Тесты по математике для 4-го класса онлайн
- Вход
- Тесты
- Опросы
- Кроссворды
- Диалоги
- Уроки
- Диалоги Уроки
- Онлайн тесты
4 класс | Образовательные тесты
выполнить умножение и деление многозначных чисел и внести результаты вычислений
Математика 4 класс | Автор: Кузнецова Лариса Николаевна | ID: 12323 | Дата: 7. 5.2020
Источник: Математика. Тесты ФГОС. 4 класс / К.С. Мещерякова, В.В. Нестеркина. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2016. — 31, [1] с. : ил. — (Тест-контроль)
Математика 4 класс | Автор: Мещерякова К.С. | ID: 12126 | Дата: 16.4.2020
Тестовая работа за курс 4 класса по математике. 11 вопросов с одним правильным ответом.
Математика 4 класс | Автор: Куркова О.А. | ID: 12125 | Дата: 7.4.2020
В первой половине теста будет проверка умений учащихся умножать и делить на круглые числа. В часте теста решение задач на нахождение Скорости, Времени и расстояния по двум известным.
Математика 4 класс | Автор: Сороконенко Тимофей Вадимович | ID: 11828 | Дата: 14.1.2020
Тест позволяет проверить умения:
Математика 4 класс | Автор: Баганова Татьяна Васильевна | ID: 11593 | Дата: 13.10.2019
Тест применяется на этапе актуализации на уроке «Сложение и вычитание величин»
Математика 4 класс | Автор: Владимирова Г. П. | ID: 11127 | Дата: 13.5.2019
Вопросы по математике для подготовки к ГКР
Математика 4 класс | Автор: Серебрякова М.Ю. | ID: 10810 | Дата: 27.3.2019
Цель: проверить сформированность представлений о скорости движения, умение решать задачи на встречное движение.
Математика 4 класс | Автор: Любовь | ID: 10811 | Дата: 22.2.2019
Проверить знания учащихся
Математика 4 класс | Автор: Тавасиева Диана Петровна | ID: 10812 | Дата: 29.1.2019
Тестовая работа с выбором ответа за курс начальной школы
Математика 4 класс | Автор: Серебрякова М.Ю. | ID: 10479 | Дата: 27.12.2018
Страница 1 из 13
Скачиваем контрольные работы по математике моро 4 класс ФГОС
Скачиваю контрольные (проверочные) работы четвертого класса автора Моро
Входные, итоговые, годовые и по четвертям (1, 2, 3, 4 четверть)
Качаем бесплатно контрольные актуальные на 2019 — 2020 год ШКОЛА РОССИИ
9 вариантов итоговых и контрольных проверочных работ УМК М. И Моро «Школа России»
(СКАЧАТЬ) — вариант № 1 (13 контрольных + 1 итоговая по вариантам)
(СКАЧАТЬ) — вариант № 2 (МНОГО проверочных работ) — pdf
(СКАЧАТЬ) — вариант № 3 (11 контрольных работ)
(СКАЧАТЬ) — вариант № 4 (сборник заданий по четвертям).
(СКАЧАТЬ) — вариант № 5 (11 контрольных работ)
(СКАЧАТЬ) — вариант № 6 (первая четверть, вторая четверть, третья четверть, четвертая четверть)
(СКАЧАТЬ) — вариант № 7 (МНОГО проверочных работ ЧАСТЬ №1) — PDF
(СКАЧАТЬ) — вариант № 8 (МНОГО проверочных работ ЧАСТЬ №2) — PDF
(СКАЧАТЬ) — вариант № 9 (итоговые, по четвертям 1,2,3,4 и итоговые)
Тщательно разработанные задания данного пособия помогают подвести итог не только курса математики за четвертый класс, но и всей программы начальной школы.
Как и в других сборниках, все работы разделены на варианты, каждый из которых содержит несколько равноценных заданий на различные темы.
Отражая весь полный курс математики за четыре года обучения, проверочные работы сборника дают возможность оценить не только знания ученика, но и его готовность к дальнейшему обучению.
Математика просто необходима чтобы узнать сколько нужно того или иного материала. Во-первых, узнаем площадь или объем выполняемых работ. Во-вторых, смотрим какой расход материала на упаковке производителя и принимаем решение сколько необходимо для завершения работ.
Так же не обойтись без расчетов, когда решаем сколько заложить утеплителя, чтобы стена не промерзала зимой, труба какого диаметра потребуется чтобы давление водопровода в многоэтажном доме сохранилось до верхних этажей и распределялась равномерно ко всем жильцам. Даже чтобы равномерно или более эффективно распределить мебель в комнате или в квартире, опять не обойтись без замеров и расчетов.
После завершения начальной школы наступает выпускной. Дети становятся старше и умнее. Они начинают обладать определёнными навыками и умениями. Давайте рассмотрим, что умеет ученик на уроках в 4 классе?
Осуществлять вычислительные действия в районе 1 000 000, которые ограничиваются 100, делать вычисления письменно в остальных ситуациях, проверять ответ всех выполненных действий.
Уметь решать задачу в 4 действия, добавляя вычисление в скобках и без них.
Проводить решение простых и сложных задач, раскрывающих смысл математических действий с числами и установить связь группами величин.
Находить ответ примеров, связанных с взаимодействием пары вещей: навстречу и в обратном направлении.
Выполнять решение примеров в 3 действия, используя доступные в математике варианты.
Читать записанное буквами простое выражение, когда одна из компонент действий будет постоянной, когда обе компоненты считаются переменными;
Предоставлять ответ с одной переменной при заданном смысле переменных.
Производить сравнение цифр в одном примере, понимать и анализировать, как изменять результат всех перечисленных действий, используемых в математике в зависимости от перемены одного компонента.
Узнавать объём куба.
Находить площадь и периметр всех фигур, которые доступны.
Обозначать треугольники и другие известные геометрические фигуры.
Проводить построение окружности конкретного радиуса.
Осуществлять выделение из различных фигур, используемые сегодня: плоские и объёмные предметы.
Научиться определять различных фигур применяемых в геометрии: точка, отрезок, луч, многоугольник, угол, параллелепипед и его составные части.
Желаю родителям и учителям терпения при закреплении этих знаний по математике у детей. Эти основы пригодятся детям для решения бытовых проблем.
Он был сторонником географической теории воспитания, гласившей, что местоположение накладывает отпечаток на сознание человека. К единомышленникам Монтескье относились Д.
комплексный тренажер по математике для 4 класса на Skills4U
Для тех учеников, кто имеет сложности с усвоением школьной программы по математике, настоящей находкой станет комплексный тренажер по математике за 4 класс. Он работает на интеллектуальной платформе Skills4u и позволяет быстро подтянуть успеваемость и получить устойчивые навыки решения задач. Если ребенок будет выполнять все задания, предлагаемые на этой странице, уже через несколько недель вы заметите положительный результат.
Регулярное повторение упражнений позволяет отточить навык, довести его до автоматизма. Именно так работает тренажер по математике 4 класс. Потратив всего 30-40 минут в день, без лишней писанины и дополнительных домашних заданий, каждый ученик может усвоить навыки умножения и деления двузначных и трехзначных чисел, основные единицы измерения.
Каждый раздел, а они составлены в соответствии со школьной программой, нацелен на формирование определенного навыка – будь это действие с дробями или запись числа в виде суммы разрядных слагаемых. Важно и то, что при выдаче заданий действует интеллектуальный алгоритм, учитывающий результаты ответов. В зависимости от уровня подготовки ученика ему будут предложены тесты по математике (4 класс) с более сложными или легкими примерами. По мере изучения программы задачи будут усложняться.
Мы предлагаем пройти тест по математике за 4 класс абсолютно бесплатно. Уже после первых ответов система начнет работать, определяя рейтинг ученика. Учитываются только правильные ответы, в случае ошибки предлагается исправить результат счета.
Но входное тестирование по математике (4 класс) само по себе не позволит решить проблему успеваемости. Для получения устойчивых навыков требуется повторять упражнения в течение нескольких ближайших дней, чтобы решать задачи, не задумываясь.
Вы можете пройти регистрацию и оплатить доступ к платформе в течение 1 месяца, полугода или целого года – 12 месяцев. Стоимость невелика, даже сравнима с несколькими чашками кофе. Гарантированный положительный результат будет получен, если вы выбираете годовой доступ и проходите онлайн тестирование за 4 класс, математика, почти каждый день. Детям нравится выполнять задания – ведь решение занимает всего несколько минут, результат сразу виден на экране. При этом родители могут вовсе не знать школьную программу в полном объеме – достаточно следить за тем, чтобы упражнения выполнялись регулярно.
Наша интерактивная платформа может заинтересовать и учителей, преподающих в начальных классах. С помощью интеллектуального тренажера будет отлично усвоена математика за 4 класс, навыки, полученные в ходе занятий, пригодятся в средней школе и облегчат усвоение материала.
Присоединяйтесь к нам – проходите бесплатные онлайн тесты по математике за 4 класс и регистрируйтесь на платформе, получив доступ в личный кабинет. С каждым днем решение задач будет даваться все легче, сформируются навыки быстрого счета и письма.
ГДЗ по математике 4 класс проверочные работы Волкова Решебник
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
Математика 4 Моро — Глаголева
Контрольные работы по математике 4 класс с ответами для УМК «Школа России» (авт: М. И.Моро и др.) Цитаты из учебного пособия «Математика: предварительный контроль, текущий контроль, итоговый контроль: 4 класс/ Ю.И. Глаголева, И.И. Волковская — М.: Просвещение (КИМ)» использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат (каждая работа на 1-й странице), что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению я в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования. Ответы адресованы родителям. Математика 4 Моро — Глаголева.
При постоянном использовании контрольных работ по математике в 4 классе рекомендуем купить книгу: Математика: предварительный контроль, текущий контроль, итоговый контроль: 4 класс/ Ю.И. Глаголева, И.И. Волковская, в которой кроме контрольных работ есть еще 26 проверочных работ с ответами, а также материалы для учителя. Учебное пособие предназначено для проверки предметных результатов по курсу «Математика. 4 класс» авторского коллектива под руководством М. И. Моро (УМК «Школа России»), Проверочные работы сгруппированы по разделам, соответствующим авторской программе и учебнику. Соответствует ФГОС начального общего образования.
Контрольные работы по математике 4 класс
(УМК Школа России)
Входная контрольная работа с ответами:
Входная контрольная работаКонтрольная работа № 1 с ответами. Числа от 1 до 1000. Нумерация. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление
Контрольная работа № 1Контрольная работа № 2 с ответами. Числа, которые больше 1000. Нумерация. Величины
Контрольная работа № 2Контрольная работа № 3 с ответами. Числа, которые больше 1000. Четыре арифметических действия
Контрольная работа № 3Контрольная работа № 4 с ответами. Числа, которые больше 1000. Умножение и деление
Контрольная работа № 4Итоговая контрольная работа за 4 класс с ответами.
Итоговая контрольная работа
Вы смотрели Математика 4 Моро — Глаголева — контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Математика: предварительный контроль, текущий контроль, итоговый контроль: 4 класс/ Ю.И. Глаголева, И.И. Волковская — М.: Просвещение, 2018 — (КИМ)».
Задания в трех действиях: математика для 4 класса
4 класс
Три задачи
Перейти к содержанию Щиток приборовАвторизоваться
Панель приборов
Календарь
Входящие
История
Помогите
- Мой Dashboard
- Оценка 4
- Страницы
- Три задачи
- Home
- Routines
- Closure
- Resource Bank
- Grade 3 Course
- Grade 4 G / T
- Grade 5 Course
- Grace 4 Curriculum Community
- Grade 4 Family and Community
- Collaborations
- Google Drive
Mathwire.com | Решение проблем
Mathwire.com Темы
Эти задачи предназначены для учащихся детского сада.
- Задачи по шаблонам: визуальные шаблоны, требующие от учащихся рисовать то, что будет дальше.& nbsp Учителя должны попросить учащихся объяснить, откуда они знают, что будет дальше, чтобы у учащихся развивалась способность объяснять свое мышление.
- Задачи о животных просят учащихся решать задачи о домашних и животных.
- Образцы фигур: образцы фигур, которые заставляют учащихся рисовать то, что будет дальше. & nbsp Учителя должны попросить учащихся объяснить, откуда они знают, что будет дальше, чтобы у учащихся развивалась способность объяснять свое мышление.
- Проблемы с едой: студенты решают задачи, связанные с едой, рисуя, чтобы выяснить, сколько всего было съедено печенья, пиццы, кексов.
- В задачах «Зимние забавы» используются снеговики, санки и варежки, чтобы вовлекать детей в решение задач.
- Задачи по математике для детского сада
- Рабочие листы по математике для учеников K-8
Эти задачи предназначены для учащихся 1-2 классов:
- Самая большая сумма — это задание учащимся расставить указанные цифры, чтобы получить наибольшую сумму.
- Самая маленькая сумма — это задание ученикам расставить заданные цифры, чтобы получить наименьшую сумму.
- Самая большая разница: предлагает учащимся расположить указанные цифры таким образом, чтобы получить наибольшую разницу.
- Наименьшая разница — это задача учащихся расположить указанные цифры так, чтобы разница была наименьшей.
- Bean Bags оценивает понимание учащимися числовых значений с использованием длинных чисел и кубов с основанием десять.
- Дни рождения требует, чтобы учащиеся интерпретировали данные в виде гистограммы.
- Class Gardens измеряет понимание учениками территории и периметра.
- Справедливая игра оценивает понимание учащимися вероятности с помощью спиннеров.
- Четно-нечетная игра требует, чтобы учащиеся интерпретировали данные в таблице подсчетов.
- Pet Survey требует, чтобы учащиеся использовали данные в таблице частот, чтобы построить гистограмму и ответить на вопросы о ней.
- Задачи по математике для 1 класса
- Задачи по математике для 2 класса
- Информационный бюллетень Math Stars: решение задач для талантливых студентов-математиков
- Рабочие листы по математике для учеников K-8
Эти задачи предназначены для учащихся 3-4 классов:
- Pattern Block Fraction Design требует, чтобы учащиеся заполнили форму узорами, чтобы создать дизайн, отвечающий определенным требованиям.& nbsp Учащиеся также должны написать дробь, описывающую часть общего дизайна, представленную каждым блоком с различным цветовым узором.
- Spinner Game представляет студентам таблицу частоты вращений и требует, чтобы студенты создали гистограмму результатов и нарисовали счетчик, который дал бы эти результаты. & nbsp Учащиеся должны обосновать предложенный счетчик, объяснив, как он соответствует данным.
- Fraction Game имитирует игру Fraction War, но учащиеся должны нарисовать представление каждой фракции и объяснить, кто выиграл, на основе рисунков.
- Симметрия блоков узоров предлагает учащимся использовать блоки узоров для заливки формы, чтобы дизайн имел вертикальную или горизонтальную линию симметрии.
- Симметрия блока шаблона: учащиеся должны создать дизайн блока шаблона, чтобы удовлетворить заданные условия, включая симметрию линии и количество различных используемых частей блока шаблона.
- Дизайн блока узора (класс 3) требует, чтобы учащиеся создали дизайн, соответствующий указанным критериям.
- Узор «Блочный дизайн» (4 класс) требует, чтобы учащиеся создали дизайн, соответствующий указанным критериям.
- Координатная геометрия (4 класс) требует, чтобы учащиеся нанесли указанные точки, соединили точки, чтобы сформировать фигуру, а затем ответили на геометрические вопросы о фигуре.
- Field Trip (4 класс) требует от учащихся решить реальную задачу разделения и решить, как поступить с оставшейся частью.
- Ants Marching оценивает понимание учащимися концепции умножения как массивов.
- Парад третьего класса также оценивает понимание учащимися концепции умножения как массивов.
- Гаражная распродажа — это выкройка на основе домино.
- TV Survey — это пример проблемы анализа данных с вопросами, разработанными для каждого уровня Таксономии Блума.
- Наибольшая 3-значная сумма предлагает учащимся расположить заданные цифры, чтобы получить наибольшую сумму, и объяснить свои рассуждения.
- Наименьшее трехзначное различие предлагает учащимся расположить заданные цифры, чтобы получить наименьшее различие, и объяснить свои рассуждения.
- High-Number Toss — 1 предназначена для измерения понимания учащимися разрядов, используемых в одноименной математической игре на каждый день. & nbsp Для успешного решения задачи учащиеся должны быть знакомы с игрой.
- High-Number Toss — 2 предназначена для измерения понимания учащимися разряда, поскольку она используется в одноименной математической игре на каждый день. & nbsp Учащиеся должны быть знакомы с игрой, чтобы успешно решить задачу.
- Назови это число — 1 предназначено для измерения понимания учащимися разрядных значений, используемых в одноименной математической игре на каждый день.& nbsp Учащиеся должны быть знакомы с игрой, чтобы успешно решить задачу.
- Назови это число — 2 предназначено для измерения понимания учащимися разряда, используемого в одноименной математической игре на каждый день. & nbsp Учащиеся должны быть знакомы с игрой, чтобы успешно решить задачу.
- Любимые оболочки — это проблема с шаблоном, которую можно решить с помощью изображения или таблицы ввода / вывода.
- Площадь и периметр — 1 был разработан для оценки понимания учащимися разницы между площадью и периметром.
- Площадь и периметр — 2 был разработан для оценки понимания учащимися разницы между площадью и периметром. «Исследование формы
- » было разработано, чтобы помочь учащимся развить представление о том, что две фигуры с одинаковым периметром не обязательно имеют одинаковую площадь и наоборот.
- Осенний парад
- Marathon Training — это шаблонная задача, которая побуждает учащихся использовать таблицу ввода-вывода для организации данных и решения.
- Сбор тыквы — еще одна проблема с шаблоном, которую можно решить с помощью рисунка или таблицы ввода / вывода. предоставлено Шеннон Коллиер, Школа Джозефа К. Карузо, Кинсбург, Нью-Джерси
- Baseball Season — это шаблонная задача, которую можно легко решить с помощью таблицы значений.
- Пособие Энтони обеспечивает дополнительную практику.
- Cheerleader Competition был разработан, чтобы оценить понимание учащимися умножения как массива.
- Открытые математические задачи из Института Франклина онлайн предлагает ежемесячные задачи по теории чисел; Геометрия; Измерение; Паттерны, алгебра и функции; Данные, статистика и вероятность. & nbsp На сайте предлагается три разных уровня сложности для каждого направления.
- Задачи по математике для 3 класса
- Опись по математике 3-го класса: Интернет-школа
- Задачи по математике для 4 класса
- Информационный бюллетень Math Stars: решение задач для талантливых студентов-математиков
- Рабочие листы по математике для учеников K-8
Эти задачи предназначены для учащихся 5–6 классов.
- Bake Sale требует, чтобы учащиеся работали задом наперед, чтобы решить задачу.
- Обезьяний бизнес также требует от студентов работать задом наперед, чтобы выяснить, сколько кокосов было до того, как каждая обезьяна съела один и забрала треть того, что осталось.
- Задание по чтению требует от студентов выяснить, какую страницу студент прочитал последней, учитывая только результат двух последних страниц.
- В исследовании факторов учащимся предлагается перечислить все факторы чисел 1-25 и определить числа как обильные, неполные, совершенные, простые.& nbsp Учащиеся могут обращаться к этому списку, играя в Factor Blaster или Factor Game.
- Лист записи «Тринадцать способов» был разработан для учащихся, чтобы записать тринадцать способов закрасить диаграмму, чтобы представить 1/2, как указано на веб-сайте PBS Cyberchase, указанном в листе для записи.
- MATH TV: видеоролики для решения проблем предназначены для учащихся средних школ. & nbsp Учащиеся могут выбрать одну из нескольких интерактивных задач со словами, а затем просмотреть видео-решение для каждой.
- Открытые математические задачи из Института Франклина онлайн предлагает ежемесячные задачи по теории чисел; Геометрия; Измерение; Паттерны, алгебра и функции; Данные, статистика и вероятность. & nbsp На сайте предлагается три разных уровня сложности для каждого направления.
- Задачи по математике для 5 класса
- Опись 5-го класса по математике: Интернет-школа
- Задачи по математике для 6 класса
- Головоломки и сложные задачи: сезонные задачи по математике для математического класса средней школы
- Миссия на миллион долларов просит студентов решить, какая зарплата является лучшим предложением за один месяц работы: один миллион долларов или один цент в первый день, два цента во второй день, четыре цента в третий день и т. Д.
- Информационный бюллетень Math Stars: решение задач для талантливых студентов-математиков
- Рабочие листы по математике для учеников K-8
Эти задачи были разработаны для учащихся 7-8 классов.
- Исследование экспонентов ставит перед учащимися задачу определить различные закономерности в единицах цифр чисел, возведенных в разную степень.
- MATH TV: видеоролики для решения проблем предназначены для учащихся средних школ.& nbsp Учащиеся могут выбрать одну из нескольких интерактивных задач со словами, а затем просмотреть видео-решение для каждой.
- Открытые математические задачи из Института Франклина онлайн предлагает ежемесячные задачи по теории чисел; Геометрия; Измерение; Паттерны, алгебра и функции; Данные, статистика и вероятность. & nbsp На сайте предлагается три разных уровня сложности для каждого направления.
- Задачи по математике для 7 класса
- Задачи по математике для 8 класса
- Нью-Йорк: образец открытого ответа для 8-го класса
- Нью-Йорк Образцы решений для 8-го класса открытого ответа
- Опись 8-го класса по математике: Интернет-школа
- Головоломки и сложные задачи: сезонные задачи по математике для математического класса средней школы
- Миссия на миллион долларов просит студентов решить, какая зарплата является лучшим предложением за один месяц работы: один миллион долларов или один цент в первый день, два цента во второй день, четыре цента в третий день и т. Д.
- Информационный бюллетень Math Stars: решение задач для талантливых студентов-математиков
- Рабочие листы по математике для учеников K-8
Эти ссылки представляют собой общие рубрики решения проблем в различных форматах.
- Exemplars Основная рубрика: Головоломка Рубрика
- Образцы термометра Рубрика
- Образцы Студенческая Рубрика: только слова
- Образцы классической математики Рубрика
- Образцы пересмотренной стандартной рубрики NCTM
Эти ссылки предоставляют дополнительные задания по решению проблем для учащихся всех классов.
- Математические приключения Макса
- Math Maven’s Mysteries (Тайны математиков)
- Задача недели по основам математики
- Aunty Math: математические задачи для детей
- Уголок головоломки AIMS
- Рисунок: Математические задачи для всей семьи
- Математические задания
- Ole Miss Проблемы недели
- Примеры задач математической лиги
- Вопросы по математике TIMSS для 4-8 классов
- Задача недели по математике
- Коды и шифры
- Примеры проблем
- Гарвардский проект сбалансированной оценки
- Набор задач в классе: математика
- Интерактивные задания по математике из Центрального школьного округа
- Образцы вопросов WASL по математике: для классов K-12
- Задания по математике от Центрального школьного округа Арлингтона
- Интернет-школа: инвентаризация математики
Эти ссылки побуждают учащихся развивать логическое мышление и использовать шаблоны для решения этих головоломок и головоломок.
- Ежедневная судоку для детей
- Игра Add ‘Em Up
- All Out Game
- Place It: воссоздайте квадрат из кусочков
- Дворец головоломок Эриха
- Мастер игры разума
- Приложение Mastermind Game
- Саймон говорит об игре
- Peg Game
- The Set Game Ежедневная головоломка
- Math Gym Аркада
Эти ссылки ведут на общие сайты по подготовке к тестам, на которых представлены вопросы в формате с несколькими вариантами ответов, на которые студенты могут ответить в Интернете.
- Стратегии чтения и математики: сборник ссылок для подготовки к экзаменам по языку и математике для Gr. 3-6.
- Практика подготовки к экзаменам из системы оценки и обучения на основе стандартов Brainchild. & nbsp Выберите «Онлайн-экзамен», затем щелкните соответствующее состояние.
- Математика Houghton Mifflin: Практика подготовки к экзаменам для 1–6 классов. & nbsp На сайте также есть программа «Станьте лучше тестируемым», в которой обсуждаются стратегии сдачи тестов для учащихся 1–6 классов.
- SAT Math Pro: видеоуроки по запросу
4 СТРОПЫ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ | Добавляем: помощь детям в изучении математики
Свободное владение процедурой
Беглость процедур относится к знанию процедур, знанию того, когда и как их использовать надлежащим образом, а также умению выполнять их гибко, точно и эффективно.В области чисел особенно необходима процедурная беглость для поддержки концептуального понимания разрядов и значений рациональных чисел. Он также поддерживает анализ сходств и различий между методами расчета. Эти методы включают в себя, помимо письменных процедур, мысленные методы для нахождения определенных сумм, различий, продуктов или частных, а также методы, в которых используются калькуляторы, компьютеры или манипулятивные материалы, такие как блоки, счетчики или бусинки.
Беглость процедур относится к знанию процедур, знанию того, когда и как их использовать надлежащим образом, а также умению выполнять их гибко, точно и эффективно.
Учащимся необходимо уметь эффективно и точно выполнять базовые вычисления с целыми числами (6 + 7, 17–9, 8 × 4 и т. Д.), Не обращаясь всегда к таблицам или другим вспомогательным средствам. Им также необходимо знать достаточно эффективные и точные способы сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел как мысленно, так и с помощью карандаша и бумаги. Хорошее концептуальное понимание разряда в системе с основанием 10 способствует развитию беглости в многозначных вычислениях. 11 Такое понимание также поддерживает упрощенную, но точную ментальную арифметику и более гибкие способы работы с числами, чем в конечном итоге достигают многие ученики.
С процедурной беглостью связано знание способов оценки результата процедуры. Не так важно, как, например, когда-то было, чтобы учащиеся развивали скорость или эффективность при вычислении больших чисел вручную, и, похоже, мало пользы от тренировок студентов для достижения такой цели. Но многие задачи, связанные с математикой в повседневной жизни, требуют владения алгоритмами для выполнения вычислений мысленно или письменно.
Помимо предоставления инструментов для вычислений, некоторые алгоритмы важны как самостоятельные концепции, что еще раз демонстрирует связь между концептуальным пониманием и беглостью процедур.Студенты должны увидеть, что можно разработать процедуры, которые решат целые классы проблем, а не только отдельные проблемы. Изучая алгоритмы как «общие процедуры», учащиеся могут получить представление о том, что математика хорошо структурирована (высокоорганизована, наполнена шаблонами, предсказуема) и что тщательно разработанная процедура может быть мощным инструментом для выполнения рутинных задач.
Важно, чтобы вычислительные процедуры были эффективными, использовались точно и давали правильные ответы.Как точность, так и эффективность можно улучшить с практикой, что также может помочь студентам поддерживать беглость речи. Студенты также должны уметь гибко применять процедуры.