Контрольные задания по английскому языку: ГДЗ Test Booklet Spotlight 5 класса, ответы к тестовым заданиям по английскому

Содержание

ГДЗ по Английскому языку 6 класс контрольные задания Spotlight Ваулина

Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В..

Английский является одним из самых важных предметов в школьной программе. К сожалению, обучение данной дисциплине в отечественных образовательных учреждениях оставляет желать лучшего. В итоге многим ученикам приходится самостоятельно изучать его, так как без подобных знаний добиться успехов в современном мире достаточно сложно. В особенности это касается шестиклассников, на уроках которых существенно возрастает сложность проходимых упражнений. При этом родителям нужно следить за прогрессом детей, однако делать это весьма затруднительно без должного знания языка. В подобной ситуации на помощь может прийти онлайн-решебник для 6 класса по английскому языку, контрольные задания Spotlight (авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е.,В. Эванс) , в котором изложены ответы на все задания.

Таким образом, вы без труда сможете проконтролировать правильность выполнения своим ребенком и исправите постоянные ошибки.

Специфика обучения с ГДЗ по английскому языку за 6 класс контрольные задания Spotlight Ваулина

Шестиклассники начинают проходить сложные грамматические конструкции, а также изучать новые времена, что является достаточно сложным испытанием для них. Многие студенты в таком возрасте еще не осознают всей важности образовательного процесса. В итоге у них появляются огромные пробелы в базовых знаниях, которые впоследствии существенно влияют на последующее применение материала. В итоге родителям приходится самостоятельно контролировать изучение, чтобы в будущем у их ребенка не возникало проблем. В этом вам может помочь

пособие по английскому языку за 6 класс от Ваулиной, в котором содержатся все ответы на задания из учебника.

Особенности решебника

В данном пособии находятся все ответы на уроки, расположенные в учебнике. Они позволят в полной мере понять предоставленный материал, а также дадут следующие возможности:

  • избавят школьника от систематических ошибок;
  • позволят повысить успеваемость;
  • дадут контроль за выполнением номеров;
  • подготовят ученика к написанию контрольных работ.

Кроме того, благодаря этому пособию учителя получат возможность составить свое пособие на основе готовых домашних заданий, подобрав для каждого человека индивидуальную программу.

ГДЗ по Английскому языку 3 класс контрольные задания и аудирование Spotlight Быкова

Авторы: Н. Быкова, В. Эванс, Д. Дули, М. Поспелова.

Опытные педагоги утверждают, что английский язык легко изучать, если подготовка происходит естественно, без принуждения. Младшеклассникам легче усваивать новое в процессе игры. Проверочные работы в виде ГДЗ по английскому языку за 3 класс Spotlight (авторы: Н.

Быкова, В. Эванс, Дж. Дули, М. Поспелова) помогут учащимся избежать стрессов и волнений во время тестирования.

Контроль — важная часть учебы

Английский в фокусе — учебно-методический комплекс по языку, созданный благодаря сотрудничеству российских и зарубежных авторов Н. И. Быковой, Д. Дули, В. Эванс, М. Д. Поспеловой. В состав УМК для 3 класса входят: учебник, тетрадь, языковой портфель, сборник контрольных и прочие учебные и дидактические материалы, соответствующие рабочей программе и стандартам ФГОС.

Авторы предлагают активное обучение в игровой форме на уроках в школе и самостоятельно дома. Сборник контрольных заданий позволяет выявить слабые места в заучивании слов и фраз, составлении диалогов, уделить больше внимания сложным упражнениям и тестам.

Структура и содержание ГДЗ по английскому языку за 3 класс, контрольные задания и аудирование Spotlight от Быковой

Онлайн-решебник контрольных заданий по английскому языку за третий класс Быковой содержит правильные ответы к итоговым работам из сборника. Содержит 8 модулей, по окончании которых и после прохождения курса целиком, предусмотрено выявление уровня усвоения изученного. Каждая контрольная работа имеет 2 варианта, состоящих из 5-6 компонентов. Верное выполнение каждого из них вознаграждается определенным количеством баллов. Их сумма показывает результат — насколько успешно освоен предмет.

Решение заданий дано как шаблоны для индивидуальных ответов в зависимости от личных предпочтений.

Пособие доступно онлайн, что создает дополнительные удобства:

  • электронную версию в формате PDF просто просматривать с телефона или планшета;
  • выбрать и изучить какой-либо номер задания можно одним нажатием;
  • готовиться к проверочным работам можно на свежем воздухе, в транспорте, на перемене между занятиями.

Для чего нужен решебник

Основное достоинство — универсальность. Он пригодится:

  • школьникам — чтобы заранее подготовиться к сдаче отдельных тем и заключительному тесту;
  • детям на домашнем обучении — для самоконтроля при изучении иностранного;
  • родителям — чтобы вспомнить давно позабытые темы и проверить как ребенок готов к занятиям;
  • учителям — как образец для написания собственных задач для проверки знаний.

Английский язык Методические указания и контрольные задания

Байкальский государственный университет экономики и права Читинский институт

Кафедра иностранных языков

(для студентов I курса заочного обучения экономических специальностей)

Чита 2007

Методические указания и контрольная работа по английскому языку

предназначены для студентов заочного отделения экономических специальностей. Основной целью обучения студентов заочного отделения иностранному языку в экономическом вузе следует считать систематизацию полученных ими ранее знаний по английскому языку и формирование навыков самостоятельного чтения экономической литературы с целью извлечения информации

Особенностью овладения иностранным языком при заочном обучении является то, что объем самостоятельной работы студента значительно превышают объем практических аудиторных занятий с преподавателем.

Для того, чтобы добиться успеха, необходимо приступить к работе над языком с первых дней обучения в вузе и заниматься самостоятельно.

Предлагаемые методические рекомендации ориентированы на самостоятельную работу студентов, которая контролируется на практических занятиях во время сессий, консультациях, а также на зачете и экзамене.

В соответствии с действующими учебными планами и государственным образовательным стандартом курс обучения иностранному языку для заочного обучения составляет 340 часов 20часов практических занятий и 320 часов самостоятельной работы. За весь курс обучения студент выполняет одну контрольную работу, сдает учебные материалы по чтению (два текста по экономической тематике), зачет и экзамен.

Учебные часы распределяются следующим образом:

1 сессия — 10 часов практических занятий, 160 часов самостоятельной работы. В течение 1 сессии студент выполняет контрольную работу, самостоятельно читает и переводит на русский язык текст по специальности с последующим контролем в аудитории и сдает зачет.

Для получения зачета студент должен посещать практические занятия, сдать учебный материал по чтению (чтение и перевод текста по специальности) и защитить контрольную работу.

2 сессия — 10 часов практических занятий и 160 часов самостоятельной работы. В течение 2 сессии студент самостоятельно читает и переводит текст на русский язык по специальности и сдает экзамен.

К экзамену допускаются студенты, посещающие практические занятия, имеющие зачет и сдавшие чтение и перевод второго учебного текста по специальности.

На экзамене по английскому языку Проверяются следующие навыки: чтение и перевод со словарем текста по специальности, передача содержания прочитанного текста на английском или русском языке в объеме 5 -7 предложений. Контрольная работа включают

следующие задания:

— чтение и перевод текста по экономической тематике,

— упражнения, направленные на контроль понимания текста,

— грамматические упражнения,

— лексические упражнения на предложенный вокабуляр.

Работа над текстом. Поскольку основной целевой установкой обучения иностранному языку является получение информации из иноязычного источника, особое внимание следует уделять чтению текстов. Понимание текста достигается при осуществлении двух видов чтения: 1) изучающего чтения; 2) чтения с общим охватом содержания.

Точное и полное понимание текста осуществляется путем изучающего чтения, которое предполагает умение самостоятельно проводить лексико-грамматический анализ текста. Итогом изучающего чтения является адекватный перевод текста на родной язык с помощью словаря. При этом следует пользоваться отраслевыми терминологическими словарями и словарями сокращений

Читая текст с целью понимания общего содержания, необходимо, не обращаясь к словарю, понять основной смысл прочитанного.

Оба вида чтения предполагают следующие навыки: 1) догадываться о значении незнакомых слов на основе словообразовательных признаков и контекста, 2) узнавать интернациональные слова и определять их значение; 3) находить знакомые грамматические формы и конструкции и устанавливать их эквиваленты в русском языке, 4) использовать имеющийся в тексте иллюстративный материал, схемы, формулы; 5) применять знания по специальным, общетехническим, общеэкономическим предметам в качестве основы смысловой и языковой догадки.

Для того, чтобы правильно выполнить контрольную работу, необходимо усвоить следующие разделы по грамматике английского языка:

— порядок слов в английском предложении;

-видовременные формы английского глагола в действительном и страдательном залоге,

— модальные глаголы и их эквиваленты;

— неличные формы глагола (инфинитив, герундий, причастие)

— глагол to be и глагол to have,

— употребление предлогов;

— конструкция there is/there are.

Срок исполнения контрольной работы — 1 курс 1 сессия.

Литература для подготовки контрольной работы:

1 Качалова К.Н., Израилевич Е.Е. «Практическая грамматика английского языка», М.: Дело, 1994.

2. Клементьева Г.Б. «Повторяем времена английского глагола», М., Высшая Школа.

3 Гордеева Е., Курилов В., Лав М. «America the Beautiful. Workbook.»

4. R. Myrphy «»English (rrammar in Use», 2000.

5. G.Lee, T Thone «English on Business», Титул, 2000.

6. S. Norman. «Export English», BBC, 1990.

7. Касьян А.К., Агаркова Н.Э., Демидов МП,. Яскевич T.B.»Business English’ ИГЭА 1995.

8. Мамаева Н.Л. «Английский для экономистов», Москва, «Экзамен», 2005.

9 Тимошина А.А., Микша Л.С. «English of Modem Economics», Москва, «Муравей», 2002.

10. Глушенкова Е. В., Комарова Е.Н. Английский язык для студентов Экономических специальностей.

Прочитайте и устно переведите текст, обращая внимание на словарный минимум к тексту:

Контрольное задание для студентов-заочников (1 курс английский язык) Для того чтобы правильно выполнить задание необходимо усвоить следующие разделы курса английского языка

КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ для студентов-заочников (1 курс английский язык)

Для того чтобы правильно выполнить задание необходимо усвоить следующие разделы курса английского языка:
1. Множественное число имен существительных. Выражение падежных отношений в английском языке с помощью предлогов, окончания ‘s и порядка слов. Использование существительного в функции определения. Перевод его на русский язык.
2. Степени сравнения имен прилагательных и наречий.
3. Имена числительные.
4. Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные, относительные.
5. Формы настоящего, прошедшего и будущего времени Indefinite действительного залога изъявительного наклонения. Твердо запомните формы спряжения глаголов to be, to have в Present, Past и Future Indefinite.
6. Простое распространенное предложение: прямой порядок слов повествовательного и побудительного предложений в утвердительной и отрицательной форме; обратный порядок слов вопросительного предложения. Придаточные обстоятельственные предложения времени и условия. Оборот there + be.

I. Прочтите и письменно переведите весь текст.

The City of Sheffield
The modern city, with over half a million people, has grown from a tiny hamlet. Here from small scattered shops arose the great industries which have made the words »Sheffield, England» famous throughout the world. People who for centuries lived among the hills learned from the days Chaucer how to shape metal to their service. Proud of their skill and eager for its survival they passed on their knowledge and experience from father to son.
Where the Don, the principal river flows through the modern city, its banks are lined with steel works.
When a traveler through Sheffield sees these workshops and judges Sheffield by them, he may think that the whole city is dull. He does not know that people have managed to concentrate their industries in one place leaving the natural beauty of the valleys and hills near the city.
It is this industrial concentration that makes Sheffield unique among English manufacturing towns. There is scarcely a street in the city’s centre from where green fields and wooded hills cannot be seen.

II. Выпишите из текста слова, имеющие окончание -s. Определите по грамматическим признакам какую грамматическую функцию выполняет окончание -s в каждом из слов

III. Перепишите данные ниже предложения. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи является слово, оформленное окончанием -s и какую функцию оно выполняет, т. е. служит ли оно
а) показателем 3-го лица единственного числа глагола;
б) признаком множественного числа имени существительного
или
в) показателем притяжательного падежа имени существительного. Переведите предложения на русский язык.

1. We can see great changes for the better in his life .
2. The new device radically changes our method of work.
3. What is your friend’s profession?

IV. Перепишите следующие предложения и переведите их, учитывая особенности передачи на русский язык определений, выраженных именами существительными.

1. Our Institute teachers informed us of our future work as engineers.
2. We get weather information every day.
3. We .had laboratory work last month.

V. Перепишите следующие предложения, содержащие разные формы сравнения, и переведите их на русский язык.
1. The more you study, the better you know the subject.
2. Winter is the coldest season of the year.

VI. Перепишите данные ниже предложения; определите в них видо-временные формы глагола. Переведите предложения на русский язык. Поставьте один специальный вопрос к каждому предложению.

1. A worker who attends evening classes does not work during examination time.
2. They will soon graduate from the Institute.
3. They had no lectures last week.
4. This great scientist did very much for the developing of Russian science.
5. These students wrote their exercises without mistakes.
6. I shall not go to the football match if it rains.
7. There was no school in our street last year.
8. My friend’s brother moved to a good flat in a new house.

ИСКРА Учебно-методические пособия

Сборник контрольных заданий — часть УМК серии «Английский в фокусе» для 2 классов общеобразовательных учреждений (см. также рабочую тетрадь). Виды заданий: написать ответ на вопрос по картинке, обвести/подчеркнуть правильный ответ, найти соответствие между изображением и словом и т.д. Данные задания выполняются по завершении работы над каждым из пяти модулей учебника, так что сборник в значительной мере обеспечивает процесс контроля на регулярной и объективной основе.

Издатель (производитель) Просвещение, Express Publishing
Период обучения 2 класс
ISBN 978-5-09-034616-0
Автор(ы) (Составитель)
Год издания 2015
Издание 9-е
Вид издания Тесты, Практикум
Формат издания 60х90/8 (220х290мм) большой
Обложка Обл – Мягкий переплет. Крепление скрепкой или клеем.
Вес (с упаковкой) 105 г
Кол-во страниц 16
Возрастная категория 0 +
Тип издания (жанр) Учебное издание
Язык английский
Иллюстрации черно-белые

Категории: Иностранные языки (1-4) 2 класс РАСПРОДАЖА !!!

Теги: Тесты Просвещение ФГОС 2 класс Английский язык Тестовые материалы Дули Express Publishing Эванс English Быкова Поспелова Английский в фокусе Spotlight Контрольные задания Test Booklet

Быкова.

Английский язык. 2 класс. Английский в фокусе / Spotlight. Контрольные задания / Test Booklet. ФГОС. отзывы

Оставьте отзыв об этом товаре первым!

Spotlight. Английский язык. Контрольные задания 4 класс. («Английский в фокусе») Быкова

Выберите категорию:

Все Выпускникам начальной школы » Дипломы » Медали » Ленты » Розетки » Грамоты Всероссийская проверочная работа » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир Канцелярия » Бумага А4 » Тетради / Дневники » Для творчества » Дидактический материал » Прочая канцелярия Развивающая литература » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Хрестоматия УМК «Школа России». Просвещение, Экзамен, ВАКО » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Технология » ИЗО » Азбука » Информатика » Музыка » Обучение грамоте » Чистописание УМК «Начальная школа XXI век». Вентана-Граф » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Технология » ИЗО УМК «Перспективная начальная школа». Академкнига » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Технология » ИЗО » Азбука » Информатика и ИКТ » Технология УМК «Планета знаний». Дрофа-АСТ » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Букварь УМК «Занкова». Федоров » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир УМК «Перспектива». Просвещение » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Информатика » Технология » ИЗО » Пропись УМК «Гармония». Ассоциация XXI век » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Пропись Стенды » Классные уголки » Обучающие плакаты » Лента букв и цифр Иностранные языки » 1 класс » 2 класс » 3 класс » 4 класс Портфолио

Производитель:

ВсеАбрисАкадемкнигаАссоциация 21 векБином (ЛБЗ)ВАКОВентана-ГрафДрофаМ-КНИГАПланетаПросвещениеРосмэнРоссийский учебникРОСТКНИГАРусское словоСтрекозаУчительФедоровФеникс +ЭкзаменЭксмо

Spotlight 5: Test Booklet / Английский язык.

5 класс. Контрольные задания | Virginia Evans, Julia Vaulina, Jenny Dooley, Olga Podolyako | ISBN 9785090461511 Spotlight 5: Test Booklet / Английский язык. 5 класс. Контрольные задания | Virginia Evans, Julia Vaulina, Jenny Dooley, Olga Podolyako | ISBN 9785090461511 | Купить книгу

Spotlight 5: Test Booklet / Английский язык. 5 класс. Контрольные задания

Количество страниц

136

Нет в нашем ассортименте.

Сборник контрольных заданий является компонентом учебно-методического комплекта по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 5 класса общеобразовательных организаций. Он включает 10 контрольных заданий в двух экземплярах, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем. Сборник обеспечивает процесс контроля на регулярной и объективной основе. Sbornik kontrolnykh zadanij javljaetsja komponentom uchebno-metodicheskogo komplekta po anglijskomu jazyku serii «Anglijskij v fokuse» dlja uchaschikhsja 5 klassa obscheobrazovatelnykh organizatsij. On vkljuchaet 10 kontrolnykh zadanij v dvukh ekzempljarakh, kotorye vypolnjajutsja po zavershenii raboty nad kazhdym modulem. Sbornik obespechivaet protsess kontrolja na reguljarnoj i obektivnoj osnove. Похожие товары

Английский язык IV Задания — г-жа Мюллер

w3.org/1999/xhtml» cellspacing=»0″>

Ниже приведены документы и презентации Word, которые использовались в классе. Возможно, вам потребуется просмотреть их, чтобы выполнить определенные задания.

Выбор Значок типа файла Имя файла Описание Размер Версия Время Пользователь
Выбор Значок типа файла Имя файла Описание Размер Версия Время Пользователь
ĉ BeowulfBoast.doc
Просмотр Загрузить
22к v. 2 9 сен.2019 г., 6:48 Йолы Мюллер
ĉ Beowulf Notes. doc
Посмотреть Скачать
21к v. 2 9 сен.2019 г., 6:48 Йолы Мюллер
ć College-Admissions-essaysPPT.ppt
Посмотреть Скачать
972k v.2 23 июля 2015 г., 11:54 Йолы Мюллер
ĉ College Essay Guidelines.docx
Посмотреть Скачать
108к v. 2 23 июля 2015 г., 11:54 Йолы Мюллер
Ċ CollegeEssays.pdf
Посмотреть Скачать
599 тыс. v. 2 23 июля 2015 г. , 11:54 Йолы Мюллер
ĉ Grendel Study Guide Questions.docx
Просмотр Скачать
33k v. 2 16 сентября 2014 г., 8:02 Йолы Мюллер
ĉ LiteraryTerms и CriticalThinkingTerms.docx
Посмотреть Скачать
197 К v. 3 14 сентября 2016 г., 6:57 Йолы Мюллер
ĉ SyllabusMullerEnglishIVLit2019-20.doc
Посмотреть Скачать
108к v.2 9 сен.2019 г., 6:48 Йолы Мюллер
Ċ TaketheHerosJourney.pdf
Посмотреть Скачать
614k v. 2 16 сентября 2016 г., 8:53 Йолы Мюллер
Выбор Значок типа файла Имя файла Описание Размер Версия Время Пользователь
ĉ AP-WarUnitPlan-revisd.doc
Просмотр Загрузить
План подразделения для второй маркировки Период: Всем прекрасна в любви и войне 35к v. 14 18 августа 2013 г., 16:02 Йолы Мюллер
ĉ Carch-22Characters.doc
Посмотреть Скачать
36к v. 14 18 августа 2013 г., 16:02 Йолы Мюллер
ĉ Эрнест Хемингуэй. doc
Просмотр Загрузить
Немного о Хемингуэе 28к v. 14 18 августа 2013 г., 16:02 Йолы Мюллер
ĉ Литературные термины много.doc
Просмотреть Скачать
Условия, которые необходимо знать для викторины по Lit Terms от 22.03.13 27к v. 15 5 янв.2015 г., 8:05 Йолы Мюллер
ĉ LiteraryTermsby, январь 2012 г.doc
Просмотр Загрузить
Условия конкурса на январь 2012 г. 28к v. 14 18 августа 2013 г., 16:02 Йолы Мюллер
ĉ Othell, II, i NOTES. doc
Посмотреть Скачать
29к v. 15 5 янв.2015 г., 8:06 Йолы Мюллер
ĉ Synecdoche and metonymy.docx
Посмотреть Скачать
151к v.2 15 янв.2016 г., 6:15 Йолы Мюллер
».
Выбор Значок типа файла Имя файла Описание Размер Версия Время Пользователь
ĉ Carpe Diem, Marvell poem-notes.doc
Посмотреть Скачать
48к v. 14 18 августа 2013 г., 16:02 Йолы Мюллер

ċ

Генеалогическое древо Грозового перевала
Вид
18 августа 2013 г. , 16:02 Йолы Мюллер
Ċ jackson_lottery.pdf
Просмотр Скачать
22к v. 2 6 апреля 2016 г., 6:22 Йолы Мюллер
ĉ Magical Realism.docx
Посмотреть Скачать
15к v. 2 27 янв.2015 г., 8:16 Йолы Мюллер

ċ

Промежуточная подсказка
Просмотр
18 августа 2013 г., 16:02 Йолы Мюллер
ĉ Открытые подсказки.doc
Просмотр Загрузить
56к v. 2 4 апреля 2016 г., 6:16 Йолы Мюллер
Ċ Othello _-_ Background.pdf
Посмотреть Скачать
84к v. 2 22 февраля 2017 г., 6:30 Йолы Мюллер
ĉ OTHELLO-Discussion Questions and Important Quotations.docx
View Download
125к v.2 22 февраля 2017 г., 6:30 Йолы Мюллер

ċ

Примеры ответов на The Crossing
View
Перекресток 18 августа 2013 г., 16:02 Йолы Мюллер
ć SatirePowerpoint. ppt
Посмотреть Скачать
60к v. 14 18 августа 2013 г., 16:02 Йолы Мюллер

ċ

Примеры эссе «Разбитое сердце»
Посмотреть
Отзывы студентов и комментарии бомбардира к фильму Джона Донна «Разбитое сердце» 18 августа 2013 г., 16:02 Йолы Мюллер
Ċ Шаблон TPCASTT.pdf
Просмотр Скачать
146к v. 2 9 февраля 2015 г., 6:37 Йолы Мюллер
ĉ Интерпретация Грозового перевала в двадцатом веке.doc
Посмотреть Скачать
29к v. 14 18 августа 2013 г., 16:02 Йолы Мюллер
ĉ Wuthering Heights-notes.doc
Посмотреть Скачать
25к v.14 18 августа 2013 г., 16:02 Йолы Мюллер

ċ

Котировки на Грозовой перевал
Посмотреть
Это викторина, основанная на важных цитатах из книги «Грозовой перевал 18 августа 2013 г., 16:02 Йолы Мюллер

Задания для класса 1, английский язык PDF Скачать

Вышеупомянутые задания NCERT CBSE и KVS для класса 1, английский язык помогут вам повысить свои баллы, прояснив концепции английского языка и улучшив навыки решения данных и решения ситуаций. Эти рабочие листы и буклеты с вопросами по английскому языку CBSE NCERT Class 1 были разработаны опытными преподавателями StudiesToday.com для ваших детей.

Преимущества Заданий CBSE NCERT для английского языка класса 1

a) Задания английского языка NCERT CBSE KVS класса 1 помогут детям укрепить свои представления и улучшить оценки на тестах и ​​экзаменах.

b) Эти распечатанные задания для класса английского языка 1 помогут улучшить навыки анализа и решения сложных задач.

c) Ежедневная практика различных тестовых заданий по различным предметам поможет развить глубокое понимание каждой темы, которое вы будете помнить до даты экзамена.

d) Вы также сможете правильно пересматривать все английские главы и сэкономить время во время ваши классные тесты и экзамены.

Бесплатные задания для печати в формате PDF по английскому языку CBSE Class 1, разработанные школьными учителями на сайте StudiesToday.com. Мы предоставляем самые эксклюзивные базы данных бесплатных печатных заданий в соответствии со стандартами CBSE NCERT и KVS. Все рабочие листы были тщательно разработаны для всех типов студентов, вы можете загрузить в формате PDF CBSE Class 1 English Chapter мудрые вопросы банка и использовать их для дальнейшего изучения. Внимательно ознакомьтесь с учебной программой по английскому языку 1 класса и загрузите задания по каждой изученной вами теме. Это очень поможет в выявлении всех ошибок в вашем понимании темы. Выполняйте хотя бы одно задание по английскому языку CBSE Grade 1 Grade 1 в день, чтобы вы могли получить более высокие баллы на экзамене.

Не забудьте щелкнуть поля ниже, чтобы загрузить последние образцы документов CBSE, решенные на английском языке для класса 1, вопросы заданий за последний год (предыдущий год / 10 лет), задания для печати в формате pdf, последние бесплатные книги NCERT и решения NCERT для класса 1 английского языка на основе Программа CBSE и книги, выпущенные NCERT. Учебный материал для класса 1 по английскому языку был подготовлен опытными учителями ведущих школ Индии и доступен для бесплатного скачивания в формате pdf.

Задания для класса 10 Английский язык PDF Скачать

Вышеуказанные NCERT CBSE и KVS задания для класса 10 English поможет вам повысить свои оценки, прояснив концепции английского языка и улучшив навыки решения данных и решения ситуаций.Эти рабочие листы и буклеты с вопросами по английскому языку CBSE NCERT Class 10 были разработаны опытными преподавателями сайта StudiesToday.com для учащихся 10 класса.

Преимущества Задания CBSE NCERT для класса 10 Английский язык

a) Задания по английскому языку NCERT CBSE KVS для класса 10 помогут детям укрепить концепции и улучшить оценки на тестах и ​​экзаменах.

b) Эти распечатанные задания для 10 класса английского языка помогут улучшить аналитические навыки и навыки решения сложных задач.

c) Ежедневная практика различных тестовых заданий по различным предметам поможет развить глубокое понимание каждой темы, которое вы будете помнить до даты экзамена.

d) Вы также сможете правильно пересматривать все английские главы и сэкономить время во время ваши классные тесты и экзамены.

Бесплатные задания для печати в формате PDF по английскому языку CBSE Class 10 разработаны школьными учителями на сайте StudiesToday.com. Мы предоставляем самые эксклюзивные базы данных бесплатных печатных заданий в соответствии со стандартами CBSE NCERT и KVS.Все рабочие листы были тщательно разработаны для всех типов студентов, вы можете загрузить в формате PDF CBSE Class 10 English Chapter мудрые вопросы банка и использовать их для дальнейшего изучения. Внимательно ознакомьтесь с учебной программой по английскому языку 10 класса и загрузите задания по каждой изученной вами теме. Это очень поможет в выявлении всех ошибок в вашем понимании темы. Выполняйте хотя бы одно задание по английскому языку CBSE Grade 10 ежедневно, чтобы вы могли получить более высокие баллы на экзамене.

Не забудьте щелкнуть поля ниже, чтобы загрузить последние образцы документов CBSE, решенные на английском языке для класса 10, вопросы заданий за последний год (предыдущий год / 10 лет), задания для печати в формате pdf, последние бесплатные книги NCERT и решения NCERT для класса 10 по английскому языку на основе Программа CBSE и книги, выпущенные NCERT. Учебный материал для 10 класса английского языка был подготовлен опытными учителями ведущих школ Индии и доступен для бесплатного скачивания в формате pdf

Английский как второй язык / Модификация оценки

Условия проживания Vs.Модификация

Знаете разницу между модификацией и приспособлением?

Адаптация — это изменения в курсах, стандартах, презентации теста, месте, времени, расписании, ожиданиях, реакции учащегося и / или другие изменения, которые считаются необходимыми для обеспечения доступа учащегося с ограниченными возможностями к полноценному участию, и которые наиболее критично НЕОБХОДИМЫ НЕ меняйте коренным образом или занижайте стандарты или ожидания в отношении курса, стандарта или теста.

Модификации — это изменения в курсах, стандартах, презентации теста, месте, времени, расписании, ожиданиях, реакции студента и / или других изменениях, которые считаются необходимыми для обеспечения доступа студента с ограниченными возможностями к участию в курсе, стандартном или тест, но который наиболее критически ДЕЙСТВИТЕЛЬНО коренным образом изменяет или снижает стандарт или ожидания в отношении участия этого студента в курсе, стандарте или тесте.

Модификации экзамена

Техника: оценивайте учащихся ESL в соответствии с тем, что они могут делать, а не в соответствии с тем, что они не могут.

Стандартизированные тесты или даже тесты, созданные учителями, не всегда могут точно или достоверно измерить успеваемость учащихся ESL. Вместо этого оценивайте студентов ESL по тому, что они могут делать в любой момент времени, помня о том, что они не могли делать раньше. Продемонстрировали ли они прогресс? Действительно ли они приложили усилия, чтобы учиться? Продемонстрировали ли они свое обучение?

Методика: изменение тестов, которые вы проводите

  • Примите печатные или скорописные тексты
  • Ключевые концепции или основные идеи теста
  • Избегайте вопросов теста, требующих дискретной информации
  • Сделайте упрощенную языковую версию теста
  • Упростите инструкции и переписать инструкции на соответствующем уровне чтения
  • Предоставьте банки слов
  • Предоставьте учащимся больше времени для ответа, если они обрабатывают информацию более медленно
    на своем втором языке
  • Дайте учащимся дополнительное время для завершения тестов
  • Предоставьте более короткое время тестирования для предотвращения истощения
  • Оценка содержания vs. механика
  • Предоставьте студентам идеи по стратегиям сдачи тестов и предоставьте практику
    по различным форматам тестирования заранее
  • Используйте процедуры заполнения пропусков, а не эссе
  • Не добавляйте лишние слова в соответствие задание
  • Для вопросов с множественным выбором исключите один или два возможных ответа; Избегайте «а, б и в» или «ничего из вышеперечисленного»
  • Избегайте «популярных» викторин
  • Сделайте экзамен полностью или частично устно, если применимо
  • Уменьшите количество задач на странице
  • Используйте маркер или маркер для обозначения ключевых слов, фраз или предложений
  • Составьте набросок материала для чтения для учащегося на его / ее уровне чтения, подчеркнув основные идеи
  • Запишите на ленту указания / тесты / викторины для учащегося
  • Запишите на магнитную ленту материал, который студент будет слушать, пока он читает
  • Предоставьте учащемуся манипулятивные объекты для использования при решении математических задач

Техника: используйте альтернативные стратегии оценивания для студентов ESL

1. Невербальный

  • Физическая демонстрация (рисование, жест, разыгрывание, большие пальцы вверх / вниз, кивок да / нет)
  • Изобразительные продукты (манипулирование или создание рисунков, диаграмм, диорам, моделей, графиков, диаграмм; наклейки на изображениях ; вести иллюстрированный журнал
  • KWL Диаграммы с использованием изображений или родного языка

2. Устные и письменные стратегии

  • Интервью, устные отчеты, ролевые игры с использованием визуальных сигналов, жестов или физической активности
  • Описание, объяснение , подведение итогов, пересказ, перефразирование
  • Журналы мышления и обучения
  • Чтение журналов ответов
  • Письменные задания
  • Диалоговые журналы
  • Аудио- или видеозаписи
  • Портфолио студентов
  • сложенные книги, другие забавные идеи для снижения беспокойства при оценке понимания и критического мышления)

Техника: обратитесь к дескрипторам CAN DO.

См. Дескрипторы CAN DO для руководства, чтобы установить соответствующие цели для вашего ELL в четырех областях: аудирование, говорение, чтение и письмо.

Как сдать 101 английский в колледже

Что такое английский 101?

Начальные курсы письма, такие как English 101, требуются в колледжах по всей стране. Класс является основой основной учебной программы любой школы и оттачивает такие навыки, как анализ, аргументация и общение посредством письменного слова.

Способность исследовать идеи ясным, кратким языком — важный навык не только в колледже, но и на рабочем месте. Такие агентства, как The Hill и Inside Higher Ed, выступили против утверждения о том, что гуманитарное образование не имеет финансовой ценности для выпускников, отметив, что навыки, которые студенты развивают на таких классах, как English 101, стали очень востребованными на рабочем месте.

Harvard Business Review утверждает, что нынешнее стремление сделать специальности колледжа более похожими на профессиональную подготовку лишит студентов возможности учиться на протяжении всей жизни, что в конечном итоге остановит их рост как профессионалов.

Как преподаватель начальных курсов английского языка, я могу подтвердить важность этих занятий. Английский 101 готовит студентов к дальнейшей курсовой работе, проверяет их навыки критического мышления и дает им инструменты, позволяющие писать на сложные темы с нюансами и глубиной.

ПЕРЕЙТИ К НАШЕМУ РУКОВОДСТВУ ПО УЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО 101

Английский 101 сложный?

Многим студентам, особенно тем, кто плохо учился на предыдущих курсах письма, такой урок, как College English 101, может показаться пугающим. Учителя English 101 часто задают сложные тексты, которые студенты должны прочитать, проанализировать и обсудить. В их задания входят длинные академические статьи, которые могут потребовать ссылок на различные источники. Для студентов, которые считают себя «плохими писателями», это может показаться кошмаром.

Но важно помнить о преимуществах этого курса: программа предназначена для того, чтобы помочь вам поделиться своими собственными идеями, одновременно изучая, как другие люди думают о сложных темах. Если вы активно участвуете в классе, вы научитесь с легкостью читать эти сложные тексты, а к концу семестра вы будете оснащены инструментами, чтобы объяснять себя не только на других занятиях, но и в реальном мире. , тоже.

Перед началом урока может быть полезно понять, чем не является курс английского 101 в колледже.Возможно, самым большим заблуждением студентов, поступающих на курс «Английский 101», является то, что он будет работать так же, как и их уроки английского в старшей школе — это, вообще говоря, не так.

Возможно, самое большое заблуждение учащихся, вводящих курс «Английский 101», заключается в том, что он будет работать так же, как их уроки английского в средней школе — это, вообще говоря, не так.

Учителя английского языка в старших классах часто должны формировать свои учебные программы на основе различных стандартизированных тестов, тогда как преподавателям английского языка в колледжах предоставляется больше свободы при создании курсов, которые побуждают учащихся исследовать идеи в письменной форме. Это означает, что виды письма, которые вас попросят сделать, вероятно, будут выходить за рамки вашей зоны комфорта.

Также важно отметить, что большинство колледжей и университетов отговаривают своих преподавателей English 101 преподавать грамматику, так что это не тот курс, который специально оттачивает ваши знания о пунктуации или временах глаголов, хотя вы все равно можете получить оценку за то, насколько хорошо вы соответствуете правильные языковые соглашения.

В конечном счете, имейте в виду, что вводные уроки письма могут быть ценным опытом — независимо от вашей специальности — если вы готовы приложить усилия и углубить свое критическое мышление.

English 101 Учебное пособие

Учитывая, что многие студенты обучаются в четырех или пяти классах одновременно, полностью посвятить себя каждому классу может быть непросто. Имея это в виду, ниже я дал несколько быстрых советов, как легко сдать английский 101.

Совет 1. Основные навыки письма
  • Лаконичность : В своем письме сосредоточьтесь на передаче своих идей как можно меньшим количеством слов. Слишком часто студенты растягивают каждое предложение, пытаясь достичь минимального количества слов в задании, и это видно.

    Сравните эти два предложения:

    «Человек по имени Билл Гейтс был ответственным за создание Microsoft»
    vs.
    «Билл Гейтс основал Microsoft».

    Оба утверждения передают одну и ту же информацию, но одно сразу переходит к сути. Экономия выражения сделает ваше письмо более эффективным и легким для чтения.
  • Ясность: Четко объясните свое мышление. Краткость — часть этого; лишние слова могут настолько загромождать предложение, что читателям становится сложно понять, о чем вы говорите.Ясность также означает, что вы должны ясно и логично излагать свои идеи. Практикуйтесь в использовании таких инструментов, как тематические предложения в начале каждого абзаца, чтобы помочь читателям следить за вашим мышлением.
  • Организация : Освободитесь от представлений о том, что все эссе требуют ровно пять абзацев и что все абзацы требуют определенного количества предложений. Каждый абзац должен исследовать одну идею, будь то дополнительный пункт в вашем аргументе, новая концепция, которую вы объясняете, или другой элемент, который вы анализируете.Каждая идея и абзац также должны логически исходить из предыдущей, даже если они содержат разные точки зрения. Например, вы можете представить совершенно новую перспективу в одном абзаце, но он будет соответствовать только что высказанной вами мысли и, следовательно, вписывается в логику вашей статьи.
  • Осмысленное письмо: Одна вещь, которую я часто вижу в письмах колледжа English 101, — это предложения и фразы, не несущие особого смысла. Например, в аналитическом эссе студент может написать: «Автор делает много разных моментов в своем эссе.»Как предложение, это почти ничего не сообщает вашему читателю — конечно, кто-то делает много замечаний в ходе эссе, поэтому говоря, что это просто занимает место. Опишите особенности и избегайте общих наблюдений.
  • Эффективное введение : Слишком много студентов выучили плохие приемы, когда дело доходит до открытия сочинения. Возможно, наиболее распространенной из них является идея начать с широкого, прежде чем сужать, что приводит к статьям, начинающимся с таких утверждений, как «С незапамятных времен люди изобретали новые технологии.»Вместо этого начните с введения, которое обеспечивает конкретный релевантный контекст или — если вы хотите быть более искусным — используйте цитату или ссылку на недавние события / поп-культуру, которая связывает вашу тему с текущими разговорами.

Совет 2: базовая грамматика

Как уже говорилось ранее, уроки 101-го английского в колледже обычно не фокусируются на грамматике. Изучение некоторых основных понятий — это простой способ придать своему письму профессиональный вид (и, возможно, произвести впечатление и на вашего преподавателя).

Совет 3. Создание академического эссе

Академическое письмо — это очень специфический стиль письма, который обычно требует формального тона. Для многих учителей-писателей эта формальность исключает использование сокращений, сленга и точки зрения от первого лица (т. Е. Предложений, использующих «я»). Старайтесь избегать разговорной речи в своих академических письмах. Например, эссе, заполненное такими предложениями, как: «Я лично не согласен с кучей вещей в аргументе этого парня», скорее всего, приведет к более низкой оценке за то, что оно звучит слишком небрежно.

В ваших эссе также должны быть четко сформулированные тезисы. Изложение тезиса появляется в начале статьи и ясно передает аргументы, которые вы будете приводить в ходе работы над статьей. Изложение тезиса служит руководством для вашего читателя — оно помогает им точно понять, что вы собираетесь сказать, — но также помогает вам сохранять концентрацию при заполнении эссе.

Все, что вы включаете в свое эссе — каждое высказанное вами соображение, каждый источник, который вы включаете, — должно подтверждать тезис.Когда вы перечитываете свои задания, ищите абзацы, которые не связаны конкретно с тезисом: как их можно изменить (или удалить), чтобы они больше соответствовали основной идее вашего эссе?

Совет 4: используйте источники вдумчиво

Во многих письменных заданиях колледжа English 101 вас просят включить источники. Важно хорошо использовать источники для поддержки ваших собственных идей. Если все сделано правильно, интеграция внешних источников может продемонстрировать вашему читателю, что вы провели свое исследование и не берете идеи из воздуха.

При проведении академических исследований не все источники имеют одинаковый вес. Часто преподаватели College English 101 требуют, чтобы вы включили академические источники (исследования, опубликованные в научных журналах), поэтому ознакомьтесь с исследовательскими базами данных библиотеки вашей школы. Помимо этих источников, обратите внимание на вопросы доверия. Избегайте источников с крайней политической предвзятостью или веб-сайтов, которые сами не используют источники.

Ссылка на то, где вы найдете свою информацию, имеет решающее значение, потому что неправильное упоминание работы других в вашем собственном письме является плагиатом.Колледжи и университеты очень серьезно относятся к плагиату, и учащиеся классов 101 в колледже, которые не предоставляют источники, которые они использовали при написании своих эссе, могут не сдать эти задания или быть оценены комитетами по академической нечестности, которые могут решить, что студент должен не сдать все класс или даже попросят покинуть школу. Это верно для всех курсов — всегда обязательно используйте цитаты в своей работе!

Для разных курсов требуются разные стили цитирования: некоторые классы колледжа English 101 могут попросить вас цитировать ваши источники в MLA, APA или Чикаго, в то время как другие могут потребовать, чтобы вы использовали разные стили в течение семестра. Какой бы стиль вы ни использовали, убедитесь, что вы придерживаетесь правил цитирования, как в тексте вашего эссе, так и в библиографии в конце. Неправильное цитирование можно рассматривать как форму плагиата, и некоторые преподаватели рассматривают его как такое же нарушение академической честности — с такими же потенциальными последствиями — как отказ от цитирования работы вообще.

Совет 5: реагирование на обратную связь

После того, как вы сдадите сочинение, преподаватель английского 101 из колледжа поставит ему оценку и предоставит отзыв.Обратите внимание на то, что ваши преподаватели говорят в своих отзывах, поскольку они часто раскрывают ключ к получению более высоких оценок за последующие задания. Особо обратите внимание на общие проблемы, которые вызывает у вашего преподавателя: правильно ли ваше эссе отреагировало на подсказку о задании? Вы четко изложили свои идеи?

Не бойтесь начать разговор со своим инструктором о полученных вами отзывах, особенно если вы не понимаете, что означают их комментарии. Воспользуйтесь преимуществами рабочих часов — все инструкторы обязаны их проводить, и многие из них никогда не видят ни одного студента за весь семестр.В рабочее время ваш учитель English 101 может уделить время тому, чтобы сосредоточиться на вас и вашем письме индивидуально, обсудить их комментарии и дать вам конкретные предложения по улучшению вашего письма.

Если ваш преподаватель позволяет вам пересматривать задания и повторно подавать документы, подробное обсуждение отзывов особенно ценно, поскольку оно позволяет вам расставить приоритеты для исправлений, которые могут улучшить вашу оценку.

Английский 101 Книги

  • «Они говорят / я говорю» : «Они говорят / я говорю» — классический учебник 101 английского языка, распространяемый в классах по всей стране.Он предоставляет четкие объяснения того, как сформулировать академическое письмо, и включает полезные шаблоны, которые объединяют другие источники, которые студенты могут использовать в качестве трамплина для письма.
  • «Элементы стиля» : Книга Странка и Уайта также является одним из основных продуктов в классе 101 английского языка в колледже. Он битком набит серьезными объяснениями грамматических соглашений и может оказаться особенно полезным для писателей, чье понимание технических правил английского языка недостаточно развито.
  • «Полевое руководство по письму Нортона» : этот учебник также обычно назначают на вводных курсах письма в университетах.Книга представлена ​​в нескольких версиях, в том числе со справочником в конце, в котором встречаются типичные грамматические ошибки с примерами и пояснениями.

Дополнительные ресурсы на английском языке 101


  • Purdue Сова

    Онлайн-лаборатория письма Университета Пердью — один из самых цитируемых веб-сайтов на курсах колледжа English 101. Веб-сайт предлагает студентам огромный массив ресурсов, в том числе объяснения концепций письма, упражнения, которые студенты могут выполнять, чтобы практиковать эти концепции, и подробные руководства по распространенным стилям цитирования.

  • Машина цитирования

    Такие сайты, как Citation Machine, могут быть ценными ресурсами для создания библиографий в конце ваших эссе. Вставьте информацию, такую ​​как имя автора, название книги и издатель, а все остальное сделает веб-сайт. Некоторые даже позволяют вводить ISBN книги или URL-адрес веб-сайта, и он будет собирать информацию для вас, что упрощает правильное цитирование вашей работы.

  • Университетские письменные центры

    Центры письма при университетах: многие колледжи имеют центры письма, которые предназначены для помощи студентам в улучшении их письма.Узнайте, что есть в вашей школе, и воспользуйтесь тем, что она предлагает. Центры письма часто позволяют студентам записываться на прием к консультантам по письму, которые помогут вам выполнить задания и предоставят отзывы о том, что вы написали.

  • Центр американского английского языка и культуры

    Все поступающие (новые) аспиранты, чей родной язык не является английским, должны сдать экзамен на знание английского языка Университета Вирджинии (UVELPE).CAELC проводит экзамен на знание английского языка в Университете Вирджинии в начале каждого семестра. Экзамен используется для определения общей адекватности владения английским языком для различных академических целей. Рекомендации по дальнейшему изучению языка основываются на результатах экзамена. Поступающие аспиранты, для которых английский не является первым языком, должны сдавать экзамен. Преподаватели, научные сотрудники и научные сотрудники, для которых английский не является родным языком, также могут сдать экзамен.Что касается студента, результаты экзаменов и рекомендации направляются руководителю аспирантуры студента, координатору аспирантуры и заместителю декана, а также студенту. Экзамен на знание английского языка в Университете Вирджинии состоит из трех компонентов: тест по грамматике и лексике, эссе и устная оценка. На экзамен обычно требуется около двух часов. Результаты и рекомендации доступны в течение нескольких дней до недели. Чтобы узнать больше об этом требовании к языку, обратитесь к справочнику для выпускников здесь.

    Устная часть теста UVELPE теперь соответствует требованиям к выпускным экзаменам для будущих ассистентов выпускников, чей родной язык не является английским. Для получения разрешения начать преподавание без завершения соответствующей устной языковой подготовки требуется не менее 55 баллов.

    Чтобы узнать текущее время тестирования UVELPE и информацию о регистрации, щелкните здесь.


    Устный тест UVELPE включен в UVELPE, но может быть проведен как отдельный отдельный тест.Потенциальные международные помощники преподавателя могут сдавать экзамен в августе, декабре или мае каждого года. Кандидатов на устный тест UVELPE уведомляет их домашний академический отдел. Баллы по этому тесту используются, чтобы определить, нуждаются ли будущие международные ассистенты в обучении английскому языку до того, как они начнут свое преподавательское задание в UVA. Студентов могут направить в Центр американского английского языка и культуры (CAELC), чтобы они продолжили совершенствовать свой разговорный английский до того, как их выпустят для преподавания.Этот тест не требует подготовки. В тесте используется стандартный разговорный английский и не требуется специальной лексики или предварительной подготовки. Устный тест UVELPE состоит из таких действий, как предоставление информации, выражение мнений, подведение итогов диалогов и объяснение графиков или диаграмм.

    Все будущие ассистенты аспирантуры, чей родной язык не английский, должны пройти устную часть UVELPE. Это можно сделать, пройдя тест UVELPE (см. Выше) или автономный тест UVELPE Oral Test, указанный здесь.Для получения разрешения начать преподавание без завершения соответствующей устной языковой подготовки необходимо набрать не менее 55 баллов.


    Этот тест предлагается только в качестве отдельного варианта для будущих международных ассистентов преподавателей, которые были освобождены от прохождения теста UVELPE. Если вы не уверены, нужен ли вам этот тест, поговорите со своим руководителем аспирантуры.

    Чтобы узнать текущее время устных тестов UVELPE и информацию о регистрации, щелкните здесь.

    ENG101 Примеры присвоений | HCC

    RUS101 Задание на сочинение A

    Напишите сочинение, в котором представлен план того, как вы сможете лучше учиться. основаны на идеях и доказательствах как минимум из четырех различных источников. Вы будете пытаться представить свой план как процесс обучения в течение семестра.

    Аудитория

    Даже если вы пишете план для себя, в процессе написания эссе помните об аудитории, с которой вы хотите поговорить об обучении. Написать в общаться с читателями, которые сочтут вашу точку зрения и опыт значимыми каким-то образом. Это может быть кто-то вроде вас, прежде чем подумать об обучении в так, как вас просило это задание.

    Предположим, что по крайней мере некоторые из ваших читателей не знакомы с информацией, которую вы подарок из ваших источников. Содержание вашего эссе, что вы говорите и как вы говорите он должен быть понятен читателям, которые не знают об эссе.

    Считайте своего преподавателя дополнительной аудиторией. Следуйте инструкциям по выполнению задания, точно представить информацию из эссе и постараться оправдать ожидания для академического сочинения.

    Требования

    Требования и ожидания для каждого проекта будут представлены в Blackboard как каждому назначается. В процессе проверки особое внимание будет уделяться анализу и организации вашего информация в поддержку диссертации.

    Минимальные требования к окончательному проекту немногочисленны: статья должна быть

    • Попробуйте использовать формат MLA (включая цитаты страниц в скобках).
    • Имейте обычную структуру эссе (вводный абзац, несколько основных абзацев, заключительный абзац)
    • Используйте не менее 750 слов в основных абзацах
    • Сосредоточьтесь на тезисе по всему тексту
    • Обобщайте идеи — не цитируйте и не плагиат — из источников, которые вы используете, чтобы попытаться связать опыт вашего предмета к идеям об обучении.

    Оценка

    Окончательный вариант вашего эссе будет оцениваться по критериям, указанным в информации о курсе. в Blackboard.

    Процесс проверки будет оцениваться на основе того, насколько хорошо ваши проекты соответствуют требований, представленных в Blackboard, включая степень, в которой вы действительно их пересматриваете.

    RUS101 Задание для сочинения B
    На основе «Другой Уэс Мур»

    Напишите эссе, в котором анализируется проблема, с которой столкнулись один или оба Уэса Мура, влияет на направление их жизни. В своем эссе следует использовать опыт мальчиков как представлено в The Other Wes Moore в качестве доказательства вашего заключения.

    • Чтобы проанализировать доказательства, вы будете искать в книге информацию, которая поможет вам и вашему читателю понять проблему и ее влияние на жизнь один или оба мальчика.
    • Ваш анализ представит только одну точку зрения на проблемы, с которыми сталкиваются мальчики, не полное объяснение многих сил, влияющих на их жизнь.Тем не менее чем больше в вашем эссе признается сложность попыток объяснить их жизнь, тем лучше ваше сочинение будет.

    Аудитория

    При составлении эссе имейте в виду аудиторию, с которой вы хотите поговорить. об идее, которую вы выражаете в своей диссертации. Пишите, чтобы общаться с читателями, которые находите какой-то смысл в вашем взгляде на переживания мальчиков. Это могло, это может быть кем-то вроде вас до того, как прочитал «Другой Уэс Мур».

    Ваше эссе должно быть содержательным и интересным для читателя, который не читал книгу. а также читатели, которые его прочитали. Содержание вашего эссе, что вы говорите и как Вы говорите это, следует сообщить читателям, которые не знают о книге.

    Считайте своего инструктора второстепенной аудиторией. Следуйте инструкциям по выполнению задания, точно представлять информацию из книги и стараться соответствовать ожиданиям для академического сочинения.

    Требования

    Требования и ожидания для каждого проекта будут представлены в Blackboard с каждое задание. В процессе редактирования эссе особое внимание будет уделяться поддержке и организации ваш анализ. Ожидания от вашего окончательного проекта будут определяться оценкой рубрика.

    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *