Контрольные занятия за период обучения: Страница не найдена — «Красная звезда»

Содержание

Контрольные занятия за период обучения

В отдельной мотострелковой бригаде Северного флота прошли контрольные занятия по боевой подготовке за зимний период обучения. Количество комплексных и контрольных комплексных занятий на период обучения определяется программой боевой подготовки. В пятницу, 15 апреля личный состав 4-й российской военной базе, дислоцированной в Южной Осетии, завершил контрольные занятия за зимний период обучения.

Контрольное занятие является эффективным средством влияния на качество усвоения слушателями пройденного материала. С помощью промежуточной контрольной работы преподаватель проверяет усвоение студентами материала в период изучения темы. На основе результатов такого вида контрольных занятий преподаватели планируют дальнейший образовательный процесс.

Контрольное (итоговое) занятие проводится руководителем группы или проверяющим во всех группах ОГП личного состава частей и подразделений в конце каждого периода обучения (учебного года). На Балтийском флоте в армейском корпусе Балтийского флота прошли контрольные занятия за зимний период обучения, в ходе которых оценены строевая выучка личного состава, знания и навыки по общественно.

Иногда контрольное занятие проводится и в течении периода обучения в ходе комплексных проверок или инспектирования частей и подразделений. На Северном флоте проводят контрольные занятия по итогам летнего обучения, сообщают Невские новости со ссылкой на пресс-службу СФ.

Контрольные занятия обеспечивают оперативную, текущую и итоговую информацию об уровне освоения теоретических, практических и методических знаний и умений, о состоянии и динамике. Анализирует состояние ОГП в роте за прошедший период обучения, выводы и предложения докладывает командиру роты и ЗКБ по ВР.

Военнослужащие российской базы в Южной Осетии пройдут итоговую проверку за зимний период обучения Новости ср, 29/03/2017 — 13:31. ОГП Контрольные Итоговое занятие за период обучения учебный год: Контрольное занятие является эффективным средством влияния на качество усвоения слушателями. В авиационных полках дальней авиации, дислоцированных в Амурской и Иркутской областях, проходят плановые контрольные занятия за летний период обучения 2020 учебного года.

Военнослужащие дальней авиации сдают итоговую проверку за летний период обучения Популярные сервисы по хранению закладок:. Наблюдая в ходе занятия за учащимися, преподаватель обращает внимание на их поведение, проявление интереса, степень внимания.


В отдельной мотострелковой бригаде Северного флота прошли контрольные занятия по боевой подготовке за летний период обучения

В Печенгском районе Мурманской области прошли контрольные занятия по предметам боевой подготовки за летний период обучения с подразделениями отдельной мотострелковой бригады армейского корпуса Северного флота.

Всего к контрольным занятиям привлекались более 2 тыс. военнослужащих, было задействовано свыше 100 единиц вооружения и военной техники такой, как танки Т-80 БВМ, многоцелевые легкобронированные гусеничные транспортеры МТЛБ, 152-мм самоходные гаубицы «Акация», зенитные ракетные комплексы «Тор-М2ДТ» на базе вездехода «Витязь», а также колесная техника «Урал» и КамАЗ.

В ходе занятий у военнослужащих были проверены теоретические знания и практические навыки по предметам боевой подготовки: тактика, огневая, вождение, тактико-специальная подготовка, РХБ защита, инженерная, строевая и физическая подготовка.

На полигонах военнослужащие выполнили различные нормативы по боевой подготовке. Водители и механики-водители боевых машин показали высокие результаты по вождению, преодолевая суровое северное бездорожье по маршрутам, оборудованным искусственными и естественными препятствиями такими, как противотанковый ров, колейный мост, минно-взрывное заграждение, участок маневрирования с подъёмом и спуском.

Мотострелки и наводчики боевых машин провели стрельбы из гранатометов АГС-17, РПГ-7, крупнокалиберных пулеметов, снайперских винтовок СВД и вооружения Т-80 БВМ, МТЛБ по мишеням, имитирующим технику и живую силу противника.

За время итоговой проверки четыре подразделения бригады подтвердили почетное звание ударные, такие как танковый батальон, первая мотострелковая рота, восьмая мотострелковая рота и вторая разведывательная рота.

Контрольные занятия проводились под руководством нового командира отдельной мотострелковой бригады полковника Дениса Курило с целью проверки навыков и умений военнослужащих, а также оценки их подготовленности за летний период обучения.

Источник: https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12321407@egNews

Учебные планы военно-политической подготовки в Вооруженных Силах Российской Федерации

Военно-политическая подготовка

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ 

Военно-политическая подготовка (далее – ВПП) является одним из основных предметов обучения личного состава Вооруженных Сил Российской Федерации и важнейшей формой военно-политического, государственно-патриотического, духовно-нравственного, воинского и правового воспитания военнослужащих. В ходе

ВПП в сочетании с занятиями по другим предметам боевой подготовки формируется духовно-нравственная готовность и психологическая способность военнослужащих самоотверженно и мужественно выполнять воинский долг.

ВПП проводится во всех видах учебно-боевой деятельности войск (сил) и организуется в соответствии с учебными планами, разрабатываемыми Главным военно-политическим управлением Вооруженных Сил Российской Федерации.

В соединениях и воинских частях ВПП планируется и проводится с учетом рекомендаций в учебных планах

ВПП и организационно-методических указаниях к ним по изучению тем в модулях боевой подготовки подразделений (наступление, оборона, марш, специальные задачи).

Основным методом проведения занятий с солдатами и сержантами является рассказ-беседа.

В процессе занятий по ВПП должны активно использоваться наглядные пособия, видео- и кинофильмы, технические средства видеоотображения.

Для подготовки и проведения занятий по историческим темам рекомендуется использовать имеющуюся в войсках литературу (в том числе мемуарную и художественную), а также учебно-методические материалы, разрабатываемые военно-политическими органами по истории форм и способов боевых (тактических) действий.

На период непосредственной подготовки воинских частей и подразделений к выполнению специальных (контртеррористических, миротворческих и других) задач разрабатывается специальная тематика занятий по ВПП. На указанный период предусматривается изучение военно-политической обстановки, причин конфликта, истории, государственно-политического и военного устройства, законодательства, географии, обычаев народов, правил поведения военнослужащих в стране (регионе), где предстоит выполнять задачи, а также основ международного гуманитарного права.

При проведении занятий по другим предметам боевой подготовки должны использоваться исторические примеры.

В ходе учений, полевых выходов, при выполнении миротворческих, контртеррористических и других специальных задач, а также при нахождении подразделений в отрыве от пунктов постоянной дислокации ВПП организуется и проводится по отдельному плану не менее 1 часа в неделю. В этот период в дни, когда не проводится ВПП, перед началом занятий по боевой подготовке командирами (начальниками) ежедневно в течение 15-20 минут проводится военно-политическое, правовое, военно-техническое и иное информирование личного состава по специально разработанной тематике, исходя из особенностей региона, складывающейся обстановки и характера выполняемых задач.

В конце каждого периода подготовки проводятся контрольные занятия с выставлением оценок каждому военнослужащему в журналах по боевой подготовке.

При организации ВПП предоставляются права:

командирам соединений и воинских частей:

планировать ВПП по модульному принципу организации боевой подготовки;

изменять последовательность изучения тем;

изменять тематику и содержание занятий по ВПП до 30 % , а также дни и время проведения занятий в рамках учебного дня (в дообеденное время) при условии выполнения нормы часов, предусмотренной учебным планом на месяц и период обучения (учебный год).

Командиру батальона – уточнять содержание занятий и изменять продолжительность изучения учебных вопросов по темам ВПП рядовых и сержантов батальона.

 

Учебный план военно-политической подготовки офицеров центральных органов военного управления, военных  округов, флотов, объединений, преподавательского состава военных образовательных организаций высшего профессионального образования Министерства обороны Российской Федерации, военных учебных центров при образовательных организациях высшего профессионального образования, военно-медицинских организаций, подчиненных начальнику ГВМУ МО, научно-исследовательских организаций Министерства обороны Российской Федерации на 2021 год.

В 56 гв ОДШБр завершена контрольная проверка за зимний период обучения

24.04.2020

В Камышинском отдельном гвардейском десантно-штурмовом Донском казачьем соединении завершена контрольная проверка за зимний период обучения.

В течение двух недель, в период с 13 по 24 апреля текущего года гвардейцы “крылатой пехоты” показали свои профессиональные знания и умения, а также все, чему научились в ходе зимнего периода обучения. В рамках проверки были оценены теоретические знания и практические навыки личного состава проверяемых подразделений по основным предметам боевой подготовки.

На войсковом стрельбище полигона «Камышинский», на контрольных занятиях по огневой подготовке, военнослужащие подразделений выполнили контрольное упражнение из автоматов АК-12, пулеметов ПКМ и метанию ручной осколочной гранаты. Кроме того, на полигоне проведены занятия по инженерной подготовке и РХБЗ. Контрольные занятия по военно-политической подготовке и общевоинским уставам были проведены с офицерами и личным составом соединения в пункте постоянной дислокации, а на контрольные занятия по специальной, воздушно-десантной подготовке, а также вождению автомобильной и бронетанковой техники был привлечен личный состав около 30 подразделений соединения.

Для оценки подготовки личного состава были сформированы специальные комиссии из офицеров управления соединения.

При проведении контрольных занятий был оценен уровень боевой выучки каждого военнослужащего и слаженность подразделений в целом, готовность вооружения и военной техники.

По результатам контрольной проверки за зимний период обучения будут подведены итоги и определены основные задачи по совершенствованию боевой подготовки военнослужащих и повышению профессиональных навыков военнослужащих в летнем периоде обучения.


Источник:  https://structure. mil.ru/structure/forces/airborne/news/more.htm?id=12288704@egNews

Автор новости:  Группа информационного обеспечения Воздушно-десантных войск

Шойгу сообщил детали переброски войск к западным границам :: Политика :: РБК

Фото: Юрий Смитюк / ТАСС

Министерство обороны провело внезапную проверку войск Южного и Западного военных округов. Об этом заявил глава ведомства Сергей Шойгу, его слова передала РБК пресс-служба Минобороны.

«В рамках контрольных занятий за зимний период обучения проведена внезапная проверка боевой готовности войск Западного и Южного военных округов», — сказал Шойгу. Он уточнил, что к западным рубежам страны были переброшены две армии и три соединения ВДВ, в настоящее время они задействованы в учениях.

По его словам, страны НАТО ведут переброску войск к границам с Россией, в основном в Причерноморье и Прибалтику. Рядом с российскими границами сосредоточены 40 тыс. военнослужащих и 15 тыс. единиц вооружения и военной техники, в том числе стратегической авиации, пояснил Шойгу. Министр указал, что это стало причиной проведения проверки, поскольку такая военная активность угрожает России.

США и члены НАТО обсудили военную активность России у границ Украины

В конце марта газета The New York Times со ссылкой на неназванного чиновника сообщила, что к границе с Украиной переброшены 4 тыс. российских военнослужащих. В Пентагоне выразили обеспокоенность в связи с этим.

Шойгу объявил о проверке боеготовности армии России — РТ на русском

В Вооружённых силах России началась контрольная проверка боевой готовности. Об этом в ходе селекторного совещания заявил министр обороны Сергей Шойгу. Войска были выведены на полигоны в соответствии с планом подготовки ВС для проведения тактических, тактико-специальных и двусторонних учений. В течение апреля российские военнослужащие примут участие в более чем 4 тыс. манёврах, которые будут проходить во всех военных округах. Глава Минобороны призвал обеспечить высокое качество предстоящих занятий.

Министр обороны России Сергей Шойгу объявил о проведении плановых контрольных проверок в вооружённых силах страны за зимний период обучения. Смотр затронет все виды и рода войск ВС.

«В соответствии с планом подготовки вооружённых сил в органах военного управления, соединениях и воинских частях начались контрольные проверки», — сказал Шойгу в ходе селекторного совещания, которое состоялось в Национальном центре управления обороной РФ.

По его словам, войска вышли на полигоны для проведения тактических, тактико-специальных и двусторонних учений. Как отмечает пресс-служба оборонного ведомства, в общей сложности в апреле будет проведено 4 048 учений различного масштаба, в том числе 812 двусторонних, на 101 полигоне и 520 объектах учебно-материальной базы.

Военные манёвры будут проходить на территории всех четырёх военных округов и Северного флота, а также в районах крайнего Севера, Курильских островов и на Камчатке. Основные учебно-боевые действия пройдут на полигонах Цугол и Сергеевский Восточного военного округа, где проверку будет проводить комиссия Генерального штаба.

В остальных военных округах и на Северном флоте контрольные проверки пройдут под руководством командующих войсками.

«Требую обеспечить высокое качество контрольных занятий и безопасность при передвижении воинских эшелонов и военной техники», — сказал Шойгу.

  • © Кадр: видео Министерства обороны РФ

Ранее начальник пресс-службы Южного военного округа Вадим Астафьев сообщал, что в Крым в рамках плановых мероприятий учебной подготовки ЮВО переброшена военная техника.

«В войсках ЮВО по ранее утверждённому плану подготовки проводится контрольная проверка за зимний период обучения. Мероприятия проходят на 30 общевойсковых полигонах, в том числе в Волгоградской и Ростовской областях, а также в Крыму», — говорил он ТАСС 1 апреля.

Всего в 2021 году Министерство обороны России планирует провести 18 тыс. различных занятий, тренировок и учений. При этом 46% тактических манёвров планируется проводить в двустороннем формате, а более половины учений пройдут в ночных условиях.

Итоги 2020 года

В 2020 году Минобороны провело свыше 18,5 тыс. различных мероприятий боевой подготовки. Вдобавок были проведены две внезапные комплексные проверки боевой готовности войск. Отмечалось, что интенсивность межвидовой подготовки по сравнению с прошлым годом повысилась на 5%, а двусторонних учений — на 6%. Тогда как боевые возможности российской армии возросли на 13%.

«Вооружённые силы в условиях пандемии полностью сохранили высокую боеспособность и выполнили все плановые мероприятия. .. В результате проверены все военные округа, Северный флот, виды и рода войск вооружённых сил», — говорил Шойгу во время ежегодного расширенного заседания коллегии министерства.

По его словам, главным мероприятием стало стратегическое командно-штабное учение (СКШУ) «Кавказ-2020», прошедшее с 21 по 26 сентября. Министр констатировал, что манёвры продемонстрировали высокий уровень подготовки органов военного управления и способность войск надёжно обеспечить военную безопасность России на юго-западных рубежах. Так, в рамках учений Воздушно-десантные войска РФ впервые опробовали новую тактику ведения боя под названием «мобильный эшелон».

В смотре задействовали примерно 80 тыс. военнослужащих, до 450 боевых машин пехоты и бронетранспортёров, до 250 танков, 200 артиллерийских комплексов и реактивных систем залпового огня (РСЗО).

Ещё одним значимым событием стало масштабное межвидовое учение «Океанский щит», которое провёл Военно-морской флот РФ.

Эти манёвры были развёрнуты в акваториях трёх океанов и девяти морей, включая регион Северного морского пути. Одной из их отличительных черт стали одновременные вылеты морской авиации ВМФ всех четырёх флотов России.

Помимо этого, в апреле 2020 года российские десантники впервые в мировой истории совершили десантирование с высоты 10 тыс. метров в Арктике.

Высадка была осуществлена в районе архипелага Земля Франца-Иосифа при помощи трёх военно-транспортных самолётов Ил-76 с применением новейших парашютных комплексов спецназначения «Стайер». Представители «крылатой пехоты» действовали в рамках учений по ликвидации диверсионно-разведывательной группы противника.

«Такого до нас ещё никто не делал», — заявлял замминистра обороны РФ генерал-лейтенант Юнус-Бек Евкуров.

понять запрос общества – Учительская газета

У МГППУ есть свой базовый колледж – социально-педагогический. Он старше университета, он даже в какой-то мере был основой для создания МГППУ, так как именно там впервые стало понятно, насколько нужны городу специалисты с высшим психолого-педагогическим образованием. О колледже рассказывает его руководитель, кандидат педагогических наук Марина ШУМСКИХ.

Наш социально-педагогический колледж был создан в 1995 году по инициативе тогдашнего Московского городского комитета образования, а в сентябре 1996 года он уже встретил своих первых студентов. В здании колледжа шел капитальный ремонт, поэтому занятия шли в одной из школ. Первый директор колледжа Николай Савельевич Ткачук, который был руководителем до 2006 года, создавал прочную основу для развития учебного заведения. Самое главное, что Николай Ткачук обладал даром предвидения по части запросов общества и уже в 1997 году принял на обучение по специальности «социальная педагогика» несколько ребят-инвалидов. Сегодня они, окончив колледж, затем по сокращенной программе и МГППУ, успешно работают в столичной системе образования. А колледж год от года наращивает прием ребят с ограниченными возможностями здоровья, в 2004 году набор был уже целевым: студенты поступали на непедагогические специальности: «издательское дело» и «программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем». Сегодня работа по обучению студентов с ограниченными возможностями здоровья стала одним из приоритетных направлений деятельности колледжа. В колледже нынче обучаются 250 студентов, из них 35 инвалидов с ДЦП, нарушением зрения и слуха, различными соматическими расстройствами, отклонениями в эмоционально-волевой сфере, которые вызваны дефицитом общения и социального развития.

Пока шли споры: нужно или нет организовывать интегрированное обучение для студентов-инвалидов, колледж занимался этим уже на постоянной основе. Здоровые студенты обучались в одних группах со своими сверстниками, имеющими особые образовательные потребности, для ребят-инвалидов педагоги и психологи разрабатывали особые программы поддержки, которые помогали им более эффективно адаптироваться, интегрироваться и обучаться в учебных коллективах. Нынче программы реализуются психологической службой колледжа в рамках работы учебно-производственных лабораторий: «Социально-психолого-педагогическое сопровождение студентов с ограниченными возможностями физического здоровья» и «Оздоровительная работа средствами и методами физкультуры и спорта». Психологическая служба обеспечивает полноценное психическое и личностное развитие студентов колледжа в соответствии с их индивидуальными возможностями и особенностями в процессе воспитания и обучения, а также занимается профилактикой нарушений психического здоровья студентов. Учебно-производственная лаборатория «Социально-психолого-педагогическое сопровождение студентов с ограниченными возможностями здоровья» ведет работу по трем основным направлениям:

– социально-педагогическое сопровождение студентов-инвалидов;

– взаимодействие с родителями и ближайшим окружением студентов, имеющих ограниченные возможности здоровья;

– психолого-педагогическое обеспечение работы преподавателей со студентами-инвалидами.

Социально-педагогическое сопровождение осуществляется поэтапно. На первом этапе проводятся психологическая и педагогическая диагностика, анкетирование студентов, имеющих ограниченные возможности здоровья. На основе полученных данных потом вырабатываются рекомендации по улучшению учебной и воспитательной деятельности. На втором этапе анализируется вся полученная информация и определяется, какое количество студентов нуждается в получении психолого-педагогической поддержки и социальной помощи. На третьем этапе специалисты разрабатывают информационные справки о студентах-инвалидах, обучающихся в колледже, дают рекомендации по организации индивидуального обучения и технологиям обучения, составляют режимы дня для каждого студента с учетом его особенностей и образовательных потребностей. Четвертый этап – этап психолого-педагогического консультирования со всеми участниками сопровождения, он предполагает психолого-педагогическое и методическое обеспечение их работы. Пятый этап – деятельностный, это этап реализации выработанных решений по устранению существующих социально-психологических проблем студента-инвалида и плана помощи ему в процессе обучения.

На шестом этапе анализируется деятельность по сопровождению, тут разработана целая система такого анализа. Во-первых, специалисты колледжа проводят психологическую и педагогическую диагностику студентов, имеющих ограниченные возможности здоровья, которая поможет выработать те рекомендации, которые далее улучшат результаты учебной и воспитательной деятельности. Во-вторых, педагог-психолог проводит индивидуальное анкетирование каждого студента-инвалида и выявляет его основные проблемы, вырабатывает пути решения этих проблем педагогическими средствами и методами. Полученные сведения помогают более подробно узнать каждого студента, выяснить его мнение об обучении, проживании и социальном окружении. В-третьих, специалисты колледжа посещают студента на дому, знакомятся с условиями и возможностями, которые он имеет. Все это помогает составить информационную справку о студенте, в которую войдут все сведения об условиях проживания, о заболевании и группе инвалидности, о родителях, составе и материальном уровне семьи, о психологической атмосфере в семье, о наличии дома организованного рабочего места, о развитости у него навыков социально-бытового обслуживания, о том, как часто он общается со сверстниками и что мешает этому общению, о тех трудностях, с которыми сталкивается студент во время обучения, о той помощи, которую он хотел бы получить.

Информационная карта помогает составить индивидуальную программу обучения, оказать помощь в организации рабочего места, вести индивидуальную и групповую психологическую работу, следить за успеваемостью студента, осуществлять патронатное сопровождение семьи в период обучения студента, давать рекомендации родителям по различным вопросам, оказывать им помощь в решении возникающих проблем.

В 2003 году колледж переехал в отремонтированное здание, в котором была создана безбарьерная архитектурная среда, установлены лифты, устроены пандусы, оснащены компьютерами со специальным оборудованием библиотека и учебные кабинеты, оборудованы спортивный, тренажерный залы, бассейн, даже в туалетах есть специальное оборудование для инвалидов-колясочников, а в столовой часть оборудования расположена на высоте, доступной для инвалида. От метро до колледжа студентов-инвалидов доставляют специально оборудованные микроавтобусы, ближайшие с колледжем светофоры и устройства, регулирующие движение пешеходов через транспортные коммуникации, а также в местах, представляющих опасность для людей с полной или частичной потерей зрения, оснащены звуковыми сигналами.

В этом же 2003 году колледж вошел в структуру Московского городского психолого-педагогического университета. У него появились новые возможности для выработки перспективных направлений системы непрерывного многоуровневого педагогического образования, для создания гибкой пространственно-образовательной среды, для выполнения на еще более высоком уровне программы обучения молодых людей с ограниченными возможностями здоровья. В колледже постепенно сложился высококвалифицированный педагогический коллектив, в котором 11 педагогов – выпускники колледжа, 55% имеют высшую категорию, 5 работают по авторским программам, 7 соискателей степени кандидата наук, а в последние два года трое защитили кандидатские диссертации. В колледже работают 6 предметно-цикловых комиссий, которые возглавляют инициативные и энергичные педагоги.

Студенты колледжа проходят практику в учреждениях системы образования: детских домах, социальных приютах, школах-интернатах для детей с особыми образовательными потребностями, в медико-психолого-педагогических центрах, центрах социальной реабилитации и так далее. Студенты, обучающиеся по специальностям «социальная педагогика» и «специальная педагогика», имеют возможность постоянно совершенствовать свое профессиональное мастерство, оказывая практическую помощь в процессе обучения однокурсникам с ограниченными возможностями здоровья. Работа колледжа способствует интеграции и адаптации студентов-инвалидов в общество, наиболее оптимальному усвоению учебного материала без психофизических нагрузок, получению и закреплению определенных профессиональных навыков и умений, которые дают им возможность продолжить обучение в вузе, быть востребованными и конкурентоспособными на рынке труда.

Идет время, появляются новые идеи, проекты, авторские программы. Неизменными остаются высокий профессионализм, любовь и преданность профессии, своему учебному заведению, которые свойственны педагогам нашего колледжа.

Использование эффективного тайм-менеджмента для улучшения учебы

Большинство студентов начинают каждый новый семестр в школе с большими ожиданиями. Они видят себя успешными в учебе и школьной работе, но им не удается составить реалистичный план или установить распорядок дня, который позволил бы им добиться успехов в учебе. В сутках ограниченное количество часов, дней в неделе и недель в семестре. И если вы не обратите внимания, конец семестра наступит раньше, чем вы это заметите, застигнув вас врасплох.Чтобы добиться успеха в учебе, вы должны тщательно распределять учебное время на ежедневной, еженедельной и семестровой основе. Ниже приводится стратегия тайм-менеджмента именно для этого.

Шаг 1. Подготовьте календарный план

В начале каждого нового семестра, прежде чем вы будете активно участвовать в учебе или другой деятельности, подготовьте календарь, охватывающий весь семестр. Календарь вашего семестра может выглядеть как обычный ежемесячный календарь или иметь другой формат.Какой бы формат вы ни выбрали, в вашем календаре семестров должно быть указано следующее:

  • Переуступки со сроками исполнения
  • Тесты с их датами
  • Все школьные мероприятия
  • Все внешкольные и внеклассные мероприятия

Шаг 2. Составьте недельный график

В отличие от вашего календаря семестров, который полностью планируется в начале каждого семестра, ваше недельное расписание составляется в начале каждой новой недели.Каждое воскресенье садитесь и составляйте свое недельное расписание. Хотя вы будете составлять свое недельное расписание каждое воскресенье, его следует обновлять по мере продвижения недели и появления новых вещей. Чтобы составить свое недельное расписание, сделайте следующее:

  • Запишите в своем календаре каждое занятие, которое у вас есть на каждый день недели
  • Взгляните на свой календарь семестров и запишите в еженедельном календаре элементы, которые необходимо выполнить или которые происходят на этой неделе (например, задания, тесты, события и т. Д.))
  • Вернитесь и просмотрите все свои заметки в классе и свое расписание на предыдущей неделе, чтобы увидеть, есть ли что-нибудь, что вам нужно добавить к расписанию на этой неделе, которое переносится.
  • Добавьте в свое еженедельное расписание любые внешкольные и внеклассные мероприятия, в которых вы будете участвовать в течение предстоящей недели.
  • Запишите день и время для каждого задания, учебной сессии, рабочей группы или проекта, которые вы будете выполнять в течение недели. Это может происходить вечером, после школы или во время учебы.

Шаг 3. Составьте ежедневное расписание

Вы могли подумать, что календаря семестров и недельного расписания будет достаточно, чтобы эффективно управлять своим временем, но это не так. Также нужно составить распорядок дня. Каждый вечер составляйте распорядок дня на следующий учебный день. Поставьте галочку рядом с каждым элементом, который нужно заполнить по мере его завершения. Чтобы составить свой распорядок дня, сделайте следующее:

  • Запишите из своего недельного расписания все, что вам нужно сделать на предстоящий день.
  • Запишите все из своего предыдущего ежедневного расписания, что не было выполнено и должно быть выполнено на следующий день.
  • Проверьте свое распорядок дня на текущий день, чтобы узнать, есть ли какие-либо другие школьные мероприятия, которые вам нужно включить на следующий день.
  • Включите любые другие занятия из вашего еженедельного расписания, которые необходимо включить в ваше расписание на следующий день.

Вы заметите, что один из ключей к эффективному управлению учебным временем — это начать с общей картины, а затем перейти к деталям.В вашем семестровом календаре содержатся указания и инструкции для достижения общей картины. Ваши еженедельные и ежедневные расписания содержат детали, необходимые для выполнения всего в вашем семестровом календаре, что позволяет вам достигать ваших семестровых целей один день и неделю за раз.

Другие навыки управления временем

После того, как вы разработали календарь семестров, еженедельное и ежедневное расписание, есть несколько других стратегий, которые помогут вам достичь большего и наиболее эффективно использовать свое время.Это включает:

  • Расставьте приоритеты для своих заданий. По мере прохождения обучения вы обнаружите, что учебные темы становятся все более сложными, рабочая нагрузка — более сложной, а материалы — более сложными. К тому времени, как вы поступите в колледж, у вас просто не хватит времени, чтобы все успеть. Возьмите за правило начинать учебу с самого сложного или важного предмета или задачи. Если вы начнете заниматься самыми сложными предметами, пока вы еще свежи и полны энергии, это значительно упростит вам оставшуюся часть учебы.
  • Найдите специальное место для учебы. Некоторые студенты проводят первые 20 минут своего учебного времени просто в поисках места для учебы. Ключ к постоянному управлению временем — найти специальное место для учебы, свободное от отвлекающих факторов, где вы можете сосредоточиться. Если вы хотите изменить место для учебы, это нормально, просто убедитесь, что вы нашли подходящее место для учебы, и придерживайтесь его.
  • Создайте блоки учебного времени. У вас должно быть не только специальное место для учебы, но и выделенное учебное время — отрезки времени, на которых вы сосредоточитесь на учебе.Идеально подходят блоки длительностью от 40 до 50 минут, но они могут быть длиннее или короче в зависимости от объекта и вашей способности фокусироваться. Во время занятий можно делать перерывы, чтобы перекусить, или просто встать и прогуляться, но не забудьте вернуться к занятиям.
  • Запланируйте занятия после учебы в школе. Один из самых сложных, но важных элементов эффективного управления временем — ставить учебу на первое место. Легко сказать, что вы сделаете свою школьную работу позже или незадолго до того, как ложитесь спать.Так же легко сказать, что вы сделаете это завтра, когда придет время отхода ко сну, и у вас больше не будет ни настроения, ни энергии, чтобы это сделать. Завершите школьную работу как можно скорее. Если отложить менее важные дела до тех пор, пока вы не закончите учебу, вы сможете не сбиться с пути и сосредоточиться на своих «веселых» делах без надвигающейся учебы учебы.
  • Используйте полезные ресурсы. Старая пословица, если сначала у вас не получится, попробуйте, попробуйте, попробуйте еще раз, хотя она полезна для многих жизненных ситуаций, не всегда лучшая философия, когда у вас мало времени и вы не можете понять, что вам нужно. домашнее задание по химии.По мере того, как вы переходите в среднюю школу, среднюю школу, а затем в колледж, разумно полагаться на помощь, опыт и знания других, которые помогут вам в процессе обучения. Умные друзья, наставники, учебные группы и даже Интернет — полезные ресурсы для изучения сложных предметов и наиболее эффективного использования вашего времени.
  • Присоединяйтесь к учебной группе. Учебные группы предлагают студентам несколько преимуществ, наименьшее из которых — возможность быстрее освоить больший объем материала.Работа в учебной группе позволяет быстро исследовать и изучать различные темы. Каждому члену назначается тема, а затем группа предоставляет сводку.
  • Сделайте упражнение. Питайся правильно. Высыпайтесь побольше. Да, вы слышали это раньше, но давайте повторим еще раз. Делайте упражнения, правильно питайтесь и высыпайтесь. Если вы не достигли своего пика, вы не сможете сосредоточиться или сконцентрироваться, а также у вас не будет энергии или выносливости, чтобы эффективно завершить учебу.Если вы ложитесь спать на час раньше, то на следующий день вы сможете лучше всего использовать свое время.
  • Будьте гибкими. Вы не можете все спланировать. Непредвиденные препятствия обязательно появятся, поэтому планируйте их соответствующим образом и будьте гибкими. Просто хочу как можно скорее вернуться в нормальное русло и придерживаться своего ежемесячного, еженедельного и дневного расписания.

12 игр для тренировки самоконтроля

Самоконтроль — это наша способность остановиться и подумать, прежде чем принимать решения.Это включает в себя паузу, когда наши эмоции хотят взять верх, чтобы мы могли обдумать ситуацию, обдумать решения, оценить последствия и продвинуться вперед с лучшим выбором в этом сценарии. Самоконтроль — особенно сложный навык исполнительной деятельности для детей и молодых людей, и на самом деле этому есть научная причина! Лимбическая система нашего мозга, отвечающая за управление эмоциями, развивается впереди префронтальной коры, которая отвечает за планирование, подавление побуждений и использование самоконтроля.Проще говоря, это означает, что детям и молодым людям потребуется много практики в использовании навыков самоконтроля.

Использование игр для обучения самоконтролю

Игры — отличный способ отработать навыки самоконтроля. , потому что они мгновенно увлекательны и интерактивны. Дети и молодые люди с гораздо большей вероятностью будут учиться и практиковать эти навыки, если им это интересно. Когда вы играете в любую из этих игр, важно целенаправленно использовать навыки, которым вы обучаете.Во-первых, объясните, что такое самоконтроль и почему это так важно.

Я люблю приводить примеры ситуаций, связанных с самоконтролем, которые доступны всем детям. Один из примеров: представьте, что вы идете в дом своего друга. Вы видите восхитительный шоколадный торт, просто стоящий на прилавке. Вы действительно ХОТИТЕ просто съесть кусочек или попробовать глазурь пальцем. Что вы должны сделать? Как вы могли использовать самоконтроль? Что может случиться, если вы не воспользуетесь самоконтролем? Эти вопросы являются важной основой, помогающей учащимся понять самоконтроль и его важность.Сообщите учащимся, что они играют в игру, чтобы практиковать и укреплять свои навыки самоконтроля. Тогда пусть начнутся игры!

Поскольку игры — отличный инструмент для обучения навыкам, вы также можете прочитать об играх, чтобы научить социально-эмоциональным навыкам, и играм, чтобы укрепить навыки исполнительного функционирования!

Пробные игры

Jenga. Мне нравится эта игра, потому что в ней идеальное сочетание структуры и хаоса (идеально подходит для ваших детей, которым действительно нужна практика самоконтроля!).Во время игры напоминайте им, что нужно сохранять самоконтроль каждый раз, когда они снимают блок с башни. Чем осторожнее и осторожнее вы будете, тем больше у вас шансов на победу. Это не только действительно увлекательный и интерактивный способ практиковать самоконтроль, но и вся игра становится метафорой самоконтроля в жизни. Если вы не будете осторожны, все может развалиться. Не торопитесь, остановитесь и подумайте, вдохните и осторожно двигайтесь вперед. Это игра, в которой можно практиковаться снова и снова. Никогда не стареет!

Самоконтроль Speedway. Я разработал эту настольную игру о самоконтроле как увлекательный, но прямой способ развить навыки самоконтроля. Студенты будут двигаться по игровой доске ипподрома, отвечая на важные вопросы о самоконтроле. Мне очень нравится идея сравнения самоконтроля с вождением, потому что я всегда учу детей тому, что они сидят за рулем!

Blurt. Это, безусловно, один из моих любимых способов практиковать самообладание. Если вы не знакомы с этим, Blurt — это набор карточек с определениями словарных слов.Руководитель прочитает карточку, а ученики «выпаливают» ответ. Мой любимый способ игры — стиль «по всему миру». Попросите двух учеников встать рядом друг с другом для дуэли. Прочтите карточку и позвольте только этим двум студентам выкрикнуть ответ. Все остальные ученики в комнате должны использовать самоконтроль и не кричать, даже если они знают ответ, а никто другой не знает! Это может быть большой проблемой (и ВЕЛИКОЙ практикой) для тех учеников, которые борются с криком, когда не их очередь. Обратите внимание: если у вас нет болтунов, вы всегда можете составить свои собственные карточки с вопросами из области контента!

Дежурный. Используйте это как секретное оружие, когда хотите, чтобы ученики использовали самоконтроль в коридорах. Идея проста: скажите студентам, что они охраняют дворец. У них есть миссия — быть как можно более серьезными и настороженными. Это означает использование самоконтроля и игнорирование всех, кто пытается вас отвлечь! Любой, кто не выдержит испытания, должен оказаться в конце очереди. Если вы попросите другого учителя сделать что-то, чтобы отвлечь ваших учеников, это может быть добавлено веселья.

Заморозить. Эта игра объединяет в себе движение, игру и самоконтроль. Просто включите музыку и позвольте детям танцевать, покачиваться и гулять. Пусть один человек будет лидером (учитель для начала) и крикнет: «Стой!» в любое время. Как только кто-то это закричит, все должны замереть на месте, пока играет музыка. Это может быть сложно, когда музыка все еще звучит, потому что у вас может возникнуть желание продолжать танцевать. Это отличная игра, которую стоит потренироваться в конце недели, чтобы немного повеселиться.

Саймон говорит. Эта игра фокусируется на навыках внимания, но также и на самоконтроле! Дети должны быть сосредоточены, чтобы прислушиваться к тому, что говорит Саймон, и при этом использовать самоконтроль, чтобы остановить себя, если «Саймон» этого не говорит! Встаньте перед классом и выкрикивайте такие команды, как «Саймон говорит, положи руки на голову» или «Саймон говорит, что встань на одну ногу». Затем добавьте туда один, в котором не написано «Саймон говорит», и посмотрите, кто сможет следовать за ним. После этого вы можете переключить его и сделать так, чтобы ученики тоже были лидерами.

Настольная игра «Решение социальных проблем». Эта настольная игра для решения социальных проблем — одна из моих любимых игр, которые я создавал, потому что она нацелена на множество различных социальных областей одновременно. Учащиеся перемещаются по игровой доске, отвечая на различные социальные вопросы о школе, доме, занятиях и друзьях. Это отличный способ практиковать самоконтроль, потому что учащимся нужно остановиться и подумать о том, как они будут решать каждую проблему.

Подождите пять. Мне нравится эта игра, потому что в нее можно играть с любыми мелочами, лексикой или академическим контентом.Это тоже делает ее отличной обзорной игрой. Задавайте по одному вопросу за раз, но ученики должны ждать полных пять секунд, прежде чем выкрикивать ответ. Это может быть особенно полезно для тех учеников, которые любят выкрикивать ответ без приглашения. Конечно, вы можете поиграть с правилами, увеличив или уменьшив время ожидания и даже позволив только определенным ученикам кричать в определенное время. Вся идея состоит в том, чтобы научиться самоконтролю, просто подождав немного дольше, чем мы действительно хотим!

Ролевая игра. Дети и молодые люди любят разыгрывать сценарии, но это также может быть отличным способом практиковать навыки самоконтроля. Придумывайте свои собственные сценарии или используйте эти карточки задач социальных сценариев. Попросите учащихся разыграть ситуацию в партнерах или небольших группах, учитывая, что они будут делать и почему. Вы даже можете предложить ученикам разыграть ситуацию перед классом. Очень важно выделить социально приемлемые варианты выбора и их значение. Это может быть забавным дополнением к утреннему собранию или общению.

Карты задач самоконтроля. Я добавил их, потому что вы можете использовать эти карточки задач самоконтроля вместе с любой очередной игрой. Просто попросите учащихся ответить на одну карточку, прежде чем они смогут сделать свою очередь. Это беспроигрышный вариант, потому что дети, играя в любимые игры, одновременно учатся самоконтролю.

Оркестр. Все, что связано с музыкой и практикой, — это победа! В этой игре вы можете раздавать своим ученикам инструменты, если они у вас есть (например, треугольники или барабанные палочки).Если у вас их нет, ничего страшного, поскольку ученики могут использовать свои руки, карандаши или воображаемые инструменты, чтобы играть в такт. Включите отрывок музыки и попросите учащихся играть в такт. Продолжайте с множеством разных образцов, как медленнее, так и быстрее. Вся идея заключается в том, что ученики могут использовать самоконтроль, чтобы оставаться в ритме, даже если они хотят идти быстрее или медленнее в данный момент.

Стоп-сигнал. Эта игра — еще одно быстрое занятие, которое можно выполнять в любое время без реквизита.Начните с крика: «Зеленый свет». Пусть ученики ходят по классу, разговаривают и общаются. Вы даже можете позволить им танцевать, если хотите! Затем, через несколько секунд или минут, произнесите «Желтый свет». В это время ученики должны сбавить скорость и двигаться черепашьим шагом. Они все еще могут двигаться, но это должно быть медленно! Наконец, закончите «красным светом» и попросите учеников полностью остановиться. Вы можете продолжать снова и снова, сколько у вас есть времени.

Игры

могут быть идеальным способом интегрировать социальные навыки и практику самоконтроля в ваш класс! У вас есть другие игры, которые работают в вашем классе? Поделитесь ими ниже!

Другие сообщения

Простое визуальное задание для студентов, которые хотят все контролировать

У всех нас есть ученики, которые хотят контролировать все : поведение соседей, время учителя, работу родителей, ВСЕ! Помогать учащимся понять, что они могут и не могут контролировать, важно не только для академической успеваемости, но и для эмоционального благополучия.Попытки контролировать вещи, находящиеся вне их контроля, могут вызвать у них чувство беспокойства, подавленности и невозможности сосредоточиться на своей учебной работе. Я хотел поделиться с вами небольшим упражнением для студентов, которым нужно визуальное напоминание, чтобы осмыслить то, что они могут и не могут контролировать.

Что вам понадобится:

Бумага

Карандаши

Маркеры

Как это сделать:

Студенты начинают с того, что водят руками по бумаге. На внутренней стороне руки напишите: «Все под моим контролем.На внешней стороне контура напишите: «Не в моих силах». Теперь учащиеся будут писать или рисовать то, что находится под их контролем, на внутренней стороне руки. Они могут писать такие вещи, как: мое поведение, мои мысли, слова, которые я выбираю сказать, слова, которые я предпочитаю держать при себе, как я реагирую на других и т. Д. На внешней стороне руки ученики будут писать вещи, которые не в их власти. Это могут быть такие вещи, как работа моих родителей, развод родителей, погода, голос моего учителя, обед, который мой сверстник приносит в школу и т. Д.См. Пример на видео ниже:

Очков обсуждения:

Рука — важное визуальное напоминание о контроле. Объясните учащимся: если что-то находится в их руках, они это контролируют. В качестве конкретного примера, если они держат в руке скомканный обертку от конфет, они контролируют обертку. Они могут взять обертку, закатать ее в руках, выбросить в мусорное ведро, бросить в кого-нибудь (надеюсь, нет!) И т. Д.Если что-то не в их руках, значит, они это не контролируют. Если обертка от конфет находится на столе в другом конце комнаты, они не могут контролировать, что происходит с оберткой от конфет.

Если ваши ученики могут осмыслить это дальше, проведите их через визуализацию, в которой вещи, которые они хотят контролировать и которые на самом деле находятся вне их контроля, падают сквозь их пальцы. Например, если у вас есть ученик, отец которого готовится к военному командованию, он может создать визуальное представление развертывания (возможно, корабль покидает порт).Студентка могла визуализировать корабль, проходящий сквозь ее пальцы. Помогите ученику составить рассказ: «Я не могу контролировать развертывание своего отца. Я не могу контролировать, когда он уйдет или когда вернется. Я МОГУ контролировать свои действия. Я могу писать ему письма. Я могу выбирать, что делает меня счастливым каждый день. Я могу контролировать свои действия ».

Сообщите учащимся, что попытка крепко удержать в своих руках что-то, что действительно находится вне их контроля, может вызвать у них чувство подавленности и истощения.Трудно удержать то, что мы не контролируем! Визуализация себя, раскрывающего свою хватку и освобождающего от всего, что это, может быть мощным способом избавиться от этого напряжения и сосредоточиться на вещах «под рукой» или на вещах, которые действительно находятся в их власти.

Заземление:

Если они испытывают подавляющие или неконтролируемые чувства, помогите учащимся назвать 5 вещей, которые они могут контролировать прямо сейчас, в данный момент (например, упражнение на заземление). Попросите их считать пальцами.Например:

1. Я могу контролировать свое дыхание.

2. Я могу контролировать свои мысли.

3. Я могу контролировать свои слова про себя.

4. Я могу контролировать свои слова другим людям.

5. Я могу управлять своим телом.

Как вы помогаете своим ученикам осознать, что они могут и не могут контролировать? Дай мне знать в комментариях!

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

Учись умнее, а не сложнее — Учебный центр

Вы когда-нибудь чувствовали, что ваши привычки в учебе просто не мешают? Вам интересно, что вы могли бы делать, чтобы лучше учиться в классе и на экзаменах? Многие студенты понимают, что их школьные привычки не очень эффективны в колледже.Это понятно, поскольку колледж сильно отличается от средней школы. Профессора меньше вовлечены в процесс, классы больше, экзамены стоят больше, чтение более интенсивное, а занятия намного более строгие. Это не значит, что с вами что-то не так; это просто означает, что вам нужно научиться более эффективным учебным навыкам. К счастью, существует множество активных и эффективных стратегий обучения, которые доказали свою эффективность на уроках в колледже.

Этот раздаточный материал предлагает несколько советов по эффективному обучению.Внедрение этих советов в вашу обычную учебную программу поможет вам эффективно и результативно усвоить материалы курса. Поэкспериментируйте и найдите те, которые подходят вам.

Чтение не изучает

Простое чтение и перечитывание текстов или заметок не означает активного вовлечения в материал. Это просто перечитывание ваших заметок. Только «выполнение» чтения для класса — это не учеба. Это просто чтение для класса. Повторное чтение приводит к быстрому забвению.

Считайте чтение важной частью предварительной подготовки, но изучение информации требует активного участия в изучении материала (Edwards, 2014).Активное участие — это процесс конструирования смысла из текста, который включает установление связи с лекциями, формирование примеров и регулирование собственного обучения (Davis, 2007). Активное обучение не означает выделение или подчеркивание текста, повторное чтение или заучивание наизусть. Хотя эти действия могут помочь удержать вас в процессе выполнения задания, они не считаются активными методами обучения и слабо связаны с улучшением обучения (Mackenzie, 1994).

Идеи для активного обучения включают:

  • Создайте учебное пособие по темам.Сформулируйте вопросы и проблемы и напишите полные ответы. Создайте свой собственный тест.
  • Стать учителем. Произнесите информацию вслух своими словами, как если бы вы инструктор и обучали класс концепциям.
  • Приведите примеры, относящиеся к вашему собственному опыту.
  • Создайте концептуальные карты или диаграммы, поясняющие материал.
  • Разработайте символы, которые представляют концепции.
  • Для нетехнических классов (например, английский, история, психология) определите важные идеи, чтобы вы могли объяснить, сопоставить и переоценить их.
  • Для технических классов: проработайте задачи и объясните шаги и почему они работают.
  • Исследование с точки зрения вопроса, свидетельства и заключения: какой вопрос задает преподаватель / автор? Какие доказательства они представляют? Каков вывод?

Организация и планирование помогут вам активно подготовиться к вашим курсам. Готовясь к тесту, сначала систематизируйте свои материалы, а затем начинайте активное рассмотрение по темам (Newport, 2007). Часто профессора предоставляют подтемы в учебных планах.Используйте их как руководство для упорядочивания ваших материалов. Например, соберите все материалы по одной теме (например, заметки PowerPoint, заметки из учебников, статьи, домашние задания и т. Д.) И сложите их в стопку. Обозначьте каждую стопку тем и изучайте по темам.

Для получения дополнительной информации о принципе активного обучения ознакомьтесь с нашей таблицей метапознания.

Изучение цикла обучения

Учебный цикл, разработанный Фрэнком Христом, разбивает различные части обучения: предварительный просмотр, посещение занятий, повторение, изучение и проверка вашего понимания.Хотя каждый шаг может показаться очевидным с первого взгляда, слишком часто студенты пытаются сократить путь и упустить возможности для хорошего обучения. Например, вы можете пропустить чтение перед уроком, потому что профессор изучает в классе тот же материал; при этом упускается ключевая возможность учиться в разных режимах (чтение и аудирование) и извлекать пользу из повторения и распределенной практики (см. № 3 ниже), которые вы получите, если будете посещать занятия как с опережающим чтением, так и с и . Понимание важности всех этапов этого цикла поможет вам не упустить возможности эффективно учиться.

Интервал хороший

Одной из наиболее эффективных стратегий обучения является «распределенная практика», когда ваше обучение разбивается на несколько коротких периодов времени в течение нескольких дней и недель (Newport, 2007). Самая эффективная практика — работать над каждым уроком каждый день немного времени. Общее количество времени, потраченного на обучение, будет таким же (или меньше), чем одно или два марафонских занятия в библиотеке, но вы изучите информацию более глубоко и сохраните гораздо больше в течение длительного времени, что поможет вам получить пятерку в финале. .Важно то, как вы используете свое учебное время, а не то, как длинный вы изучаете. Длительные учебные занятия приводят к недостатку концентрации и, следовательно, к недостатку обучения и удержания в памяти.

Чтобы распределить обучение на короткие периоды времени на несколько дней и недель, вам необходимо контролировать свое расписание. Ведение списка задач, которые нужно выполнять ежедневно, поможет вам включить регулярные активные занятия для каждого класса. Старайтесь делать что-нибудь для каждого урока каждый день.Будьте конкретны и реалистичны в отношении того, сколько времени вы планируете потратить на каждую задачу — в вашем списке не должно быть больше задач, чем вы можете разумно выполнить в течение дня.

Например, вы можете выполнять несколько задач в день по математике, а не все из них за час до урока. Занимаясь историей, вы можете ежедневно уделять 15-20 минут активному изучению своих классных заметок. Таким образом, ваше учебное время может быть такой же продолжительности, но вместо того, чтобы готовиться только к одному занятию, вы будете готовиться ко всем занятиям в короткие промежутки времени.Это поможет сосредоточиться, оставаться в курсе своей работы и сохранять информацию.

В дополнение к более глубокому изучению материала, разбивка вашей работы помогает предотвратить откладывание на потом. Вместо того, чтобы сталкиваться с ужасным проектом в течение четырех часов в понедельник, вы можете столкнуться с ужасным проектом по 30 минут каждый день. Более короткое и последовательное время для работы над ужасным проектом, вероятно, будет более приемлемым и с меньшей вероятностью будет отложено до последней минуты. Наконец, если вам нужно запомнить материал для класса (имена, даты, формулы), лучше всего сделать карточки для этого материала и периодически просматривать их в течение дня, а не один долгий сеанс запоминания (Wissman and Rawson, 2012).

Хорошо быть напряженным

Не все учеба одинаковы. Вы добьетесь большего, если будете интенсивно учиться. Сеансы интенсивного обучения короткие и позволят вам выполнять работу с минимальными затратами усилий. Более короткое и интенсивное обучение более эффективно, чем длительное обучение.

Фактически, одна из самых эффективных стратегий обучения — это распределение обучения на несколько сессий (Newport, 2007). Сеансы интенсивного обучения могут длиться 30 или 45 минут и включать в себя стратегии активного обучения.Например, самотестирование — это активная стратегия обучения, повышающая интенсивность и эффективность обучения. Тем не менее, если вы планируете часами проводить самотестирование, вы, скорее всего, отвлечетесь и потеряете внимание.

С другой стороны, если вы планируете провести викторину по материалам курса в течение 45 минут, а затем сделать перерыв, вы, скорее всего, сохраните свое внимание и сохраните информацию. Кроме того, более короткие и интенсивные сеансы, вероятно, окажут давление, необходимое для предотвращения прокрастинации.

Тишина не золотая

Знайте, где вы лучше всего учитесь. Тишина библиотеки может быть не лучшим местом для вас. Важно понять, какая шумовая среда вам больше всего подходит. Вы можете обнаружить, что лучше сосредотачиваетесь на некотором фоновом шуме. Некоторые люди считают, что прослушивание классической музыки во время учебы помогает им сконцентрироваться, в то время как других это сильно отвлекает. Дело в том, что тишина библиотеки может отвлекать не меньше (или больше), чем шум спортзала.Таким образом, если тишина отвлекает, но вы предпочитаете заниматься в библиотеке, попробуйте первый или второй этажи, где больше фонового «шума».

Имейте в виду, что активное обучение редко бывает безмолвным, поскольку часто требует произнесения материала вслух.

Проблемы — ваш друг

Рабочие и повторные рабочие задачи важны для технических курсов (например, математики, экономики). Уметь объяснять этапы решения проблем и почему они работают.

На технических курсах обычно важнее решать задачи, чем читать текст (Newport, 2007).В классе подробно запишите практические задачи, продемонстрированные профессором. Аннотируйте каждый шаг и задавайте вопросы, если вы запутались. По крайней мере, запишите вопрос и ответ (даже если вы пропустите шаги).

При подготовке к тестам составьте большой список задач из материалов курса и лекций. Решите проблемы и объясните шаги и почему они работают (Carrier, 2003).

Переосмыслить многозадачность

Значительное количество исследований показывает, что многозадачность не повышает эффективность и фактически отрицательно влияет на результаты (Junco, 2012).

Чтобы учиться умнее, а не усерднее, вам нужно избавиться от отвлекающих факторов во время учебных занятий. Социальные сети, просмотр веб-страниц, игры, текстовые сообщения и т. Д. Серьезно повлияют на интенсивность ваших учебных занятий, если вы им разрешите! Исследования показывают, что многозадачность (например, ответы на тексты во время учебы) увеличивает количество времени, необходимое для изучения материала, и снижает качество обучения (Junco, 2012).

Устранение отвлекающих факторов позволит вам полностью погрузиться в учебные занятия.Если вам не нужен компьютер для выполнения домашних заданий, не используйте его. Используйте приложения, чтобы установить ограничения на количество времени, которое вы можете проводить на определенных сайтах в течение дня. Выключай свой телефон. Поощряйте интенсивное обучение отдыхом в социальных сетях (но не забывайте рассчитывать время перерыва!). Дополнительные советы и стратегии можно найти в наших раздаточных материалах по управлению технологиями.

Измените настройки

Найдите несколько мест для обучения в кампусе и его окрестностях и измените свое пространство, если вы обнаружите, что оно больше не является для вас рабочим местом.

Знайте, когда и где вам лучше всего учиться. Возможно, вы сосредоточитесь в 22:00. не так резко, как в 10:00. Возможно, вы более продуктивны в кафе с фоновым шумом или в учебном зале в общежитии. Возможно, когда вы занимаетесь в постели, вы засыпаете.

В кампусе и его окрестностях есть множество мест, которые могут быть для вас хорошей учебной средой. Таким образом, где бы вы ни были, вы всегда найдете идеальное место для учебы. Через некоторое время вы можете обнаружить, что ваше место слишком комфортно и больше не является подходящим местом для учебы, поэтому пора переходить на новое место!

Стать учителем

Постарайтесь объяснить материал своими словами, как если бы вы были учителем.Вы можете сделать это в учебной группе, с партнером по учебе или самостоятельно. Произнесение материала вслух укажет вам, где вы запутались и вам потребуется дополнительная информация, и поможет вам сохранить ее. Объясняя материал, используйте примеры и устанавливайте связи между концепциями (как это делает учитель). Это нормально (даже рекомендуется) делать это с заметками в руках. Сначала вам, возможно, придется полагаться на свои заметки, чтобы объяснить материал, но со временем вы сможете преподавать его и без своих заметок.

Создание викторины для себя поможет вам думать, как ваш профессор. Что ваш профессор хочет, чтобы вы знали? Тестирование самого себя — очень эффективный метод обучения. Сделайте учебное пособие и носите его с собой, чтобы вы могли периодически просматривать вопросы и ответы в течение дня и в течение нескольких дней. Определите вопросы, которых вы не знаете, и задайте себе вопросы только по ним. Произнесите свои ответы вслух. Это поможет вам сохранить информацию и внести исправления там, где они необходимы.Для технических курсов выполните примеры задач и объясните, как вы перешли от вопроса к ответу. Повторяйте проблемы, которые вызывают у вас проблемы. Такое изучение материала активно задействует ваш мозг и значительно улучшает вашу память (Craik, 1975).

Управляйте своим календарем

Контроль вашего расписания и отвлекающих факторов поможет вам в достижении ваших целей.
Если вы контролируете свой календарь, вы сможете выполнять свои задания и оставаться в курсе своих курсовых работ.Вот шаги, чтобы получить контроль над своим календарем:

  1. В один и тот же день каждой недели (например, вечером в воскресенье или утром в субботу) спланируйте свое расписание на неделю.
  2. Пройдите каждый урок и запишите, что вы хотели бы выполнить для каждого урока на этой неделе.
  3. Посмотрите в свой календарь и определите, сколько часов у вас есть на выполнение работы.
  4. Определите, можно ли заполнить ваш список за отведенное вам время.(Вы можете указать время, которое вы ожидаете для выполнения каждого задания.) Внесите необходимые изменения. Например, если вы обнаружите, что на выполнение вашей работы уйдет больше часов, чем у вас есть, вам, вероятно, придется отсортировать свои показания. Завершить все показания — роскошь. Вам нужно будет принять решение о своих чтениях на основе того, что изучается в классе. Вы должны прочитать и записать все задания из источника предпочитаемого класса (того, который часто используется в классе).Это может быть учебник или чтение, непосредственно посвященное теме дня. Скорее всего, вы сможете просмотреть дополнительные чтения.
  5. Карандаш в свой календарь, когда вы планируете выполнять задания.
  6. Каждую ночь перед сном составьте план на следующий день. Проснувшись с планом, вы станете более продуктивным.

Используйте простои в своих интересах

Остерегайтесь «легких» недель. Это затишье перед бурей. Более легкие рабочие недели — отличное время, чтобы продвинуться в работе или начать длительные проекты.Используйте дополнительные часы, чтобы продвигаться вперед по заданию или начинать большие проекты или бумаги. Вы должны планировать работать над каждым уроком каждую неделю, даже если у вас нет никаких должностей. На самом деле, желательно каждый день выполнять некоторую работу для каждого из ваших занятий. Если вы тратите 30 минут на занятие каждый день, то в сумме получите три часа в неделю, но распределение этого времени на шесть дней более эффективно, чем втискивание всего времени в одно долгое трехчасовое занятие. Если вы выполнили всю работу для определенного класса, используйте 30 минут, чтобы продвинуться вперед или начать более длительный проект.

Используйте все свои ресурсы

Помните, что вы можете назначить встречу с академическим тренером, чтобы поработать над реализацией любой из стратегий, предложенных в этом раздаточном материале.

Работы консультировались

Карриер, Л. М. (2003). Выбор студентами колледжа стратегий обучения. Perceptual and Motor Skills, 96 (1), 54-56.

Крейк, Ф. И., и Талвинг, Э. (1975). Глубина обработки и сохранение слов в эпизодической памяти. Журнал экспериментальной психологии: Общие, 104 (3), 268.

Дэвис, С. Г., и Грей, Э. С. (2007). Выходя за рамки стратегии сдачи тестов: формирование саморегулируемых учащихся и учителей. Journal of Curriculum and Instruction, 1 (1), 31-47.

Эдвардс, А. Дж., Вайнштейн, К. Э., Гетц, Э. Т., и Александр, П. А. (2014). Обучение и стратегии изучения: вопросы оценки, обучения и оценки. Elsevier.

Джунко Р. и Коттен С. Р. (2012). Нет A 4 U: взаимосвязь между многозадачностью и успеваемостью. Компьютеры и образование, 59 (2), 505-514.

Маккензи А. М. (1994). Подготовка к экзаменам, тревога и сдача экзаменов в группе взрослых студентов. Международный журнал непрерывного образования, 13 (5), 373-388.

McGuire, S.Y. И Макгуайр, С. (2016). Научите студентов, как учиться: стратегии, которые вы можете включить в любой курс, чтобы улучшить метапознание студентов, навыки обучения и мотивацию. Издательство «Стилус», ООО.

Ньюпорт, К.(2006). Как стать классным студентом: нетрадиционные стратегии, которые используют настоящие студенты колледжа, чтобы набрать больше очков, но учиться меньше. Three Rivers Press.

Пол, К. (1996). Учитесь умнее, а не усерднее. Self Counsel Press.

Робинсон, А. (1993). Что знают умные ученики: максимальные оценки, оптимальное обучение, минимум времени. Книги в мягкой обложке Crown trade.

Виссман, К. Т., Роусон, К. А., и Пик, М. А. (2012). Как и когда учащиеся используют карточки? Память, 20, 568-579.


Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 4.0 License.
Вы можете воспроизвести его для некоммерческого использования, если вы используете весь раздаточный материал и указываете источник: Учебный центр, Университет Северной Каролины, Чапел-Хилл,

Если вам нравится использовать наши раздаточные материалы, мы ценим вклад в благодарность.

Сделать подарок

Управление классом | Фред Джонс Инструменты для преподавания

Ваша программа спасла мою педагогическую карьеру, и она продолжала делать это до тех пор, пока я не ушел на пенсию после 25 лет обучения в младших классах.С годами ваши методы стали моими, и я стал уверенным учителем с хорошо управляемым классом — но с весельем и азартом нашего ежедневного предпочтительного занятия.

Барбара Фугаццотто,

Учитель, MI

Фред Джонс научил меня, как быть последовательным в контакте со студентами и как научить студентов нести ответственность за свое поведение.

Мэрилин Розен,

Учитель года на Аляске

Обучение Фреда Джонса спасло меня, когда я был молодым учителем, находился в состоянии стресса и был готов бросить любимую профессию.Сегодня я добился успеха как в классе, так и в качестве администратора. Инструменты для обучения помогли мне, а также многим моим коллегам.

Шелли Стритер,

Асс. Директор, NM

Все наши усилия по улучшению образования в конечном итоге сводятся к классной комнате. Политики и предписания должны быть преобразованы в лучшую педагогическую практику, иначе они бесполезны.

Tools for Teaching описывает педагогические практики высокоэффективных учителей — «натуралов.Кроме того, доктор Джонс разработал основанные на исследованиях методы группового управления, которые чрезвычайно рентабельны — они позволяют учителю сосредоточиться на обучении, а не на дисциплине. Продвинутые навыки управления классом могут привести к резкому увеличению успеваемости учащихся при одновременном снижении стресса учителя. Вот лишь несколько примеров работающих инструментов обучения.

Потраченное впустую время становится временем обучения

Обычно время занятий не занято до пяти-семи минут после звонка.Кроме того, типичный переход к уроку занимает пять минут. Обычным для обеих этих ситуаций является медлительность. Студенты — опытные расточители времени. Они не заинтересованы в суете. Они знают, что как только переходный период закончится, они вернутся к работе.

Responsibility Training учит весь класс экономить время, а не тратить его зря. Обучение ответственности гарантирует, что ученики выполняют задание, когда звонит звонок, и дает учителю 30-секундные переходы между уроками.Сами по себе эти два предмета могут добавить 10 минут учебного времени к 50-минутному уроку.

Пассивность превращается в активность

Обычное зрелище при наблюдении за классами — ученики просто сидят, а учитель работает. Студенты обычно пассивны более половины урока. Учителю утомительно выполнять пять «утренников» в день. Мы называем это «буп, пока не упадешь». Затем во время управляемой практики учителей каждый день встречают машущими руками — одними и теми же «беспомощными помощниками».Должен быть более простой способ преподать урок.

«Говори, смотри, делай» — еще один важный инструмент для учителей. Он разбивает урок на серию циклов «Говори, смотри, делай», которые побуждают учащихся постоянно учиться на практике. Задача учеников — активно участвовать в учебной деятельности, пока учитель проверяет понимание. Больше никаких Бопов, пока ты не упадешь.

Смысл бизнеса

Альтернатива «Смысловому бизнесу» — «ворчать, ворчать, ворчать.«Смысл бизнеса» имеет дело с типичными сбоями в классе. Он эффективен, сдержан и не сопряжен с враждебностью.

Meaning Business расширяет возможности обучения для тех, кто в этом больше всего нуждается — малоуспевающих, которые проводят так много учебного времени, «бездельничая». Пройдя небольшую подготовку, учителя могут повысить успеваемость нижней половины класса на целых 50 процентов, устранив при этом большинство сбоев в классе.

Все просто

Прирожденные учителя не работают до смерти, потому что знают легкий способ добиться цели.Неудивительно, однако, что учителя начинают свою карьеру с трудностей. Они новички. Что вы ожидаете?

Если кто-то не покажет этим учителям легкий путь к успеху, они в конечном итоге придут к выводу, что истощение — неизбежная часть работы. Вместо того, чтобы позволять им выгорать, гораздо лучше дать им необходимые инструменты обучения.

3 занятия по самоконтролю для детей

Учащиеся легко отвлекаются, но обучение детей самоконтролю побудит их сосредоточиться на работе и делать лучший выбор.Они станут более ответственными людьми, а вы добьетесь более успешных результатов обучения.

Вот три упражнения, которые помогут включить уроки и методы самоконтроля в вашем классе:

1. Создайте среду, которая вознаграждает самоконтроль

Создание атмосферы в классе, поощряющей самоконтроль, — отличный первый шаг. Почему бы не дать своим ученикам награду, если они следят за своим поведением и контролируют его? Подумайте о награде, которая их взволнует. Возможно, у вас нет средств, чтобы отвезти своих учеников в Диснейуорлд, но обещание провести день в местном парке, библиотеке или картинной галерее определенно будет их мотивировать!

  • Для учеников начальной школы рисование на доске или выбор игры на перемене могут стать главным призом.
  • Для детей старшего возраста вам может потребоваться более творческий подход. Вознаграждения, такие как прослушивание музыки во время урока или сдача домашнего задания, должны побуждать учеников средних и старших классов оставаться на правильном пути.

Будь этим учителем, тот, у которого будет продолжительное влияние

Ресурсы SEL EVERFI предназначены для оснащения преподавателей инструментами для развития таких навыков, как сострадание, лидерство, разрешение конфликтов, самосознание и устойчивость. Создайте бесплатную учетную запись EVERFI, чтобы приступить к урокам и развить самоконтроль.

2. Вдохновляйте своих учеников

Важно объяснить учащимся преимущества самоконтроля независимо от их возраста. В результате дети могут научиться откладывать мгновенное удовлетворение и сосредоточиться на выполняемой задаче. Посоветуйте своим ученикам, что хорошие вещи приходят к тем, кто ждет, и что люди добиваются большего успеха в жизни, когда они немного проявляют самодисциплину. Проводите беседу, обсуждая плюсы и минусы улучшения самоконтроля.

Сценарии самоконтроля для студентов

  • Терпеливо дождитесь своей очереди говорить или действовать.
  • Планируйте достижение цели.
  • Подумайте, как ваше поведение или выбор могут повлиять на других людей.

Подчеркните эти моменты, развешивая вдохновляющие плакаты по всему классу. Мотивационные цитаты, общие цели, фотографии знаменитостей для подражания — все это будет вдохновлять ваших учеников изо дня в день практиковать самоконтроль и сохранять концентрацию.

Обязательно выполняйте то, что проповедуете. Уберите из класса все, что отвлекает учащихся:

Примеры самоконтроля

  • Выключайте компьютеры, если ими не пользуетесь.
  • «Держите руки, ноги и конечности при себе».
  • Попросите учащихся выключить свои телефоны, прежде чем они войдут в ваш класс.
  • Отговаривайте учащихся опаздывать на занятия.

Начните более широкий разговор о самодисциплине, попросив своих учеников поделиться советами по уменьшению отвлекающих факторов и включив в них некоторые из их предложений.

То, как ваши ученики будут вести себя в классе, повлияет на то, сколько они узнают. Создавая атмосферу в классе, в которой вы поощряете самоконтроль, вдохновляете своих учеников и играете в игры, поощряющие дисциплину, вы можете достичь своих целей.

3. Сделайте обучение самоконтролю забавным

Уроки самоконтроля — это не лекции учащимся о том, что они должны и чего не должны делать. Сделайте свои учебные результаты более успешными, создавая и внедряя для детей упражнения по самоконтролю, которые поощряют самодисциплину в вашем классе. Эти игры могут помочь детям контролировать свои эмоции и усилить преимущества самоконтроля.

Игры для обучения самоконтролю

  • Для учащихся начальной школы игры, в которых физическая активность сочетается с важностью следования указаниям, укрепят навыки саморегуляции.Некоторые из них включают:
    • Саймон говорит
    • Красный свет, зеленый свет
    • Стулья музыкальные
    • Freeze Dance
    • Зеркало
  • Учащимся старшего возраста могут быть полезны приложения и программное обеспечение, которые способствуют самоконтролю, например:
    • Forest, Stay Focused использует простую игру на время, чтобы побудить студентов и взрослых ограничить использование телефона. Пользователи сажают цифровое семя, которое превратится в дерево, если они не выйдут из приложения в течение отведенного времени (доступно для Android и iPhone).
    • Offtime ограничивает использование телефона, чтобы учащиеся могли сосредоточиться на своей домашней работе (доступно для Android и iPhone)

Учите самоконтролю посредством социального и эмоционального обучения

Социальное и эмоциональное развитие имеет важное значение для успеха учащихся. EVERFI может помочь вашим ученикам развить такие навыки, как сострадание, лидерство, разрешение конфликтов, самосознание и устойчивость.

Тест на зефир и обучение с отложенным удовлетворением

Самоконтролю можно научиться

Вы, наверное, слышали об известном исследовании, проведенном Стэнфордским университетом в 1960-х и 1970-х годах.В исследовании измерялся самоконтроль в группе детей дошкольного возраста. В эксперименте каждого ребенка оставили наедине с зефиром и сказали, что, если они его не съедят, через несколько минут они будут вознаграждены вторым зефиром. Результаты показали, что дети, которые могли ждать и получать награду, становились взрослыми, добившимися большего общего успеха. У них меньше шансов бороться с ожирением и вести себя рискованно. Кроме того, у них были лучшие результаты по SAT и более высокая эмоциональная устойчивость при столкновении со стрессом.

Перенесемся примерно на 50 лет вперед, и студенты всех возрастов погружены в культуру, которая все больше озабочена мгновенным удовлетворением. И хотя это может показаться обескураживающим, есть хорошие новости. Со времени выхода оригинала были проведены новые тесты зефира с некоторыми вариациями и улучшенными результатами. В некоторых исследованиях исследователи действительно смогли научить дошкольников, как противостоять зефору.

Верно — самоконтролю можно научиться.

Будь этим учителем, тот, у кого неизгладимое впечатление.

Настройте свою учетную запись EVERFI, чтобы помочь своим ученикам научиться самоконтролю в современном цифровом мире.

Итак, как мы можем научить откладывать удовлетворение и показать ценность ожидания, настойчивости и стойкости? Как мы можем поощрять самоконтроль в мире, где у наших учеников меньше возможностей практиковать этот жизненно важный навык, чем когда-либо прежде? Возможно, нам не удастся выключить повседневный шум или отвлечься, но мы можем использовать компоненты теста на зефир при планировании уроков. Вот что нужно попробовать для всех трех классов:

Начальная школа

График прогресса. Настройте график, диаграмму или другое наглядное пособие, например банку с бобами. Заполняйте график или добавляйте бобы в банку, когда учащиеся выполняют задания или проявляют хорошее поведение. Я считаю, что полезно начинать с меньших, достижимых целей, например, любой, кто сдает домашнее задание, может заработать палку, чтобы помочь заполнить таблицу сотен классов в классе, или любой ученик, который завершает назначенное время чтения, не разговаривая, может добавить в класс мармелад банка. Как только цель будет достигнута, наградите своих учеников.Идеи вознаграждения не могут включать в себя домашнее задание, кино или вечеринку с мороженым.

Учителя начальных классов могут захотеть погрузиться в упражнения и видео из урока № 8 о росте мышления из проекта «Сострадание».

Используйте таймер. Таймеры помогают научить самоконтролю, подчеркивая структуру и сосредоточенность. Они также отлично подходят для того, чтобы помочь младшим школьникам перейти от одного занятия к другому, но полезны ли они для всех возрастов? Абсолютно. Задание на время в классе может помочь вашим ученикам оценить свои навыки управления временем.А если вы хотите добавить забавную переменную, включите музыку и фильм, чтобы продемонстрировать, насколько сложнее выполнить задание, когда мы отвлечены.

Средняя школа

Валюта. Придумайте в своем классе валюту, которую ученики могут использовать для покупки небольших предметов (от карандашей до пропуска без домашнего задания). У многих из нас уже могут быть манипуляторы или мини-помпоны, но подойдут и экономичные варианты, такие как сушеные бобы. Более крупные награды должны стоить дороже и заставлять студентов откладывать покупку, чтобы сэкономить на лучшем предмете.

Назначьте задание. Целью может быть решение определенного количества математических задач или произнесение определенного количества слов по буквам за определенный промежуток времени. Как бы то ни было, цель должна быть настоящим испытанием, возможно, даже немного недостижимым. Сообщите учащимся, что от них не ожидается, что они достигнут цели с первой попытки. Отмечайте их успехи, когда они упорно трудятся, и попробуйте снова выполнить задание на следующей неделе.

Предложите учащимся средней школы задуматься о долгосрочных целях на цифровом уроке № 4 «Инвестиции в вас» из FutureSmart и в руководстве для обсуждения.

Средняя школа

Долгосрочные проекты. Планируйте проекты, выполнение которых всем классом займет время. Студенты научатся сосредотачиваться на общем путешествии, отмечать небольшие шаги вперед и получать удовольствие от тяжелой работы.

Учителя, которым нужен долгосрочный проект, который поможет развить лидерство и чувство сопричастности, могут быть заинтересованы в этом проекте под руководством учащихся в качестве продолжения уроков Кодекса чести EVERFI.

Уроки в социальных сетях. Предложите учащимся изучить последствия импульсивных и эмоциональных публикаций в Twitter, Facebook или Instagram. Вы можете использовать в качестве предмета исследования знаменитость или политика. Обсудите, как все могло бы обернуться по-другому, если бы человек сделал паузу, прежде чем перейти в социальные сети.

Используйте уроки EVERFI по цифровому благополучию и безопасности Ignition, чтобы помочь студентам изучить разумный и здоровый подход к социальным сетям.

Имейте в виду, что любое из этих предложений может быть увеличено или уменьшено с некоторыми корректировками.И как только ваши ученики примут участие, у них могут появиться даже лучшие идеи!

Исследования показали, что самоконтроль лучше предсказывает успех, чем интеллект. Учащиеся, усвоившие дисциплину отложенного вознаграждения, получат преимущества, выходящие далеко за пределы классной комнаты, включая такие области, как финансовое планирование и пищевые привычки. Обучая принципам отложенного вознаграждения, мы предлагаем нашим студентам инструменты, необходимые им для построения успешного будущего.

Будь этим учителем, тот, у кого неизгладимое впечатление.

Настройте свою учетную запись EVERFI, чтобы помочь своим ученикам научиться самоконтролю в современном цифровом мире.


Дженнифер Фэйи была творческим писателем и блоггером более десяти лет. Недавно она имела удовольствие обучать дошкольников дошкольников младшего возраста, а также оказывать административную поддержку гуманитарной организации, работая в Восточной Европе. Дженнифер вместе со своим мужем и тремя детьми теперь счастлива жить в своем доме в Бостоне, штат Массачусетс. .
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *