Контрольные задания физика 7 класс: Контрольные работы по физике 7 класс

Содержание

Физика 7-9 классы. Все тесты и тренажеры

 

Переход к ОНЛАЙН ТЕСТАМ и ТРЕНАЖЕРАМ. Выбери свой класс !

 

           

 


 

Контрольные работы с ответами

ФИЗИКА 7 КЛАСС

УМК Перышкин — Громцева. Контрольные работы по физике.
УМК Перышкин — Марон. Дидактические материалы по физике
УМК Перышкин — Марон. Самостоятельные и контрольные работы
УМК Перышкин — Кирик. Контрольная работа «Архимедова сила».

К любому УМК — Годова. Физика 7. Контрольные работы в новом формате (годовая)

ФИЗИКА 8 КЛАСС

УМК Перышкин — Кирик. Разноуровневые самост. и контрольные работы
УМК Перышкин —  Марон. Контрольные работы 8 кл.


УМК Перышкин — Громцева. Контрольные и самостоятельные работы.

К любому УМК — Годова. Физика 8. Контрольные работы в новом формате (годовая)
К любому УМК — Контрольная работа «Тепловые явления»

ФИЗИКА 9 КЛАСС

УМК Перышкин — Громцева. Контрольные и самостоятельные работы по физике.

К любому УМК — Годова. Физика 9. Контрольные работы в новом формате (годовая)


 

Конспекты по ФИЗИКЕ

 

 Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний
по предмету «Физика 7-9 классы»:

7 класс.

Контрольные и самостоятельные работы по физике. 7 класс к учебнику Перышкина А.В. — Громцева О.И. (2016, 112с.)
Тесты по физике. 7 класс к учебнику Перышкина А.В. «Физика. 7 кл.» Чеботарева А.В. (2017, 176с.)

Физика. 7 класс. Тесты к учебнику Перышкина А.В. — Ханнанов Н.К., Ханнанова Т.А. (2014, 112с.)
Физика. 7 класс. Диагностические работы к уч. А.В. Перышкина. — Шахматова В.В., Шефер О.Р. (2015, 126с.)
Физика. 7 класс. Проверочные и контрольные работы. Пурышева Н.С., Лебедева О.В., Важеевская Н.Е. (2014, 96с.)
Физика. 7 класс. Контрольные измерительные материалы. Бобошина С.Б. (2014, 96с.)
Физика. 7 класс. Разноуровневые самостоятельные и контрольные работы. Кирик Л.А. (2014, 192с.)

8 класс

Контрольные и самостоятельные работы по физике. 8 класс к учебнику Перышкина А.В. — Громцева О.И. (2017, 128с.)
Тесты по физике. 8 класс к учебнику Перышкина А.В. «Физика. 8 кл.» Чеботарева А.В. (2017, 224с.)

Физика. 8 класс. Контрольные измерительные материалы. Бобошина С.Б. (2014, 96с.)
Физика. 8 класс. Разноуровневые самостоятельные и контрольные работы. Кирик Л.А. (2014, 208с.)

9 класс

Физика. 9 класс. Тематические контрольные работы. Генденштейн Л.Э., Кошкина А.В. (2014, 94с.)
Контрольные и самостоятельные работы по физике. 9 класс к учебнику Перышкина А.В., Гутник Е.М. — Громцева О.И. (2017, 160с.)
Тесты по физике. 9 класс к учебнику Перышкина А.В., Гутник Е.М. — Громцева О.И. (2017, 176с.)
Физика. 9 класс. Дидактические материалы. Марон А.Е., Марон Е.А. (2014, 128с.)
Физика. 9 класс. Контрольные измерительные материалы. Бобошина С.Б. (2014, 96с.)

 


Перейти на Главную страницу сайта.

Тесты по физике 7 класс к учебнику Перышкина ( Физика 7 класс )

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Пособие содержит тесты двух типов, предназначенные:
1) для текущей проверки правильности усвоения учениками учебного материала по физике
2) контроля прочности их знаний по всем изучаемым в VII классе темам. Поэтому в каждом его разделе сначала представлены тесты к параграфам учебника «Физика. 7 класс» А.В. Перышкина, а затем – итоговые тесты, содержание каждого из которых охватывает всю пройденную тему.
Тесты первого типа разнообразны по форме и сложности заданий.
Число заданий в них различно: оно зависит от содержания и глубины рассмотрения соответствующего вопроса физики в учебнике. Эти тесты можно предлагать семиклассникам в классе и на дом дифференцированно, индивидуально, учитывая их подготовку и способности.

Тесты второго типа (итоговые) содержат по 20 заданий (за исключением четвертого, в котором 15 заданий), ориентированных на проверку базовых физических знаний. Выполнение этих заданий может служить контрольными работами. Поэтому итоговые тесты составлены в четырех равноценных вариантах.

Пример из учебника

1. Как взаимодействуют молекулы тела?
1) Притягиваются друг к другу
2) Движутся независимо друг от друга
3) Отталкиваются одна от другой
4) Молекулы и притягиваются, и отталкиваются: при расстояниях между ними, сравнимых с их размерами, преобладает притяжение, при меньших расстояниях – отталкивание
2. Каким взаимодействием молекул – притяжением или отталкиванием – объясняются следующие факты: наличие у твёрдых тел постоянного объёма и неизменной формы, смачиваемость жидкостью поверхности твёрдого тела, необходимость большого усилия для растяжения или разлома твёрдого тела?

1) Отталкиванием
2) Притяжением
3) Взаимодействие молекул не объясняет этих фактов
4) Среди ответов нет верного
3. Что из названного свидетельствует о существовании отталкивания молекул?
1) Текучесть жидкости
2) Распрямление сжатого ластика
3) Практическое сохранение жидкостью объёма при её сдавливании
4) Несмачиваемость жидкостью поверхности твёрдого тела
4. В скольких и каких состояниях могут вообще находиться вещества?
1) В двух: твёрдом и жидком
2) В двух: твёрдом и газообразном
3) В трёх: в виде твёрдого тела, жидкости и пара·
4) В трёх: твёрдом, жидком и газообразном

Содержание

Предисловие 5
ВВЕДЕНИЕ 7
I. ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ О СТРОЕНИИ ВЕЩЕСТВА 11
Молекулы. Движение молекул 11
Взаимодействие молекул. Агрегатные состояния вещества 13
1. Итоговый тест (темы «Введение» и «Первоначальные сведения о строении вещества») 15
Вариант 1 15
Вариант II 19
Вариант III 22
Вариант IV 25
II. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТЕЛ (ЧАСТЬ 1) 29
Механическое движение 29
Скорость. Единицы скорости 30
Инерция. Взаимодействие тел 33
Масса тела 35

Плотность вещества 37
Расчет массы и объема тела по его плотности 39
2. Итоговый тест (темы «Механическое движение», «Масса тела», «Плотность вещества») 40
Вариант 1 40
Вариант II 44
Вариант III 47
Вариант IV 50
II. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТЕЛ (ЧАСТЬ 2) 54
Сила. Явление тяготения. Сила тяжести 54
Сила упругости. Закон Гука 56
Вес тела 57
Единицы силы. Связь между силой тяжести и массой тела 58
Сила тяжести на других планетах 60
Динамометр. Сложение двух сил, направленных по одной прямой 62
Сила трения 65
3. Итоговый тест (тема «Силы») 67
Вариант 1 67
Вариант II 71
Вариант III 74
Вариант IV 78
III. ДАВЛЕНИЕ ТВЕРДЫХ ТЕЛ, ЖИДКОСТЕЙ И ГАЗОВ (ЧАСТЬ 1) 82
Давление. Единицы давления 82
Давление газа 84
Передача давления жидкостями и газами. Закон Паскаля 86
Давление в жидкости и газе 87
Расчет давления жидкости 89
Сообщающиеся сосуды 91
4. Итоговый тест (темы «Давление»,
«Давление в жидкости и газе», «Сообщающиеся сосуды») 93
Вариант 1 93
Вариант II 96
Вариант III 98
Вариант IV 101
III. ДАВЛЕНИЕ ТВЕРДЫХ ТЕЛ, ЖИДКОСТЕЙ И ГАЗОВ (ЧАСТЬ 2) 104
Атмосферное давление 104
Измерение атмосферного давления 106
Манометры. Поршневой жидкостный насос. Гидравлический пресс 108
Действие жидкости и газа на погруженное в них тело 111
Архимедова сила 112
Плавание тел 114
Плавание судов. Воздухоплавание 116
5. Итоговый тест (темы «Атмосферное давление», «Архимедова сила», «Плавание тел») 119
Вариант 1 119
Вариант II 122
Вариант III 126
Вариант IV 129
IV. РАБОТА И МОЩНОСТЬ. ЭНЕРГИЯ 133
Механическая работа. Единицы работы 133
Мощность. Единицы мощности 135
Простые механизмы. Рычаг 137
Момент силы. Применение рычагов 140
Блоки 142
«Золотое правило» механики 144
Центр тяжести тела. Условия равновесия тел 146
Коэффициент полезного действия механизма 148
Энергия 149
6. Итоговый тест (темы «Работа», «Мощность», «Энергия») 152
Вариант 1 152
Вариант II 156
Вариант III 159
Вариант IV 162
ОТВЕТЫ 166
Приложение 175

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Дидактические карточки-задания по физике 7 класс к учебнику Перышкина А.В.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Пособие содержит карточки-задания для Организации самостоятельной работы семиклассников по физике. Их содержание охватывает все основные физические вопросы, рассматриваемые в 7 классе. Использование этих карточек помогает индивидуализировать процесс обучения школьников и облегчает проверку понимания и усвоения ими учебного материала. Разнообразие задач и вопросов, включенных в карточки, позволяет, учитывая особенности и интересы учеников, предлагать им личностно-ориентированные задания.

Пример из учебника

Карточка 2
1) Как найти равнодействующую силу в случае действия на тело сил, направленных по одной прямой в одну сторону?
2) В точке А к телу приложена сила 2 Н, направленная вертикально вверх, а в точке В – сила 5 Н, направленная горизонтально справа налево. Изобразите эти силы графически в одинаковом масштабе.
Карточка 3
1) Как направлены силы, действующие на пружину (рис. а)? Можно ли считать силу F (рис, б) равнодействующей этих сил? Объясните, почему.
2) Один человек тянет бревно с силой F, = 100 Н, а второй, помогая ему, толкает бревно с другой стороны с такой же силой (F2 = F,). Покажите схематично бревно и векторы сил, действующих на него. Чему равна равнодействующая сила в этом случае?

Содержание

Предисловие 4
Введение 5
Физическое тело и вещество. Наблюдения й опыты 5
Физические величины. Их измерение 7
I. Первоначальные сведения о строении вещества 9
Строение вещества. Молекулы . 9
Движение молекул. Диффузия 13
Взаимное притяжение и отталкивание молекул 13
Три состояния вещества. Молекулярное строение твердых тел, жидкостей и газов . 15
II. Взаимодействие тел 19
Механическое движение 19
Скорость. Единицы скорости 21
Расчет пути и времени движения 23
Инерция. Взаимодействие тел 27
Масса тела 31
Расчет массы и объема тела по плотности его вещества
Сила упругости. Закон Гука
Единицы силы. Динамометр
Сложение двух сил, направленных по одной прямой
III. Давление твердых тел, жидкостей и газов 57
Давление. Единицы давления 57
Давление газа 59
Передача давления жидкостями и газами. Закон Паскаля 63
Давление в жидкости и газе . 65
Расчет давления жидкости 67
Сообщающиеся сосуды 69
Вес воздуха. Атмосферное давление 71
Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли 73
Барометры. Атмосферное давление на разных высотах 77
Манометры 79
Поршневой насос. Гидравлический пресс 81
Действие жидкости и газа на погруженное в них тело 83
Архимедова сила 85
Плавание тел 87
Плавание судов. Воздухоплавание 91
IV. Работа и мощность. Энергия 93
Механическая работа. Единицы работы 93
Мощность. Единицы мощности 95
Простые механизмы. Рычаг 99
Момент силы. Применение рычагов 101
Равенство работ при использовании простых механизмов. «Золотое правило» механики 105
Коэффициент полезного действия механизма 105
Энергия. Потенциальная энергия 107
Кинетическая энергия. Превращение одного вида механической энергии в. другой 109

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Контрольно- измерительные материалы по физике

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА С.БЕРЕЗОВО ПУГАЧЕВСКОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

 

 

 

 

«Рассмотрено»

Руководитель МО

_____ /______________ /

ФИО

Протокол №____ от

«___» _________ 2019г.

 

 

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МОУ СОШ  с.Березово

_____ /______________ /

ФИО

«___» _________ 2019г.

 

«Утверждено»

Директор МОУ СОШ с.Березово

_____ /______________ /

ФИО

Приказ № ______ от

«___» _________ 2019г.

 

 

 

 

 

 

 

Контрольно- измерительные материалы

по физике 7 класс

учителя физики

первой категории

 

Зубаревой Татьяны Владимировны

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотрено на заседании

                                                                                                        педагогического совета

                                                                                       протокол №

                                                                                                            «      »_______20     г.

 

 

 

 

 

                                                              2019/2020уч.год

 

 

 

 

Контрольно-измерительные материалы

 По физике  7 класс

Контрольные работы по физике 7 класс к учебнику ПерышкинаА.В.   предложены в 4 вариантах.

Структурирование контрольных работ имеет дифференцируемый подход к обучению и контролю знаний и умений учащихся. Каждая работа предусматривает проверку достижения школьниками уровня базовых требований и дает возможность учащимся проявить свои знания на более высоких уровнях.

Задания повышенного  уровня обозначены в работе специальными значками:

       — задание, повышенной сложности

 Задания 1-3 носит базовый уровень. Задания 4-5 – повышенной сложности

оценка «5» — правильное выполнение всех  задач;

Оценка «4»  — правильное выполнение  4-х  задач, или  имеются вычислительные ошибки, с их учетом дальнейшее решение правильное;

Оценка «3»  — решение двух  задач  неполное, есть вычислительные ошибки;

Оценка «2» —  нет решения ни одной задачи

 

Лабораторные работы по физике 7  класс к учебнику Перышкина А.В.

В каждой работе определена цель работы,  указаны приборы и материалы, ход работы.

 

 

 

 

 

Тема

контрольные работы

лабораторные работы

1четверть

Стартовая к/р

ЛР №1по теме «Определение цены деления измерительного прибора»

ЛР №2 по теме  «Измерение размеров малых тел».

2 четверть

ЛР №3 по теме

«Измерение массы тела на рычажных весах»»

ЛР №4 по теме

«Измерение объёма тела»

ЛР №5 по теме

«Определение плотности вещества твердого тела»

Контрольная работа №1 по теме «Механическое движение. Масса тела. Плотность вещества»

 

Динамометр.  ЛР №6 по теме «Градуирование пружины и измерение сил динамометром»

 

 

3 четверть

Контрольная работа № 2 по теме: «Давление. Закон Паскаля».

ЛР № 7 по теме  «Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело».

ЛР № 8 по теме  «Выяснение условий плавания тела в жидкости».

 

Контрольная работа № 3 по теме: «Давление твердых тел, жидкостей, и газов».

4 четверть

ЛР № 9  по теме «Выяснение условия равновесия рычага».

 

ЛР № 10  по теме «Определение КПД простых механизмов»

Контрольная работа № 4 по теме «Работа. Мощность. Энергия»

Итоговое тестирование

 

 

 

к/р-6, л/р-10

 

 

 

Стартовая  контрольная работа

 

Цель входного мониторинга:

  • выявить уровень усвоения учебного материала за предыдущие года обучения по предметам: окружающий мир, математика и природоведение.

 

Контрольная работа предусмотрена на проверку знаний в начальной школе. Работа составлена на основе тестовых задании разделенных на три чат по степени сложности. Задания составлены с учетом контроля как теоретических знаний так и практических через решение задач. Данная работа позволяет выявить уровень усвоения материала у каждого учащегося.

 Письменная работа выполняется по двум вариантам.

 

Критерии оценивания работы:

  • Если учащийся набрал от 30% до 60% от общего числа баллов, то он получает отметку «3»
  • Если учащийся набрал от 60% до 80% от общего числа баллов, то он получает отметку «4»
  • Если учащийся набрал от 80% до 100% от общего числа баллов, то он получает отметку «5»

6 – 10 баллов – отметка «3»

11 – 16 баллов – отметка «4»

17 – 19 баллов – отметка «5»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант 1

Часть 1.

А1. Наука, изучающая разнообразные явления природы.

А) Физика        Б) Биология   В) География

 

А2. Что из перечисленного является телом?

А) Вода     Б) Время    В) Ручка

 

А3. Что из перечисленного является явлением?

А) Восход солнца   Б) Пройденный путь В) Поход в лес

 

А4. Сколько метров содержится в 1, 7 км ?

А) 17 м   Б) 1700 м     В) 0,17 м

 

А5. Прибор для изучения небесных тел?

А) Микроском  Б) Телескоп  В) Лупа

 

А6. Чтобы узнать, что происходит с телами при охлаждении и нагревании мы проводим…

А) Наблюдение    Б)   Измерение      В) Эксперимент

 

А7. Каким прибором измеряют длину?

      А) Мензуркой. Б) Линейкой. В) Секундомером.

 

А8. Вычислите скорость лыжника, прошедшего 20 км за 2ч.

А) 5 км\ч       Б) 1 м\с      В)   10 км\ч

 

А9. Сколько сантиметров в одном метре?

       А) 100. Б) 0,001. В) 10.

 

А10. Величайший ученый древней Греции, учитель Александра Македонского?

А) Демокрит    Б) Аристотель  В) Суворов

 

Часть 2.

В1. Какие единицы измерения из правого столбика соответствуют величинам, приведенным в левом столбике?

1.Длина

а) градус Цельсия

2.Масса

б) метр в секунду

3.Температура

в) секунда

4.Время

г) килограмм

5.Скорость

д) метр

 

В2. Велосипедист за 60 с. проехал 300 м.  С какой скоростью ехал велосипедист?

 

В3.  Какая скорость больше: 20 м/с или 72 км/ч?

 

Часть 3.

*Решите задачу с полным оформлением: Из пункта А в разные стороны выехали  велосипедист со скоростью 5 м/с и мотоциклист со скоростью 15 м/с. Каким будет расстояние между ними за 1 минуту?

 

 

 

 

 

Вариант 2

Часть 1.

 

А1. Что из перечисленного является телом?

А) Вода     Б) Время    В) Ручка

 

А2. Наука, изучающая разнообразные явления природы.

А) Физика        Б) Биология   В) География

 

А3. Что из перечисленного является явлением?

А) Восход солнца   Б) Пройденный путь В) Поход в лес

 

А4. Сколько метров содержится в 2 км ?

А) 20 м   Б) 2000 м     В) 0,02 м

 

А5. Прибор для изучения небесных тел?

А) Микроском  Б) Телескоп  В) Лупа

 

А6. За перелетом птиц мы …

А) Наблюдение    Б)   Измерение      В) Эксперимент

 

А7. Каким прибором измеряют объем жидкости?

      А) Мензуркой. Б) Линейкой. В) Секундомером.

 

А8. Вычислите скорость лыжника, прошедшего 30 км за 3ч.

А) 5 км\ч       Б) 1 м\с      В)   10 км\ч

 

А9. Сколько метров в одном километре?

       А) 100. Б) 0,001. В) 10.

 

А10. Величайший ученый древней Греции, учитель Александра Македонского?

А) Пифагор    Б) Аристотель  В) Евклид

 

Часть 2.

В1. Какие единицы измерения из правого столбика соответствуют величинам, приведенным в левом столбике?

1. Масса

а) градус Цельсия

2. Длина

б) метр в секунду

3.Время

в) секунда

4. Температур

г) килограмм

5.Скорость

д) метр

 

В2. Велосипедист  ехал со скоростью 5м\с. Какой путь проехал велосипедист за 60 с?

 

В3.  Какая скорость больше: 30 м/с или 108 км/ч?

 

Часть 3.

*Решите задачу с полным оформлением: Из пункта А в разные стороны выехали  велосипедист со скоростью 5 м/с и мотоциклист со скоростью 15 м/с. Каким будет расстояние между ними за 1 минуту?

 

 

 

 Лабораторная работа № 1.

Определение цены деления измерительного прибора.

Цель работы: определить цену деления измерительного цилиндра (мензурки), научиться пользоваться им и определять с его помощью объем жидкости.

Приборы и материалы: измерительный цилиндр (мензурка), стакан с водой, небольшая колба и другие сосуды.

Запомните: прежде чем проводить  измерения физической величины с помощью измерительного прибора, определите цену деления его шкалы.

Ход работы:

  1. Налейте в измерительный цилиндр воды, определите и запишите, чему равен объем налитой воды.
  2. Налейте полный стакан воды, потом осторожно перелейте воду в измерительный цилиндр.
  3. Определите и запишите, чему равен объем налитой воды. Вместимость стакана будет такой же.
  4. Таким же способом определите вместимость колбы, аптечных склянок и других сосудов, которые находятся на вашем столе.
  5. Результаты измерений запишите в таблицу:

Название сосуда

Объем  жидкости Vж, мл

Вместимость сосуда Vc, мл

1

Стакан

 

 

2

Колба

 

 

3

Пузырек

 

 

 

  1. Сделайте вывод.

 

 

 

 

 

 

 

Лабораторная работа № 2.

Измерение размеров малых тел.

Цель работы: научиться выполнять измерения способом рядов.

Приборы и материалы: линейка, горох, пшено, иголка.

Ход работы:

  1. Положите вплотную к линейке несколько (20-25 штук) горошин в ряд.
  2. Измерьте длину ряда и вычислите диаметр одной горошины.
  3. Определите таким же способом размер крупинки пшена. Чтобы удобнее было укладывать и пересчитывать крупинки, воспользуйтесь иголкой.

 

Способ, которым вы определили размер тела, называют способом рядов.

  1. Определите способом рядов диаметр молекулы по фотографии (Увеличение равно 70 000)

  1. Данные всех опытов и полученные результаты занесите в таблицу

№ опыта

Число частиц

Длина ряда, мм

Размер одной частицы d, мм

1 (горох)

 

 

 

2 (пшено)

 

 

 

3 (молекула)

 

 

на фотографии

истинный размер

 

 

 

  1. Сделайте вывод.

 

 

 

 

Лабораторная работа № 3.

Измерение массы тела на рычажных весах.

Цель работы: научиться пользоваться рычажными весами и их  помощью определять массу тел.

Приборы и материалы: весы с разновесами, несколько небольших тел разной массы.

Правила взвешивания.

  1. Перед взвешиванием необходимо убедиться, что весы уравновешены.  При необходимости для установления равновесия на более легкую чашку нужно положить полоски бумаги.
  2. Взвешиваемое тело кладут на левую  чашку весов, а гири – на правую.
  3. Во избежание порчи весов взвешиваемое тело и гири нужно опускать на чашки осторожно, не роняя их даже с небольшой высоты.
  4. Нельзя  взвешивать тела более тяжелые, чем указанная на весах предельная нагрузка.
  5. На чашки весов нельзя класть мокрые, грязные, горячие тела, насыпать без использования подкладки порошки, наливать жидкости.
  6. Мелкие гири нужно брать только пинцетом.
  7. Положив взвешиваемое тело на левую чашку, на правую кладут гирю, имеющую массу, немного большую, чем масса взвешиваемого тела.
  8. Если гиря перетянет чашу, то ее ставят обратно в футляр, если же не перетянет – оставляют на чашке. Затем то же проделывают со следующей гирей меньшей массы.
  9. Уравновесив тело, подсчитывают общую массу гирь, лежащих на чашке весов.
  10. Затем переносят гири положены в футляр.

Ход работы.

  1. Придерживаясь правил взвешивания, измерьте массу нескольких твердых тел с точностью до0,1 г.
  2. Результаты измерений запишите в таблицу:

Название тела

Масса тела, г

1

 

 

2

 

 

3

 

 

  1.  

 

 

 

 

Лабораторная работа № 4.

Измерение объема тела.

Цель работы: научиться определять объем тела с помощью измерительного цилиндра.

Приборы и материалы: измерительный цилиндр (мензурка), тела неправильной формы небольшого объема (гайки, кусочки металла), нитки.

Ход работы.

  1. Определите цену деления мензурки.
  2. Налейте в мензурку столько воды, чтобы тело можно было полностью погрузить в воду, и измерьте ее объем.
  3. Опустите тело, объем которого надо измерить, в воду, удерживая его за нитку, и снова измерьте объем жидкости.
  4. Результаты измерений запишите в таблицу:

 

Название тела

Начальный объем жидкости в мензурке V1, мл

Объем жидкости и тела V2, мл

Объем тела V , мл

V=V2 – V1

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

  1. Сделайте вывод.

 

 

 

 

 

 

Лабораторная работа № 5.

Определение плотности твердого тела.

Цель работы: научиться определять плотность твердого тела с помощью весов и измерительного цилиндра.

Приборы и материалы: весы с разновесами, измерительный цилиндр (мензурка), твердое тело, плотность которого надо определить, нитка.

Ход работы.

  1. Повторите по учебнику § 21 «Плотность вещества».
  2. Измерьте массу тела на весах.
  3. Измерьте объем тела с помощью мензурки.

  1. Рассчитайте по формуле   плотность данного тела.
  2. Результаты измерений и вычислений занесите в таблицу:

Название вещества

Масса тела, m, кг

Объем тела, V, см3

Плотность вещества, ρ

г/см3

кг/м3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Сделайте вывод и по таблице плотностей выясните, из какого материала изготовлены представленные твердые тела.

 

  1. представленные твердые тела.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа № 1 по теме: «Механическое движение. Масса тела. Плотность вещества.»

 

 

Вариант №1.

 1.Автомобиль едет со скорость 120 км/ч. Каков путь он проходит за 15 минут

 2.Скорость зайца 15м/с, а скорость дельфина 18км/ч. Кто из них быст­рее?

3.Растительное масло объемом 51 см3 имеет массу 47 г. Ка­кова плотность масла?

4.Стальная деталь имеет массу 390 г. Вычислите ее объем.

5⃰.Литая деталь из стали имеет массу 3,9 кг и внешний объем  600 см3. Есть ли внутри     пустота.

 

Вариант №2.

1. Пуля летит со скоростью 500м/с. За какое время она пролетит 1 км?

 

2Скорость тепловоза 28м/с, а автомобиля З6 км/ч. Что из них быстрее?

 

3.   Картофелина массой 59 г имеет объем 52 см3. Вычислите ее плотность.

4.  Какова масса стального листа размером 3х300х400 мм? Плотность стали равна         7800 кг/м3.

5.Чугунный слиток имеет массу 24500 г и внешний объем                3100 см3. Есть ли внутри слитка пустота?

 

Вариант №3.

1. Поезд проехал 20 км за 15 минут . Какова скорость поезда?

 

2. Скорость   электровоза   25м/с,   а  скорость   автомобиля   «Москвич» 108км/ч. Что из них быстрее?

 

3.Объем слитка металла 49 см3, а его масса 350 г. Вычислите плотность этого         металла.      Определи по таблице, какой металл имеет такую плотность.

4.Объем деревянного бруска равен 200 см3. Какова масса , если плотность дерева рана      600 кг/м3.

5.Какой объем имеет керосин массой 180 г?

 

Вариант №4.

 

  1. Скорость скворца 108 км/ч, а скорость велосипедиста 25м/с. Кто из них быстрее?
  2. . Поезд движется равномерно со скоростью 72 км/ч. Каков путь он проходит за 12 секунд?
  3. Объем слитка металла 52 см3, а его масса 380 г. Вычислить плотность этого металла. Что это за металл?
  4. Какова масса воды в бидоне объемом 10 л? Плотность воды 1000кг/м3.
  5. ⃰Бочку с каким объемом нужно взять, чтобы в ней помес­тилось 200 кг бензина?

 

 

 

 

Лабораторная работа № 6.

Градуирование пружины и измерение сил динамометром.

Цель работы : научиться градуировать пружину, получать школу с любой (заданной) ценой деления и с ее помощью измерять силы.

Приборы и материалы: динамометр, шкала которого закрыта бумагой, набор грузов массой по 102 г, штатив с муфтой, лапкой и кольцом.

Ход работы.

  1. Укрепите динамометр с закрытой шкалой вертикально в лапке штатива.
  2. Отметьте горизонтальной чертой начальное положение указателя динамометра – это будет нулевая отметка шкалы.
  3. Подвесьте к крючку динамометра груз, масса которого 102 г. На этот груз действует сила тяжести, равная 1 Н. с такой же силой груз растягивает пружину динамометра. Этоа сила уравновешивается силой упругости.
  4. Новое положение указателя динамометра также отметьте горизонтальной чертой на бумаге.
  5. Затем повесьте к динамометру второй, третий, четвертый грузы той же массы, каждый раз отмечая черточками на бумаге положение указателя.
  6. Снимите динамометр со штатива ти против горизонтальных черточек, начиная с верхней, проставьте числа 0, 1, 2, 3, 4.
  7. Выше числа 0 напишите: «ньютон».
  8. Измерьте расстояние между соседними черточками. Одинаковы ли они? Почему?
  9. На основании сделанного вывода скажите, с какой силой растянут пружину грузы массой 51 г, 153 г.
  10. Не подвешивая к динамометру грузы, получите шкалу с ценой деления 0,1 Н.
  11. Измерьте проградуированным динамометром вес какого-нибудь тела, например кольца от штатива, лапки штатива, груза.
  12. Вклейте полученную шкалу в тетрадь.
  13. Сделайте вывод о  проделанной работе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест по физике Силы 7 класс

 

 

  1. Какое явление происходит с резиновым жгутом, когда, взяв его за концы, разводят руки в стороны?
    1. Деформация сжатия
    2. Деформация кручения
    3. Деформация растяжения
    4. Деформация изгиба
  2. В каком случае говорят, что на тело действует сила?
    1. Когда на тело действует человек
    2. Когда тело приводит в движение двигатель
    3. В случае действия на него такого же тела
    4. Когда происходит любое взаимодействие тела с другими телами
  3. Всемирным называют тяготение потому, что
    1. все тела в мире притягиваются друг к другу
    2. все планеты Солнечной системы притягиваются друг к другу
    3. Солнце притягивает к себе все планеты
  4. Как тяготение тел зависит от их массы?
    1. Не зависит
    2. Чем больше масса тел, тем их притяжение друг к другу меньше
    3. Чем больше массы тел, тем сильнее их притяжение
    4. Здесь нет верного ответа
  5. Силой тяжести называют силу, с которой
    1. тело притягивает Землю
    2. тело притягивается Землёй
    3. тело притягивается Солнцем
    4. тело взаимодействует с другими телами
  6. Где сила тяжести, действующая на тела, будет больше — на полюсе или на экваторе?
    1. На экваторе
    2. На полюсе
    3. Она одинакова
  7. Какое явление вызывает возникновение силы упругости?
    1. Притяжение тел Землёй
    2. Всемирное тяготение
    3. Инерция
    4. Деформация
  8. Какая формула выражает закон Гука?

 

1) F = gm

3)

F = kΔl

2) m = ρV

4)

P = Fтяж

 

  1. Для какой из указанных здесь деформаций применим закон Гука?
    1. Ударом молотка расплющен кусочек свинца
    2. Под тяжестью подвешенного груза пружина растянулась, а когда груз сняли, не сжалась до прежнего состояния
    3. Пружину сжали, а потом отпустили, и она вернулась к исходному состоянию
    4. При забивании гвоздя он согнулся
  2. Какую силу называют весом?
    1. С которой тело действует на опору или подвес
    2. С которой тело притягивается к Земле
    3. С которой опора действует на находящееся на ней тело

 

  1. Среди ответов нет правильного

 

  1. На каком из рисунков буква F обозначает вес тела?

Физика, 7 класс: уроки, тесты, задания

  • Введение

    1. Введение. Макро- и микромир. Числа со степенью 10
    2. Наблюдения, опыты, измерения, гипотеза, эксперимент
    3. Физические величины. Международная система единиц
  • Движение и взаимодействие тел

    1. Механическое движение. Траектория и путь
    2. Скорость. Неравномерное движение. Средняя скорость
    3. Инерция
    4. Взаимодействие тел. Масса тела. Единицы массы. Измерение массы тела на весах
    5. Плотность вещества. Расчёт массы и объёма тела по его плотности
    6. Сила. Сила тяжести
    7. Свободное падение. Вес тела
    8. Измерение силы с помощью динамометра
    9. Деформации тел. Сила упругости. Закон Гука
    10. Взаимодействие тел. Сила трения
  • Работа и мощность. Энергия

    1. Механическая работа
    2. Мощность
    3. Рычаг. Простые механизмы
    4. Блок
    5. Коэффициент полезного действия
    6. Энергия
  • Строение вещества

    1. Строение вещества. Молекулы и атомы
    2. Диффузия
    3. Притяжение и отталкивание молекул. Смачивание и капиллярность
    4. Агрегатные состояния вещества
  • Давление твёрдых тел, жидкостей и газов

    1. Давление и сила давления. Единицы измерения
    2. Давление твёрдых тел. Способы уменьшения и увеличения давления
    3. Давление газа. Применение сжатого воздуха
    4. Атмосферное давление и его измерение. Опыт Торричелли
    5. Давление в жидкости. Закон Паскаля
    6. Гидростатическое давление. Давление на дне морей и океанов
    7. Сообщающиеся сосуды. Водопровод. Шлюзы
    8. Гидравлический пресс. Насосы
    9. Закон Архимеда
    10. Действие жидкости на погружённое в неё тело. Плавание тел
    11. Выталкивающая сила в газах. Воздухоплавание
  • Класс заполнен на 100 %

  • 7 класс | Образовательные тесты

    Физика 7 класс | Автор: Касьянов В.С. | ID: 12160 | Дата: 13.10.2020

    Тест составлен для проверки знаний учащихся 7 класса по физике базового уровня по теме » Работа и мощность. Энергия». Тест составлени из 8 вопросов, пять из которых в форме теста с выбором одного правильного ответа, и три задания надо решить, то есть- эт

    Физика 7 класс | Автор: Марушкина Наталья Борисовна | ID: 12415 | Дата: 13.10.2020

    Тест проверяет знания обучающихся по физике 7 класса. УМК Пурышева Н.С., Важеевская Н.Е.

    Физика 7 класс | Автор: Игнатова Евгения Савельевна | ID: 12305 | Дата: 3.5.2020

    Физика 7 класс | Автор: Юланова Минсылу Сабирьяновна | ID: 12082 | Дата: 24.3.2020

    тест состоит из шести вопросов, предполагащих один правильный ответ. Предназначен для контроля знаний по теме «Строение вещества.»

    Физика 7 класс | Автор: Маркевич Л.А. | ID: 11961 | Дата: 18.3.2020

    тест состоит из шести вопросов, предполагащих один правильный ответ. Предназначен для контроля знаний по теме «Физические понятия, величины, явления. Измерение физических величин.»

    Физика 7 класс | Автор: Маркевич Л.А. | ID: 11960 | Дата: 6.3.2020

    Повторение и проверка знаний по текущему и пройденному материалу.

    Физика 7 класс | Автор: Владимиров В. О. | ID: 11962 | Дата: 6.3.2020

    Контроль самых главных понятий по теме.

    Физика 7 класс | Автор: Третьякова Людмила Алексеевна | ID: 12055 | Дата: 6.3.2020

    Проверка знания теории по теме «Архимедова сила. Плавание тел» и применения её на расчётных задачах.

    Физика 7 класс | Автор: Третьякова Л.А. | ID: 11959 | Дата: 10.2.2020

    Тест проводится с целью проверки знаний по теме «Агрегатные состояния вещества».

    Физика 7 класс | Автор: Сульянова Марина Михайловна | ID: 11813 | Дата: 14.12.2019

    Страница 1 из 12

    Экспериментальная физика и система промышленного управления

    Дом EPICS в Аргонне

    EPICS — это набор программных инструментов, библиотек и приложения, разработанные совместно и используемые во всем мире для создания распределенных мягкие системы управления в реальном времени для научных инструментов, таких как частица ускорители, телескопы и другие крупные научные эксперименты.

    Ознакомьтесь с новыми элементами управления EPICS веб-сайт, который станет главной домашней страницей EPICS Сотрудничество.Этот сайт будет продолжать существовать (и будет предоставлять рассылку список архивов на обозримое будущее), но возможно переход на хостинг специализированные и специфические для аргонна материалы.

    Новичков: Если вы только начинаете работать с EPICS, взгляните на серия обучающих лекций, записанных в Аргонне в 2014 и 2015.

    Карта сайта

    • Домашняя страница: EPICS Home в Аргонне
    • Новости: Последние новости
      • Встречи: подробности совместной встречи
      • Codeathons: встречи разработчиков Codeathon
        • 2020: 11-14 февраля в Diamond Light Source в Великобритании
    • О себе: Что такое EPICS?
      • Совет: Совет EPICS — управление проектом
      • Контакты: кто есть кто и как с ними связаться
      • 10 вещей…: Десять действительно интересных фактов об EPICS
    • База: базовое программное обеспечение EPICS как для IOC, так и для хост-инструментов.
      • Launchpad: проект epics-base на Launchpad
      • EPICS 7.0: Текущие выпуски
      • R3.16: Закрытая серия
        • R3.16.2: Последний выпуск (3.16.2 от 12.12.2018)
      • R3.15: Стабильные выпуски
        • R3.15.8: Последний стабильный выпуск (3.15.8 от 15 мая 2020 г.)
        • R3.15.7: Предыдущий стабильный выпуск (3.15.7 на 31.10.2019)
        • R3.15.6: более старый стабильный выпуск (3.15.6 от 11.10.2018)
        • Дженкинс: создание рабочих мест для ветки 3.15
      • R3.14: Закрыто, обновитесь!
      • R3.13: Замороженный; Только IOC VxWorks
      • R3.12: Исторические версии
      • R3.11: Ископаемые, история VCS отсутствует.
      • vxWorks 6.x: информация об использовании vxWorks 6.x с EPICS
        • Tornado: Информация об использовании vxWorks 5.x с EPICS
        • Т2.2 Linux: использование Tornado 2.2 с хостом Linux
        • PowerPC: некоторые различия между vxWorks на 68K и PowerPC
        • T20xConfig: инструкция по настройке vxWorks 5.x для использования с EPICS
      • RTEMS: информация о запуске EPICS с использованием RTEMS
        • Учебное пособие: начало работы с EPICS на RTEMS
      • MS Windows: создание EPICS в Microsoft Windows
      • Скачать: База загрузок EPICS
      • Статистика: статистика развития от Ohloh.сеть
    • Модули: дополнительный код поддержки для IOC — драйверов и т. Д.
      • Soft Support: программное обеспечение IOC, которое не является настоящим вводом-выводом (теперь на сайте epics-controls)
      • H / W by Bus: Список поддерживаемого оборудования, отсортированный по шине
      • Производитель: список поддерживаемого оборудования, отсортированный по производителям модулей.
      • Контакт: Список поддерживаемого оборудования, отсортированный по имени обслуживающего персонала.
      • или Ссылка: список поддерживаемого оборудования, отсортированный по имени ссылки поддержки
        • Добавить новый: новые записи теперь управляются через веб-сайт epics-controls
      • Общие модули: часто используемые модули поддержки
      • Модули APS: поддержка модулей от APS
      • Загрузки: Загрузки модуля поддержки IOC
    • Расширения: инструменты для мониторинга и управления IOC.
    • Распространение: коллекции кода из базы, модулей, расширений и других мест
      • synApps: код поддержки Beamline, упакованный BCDA
      • Debian: репозиторий пакетов элементов управления NSLS-II (BNL)
      • ИТЭР: Основная система КОДАК ИТЭР (ИТЭР)
      • Creighton: Образ VMWare для Scientific Linux с EPICS (Creighton)
      • Maven2: Maven2 репозиторий библиотек Java (SourceForge)
      • Windows: инструменты, созданные для систем Microsoft Windows
      • TIS-4000: коммерческое программное обеспечение SCADA на основе ранней версии EPICS
      • Загрузки: Загрузки для распространения
    • Скачать: загрузка программного обеспечения
    • Поиск: поиск материалов на этом сайте с помощью Google
    • EPICS V4: проект EPICS версии 4
    • IRMIS: Использование RDB для моделирования установленных EPICS IOC
      • Праймер: документ IRMIS Primer (PDF)
      • 2005 г., март 2005 г.
    • Обсуждение: Информация о наших списках рассылки
      • Tech-Talk: основной список рассылки, наш канал онлайн-поддержки
        • Почтальон: Подписка на рассылку
        • Поиск: поиск в архивах tech-talk
        • 2020: Просмотрите сообщения Tech-Talk за 2020 год
      • Core-talk: обсуждения между разработчиками Base
        • Почтальон: Подписка на рассылку
        • Поиск: поиск в архивах core-talk
        • 2020: Просмотрите сообщения core-talk за 2020 год
      • QTi-talk: Обсуждение инициативы QT (закрыто)
        • Поиск: поиск в архивах qti-talk
      • Hw-talk: список рассылки для совместной работы с оборудованием (закрытый)
        • Поиск: поиск в архивах hw-talk
    • Ошибки: трекер ошибок Launchpad для epics-base
    • Документы: текст, не относящийся к конкретному выпуску или пакету.
      • Wiki: The EPICS Wiki, для документации сообщества.
      • CA: доступ к каналу
      • Обучение: учебные материалы
        • APS 2015: серия тренингов APS EPICS, доклады 2015 г.
        • APS 2014: серия тренингов APS EPICS, доклады 2014 г.
        • USPAS 2014: Материалы курса USPAS 2014 года в Альбукерке, Нью-Мексико.
        • USPAS 2010: материалы курса USPAS 2010 года в Бостоне, Массачусетс
      • Общие: общие описания и обзоры
      • Логотип: графика и использование логотипа EPICS.
      • Оборудование: Поддержка оборудования (старые документы)
    • Ссылки: Связанные веб-сайты
      • Пользователи EPICS: основные сайты и компании EPICS.
      • Проекты: (довольно старый) список проектов, созданных с помощью EPICS.
    • Лицензирование: Лицензирование программного обеспечения EPICS

    Физические решения Giancoli 7-го и 6-го изданий

    Легко изучайте физику с помощью практических занятий.2 $. Это полезно, если вы находитесь в библиотеке или у вас медленное интернет-соединение.

  • Цвета пера упрощают пошаговые инструкции. Красный цвет используется для иллюстрации этапов алгебры и для замены числовых значений на последнем этапе решения. Когда решение переключается на новый ход мысли, переключение подчеркивается другим цветом пера, так что решения получаются очень методичными и организованными.
  • Решения
  • проверены в классе и созданы опытным учителем физики.
  • Видео доставляются с помощью высокопроизводительной сети доставки контента. Не нужно ждать загрузки или буферизации видео.
  • Пауза, перемотка назад, повторение и никогда не пропускайте то, что говорится.
  • Образец раствора

    Джанколи 7-е издание, Глава 5, проблема 12

    (4:49)

    Нам доверяют более 4400 студентов

    Уважаемый Mr.Дычко,
    Физика никогда не была моей сильной стороной, поэтому я нервничал перед тем, как сдавать физику в этом семестре. Я так рада, что нашла ваш сайт! Во время занятий я часто сбиваюсь с толку, потому что мой учитель так быстро перебирает материал и склонен к дезорганизации. Выполнение задач по книге вместе с просмотром видео с вашими решениями помогло мне лучше понять материал. Вы даже показали мне несколько приемов, которые я успешно использовал на экзаменах. Спасибо за создание этого сайта!

    Студент Калифорнийского университета, Ирвин

    Я хотел поблагодарить вас за то, что вы нашли время и усилия для разработки решений! Я знаю, что это была утомительная задача, но те из нас, кто нуждался в дополнительной помощи, ОЧЕНЬ благодарны за это !! Я не смог бы поступить так же хорошо, как в Physics II, без подробного пошагового разъяснения, которое было предоставлено.Еще раз спасибо за ваши усилия! Я очень рекомендую использовать этот сайт всем, кто изучает физику.

    Кристи, Государственный университет Уинстон-Салема, Северная Каролина

    Эти видео в 40 раз ценнее лекции, учебника и намного дешевле и эффективнее частного репетитора.

    Мэгги, Северо-Западный университет, Эванстон, штат Иллинойс,

    Большое спасибо… видео были очень полезны. Я учился в McGill в классе из 650 студентов, поэтому мне было очень полезно ответить на любые вопросы, в которых я не был уверен. И ваши объяснения были замечательными. 5 из 5 звездных оценок от меня.

    Келли, Университет Макгилла, Монреаль, Канада

    Большое спасибо за создание всех этих видео, вы помогли мне получить пятерку на обоих моих курсах физики в колледже! С вашей помощью мне удалось решить практически все проблемы из книги Джанколи.Я не только получил хорошие оценки, но и эти упражнения оказались бесценными для понимания и решения более сложных задач в продвинутых классах моей специальности в области машиностроения.

    Роберт, Технический колледж Гринвилля в Гринвилле, SC

    A + Click Grade 7 Questions

    A+Click

    • Home
    Grade 7 Math Какой ответ дает наибольший ответ? Grade 7 Math Сколько 0,6 умножить на 2000? Grade 7 Math Джесс умножила число на себя и получила 625.Какой был номер? Grade 7 Math Какое из этих выражений дает наименьший ответ? Grade 7 Math Сколько три четверти от 200 долларов? Какой самый маленький? Grade 7 Math Что такое 0,6, умноженное на 200? Grade 7 Math Что дает наибольший ответ? Что даст наибольшее число? Какое из этих выражений дает наименьшее значение? Grade 7 Math Выберите наиболее подходящий ответ для роста Джона: Grade 7 Math 2 1001 — 2 1000 =? Grade 7 Math Какое наименьшее число делится без остатка на все числа из.. . Grade 7 Math Найдите наименьшее положительное целое число, которое нужно прибавить к 2010, чтобы. . . Grade 7 Math Какой ответ дает наибольший? Grade 7 Math Если вы замените a, b, c и d числами 1, 2, 3 и 4, то что будет. . . Grade 7 Math Какая точка лучше всего представляет значение C, деленное на B? Grade 7 Math Какова длина золотой цепи с 8 звеньями? Grade 7 Math Сложите все цифры каждого номерного знака без использования калькулятора. Найти . . . Grade 7 Math Разделите 123 доллара на 1: 2: 3. Какая часть соотношения наименьшая? Grade 7 Math Чтобы получить пятерку, учащиеся должны набрать не менее 90% на итоговом тесте.. . . Grade 7 Math Это стандартный набор домино. Сколько мест на домино? Grade 7 Math У Энн 999 долларов, а у Билла 1111 долларов. Сколько денег нужно отдать Биллу. . . Grade 7 Math Я складываю три разных числа, выбранных из следующих чисел: 1, 2, 3, 4, 5,. . . Grade 7 Math Какая разница между суммами двадцати наибольших и двадцати. . . Grade 7 Math Произведение двух разных целых чисел равно 133. Какое наименьшее. . . Grade 7 Math Сколько положительных целых (целых) чисел, не содержащих нулей, имеют сумму.. . Grade 7 Math Каково произведение двух наибольших двухзначных чисел? Grade 7 Math Какое наибольшее целое число удовлетворяет этому условию: каждая цифра. . . Grade 7 Math Предположение. У Анны 100000 прядей средней длиной 40. . . Grade 7 Math Изначально крайний срок подачи заявок был на среду, 17 сентября. Файл. . . Grade 7 Math Используя только восемь восьмерок и сложение, получите 1000. Сколько раз? . . Grade 7 Math Каков ответ, если вы разделите 123 на 1/8, а затем разделите результат пополам.. . Grade 7 Math Какая дробь эквивалентна четырем двенадцатым? Grade 7 Math Какое из этих выражений дает наибольшее значение? Grade 7 Math Каково отношение количества коричневых штук к общему количеству штук? Grade 7 Math Если на 1 квадратный метр требуется 1 грамм семян травы, то сколько семян травы. . . Grade 7 Math Какой ответ дает наибольший? Grade 7 Math Капитан Крюк имеет два куска веревки. Длина одного отрезка веревки составляет 84 метра. . . Grade 7 Math Какой ответ дает наибольший? Grade 7 Math Найдите сумму целых чисел от -2015 до +2017 включительно.Grade 7 Math Разделите 132 доллара на соотношение 1: 2: 3. Какая часть самая маленькая? Grade 7 Math Сердце Джона бьется со скоростью 65 ударов в минуту, когда он бодрствует, и 50 ударов. . . Grade 7 Math Каждый из четырех детей выбрал одно из следующих чисел: 1, 2, 3, 4. Они. . . Grade 7 Math Какое число находится посередине между 1/8 и 1/10? Grade 7 Math У Билла 7/8 дыни. За завтраком он съедает 1/3 оригинальной дыни. . . . Grade 7 Math Поставьте знак плюс или знак умножения между следующими числами, чтобы получилось. . . Grade 7 Math Какое наибольшее число? Grade 7 Math Какой номер следующий? 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34 Grade 7 Math Как 4 1/2 делится на 3/4? Grade 7 Math В каком результате больше нулей? Grade 7 Math Какой номер следующий? 2 3 5 7 11? Grade 7 Math Какой номер обозначен буквой A на линейке? Grade 7 Math Если на доске всего 2 поля с 5 и 7 очками, сколько раз.. . Grade 7 Math Какой номер отсутствует в числовой строке? Grade 7 Math Сколько страниц нужно перевернуть, чтобы перейти со страницы 33 на страницу 66? (Нечетное число … Grade 7 Math Замените 3/8 на десятичное. Grade 7 Math Сколько ячеек содержит число, превышающее 0,25? Grade 7 Math Найдите результат. Grade 7 Math Владелец магазина использует одни и те же колеса для трехколесных велосипедов и велосипедов. Сколько. .Grade 7 Math Сколько существует подсчетных чисел от 123 до 321, включая эти числа? Grade 7 Math Какое число составляет одну половину одной десятой одной пятой одной десятой тысячи?

    MCQs Class 11 Physics with Answers PDF Download

    CBSE Class 11 Physics MCQs

    The MCQ выше NCERT CBSE и KVS для класса 11 по физике поможет вам повысить свои баллы, поскольку на экзаменах появляются вопросы с несколькими вариантами ответов.Эти MCQ по физике CBSE NCERT Class 11 были разработаны опытными преподавателями StudiesToday.com для учащихся 11 класса.

    Преимущества MCQ CBSE NCERT для класса 11 по физике

    a) MCQ NCERT CBSE KVS по физике класса 11 помогут детям укрепить свои представления и улучшить оценки на тестах и ​​экзаменах.

    b) Эти вопросы с несколькими вариантами ответов для урока физики 11 помогут улучшить навыки анализа и решения сложных задач.

    c) Ежедневная практика различных MCQ по различным предметам поможет развить глубокое понимание каждой темы, которую вы будете помнить до даты экзаменов.

    d) Вы также сможете правильно пересмотреть все главы по физике и сэкономить время во время классные тесты и экзамены.

    Бесплатная распечатка MCQ в формате PDF для CBSE Class 11 Physics разработана школьными учителями на сайте StudiesToday.com. Мы предоставляем самые эксклюзивные бесплатные печатные MCQ из базы данных в соответствии со стандартами CBSE NCERT и KVS. Все MCQ были тщательно разработаны для всех типов учащихся, вы можете загрузить в формате PDF CBSE Class 11 Physics Chapter мудрые вопросы MCQs с ответами и использовать их для дальнейшего изучения. Вам также следует внимательно ознакомиться с программой занятия по физике 11 класса и загрузить MCQ по каждой изучаемой вами теме.Это очень поможет в выявлении всех ошибок в вашем понимании темы. Ежедневно выполняйте MCQ по физике CBSE для 10-го класса, чтобы вы могли получить более высокие баллы на экзамене.

    Щелкните ссылки ниже для NCERT Class 11 Physics , чтобы загрузить последние решенные образцы документов CBSE (NCERT), вопросы за прошлый год (последние десять лет) с решениями, распечатанные рабочие листы в формате pdf для Class 11 Physics NCERT Books и NCERT решения для Класс 11 по физике NCERT на основе учебной программы и руководящих принципов, выпущенных CBSE и NCERT.Учебный материал для NCERT для 11 класса физики был подготовлен опытными учителями ведущих школ Индии и доступен для бесплатного скачивания

    .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *