Контрольный диктант по теме: «Причастие» 7 класс
Контрольный диктант по теме: «Причастие»
7 класс
У моря.
Петька и Мишка устало плелись по пустынному берегу моря, усеянному галькой, отшлифованной волнами. От едва колышущегося моря на мальчиков веяло странным покоем и тишиной. Лучи не зашедшего еще за горизонт солнца скользили по легким волнам, набегавшим на берег. Пропитанная полынным запахом длинная степная дорога, тянувшаяся к морю от далекого города, осталась позади, а впереди во всю даль и ширь расстилалось открытое море, не имеющее границ. И ребятам казалось, что они добрались до самого края света, что дальше уже нет ничего. Есть одно тихо плещущееся море, а над ним такое же бескрайнее небо, лишь кое-где покрытое бледно-розовыми облачками.
Мальчики, утомленные долгим путем, шли молча. Их головы прятались за ворохами сухого бурьяна, собранного ими для будущего костра.
Задание к тексту: Вариант 1
А1. Сделать морфологический разбор слова: (от) колышущегося (моря).
В1. Выписать из текста действительные причастия, выделив в них суффикс.
С1. Из ряда слов выпишите лишнее; запишите пояснение.
1. Усеянный, пустынный, отшлифованный, пропитанный, собранный.
2. Колышущийся, зашедший, набегавший, тянувшаяся.
Вариант 2
А2. Сделать морфологический разбор слова:
В2. Выписать из текста страдательные причастия, выделив в них суффикс.
С2. Из ряда слов выпишите лишнее; запишите пояснение.
Пустынный, странный, полынный, утомленный, длинный.
Отшлифованный, пропитанный, набегавший, собранный.
ОТВЕТЫ
Вариант 1
А1. От колышущегося – причастие.
2. Н.ф. – колышущийся, действ., наст.вр.,несов.в.; Р.п., ед.ч., ср.р
3. От моря (какого?) колышущегося.
˜ ˜ ˜ ˜ ˜ ˜ ˜ ˜ ˜ ˜ ˜ ˜
В1. Колышущегося, набегавшим, не зашедшего, тянувшаяся, не имеющее, плещущееся.
С1. 1.Пустынный (это прилагательное, все остальные слова в ряду – причастия).
2. Колышущийся ( это действительное причастие настоящего времени, все остальные слова в ряду — действительные причастия прошедшего времени).
Вариант 2
А2. Собранного – причастие.
1. Бурьяна (какого?) собранного.
2. Н.ф. – собранный, страдател., прош.вр., сов.в.; в полн.ф., Р.п., ед.ч., м.р.
3. Бурьяна (какого?) собранного.
˜ ˜ ˜ ˜ ˜ ˜ ˜ ˜ ˜
В2. Усеянному, отшлифованной, пропитанная, покрытое, утомленные, собранного.
С2. 1. Утомленный ( это причастие, все остальные слова в ряду – прилагательные
2. Набегавший (это действительное причастие, все остальные слова в ряду – страдательные причастия).
Вариант 1
В1. Выписать из текста действительные причастия, выделив в них суффикс.
С1. Из ряда слов выпишите лишнее; запишите пояснение.
1. Усеянный, пустынный, отшлифованный, пропитанный, собранный.
2. Колышущийся, зашедший, набегавший, тянувшаяся.
Вариант 2
А2. Сделать морфологический разбор слова: собранного (бурьяна).
В2. Выписать из текста страдательные причастия, выделив в них суффикс.
С2. Из ряда слов выпишите лишнее; запишите пояснение.
Пустынный, странный, полынный, утомленный, длинный.
Отшлифованный, пропитанный, набегавший, собранный.
Вариант 1
А1. Сделать морфологический разбор слова: (от) колышущегося (моря).
В1. Выписать из текста действительные причастия, выделив в них суффикс.
С1. Из ряда слов выпишите лишнее; запишите пояснение.
1. Усеянный, пустынный, отшлифованный, пропитанный, собранный.
2. Колышущийся, зашедший, набегавший, тянувшаяся.
Вариант 2
А2. Сделать морфологический разбор слова: собранного (бурьяна).
В2. Выписать из текста страдательные причастия, выделив в них суффикс.
С2. Из ряда слов выпишите лишнее; запишите пояснение.
Пустынный, странный, полынный, утомленный, длинный.
Отшлифованный, пропитанный, набегавший, собранный.
Вариант 1
А1. Сделать морфологический разбор слова: (от) колышущегося (моря).
В1. Выписать из текста действительные причастия, выделив в них суффикс.
С1. Из ряда слов выпишите лишнее; запишите пояснение.
1. Усеянный, пустынный, отшлифованный, пропитанный, собранный.
2. Колышущийся, зашедший, набегавший, тянувшаяся.
Вариант 2
А2. Сделать морфологический разбор слова: собранного (бурьяна).
В2. Выписать из текста страдательные причастия, выделив в них суффикс.
С2. Из ряда слов выпишите лишнее; запишите пояснение.
Пустынный, странный, полынный, утомленный, длинный.
Отшлифованный, пропитанный, набегавший, собранный.
Контрольный диктант по теме «Причастие» 7 класс
Конспект урока русского языка в 7 классе.
Тема: Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Причастие».
Дата: 19.11.2018 г.
Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Причастие».
Содержание контрольного диктанта направлено на выявление качества усвоения программного материала, а также уровня сформированности орфографической зоркости и пунктуационных умений и навыков:
— правописание проверяемых безударных гласных;
— правописание непроверяемых безударных гласных;
— написание корней с чередованием;
— написание е-и в суффиксах существительных;
— написание не с причастиями;
— н-нн в причастиях;
— правильное написание глагольных окончаний;
— написание не с глаголами.
Знаки препинания:
— запятая при однородных членах предложения;
— запятые при причастном обороте;
— запятая в сложном предложении.
Грамматические задания направлены на выявление уровня сформированности практических умений и навыков:
— определять разряды причастий;
— разбор слова по составу;
— синтаксический разбор предложения;
— разбирать слово морфологически.
УУД. Предметные: научиться составлять и использовать индивидуальный маршрут самопроверки работы.
Метапредметные. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения заданий.
Регулятивные: формировать ситуацию самопроверки.
Коммуникативные: высказывать и обосновывать свою точку зрения, слушать и слышать других, договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности.
Личностные: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной работе.
Ход урока.
I. Организационный этап
II. Обобщение, систематизация и контроль знаний и умений.
Чтение учителем текста диктанта.
Осенний лес
(1) Красив и печален русский лес в ранние осенние дни. (2) На золотом фоне пожелтевшей листвы выделяются яркие пятна клёнов и осин, раскрашенных осенью. (3) Шелестит под ногами листва, опавшая с деревьев. (4) Кое-где виднеется шляпка позднего подосиновика4. (5)Тонко просвистит рябчик, прокричат в небе журавли, пролетающие косяком.
(6)Что-то грустное, прощальное слышится и видится в осеннем лесу, наполненном тишиной. (7) Идёшь по такому лесу, расцвеченному красками, и поэтическим чувством наполняется душа. (8) Бабьим летом называли на деревне это осеннее краткое время. (9)Прозрачен и чист воздух, прозрачна вода в лесных ручьях. (10) Ещё цветут осенние поздние цветы4. (11) Готовятся к отлёту певчие птицы.(12) Иногда затрещит в лесу дрозд, застучит дятел, сидящий на сухом дереве. (13) Ещё зелёный стоит на краю леса старый развесистый дуб, роняющий на землю спелые жёлуди. (120 слов)
(По Соколову-Микитову.)
2. Написание диктанта.
3. Выполнение учащимися грамматического задания.
Синтаксический разбор предложения. В-1 – 3 предложение. В-2 – 13 предложение.
Морфемный разбор причастий. В-1 – раскрашенных, опавшая, пролетающие.
В-2 – наполненном, расцвеченному, роняющий.
Морфологический разбор причастий. В-1 – из 3 предложения. В-2 – из 13 предложения.
III. Домашнее задание
Повторить теоретический материал по теме «Причастие».
Контрольный диктант по теме: «Причастие» (7 класс)
Просмотр содержимого документа
«Контрольный диктант по теме: «Причастие» (7 класс)»
Контрольный диктант. 7 класс.
Причастие
Осенний лес
Красив и печален русский лес в ранние осенние дни. На золотом фоне пожелтевшей листвы выделяются яркие пятна клёнов и осин, раскрашенных осенью. Шелестит под ногами листва, опавшая с деревьев. Кое-где виднеется шляпка позднего подосиновика. Тонко просвистит рябчик, прокричат в небе журавли, пролетающие косяком.
Что-то грустное, прощальное слышится и видится в осеннем лесу, наполненном тишиной. Идёшь по такому лесу, расцвеченному красками, и поэтическим чувством наполняется душа. Бабьим летом называли на деревне это осеннее краткое время. Прозрачен и чист воздух, прозрачна вода в лесных ручьях. Ещё цветут осенние поздние цветы. Готовятся к отлёту певчие птицы. Иногда затрещит в лесу дрозд, застучит дятел, сидящий на сухом дереве. Ещё зелёный стоит на краю леса старый развесистый дуб, роняющий на землю спелые жёлуди. (120 слов)
(По Соколову-Микитову.)
Грамматическое задание
Выполнить морфемный разбор:
I вариант – пролетающие2, просвистит2
II вариант – роняющий2, затрещит2
Выполнить синтаксический разбор предложения:
I вариант – На золотом фоне пожелтевшей листвы выделяются яркие пятна клёнов и осин, раскрашенных осенью.
II вариант – Шелестит под ногами листва, опавшая с деревьев.
Выписать из текста:
I вариант – 2 действительных причастия
II вариант – 2 страдательных причастия
Контрольный диктант по теме Причастие, 7 класс
План – конспект урока по русскому языку:
Контрольный диктант по теме «Причастие», 7 класс
Цель деятельности учителя: определить границы знания и «незнания» у семиклассников, уровень изученного материала.
Тип урока: урок контроля ЗУН по теме.
Планируемые образовательные результаты:
1.Предметные: научиться корректировать свой маршрут проблемных зон.
2. Метапредметные:
— коммуникативные: адекватное восприятие на слухтекстов разных стилей и жанров; владение разними стилями аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным).
— регулятивные: самоконтроль и самооценивание.
— познавательные: структурировать знания.
3. Личностные: достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
Методы и формы обучения: анализ и синтезязыковых явлений; индивидуальная, фронтальная.
ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1. | Мотивирование к деятельности (включение в учебную деятельность) | — Здравствуйте, ребята! Садитесь! На протяжении нескольких уроков мы с вами изучали тему: «Причастие». Давайте вспомним все, что нам известно (блиц турнир): а) что такое причастие? б) что называется причастным оборотом? в) какие виды причастий вы знаете? г) чем отличаются действительные причастия от страдательных? д) как образуются действительные и страдательные причастия? — Молодцы, ребята! Вы правильно отвечали на поставленные вопросы. Сегодня мы напишем контрольный диктант по теме: «Причастие». | Размещают учебные материалы на рабочем месте, демонстрируют готовность к уроку. Включаются в учебную деятельность. Отвечают на вопросы, строят понятные для партнера высказывания. |
2. | Практическая деятельность | ДИКТАНТ У моря Петька и Мишка устало плелись по пустынному берегу моря, усеянному галькой, отшлифованной волнами. От едва колышущегося моря на мальчиков веяло странным покоем и тишиной. Лучи не зашедшего еще за горизонт солнца скользили по легким волнам, набегавшим на берег. Пропитанная полынным запахом длинная дорога, тянувшаяся к морю от далекого города, осталась позади, а впереди во всю даль и ширь расстилалось море, не имеющее границ. И ребятам казалось, что они добрались до самого края света, что дальше уже нет ничего. Есть одно тихо плещущееся море, а над ним такое же бескрайнее небо, лишь кое-где покрытое бледно-розовыми облачками. Мальчики, утомленные долгим путем, шли молча. Их головы прятались за ворохами сухого бурьяна, собранного ими для будущего костра. (117 слов) | Слушают текст диктанта, задают вопросы по содержанию диктанта, задают вопросы для уточнения информации. Далее под диктовку записывают диктант |
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 1. Графически обозначить причастные обороты в тексте. 2. Из текста выписать в таблицу причастия, распределяя в нужную колонку:
Выделить в данных причастиях суффиксы и обозначить время. 3. Произвести морфологический разбор причастий: а) тянувшаяся; б) собранного. | Самостоятельно выполняют грамматическое задание Проверяют правильность выполнения работы. | ||||||||
3. | Рефлексия учебной деятельности | — Какие трудности у вас появились в процессе работы? — Как вы их преодолевали? — Понравился ли вам урок? Какое настроение у вас сейчас? — Дайте оценку нашей работе: выберите одну из предложенных на вашем столе карточек и покажите мне. Урок понравился – карточку с улыбающимся лицом, нет – карточку с грустным лицом. | Определяют свое эмоциональное состояние на уроке. Заполняют дневники достижений. | ||||||
4. | Домашнее задание | Упражнение № 177 на странице 75. | Открывают дневники, записывают домашнее задание. |
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/83978-plan—konspekt-uroka-po-russkomu-jazyku-kont
Материально-техническое оснащение
Школа располагается в одном здании. Режим работы: Понедельник-пятница, 800 — 1800 часов
26 учебных кабинета имеют учебно – методический комплекс, позволяющий реализовывать образовательные программы 1 –го, 2 –го и 3 –го уровня обучения.
В школе имеется лаборантская по физике, химии, кабинет информатики. В настоящее время в МКОУ «Ульяновской СОШ № 1» нет лиц с ограниченными возможностями здоровья, которым требуется специально оборудованные помещения.
Здание оборудовано пандусом.
Библиотека: художественная литература — 8995 экземпляров, учебники – 6860 экземпляров.
В школе имеется спортивный зал, оборудованная спортивная площадка, компьютерный класс, мультимедийный класс, краеведческий музей, музей Боевой славы 268 МКСД, столовая, совмещённая с актовым залом на 120 посадочных мест.
Условия питания для детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья созданы: обеспечены бесплатным питанием в соответствии с положением об организации льготного питания.
Для организации образовательного процесса имеются необходимые технические средства обучения:
- магнитофоны – 8
- видеомагнитофоны – 1
- телевизоры -4
- компьютеры – 24
- ноутбуки – 13
- медиапроекторы — 8
- принтеры – 10
- сканеры – 2
- копировальные аппараты -3
- интерактивные доски — 2
Информация о доступе к информационным системам и информационно — телекоммуникационным сетям
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся. Имеются электронные образовательные ресурсы — сайт школы с версией для слабовидящих, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется.
Условия питания:
— для детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья созданы: обеспечены бесплатным питанием в соответствии с положением об организации льготного питания.
-Выписка из ст. 4.2 Социального кодекса ЛО
— Постановление Правительства ЛО от 24.10. 2006 № 295
— Информация об организаторе питания
— Характеристика пищеблока
— Ежедневное меню
По вопросам реализации образовательных программ, проведению праздников, организации летней оздоровительной работы школа активно сотрудничает с Домом детского творчества п. Ульяновка, Ульяновским Домом культуры, Детской музыкальной школой п. Ульяновка, воскресной школой, поселковой библиотекой.
Приложение 2. Диктанты | Поурочные планы по русскому языку 7 класс
Приложение 2. Диктанты
14.12.2011 326004 3348Приложение 2. Диктанты
1. Диктант по теме «Причастие»
Гроза
Незабываемое, неизгладимое впечатление оставила гроза в деревне. Началась она вечером. Светлая заря, еще не затянутая черной приближающейся тучей, озаряла розовым светом нашу спальню. Через окна, еще не закрытые на ночь, комната наполнилась удивительно свежим, чуть влажным воздухом. Вдруг страшный громовой удар потряс весь дом, и полил дождь, не прекращавшийся около часа. Окна были не занавешены. Сквозь них постоянно видны были молнии, невиданные по красоте и яркости. Не смолкавшие ни на минуту раскаты грома сковали нас и держали в состоянии непрекращающегося страха. Казалось, какая-то сила снесет наш домик, стоящий на высоком берегу и ничем не защищенный от ветров.
Когда мой испуг прошел, я тихо уснул в своей кроватке, не постеленной на ночь из-за суматохи, вызванной грозой,-»
Утром ничто не напоминало вчерашнюю непогоду. Ярко сияло солнце, сверкала не просохшая после дождя трава, заливались от избытка чувств птицы.
(136 слов)
Грамматическое задание
1. Подчеркнуть
встретившиеся в тексте причастия и причастные
обороты как члены предложения.
(Сказуемое: не занавешены.
Определения: незабываемое, неизгладимое; еще не затянутая черной приближающейся тучей; еще не закрытые на ночь; не прекращавшийся около часа; невиданные по красоте и яркости; не смолкавшие ни на минуту; непрекращающегося; стоящий на высоком берегу и ничем не защищенный от ветров; не постеленной на ночь из-за суматохи, вызванной грозой; не просохшая после дождя.)
2. Сделать морфологический разбор слов:
1-й вариант — не просохшая, 2-й вариант — не закрытые.
2. Диктант по темам «Причастие» и «Деепричастие»
Выпив чашку чая, Наташа шумно вздохнула, забросила косу за плечо и начала читать книгу в жёлтой обложке. Мать, стараясь не шуметь посудой, наливая чай, вслушивалась в плавную речь девушки. Но скоро, утомившись следить за рассказом, стала рассматривать гостей. Павел сидел рядом с Наташей. Он был красивее всех. Наташа, низко наклонясь над книгой, часто поправляла сползавшие ей на виски волосы. Взмахивая головою и не понижая голоса, говорила что-то от себя, не глядя в книгу, ласково скользя глазами по лицам слушателей.
Хохол навалился широкой грудью на угол стола, косил глазами, стараясь рассмотреть издерганные концы своих усов. Весовщиков сидел прямо, упираясь ладонями в колени… Не мигая глазами, он упорно смотрел на свое лицо, отраженное в блестящей меди самовара. Маленький Федя, слушая чтение, беззвучно двигал губами, точно повторяя про себя слова книги. А его товарищ согнулся, поставив локти на колени, и задумчиво улыбался. В комнате было как-то особенно хорошо.
(145 слов) (A.M. Горький) Грамматические задания
1. Подчеркнуть встретившиеся в тексте деепричастия и деепричастные обороты как члены предложения.
2. Сделать словообразовательный разбор слов и разбор слов по составу:
1-й вариант -утомившись, 2-й вариант — наклонясь.
3. Сделать морфологический разбор слов:
1-й вариант — взмахивая, 2-й вариант -упираясь.
3. Диктант по темам «Причастие» и «Деепричастие»
Отлет гусей
С деревьев осыпались листья, и садоводы стали зарывать в землю виноградные лозы. Именно тогда над станицей полетели дикие гуси. Им предстояло совершить далекий, трудный путь, и летели они неторопливо, выдерживая строй. Утром и днем в холодноватой чистой синеве неба видны были темные точки улетающих на юг гусиных стай и слышалось звонкое гоготанье. Иногда порыв встречного ветра сбивал летящих сзади молодых гусей. Они ломали линию строя, и старый вожак, замедлив размеренный лёт, звал их резким, гортанным криком. Они возвращались на свои места, и стая летела дальше.
И всё же, бывало, на озере или где-нибудь на мелководье оставалась обессилевшая старая гусыня. Ей трудно было поспеть за стаей, и она летела одна, часто опускаясь на землю и отдыхая от полёта. Отдохнув немного, она пыталась догнать стаю, тяжело взмахивая крыльями.
(128 слов)
Грамматические задания
1. Подчеркнуть встретившиеся в тексте деепричастия и деепричастные обороты как члены предложения.
2. Сделать словообразовательный разбор слов и разбор слов по составу:
1 -й вариант — выдерживая, 2-й вариант — замедлив.
3. Сделать морфологический разбор слов:
1-й вариант — опускаясь, 2-й вариант — отдыхая.
4. Диктант по темам «Причастие» и «Деепричастие»
Ночное приключение
В начале летних каникул мы с товарищем задумали совершить небольшое путешествие в резиновой лодке. Никому ничего не сказав, мы быстро собрались в путь и к ночи были на берегу реки. Ночная тишина, прерываемая каким-то резким птичьим криком, влажный пронизывающий воздух — всё это нехорошо воздействовало на нас.
В течение нескольких минут мы колебались, но потом решительно вошли в лодку, отпихнулись от берега, и лодка поплыла по течению. Сначала было жутко ехать незнакомой рекой, но постепенно мы освоились и уже смело смотрели вперед.
Мы плыли медленно по течению реки, почти не работая веслами. Вот из-за туч показалась луна, озарившая своим загадочным блеском все окрестности. Где-то защелкал соловей, за ним другой. Мы восхищались соловьиным пением и совсем забыли о лодке. Вдруг она, натолкнувшись на что-то, опрокинулась, и мы очутились по пояс в воде. Собрав свои вещи, плававшие по реке, мы выбрались на берег, вытащили злополучную лодку, разожгли костер и до утра обогревались, сушились и обсуждали ночное приключение.
(154 слова)
5. Диктант по темам «Предлог» и «Союз»
Я сделал длинную прогулку по обрывам над морем и лег в камышовое кресло на балконе.
Ночная бездонность неба переполнена разноцветными висящими в нем звездами, и среди них воздушно сереет прозрачный и тоже полный звезд Млечный Путь, двумя неравными дымами склоняющийся к южному горизонту, беззвездному и поэтому почти черному. Балкон выходит в сад, усыпанный галькой, редкий и низкорослый. С балкона открывается ночное море. Бледное, млечно-зеркальное, оно недвижно, молчит. Будто молчат и звезды. И однообразный, ни на секунду не прерывающийся хрустальный звон стоит во всем этом молчаливом ночном мире, подобно какому-то звенящему сну…
Особый, предрассветный покой царил еще и во всем том огромном человеческом гнезде, которое называется городом. Молчаливо и как-то по-иному, чем днем, стояли многооконные дома с их многочисленными обитателями.
(119 слов) (По И.А. Бунину) Грамматические задания
1. Озаглавьте текст.
2. Выполните морфологический разбор предлога и союза (по выбору).
6. Итоговый диктант Демографический переход
Рост населения нашей планеты — серьезная проблема. Она затрагивает самые глубокие проблемы истории, деликатные вопросы природы человека и общества, ценности и верования, утвержденные многовековыми традициями. Установление взаимопонимания между гуманитарными и точными науками совершенно необходимо при изучении общества. Человечество, являясь открытой системой, пока далеко не исчерпало своих ресурсов.
Грядущее нельзя предвидеть, не поняв развития в прошлом, которое через настоящее неразрывно связано с будущим. Когда речь идет о громадных промежутках времени и всех людях, населяющих планету, невольно возникает вопрос, почему это важно для каждого из нас. Крупные по своему масштабу явления истории неминуемо отражаются на жизни каждого. В настоящее время стремительных изменений мир проходит через демографический переход — превращение, никогда прежде не переживавшееся человечеством.
Численность человечества на много порядков больше, чем численность сравнимых с ним видов животных. В живой природе передача информации от поколения к поколению и ее распространение в пределах популяции происходит генетически. Только человек обладает способностью к передаче информации путем социального наследования. Информационное взаимодействие, связанное с речью и сознанием как общественными явлениями, выраженными в культуре, технике и науке, определяет динамику развития человечества на всем пути его развития.
В тысяча семисотом году число жителей на Земле было в десять раз меньше, чем сегодня, а за последние триста лет произошло его утроение. Ежедневно население Земли растет на двести пятьдесят тысяч человек, и этот прирост практически весь приходится на развивающиеся страны. Такие темпы роста характеризуют как демографический взрыв, способный потрясти планету. Однако в последние годы численность населения стабилизируется. Ученые предсказывают смену количественного роста качественными формами развития человечества.
(244 слова) (По СП. Капице) 7. Итоговый диктант
Приятного аппетита!
Истинное удовольствие от обеда или ужина мы получаем, если едим не спеша, за красиво сервированным столом, соблюдая элементарные правила этикета.
Если суп горячий, не надо дуть в тарелку или на ложку, пытаясь охладить его. Слегка помешивая суп ложкой, подождем, пока он остынет. Когда супа останется совсем немного, слегка приподняв левой рукой тарелку и наклонив ее от себя, аккуратно доедим его.
Для кушаний, приготовленных из мяса, нужна помощь ножа и вилки. Вилку держим в левой руке, нож — в правой, слегка подправляя им отрезанные один за другим кусочки. Весь кусок мяса сразу резать не принято. Без ножа обойдемся, если блюдо, например котлеты или рыба, без труда расчленяется вилкой.
Сколько бы ножей и вилок ни лежало на столе, начинайте с самых дальних от тарелки приборов. По мере того как подаются новые блюда, меняются используемые ножи и вилки.
Если вы прервали на время, но не закончили еду, положите нож и вилку на тарелку крест накрест. Вилку кладут выпуклой стороной вверх, нож — острием влево. Закончив есть, не отодвигайте от себя тарелку, а положите на нее нож и вилку параллельно друг другу, повернув их ручками вправо. Вилка должна лежать зубцами вверх.
Хлеб берут рукой и кладут на тарелку, специально для него предназначенную. Хлеб едят, отламывая от него небольшие кусочки.
Помешав чай или кофе, не оставляйте ложечку в чашке, а положите на блюдце. Не следует также макать в напитки печенье.
Вам, наверное, не безразлично, что будут думать о вас друзья и знакомые после встречи за столом, захотят ли они пригласить вас снова к себе. Хорошие манеры прежде всего говорят о вашем уважении к обществу, в котором вы находитесь.
(263 слова)
Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен только фрагмент материала.
контрольный диктант 7 класс по теме причастие с грамматическим заданием — JSFiddle
Editor layout
Classic Columns Bottom results Right results Tabs (columns) Tabs (rows)
Console
Console in the editor (beta)
Clear console on run
General
Line numbers
Wrap lines
Indent with tabs
Code hinting (autocomplete) (beta)
Indent size:2 spaces3 spaces4 spaces
Key map:DefaultSublime TextEMACS
Font size:DefaultBigBiggerJabba
Behavior
Auto-run code
Only auto-run code that validates
Auto-save code (bumps the version)
Auto-close HTML tags
Auto-close brackets
Live code validation
Highlight matching tags
Boilerplates
Show boilerplates bar less often
причастий // Лаборатория письма Purdue
причастия
Резюме:
В этом раздаточном материале содержится подробный обзор (включая описания и примеры) герундий, причастий и инфинитивов.
Причастие — это глагол, который используется как прилагательное и чаще всего оканчивается на -ing или -ed . Термин глагол указывает, что причастие, как и два других вида глаголов, основано на глаголе и, следовательно, выражает действие или состояние бытия.Однако, поскольку они действуют как прилагательные, причастия изменяют существительные или местоимения. Есть два типа причастий: причастия настоящего и причастия прошедшего времени. Настоящее причастие оканчивается на -ing . Прошедшие причастия оканчиваются на -ed , -en , -d , -t , -n или -ne , как в словах спросил , съел , сэкономил , сдал , выполнил , а пропал .
- У плачущего ребенка был мокрый подгузник.
- Потрясенный , он ушел от разбитой машины .
- Горящее полено упало с огня.
- Улыбаясь , она обняла запыхавшуюся собаку .
Причастная фраза — это группа слов, состоящая из причастия и модификатора (й) и / или (про) существительного (й) или именной фразы (й), которые функционируют как прямой объект (ы), косвенный объект (ы) ) или дополнение (я) действия или состояния, выраженного в причастии, например:
Сняв пальто, Джек бросился к реке.
Причастная фраза функционирует как прилагательное, изменяющее Jack .
Удаление (причастие)
его пальто (прямой объект действия, выраженный причастием)
Делорес заметила своего кузена, идущего по берегу.
Причастная фраза функционирует как прилагательное, изменяющее двоюродный брат .
ходьба (причастие)
вдоль береговой линии (предложная фраза как наречие)
У детей, рано увлекающихся музыкой, развиваются сильные интеллектуальные способности.
Причастная фраза функционирует как прилагательное, изменяющее детей .
интерес (при) (причастие)
музыка (прямой объект действия, выраженный причастием)
ранний (наречие)
Будучи гимнасткой, Линн знала о важности физических упражнений.
Причастная фраза функционирует как прилагательное, изменяющее Lynn .
Быть (причастие)
гимнасткой (предметное дополнение для Линн через состояние причастия)
Размещение: Во избежание путаницы причастная фраза должна быть помещена как можно ближе к изменяемому существительному, и существительное должно быть четко указано.
- Несет тяжелую стопку книг , зацепившись ногой за ступеньку. *
- Неся тяжелую стопку книг , он зацепился ногой за ступеньку.
В первом предложении нет четкого указания на то, кто или что выполняет действие, выраженное в переносе причастия. Конечно, нельзя логически понять, что стопа функционирует таким образом. Эта ситуация является примером ошибки модификатора «висячие», поскольку модификатор (причастная фраза) не изменяет какое-либо конкретное существительное в предложении и, таким образом, остается «висящим».»Поскольку для того, чтобы предложение имело смысл, человек должен выполнять перенос, существительное или местоимение, относящееся к человеку, должно быть на месте сразу после причастной фразы, как во втором предложении.
Пунктуация: Когда причастная фраза начинает предложение, после фразы следует ставить запятую.
- Придя в магазин , я обнаружил, что он закрыт.
- Мойка и полировка автомобиля , у Фрэнка начались боли в мышцах.
Если причастие или причастная фраза стоит в середине предложения, оно должно быть отмечено запятыми только в том случае, если информация не является существенной для значения предложения.
- Сид, смотрит старый фильм , то засыпал, то просыпался.
- Церковь, разрушена пожаром , никогда не восстанавливалась.
Обратите внимание, что если причастная фраза важна для смысла предложения, запятые использовать нельзя:
- Учащийся , набравший наивысший средний балл , получит специальную награду.
- Парень в костюме цыпленка — мой двоюродный брат.
Если причастная фраза стоит в конце предложения, запятая обычно предшествует фразе, если она изменяет предыдущее слово в предложении, но не, если фраза непосредственно следует за словом, которое она изменяет.
- Местные жители часто видели Кена, бродящего по улицам.
(фраза изменяет Ken , а не резидентов .) - Том нервно наблюдал за женщиной, встревоженный ее молчанием.
(фраза изменяет Tom , а не женщину .)
Что нужно запомнить
- Причастие — это глагольное окончание на -ing (настоящее) или -ed , -en , -d , -t , -n или -ne (прошедшее) который действует как прилагательное, изменяя существительное или местоимение.
- Причастная фраза состоит из причастия плюс модификатор (и), объект (ы) и / или дополнение (и).
- Причастия и причастные фразы должны быть помещены как можно ближе к существительным или местоимениям, которые они изменяют, и эти существительные или местоимения должны быть четко указаны.
- Причастная фраза выделяется запятыми, если она:
- а) стоит в начале предложения
- б) прерывает предложение как несущественный элемент
- c) стоит в конце предложения и отделяется от изменяемого слова.
Причастие | Грамматические байты!
Принтер
Потрясающе!
Узнай причастие, когда найдешь его.
Причастия бывают двух видов: прошлые и настоящие.Они двое из пять форм — или основных частей — что каждая глагол имеет.
Рассмотрим диаграммы ниже.
Правильные глаголы
инфинитив Простой
ПодарокПростой
ПрошлыйПрошедшее
ПричастиеНастоящее время
Причастиехихикать хихикает захихикал захихикал хихикает в помощь справка помогло помогло помощь прыгнуть прыжок (с) прыгнул прыгнул прыжки неправильные глаголы
инфинитив Простой
ПодарокПростой
ПрошлыйПрошедшее
ПричастиеНастоящее время
Причастиедовести до принести (ов) принес принес принося петь поют пел поет пение плавать заплывов плавал плавал плавание Обратите внимание, что каждое настоящее причастие оканчивается на ing.Так бывает в 100% случаев.
Причастия прошедшего времени, с другой стороны, не имеют последовательного окончания. Причастия прошедшего времени всех обычных глаголов оканчиваются на ред, но причастия прошедшего времени неправильные глаголы значительно различаются. Принесите и петь, например, иметь принесли и спели — с совершенно разные окончания — как причастия прошедшего времени.
Проконсультироваться а словарь всякий раз, когда вы спрашиваете форма причастия прошедшего времени неправильного глагола.
Знать функции причастий.
Причастия имеют три функции в предложениях. Они могут быть составными частями глагольных фраз, или они могут функционировать как прилагательные или существительные.
Причастия к глагольным фразам
Глагол может состоять из четырех частей. Когда вы формируете составной глагол — глагольная фраза — вы используете комбинацию вспомогательных глаголов и причастий.
Прочтите эти примеры:
Съел наш питомец аллигатор Г-жа.Пудель Ольсена.
Ate = простое прошедшее время (нет причастие).
Когда мы приехали, миссис Олсен избивал нашего аллигатора голову веником.
Was = вспомогательный глагол; биение = настоящее причастие.
У нашего питомца аллигатора преследовал домашних животных, потому что мой брат Билли забывает покормить бедную рептилию.
Has = вспомогательный глагол; был = причастие прошедшего времени; преследование = причастие настоящего.
Наш домашний аллигатор должен ели Gator Chow, хрустящие наггетсы, оставленные Билли для него в таз.
Должен, иметь = вспомогательные глаголы; был = причастие прошедшего времени; еда = причастие настоящего времени.
Причастия как прилагательные
Причастия прошедшего и настоящего времени часто функционируют как прилагательные, описывающие существительные.
Вот примеры:
Плачущий ребенок глубоко вздохнул и всосал паука присев в углу детская кроватка.
Какой ребенок? Плачущий ребенок. Какой паук? Тот, что приседал в углу.
искалеченный солнцезащитные очки, лицо в синяках, сломанная рука и кровоточащие колени означали, что Женетт попала в очередной разлив на свой горный велосипед.
Какая пара солнцезащитных очков? Искалеченный пара. Какое лицо? В синяках. Какая рука? Сломанный. Который колени? Кровоточащие.
Причастия как существительные
Причастия настоящего времени могут функционировать как существительные — предметы, прямые объекты, косвенные объекты, объекты предлогов и предметные дополнения в предложениях.Когда причастие настоящего времени действует как существительное, вы называете его герундий.
Рассмотрим эти примеры:
Чихание выхлопных газов Стив, которому раньше потребовалось восемь салфеток и двадцать семь гесундхейтов. он готов.
Чихание = предмет глагол действия выхлопы.
Валери ненавидит готовить потому что выскабливание пригоревшего мусора из кастрюль всегда подрывает ее удовольствие еды.
Кулинария = прямая цель глагол действия ненавидит.
Мы прыгнули с тарзанки шанс.
Банджи-джампинг = непрямой объект глагола действия дал.
Джоэль прикусила язык вместо критикуя ее свидание на выпускной пудрово-синий смокинг.
Критика = объект предлог вместо.
Нелюбимый вид спорта Омара — кататься на водных лыжах из-за сильного разлива однажды заставил его потерять плавки.
Водные лыжи = предметное дополнение связующего глагола является.
Принтер
Потрясающе!
Дом • Термины • Упражнения • Раздаточные материалы • Правила • Силовая установка • Холст • Twitter • YouTube • Магазин • О Robin
© Робин, 1997-2021 гг.
L. Simmons
Все права защищены.
действительный HTML
(PDF) Статистическое изучение прошлых переходов причастия на французском языке
Ссылки
Андерсон, Дж. Р. (1983). Архитектура познания. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
Браун, Г. Д. А., & Лусмор, Р. П. У. (1994). Вычислительные подходы к нормальному и нарушенному правописанию
. В книге Г. Д. А. Брауна и Н. К. Эллиса (ред.), Справочник по орфографии: теория, процесс и вмешательство
(стр. 319–335). Чичестер: Вайли.
Clahsen, H. (1999). Лексические записи и правила языка: междисциплинарное исследование немецкого языка.
Поведенческие науки и науки о мозге, 22 (6), 991–1060.
Кларк, Х. Х. (1973). Ошибка эффекта фиксированного языка: критика языковой статистики в психологических исследованиях
.Журнал вербального обучения и вербального поведения, 12, 335–359.
Коэн Дж. (1988). Статистический анализ мощности для поведенческих наук (2-е изд.). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.
Коломбо, Л., Лауданна, А., Де Мартино, М., и Бривио, К. (2004). Регулярность и / или последовательность в производстве
причастия прошедшего времени? Мозг и язык, 90, 128–142.
Дикон, С. Х., Конрад, Н., & Пактон, С. (2008). Статистический взгляд на обучение детей
графотаксическим и морфологическим закономерностям правописания.Канадская психология, 49 (2),
118–124.
Эллис, Н. К. (2002). Частотные эффекты в языковой обработке: обзор с применением теории
неявного и явного овладения языком. Исследования по изучению второго языка, 24, 143–188.
Файоль М., Хупет М. и Ларджи П. (1999a). Приобретение субъектно-глагольного соглашения на французском письменном языке:
От новичков до ошибок экспертов. Чтение и письмо: междисциплинарный журнал, 11, 153–174.
Файоль М.,
´венин М. Г., Жарусс Ж.-П. и Тотеро К. (1999b). От обучения к преподаванию к обучению
Морфология французской письменной речи. В Т. Нунес (ред.), Обучение чтению: комплексный взгляд из исследования
и практики. Дордрехт: Клувер.
Файоль, М., Тотеро, К., и Барруйе, П. (2006). Разделение влияния семантических и формальных факторов
на усвоение числовых выражений: существительное, прилагательное и глагол в письменной французской письменной форме.
Чтение и письмо: междисциплинарный журнал, 19, 717–736.
Гебхарт, А. Л., Аслин, Р. Н., и Ньюпорт, Е. Л. (2009). Смена структур в середине потока: обучение по дорожке статистического сада
. Когнитивная наука, 33, 1087–1116.
Gombert, J.-E. (2003). Неявное и явное обучение чтению: последствия для подтипов дислексии.
Current Psychology Letters: Behavior, Brain and Cognition, 10 (1), Special Issues on Language
Disorders and Reading Acquisition.http://cpl.revues.org/index202.html. По состоянию на 15 сентября,
2012.
Харм, М. В., и Зайденберг, М. С. (1999). Фонология, приобретение навыков чтения и дислексия: выводы из
моделейконнекционистов. Психологическое обозрение, 106, 491–528.
Джоши Р. М. и Аарон П. Г. (2006). Справочник по орфографии и грамоте. Махва, Нью-Джерси: Лоуренс
Erlbaum Associates.
Khomsi, A., Nanty, I., Parbeau-Gue
´no, A., & Pasquet, F.(2006). E
´valuation des Compe´ tences
Linguistiques au Colle`ge (Оценка языковых способностей в средней школе). Париж: ECPA.
Ларджи П., Кузен М.-П. и Де
´de
´ян А. (2005). Produire et re
´viser la morphologie exionnelle du
nombre: De l’acce
‘sa
‘ la maı
ˆtrise (Произвести и изменить число в морфологии ectional: из мастерской
доступ к мастерской).Psychologie Franc¸aise, 50 (3), 339–350.
Ларджи П. и Файол М. (2001). Устные подсказки улучшают согласование подлежащего и глагола: исследование французского языка.
Международный журнал психологии, 36 (2), 121–132.
Лавин Ф., Дюмерси Л. и Дармон Н. (2011). Детерминанты множественного семантического прайминга: анализ meta-
и адаптивная модель частоты спайков корковой сети. Когнитивный журнал
Neuroscience, 23 (6), 1447–1474.
Ле
´те
´, Б.(2003). Создание ментального лексикона путем воздействия на печать: анализ корпуса французских
книг для чтения. В P. Bonin (Ed.), Mental Lexicon «Несколько слов, чтобы поговорить о словах» (стр. 187–214).
Hauppauge, NY: Nova Science Publisher.
Le
´te
´, B., Peereman, R., & Fayol, M. (2008). Последовательность фонема-графема и частота слов
влияет на орфографию среди французских детей с первого по пятый класс: исследование, основанное на регрессии. Журнал
Память и язык, 58, 952–977.
Le
´te
´, B., Sprenger-Charolles, L., & Cole
´, P. (2004). Manulex: лексическая база данных на уровне своего класса от французских читателей начальной школы
. Методы исследования поведения, приборы и компьютеры, 36, 156–166.
Марслен-Уилсон, В. Д. и Тайлер, Л. К. (1998). Представления правил и английское прошедшее время. Тенденции
Когнитивные науки, 2 (11), 428–435.
Статистическое обучение
123
Не конечные глаголы | Английская композиция I
Как раз когда мы подумали, что у нас есть глаголы, мы столкнулись лицом к лицу с новым животным: нескончаемыми глаголами.Эти слова выглядят похоже на глаголы, о которых мы уже говорили, но их действие сильно отличается от других глаголов.
По определению, нефинитный глагол не может служить главным глаголом в независимом придаточном предложении. На практике это означает, что они не служат действием приговора. В них также нет напряжения. В то время как предложение вокруг них может быть прошедшим, настоящим или будущим временем, нефинитные глаголы сами по себе нейтральны. Есть три типа нефинитных глаголов: герундий, причастие и инфинитив.
Герундий
Все герунды оканчиваются на -ing : катание на лыжах , чтение , танцы , пение и т. Д. Герунды действуют как существительные и могут служить субъектами или объектами предложений. Они могут быть созданы с помощью активных или вспомогательных глаголов:
- Мне нравится плавание .
- Быть любимым может заставить кого-то чувствовать себя в безопасности.
- Вы хотите, чтобы выходил на улицу ?
- Прочитав книгу один раз до , я буду более подготовлен.
Часто «деятель» герундия четко обозначен:
- Нам понравилось пели вчера (сами пели)
- Томаш любит ест абрикосов (сам Томас ест абрикосы)
Однако иногда «деятель» должен быть явно указан, как правило, в позиции непосредственно перед нефинитным глаголом:
- Нам понравилось их пение .
- Мы были в восторге от того, что Bianca получила награду .
Практика
Определите герундий и их роли в следующих предложениях:
- Сэм действительно плохо садился.
- Учеба — одно из любимых занятий джаза.
- Сэм был очень плох в садоводстве .
- Садоводство — объект предложной фразы «плохо разбирается в садоводстве».
- Обучение — одно из любимых занятий джаза.
- Изучение является предметом приговора.
причастия
Причастие — это форма глагола, которая используется в предложении для изменения существительного, именной фразы, глагола или глагольной фразы, а затем играет роль, аналогичную прилагательному или наречию. Это один из видов неопределенных глагольных форм.
Два типа причастия в английском языке традиционно называются причастием настоящего времени (такие формы, как , написание , , пение, и , поднимающее ) и причастие прошедшего времени (такие формы, как , написанное , , спетое и поднял ).
Причастие настоящего
Хотя герундий и причастия настоящего времени выглядят одинаково, они действуют по-разному. Как мы только что узнали, герундий действует как существительное: например, «мне нравится спящий »; « Спать нельзя». С другой стороны, причастия настоящего времени действуют аналогично прилагательному или наречию: например, « спящая девушка там — моя сестра»; « Тяжело дыша, она финишировала первой».
Причастие настоящего или образованные из него причастные фразы (придаточные) употребляются следующим образом:
- как прилагательное, изменяющее существительное: Человек , сидящий там, — мой дядя.
- наречно, причем тема должна быть такой же, как и в главном предложении: Глядя на планы , я постепенно пришел к выводу, в чем проблема. Он застрелил человека, убив его.
- в более общем виде как модификатор предложения или предложения: В целом говоря , проект был успешным.
Причастие настоящего времени также может использоваться с вспомогательным глаголом как для образования типа настоящего времени: Marta было спящим . (Мы обсудим это далее в Тексте: Сложные времена глаголов.) Это то, что мы немного узнали, помогая глаголам и временам.
Причастие прошедшего времени
Причастия прошедшего времени часто очень похожи на простое прошедшее время глагола: завершено, танцевано и т. Д. Однако некоторые глаголы имеют разные формы. Списки литературы станут вашим лучшим помощником в поиске правильного причастия прошедшего времени. Вот один из таких списков причастий. Вот краткий список некоторых из наиболее распространенных неправильных причастий прошедшего времени, которые вы будете использовать:
Глагол | Простое прошлое | Прошедшее причастие |
---|---|---|
до | было / было | было |
, чтобы стать | стало | становится |
сделать | сделал | выполнено |
идти | побывали | ушли |
знать | знал | знаю |
см. | пила | просмотрено |
говорить | спицы | разговорный |
принять | заняло | принято |
написать | написал | письменный |
Причастия прошедшего времени используются по-разному:
- как фраза прилагательного: Цыпленок , съеденный детьми , был заражен.
- наречие: Если смотреть на с этой точки зрения, проблема не представляет собой простого решения.
- в именительном падеже абсолютной конструкции, с предметом: Задание закончили , возвращаемся домой.
Причастие прошедшего времени также может использоваться с вспомогательным глаголом , чтобы иметь для образования типа прошедшего времени (о котором мы поговорим в Тексте: сложные времена глагола): Курица съела , . Он также используется для формирования пассивного голоса: Тианна было проголосовало за как за наиболее вероятный успех. Когда пассивный залог используется после относительного местоимения (например, , или , которое ), мы иногда пропускаем части фразы:
- У него было отобрано трех вещей
- У него отобрали три вещи
Во втором предложении мы удалили слова , которые были . Однако мы по-прежнему используем причастие прошедшего времени , взятое из . Удаление этих слов называется elision .Elision используется с множеством различных конструкций в английском языке; мы используем его для сокращения предложений, когда что-то понятно. Однако мы можем использовать elision только в определенных ситуациях, поэтому будьте осторожны при удалении слов! (Мы обсудим это далее в Тексте: Использование пассивного залога.)
Практика
Определите причастия в следующих предложениях, а также функции, которые они выполняют:
- Такер всегда хотел собаку.
- Райсса практиковалась на флейте, когда все внезапно пошло не так.
- Родившись в 1990-х годах, Эмбер часто окружала ностальгия.
- Причастие прошедшего времени — разыскивается . В этом случае он используется вместе с вспомогательным глаголом было для образования прошедшего времени.
- Практика — это причастие настоящего. Оно, вместе с вспомогательным глаголом было , создавало ощущение непрерывности или процесса.
- Родился в 1990-е годы. — это причастие настоящего времени.Оно используется как наречие, а подлежащее такое же, как и в основной фразе: Янтарь. Кроме того, было — причастие прошедшего времени. Он используется вместе с вспомогательным глаголом , имеющим , чтобы передать смысл прошедшего времени.
Инфинитивы
Быть или не быть, вот в чем вопрос.
—Гамлет
Инфинитив — это основная словарная форма глагола, которой обычно предшествуют – (когда это не так, он называется голым инфинитивом , который мы обсудим позже).Таким образом, to go — это инфинитив. Инфинитив можно использовать по-разному. Их можно использовать вместе с глаголами, как существительное, как модификатор или в вопросе.
с другими глаголами
Инфинитив с по используется с другими глаголами (мы обсудим исключения, когда будем говорить о голом инфинитиве):
- Я стремлюсь к , чтобы убедить его в изобретательности нашего плана.
- Вы уже знаете, что он провалит , чтобы выполнить задачу.
Вы также можете использовать несколько инфинитивов в одном предложении: «Сегодня я планирую для пробега трех миль, для уборки моей комнаты и для обновления моего бюджета». Все три инфинитива соответствуют глаголу plan . Другие глаголы, которые часто идут перед инфинитивами, включают want , convince , try , could и like .
как существительное
Инфинитив также может использоваться для абстрактного, общего выражения действия: « Ошибаться, — это человек»; « Знать меня — значит любить меня .«Эти действия никто конкретно не совершает. В этих предложениях инфинитивы выступают в роли подлежащих.
Инфинитив также может служить объектом предложения. Одна из распространенных конструкций включает фиктивный субъект ( это ): «Было приятно, познакомиться с вами, ».
Как модификатор
Инфинитивможет использоваться как прилагательное (например, «Просьба увидеть кого-то» или «Человек , чтобы спасти нас») или как наречие (например, «Кин , чтобы получить », «Хороший »). слушать «или» Чтобы выиграть «).
В вопросах
Инфинитив можно использовать и в эллиптических вопросах, например в «Я не знаю, куда девать , ».
Примечание: Инфинитив также является обычной словарной формой или формой цитирования глагола. Форма, указанная в словарях, является голым инфинитивом, хотя конечный элемент с по часто используется для обозначения глаголов или для определения других глаголов: «Слово amble означает« идти медленно »»; «Как спрягать глагол с переходом ?»
У некоторых вспомогательных глаголов нет инфинитивов, например, будет , может и может .
Разбить инфинитивы?
Одно из самых больших разногласий среди грамматиков и авторов стиля было уместность разделения двух слов на -конечный, как в «на смело идти». Несмотря на то, что многие люди заявляли на протяжении многих лет, в этой конструкции нет абсолютно ничего плохого. Он на 100% грамматически верен.
Частично причина, по которой многие авторитеты были против этой конструкции, вероятно, заключается в том, что в таких языках, как латынь, инфинитив представляет собой одно слово и не может быть разделено.Однако в английском инфинитив (или, по крайней мере, от до -инфинитив) — это два слова, а разделенный инфинитив — совершенно естественная конструкция.
Попробуйте против Попробуйте иОдна из распространенных ошибок, которую делают люди, — это попыток, а вместо попыток , как например: «Я постараюсь быть там к 10:00 завтра». Однако для try после него требуется инфинитив до, поэтому использование и неверно. Хотя такая конструкция приемлема в повседневной беседе, она грамматически неверна и не должна использоваться в формальных ситуациях.
Голый инфинитив
Как мы упоминали ранее, инфинитив может иногда встречаться без слов от до . Форма без – называется голым инфинитивом (форма с – называется –-конечным ). В следующих предложениях оба типа сидят и сидят будут считаться инфинитивом:
- Я хочу, чтобы села на другой стул.
- Я могу сидеть здесь весь день.
Инфинитивы используются в английском языке по-разному. Определенные контексты требуют от до -конечной формы, а определенные контексты требуют голого инфинитива; Обычно они не взаимозаменяемы, за исключением редких случаев, например, после глагола help , где может использоваться любой из них.
Как мы упоминали ранее, для некоторых глаголов требуется голый инфинитив вместо – -инфинитив:
- Вспомогательный глагол do
- Она танцует ?
- Zi не поет .
- Вспомогательные глаголы, которые выражают время, возможность или способность, например will , can, could, Should, would, и might
- Медведи съедят вас, если поймают.
- Лукас и Герардо могут пойти на танцы .
- Вам следует попробовать .
- Глаголы восприятия, разрешения или причинности, такие как видеть , смотреть , слышать, сделать , пусть и имеют (после прямого объекта)
- Посмотрите на Кэролайн , вперед !
- Ты не можешь заставить меня говорить .
- Так сложно позволить кому-то закончить мою работу.
Пустой инфинитив можно использовать в качестве объекта в таких предложениях, как «Что вам нужно сделать, так это сделать списком». Его также можно использовать после слова , почему , чтобы задать вопрос: «Почему показывает ?»
Чистый инфинитив может быть непростым, потому что он часто выглядит в точности как настоящее время глагола. Взгляните на следующие предложения для примера:
- Вы так часто теряете вещей.
- Вы можете потерять вещей в мгновение ока.
В обоих предложениях есть слово потерять , но в первом предложении это глагол в настоящем времени, а во втором — пустой инфинитив. Итак, как узнать, что есть что? Самый простой способ — попробовать изменить подлежащее в предложении и посмотреть, должен ли измениться глагол:
- Она так часто теряет вещей.
- Она может потерять вещей в мгновение ока.
Практика
Определите инфинитивы в следующих предложениях, а также их функции:
- Паулина будет девушкой, которую нужно побить.
- Что вам следует сделать, так это замолчать на мгновение и послушать.
- Было очень приятно снова получить от вас весточку.
- Зачем ходить, если я могу бегать?
- Паулина будет будет девочкой превзойти .
- В этом предложении есть два инфинитива: должно быть и должно быть лучше . Be работает с глаголом will . Инфинитив to beat действует как прилагательное, описывающее, что за девушка Паулина.
- Что вам нужно сделать, это прекратить на мгновение говорить и послушать .
- В этом предложении есть два инфинитива: остановить, и прослушать. Они оба являются объектами приговора. Это предложение также включает герундий , говорящий , который является объектом во фразе «перестань говорить.”
- Было действительно приятно, , снова услышать от вас .
- В этом случае используется инфинитив , чтобы услышать . Он выступает в качестве объекта приговора.
- Почему пешком , когда я мог бегать ?
- В этом предложении два инфинитива: walk и run . Прогулка следует за словом почему, и задает вопрос. Выполнить работает с вспомогательным глаголом could .
Теперь, когда мы узнали, как использовать каждый из разных глаголов, не являющихся конечными, давайте посмотрим, как они используются вместе. Эта практика поможет вам отличать нескончаемые глаголы друг от друга (а также отличать их от «нормальных» глаголов, о которых мы узнали ранее в этом исходе).
Практика
Австралийская сорока — это черно-белая птица среднего размера, обитающая в Австралии. Кормление сорок — обычная практика среди домашних хозяйств по всей стране, и, как правило, они мирно сосуществуют.Однако весной небольшое количество размножающихся сорок (почти всегда самцы) становятся агрессивными и нападают на прохожих. Неожиданный удар во время езды на велосипеде может привести к потере контроля над велосипедом, что может стать причиной травмы. Велосипедисты могут сдерживать нападение, прикрепив к велосипеду длинный шест с флагом. Использование кабельных стяжек на шлемах также стало обычным явлением, и, похоже, это эффективное средство сдерживания.
Показать герундий Вот отрывок, в котором все герундий выделены жирным шрифтом:Австралийская сорока — это черно-белая птица среднего размера, обитающая в Австралии. Кормление сорок — обычная практика среди домашних хозяйств по всей стране, и, как правило, они мирно сосуществуют. Однако весной небольшое количество размножающихся сорок (почти всегда самцы) становятся агрессивными и нападают на прохожих. Если неожиданно налетел, а едет на велосипеде , это может привести к потере контроля над велосипедом, что может стать причиной травмы. Велосипедисты могут сдерживать нападение, прикрепив к велосипеду длинной палкой с флагом . Использование кабельных стяжек на шлемах также стало обычным явлением, и, похоже, это эффективное средство сдерживания.
- Кормление сорок является предметом этого предложения.
- Неожиданный налет является предметом этого предложения.
- При езде на велосипеде — это предложная фраза. Цикл — объект этой фразы.
- Прикрепить к велосипеду длинный шест с флажком — это предложная фраза. Присоединение является предметом этой фразы.
- Использование кабельных стяжек на шлемах является предметом этого предложения.
Австралийская сорока — это черно-белая птица среднего размера, обитающая в Австралии. Кормление сорок — обычная практика среди домашних хозяйств по всей стране, и, как правило, они мирно сосуществуют. Однако весной небольшое меньшинство из размножающихся сорок (почти всегда самцы) становятся агрессивными и нападают на прохожих. Неожиданное падение на во время езды на велосипеде может привести к потере контроля над велосипедом, что может стать причиной травмы.Велосипедисты могут сдерживать нападение, прикрепив к велосипеду длинный шест с флагом. Использование кабельных стяжек на шлемах также стало обычным явлением, и, похоже, это эффективное средство сдерживания.
- Разведение — причастие настоящего времени, служащее прилагательным. Он изменяет существительное сороки .
- Swooped — причастие прошедшего времени. Он работает с герундий , являющимся как часть подлежащего предложения: Неожиданный налет во время езды на велосипеде .«Быть налетом» — это конструкция пассивного голоса, поэтому для него требуется причастие прошедшего времени.
Австралийская сорока — это черно-белая птица среднего размера, обитающая в Австралии. Кормление сорок — обычная практика среди домашних хозяйств по всей стране, и, как правило, они мирно сосуществуют. Однако весной небольшое количество размножающихся сорок (почти всегда самцы) становятся агрессивными и нападают на прохожих.Неожиданный удар во время езды на велосипеде может привести к потере управления велосипедом , что может привести к травмам. Велосипедисты могут сдерживать атаку , прикрепив к велосипеду длинный шест с флагом. Использование кабельных стяжек на шлемах также стало обычным явлением, и похоже, что является эффективным сдерживающим средством.
- Результат — это пустой инфинитив. Работает с глаголом can . Can указывает на возможность в этом предложении.
- Причина — это пустой инфинитив. Работает с глаголом май . May указывает на возможность в этом предложении.
- Deter — это пустой инфинитив. Работает с глаголом can . Can указывает на возможность в этом предложении.
- Быть — это конечный результат от до . Работает с глаголом появляется .
Формы причастия прошедшего времени — Эффективный английский для учителей
Формы причастия
Аннапурна Мадхури
Форма глаголов прошедшего причастия
Глагол состоит из четырех основных частей:
- Настоящее время — основной глагол
- Причастие настоящего
- Форма прошедшего времени
- Форма причастия прошедшего времени
Базовый глагол — это любое слово, обозначающее действие.Когда эти слова действия показывают время наступления события, они называются «временами». Базовые глаголы или корневые глаголы принимают разные формы в каждой из своих частей. Форма причастия настоящего глагола — это форма глагола «Ing», образованная добавлением «ing» после основного глагола. Об этом говорилось в предыдущих главах.
В зависимости от того, как они образуют формы прошедшего времени и формы причастий прошедшего времени, глаголы делятся на
- Сильные глаголы: Формы прошедшего времени образуются без добавления чего-либо, но за счет изменения их тела (написания) становятся сильными глаголами.Их также называют «неправильные глаголы»
- Слабые глаголы: форма глаголов прошедшего времени, образованная добавлением ‘d’ или ‘ed’ ot ‘t’ к их основным глаголам, является слабыми глаголами. Внутренняя гласная может / не может быть изменена. Их также называют «правильными глаголами».
В приведенной ниже таблице показана форма прошедшего времени, а также форма причастия прошедшего времени обычно используемых сильных / неправильных глаголов.