Контрольный диктант сложносочиненное предложение 9 класс: Диктанты по теме «Сложносочинённое предложение» (9 класс)

Содержание

Диктанты по теме «Сложносочинённое предложение» (9 класс)

Диктанты по теме

«Сложносочинённое предложение»

1

Как-то ночью пришел первый заморозок. Он надышал холодом на стекла в доме, и они запотели, посыпал зернистым инеем крыши, захрустел под ногами. Одни только звезды как будто обрадовались первому морозу и ярко сверкали. В эту ночь я проснулся от протяжного и приятного звука пастушьего рожка, а за окнами едва заметно голубела заря.

Я оделся и вышел в сад. Резкий воздух обмыл лицо холодной водой, и сон сразу прошел.4 Разгорался рассвет. Синева на востоке сменилась багровой мглой. Мгла эта светлела, делалась всё прозрачнее, и сквозь неё уже были видны далёкие и нежные страны золотых и розовых облаков.

Ветра не было, но в саду всё падали и падали листья. Берёзы за одну эту ночь пожелтели до самых верхушек, и листья сыпались с них частым и печальным дождем.

5

Я вернулся в комнаты, в них было тепло, сонно. В бледном свете зари стояла в кадке маленькая берёза, и почти вся она за эту ночь пожелтела, и несколько лимонных листьев уже лежало на полу. Через день она вся облетела.

(К.Паустовский) (163 сл.)

2

Наступление на тайгу

Остров закрывал утренний густой туман. Поднявшееся солнце ударило по нему золотыми лучами, и туман быстро рассеялся, растаял. Строители расположились на прибрежной полосе земли со всеми завезенными сюда материалами: трубами, машинами, запасами продовольствия. По льду нескончаемо громыхали машины с людьми и ползали мощные тракторы.

Первыми на тайгу двинулись двумя колоннами тракторы. Моторы угрожающе ревели, и машины в напряжении тряслись.4 Прошло мгновение – и первые деревья, подломленные под корень, накренились и упали. Рычали тракторы, оглушительно трещали деревья, и лес окутался взметнувшейся в воздух снежной пылью. 5 Как будто гигантским ножом, надвое рассеклась тайга.

Широкая просека в лесу заполнилась людьми, и лесорубы и плотники начали расчищать ее под строительную площадку. Всюду почувствовалось присутствие человека. На просеке то дружно звенели пилы, то раздавался треск раскалываемого дерева. Лесорубы готовили бревна для устройства дороги, а плотники – полотняный городок.

(По В. Ажаеву)

 

3

  Был седьмой час вечера. Целый день шел дождь, и теперь разгуливалось.4 Голубое, как горящая сера, озеро с точками лодок и их пропадающими следами, неподвижно, гладко расстилалось перед окнами между разнообразными зелеными берегами, уходило вперед, сжимаясь между двумя громадными уступами, и, темнея, упиралось и исчезало в нагроможденных друг на друга долинах, горах, облаках и льдинах. На первом плане мокрые светло-зеленые разбегающиеся берега с тростниками, лугами, садами и дачами; далее темно-зеленые поросшие уступы с развалинами замков; на дне скомканная бело-лиловая горная даль с причудливыми скалистыми и бело-матовыми снеговыми вершинами.

И все залито нежной, прозрачной лазурью воздуха и освещено прорвавшимися с неба жаркими лучами заката. Ни на озере, ни на горах, ни на небе ни одной цельной линии, ни одного цельного цвета, ни одного одинакового момента, везде движение, несимметричность, причудливость, бесконечная смесь и разнообразие теней и линий, и во всем спокойствие, мягкость, единство и необходимость прекрасного. Так один сам с собою я наслаждался тем, что испытываешь при созерцании красоты природы.

(По Л.Н. Толстому)

(157 сл.)

Диктант по теме Сложносочиненное предложение 9 класс

Диктант с грамматическим заданием по теме

Сложносочиненное предложение.

Как-то ночью пришел первый заморозок. Он надышал холодом на стекла в доме, и они запотели, посыпал зернистым инеем крыши, захрустел под ногами. Одни только звезды как будто обрадовались первому морозу и ярко сверкали.

В эту ночь я проснулся от протяжного и приятного звука пастушьего рожка, а за окнами едва заметно голубела заря.

Я оделся и вышел в сад. Резкий воздух обмыл лицо холодной водой, и сон сразу прошел. Разгорался рассвет. Синева на востоке сменилась багровой мглой. Мгла эта светлела, делалась всё прозрачнее, и сквозь неё уже были видны далёкие и нежные страны золотых и розовых облаков.

Ветра не было, но в саду всё падали и падали листья. Берёзы за одну эту ночь пожелтели до самых верхушек, и листья сыпались с них частым и печальным дождем.

Я вернулся в комнаты, в них было тепло, сонно. В бледном свете зари стояла в кадке маленькая берёза, и почти вся она за эту ночь пожелтела, и несколько лимонных листьев уже лежало на полу. Через день она вся облетела.

(К.Паустовский.) (163 сл).

Грамматическое задание.

  1. Произведите синтаксический разбор последнего предложения во 2 абзаце.

2 . найти ССП и определить грамматическую основу и разряд союза.

  1. Произвести морфемный разбор слов ОБРАДОВАЛИСЬ, ПРОЗРАЧНЕЕ, СЫПАЛИСЬ, ЛИМОННЫХ.

Диктант №375

(Л. Сокольский-Труханов) (205 слов)

Сегодня Леля проснулась рано. Было еще совсем темно, за окном тихо падал свет, но спать больше не хотелось. Леля побежала на цыпочках через гостиную в комнату матери. В доме было тихо, даже прислуги еще не было видно. Добежав до двери, девочка остановилась. «Маменька, наверное, еще спит, нехорошо ее беспокоить», — подумала она и побежала назад. Навстречу Леле шла Дуняша с самоваром. Увидев ее, Леля обрадовалась. «Дуняша, а скоро все встанут?» — спросила девочка. «Идите, барышня, к себе, а то простудитесь, идите, спят еще все».

«Ну как же можно спать, ведь сегодня будет праздник — Рождество, — думала Леля, подходя к своей комнате, — елку ведь надо уже наряжать».

Девочке стало холодно, и она легла в постель. В комнате было тепло. Вдруг Леля увидела сторожа дядю Михея. Он вносил в комнату огромную, пушистую, пахнущую снегом и хвоей елку.

Леля обрадовалась. В комнате заиграла музыка и запел хор. Вдруг игрушки ожили и стали водить хоровод. Под елкой девочка увидела огромную коробку. Леля вскочила с кровати и побежала к подарку, стала тянуть к нему руку, но подарок вдруг исчез. От обиды она заплакала и… проснулась.

За окном было уже светло, тихо падал снег, и в доме слышались оживленные голоса. Леля выбежала из комнаты и вбежала в гостиную. Там дядя Михей устанавливал рождественскую елку.

(Л. Сокольский-Труханов) (205 слов)

Задание

  1. Произведите синтаксический разбор выделенных предложений (по вариантам).

  2. Выпишите предложение с составным глагольным сказуемым, подчеркните грамматическую основу.

Контрольный диктант по теме ССП с задание в рамках ГИА

КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ

С ЗАДАНИЕМ В РАМКАХ ГИА

В 9 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ

«СЛОЖНОСОЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»

Разработала :

Камышова Юлия Минияровна

Учитель русского языка

и литературы

МБОУ ОСОШ с. Михайловка

Приморского края

КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ С ЗАДАНИЕМ В РАМКАХ ГИА В 9 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «СЛОЖНОСОЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»

Тип урока: урок контроля знаний учащихся.

Цель: выявление пробелов в знаниях учащихся по теме «Сложносочиненное предложение».

Задачи:

— проверить знания учащихся по теме «Сложносочиненное предложение»;

-развивать орфографическую и пунктуационную зоркость;

— развивать самостоятельность в проведении контроля, самоконтроля;

— воспитывать любовь и уважение к богатству и многообразию русского языка.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Чтение учителем текста диктанта.

Наступление на тайгу

1)Остров закрывал утренний густой туман. 2)Поднявшееся солнце ударило по нему золотыми лучами, и туман быстро рассеялся, растаял. 3)Строители расположились на прибрежной полосе земли со всеми завезенными сюда материалами: трубами, машинами, запасами продовольствия. 4)По льду нескончаемо громыхали машины с людьми и ползали мощные тракторы.

5)Первыми на тайгу двинулись двумя колоннами тракторы.6) Моторы угрожающе ревели, и машины в напряжении тряслись. 7)Прошло мгновение – и первые деревья, подломленные под корень, накренились и упали. 8)Рычали тракторы, оглушительно трещали деревья, и лес окутался взметнувшейся в воздух снежной пылью. 9)Как будто гигантским ножом, надвое рассеклась тайга.

10)Широкая просека в лесу заполнилась людьми, и лесорубы и плотники начали расчищать ее под строительную площадку. 11)Всюду почувствовалось присутствие человека.12) На просеке то дружно звенели пилы, то раздавался треск раскалываемого дерева. 13)Лесорубы готовили бревна для устройства дороги, а плотники – полотняный городок.

(По В. Ажаеву.)

Грамматическое задание:

1 вариант

1)Из предложений 2-3 выпишите слово, в котором правописание гласной в приставке определяется значением «близость»..

2)Из предложений 1-2 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В отымённых прилагательных в суффиксе –ЕНН- пишется НН» .

3)Замените разговорное слово «накренились» в предложении 7 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

4) Замените словосочетание «прибрежной полосе», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

5) Выпишите грамматическую основу предложения 3.

6)Среди предложений 5-7 найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения.

7) Среди предложений 1-4 найдите предложение с общим второстепенным членом предложения, относящимся к обоим предложениям . Напишите номер этого предложения.

8)Укажите количество грамматических основ в предложении 8. Ответ запишите цифрой.

9)Среди предложений 1-4 найдите предложения с сочинительной связью. Напишите их номера.

2 вариант

1)Из предложений 10-11 выпишите слово, в котором правописание согласной в приставке зависит от последующего согласного звука.

2)Из предложений 6-7 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В суффиксах полных страдательных причастий прошедшего времени пишется -НН-» .

3)Замените книжное слово «гигантским» в предложении 9 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

4) Замените словосочетание «снежной пылью», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

5)Выпишите грамматическую основу предложения 11.

6) Среди предложений 7-9 найдите предложение со сравнительным оборотом. Напишите номер этого предложения.

7) Среди предложений 1-4 найдите предложение с общим второстепенным членом предложения, относящимся к обоим предложениям . Напишите номер этого предложения.

8)Укажите количество грамматических основ в предложении 2. Ответ запишите цифрой.

9)Среди предложений 10-13 найдите предложения с сочинительной связью. Напишите их номера.

III. Запись учащимися текста под диктовку.

IV. Проверка записанного текста.

V. Выполнение грамматических заданий.

VI. Проверка учащимися выполненных заданий и текста в целом.

VII. Итог урока.

Учащиеся сдают тетради учителю.

ОТВЕТЫ

1 ВАРИАНТ

  1. Прибрежной

  2. Утренний

  3. Наклонились

  4. Полосе у берега

  5. Строители расположились

  6. 7

  7. 4

  8. 3

  9. 2,4

2 ВАРИАНТ

  1. Расчищать

  2. Подломленные

  3. Большим, огромным

  4. Пылью из снега

  5. Почувствовалось присутствие

  6. 9

  7. 4

  8. 2

  9. 10,12,13

Сложноподчиненное предложение 9 класс | Диктанты.ру

Краткое содержание:
Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в ее жизнь и воспел ее, то прежде всего эта благо­дарность выпала бы на долю Михаила Пришвина. Михаил Михайлович Пришвин — это было имя для города, а в тех местах…

Краткое содержание:
В один поистине прекрасный день ко мне приехал Дягилев и со­общил, что предлагает мне ехать в Париж, где он хочет устроить ряд симфонических концертов, которые ознакомили бы французов с рус­ской музыкой. ..

Краткое содержание:
Диктант (По Ю. Бондареву) (211 слов). Литературная работа чрезвычайно индивидуальна. Лев Толстой не ездил в творческие командировки, но обладал гениальным душевным опытом…

Краткое содержание:
Диктант (А. Чехов) (229 слов). Еще с раннего утра все небо обложили дождевые тучи; было тихо, не жарко и скучно, как бывает в серые пасмурные дни…

Краткое содержание:
Для того, чтобы изменился противный сознанию людей порядок жизни и заменился соответственным ему, нужно, чтобы отжившее обще­ственное мнение заменилось живым, новым…

Краткое содержание:
Диктант (Д. Гранин) (161 слово). Уверен, что каждый человек рождается со способностью откли­каться на чужую боль. Думаю, что это чувство врожденное…

Краткое содержание:
Почти у каждого из нас остались в памяти еще с детства лесные поляны, засыпанные листвой, пышные и печальные уголки родины, что сияют под нежарким солнцем в синеве, в тишине безветренных вод, в криках кочующих птиц. ..

Краткое содержание:
Диктант (По В. Катаеву) (144 слова). Несмотря на раннее утро, Петя уже проснулся и был поражен, ко­гда увидел себя в городской квартире…

Краткое содержание:
Диктант (М. Пришвин) (185 слов). Ранней весной в половодье Волга до того переполняется водой, что ей уже некуда принимать в себя воду притоков…

Краткое содержание:
Диктант (С. Аксаков) (218 слов). Вот такую-то усадьбу пришлось мне посетить лет тридцать тому назад… Дела давно минувших дней — как изволите видеть…

Контрольный диктант по теме «Сложносочиненное предложение»

КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ

 С ЗАДАНИЕМ В РАМКАХ ОГЭ

В 9 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ

«СЛОЖНОСОЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»


 

Разработала :

Камышова Юлия Минияровна

Учитель русского языка

и литературы

МБОУ ОСОШ с. Михайловка

Приморского края

КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ С ЗАДАНИЕМ В РАМКАХ ГИА В 9 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «СЛОЖНОСОЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»

Тип урока: урок контроля знаний учащихся.

Цель: выявление пробелов в знаниях учащихся по теме «Сложносочиненное предложение».

Задачи:

— проверить знания учащихся по теме «Сложносочиненное предложение»;

-развивать орфографическую и пунктуационную зоркость;

— развивать самостоятельность в проведении контроля, самоконтроля;

— воспитывать любовь и уважение к богатству и многообразию русского языка.

 

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Чтение учителем текста диктанта.

Наступление на тайгу

1)Остров закрывал утренний густой туман. 2)Поднявшееся солнце ударило по нему золотыми лучами, и туман быстро рассеялся, растаял. 3)Строители расположились на прибрежной полосе земли со всеми завезенными сюда материалами: трубами, машинами, запасами продовольствия. 4)По льду нескончаемо громыхали машины с людьми и ползали мощные тракторы.

5)Первыми на тайгу двинулись двумя колоннами тракторы.6) Моторы угрожающе ревели, и машины в напряжении тряслись. 7)Прошло мгновение – и первые деревья, подломленные под корень, накренились и упали. 8)Рычали тракторы, оглушительно трещали деревья, и лес окутался взметнувшейся в воздух снежной пылью. 9)Как будто гигантским ножом, надвое рассеклась тайга.

10)Широкая просека в лесу заполнилась людьми, и лесорубы и плотники начали расчищать ее под строительную площадку. 11)Всюду почувствовалось присутствие человека.12) На просеке то дружно звенели пилы, то раздавался треск раскалываемого дерева. 13)Лесорубы готовили бревна для устройства дороги, а плотники – полотняный городок.

(По В. Ажаеву.)

Грамматическое задание:

1 вариант

1)Из предложений 2-3 выпишите слово, в котором правописание гласной в приставке определяется значением «близость»..

2)Из предложений 1-2 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В отымённых прилагательных в суффиксе –ЕНН- пишется НН» .

3)Замените разговорное слово «накренились» в предложении 7 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

4) Замените словосочетание «прибрежной полосе», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

5) Выпишите грамматическую основу предложения 3.

6)Среди предложений 5-7 найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения.

7) Среди предложений 1-4 найдите предложение с общим второстепенным членом предложения, относящимся к обоим предложениям . Напишите номер этого предложения.

8)Укажите количество грамматических основ в предложении 8. Ответ запишите цифрой.

9)Среди предложений 1-4 найдите предложения с сочинительной связью. Напишите их номера.

2 вариант

1)Из предложений 10-11 выпишите слово, в котором правописание согласной в приставке зависит от последующего согласного звука.

2)Из предложений 6-7 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В суффиксах полных страдательных причастий прошедшего времени пишется -НН-» .

3)Замените книжное слово «гигантским» в предложении 9 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

4) Замените словосочетание «снежной пылью», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

5)Выпишите грамматическую основу предложения 11.

6) Среди предложений 7-9 найдите предложение со сравнительным оборотом. Напишите номер этого предложения.

7) Среди предложений 1-4 найдите предложение с общим второстепенным членом предложения, относящимся к обоим предложениям . Напишите номер этого предложения.

8)Укажите количество грамматических основ в предложении 2. Ответ запишите цифрой.

9)Среди предложений 10-13 найдите предложения с сочинительной связью. Напишите их номера.

III. Запись учащимися текста под диктовку.

IV. Проверка записанного текста.

V. Выполнение грамматических заданий.

VI. Проверка учащимися выполненных заданий и текста в целом.

VII. Итог урока.

Учащиеся сдают тетради учителю.

ОТВЕТЫ

1 ВАРИАНТ

Прибрежной

Утренний

Наклонились

Полосе у берега

Строители расположились

7

4

3

2,4

    2 ВАРИАНТ

    Расчищать

    Подломленные

    Большим, огромным

    Пылью из снега

    Почувствовалось присутствие

    9

    4

    2

    10,12,13

      Учебно-методический материал по русскому языку (9 класс) на тему: диктант по теме ССП — 9 класс

      Контрольный диктант

      /по теме ССП/

      В саду.

              Плодовый сад, куда меня устроили помощником сторожа, был расположен в безлюдном, пустынном месте. Когда-то он примыкал к усадьбе помещика, но усадьба давно сгорела, и с тех пор сад стоял сам по себе. Сад был обнесён забором, а большая его калитка выходила на узкую просёлочную дорогу, но по ней редко ходили и ещё реже ездили.

              Сад был огромен либо казался мне таким в те дни.

              В саду мне жилось хорошо. Погода была ясная, теплая, а белые облака плыли над садом, почти не заслоняя солнце. Улетающий клин журавлей тянулся на юг, и было что-то торжественное и многозначительное в их ровном и плавном полёте. Я глядел на них, и мне становилось и грустно, и весело, и какая-то лёгкость вступала в тело. Паутина бабьего лета липла к лицу, к рукам, а порою с ветвей, задетых мною, падали тяжёлые яблоки. За оврагом стояли белоствольные берёзы, и листья золотыми искорками облетали с них, гасли в сонной траве.

      / 151 слов. По В. Шефнеру «Облака над дорогой»/

      Грамматическое задание

      1 вариант

      2 вариант

      Разбор слова по составу

      1. Расположен, плодовый
      1. Обнесён, просёлочную

      Рас по лож ен, плодовый

      Об нес ён, про сёл оч н ую

      Синтаксический разбор ССП предложения

      2. Погода была ясная, теплая, а белые облака плыли над садом, почти не заслоняя солнце.

      Паутина бабьего лета липла к лицу, к рукам, а порою с ветвей, задетых мною, падали тяжёлые яблоки.

      1. Нераспр.,

      Осложнено однородными сказуемыми

      1. Осложнено обособленным обстоятельством
      1. Осложнено однородными дополнениями.
      2. Осложнено обособленным согласованным распространенным определением, выраженным ПО.

      Составное предложение: примеры и определение

      1. Что такое составное предложение?

      Составное предложение позволяет нам делиться большим объемом информации, объединяя две или более связанных мысли в одно предложение. Он объединяет два независимых предложения с помощью конъюнкции , например «и». Это создает предложения, которые более полезны, чем написание множества предложений с отдельными мыслями.

      Составные предложения важны, потому что они позволяют нам сокращать то, что мы говорим или пишем.Они выражают наши мысли таким образом, чтобы наша аудитория могла легко и быстро получать информацию. Часто все, что мы хотим сказать, можно резюмировать, и, как правило, это лучший выбор для общения. Так что помните: больше слов не обязательно означает больше информации.

      2. Примеры составных предложений

      Мы все время используем составные предложения. Вот несколько примеров, независимое предложение — , зеленый, , второе — , фиолетовый, , и соединения — , оранжевое, :

      ,
        ,
      • , . Я ездил в парк , а затем я шел на пляж .
      • Майк проехал до парка , а я пошел на пляж .

      Давайте взглянем на следующий раздел, чтобы узнать, что такое независимое предложение и союз.

      3. Части составных предложений

      Составное предложение имеет как минимум два независимых предложения и всегда включает союз.

      а. Независимое предложение

      Независимое предложение имеет подлежащее и предикат и имеет смысл само по себе как полное предложение.Вот несколько:

      • Попугай съел попкорн.
      • Волк быстро убежал.
      • Он ел конфетные яблоки.
      • Он пошел в торговый центр.

      Итак, вы видите, что все приведенные выше пункты являются рабочими предложениями. Во всех предложениях есть независимые предложения, но во всех сложных предложениях есть как минимум два независимых предложения.

      б. Соединение

      Соединение — это слово в предложении, которое соединяет другие слова, фразы и предложения.Наиболее частое известное вам сочетание — «и». Другие распространенные соединения — это для , , но или, тем не менее, и . В составном предложении требуется как минимум одно союз, чтобы соединить два или более полных предложения.

      Соединения важны, потому что они позволяют нам объединять информацию, но при этом разделяют идеи, чтобы их было легко понять. Сложное предложение без союза было бы продолжением предложения и звучало бы очень запутанно! Вот два предложения, с союзами и без:

      Мальчик побежал в парк и съел хот-дог.

      Мальчик побежал в парк , а потом съел хот-дог.

      Итак, вы видите, что нам нужен союз, чтобы предложение было ясным!

      Важно знать, что слово «тогда» — это НЕ союз — это наречие. Итак, когда вы пишете составное предложение и хотите использовать «тогда», вам все равно понадобится союз, например, «так тогда», «но затем» или «и затем».

      4.Типы составных предложений

      Как уже упоминалось, составное предложение объединяет два независимых предложения. Вот некоторые распространенные форматы составных предложений:

      • один субъект выполняет два разных действия
      • два совершенно разных субъекта выполняют действия

      a. Когда один субъект выполняет несколько действий:

      Пример 1:

      Мальчик побежал в парк .

      Мальчик съел там хот-дог .

      В этих предложениях одно и то же подлежащее, «мальчик», но два глагола: «побежал» и «съел». Поскольку оба предложения относятся к тому, что мальчик делает в парке, мы можем объединить их:

      Мальчик побежал в парк и съел там хот-дог.

      Это составное предложение — лучший способ поделиться информацией из двух исходных предложений. Несмотря на то, что мальчик делает две разные вещи, мы можем объяснить их одним предложением, потому что они связаны друг с другом.

      Не путайте это с составным предикатом. Также можно сказать:

      Мальчик побежал в парк и съел там хот-дог.

      В этом примере мы не упоминаем мальчика дважды, поэтому у нас нет двух отдельных предложений. Съел хот-дог — это всего лишь глагольная фраза, поэтому запятая нам не нужна.

      Давайте попробуем другой пример, снова начав с двух предложений.

      Пример 2:

      Каждое утро Шелли завтракает.

      После завтрака Шелли работает в своем саду.

      Оба предложения описывают то, что испытуемая, Шелли, делает каждое утро. Почему бы не сказать это одним предложением?

      Каждое утро Шелли завтракает, а затем работает в своем саду.

      В этом примере у нас есть два полных предложения, соединенных координирующим союзом, поэтому мы используем запятую.

      Но, если исключить подлежащее, мы можем написать предложение со сложным сказуемым:

      Каждое утро Шелли завтракает, а затем работает в своем саду.

      В этом примере у нас есть две полные глагольные фразы, поэтому мы не используем запятую.

      В любом случае сложное предложение намного сильнее, чем два отдельных предложения.

      б. Когда несколько субъектов делают одно и то же:

      Пример 1:

      Вчера лев пошел в кондитерскую.

      Зебра тоже вчера ходила в кондитерскую .

      Оба объекта, «лев» и «зебра», вчера пошли в кондитерскую.Итак, давайте объединим эти вещи:

      Вчера лев ходил в кондитерскую, и зебра тоже.

      Кроме того, вы должны знать, что, напротив, объединение предметов дает составное подлежащее, но НЕ составное предложение:

      Лев пошел в кондитерскую , и зебра тоже пошла. Составное предложение

      Лев и зебра пошли в кондитерскую . Составной объект

      c. Когда несколько субъектов делают несколько вещей:

      Пример 1:

      Девушка съела торт на вечеринке . Подлежащее «девочка», глагол «съела»

      Кот выпил газировку на вечеринке . Подлежащее «кот», глагол «пил»

      Несмотря на то, что в этих двух предложениях говорится о двух разных субъектах, делающих две разные вещи, они оба разделяют фразу «на вечеринке».«Поскольку у них есть эта общая информация, мы можем объединить их:

      На вечеринке девушка ела торт, а кошка выпила газировку.

      5. Как написать составное предложение и избежать ошибок

      Составные предложения — отличный инструмент в письменной форме и естественно возникают в разговорной речи. Как уже упоминалось, они существуют, чтобы помочь вам объединить несколько связанных идей в одно сильное предложение. Например, вот три простых предложения:

      • Гепард быстро побежал.
      • Она всю дорогу в кино бежала.
      • Там она съела горячий крендель.

      Нам действительно не нужны три отдельных предложения, чтобы поделиться этой информацией, потому что все они посвящены одной и той же теме. Итак, давайте объединим все три приведенных выше предложения в одно сложное предложение:

      Гепард быстро бежал; Она бегала в кино и там съела горячий крендель.

      В составном предложении по-прежнему есть подлежащее « гепард », но теперь оно объединяет то, что она сделала на окружной ярмарке: «побежала» и «съела».

      Наконец, важно помнить, что составные предложения объединяют связанных данных. Даже если вы следуете правильной грамматической схеме, это не значит, что вы можете комбинировать одну старую вещь с другой. Вы же не хотите совершить ошибку, собирая вместе вещи, которые не имеют ничего общего друг с другом, например:

      Мэри вчера пошла на рынок и каждое утро садится в сад.

      В этом предложении первая мысль заключается в том, что Мэри вчера ходила на рынок, а вторая — что она садится каждое утро.Но эти вещи не связаны друг с другом , хотя оба они о Марии. Похоже, они произошли из двух разных историй. Итак, хотя в грамматике нет ничего плохого, это неправильное составное предложение, потому что идеи не связаны между собой.

      Что такое сложный приговор? Типы и примеры

      Что такое сложное предложение? Чем он отличается от сложного предложения? А есть еще сложносложные предложения? Не волнуйтесь, мы поможем вам все исправить! Прочтите это руководство, чтобы узнать, что такое составное предложение, какие бывают составные предложения, как выглядят примеры составных предложений и какие еще типы предложений вам следует знать.

      Что такое сложный приговор?

      Составное предложение — это предложение, содержащее как минимум два независимых предложения и без зависимых предложений. Что такое независимая статья? Это фраза, которая может стоять отдельно как предложение. «Я поздно спал» — это самостоятельное предложение. А также «Солнце светит» и «Элла завела новую собаку». У каждого есть подлежащее и глагол, и каждый имеет смысл сам по себе. Примеры зависимых предложений, которые не могут быть целыми предложениями сами по себе, включают: «всякий раз, когда я иду к озеру», «как она заблудилась» и «что делает его счастливым».«Они не имеют смысла сами по себе.

      Составное предложение должно содержать как минимум два независимых предложения. Вот пример: «Я практиковался на фортепиано каждый день, но у меня никогда не получалось хорошо». Два независимых предложения: «Я практиковался на фортепиано каждый день» и «У меня это никогда не получалось очень хорошо». Они соединяются запятой и согласующим союзом «пока». У обоих придаточных предложений есть подлежащее и глагол, и они имеют смысл сами по себе, а поскольку зависимых придаточных предложений нет, мы знаем, что это составное предложение.

      Если предложение содержит только одно независимое предложение, то это простое предложение, а не составное предложение. Предложение с тремя или более независимыми предложениями (и без зависимых предложений) по-прежнему является составным предложением, , но как только вы начинаете добавлять в него зависимые предложения, оно становится составно-сложным предложением , которое мы обсудим позже. Вот как выглядит пример составного предложения на диаграмме.

      Приговор: Я побежал, а Эмили осталась дома.

      Составные приговоры | Грамматика | Английский Клуб

      Мы видели в структуре предложения, что составное предложение — это два (или более) независимых предложения, соединенных координирующим союзом или точкой с запятой. Таким образом, сложное предложение похоже на два или более простых предложения, сложенных вместе. Составное предложение не содержит зависимых предложений.

      • Я люблю кофе. Мэри любит чай. → Я люблю кофе, а Мэри любит чай.
      • Мэри пошла работать.Джон пошел на вечеринку. Я пошел домой. → Мэри пошла на работу, а Джон пошел на вечеринку, а я пошел домой.
      • Наша машина сломалась. Мы пришли последними. → Наша машина сломалась; мы пришли последними.

      Соединение составных предложений с координирующими союзами

      Обычно мы объединяем независимые предложения с одним из семи координирующих союзов .

      Термин координирующий союз звучит сложно, но на самом деле их всего , семь , и все они короткие , односложные слова: Для и Не Но Или Но Итак — запомните их мнемоникой FANBOYS .

      Наиболее распространенными из этих координирующих союзов являются и , , но и или в указанном порядке. Обратите внимание, что запятая (,) должна стоять перед координирующим соединением, за исключением случаев, когда предложения короткие (в этом случае запятая не является обязательной).

      и

      Соединение и является наиболее распространенным соединением. Он имеет несколько применений.

      • Мы используем и для объединения двух статей, которые имеют одинаковое значение, например: Лондон находится в Англии, а Рим находится в Италии.
      • Мы используем и для объединения двух предложений, когда второе предложение происходит после первого предложения, например: Произошел большой взрыв, и свет погас.
      • Мы используем и для соединения двух предложений, когда второе предложение является результатом первого предложения, например: Он рано лег спать, а на следующий день ему стало лучше.

      но

      Мы используем конъюнкцию , но , чтобы ввести предложение, которое контрастирует с предыдущим, например: Мэри бежала быстро, но не могла поймать Джона.

      или

      Мы используем соединение или для соединения двух альтернативных предложений, например: Пойдет Мэри или Джон?

      или

      Мы используем конъюнкцию или для объединения двух альтернативных предложений, когда в первом предложении используется отрицательное значение, например , ни , ни , ни . В этом случае оба пункта неверны или не выполняются, например: Мэри никогда не писала письмо и не звонила ему. (Обратите внимание на инверсию подлежащего и вспомогательного: сделала она .)

      для

      Мы используем конъюнкцию для (что означает что-то вроде , потому что ) для объединения двух предложений, когда второе предложение является причиной первого предложения, например: Ему было холодно, потому что шел снег.

      еще

      Соединение и аналогично , но . Это означает что-то вроде , но в то же время ; , но тем не менее ; , но не смотря на это .Как и в случае с , но с , существует контраст между предложениями, например: Я знаю его давно, но никогда не понимал его.

      так

      Соединение , значит, означает что-то вроде , следовательно, ; и по этой причине . Мы используем так, чтобы объединить два предложения, когда первое предложение является причиной второго предложения, например: Он чувствовал себя плохо, поэтому он пошел к врачу.

      Обратите внимание, что при использовании координирующего союза вы можете (если хотите) удалить любое подлежащее слово и модальное вспомогательное слово из второго предложения.(Это невозможно с подчинительными союзами.)
      • Он уже выпил три пива, и теперь он хочет еще один.
        • Он уже выпил три пива и теперь хочет еще одно.
      • Вы можете сесть на поезд или , вы можете сесть на автобус .
        • Можно сесть на поезд или автобус.

      Соединение составных предложений точкой с запятой

      Иногда мы соединяем независимые предложения точкой с запятой (;).

      • Учился очень мало; он провалил экзамены.
      • Небо облачно; будет дождь.
      • Баран косил траву; Ати подрезал живую изгородь; Тара смотрела.

      Соединение сложных предложений с союзными наречиями

      Мы также можем объединить независимые предложения со словами и фразами, такими как , но не менее ( соединительных наречий ). В этом случае перед конъюнктивным наречием должна стоять точка с запятой (;), а после нее — запятая (,).

      Посмотрите на эти примеры:

      • Джон любит Мэри; однако Мэри не любит Джона.
      • Салат не дорогой; кроме того, это очень здорово.
      • То, что он сделал, было невероятным; на самом деле, я с трудом могу в это поверить.
      Как объединить независимые статьи
      запятая + координирующее соединение Независимая статья , для
      и
      , ни
      , а
      , или
      , но
      , поэтому
      независимая статья.
      точка с запятой ;
      точка с запятой + конъюнктивное наречие + запятая ; кроме того,
      ; однако
      ; действительно,
      ; следовательно,
      ; по крайней мере,

      В таблице показаны все семь координирующих союзов и несколько союзов наречий в качестве примеров.

      Не пытайтесь объединять независимые предложения одной запятой — это невозможно!
      • Джон пил кофе.Мэри пила чай.
      • Джон пил кофе, Мэри — чай.
      • Джон пил кофе, а Мэри пила чай.
      • Джон пил кофе, но Мэри пила чай.
      • Джон пил кофе; Мэри пила чай.

      Примеры составных предложений

      А теперь взгляните на еще несколько примеров, показывающих составные предложения и согласование союзов или точек с запятой в контексте.

      Сложные предложения с координирующими союзами

      • Кинотеатр был продан, поэтому мы посмотрели фильм по телевизору.
      • У меня будет неделя в Риме, или я поеду в Париж на три дня.
      • Мне действительно нужен отпуск, но у меня нет ни денег, ни времени.
      • Он сумасшедший! Машина ему не нравится, но он все равно ее купил.
      • Уже прошло 22:00, а он все еще не пришел.
      • Наша машина сломалась, поэтому мы взяли такси.
      • Наш самолет вылетел из Бангкока по расписанию, и мы прилетели в Лондон рано.
      • Я не могу его критиковать, потому что он мой брат.
      • Ни яиц в холодильнике, ни хлеба в шкафу.
      • Я бы сдал экзамен, но недостаточно учился.
      • Сдать тест сейчас или подождать до следующего месяца?
      • Я никогда не был в Москве и не был в Санкт-Петербурге.
      • Боль была очень сильной, но он отказался обратиться к врачу.

      Составные предложения с точкой с запятой

      • Водопад Анхель-Фолс в Венесуэле опускается на 907 метров; выглядит эффектно.
      • Весь город был затоплен; люди использовали лодки.
      • Мы всегда делаем покупки в супермаркете; все в одном месте.
      • Позвоните нам на следующей неделе; это должно быть в то время.
      • Вы можете оплатить онлайн; мы принимаем все основные кредитные карты.
      • Я пишу только научную литературу; Я никогда не пробовал художественную литературу.

      Сложные предложения с союзными наречиями

      • Frantic — мой любимый фильм; однако я видел это только один раз.
      • Он сдался полиции; в противном случае они бы его арестовали.
      • У него действительно хорошая работа; по крайней мере, он так говорит.
      • Он утверждал, что работал прошлой ночью; однако в офисе его никто не видел.

      Сложные приговоры в знаменитых цитатах

      Вот несколько примеров составных предложений в цитатах из известных людей и источников.

      Сложные предложения в поговорках

      Эти примеры составных предложений взяты из повседневных поговорок и пословиц на английском языке.

      Сложное приговор | Что такое сложный приговор?

      Крэйг Шрайвс

      Сложное наказание

      Сложное предложение — это предложение, содержащее как минимум два независимых предложения.Независимое предложение (в отличие от зависимого предложения) может стоять отдельно как предложение. Понял? Сделайте быстрый тест.

      Примеры составных предложений

      Ниже приведены примеры составных предложений. В каждом примере независимые предложения затенены.
      • Бесконечны только две вещи: вселенная и человеческая глупость, и Я не уверен насчет первого. (Альберт Эйнштейн, 1879-1955)

      • Раньше был настоящий я, но мне его удалили хирургическим путем.(Питер Селлерс, 1925-1980)

      • Иди и никогда больше не затемняй мои полотенца. (Граучо Маркс, 1890-1977)
      • (Примечание: Go — самое короткое предложение на английском языке.)
      • Любой дурак может критиковать, осуждать и жаловаться — как и большинство глупцов. (Дейл Карнеги)

      Объединение независимых статей в составное предложение

      В составном предложении независимые предложения объединяются одним из следующих способов:
      • Соединение с запятой (напр.g., «и»)
        • Я люблю чай, а он любит кофе.
      Подробнее о соединениях.
      • точка с запятой
        • Люблю горячий шоколад; он отправляет меня спать.
      Подробнее об использовании точки с запятой.
      • Двоеточие
        • Я знаю одно: я люблю эту девушку.
        • (Это редко, потому что слова после двоеточия не часто являются независимым предложением.)
      Подробнее об использовании двоеточия.
      • Стойка
        • Я знаю, что вы здесь — я чувствую запах ваших духов.
      Подробнее об использовании тире.
      • Соединение с точкой с запятой (например, «; и»)
        • После того, как свет погас, я слышал, как вы шепчетесь; и я знаю, что вы говорили обо мне.
        • (Это редко, потому что это устаревший стиль.)
      Подробнее об использовании точки с запятой перед соединением.

      Сводка видео

      Вот короткое видео, объясняющее, что мы подразумеваем под сложным предложением.

      Четыре типа структуры предложения

      Сложное предложение — это одна из четырех основных структур предложения, все из которых показаны ниже. В этих примерах независимые предложения затенены.

      Сложное предложение .Сложное предложение имеет независимое предложение и по крайней мере одно зависимое предложение. Например:

      • Дипломатия — это искусство говорить «милая собачка», пока ты не найдешь камень. (Уилл Роджерс, 1879-1935)
      Сложный приговор . В составном предложении есть как минимум два независимых предложения. Например:
      • Некоторые люди рождаются посредственными, некоторые достигают посредственности, а некоторые мужчины навязывают им посредственность. (Джозеф Хеллер, 1923-1999) (Джейн Вагнер)
      • (В этом примере есть три независимых предложения.)
      Простое предложение . В простом предложении есть только одно независимое предложение. Например:
      • О стране можно судить по качеству ее пословиц. (Немецкая пословица)
      Сложно-сложный приговор . Составно-сложное предложение имеет как минимум два независимых предложения и как минимум одно зависимое предложение. Например:
      • Я перестал верить в Деда Мороза, когда он попросил у меня автограф в универмаге, но я все еще хочу в него верить.

      Почему меня должны волновать сложные приговоры?

      Есть две веские причины изучать сложные предложения.

      (Причина 1) Решение, ставить ли запятую перед «и» (или любым союзом).

      Союзу (например, «и», «или», «но»), который объединяет два независимых предложения в составном предложении, ставится запятая. Союзу, соединяющему два из чего-либо еще, обычно не ставят запятую. Например:
      • Отличные анекдоты и блестяще поет.
      • (Перед «и» нет запятой. Это простое предложение. Это просто список из двух глаголов, «говорит» и «поет».)
      • Она отлично шутит, и блестяще поет.
      • (На этот раз перед «и» стоит запятая. Это составное предложение. Предложения по обе стороны от «и» могут быть отдельными предложениями, т. Е. Независимыми предложениями.)
      Вот пример из жизни. В этом примере независимые предложения затенены.
      • Компьютерщик — это парень, у которого все готово, , но он слишком молод. У него есть программное обеспечение, , но он не использует

      Определение составного предложения и примеры

      Определение составного предложения

      Составное предложение — это предложение, содержащее два или более независимых предложения, выражающих связанные идеи. Чтобы составить составное предложение, два независимых предложения обычно соединяются точкой с запятой или координирующим союзом (такие слова, как for, and, но, все же, so, nor или ).

      Примеры составных предложений

      Давайте рассмотрим пример составного предложения и разберем его элементы:

      • Билл поехал в Нью-Йорк, а Дэвид поехал в Филадельфию.

      Как вы можете видеть, предложение состоит из двух независимых предложений «Билл уехал в Нью-Йорк» и «Дэвид уехал в Филадельфию», которые связаны согласованным союзом «но».

      Еще несколько примеров составных предложений:

      • Устали, а спать рано.
      • Думаю, тебе здесь будет хорошо, но и дома тебе тоже будет хорошо.
      • Папа сегодня утром капризничает; он еще не пил кофе.
      • Лейтенант молча стоял, потому что он был всегда готов к бою.
      • Дженни очень хорошо разбирается в науке, и она пойдет в лучший университет, чтобы изучать биологию.
      • Вы можете взять эту лепешку с черникой или можете взять там одну.
      • Мои колени затекли; старость догоняет меня.

      Составные предложения с координирующими союзами

      Использование координирующего союза — один из основных способов связать независимые предложения составного предложения.Существует семь координирующих союзов, которые могут запомнить мнемонические FANBOYS — f или, a nd, n или, b ut , o r, y et и с о.

      Координирующие союзы играют важную роль в составном предложении, потому что они связывают два независимых предложения и помогают лучше писать. Рассмотрим эти примеры:

      • Они напуганы. Они решили продолжить свое путешествие.

      Взятие этих двух предложений и использование координирующего союза и для формирования составного предложения помогает читателю лучше понять значение двух предложений и отношения между ними, не говоря уже о том, что предложение становится более плавным.

      • Они напуганы, но решили продолжить свое путешествие.

      Но можно также использовать для соединения двух предложений, помощи читателю и создания более плавного предложения.

      • Они напуганы, но решили продолжить путь.

      Составные предложения с точкой с запятой

      Подобно координирующему соединению, точка с запятой используется для связывания двух связанных друг с другом независимых предложений. Использование точки с запятой часто обсуждается как вопрос стиля в литературе и журналистике, но правильное их использование может сделать ваше письмо более совершенным и элегантным.

      Посмотрите на этот пример:

      • Моя собака Сникерс прекрасна; у него великолепные глаза, и он выглядит так, будто всегда улыбается.

      В этом предложении точка с запятой выполняет большую часть работы. Не говоря об этом открыто, точка с запятой говорит читателю, что существует связь между красотой собаки и частями ее морды, описанными во втором предложении. Мы могли бы переписать предложение так:

      • Мой пес Сникерс красивый, у него великолепные глаза, и он выглядит так, будто всегда улыбается.

      Второй пример — это вполне жизнеспособное составное предложение, и оно имеет почти то же значение, что и первое.Тем не менее, можно было бы возразить, что точка с запятой в первом примере лучше связывает предложения вместе и создает более плавный поток. Это все равно, что сказать, что великолепные глаза и улыбающееся лицо являются частью красоты собаки, тогда как эти качества во втором примере могут быть или не быть причиной того, что собаку считают красивой.

      Составные предложения в цитатах

      Вот несколько примеров известных цитат, которые также являются составными предложениями:

      «Я боюсь не человека, который однажды отработал 10 000 ударов ногами, но я боюсь человека, который отработал один удар 10 000 раз.” Брюс Ли

      « Бог дал нам дар жизни; это наша задача — дать себе дар жить хорошо. ”Вольтер

      « Моя жизнь мне не нравилась, поэтому я создал свою жизнь». Коко Шанель

      « Никогда мир не узнает всего, что он им обязан, и всего, что они перенесли, чтобы обогатить нас». Марсель Пруст

      «Я даю себе очень хороший совет, но очень редко следую ему». Алиса ( Алиса в стране чудес Уолта Диснея )

      Соединение vs.Сложные предложения

      Не следует путать составное предложение со сложным предложением. Первое состоит из двух независимых предложений, то есть предложения, которое само по себе может быть полным предложением, а второе состоит из независимого предложения и зависимого предложения.

      • Поскольку он бежал быстро, он тяжело дышал .

      Выше приведен пример сложного предложения. Мы можем отличить сложное предложение от составного, потому что сложное предложение имеет зависимое предложение.Зависимое предложение — в данном случае «потому что он бежал быстро» — не является законченной мыслью, то есть фраза не имеет смысла как законченное предложение сама по себе и требует дополнительной информации.

      Мы могли бы переписать предложение, сделав его составным предложением:

      • Он быстро бежал и тяжело дышал.

      «Он быстро бежал» и «он тяжело дышал» — оба независимых предложения, т.е. они имеют смысл сами по себе. Следовательно, составное предложение создается путем соединения двух предложений вместе с помощью координирующего союза «и».

      Еще несколько примеров сложных и составных предложений:

      • Она отправила еду обратно, когда заметила, что она остыла. (сложное предложение)
      • Она отправила еду обратно, так как поняла, что теперь не голодна. (сложное предложение)
      • Хотя Джим был успешным в бизнесе, он все еще был одинок. (комплекс)
      • Джим был успешен в бизнесе, но по-прежнему был одинок. (соединение)
      • Я либо добьюсь успеха, либо проиграю; это единственные два варианта для меня.(соединение)
      • Независимо от того, добьюсь я или проиграю, я сделаю все возможное. (комплекс)

      初级 英语 听力 Блок 7 Часть I Приговор Диктовка Часть II Составной диктант Часть III Вопросы с кратким ответом Блок ppt скачать

      Презентация на тему: «初级 英语 听力 Блок 7 Часть I Приговор Диктовка Часть II Составной диктант Часть III Краткие ответы Вопросы Блок 1.» — стенограмма презентации:

      1 初级 英语 听力 Блок 7 Часть I Приговор Диктовка Часть II Составной диктант Часть III Вопросы с кратким ответом Блок 1

      2 初级 英语 听力 1.Внимательно слушайте следующие предложения и постарайтесь записать то, что вы слышали. 2. Пожалуйста, слушайте каждое предложение, обращая внимание на фонетику. 3. Пожалуйста, переводите услышанное на китайский язык одно за другим. Раздел 7, Часть I Приговор, Диктовка 初级 英语 听力 проверьте Часть II Составной диктант Часть III Краткие ответы Вопросы

      3 Часть II Составной кофе «Диктовка» : 咖啡 справедливая торговля : 贸易 : орех : 坚果 плитка шоколада : 巧克力 块 Европа : 欧洲 активист : 激进 主义 分子 гарантия : 保证 FLO : 国际 公平 贸易 标签 组织 (Международная организация по справедливой торговле) Парламент : 国会 , 议会резолюция : 决定, 决议 abuse : 滥用, 虐待, 辱骂 Ethiopia : 埃塞俄比亚 (非洲 东部 国家) совместное заявление : 联合 声明 следующая 1.Слушайте слова и их истории, постарайтесь понять то, что вы слышали. Часть I Приговор Диктовка Часть III Краткие ответы на вопросы

      4 Не только любители кофе 1. платят больше за товарный рынок со словами «Справедливая торговля» или «Сертифицировано на справедливую торговлю». Чаи из справедливой торговли, 2., орехи, 3. и другие продукты тоже 4 .. Некоторые люди считают, что 5, чтобы покупать эти продукты. Движение зародилось в Европе в 1980-х годах.Активисты хотели 6. для мелких производителей кофе в 7. странах. Группа под названием Международная организация по маркировке справедливой торговли или FLO была создана в 8. В ее обязанности входят 9., а также 10. и заработная плата. Согласно правилам справедливой торговли, 11. должны оказывать производителям техническую помощь и позволять 12. занимать у них деньги. До 1989 года было международное соглашение 13. Но потом соглашение о свободном рынке положило конец этому. Предложение кофе опережало спрос, цены были низкими. Сейчас цены на кофе на мировом рынке растут.2. Прослушайте его еще раз, на этот раз попробуйте заполнить следующие пробелы. проверить Европейский парламент 14. работа движения справедливой торговли с резолюцией прошлого года. Но были также призывы к разработке политики для защиты самого движения от злоупотреблений. К ним относятся производители, не выплачивающие своим работникам требуемую заработную плату. Некоторые экономисты в целом критикуют планы справедливой торговли. 15. В результате производители производят больше, и слишком большое количество предложения может навредить производителям, не включенным в планы.Кофе — второй по популярности товар на мировом рынке после нефти. А некоторые из лучших сортов кофе поступают из Эфиопии. Теперь Эфиопия хочет контролировать использование своих названий спешиэлти кофе в соответствии с законами о товарных знаках. Идея — 16. Самый известный в мире продавец кофе, однако, воспротивился этой идее. Но на прошлой неделе, после двух дней переговоров, Управление интеллектуальной собственности Эфиопии и 17 кофейная компания Starbucks выступили с совместным заявлением. Они сказали, что 18 подписывают соглашение в этом месяце. Детали еще не окончательные, но говорят, что договор будет 19.

      Leave a Reply

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *