Контрольный диктант 7 класс по теме наречие: Диктанты по русскому языку 7 класс по теме: Наречие

Содержание

Диктанты по русскому языку 7 класс по теме: Наречие

Диктанты по теме: “Наречие”

При написании раздела Диктанты по русскому языку 7 класс по теме: Наречие использовались материалы из книг:

  • “Диктанты по русскому языку” Е.А. Влодавская К учебнику М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой и др. “Русский язык. 7 класс”

Ниже представлены диктанты на темы:

  • Наречие, как часть речи
  • Разряды наречий
  • Степени сравнения наречий
  • Морфологический разбор наречия
  • Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на -О и -Е
  • Е-И в приставках НЕ и НИ отрицательных наречий
  • Одна и две буквы Н в наречиях на -О и -Е
  • Буквы О и Е после шипящих на конце наречий
  • Буквы О и А на конце наречий
  • Дефис между частями слова в наречиях
  • Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных
  • Мягкий знак после шипящих на конце наречий

Наречие, как часть речи

Я ехал с охоты на беговых дрожках вечером один. Моя добрая рысистая кобыла бодро бежала по пыльной дороге, изредка похрапывая и шевеля ушами. Усталая собака ни на шаг не отставала от задних колёс. Впереди огромная лиловая туча медленно поднималась из-за леса. Мне навстречу неслись длинные серые облака. Ракиты тревожно шевелились и трепетали. Душный жар внезапно сменился влажным холодом. Тени быстро густели.

Я перебрался через сухой ручей, весь заросший лозинками, поднялся в гору и въехал в лес. Дорога вилась передо мною между густыми кустами орешника, уже залитыми мраком; я подвигался вперед с трудом. Дрожки прыгали по твердым корням столетних дубов и лип, беспрестанно пересекавшим следы тележных колес. Сильный ветер внезапно загудел в вышине, деревья забушевали, крупные капли дождя резко застучали, сверкнула молния, и гроза разразилась.

(По И. Тургеневу)

Грамматические задания
  1. Подчеркните наречия как члены предложения.
  2. Напишите вопрос, на который отвечает наречие, и укажите, к какой части речи оно относится.

Разряды наречий

На поляне, где м остановились, росло много цветов. Дом напротив был выше нашего и загораживал солнце. На улице тихо и безлюдно. Гость был настолько удивлён, что не произнёс ни слова. Почему это предложение нелепо? Наконец я понял, для чего родился, зачем существую на этом свете. Вдруг сзади послышались чьи-то шаги. В доме тепло и уютно. На улице сыро и холодно. Где-нибудь мы с вами обязательно встретимся. Зачем вы туда поехали.

Грамматические задания
  1. Укажите смысловой разряд наречий и их синтаксическую роль в предложениях.

Степени сравнения наречий

Наша литература нам ближе и понятнее, хотя менее зависит от времени и истории музыка. Она питается более глубокими корнями и, опираясь на прошлое, лучше видит будущее, чем живущие в данный момент. И не может быть ничего более целительного для русской национальной души, чем вера в свою музыку и осознание её путей.

(По С. Городецкому)

Грамматические задания
  1. Подчеркните наречия в сравнительной степени как члены предложения. Укажите, что они обозначают – признак предмета или признак действия.
  2. Выпишите глаголы, обозначьте окончание и укажите спряжение.
  3. Укажите, какой частью речи является выделенное слово.

Я не помню утра более глубокого и свежего! Солнце едва выкатилось из-за зелёных вершин, и сияние его лучей наводило на все чувства какое-то сладкое томление. Взор мой жадно старался проникнуть в дымную даль. Там путь всё становился уже, утёсы синее и страшнее, и наконец они сходились непроницаемой стеной. Мы ехали молча…

(По М.Ю. Лермонтову)

Грамматические задания
  1. Подчеркните слова в сравнительной степени и определите, какой частью речи они являются. Обоснуйте свой ответ.

Морфологический разбор наречия

Мы расположились на берегу небольшой речонки, решив сначала ненадолго остановиться здесь. Но в продолжении короткого времени небо сплошь покрылось облаками. Пришлось отыскать недалеко от берега в лесу полянку, окружённую со всех сторон берёзками. Решили заночевать здесь, потому что тут удобно было установить палатки и развести костёр.

Грамматические задания
  1. Графически объясните постановку знаков препинания в первом предложении.
  2. Подчеркните наречия. Укажите разряд.
  3. Сделайте письменный морфологический разбор трёх наречий.
  4. Разберите по составу слово расположились.
  5. Выпишите из текста одно-два слова без окончания и одно-два слова с нулевыми окончанием. Какие это части речи?

Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на -О и -Е

Знакомство это далеко не приятно. А по почте полевой не быстрей идут, не тише письма старые домой. Чуть-чуть калитку отворив, выходит девушка несмело. Бесшумно, торжественно и неторопливо течёт широкая река. Незаметно зажглась и тихо стала разгораться в небе алая полоска зари. Справа от нас, не далеко, а где-то близко журчал ручеёк. Новые знакомства в лесу происходят не редко, а довольно часто. Идти по знакомой дороге было ничуть не страшно.

Грамматические задания
  1. Объясните написание НЕ с наречиями

Незаметно они стали необходимыми для меня. Было решено немедленно уезжать. Путники любовались этой картиной. Тебе придётся немало потрудиться. Всюду неустанно сновали люди. Аэродром находился невдалеке. Я его не сразу заметил. Мы прождали их не меньше часа. Лошади бежали неспешно. Здесь не глубоко, а мелко. Он уехал на короткое время, ненадолго. Как всё здесь непривычно. Мне это сделать ничуть не трудно. Никогда в жизни не приходилось Кузьмёнышам держать в руках целую буханку хлеба. Всё произошло неожиданно. Никто не поинтересовался, отчего вдруг они решили ехать.

Грамматические задания
  1. Объясните условия выбора слитного и раздельного написания НЕ со словами.

Тихо-тихо в лесу. Вот неслышно, по-кошачьи, ступают по рыхлому снегу чьи-то лапы. Откуда-то справа вместе с ветром доносится голодный вой волков. Невольно вспоминаешь самые страшные сказки.

(По М. Пришвину)

Грамматические задания
  1. Объясните условия выбора слитного и раздельного написания НЕ со словами.

Е-И в приставках НЕ и НИ отрицательных наречий

Журавли

Знаменитые журавлиные танцы — зрелище уди­вительно красивое и несколько комическое. Грациозно изгибая длинную шею и размахивая крыльями, птицы неуклюже приседают на голенастых ногах, а потом взмывают в воздух, кружась в замысловатом танце.

Журавли никогда не селятся колониями. Пока самка занята наси­живанием, журавль бдительно озирает окрестности. В случае опасности журавль издает гром­кий крик – сигнал тревоги. Самка незаметно сбегает с гнезда и лишь на некотором расстоянии от него взлетает, отводя врага от кладки.

Вылупившиеся птенцы неуверенно становятся на ноги, но совсем скоро уже могут бегать. Время торопит. Июнь и июль отведены приро­дой на рост и учебу, а в августе начинается подготов­ка журавлей к отлёту.

Глядя на летящий журавлиный клин, невольно понимаешь, что журавли, отлетая на юг, лето с собой уносят.

(По Б. Чащарину)

Грамматические задания
  1. Определите стиль и тип речи текста.
  2. Объясните написание НЕ со словами.
  3. Графически объясните знак препинания в первом предложении.

Кажется, никогда снег не растает на крыше покосившегося дома. Люди богатые, никогда не знавшие бедности, полагают, что людям, не обременённым богатством и заботами, живётся легче. В городе не было нигде ни единого огня, ни единой живой души. Никогда, от самого основания монастыря, не случалось ничего подобного. Жили некогда люди премудрые, думавшие, что светила небесные принимают участие в наших ничтожных спорах за клочок земли. (М.Ю. Лермонтов) Но нигде не слышно было отдалённого петушиного крика. Без воды бы всё погибло и жизни вот нисколько бы не было на земле. (К. Паустовский) Неоткуда было взяться у крепости недоброму человеку. (М. Семенова) Никогда русские мастера и умельцы, если они подлинные мастера и умельцы, не держали в тайне своё умение. (В. Белов) Я никогда не видел радуги поздней осенью. (Е. Носов)

Грамматические задания
  1. Объясните написание НЕ с наречиями.
  2. Графически обозначьте орфограммы в глаголах и причастиях.

Одна и две буквы Н в наречиях на -О и -Е

Держаться, уверенный; смотреть, пристальный; осуществить, бессмысленный; всесторонний, исследовать; приподняться, медленный; бешеный, вскипать; видеть, странный; мелькать, умышленный; думать, напряжённый; улыбаться, непринуждённый; двигаться, оживлённый.

Грамматические задания
  1. У глаголов обозначьте спряжение, а у прилагательных – суффиксы.
  2. Подберите к прилагательным однокоренные наречия и запишите словосочетание “глагол + наречие”.
  3. Обозначьте условия выбора Н-НН в наречиях.

В начале августа жара часто стоит нестерпимые. Она изнуряет совершенно по-летнему.  В это время самый решительный и сосредоточенный человек не в состоянии охотиться, а самая преданная собака идет за охотником шагом, болезненно прищурив глаза и преувеличенно высунув язык.

Именно в такой день мне случилось быть на охоте. Удушливый зной заставил меня подумать о сбережении последних сил. Кое-как дотащившись до речонки, спустился я с кручи и пошел по жёлтому песку в сторону ключа. Он бьёт из расселины берега, превратившейся постепенно в небольшой глубокий овраг.

Я добрался до ручья. На траве возле него лежал ковш, оставленный проходившим путником на общую пользу. Напившись ледяной воды, я прилёг в тень. Речка была вровень с берегами, и мне даже показалось, что вода затопит берег и нас вместе с собакой.

(По И. Тургеневу)

Грамматические задания
  1. Объясните условия выбора Н-НН в словах различных частей речи и постановку знаков препинания.

Буквы О и Е после шипящих на конце наречий

Девочка рассказала о своём плюшевом медвежонке. Мальчик грозен и смешон. Окна в особняке заросли плющом. На улице свежо. Неудачная концовка испортила впечатление о фильме. В бабушкиной кошёлке коробка с печёными пирожками. За деревьями стоял незнакомец, закутавшись в чёрный холщовый плащ. Лесные шорохи, шёпот листьев будили фантазию мальчонки. В коробке лежали золочёные часы с чётким циферблатом. Щёлкнул замок, и я попытался рассмотреть в щёлку, кто пришёл. Освещённое фонарями шоссе расположено за берёзовой рощей. Моргнул многозначаще глаз носильщика. (В. Маяковский) Концы его усов угрожающе торчали, как два копья. (В. Короленко)

Грамматические задания
  1. Найдите в тексте слова с орфограммами О-Е-Ё после шипящих. Подчеркните одной чертой орфограммы в корне слова, двумя – в суффиксе, тремя – в окончании.

Буквы О и А на конце наречий

Кузьмёныши видели целую буханку хлеба только издалека. Через полчаса они снова проезжали свою Горловку. Вода расстилалась всюду: налево, направо, впереди. Сп от дома шоссе, а слева – озеро. Ребята затемно вышли из дома и отправились на рыбалку. Все двери и окна деревенского дома были забиты наглухо. Здесь я готов остаться дотемна. Задолго до экскурсионной поездки мы начали к ней готовиться. Я насухо вытер руки и отправился в комнату.

Грамматические задания
  1. Наречия из первых пяти предложений разберите по составу.

Не успев сесть, Гуля прочитала от слова до слова последнюю сводку, наскоро написанную карандашом. Изредка дорогу преграждал ствол столетней сосны. Справа и слева низина клубилась туманом. Изредка из тумана возникало одинокое дерево или столб и вновь исчезало. Мать тотчас отняла у них малыша, испугавшись, что сгоряча его могут стукнуть о деревянный потолок.

Грамматические задания
  1. Графически обозначьте орфограммы в приставках и условия выбора суффиксов -А и -О в наречиях.

На утренней заре участники экспедиции снова выступили в поход. Извилистая тропа уклоняется сначала на северо-восток, а потом поворачивает на север и взбирается на перевал.

Путешественникам пришлось преодолеть довольно крутой подъем. А с вершины хребта перед ними открылась прекрасная панорама. Слева тянулась цепь холмов, справа долина, покрытая тёмным лесом, а дальше небольшая речонка.

Грамматические задания
  1. Определите тип текста.
  2. Объясните графически выбор О-А в суффиксах наречий.

Дефис между частями слова в наречиях

Ветер едва-едва набегает волной. Заезжай к нам как-нибудь запросто. Дорога сплошь покрыта по-осеннему жёлтыми листьями. Дом был основательно заново подкрашен. Осенью хозяин строго-настрого приказал наглухо забить дачу. Я не обиделся нисколько. Хотя это было недалеко, на встречу я всё-таки опоздал. Лошади шли, по-медвежьи помахивая головами. Далеко впереди временами раздавались удары грома. Вдруг около полуночи совсем рядом неожиданно сверкнула молния. Потом как из ведра, сверху, снизу, с боков хлынул дождь. Утром снова сияло солнце, ни на минуту не оставляя в покое лошадей, слизывая у них с боков ночную сырость.

Грамматические задания
  1. Одной чертой подчеркните наречия с дефисным написанием, двум чертами – наречия  остальными орфограммами.
  2. Орфограммы обозначьте.

Широкие окна старинного дома вплотную примыкают друг к другу. Они закрыты тяжёлыми деревянными ставнями с коваными петлями поперек. (В. Солухин)

Она могла понять и по-другому. Наконец поезд отправился вперёд. Когда шли попарно, зрячие вели слепых. (А. Приставкин)

Кругом было тихо-тихо. Налево чернело глубокое ущелье, а впереди нас – тёмно-синие вершины гор. По обеим сторонам дороги кое-где из-под снега выглядывали кустарники. Медленно подымаясь на хребты волн, приближались к берегу лодки. (М. Лермонтов)

Недалеко от Кузнецкого моста есть в Москве Трубная площадь, или просто Труба. Место странное, а по-своему живописное. (В. Гиляровский)

Молодой человек говорил по-русски чисто и правильно. (И. Тургенев)

Кусты бересклета под соснами и пихтами блестели совсем по-летнему. (И. Бунин)

К вечеру было засеяно только пол-участка.
Высокая трава начинает испускать из себя густой, приторно-медовый запах. (А. Чехов)

Опять подул холодный северо-западный ветер.
Небо над окружавшими нас вершинами разъяснилось и по-вечернему начало густеть. (В. Солоухин)

Грамматические задания
  1. Укажите, какой частью речи являются слова с дефисным написанием. Подчеркните наречия как члены предложения.

Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных

С начала сентября воздух начинает понемногу холодеть. Утром замечаешь, что трава чуть-чуть побелела. Свежо. Тропинки сплошь засыпаны листьями. По-осеннему мелкие дожди совсем не похожи на летние. Они идут беспрестанно, и земля не просыхает повсюду. Ветер дует, без устали разнося далеко-далеко созревшие семена деревьев. Листья на деревьях начинают кое-где желтеть. Поля мало-помалу желтеют, лишь по-прежнему зеленеет посаженная под зиму рожь.

Избушка только снаружи кажется маленькой, а внутри она ничего себе. Ангара видна была недалеко.

Понизу, по льду, полог света шёл справа налево. К вечеру нисколько не посвежело. Горы по-прежнему лежали в солнечном свете. В столовую вбегали одетые по-зимнему люди.

(В. Распутин)

Грамматические задания
  1. Обозначьте орфограммы в наречиях. Подчеркните их как члены предложения.

Мягкий знак после шипящих на конце наречий

Мой дом

Мой дом стоит в густом саду, но почему-то отгорожен от него высоким частоколом. Этот частокол – западня для деревенских котов, любящих рыбу. Они постоянно шныряют вокруг, беспрестанно подвывают друг на друга и ждут вечера.

Вечером коты осторожно перелезают через частокол и собираются под куканом. Издали кажется, что коты играют в волейбол. Я выхожу с фонарём, и коты, застигнутые врасплох, бросаются прочь. Застряв между кольями, они прижимают уши, закрывают глаза и начинают отчаянно кричать.

Осенью весь дом сплошь засыпан листьями. Но в нём я ночую лишь изредка. Чаще я сплю в старой беседке в глубине сада. Особенно хорошо там в тихие осенние ночи, когда в саду шумит вполголоса неторопливый дождь.

На рассвете я просыпаюсь, обливаюсь колодезной водой и слушаю звук пастушьего рожка, доносящийся издалека.

Цепной пёс Дивный давным-давно привык к моим уходам на рассвете и только зевает мне вслед. Впереди по-осеннему пустынный день, затерянность в мире пахучей листвы и низкого неба. И всё это, по-видимому, и есть счастье.

(По К. Паустовскому)

Грамматические задания
  1. Сформулируйте основную мысль текста.
  2. Подчеркните наречия как члены предложения и обозначьте в них орфограммы.

Навигация по записям

Диктант по теме «Наречие «7 класс

Контрольная работа для 7 класса

по теме «Наречие»

Составила Тарасова Валентина Владимировна, учитель МБОУ СОШ Лермонтовского сельского поселения

Пояснительная записка.

Контрольный диктант является традиционной формой контроля знаний учащихся. Однако современные требования к оценке заставляют учителя искать новые формы и приемы контроля. Традиционный диктант ни в коем случае нельзя отрицать, т.к. он формирует орфографическую и пунктуационную зоркость учащихся. А вот грамматическое задание к диктанту я приблизила к заданиям формата ГИА в 9 классе. При написании диктанта предложения учащимися нумеруются. Тексты диктантов я беру в сборниках, а грамматические задания составляю сама. Задания в формате ГИА учащиеся 7 класса выполняют охотно. Считаю необходимым начинать готовить учащихся к ГИА как можно раньше. Текст диктанта «Купание в реке» взят в сборнике Е.А.Влодавской и др. «Диктанты и изложения по русскому языку 7 класс». Издательство «Экзамен», 2014 г.

Купание в реке.

1)Обоз расположился в стороне от деревни около реки. 2) Солнце жгло по-вчерашнему, воздух был неподвижен и уныл. 3) От жары было некуда деться. 4) На берегу стояло несколько верб, но тень от них бесполезно падала в воду. 5)Вода в реке, голубеющая от отражающегося в ней неба, страстно манила к себе.

6)Дымов и Кирюша быстро разделись и попадали с громким криком в воду.7) Тихо журчавшая речка огласилась фырканьем, плеском,криком.8)Егорушка, разбежавшись, прыгнул с вышины в речку. 9) Описав в воздухе дугу, он глубоко погрузился, но дна не достал. 10) Какая-то сила подхватила его и понесла обратно вверх. 11) Он нырнул, фыркая, пуская пузыри. 12) Вскоре Егорушка подплыл к берегу и стал шарить около камышовых кореньев.

(108 слов) (По А. П. Чехову)

Задания к диктанту по теме «Наречие».

1. Выпишите 4 наречия с различными орфограммами, обозначьте орфограммы.

2. Замените просторечное слово «шарить» в предложении 12 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

3. Из предложений 3-5 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется согласной, следующей за ней.

4. Из предложений 4-6 укажите предложение с обособленным определением, выраженным причастным оборотом.

5. Из предложений 8-10 укажите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом.

Ключ.

1. Вверх, некуда, страстно, по-вчерашнему.

2. Искать.

3. Бесполезно

4. 5

5. 9

Контрольный диктант по русскому языку в 7классе по теме «Наречие»

Контрольная работа по русскому языку по теме «Наречие».

Дата проведения: 24.12.2017.
Класс: 7
Учитель: Корчинели А.В.

Цель: выявить уровень сформированности ЗУН учащихся по теме «Наречие».

Контрольный диктант

КУПАНИЕ В РЕКЕ

Обоз расположился в стороне от деревни около реки. Солнце жгло по-вчерашнему, воздух был неподвижен и уныл. От жары было некуда деться. На берегу стояло несколько верб, но тень от них бесполезно падала в воду. Ветер, слегка покачивая листья, изредка только доносил прохладу. Вода в реке, голубеющая от отражающегося в ней неба, страстно манила к себе.

Дымов и Кирюша быстро разделись и попадали с громким криком в воду. Тихо журчавшая речка огласилась фырканьем, плеском, криком. Егорушка, разбежавшись, прыгнул с вышины в речку. Описав в воздухе дугу, он глубоко погрузился, но дна не достал. Какая-то сила подхватила его и понесла обратно наверх. Он нырнул, фыркая, пуская пузыри. Вскоре Егорушка подплыл к берегу и стал шарить около камышовых кореньев.

(По А.П. Чехову)

(108 слов)

Задания к тексту:

1) Сделайте синтаксический разбор последнего предложения. Обозначьте в нём все части речи.

2) Подчеркнуть все наречия( определить их разряд).

Рекомендуемые нормы оценки за ДИКТАНТ

ОТМЕТКА

Число ошибок (орфографических и пунктуационных)

«5»

0/0, 0/1, 1/0 (негрубая ошибка)

«4»

2/2, 1/3, 0/4, 3/0, 3/1 (если ошибки однотипные)

«3»

4/4, 3/5, 0/7, 5/4 в 5 классе; 6/6 (если есть ошибки однотипные и негрубые)

«2»

7/7, 6/8, 5/9, 8/6

«1»

при большем количестве ошибок

В комплексной контрольной работе, состоящейиз диктанта и дополнительного (фонетического, лексического, орфографического, грамматического) задания, выставляются две оценки (за каждый вид работы).

При оценке выполнения дополнительных заданий рекомендуется руководствоваться следующим:

Оценка «5» ставится, если ученик выполнил все задания верно.

Оценка «4» ставится, если ученик выполнил правильно не менее 3/4 заданий.

Оценка «3» ставится за работу, в которой правильно выполнено не менее половины заданий.

Оценка «2» ставится за работу, в которой не выполнено более половины заданий.

Оценка «1» ставится, если ученик не выполнил ни одного задания.

Примечание.Орфографические и пунктуационные ошибки, допущенные при выполнении дополнительных заданий, учитываются при выведении оценки за диктант.

Контрольный диктант по теме «Наречие»

Контрольные диктанты по теме «Наречие» 7 класс

МОЙ ДОМ

  Мой дом стоит в густом саду, но почему-то отгорожен от него высоким частоколом. Этот частокол — западня для деревенских котов, любящих рыбу. Они постоянно шныряют вокруг, беспрестанно подвывают друг на друга и ждут вечера.

  Вечером коты осторожно перелезают через частокол и собираются под куканом. Издали, кажется, что коты играют в волейбол. Я выхожу с фонарём, и коты, застигнутые врасплох, бросаются прочь. Застряв между кольями, они прижимают уши, закрывают глаза и начинают отчаянно кричать.

  Осенью весь дом сплошь засыпан листьями. Но в нём я ночую лишь изредка. Чаще я сплю в старой беседке в глубине сада. Особенно хорошо там в тихие осенние ночи, когда в саду шумит вполголоса неторопливый дождь. 

  На рассвете я просыпаюсь, обливаюсь колодезной водой и слушаю звук пастушьего рожка, доносящийся издалека.

  Цепной пёс Дивный давным-давно привык к моим уходам на рассвете и только зевает мне вслед. Впереди по-осеннему пустынный день, затерянность в мире пахучей листвы и низкого неба. И всё это, по-видимому, и есть счастье.

(По К. Паустовскому)

(159 слов)

 

  Задания к тексту:

  1) Сделайте синтаксический разбор выделенных предложений.

  2) Обозначьте орфограммы в наречиях:

  1-й вариант: 2-й абзац;

  2-й вариант: последний абзац.

МШАРЫ

  Влево от боровых озёр лежат громадные мещёрские болота — мшары. Это сплошь заросшие озёра, занимающие площадь в триста тысяч гектаров. Кое-где на мшарах видны песчаные бугры, поросшие сосняком и папоротником.

  Как-то в конце сентября мы подошли к Поганому озеру. Берега у него — густое скопление трав, мхов, корней, качающихся под ногами. Под тощей травой стояла бездонная вода. К вечеру над озером нежданно-негаданно собралась гроза, которая росла на глазах. Маленькое грозовое облако стремительно превращалось в зловещую тучу. Молнии без устали хлестали в мшары рядом с нами, и на душе у нас было неважно. Темнело быстро, по-осеннему. Идти по завалам в темноте было невыносимо трудно, каждые десять минут мы проверяли направление по фосфорному компасу и только за полночь наткнулись на заброшенную дорогу и дошли по ней к озеру, где жил приятель.

(По К. Паустовскому)

(131 слово)

 

  Задания к тексту:

  1) Сделайте синтаксический разбор выделенных предложений (по вариантам).

  2) В тех же предложениях обозначьте части речи.

  3) Придумайте и запишите предложения, употребив в них наречия:

  1-й вариант: изредка, досуха;

  2-й вариант: сначала, вплотную.

  4) Сделайте морфемный разбор наречий из предыдущего задания.

КУПАНИЕ В РЕКЕ

  Обоз расположился в стороне от деревни около реки. Солнце жгло по-вчерашнему, воздух был неподвижен и уныл. От жары было некуда деться. На берегу стояло несколько верб, но тень от них бесполезно падала в воду. Вода в реке, голубеющая от отражающегося в ней неба, страстно манила к себе. 

  Дымов и Кирюша быстро разделись и попадали с громким криком в воду. Тихо журчавшая речка огласилась фырканьем, плеском, криком. Егорушка, разбежавшись, прыгнул с вышины в речку. Описав в воздухе дугу, он глубоко погрузился, но дна не достал. Какая-то сила подхватила его и понесла обратно наверх. Он нырнул, фыркая, пуская пузыри. Вскоре Егорушка подплыл к берегу и стал шарить около камышовых кореньев.

(По А.П. Чехову)

(108 слов)

 

  Задания к тексту:

  1) Сделайте синтаксический разбор последнего предложения первого абзаца. Обозначьте в нём все части речи.

  2) Разберите по составу выделенные наречия.

  3) Составьте и запишите предложения с фразеологизмами:

  1-й вариант — ни свет ни заря;

  2-й вариант — в два счёта.

Контрольный диктант и его поэлементный анализ по теме «Наречие» для 7 класса

завуч по УВР учитель русского языка и литературы

____________ КГУ СОШ №4 г.Семей ВКО РК

2015 – 2016 учебный год

КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ И РАБОТА НАД ОШИБКАМИ

урок

Ключевые цели урока

Принципы и порядок достижения требования обучения (тема)

Используемые активные способы преподавания

Виды  работ на уроке

Результаты урока

Что учащиеся (все или некоторые) будут знать, понимать и способны сделать?

Оценивание, включающее в себя оценивание для обучения

Выяснение эффективности процесса обучения по отношению

к каждому учащемуся

Учет потребностей каждого ученика при планировании

Ресурсы и оборудование

Список технических устройств, который необходимо заранее приготовить

Кол-во часов

47/9

Диктант

 

 Владеют теоретическими знаниями и практическими навыками в написании орфограмм, успешно напишут диктант

 

 

 Текст диктанта

1

ЦЕЛЬ

Проверка навыков правописания, пунктуационных навыков, умения находить и разбирать наречия, делать синтаксический разбор предложения.

ВНУТРИПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ

Морфология – орфография — фонетика.

МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ

Русская словесность.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

§ 30 — 40 – повторить.

Дорога к лесу удивительно красива и привлекательна. Сначала она идет прямо,| поднимаясь вверх|, потом опускается вниз, |поворачивая то вправо, то влево| и, наконец, уходит вдаль,счезая совершенно|. Мы идем то быстро и легко, то осторожно и медленно, |обходя болотистые колеи дороги|. Навстречу попадаются пешеходы, а впереди нас тоже спешат грибники. Иногда проносится вскачь верховой. Слева от дороги видишь низкий можжевель-ник, а справа бесконечные овсяные поля. Вдалеке синеет сосновый бор. Коегде сверкают канавы, наполненные дождевой водой. Небо полетнему чисто и безоблачно. Воздух пахуч и свеж. Когда идешь впервые по этому пути, залюбуешься прелестью здешних мест. Еще немного, и мы приближаемся к цели. Как чудесно, таинственно, торжественно в сосновом бору! Вокруг смолистые_высокие сосны, под ногами сплошь заросли вереска, черники или брусники. Вот невдалеке послышался шорох. Напряженно вслушиваешься и смотришь вокруг: спереди, сбоку, сзади. Испуганно думаешь: «Змея или ящерица?». Поспешно идешь прочь от этого места.

Внимательно смотришь вниз, ищешь желанных грибов. Вот неожиданно мелькнула красная шляпка небольшого подосиновика. Быстро и радостно наклоняешься, а вот сзади второй, неподалеку третий…

Разумовская М.К. Уроки русского языка в шестом классе. Пособие для учителей. М.: Учпедгиз, 1959. – 227с.; 107с.

КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ ДИКТАНТА

Всего учащихся в классе — _________________

Отсутствовали — _________________________

На «5» — _______________

На «4» — _______________

На «3» — _______________

На «2» — _______________

% качества _____________

Особые замечания — ____________________________________________

Рекомендации — ________________________________________________

АНАЛИЗ ДОПУЩЕННЫХ ОШИБОК

НА КАКОЕ ПРАВИЛО ДОПУЩЕННЫ ОШИБКИ

§, класс

Кол-во уч-ся, допустивших ошибку

ПРИМЕРЫ

ОРФОГРАММЫ

1

Чу-щу; жи-ши

§9, с.19, 5кл.

чудесно, вслушиваешься, навстречу

2

Безударные гласные.

§29,с.88, 5кл.

сосны, поспешно

3

Правописание звонких и глухих согласных.

§30, с.93, 5кл.

вниз, низкий, вокруг.

4

Непроизносимые согласные.

§31, с.97, 5кл.

радостно, брусники, чудесно

5

Чередование гласных в корнях слов.

§44,с.140, 5кл

заросли, наклоняешься

6

Правописание приставок на з-.

§47,с.145, 5кл.

бесконечные, здешних, испуганно, сзади, исчезая

7

Гласные О и Е после шипящих и Ц.

§62, с.178,5кл;

§45,с.111, 6кл.

шорох, еще

8

Правописание безударных личных окончаний глаголов | и || спряжения.

§72, с.203, 5кл

смотришь, видишь,

вслушиваешься

9

Буква Ь в личных окончаниях глаголов 2-го лица ед. числа.

§84,с.223, 5кл.

залюбуешься, идешь,

проносится

10

Полные и краткие прилагательные.

§67,с.189, 5кл.

пахуч, свеж

11

Мягкий знак на конце наречий после шипящих.

§35,с.103, 7кл.

сплошь, прочь

12

Правописание приставок пре- и при-

§25,с.49, 6кл.;

привлекательна, приближаемся

13

Правописание -Н- и -НН- в различ-ных частях речи.

§55,с.140, 6кл.

§36,с.104, 7кл

наполненные, медленно, совершенно, испуганно,

напряженно, овсяные,

таинственно

14

Правописание НЕ с различными частями речи.

§33,с.100,7кл.

немного, небольшого, неожиданно, неподалеку

15

Правописание наречий на -О, -Е.

§34,с.102, 7кл.

сначала, справа, слева, вправо, вправо

16

Правописание наречий, местоимений через дефис.

§37,с.106,7кл.;

§75,с.193, 6кл.

по-летнему, кое-где

17

Слитное и раздельное написание наречий.

§38,с.109, 7кл.

спереди, сбоку, сзади, навстречу, вниз, вдаль впервые

ПУНКТОГРАММЫ

1

Виды предложений по цели высказывания.

§16,с.43, 5кл.

2

Предложения с однородными членами.

§21,с.58, 5кл.

3

Обобщающее слово при однородных членах.

§23, с.63,5кл.

4

Сложное предложение.

§24, с.67, 5кл.

5

Прямая речь.

§25, 77, 5кл.

6

Деепричастный оборот.

§25, с.76, 7кл.

По такому же принципу можно организовать работу над ошибками, добавляя в каждое правило своими примеры.

Пунктограммы можно отработать следующим образом: выписать предложения из диктанта и произвести синтаксический разбор предложения с объяснением всех пунктуационных правил.

Работу над ошибками желательно выполнять в классе, записывая все правила, примеры на доске и в рабочей тетради для контрольных работ.

2 вариант

Объяснительный или свободный диктант.

В японском городе Хиросима жила девочка Сасаки Садако. Когда девочки еще не было на свете, на её родной город сбросили атомную бомбу. Когда Сасаки рдилась, атомного гриба уже не было. Но его ядовитая частица попала в кровь девочки. И Сасаки заболела лучевой болезнью.

Однажды ей приснился сон. Она переборет болезнь, если сделает тысячу бумажных журавликов.

Сасаки принялась за дело. Она работала каждый день. Но до тысячи было далеко. Тогда доктор рассказал детям Хиросимы о журавликах Сасаки. И дети решили ей помочь. Скоро у девочки была огромная стая.

Весть о болезни японской девочки долетела и до Москвы. Московские дети послали в Хиросиму своего бумажного журавлика. Но журавлики не спасли девочку.

Тогда японские дети собрали деньги на постройку памятника Сасаки. И стоит на площади в городе Хиросима памятник девочке Сасаки и всем японским детям, которые погибли от атомной бомбы.

Дети приносят к памятнику белых журавликов. Иногда ветер подхватывает бумажную стаю. И журавлики разлетаются по всему свету.

Московский журавлик не застал Сасаки в живых. Он сел у подножия памятника. И никакой ветер не может его унести.

А журавлик, сделанный маленькой японской девочкой, отправился в Москву. Он поселился в одной из комнат Дома пионеров. (175 слов.)

(По Ю. Яковлеву.)

Лазарева Л.А. Уроки русского языка в 6 классе: из опыта работы. Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1979. – 208 с.; 133с.

Диктанты по теме «Наречие»

. Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Наречие». Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте

Гроза ширилась и наступала на лес. Мы взволнованно переглянулись. Большущая туча, долго висевшая у самого горизонта, неожиданно оказалась прямо над нами. Вот блеснула огненная нить, и густой смешанный лес мгновенно3 озарился зловещим светом кроваво-красного пламени. Обиженно пророкотал гром, и по листьям забарабанили капли дождя4.
Чтобы как следует узнать и прочувствовать грозу, надо хотя бы раз в жизни повстречаться с ней в лесной чаще. Дождь хлынул бешеными, неукротимыми потоками. Молнии, вспыхивая серебряными отблесками, ослепляли. Спрятаться было совершенно негде. Нас окружали непроходимые заросли, затопленные водой, и крупные листья, обвешанные маслянистыми каплями. Мы были путниками, вымокшими до нитки, ничем не защищёнными от дождя.
Но вот небо медленно очистилось от туч, погода прояснилась, дружелюбно3 засияло солнце4. Мы пошли быстрее по скользкой от воды тропинке, ведущей к знакомой проезжей дороге. (Из книги «Триста диктантов») (126 сл.)

Грамматические задания

1 вариант

1. Синтаксический разбор предложения ( в тексте)

2. Морфологический разбор наречия : мгновенно

3. Выписать причастный оборот из текста

2 вариант

1. Синтаксический разбор предложения ( в тексте)

2. Морфологический разбор наречия : дружелюбно

3. Выписать причастный оборот из текста

Разбойник и Мишка


Нестеров взялся за военное обучение верблюдов, привезённых в нашу роту. Одного окрестили Разбойником, а другого — Мишкой.

Сначала животные учились ложиться по команде. Покладистый Мишка сразу понял задачу, а Разбойник никак не хотел слушаться4. При налётах авиации он отчаянно пугался и рвался куда-то бежать. Нестеров дёргал его за повод, заставляя лечь. Разбойник упрямился точь-в-точь по-ослиному и хрипло3 кричал. Нестеров решил прикармливать непослушного воспитанника, кладя на землю кусочек хлеба с солью. Верблюд еле-еле опускался вниз. Но его здоровенная голова, торчавшая на длинной шее и видная издалека, становилась отличной мишенью.

Тогда Матвей Иванович стал приучать верблюдов вытягивать шею по земле. Мишка охотно3 это проделывал, а Разбойник укладывался, хватал лакомство и задирал голову кверху4. Глаза злые, уши маленькие, нижняя губа отвисла ложечкой, а верхняя над ней нависла. По одним губам видно было, что капризный субъект. (По В. Великанову) (133 сл.)

Грамматические задания

1 вариант

1. Синтаксический разбор предложения ( в тексте)

2. Морфологический разбор наречия : хрипло

3. Выписать причастный оборот из текста

2 вариант

1. Синтаксический разбор предложения ( в тексте)

2. Морфологический разбор наречия : охотно

3. Выписать причастный оборот из текста

Словарные диктанты по теме «Наречие» 7 кл

Словарные диктанты по теме «НАРЕЧИЕ»

Неблагоприятно,небогато,небольно,небрежно,небыстро,неважно,невдалеке,невдали,невежественно,неверно,невероятно,невесело,невзначай,невзрачно,невиданно,невинно,невкусно,невнятно,невозможно,невозмутимо,неволей,невольно.невпопад.невпроворот.невредно.невтерпёж.невыгодно.невысоко.негаданно.негативно.негласно.неглубоко.неглупо.негоже.негромко.недавно.недалеко.недалече.недалечко.недаром.недвижно.недельно.недёшево.недобро.недоверчиво.недовольно.недолго.недопустимо.недорого.недостаточно.недосужно.недоумевающе.недружно.недурно.неестественно.нежарко.нежданно.нежданно-негаданно.нежирно.нежно

Говорить по-французски , тепло по-летнему, встретить по-дружески, устроиться по-походному, ползти по-пластунски, разлившаяся по-весеннему река, плакать по-ребячьи, пригревало по-настоящему, переночуем где-нибудь, сделал кое-как, темно-синее платье, во-первых, говорил по-латыни, получил давным-давно, смотрел вглубь, в глубь моря, увидел вдали, в дали голубой, держать втайне, вернулся наутро, на утро не найдется, распахнуть настежь, выйти замуж, сплошь поля и леса, упал навзничь.

Ничего не видно впотьмах, бежать поодиночке, купить вещь в рассрочку, трудиться без устали, схватить в охапку, не понять спросонок, бежать без оглядки, перепутать с перепугу, накануне праздника, застать мальчиков врасплох, сделать исподтишка,

пришел вовремя, сначала подумайте, идти навстречу, вначале надо сосредоточиться, посмотреть наверх, преобразиться вмиг, увидеть вдали корабль, понапрасну, без промаху, попусту, вкратце, на память, в упор, вскоре, без умолку, смолоду, в одиночку, в рассрочку, сослепу, наизусть, накануне.

Вверх, налево, впереди, книзу, вдаль, ввысь, издали, назад, сначала, по-летнему, во-первых, никогда, нисколько, ничуть, совсем не интересно, не громко, а тихо, в обнимку, в отместку, в одиночку, без устали, с разбегу, на глазок, на ощупь, до смерти, без ведома, на виду, до отвала, на совесть , негде, не к чему, нигде, ни к чему, ни при чём, ни за что

некуда, никуда ни за что, ни про что некогда никогда ни в какую, ни в коем случае незачем, нипочём, несколько, по-русски, вдвое, надвое, вдвоём, на боковую, на мировую, на попятную, запросто, досыта, начисто, набело, затемно, насухо, искоса, надолго, намертво, изредка, воедино, сызнова, добела, докрасна, сдуру, сгоряча, направо, слева

5 типов наречий: степень, частота, манера, место и время

Издатель: All ESL | Последнее обновление: 1 января 2020 г.

5 видов наречий

Как и все наречия, они больше говорят нам о глаголе. Существует 5 различных типов наречий .

Например, наречия могут описывать , когда (наречия времени) или , когда (наречия места) что-то происходит.

Наречия манеры выражают, как что-то происходит, просто добавляя -ly (в большинстве случаев).

Вместо списка наречий с примерами рассмотрим 5 различных типов наречий, включая наречия степени, частоты, способа, места и времени.

1 Наречия степени

Для наречий, которые отвечают «насколько» или «до какой степени», используются наречия степени. Например, они обычно изменяют другие глаголы, прилагательные или наречия, делая их сильнее или слабее.

Эти типы наречий изменяют прилагательные, но не наоборот. Другими словами, наречия могут сочетаться с другими наречиями, чтобы придать глагол больший акцент.Когда вы используете «больше», «больше всего» и «меньше всего», они могут указывать степень при описании глагола.

НАЗВАНИЕ ПРИМЕРОВ СТЕПЕНИ:
  • Он очень играет на пианино.
  • Ей почти Всегда поздно приходит в школу.
  • Это довольно интересно посмотреть историю Китая.
  • Экзамен по английскому языку был чрезвычайно трудным
  • Когда он носит кроссовки, он перемещается на еще быстрее среди всех.

2 наречия частоты

Частотные наречия выражают «как часто» что-то происходит. Другими словами, он объясняет интенсивность наступления события. Наречия частоты обычно имеют такую ​​форму: Тема + Наречие + Глагол

.
Наречие частоты Как часто
Никогда 0%
Едва ли 10%
Редко 20%
Редко 30%
Иногда 40%
Иногда 50%
Часто 60%
Часто 70%
Обычно 90%
Всегда 100%

Кроме того, наречия типа «ежедневно», «еженедельно», «ежемесячно» и «ежегодно» описывают частоту.Но эти наречия частоты отвечают «как часто» более конкретным образом.

ОБЪЯВЛЕНИЯ ПРИМЕРОВ ЧАСТОТЫ:
  • Я Обычно хожу в спортзал по выходным.
  • Она всегда просыпается в 7:00 утра.
  • Семья редко ест коричневый рис на ужин.
  • Я никогда не беру больничные.

3 наречия нравов

Наречия манеры описывают, как что-то происходит. В большинстве случаев для наречий способа вы можете взять прилагательное и просто добавить -ly, чтобы образовать наречие.Например, возьмем предложение — «Кот быстрый (прилагательное)».

Вместо описания существительного наречие описывает или изменяет глагол. В данном случае существительное — это слово «кошка». Поскольку наречия описывают глаголы, вам нужно добавить глагол в предложение. Например, вы можете использовать глагол «бежать» в такой форме — «Кот быстро бежит».

Наречия манеры говорят нам, как что-то делать. Однако не все наречия заканчиваются на -ly. Например, слова «быстро» и «хорошо» описывают глаголы, но не заканчиваются на.

НАЗВАНИЕ ПРИМЕРЫ МАНЕРОВ:
  • Кот бегает быстро .
  • Она на скрипке играет ужасно .
  • Лошадь двигалась быстро .
  • Она играет на фортепиано хорошо .

4 наречия места

Наречия места описывают «где» происходит действие. Кроме того, мы обычно находим наречия места после основного глагола.

Например, «в помещении», «на следующей неделе» и «еще» описывают, где что-то происходит.Опять же, мы часто находим эти наречия места после глагола в предложении.

ОБЪЯВЛЕНИЕ ПРИМЕРОВ МЕСТ:
  • Если вы хотите увидеть воздушный шар, вам нужно пройти за пределы .
  • Когда она вошла в класс, она села вниз .
  • Я искал везде , но не смог его найти.
  • Он идет вниз по лестнице , чтобы встретить своего отца.

5 наречий времени

Как и все наречия, они больше говорят нам о глаголе.Что касается наречий времени, они говорят нам, когда глагол случился или случится. Например, «впоследствии», «каждый день» и «недавно» являются наречиями времени и описывают «когда».

С другой стороны, наречия времени могут описывать продолжительность события. Кроме того, он может показать, когда действие завершено.

НАПИСАНИЕ ВРЕМЕНИ ПРИМЕРЫ:
  • Поедем на фестиваль завтра .
  • Вчера мы играли в баскетбольном турнире.
  • Она , в конце концов, закончит учебу и пойдет в университет.
  • Ели попкорн и смотрели фильмы весь день .

5 типов наречий

Как и все наречия, они больше говорят нам о глаголе. Мы привели примеры наречий времени, места, способа, частоты и степени, которые мы используем в повседневном английском.

Учитывая все обстоятельства, наречия являются общими частями речи и структуры предложения.

Несмотря на незначительные различия между этими 5 типами наречий, давайте послушаем некоторые известные вам примеры наречий.

И если вы хотите научить типы наречий, ознакомьтесь с нашими бесплатными рабочими листами наречий, которые вы можете использовать в своем классе сегодня.

.

Наречий степени — English5Today

Englsh5Today Политика конфиденциальности

Englsh5Today Политика конфиденциальности

В настоящей Политике конфиденциальности слова «мы», «нас» и «наш» относятся к: English5Today.com (интернет-сервис, предоставляемый praxMatrix Digital Publishing Ltd.). Эта политика конфиденциальности определяет, как English5Today использует и защищает любую информацию, которая вы предоставляете, используя продукты и услуги English5Today. English5Today может изменить эту политику по мере необходимости.В случае изменений этой политики мы предоставим более заметное уведомление (включая уведомление по электронной почте об изменениях политики конфиденциальности).

1. Какую информацию мы собираем о вас и как мы ее используем

1.1 Информация об аккаунте и профиле

Вам не нужно создавать учетную запись, чтобы использовать разделы этого веб-сайта, не являющиеся участниками, такие как поиск и просмотр общедоступных информационных областей, форумов, тем и сообщений. Если вы решите создать учетную запись, вы должны предоставить нам некоторые личные данные, чтобы мы могли предоставлять вам наши услуги.Сюда входят отображаемое имя (например, «John Doe»), псевдоним (например, @ john-doe), имя пользователя (например, johnxdoe), пароль и адрес электронной почты. Ваше отображаемое имя и псевдоним всегда являются общедоступными, но вы можете использовать свое настоящее имя или псевдоним. После регистрации отображаемое имя вашей учетной записи, никнейм и имя пользователя совпадают. Мы рекомендуем изменить отображаемое имя и псевдоним, чтобы имя пользователя оставалось конфиденциальным и безопасным. Вы можете изменить их на странице редактирования своей учетной записи. После регистрации и создания учетной записи у вас есть возможность добавить в свой профиль информацию и изменить настройки конфиденциальности:

  • Титул участника
  • Аватар
  • Биография (Обо мне)
  • Имя и Фамилия
  • Статус учителя или ученика
  • Ваш уровень английского языка
  • Адрес учетной записи социальной сети
  • Местоположение (страна / город или город)
  • Часовой пояс
  • И другие детали, которые вы можете добавить в свой профиль, чтобы отображать их в нашем сообществе.

Кроме того, при использовании English5Today может быть собрана следующая информация (не общедоступная):

  • IP-адрес (не общедоступный)
  • Географическое положение
  • Тип и версия браузера (не общедоступно)
  • Операционная система (не общедоступная)
  • Источник перехода (не общедоступный)
  • Продолжительность посещения, просмотры страниц, навигация по веб-сайту и любая другая связанная с этим активность в Интернете

Большинство действий на English5Today являются общедоступными, включая информацию из вашего профиля, указанную выше.Вы также можете опубликовать свое местоположение в своем профиле. Информация, размещенная о вас другими людьми, использующими наш форум, также может быть общедоступной. Например, другие люди могут упоминать вас, используя @nickname в сообщениях. Вы несете ответственность за свои темы, сообщения и другую информацию, которую вы предоставляете через наши службы, и вам следует тщательно продумать, что вы публикуете, особенно если это конфиденциальная информация. может выбрать регистрацию, подключив вашу учетную запись к учетным записям в другой службе (например, для входа в Facebook), и эта другая служба может отправлять нам информацию о вашей учетной записи в этой службе.Мы используем полученную информацию, чтобы предоставить вам такие функции, как перекрестная публикация или перекрестная проверка подлинности, а также для управления нашим сообществом. Мы создаем для вас новую учетную запись в нашем сообществе на основе данных вашей сторонней учетной записи, которыми вы делитесь.

1.2 Контактная информация

Мы используем вашу контактную информацию, такую ​​как адрес электронной почты, для аутентификации вашей учетной записи и обеспечения безопасности ее — и наших услуг, а также предотвращения спама, мошенничества и злоупотреблений. Мы также используем контактную информацию для персонализации наших услуг, включения определенных функций учетной записи, например, для проверки входа в систему, сброса пароля, для отправки вам информации о нашем сообществе и уведомления о новых ответах на форумы и темы, на которые вы подписаны.Вы также можете отказаться от подписки на любые уведомления по электронной почте. Если вы напишите нам, мы сохраним содержание вашего сообщения, ваш адрес электронной почты и вашу контактную информацию для ответа на ваш запрос.

1.3 Личные сообщения и частные сообщения

Мы предоставляем определенные функции, которые позволяют вам общаться более конфиденциально или контролировать, кто видит ваш контент. Мы делимся содержанием ваших личных сообщений с людьми, которым вы их отправляли; мы не используем их для показа вам рекламы.Когда вы используете для общения такие функции, как личные сообщения, помните, что получатели имеют свои собственные копии ваших сообщений на English5Today — даже если вы удалите свою копию этих сообщений из своей учетной записи — которые они могут дублировать, хранить или повторно передавать.

1.4 Файлы cookie

Файл cookie — это небольшой фрагмент данных, который хранится на вашем компьютере или мобильном устройстве. Как и многие веб-сайты, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для сбора дополнительных данных об использовании веб-сайтов и управления нашим сообществом.Хотя большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, в настройках многих браузеров можно настроить отклонение файлов cookie или предупреждение, когда веб-сайт пытается разместить файл cookie на вашем компьютере. Однако многие функции нашего сообщества могут не работать должным образом, если вы отключите файлы cookie. Мы не поддерживаем опцию браузера «Не отслеживать». Вы можете узнать больше о том, как мы используем файлы cookie и аналогичные технологии здесь.

Мы используем файлы cookie для следующих целей

1.4.1 Аутентификация — мы используем файлы cookie, чтобы идентифицировать вас, когда вы посещаете наше сообщество.Когда вы создаете тему или отправляете ответ в качестве гостя (незарегистрированного пользователя), мы сохраняем ваше имя и адрес электронной почты в файлах cookie. Мы используем эту информацию, чтобы определять текущий контент посетителей (темы, сообщения) и отображать его вам, даже если контент находится на модерации (не одобрен модераторами). Имя используется для отображения в качестве имени автора темы / сообщения. Также мы сохраняем ваше имя и адрес электронной почты в файлах cookie, чтобы эти поля оставались заполненными, когда вы публикуете новый ответ или создаете новую тему (вам не нужно заполнять эту информацию каждый раз, когда вы публикуете контент).Мы рекомендуем не использовать опцию гостевой публикации на неличных устройствах или, по крайней мере, удалять файлы cookie браузера, когда вы ее покидаете.

1.4.2 Статус — мы используем файлы cookie, чтобы помочь нам определить, вошли ли вы на наш веб-сайт.

1.4.3 Безопасность — мы используем файлы cookie в качестве элемента мер безопасности, используемых для защиты учетных записей пользователей, включая предотвращение мошеннического использования учетных данных для входа в систему, а также для защиты нашего веб-сайта и служб в целом. Файлы cookie, используемые нашими поставщиками услуг

1.4.4 Наши поставщики услуг используют файлы cookie, и эти файлы cookie могут храниться на вашем компьютере, когда вы посещаете наш веб-сайт.

1.4.5 Мы используем Google Analytics для анализа использования нашего веб-сайта. Google Analytics собирает информацию об использовании веб-сайта с помощью файлов cookie. Собранная информация о нашем веб-сайте используется для создания отчетов об использовании нашего веб-сайта. Политика конфиденциальности Google доступна по адресу: https://www.google.com/policies/privacy/.

1.4.6 Мы публикуем на нашем веб-сайте рекламу Google AdSense на основе интересов.Они адаптированы Google с учетом ваших интересов. Мы публикуем рекламу Google AdSense на нашем веб-сайте. Чтобы определить ваши интересы, Google будет отслеживать ваше поведение на нашем веб-сайте и на других веб-сайтах в Интернете с помощью файлов cookie. Такое отслеживание поведения позволяет Google адаптировать рекламу, которую вы видите на других веб-сайтах, в соответствии с вашими интересами (но мы не публикуем рекламу на основе интересов на нашем веб-сайте). Вы можете просматривать, удалять или добавлять категории интересов, связанные с вашим браузером, на странице https: // adssettings.google.com. Вы также можете отказаться от файлов cookie партнерской сети AdSense, используя эти настройки или используя механизм отказа от нескольких файлов cookie Network Advertising Initiative по адресу: http://optout.networkadvertising.org. Однако сами эти механизмы отказа используют файлы cookie, и если вы удалите файлы cookie в своем браузере, ваш отказ не будет сохранен. Чтобы гарантировать сохранение отказа в отношении конкретного браузера, вы можете рассмотреть возможность использования подключаемых модулей браузера Google, доступных по адресу: https: // support.google.com/ads/answer/7395996.

1,5 Данные журнала

Мы получаем информацию, когда вы просматриваете контент или иным образом взаимодействуете с нашим сообществом, которое мы называем «Данные журнала», даже если вы не создали учетную запись. Например, когда вы посещаете наши веб-сайты, входите в наше сообщество, взаимодействуете с нашими уведомлениями по электронной почте, мы можем получать информацию о вас. Эти данные журнала включают такую ​​информацию, как ваш IP-адрес, тип браузера, операционная система, соответствующая веб-страница, посещенные страницы, местоположение, ваш оператор мобильной связи, информация об устройстве (включая идентификаторы устройства и приложения), условия поиска и информацию о файлах cookie.Мы используем данные журнала для работы наших сервисов и обеспечения их безопасной, надежной и стабильной работы. Мы используем информацию, которую вы нам предоставляете, и данные, которые мы получаем, включая данные журнала и данные от третьих лиц, чтобы делать выводы, например, какие темы могут вас интересовать и на каких языках вы говорите. Это помогает нам лучше разрабатывать наши услуги для вас и персонализировать контент, который мы вам показываем.

2. Информация, которую мы передаем и раскрываем

2.1 Как мы делимся собираемой информацией

Вы должны знать, что любая информация, которую вы предоставляете в нашем сообществе, включая информацию профиля, связанную с учетной записью, которую вы используете для публикации информации, может быть прочитана, собрана и использована любым членом сообщества, имеющим доступ к сайту.Ваши сообщения и определенная информация профиля могут остаться даже после того, как вы удалите свою учетную запись. Мы настоятельно рекомендуем вам учитывать конфиденциальность любой информации, которую вы вводите в эти Услуги. Чтобы запросить удаление вашей информации с общедоступных веб-сайтов, которыми мы управляем, пожалуйста, свяжитесь с нами . В некоторых случаях мы не сможем удалить вашу информацию, и в этом случае мы сообщим вам, если не сможем и почему.

2.2 Передача третьим лицам

2.2.1 Поставщики услуг: Мы передаем информацию третьим сторонам, которые помогают нам работать, предоставлять, улучшать, интегрировать, настраивать, поддерживать и продавать наши услуги. Мы работаем со сторонними поставщиками услуг, чтобы предоставить нам разработку веб-сайтов и приложений, хостинг, обслуживание, резервное копирование, хранение, виртуальную инфраструктуру, обработку платежей, анализ и другие услуги, которые могут потребовать от них доступа или использования информации о вас. Если поставщику услуг необходим доступ к информации о вас для оказания услуг от нашего имени, он делает это в соответствии с нашими подробными инструкциями, включая политики и процедуры, разработанные для защиты вашей информации.Наши администраторы могут добавить новые функции или изменить поведение сообщества, установив сторонние приложения внутри сообщества. Это может предоставить сторонним приложениям доступ к вашей учетной записи и такой информации о вас, как ваше имя и адрес электронной почты, а также любому контенту, который вы решите использовать в связи с этими приложениями. Политика и процедуры сторонних приложений не контролируются нами, и эта политика конфиденциальности не распространяется на то, как сторонние приложения используют вашу информацию. Мы рекомендуем вам ознакомиться с политиками конфиденциальности третьих лиц, прежде чем подключаться к их приложениям или службам или использовать их, чтобы узнать больше об их методах обеспечения конфиденциальности и обработки информации.Если вы возражаете против того, чтобы информация о вас была передана этим третьим лицам, пожалуйста, удалите контактную информацию и дайте нам знать как можно скорее.

Ниже перечислены сторонние сервисы, которые мы используем в нашем сообществе:

2.2.2 Ссылки на сторонние сайты: Наше сообщество может включать ссылки, которые направляют вас на другие веб-сайты или службы, политика конфиденциальности которых может отличаться от нашей. Если вы отправляете информацию на любой из этих сторонних сайтов, ваша информация регулируется их политиками конфиденциальности, а не этой.Мы рекомендуем вам внимательно ознакомиться с политикой конфиденциальности любого посещаемого вами веб-сайта.

2.2.3 Виджеты социальных сетей: Услуги могут содержать ссылки, которые направляют вас на другие веб-сайты или службы, политика конфиденциальности которых может отличаться от нашей. Использование вами и любой информации, которую вы отправляете на любой из этих сторонних сайтов, регулируется их политиками конфиденциальности, а не этой.

2.2.4 Сторонние виджеты: Некоторые из наших Сервисов содержат виджеты и функции социальных сетей, такие как кнопки «Поделиться» Facebook или Twitter «Твитнуть».Эти виджеты и функции собирают ваш IP-адрес, страницу, которую вы посещаете в Сервисах, и могут устанавливать файлы cookie, чтобы функция работала должным образом. Виджеты и функции социальных сетей либо размещаются на стороннем сервере, либо непосредственно в наших Сервисах. Ваше взаимодействие с этими функциями регулируется политикой конфиденциальности компании, предоставляющей их.

2.3 Закон, вред и общественные интересы

Несмотря на любые положения об обратном в настоящей Политике конфиденциальности или средствах контроля, которые мы можем предложить вам иным образом, мы можем сохранять, использовать или раскрывать ваши личные данные, если мы считаем, что это разумно необходимо для соблюдения закона, постановления, судебного процесса или правительственный запрос; для защиты безопасности любого человека; для защиты безопасности или целостности нашей платформы, в том числе для предотвращения спама, злоупотреблений или злоумышленников в наших сервисах, или для объяснения причин, по которым мы удалили контент или учетные записи из наших сервисов; для решения проблем мошенничества, безопасности или технических проблем; или для защиты наших прав или собственности или прав или собственности тех, кто пользуется нашими услугами.Однако ничто в настоящей Политике конфиденциальности не предназначено для ограничения каких-либо юридических возражений или возражений, которые могут возникнуть у вас в отношении запроса третьей стороны, в том числе правительства, о раскрытии ваших личных данных.

2.4 Неличная информация

Мы передаем или раскрываем неличные данные, такие как агрегированная информация, такая как статистика сообщества (онлайн-пользователи, посетители, текущие просмотры темы и т. Д.), Количество людей, перешедших по определенной ссылке (количество тем просмотров) или проголосовали в опросе в теме (даже если это сделал только один).

3. Как получить доступ к вашей информации и управлять ею

3.1 Доступ или исправление ваших личных данных

Вы имеете право запросить копию вашей информации, чтобы возразить против нашего использования вашей информации. Если вы зарегистрировали учетную запись в нашем сообществе, мы предоставляем вам инструменты и настройки учетной записи для доступа, исправления, удаления или изменения личных данных, которые вы предоставили нам и связанных с вашей учетной записью. Вы можете запросить загрузку информации о вашей учетной записи, включая созданный вами контент (сообщения).Вы также можете запросить исправление, удаление или изменение ваших личных данных. Ваш запрос и выбор могут быть ограничены в определенных случаях: например, если выполнение вашего запроса приведет к раскрытию информации о другом человеке, или если вы попросите удалить информацию, которую мы или ваш администратор разрешен законом или имеет законные законные интересы. Если вы попросили нас поделиться данными с третьими сторонами, например, установив сторонние приложения, вам нужно будет напрямую связаться с этими сторонними поставщиками услуг, чтобы удалить вашу информацию или иным образом ограничить ее.

3.2 Удаление ваших личных данных

Вы можете запросить удаление вашей учетной записи. Это будет включать личные данные, данные профиля, созданный контент, журналы и т. Д. Файлы cookie должны быть удалены с вашей стороны. Почти во всех браузерах есть возможность удалять файлы cookie. Помните, что поисковые системы и другие третьи стороны могут по-прежнему сохранять копии вашей общедоступной информации, например, информации вашего профиля, даже после того, как мы / вы удалили информацию из нашего сообщества.

3.3 Ограничить обработку

3.3.1 Запрос на прекращение использования вашей информации : В некоторых случаях вы можете попросить нас прекратить доступ, хранение, использование и иную обработку вашей информации, если вы считаете, что у нас нет на это соответствующих прав. Например, если вы считаете, что учетная запись сообщества была создана для вас без вашего разрешения или вы больше не являетесь активным пользователем, вы можете запросить удаление вашей учетной записи (свяжитесь с нами). Если вы дали нам согласие на использование вашей информации в ограниченных целях, вы можете связаться с нами, чтобы отозвать это согласие, но это не повлияет на обработку, которая уже имела место в то время.Вы также можете отказаться от использования вашей информации в маркетинговых целях, связавшись с нами. Когда вы делаете такие запросы, нам может потребоваться время, чтобы изучить и облегчить ваш запрос. Если возникнет задержка или возникнет спор относительно того, имеем ли мы право продолжать использовать вашу информацию, мы ограничим любое дальнейшее использование вашей информации до тех пор, пока запрос не будет удовлетворен или спор не будет разрешен, при условии, что ваш администратор не возражает (если применимо). Если вы возражаете против передачи информации о вас стороннему приложению, отключите приложение или обратитесь к администратору.

3.3.2 Отказ от сообщений : Вы можете отказаться от получения уведомлений по электронной почте, связанных с вашими форумами и сообщениями, на которые вы подписаны, или рекламных сообщений от нас, используя ссылку для отказа от подписки в каждом электронном письме, обновляя настройки подписки в Мой профиль> Страница подписки , или связавшись с нами, как указано ниже, для удаления вашей контактной информации из нашего рекламного списка рассылки или регистрационной базы данных.

3.4 Переносимость данных

Переносимость данных — это возможность получать часть вашей информации в формате, который вы можете сохранить на своих устройствах или поделиться с другими сообществами.В зависимости от контекста это относится к некоторой части вашей информации, но не ко всей вашей информации. По вашему запросу мы предоставим вам электронный файл с основной информацией об учетной записи и информацией, которую вы создаете в областях, находящихся под вашим единственным контролем, например, ваши темы (только с вашими сообщениями), ваши ответы в других темах, личные сообщения и разговоры (только с вашими сообщениями) и т.д …

4. Как мы храним и защищаем информацию, которую мы собираем

Мы используем поставщиков услуг хостинга данных для размещения собираемой информации, а также применяем технические меры для защиты ваших данных.Несмотря на то, что мы реализуем меры безопасности, предназначенные для защиты вашей информации, ни одна система безопасности не является непроницаемой, и из-за внутренней природы Интернета мы не можем гарантировать, что данные во время передачи через Интернет или во время хранения в наших системах или иным образом находятся на нашем попечении в безопасности от постороннего вмешательства.

5. Дети и наше сообщество

Наше сообщество не предназначено для детей, и вы не можете пользоваться нашими услугами, если вам меньше 13 лет.Вы также должны быть достаточно взрослыми, чтобы дать согласие на обработку ваших персональных данных в вашей стране (в некоторых странах мы можем разрешить вашим родителям или опекунам делать это от вашего имени).

6. Только политика конфиденциальности в Интернете

Эта политика конфиденциальности в Интернете применяется только к информации, собранной через наш веб-сайт, а не к информации, собранной в автономном режиме.

7. Ваше согласие с этой политикой

Используя наш сайт, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.

8. Изменения в Политике конфиденциальности

Время от времени мы можем обновлять нашу Политику конфиденциальности. Мы уведомим вас о любых изменениях, разместив новую Политику конфиденциальности на этой странице. Мы сообщим вам об этом по электронной почте и / или в заметном уведомлении в нашем Сервисе, прежде чем изменения вступят в силу, и обновим «дату вступления в силу» вверху настоящей Политики конфиденциальности. Рекомендуется периодически просматривать эту Политику конфиденциальности на предмет изменений. Изменения в этой Политике конфиденциальности вступают в силу, когда они публикуются на этой странице.

9. Свяжитесь с нами

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу этой Политики конфиденциальности, свяжитесь с нами или откройте общедоступную или частную тему на нашем форуме поддержки сообщества.

.

Примеры наречий

Наречия могут ввести писателей в заблуждение, поскольку они выполняют ряд различных функций в английском языке. Просмотр примеров наречий и фраз наречий поможет вам определить их и эффективно использовать эту часть речи. Имея рядом пару наречий, вы можете добавить дальнейшее описание, описать действие или усилить значение другого слова.

Определение наречия

Наречия изменяют глаголы, прилагательные или другие наречия. Они могут добавлять или изменять значение слова.Отличный способ определить наречия — это поискать слова, оканчивающиеся на -y.

Давайте взглянем на несколько примеров:

  • Внезапно : Я думал, что фильм закончился внезапно.

  • Красиво : Прекрасно нарисованный пейзаж — прекрасное дополнение к декору моей гостиной.

  • Изысканно : Хрустальная ваза бабушки — бесценный предмет старины, с которым нужно обращаться деликатно .

  • Восхитительно : ее наряд продемонстрировал ее восхитительно необычной личности .

  • Твердо : Учитель твердо наказывал учеников за их проступки.

  • Легко : Она слегка посыпала пирожные слоем сахарной пудры перед подачей на стол.

  • Правдиво : Она правдиво, ответила на вопросы полицейского.

  • Быстро : Быстро закончить покупку продуктов, чтобы мы могли успеть на вечеринку вовремя.

  • Устало : В конце долгого дня она устало пошла спать.

  • Умышленно : Я отправил сына спать пораньше на умышленно отказался есть овощи.

Если вы учитель, наши занятия с наречиями и уроки о прилагательных vs.Наречия могут помочь вашим ученикам научиться эффективно определять наречия.


Просмотреть и скачать PDF

Наречия говорят, как это произошло

Наречия являются частью категории описательного языка, потому что они описывают, как что-то было сделано. Например:

  • Бодро, : Кристен, , бодро, шла в библиотеку, желая выполнить домашнее задание.

  • Жестоко : Было жестоко ясно, что ему не интересно слышать мое мнение.

  • Весело : Апрель весело встречал Марка каждое утро.

  • Умело : Адам умело переместил компоненты машины в их правильное положение.

  • Случайно : Я люблю случайным образом делиться интересными мелочами с моими друзьями и семьей.

  • Небрежно : Он небрежно пишет , но настаивает на том, что его идеи более важны, чем безупречный почерк.

  • Беспокойно : Джемма беспокойно вздохнула , зная, что темное небо было признаком надвигающейся бури.

  • Странно : Она странно танцует , но ее причудливая личность — это то, что я люблю больше всего.

  • Искренне : Я Искренне верю, что образование является ключом к лучшему будущему.

  • Злобно : «Я не думаю, что вы хотите знать всю историю», — сказал он. злобно .

Наречия говорят, где это произошло

Некоторые наречия описывают место действия. Примеры таких наречий:

  • Внизу : Публичная библиотека часто проводит собрания внизу .

  • Везде : Джек искал везде в поисках пропавших ключей.

  • Здесь : Она посадит свой сад здесь .

  • В : Мы остались в , чтобы посмотреть фильм вместо вечеринки.

  • Внутри : Когда жарко и влажно, Анна любит читать внутри .

  • На улице : Дети любят играть на улице .

  • Где-то : Хочу на рыбалку где-то тепло и солнечно.

  • Вот : Мы поехали в Миннесоту на свадьбу моего кузена и остановились там на три ночи.

  • Под землей : Суслик начал копать под землей .

  • Наверх : Я поднялся наверх , чтобы увидеть мою бабушку, которая находилась на постельном режиме.

Наречия говорят, когда это произошло

Примеры наречий, описывающих, когда произошло действие, включают:

  • Ранний : Она пришла на встречу рано .

  • Первый : Когда я пеку, я делаю печенье первое .

  • Последняя : Когда я убираю, я стираю Последняя .

  • Позже : Я заеду в позже , чтобы посмотреть, как у вас дела.

  • Никогда : Он никогда не хочет пойти со мной в парк.

  • Сейчас : Фильм начинается с сейчас .

  • Регулярно : Регулярно писать в моем журнале успокаивает.

  • Сегодня : Мне нужно многое сделать сегодня .

  • Завтра : Завтра , идем в кино.

  • Вчера : Приходила в гости вчера .

Наречия говорят о степени действия

Наречия также описывают степень, в которой что-то было сделано, в том числе:

  • Почти : Я почти останавливался в McDonald’s на обед, но я опаздывал.

  • Также : Талантливый певец, Джейми также любит играть на саксофоне.

  • Достаточно : Даниэль наконец-то вырос достаточно , чтобы кататься на американских горках.

  • Только : Я только езжу на автобусе на работу по понедельникам.

  • Не : Сегодня он участвует в этой гонке , а не .

  • Совершенно : Мне было довольно приятно видеть успехи моего сына в школе в этом году.

  • Скорее : Я довольно устал после дня, проведенного на пляже.

  • Итак, : Я , так что голоден, я мог бы съесть лошадь.

  • Слишком : Здесь слишком громко , чтобы я мог сосредоточиться.

  • Очень : Малышка Эмили очень устала после того, как пропустила дневной сон.

Наречия являются усилителями

Другая функция наречий — усиливать значение слова, которое оно изменяет. Он делает это, делая больший или меньший акцент на слове, усиливая значение слова или смягчая смысл слова.

Вот несколько предложений с подчеркнутым наречием жирным шрифтом:

  • Он буквально разбил свою машину.

  • Я уверен в фактах, точно .

  • Ты просто не понимаешь.

  • Мне действительно все равно, что вы думаете.

Предложения, которые можно усилить, будут примерно такими:

  • Она полностью отклонила его предложение.

  • Я сердечно одобрил новый ресторан.

  • Он полностью меня достает.

  • Я абсолютно отказываюсь здесь оставаться.

Наречия и фразы наречий, которые смягчают чувство или настроение, включают:

  • Вы можете улучшить этот до некоторой степени .

  • Начальник почти после этого уволился с работы.

  • Я отчасти понимаю, о чем вы говорите.

  • Она мягко говоря, не одобряла его действия.

Фразы наречий

Фразы наречий действуют как наречия, изменяя глагол или прилагательное. Они добавляют больше информации к предложению, сообщая нам, когда, как, где и в какой степени. Фразы наречий не всегда содержат наречие и могут начинаться с предлога или инфинитивной формы глагола.

Вот список предложений с наречиями, выделенными жирным шрифтом:

  • Он жил на севере Германии .

  • Сходили сегодня купить новую машину .

  • В кино ходит каждую неделю .

  • Она меня рассмешила дико и шумно .

  • Я сложил книги так, чтобы ученики могли их достать .

  • Она искала полевые цветы вчера днем ​​.

  • Он движется так медленно утром.

  • Я лег спать намного позже обычного .

  • Пожалуйста, оставайтесь как можно дольше .

  • Мы громко и безумно болели за , чтобы поддержать команду.

Эффективное использование наречий

Наречие или наречие-фраза — это рабочая лошадка в мире грамматики, изменяющая и улучшающая значение сопровождающих глаголов, прилагательных или наречий. Однако наречия следует использовать с осторожностью. Когда вы используете несколько наречий, вы рискуете оттолкнуть читателя плотной прозой, которую слишком сложно читать.

Просмотрите эти карточки наречий, чтобы получить больше примеров и помочь вам в практике наречий!

Примеры наречий

Персонал YourDictionary

Эксперты по грамматике и образованию

.

Наречия частоты | LearnEnglish Teens

Оливер: Нет, нет! Я никогда не смогу ответить на желтые вопросы — я думаю, они об истории, политике или еще о чем-то. У меня будет оранжевый вопрос, мистер Андерсон, пожалуйста! Они о спорте, правда?
Alfie: Они не всегда о спорте — иногда они о еде и питье.
Оливер: Нет проблем, мистер Андерсон. Давай послушаем.
Альфи: Хмммм. о нет! О, это так просто !! Пфф.Как часто …
Оливер: Подожди. Вернусь через секунду.
Альфи: Кто это был?
Оливер: О, только Дейзи и Эми. Дейзи снова потеряла ключи. Она теряет их примерно два раза в неделю! Честно. Однажды я нашла их в холодильнике! Диззи Дейзи!
Альфи: Кто такая Эми? Тот, который переехал сюда несколько месяцев назад?
Оливер: Ага.
Альфи: Какая она?
Оливер: Не знаю. Семнадцать. Прямые черные волосы.Гм. Приятно. Полагаю, довольно серьезно. Гм. Очень умна — она, наверное, обычно выигрывает в этой игре … хотя сыграть с нами, это не составит труда. Какой был вопрос?
Альфи: Ааа, да. Как часто бывает …
Дейзи: Привет, ребята! Эми, это Алфи — лучший друг Оливера. Они всегда проводят время вместе.
Оливер: Не всегда! Знаешь, иногда я одна!
Маргаритка: ОК! Они почти всегда проводят время вместе.
Оливер: Так лучше! Э-э, Альфи…! Скажи привет!
Альфи: Извините, да. Здравствуй. Гм. Присаживайтесь, присаживайтесь. Мы играем … гм … мы … знаете … с четырьмя игроками намного веселее, не могли бы вы …
Дейзи: Спасено звонком, а? Привет мама. Оливер, эй, это мама. Как Норвегия? Ты их видел? Оливер!
Оливер: Эми, ты хочешь сыграть для меня? Он всегда неправильно понимает зеленые вопросы. Задайте ему зеленые вопросы.
Дейзи: Мама видела северное сияние!
Оливер: Ого! Что они любят?
Софи: Ну, в основном они зеленые.Видимо, обычно они зеленые — но они … ох, их так сложно описать — они волшебные! Живя там, где мы живем, вы либо никогда их не видите, либо видите раз в жизни, путешествуя. О, через год нам придется приехать в Хаммерфест всей семьей. Проблема в том, что вы обычно видите их лучше всего в сентябре или марте, как сейчас, и вы двое всегда учитесь в это время …
Эми: Да, обычно они зеленые из-за кислорода, но иногда вы можете видеть красный тоже — это от азота.Северное сияние. Северное сияние. Аврора была греческой богиней и … извините. Посмотри на небо там! Это великолепно! Сегодня вечером действительно очень ясно.
Альфи: Да, не так ли? Здесь почти никогда не бывает так ясно — обычно бывает слишком много светового загрязнения. И, конечно, часто бывает облачно.
Эми: Я люблю смотреть на звезды. Астрономия увлекательна, а звезды и созвездия часто имеют прекрасные имена, например, Андромеда … это созвездие.
Alfie: Каждый день вы узнаете что-то новое.Когда вы смотрите на звезды, можете ли вы их узнать?
Эми: Не всегда. Но довольно часто да.
Альфи: Верно! Пальто! Урок астрономии в саду за три минуты! После вас, мисс Хао. Дейзи и Оливер ошеломленно наблюдают …
Эми: Спасибо, Альфред.
Альфи: Хм, меня никто никогда не называл Альфредом. Мне это не очень нравится …
Эми: Нет? Альфред был королем. Это имя короля. Тебе идет. О да! Миллионы звезд…

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *