Контрольная работа за 1 четверть. 7 класс. Вариант – 1
а) (-3,45) ∙ 8, 06 – 22,83; б) . 2. Найдите значение выражения 2a + 3b при а = -1/3 и b = 2. 3. Решите уравнение: 5(1,2 – 2у) = 7,3 – 4(3у + 1).
| Контрольная работа за 1 четверть. 7 класс. Вариант – 2
а) 2, 56 ∙ (- 40,5) – 6,38; б) . 2. Найдите значение выражения 3a – 2b при а = 1/4 и b = — 1. 3. Решите уравнение: 7,1у -6(0,2у — 1) = 5(у+2,1) 4. В цистерне было 38т керосина. В первый день израсходовали в 2,4 раза больше, чем во второй. Осталось 9,1 т керосина. Сколько было израсходовано в первый день? 5. Одна сторона прямоугольника nсм, а другая в 6 раз больше. Меньшую сторону увеличили в 3 раза, а большую уменьшили в 2 раза. Увеличилась или уменьшилась площадь прямоугольника и во сколько раз? | Контрольная работа за 1 четверть. 7 класс. Вариант – 1
а) (-3,45) ∙ 8, 06 – 22,83; б) 2. Найдите значение выражения 2a + 3b при а = — 1/3 и b = 2. 3. Решите уравнение: 5(1,2 – 2у) = 7,3 – 4(3у + 1).
| Контрольная работа за 1 четверть. 7 класс. Вариант – 2
а) 2, 56 ∙ (- 40,5) – 6,38; б) . 2. Найдите значение выражения 3a – 2b при а = 1/4 и b = — 1. 3. Решите уравнение: 7,1у -6(0,2у — 1) = 5(у+2,1) 4. В цистерне было 38т керосина. В первый день израсходовали в 2,4 раза больше, чем во второй. Осталось 9,1 т керосина. Сколько было израсходовано в первый день? 5. Одна сторона прямоугольника nсм, а другая в 6 раз больше. Меньшую сторону увеличили в 3 раза, а большую уменьшили в 2 раза. Увеличилась или уменьшилась площадь прямоугольника и во сколько раз? | Контрольная работа за 1 четверть. 7 класс. Вариант – 1
а) (-3,45) ∙ 8, 06 – 22,83; б) . 2. Найдите значение выражения 2a + 3b при а = — 1/3 и b = 2. 3. Решите уравнение: 5(1,2 – 2у) = 7,3 – 4(3у + 1).
| Контрольная работа за 1 четверть. 7 класс. Вариант – 2
а) 2, 56 ∙ (- 40,5) – 6,38; б) . 2. Найдите значение выражения 3a – 2b при а = 1/4 и b = — 1. 3. Решите уравнение: 7,1у -6(0,2у — 1) = 5(у+2,1) 4. В цистерне было 38т керосина. В первый день израсходовали в 2,4 раза больше, чем во второй. Осталось 9,1 т керосина. Сколько было израсходовано в первый день? 5. Одна сторона прямоугольника nсм, а другая в 6 раз больше. Меньшую сторону увеличили в 3 раза, а большую уменьшили в 2 раза. Увеличилась или уменьшилась площадь прямоугольника и во сколько раз? |
Контрольная работа по алгебре и геометрии за 1 четверть 7 класс
Контрольная работа по алгебре за 1 четверть (7 класс)
Вариант 1
Найдите значение выражения:
а) (-3,45) ∙ 8, 06 – 22,83; б) .
2. Упростите заданное алгебраическое выражение. Вычислите его значение при z=.
12+4 (3z−4)−(5z+6)
3. Решите уравнение: а) 8х−3=5−2х; б) 5у+7=4
Утром на базе было 19 т муки. До обеда выдали в 3,2 раза больше, чем после обеда. К вечеру осталось 4,3т. Сколько т муки выдали до обеда?
Изобразите на координатной прямой промежутки:
а) х>1; б) -6 ≤х ≤ 2
6. В координатной плоскости постройте точки А(4;1), В(-4;1), С (-4;-3), D(4; -3) и соедините их отрезками АВ, ВС, CD и DA.
7*. Установите соответствие между функциями и их графиками.
Функции
А) y = −2x + 4Б) y = 2x − 4
В) y= 2x + 4
Графики
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
АБ
В
Контрольная работа по алгебре за 1 четверть (7 класс)
Вариант 2
1. Найдите значение выражения:
а) 2, 56 ∙ (- 40,5) – 6,38; б) .
14−2(7y+3)−(3y+4)
3. Решите уравнение: а) 2z−12=4; б) 7y−3=5−3y
4. В цистерне было 38т керосина. В первый день израсходовали в 2,4 раза больше, чем во второй. Осталось 9,1 т керосина. Сколько было израсходовано в первый день?
5. Изобразите на координатной прямой промежутки:
а) у≤ — 1; б) -3 <х < 1
6. В координатной плоскости постройте точки А(2,1), В(-2,1), С (-2,-2), D(2,-2) и соедините их отрезками АВ, ВС, CD и DA.
7*. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
Функции
1) y = −2x − 1
2) y = −2x + 1
3) y= 2x + 1
Графики
А) Б) В)
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
АБ
В
Контрольная работа по геометрии за 1 четверть (7 класс)
Вариант 1
1. На отрезке СD последовательно отмечены точки M и N. Найдите длину отрезка
MN, если CD=6 см, CN=4 см, CM=2 см
2. Сумма вертикальных углов МОЕ и ДОС, образованных при пересечении прямых МС и ДЕ, равна 204°. Найдите угол МОД.
3. Смежные углы относятся как 1:2. Чему равна градусная мера меньшего из этих углов?
4. Укажите номера верных утверждений:
Угол называется развернутым, если его стороны образуют прямую.
Через любые две точки можно провести прямую и притом только одну.
Развернутый угол больше 180°.
Две прямые перпендикулярные третьей, пересекаются.
Если смежные углы равны, то они прямые.
Контрольная работа по геометрии за 1 четверть (7 класс)
Вариант 2
1. На отрезке СD последовательно отмечены точки M и N. Найдите длину отрезка
MN, если CD=8 см, CN=5 см, CM=1 см.
2. Сумма вертикальных углов АОВ и СОД, образованных при пересечении прямых
3. Смежные углы относятся как 1:3. Чему равна градусная мера большего из этих углов?
4. Укажите номера верных утверждений:
Часть прямой, ограниченная двумя точками, называется лучом.
Угол называется развернутым, если его стороны образуют прямую.
Две геометрические фигуры называются равными, если их можно совместить наложением.
Сумма вертикальных углов равна 180°.
5) Две пересекающиеся прямые называются перпендикулярными, если они образуют четыре прямых угла.
Контрольная работа по алгебре за 1 четверть 7 класс
Аннотация к контрольной работе по алгебре
за 1 четверть 7 класса для учащихся, обучающихся по учебно-методическому комплекту С. М. Никольский и др.
Контрольная работа состоит из трех частей А, В и С. Рассчитана работа на 45 минут для обучающихся общеобразовательных классов. Нацелена работа на проверку знаний учащихся по программе основного общего образования.
В части А — 6 заданий:
1 — признаки делимости;
2 — нахождение наибольшего или наименьшего числа;
3 — сокращение дробей;
4 — периодические десятичные дроби;
5 -округление десятичных дробей ;
6 — нахождение наибольшего или наименьшего из четырёх представленных десятичных дробей;
Эти задания базового уровня сложности.
В части В предлагается три задания:
В1 — найти значение числового выражения;
В2 -составить буквенное выражение для нахождения объема прямоугольного параллелепипеда;
В3 — найти значение числового выражения с модулем .
В части С предлагается два задания:
С1 — решение задачи в общем виде;
С2 — факториал числа.
Эти задания повышенного уровня сложности.
Система оценивания работы:
Задания А1 –А 6 оцениваются в 1 балл, задания В1 — В3 оцениваются в два балла , а задания С1, С2 оцениваются в три балла . Максимальное количество баллов, которые может получить ученик за правильное выполнение части А – 6 баллов, части В — 6 баллов и часть С максимальное количество баллов, которое можно получить ученик за задания — 6 баллов. Итого 18 баллов максимально за верное выполнение.
Оценивание контрольной работы:
Баллы | Отметка |
0-5 | 2 |
6-10 | 3 |
11-16 | 4 |
16-18 | 5 |
Контрольная работа
по алгебре за 1 четверть 7 класс
Вариант – 1
Часть А
А1. Выберите выражение, значение которого кратно 3.
1) 151 * 45 + 151 * 25 2) 154 * 121 + 815 * 121
3) 872 * 45 – 872 * 25 4) 574 * 85 – 574 * 65
Ответ:_________
А2. Из данных чисел выберите наибольшее.
1) -2,66 2) -2,(6) 3)-2,7 4) -2 2/3
Ответ:_________
А3. Сократите дробь 56/72.
Ответ:_________
А4. Представьте дробь -2 2/11 в виде периодической десятичной дроби.
1) -2,(18) 2) 2,(18) 3)-2,18 4) другой ответ
Ответ:_________
А5. Округлите числа 2,237 и 1,756 с точность до одной десятой и вычислите их сумму.
1)3,9 2) 3,96 3)4,0 4) другой ответ
Ответ:_________
А6. Выберите десятичную дробь, большую 2/7 , но меньшую 0,29.
1) 0,284 2) 0,285 3) 0,286 4) 0,28
Ответ:_________
Часть В
В1. Вычислите: 36 : (-1 2/7 ) + 2 5/6
1) 25 1/6 2) 38 10/13 3) — 25 1/6 4) другой ответ
Ответ:_________
В2. Запишите объем прямоугольного параллелепипеда, если длины его ребер: 4 см, b см, d см.
Ответ:_________
В3. Вычислите: | -2,17 + (-0,09) | +(-4)
1) -6,26 2) -1,74 3) -1,92 4) 1,74
Ответ:_________
Часть С
С1. Одна сторона прямоугольника а см, а другая в 9 раз больше. Меньшую сторону увеличили в 2 раза, а большую уменьшили в 3 раза. Увеличился или уменьшился периметр прямоугольника и во сколько раз?
1) уменьшится в 2 раза 2) уменьшится в 3 раза 3) увеличиться в 2 раза 4) увеличится в 6 раз
Ответ:_________
С2.На сколько нулей оканчивается 10! ?
Ответ:_________
Контрольная работа
по алгебре за 1 четверть 7 класс
Вариант – 2
Часть А
А1. Выберите выражение, значение которого кратно 5.
1)161 * 82 + 161 * 25 2) 84 * 135 + 84 * 162
3) 712 * 347 – 712 * 47 4) 913 * 61 – 913 * 33
Ответ:_________
А2. Из данных чисел выберите наибольшее.
1)-3,33 2) -2,(3) 3) -3,08 4) -3 2/5
Ответ:_________
А3. Сократите дробь 28/42.
Ответ:_________
А4. Представьте дробь -3 4/11 в виде периодической десятичной дроби.
1) -3,(36) 2) 3,(36) 3)-3,36 4) другой ответ
Ответ:_________
А5. Округлите числа 4,591 и 2,8922 с точность до одной десятой и вычислите их сумму.
7,45 2) 7,4 3)7,5 4) другой ответ
Ответ:_________
А6. Выберите десятичную дробь, большую 4/9 , но меньшую 0,45.
1)0,45 2) 0,44 3) 0,445 4) 0,444
Ответ:_________
Часть В
В1. Вычислите: 2,7 : (-1 1/8 ) + 11.
1) -8,6 2) 10 1/8 3) 8,6 4) другой ответ
В2. Запишите объем прямоугольного параллелепипеда, если длины его ребер: 7 см, х см, y см.
В3. Вычислите: | 5,34 + (-1,09) | +(-2)
1) 4,43 2) -1,74 3) 6,25 4) 2,25
Ответ:_________
Часть С
С1. Одна сторона прямоугольника n см, а другая в 6 раз больше. Меньшую сторону увеличили в 3 раза, а большую уменьшили в 2 раза. Увеличилась или уменьшилась площадь прямоугольника и во сколько раз?
1) уменьшится в 2 раза 2) уменьшится в 3 раза 3) увеличиться в 1,5 раза 4) увеличится в 6 раз
Ответ:_________
С2. На сколько нулей оканчивается 15! ?
Ответ:_________
Ответы:
Вариант 1
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | В1 | В2 | В3 | С1 | С2 |
2 | 1 | 7/9 | 1 | 3 | 3 | 3 | 4bd см3 | 2 | 1 | 2 |
Вариант 2
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | В1 | В2 | В3 | С1 | С2 |
3 | 3 | 2/3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 7xу см3 | 4 | 3 | 3 |
Контрольная работа за 1 полугодие по математике, 7 класс
Спецификация
контрольной работы для учащихся 7 класса
по математике
за 1 полугодие 2018-2019 учебного года
Спецификация представляет собой документ, определяющий структуру и содержание контрольной работы, содержит основные характеристики содержания контрольной работы, а также содержания и форм контрольных заданий.
1. Назначение КИМа
При проведении контрольной работы используются контрольно-измерительные материалы (КИМ), которые позволяют установить уровень освоения обучающимися 7 класса предметного содержания курса по математике за первое полугодие.
2. Документы, определяющие содержание КИМа
Содержание КИМа определяется на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного/среднего (полного) общего образования по математике (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897/17 мая 2012 г. № 413).
3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМа
Отбор содержания КИМа для проведения контрольной работы по математике в целом осуществляется с учётом общих установок. В числе этих установок наиболее важными с методической точки зрения являются следующие:
• КИМ ориентирован на проверку усвоения системы знаний действующих программ курса предмета алгебра УМК Ю.М. Колягина «Алгебра 7-9 класс», включеного в ФП, 7 класса для общеобразовательных организаций;
• варианты КИМа содержат задания, различные по форме предъявления условия и виду требуемого ответа, по уровню сложности, а также по способам оценки их выполнения. Задания построены на материале основных разделов курса алгебры. Объектом контроля является достижение планируемых результатов при обучении алгебры.
4. Структура КИМа
Контрольная работа состоит из 2 вариантов. Каждый вариант контрольной работы построен по единому плану: работа состоит из 2 частей, включающих в себя 15 заданий за курс математики (алгебры и геометрии) в 7 классе. В контрольной работе содержатся задания с выбором ответа №№1-10, открытого типа с кратким ответом под №№11 – 13, с развернутым ответом №№14 — 15.
Общие сведения о распределении заданий по частям контрольной работы и их основных характеристиках представлены в таблице 1.
Таблица 1
Распределение заданий по частям контрольной работы
Часть работы | Количество заданий | Максимальный первичный балл за выполнение заданий группы | Процент количества заданий данной части работы от общего |
Часть 1 | 13 | 13 | 86% |
Часть 2 | 2 | 5 | 14% |
Итого | 15 | 18 | 100% |
Подробная информация о распределении заданий по содержательным блокам контрольной работы по математике, по видам заданий приведена в плане работы в таблице 2.
Таблица 2
Распределение заданий контрольной работы по содержательным блокам курса математики в 7 классе
№ задания | Проверяемое содержание | Планируемые результаты | Умения | Уровень сложности задания | Тип задания | Максимальный балл за выполнение |
1 | Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями. | Оперировать понятием обыкновенной и десятичной дроби, выполнять вычисления с обыкновенными и десятичными дробями | Умение выполнять действия с обыкновенными и десятичными дробями. Умение сравнивать числа. | Б | ВО | 1 |
2 | Одночлены | Владение понятием «одночлен» | Различать одночлены | Б | ВО | 1 |
3 | Подобные слагаемые | Владение понятием «подобные слагаемые» | Умение приводить подобные слагаемые | Б | ВО | 1 |
4 | Степень числа с натуральным показателем | Владение понятием степени с натуральным показателем | Умение выполнять действия со степенью с натуральным показателем | Б | ВО | 1 |
5 | Многочлены | Владение алгоритмом выполнения действий с многочленами | Умение выполнять сложение многочленов | Б | ВО | 1 |
6 | Стандартный вид числа | Владение умением записывать число в стандартном виде | Умение записывать число в стандартном виде | Б | ВО | 1 |
7 | Уравнение | Применение алгоритма решения уравнения | Умение решать линейные уравнения | Б | ВО | 1 |
8 | Многочлены | Применять знания, связанные с упрощением выражений | Умение выполнять сложение и вычитание многочленов | Б | ВО | 1 |
9 | Степень числа с натуральным показателем | Применять знания, связанные со степенью числа с натуральным показателем | Умение выполнять действия со степенью с натуральным показателем | Б | ВО | 1 |
10 | Упрощение выражений | Владение алгоритмом выполнения действий с многочленами | Умение выполнять сложение и вычитание многочленов | Б | ВО | 1 |
11 | Уравнение | Применение алгоритма решения уравнения | Умение решать уравнения, предварительно упростив его | Б | КО | 1 |
12 | Степень числа с натуральным показателем | Владение понятием степени с натуральным показателем | Умение выполнять действия со степенью с натуральным показателем | Б | КО | 1 |
13 | Упрощение выражений | Владение алгоритмом выполнения действий с одночленами | Умение выполнять умножение одночленов | Б | КО | 1 |
14 | Уравнение | Применение алгоритма решения уравнения | Умение решать уравнения, предварительно упростив его | П | РО | 2 |
15 | Решение текстовых задач. | Решать текстовые задачи алгебраическим методом | Планировать ход решения задачи, составлять уравнение по условию задачи, как алгоритм вычислений, позволяющий получить ответ на вопрос задачи | П | РО | 3 |
Условные обозначения:
Тип задания:
КО – задание с кратким ответом.
ВО – задания с выбором ответа
РО – задания с развернутым ответом
Уровень сложности задания:
Б – базовый уровень.
П – повышенный уровень
5. Система оценивания
Задания базового уровня сложности оцениваются 1 баллом, задания повышенного уровня сложности оцениваются 2-3 баллами. Общий максимальный балл за выполнение всей диагностической работы – 18 баллов.
Критерии оценивания заданий №14 – 15 представлены в таблице №3.
План выставления отметок за выполнение контрольной работы представлен в таблице 4.
Таблица 3
Критерии оценивания заданий № 14 — 15
За задание №14 учитель выставляет от 0 до 2 баллов в зависимости от правильности и полноты решения.
Содержание верного ответа и указание по оцениванию задания №14 | баллы |
верно выполнены необходимые преобразования уравнения нет нарушений в применении алгоритма решения уравнения нет вычислительных ошибок | 2 |
верно выполнены необходимые преобразования уравнения нет нарушений в применении алгоритма решения уравнения допущена вычислительная ошибка, с ее учетом решение доведено до ответа | 1 |
Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | 0 |
За задание №15 учитель выставляет от 0 до 3 баллов в зависимости от правильности и полноты решения.
Содержание верного ответа и указание по оцениванию задания №15 | баллы |
даны полные пояснения к действиям, составлено правильно уравнение нет вычислительных ошибок записан полный ответ | 3 |
даны полные пояснения к действиям, составлено правильно уравнение нет вычислительных ошибок не записан ответ или дан неполный ответ | 2 |
даны полные пояснения к действиям, составлено правильно уравнение допущена вычислительная ошибка, с ее учетом решение доведено до ответа | 1 |
Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | 0 |
Таблица 4
Перевод тестовых баллов за выполнение контрольной работы в аттестационную отметку
«2» | «3» | «4» | «5» |
Менее 6 | 6-10 | 11-15 | 16-18 |
6. Время выполнения варианта КИМа
Общее время выполнения контрольной работы составляет 45 минут.
7. Дополнительные материалы и оборудование
Дополнительные материалы для проведения контрольной работы не требуются.
КИМ
контрольной работы для учащихся 7 класса
по математике
за 1 полугодие 2018-2019 учебного года
ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ
Работа состоит из 15 заданий. Задания под №№1-10 с выбором ответа, задания под №№11 – 13 открытого типа с кратким ответом, задания под №№14 — 15 с развернутым ответом.
Одни задания покажутся вам лѐгкими, другие – трудными. Если вы не знаете, как выполнить задание, пропустите его и переходите к следующему. Если останется время, можете ещѐ раз попробовать выполнить пропущенные задания.
Если вы ошиблись и хотите исправить свой ответ, то зачеркните его и запишите тот, который считаете верным.
На выполнение работы дается 1 урок (40-45 минут).
Желаем успеха!
Вариант 1
Часть 1
1. Вычислите: 2,7 + 49:(–7)
1) –9,7 2) 4,3 3) – 4,3 4) 9,7
2. Укажите выражение, не являющееся одночленом:
1) 3 а3 b2 2) – 4,7 3) – 10 а3 b5 4) – а2 + 7 b
3. Приведите подобные слагаемые: 2а – 5b – 9а + 3b
– 11а – 8b 2) 7а+2b 3) 11а+8b 4) – 7а – 2b
4. Выполните действия а5∙ а12
а5/12 2) а19 3) а7 4) а17
5. Выполните сложение многочленов: (12 — +x) + (x + — 10 )
4 2) 2 3) 22 4) 2
6. Записать в стандартном виде число 5637
1) 0,5637 · 2) 5,637 · 3) 5,637 · 4) 5,637 · 1000
7. Решите уравнение: 6х – 7,2 = 0
– 12 2) 12 3) — 1,2 4) 1,2
8. Раскройте скобки и приведите подобные: 5у – (4у + 5)
у – 5 2) 9у – 5 3) у + 5 4) 9у + 5
9. Представьте в виде произведения (3х2)4
81х8 2) 3х4 3) 9х4 4) 27х4
10.Упростите выражение: 4(7х – 2) – 3(5 + 4х)
1) 30х + 7 2) 16х – 23 3) 16х + 23 4) 40х – 23
11. Решите уравнение 2х + 3(2х + 7) = 37
Ответ: ___________________
12. Вычислите:
Ответ: ___________________
13. Выполните умножение одночленов: ( ) · ( — 8xxy)
Ответ: ____________________
Часть 2
Запишите полное решение. Пишите четко и разборчиво.
14. Решите уравнение:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
15. В трех коробках лежат 160 карандашей. Известно, что во второй коробке их в 3 раза больше, чем в первой, а в третьей – в 4 раза больше, чем во второй. Сколько карандашей во второй коробке?
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Полугодовая контрольная работа по Алгебре7 класс, Макарычев
«Утверждаю»
Руководитель методического объединения
учителей естествознания, математики
и информатики
МКОУ «Шайковская средняя
общеобразовательная школа №2»
______________ Саповатова И. П.
Полугодовая контрольная работа
по алгебре
в 7 классе
1 полугодие 2013 – 2014 учебного года
Составитель
Буда Вероника Владимировна
учитель математики и информатики
Пояснительная записка
Цель работы: контроль знаний, умений и навыков учащихся 7 класса, полученных при изучении математических выражений, тождеств, уравнений, функций и степеней с натуральным показателем.
Форма работы: письменная контрольная работа, содержащая полное решение по всем заданиям.
Время, отводимое на выполнение работы: 40 минут
Темы, подлежащие контролю:
Выражения. Преобразование выражений.
Уравнения с одной переменной.
Функции.
Степень и её свойства
Статистические характеристики
Описание работы:
Контрольная работа содержит 2 варианта по 6 заданий в каждом. Составлены с учетом УМК по алгебре 7 класса автора Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, 2013 год.
Первое задание проверяет знание свойств степени с натуральным показателем. Второе задание проверяет умение правильно преобразовывать выражение, используя правило раскрытия скобок, а также приведение подобных слагаемых и умение находить значение буквенного выражения.
Третье задание проверяет умение решать простейшие задачи на составления уравнений. Четвертое задание проверяет умение решать уравнения, используя правила преобразования выражений. Пятое задание проверяет навыки построения графика линейной функции. Шестое задание проверяет не только нахождения статистических характеристик, но и умение правильно находить значение буквенного выражения при заданных значениях переменных.
Решение контрольной работы должно содержать подробное объяснение по каждому заданию.
Критерии оценивания
Первое задание оценивается в 2 балла
1балл- верное применение свойств степени
1 балл – нет вычислительных ошибок.
Второе задание оценивается в 2 балла
1 балл – правильное применение свойств раскрытия скобок и приведение подобных слагаемых
1 балл — нет вычислительных ошибок.
Третье задание оценивается в 2 балла
1балл – правильно описан процесс в задаче и по этому описанию составлено уравнение
1 балл — нет вычислительных ошибок.
Четвертое задание оценивается в 2 балла
1 балл — правильное применение свойств раскрытия скобок и приведение подобных слагаемых
1 балл — нет вычислительных ошибок.
Пятое задание оценивается в 3 балла
1 балл – определен вид функции и что является ее графиком, правильно взято количество точек и они верно вычислены по формуле.
1 балл – график линейной функции правильно построен в системе координат.
1 балл – правильно найдены точки пересечения с осями координат
Шестое задание оценивается в 3 балла
1 балл — правильно найдены значения функции по формуле
1 балл – ряд чисел упорядочен и нет вычислительных ошибок
1 балл – правильно найдены все статистические характеристики.
Максимальное количество баллов за контрольную работу 14 баллов
Отметка «5» выставляется, если выполнены задания на 13 – 14 баллов
Отметка «4» выставляется, если выполнены задания на 9 – 12 баллов
Отметка «3» выставляется, если выполнены задания на 6 – 8 баллов
Отметка «2» выставляется, если выполнены задания на сумму менее 6 баллов
Полугодовая контрольная работа по алгебре для 7 класса
Вариант 1
1. Выполните действия:
а) х5 х9; б) х10 : х3; в) (х2)7; г) (2х5)3.
2. Упростите выражение 7а – 2(3а — 1) и найдите его значение при а = 1,5.
3. Мастер изготовил в 2 раза больше деталей, чем его ученик. Сколько деталей изготовил каждый из них, если вместе они изготовили 42 детали?
4. Решите уравнения: а) (7х +1) – (6х+3) = 5; б) 4х-12= 3(х-1)
5. Постройте график функции: у = 4х – 3. Найдите точки пересечения графика с осями координат.
6. Дана функция у = 3х2 – 5 составьте таблицу значений функции в точках
-2;-1; 0; 1;2; 3;4 и для полученного ряда чисел найдите:
а) среднее арифметическое;
б) размах;
в) моду;
г) медиану.
Полугодовая контрольная работа по алгебре для 7 класса
Вариант 2
1. Выполните действия:
а) а9 а10; б) а14 : а6; в) (а5)4; г) (3а3)4.
2. Упростите выражение 13а – 4(3а — 1) и найдите его значение при а = 2,5.
3. Турист проехал на велосипеде в 5 раз большее расстояние, чем прошёл пешком. Весь путь туриста составил 30 км. Какое расстояние турист проехал?
4. Решите уравнения: а) (6х +1) – (3 – 2х) = 14; б) 4(х-1)= 2(х+2)
5. Постройте график функции: у =4 — 3х. Найдите точки пересечения графика с осями координат.
6. Дана функция у =2х — х2 составьте таблицу значений функции в точках
-1; 0; 1;2; 3;4;5 и для полученного ряда чисел найдите:
а) среднее арифметическое;
б) размах;
в) моду;
г) медиану.
Решение к контрольной работе
Вариант 1
1. Выполните действия:
а) х5 х9 = х14; б) х10 : х3= х7; в) (х2)7= х14; г) (2х5)3=8х15.
2. Упростите выражение 7а – 2(3а — 1) и найдите его значение при а = 1,5.
7а – 6а +2 = а + 2.
Если а = 1,5, то а+2 = 1,5 + 2 = 3,5.
3. Мастер изготовил в 2 раза больше деталей, чем его ученик. Сколько деталей изготовил каждый из них, если вместе они изготовили 42 детали?
Пусть х деталей изготовил ученик, тогда 2 х деталей изготовил рабочий. А по условию задачи вместе они изготовили 42 детали. Составим и решим уравнение.
2х + х = 42,
3х = 42,
х = 42:3,
х = 14.
Значит 14 деталей изготовил ученик, тогда мастер изготовил 2 * 14 = 28 деталей.
Ответ:14 деталей, 28 деталей.
4. Решите уравнение: (7х +1) – (6х+3) = 5
7х +1 – 6х – 3 = 5,
х -2 = 5,
х = 7.
Ответ 7.
5. Постройте график функции: у = 4х – 3. Найдите точки пересечения графика с осями координат.
у = 4х – 3 это линейная функция, график прямая, для построения достаточно двух точек
С осью 0у (0,-3), с осью ох (0,7;0)
6. Дана функция у = 3х2 – 5 составьте таблицу значений функции в точках
-2;-1; 0; 1;2; 3;4 и для полученного ряда чисел найдите:
а) среднее арифметическое;
б) размах;
в) моду;
г) медиану.
х | -2 | -1 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
у | 7 | -2 | -5 | -2 | 7 | 22 | 43 |
-5, -2, -2, 7, 7, 22, 43
Среднее арифметическое: 10
Размах: 43 – (-5) = 48
Мода: 7, — 2.
Медиана: 7.
Вариант 2
1. Выполните действия:
а) а9 а10=а19; б) а14 : а6= а8; в) (а5)4= а20 г) (3а3)4= 81а12
2. Упростите выражение 13а – 4(3а — 1) и найдите его значение при а = 2,5.
13а – 12а + 4 = а + 4.
Если а = 2,5, то а + 4 = 2,5 + 4 = 6,5
3.Турист проехал на велосипеде в 5 раз большее расстояние, чем прошёл пешком. Весь путь туриста составил 30 км. Какое расстояние турист проехал на велосипеде?
Пусть х км турист прошел пешком, тогда 5х км турист проехал на велосипеде. А по условию задачи весь путь туриста составил 30 км. Составим и решим уравнение.
5х + х = 30,
6х = 30,
х = 30:6,
х= 5.
Значит 5 км турист прошел пешком, тогда на велосипеде он проехал 5 *5 = 25 км.
Ответ: 25 км.
5. Постройте график функции: у =4 — 3х. Найдите точки пересечения графика с осями координат.
у =6 — 3х – это линейная функция, график прямая, для построения достаточно двух точек
С осью оу (0,4), с осью ох (1,3; 0)
6. Дана функция у =2х — х2 составьте таблицу значений функции в точках
-1; 0; 1;2; 3;4;5 и для полученного ряда чисел найдите:
а) среднее арифметическое;
б) размах;
в) моду;
г) медиану.
х | -1 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
у | -3 | 0 | 1 | 0 | -3 | -8 | -15 |
-15, -8 ,-3, -3, 0, 0, 1
Среднее арифметическое: -4
Размах: 1 – (-15) = 16
Мода: 0, — 3.
Медиана: — 3.
Контрольная работа за 1 полугодие 7класс Вариант 1 Часть А А1. Найдите значение выражения 2,7 + 49 : (– 7) – 9,7 2) 4,3 3) – 4,3 4) 9,7 А2.Функция задана формулой у = 5х + 21. Определите значение у, еслих = – 3. – 36 2) 6 3) 36 4) – 6 А3. Черезкакую точку проходит график функции у = 3х – 5 ? (2; — 3) 2) (1; -2) 3) ( 2; — 1) 4) (-2; 11) А4. Приведите подобные слагаемые 2а – 5b – 9а + 3b. – 11а – 8b 2) 7а+2b 3) 11а+8b 4) – 7а – 2b А5. Выполните действия а5 ∙ а12 а5/12 2) а19 3) а7 4) а17 А6.Представьте произведение в виде степени -7∙ (-7) ∙ (-7) ∙ (-7) ∙ с ∙ с ∙ с ∙ с -7с4 2) (-7)4с 3) (-7с )4 4) -74с А7. В одной системе координат заданы графики функций у = 2х – 1 и у = 2. Определите по графику координаты точки их пересечения 2) 3) 4) А8. Решите уравнение6х – 7,2 = 0 – 12 2) 12 3) — 1,2 4) 1,2 А9. Раскройте скобки6х – (3 – 4х ) 2х – 3 2) 6х – 3 3) 10х – 3 4) 6х + 3 А10. Представьте в виде произведения ( 2х )5 32х 2) 2х5 3) 32х5 4) 10х5 А 11. Найдите значение степени 2) 3) 4) А12. Решите уравнение 4х – 5(х – 9) = 12 – 57 2) 33 3) 57 4) – 33 Часть В В1 Найдите значение выражения 3а – 4b при а = ,b = В2. Упростите выражение (– 3х2у)3 . 4х5у. В3. Найдите координаты пересечения графиков функций у = 16х – 63 и у = – 2х + 9. Часть С С1. Найдите значение углового коэффициента k для функции у =kх + 7, если график проходит через точку В (- 3 ; — 14). С2. Составьте выражение по условию задачи: « Из двух поселков выехали навстречу друг другу две машины: одна со скоростью 85 км/ч, а другая со скоростью 90 км/ч. Чему равно расстояние между поселками, если машины встретились через t часов?» | Контрольная работа за 1 полугодие 7класс Вариант 2 Часть А А1. Найдите значение выражения – 3,6 + 48 : (– 8) 9,6 2) – 4,2 3) – 9,6 4) 2,4 А2.Функция задана формулой у = 6х – 14. Определите значение у, еслих = – 4. – 38 2) 38 3) 10 4) – 10 А3. Черезкакую точку проходит график функции у = – 2х + 6 ? (4; 2) 2) (–3; 0) 3) ( 4; – 2) 4) (3; 1) А4. Приведите подобные слагаемые 2m – 3n – 8m + 6n. – 6m+3n 2) 6m–3n 3) – 10m+9n 4) 10m–9n А5. Выполните действия х7 ∙ х8 х 2) х56 3) х1 4) х15 А6.Представьте произведение в виде степени -5∙ (-5) ∙ (-5) ∙ а ∙ a ∙ a -53a 2) (-5)3a 3) -5a3 4) (-5a )3 А7.В одной системе координат заданы графики функций у = 4х – 1 и у = 1. Определите по графику координаты точки их пересечения 2) 3) 4) А8. Решите уравнение8х – 5,6 = 0 – 0,7 2) 0,7 3) 7 4) 1,2 А9. Раскройте скобки5у – ( 4у + 5 ) у – 5 2) 9у – 5 3) у + 5 4) 9у + 5 А10. Представьте в виде произведения ( 3х )4 81х4 2) 3х4 3) 12х4 4) 27х4 А 11. Найдите значение степени 2) 3) 4) А12. Решите уравнение 3х – 2(х + 4) = 5 12 2) 13 3) – 3 4) – 13 Часть В В1 Найдите значение выражения 5х – 7у при х = , у = В2. Упростите выражение (– 2m2n)5 . 3m4n. В3. Найдите координаты пересечения графиков функций у = – 4х + 11 и у = 12х + 75. Часть С С1. Найдите значение углового коэффициента k для функции у =kх – 4 , если график проходит через точку В (- 3 ; 8). С2. Составьте выражение по условию задачи: « Из двух поселков выехали навстречу друг другу две машины: одна со скоростью 80 км/ч, а другая со скоростью 95 км/ч. Чему равно расстояние между поселками, если машины встретились через t часов?» |
DLL 7–12 классов — Ежедневный журнал уроков
DepEd Tambayan предоставляет вам ресурсы DepEd, включая GRADE 7 — GRADE 12 DLL 1 st to 4 th Quarter для всех предметов. Наши составленные списки из ежедневного журнала уроков для SY 2019-2020 были организованы в квартал и обновляются еженедельно. У каждого квартала есть отдельная страница, и внутри вы найдете обновленную DLL для GRADE 7 — GRADE 12 — от 1 st до 4 th Квартал 2019.
Примечание администратора
Мы постоянно загружаем новые файлы и обновляем ссылки. Пожалуйста, посещайте эту страницу время от времени, чтобы получать последнее обновление DLL. Вы также можете ЗАМЕТИТЬ эту страницу для удобства, если вы используете ПК с Windows, нажмите CTRL + D или COMMAND + D для Mac.
С 7 по 12 УРОВЕНЬ DLL 1 st до 4 th квартал составляется на отдельных страницах. Мы следим за тем, чтобы DLL с GRADE 7 до GRADE 12 обновлялась еженедельно.Итак, вот ваша библиотека с 7 по 12 класс DLL 1 st до 4 th квартал 2019 года.
Сборник ежедневных уроков для K-12
DLL за первый квартал | SY 2019-2020
DLL второго квартала | SY 2019-2020
DLL за третий квартал | SY 2019-2020
DLL четвертого квартала | SY 2019-2020
Если возникли проблемы с загрузкой или вы обнаружили неработающую ссылку, свяжитесь с нами по адресу support @ depedtambayan.орг.
DLL 7-го класса — Ежедневный журнал уроков SY 2019-2020
MAPEH
ФИЛИПИНО
- Филиппинский период 1-го квартала 7 — СКАЧАТЬ
- Филиппинский период 7 2-го квартала — СКАЧАТЬ
- Филиппинский период 7 3-го квартала — СКАЧАТЬ
- 9LITO 9LRT 9000 DOWN 9000 9L3
DLL-библиотека 8-го класса — Ежедневный журнал уроков SY 2019-2020
MAPEH
ФИЛИПИНО
- Филиппинский период 8 1-го квартала — СКАЧАТЬ
- Филиппинский период 8 2-го квартала — ЗАГРУЗИТЬ
- Филиппинский период 8 3-го квартала — СКАЧАТЬ
- 9LITO 9L3000 9000 DOWN 9L3000 9000 DOWN 9L3000 9000 DOWN 9000 9L3
- DLL-ENG8-2NDQ-1-я неделя отредактирована.docx — ЗАГРУЗИТЬ
- DLL-ENG8-2NDQ-отредактировано на второй неделе.docx — ЗАГРУЗИТЬ
- DLL-ENG8-2NDQ-отредактировано на 3-й неделе.docx — ЗАГРУЗИТЬ
- DLL-ENG8-2NDQ-4th -week edited.docx — ЗАГРУЗИТЬ
- DLL-ENG8-2NDQ-5-недельный отредактированный.docx — ЗАГРУЗИТЬ
- DLL-ENG8-2NDQ-6-недельный отредактированный.docx — ЗАГРУЗИТЬ
- DLL-ENG8 -2NDQ-Отредактированный на 7-й неделе.docx — СКАЧАТЬ
- DLL-ENG8-2NDQ-Отредактированный на 9-й неделе.docx — СКАЧАТЬ
- DLL-ENG8-3RDQ-week1 (4) .docx — СКАЧАТЬ
- DLL-ENG8-3RDQ-week2 (5) .docx — ЗАГРУЗИТЬ
- -ENG8-3RDD -1.docx — ЗАГРУЗИТЬ
- DLL-ENG8-3RDQ-week4-1.docx — ЗАГРУЗИТЬ
- DLL-ENG8-3RDQ-week5-1.docx — ЗАГРУЗИТЬ
- DLL-ENG8-3RDQ- week6-1.docx — СКАЧАТЬ
- DLL-ENG8-3RDQ-week7 (4) .docx — СКАЧАТЬ
- DLL-ENG8-3RDQ-week8-1.docx — СКАЧАТЬ
- DLL-ENG8-3RDQ-week9-1.docx — СКАЧАТЬ
- DLL-Eng8-4thQ-Week-1 (1) .docx — СКАЧАТЬ
- DLL-Eng8-4thQ- Week-2 (1) .docx — СКАЧАТЬ
- DLL-Eng8-4thQ-Week-3 (1) .docx — СКАЧАТЬ
- DLL-Eng8-4thQ-Week-4 (1) .docx — СКАЧАТЬ
- DLL-Eng8-4thQ-Week-5 (1) .docx — СКАЧАТЬ
- DLL-Eng8-4thQ-Week-6 (1) .docx — СКАЧАТЬ
- DLL-Eng8-4thQ- Неделя-7 (1).docx — СКАЧАТЬ
- DLL-Eng8-4thQ-Week-8 (1) .docx — СКАЧАТЬ
- DLL-Eng8-4thQ-Week-9 (1) .docx — СКАЧАТЬ
Grade 9 DLL — Ежедневный журнал уроков SY 2019-2020
MAPEH
АНГЛИЙСКИЙ
- DLL English_9_2-4 Quarter.doc — СКАЧАТЬ
FILIPINO
- Филиппинский период 9 1-го квартала — ЗАГРУЗИТЬ
- Филиппинский 9 Период 2-го квартала — ЗАГРУЗИТЬ
- Филиппинский период 9 3-го квартала — СКАЧАТЬ
- 9 4rt 9000 DOWN 9 4rt GraAD3000 9 4rt GraAD394 DLL — Ежедневный журнал уроков SY 2019-2020
MAPEH
АНГЛИЙСКИЙ
- DLL English_10_2-4 квартал — СКАЧАТЬ
FILIPINO
- Филиппинский период 10 1-го квартала — СКАЧАТЬ
- Филиппинский период 10 2-го квартала — ЗАГРУЗИТЬ
- Филиппинский период 10 3-го квартала — ЗАГРУЗИТЬ
- 9L03000 9000 4rt 9000 DOWN DLL — Ежедневный журнал уроков SY 2019-2020
- Филиппинский период 11-го квартала — СКАЧАТЬ
- Филиппинский период 11-го квартала — ЗАГРУЗИТЬ
- Филиппинский период 11-го третьего квартала — СКАЧАТЬ
- 000 DOWN 9000 9LT 9000 DOWN 9000 9LT 9000 DOWN DLL — Ежедневный журнал уроков SY 2019-2020
- АБЕСЕДАР (a. 2017, în limba romana)
- ABECEDAR (a. 2018, în limba română)
- ABECEDAR (a.2019, în limba română)
- Bukvar (a. 2018, în limba bulgară)
- Bukvari (a. 2017, în limba rusă)
- Bukvari (a. 2018, în limba )
- Educatia Digitala (a. 2018, în limba română)
- Educatia Digitala (a. 2018, in limba rusa)
- Ghidul profesorului, Limba si literatura romana cl.1 (a. 2019)
- Limba Gagauza (a. 2018)
- Limba si literatura romana (a.2018, alolingvi)
- Limba si literatura romana (a. 2019, alolingvi)
- Limba Ukraineana (a. 2018)
- Matematica (in limba romana)
- Matematicusa (in limba romana)
- ABECEDAR (на языке лимба романа)
- Educatia Digitala (a. 2019, на языке limba romana)
- Educatia Digitala (a. 2019, на языке limba rusa)
- Educatia mental spirita (a.2019, in limba romana)
- Educatia mozicala (a. 2019, in limba rusa)
- ABECEDAR (a. 2017, in limba romana)
- Educatia Muzicala (a. 2018, in limba rusa) )
- Educatia muzicala (in limba romana)
- Educatia muzicala (in limba rusa)
- Educatia plastica (a. 2018, in limba romana)
- Educatia plastica (a. 2018, in. limba rusa)
- Educatia plastica (in limba romana)
- Educatia plastica (in limba rusa)
- Ghidul profesorului, Educatia моральный спиритуал, класс.2 (a. 2019, in limba romana)
- Ghidul profesorului, Educatia согласно моральному духу, класс 2 (a. 2019, in limba rusa)
- Limba bulgara
- Limba engleza (a. 2018)
- Limba engleza
- Limba franceza
- Limba gagauza
- Limba Romana (a. 2018)
- Limba romana (alolingvi)
- Biologia (а.2017, в лимба руса)
- Biologie (а. 2017, в лимба романа)
- Educatia plastica (в лимба руса)
- Educatia tehnologica (а. 2017, в римском лимбе)
- Educatia tehnologica (a. 2017, in limba rusa)
- Educatie Muzicala (a. 2017, in limba romana)
- Educatie Muzicala (a. 2017, in limba rusa)
- Educatie pentru societate (a. .2019, in limba romana)
- Educatie plastica (in limba romana)
- Fizica (a.2017 г., римская лимба)
- Физика (а. 2017 г., лимба руса)
- География (2017 г., римская лимба)
- География (а. 2017 г., лимба руса)
- Limba Bulgara (a. 2017)
- Limba engleza
- Limba franceza
- Limba Gagauza (a. 2017)
- Limba romana (a. 2017)
- alolingvi)
- Limba rusa (а.2017)
- Limba si literatura rusa (a. 2017)
- Limba ukraineana (a. 2017)
- Matematica (a. 2017, in limba romana)
- Matematica (a. 2017, in limba rusa)
- Biologia (a.2018, in limba romana)
- Biologia (a.2018, in limba rusa)
- Chimia (a. 2018, in limba rusa)
- Chimie (a.2018, in limba romana)
- Educatia plastica (in limba romana)
- Educatie plastica (in limba rusa)
- Fizica (in limba romana, a. 2018)
- Fizica (в лимба) rusa, a. 2018)
- Geografia (a. 2018, in limba rusa)
- Geografia 7 (a. 2018, in limba romana)
- Informatica (a. 2018, in limba romana)
- Informatica (а.2018, in limba rusa)
- Limba engleza
- Limba franceza
- Limba Literatura Ucraineana (a. 2018)
- Limba si literatura Gagauza (a. 2018)
ФИЛИПИНО
-конец-
Другие БЕСПЛАТНЫЕ учебные материалы DepEd Tambayan
Министерство образования (DepEd) подчеркнуло решающую роль хорошо подготовленных и хорошо спланированных уроков в обеспечении качественного преподавания и обучения в школах, учитывая призыв приостановить выполнение приказа DepEd No.42, с. 2016, или Руководящие принципы политики по ежедневной подготовке к урокам для программы базового образования от K до 12.
Департамент подчеркнул, что планирование уроков — это ключевой навык, который уже должен был быть выработан в ходе предпрофессиональной / бакалаврской подготовки любого профессионального учителя.
Сетевая команда Департамента Тамбаян
Мы благодарны всем, кто помог нам составить этот список ДЕТСКИЙ САД DLL 3 rd КВАРТАЛ SY 2019-2020.Нашим источникам и вдохновению TEACHERPH, DepEd Teachers Club, Taga DepEd Ako, Guro Ako и другие группы Facebook, спасибо. Проект DLL поддерживается такими же учителями, как вы.
Устранение основных неисправностей
Если ссылка для загрузки не работает должным образом, возможно, вы загружаете старый кеш страницы. Чтобы решить эту проблему, обновите страницу, НАЖАВ F5 . Вам нужна дополнительная помощь? Напишите нам по адресу [email protected]. Теперь доступна поддержка LIVE CHAT.
ДепЕД Тамбаянская община
НРАВИТСЯ на нашей странице в Facebook и ПОДЕЛИТЬСЯ этим постом в своей хронике, чтобы помочь нашим коллегам-учителям, которым нужны эти материалы. ПРИСОЕДИНИТЬСЯ! наше растущее сообщество и общение с тысячами учителей по всей стране. DepEd Tambayan — это не просто сайт, это движение к лучшим Филиппинам.
ПОДПИСАТЬСЯ НА БЮЛЛЕТЕНЬ DEPED TAMBAYAN
Эта статья предоставлена вам компанией Education PH, вашим надежным партнером для обучения и успеха.За 499 песо в год можно загружать высококачественные учебные материалы для ваших учеников или студентов.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
MYP, 7 класс по математике — Международный бакалавриат
1 Самооценка Самооценка — MYP Grade 7 Цель: оценка 2 Алгебраические выражения Алгебраические выражения. Задача: По завершении урока ученик поймет некоторые из сокращений, используемых при написании алгебраических выражений, и ученик сможет записывать алгебраические выражения таким образом, чтобы его было легче понять. 3 Алгебраические выражения Подстановка в алгебраические выражения. Задача: По завершении урока учащийся сможет заменять местоимения на числа, а затем выполнять правильные операции. 4 Алгебраические выражения Направленные числа: сложение и вычитание. Цель: По завершении урока ученик сможет складывать и вычитать положительные и отрицательные числа в любой комбинации, а также понимать, как складывать и вычитать положительные и отрицательные местоимения. 5 Алгебраические выражения Направленные числа: умножение и деление. Задача: По завершении урока ученик поймет, какие комбинации знаков дают положительный ответ, а какие — отрицательный. 6 Алгебраические выражения Упрощение алгебраических выражений: добавление похожих терминов. Задача: По завершении урока учащийся сможет упрощать и оценивать числовые выражения, содержащие шаблоны, а также уметь упрощать алгебраические выражения, содержащие похожие термины. 7 Алгебраические выражения Упрощение алгебраических выражений: вычитание похожих членов. Задача: По завершении урока учащийся сможет распознать разницу между похожими и непохожими терминами, а также сможет упростить выражение с помощью вычитания. 8 Алгебраические выражения Упрощение алгебраических выражений: сочетание сложения и вычитания. Задача: По окончании урока ученик поймет, как подходить к вопросам с алгебраическими выражениями и как избежать наиболее распространенных ошибок. 9 Алгебраические выражения Упрощение алгебраических выражений: умножение Задача: По завершении урока ученик сможет упростить выражения, связанные с умножением местоимений, и записать их в простейшей форме. 10 Алгебраические выражения Упрощение алгебраических выражений: деление Цель: По завершении урока ученик сможет использовать все операции, необходимые для упрощения алгебраических выражений. 11 Алгебраические выражения Расширяющиеся алгебраические выражения: умножение Задача: По завершении урока ученик сможет мысленно умножать и убирать скобки из простых алгебраических выражений за один шаг. 12 Алгебраические выражения Расширяющиеся алгебраические выражения: отрицательный множитель Задача: По завершении урока учащийся сможет расширять выражения, используя отрицательный множитель. 13 Алгебраические выражения Расширение и упрощение алгебраических выражений Задача: По завершении урока учащийся научится расширять и упрощать алгебраические выражения. 14 Алгебраические уравнения Решение уравнений, содержащих сложение и вычитание Задача: По завершении урока ученик поймет, как решать простые уравнения, включающие сложение и вычитание, перемещая все, кроме местоимения, на одну сторону уравнения, оставляя местоимение само по себе на другой стороне. 15 Алгебраические уравнения Решение уравнений, содержащих умножение и деление Задача: По завершении урока ученик сможет решать простые уравнения, включающие все операции. 16 Десятичные числа Округление десятичных знаков Задача: По завершении урока ученик сможет округлить число с одним или двумя десятичными знаками до ближайшего целого числа. 17 Десятичные числа Умножение десятичных знаков на 10, 100 и 1000 Задача: По завершении урока ученик сможет умножать десятичные числа на сто и распознавать образец, образующийся при умножении десятичных чисел на десять, сто и тысячу. 18 Десятичные числа Умножение десятичных знаков на целые числа Цель: По завершении урока ученик сможет умножать десятичные дроби на целые числа. 19 Десятичные числа Умножение десятичных знаков на десятичные до двух десятичных знаков Задача: По завершении урока учащийся сможет умножать десятичные дроби на две цифры. 20 Десятичные числа Деление десятичных знаков на 10, 100 и 1000 Задача: По завершении урока ученик сможет разделить десятичные числа на сто и распознать образец, образованный при делении десятичных чисел на десять, сто и тысячу. 21 Десятичные числа Как разделить десятичные дроби на целые числа Задача: По завершении урока учащийся сможет делить десятичные дроби на целые числа. 22 Десятичные числа Деление чисел на десятичную дробь Цель: По завершении урока ученик сможет делить числа на десятичную дробь. 23 Свойства правил Использование процедур порядка работы (BIDMAS) с дробями Задача: По завершении урока учащийся научится применять правила порядка действий для упрощения выражений с целыми числами и дробями. 24 Алгебраические уравнения Решение двух ступенчатых уравнений Цель: По завершении урока ученик сможет решить два шаговых уравнения. 25 Алгебраические уравнения Решение уравнений, содержащих биномиальные выражения Цель: По завершении урока учащийся сможет перемещать члены в биномиальных уравнениях. 26 Алгебраические уравнения Уравнения, содержащие символы группировки. Задача: По завершении урока ученик сможет решать уравнения, используя символы группировки 27 Алгебраические уравнения Уравнения с дробями. Цель: По завершении урока учащийся научится решать уравнения с использованием дробей. 28 Алгебра-формулы Уравнения, полученные в результате подстановки в формулы. Цель: По завершении урока учащийся сможет подставлять в формулы, а затем решать полученные уравнения. 29 Проблемы со знаковыми словами Решение проблем со словами путем распознавания знаковых слов Задача: По завершении урока учащийся сможет решать задачи, узнавая знаковые слова, которые определяют, какую операцию использовать: сложение, вычитание, умножение или деление. 30 Уравнения Стратегии решения проблем Задача: По завершении урока учащийся сможет вспомнить этапы стратегии решения словесных задач. 31 Числовые проблемы Проблемы с числами. Задача: По завершении урока ученик сможет решать задачи с числами, используя стратегию решения задач. 32 Manuale colare online clasa I-XII
Manuale colare online clasa I-XII — Profesor.MD перейти к содержаниюClasa I-a
Clasa a II-a
Clasa a III-a
Clasa IV-A
Клаза V-A
Clasa VI-A
Clasa VII-a
Romana (a. 2018)
- Matematica (in limba romana, 2018)
- Matematica (in limba rusa, 2018)
Clasa a VIII-a
- Biologia (а.2019, римская лимба)
- Biologia (a.2019, лимба руса)
- Chimia (a.2019, римская лимба)
- Chimia (a.2019, in limba rusa)
- Fizica (a.2019, in limba romana)
- Fizica (a.2019, in limba rusa)
- Geografia (a.2019, in limba romana)
- Geografia (a.2019, in limba rusa)
- Informatica (a.2019, in limba romana)
- Informatica (a.2019, в лимба руса)
- Limba engleza
- Limba franceza
- Limba rusa si citirea literara (a. 2013)
- Limba si literatura bulgara (a. 2013) Limba si literatura bulgara (a. 2013)
si literatura gagauza (a. 2019) - Limba si literatura romana (a. 2019)
- Limba si literatura rusa (a. 2019)
- Limba si literatura ucraineana (a. 2019) Matematica (а.2019, в лимба романа)
- Matematica (a.2019, в лимба руса)
Clasa IX-a
Clasa X-A
Clasa A XI-a
Clasa A XII-A
Manualele актуализировать 2020
- Limba engleză:
- Limba franceză:
Sursa: ctice.gov.md
Navigare în articole
Вычислить среднее значение и диапазон
Математическое определение
- Среднее значение
- Среднее значение всех данных в наборе.
- Медиана
- Значение в наборе, наиболее близкое к середине диапазона.
- Режим
- Значение, которое чаще всего встречается в наборе данных.
- Диапазон
- Разница между самыми большими и самыми маленькими данными в наборе данных.
Пример расчета
Вычислить среднее значение, медианное значение, моду и диапазон для 3, 19, 9, 7, 27, 4, 8, 15, 3, 11.
Как найти среднее (или среднее значение)
Чтобы вычислить среднее значение, сложите числа, 3 + 3 + 4 + 7 + 8 + 9 + 11 + 15 + 19 + 27 = 106, затем разделите его на количество точек данных 106/10 = 10.6.
Как найти медиану
В порядке возрастания цифры: 3, 3, 4, 7, 8, 9, 11, 15, 19, 27. Всего 10 чисел, поэтому 5-е и 6-е числа используются для вычисления медианы. (8 + 9) / 2 = 8,5
Если бы в серии было 9 чисел, а не 10, вы бы взяли 5-е число, и не нужно было бы усреднять 2 средних числа. 2 средних числа нужно усреднить только в том случае, если в наборе данных есть четное количество точек данных.
Как найти режим
Единственное число, которое появляется несколько раз, — 3, так что это режим.
Как найти диапазон
Чтобы вычислить диапазон, вычтите наименьшее число из наибольшего числа 27-3 = 24.
Среднее значение, медиана и мода: тенденции данных, обнаружение аномалий и использование в спорте
— Руководство Автор: Корин Б. Аренас , опубликовано 17 октября 2019 г.
В школе мы спрашиваем средний балл по тесту, чтобы узнать, иметь хорошую оценку. Когда дело доходит до покупки дорогих товаров, мы часто спрашиваем средняя цена для поиска лучших предложений.
Это всего лишь несколько примеров того, как средние значения используются в реальная жизнь.
В этом разделе вы узнаете о различных типах средних значений, а также о том, как они рассчитываются и применяются в различных областях, особенно в спорте.
Что означает термин «средний»?
Когда люди описывают «среднее» группы чисел, они часто ссылаются на среднее арифметическое. Это один из 3-х различных типов среднего, в который входят медиана и мода.
Типы среднего | Описание |
---|---|
Среднее | Среднее число чисел в группе. |
Медиана | Среднее число в наборе чисел. |
Режим | Число, которое чаще всего встречается в наборе чисел. |
В разговорной речи большинство людей просто говорят «средний», когда они действительно имеют в виду подлость.Среднее арифметическое и среднее слова-синонимы, которые используются как синонимы, согласно Dictionary.com.
Он рассчитывается путем сложения чисел в наборе и деления их на общее число в наборе — что делает большинство людей, когда находят среднее значение. См. Пример ниже.
Среднее
Установите: 8, 12, 9, 7, 13, 10
Среднее значение = (8 + 12 + 9 + 7 + 13 + 10) / 6
= 59/6
= 9,83
Среднее или среднее арифметическое в этом примере равно 9.83 .
Медиана
Медиана , с другой стороны, является другим типом среднее, представляющее среднее число в упорядоченной последовательности чисел. Этот работает, упорядочивая последовательность чисел (в порядке возрастания), а затем определяя число, которое встречается в середине набора. См. Пример ниже.
Средняя медиана
Набор: 22, 26, 29, 33, 39 , 40, 42, 47, 53
В этом примере 39 — это медианное или среднее значение в наборе.
Режим
Режим — в основном наиболее частое значение, которое повторяется в наборе значений. Например, если в вашем наборе 21, 9, 14, 3, 11, 33, 5, 9, 16, 21, 5, 9, какой режим?
Ответ 9, потому что это значение повторяется 3 раза.
В статистике термины «среднее», «медиана» и «мода» используются для измерить центральную тенденцию в выборочных данных. Это иллюстрируется нормальным график распределения ниже.
График нормального распределения используется для визуализации стандартного отклонения при анализе данных.Распределение статистических данных показывает, насколько часто встречаются значения в наборе данных.
На графике выше проценты представляют количество значений, попадающих в каждый раздел. Выделенные проценты в основном показывают, сколько данных приходится на середину графика.
Какая связь между средним, медианным и модой?
На первый взгляд может показаться, что связи нет между средним, медианным и модой. Но есть эмпирический взаимосвязь, существующая при измерении центра набора данных.
Математики заметили, что обычно разница между медианой и модой, и это в 3 раза больше между средним и медианным значением.
Эмпирическая взаимосвязь выражается в следующей формуле:
Среднее — Режим = 3 (Среднее — Медиана)
Рассмотрим пример данных о населении по 50 штатам. Например, среднее значение для населения составляет 7 миллионов, а медиана — 4,8. миллиона и режим 1,5 миллиона.
- Среднее значение = 7 миллионов
- Среднее значение = 4.8 миллионов
- Режим = 1,5 миллиона
Среднее — Режим = 3 (Среднее — Медиана)
7 миллионов — 1,5 миллиона = 3 (7 миллионов — 4,8 миллиона)
5,5 миллиона = 3 (2,2)
5,5 миллиона = 6,6 миллиона
Примите к сведению: Профессор математики Кортни Тейлор, доктор философии. заявил, что это не точные отношения. Когда вы делаете расчеты, цифры не всегда точны. Но соответствующие цифры будут относительно близкими.
Асимметричные или искаженные данные
Согласно микроэкономическим примечаниям.com, когда значения среднего, медианы и моды не равно, распределение асимметрично или искажено. Степень перекоса представляет степень, в которой набор данных отличается от нормального распределения.
Когда среднее значение больше, чем медиана, а медиана больше, чем мода (Среднее> Медиана> Режим), она положительно искаженное распределение . Он описывается как «перекос правильно », потому что длинный хвост кривой направлен вправо.
На приведенном ниже примере графика медиана и мода расположены слева от среднего.
С другой стороны, в отрицательном асимметричное распределение, среднее значение меньше медианы, а медиана меньше чем режим (Среднее <Среднее <Режим). Конец длиннохвостого расположен в сторону левая часть графика.
На приведенном ниже графике показаны медиана и мода, расположенные справа от среднего.
Отличие среднего от медианы: устойчивые числовые сводки
В наборе данных, когда среднее значение высокое, читатель может предположить медиана также будет высокой.Однако так происходит не всегда.
Разница между средним и медианным значением становится очевидной, когда набор данных имеет совершенно несопоставимое значение. Эта ситуация привлекает внимание концепция устойчивого числовые аннотации. Статистика устойчивости — это числовая сводка, в которой экстремальные цифры не оказывают существенного влияния на его стоимость.
Давайте покажем это, продемонстрировав, как присутствие Билла Гейтса влияет на среднее и среднее богатство, когда он входит в комнату.
Например, 10 человек ужинают в ресторане.Назовем это набором A. В таблице ниже показаны их доходы в порядке убывания.
название | Годовой доход |
---|---|
Раффи | 33 000 долл. США |
Джесси | 38 000 долл. США |
Корин | 39 000 долл. США |
Павел | 42 000 долл. США |
Кэт | 46 000 долл. США |
Луиджи | 49 000 долл. США |
Карл | 52 000 долл. США |
Сьюзен | 60 000 долл. США |
Мигель | 68 000 долл. США |
Джон | 79 000 долл. США |
Общий доход людей в ресторане составляет 506000 долларов, со средним доходом 50 600 долларов.
Поскольку в наборе 10 человек, для получения медианы необходимо сложить значения 5 th и 6 th (Kat и Luigi’s годовой доход) и разделите его на 2.
Медиана = (46000 + 49000) / 2 = 95000/2
= 47 500
Средний доход группы составляет 47 500 долларов.
Диапазон — это разница между наименьшим доходом (Раффи) и самый высокий доход (Джон), который составляет 46000 долларов.
Установить годовой доход
Суммарный доход | 506 000 долл. США |
Подлый | 506 000 долл. США |
Медиана | 47 500 долл. США |
Спектр | 46 000 долл. США |
Теперь, если Джон выйдет из ресторана и войдет Билл Гейтс, как это повлияет на статистику годового дохода группы? Давайте назовем эту следующую группу набор Б.
По данным Forbes, Билл Гейтс с 2017 по 2018 год составила 90 миллиардов долларов.
название | Годовой доход |
---|---|
Раффи | 33 000 долл. США |
Джесси | 38 000 долл. США |
Корин | 39 000 долл. США |
Павел | 42 000 долл. США |
Кэт | 46 000 долл. США |
Луиджи | 49 000 долл. США |
Карл | 52 000 долл. США |
Сьюзен | 60 000 долл. США |
Мигель | 68 000 долл. США |
Билл Гейтс | 90 000 000 000 долл. США |
Годовой доход группы Б
Суммарный доход | 90 000 427 000 долларов США |
Подлый | 9 000 042 700 долл. США |
Медиана | $ 47 500 |
Спектр | 89 999 967 000 долларов США |
С Биллом Гейтсом общий доход теперь составляет 90 миллиардов долларов плюс меньший доход людей в ресторане.Средний доход и диапазон группы сейчас слишком высоко.
Однако медиана остается на том же уровне около 47 500 долларов.
Среднее значение показывает, что это лучший показатель фактического финансовый статус. Точно так же мы можем сказать, что Билл Гейтс — исключение с ежегодным доход достигает миллиардов.