Starlight. Звездный английский. 6 класс. Контрольные задания. Учебное пособиеMOBILE
Баранова К.М.
Аннотация
![](/800/600/https/5urokov.ru/i/0011/8.jpg)
Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): | Москва |
Год публикации: | 2017 |
Тираж: | 5000 |
Дополнительный тираж: | Да |
Страниц: | 40 |
Формат: | 60×90/8 |
Ширина издания: | 220 |
Высота издания: | 290 |
Вес в гр.![]() | 113 |
Язык публикации: | Английский |
Тип обложки: | Мягкий / Полужесткий переплет |
Цвета обложки: | Белый, Серый |
Возраст от: | 6+ |
Полный список лиц указанных в издании: | Баранова К.М. |
Как найти в магазине
Популярные книги автора
ГДЗ по Английскому языку 6 класс Starlight Баранова, Эванс Учебник
Переводчик, журналист, дипломат, гид, лингвист.
Во-первых, учеба за рубежом. Ни для кого не секрет, что там образование более качественное, престижное, а работа впоследствии — высокооплачиваемая.
Во-вторых, путешествия. Гораздо легче посещать различные страны со способностью свободно общаться на их языке. К тому же, можно будет найти новых друзей, а может быть и встретить свою судьбу.
В-третьих, познавание культуры глазами коренного жителя. Сюда входит: просмотр фильмов, сериалов, чтение произведений, прослушивание песен — и все это в оригинале. Ведь все мы понимаем, что перевод не передает всей тонкости и глубины смысла, заложенного автором. Чтобы обеспечить своего ребенка всем этим в будущем нужно вызвать у него интерес к изучению предмета, для этого необходимо снабдить его средствами обучения. Отличным примером является решебник. Вашему вниманию предлагается сборник, составленный профессиональными методистами, который выпущен издательством «Просвещение» не так давно, в 2017 году.
Как пособие по английскому языку за 6 класс Starlight углубленный уровень (авторы: В. Эванс, Д. Дули, К. Баранова, В. Копылова, Р. Мильруд) поможет в учебе
Предложенный справочник позволит школьнику заниматься в удобное для него время и в любом месте, что не будет отвлекать его от каких-то дел или просто отдыха и прогулок с друзьями. Если перечислять плюсы конкретнее:
- практичность использования обеспечивает онлайн-режим;
- только верные ответы ко всем упражнениям;
- поэтапное описание выполнения заданий;
- полезные комментарии от авторов.
Содержание учебно-методического комплекса по английскому языку Starlight для 6 класса углубленный уровень от Эванса
Представленная книга включает в себя все главы, темы и разделы, которые проходят на данной ступени обучения:
- построение предложений в настоящем простом времени;
- использование новых лексических единиц;
- предлоги направления и движения;
- восприятие на слух;
- навыки диалогической речи;
- составление краткого пересказа;
- самостоятельное написание текстов.
Starlight 6 / Звездный английский 6 класс
Starlight 6 / Звездный английский 6 класс
- Подробности
- Категория: Starlight — Звёздный английский
Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта серии «Звёздный английский» для учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, постепенно готовящим к государственной итоговой аттестации в 9 классе. Материалы учебника способствуют достижению личностных, метапредметных и предметных результатов обучения. Учебник получил положительные заключения РАН и РАО и рекомендован к использованию в образовательных учреждениях.
УМК «Звездный английский» для основной школы состоит из следующих компонентов:
Starlight 6 — Student’s book / Звездный английский — Аудиокурс для работы в классе.
Module 1 – Home and Away
01 — Ex. 1 p. 7 (00:00:00)
02 — Ex. 1a p. 8 (00:01:33)
03 — Ex. 2 p. 8 (00:02:40)
04 — Ex. 4b p. 9 (00:04:31)
05 — Ex. 1a p. 10 (00:05:07)
06 — Ex. 2a p. 10 (00:05:40)
07 — Ex. 4 p. 11 (00:07:52)
08 — Ex. 1 p. 12 (00:08:21)
09 — Ex. 1a p. 13 (00:10:09)
10 — Ex. 2a p. 13 (00:10:53)
12 — Ex. 4 p. 13 (00:11:59)
13 — Ex. 1 p. 14 (00:12:32)
14 — Ex. 2a p. 14 (00:13:09)
15 — Ex. 4 p. 15 (00:15:58)
16 — Ex. 1 p. 16 (00:16:23)
17 — Ex. 2a p. 16 (00:17:15)
18 — Ex. 2 p. 18 (00:18:58)
19 — Ex. 3 p. 18 (00:19:42)
20 — Ex. 1 p. 20 (00:20:50)
21 — Ex. 2 p. 20 (00:21:35)
22 — Ex. 2b p. 23 (00:22:47)
23 — Ex. 3c p. 23 (00:23:32)
24 — Ex. 1 p. 24 (00:25:57)
Module 2 – Food & Drinks
01 — Ex. 1 p. 25 (00:27:25)
02 — Ex. 2 p. 25 (00:29:25)
03 — Ex. 1a p. 26 (00:29:59)
04 — Ex. 3b p. 26 (00:30:49)
05 — Ex. 1 p. 28 (00:32:50)
06 — Ex. 2 p. 28 (00:33:55)
08 — Ex. 2a p. 30 (00:36:01)
09 — Ex. 2a p. 31 (00:38:09)
10 — Ex. 2b p. 31 (00:38:47)
11 — Ex. 4 p. 31 (00:39:22)
12 — Ex.
![](/800/600/https/cache3.youla.io/files/images/720_720_out/5c/50/5c50bb72f235026329315e2b.jpg)
13 — Ex. 7a p. 33 (00:40:17)
14 — Ex. 1 p. 34 (00:42:11)
15 — Ex. 1 p. 36 (00:44:51)
16 — Ex. 2 p. 36 (00:45:33)
17 — Ex. 3 p. 36 (00:46:31)
18 — Ex. 2 p. 38 (00:48:19)
19 — Ex. 2c p. 41 (00:50:16)
20 — Ex. 3b p. 41 (00:52:48)
21 — Ex. 1 p. 42 (00:54:04)
Module 3 – Great People and Legends
01 — Ex. 1 p. 43 (00:55:08)
02 — Ex. 1 p. 44 (00:56:16)
03 — Ex. 2a p. 44 (00:56:54)
04 — Ex. 1 p. 46 (01:00:06)
05 — Ex. 2 p. 46 (01:00:56)
06 — Ex. 6a p. 47 (01:04:05)
07 — Ex. 1 p. 48 (01:04:44)
08 — Ex. 1 p. 49 (01:06:49)
09 — Ex. 2a 49 (01:07:19)
10 — Ex. 2b p. 49 (01:07:54)
11 — Ex. 4 p. 49 (01:09:01)
12 — Ex. 1 p. 50 (01:09:52)
13 — Ex. 3 p. 50 (01:10:26)
14 — Ex. 1a p. 52 (01:13:41)
15 — Ex. 2 p. 52 (01:14:26)
16 — Ex. 1 p. 54 (01:17:27)
17 — Ex. 3 p. 54 (01:18:24)
18 — Ex. 4a p. 55 (01:21:02)
19 — Ex. 4 p. 56 (01:23:21)
20 — Ex. 1b p. 58 (01:26:00)
21 — Ex. 1 p. 60 (01:28:03)
Module 4 – On Holiday
01 — Ex. 1 p. 61 (01:29:30)
02 — Ex. 2 p. 61 (01:30:18)
03 — Ex. 1a p. 62 (01:30:56)
04 — Ex. 2a p. 62 (01:32:03)
05 — Ex. 3b p. 63 (01:33:33)
06 — Ex. 1 p. 64 (01:34:06)
07 — Ex. 2a p. 64 (01:34:59)
08 — Ex. 1 p. 66 (01:35:50)
09 — Ex. 2a p. 67 (01:37:54)
10 — Ex. 2b p. 67 (01:38:34)
11 — Ex. 4 p. 67 (01:39:35)
12 — Ex. 1a p. 68 (01:40:02)
13 — Ex. 1b p. 68 (01:40:42)
14 — Ex. 1 p. 70 (01:42:49)
15 — Ex. 2a p. 70 (01:43:29)
16 — Ex. 1 p. 72 (01:45:41)
17 — Ex. 2b p. 72 (01:46:39)
18 — Ex. 3a p. 72 (01:48:07)
19 — Ex. 1b p. 74 (01:48:28)
20 — Ex. s 4a & b p. 77 (01:50:31)
21 — Ex. 1 p. 78 (01:52:53)
Module 5 – Helping Hands
01 — Ex. 1 p. 79 (01:53:55)
02 — Ex. 2 p. 79 (01:54:48)
03 — Ex. 1a p. 80 (01:55:55)
04 — Ex. 2a p. 80 (01:56:44)
05 — Ex. 8a p. 81 (01:59:13)
06 — Ex. 1 p. 82 (02:00:17)
07 — Ex. 2b p. 82 (02:00:51)
08 — Ex. 1 p. 84 (02:03:28)
09 — Ex. 1 p. 85 (02:05:29)
10 — Ex. 2a p. 85 (02:05:57)
11 — Ex. 2b p. 85 (02:06:33)
12 — Ex. 4 p. 85 (02:07:29)
13 — Ex. 1 p. 86 (02:08:02)
14 — Ex. 2 p. 86 (02:08:48)
15 — Ex. 6 p. 87 (02:12:37)
16 — Ex. 1 p. 88 (02:14:18)
17 — Ex. 3a p. 89 (02:14:54)
18 — Ex. 1 p. 90 (02:17:46)
19 — Ex. 3 p. 90 (02:18:35)
20 — Ex. 1 p. 92 (02:20:17)
21 — Ex. 1 p. 94 (02:23:09)
22 — Ex. 4b p. 95 (02:24:29)
23 — Еx. 1 p. 96 (02:25:14)
Module 6 – Art & Culture
01 — Ex. 1 p. 97 (02:26:39)
02 — Ex. 1 p. 98 (02:27:39)
03 — Ex. 2a p. 98 (02:28:16)
04 — Ex. 2b p. 100 (02:31:25)
05 — Ex. 1 p. 102 (02:34:43)
06 — Ex. 3 p. 102 (02:35:12)
07 — Ex. 1 p. 103 (02:38:10)
08 — Ex. 2a p. 103 (02:38:48)
09 — Ex. 2b p. 103 (02:39:26)
10 — Ex. 4 p. 103 (02:40:29)
11 — Ex. 2 p. 104 (02:40:54)
12 — Ex. 4 p. 104 (02:42:04)
13 — Ex. 1b p. 106 (02:45:21)
14 — Ex. 6 p. 107 (02:46:07)
15 — Ex. 1a p. 108 (02:50:17)
16 — Ex. 2a p. 108 (02:50:54)
17 — Ex. 3b p. 108 (02:52:44)
18 — Ex. 2 p. 110 (02:53:27)
19 — Ex. 3 p. 113 (02:56:37)
20 — Ex. 1 p. 114 (02:58:25)
Starlight 6 — Workbook / Звездный английский — Рабочая тетрадь 6 класс
01 — Ex. 3 p. 9 (00:00:00)
02 — Ex. 5 p. 15 (00:01:17)
03 — Ex. 3 p. 19 (00:02:08)
04 — Ex. 3 p. 29 (00:03:59)
05 — Ex. 3 p. 39 (00:06:04)
06 — Ex. 3 p. 49 (00:07:59)
07 — Ex. 4 p. 59 (00:10:26)
08 — Part 1 p. 96 (00:13:07)
09 — Part 2 p. 96 (00:14:18)
10 — Part 3 p. 96 (00:16:19)
11 — Ex. G p. 104 (00:18:17)
12 — Ex. G p. 107 (00:19:34)
13 — Ex. G p. 110 (00:21:12)
14 — Ex. F p. 113 (00:23:26)
15 — Ex. F p. 116 (00:25:41)
16 — Ex. F p. 119 (00:28:27)
Starlight 6 — Test booklet / Звездный английский — Контрольные задания 6 класс
Test 1 (00:00:00)
Test 2 (00:01:34)
Test 3 (00:03:47)
Test 4 (00:06:35)
Test 5 (00:08:46)
Test 6 (00:11:18)
Tapescripts and Tests Key
Итоговая контрольная работа 6 класс к учебнику Starlight 6 + спецификация | Материал (6 класс):
Final Test
6th form
- Fill in: a, an, the where necessary.
- I love swimming in ____________ Black Sea.
- ____Urals separate ___Europe from ____Asia.
- Alice dreams of travelling to _____North Pole.
- __Washington is ___ capital of ___ United States of America.
- ____ Baikal is one of the most beautiful places in our country.
- That’s _______great jacket that you’re wearing.
(10 points)
II. Put the verbs into Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Future Simple, to be going to.
- Yesterday I _____________________ (come) to school early in the morning.
- What ________ you _________ (do) at 6 p.m. on Saturdays?
- When I _________ (see) Emma, she
_____________________ (talk) over the phone.
- Ellie ________________ (write) a letter to her granny when mother _____________(call) her.
- Charlie ___________ (have) a big family. They ____________ (live) together in a cottage. 6.”Where is Charlie?” “He _____________
________________ (walk) the dog!
- I _______________ (be) to London five times.
- What ______________ (be) the weather like last Sunday?
9. ”Hi, Dan! Have you got plans for the weekend?” “I _____________________ (visit) my cousins Eva and Tom. Care to join me?”
- I have a birthday party next weekend.
_______________ you ______________ (come)?
- After the guard on duty _________ (leave) his post, the thief ___________ (lift) the painting.
(15 points)
III. Complete the sentences with the correct form of the adjective.
- Which river is________________ (long) than the Amazon?
- Which river is____________________ (long) in the world?
- Who is_______ (good) student in your group?
- Mary is as ____________ (tall) as Ann.
- Sarah is three years__________ (old) than Ellie.
- The African Black Mamba is one of____________________________ (poisonous) snakes in the world.
- Children are often ______________ (noisy).
(7 points)
IV. Choose the correct response.
1.[_] How was your | A. | I | didn’t | do | |
weekend? | anything special. | ||||
2.[_] | Did you have a | B. | I’d like to go there. | ||
good weekend? | |||||
3.[_] | I went to the | C. | It | was | nice. |
Zoo. | Thanks. | ||||
4.[_] | What time? | D. | Yes, I’d love to. | ||
5.[_] | Would you like | E. | At six. | ||
to plant flowers? |
(5 points)
V. Fill in: inspire, legend, species, rubbish, explorer, attempt, survive, mammal.
- Columbus was a (an) ___________________
who went on four voyages to “the New World”.
- Leonardo da Vinci continues to __________
artists even today.
- Thieves are often caught when they _________
to sell stolen property.
- The story of Bolster the giant is a very well-known _____________________.
- Half of the Pilgrims managed to ___________
the first winter.
- The Siberian Tiger is the largest cat _________
in the world.
- A dolphin is a ______________________that lives in the sea.
- You can often see______________________
floating on the surface of the ocean.
(8 points)
VI. Read the text.
Buckingham Palace.
Buckingham Palace was built in 1702 and was the Duke of Buckingham’s city home. Since 1837, it has been occupied by Britain’s Royal Family. Every year, the Palace hosts royal ceremonies, state visits and other events which are organized by the Royal Family. Buckingham Palace has 775 rooms and it is decorated with extremely valuable works of art. The largest multi-purpose room is the Ballroom. It was opened in1856 with a ball to celebrate the end of the Crimean War, and since then, it has been used as a concert hall for various arts performances. Apart from being the Royal Family’s home and the office of the Queen, the Palace is also a major tourist attraction. From August to September, while the Queen is visiting Scotland, the Palace’s nineteen state rooms can be visited by public.
Decide if the statement is true (T) or false (F):
- Buckingham Palace became home for the Royal Family in 1702.
- The Palace hosts royal ceremonies every 2 years.
- There are a lot of rooms in the Palace.
- The Ballroom was opened to celebrate the end of the Boer War.
- Tourists have never been in the Palace.
(5 points)
VII. Writing
You are planning to celebrate the end of the school year. Write a memo to inform your classmates. (60 – 70 words)
Don’t forget to mention:
the reason for the party the plans for the party who can come
ask members to respond by a certain day
Баллы | |||
Параметры | 2 | 1 | 0 |
Оценивания письменной части | |||
Содержание | Соответствует теме, | Соответствует теме, | Не соответствует теме. |
коммуникативная | коммуникативная | Коммуникативная | |
задача выполнена | задача частично | задача не выполнена | |
(указана причина, | выполнена | ||
планы, возможные | (отсутствует причина, | ||
участники). | ИЛИ планы, ИЛИ | ||
возможные участники). | |||
Организация текста | Текст логичен, | Текст в основном | Текст нелогичен. |
разделен на абзацы. | логичен. Имеются 1-2 | Деление на абзацы | |
недостатка в делении | отсутствует. | ||
на абзацы. Допущены | Оформление не | ||
1-2 ошибки в | соответствует | ||
оформлении | принятым нормам | ||
Языковая | Использована | Использована лексика | Допущены 3 и более |
грамотность | разнообразная лексика | и грамматические | языковые ошибки, |
и различные | структуры, | которые затрудняют | |
грамматические | соответствующие | понимание текста | |
структуры, | поставленной | ||
соответствующие | коммуникативной | ||
поставленной | задаче. Имеются 1-2 | ||
коммуникативной | языковых ошибок | ||
задаче. Языковых | |||
ошибок нет | |||
Орфография и | Орфографических | Допущены 3-4 | Допущены 5 и более |
пунктуация | ошибок нет. Знаки | орфографических | орфографических |
препинания | И/ИЛИ | И/ИЛИ | |
расставлены | пунктационных | пунктационных | |
правильно. Имеются | ошибок | ошибок, которые | |
запятые после | затрудняют понимание | ||
обращения, | текста | ||
завершающей фразы |
Отметка «5» — 6-5 баллов
Отметка «4» — 4 балла
Отметка «3» — 3 балла
Отметка «2» — 2-0 балла
Keys
I
- the
- the; -; —
- the
- -; the; the
- –6. the
II
- came
- are doing
- saw; was talking
- was writing; called
- has; live
- is walking
- have been
- was
- am going
- will come
- had left; lfted
III
- longer
- the longest
- better
- tall
- older
- the most poisonous
- noisy
IV
- A
- C
- B
- E
- D
V
- explore
- inspire
- attempt
- legend
- survive
- species
- mammal
- rubbish
VI
- F
- F 3 T
- F
- F
Criteria
48- 42 «5»
41-37 «4»
24 – 36 «3»
23 – 0 «2»
Спецификация проверочных материалов
для итоговой диагностики знаний
по английскому
обучающихся в 6-х классах (май)
1. Назначение итоговой работы
Диагностическая работа проводится с целью определения уровня усвоения учащимися 6-х классов предметного содержания курса английского языка по программе средней школы и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.
- Структура итоговой работы
Итоговая работа охватывает содержание, включенное в учебно-методический комплект по английскому языку, используемый в школах с углубленным изучением иностранного языка (английский) Starlight 6.
Итоговая работа включает задания по аудированию,чтению, грамматике и лексике,письму. Уровень сложности заданий определяется уровнями сложности языкового материала и проверяемых коммуникативных умений, а также типом задания. Задания в рамках данной диагностической работы в целом не превышают требований уровня по общей европейской шкале, определённой в документах Совета Европы. Распределение заданий итоговой работы по разделам и контролируемым умениям представлено в таблице.
Таблица 1
Разделы работы | Проверяемые умения и навыки | Количество заданий | Максимальное количество баллов | Тип заданий | |
1 | Аудирование | Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации. | 5 | 5 | Задание с кратким ответом |
2 | Чтение | Понимание запрашиваемой информации в прочитанном тексте. | 13 | 21 | Задания с кратким ответом |
3 | Грамматика и лексика | Грамматические и лексические навыки употребления нужной грамматической и лексической формы в контексте. | 23 | 46 | Задания на заполнение пропусков |
4 | Письмо | Написание личного письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. | 1 | 8 | Задание с развернутым ответом |
5 | ИТОГО | 42 | 80 |
3. Время выполнения работы
На выполнение всей итоговой работы отводится 60 минут.
- Дополнительные материалы и оборудование
Магнитофон.
- Условия проведения итоговойработы
Строгое соблюдение инструкции по организации проведения независимой оценки знаний обучающихся. При выполнении итоговой работы обучающиеся записывают ответы в бланк тестирования.
6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
Задания 1-10 оцениваются в 1 балл, задания 10-41 – 2 балла. За письмо – 8 баллов.. Максимальный тестовый балл за выполнение всей работы – 80 баллов. За выполнение дитоговой работы обучающиеся получают оценки по пятибалльной шкале.
ГДЗ по Английскому языку для 6 класса контрольные задания Test booklet Starlight Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Эванс В., Мильруд Р. ФГОС
Авторы: Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Эванс В., Мильруд Р..
Издательство: Просвещение 2016
«ГДЗ по Английскому языку 6 класс Контрольные задания Баранова, Дули, Копылова, Эванс, Мильруд (Просвещение)» поможет старшеклассникам на занятиях иностранного диалекта демонстрировать высокий уровень знаний, зарабатывать пятёрки и четвёрки, уверенно справляться даже с самыми затруднительными номерами упражнений из учебно-методического комплекта.
Английский язык очень важен для развития в современном мире, без навыков этого иностранного способа общения невозможно чувствовать себя полноценным членом общества. Этот лингвистический предмет поможет самореализоваться и достигнуть всех целей во взрослой жизни, после окончания общеобразовательного обучения.
Рабочая программа по английскому для шестиклассников
В самой середине второй ступени общеобразовательного обучения молодые люди столкнутся со следующими непростыми параграфами из содержания учебно-методического комплекта:
- – как осуществляется словообразование в английском с помощью префиксов и суффиксов;
- – какие есть способы выражения будущего времени;
- – знакомство с эквивалентами модальных глаголов;
- – как грамотно использовать повелительное и сослагательное наклонение.
«ГДЗ к контрольным заданиям по Английскому языку за 6 класс Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В., Эванс В., Мильруд Р. (Просвещение)» поможет уверенно чувствовать себя на самостоятельных и контрольных работах. Шестиклассник получит возможность предварительно разобрать новую тему, чтобы быть подкованным по всем вопросам, справиться даже с самыми сложными номерами упражнений.
Полезные качества решебника контрольных заданий по английскому для 6 класса от Барановой
Справочник с верными ответами имеет массу достоинств, которые упростят познание иностранного диалекта. Домашние задания перестанут быть тяжким бременем, потребуют минимум времени и сил. Это даст шанс на регулярной основе качественно восстанавливаться, отдыхать от рутинной учёбы. Прочие полезные характеристики интернет-пособия:
- – представлен в онлайн-формате;
- – соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта;
- – имеет постраничную навигацию, удобную в обращении.
Сборник верных ответов составлен профессионалами, педагоги и методисты тщательно проверили каждое решение, к некоторым вопросам присутствуют уточняющие комментарии. Ребёнку будет удобно ориентироваться на страницах ГДЗ, так как оно полностью отражает исходник, дидактическое дополнение к учебнику.
Баранова. Звездный английский. Starlight. Английский язык 6 класс. Контрольные задания (Просвещение)
Переплет | мягкий |
ISBN | 978-5-09-071359-7 |
Соответствие ФГОС | ФГОС |
Количество томов | 1 |
Формат | 60×90/8 (220×290 мм) |
Количество страниц | 40 |
Год издания | 2020 |
Серия | Звездный английский |
Издательство | Просвещение |
Автор | Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. |
Возрастная категория | 6 кл. |
Раздел | Английский язык |
Тип издания | Контрольные задания и тесты |
Язык | русский, английский |
Описание к товару: «Баранова. Звёздный английский. Starlight. Старлайт. Английский язык. 6 класс. Контрольные задания. ФГОС»
Линия УМК «Звёздный английский (5–9 классы)». Сборник контрольных заданий является обязательным компонентом УМК серии «Звёздный английский» для 6 класса общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка. Он включает контрольные работы, которые выполняются учащимися по завершении работы над каждым модулем учебника в качестве итогового контроля. Сборник также содержит ключи к контрольным работам и аудиоскрипты.
Раздел: Английский язык Издательство: ПРОСВЕЩЕНИЕ
Серия: Звёздный английский
Вы можете получить более полную информацию о товаре «Баранова. Звездный английский. Starlight. Английский язык 6 класс. Контрольные задания (Просвещение)«, относящуюся к серии: Звездный английский, издательства Просвещение, ISBN: 978-5-09-071359-7, автора/авторов: Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., если напишите нам в форме обратной связи.
ГДЗ контрольные задания Test booklet Starlight по английскому языку за 6 класс Баранова, Дули ФГОС Углубленный уровень
Владение английским языком в современном мире является весомым плюсом. На нем говорят в большинстве развитых стран, ведут международные переговоры. Англоговорящие люди комфортно себя чувствуют в путешествиях, легко устраиваются на престижные должности после взросления. Насыщенная школьная программа не всегда дает ученикам возможность хорошо подготовиться к проверочным. В результате оценки могут снижаться. Исправить ситуацию поможет онлайн-решебник. «ГДЗ по английскому языку за 6 класс Контрольные задания Test booklet Starlight (углубленный уровень) Баранова, Дули (Просвещение)» содержит все правильные ответы. Это позволяет заранее узнать задания и подготовиться к уроку. В школе этой дисциплине уделяется большое внимание. Во время шестого года обучения ученики уже имеют базовые знания и развивают свои навыки. Упор делается на несколько основных моментов.
- Расширение словарного запаса.
- Освоение грамматических правил.
- Составление небольших сочинений.
- Чтение и перевод текстов.
- Поддержание диалога на базовом уровне.
Содержание онлайн-решебника по английскому языку за 6 класс от Барановой
Это пособие включает в себя список ключей к контрольным работам, которые даются в школе. Здесь есть:
- перечисление слов в правильной последовательности;
- буквенные ответы;
- приложения.
Все упражнения отмечены порядковыми номерами. Это позволяет легко ориентироваться в пособии. Ключи могут пригодиться не только тем, кто плохо разбирается в предмете. Пособием можно пользоваться и для того, чтобы справиться с отдельными сложными задачками. В любом случае при запоминании ответов школьник получит хорошую оценку за работу.
Чем полезен решебник
Благодаря решебнику к контрольным заданиям по английскому языку за 6 класс от Барановой ученики не только повышают свою успеваемость. Указывая правильные ответы к примерам, они сознательно или автоматически запоминают грамматические формы, написание слов и другие нюансы речи. Там образом, закрепляется изученный материал и повышается уровень знаний. Прочие преимущества:
- учебник с ключами сокращает время на подготовку к контрольным работам по этому предмету;
- у ребят появляется больше времени на изучение других дисциплин, занятия спортом и другие полезные дела;
- уверенность в своих силах снижает напряжение, улучшая настроение и общее самочувствие школьников.
тест Starlight 6 модуль 3 рабочий лист
Расширенный поискСодержание:
Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:
Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+
Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы
Назначение форм для итогового администрирования ELPAC 2020–21
Существует шесть различных форм тестирования для суммарного администрирования ELPAC: Форма 1, Форма 2, Форма 3, Форма 4, Форма 5 и Форма 6.
Тестовые бланки присваиваются на уровне LEA; однако крупные LEA, такие как Fresno Unified, Los Angeles Unified и San Diego Unified, могут быть отнесены к нескольким классам на школьном уровне.
Используйте инструмент поиска для поиска LEA по имени или коду CDS, чтобы просмотреть назначенную тестовую форму для администраций Summative ELPAC 2020–2021.
LEA, которое не отображается в этом поисковом инструменте, будет назначено для использования Формы 1 системой тестовой доставки во время администрирования.
Найти мою тестовую форму
Инструкции для администраций (DFA)
Для доступа к DFA нажмите кнопку [Ресурсы] на верхней панели навигации в системе управления тестовыми операциями (TOMS). Выберите Summative ELPAC Directions for Administration (DFA) из списка доступных материалов и загрузите DFA, которые соответствуют назначенному номеру формы.
Ниже приведены возможные подходы, которые может использовать координатор LEA ELPAC для предоставления DFA экзаменаторам тестирования:
- Загрузите DFA из TOMS, надежно храните их и передайте экзаменаторам в электронном виде через безопасный протокол передачи файлов (SFTP) непосредственно перед тестированием.
- Загрузите DFA из TOMS, распечатайте их и безопасно раздайте экзаменаторам непосредственно перед тестированием.
- Предоставить экзаменаторам инструкции по загрузке DFA из TOMS непосредственно перед тестированием и обеспечению безопасной обработки DFA.
Платная услуга печати DFA будет доступна на веб-странице ELPAC Fee-Based Services после публикации DFA.
Обратите внимание на следующие сведения о суммативных DFA ELPAC:
Ученики первого и второго классов детского сада:
- LEA должны использовать документ DFA, который соответствует присвоению номера формы LEA.
- Начиная с Summative ELPAC 2020–21, компьютерный шрифт Брайля будет доступен для учащихся с нарушениями зрения. Существуют DFA для учащихся с нарушением зрения в детском саду до второго класса. Эти DFA будут доступны каждому LEA независимо от того, какая форма теста была им назначена. Эти DFA относятся к компьютерной оценке по Брайлю.
- Обратите внимание, что правоохранительные органы получат книги ответов K – 2, на обложке которых указано «Форма 1-5» или «Форма 6», в зависимости от назначения формы.Обратите внимание, что в настоящее время для учащихся с нарушением зрения доступны материалы для тестов по письму Брайля K – 2. Эти материалы можно заказать через ТОМС.
Учащиеся с третьего по двенадцатый класс:
- LEA должны использовать DFA «Аудирование, чтение и письмо» и DFA «Разговорная речь» для соответствующего диапазона успеваемости учащегося, который соответствует присвоенному LEA номеру формы.
- Для учащихся с нарушением зрения с третьего по двенадцатый класс экзаменатору необходимо загрузить DFA соответствующего класса, указанный для учащихся с нарушением зрения, которым требуется шрифт Брайля.Эти DFA относятся к компьютерной оценке по Брайлю.
Расчетное время тестирования по назначению формы
Для целей планирования расчетное время тестирования для каждой формы, по предметной области, уровню обучения или диапазону классов, теперь доступно на веб-странице Суммарное расчетное время тестирования ELPAC. Для каждого домена ELPAC дайте дополнительные 5-10 минут, чтобы войти в систему на устройстве ученика и прочитать инструкции.
Тестирование навыков
Тестирование похоже на поездку в автомобиле.Хотя никто в машине не имеет полного контроля над автомобилем и любой дорожной ситуацией, человек в машине, обладающий наибольшим чувством контроля, — это водитель. Поэтому водитель часто справляется с дорожными ситуациями более расслабленно и комфортно, чем пассажиры в автомобиле.
Точно так же человек в тестовой ситуации, который наиболее расслаблен и чувствует себя комфортно, — это человек с большим чувством контроля. Таким образом, чтобы снизить средний уровень беспокойства, возникающий при подготовке к тесту и его прохождении, вам необходимо поработать над обретением чувства контроля над ситуацией тестирования.
Вы можете меньше беспокоиться в ситуации тестирования, научившись контролировать то, что вы можете — свое эмоциональное, физическое и академическое «я». Студенты часто забывают, что их тело и разум неразрывны; таким образом, необходимо внимательно следить за обоими, особенно в особенно стрессовые моменты, такие как время испытаний. Если эмоциональное и физическое «я» находится под контролем и контролируется, тогда академическому «я» будет позволено проявить себя наилучшим образом.
- Эмоциональное Я: Я, которое контролирует чувства и эмоции при прохождении теста.
Следующие рекомендации следует учитывать, чтобы помочь контролировать эмоциональное «я».
- Думайте о себе позитивно . До и во время теста многие люди начинают сомневаться в своих знаниях и способностях. Если позволить этим сомнениям сохраниться, не будучи проверенными и преобразованными в положительные утверждения, ваше беспокойство, несомненно, возрастет.
- Платье на успех. Часто, если вы чувствуете себя уверенно и позитивно по поводу того, как вы выглядите, эти чувства трансформируются в ваши действия и мысли.Вы также, вероятно, признаете, но затем быстро проигнорируете негативный разговор с самим собой, который происходит во время теста.
- Приходите на тест подготовленными. Это относится не только к академической подготовке. Не менее важна необходимость принести с собой материалы, которые потребуются для теста, включая книги, заметки, концептуальные карточки, карандаши, бумагу или любые специальные буклеты с ответами на тесты. Если вы забудете такие материалы, вы почувствуете себя менее воодушевленным и даже побежденным еще до того, как начнется испытание.
- Признайте свою роль студента в тестовой ситуации. Помните, что тест , а не — это гонка между учениками в классе. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на том, КОГДА люди заканчивают тест, вам следует сосредоточиться на том, КАК вы заканчиваете тест.
В начале теста вы должны предварительно просмотреть тест, чтобы увидеть, какие типы и сколько вопросов необходимо заполнить. Затем вы должны потратить минуту или две, планируя, сколько времени вы потратите на каждую задачу и / или раздел теста.Наконец, вы должны спросить, достаточно ли времени дается для ответа на каждый вопрос, уделяя особое внимание ответам на эссе или более сложные задачи теста. Кроме того, вы должны чувствовать себя комфортно и быть уверенными в том, что у вас есть право и ответственность задавать вопросы во время теста, в частности, вам следует задавать вопросы, в которых у вас может возникнуть некоторая путаница в формулировке или направлении вопроса. В любом случае, однако, вы должны обязательно задать КОНКРЕТНЫЙ вопрос. Таким образом, учитель вряд ли почувствует, что вы «выискиваете» ответ.
- Во время теста сначала ответьте на простые вопросы. Нет правила, согласно которому на вопросы теста нужно отвечать в числовом порядке. Однако вы можете повысить свою уверенность и уменьшить беспокойство, сначала ответив на простые вопросы. Повышая уверенность таким образом, вы с большей вероятностью расслабитесь, что, в свою очередь, поможет вспомнить информацию и позволит вам ответить на более сложные вопросы. Кроме того, вопросы теста часто взаимосвязаны, поэтому ответ на один вопрос может привести к ответу на другой, более сложный вопрос.Наконец, сначала ответив на более простые вопросы, вы можете убедиться, что ответили на вопросы, которые вам известны, прежде чем истечет время.
- Физическое Я: Я, которое контролирует, как ваше тело реагирует и чувствует в ситуации тестирования.
Следующие рекомендации следует учитывать, чтобы помочь контролировать физическое «я»:
- Установите и поддерживайте регулярный режим сна . В ответ на загруженный график с многочисленными задачами и приоритетами две области повседневной жизни часто игнорируются или игнорируются.Первая область, которую вы можете сократить в своем расписании, чтобы найти больше времени, — это сон. Естественно, количество сна, необходимое человеку, варьируется. Верно, что некоторые люди могут эффективно функционировать при меньшем количестве сна; однако для большинства людей по-прежнему сохраняется в среднем от 6 до 8 часов. Если вы просыпаетесь вялым или быстро становитесь вялым в течение дня, или если вы обнаруживаете, что менее внимательны, это может быть связано с недостатком сна.
Хорошо отдохнувшие разум и тело лучше подготовлены к суровым испытаниям.Особое значение имеет тот факт, что разум способен запоминать информацию гораздо эффективнее, если вы выспались. По этой причине тренировка на всю ночь может быть особенно вредной для производительности теста.
2. Установление и поддержание регулярных пищевых привычек в питании . Питание и регулярное питание — это еще одна область, которой вы можете пренебречь в соответствии со своим расписанием и ограничениями по времени. Однако это означает игнорирование того факта, что питание необходимо для функционирования тела и ума.
Важно есть правильное количество правильных продуктов. Вы должны знать, как и что вы едите, и что количество еды может повлиять на вашу способность выполнять тест. Особенно важны сбалансированные питательные блюда с соответствующим количеством белков и углеводов. Как правило, этот вид еды дает наибольшее количество энергии в течение длительного периода времени. Следовательно, этот тип энергии может наилучшим образом поддерживать тело и разум на протяжении всей тестовой ситуации.
Вы также должны знать, что слишком много еды или тяжелые блюда, состоящие из большого количества жира перед тестом, также могут отрицательно сказаться на результатах теста.В этом случае пищеварительной системе требуется большее количество кислорода для обработки пищи. Кислород снижается в других частях тела, в том числе в некоторой степени в мозге, что, в свою очередь, утомляет. Усталость снижает способность мозга вспоминать и цитировать информацию и, таким образом, может привести к ухудшению результатов теста.
3. Распознавать и контролировать симптомы синдрома общей адаптации . Синдром общей адаптации описывает физиологическую реакцию организма на ситуации страха или тревоги.В таких ситуациях организм реагирует повышением адреналина, что вызывает другие реакции, такие как учащение дыхания, учащение пульса, потливость ладоней и нервный желудок.
- Академическое Я: Я, которое контролирует вашу академическую подготовку и то, как вы справляетесь со сдачей теста.
Следующие рекомендации следует учитывать при контроле над академической самостью.
- Возьмите тест под свой контроль, как только он будет проведен. Вы должны помнить, что каждая часть теста важна.Следовательно, вам нужно будет просмотреть весь тест, чтобы определить, что ожидается, и определить, с чего вы хотите начать его прохождение. При этом вы также можете определить временные рамки конкретных вопросов теста и определить необходимый темп для ответа на все вопросы теста.
При просмотре теста необходимо внимательно прочитать все указания. Иногда инструкции по тестированию отличаются от обычных ожиданий; например, инструкции для групповых или нескольких тестовых вопросов могут попросить вас определить все подходящих ответов, а не лучших .Кроме того, временные ограничения и информация о точках могут быть указаны в направлениях, которые в дальнейшем позволят вам спланировать атаку теста.
Вы также должны обязательно ответить на все вопросы теста, если не указано иное. Студенты часто предпочитают пропускать или оставлять пустыми те вопросы, в которых они не уверены. Это только гарантирует, что вы потеряете баллы за контрольный вопрос. По крайней мере, если вы сделаете разумное предположение, у вас будет шанс заработать некоторые, если не все, баллы за этот конкретный вопрос.Наконец, вы должны внимательно проверить свои ответы, прежде чем сдавать тест. Это может помочь вам устранить неосторожные ошибки при выполнении теста. Однако, если вы сомневаетесь в предыдущем ответе, лучше оставить первоначальный ответ на вопрос. Другими словами, первое предположение часто лучше, чем второе предположение.
- Помните, что необходима тщательная подготовка к тесту. Цель тщательной подготовки к экзамену — сохранить как можно больше информации о курсе в долговременной памяти.Для этого вам необходимо практиковаться и прогнозировать тестовые вопросы в течение длительного периода времени, желательно начиная с того момента, как информация будет представлена либо в лекции, либо в текстовых материалах.
Один из методов подготовки к тесту, PLAE, объясняется на следующих страницах. Если будет использован план, такой как план, разработанный с использованием метода PLAE, вы будете гораздо больше уверены в своей подготовке и, в свою очередь, будете меньше беспокоиться о своих способностях во время теста.
PLAE
PLAE — это аббревиатура, обозначающая предварительное планирование, перечисление, активацию и оценку. PLAE — это метод подготовки к экзаменам, который побуждает студентов планировать и реализовывать эффективную и адекватную стратегию подготовки к экзаменам.
Этап предварительного планирования
- Ваша цель на этом этапе подготовки к экзамену — собрать информацию о тесте и установить цели для теста.
- Вы можете активировать эту часть подготовки к экзамену, как только вы впервые узнаете, что будет тест.
- Некоторые вопросы, на которые вы захотите ответить во время подготовки к экзамену, включают:
1.Когда тест? — День, дата и время
2. Где тест? — Иногда тест может проводиться в комнате, отличной от того, в котором обычно ведется класс, особенно заключительный экзамен.
3. В частности, какие еще обязательства существуют в течение недели тестирования? Вы должны помнить обо всех тестах, заданиях, проектах, а также о любых встречах или особых случаях в вашей личной жизни, которые могут помешать или отвлечь вас от подготовки к этому экзамену.
4. Что покрывает тест? Какие главы, конспекты лекций, видео, дополнительные материалы для чтения или раздаточные материалы?
5.Какой тест будет проводиться? Сколько предметов или вопросов будет в тесте? Какие типы вопросов будут задаваться? Будет ли это экзамен для сочинения, множественный выбор, короткий ответ или комбинация этих вещей? Будет 10 вопросов или 100 вопросов? Будут ли вопросы касаться фактов или уровня памяти? Будут ли вопросы требовать от вас умозаключений? Это будут вопросы по применению? Эта информация поможет лучше определить, какие вопросы предсказать, и потренироваться при подготовке к экзамену.
6. Какое значение имеет тест в общем процессе оценки? Рассмотрение этой информации может помочь в определении того, какой приоритет должен иметь подготовка к этому конкретному экзамену по отношению к общему времени обучения. Это также помогает помнить о долгосрочных оценках по конкретному курсу в течение семестра.
7. Какова моя цель для получения оценки за этот тест? Эта цель также помогает определить приоритет подготовки к экзамену в отношении общего времени обучения. Кроме того, цели должны быть реально достижимыми, учитывая возможные конфликты и временные ограничения.
8. Сколько времени нужно на изучение, чтение и повторение? Как это прогнозируемое время повлияет на регулярный график обучения?
Этап листинга
- Ваша цель на этом этапе подготовки к экзамену — выбрать и спланировать стратегии обучения, которые будут наиболее эффективными для получения и сохранения необходимой информации и понимания, необходимых для теста.
- Во-первых, вам нужно будет перечислить стратегии декламации, такие как концептуальные карточки, практические вопросы и ответы, полученные в заметках Корнелла, или обрисовать в общих чертах ответы на вопросы для сочинения.Кроме того, вы должны определить, почему выбранная стратегия будет наиболее подходящей и эффективной для данного конкретного теста.
Вы должны понимать и помнить, что одни и те же стратегии обучения не работают с одинаковой эффективностью для разных типов тестов или для тестов разных материалов содержания.
Во-вторых, нужно заполнить план учебы. В этом плане будет очень конкретно указано, какой учебной деятельностью вы будете заниматься, когда и где вы будете учиться, как долго вы будете учиться и почему вы будете заниматься этой описанной учебной деятельностью.
Также необходимо отслеживать, была ли проведена описанная исследовательская деятельность в соответствии с определением, но это можно сделать только после того, как план будет приведен в действие.
Для составления плана обучения можно использовать следующее:
При составлении плана необходимо учитывать следующие вопросы:
1. Распределяется ли учебное время на несколько дней?
2. Выделили ли вы по крайней мере два блока времени, чтобы проверить себя по ключевым понятиям? Или чтобы друг тебя проверил?
3.Определены ли конкретно сформулированные цели обучения в столбце «Почему» учебного плана?
4. Было ли выделено достаточно времени для выполнения каждой задачи?
5. Сколько всего времени отведено на подготовку к экзамену в плане обучения?
6. Как общее запланированное время исследования соотносится с тем, что было определено на этапе предварительного планирования?
7. Будут ли достигнуты цели, определенные на этапе предварительного планирования, с помощью этого плана?
Ступень активации
Ваша цель на этом этапе — активировать план, разработанный на этапе листинга, и отслеживать уровень выполнения вами мероприятий, а также эффективность определенных учебных мероприятий.
Следующие вопросы следует задать не менее трех раз в течение срока действия плана:
1. Соблюдается ли план?
2. Если нет, то почему? Что мешает? Какие еще обязательства не учитывались ранее?
3. Как можно изменить план, не жертвуя целью оценки, определенной на этапе предварительного планирования?
4. Запоминаются и понимаются ли концепции? Работают ли учебные мероприятия, выбранные на стадии листинга?
5.Если нет, то почему? Следует ли выбрать другое учебное мероприятие? Если да, то какой? Или следует изменить распределение времени обучения? Или следует включить в учебный план больше блоков самотестирования?
Этап оценки
- Этот этап стратегии PLAE выполняется после того, как тест был сдан и возвращен.
- Ваша цель на этом этапе — задать себе вопрос относительно результатов тестирования, а также сильных и слабых сторон общего плана исследования и его выполнения.
- Вопросы, которые вы должны задать себе, чтобы определить эти предметы, включают:
- Испытание соответствовало ожиданиям?
- Был ли соблюден план исследования? Если нет, то какие события или ситуации помешали выполнению плана?
- Сколько часов было фактически занято запланированной учебной деятельностью?
- Были ли часы учебы распределены или объединены?
- Испытание соответствовало ожиданиям?
- Все листы плана обучения PLAE должны быть заполнены соответствующими учебными материалами, чтобы вы могли вернуться к ним при подготовке планов к следующему тесту по курсу.Сохраняя планы и анализируя их эффективность, вы начнете видеть закономерности своих сильных и слабых сторон в обучении.
Летнее чтение и математика — Епископальная школа Св. Георгия
Средняя школа
Все учащиеся 5-8-х классов должны выполнять летние задания как по математике, так и по языковым искусствам.
Поощряйте вашего ребенка в течение всего лета понемногу заниматься математикой и чтением.Выполнение всей практики сразу в начале или в конце лета не так полезно для защиты инвестиций, которые ваш ребенок сделал в обучении новым навыкам и знаниям в школе в этом году. Точно так же, как более короткие и более частые тренировки помогают поддерживать здоровье нашего тела, чем периодические более длительные тренировки, частые занятия по чтению и математике, выполняемые понемногу каждую неделю, помогут подготовить вашего ребенка к успеху в учебе в следующем году.
Математика
Согласно требованиям класса математики, учащиеся, переходящие в 5–8 классы, должны пройти как минимум 6 часов летней практики по математике на IXL, программе, уже знакомой вашему ребенку.После того, как ваш ребенок войдет в IXL, следуя приведенным ниже инструкциям, он или она должны работать над проблемами из «Стены рекомендаций». Эти рекомендации адаптированы для вашего ребенка на основе его или ее последнего диагностического теста IXL.
Учащиеся 6-8 классов, зачисленные в секции миссис Харрис на 20-21 учебный год, пройдут 3 часа IXL и бумажный пакет по математике. Миссис Харрис отправила отдельное электронное письмо с дальнейшими инструкциями.
Если у вас есть какие-либо вопросы о математической практике IXL, пожалуйста, напишите Paul Williams, St.Заведующий математическим факультетом средней школы Джорджа, [email protected]. Чтобы войти в IXL, выполните следующие действия:
- Посетите https://www.ixl.com/signin/stge
- Нажмите «Войти с помощью Clever»
- Нажмите «Войти через Google»
- Введите имя пользователя и пароль Google учащегося (такие же, как учетные данные, используемые для входа в школьные Chromebook).
Войти в IXL
Language Arts
Для изучения языка студенты должны прочитать один обязательный роман.Они также должны заполнить сопутствующие онлайн-вопросы, когда они читают книгу, доступную через раскрывающееся меню аккордеона ниже. Дополнительное место в журнале чтения предоставляется для любых других книг, которые они захотят прочитать. Если у вас есть какие-либо вопросы о летнем чтении, пожалуйста, напишите Тане Мусе, заведующей кафедрой языкового искусства в средней школе Святого Георгия, [email protected].
LIVE через полтора года. Личный обзор. : gachagaming
Итак, после годичного перерыва в игре Gacha в основном FEH, FGO и FEH, учитывая, что я был счастлив, что мне удалось довести до конца игровой контент и отметить ее как довольно дружественную к F2P игру, которая позволяет вам получить доступ примерно к 90 % контента, не платя ни копейки. Я попытался попасть в другую гач-игру под названием RS Re: LIVE, потому что смотрел аниме.Итак, я начал игру около 40 дней назад, и игра приближается к своей первой годовщине, затем снова ура, я не ожидал, что попал на одно из шоу.
PVE:
Резюме. Это немного P2W, требуется слишком много конкретных единиц, большая часть сезонных / совместных работ требует наличия друга, у которого есть Stage Girl, иначе вы даже не сможете закончить такие вещи, как Point или Lottery. Это похоже на лотерею FGO или Rashomon, но награды намного хуже, чертовски жесткие, очень ограниченные.И вместо того, чтобы иметь одно и то же значение для каждого ящика, они повышают требования к открытию каждый раз, когда вы заканчиваете ящик.
Такие вещи, как контент Challange (Challenge Revue), невозможно пройти без определенного юнита , и обойти его невозможно. Дело в том, чтобы получить специальное предложение 4 *, которое также является наградами с ограниченным сроком, поэтому вам нужны, если не месяцы или год, чтобы получить его, если вы не можете проходить все CR каждые 2-3 недели.
Все, что ниже 4 *, кроме какого-то примечательного, бесполезно как дерьмо и это не преувеличение .По крайней мере, 2 звезды можно разбудить с помощью функций пробуждения, но вам нужен этот ранг SSS или покупать пакеты за $$$, чтобы разблокировать пробуждение каждого. Даже в пробужденном состоянии их уровень ниже среднего по неработающей мете. 3 * довольно бесполезен даже в PvE (не говоря уже о сломанном PvP), если не считать нескольких нишевых испытаний, а благосостояние дается вне событий, используется только для% урона.
Такие функции, как режим истории, подрываются и медленно выпускаются . Пока что он был между приличным или ниже среднего до такой степени, что это было скучно (глядя на вас, Frontier School), взаимодействие персонажей отличное. (Юрий должен завоевать землю) , но это имеет смысл, учитывая фиксированный состав. Длина рассказа тоже довольно короткая, но, по крайней мере, вся она полностью ГОЛОСОВАЯ.
Поиск материалов очень ограничен, как и развитие ваших сценических девушек (в основном, ранги или навыки юнита). Вы получаете очень мало золота вне кампаний и материалов, потому что вы ограничены бегом 2-5 раз в день, где вам, вероятно, понадобится около 20 раз, чтобы найти потенциальную медаль для увеличения вашей звезды Stage Girls, особенно в Японии, где Adcha не работает. они существуют, следовательно, вы либо кит для обманов, либо медленно продвигаетесь с системой дерьма.
Некоторые функции, такие как «Сцена снов» и «Театр сумерек», были заброшены. не обновлялись с момента его выхода. С довольно средними или дрянными наградами. Сцену снов можно пройти только один раз, в то время как Twilight Theater — прямая ерунда, учитывая, что вам нужно играть с другим игроком (CO-OP) или в одиночку с премиальным отрядом.
Некоторое содержимое театральных историй, такое как Swimsuit, заперто за огромным платным доступом. У меня нет ответа на вопрос, сколько стоит получить один скин.(Всего в игре 23 персонажа)
Особенности My Theater в большинстве случаев не заслуживают упоминания. Это как построить свой дом, но, честно говоря, это не так уж и полезно. Валюта, которую вы можете получить за выполнение основного квеста или событий. Некоторые из них закрыты гача-бонусом или днем рождения и событиями.
В противном случае, по крайней мере, через месяц в игре, большая часть PvE-контента будет проходима, если вам удастся бросить хорошую группу сценических девушек. Следует упомянуть, что GFL потребовалось примерно 4 месяца, и это то же самое, что и FGO, чтобы привыкнуть к шлифованию или тому подобному.
Подробности / Качество / Искусство / Геймплей:
Детали на L2D средние, большинство из них используют одну и ту же анимацию с разными скинами (или их версиями), о которых не стоит упоминать. Кажется, у них также есть один художник, который делает работу в основном над иллюстрацией. Иллюстраций к Истории тоже довольно мало. Спрайт побочного персонажа выглядит очень дерзко, почти так, как будто он был сделан иллюстратором-любителем. QOL Stuff все еще добавляется, но пока такие функции, как слияние песен, больше раздражают, чем помогают.
Персонаж во время боя использует 3D модель, кроме CR, все они используют одну и ту же анимацию (не всех персонажей, как в аналогичных 100%). С точки зрения голоса, они разные, но не так много изменений в мелочах, таких как добивание врага или сцена.
Геймплей похож на FGO , но намного упрощен с опциями передней, средней и задней части, а также некоторыми эффектами от ACT, которые не работают на многих уровнях. В то время как FGO ценит комбинацию старшего слуги для победы в битве, Revue буквально замаскировал все до смерти до такой степени, что девушки старшего возраста стали неактуальными в игре из-за меты или контр-сыра.
Мемуары — это что-то вроде Craft Essence в Re: LIVE. За исключением той части, где он был в основном не впечатляющим и не мог использоваться для противодействия пику, что может быть действительно полезно в PvP, особенно дебаффом. Например, максимальное сопротивление дебаффу атрибутов, которое вы можете получить даже от MLB 4 * Memories, составляет примерно 22,5% или около того. Где некоторые из ACT похожи на 100% гарантированный дебафф, что делает его абсолютно бесполезным эффектом в игре, как регенерация блеска (6 наивысший) или барьер 3k. Между тем, я сомневаюсь, что вы даже можете сражаться более 5 ходов в PvP без постоянного душа Climax Revue и нанесения примерно 5-30k урона, что делает этот барьер абсолютно бесполезным.
В этой игре продаются наборы, включая ежемесячный абонемент. Большинство дополнительных наклеек скрыто за платным доступом, который обычно находится в пакетах по 25-100 долларов. Если только ты не кит. Ежемесячный абонемент (Бриллианты) — единственное, что вы достойны поддержки игры.
PVP:
Он разбит на столько уровней , сколько вам нужно в реальном времени против другого игрока.
Мета определяет PvP из-за потери мощности .У FEH также есть проблемы с паузой и мета-проблемами, но по большей части это выполнимо, и за этим не скрываются безумно хорошие награды, и вы играете против ИИ, который может быть довольно стратегическим, когда вы анализируете его схему.
Награды безумно хороши, за исключением той части, где они разочаровывают, ломаются, powercreep, rng или просто P2W. Это невозможно отрицать. Только тот, кто отрицает это, сделал бы это.
Игра похожа на огромную машину казино, поскольку сама битва знакомит вас с дерьмом эффекта ГСЧ, о котором я упоминал выше. Эффекты, такие как Sleep / Stop / Freeze / Stun, доступны для большинства новичков на сцене, вероятность четко не указана, но представьте, что вы упускаете возможность нанести дебафф на врага, в то время как враг сумел ослабить всю вашу команду, что привело к уничтожению. Плохая стартовая карта также означает вашу гибель.
Хуже всего то, что после того, как вы нажмете S, вы попадете на один или два ранга выше вас.
В целом это не доставляет удовольствия ВООБЩЕ. Даже будучи китом, вы тратите сотни долларов только на то, чтобы получить статистику конечной игры по навыкам пользователя, и не отставать от меты, просто чтобы получить лучшие награды.
The Gacha:
Вы используете драгоценные камни в качестве валюты. Получить сверхурочную работу безумно труднее, и вам нужно примерно 1500-3000 драгоценных камней для полных 10 рулонов.
Имеет перерыв на жалость и гарантирует получение определенного отряда, но не того, что указано на баннере, если не указано иное.
Стартовый коэффициент для 4 * составляет 1,2%. В большинстве случаев, когда есть баннер, он увеличивается примерно в 2–2,5 раза.
В нем есть шаги, которые позволяют получить гарантированный или повысить шанс.Он также включает бесплатные роллы или половину стоимости заказа.
Получить 4 * легко, но, как обычно в этой игре, качество важнее количества. Так что повышать их ряды совершенно бесполезно, если вы не хотите их использовать.
С недавним QoL они теперь начинают добавлять 10 бесплатных роликов на 1-м этапе.
Всего
Не рекомендуется. Даже через год им не удалось измениться, как FGO, в их игре, и если игрок, желающий высосать PvP / PvE, не сможет принять то, что вы либо кит, либо просто очень стараетесь.Тогда вам нужно быть фанатом, чтобы играть в нее. Хотя даже в качестве одного из них, вероятно, не стоит играть в нее, учитывая, что есть гораздо лучшая игра, если вы игрок F2P.
Гордость и достижение? Честно говоря, кто-то, кому сейчас 80, имел премиум-юнит и занимал 8-9 ранги после PvP S ранга? Эта игра — наихудший опыт, который у меня был до сих пор для игры в гача, но учитывая то, что я довольно осторожно выбирал дружественную к F2P или просто не сломанную по дизайну. В конце концов, я стал дельфином в GFL и пополнил счет в FEH / FGO или в какой-то другой игре с гачами, которую я пробовал, включая эту игру.
Похоже, что в игре осталось не так много игроков (по моим подсчетам, есть примерно менее 30 тысяч игроков с уровнем выше 80 (это основано на доступных рейтингах внутриигровых данных) , и я достиг этого в течение 40 дней для игры, которая длится 1 год в глобальном масштабе. Re: LIVE Reddit наверняка мертв, оставив только разногласия в качестве активного сообщества. В глобальной версии есть только Facebook в качестве напоминаний или диктора событий. Также нет твиттера. глобальные игроки.
В заключение, большое спасибо за то, что прочитали эту половину тирады и обзор, так как я был очень взволнован, когда играл в эту игру, до такой степени, что мне пришлось сделать обзор об этом.
СОЛНЦЕ И ЗВЕЗДЫ, БЛОК 3 Солнце — это звезда. Блок 3A. Звездный свет, звездный свет. Блок 3B.
Презентация на тему: «СОЛНЦЕ И ЗВЕЗДЫ, БЛОК 3 Солнце — это звезда. Блок 3A. Звездный свет, звездный яркий блок. 3B». — Стенограмма презентации:
ins [data-ad-slot = «4502451947»] {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14> ins: not ([data-ad-slot = «4502451947»]) {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14 {width: 250px;}} @media (max-width: 500 пикселей) {# place_14 {width: 120px;}} ]]>1 СОЛНЦЕ И ЗВЕЗДЫ БЛОК 3 Солнце — это звезда Блок 3A Звездный свет, Звезда яркий Блок 3B
2 U NIT 4 S UN AND S TARS Задачи: описать различные типы звезд и их жизненные циклы. Описать физику Солнца как нашей особой звезды. Блок 3 Процедура: Блок 3A. Солнце — звезда. Блок 3B. Звездный свет, яркие звезды. Видео, лекции. и примечания Задания / задания / обзор викторин в четверг, 15 января 2015 г. Тестирование модуля 3 в пятницу, 16 января 2015 г. Все работы, подлежащие выполнению в конце каждой части модуля
3 ЗВЕЗДА — ЗВЕЗДА 12/15/2014 Задачи: Организовать изучение Солнца. Ознакомиться с картой объекта. Описать Солнце как особую, но не уникальную звезду. Что вы знаете о Солнце? Как он соотносится с другими звездами в нашем Млечном Пути?
4 T HE S UN Выполните следующие задачи: Поместите карту Unit 3A в папку H-Drive Sun and Stars Unit 3 Начните словарные определения Обрисовать в общих чертах видео The Savage Sun Просмотрите видео и заполните Outline стандартной формой или маркированным списком.
5 T HE S UN 12/16/2014 Цели: Описать Солнце и явления. Объяснить явления Солнца. Связать температуру и магнетизм с характеристиками Солнца. «Как Солнце одновременно« дарит жизнь »и« мрачный жнец? » ” «Как достижения в области технологий связаны с новыми и более глубокими открытиями нашей Вселенной?» Отправить: Дебаты о Великой планете завершены? Раздел 3A Словарь The Savage Sun Video Outline Lecture: John Bruss The Sun Part 1 Заметки Корнелла со слайдами Домашнее задание: The Sun Часть 2 Пересмотр / пересмотр: Тестовый модуль 2 в пятницу только с обзорным билетом (на сайте Nash Быстрый сайт)
6 Лекции Джона Брюсса Просмотр лекций The Sun Создайте свои собственные заметки Корнелла (слова / слайды для ответов). Запишите каждый слайд заметок после внимательного прослушивания. Завершите часть 1 во время урока и часть 2 в качестве домашнего задания. Убедитесь, что словарный запас усвоен — отметьте галочкой. завтра Завтра Часть 3 из серии лекций Дополнительные задания завтра, кроссворд и диаграмма Четверг завершат всю солнечную работу.Пятница: Солнце — это звездная викторина и повторная сдача теста Земли на острове 2 (только MC)
7 T HE S UN 12/17/2014 Цели: Описать слои и процессы, происходящие в этих слоях и вызывающие воздействие солнца. Прибытие: Словарь The Savage Sun Notes Лекции: Закончено Солнце, части 1 и 2 Атмосфера и поверхность сегодня Лекция Джона Брусса о Солнце, часть 3 Понимание внутреннего состояния Солнца Завтра: Кроссворд Солнца Диаграмма Солнца Завершите все Блок 3A Солнце — звезда Задания также завтра : Подготовьтесь к повторной сдаче блока 2 с несколькими вариантами ответов
8 УРОРА Обязательно посмотрите объяснение цветов Северного сияния и Северного сияния со ссылкой в конце лекции 3 или в папке исходящих для модуля 3 Солнце и звезды.
9 Т ОН ООН ЕСТЬ СТАРТ 12/18/2014 Цели: Обзор структуры солнца, его деятельности и явлений. Важно: Словарь, Дикие Солнце. Примечания. Лекции о Солнце — на завтра.
10 ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О СОЛНЦЕ? Как солнце генерирует энергию тепла и света. Как работает ядерный синтез Откуда мы знаем, что это происходит на Солнце Почему Солнце не меняется в размере Слои Солнца и что происходит в каждом Что вызывает активность, которую мы видим на Солнце Контроль Солнца Погода и климат Различные характеристики поверхности Солнца Воздействие солнечной энергии на Землю Примечания: Солнечное излучение = Световая энергия, падающая на квадратный метр в секунду, что относится к активности солнечных пятен и климатическому гидростатическому равновесию, так же как и к гравитационному равновесию
11 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЛЯ U NIT 3B СОЛНЦЕ — ЗВЕЗДА 1.Определите правильный ответ на свой вопрос 2. Разместите свой ответ в двух местах: a. Чат, когда открыт (будет опубликован на Swift) б. Обсуждение месячных на сайте Swift Обязательно напишите свое ИМЯ И НОМЕР вопроса / ответа, иначе вы НЕ получите КРЕДИТ Сегодня / сегодня вечером: просмотрите все ответы в своем обзоре на тест по модулю 3A Завтра: отправьте модуль 3A Sun Packet Возьмите модуль 3A Пересдача викторины / Проверка блока 2 с билетом !!
12 ЗАСЕДАНИЕ ДЕНЬ 19 декабря 2014 г. Цели: Продемонстрировать свои знания о Солнце. Переосмыслить и пересмотреть свои ответы на положение Земли во вселенной, теории и природу планет. Пересмотрите / Пересмотрите: Тест Блок 2 (с несколькими вариантами ответов) ЕСЛИ ВЫ ВОССТАНОВЛЕНИЕ БИЛЕТА Отправить: Пакет 3A (в одном непрерывном текстовом документе и поместить в папку INBOX) Тест: Блок 3A Солнце — звезда
13 ПЕРЕСМОТРЕТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НЮВЕРСА НА ПЕРИОД 1 # 3 тепло и свет # 1 ядерный синтез # 24 синтез в активной зоне # 17 сила тяжести (и давление термоядерного синтеза) # 22 дифференциальное вращение (быстрее на экваторе) # 14 конвекция более горячая плазма вверх # 2 смещение магнитных полей # 25 более низкая плотность горячей плазмы # 28 изменение и закручивающий магнетизм
14 ПЕРЕСМОТРЕТЬ ПЕРИОД ЗАДАНИЙ НЮУЕРСА 6 Нет ответов от: Тейлор Бабер и Исайя Джексон-Бентли Отсутствуют — Кэтрин Кальдерон Эскамилла № 27 Дифференциальное вращение; быстрее на экваторе # 2 Магнитные поля # 21 хромосфера и корона # 5 Гравитационное равновесие: гравитация и ядерное давление # 24 Процесс ядерного синтеза в ядре # 19 Один цикл пятен 11 лет; магнитный цикл 22 года # 25 Низкая плотность горячей плазмы # 16 Преобразование массы в энергию в ядерном синтезе # 6 Давление уменьшит # 10 солнечных пятен # 31 повышение температуры с высотой # 17 гравитация # 26 вращается быстрее на экваторе, чем полюса
15 U NIT 4B S TARLIGHT S TARBRIGHT 1/5/2015 Задачи: сравнить и сопоставить звезды в нашей галактике с солнцем. Определить слова звездной астрономии. Мероприятия сегодня: просмотреть и сохранить карту модуля 3B. Определить словарные слова. Проверьте свою оценку ZAP завтра на предмет пропущенных дебатов о Великой планете и пакета блока 3A
16 S TARLIGHT S TAR BRIGHT Мероприятия: Обзор Солнца (просмотрите обзор на S-Drive и ответы в Swift Discussion, измененные в этой точке питания еще 19 декабря. Откройте обзор и сохраните Блок 3B Starlight, Star Bright в свой Блок 3 в папке H-Drive. Прочтите карту модуля 3B. Определите словарные слова. Наблюдайте за звездами Вселенной: Домашнее задание по звездному свету: заполните словарный запас по звездному свету (срок сдачи: среда). Напишите заметки для выбранного вопроса о Солнце. : Звездный свет (до четверга)
17 ПРОСМОТР ЛАЙРОВ
18 S UN R ОБЗОР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОДОРОДА
19 ОБЗОР МАГНИТНЫХ ПОЛЕЙ
20 S UN R EVIEW S OLAR W IND & E FFECTS
21 год S UN R EVIEW G RAVITATIONAL E QUILIBRIUM
22 S TARLIGHT S TAR BRIGHT 1/6/15 Задачи: Описать рождение, жизнь и смерть звезды. Определить управляющий фактор и его отношение к жизненному циклу и продолжительности жизни. Сравнить и сопоставить новую и сверхновую. S-Drive или Discovery Education Complete: видео-руководство Extreme Stars по S-Drive (ожидается в пятницу, 1/9) Домашнее задание: Глава 15 Подготовка к командам Jigsaw завтра Должно завтра: словарный запас до четверга: видеогид Starlight
23 S TARLIGHT S TAR B RIGHT 1/7/2015 Задачи: связать классификацию звезд с их свойствами. Описать диаграмму HR. Проверка: Словарь (Dyknow). Отправить: Глава 15. напишите свои ответы другим шрифтом или напишите на бумажном носителе. Домашнее задание: Подготовка к работе с головоломкой 16-17. Завтра: видео-гид Starlight. Все работы по головоломке должны быть выполнены в понедельник, 1/12.
24 S TARLIGHT S TAR B RIGHT 1/8/2014 Задачи: описать жизненный цикл звезды. Подробно рассказать о факторах, влияющих на направление рождения, жизни и смерти звезды. Отправьте: Подготовительные фигуры 16 и 17 для головоломки. Отправить: Звезды Вселенной. : Видеогид Starlight S-Drive — Входящие — Астрономические работы — Блок 3B — Пазл периода: Глава 16-17 Рождение, смерть и прочее Звезды Присоединяйтесь к своей экспертной группе Используйте лекции, на которые есть гиперссылки, в частности 17.4 роли массы и обмена, которые должны появиться завтра: видеогид Extreme Stars Завтра: головоломка в командах в библиотеке
25 S TARLIGHT S TAR BRIGHT 09.01.2014 Цели: поделиться и закрепить свои знания о свойствах звезд и жизненных циклах. Отправить: Как устроена Вселенная: Extreme Stars Пазл: Starlight, Star Bright (последняя копия для команды) f NOVASUPERNOVA
26 S TARLIGHT S TAR B RIGHT Starlight Star Bright Jigsaw Откройте документ.Обсудите ответы с самого начала по порядку. Согласитесь с ответом и цифрой. Отформатируйте документ так, чтобы ваш ответ был ОЧЕНЬ четко написан, с другим шрифтом, рамкой и т. Д. Срок сдачи — понедельник, 1/12. Домашнее задание. Проверьте и исправьте свои видео-руководства с помощью ключей на моем веб-сайте Swift.
27 S TARLIGHT S TAR B RIGHT 1/12/2015 Задачи: Описать, как развивается звезда. Проанализировать взаимосвязь между массой и смертью звезды. Что на самом деле означает смерть звезды? Отправить: Оценки видео с именем, названием и оценкой Отправить: Starlight Star Bright Jigsaw View: Stellar Evolution ПОСМОТРЕТЬ КАЖДЫЙ ИЗ СЕГМЕНТОВ ДВАЖДЫ ЗА ПРОСМОТР, ОПРЕДЕЛИТЬ ЗНАЧЕНИЕ БУКВОВЫХ СОКРАЩЕНИЙ ВОЗМОЖНЫЙ Q UIZ Домашнее задание: Проверка и оценка головоломки
28 год D ETAILS Анимации «Stellar Evolution» * Открыть из папки S-Drive Unit 3B * Просмотрите каждый сегмент дважды * Обдумайте основные вопросы и напишите список для ответа на один из них Домашнее задание: Проверьте и оцените головоломку * Откройте ключ с сайта Nash Swift * Сравните ваши ответы на ключ * Оценивайте следующим образом: 2 Тот же ответ и цифра 1 Частичный ответ или неправильная цифра 0 Неправильный ответ и неправильная цифра Общая оценка: _____ / 62 балла
29 S TARLIGHT S TAR B RIGHT 1/13/2015 Задачи: упорядочить этапы жизненных циклов звезд с низкой и большой массой.Проанализируйте и расшифруйте диаграмму H-R. Определение спектров излучения и контраста с широким спектром и спектром поглощения, связанным со звездами. Отправить: Starlight Star Bright Jigsaw score Вопросы Что является наиболее важным фактором в жизненном цикле звезды и большинстве других ее характеристик? Если подумать о жизненном цикле звезды, помещенной на диаграмму Герцшпрунга-Рассела, где звезда проводит 90% своей жизни? Каков главный процесс звезды на главной последовательности? Что такое звезда до слияния H и He? Где в облаках туманностей вы находите зарождающиеся протозвезды? Перейдите на S-Drive или ссылки на веб-сайты для просмотра видеоклипов Spectra и H-R.
30 S TARLIGHT S TAR B RIGHT Звездная жизнь и спектры (все должны быть выполнены сегодня) Выполните следующие задания и рабочие листы Жизненный цикл звезды Звезды и диаграмма сердечного ритма Стадии жизни Солнца стр. 559 Анализ спектра излучения Используйте текстовые рисунки для получения дополнительной информации Рис. 15 .10 на страницах 504–505 Рисунок 17.19 на страницах 552–553 Таблица 15.1 на страницах 500–501 Для действия по анализу спектра излучения: 1. Используйте очки с голографической дифракционной решеткой 2. Просмотрите каждую газоразрядную трубку 3. Используйте диаграмму разряда спектров излучения в папке Unit 3B для идентификации каждого газа с номером и названием и в Таблице 15.1 для дополнительных вопросов.
31 год S TARLIGHT S TAR B RIGHT 1/14/2 015 Задачи: Продемонстрировать свои знания о свойствах, классификации и жизненных циклах звезд. Отправить: Star Life и Spectra Packet Quiz: Stars Домашнее задание: Эссе по основным вопросам Завтра: Учеба к тесту Пятница: Раздел 3 MC Test EQ: почему эти звезды различаются по яркости?
32 S TARLIGHT S TAR B RIGHT 1/15/2015 Задачи: Проверить свои знания о том, как действуют звезды, и о Солнце как о представительной звезде. Обзор: Солнце — это звезда Викторина Завершенная викторина по звездам: Учебное пособие по разделу 3 (папка с разделом 3) Предоставляется банк слов (бумажная копия) Для диаграмм HR и жизненного цикла быть описательными.
33 S UN AND S TARS 16.01.2014 Цели: повторить свои знания о том, как работают звезды, и о Солнце как о представительной звезде. Тестовый модуль 3 по основному вопросу Scantron (поместите в папку «Период 1» в папке «Входящие»). Дополнительное исследование: откройте предыдущие модульные тесты. Земля и Небо, Блок 1 Революция и Блок 2 Остров Земля на сайте Нэш Свифт Напишите ответы на бумаге Проверьте ответы, прокрутив вниз до ключевого пункта Вторник: Экзопланеты (5 вопросов в финале) Среда: подготовка к заключительному тесту Четверг / пятница: ВОЗВРАТ ТЕКСТОВ ИЛИ ШТРАФ !!!
Джули волков Джин Крейгхед Джордж
После смерти матери Миякс, эскимосскую девушку на Аляске, воспитывал ее отец, Капуген, который воспитывал ее в духе традиционных инуитов.Это жизнь, основанная на ритмах природного мира.
Когда Миякс исполнилось девять, тетя забирает ее от отца, чтобы записать в американскую школу. Там она живет среди американизированных эскимосов, которые называют ее «Джули», и она начинает верить, что ее прежняя жизнь странна. В 13 лет она не только оказывается без семьи, но и несчастно живет в браке по расчету. Отчаявшись сбежать, она уезжает в Сан-Франциско, дом ее друга по переписке, но вскоре Джули теряется в обширной тундре Аляски, не имея ни еды, ни направления.Только там она снова становится Мияксом, возвращаясь к традиционным образам своего отца, и постепенно заводит дружбу со стаей волков, которых она называет и с которыми общается, как учил ее отец.
Но жизнь Миякс снова осложняется, когда она обнаруживает местонахождение своего отца и обнаруживает, что на этот раз именно он трагически отказался от старых путей, которые стали настолько важными для ее выживания.
Линейные рисунки Джона Шёнхерра тонко иллюстрируют — названный выдающейся книгой ALA и получатель медали Ньюбери в 1973 году, Джули волков — это уникальная история взросления, которая подчеркивает факт поиска свое происхождение и личность — всегда трудный и сложный путь.
После смерти матери Миякс, эскимосскую девушку на Аляске, воспитывал ее отец, Капуген, который воспитывал ее в духе традиционных инуитов. Это жизнь, основанная на ритмах природного мира.
Когда Миякс исполнилось девять, тетя забирает ее от отца, чтобы записать в американскую школу. Там она живет среди американизированных эскимосов, которые называют ее «Джули», и она начинает верить, что ее прежняя жизнь странна.В 13 лет она не только оказывается без семьи, но и несчастно живет в браке по расчету. Отчаявшись сбежать, она уезжает в Сан-Франциско, дом ее друга по переписке, но вскоре Джули теряется в обширной тундре Аляски, не имея ни еды, ни направления. Только там она снова становится Мияксом, возвращаясь к традиционным образам своего отца, и постепенно заводит дружбу со стаей волков, которых она называет и с которыми общается, как учил ее отец.
Но жизнь Миякс снова осложняется, когда она обнаруживает местонахождение своего отца и обнаруживает, что на этот раз именно он трагически отказался от старых путей, которые стали настолько важными для ее выживания.