Контрольный диктант 4 класс 1 четверть занков: Банк контрольных работ по русскому языку в 4 классе по системе Занкова.

Содержание

Банк контрольных работ по русскому языку в 4 классе по системе Занкова.

Банк контрольных работ по русскому языку в 4 классе (система Занкова)

К/Д №1 по теме «Обращение»

Диктант.

Утром прилетела к ёжику синичка Света. Стучит она клювом в окошко и зовёт: «Вася, проснись!»

Оделся Вася, встал на лыжи и побежал за синичкой в лес. Видит он в чаще дым и огонь. Бегут лесные жители тушить берлогу медведя Фёдора Фёдоровича. Он заснул, а свечку не погасил.

Начали снег кидать, огонь тушить, медведя будить.

К счастью, всё обошлось. Вылез медведь сонный, но невредимый. Всех поблагодарил: «Спасибо, братцы! Не дали пропасть».

Задания.

1.Обозначить в тексте обращения.

2.Найти в тексте любое предложение с однородными членами; подчеркнуть однородные члены так, каким членом предложения они являются.

3.Разобрать слово как часть речи:

1 вариант – к ёжику

2 вариант – в чаще

К/д № 2 по теме «Склонение имен существительных в форме единственного числа»

Диктант.

Осень в тайге.

Шла по тайге осень. На тропинке она прошуршала листом. На реке на рассвете осень развесила туманы. Крутой туман с реки добрался к лесу. Он осел на листьях и ветках осинки, берёзки, ели. Появилась осенняя седина на багульнике. Жёлтые мазки показались на рябине. Ночью деревья тронул мороз. Он посеребрил и поляну. На опушке остановилось оленье стадо. К норке прошмыгнула мышь. От речки полетел ветер и мягким шепотом лег на траву.

Задания.
1. Выписать из текста по 1 имени существительному единственного числа с предлогом (если есть) 1склонения, 2 склонения, 3 склонения. Указать падеж.

2. Разобрать по членам предложения и указать части речи

1 вариант — во 2 предложении

2 вариант – в последнем предложении

К/д №3 по теме «Склонение имен существительных»

Диктант.

Зима.

Земля покрылась белым снежным ковром. Ранним утром я и мой товарищ Андрей отправились в зимний лес. Ночью вьюга занесла все дорожки и тропинки. Мы скользили на лыжах по лесным полянам. Вокруг стояли красивые деревья в зимнем убранстве. Стройные березы и осины покрыты пушистым снегом. С ветки летит на шапки мягкий снежок. Мы подъехали к избушке лесника. Она стоит на опушке большой сосновой рощи.

Вдруг выглянуло солнце. Яркий луч его осветил стройные деревья.

Задания.

1.Определи падеж имен существительных в первом предложении ( 1 вариант), в последнем предложении (2 вариант).

2.Пятое предложение разобрать по членам предложения и указать части речи.

3.Выписать из текста 3 имени существительных во множественном числе с предлогами (если есть) и определить падеж.

К/д № 4 за 1 полугодие (в рамках промежуточной аттестации).

Диктант.

Звериные квартиры.

Многие звери наших лесов искусно строят себе жилища. Увидишь такое гнездо или нору — залюбуешься. Барсук свою нору расположил на глубине пяти метров. Крот тоже живет под землей. Он прокладывает большую сеть подземных коридоров, запутывает своих врагов и устраивает нору в безопасном месте.

Мышь сооружает себе гнездо из травинок и веточек. В стенки гнезда мышь вплетает живые листья растений. Гнездо держится на них, растения продолжают расти. Удивителен мир леса!

Задания.

1. Разберите пятое предложение по членам предложения и частям речи.

2. Разберите слова по составу

1 вариант – столик, находка, дружок, заморозки.

2 вариант – зверек, картинка, морозец, загородка

3. Запиши слова : на глубине, из леса, под сиренью; определи склонение и

падеж.

К/д №5 по теме «Личные местоимения»

Диктант.

Спасение овечки.

Витя пробежал деревню, поле. Наконец он вошел в лес. Лес стоял темный. Среди сосен виднелись белые стволы берез. Мальчику казалось, что это какие-то высокие существа в белых одеждах.

Вите стало так страшно, что он хотел уже вернуться обратно. Но вспомнил Белянку и пошел дальше. Влево потянулась узкая тропинка. Мальчик сделал по ней несколько шагов и остановился. Ему опять почудилось, что сзади кто-то крадется. Витя преодолел страх и чужим, хрипловатым голосом стал звать Белянку. Он прислушался. Никого.

Но вдруг послышалось блеяние. Из темноты выкатилось ему навстречу белое пятно. Витя бросился к овечке, схватил ее и крепко прижал к себе.

(По Чаплиной)

Задания.

1.Определить лицо, число и падеж местоимений.

Ему, он, её, к себе.

2. Разобрать четвёртое предложение по членам и частям речи.

К/д №6 по теме «Время глагола»

Диктант.

Лесные жители

         Не всякого  лесного жителя ты можешь увидеть. Очень редко мы видим, как промелькнет рыжий хвост на лугу. Семейство лосей степенно шествует к водопою. Озорной бельчонок прыгает с ветки на ветку в парке.

          И только зимой мы видим следы кабанов, зайцев, хорьков и сов.

 Следопыты находят следы полевки. Попадаются поваленные деревья у реки. Это работали деловитые бобры.

       Егери по следам узнают, какие животные зимой обитают в их лесах.  Весной в половодье зверям бывает нужна помощь  человека. Помнишь историю деда Мазая и зайцев? И сейчас лесники, охотники, егери спасают зверушек в половодье.

 

Задания.

 

1.Выписать из текста по одному глаголу прошедшего, настоящего и будущего времени.

2.Разберите  третье предложение по частям речи и членам предложения.

3.Выпишите три слова с безударными гласными в корне, напишите проверочные слова.

К/д №7 по теме «Употребление наречий»

Диктант.

Зимние гости.

  Поздняя осень. Какая тишина в лесу! Изредка можно услышать писк маленькой птички королька. Ждем северных гостей. В сентябре летят с севера на юг чижи. Эти зеленовато-серые птички недолго гостят в наших краях. Поклюют семена берез и полетят дальше. Спешат из тайги красногрудые снегири. Они важно сидят на ветках кустов и деревьев. Потом прилетают чечетки. В октябре прилетают свиристели. Любимое лакомство свиристелей — ягоды рябины. Стайки нарядных птиц весело кружат над рябиной, с жадностью срывают клювом вкусные ягоды. (79 слов)

(Г. Скребицкий)

  Слова для справок: зеленовато-серые, св

иристели, чечетки.

Задания.

1.Выпиши из текста два словосочетания: наречие+глагол. Определи главное и зависимое слово, поставь вопрос.

2.Разбери предложение по членам и частям речи.

1вариант – 5 предложение.

2 вариант — 9 предложение.

3.Выполни морфологический разбор:

1вариант – в октябре

2 вариант – над рябиной

К/д №8 по теме «Наречие»

Диктант.

Липа.

Справа и слева наш деревенский сад окружали липы. Издалека была видна широкая липовая аллея. Задолго до восхода солнца в вершинах деревьев начинали петь птицы. Пчёлы гудели над душистыми ветками.

Издавна высокие липы росли в русских лесах. Древесина липы дорого ценилась. Из тонкой коры делали лапти. Только теперь взрослых лип в лесах уж не увидишь.

Осенью липа первая сбрасывает листву. Землю сплошь покрывает жёлтый ковёр из опавших листьев. Идёшь и любуешься на милые с детства деревья.

Задания.

1.Спиши, вставляя суффиксы наречий

а или о.

1 вариант: досыт_, занов_, начерн_, изредк_, направ__.

2 вариант: налев_, дочист_, запрост_, издавн_, насух_.

2.Образуй от данных слов наречия.

1вариант: давний, дружный.

2 вариант: внимательный, тихий.

3.Подбери к наречиям антонимы.

1 вариант: хорошо, слева, тяжело.

2 вариант: близко, высоко, справа.

К/д №9 по тексту администрации за год.

Диктант.

Майская гроза.

По небу ползёт тёмная туча. На ней красными зигзагами мелькает молния. Слышны далёкие раскаты грома. Ветер качает деревья. Сейчас брызнет майский дождик, и начнётся гроза. Тучи уже закрыли солнце. Темнеет. Первые крупные капли брызнули на землю. Дождь стучит мелкой дробью по сухой дороге. Сверкает молния. Раздаётся раскатистый гром. Вот гром стихает. Раскаты его слышатся издалека. Солнце выглядывает из-за облаков, заливает лес и поле солнечным светом. Грозная туча ушла и унесла грозу. В тёплом воздухе пахнет черёмухой, медовой кашкой, ландышами.

(82 слова)

Слова для справок: из-за, раздаётся, выглядывает.

Задания:

1.Разобрать слова по составу: заливает, солнечным, дождик.

2.Разобрать второе предложение по членам предложения.

3.Определи спряжение глаголов: ползёт, стучит, заливает.

К/изложение

Детство Пушкина.

Ребёнком Пушкин ничем не выделялся и особых надежд не подавал.

Был он тучный и неповоротливый. До шести лет не любил даже гулять.

В семь лет он резко переменился. Теперь ему на месте не сиделось. Настоящая егоза! Сладу с ним не было.

А тут пришло время начинать учиться. Однако Александру больше нравилось играть. Уроков он не учил. Особенно ему не давалась арифметика. А вот чтение Пушкин полюбил. Детских книг ему не хватало. Тогда ночью он забирался в отцовский кабинет и до утра не мог оторваться от любимых книг.

На вечерах у Пушкиных часто бывали знаменитые поэты. В такие дни Александр был в восторге. Как тут не попробовать и самому сочинять!

К/с №1

Бурундук.

Бурундук – это пестренькая земляная белка. Бойкая и игривая, она проворно бегает по земле, влезает на деревья, прячется в траве. Окраска бурундука пёстрая, жёлтая. По спине и бокам у бурундука – пять темных полос. Это запасливое животное. Бурундук делает большие запасы пищи, иногда их хватает на два года. Чтобы продукты не испортились, он выносит их низ норки на солнышко. На траве проветривает он сухие грибки и корешки, орехи. Потом в защечных мешках уносит запасы в нору.

Задания.

1.Выписать из текста 8 предложение, разобрать его по членам предложения и обозначить части речи.

2.Выписать из текста слова: пёстренькая, земляная, грибки. Разобрать слова по составу.

К/с №2

Кот-ворюга.

Рыжий кот обворовывал нас каждую ночь. Он воровал всё: рыбу, мясо, сметану и хлеб. Почти месяц мы выслеживали кота.

Наконец кот попался. Он украл кусок колбасы, полез с ним на берёзу, сорвался с ужасающим воем и умчался под дом в единственный узкий лаз. Выхода оттуда не было. Вытащить из-под дома кота поручили Лёньке.

Лёнька привязал к леске за хвост небольшую плотвицу и закинул её через лаз в подполье. Кот вцепился зубами в рыбью голову мёртвой хваткой. Лёнька вытащил его наружу.

Задания.

1.Выписать из предпоследнего предложения все существительные и определить падеж.

2.Определить спряжение глаголов: поёт, скользят, читает, стелить, купишь.

3.Подобрать к данным словам синонимы: огромный, чумазый, сражение, отчизна.

Диктанты 4 класс 1 четверть

Поверочные и контрольные диктанты по русскому языку за 4 класс 1 четверть (контрольные работы с грамматическим заданием — школа России)


Темы диктантов:


  1. «Повторение»
  2. «Предложение»
  3. «Однородные члены предложения»
  4. «Части речи»
  5. «Правописание падежных окончаний имён существительных»
  6. «Имя существительное»
  7. «Глагол»
  8. «Местоимение»
  9. «Имя Прилагательное»
Контрольный диктант «Улетают журавли»

В осенние дни готовились к отлёту журавли. Они покружили над рекой, над родным болотом. Высоко в небе летели журавли. В глухом лесу на краю озера остановились птицы на отдых. Тёмным и мрачным стоит в эту пору лес. Ещё темно, а чуткие журавли уже проснулись. На востоке показалась ранняя зорька. Скоро взойдёт над рекой весёлое солнце. Всё засверкает и заблестит. Высоко взлетят журавли. До радостной встречи весной! 66 слов / с грамматическим заданием

Входной диктант «Осенняя пора»

Прошло знойное лето. Наступила золотая осень. Загляни в лес. По опушкам растут грибы. Среди пожухлой травы краснеют подосиновики. По краю ельника можно найти скользкие грузди, душистые рыжики. Старые пни покрыты опёнками. Моховые болота усыпаны румяной клюквой. На поляне горят гроздья рябины. Дни стоят погожие. Небо высокое и прозрачное. На дне ручья видна каждая травинка. Умолкают птичьи голоса. В лесу тишина и покой. 62 слова / с грамматическим заданием

Контрольный диктант «Чудесная пора»

Летели и летели осенние листья. Ветер подхватил их и погнал к речке. По зеркальной воде поплыли золотые монетки. На краю деревни заиграл рожок. Это пастух собирал стадо. Я выхожу из дома, беру вёсла и иду к речке. Восток светлеет, розовеет. Удивительная тишь кругом. Река словно похорошела, выпрямилась. Под первыми лучами солнца засверкали, заискрились капельки воды. Стояла чудесная пора осени. 59 слов / с грамматическим заданием

Контрольный диктант «Конец сентября»

Лес украсился в желтые, красные, золотистые краски осени. Лучи солнца освещали поляну перед сторожкой. Дед Семен поднялся на зорьке, взял ружье и вышел из дома. Тропинка вела в редкий лес. По сторонам толпились редкие березки. У дороги попадались подберезовики, подосиновики. Вдруг над головой раздался протяжный крик. Высоко в небе летел косяк журавлей. Птицы держали путь на юг. Их печальный крик звучал как прощальный привет родине. 67 слов / с грамматическим заданием

Входной диктант «Осенняя прогулка»

Группа школьников осенью ходила в заречный парк. Покраснели осинки, пожелтели берёзки. Гроздья ягод созрели на рябинах. Ребята по лесной тропинке вышли на поляну. Кругом растёт пушистый ельник. Зеленеют молодые елочки. Из земли бьёт чистый родник. Ребята собрали сучья и ветки. Мальчики разожгли весёлый костёр на берегу речки. В лесу было очень тихо. Дети сели вокруг огня. Серёжа наполнил чайник водой. Пора заваривать чай. Анна и Инна угостили ребят печеньем. По дороге домой все пели песни. Радостные вернулись ребята с прогулки. 80 слов / с грамматическим заданием

Входной диктант «Поздняя осень»

На дворе октябрь. Уже убрали с полей картофель. На огородах срезают капусту. Тяжёлые светлые кочаны лежат в корзинах. Сладкая репка и красная морковка насыпаны между грядками. На краю леса краснеет рябина. Кудрявое дерево её усыпано ягодами, словно яркими бусами. По опушкам алеют зрелые ягоды калины. Сильнее дует осенний ветер. В комнатах потеют окошки. 53 слова / с грамматическим заданием

← 1 →






Диктанты по русскому языку ☑️ 4 класс 1 четверть, словарные диктанты, диктанты на знание частей речи, проверочные диктанты и контрольные четвертные диктанты по итогам 1 четверти

Словарные диктанты


Вариант 1

Охотник, тайга, аппликация, волшебник, акварель, надежда, представление, железо, издалека, обида, печаль, километр. (12 слов)

Вариант 2

Впереди, правительство, библиотека, аллея, прекрасный, здравствуйте, коллекция, пассажир, жёлтый, костёр, хозяйство, народ, автомобиль. (13 слов)

Вариант 3

Тревожиться, заря, сейчас, горизонт, здесь, билет, железо, богатство,
великолепный, берег, путешествие, теперь, двенадцать, желать, портрет. (15 слов)

Части речи



Осенняя прогулка

Группа школьников осенью ходила в заречный парк. Покраснели осинки, пожелтели берёзки. Гроздья ягод созрели на рябинах.

Ребята по лесной тропинке вышли на поляну. Кругом растёт пушистый ельник. Зеленеют молодые ёлочки. Из земли бьёт чистый родник. Ребята собрали сучья и ветки. Мальчики разожгли весёлый костёр на берегу речки.

В лесу было очень тихо. Дети сели вокруг огня. Серёжа наполнил чайник водой. Пора заваривать чай. Анна и Эмма угостили ребят печеньем. По дороге домой все пели песни.

Радостные ребята вернулись с прогулки. (80 слов)

Задание:

  1. Выпишите по 2 примера каждой части речи.
  2. Выпишите 3 слова с проверяемой безударной гласной и 3 слова с парной согласной, подберите проверочное слово.
  3. Найдите в тексте слово, в котором звуков больше, чем букв и слово, в котором звуков меньше, чем букв.

Жизнь спасена

В красивой местности раскинулся рабочий поселок. Зимой дороги заметает снегом. Трудно доехать жителям поселка до ближнего населенного пункта.

Однажды в поселке тяжело заболел человек. Его надо было срочно отправить в больницу. Но как подготовить площадку для посадки вертолета? Даже на реке снег лежит толстым слоем.

Ученики местной школы решили помочь. Ранним утром они все пришли к реке, взялись за руки и стали утаптывать снег. К вечеру площадка была готова. Вертолет опустился и утром доставил больного в город. (76 слов)

Слова для справок: заметает, однажды, помочь.

Задание:

  1. Определите часть речи в первом или втором предложении (на выбор).
  2. Определите падеж существительных в четвертом или предпоследнем предложении (на выбор).

Могучий дуб

Рос на опушке могучий дуб. Был он самым заметным в округе. Стоял великан и осматривал всю местность, тихо шелестел листвой. Пышным ковром стелилась изумрудная трава под деревом.

Однажды к дубу пришли люди и поставили скамейки. Теперь здесь с утра до позднего вечера толпился народ. Свежесть манила всех. На опушке любили играть дети. Всем дуб дарил радость. Хорошо посидеть на мягкой травке! Это стало любимое место отдыха.

Проверочные диктанты


Улетают журавли

В осенние дни готовились к отлёту журавли. Они покружили над рекой, над родным болотом. Высоко в небе летели журавли. В глухом лесу на краю озера остановились птицы на отдых. Тёмным и мрачным стоит в эту пору лес.

Ещё темно, а чуткие журавли уже проснулись. На востоке показалась ранняя зорька. Скоро взойдёт над рекой весёлое солнце. Всё засверкает и заблестит. Высоко взлетят журавли. До радостной встречи весной! (66 слов)

Задание:

  1. Найдите грамматическую основу во втором предложении.
  2. Выпишите из текста по 2 слова с безударной гласной в корне и непроизносимой согласной.

Птицам к зиме

Стаи птиц потянулись на юг. Но многие птицы остались зимовать. Синицы, поползни, дятлы не боятся холода. Им страшен голод. Зимой девять птиц из десяти погибают. А ведь их можно спасти. Развесь кормушки. Птицы быстро найдут их и станут прилетать. Память у птиц хорошая. Для корма собирают семена арбузов, дынь, тыквы. Синицы, поползни съедают их охотно. Они выдалбливают дырочку в кожуре и достают вкусные зёрна. (64 слова)

Слова для справок: боятся, выдалбливают.

Картофель

Знаешь ли ты, что картофель в России считают вторым хлебом? Из него готовят разные блюда.

Свари картошку в солёной воде. Разомни её и добавь молоко. Получишь вкусное пюре. Это блюдо стало любимым для многих детей и взрослых.

Картошку можно пожарить. Такое угощение хорошо и к праздничному столу. Хрустящие ломтики съедаются с большим аппетитом!

Запомни! Зелёный клубень картофеля ядовит. Его не употребляют в пищу, а используют для посадки нового урожая. (69 слов)

Контрольные диктанты


Осень

Ранняя осень. Красив и печален русский лес в эти чудесные дни. Гущу золотой листвы прорезают объятые огнём клёны. Медленно летят с берёз лёгкие пятачки листьев. Между деревьями блещут серебром тонкие нитки паутины. Краснеет поздний гриб. Попадаются подберезовики, подосиновики, рыжики.

Тишина в лесу. Грустно шелестит под ногами мягкий ковёр листвы. Воздух свежий и прозрачный. Вода в лесных ручьях чистая и холодная. Ещё зелёный стоит дуб, но вершины берёз уже оголились.

По И. Соколову-Микитову

Задание:

  1. Выпишите из текста предложение с однородными членами предложения и разберите на части речи.
  2. Разберите по составу слова: ранняя, подберёзовики, грустно.
  3. Сделайте фонетический разбор слова «поздний».

Цирк

Любишь ли ты цирк? В Москве есть замечательный цирк. Он носит имя Юрия Никулина. У главного подъезда стоит памятник знаменитому клоуну. Цирк Никулина знают во всём мире. Каждое представление — это праздник.

Гаснет свет. Яркий луч освещает купол. Высоко над головами зрителей воздушные гимнасты. Сердце бьётся от страха за них!

А вот дрессировщик выводит большого медведя. Мишка в пышной жёлтой юбке. Он сделал поклон и стал танцевать. Сколько радости дарит людям цирк! (71 слово)

Ночные охотницы

Наступил тихий вечер. Он принёс прохладу. Я сидел на ступеньках крыльца и смотрел на солнце. Огненный шар садился за горизонт. На деревьях перекликались золотистые иволги. На дорожку выпрыгнули лягушки. Я сидел тихо. Лягушки вышли на охоту. Одна из них прыгнула на ступеньку крыльца. Тёплые ступеньки привлекали мошек, букашек, мотыльков. Лягушка тихо шлёпала по настилу крыльца. Розовым язычком она мгновенно хватала свою добычу.

Слово для справки: привлекали.

Контрольные диктанты 4 класс 1 четверть

При написании Контрольные диктанты 4 класс 1 четверть использовались материалы из книги: Е. А. Нефедова, О. В. Узорова. «500 контрольных диктантов по русскому языку. 1–4 классы»

1 четверть


Медвежонок

Капитан привёз из леса на заставу маленького медвежонка. На заставе малышу обрадовались.
Однажды медвежонок лежал на солнышке у завалинки. К нему подошла корова Майка. Мишка вскочил, ощетинился, поднял лапу. Вдруг он почувствовал тёплый молочный запах и подбежал к корове. С тех пор каждое утро медвежонок бегал за Майкой следом и хватал её за ноги. Медвежонок не отступал до тех пор, пока в его миске не было теплого парного молока.

(70 слов) (по В. Коржикову)

Грамматические задания
  1. Последнее предложение разобрать по членам предложения, указать части речи, выписать словосочетания.
  2. В первом предложении второго абзаца найти существительные; указать их склонение и падеж. Выделить окончания.
  3. Выписать из диктанта предложение без союзов с однородными сказуемыми.

Враги змей

Даже у гигантской змеи есть враги. Живёт такой орёл – змееяд. Он питается только змеями. Триста змей съедает его птенец. Ловко истребляет змей мангуст. Он справляется даже с коброй. Его специально держат в том месте, где змеи заползают в дома. На гадюк нападают ежи. Ёжики защищают себя в борьбе колючками. На морских змей нападают хищные рыбы. Гибнут змеи в большом количестве и при пожаре. Среди змей много редких. Многие виды записаны в Красной книге.

(76 слов)

Грамматические задания
  1. Выписать из диктанта по одному существительному единственного числа в родительном, творительном и предложном падежах.
  2. Выписать из диктанта три слова с проверяемой безударной гласной в корне. Написать проверочные слова.
  3. Выписать из диктанта одно слово с Ъ. Написать ещё два слова на эту же орфограмму.

Клёсты

В зимнюю стужу в ельнике стоит тишина. От лютого холода попряталось всё живое. Вдруг появилась целая стайка северных гостей. С шумом пронеслись клёсты над тихой поляной. Птицы облепили вершину ёлки. На самой верхушке висели гроздья аппетитных шишек. Цепкими когтями птицы стали таскать вкусные семена. Между сучьев ёлки спрятаны их жилища. Там уже вывелись птенцы. Заботливые мамы кормят их еловой кашей. Почему клёсты зимуют в нашем крае? У нас им теплее, чем на далёком севере.

(76 слов) (по Г. Скребицкому)

Грамматические задания
  1. В первом предложении найти существительные; указать их склонение и падеж. Выделить окончания.
  2. Выписать из диктанта три слова с Ь – показателем мягкости. Написать ещё два слова на эту же орфограмму.
  3. Выписать из диктанта по одному прилагательному мужского и женского рода.

Книга

Отец принёс сыну новую книгу. Мальчик долго рассматривал красивые картинки. Художник нарисовал море, корабли.
Откуда пришла книга? Кто придумал чудо из чудес? Жизнь книги берёт начало в лесу. От дерева до книги длинный путь. Люди срубили деревья, отвезли на фабрику. Рабочие распилили их, сварили бумажное тесто. Эту массу раскатали в тонкие полосы и свернули в рулоны. Готовую бумагу отправляют на книжную фабрику.
Там есть наборный, печатный и переплётный цеха. Отсюда книга идёт в библиотеку, магазин.

(76 слов) (по А. Баркову)

Грамматические задания
  1. В первом абзаце найти существительные; указать их склонение и падеж. Выделить окончания.
  2. Выписать из диктанта предложение без союзов с однородными сказуемыми.
  3. Выписать из диктанта одно слово с удвоенной согласной. Написать ещё два слова на эту же орфограмму.

Гага

Гага живёт на севере у моря. Она строит своё гнездо из пуха. Пух птица выщипывает у себя из груди. Потом гага скрепляет его палочками и мхом. Теперь пух не развеет ветер. Гнездо стоит на земле между стеблями низкого кустарника. Кустарник защищает гнездо от ветра. Появились птенцы из яиц. Мать сразу уводит их в море, а гнездо бросает. От дождей и снегов пух свивается в комок. На будущий год это гнездо уже не годится. Местные жители собирают такие гнёзда без всякого вреда для гаг.

(84 слова)

Грамматические задания
  1. Выписать из диктанта одно слово с парной согласной в слабой позиции. Написать проверочные слова.
  2. Подчеркнуть среди слов ПОЖАР, ПОХОДКА, ССОРА подходящее под схему: приставка, корень, суффикс, окончание.
  3. Выписать из диктанта два слова такого состава: корень, суффикс, окончание.

Детский сад для пингвинов

Прошло пять недель со дня рождения пингвинёнка. Малыш ступает лапками на снег и уходит в детский сад. Там уже стоят сверстники пингвинёнка. Они сбиваются тесной толпой и согревают друг другу бока. Такие сборища называют детскими садами. Взрослые пингвины оберегают их от буревестников. Родители приходят и в крике и гаме находят своих детей среди тысяч чужих. Они кормят только своих птенцов. Самые прожорливые за один раз глотают по шесть килограммов рыбы. Летом выпускники пингвиньих детских садов плывут на практику в море.

(84 слова)

Грамматические задания
  1. Записать слово ПИНГВИНЁНОК в винительном и творительном падежах.
  2. Разобрать по составу слово ДЕТСКИЙ. Написать ещё два слова такого же состава.
  3. Выписать из диктанта три слова с непроизносимой согласной. Написать проверочные слова. Написать ещё два слова на эту же орфограмму.

Кот в сапогах

В дозор пограничники ходят со служебными собаками. А у нас на заставе кот стал в дозор ходить. Однажды один из бойцов принёс на заставу котёнка. Котёнок оказался очень способным. Стоят солдаты на линейке. Кот с ними на левом фланге. Солдаты в дозор уходят. Кот за ними отправляется. На всякий шорох встаёт у котика шёрстка дыбом. Однажды зимой пошёл кот на пост и лапы отморозил. Решили пограничники обуть кота. Но башмачков кошке не купишь. Тогда сшили пушистому пограничнику меховые пимы. Так на заставе появился кот в сапогах.

(89 слов)

Грамматические задания
  1. В первом предложении найти существительные; указать их склонение и падеж. Выделить окончания.
  2. Выписать из диктанта предложение с союзом с однородными сказуемыми.
  3. Выписать из диктанта три однокоренных слова к слову КОТ.

Акулы

Существует много видов акул. Они различаются размерами и внешним видом. Длина гигантской китовой акулы пятнадцать метров, а колючей – всего двадцать сантиметров.
Может ли акула напасть на человека? Такие виды есть. Среди них белая и тигровая акулы. Но они не нападают на человека как на средство питания. Акулы едят рыб, черепах, дельфинов и птиц. Китовая акула питается маленькими рыбёшками и крохотными рачками. Акулы ощущают постоянный голод и съедают даже несъедобные предметы. В желудках акул находили куски шин, консервные банки. Разъярённая акула может разрушить лодку и напасть на человека.

(88 слов)

Грамматические задания
  1. В последнем предложении найти существительные; указать их склонение и падеж. Выделить окончания.
  2. Выписать из диктанта одно слово с непроизносимой согласной. Написать проверочное слово. Написать ещё два слова на эту же орфограмму.
  3. Выписать из диктанта предложение с союзом с однородными второстепенными членами.

 

Навигация по записям

План-конспект занятия по русскому языку (4 класс) на тему: Итоговый контрольный диктант 4 класс

Урок русского языка в 4 классе (УМК «Начальная школа ХХI века).

Тема: Контрольный диктант.

Тип урока: урок контроля знаний учащихся.

Цели:

— проверить орфографические и пунктуационные умения и навыки учащихся;

— проверить умение находить и выделять второстепенные члены предложения;

— воспитывать любовь и уважение к богатству и многообразию русского языка.

Универсальные учебные действия:

Личностные: принимают и осваивают социальные роли обучающихся, приобретают мотивы учебной деятельности и понимают личностный смысл учения.

Регулятивные: составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные: ориентируются в системе своих знаний и осознают необходимость нового знания.

Коммуникативные: грамотно оформляют свою письменную речь.

Ход урока:

I.Орг.момент.

Организация рабочей обстановки.

Приветствие учащихся.

Самоопределение к деятельности.

Я тетрадь свою открою, 
Под наклоном положу, 
И от вас, друзья, не скрою, 
Ручку я вот так держу. 
Сяду прямо, не согнусь, 
За работу я возьмусь.

На уроке не спешу, 
Аккуратно я пишу, 
Чтоб учитель мне в тетрадь. 
За урок поставил «5».

II.Написание контрольного диктанта.

1.Подготовка к написанию диктанта.

Сообщение учителя о содержании урока.

Вводная беседа:

— Какие умения нужно будет проверить при написании диктанта в связи с изученными темами?

— Для чего нужно писать диктанты, какие универсальные умения развиваются при выполнении этой работы?

2. Знакомство с текстом диктанта 

Учитель читает текст, весь текст прочитывается выразительно, медленно. Учащиеся слушают, уясняя содержание.

  1. Написание текста диктанта

Текст читается отдельными предложениями. Ребенок приступает к записи предложения после того, как оно будет прочитано до конца.

         4. Физкультминутка

         5. Самопроверка.

Когда весь текст записан, учитель читает текст целиком. Учащиеся выполняют самопроверку.

Зимой.

Чудесный был вид зимней природы. Лучи солнца осыпали холодным блеском всю местность. На снегу видны следы зверей и птиц. Склонив тяжёлые головы, застыли вековые ели. От ёлки к ёлке прыгала шустрая белочка. С деревьев падали огромные шапки снега. В лесу пахло смолой и хвоей. Но вот пухлая туча медленно затянула горизонт. Начал падать хлопьями снег. Мы подъезжали к деревне. В окнах мелькали тусклые огни. Быстро наступали длинные зимние сумерки.

         6.Грамматические задания:

(Задания выдаются на отдельных листочках, либо записаны на доске)

I вариант: пятое предложение разобрать по членам и частям речи

II вариант: шестое предложение разобрать по членам и частям речи

Разобрать слова по составу:

I вариант II вариант

длинные белочка

цветочки вековые

Выпишите четыре имени существительных в единственном числе ,укажите род,склонение и падеж.

6.  Рефлексия.

Диктанту нашему конец, 
Кто не ошибся – молодец!

— Удалось решить поставленную задачу?

— Каким образом?

— Оцените свою работу на уроке.

7.  Домашнее задание.

Повторить правописание изученных орфограмм.

Диктант по русскому языку. 4 класс 1 четверть

Диктанты по русскому языку за 1 четверть 4 класса.

Объем диктанта 60—65 слов.

Диктант «За дровами».

Сейчас поздняя осень. В окошко виден первый снег. Он закрыл землю. Крапива, ржавый репейник торчат из-под снега. Утром я с Ильёй собрался съездить за дровами в лес. Мать топила печку. Я ленился, лежал и смотрел, как она ставит в печь чугуны. Мы позавтракали. Я достал сани, стряхнул труху от сена. Наши дрова были на опушке леса. Я сложил их там под ёлкой. (64)

Слова для справок: виден, сложил.

Диктант «Пастух».

Закат утонул в лесах. По берегу озера из леса шло стадо. Увидев дом, коровы замычали и зазвенели колокольцами. Из домов выходили женщины и звали своих Ночек, Пеструшек, Зорек, Чернушек. Стадо гнал пастух Василий. Он ходил в резиновых сапогах, на плече носил сумку, в руках был кнут. Хозяйки уважали Василия, угощали его вкусным обедом. Особенно хороши были щи с мясом у бабки Наталии. (63)

Диктант «Запах зимы».

Лесная дорога пошла через поле — стала полевой. Она дошла до деревни и превратилась в деревенскую улицу. По сторонам стояли высокие и крепкие дома. Их крыши были покрыты осиновой щепой. От ветра и времени щепа на домах посерела.
Я остановился у колодца, взял ведро, зажмурился и глотнул воду. Вода была студёной. От неё сразу заныли зубы. Я глотнул ещё раз и почувствовал запах близкой зимы. (66)

Слова для справок: студёной, от неё.

Диктант «В гостях».

Мы шли дорогой, потом свернули на узкую тропу. Она петляла среди ёлок. К вечеру мы вошли в деревню. Она стояла высоко над озером. От деревни к озеру сбегали ряды яблонь, огороды. Старая берёза у крыльца дома была ослепительной и золотой.
Мы вошли в калитку, сели на лавку. Хозяин угостил нас вкусной картошкой, красными помидорами, хрустящими огурцами. Закат спрятался за лесистый берег. Стемнело. (64)

Диктант «Изменения в природе».

Стояла золотая осень. Горел, полыхал осенний лес. Багряные круги плыли перед глазами. Горячими казались гроздья рябин. К рябине подлетела птица и села. Грудка у неё была оранжевая, на крыльях голубые пятнышки. Это сойка. Она распушила крылья, что-то прокричала и скрылась.
Осень быстро кончилась. Ветер пообрывал с деревьев последние листья, обломал сухие сучья. Поздним вечером выпал снег. Все радостно вздохнули. Здравствуй, первый снег! (65)

Слова для справок: у неё, что-то.

Диктант «Колобок».

Внезапно кончился дождь. На ветвях ивы что-то засияло и сползло на землю. Это был сверкающий колобок. Он покатился к реке и вдруг подпрыгнул. Ослепительный свет от него резал глаза. Около огненного колобка горела радуга. Засияли кусты, деревья, река.
Вдруг померк его свет. Колобок раздулся и стал огромным тёмным шаром. Грохнул взрыв. Это была молния. Иногда во время грозы появляются такие шаровые молнии. Они очень опасны. (66)

Слова для справок: что-то, от него, внезапно, появляются.

Диктант «Птицам к зиме».

Стаи птиц потянулись на юг. Но многие птицы остались зимовать. Синицы, поползни, дятлы не боятся холода. Им страшен голод. Зимой девять птиц из десяти погибают. А ведь их можно спасти. Развесь кормушки. Птицы быстро найдут их и станут прилетать. Память у птиц хорошая. Для корма собирают семена арбузов, дынь, тыквы. Синицы, поползни съедают их охотно. Они выдалбливают дырочку в кожуре и достают вкусные зёрна. (67)

Слова для справок: боятся, выдалбливают.

Диктант «Ночные охотницы».

Наступил тихий вечер. Он принёс прохладу. Я сидел на ступеньках крыльца и смотрел на солнце. Огненный шар садился за горизонт. На деревьях перекликались золотистые иволги. На дорожку выпрыгну­ли лягушки. Я сидел тихо. Лягушки вышли на охоту. Одна из них прыгнула на ступеньку крыльца. Тёплые ступеньки привлекали мошек, букашек, мотыльков. Лягушка тихо шлёпала по настилу крыльца. Розовым язычком она мгновенно хватала свою добычу. (64)

Слово для справки: привлекали.

Диктант «Друзья».

Володя и Ася учились в одном классе. Володя рос сильным и здоровым мальчуганом. Ася часто болела. Володя помогал ей готовить уроки. Однажды Ася поранила ногу гвоздём. Нога посинела, распухла. Девочка не могла ходить в школу. Володя стал привозить Асю в школу и отвозить домой на саночках. Санки легко скользили по гладкой дорожке. Сначала ребята смеялись над ними. А потом перестали. Вскоре Ася поправилась. (64)

Слова для справок: привозить, сначала.

Диктант «Первый хлеб».

Уродилась славная рожь. Её скосили и обмолотили. Отец принёс другой мешок отборной ржи. Утром он уехал на мельницу и вернулся вечером с мукой. Бабушка Наталья встала чуть свет и затопила русскую печь. На капустный лист она положила каравай и на лопате отправила его в печь. 
Прошло много лет. Но я помню чудный запах и вкус этого каравая. На зубах хрустела золотистая корочка. Бабушка улыбалась. (66)

Слова для справок: принёс, положила.

Диктант «Печальная пора».

Вот и осень! Сквозь облетевшие леса были видны далёкие облака и синий густой воздух. Лес готовился к зиме. Мягкий слой опавших листьев надёжно укрыл землю. На могучих дубах ещё держалась ржавая листва. Стало в лесу скудно и холодно.
Мы подъехали к озеру. Около, берегов оно было засыпано жёлтыми листьями. По воде пробегал резкий ветер. Отцвёл тростник. Улетели последние гуси. На пороге глубокая осень. (65)

Материал по русскому языку (4 класс) по теме: Итоговый контрольный диктант в 4 классе

Итоговая контрольная работа (диктант)  

по русскому языку за 2012 – 2013 учебный год

для учащихся 4 класса

Текст  диктанта выбран из методического сборника  «Диктанты и изложения по русскому языку : 1-4-й кл. (1-4) ; 1-3-й кл. (1-3) / О. В. Узорова, Е. А. Нефедова. -М.: АСТ: Астрель , 2006.»

Рубежный   контрольный диктант объемом в 76  слов  проводится с целью выявления   прочности  знаний  у  учащихся по русскому языку, а также умений   использовать  навык  безошибочного  воспроизведения  слуховой  информации.  

В данном тексте часто встречаются  такие орфограммы:  правильное обозначение безударного гласного звука, парного согласного  и непроизносимого согласного звука  буквой на основе знаний правила проверки безударной гласной и парной согласной в  корне  слова;  правильная запись сочетаний гласных с шипящими в хорошо знакомых словах;  точное употребление мягкого знака в разных  позициях в слове; правильное обозначение буквами окончаний  частей речи;  обозначение  интонации предложения соответствующими знаками препинания.

После написания диктанта обязательным является выполнение 3 грамматических заданий с целью оценки умений определять грамматическую основу предложения, части речи, определять число, падеж и склонение имен существительных, определять спряжение глагола. Выделенные орфограммы произносятся четко.

                                             Весенний звон

Пробудилась земля от долгого зимнего сна. Заблестела молодая травка. Разлилась волна зеленого тумана по широкому лугу. Стоят теплые и тихие вечера. Я прислушался к вечерней тишине. Звенят луга. По земле, по лугам, по оврагам плывет звон. Что это звенит? Вот скатилась капля сладкого сока с березовой ветки. Она упала на зеркальную поверхность пруда.

Возвратились из теплого края журавли. Они важно осмотрели родное болото. Весело зазвучала их радостная песня. В эти дни мы всюду слышим музыку природы.

Слова для справок: поверхность,  прислушался.

Грамматические задания:

  1. Первое предложение разобрать по членам.
  2. В 9 предложении определить склонение, падеж и число существительных.
  3. Выписать глаголы настоящего времени, определить  спряжение.

Составитель: Адамбаева Л.А.        21.05.2013

Протокол ежедневных уроков для 1-й четверти 4 класса (DLL 2019)

2018 ОБНОВЛЕНИЕ DLL! В этой статье вы найдете наш скомпилированный журнал 1-го квартала 4-го класса ежедневных уроков (2019 DLL) . Мы в Клубе учителей DepEd стремимся заполнить весь журнал ежедневных уроков 4-го класса (DLL), чтобы сделать его доступным для наших коллег-учителей и помочь им дополнить свои ресурсы, чтобы их усилия были более направлены на фактический учебный процесс.

Вы найдете ссылки для скачивания ежедневного журнала уроков 4-го класса за 1-й квартал (DLL 2019) внизу этой статьи.Если у вас есть время, пожалуйста, прочтите статью ниже, чтобы получить некоторую справочную информацию об учебной программе K-12 от Министерства образования.

Особенности учебной программы от K до 12

По данным Министерства образования, при подготовке ежедневных уроков учителям рекомендуется подчеркивать особенности учебной программы от K до 12, как вкратце обсуждается ниже:

Спиральное движение

· Учебная программа от K до 12 следует по спирали прогрессии содержания.Это означает, что учащиеся изучают концепции в молодом возрасте и повторно изучают одни и те же концепции с более высокой степенью сложности по мере перехода от одного класса к другому. Согласно Брунеру (1960), это помогает учащимся организовать свои знания, связать то, что они знают, и овладеть ими. Учителя должны следить за тем, чтобы при подготовке уроков учащиеся могли повторно обращаться к ранее встреченным темам с возрастающим уровнем сложности и чтобы уроки основывались на предыдущем изучении.

Конструктивизм

· Учебная программа от K до 12 рассматривает учащихся как активных конструкторов знаний.Это означает, что при планировании уроков учителя должны предоставлять учащимся возможность организовать или реорганизовать свое мышление и построить знания, которые имеют для них значение. Этого можно добиться, убедившись, что уроки вовлекают и бросают вызов учащимся и задействуют зону ближайшего развития учащихся (ЗПР) или расстояние между фактическим уровнем развития учащихся и уровнем потенциального развития (Выготский, 1978). Выготский (1978) предполагает, что для этого учителя могут использовать стратегии, которые позволяют сотрудничать между учащимися, так что учащиеся с различными навыками могут получать пользу от взаимодействия друг с другом.

Дифференцированная инструкция

· Всем учителям от K до 12 предлагается дифференцировать свое обучение, чтобы помочь разным ученикам достичь результатов, ожидаемых на каждом уроке. Дифференциация или дифференцированное обучение означает предоставление нескольких вариантов обучения в классе, чтобы учащиеся с разными интересами, способностями и потребностями могли усвоить один и тот же контент, соответствующий их потребностям.

Контекстуализация

· Раздел 5 RA 10533 или Закона о расширенном базовом образовании 2013 года гласит, что учебная программа от K до 12 должна быть ориентирована на учащегося, инклюзивная и соответствующая развитию, актуальная, отзывчивая, основанная на исследованиях, учитывающая культуру, контекстуализированная, глобальная и достаточно гибкие, чтобы позволить школам локализовать, адаптировать и улучшать то же самое в зависимости от их соответствующего образовательного и социального контекста.От K до 12 учителей могут использовать стратегии контекстуализации на своих уроках.

ИСТОЧНИК: Департамент образования

Мы в Клубе учителей DepEd постоянно загружаем журнал ежедневных уроков 1-го квартала 4 класса (DLL 2019). По запросу, вот ссылки на файлы. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени.

Загрузите эти файлы бесплатно. Нет Adfly. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.

Протокол ежедневных уроков 4-го класса для 1-й четверти (2019 DLL)

Обновлено! 1-я четверть — неделя 1 ежедневный протокол занятий 4-го класса

  • КЛАСС 4 Ежедневный журнал уроков на АНГЛИЙСКОМ — 1 st Квартал: 1 неделя
  • КЛАСС 4 Ежедневный журнал урока MATH — 1 st Квартал: 1 неделя
  • УРОВЕНЬ 4 Ежедневный журнал урока по НАУКЕ — 1 st Квартал: 1 неделя
  • КЛАСС 4 Ежедневный журнал уроков в ARALING PANLIPUNAN — 1 st Квартал: 1 неделя
  • КЛАСС 4 Ежедневный журнал уроков в EPP — 1 st Квартал: 1 неделя
  • КЛАСС 4 Ежедневный журнал уроков в ESP — 1 st Квартал: 1 неделя
  • КЛАСС 4 Ежедневный журнал уроков в FILIPINO — 1 st Квартал: 1 неделя
  • КЛАСС 4 Ежедневный журнал уроков в MAPEH — 1 st Квартал: 1 неделя

Обновлено! 1-я четверть — неделя 2 ежедневный протокол уроков 4-го класса

  • КЛАСС 4 Ежедневный журнал уроков в ARALING PANLIPUNAN — 1 st Квартал: 2 неделя
  • КЛАСС 4 Ежедневный журнал уроков на АНГЛИЙСКОМ — 1 st Квартал: 2 неделя
  • КЛАСС 4 Ежедневный журнал уроков в программе EPP — 1 st Квартал: 2 неделя
  • УРОВЕНЬ 4 Ежедневный журнал урока по МАТЕМАТИКЕ — 1 st Квартал: 2 неделя
  • КЛАСС 4 Ежедневный журнал урока в ESP — 1 st Квартал: 2 неделя
  • КЛАСС 4 Ежедневный журнал уроков в FILIPINO — 1 st Квартал: 2 неделя
  • КЛАСС 4 Ежедневный журнал урока в MAPEH — 1 st Квартал: 2 неделя
  • УРОВЕНЬ 4 Ежедневный журнал урока по НАУКЕ — 1 st Квартал: 2 неделя

Обновлено! 1-я четверть — неделя 3 ежедневный протокол занятий 4-го класса

  • КЛАСС 4 Ежедневный журнал уроков в ARALING PANLIPUNAN — 1 st Квартал: 3 неделя
  • КЛАСС 4 Ежедневный журнал уроков на АНГЛИЙСКОМ — 1 st Квартал: 3 неделя
  • КЛАСС 4 Ежедневный журнал уроков в программе EPP — 1 st Квартал: 3 неделя
  • КЛАСС 4 Ежедневный журнал урока в ESP — 1 st Квартал: 3 неделя
  • КЛАСС 4 Ежедневный журнал уроков в FILIPINO — 1 st Квартал: 3 неделя
  • КЛАСС 4 Ежедневный журнал уроков в MAPEH — 1 st Квартал: 3 неделя
  • УРОК 4 Ежедневный журнал уроков по математике — 1 st Квартал: 3 неделя
  • УРОВЕНЬ 4 Ежедневный журнал урока по НАУКЕ — 1 st Квартал: 3 неделя

Обновлено! 1-я четверть — неделя 4-го класса ежедневный протокол уроков

  • КЛАСС 4 Ежедневный журнал уроков в ARALING PANLIPUNAN — 1 st Квартал: 4 неделя
  • КЛАСС 4 Ежедневный журнал урока на АНГЛИЙСКОМ — 1 st Квартал: 4 неделя
  • КЛАСС 4 Ежедневный журнал уроков в EPP — 1 st Квартал: 4 неделя
  • КЛАСС 4 Ежедневный журнал урока в ESP — 1 st Квартал: 4 неделя
  • КЛАСС 4 Ежедневный журнал уроков в FILIPINO — 1 st Квартал: 4 неделя
  • КЛАСС 4 Ежедневный журнал уроков в MAPEH — 1 st Квартал: 4 неделя
  • УРОВЕНЬ 4 Ежедневный журнал урока по МАТЕМАТИКЕ — 1 st Квартал: 4 неделя
  • УРОВЕНЬ 4 Ежедневный журнал урока НАУКА — 1 st Квартал: 4 неделя

Обновлено! 1-я четверть — 5-я неделя ежедневных уроков 4-го класса

  • КЛАСС 4 Ежедневный журнал уроков в ARALING PANLIPUNAN — 1 st Квартал: 5 неделя
  • КЛАСС 4 Ежедневный журнал уроков на АНГЛИЙСКОМ — 1 st Квартал: 5 неделя
  • КЛАСС 4 Ежедневный журнал уроков в EPP — 1 st Квартал: 5 неделя
  • КЛАСС 4 Ежедневный журнал урока в ESP — 1 st Квартал: 5 неделя
  • КЛАСС 4 Ежедневный журнал уроков в FILIPINO — 1 st Квартал: 5 неделя
  • КЛАСС 4 Ежедневный журнал урока в MAPEH — 1 st Квартал: 5 неделя
  • КЛАСС 4 Ежедневный журнал урока по МАТЕМАТИКЕ — 1 st Четверть: 5 неделя
  • УРОВЕНЬ 4 Ежедневный журнал урока по НАУКЕ — 1 st Квартал: 5 неделя

Обновлено! 1-я четверть — неделя 6-й класс ежедневных уроков 4-го класса

  • Ежедневный журнал уроков 4-го класса в АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН — 1-я четверть: 6-я неделя
  • Журнал ежедневных уроков 4-го КЛАССА на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — 1-я четверть: 6-я неделя
  • Ежедневный журнал уроков 4-го КЛАССА в EPP-AG — 1-й квартал: 6-я неделя
  • Ежедневный журнал урока 4-го КЛАССА в EPP-HE — 1-я четверть: 6-я неделя
  • Журнал ежедневного урока 4-го КЛАССА в ESP — 1-я четверть: 6-я неделя
  • КЛАСС 4 Ежедневный журнал уроков в ФИЛИПИНО — 1-я четверть: 6-я неделя
  • Журнал ежедневного урока 4-го КЛАССА в MAPEH — 1-я четверть: 6-я неделя
  • Журнал ежедневного урока 4-го класса по математике — 1-й квартал: 6-я неделя
  • Ежедневный журнал урока 4-го КЛАССА НАУКА — 1-я четверть: 6-я неделя

Обновлено! 1-я четверть — неделя 7-й класс ежедневных уроков 4-го класса

  • Ежедневный журнал уроков 4-го класса в АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН — 1-я четверть: 7-я неделя
  • Ежедневный журнал уроков 4-го КЛАССА на АНГЛИЙСКОМ языке — 1-я четверть: 7-я неделя
  • Журнал ежедневных уроков 4-го КЛАССА в EPP-AGRI — 1-й квартал: 7-я неделя
  • КЛАСС 4 Ежедневный вход в урок EPP-H.E. — 1-й квартал: 7 неделя
  • КЛАСС 4 Ежедневный журнал урока в EPP-I.A. — 1 квартал: 7 неделя
  • Журнал ежедневного урока 4-го КЛАССА в EPP-ICT — 1-й квартал: 7-я неделя
  • Журнал ежедневного урока 4-го КЛАССА в ESP — 1-я четверть: 7-я неделя
  • КЛАСС 4 Ежедневный журнал уроков в ФИЛИПИНО — 1-я четверть: 7-я неделя
  • Журнал ежедневных уроков 4-го КЛАССА в MAPEH — 1-я четверть: 7-я неделя
  • Журнал ежедневного урока 4-го класса по математике — 1-й квартал: 7-я неделя
  • Журнал ежедневного урока 4-го КЛАССА НАУКА — 1-я четверть: 7-я неделя

Обновлено! 1-я четверть — неделя 8-й класс 4 ежедневных уроков

  • Ежедневный журнал уроков 4-го класса в АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН — 1-я четверть: 8-я неделя
  • Ежедневный журнал уроков 4-го КЛАССА на АНГЛИЙСКОМ — 1-я четверть: 8-я неделя
  • КЛАСС 4 Ежедневный вход в урок EPP-H.E. — 1-й квартал: 8 неделя
  • Журнал ежедневного урока 4-го КЛАССА в ESP — 1-я четверть: 8-я неделя
  • КЛАСС 4 Ежедневный журнал уроков в ФИЛИПИНО — 1-я четверть: 8-я неделя
  • Журнал ежедневного урока 4-го КЛАССА в MAPEH — 1-я четверть: 8-я неделя
  • Журнал ежедневного урока 4-го класса по математике — 1-й квартал: 8-я неделя
  • Ежедневный журнал урока 4-го КЛАССА НАУКА — 1-я четверть: 8-я неделя

Обновлено! 1-я четверть — неделя 9-й класс 4 ежедневных уроков

  • Ежедневный журнал уроков 4-го класса в АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН — 1-я четверть: 9-я неделя
  • Ежедневный журнал уроков 4-го КЛАССА на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — 1-я четверть: 9-я неделя
  • Журнал ежедневных уроков 4-го КЛАССА в ПОП — 1-й квартал: 9-я неделя
  • Журнал ежедневных уроков 4-го КЛАССА в ESP — 1-я четверть: 9-я неделя
  • КЛАСС 4 Ежедневный журнал уроков в ФИЛИПИНО — 1-я четверть: 9-я неделя
  • Журнал ежедневных уроков 4-го КЛАССА в MAPEH — 1-я четверть: 9-я неделя
  • Журнал ежедневных уроков 4-го класса по математике — 1-й квартал: 9-я неделя
  • Ежедневный журнал урока 4-го КЛАССА НАУКА — 1-я четверть: 9-я неделя

Обновлено! 1-я четверть — неделя 10-й класс 4 ежедневных уроков

  • Ежедневный журнал уроков 4-го класса в АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН — 1-я четверть: 10-я неделя
  • Журнал ежедневных уроков 4-го КЛАССА на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — 1-я четверть: 10-я неделя
  • Журнал ежедневных уроков 4-го КЛАССА в ПОП — 1-я четверть: 10-я неделя
  • Журнал ежедневного урока 4-го КЛАССА в ESP — 1-я четверть: 10-я неделя
  • КЛАСС 4 Ежедневный журнал уроков в ФИЛИПИНО — 1-я четверть: 10-я неделя
  • Журнал ежедневных уроков 4-го КЛАССА в MAPEH — 1-я четверть: 10-я неделя
  • Журнал ежедневного урока 4-го класса по математике — 1-й квартал: 10-я неделя
  • Ежедневный протокол урока 4-го класса НАУКА — 1-я четверть: 10-я неделя

  • Дополнительные файлы будут загружены в ближайшее время.DLL-файлы других оценок уже загружены. Вы можете проверить их сейчас.
  • Мы постоянно загружаем новые файлы.
    Для получения дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте этот раздел время от времени.
    Поставьте нам лайк на Facebook, чтобы получать МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
    . Вы также можете ЗАМЕТИТЬ эту страницу в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем. Благодарю вас, учителя.

Мы в Клубе учителей DepEd всегда благодарны всем авторам файлов и авторам файлов.Всем им заслуга. Давайте все поблагодарим их и выразим нашу поддержку всем их работам.
Мы также благодарны всем нашим редакторам файлов, распространителям, техническим волонтерам и коллегам-учителям за то, что они помогли нам и сделали возможным такой вид услуг.

.

K-12 DLL квартал 1-4 ежедневных уроков | SY 2019

DepEd Tambayan предоставляет вам ресурсы DepEd, включая K-12 DLL 1 st — 4 th Quarter для всех предметов. Наши составленные списки из ежедневного журнала уроков для SY 2019-2020 были организованы в квартал и обновляются еженедельно. У каждого квартала есть своя отдельная страница, и внутри вы найдете обновленную DLL для K-12 — 4 th Quarter 2019.

НЕОБХОДИМЫЕ НОВОСТИ

Мы будем обновлять эту страницу время от времени. Весь ежедневный журнал уроков с первого по четвертый квартал. Добавьте эту страницу в закладки для удобства использования, нажав CTRL + D .

K-12 ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЖУРНАЛ

DLL ПЕРВОЙ ЧЕТВЕРТИ — Ежедневный журнал уроков | SY 2019-2020

DLL ВТОРОЙ ЧЕТВЕРТИ — Ежедневный журнал уроков | SY 2019-2020

DLL ТРЕТЬЕЙ ЧЕТВЕРТИ — Ежедневный журнал уроков | SY 2019-2020

DLL для четвертой четверти — ежедневный журнал уроков | SY 2019-2020

-END-

Сетевая команда Департамента Тамбаян

DepEd Tambayan благодарит всех, кто помогает нам составить этот сводный список K-12 DLL 1 st — 4 th QUARTER SY 2019-2020.Нашим источникам и вдохновению TEACHERPH, DepEd Teachers Club, Taga DepEd Ako, Guro Ako и другие группы Facebook, спасибо. Проект DLL поддерживается такими учителями, как вы.

Примечание администратора

Мы постоянно загружаем новые файлы и обновляем ссылки. Пожалуйста, посещайте эту страницу время от времени, чтобы получать последние обновления DLL. Вы также можете ЗАМЕТИТЬ эту страницу для удобства, если вы используете ПК с Windows, нажмите CTRL + D или COMMAND + D для Mac.

Устранение основных неисправностей

Если ссылка для загрузки не работает должным образом, возможно, вы загружаете старый кеш страницы, чтобы решить проблему, обновите страницу, НАЖАВ F5 . Вам нужна дополнительная помощь? Напишите нам по адресу [email protected]. Теперь доступна поддержка LIVE CHAT.

ДепЕД Тамбаянская община

НРАВИТСЯ НА нашей СТРАНИЦЕ в Facebook и ПОДЕЛИТЬСЯ этим постом в своей хронике, чтобы помочь нашим коллегам-учителям, которым нужны эти материалы.ПРИСОЕДИНИТЬСЯ! наше растущее сообщество и общение с тысячами учителей по всей стране. DepEd Tambayan — это не просто сайт, это движение к лучшим Филиппинам.


Эта статья предоставлена ​​вам Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе. За 499 песо в год, вы можете загрузить высококачественные учебные материалы для ваших учеников и учеников.



РЕКОМЕНДУЕТСЯ

.

GRADE 1 DLL — Сборник ежедневных уроков | SY 2019

Загрузите свой ежедневный журнал уроков по GRADE 1 DLL 2019. Мы скомпилировали все DLL из первого, второго, третьего и четвертого кварталов. ДепЭд Тамбаян надеется на лучшее для всех наших коллег-учителей. Покажите нам свою поддержку, поставив лайк на нашей странице в Facebook. Присоединяйтесь к нашему растущему сообществу учителей!

Сборник ежедневных уроков для K-12

DLL за первый квартал | SY 2019-2020
DLL второго квартала | SY 2019-2020
DLL за третий квартал | SY 2019-2020
DLL четвертого квартала | SY 2019-2020

Что такое DLL?

Министерство образования (DepEd) подчеркнуло решающую роль хорошо подготовленных и хорошо спланированных уроков в обеспечении качественного преподавания и обучения в школах в связи с призывом прекратить выполнение приказа департамента № .42, с. 2016 , или Руководящие принципы по ежедневной подготовке к урокам для программы базового образования от K до 12.

Департамент подчеркнул, что планирование уроков — это ключевой навык, который уже должен был быть выработан любым профессиональным учителем во время предварительной подготовки / подготовки к бакалавриату.

Ежедневный журнал уроков (DLL) — это стандартный шаблон, который охватывает уроки на неделю в одном табличном формате. Использование DLL помогает учителям придерживаться стандартов качества образования и помогает им эффективно и действенно планировать уроки.DLL используются учителями с опытом преподавания не менее одного года, в том числе учителями с опытом работы в частных школах или высших учебных заведениях.

Кроме того, допускается гибкость в использовании DLL, поскольку учителям не нужно проходить все части за одно занятие, поскольку это можно делать в течение недели. Преподаватели могут подготовить его с помощью компьютера или вручную, индивидуально или совместно.

Только недавно нанятые учителя без профессионального опыта преподавания должны готовить подробные планы уроков (DLP).Эта практика помогает им лучше организовывать уроки и управлять ими, а также развивать навыки планирования уроков. Как только вновь нанятый учитель получит оценку «Очень удовлетворительно» или «Отлично», ему будет разрешено перейти на использование библиотеки DLL, что будет стимулировать его к повышению успеваемости.

ИСТОЧНИК: Департамент образования

1-я четверть: ежедневный протокол уроков 1-го КЛАССА (DLL 2019-2020)

WEEK 1 DLL (3–7 июня 2019 г.) Обновлено!

WEEK 2 DLL (10 — 14 июня 2019 г.) Обновлено!

WEEK 3 DLL (17 — 21 июня 2019 г.) Обновлено!

WEEK 4 DLL (24 — 28 июня 2019 г.) Обновлено!

WEEK 5 DLL (1 — 5 июля 2019 г.) Обновлено!

WEEK 6 DLL (8 — 12 июля 2019 г.)

WEEK 7 DLL (15 — 19 июля 2019 г.)

НЕДЕЛЯ 8 DLL (22–26 июля 2019 г.)

НЕДЕЛЯ 9 DLL (29 июля — 2 августа 2019 г.)

НЕДЕЛЯ 10 DLL (5 августа — 9 августа 2019 г.)

2-я четверть: Ежедневный журнал уроков 1-го КЛАССА (DLL 2019-2020)

WEEK 1 DLL (12 — 16 августа 2019 г.) Обновлено!

  • КЛАСС 1 Ежедневный вход урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 1– День 1 — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 1 Ежедневный вход урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 1– День 2 — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 1 Ежедневный журнал урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 1 — День 3 — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 1 Ежедневный журнал урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 1– День 4 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 1 Ежедневный вход в урок ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — 2-й квартал: 1-я неделя — 5-й день — СКАЧАТЬ

DLL-библиотека для 2-й недели (19–23 августа 2019 г.) Обновлено!

  • КЛАСС 1 Ежедневный вход урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 2– День 1 — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 1 Ежедневный вход урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 2– День 2 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 1 Ежедневный журнал урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 2 – День 3 — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 1 Журнал ежедневного урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 2– День 4 — ЗАГРУЗИТЬ
  • КЛАСС 1 Ежедневный вход в урок ВСЕ ТЕМЫ — 2-й квартал: 2-я неделя — 5-й день — СКАЧАТЬ

DLL-библиотека за 3-ю НЕДЕЛЮ (26–30 августа 2019 г.) Обновлено!

  • Ежедневный журнал уроков 1-го класса в ARALING PANLIPUNAN — Квартал 2: 3-я неделя — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 1 ежедневный журнал урока в ESP — 2-й квартал: 3-я неделя — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОК 1 ежедневный журнал урока в FILIPINO — Квартал 2: 3-я неделя — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОК 1 Ежедневный журнал уроков в MAPEH — 2-й квартал: 3-я неделя — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 1 ежедневный журнал урока в системе МАТЕМАТИКА — 2 квартал: 3-я неделя — ЗАГРУЗИТЬ
  • Журнал ежедневных уроков в MTB — 2-й квартал: 3-я неделя — СКАЧАТЬ

DLL-библиотека за 4-ю неделю (2-6 сентября 2019 г.) Обновлено!

  • КЛАСС 1 Ежедневный вход урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 4 — День 1 — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 1 Ежедневный вход урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 4 — День 2 — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 1 Журнал ежедневного урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 4 — День 3 — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 1 Журнал ежедневного урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 4 — День 4 — ЗАГРУЗИТЬ
  • КЛАСС 1 Ежедневный вход в урок ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — 2-й квартал: 4-я неделя — 5-й день — СКАЧАТЬ

DLL-библиотека за 5-ю неделю (9–13 сентября 2019 г.) Обновлено!

  • КЛАСС 1 Ежедневный вход урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 5 — День 1 — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 1 Ежедневный вход урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 5 — День 2 — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 1 Ежедневный журнал урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 5 — День 3 — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 1 Ежедневный журнал урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 5 — День 4 — ЗАГРУЗИТЬ
  • КЛАСС 1 Ежедневный вход в урок ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — 2-й квартал: 5-я неделя — 5-й день — СКАЧАТЬ

DLL за неделю 6 (16–20 сентября 2019 г.) Обновлено!

  • КЛАСС 1 Ежедневный вход урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 6 — День 1 — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 1 Ежедневный вход урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 6 — День 2 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 1 Ежедневный журнал урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 6 — День 3 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 1 Ежедневный журнал урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 6 — День 4 — ЗАГРУЗИТЬ
  • КЛАСС 1 Ежедневный вход в урок ВСЕ ТЕМЫ — 2-й квартал: 6-я неделя — 5-й день — СКАЧАТЬ

DLL-библиотека за неделю 7 (23–27 сентября 2019 г.) Обновлено!

  • КЛАСС 1 Ежедневный вход урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 7 — День 1 — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 1 Ежедневный вход урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 7 — День 2 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 1 Ежедневный журнал урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 7 — День 3 — ЗАГРУЗИТЬ
  • КЛАСС 1 Ежедневный журнал урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 7 — День 4 — ЗАГРУЗИТЬ
  • КЛАСС 1 Ежедневный вход в урок ВСЕ ТЕМЫ — 2-й квартал: 7-я неделя — 5-й день — СКАЧАТЬ

НЕДЕЛЯ 8 DLL (30 сентября — 4 октября 2019 г.) Обновлено!

  • КЛАСС 1 Ежедневный вход урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 8 — День 1 — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 1 Ежедневный вход урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 8 — День 2 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 1 Ежедневный журнал урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 8 — День 3 — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 1 Ежедневный журнал урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 8 — День 4 — ЗАГРУЗИТЬ
  • КЛАСС 1 Ежедневный вход в урок ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — 2-й квартал: 8-я неделя — 5-й день — СКАЧАТЬ

НЕДЕЛЯ 9 DLL (7–11 октября 2019 г.) Обновлено!

  • КЛАСС 1 Ежедневный вход урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 9 — День 1 — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 1 Ежедневный вход урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 9 — День 2 — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 1 Ежедневный журнал урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 9 — День 3 — ЗАГРУЗИТЬ
  • КЛАСС 1 Ежедневный журнал урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 9 — День 4 — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 1 Ежедневный вход в урок ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 9 — День 5 — СКАЧАТЬ
Составление дневного журнала уроков для K-12

DLL за первый квартал | SY 2019-2020
DLL второго квартала | SY 2019-2020
DLL за третий квартал | SY 2019-2020
DLL четвертого квартала | SY 2019-2020

ПРИМЕЧАНИЕ АДМИНИСТРАТОРА

  • Не волнуйтесь! Мы постоянно загружаем новые файлы.
  • Для получения дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте этот раздел время от времени.
    Поставьте нам лайк на Facebook, чтобы получать МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
  • Вы также можете ЗАМЕТИТЬ эту страницу в своем веб-браузере, щелкнув Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем. Благодарю вас, учителя.

Мы в DepEd Tambayan всегда благодарны всем нашим авторам и авторам файлов. Благодарим всех, кто на протяжении многих лет оставался верным своему призванию и продолжает влиять на образование в нашей любимой стране.Мы также благодарны всем нашим редакторам, технической команде, нашему хостинг-провайдеру, системному администратору и, в том числе, всем нашим коллегам-учителям за помощь и предоставление такого рода услуг.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Все материалы, представленные на этом сайте, предназначены только для информационных целей. Мы, участники, включая администратора, не претендуем на владение всем показанным контентом. Если у вас есть законные претензии и запрос на удаление, свяжитесь с нами.


Эта статья предоставлена ​​вам Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе.За 499 песо в год, вы можете загрузить высококачественные учебные материалы для ваших учеников и учеников.



РЕКОМЕНДУЕТСЯ

.

Подробные планы уроков COT на четвертую четверть, от детского сада до 6 класса

2019 НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ DLP! В этой статье вы найдете составленный нами план ежедневных уроков от детского сада до 6 класса (DLP 2019) . Мы в DepEd Tambayan стремимся собрать все 2019 DLP и сделать их доступными для наших коллег-учителей. Пусть эти ресурсы помогут вам и уменьшат ваше бремя, чтобы ваши усилия были направлены на сам процесс обучения. Также, чтобы у вас было больше времени с семьей и другими важными делами.
Теперь вы можете загрузить план ежедневных уроков 4-го квартала (2019 DLP) , используя ссылки для загрузки, указанные ниже. Также, если у вас есть время, вы можете прочитать статью внизу этой страницы, чтобы узнать больше об учебной программе K-12 от Министерства образования Филиппин.

Что такое подробный план урока?

Согласно Reference.com
Подробный план урока — это подробное описание инструкций учителя для конкретного класса. Учитель обычно составляет ежедневный план урока, чтобы преподавать определенный курс инструкций.
Единственная цель подробного плана урока — обрисовать в общих чертах программу урока в простых деталях, которые будут включать цель урока, то, как цель будет достигаться, и способ проверки того, насколько хорошо ученики восприняли цель. . Если учитель планирует провести более одного урока в одном классе, он или она может разделить материал на несколько планов уроков. Настоятельно рекомендуется придерживаться стандартного формата, чтобы убедиться, что охватываются все аспекты урока.

Подробные планы уроков 4-го квартала COT

ДЕТСКИЙ САД
  • ДЕТСКИЙ САД ДЕТСКИЙ ПЛАН УРОКА — Квартал 4: СКАЧАТЬ
КЛАСС 1
  • ПОДРОБНЫЙ ПЛАН УРОКОВ COT 1 КЛАССА — Квартал 4: ARALING PANLIPUNAN 1 — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 1 ПОДРОБНЫЙ ПЛАН УРОКА — КВАРТАЛ 4:

    0 GRANING

    ARALING PANLIP
    • ПОДРОБНЫЙ ПЛАН УРОКА ДЛЯ КЛАССА 2 — Четверть 4: АНГЛИЙСКИЙ — СКАЧАТЬ
    • ПОДРОБНЫЙ ПЛАН УРОКА 2 КЛАССА 2 КВАРТИРА — КВАРТАЛ 4: FILIPINO GRADE — ЗАГРУЗИТЬ 9004 ЗАГРУЗИТЬ 4: МАТЕМАТИКА 1 — ЗАГРУЗИТЬ
    • ДЕТАЛЬНЫЙ ПЛАН УРОКА ДЛЯ СОВЕТА 2 — Квартал 4: МАТЕМАТИЧЕСКИЙ 2 — СКАЧАТЬ
    • СЛАЙД 2 ПОДРОБНЫЙ ПЛАН УРОКА

      04 — КВАРТАЛ 4: — Квартал 4 — КЛАСС 3

      • ПОДРОБНЫЙ ПЛАН УРОКА ДЛЯ КОЛДЫ 3 КЛАССА — Квартал 4: АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН — СКАЧАТЬ
      • КЛАСС 3 ПОДРОБНЫЙ ПЛАН УРОКА 9000AD — КВАРТАЛ 4: АНГЛИЙСКИЙ DOWNLA — Квартал 4: АНГЛИЙСКИЙ 2 — ЗАГРУЗИТЬ
      • ДЕТАЛЬНЫЙ ПЛАН УРОКОВ 3 КЛАССА — КВАРТАЛ 4: ФИЛИПИНО — ЗАГРУЗИТЬ
      • КВАРТИРА 3 КВАРТИРА 9000 ДЕТАЛИРОВАНА КВАРТИРА 9000 РАСПРОСТРАНЕНО 9000 ДЕТАЛИРОВАНО 9000
      • ПОДРОБНЫЙ ПЛАН УРОКА 3 КЛАССА — Квартал 4: МАТЕМАТИЧЕСКИЙ — СКАЧАТЬ
      • ПОДРОБНЫЙ ПЛАН УРОКА 3 КЛАССА 3 ​​КЛАССА — Квартал 4: MTB — ЗАГРУЗИТЬ КВАРТИРА — ЗАГРУЗИТЬ
      • 4: НАУКА — СКАЧАТЬ
      УРОВЕНЬ 4
      • ПОДРОБНЫЙ ПЛАН УРОКА 4 КЛАССА — Четверть 4: ИСКУССТВО — СКАЧАТЬ
      • ПОДРОБНЫЙ ПЛАН УРОКА 4 КЛАССА — КВАРТАЛ 4: АНГЛИЙСКИЙ — ЗАГРУЗИТЬ КВАРТИРА АНГЛИЙСКИЙ — ЗАГРУЗИТЬ
      • 4: EPP — ЗАГРУЗИТЬ
      • ПОДРОБНЫЙ ПЛАН УРОКА 4 КЛАССА — Квартал 4: ФИЛИПИНО — ЗАГРУЗИТЬ
      • КЛАСС 4 ПОДРОБНЫЙ ПЛАН УРОКА КВАРТАЛ 4 КВАРТИРА — КВАРТАЛ 4 КВАРТИРА 5
    • ПОДРОБНЫЙ ПЛАН УРОКА ДЛЯ КЛАССА 5 — Четверть 4: АНГЛИЙСКИЙ — СКАЧАТЬ
    • ПОДРОБНЫЙ ПЛАН УРОКА 5 КЛАССА — Квартал 4: EPP — ЗАГРУЗИТЬ — ЗАГРУЗИТЬ
    • 4: FILIPINO — ЗАГРУЗИТЬ
    • ПОДРОБНЫЙ ПЛАН УРОКА ДЛЯ СОТНИЦЫ 5 УРОВНЯ — Квартал 4: MAPEH — ЗАГРУЗИТЬ
    • УРОВЕНЬ 5 ПОДРОБНЫЙ ПЛАН УРОКА
    • MATH4 — КВАРТИРА 5 ПОДРОБНЫЙ ПЛАН УРОКА — КВАРТАЛ 4: НАУКА — ЗАГРУЗИТЬ
    КЛАСС 6
    • ПОДРОБНЫЙ ПЛАН УРОКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 3 КЛАССА — Четверть 4: АНГЛИЙСКИЙ — ЗАГРУЗИТЬ
    • ДЕТАЛЬНЫЙ ПЛАН УРОКА 3 КЛАССА 3 ​​КЛАССА — Квартал 4: EPP — ЗАГРУЗИТЬ КВАРТИРА — ЗАГРУЗИТЬ
    • 4: FILIPINO — ЗАГРУЗИТЬ
    • ПОДРОБНЫЙ ПЛАН УРОКА 3 УРОВНЯ 3 COT — Четверть 4: FILIPINO — ЗАГРУЗИТЬ
    • УРОВЕНЬ 3 ПОДРОБНЫЙ ПЛАН УРОКА
    • MATH4 — Квартал ПОДРОБНЫЙ ПЛАН УРОКА — КВАРТАЛ 4: НАУКА — ЗАГРУЗИТЬ

    ПРИМЕЧАНИЕ!

    • Не волнуйтесь! Мы постоянно загружаем новые файлы.
    • Для получения дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте эту страницу время от времени. Поставьте нам лайк на Facebook , чтобы получать МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
    • Вы также можете ЗАКЛАДКА на этой странице в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем. Благодарю вас, учителя.

    Мы в DepEd Tambayan всегда благодарны всем нашим авторам и авторам файлов.Благодарим всех, кто на протяжении многих лет оставался верным своему призванию и продолжает влиять на образование в нашей любимой стране. Мы также благодарны всем нашим редакторам, технической команде, нашему хостинг-провайдеру, системному администратору и, в том числе, всем нашим коллегам-преподавателям за помощь нам и предоставление такого рода услуг.

    ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
    Все материалы, представленные на этом веб-сайте, предназначены только для информационных целей. Мы, участники, включая администратора, не претендуем на владение всем показанным контентом.Если у вас есть законные претензии и запросы на удаление, свяжитесь с нами.


    Эта статья предоставлена ​​вам Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе. За 499 песо в год, вы можете загрузить высококачественные учебные материалы для ваших учеников и учеников.



    РЕКОМЕНДУЕТСЯ

    .
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *