Контрольный диктант в 7 классе № 7 | Сборник диктантов по Русскому языку в 7 классе с русским языком обучения
Контрольный диктант в 7 классе № 7
24.09.2014 85691 0Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся на конец 2-й четверти по теме «Деепричастие. Наречие» и 1-го полугодия
Содержание контрольного диктанта направлено на выявление качества усвоения программного материала.
а также уровня сформированности орфографической зоркости и пунктуационных умений и навыков:
— правописание проверяемых безударных гласных;
— правописание непроверяемых безударных гласных;
— написание корней с чередованием;
— написание е-и в суффиксах существительных;
— написание не с причастиями и деепричастиями;
— н-нн в причастиях;
— правильное написание глагольных окончаний;
— написание не с глаголами.
Знаки препинания:
— запятая при однородных членах предложения;
— запятые при причастном и деепричастном обороте;
— запятая в сложном предложении.
Грамматические задания направлены на выявление уровня сформированности практических умений и навыков:
— разбор слова по составу;
— синтаксический разбор предложения;
— разбирать слово морфологически и фонетически.
На озере
Наступили дни поздней осени. По небу плыли тяжёлые тучи, едва не цепляясь за верхушки сосен, сеяли день и ночь на землю мелкий, холодный дождь.
Теперь в эту осеннюю пору шёл утиный пролёт… Далеко на севере уже наступила зима, сковав реки и озёра льдом. И вся масса водоплавающих птиц тронулась в далёкий путь на юг, к берегам тёплых, незамерзающих морей. Огромные стаи северных уток каждый день прибывали с той стороны, откуда вслед за серыми тучами, за отлетающей птицей движется к нам зима.
Но пока она ещё не добралась, не покрыла воду и землю снегом и льдом, утки не торопились дальше на юг. Они, отдыхая на озере, кормились и набирались сил на дальнейший путь.
(112 слов) (По Г. Скребицкому)
1. Сделать фонетический разбор слова:
Сеяли — 1-й вариант землю — 2-й вариант
2. Разобрать слова по составу:
Цепляясь, (за) отлетающей — 1-й вариант незамерзающих, набирались — 2-й вариант
3. Произвести морфологический разбор слова:
Сковав — 1-й вариант отдыхая — 2-й вариант
4. Сделать синтаксический разбор предложения:
Они, отдыхая на озере, кормились и набирались сил на дальнейший путь. — 2-й вариант
Контрольный диктант в 7 классе № 10 | Сборник диктантов по Русскому языку в 7 классе с русским языком обучения
Контрольный диктант в 7 классе № 10
24.09.2014 41767 0Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся на конец 3-й четверти по теме « Наречие. Служебные части речи».
Содержание контрольного диктанта направлено на выявление качества усвоения программного материала.
а также уровня сформированности орфографической зоркости и пунктуационных умений и навыков:
— правописание проверяемых безударных гласных;
— правописание непроверяемых безударных гласных;
— написание корней с чередованием;
— написание е-и в суффиксах существительных;
— написание сложных прилагательных;
— написание не с причастиями и деепричастиями;
— н-нн в прилагательных и причастиях;
— правильное написание глагольных окончаний;
— написание не с глаголами.
Знаки препинания:
— запятая при однородных членах предложения;
— запятые при причастном и деепричастном обороте;
— запятая в сложном предложении.
Грамматические задания направлены на выявление уровня сформированности практических умений и навыков:
— находить союзы в тексте;
— разбор слова по составу;
— синтаксический разбор предложения;
— разбирать слово фонетически.
Утро
Солнце запуталось в серовато-жёлтых тучах за серебряной рекой. Над водой сонно клубится прозрачный туман. Осенний лес окурен едким дымом. Тихий город спит, приютясь в полукольце леса. Утро, а грустно. День ничего не обещает, и лицо у него печальное и какое-то незрячее.
Я лежу на куче примятой соломы в сторожке сада. Мне виден весь город с церквами, которые не с чем сравнить. Когда смотришь на них, весь город принимает приятные и ласковые очертания.
Роса смыла с деревьев ночную тьму, и засверкала пахучая антоновка. Из-за облаков показалось солнце. Лицо у него было печальное, как у нездорового ребёнка. Солнце чувствовало себя виновато, потому что залежалось на мягких тучах и опоздало осветить землю. Сад облился тёплыми лучами и вздохнул ароматом созревших плодов.
(118 слов) (По М. Горькому)
Грамматическое задание
1. Найти в тексте и заключить в овал союзы:
1-й вариант: связывающие простые предложения в состав сложного.
2-й вариант: соединяющие однородные члены предложения.
3. Сделать фонетический разбор слова:
Грустно — 1-й вариант плодов — 2-й вариант
3. Разобрать слова по составу:
Серебряной, показалось — 1-й вариант осенний, залежалось — 2-й вариант
4. Сделать синтаксический разбор:
Тихий город спит, приютясь в полукольце леса. — 1-й вариант
Сад облился тёплыми лучами и вздохнул ароматом созревших плодов. — 2-й вариант
Годовой контрольный диктант в 7 классе № 15 | Сборник диктантов по Русскому языку в 7 классе с русским языком обучения
Годовой контрольный диктант в 7 классе № 15
24.09.2014 53179 0Цель: проверить соответствие знаний, умений и навыков учащихся требованиям государственного стандарта и программы по русскому языку.
Содержание контрольного диктанта направлено на выявление качества усвоения учебного материала за 7-й класс и направлено на повторение предыдущего:
— правописание проверяемых безударных гласных;
— правописание непроверяемых безударных гласных;
— правописание окончаний прилагательных и причастий;
— написание не – ни со словами;
— написание –тся — -ться в глаголах;
— чередование гласных в корнях;
— написание з –с на конце приставок.
Знаки препинания:
— запятая при однородных членах предложения;
— запятая в сложном предложении;
— запятые при причастном и деепричастном обороте.
Грамматические задания направлены на выявления умений:
1. фонетического разбора;
2.. синтаксического разбора предложения;
3. работа со служебными частями
Волшебные тени
Не раз мне приходилось бывать ночью в зимнем лесу. Полное бездорожье. Ни единой лыжни, ни единого звука. Однако жизнь в зимнем лесу продолжается.
Январские морозы крепкие. Лесная тишина безголосая, и даже немного страшновато, когда остановишься.
Лыжи, как быстрые ноги, звенят и зовут: «Скорее вперёд!»
Луна серебряным серпом жнёт вершины хвойного бора, а затем, словно устав, поднимается выше, осветив каждый сучок холодным серебристым светом
На небольшой полянке снег пушист. На нём отчётливо видны голубоватые тени деревьев. Они движутся то в одну, то в другую сторону.
Обвожу на снегу силуэт одного дерева, другого. И так по всей поляне.
Утром на белом холсте не было ни отблеска луны, ни теней, а лежали одни рисунки. Это остались на снегу холодные сказки ночного леса.
(119 слов) (По С. Ларину)
Грамматические задания
1. Выписать из текста примеры и объяснить:
Слитное и раздельное написание не со словами — 1-й вариант
Правописание ни со словами — 2-й вариант
2.Сделать фонетический разбор слов:
Ночью — 1- вариант скорее — 2-й вариант
3. Разобрать слова по составу:
Бездорожье, продолжается, устав — 1-й вариант
Безголосая, поднимается, осветив — 2-й вариант
4. Произвести морфологический разбор слова:
Вперёд — 1-й вариант отчётливо — 2-й вариант
5. Сделать синтаксический разбор предложения:
На нём отчётливо видны голубоватые тени деревьев. — 1-й вариант
Это остались на снегу холодные сказки ночного леса. — 2-й вариантКонтрольный диктант в 7 классе № 12 | Сборник диктантов по Русскому языку в 7 классе с русским языком обучения
Контрольный диктант в 7 классе № 12
24.09.2014 47973 0Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся на конец 3-й четверти по теме « Наречие. Служебные части речи».
Содержание контрольного диктанта направлено на выявление качества усвоения программного материала.
а также уровня сформированности орфографической зоркости и пунктуационных умений и навыков:
— правописание проверяемых безударных гласных;
— правописание непроверяемых безударных гласных;
— написание корней с чередованием;
— написание е-и в суффиксах существительных;
— написание сложных прилагательных;
— правильное написание наречий;
— правильное написание глагольных окончаний;
— написание не с глаголами.
Знаки препинания:
— запятая при однородных членах предложения;
— запятая при причастном обороте;
— запятая в сложном предложении.
Грамматические задания направлены на выявление уровня сформированности практических умений и навыков:
— находить союзы в тексте;
— разбор слова по составу;
— синтаксический разбор предложения;
— разбирать слово фонетически и морфологически.
Медленная весна
Ночь не было морозно. День сложился серый, но не тёплый. Весна движется. В пруду, ещё не совсем растаявшем, лягушки высунулись, урчат вполголоса.
Продолжается пахота. Исчезают последние клочки снега. Но нет того парного тепла от земли, нет уюта возле воды. Нам этот ход весны кажется медленным, хотя весна всё-таки ранняя. Неуютно кажется потому, что снега не было зимой, выпал он недавно, и теперь преждевременно открытая земля не по времени холодна. Орех цветёт, но ещё не пылит, птичка зацепит серёжки, и ещё нет дымка. Листва из-под снега вышла плотно слежалая, серая.
Вчера вальдшнеп воткнул нос в эту листву, чтобы достать из-под неё червяка. В это время мы подошли, и он вынужден был взлететь, не сбросив с клюва надетый слой листьев старой осины.
(120 слов) (По М. Пришвину)
Грамматические задания
1. Найти союзы, заключить их в овал, определить их значение:
В первом абзаце — 1-й вариант во втором абзаце — 2-й вариант
2. Сделать фонетический разбор слова:
Ночью — 1-й вариант уюта — 2-й вариант
3. Разобрать слова по составу:
Неуютно, зацепит — 1-й вариант недавно, взлететь — 2-й вариант
4. Произвести морфологический разбор:
Одного соединительного союза — 1-й вариант
Одного противительного союза — 2-й вариант
5. Сделать синтаксический разбор предложения:
В пруду, ещё не совсем растаявшем, лягушки высунулись, урчат вполголоса.
Контрольный диктант в 7 классе № 4 | Сборник диктантов по Русскому языку в 7 классе с русским языком обучения
Контрольный диктант в 7 классе № 4
24.09.2014 64279 0Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся на конец 1-й четверти по теме «Причастие».
Содержание контрольного диктанта направлено на выявление качества усвоения программного материала, а также уровня сформированности орфографической зоркости и пунктуационных умений и навыков:
— правописание проверяемых безударных гласных;
— правописание непроверяемых безударных гласных;
— написание корней с чередованием;
— написание е-и в суффиксах существительных;
— н-нн в причастиях;
— написание -тся – ться в глаголах;
— правильное написание глагольных окончаний;
— написание не с глаголами.
Знаки препинания:
— запятая при однородных членах предложения;
— запятые при причастном обороте;
— запятая в сложном предложении.
Грамматические задания направлены на выявление уровня сформированности практических умений и навыков:
— разбор слова по составу;
— синтаксический разбор предложения;
— подбирать проверочные слова к словам с безударной гласной в корне слова;
— разбирать слово морфологически и фонетически.
Тишина
Ели, стоявшие по колено в сугробах, были громадно высоки. По сравнению с ними телеграфные столбы казались маленькими, как спички. Но ещё выше елей было небо, всё засыпанное зимними звёздами. Особенно прекрасно сверкали звёзды впереди, на том чёрном бархатном треугольнике неба, который соприкасался с белым треугольником бегущей дороги. Там дрожало и переливалось несколько таких крупных и таких чистых созвездий, словно они были выгранены из самых лучших и самых крупных алмазов в мире.
Узкий ледяной луч прожектора иногда скользил по звёздам, но он был не в силах ни погасить, ни даже ослабить их блеск. Они играли ещё ярче, ещё прекраснее.
А вокруг стояла громадная тишина, которая казалась выше елей, выше звёзд и даже выше самого чёрного бездонного неба.
(116 слов) (По В. Катаеву)
Грамматические задания
1. Выписать 3-4 слова с безударной проверяемой гласной в корне, подобрать проверочные слова:
Из первого абзаца — 1- вариант
Из двух последних абзацев — 2-й вариант
2. Сделать фонетический разбор слова:
Елей — 1-й вариант ярче — 2-й вариант
3. Разобрать по составу слово:
Засыпанные — 1-й вариант выгранены — 2-й вариант
4. Сделать синтаксический разбор предложения:
Ели, стоявшие по колено в сугробах, были громадно высоки. — 1-й вариант
Но ещё выше елей было небо, всё засыпанное зимними звёздами. — 2-й вариант.
Годовой контрольный диктант в 7 классе № 13 | Сборник диктантов по Русскому языку в 7 классе с русским языком обучения
Годовой контрольный диктант в 7 классе № 13
24.09.2014 47704 0Цель: проверить соответствие знаний, умений и навыков учащихся требованиям государственного стандарта и программы по русскому языку.
Содержание контрольного диктанта направлено на выявление качества усвоения учебного материала за 7-й класс и направлено на повторение предыдущего:
— правописание проверяемых безударных гласных;
— правописание непроверяемых безударных гласных;
— правописание окончаний прилагательных и причастий;
— написание не с наречиями и глаголами;
— написание –тся — -ться в глаголах;
— чередование гласных в корнях;
— написание з –с на конце приставок.
Знаки препинания:
— запятая при однородных членах предложения;
— запятая в сложном предложении;
— запятые при деепричастном обороте.
Грамматические задания направлены на выявления умений:
1. Фонетического разбора;
2. разбора по составу;
3. синтаксического разбора предложения;
4. работа с безударными гласными, проверяемыми ударением; работа со словами с чередованием гласных в корнях.
Критерии оценки знаний учащихся
Диктант
• «5» – за работу, в которой нет ошибок.
• «4» – за работу, в которой допущено 1 – 2 ошибки.
• «3» – за работу, в которой допущено 3 – 4 ошибки.
• «2» – за работу, в которой допущено более 5 ошибок.
Грамматическое задание
«5» — безошибочное выполнение всех заданий;
«4» — если учеником выполнено 4 задания с небольшими погрешностями;
«3» — правильно выполнил не менее 3-х заданий с небольшим недочетами
«2» — если ученик не справляется с большинством грамматических заданий.
В море
Мальчик, заметив в воде медузу, погнался за ней. Медуза висела прозрачным абажуром с кистью таких же прозрачных щупальцев. Казалось, что она висит неподвижно. Но это только казалось. Тонкие края её толстого купола дышат и волнуются, щупальца шевелятся. Она косо уходит в глубину моря, как бы чувствуя приближающуюся опасность.
Но Петя настиг её. Осторожно, чтобы не прикоснуться к ядовитой кайме, которая обжигает, как крапива, мальчик схватил медузу за купол и вытащил увесистое, но не прочное её тело из воды. Роняя на лету оторвавшиеся щупальца, медуза шлёпнулась о мокрый песок. Солнце тотчас зажглось в её слизи серебряной звездой. Петя испустил вопль восторга, ринулся в глубину моря и занялся своим любимым делом. Он стал нырять с открытыми глазами среди корней подводных растений.
Грамматические задания.
1. Сделать фонетический разбор слова:
Края (1-й вариант) моря (2-й вариант)
2. Разобрать слова по составу:
Неподвижно, заметив (1-й вариант) осторожно, роняя (2-й вариант)
3. Сделать синтаксический разбор предложения:
Мальчик, заметив в воде медузу, погнался за ней. (1-й вариант)
Роняя на лету оторвавшиеся щупальца, медуза шлепнулась о мокрый песок. (2-й вариант)
4. Выписать из первого абзаца 2-3 слова с безударной проверяемой гласной в корне, подобрать однокоренные проверочные слова. (1-й вариант)
Выписать из второго абзаца 2-3 слова с чередующейся гласной в корне, объяснить условия выбора данной орфограммы.
Уроки 13-14. Контрольный диктант и его анализ | Поурочные планы по русскому языку 7 класс
Уроки 13-14. Контрольный диктант и его анализ
14.12.2011 63800 3186Уроки 13-14. Контрольный диктант и его анализ
Цели: проверить знания учеников; закрепить навыки разных видов лингвистического разбора.
Методические приемы: диктовка, лингвистический разбор.
Ход уроков
I. Диктант
Я живу на берегу красивого озера. Древние скалы здесь круто поднимаются над прозрачной водой, а сверху, с этих скал, заглядывают в глубину кряжистые, приземистые сосны.
Весной, когда лед синеет, низко над озером тянутся на север широкие гусиные стаи. Птицы тяжело и устало машут крыльями и подчас останавливаютя на узком острове. Всю ночь тогда разносятся вокруг беспокойные голоса больших и осторожных птиц.
Как только лед вздувается, крошится, а на берег выступают широкие языки весенней воды, из холодных озерных глубин к берегу направляются щуки. Они приходят на затопленные болота отметать ИКРУ и медленными всплесками широких хвостов рассказывают о том, что весна на озере тоже началась.
А потом, когда в глухих лесных заливах тают последние седые льдины, я поднимаюсь на самую высокую скалу, чтобы после долгой северной зимы поздороваться с другими озерами и поздравить Их с наступившей весной.
(135 слов) (По А. Онегову)
II. Грамматическое задание
Лингвистический разбор.
1. Фонетический разбор: 1-й вариант -языки, 2-й вариант — седые.
2. Словообразовательный разбор и разбор слова по составу: 1-й вариант — приземистые, 2-й вариант -разносятся.
3. Морфологический разбор: 1 -й вариант — поднимаюсь, 2-й вариант — глухих.
4. Синтаксический разбор, схемы предложения. 1-й вариант —Птицы тяжело и устало машут крыльями и подчас останавливаются на узком острове. 2-й вариант — Всю ночь тогда разносятся вокруг беспокойные голоса больших и осторожных птиц.
III. Анализ ошибок диктанта
Наиболее часто встречающиеся ошибки разбираются на доске, затем ученики работают самостоятельно, заполняя свои индивидуальные карточки и записывая работу над ошибками в специальных тетрадях. Учитель и хорошо успевающие ученики консультируют, помогают в работе.
Домашнее задание
1. Закончить работу над ошибками.
2. Озаглавить текст диктанта.
3. Вопросы с. 20.
Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен только фрагмент материала.
Все о климате | Национальное географическое общество
Климат — это долгосрочный характер погоды в определенной области. Погода может меняться от часа к часу, от дня к дню, от месяца к месяцу или даже от года к году. Погода в регионе, обычно отслеживаемая не менее 30 лет, считается его климатом.
Климатическая система
Климат в разных частях света разный. В некоторых частях света почти каждый день бывает жарко и дождливо.У них тропический влажный климат. В других большую часть года холодно и покрыто снегом. У них полярный климат. Между ледяными полюсами и жаркими тропиками находится множество других климатов, которые вносят вклад в биоразнообразие и геологическое наследие Земли.
Климат определяется климатической системой региона. Климатическая система состоит из пяти основных компонентов: атмосферы, гидросферы, криосферы, поверхности суши и биосферы.
Атмосфера — самая изменчивая часть климатической системы.Состав и движение газов, окружающих Землю, могут радикально измениться под влиянием природных и антропогенных факторов.
Изменения гидросферы, включая изменения температуры и солености, происходят гораздо медленнее, чем изменения в атмосфере.
Криосфера — еще одна, как правило, неизменная часть климатической системы. Ледниковые щиты и ледники отражают солнечный свет, а теплопроводность льда и вечной мерзлоты сильно влияет на температуру. Криосфера также помогает регулировать термохалинную циркуляцию.Эта «конвейерная лента океана» оказывает огромное влияние на морские экосистемы и биоразнообразие.
Топография
Топография и растительность влияют на климат, помогая определить, как энергия Солнца используется на Земле. Обилие растений и тип земного покрова (например, почва, песок или асфальт) влияют на испарение и температуру окружающей среды.
Биосфера, совокупность живых существ на Земле, оказывает огромное влияние на климат. Посредством фотосинтеза растения помогают регулировать поток парниковых газов в атмосфере.Леса и океаны служат «поглотителями углерода», которые оказывают охлаждающее воздействие на климат. Живые организмы изменяют ландшафт как за счет естественного роста, так и за счет создания таких структур, как норы, дамбы и холмы. Эти измененные ландшафты могут влиять на погодные условия, такие как ветер, эрозия и даже температура.
Климатические особенности
Наиболее известные особенности климата региона — это, вероятно, средняя температура и осадки. Изменения в дневных, дневных и сезонных колебаниях также помогают определять конкретный климат.Например, в Сан-Франциско, Калифорния, и Пекине, Китай, годовые температуры и осадки примерно одинаковы. Однако ежедневные и сезонные изменения сильно различают Сан-Франциско и Пекин. Зима в Сан-Франциско ненамного прохладнее, чем летом, в то время как в Пекине жарко летом и холодно зимой. Лето в Сан-Франциско сухое, а зима влажная. В Пекине чередуются влажные и сухие сезоны: дождливое лето и сухая зима.
К климатическим характеристикам также относятся ветер, влажность, облачность, атмосферное давление и туман.Широта играет огромную роль в определении климата. Пейзаж также может помочь определить региональный климат. Высота региона, близость к океану или пресной воде, а также особенности землепользования могут повлиять на климат.
Любой климат является продуктом многих факторов, включая широту, высоту, топографию, расстояние от океана и расположение на континенте. Дождливый тропический климат Западной Африки, например, зависит от расположения региона около экватора (широты) и его положения на западной стороне континента.Район получает прямой солнечный свет круглый год и находится в области, называемой зоной межтропической конвергенции (ITCZ, произносится как «зуд»), где встречаются влажные пассаты. В результате климат в регионе теплый и дождливый.
Микроклимат
Конечно, климат не бывает однородным. Небольшие вариации, называемые микроклиматами, существуют в каждом климатическом регионе. На микроклимат в значительной степени влияют топографические особенности, такие как озера, растительность и города. Например, в крупных городских районах улицы и здания поглощают тепло от Солнца, повышая среднюю температуру города выше, чем средние температуры более открытых территорий поблизости.Это известно как «эффект городского острова тепла».
Крупные водоемы, такие как Великие озера в США и Канаде, также могут иметь микроклимат. Например, города на южной стороне озера Онтарио более облачны и получают гораздо больше снега, чем города на северном берегу. Это «
.11 способов воздействия человека на окружающую среду
Мы, люди, стали зависимыми от предметов роскоши, таких как автомобили, дома и даже наши мобильные телефоны. Но как наша любовь к промышленным изделиям из металла и пластика влияет на окружающую среду? Такие вещи, как чрезмерное потребление, чрезмерный вылов рыбы, вырубка лесов, сильно влияют на наш мир.
Человеческая деятельность может быть напрямую связана с причиной сотен исчезновений за последние два столетия по сравнению с миллионами лет естественного вымирания.По мере нашего продвижения в 21 веке люди изменили мир беспрецедентным образом.
Влияние человека на окружающую среду стало одной из основных тем для сотрудников университетов во всем мире. Пока они ищут ответ, общественность должна внести свой вклад. По крайней мере, нужно знать обо всех факторах, которые способствуют этому состоянию, и делиться знаниями.
1. Перенаселение
Источник : Diy13 / iStockВыживание раньше означало повторное заселение.Это, однако, быстро становится верным для противоположного, когда мы достигаем максимальной пропускной способности, которую может выдержать наша планета.
Перенаселение переросло в эпидемию, так как уровень смертности снизился, медицина улучшилась и были внедрены методы промышленного земледелия, благодаря которым люди выживали намного дольше и увеличивалась общая численность населения.
СМОТРИ ТАКЖЕ: ЧТО ТАКОЕ ПОТЕРИ БИОРАЗНООБРАЗИЯ И ПОЧЕМУ ЭТО ПРОБЛЕМА?
Последствия перенаселения весьма серьезны, одним из самых серьезных является ухудшение состояния окружающей среды.
Людям требуется много места, будь то сельскохозяйственные угодья или промышленность, которая также занимает много места. Увеличение численности населения приводит к более сплошным рубкам, что приводит к серьезному повреждению экосистем. Без достаточного количества деревьев для фильтрации воздуха уровни CO₂ возрастают, что может нанести ущерб каждому отдельному организму на Земле.
Еще одна проблема — наша зависимость от угля и ископаемого топлива в качестве источника энергии. Чем больше население, тем больше ископаемого топлива будет использоваться. Использование ископаемого топлива (например, нефти и угля) приводит к выбросу в атмосферу большого количества углекислого газа, что угрожает исчезновению тысяч видов, что усиливает эффект, который имеет истощение лесов уже .
Человечеству постоянно требуется больше места, что разрушает экосистемы и увеличивает уровни CO₂, еще больше разрушая хрупкую окружающую среду. Хотя обработанные материалы необходимы для обеспечения энергией городов, предыдущая оценка говорит нам, что планета может нести такой большой ущерб, пока не начнет наносить ущерб нам.
2. Загрязнение
Источник: zeljkosantrac / iStockЗагрязнение повсюду. От мусора, выброшенного на автостраде, до миллионов метрических тонн загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу каждый год –, очевидно, загрязнения и отходы неизбежны.
Загрязнение настолько велико, что на сегодняшний день 2,4 миллиарда человек не имеют доступа к источникам чистой воды. Человечество постоянно загрязняет такие незаменимые ресурсы, как воздух, вода и почва, восполнение которых требует миллионов лет.
Воздух, возможно, является самым загрязненным, при этом только в США ежегодно производится 147 миллионов метрических тонн загрязнения воздуха.
В 1950 году смог в Лос-Анджелесе был настолько сильным, что приземный озон (атмосферный газ, которого много в атмосфере, а не на земле) превышал 500 частей на миллиард объема (ppbv) — намного выше национального уровня атмосферного воздуха. Стандарт качества 75 ppbv (6.В 6 раз больше, если быть точным).
Люди думали, что они подверглись нападению со стороны иностранцев, поскольку смог обжег им глаза и оставил в воздухе запах отбеливателя. Именно тогда было обнаружено разрушительное действие аэрозолей.
В то время как качество воздуха в США немного улучшилось, качество воздуха в развивающихся странах продолжает падать, поскольку смог непрерывно закрывает солнце плотной пеленой загрязнения. Это лишь один из вопросов, который нам предстоит решить в ближайшем будущем.
3. Глобальное потепление
Глобальное потепление, возможно, является самой большой причиной воздействия на окружающую среду.Самая большая из причин, связанных с уровнем CO₂ от дыхания до более пагубных причин, таких как сжигание ископаемого топлива и вырубка лесов.
Во всяком случае, люди постоянно повышают уровень CO₂ во всем мире — каждый год . Наивысший уровень CO₂ в истории человечества до 1950 г. составлял около 300 частей на миллион . Однако текущие измерения уровней CO₂ превысили 400 ч / млн, аннулируя все записи, датируемые 400000 лет .
Увеличение выбросов CO₂ способствовало повышению средней температуры планеты почти на целый градус.
По мере повышения температуры арктический наземный лед и ледники тают, что вызывает повышение уровня океана со скоростью 3,42 мм в год, позволяя большему количеству воды поглощать больше тепла, что тает больше льда, создавая петлю положительной обратной связи , которая вызовет повышение уровня океанов на 1-4 фута к 2100 .
Так в чем же дело?
4. Изменение климата
Источник: Sepp / iStockИзменение климата тесно связано с историческим развитием промышленности и технологий.По мере повышения глобальных температур погодные условия на Земле резко изменятся. В то время как некоторые области будут испытывать более длительный вегетационный период, другие станут бесплодными пустошами, поскольку вода истощит на обширных территориях, превратив некогда цветочные регионы в пустыни.
Это увеличение повлияет на погодные условия, обещая более сильные ураганы как по размеру, так и по частоте, а также усиление и продление засух и волн тепла. Но загрязнение воздуха влияет не только на окружающую среду.
Растет количество свидетельств того, что плохое качество воздуха и повышение температуры разрушают хрупкие экосистемы, что даже приводит к увеличению заболеваемости астмой и раком у людей.
5. Генетическая модификация
Источник : simarik / iStockГенетически модифицированные организмы (ГМО) внесли большой вклад в выживание и процветание людей. ГМО — это отобранные выведенные культуры или культуры, в которые непосредственно имплантирована ДНК, чтобы дать урожаю преимущество, будь то поддержание более низких температур, меньшее количество воды или получение большего количества продукта.
Но ГМО не всегда преднамеренно. В течение многих лет люди использовали глифосат, гербицид, предназначенный для уничтожения сорняков — самой большой угрозы для любого растения. Однако так же, как у людей есть обучающаяся иммунная система, некоторые сорняки выработали устойчивость к 22 из 25 известных гербицидов, при этом 249 видов сорняков полностью невосприимчивы, согласно последнему научному отчету.
«Суперсорняки» угрожают сельскохозяйственным угодьям, заглушая обнажения. Одно из единственных решений — обрабатывать землю, переворачивать почву, чтобы убить сорняки и дать раннее преимущество посеянным культурам.
Недостаток обработки почвы заключается в том, что она ускоряет высыхание почвы и уничтожает полезные бактерии, что значительно сокращает продолжительность ее плодородной жизни. Для восполнения истощенной почвы используются удобрения, которые создают совершенно новый набор проблем для окружающей среды и могут иметь катастрофические последствия для местного сельского хозяйства в долгосрочной перспективе.
6. Подкисление океана
возникает, когда CO₂ растворяется в океане, связываясь с морской водой, образуя углекислоту.Кислота снижает уровень pH в воде, существенно изменив кислотность океана на 30% согласно анализу за последние 200 лет — уровень, на котором океан не был более 20 миллионов лет.
Кислотность снижает концентрацию кальция, из-за чего ракообразным трудно строить свой панцирь, что делает их уязвимыми без брони. Ученые говорят, что в период между повышением глобальной температуры на один градус и закислением океана четверть всех коралловых рифов считаются поврежденными, не подлежащими восстановлению, а две трети находятся под серьезной угрозой.Гибель коралловых рифов вызывает серьезную озабоченность.
Коралловые рифы являются домом для 25% водных организмов , многие из которых отвечают за естественную фильтрацию океана и производство необходимых питательных веществ, жизненно важных для жизни под водой. Однако подкисление — не единственная водная угроза, поскольку есть другие виды деятельности человека, вызывающие серьезные изменения. Такие вещи, как загрязнение пластиком и чрезмерный вылов рыбы, наносят ущерб нашим океанам.
7. Загрязнение воды
Всего 5.25 триллионов кусков пластикового мусора в океане. В океаны попадает не только мусор, но и чрезмерное количество удобрений, которые попадают в океан из-за дождей, наводнений, ветров или сбрасываются в избытке прямо в крупнейшего производителя кислорода, который у нас есть.
Удобрение содержит азот, элемент, необходимый для роста растений, но это не ограничивает его то, для чего оно было предназначено.
Фитопланктон и водоросли питаются азотом, вызывая чрезмерный рост так называемых «красных приливов» или «коричневых приливов» в районах с высокой концентрацией азота.Коричневый прилив вызван быстрым ростом миллиардов водорослей, которые истощают водоемы кислородом и заставляют отравить все живое, которое его потребляет, включая рыбу и птиц. Но на этом загрязнение воды не заканчивается.
Год за годом миллионы тонн мусора выбрасываются в океан. Поскольку мусор в основном состоит из пластика, он не растворяется. Мусор накапливается в больших водоворотах через океан.
Морские обитатели, в том числе морские черепахи, обманываются, заставляя думать, что они едят пищу, хотя на самом деле это только плавающий пластиковый пакет или другой ядовитый пластик, который может вызвать голод или удушье для любого несчастного животного, которое по ошибке его проглотит.
8. Перелов
Загрязнение — угроза номер один для всех водных организмов и основная причина сокращения биоразнообразия. Это действительно печально, учитывая, что вода и водные формы жизни являются одними из самых важных природных ресурсов, имеющихся в нашем распоряжении. Но, как упоминалось выше, чрезмерный вылов рыбы также наносит ущерб нашим океанам.
Рыбалка по своей природе неплоха для нашего океана. Но без надлежащего регулирования это может нанести вред нашим океанам и людям. Мировые запасы перелова выросли втрое за полвека, и сегодня, по данным Всемирного фонда дикой природы, сегодня полностью треть оцененных мировых промыслов выходит за пределы своих биологических пределов.Тем более, что миллиарды людей полагаются на рыбу как на белок.
9. Вырубка лесов
Источник: luoman / iStockПо мере экспоненциального роста численности людей, с огромными темпами производится больше продуктов питания, материалов и жилья, в основном за счет лесного хозяйства.
Леса расчищены, чтобы освободить место для новых людей, что, в свою очередь, производит больше людей, вы можете видеть проблему. Согласно международным данным, ежегодно вырубается около 18 миллионов акров деревьев, чтобы освободить место для новых разработок и изделий из древесины, что составляет чуть менее половины всех деревьев на планете с начала промышленной революции.
Поскольку деревья являются одними из крупнейших производителей кислорода, очевидно, что это не очень хорошо для людей, и особенно для животных, которые считают лес своим домом.
Из-за того, что в лесах обитают миллионы различных видов, обезлесение является серьезной угрозой их выживанию и серьезной проблемой сохранения. Это также увеличивает количество парниковых газов в атмосфере, что приводит к дальнейшему глобальному потеплению. Если мы хотим выжить, такую человеческую деятельность необходимо прекратить. Более того, недавние исследования связывают вырубку лесов с увеличением лесных пожаров в таких областях, как Амазонка.Лесные пожары в равной степени разрушаются даже в большей степени, вытесняя как людей, так и целые виды.
10. Кислотный дождь
Когда люди сжигают уголь, диоксид серы и оксиды азота выбрасываются в атмосферу, где они поднимаются и накапливаются в облаках, пока облака не станут насыщенными и дождем кислотой, вызывая опустошение на земле под ними.
Когда идет дождь, он накапливается в водоемах, которые особенно опасны для озер и малых водоемов. Земля вокруг воды впитывает кислоту, истощая почву необходимыми питательными веществами.Деревья, поглощающие кислоту, накапливают токсины, которые повреждают листья и медленно убивают большие участки леса.
Кислотные дожди, как известно, полностью уничтожают целые виды рыб, вызывая эффект снежного кома, наносящий ущерб экосистеме, которая зависит от различных организмов для поддержания окружающей среды.
11. Разрушение озона
Источник: nito100 / iStockОзоновый слой известен своей способностью поглощать вредные ультрафиолетовые лучи, которые в противном случае были бы вредны для здоровья всех слоев общества.Без озонового слоя ходить на улицу было бы невыносимо.
Озон состоит из трех связанных атомов кислорода, которые всплывают в стратосферу, где они поглощают значительное количество УФ-излучения, защищая все живое внизу. Однако «озоноразрушающие вещества» (или ОРВ), состоящие в основном из хлора и брома, попадают в стратосферу, где они лишают O3 кислорода, разрушая его способность поглощать УФ-свет.
Воздействие человека разрушительно для растений, чрезвычайно чувствительных к ультрафиолетовому излучению, включая пшеницу и ячмень, две незаменимые культуры для человека.
Хотя большинство химикатов, разрушающих озоновый слой, были запрещены, химическим веществам, которые уже были выпущены, может потребоваться более 80 лет , чтобы достичь верхних слоев атмосферы, так что пройдет некоторое время, прежде чем наша защитная граница снова станет полностью функциональной. . А пока нанеси солнцезащитный крем и будь там в безопасности.
В будущее
Крайне важно, чтобы мы поддерживали землю, на которой мы живем, но, несмотря ни на что, земля будет жить на ней. Человек влияет на естественную среду обитания по-разному, и мы должны осознавать свой личный вклад в окружающую среду.
Будем мы жить с этим или нет, зависит исключительно от решений и действий, которые мы предпримем дальше. Мать-природа — неумолимая, неумолимая сила, поэтому, вероятно, будет лучше, если мы будем хорошо относиться к ней, и, возможно, просто, может быть, мы сможем компенсировать ущерб, который уже был нанесен.
Лучшее время для действий было вчера, лучшее, что мы можем сделать — это сегодня, но если мы будем ждать завтра, может быть уже слишком поздно. Общество должно помочь себе, чтобы выжить.
Чтобы узнать больше о нашей окружающей среде, обязательно загляните сюда.
.