Контрольный диктант по теме лексика 6 класс ладыженская: Контрольный диктант в 6 классе на тему «Лексика».

Учебно-методический материал по русскому языку (6 класс) на тему: Итоговый контрольный диктант по русскому языку в 6 классе

Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием в 6 классе

Текст диктанта

     Утром в низинах  расстилался туман. Но вот из-за горизонта появляется солнце, и его лучи съедают серую пелену тумана. Солнце поднимается выше и разбрасывает свои лучи по необъятным полям жёлтой пшеницы, верхушкам далёкого леса.

     На расстоянии километра от леса замечаешь блестящую на солнце поверхность озера. В него впадает извилистая речонка. Мы направляемся в лес.

     На берегу растут заросли малины. Забираешься в неё и с наслаждением наедаешься пахучих ягод.

    Другой берег реки покрыт камышом. Лёгкий ветерок слегка колышет  его. Со стебля на стебель перелетают стрекозы. На лилии устроилась бабочка. В медленном течении реки шевелятся водоросли.

    Ложишься на спину, смотришь в небо. В бескрайней вышине его заливаются жаворонки. Слушаешь их песню и замираешь от восторга. Как хорошо  на природе!

Грамматическое задание.

1 вариант

балл

2 вариант

1

Озаглавьте текст

1

Озаглавьте текст

2

Выпишите 3 слова с чередующейся гласной в корне слова

 3

Выпишите 3 слова с проверяемой гласной в корне слова

3

Выпишите слово, правописание приставки в котором зависит от последующей звонкой согласной.

1

Выпишите слово, правописание приставки в котором зависит от последующей  глухой согласной.

4

Выполните синтаксический разбор 2 предложения

1

Выполните синтаксический разбор предпоследнего предложения

5

Выполните морфемный разбор

ра..брас..вает, необ..ятным

2

Выполните морфемный разбор

направля..мся, замира..шь

8 б.

Методика оценивания

 

критерий

 предметное знание

применение умений и навыков

Учащийся должен знать:

Орфография

1)правописание безударных гласных в корне  слова;

2)правописание О-Ё  после шипящих в корне слова;

3) правописание О-Ё после шипящих в суффиксах и окончаниях имён существительных;

4) правописание глухих и звонких согласных в корне слова;

5) правописание непроизносимых согласных;

6) Ы-И после шипящих и Ц в разных частях слова;

7)правописание чередующихся гласных в корне слова;

8) правописание приставок на –з-с;

9) правописание личных окончаний глаголов;

10) правописание глагольных суффиксов –ова-ева-ыва-ива;

11) правописание окончания глаголов 2 лица ед.числа;

12) правописание падежных окончаний существительных и прилагательных

Пунктуация

 Завершающие знаки препинания;

Пунктуация в сложном предложении с союзом И;

Пунктуация в предложениях с однородными членами.

Учащийся должен уметь:

1) производить синтаксический разбор простого и сложного предложения;

2) находить и графически обозначать в словах  изученные орфограммы;

3) уметь использовать правила  на изученные орфограммы, объясняя правописание слов;

4) производить морфемный разбор;

5) определять тему текста;

6) различать звонкие и глухие согласные

7) правильно расставлять знаки препинания в сложном и простом предложениях, различать интонацию восклицательного предложения

дескрипторы

оценка

1

Работа выполнена без ошибок. Допускается 1 негрубая орфографическая ошибка или  1 пунктуационная + 1 грамматическая

«5»

2

Допущены 2 орфографические и 2 пунктуационные ошибки

или 1 орфографическая и 3 пунктуационные

«4»

3

Допущены  3-4 орфографические ошибки и 4 пунктуационные + 2 грамматические

«3»

4

Допущено   5-8 орфографических ошибок, пунктуационные и грамматические ошибки

«2»

Терминологический диктант по русскому языку по темам «Текст. Лексика» для 6 класса

по русскому языку по темам «Текст. Лексика»

  • Знак препинания, который ставится после повествовательного предложения (точка).

  • Лексическая единица языка (слово).

  • Место, где можно сделать ошибку (орфограмма)

  • Вид школьной письменной работы, предполагающий изложение своих мыслей, рассуждений по заданной теме (сочинение)

  • Книга, в которой можно найти упорядоченную информацию, толкование (словарь).

  • Как называют предложение с двумя или более грамматическими основами (сложное).

  • Как называются слова, давно вышедшие из употребления и пропавшие из нашей речи вместе с тем, что они обозначали (историзмы)

  • Знак препинания, который ставится в конце вопросительного предложения (вопрос)

  • Назовите члены предложения, которые составляют его грамматическую основу (подлежащее и сказуемое).

  • Знак препинания, который чаще всего ставится внутри предложения (запятая).

  • Слова, которые лишь недавно вошли в нашу речь (неологизмы).

  • Предложение без второстепенных членов называется (нераспространённое).

  • Как называется беседа двух людей (диалог).

  • Как называются слова, которые пришли к нам из других языков (заимствованные)

  • Тип текста, в котором автор высказывает мнение о проблеме, приводит аргументы за и против, спорит (рассуждение).

  • Самое главное, хотел сказать автор в тексте, называется (основная мысль).

  • Стиль речи, которым мы пользуемся в повседневной жизни, в разговорах дома и с друзьями называется (разговорный).

  • Слова, одинаковые по звучанию и написанию, но разные по лексическому значению, называются (омонимы).

  • Слова с противоположным значением называются (антонимы).

  • Наука о языке, изучающая слово как единицу речи (лексика).

  • Слова, известные и понятные всем, и употребляемые всеми без исключения (общеупотребительные).

  • Слова, связанные с определённой профессией, специальностью называются (профессионализмы).

  • Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием в 6 классе

    Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием
    в 6 классе

    Текст диктанта.

    Близилась ночь, и мы остановились на ночлег. Вокруг нас возвышались2 величественные горы. Верхушки2 освещались2 последними лучами солнца. Тучки искали место для отдыха, они цеплялись за горы и заключали их в мягкие объятия. Вот бы потрогать эти пушистые2 облака!

    Пока мы смотрели по сторонам и мечтали, на небе загорелась первая звезда. Скоро вспыхнут тысячи звёзд, а на смену солнцу придёт царица ночи. Луна, выходи скорее! Нам бы уже палатку поставить, а ничего не видно кругом…

    Вскоре луна услышала наш зов и залила светом наш склон4. Мы собрали палатку, развели костёр и приготовили ужин. Тишину нарушало только потрескивание веток в огне. Мы любовались ночным пейзажем и ни о чём не думали4.

    Грамматическое задание.

    1 вариант

    балл

    2 вариант

    1

    Выпишите глаголы и укажите их наклонение, вид и спряжение
    (1 абзац)

    3

    Выпишите глаголы и укажите их наклонение, вид и спряжение
    (2 абзац)

    2

    Выпишите из текста личное и отрицательное местоимения

    2

    Выпишите из текста указательное и притяжательное местоимения

    3

    Выполните морфемный разбор (2)

    в……вышались, в…рхушки

    2

    Выполните морфемный разбор (2)

    …св…щ…лись,

    4

    Выполните синтаксический разбор
    1 предложения 3 абзаца

    3

    Выполните синтаксический разбор последнего предложения

    Методика оценивания.

    Критерий

    Предметное знание

    Применение умений и навыков

    Учащийся должен знать:

    Орфография

    правописание безударных гласных в корне слова;

    правописание проверяемых согласных в корне слова;

    правописание непроизносимых согласных в корне слова;

    правописание Ъ перед корнями на Е, Ё, Ю, Я после приставок, кончающихся на согласные.

    правописание сочетаний ЧК, ЧН, НЧ, НЩ, РЩ;

    правописание ЧА-ЩА, ЖИ-ШИ

    правописание Ь после шипящих в существительных 3 склонения;

    правописание приставок на –з-с;

    правописание личных окончаний глагола;

    правописание Н и НН в прилагательных;

    правописание чередующихся гласных в корне слова;

    правописание приставок ПРИ-ПРЕ;

    слитное и раздельное написание отрицательных местоимений;

    правописание падежных окончаний существительных и прилагательных.

    Пунктуация

    завершающие знаки препинания;

    пунктуация в сложном предложении;

    пунктуация в предложениях с однородными членами;

    пунктуация в предложении с обращением.

    Учащийся должен уметь:

    производить синтаксический разбор простого осложнённого предложения;

    находить и графически обозначать в словах изученные орфограммы;

    уметь использовать правила на изученные орфограммы, объясняя правописание слов;

    производить морфемный разбор;

    правильно расставлять знаки препинания в сложном и простом осложнённом предложениях, различать интонацию восклицательного предложения.

    Дескрипторы

    Отметка

    1

    Работа выполнена без ошибок. Допускается 1 негрубая орфографическая ошибка или 1 негрубая пунктуационная ошибка.

    «5»

    2

    Допущены 2 орфографические и 2 пунктуационные ошибки

    или 1 орфографическая и 3 пунктуационные.

    * Возможно выставление отметки «4» при 3-х орфографических ошибках, если среди них есть однотипные.

    «4»

    3

    Допущены 4 орфографические ошибки и 4 пунктуационные ошибки, или 3 орфографические ошибки и 5 пунктуационных ошибок, или 7 пунктуационных ошибок при отсутствии орфографических ошибок.

    * Возможно выставление отметки «3» может при наличии 6 орфографических и 6 пунктуационных ошибок, если среди тех и других имеются однотипные и негрубые ошибки.

    «3»

    4

    Допущено 5-8 орфографических ошибок, пунктуационные и грамматические ошибки.

    «2»

    «Контрольный диктант» с грамматическим заданием в 6 классе

    Конспект урока «Контрольный диктант с грамматическим заданием». 6 класс

    Тема урока: Контрольный диктант

    Цель урока: определить степень усвоенности пройденного материала; проверить орфографическую и пунктуационную грамотность.

    Ход урока

    1. Организационный момент

    2. Подготовка к контрольному диктанту. Повторение пройденного материала

    Беседа по вопросам:

    — Какие бывают предложения по количеству грамматических основ? ( Простые и сложные)

    — что называется простым предложением? (простым предложением называется предложение, в котором есть одна грамматическая основа – подлежащее и сказуемое)

    — Что называется сложным предложением? ( сложным предложением называется предложение, содержащее в себе две или несколько грамматических основ)

    — Какие знаки препинания ставятся в сложном предложении? (в сложном предложении между простыми ставятся запятые, даже если между ними стоит союз И)

    — Каков порядок синтаксического разбора простого предложения?

    (1. Вид предложения по цели высказывания

    2.Видпредложения по интонации.

    3. Грамматическая основа предложения.

    4. Вид предложения по наличию второстепенных членов.

    5. Наличие второстепенных членов

    6. Однородные члены (если есть).

    7. Обращения (если есть).

    1. Написание диктанта

    Диктант «Необычный стрелок»

    Одна́жды я гуля́л по песча́ному берегу моря. Был жа́ркий день. Припека́ло со́лнце, и пове́рхность моря сверка́ла сере́бряными и́скрами.

    Неширо́кая доро́жка вила́сь среди́ кусто́в с нея́ркими желто́-бе́лыми цвета́ми. Чуть да́льше вы́строились в ряд высо́кие сосны. У меня́ под нога́ми скрипе́ли песчи́нки. Иногда́ ве́тер приноси́л с моря ме́лкие водяны́е бры́зги. Тишину́ наруша́ло то́лько пе́ние ма́леньких белогру́дых пти́чек.

    Вдруг разда́лся непродолжи́тельный, но ре́зкий шум. Он напомина́л взрыв бума́жной бомбочки. Я останови́лся и осмотре́лся. Все вокру́г дыша́ло тишино́й и споко́йствием.

    Я пошёл по тропи́нке и че́рез не́сколько мину́т вновь услы́шал шум. Он исходи́л из земли. Моё внима́ние привлекли́ ме́лкие тёмно-кори́чневые зёрнышки. Тогда́ я понял, что э́то цвето́к разбра́сывает свои́ семена.

    Я до́лго рассма́тривал э́то интере́сное расте́ние.

    (119 слов) (По Г. Угарову)

    1. Выполнение грамматического задания

    Выписать из текста два простых и два сложных предложения. Выполнить синтаксический разбор. Нарисовать схемы предложений.

    1. Итог урока.

    Учащиеся заканчивают работу и сдают тетради на проверку.

    IELTS Разговорная лексика: Тема образования

    На этой странице вы найдете полезный словарный запас IELTS по теме Education , который поможет вам говорить связно и плавно. Изучите его, чтобы ответить на вопросы об образовании и получить высокий балл на тесте IELTS Speaking.

    См. Образец IELTS Speaking about Education>

    • тематические группы:
      • гуманитарные науки : исследования о человеческой культуре, такой как литература, языки, философия и история.Хлоя хорошо разбирается в гуманитарных предметах. Она знаток искусств и языков.
      • науки : исследования по физике, биологии, химии и математике. Марк не любит научные предметы, ему просто лень учить формулы.

    • A за усилия : хорошая оценка, которую ставят за усердие, а не за успех. Хотя я не самый умный в своей группе, я часто получаю пятерку за свои усилия, потому что очень стараюсь.
    • степень бакалавра : курс бакалавриата, который обычно длится 3 или 4 года. Через два года я получу степень бакалавра.
    • книжный червь : термин для описания того, кто действительно любит читать и тратит на это много времени. Я настоящий книжный червь. Я не остановлюсь, пока книга не прочитана.
    • дистанционное обучение (электронное обучение) : обучение, которое проводится удаленно, обычно через Интернет.Дистанционное обучение более гибкое, чем традиционное, потому что учащимся не нужно посещать занятия и они могут составлять расписание по своему усмотрению.
    • энергичный бобер : увлеченный и трудолюбивый человек. Мой друг — энергичный бобр. С удовольствием все изучает и получает отличные оценки.
    • Очные занятия : традиционный способ обучения — на занятиях с учителем. Когда я был ребенком, у очных занятий не было альтернативы, но в настоящее время огромное количество учебных заведений предлагают онлайн-курсы и индивидуальные занятия.
    • высшее образование : образование после окончания средней школы. По окончании школы планирую получить высшее образование.
    • попал в книги : начни усердно учиться. Я учусь на третьем курсе в университете, пора наконец-то заняться книгами.
    • индивидуальное обучение (частное обучение) : индивидуальное обучение или в небольшой группе. Индивидуальное обучение иногда более эффективно, чем групповая работа.
    • интенсивный курс : курс, который предлагает более длительные и более частые занятия. Несколько лет назад я прошел интенсивный курс французского в университете.
    • интернатура : временная должность, которую студенты обычно занимают для получения опыта работы и практических знаний. Перед тем как заняться дизайном, я проходил стажировку в компании.
    • степень магистра : аспирантура, следующая за степенью бакалавра.Степень магистра часто важна для поиска работы с более высокой зарплатой.
    • зрелый студент : тот, кто старше других. В наши дни в классе нередко можно встретить зрелого ученика. Люди часто меняют профессию и получают второе или третье образование в возрасте около 30 лет.
    • не самый острый инструмент в сарае : вежливый способ сказать, что кто-то не очень умен. Может быть, Джон не самый острый инструмент в сарае, но тем не менее он хороший друг.
    • государственные школы : эксклюзивные независимые школы в Великобритании. Мой друг закончил государственную школу несколько лет назад.
    • ошибка школьника : очень простая и глупая ошибка. Сэм сделал школьную ошибку на тесте по английскому.
    • однополые школы : школы для мальчиков или девочек. Мой брат учился в школе для лиц одного пола.
    • мелкая фракция : мелкая часть. Небольшой части студентов удалось сдать этот экзамен.
    • государственная школа : школа, которая оплачивается государством или страной. Сейчас сложно найти хорошую государственную школу.
    • предметный специалист : очень талантливый человек в одной конкретной области. Мой учитель математики был настоящим предметником. Благодаря ему математика — мой любимый предмет.
    • домашнее животное учителя : ученик, которого учителя любят больше всего. Хьюго — питомец учителя, он ходит на все занятия и успевает получать хорошие отметки при плохих знаниях.
    • три R : базовые образовательные навыки ( r eading, w r iting, r ithmetic). Учащиеся начальной школы изучают три «Р».
    • для посещения занятий : для посещения занятий. В моем колледже студентам необходимо посещать занятия пять раз в неделю.
    • отставать в учебе : прогрессировать медленнее, чем другие. Мэри болела две недели, поэтому не успевала учиться.
    • для обратной связи : для предоставления информации или критики по теме. Пару дней назад я запустил проект и хочу, чтобы мои друзья оставили мне отзывы.
    • баловаться : тратить время на ничего важного. Иногда люблю пошалить, хотя родители меня за это ругают.
    • выучить что-то наизусть : что-то запомнить. В прошлом году мне пришлось выучить наизусть очень большое стихотворение на уроке литературы.
    • , чтобы уложиться в срок : закончить что-то в срок. К сожалению, мы не смогли уложиться в срок реализации нашего проекта.
    • пройти блестяще : пройти легко и с отличным результатом. Я усердно учусь и сдам IELTS с честью.
    • прогуливать : пропускать занятия без разрешения. В школьные годы я часто прогуливал занятия с друзьями.
    • продолжить обучение : продолжить обучение. Лора хотела бы продолжить учебу в будущем, чтобы стать профессором.
    • , чтобы выделить время : выделить время. Мне нужно выделить время, чтобы собраться с мыслями.
    • сдать экзамен : сдать экзамен. Завтра мне предстоит сдать двухчасовой экзамен по математике.
    • на год : потратить один год на работу или поездку до учебы в университете.Мой друг взял год и отправился в путешествие в Великобританию.
    • плата за обучение : деньги, которые вы платите за обучение. Этим летом мне пришлось заплатить за обучение.


    .

    Словарь

    Словарь является важным направлением обучения грамоте и относится к знаниям или словам, включая их структуру (морфологию), использование (грамматику), значения (семантику) и ссылки на другие слова (слово / семантические отношения).

    Устный словарный запас — это слова, которые дети могут понимать или использовать во время разговора и слушания. Устный словарный запас тесно связан с их словарным запасом чтения, то есть словами, которые дети могут распознать и использовать при чтении или письме.

    Все слова имеют:

    • значение, которое может варьироваться в зависимости от контекста
    • фонология — то есть морфология звуков
    • — то есть части слова
    • синтаксис, то есть способ, которым слова расположены для образования фразы или предложения использует
    • , которые могут быть множественными, в зависимости от контекста.

    На этой странице

    Важность словарного запаса

    Детям необходимо иметь богатый словарный запас, который постоянно увеличивается благодаря языку и обучению грамоте, чтобы понимать и конструировать все более сложные тексты и участвовать в устной речи в различных социальных целях.

    Упор на словарный запас полезен для развития знаний и навыков во многих аспектах языка и грамотности. Это включает в себя помощь в декодировании (фонематическое восприятие и фонетика), понимание, а также беглость.

    Теория на практике

    Изучение словарного запаса — это непрерывный процесс развития языка и грамотности, который начинается в первые годы жизни и продолжается в школе и после нее. Синатра, Зигурис-Коу и Дазингер (2011) отмечают, что:

    Знание словарных значений влияет на способность детей правильно понимать и использовать слова во время языковых актов слушания, разговора, чтения и письма.Такие знания влияют на сложность и нюансы мышления детей, на то, как они общаются на устном и письменном языках и насколько хорошо они понимают печатные тексты. (стр. 333)

    Крайне важно, чтобы дети имели четкое и четкое обучение словарному запасу, чтобы поддерживать их устное и письменное общение. Явное обучение лексике позволяет студентам получить доступ к академическому языку и дискурсу, а также облегчает понимание все более сложных текстов.

    Доказательная база

    Словарь играет важную роль в развитии устной речи и ранней грамотности (Hill, 2012).Пэрис (2005) определяет словарный запас как один из неограниченных навыков, что означает, что это навык, который мы продолжаем развивать на протяжении всей жизни. Конза (2016) отмечает важность подробного обучения лексике, чтобы помочь учащимся обрести уверенность в значении слова и его использовании в контексте, чтобы оно стало частью их собственного репертуара.

    Эффективные способы обучения лексике включают следующие основные компоненты (Sinatra, Zygouris-Coe, & Dasinger 2011):

    • явное обучение подходящим словарным словам (см. Словарь уровня 2 ниже)
    • многократное воздействие одних и тех же слов в различных контекстах (говорение / аудирование, чтение, письмо)
    • работа с партнером или небольшой группой для анализа слов
    • пересказ истории с использованием ключевой лексики из текстов
    • использование реквизита или конкретных предметов для объяснения словарного запаса
    • подробное обсуждение понимания прочитанного вместе со словарным запасом
    • обеспечивает включение словарного запаса в учебную программу.
    Поддержка учащихся EAL / D в развитии словарного запаса

    Увеличение словарного запаса учащихся EAL / D имеет решающее значение для развития школьной грамотности и участия в учебных мероприятиях в рамках учебной программы. Учащиеся EAL / D могут уже иметь слова, чтобы описать известную концепцию из своего предыдущего обучения или прошлого опыта. Эти знания можно перенести на английский, используя перевод как учебный процесс.

    Некоторые стратегии перевода словарного запаса в классе включают:

    • с использованием печатных двуязычных словарей или словарей с картинками на родном языке
    • с использованием инструментов онлайн-перевода или словарей
    • создание столбца «перевод» или «родной язык» в словарном запасе или списках орфографии
    • показывает многоязычные словарные стены или словарные списки в классе
    • проверяет переведенные словарные списки с членами семьи, коллегами на том же языке или помощниками по мультикультурному образованию.

    Сам по себе перевод не является достаточной стратегией, чтобы помочь студентам научиться использовать новый словарный запас. Студентам требуется постоянная поддержка, чтобы делать выводы о значениях слов с помощью контекстных подсказок, а также разбивать слова на морфемы и понимать, как каждая часть соотносится со значением слова.

    Развитие навыков и стратегий перевода и изучения словарного запаса также помогает студентам EAL / D продолжать развивать родной язык и грамотность, что, в свою очередь, способствует обучению на английском языке.В процессе перевода учащиеся могут замечать пробелы в своем словарном запасе и осознавать разницу в значении слов и грамматических структур на разных языках.

    Дополнительные способы поддержки развития словарного запаса учащихся EAL / D включают:

    • определение и обучение ключевой лексике в контексте по всем предметным областям
    • предоставление возможностей для повторного использования ключевой лексики в ряде текстов и ситуаций
    • с отображением словарного запаса и концепции, с иллюстрациями и / или переводами в классе.Учителю, возможно, потребуется продемонстрировать, как ученики могут использовать дисплеи в своем обучении.
    • , явно обучая стратегиям понимания прочитанного для вывода и проверки значения новых слов, которые встречаются при чтении, слушании и просмотре.
    • играя в словесные игры, такие как «Я шпионю», Палач или Бинго для пополнения словарного запаса
    • обсуждение методов и инструментов для записи и запоминания словарного запаса, таких как приложения или личные словари
    • использование графических органайзеров для классификации слов по определениям и характеристикам, с примерами, непримерами и примечаниями на английском и / или домашнем языков.

    Многоязычные графические органайзеры, стены слов или родственные таблицы поддерживают понимание учащимися EAL / D английских слов и делают другие языки видимыми в школьных помещениях. Учащиеся, которые говорят на английском как на родном, могут использовать эти стратегии со словарным запасом, который они изучают в школе.

    Модель «форма, значение и использование» (Larsen-Freeman & Celce-Murcia, 2016) также может быть использована, чтобы помочь учащимся EAL / D понять:

    • «форму» (части слова, написание, звук слова)
    • «значение» (понятие слова)
    • «использование» (как слово используется в предложении).

    Если учащиеся EAL / D владеют своим родным языком, они могут включать модель «форма, значение и использование» вместе с рисунками, изображениями или известными фонетическими символами для развития своего академического словаря как на английском, так и на родном языке. Если учитель или вспомогательный персонал говорит на одном из родных языков учащихся, они смогут проверить правильность переводов учащихся. В противном случае учитель может попросить учеников определить и объяснить любые различия между их языком и английским.

    Ссылки на учебную программу

    Foundation

    Чтение

    Разговорная речь и аудирование

    • Понимание использования словарного запаса в знакомых контекстах, связанных с повседневным опытом, личными интересами и темами, изучаемыми в школе (Описание содержания VCELA167)
    Уровень 1

    Чтение

    • Определите части простое предложение, представляющее «Что происходит?», «Кто или что участвует?» и окружающие обстоятельства (Описание содержания VCELA178)
    • Изучите различия в словах, которые представляют людей, места и вещи (существительные, включая местоимения), события и состояния (глаголы), качества (прилагательные) и такие детали, как когда, где и как (наречия) (Описание содержания VCELA179)

    Говорение и аудирование

    • Понимание использования словарного запаса в повседневной жизни, а также в условиях растущего числа школ контексты, включая надлежащее использование формальных и неформальных терминов обращения в различных контекстах (Описание содержания VCELA202)

    Написание

    Уровень 2

    Чтение

    • Поймите, что существительные представляют людей, места, вещи и идеи и включают общие, собственные, конкретные или абстрактные, и что группы / фразы существительных могут быть расширены с помощью статей и прилагательных (Описание содержания VCELA216 )
    • Изучите некоторые обобщения для добавления суффиксов к словам (Описание содержания VCELA217)
    • Проанализируйте, как в разных текстах используются существительные для обозначения людей, мест, вещей и идей особым образом (Описание содержания VCELY223)

    Разговорная речь и аудирование

    • Разберитесь в использовании словарного запаса на знакомые и новые темы, поэкспериментируйте и начните делать осознанный выбор словарного запаса в соответствии с аудиторией и целями (Описание содержания VCELA237)

    Письмо

    • Поймите, как тексты становятся связными с использованием ресурсов, включая словесные ассоциации, синонимы и антонимы (Описание содержания VCELA224)
    Уровень 3

    Чтение

    • Распознавать наиболее часто встречающиеся слова, знать, как использовать общие префиксы и суффиксы, а также знать некоторые омофоны и обобщения для добавления суффикса к базовому слову (Описание содержания VCELA250)

    Говорить и слушать

    Письмо

    • Поймите, что глаголы представляют разные процессы (действие, мышление, высказывание и отношения), и что эти процессы привязаны ко времени через время (Описание содержания VCELA262)
    Уровень 4

    Чтение

    • Чтение разных типов текстов для конкретных целей путем объединения звуковых, семантических, контекстных и грамматических знаний с использованием стратегий обработки текста, включая мониторинг значения, беглый просмотр, сканирование и рецензирование (Описание контента VCELY287)

    Написание

    Уровень 5

    Чтение

    • Понимание того, как использовать банки известные слова, слоговая форма, орфографические образцы, происхождение слов, базовые слова, прив. ixes и суффиксы для написания новых слов, включая некоторые необычные формы множественного числа (Описание содержимого VCELA312)

    Writing

    • Понять использование вокала
    .

    IELTS Holiday Vocabulary

    Тематический словарь >> Урок 1: Holidays

    IELTS Праздничный словарь

    Вы, вероятно, знаете значение отдельных слов, таких как «полет», «тур» и «обзор». Тем не менее, ключ к демонстрации вашего продвинутого уровня английского — это показать, что вы можете использовать эти отдельные слова в сочетании с другими словами, чтобы сформировать определенные фразы и выражения.

    Прочтите следующие вопросы и ответы в стиле IELTS и обратите внимание на фразы, выделенные полужирным шрифтом .Используйте раздел «Определения» внизу страницы, чтобы проверить значение любых фраз, которые вы не понимаете.

    Вопросы в стиле 1 части

    Ревизор: Какой отдых тебе нравится?
    Мигель: Я стараюсь избегать туристических ловушек … Мне нравится , чтобы уйти от всего этого и я предпочитаю ехать куда-нибудь в глуши … в прошлом году у меня был праздник на всю жизнь … две недели дикая природа сафари в Кении.

    Examiner: Чем вы любите заниматься в отпуске?
    Анна: Мне нравится посещать местные достопримечательностей … Мне нравится осматривать достопримечательности и всегда записываться на экскурсии с гидом , так как это возможность показать все и сфотографироваться… одно из моих хобби.

    Ревизор: У вас в стране много туристов?
    Эми: Да… у нас много курортов на побережье, пользуются популярностью у туристов… большинство людей приезжают на отпускных путевок, и останавливаются в одном из многих отелей и квартир с самообслуживанием, квартир.

    Задача в стиле 2

    Опишите красивое место, которое вы однажды посетили. Вы должны сказать:

    • когда вы ходили сюда
    • где было
    • , с кем вы пошли

    и скажите, почему он вам так понравился.

    Салли: Несколько лет назад я был на длинных выходных в Озерном крае в Великобритании … это очень популярное место отдыха на севере Англии … Я поехал один и прекрасно провел время … Я останавливался в молодежном общежитии и познакомился с некоторыми действительно хорошими людьми … но самым запоминающимся в отпуске были захватывающие дух виды … и прекрасные живописные деревни … он может быть очень занят ордами туристов , поэтому я решил выйти не в сезон осенью… погода была фантастической, и магазины были полны местных поделок … действительно отличный отпуск… это, конечно, не тот короткий перерыв для тех, кто ищет оживленную ночную жизнь, но если вы хотите расслабиться среди потрясающих пейзажей Я определенно рекомендую отдых в Озерном крае.

    Вопросы в стиле 3 части

    Examiner: Как вы думаете, что привело к росту индустрии туризма?
    Мигель: Путешествовать стало намного проще и доступнее… в настоящее время вы можете получить дешевые чартерные рейсы или «все включено» … где-то рядом или в , дальний пункт назначения .

    Examiner: Как люди выбирают место назначения?
    Анна: Интернет — отличный источник информации, и туристические агенты по-прежнему очень популярны… именно сюда я иду, чтобы получить праздничных брошюр для интересующего меня места.

    Examiner: Иногда говорят, что полет — это самый гламурный вид путешествия. Ты согласен?
    Эми: Я не совсем уверена… летать может быть довольно скучно… стоять в очереди у стойки регистрации … проходить паспортный контроль … сидеть целую вечность в зале вылета … тогда сам рейс может быть довольно неудобным… нет… я не уверен, что согласен.

    Определения
    • комплексный пакет / отпуск : отпуск, при котором вы покупаете путевку и проживание вместе
    • захватывающий вид : невероятно красивый вид
    • чартерный рейс : более дешевый вид полета, чем обычный рейс
    • стойка регистрации : место в аэропорту, где вы регистрируетесь на рейс и сдаете багаж
    • зал вылета : где вы ждете своего рейса, чтобы позвонить
    • далекий пункт назначения : где-то далеко
    • , чтобы уйти от всего этого : взять отпуск, чтобы избежать напряженного или стрессового образа жизни
    • экскурсия с гидом : организованная группа, представленная экспертом вокруг достопримечательности
    • праздничная брошюра : глянцевое издание с подробной информацией о праздничных предложениях
    • место отдыха : куда вы поедете на отдых
    • праздник на всю жизнь : особенный праздник, который вы вряд ли повторитесь
    • пансионат : место, куда приезжает отдыхать множество людей
    • толпы туристов : толпы туристов
    • местные ремесла : предметы местного производства
    • длинные выходные : расширенные выходные дни, включая пятницу или понедельник
    • вне сезона : вне основного праздничного периода
    • живописная деревня : очень красивая деревня
    • паспортный контроль : место проверки паспорта
    • достопримечательностей : достопримечательностей
    • сафари по дикой природе : отпуск, часто в Африке, для наблюдения за дикими животными
    • самообслуживание : праздник, когда вы сами себе едите
    • короткий перерыв : короткий отпуск
    • осмотреть достопримечательности : осмотреть достопримечательности
    • потрясающий пейзаж : очень красивая сельская местность
    • турагент : магазин, специализирующийся на бронировании праздников
    • туристическая ловушка : куда едет слишком много туристов
    • молодежный хостел : дешевая форма проживания
    Следующий шаг?

    Проверьте себя по тематическому словарю, чтобы поговорить о праздниках.Зарегистрируйтесь на IELTS Speaking: Advanced, чтобы пройти тесты по словарю и многое другое!

    .

    словарный запас для описания личности или характера — стиль IELTS!

    Тематический словарь >> Урок 12: Личность

    Во время экзамена IELTS Speaking вас могут попросить рассказать о чьей-либо личности или характере. Прочтите следующие вопросы и ответы в стиле IELTS ниже и обратите внимание на фразы, выделенные полужирным шрифтом . Используйте раздел «Определения» внизу страницы, чтобы проверить значение любых фраз, которые вы не понимаете.

    Вопросы в стиле 1 части

    Examiner: Как бы вы себя описали?
    Паула: Все говорят мне, что я беру после , моя мама, так как я довольно непринужденный … Я думаю, что я хорошая компания , но вы должны спросить моих друзей, согласны ли они …

    Examiner: Чем вы похожи на своих друзей?
    Мануэль: Похоже, меня привлекают интровертов … не люди, которые мучительно застенчивы , но большинство моих друзей немного зарезервированы … и я думаю, что это то, что мне нравится…

    Экзаменатор: Вы похожи или отличаетесь от своего брата (ов) / сестры (ов)?
    Мира: Я думаю, что мы с братом очень похожи … Я бы сказала, что мы веселые и склонны быть немного экстравертами … мой брат, безусловно, — это жизнь и душа компании … Я Не уверен, что это относится ко мне…

    Задача в стиле 2 части

    Опишите своего бывшего учителя, которому вам нравилось учить.Вы должны сказать

    • кем был этот человек
    • когда они были вашим учителем
    • какой предмет они учили?

    и опишите, что вам понравилось в их характере.

    Каролина: Я бы хотела описать своего школьного учителя английского… мисс Томас… это было несколько лет назад, и она была моим учителем в то время, когда мне было немного скучно в школе… в отличие от некоторых из них. другие учителя Мисс Томас никогда не выходила из себя … она была очень спокойной и легкомысленной … она также была очень широкой … мы могли задавать ей вопросы по многим предметам, в которых некоторые другие учителя отказались бы обсудить, что заставило нас уважать ее еще больше … у нее было отличное чувство юмора тоже … она смеялась над нашими шутками, а также заставляла нас смеяться … и она также наклонялась назад , чтобы помочь нам в нашей работе … она всегда ставила нас на первое место и часто оставалась в конце урока, чтобы поговорить с любым, кто нуждался в помощи … очевидно, ее очень уважали в своей области, но вы никогда не узнаете, поскольку она была из тех, кто прятал свой свет под бушелем … она была вер y скромный и скромный … так что да… Мисс Томас была учительницей, о которой у меня остались теплые воспоминания…

    Вопросы в стиле 3 части

    Examiner: Какие личные качества, по вашему мнению, мы больше всего хотим передать нашим детям?
    Мартин: Я бы определенно хотел, чтобы мои дети были уверенными в себе и уверенными в себе … Я действительно верю, что люди, которые хорошо себя чувствуют, находятся в хорошем положении, чтобы столкнуться с тем, что жизнь может им предложить … и я » Буду надеяться, что они не будут эгоцентричными … но вспомнят о других…

    Examiner: Какие качества, по вашему мнению, наименее привлекательны в человеке?
    Марианна: Ну … с очень ограниченными людьми трудно ладить … приятно, когда кто-то открыт для мнения других людей и готов думать о своих взглядах … а люди, которые двуличны , могут быть немного раздражающим… отношения строятся на доверии, а без честности мало что остается…

    Examiner: Какие типы личности, по вашему мнению, менее подвержены стрессу или тревоге?
    Sol: Наверное, люди, толстокожие … которые не позволяют людям или проблемам слишком сильно влиять на них… и если вы справедливо , у вас будет меньше шансов остро реагировать на ситуации или быть быстрыми. закаленное

    Определения
    • быть душой вечеринки : веселый человек, тот, кто находится в центре деятельности
    • наклоняться назад : очень стараться помочь кому-то
    • широкий кругозор : готов принять другие взгляды или поведение
    • спокойный : расслаблен и нелегко ни о чем беспокоиться
    • экстраверт : энергичный человек, любящий компанию других
    • справедливый : одинаково относиться к людям
    • весело : получать удовольствие
    • , чтобы скрыть свой свет под сосудом : чтобы скрыть свои таланты и навыки
    • хорошая компания : приятно общаться с
    • хорошее чувство юмора : умение понимать, что смешно
    • интроверт : застенчивый
    • непринужденный : см. «Легкомысленный»
    • выйти из себя : внезапно рассердиться
    • узколобый : противоположность «широкому кругу» (см. Выше)
    • очень застенчивый : очень застенчивый
    • ставить других на первое место : думать о других перед собой
    • вспыльчивый : быстро разозлиться
    • зарезервировано : застенчиво
    • уверенный в себе : уверенный
    • эгоцентричный : думает только о себе
    • самоуверенный : верит в собственные способности или знания
    • скромный : не пытаться привлечь внимание других (особенно в том, что касается сокрытия своих навыков или способностей)
    • взять после : быть похожим (часто на другого члена семьи)
    • толстокожий : критика непросто
    • заслуживает доверия : можно доверять
    • двуличный : нечестный или искренний.Скажет кому-то в лицо одно, а когда его нет рядом, — другое.

    Следующий шаг? Проверьте себя по тематическому словарю. Зарегистрируйтесь на IELTS Speaking: Advanced, чтобы пройти тесты по словарю и многое другое!

    .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *