.
Одна была похожа на блистающие искорки, другая напоминала серебристо-белый иней, третья сверкала,5 будто драгоценный камень.
Земля нетерпеливо ожидала появления снежинок. Ей тоже хотелось одеться по-праздничному. Но ветер, не давая снежинкам медленно спускаться на землю, закружил их в воздухе, подбрасывая, заставляя плясать под свою неугомонную музыку.
На земле, волшебно преображенной, расстилался белый ковер.(115 слов)
(По М. Ильину, Е. Сегалу)
VII
Зеленых предгорий, поросших лесами, здесь не было и в помине. Горы показались неожиданно. Они начинались отвесной скалой, вздымавшейся ввысь. Ветер, вода в течение минувших веков немало потрудились над ней. Во многих местах были отчетливо заметны пласты разнородного камня, то лежавшие ровно, то немыслимо перекошенные и изломанные. Кое-где они напоминали искусно сделанную каменную кладку.
(М. Семенова)
Итоговый контрольный диктант для 7 класса по русскому языку
Итоговый контрольный диктант
В тайге темнеет быстро. И все-таки темнота застала нас врасплох. Раздвигая тяжелые колючие ветви и нащупывая ногой следующую кочку, мы продвигались вперед. Было совершенно темно, но от прожорливых комаров и мошек, летавших вокруг нас, спасения не было так же, как и днем.
Целый день мы шли вниз по течению реки, но река исчезла в темноте где-то слева, и нам приходилось идти наугад. К. счастью, до ближайшей охотничьей избушки, в которой мы рассчитывали устроить ночевку, оставалось совсем недалеко. И действительно, когда мы поодиночке перешли по узкой жердочке, брошенной через топкий лесной ручей, и поднялись в гору, мы оказались перед избушкой.
Грамматические задания.
1 вариант.
1. Разбор по составу слов раздвигая, от прожорливых, оправдался.
2. Морфологический разбор слова летавших.
3. Синтаксический разбор предложения
Раздвигая тяжелые колючие ветви и нащупывая ногой следующую кочку, мы продвигались вперед.
2 вариант.
1. Разбор по составу слов
2. Морфологический разбор слова не теряя.
3. Синтаксический разбор предложения
Целый день мы шли вниз по течению реки, но река исчезла в темноте где-то слева, и нам приходилось идти наугад.
Итоговый контрольный диктант по русскому языку. 7 класс. Скворушки
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
7 КЛАСС
Контрольные диктанты по русскому языку являются эффективной формой тематического контроля при изучении курса русского языка. Контрольные диктанты проводятся как для проверки уровня освоения учащимися каждой изученной темы, так и всего курса русского языка за 7 класс ( итоговые контрольные диктанты за 7 класс).
СКВОРУШКИ
Скворцы летели так густо, будто их вытряхнули из мешка. Промчавшись над нашими головами, стая вмиг рассеялась и чёрными диковинными плодами разместилась на ветках яблонь. Бока птиц блестели металлическим отливом. Клювы, как лимонно-жёлтые карандаши, чертили воздух.
Мы с вечера ждали их появления в саду. Проталин было ещё мало, и птицы питались в полях и на лесных опушках. Когда совсем сойдёт снег, они начнут устраиваться в скворечниках.
В саду у Александры Дмитриевны двадцать один скворечник. Прямоугольные домики прилажены на яблонях, в зарослях черёмухи. Шесты с птичьим жильём по-хозяйски привинчены проволокой к стволам деревьев.
Я сидел на завалинке в глянцевых галошах и жмурился от солнца вместе с кошкой Машкой.
Скворцы не дрогнули, не испугались ни Машки, ни человека, шастающего возле них под яблонями. Они только что вернулись с кормёжки и сидели в кронах яблонь, изредка переговариваясь друг с другом.
(По А. Грешневикову)
(135 слов)
Русский язык / 7 класс / Итоговые контрольные диктанты
Все диктанты по русскому языку для 7 класса >>>
Преподавателю: Данный контрольный диктант проводится с учащимися 7 класса общеобразовательной школы. Целью проведения данного диктанта является контроль освоения учащимися курса русского языка 7 класса.
Расширенный выбор диктантов по русскому языку:
Диктанты по русскому языку для 4 класса
Диктанты по русскому языку для 5 класса
Диктанты по русскому языку для 6 класса
Диктанты по русскому языку для 8 класса
Диктанты по русскому языку для 9 класса
Диктанты по русскому языку для 10 класса
Старшеклассникам:
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку >>>
Подготовка к ГИА по русскому языку >>>
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Итоговый контрольный диктант. 7 класс
Просмотр содержимого документа
«Итоговый контрольный диктант. 7 класс»
Итоговый контрольный диктант
7 класс
Дом для бродяг
Плавание вниз по течению реки состоит из мелких отдельных событий, вплетённых в монотонные дни. Сюда входит постоянное напряжение, блики солнца на воде, минутные вспышки опасности и берега, заваленные древесными стволами.
Уже спустилась ночь, когда я неожиданно увидел перед собой лебедя. Лебедь летел высоко над этой неизвестно куда ведущей протокой, летел медленно, торжественно. Освещённый закатившимся солнцем, он был красного цвета. Красный лебедь и красный горный хребет над чёрной тайгой.
Я не очень удачно выбрал место стоянки, потому что лодку не к чему было привязать. Я вытащил её подальше от воды, наносил дров, натянул палатку и заварил крепчайший чай со сгущёнкой из своего неприкосновенного запаса.
Утром небо прояснилось. Вдоль реки дул ледяной ветер, но уже без дождя и снега. Пора было плыть дальше. Мне нужно было доплыть километров тридцать и разыскать избушку метеостанции в хаосе воды, островов и сметённого паводком леса.
(По О. Куваеву) (140 слов)
Грамматическое задание
Выполнить морфемный разбор слов:
I вариант: монотонные, выбрал.
II вариант: вытащил, крепчайший.
Выполните словообразовательный разбор слов:
I вариант: запас, избушка.
II вариант: паводок, стоянка.
Выполните синтаксический разбор предложений:
I вариант: Я вытащил её подальше от воды, наносил дров, натянул
палатку и заварил крепчайший чай со сгущёнкой из своего
неприкосновенного запаса.
II вариант: Сюда входит постоянное напряжение, блики солнца на
воде, минутные вспышки опасности и берега, заваленные древесными
стволами.
Контрольные диктанты. 7 класс | Тест по русскому языку (7 класс) на тему:
КОНТРОЛЬНЫЕ ДИКТАНТЫ 7 КЛАСС
Контрольный диктант №1
по теме «Повторение»
Лесной ручей
Если хочешь душу леса постигнуть, разыщи какой-нибудь ручей. Я иду песчаным берегом неширокого безымянного ручья и вот я уже вижу, слышу, думаю.
На мелком месте вода встречает преграду в корнях елей, от этого журчит и распускает пузыри. Эти пузыри быстро мчатся по течению и у нового препятствия сбиваются в причудливый белоснежный ком.
Все новые преграды приходится преодолевать воде, но ничего ей от этого не делается, только собирается в серебряные струйки и течет дальше. На месте большого завала вода бьет ключом. Кружатся, тонут и вновь выплывают в водовороте семена елей и осин.
Ручей выбежал из леса и на полянке развалился небольшим озером, по берегам которого разрослись ярко-желтые первоцветы. Их бутончики касаются блестящей гладкой поверхности.
Весь проход ручья через лес – это путь длительной борьбы с многочисленными препятствиями.
Контрольный диктант №2
по теме «Причастие»
Однажды из своих вещей дед извлек большую шкатулку. Она оказалась заполненной всевозможными предметами. Здесь были ржавые наконечники стрел, древние монеты, каменные изображения людей, окаменелые раковины и куски дерева. Все это он сохранил на память. Смысл сказанного я понял несколько дней спустя.
Однажды вечером дед поставил на пол свою большую шкатулку. Откинул крышку, вынул из шкатулки один предмет и, держа его в руках, начал свой долгий и интересный рассказ.
С ним была связана часть его жизни, проведенной в путешествиях. В первый вечер дед достал маленькую коробочку с засушенным насекомым и рассказал нам о песчаных пустынях, где беспощадно палит солнце, а к самому небу поднимаются смерчи.
В следующий вечер маленькая трубка, выточенная из кости моржа, перенесла нас на далекий восток. Перед нашими глазами вставало беспокойное море, маленькие скалистые острова, занятые птичьими базарами, парусное судно, скрипящие на все лады даже при небольшом ветре.
Долгими зимними вечерами по рассказам деда я познакомился с многообразной природой нашей родины.
(По Е. Спагненбергу)
Тест по теме «Причастие»
- 1.В каком слове ударение падает на последний слог?
а) Пролит
б) Отнято
в) Взято
г) Заперта
- 2. Пишется одна буква н.
а) Ошибка исправле..а
б) Построе..ые дома
в) Избалова..ый ребенок
г) Броше..ый камень
- 3.Пишется буква я.
а) Подстрел..нный
б) Просе..нный
в) Промасл..нный
г) Напо..нный
- 4.Необходимы запятые.
Он вынул из-за голенища (1) привязанный на ремешок складной ножик, окинул внимательным взором (2) задумчиво шептавшиеся кусты (3) и решительно подошел к стволу (4) качавшемуся над кручей.
- 5.Причастие настоящего времени нельзя образовать от глагола.
а) Совершенного вида
б) Несовершенного вида
в) Возвратного
- 6.Ошибка в объяснении написания выделенных букв.
а) Бечевка – е в корне слова (бечева)
б) Подожженный – страдательное причастие прошедшего времени
в) Сгущенка – е под ударением в суффиксе существительного
г) Плащом – о под ударением в окончании существительного
Контрольный диктант №3
по теме «Деепричастие»
Зазимок
Еще не пахнуло по-настоящему холодом. Еще стояли зелеными ивы в густой листве. И вдруг с низкого темного неба медленно посыпал тихий-тихий снег.
Сначала падали едва заметные пушинки, которые, едва касаясь теплой земли, тут же таяли, превращаясь в обильную холодную росу.
Но вот крупные хлопья снега белыми ватными клочьями закружились, заплясали в тяжелом влажном воздухе. И за какие-то полчаса побелело поле. Под тяжестью влажной белизны упали луговые травы. Пестрым лоскутным одеялом лежало только что вспаханное поле.
Кругом было серо, влажно, тихо. Природа готовилась отойти к длительному зимнему сну и сосредоточенно молчала. И только беспокойный стрекот откуда-то взявшейся вдруг сороки нарушал эту тишину. Она, как бы удивлялась, извещала:
— Люди добрые, пташки небесные! Смотрите, зима! Зима!
Сидя на заборе, она беспрерывно стрекотала и старательно при этом кланялась на все четыре стороны света, приветствуя первый снег, приход зимы, белое обновление природы.
(По А. Рыжову)
Тест по теме «Деепричастие»
- 1. Не пишется слитно.
а) Сильно не/доумевая
б) Не/припомнив сюжета
в) Дом не/построен
г) Не/написанное вчера письмо
- 2.Правильно построено предложение с деепричастным оборотом.
а) Подойдя к воротам, мне стало страшно.
б) Светящийся след тянулся за катером, тая в отдалении.
в) Петя переплыв прибрежную глубину и добрался до отмели.
г) Дверь скрипя и покачиваясь от ветра.
- 3.Пунктуационная ошибка в предложении.
а) Ничего не различая впереди, мы медленно пробирались в темноте.
б) Под голубыми небесами великолепными коврами, блестя на солнце, снег лежит.
в) Один лунный луч, просочившись сквозь годами не протираемое окно, скупо освещал угол.
г) Марфинька боязливо заглянула вниз, и вздрогнув, попятилась назад.
- 4.Все глагольные формы употребляются с винительным падежом зависимого слова.
а) Варить, варивший, варившись
б) Положить, положив, положенный
в) Устроить, устроив, устроивший
г) Привезти, привезший, привезенный
- 5.Ошибка в определении морфологических признаков.
а) Пробежав – деепричастие, совершенный вид
б) Мытый – причастие, страдательное, настоящего времени, совершенного вида
в) Взлетевший – причастие, действительное, прошедшего времени, совершенного вида
г) Испекши – деепричастие, совершенный вид
- 6.Ошибка в характеристике текста.
Нам дан во владение самый богатый, меткий и поистине волшебный русский язык. Мы приняли в дар блистательный и неслыханно богатый язык наших классиков, и мы должны сохранить для потомков народные истоки русского языка.
а) Средство связи предложений – однокоренные слова
б) Тип речи – рассуждение
в) Способ связи предложений – параллельный
г) Стиль речи – публицистический
Контрольный диктант №4
по теме «Наречие»
Огоньки
Как-то давно, темным осенним вечером, случилось мне плыть по угрюмой сибирской реке. Вдруг на повороте реки, впереди, под темными горами мелькнул огонек.
Мелькнул ярко, сильно, очень близко. Я обрадовался, что близко ночлег, и сказал об этом гребцу. Он повернулся, посмотрел через плечо на огонь, буркнул, что еще далеко, и опять молча (апатично) налег на весла.
И долго еще мы плыли (дальше) по темной, как чернила, реке. Ущелья и скалы выплывали, надвигались и уплывали, теряясь в бесконечной дали. Огонек все стоял впереди, одновременно близко и далеко.
Мне часто вспоминается теперь и эта темная река, затененная скалистыми горами, и этот живой огонек. Много огней и раньше и после манили меня своей близостью. Но жизнь течет все в тех же угрюмых берегах, а огни еще далеко. И опять приходится сильнее налегать на весла.
Но все-таки впереди – огни!
(По В. Короленко)
Тест по теме «Наречие»
- 1.Мягкий знак не пишется.
а) Обнаруж..те
б) Навзнич..
в) Сбереч..
г) Горюч..
- 2. Дефис не пишется.
а) По..видимому
б) Нежданно..негаданно
в) Кое..что
г) На..лету
- 3.Пишется о.
а) Справ..
б) Издавн..
в) Досыт..
г) Затемн..
- 4.Пишется одна н.
а) На улице безветре..о.
б) Небо было загроможде..о клочьями белых облаков.
в) Эта девушка несдержа..а.
г) Все возбужде..о спорили.
- 5.Указать прилагательное в сравнительной степени.
а) Стало тише на опушке леса.
б) Все жалобней выл щенок.
в) Брат выше сестры.
г) Они жили дальше от школы.
- 6.Найти неверное утверждение:
а) Наречия могут обозначать цель и причину действия.
б) Наречия, как и деепричастие, неизменимая часть речи.
в) Сравнительная степень наречия может иметь простую и составную формы.
г) Наречие никогда не выступает в роли определения.
Контрольный диктант №5
по теме «Предлог»
Несмотря на начало сентября, было по-летнему жарко. Чай накрыли в гостиной, выходившей распахнутыми настежь окнами в еще не убранный от опавших листьев сад.
В помещении вдоль стен стояла полированная старинная мебель, обитая бордовым плюшем. Благодаря ажурным накидкам и белоснежной домотканой скатерти, расшитой причудливым орнаментом, комната выглядела по-праздничному торжественной. Золоченая и посеребренная посуда была начищена до блеска, а посередине стола возвышался, отражая солнечные лучи, кувшин в виде цветка. Вокруг него были расставлены невысокие, но изящные бокалы из граненого хрусталя.
В течение часа разговор не смолкал. Говорили в основном насчет поездки, которая вопреки опасениям, закончилась благополучно. В заключение чаепития кто-то из присутствующих, развеселившись, предложил осмотреть живописное озеро, разлившееся вследствие недавно прошедших дождей.
(По И.В. Сорокиной)
Контрольная работа
по теме «Союз»
- 1. Расставить знаки препинания. Обозначить все союзы, подчинительные отметить буквой П, сочинительные – буквой С. Выполнить синтаксический разбор выделенного предложения. Выполнить морфологический разбор союза.
Долго после этого мы ехали не останавливаясь по белой пустыне в холодном, прозрачном и колеблющемся свете метели. Откроешь глаза – та/же неуклюжая шапка и спина занесенные снегом торчат передо мной та/же невысокая дуга под которой мерно двигается все на одном расстоянии голова коренной с черной гривой мерно подбиваемой в одну сторону ветром. Из-за спины виднеется та/же гнедая пристяжная4. Посмотришь вниз – тот/же сыпучий снег разрывают полозья и ветер упорно уносит его в одну сторону. Впереди, на одном и том/же расстоянии, убегают передовые тройки. Справа и слева все белеет и3 мерещится. Напрасно глаз ищет нового предмета: ни столба ни стога ни забора – ничего не видно. (Л. Толстой)
- 2.Тест
1. Однородные члены могут соединяться при помощи подчинительных союзов
2. Найдите сочинительный союз:
а) чтобы;
б) если;
в) также;
г) потому что;
д) хотя.
3. Найдите подчинительный союз:
а) либо;
б) зато;
в) так как;
г) тоже;
д) или.
4. Части сложноподчиненного предложения могут быть соединены при помощи
а) сочинительного союза;
б) подчинительного союза;
в) интонации.
- 3.Расставить знаки препинания. Назвать ряды однородных членов, составить схемы, объяснить знаки препинания.
За сто лет прошедших со дня гибели города ветры дожди и снега постарались снести его с лица земли и во многом им это удалось. Но каменные дома все(таки) остались стоять хоть и без крыш и окон. Выветрились но не совсем пропали мостовые вдоль которых рядами стояли обломанные высокие пни без коры. Лучше всего сохр..нился старый замок на холме над городом. Ему было уже больше тысячи лет но стены сложе..ые из могучих каме..ых плит стойко выдержали нап..дения ветра и дождя. (По К. Булычеву)
Контрольный диктант
№7 по теме «Частица»
Летний вечер
Тих и ласков теплый летний вечер. Ни утомительного зноя, ни духоты в покойном воздухе. Еще не спустились на землю сумерки, а в небе уже одна за другой незаметно появляются бледные звезды, еще не успевшие разгореться. Присмиревший ветерок изредка прошумит над землей, повеет в лицо неожиданной прохладой. Тогда поднимается неясный шелест в листве деревьев. О чем-то неведомом зашепчут они между собой, не обращая внимания на одинокого путника. На что ни кинешь взор, на чем ни остановишь его, все радостно встречает вечернюю прохладу. Сумерки становятся гуще, заметнее. На темном небе непрерывно вспыхивают все новые неяркие звезды. Далекие и непонятные, тихо застыли они в необъятной выси и, кажется, с недоумением смотрят на неугомонную жизнь на земле.
Как хорош этот прекрасный вечер! Ничто не нарушает его спокойствия. Нельзя не залюбоваться этой чудесной картиной природы.
Итоговые контрольные диктанты по русскому языку для 7 класса.
— Русский язык 7 класс — 7 классСКВОРУШКИ
Скворцы летели так густо, будто их вытряхнули из мешка. Промчавшись над нашими головами, стая вмиг рассеялась и чёрными диковинными плодами разместилась на ветках яблонь. Бока птиц блестели металлическим отливом. Клювы, как лимонно-жёлтые карандаши, чертили воздух.
Мы с вечера ждали их появления в саду. Проталин было ещё мало, и птицы питались в полях и на лесных опушках. Когда совсем сойдёт снег, они начнут устраиваться в скворечниках.
В саду у Александры Дмитриевны двадцать один скворечник. Прямоугольные домики прилажены на яблонях, в зарослях черёмухи. Шесты с птичьим жильём по-хозяйски привинчены проволокой к стволам деревьев.
Я сидел на завалинке в глянцевых галошах и жмурился от солнца вместе с кошкой Машкой.
Скворцы не дрогнули, не испугались ни Машки, ни человека, шастающего возле них под яблонями. Они только что вернулись с кормёжки и сидели в кронах яблонь, изредка переговариваясь друг с другом.
(По А. Грешневикову)
(135 слов)
ДОМ ПОД КРОНАМИ ДУБОВ
Старый пруд затянуло ряской. Спустившись сюда из сада, мы спугнули плескавшихся здесь диких уток. Неожиданно одна из них тяжело плюхнулась в пруд и поплыла, быстро-быстро рассекая зелёную воду.
Мне хотелось пройти к разрушенному кирпичному дому, со всех сторон заросшему липами и дубами. Валентин Петрович купил его, чтобы построить дом, напоминавший ему отцовский.
Пройдя вдоль берега пруда, мы наблюдали за скользящими в тине серебристыми карасями. Невдалеке проглядывали остатки то ли плотины, то ли водопровода. Вскоре наша тропинка устремилась к дому, обрушенные стены которого выглядывали сквозь кусты.
Над полуобвалившимся домом наконец-то загорелось ласковое солнце. Среди редких облаков пролетел коршун. Он вдруг недоброжелательно, заставив меня вздрогнуть от неожиданности, прикрикнул на нас с высоты. Это был удивительный миг. И мне впервые было приятно слышать голоса дикой природы.
Мы осторожно побродили внутри заброшенного холодного дома по тёмным разломанным сгнившим доскам, и Петрович поделился планами его обустройства.
(По А. Грешневикову)
(132 слова)
ПОЛЕННИЦА
Мне нравится встречать весну в сельской местности. Именно здесь её можно встретить по-настоящему. Возле сараев и огромных поленниц звенит вода в ручейках. Неугомонные грачи трудятся на своих гнёздах. Кому-то нужно поправить домик, а кому-то заново строиться. Воздух напоён сладким ароматом свежей древесины и влажной земли, освободившейся от мерзлоты.
Хлопнув дверью, я выскакиваю рано утром на улицу. Дмитрий Андреевич уже сидит на маленькой скамейке и с наслаждением колет дрова. Колет он их по-особому, чтобы дерево лопнуло аккуратно, ровно. Повертел чурбан, взял колун, знавший не один десяток рук, и щёлкнул. Чурбан издал приглушенный вздох и треснул, поддавшись умелой силе. Дед работает по-своему, легко, живо. Он обводит глазами широкую поленницу, едва обнаруживая в ней пустое место.
Расставаясь со стариком, я окинул взглядом поленницу. Сколько же надо иметь терпения, любви к труду, чтобы ровная кладь радовала прохожих!
(По А. Грешневикову)
(132 слова)
ТЕКСТ.
Дубровский узнал эти места. Он вспомнил, что на этом самом холме он играл с маленькой Машей Троекуровой, которая была двумя годами его моложе. Он хотел о ней осведомиться у Антона, но какая-то застенчивость удержала его.
Подъехав к господскому дому, он увидел белое платье, мелькнувшее между деревьями.В это время Антон ударил по лошадям и пустился во весь дух через мост и мимо села. Выехав из деревни, поднялись они на гору, и Владимир увидел берёзовую рощу и слева на открытом месте серенький домик с красной кровлей. Сердце в нём забилось, потому что перед собой увидел он Кистенёвку и бедный дом своего отца.
Через десять минут въехал он на барский двор и посмотрел вокруг себя с волнением неописанным. Двенадцать лет не видел он своей родины. Берёзки, посаженные при нём около забора, стали теперь высокими ветвистыми деревьями. Двор, когда-то украшенный тремя цветниками, превратился в некошеный луг, на котором паслась опутанная лошадь.
(По А.С. Пушкину)
(145 слов)
Задания к тексту:
1) Сделайте синтаксический разбор выделенного предложения, графически объясните в нём знаки препинания.
2) Подберите однокоренные слова к слову выросли. Обозначьте морфемы, которыми они различаются.
3) Обозначьте ударение в слове осведомиться.
4) Сделайте морфемный разбор слов ветвистыми и опутанный. Какими частями речи являются эти слова?
7 класс — Диктанты по Русскому Языку
Диктант – вид орфографического упражнения, сущность которого для учащихся состоит в записи воспринимаемого на слух предложения, слова, текста.
7 класс 1 четверть
Ночь. Осенняя темная ночь в деревне. Все в этой ночи неизвестно Биму. Собаки вообще не любят путешествовать ночами, разве что бродячие, избегающие людей. Это собаки, потерявшие веру в человека. А Бим… Что и говорить! Бим сомневался пока. Да и Алеша – такой хороший человек. Сомнения прервал голос Алеши, закричавшего во весь голос. Бим радостно подбежал и вошел за ним в сени. Алеша уложил собаку на место, подоткнул сено с боков, приласкал Бима и ушел спать. Все затихло. Не слышно ни трамвая, ни троллейбуса, ни гудков. Началась новая жизнь. (По Г.Троепольскому)
✒️ Грамматическое задание:
- Озаглавьте текст
- Выпишите из текста предложение с причастным оборотом, графически объясните постановку знаков препинания, составьте схему.
7 класс 2 четверть
Солнышко еще только выглянуло из-за дальнего леса, а пчелы уже на работе. Воздух над пасекой весь наполнен пчелиным гулом. Вслед за пчелами поднимается Саня. Он спит в деревянной беседке, поставленной прямо в середине пасеки. Мальчик потянулся сладко, умылся и пошел к своему рабочему месту. Теперь до самого завтрака будет постукивать топориком, строгать поблескивающие доски, чинить поломанные ульи и мастерить новые. Затем пойдет осматривать пасеку. Двести пчелиных домиков. Работы немного. А в комнатах Володи и Лены тихо. Идет научная работа. Пчеловоды шума не любят. Я, осторожно приоткрывая дверь, вижу, что Лена склонилась над микроскопом. Она пишет на большом листе, изрисованном графиками. К ней подходит Володя, и они о чем-то говорят. Они говорят о новой породе пчел.
✒️ Грамматическое задание:
- Озаглавьте текст
- Выполните синтаксический разбор 5 предложения из 3 абзаца
- Произведите морфемный разбор слов:
1 вариант – поставленной, осторожно;
2 вариант – поломанные, немного.
7 класс 3 четверть
Щипихино болото оказалось почти круглым. По самому краю его можно было обойти за каких-нибудь двадцать минут. В нем нет ни одной ямы, ни одного по-настоящему тряского места. Высокие пышные кочки напоминают груду только что взбитых пуховых подушек, которые заботливая хозяйка вынесла просушить на ветерке. Новичок долго топчется в недоумении, потому что его подводят глаза, натренированные на сигнальную яркость летней ягоды. Нужно пристально вглядеться в ближайшую кочку. И тогда обнаружишь вдруг, что при слабом солнце вся она сверкает алыми каплями клюквы, прячущейся в мох. Вся кочка будто переливается самоцветами, просыпанными чьей- то бережной рукой. Собираешь ягоду и не думаешь о времени, о других делах. Хочется запомнить навсегда пронзительно кислоту болотной твердой ягоды, воркование птиц в лесу, светлые мхи, пружинистую почту болотной колыбели. (По Ю.Лощицу) Правописание подчеркнутого слова в тексте сообщается.
✒️ Грамматическое задание:
- Озаглавьте текст
- Выписать из текста 2 словосочетания , в состав которых входят наречия, разобрать эти наречия по составу.
- Произведите морфологический разбор любого 1 наречия.
Итоговые диктанты за 7 класс
Последнюю ночь перед уходом в подземелье Володя ночевал в доме дяди Гриценко. Несколько раз ночью мать подходила к его постели, поправляла одеяло на мальчиках, зажимая себе рот, боясь застонать, заплакать от томившей ее тревоги. Засквозили первые проблески рассвета, и дядя Гриценко, затопав босыми ногами по хате, поднял штору, пуская в комнату холодную муть начавшегося утра. Затем он растолкал крепко спавших ребят. Мальчики, зевая, одевались. Они умылись студеной водой, согнавшей с них зевоту. Сосредоточенно сопя, жевали они холодные лепешки, оставшиеся с вечера. Прощались в темноте. Утренний ветер, поднимавшийся с моря, нес с собой гарь. У входа в каменоломню часовой не пропустил их, не проверив пароля. Перед ними был черный колодец, казавшийся бездонным. Из невидимых недр шел какой-то запах, слышались голоса. (По Л. Кассилю и М. Полянскому)
✒️ Грамматическое задание:
- Выполните синтаксический разбор 1 предложения из 6 абзаца
- Выполните морфемный разбор одного причастия и деепричастия.
Цель диктантов: Повторить и систематизировать изученный на уроках материал, выполнить работу над ошибками.
Значительное улучшение результатов проверки правописания и словарного запаса с помощью простого процесса
06 марта 2012 г.
Теги: Обучающие справочные видео, обучающие советы по чтению
Каждый учитель хочет, чтобы его ученики добились успеха. Ни один учитель не надеется, что их ученики будут плохо учиться. Итак … если бы существовал простой , простой в реализации процесс , который повысил бы успеваемость ваших учеников с 50% до 96%, вы бы сразу взяли его.Правильно?
Итак, вот Шантелл Берретт, инструктор для учителей и специалист по дислексии, рассказывает , почему простая стратегия , называемая диктовкой, может значительно повысить успеваемость, укрепляя пути, необходимые для эффективной рабочей памяти (дефицит для многих читающих, испытывающих трудности).
Это видео покажет вам, как настроить способ представления информации, чтобы добиться максимальной успеваемости учащихся, особенно трудностей читателей. Лучшая часть? Это , поэтому легко реализовать:
Как реализовать этот простой и мощный процесс диктовки:
Шаг 1: Вы (как учитель или репетитор) произносите слово дважды (это может быть слово, которое вы читаете ученику, или слово, которое является частью его орфографического или словарного списка).
Шаг 2: Попросите учащихся повторить слово дважды.
Шаг 3: Попросите учащихся написать слово один раз.
Шаг 4: Предложите ученикам прочитать слово один раз (попросив их отметить слово, расшифровать его, а затем прочитать).
Результатов:
Вот результаты одного учителя, которого обучил Джей Келли (как упоминалось в видео), после использования этого процесса всего 2 недели:
- 25 учеников основного 6-го класса.
- 18 мейнстрим.
- 7 получают специальные услуги.
- Обычно около 50% (12-13) студентов сдают тесты по словарю.
- Единственное, что она сделала иначе в этом случае, — это вводила слова под диктовку и проводила тест под диктовку.
- На этот раз прошло 96% (24/25).
- Сдали все 7 студентов спецслужб.
- Единственный не сдавший экзамен студент отказался повторять слова.
Единственный не сдавший экзамен студент отказался участвовать в процессе.
Как это для впечатляющих результатов? От 50% до 96%! И единственный студент, не сдавший экзамен, отказался от участия.
Мы хотели бы услышать результаты любого учителя, который попробует эту стратегию !!
Авторы: Нет элементов содержимого.
слово | Приговор по практике | Тип |
забытый | Вы забыли тест? | Базовый |
точный | Устройство было очень точным. | Базовый |
желудок | Мне стало плохо в животе. | Базовый |
учетная запись | Аккаунт должен был быть закрыт. | Базовый |
ходатайствовать | Ей пришлось заступиться за своих гостей. | Базовый |
объем | Измерим объем чашки. | Базовый |
астма | Вы страдаете астмой? | Базовый |
звездочка | Поставьте звездочку после предложения. | Базовый |
торпеды | Торпеды не должны были запускаться без приказа. | Базовый |
осторожный | Я бы опасался его на вашем месте. | Базовый |
приглашение | Вы получили приглашение на ее день рождения-сюрприз? | Базовый |
грамотность | Уровень грамотности в некоторых странах все еще слишком низок. | Базовый |
призер | На банкете должен был присутствовать золотой призер. | Базовый |
ледник | Ледник все еще медленно двигался. | Базовый |
какао | Вы используете какао-порошок для приготовления торта? | Базовый |
напряжение | Чтобы сдвинуть этот камень, потребуется немало усилий. | Базовый |
микрокосм | Это представляет собой микрокосм. | Вызов |
детский сад | Моя сестра в детском саду. | Вызов |
перспективный | Абитуриенты совершили экскурсию по школе. | Вызов |
единообразие | Единообразие зданий делало кампус скучным. | Вызов |
лишение | Недостаток сна может повлиять на ваше суждение. | Вызов |
передача | Я перехожу в более сложный класс. | Вызов |
Списки слов для проверки правописания седьмого класса и ресурсы
Time4Learning — это онлайн-система обучения учеников, популярная как программа домашнего обучения седьмого класса, как внешкольное обучение и оттачивание навыков во время летних каникул.
Эта страница представляет собой краткое изложение тем учебной программы, основных навыков и ресурсов, связанных с правописанием в седьмом классе, включая информацию о:
Последовательность учебных программ по правописанию в седьмом классе
Ожидается, что учащиеся седьмого класса будут уметь правильно писать производные, применяя написание основ и аффиксов.Например, ЗАГЛАВНАЯ с окончанием -TION становится ЗАГЛАВНЫМ, а МАТЕРИАЛ с окончанием -ISM становится МАТЕРИАЛИЗМ. Орфографические слова седьмого класса содержат многие из этих производных, поэтому учащиеся должны быть знакомы с ними. Кроме того, учащиеся седьмого класса будут продолжать учить слова с часто встречающимися ошибками, такие как ACCELERATE, MANEUVER и SCHOLASTIC.
Дети учатся с помощью различных упражнений по правописанию, которые включают множество творческих приемов, которые делают программу правописания в седьмом классе интересной для них.Помните, что каждый ребенок учится с разной скоростью, поэтому то, что работает для некоторых учеников, может быть неправильным для вашего ребенка. Именно поэтому многим родителям нравятся модульные планы уроков Time4Learning для самостоятельного обучения. Вы можете пропустить уроки, которые преподают концепции, которые ваш ребенок уже усвоил, и повторять те, которых он или она еще не освоил. Выбор ваш.
Основные навыки правописания
Навыки правописания должны развиваться как часть общей фонематической осведомленности, фонетики, понимания прочитанного, лексики и беглости чтения, грамматики, чтения и письма.Дети должны (с помощью родителей) развивать свои основные навыки правописания посредством интереса к словам, регулярного письма, постоянного чтения, изучения правил правописания и игры в орфографические игры
С помощью родителей дети могут развить и укрепить базовые навыки правописания, выполнив следующие упражнения:
- Обычное письмо для лучшего старта в области орфографии, пунктуации и других концепций
- Постоянное чтение или использование рабочих тетрадей
- Частое изучение правил правописания, таких как отношения между буквами и звуками
- Орфографические пчелы для забавного способа попрактиковаться в правописании вашего ребенка
- Игра в орфографические игры, викторины или словесные игры для развития навыков правописания
- Структурированные компьютерные программы проверки правописания
- Индивидуальные занятия и помощь для повышения уверенности
- Установка ежедневных интервалов времени для правописания и чтения
- Обучение с помощью управляемых действий по правописанию, таких как сортировка слов или блоки слов
- Создание в доме богатой языковой среды на основе количества и качества произносимых слов
Time4Learning преподает комплексную учебную программу по правописанию в седьмом классе, используя забавные задания для создания прочной основы правописания. Помогите своему ребенку преуспеть в правописании, попробовав одну из демонстраций нашего Time4Learning для седьмого класса.
Список орфографических слов для седьмого класса
Какие слова правописания должен знать семиклассник? Вот список из более чем 50 слов, которые отлично подходят для написания игр, тестов или практики для будущей орфографической пчелы. Чтобы добавить больше ценности, загрузите нашу распечатанную таблицу правописания 7-го класса с +300 словами!
- крутая
- присоединиться
- разгон
- случайно
- в сопровождении
- расчет
- накопить
- обвинить
- оправдательный приговор
- перерыв
- после
- амфибия
- анахронизм
- анализ
- родословная
- вызвать
- исключить
- эллиптический
- смущение
- выдающийся
- сотрудник
- подражать
- включить
- кодировать
- энциклопедия
- инженер
- поработить
- оборудование
- мимолетный
- очевидно
- исключить
- юрист
- кенгуру
- керосин
- хаки
- детский сад
- знания
- маркировка
- лаборатория
- трудоемкий
- библиотека
- литература
- логический
- прекрасный
- лежа
- лирический
- техническое обслуживание
- прерия
- предшественник
- предвестник
- крендель
- ниц
- протокол
- лужа
- клюшка
- затруднительное положение
- количество
- бешеный
- перехватчик
- раппорт
- хриплый
- квитанция
- откидываться
Орфографические ресурсы для седьмого класса
Если вас интересуют орфографические списки для седьмого класса или словарные слова, вас также может заинтересовать:
Дополнительные полезные инструменты и ресурсы для родителей
Добро пожаловать в Руководство по домашнему обучению — Вы новичок в домашнем обучении? Это руководство было написано опытными учениками на дому, чтобы ответить на некоторые сложные вопросы, с которыми часто сталкиваются новые семьи.
Учебный план Планы уроков — Обзор количества уроков , включенных в каждый класс и каждый предмет. Все учащиеся имеют доступ как минимум к 2 (а в большинстве случаев к 3) классам учебной программы по каждому предмету, поэтому они могут продвигаться вперед или пересматривать в своем собственном темпе.
Средство поиска учебных занятий — один из многих полезных инструментов, которые Time4Learning предлагает своим участникам . Средство поиска занятий — это ярлык, с помощью которого родители могут легко просмотреть уроки или найти дополнительную практику для своего ребенка.Вы можете посетить наш раздел советов и помощи, чтобы получить дополнительную информацию о поисковике активности.
Рабочий лист планирования уроков — Хотите знать, сколько уроков ваш ребенок должен делать каждый день? Оцените количество занятий в день, используя этот простой в использовании рабочий лист, который можно распечатать.
Интернет-форум для родителей — Обратитесь к ученикам, обучающимся на дому, в вашем районе , присоединяйтесь к обсуждениям, задавайте вопросы и обменивайтесь идеями в нашем онлайн-сообществе родителей, обучающихся на дому.Поддержка опытных учеников на дому действительно может помочь сделать ваш путь к домашнему обучению успешным.
Словарь для 7-х классов — бесплатный список слов для печати
Этот список словаря для седьмого класса был составлен на основе анализа сложных слов, которые встречаются в базовых читателях и других книгах, которые обычно преподают в 7-м классе. Затем эти слова были проанализированы, чтобы узнать, как часто они появлялись на государственных тестах по английскому языку, которые проводились в седьмом, восьмом и девятом классах. Этот список словарных слов можно бесплатно распечатать, но он также доступен в рамках нашей программы систематического развития словарного запаса, The Word Up Project, которая, как было доказано, повышает баллы. Вы также можете просмотреть списки слов на других уровнях проекта Word Up.
Получите распечатанные рабочие листы, чтобы учить лексику в 7-м классе!
Абате Пыльник Откровенный дебютное | Эмблема Fathom Gaudy Haggle Неграмотный щедрый Магнитный Рассказ | неприятный баловать Radiant Сага Тампер Неопределенность месть Осторожно Год |
Получите распечатанные рабочие листы, чтобы учить лексику в 7-м классе!
Навыков: диктант для обучения английскому языку | Статья
Демократические диктанты
Обычно все решения по поводу диктанта принимает учитель. Как насчет того, чтобы перевернуть столы? Пусть учащиеся выбирают текст. Или пусть решают, сколько раз его следует прочитать. Или кому следует это читать. В самом деле, могли ли ученики выбирать все, а затем диктовать учителю?
Ключевые слова диктовка
- Найдите интересный рассказ и подчеркните в нем 15–20 самых важных слов (например, ключевые существительные и глаголы).
- Продиктуйте классу эти слова, но не рассказывайте им исходную историю. Теперь они должны создать новую историю, в которой используются эти слова — в точном первоначальном порядке и в оригинальной форме, которую вы продиктовали.
- В конце класс может обмениваться историями, читая или рассказывая их. Вы также можете сказать им оригинал, если хотите.
Диктант «Сильный насморк»
- Объясните, что у вас сегодня сильная простуда (чихайте или кашляйте, чтобы доказать это!).
- Скажите классу, что вы собираетесь продиктовать обычный диктант, но если вам нужно чихнуть или кашлять (а они не слышат ни слова), они должны написать любое хорошее слово, подходящее для места. Например, вы можете продиктовать: «В прошлый четверг Мария решила немного покашлять на завтрак.«
- Учащиеся могли написать предложение со словом «яйца», «кукурузные хлопья» или «виски» вместо кашля.
Живой магнитофон
- Нарисуйте на доске элементы управления магнитофоном (например, символ кнопки воспроизведения, кнопки перемотки назад и кнопки остановки).
- Представьте себя «живым магнитофоном». Попросите двух учеников встать возле доски, чтобы управлять «магнитофоном», пока вы читаете диктант.
- Члены класса могут попросить «контроллеров» «нажать» кнопки.Вы игнорируете все, что говорят люди, но строго подчиняетесь любому нажатию кнопки. Таким образом, вы будете читать диктовку, перематывать, перематывать, перематывать и т. Д., Пока ученики не будут довольны тем, что у всех есть диктовка. Сначала это немного хаотично, но потом уже здорово!
Дикий диктант
- Продиктуйте пронумерованный список описаний слов, например: «№ 1 имя поп-звезды мужского пола; № 2 прилагательное, описывающее какую-то еду; № 3 глагол движения, №4 вид зверя »и др.
- Учащиеся должны записать ответы на эти подсказки, например: «Робби Уильямс, соленый, плавающий, котенок» и т. Д.
- Когда списки будут завершены, продиктуйте подготовленный вами рассказ, но с соответствующими пропусками (в которые учащиеся напишут свои собственные ранее выбранные слова), например «Машина подъехала к зоопарку, внезапно остановилась и — №1 — вылезла. Он действительно посмотрел — №2 — когда он начал — №3 — в сторону клетки №4». и т.д. Вы получите очень забавные истории.
- Не забудьте подготовить перед уроком и рассказ, и список словесных описаний.
Инструкции по дифференцированной орфографии 7 класс
Дифференцированное обучение правописанию — это основанная на оценке программа правописания на уровне класса, построенная на традиционных правилах правописания и развивающих орфографических схемах. Кроме того, программа включает в себя все ресурсы, необходимые учителям для повторного обучения орфографическим образцам предыдущего уровня, которые ваши ученики еще не освоили с помощью индивидуального обучения. Разработка эффективного еженедельного плана правописания, дифференцирующего инструкции для всех ваших учеников, — сложная задача даже для лучшего опытного учителя, но помощь уже пришла! Нет лучшей программы проверки правописания для учащихся вашего класса, учащихся GATE, специальных учебных заведений, ESL / ELD и учащихся младших классов. Идеально подходит для RtI.
Что в этой программе цифрового? В дополнение к программе PDF, которую можно распечатать, в виде заполняемых PDF-файлов также предоставляются рабочие листы для проверки орфографии и корректирующих ошибок; Диагностическая оценка правописания — это аудиофайл, который может автоматически оцениваться в Google Forms; а результаты оценки могут быть загружены в Матрицу мастерства диагностики правописания в Google Таблицах, чтобы индивидуализировать инструкции с помощью рабочих листов с исправительными шаблонами правописания. Идеально для очного и дистанционного (виртуального) обучения.
ПРОСМОТРЕТЬ ЭТУ КНИГУ ЗДЕСЬ.
«Я работаю с большой группой ELL в моей школе, и мне не нравились еженедельные тесты на правописание и т. Д. Благодаря моим исследованиям передовых методов я знаю, что шаблоны правописания и изучение слов очень важны в этой возрастной группе. Однако я просто не смог найти ничего, что сочетало бы в себе два.Мы только что внедрили RtI в моей школе, и ваша орфографическая матрица — отличный инструмент для документации.Программа проверки орфографии на уровне своего класса и исправление идеально подходят для моих учеников «.
Хайди
Обзор программы
ДЛЯ УРОВНЯ УРОВНЯ ИНСТРУКЦИИ: Программа включает еженедельные списки правописания, составленные на основе шаблонов правописания в процессе развития. Студенты учатся применять правила правописания, а не просто запоминать произвольные списки слов.
Диагностика: Учащиеся еженедельно проходят предварительную проверку орфографии и самокорректируют ее. Учащиеся составляют персональные списки правописания из слов, пропущенных во время предварительного тестирования, орфографических ошибок, выявленных в их написании, орфографических ошибок из своих предыдущих посттестов, а также из дополнительных ресурсов, представленных в приложении.
Учитель объясняет еженедельную схему правописания. Учащиеся завершают сортировку слов по шаблону правописания и исправляют ошибки в классе. Студенты изучают свои личные списки правописания.
Формирующее: Студенты проходят заключительный тест (раз в неделю или раз в две недели) в парах, чередуя диктанты.
Summative: После семи недель обучения студенты сдают итоговую оценку семи предыдущих моделей правописания.
ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗЦОВ ПРОПИСАНИЯ: Учащиеся сдают диагностический тест орфографии * (комплексная оценка орфографических образцов… не случайная выборка качественной инвентаризации орфографии) с использованием аудиофайла, включенного в программу. Учитель исправляет тест и записывает недостатки орфографической схемы в матрицу контроля успеваемости.
Учащиеся заполняют целевые рабочие листы, соответствующие шаблонам правописания, которые они пропустили при диагностической оценке. Каждый рабочий лист объясняет шаблон правописания, предоставляет примеры, включает сортировку по правописанию, содержит беспорядочные слова, рифму и / или поиск по книгам и включает в себя короткую формирующую оценку , чтобы определить, усвоил ли учащийся шаблон правописания.Учащиеся самостоятельно исправляют рабочий лист, чтобы учиться на своих ошибках, и мини-конференция с учителем, который корректирует формирующую оценку для определения мастерства. Если освоено, учитель отмечает это в матрице контроля успеваемости.
Вот и действует дифференцированное обучение! Ваши ученики могут догнать , а — с обучением правописанию на уровне своего класса.
Программу легко обучить. Мы даже предоставляем два коротких обучающих видео на YouTube, чтобы обеспечить ваш успех! Учебные ресурсы по орфографии
- Как изучать правописание слов
- Стратегии проверки правописания для рассказов и эссе
- Слова вне закона
- 450 наиболее часто используемых слов
- 100 слов с наиболее частыми ошибками
- 70 слов, которые чаще всего путают
- Восемь великих правил правописания, песни для запоминания и рэп (со ссылками на Mp3)
- Игры для проверки правописания
Уроки по шаблонам правописания
1.Дифтонги / r- управляемые гласные
2. Удвоение согласных
3. i перед e
4. Жесткое и мягкое / c / и / g /
5. Множественное число
6. Отбросить / оставить окончательный e
7. Изменить / сохранить y
8. «ph»
9. / ion /
10. Сдвиг гласных
11. Сдвиг согласных
12. «c / tial» и «c / tious»
13. Consonant- «le»
14. Vowel- «se , «Ve»
15. «est», «ist» и «iest»
16. «ice», «ise», «ize», «yze»
17. «able »
18.« ible »
19. Schwa
20. «ant», «ance», «ancy»
21.«Ent», «ence», «ency»
22. «ary», «ery», «ory», «ury», «ry»
23. «us» и «_ous»
24. Проблемы с произношением
25 Греческие и латинские префиксы
26. Греческие и латинские корни
27. Французское правописание
28. Британское правописание
Почему другие программы проверки орфографии неэффективны и почему Инструкция по дифференцированной орфографии (DSI) имеет смысл
- Другие используют «тематические» списки орфографических слов, группируя слова по таким темам, как животные, месяцы, праздники или цвета.
- DSI использует развивающие шаблоны правописания для своих списков слов, обеспечивая последовательную орфографическую инструкцию на основе исследований.
- Другие используют рабочие листы, ориентированные на механическое запоминание, такое как поиск слов, заполнение пропусков или разгадывание кроссвордов.
- DSI предоставляет виды орфографии / части слова рабочие листы, чтобы помочь студентам попрактиковаться в распознавании и применении шаблонов правописания.
- Другие принижают значение структурного анализа.
- DSI делает упор на изучение слов: слоги, ударения, морфемы, склонения, правила орфографии, произношение и деривационные влияния.
- Другие не включают словарный запас.
- DSI объединяет омонимы, общие греческие и латинские префиксы, корни и суффиксы, а также другие языковые влияния.
- Другие минимизируют связь чтения-правописания.
- DSI усиливает соединение декодирования-кодирования с учебным объемом и последовательностью, согласованной с систематической явной инструкцией по фонетике. Программа DSI включает пять лет непрерывного обучения правописанию (классы с 4 по 8) — идеально подходит для классов на уровне своего класса, комбинированных классов и гибкого обучения на дому.
- Другие игнорируют орфографические ошибки.
- DSI включает «Исключения» по всей программе, предлагая стратегии решения проблем, которые укрепляют уверенность учащихся (и учителей) в системе орфографии английского языка.
- Другие используют тесты на правописание исключительно в качестве итоговых оценок.
- DSI использует тесты правописания в качестве диагностических и формирующих инструментов, чтобы помочь учителям дифференцировать обучение. Матрицы записи позволяют учителям отслеживать освоенные и неосвоенные шаблоны правописания для каждого учащегося — простой учет и минимум документов.
- Другие предоставляют универсальные инструкции.
- DSI предоставляет ресурсы для истинно дифференцированного обучения от корректирующего уровня до уровня обучения и ускоренного обучения правописанию.
- Другие используют только визуальные стратегии правописания.
- DSI использует мультисенсорную обучающую практику, в том числе песни, рэп, игры и фонологические упражнения, что идеально подходит для учащихся с нарушениями слуховой обработки и является обязательным условием для эффективной реакции на вмешательство (RtI).
- У других нет письменно-орфографической связи.
- DSI требует, чтобы учащиеся составляли еженедельные личные списки правописания, которые включают часто ошибочные слова из их собственного письма.
- Другие не предоставляют действий по проверке модульных тестов орфографии.
- DSI обеспечивает широкие возможности проверки, в том числе Word Jumbles для каждого звукового орфографического шаблона, Интернет-песни и рэпы, а также развлекательные игры.
- Другие требуют либо чрезмерной подготовки учителей, либо слишком много времени в классе.
- DSI удобен для учителей и требует минимального времени на подготовку. А гибкие ресурсы DSI не потребуют лишних учебных минут.
- Другие слишком дороги и требуют расходных материалов.
- DSI требует только один рабочий лист на каждый урок для каждого студента — это действительно экономично.
Каждая из Дифференцированная программа орфографии программ на уровне класса является «кусочком» комплексных программ Грамматика, Употребление, Механика, Правописание и Словарь Классы 4–8 . Ознакомьтесь с комплексным курсом CCSS «Объем и последовательность правописания для 4-8 классов» , чтобы узнать, как эти программы помогут вам координировать беспрепятственное обучение орфографии на основе стандартов в вашей школе.
БЕСПЛАТНАЯ диагностика правописания предоставляется в надежде, что учителя купят программу Дифференцированное обучение правописанию для обучения каждому элементу теста.
* ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА Орфографии
Оценка из 102 пунктов включает наиболее распространенные образцы правописания на предыдущем уровне обучения.
- Класс 4: шаблоны правописания K-3 (#s 1-64)
- 5 класс: шаблоны правописания K-4 (#s 1-79)
- 6 класс: шаблоны правописания K-5 (#s 1-89)
- 7 класс: шаблоны правописания K-6 (#s 1-98)
- Класс 8: шаблоны правописания K-7 (#s 1-102)
Тестовые задания сгруппированы по шаблонам написания, например, четыре длинных / i / написания, чтобы упростить посттестовый анализ. Все орфографические слова являются многосложными, чтобы учащиеся не могли идентифицировать слова по «визуальному написанию» и требовали распознавания звуко-орфографических моделей в контексте слогов.
Форматы оценки
Выберите формат диагностики правописания, который лучше всего соответствует вашим потребностям:
1. Только бумага: Учитель диктует количество тестовых заданий, отнесенных к классам, в соответствии с письменным административным протоколом. Студенты сдают тест на переплетной бумаге. Учитель корректирует оценки в соответствии с указаниями и записывает нарушения правописания в Матрице оценки мастерства по шаблонам правописания.
Ресурсы: Диагностическая оценка правописания Форма администрации учителя; Матрица оценки мастерства по орфографическим образцам.
2. Аудио и бумага: Учитель воспроизводит аудиофайл с диагностической оценкой правописания в формате 22:32 для учащихся 4, 5 и 6 классов или аудиофайл с диагностической оценкой правописания в формате 17:26 для учащихся 7 классов. и 8 студентов. Аудиофайл включает в себя все административные указания. Студенты сдают тест на переплетной бумаге. Учитель корректирует оценки в соответствии с указаниями и записывает нарушения правописания в Матрице оценки мастерства по шаблонам правописания.
Ресурсы: Диагностическая оценка орфографии 22:38 аудиофайл ; Диагностическая оценка орфографии 17:26 аудиофайл ; Матрица оценки орфографических шаблонов .
3. Google Forms: Преподаватель использует либо Google-форму для диагностики правописания с «медленной скоростью» 22:32 для учащихся 4, 5 и 6 классов, либо форму с «быстрой скоростью» для учащихся 7 и 8 классов. . Обратите внимание, что неправильное написание с сопровождается красной волнистой линией Google, указывающей на орфографическую ошибку. У студентов может возникнуть соблазн щелкнуть правой кнопкой мыши по слову и выбрать правильное написание; однако, если учитель сообщает ученикам цель теста и приказывает им не заниматься самокоррекцией, ученики, как правило, будут следовать инструкциям. Сообщив учащимся, что они получат одинаковую сумму баллов вне зависимости от того, правильно написано написание или нет, а также использование звука «на высокой скорости» также поможет учащимся избежать соблазна обмана. Учитель загружает Google-формы учащихся в Google Таблицы Матрицы мастерства для проверки орфографии.
Ресурсы: Форма Google для диагностической проверки правописания с аудиофайлом «медленная скорость» 22:32 для учащихся 4, 5 и 6 классов или форма Google для диагностической проверки орфографии со звуком «быстрой скорости» 17:26 файл для учащихся 7 и 8 классов; Матрица мастерства оценки орфографических шаблонов Google Таблицы .
8 перспективных и эффективных практик для изучающих английский язык в классах от Pre-K до 12 | Содействие успешному обучению детей и молодежи, изучающих английский язык: многообещающее будущее
Гатри, Дж. Т., Ван Метер, П., Макканн, А. Д., Вигфилд, А., Беннет, Л. Паундстоун, К. К., Райс, М. Е., Файбиш, Ф. М., Хант, Б., и Митчелл, А. М. (1996). Рост уровня грамотности: изменения в мотивации и стратегиях во время концептуально-ориентированного обучения чтению. Reading Research Quarterly, 31 (3), 306-332.Доступно: https://msu.edu/~dwong/CEP991/CEP991Resources/Guthrie-MotRdng.pdf [16 февраля 2017 г.].
Холлидей, M.A.K. (1987). Устный и письменный способы смысла. В R. Horowitz и S.J. Samuels (Eds.), Понимание устной и письменной речи (стр. 55–82). Сан-Диего, Калифорния: Academic Press.
Гарри Б. и Клингнер Дж. (2007). Отказ от модели дефицита. Лидерство в образовании, 64 (5), 16-21.
Hayes, D.P. (1988). Говорение и письмо: отчетливые модели выбора слов. Журнал памяти и языка , 27 , 572-585.
Худ, Л. (2009). Обучение «взводам»: округа взвешивают за и против разделения начальных школ. Письмо об образовании Гарварда, 25 (6), 1-3.
Институт медицины и Национальный исследовательский совет. (2015). Преобразование рабочей силы для детей от рождения до 8 лет: объединяющий фонд . Л. Аллен и Б. Б. Келли (ред.). Совет по делам детей, молодежи и семьи; Комитет по науке о детях от рождения до 8 лет: Углубление и расширение основы успеха.Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press.
Джонсон, Р.К., и Суэйн, М. (1997). Обучение с погружением: международные перспективы . Кембридж, Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
Джон-Штайнер В. и Ман Х. (2012). Социокультурные подходы к обучению и развитию: модель Выготского. Психолог-педагог, 31 (3/4), 191-206.
Камил, М.Л., Борман, Г.Д., Доул, Дж., Крал, К.С., Сэлинджер, Т., и Торгесен, Дж. (2008). Повышение грамотности подростков: эффективные занятия в классе и методы вмешательства: практическое руководство . NCEE 2008-4027. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр оценки образования и региональной помощи, Институт педагогических наук, Министерство образования США. Доступно: http://ies.ed.gov/ncee/wwc [16 ноября 2016 г.].
Канно, Ю., и Кангас, S.E.N. (2014). «Я не собираюсь быть таким, как в AP»: ограниченный доступ изучающих английский язык к продвинутым курсам подготовки к колледжу в старшей школе. Американский журнал исследований в области образования , 51 (5), 848-878.
Ким, Дж. И., и Виеска, К. М. (2016). Позиционирование личности трех учителей по чтению и методы их работы для мотивации и вовлечения новых двуязычных в городскую среднюю школу. Преподавание и педагогическое образование , 55 , 122-132.
Ким, Дж. С., Олсон, К. Б., Скарселла, Р., Крамер, Дж., Пирсон, М., Ван Дайк, Д., Коллинз, П., и Лэнд, Р. (2011). Рандомизированный эксперимент подхода когнитивных стратегий к аналитическому письму на основе текста для латиноамериканских изучающих английский язык в 6–12 классах. Журнал исследований эффективности образования, 4 (3), 231-263.
Кинч В., Роусон К. (2005). Понимание. В S.G. Paris и S.A. Stahl (ред.), Понимание прочитанного и оценка детей (стр. 71-92). Нью-Йорк: Рутледж.
Leithwood, K., and Jantzi, D. (2009). Обзор эмпирических данных о влиянии размера школы: политическая перспектива. Обзор исследований в области образования , 79 (1), 464-490.
Лернер Р.М., и Стейнберг, Л. (2009). Справочник по психологии подростков (2-е издание). Хобокен, Нью-Джерси: Джон Уайли и сыновья.
Lesaux, N.K., Kieffer, M.J., Faller, S.E., and Kelley, J.G. (2010). Эффективность и простота внедрения академической лексики для лингвистически разнообразных учащихся городских средних школ. Reading Research Quarterly , 45 (2), 196-228.
Лесо, Н.