Контрольные трубки на подземных газопроводах: Контрольная трубка газопровода с выводом под ковер

Содержание

Контрольные трубки

Контрольные трубки служат для обнаружения утечки газа из сварных стыков подземных газопроводов. Они устанавливаются над сварными стыками газопроводов высокого и среднего давления в местах, предусмотренных проектом, а также на концах футляров, внутри которых газопровод имеет сварные стыки. Трубка имеет диаметр 2« (dу=50 мм), нижний конец трубки вваривается в кожух или футляр. Зазор между кожухом и газопроводом заполняется газопроницаемым материалом – гравием или щебнем.

Рисунок 1.3.2. Установка контрольной трубки

  1. Газопровод

  2. Стальной кожух длиной 350 мм

  3. Газопроницаемый материал (гравий, щебень)

  4. Контрольная трубка

  5. Откидная крышка трубки

  6. Ковер

Верхний конец трубки имеет откидную крышку и выводится под ковер. Для определения утечек газа, т.е. герметичности сварного стыка необходимо открыть крышку ковера, крышку трубки, вставить в трубку шланг газоанализатора и определить присутствие газа в воздухе трубки. При отсутствии газоанализатора утечка газа определяется по запаху, поэтому трубки иногда называются нюхательными.

Для определения утечки газа обычно используют газоанализатор ПГФ–2М, который выпускается трех модификаций:

— «метан» — для природных газов;

— «водород» — для искусственных газов;

— «эфир» — для сжиженных газов.

Кроме этого могут использоваться газоиндикаторы ЭТХ – 1 и другие. Газоанализатор показывает содержание газа в воздухе в процентах по объему, а газоиндикатор показывает содержание газа в воздухе в процентах от нижнего концентрационного предела распространения пламени.

Настенные указатели

Рисунок 1.

3.3. Настенный указатель

Указатели крепятся на стенах зданий на высоте 1,8 м от земли и служат для быстрого обнаружения устройств на подземных коммуникациях, в том числе, на газопроводах. Они изготавливаются из тонколистовой стали. На них буквами и цифрами отражаются диаметр газопровода в мм, тип устройства и расстояние от стены здания до устройства.

Изображенный указатель читается так: контрольная трубка установлена над сварным стыком газопровода dу=100 мм на расстояниях 1,5 м по перпендикуляру к стене здания и 0,7 м вправо от оси знака. В точке с указанными координатами на поверхности земли находится центр крышки ковера. Устройства на подземных газопроводах имеют следующие обозначения: Т – контрольная трубка, З – задвижка, П – контрольно – измерительный пункт, К – конденсатосборник.

Предохранительные муфты

Предохранительные муфты служат для усиления сварных стыков ответственных газопроводов, прокладываемых под реками, в заболоченных местах, а также на дефектных стыках, обнаруженных в процессе эксплуатации. Применяются 2 вида муфт: с зигом и лепестковые. Муфта с зигом сложна по устройству и требует для изготовления специальное оборудование. Однако она обеспечивает повышенную прочность сварного соединения газопровода. Муфта выполняется из двух полумуфт, которые после установки на газопровод свариваются между собой двумя продольными швами, а затем привариваются к газопроводу с торцев кольцевыми швами. Муфта имеет зиг, в котором размещен валик усиления сварного шва газопровода. Муфта плотно прилегает к трубе газопровода без зазора, что обеспечивает повышенную прочность газопровода. В зиге муфты имеется отверстие с резьбой 3/8

« (трубная резьба), через которое производится гидравлическое испытание сварных соединений. После испытания отверстие заваривается.

Рисунок 1.3.4.Предохранительные муфты

  1. газопровод.

  2. сварной стык газопровода, требующий усиления.

  3. полумуфты.

  4. продольные швы на муфте

  5. кольцевые швы.

  6. отверстие в зиге муфты.

Лепестковая муфта проста в изготовлении и выполняется из отрезка стальной трубы газовой резкой. Однако она обладает меньшим эффектом усиления, т.к. между газопроводом и муфтой имеется зазор 5 – 6 мм, в котором размещен валик усиления сварного шва газопровода. После установки муфты обе половины ее сваривают двумя продольными швами, а затем накладывают кольцевые швы с торцов. В лепестковой муфте предварительно лепестки разогревают газовой горелкой докрасна, после чего они ударами кувалды плотно прижимаются к стенке газопровода и затем привариваются к нему.

Устройство подземных газопроводов | Центр данных консалтинговых исследований

Такого рода газопроводы прокладываются главным образом по городским проездам, а также в зоне зеленых насаждений. Расстояния по горизонтали между подземными газопроводами и другими сооружениями должны соблюдаться в соответствии с требованиями.

При пересечении газопровода с трамвайными путями или при вынужденной прокладке газопровода поперек какого-либо канала применяются футляры из стальных труб, на концах которых устанавливаются контрольные трубки.

Газопроводы выполняют из стальных труб, соединяя их электросваркой. В местах установки газовых приборов, арматуры и другого оборудования применяют фланцевые и резьбовые соединения. Для защиты стальных труб от коррозии перед укладкой в землю их изолируют.

Глубина заложения газопроводов зависит от состава транспортируемого газа. При влажном газе глубину заложения труб принимают ниже средней глубины промерзания грунта для данной местности. Газопроводы осушенного газа можно укладывать в зоне промерзания грунта, но заглубление должно быть не менее 0,8 м от поверхности земли. Газопроводы прокладывают с уклоном не менее 1,5 мм/пог. м, что обеспечивает отвод конденсата из газа в конденсатосборники и предотвращает образование водяных пробок.

Для выключения отдельных участков газопровода или отключения потребителей устанавливается запорная арматура, размещаемая в колодцах.

При изменениях температурных условий на газопроводе появляются растягивающие усилия, которые могут разорвать сварной стык или задвижку. Чтобы избежать этого, на газовых сетях и, в особенности у задвижек, устанавливают линзовые компенсаторы, воспринимающие эти усилия. Кроме восприятия температурных деформаций компенсаторы позволяют легко демонтировать и заменять задвижки и прокладки, так как компенсатор при помощи особых приспособлений можно сжать или растянуть. Линзовые компенсаторы устанавливают в одном колодце с задвижками, причем располагают их после задвижек, считая по ходу газа.

Газопроводы низкого давления (до 5000 Па) можно прокладывать в подземных коллекторах совместно с другими коммуникациями. Их можно прокладывать также в полупроходных каналах между жилыми и общественными зданиями (в «сцепках» для совместной прокладки инженерных сетей).

Проходные и полупроходные каналы должны быть оборудованы постоянно действующей естественной вентиляцией. Прокладка газопроводов в непроходных каналах совместно с другими трубопроводами и кабелями недопустима.

При прокладке нескольких газопроводов в одной траншее расстояние между ними в свете должно быть не менее 0,4 м при диаметре труб до 300 мм и не менее 0,5 м при диаметрах более 300 мм.

На газопроводах диаметром 100 мм и менее в колодцах устанавливаются гибкие компенсаторы. При скоплении конденсата в газопроводах в них нарушается нормальное движение газа. Для отвода конденсата из пониженных точек газовой сети применяют конденсатосборники которые устанавливают в сетях низкого, среднего и высокого давления. В первом случае конденсат выкачивают насосом, во втором случае удаляют под давлением газа.

Футляр защитный газовой трубы ЗФГТ

Защитный футляр ЗФГТ, чехол, кожух для газопровода и кабельных сетей

Защитный футляр (чехол, кожух) предназначен для защиты газопровода от внешних нагрузок и механических повреждений в местах пересечения с железнодорожными путями, крупными автомобильными трассами, трамвайными рельсами, подземными и надземными сооружениями и коммуникациями.

При этом монтаж газопровода возможен в непосредственной близости от других коммуникаций — сетей водоснабжения, силовых кабелей и теплопроводов, а в конструкции футляра предусмотрена возможность обнаружения и отвода газа в случае повреждения газопровода.

Во всех этих случаях установка защитных футляров для газопровода обязательна, что регламентируется государственными стандартами, строительными нормами и правилами.

Основные преимущества

Стеклопластиковый защитный футляр для газопроводов производства ООО САФИТ обладает рядом неоспоримых преимуществ:

1. Высокая коррозионная стойкость и механическая прочность обеспечивают длительный срок службы без применения электро и химической защиты;

2. Чехол в 6 раз легче стального аналога, легко собираем и при его монтаже не требуется привлечение тяжелой техники и использование сварных работ;

3. Защитный кожух полностью укомплектован всеми необходимыми элементами — центраторы, уплотнители, болты — и сразу готов к монтажу.

Конструктивные особенности

Защитный футляр для газопровода состоит из двух стеклопластиковых кожухов — нижнего и верхнего, стянутых между собой болтами из нержавеющей стали с применением резинового уплотнителя.

Внутри защитного футляра на газопровод устанавливаются стеклопластиковые центраторы.

На расстоянии 500 мм от торца в верхней части заформован стальной штуцер D=32мм с дюймовой наружной резьбой для подсоединения трубки контроля утечки газа.

По согласованию с Заказчиком футляры могут производиться любой длины. Секции футляров, в этом случае, стыкуются друг к другу при помощи фланцевого соединения.

Технические характеристики защитных футляров

Группа компаний САФИТ является патентообладателем на производство защитных композитных футляров для трубопроводов, газопроводов, кабельных и оптоволоконных линий.

Защитный футляр газовой трубы (ЗФГТ) предназначен для защиты трубопроводов, газопроводов и кабельных линий от внешних нагрузок и механических повреждений в местах пересечения с подземными сооружениями, а так же для возможного обнаружения и отвода газа в случае повреждения газопровода в пределах защитного футляра.

Материал футляра – стеклопластик. По согласованию с Заказчиком ЗФГТ могут производиться любой длины и конфигурации. Секции футляров, в этом случае, стыкуются друг к другу при помощи фланцевого соединения.

Все защитные футляры проходят полный цикл испытаний на прочность и герметичность и обладает 4-х кратным запасом прочности.

Футляры изготавливаются в соответствии с требованиями СП 62.13330.2011* Газораспределительные системы. Актуализированная редакция СНиП 42-01-2002, прошли сертификацию «ГАЗСЕРТ» и экспертизу промышленной безопасности Федеральной службы по Экологическому, Технологическому и Атомному надзору.

Разрешительная документация

Преимущества стеклопластиковых защитных футляров САФИТ

Стеклопластиковые защитные футляры САФИТ обладают целым рядом неоспоримых преимуществ по сравнению со стальными аналогами:

  1. Расчетный период эксплуатации 50 лет.
  2. Простота установки: не требуется специальная техника для монтажа, отсутствие клеевых соединений, возможность монтажа в любое время года.
  3. Диапазон рабочих температур — от минус 50 до + 100 °С.
  4. Малый вес конструкции, в 5-6 раз легче, чем у стальных аналогов.
  5. Высокая коррозионная стойкость к воздействию кислот, щелочей, бактерий, грибов. Стойкость к химически активным грунтам.
  6. Высокая механическая прочность к ударным и изгибным нагрузкам.
  7. Малый коэффициент теплопроводности.
  8. Не требуют применения электро- и химической защиты и изоляции.

Конструкция футляра защитного

ТУ и Руководство по монтажу и эксплуатации футляров защитных из стеклопластика

Руководство по эксплуатации и монтажу ТУ 22.21.10-010-71653326-2017 Инструкция по монтажу ЗФГТ-НР

Варианты изготовления защитных футляров

Неразъемный футляр для вновь строящегося газопровода длиной 6 метров.

Неразъемный футляр для вновь строящегося газопровода нестандартной длины под заказ.

Собирается из секций длиной от 2 до 6 метров, угловых элементов и законцовок. Между фланцами устанавливается специальный резиновый уплотнитель. Фланцевое соединение крепится на болтах М10 из нержавеющей стали и позволяет производить защитные футляры любой длины и конфигурации под размеры заказчика.

Разъемный футляр для существующего газопровода длиной 6 метров.

Разъемный футляр для существующего газопровода нестандартной длины под заказ.

Неразъемный по оси футляр ЗФГТ-НР на базе стеклопластиковых труб САФИТ

Неразъемный по оси футляр ЗФГТ-НР собирается на базе стеклопластиковых труб САФИТ длиной до 6 метров, дополнительных угловых элементов и законцовок. Фланцевое соединение угловых элементов и законцовок крепится на болтах М10 из нержавеющей стали.

Угловые элементы
для линейных футляров

ЗФГТ 150…350 с углом поворота
от 90° до 170° для защиты газопроводов сложной геометрии.

Номенклатура защитных футляров

Маркировка футляров защитных САФИТ: ЗФГТ-ХХХХ «Защитный Футляр Газовой Трубы с условным типоразмером ХХХХ» (например ЗФГТ-300, 300 — условный типоразмер футляра, обозначающий его однозначное сопряжение с диаметром защищаемого отрезка трубопровода). Маркировка нанесена по центру на верхнем кожухе футляра.

Длина и конфигурация сборного футляра защитного может быть любой и выполняется в соответствии с проектом Заказчика с шагом длины, равным 0,1 метра.

В таблице приведены значения основных характеристик футляров защитных САФИТ.

Варианты установки защитных футляров для газопровода при пересечении инженерных коммуникаций

Расположение защитного чехла под автомагистралью

СНиП 42-01-2002 «Газораспределительные системы»

п.5.2.1 В местах, где предусматривается движение транспорта и сельскохозяйственных машин, прокладка газопроводов осуществляется на глубине не менее 0,8 м до верха газопровода или футляра.
п.5.5.2 Прокладку подземного газопровода в местах пересечений с автомобильными дорогами I-IV категорий, а также магистральными улицами общегородского значения, следует производить в футлярах. В других случаях вопрос о необходимости устройства футляров решается проектной организацией.

Защитный кожух под трамвайными путями

СП 42-101-2003 «Общие положения по проектированию и строительству газораспределительных систем из металлических и полиэтиленовых труб»

п.4.53 Футляры для газопроводов следует предусматривать для защиты газопровода от внешних нагрузок, от повреждений в местах пересечения с подземными сооружениями и коммуникациями, а также для возможности ремонта и замены, обнаружения и отвода газа в случае утечки. При этом в местах пересечения газопровода с каналами тепловых сетей, а также на переходах через железные дороги общей сети, рекомендуется предусматривать футляры.

Защита газопровода под железной дорогой

СНиП 32-01-95 «Железные дороги колеи 1520 мм»

п.8.12 При подземной прокладке в месте пересечения трубопроводы заключают в защитную трубу (канал, тоннель), концы которых на пересечениях с трубопроводами, транспортирующими взрыво- и огнеопасные продукты (нефть, газ и т. п.), располагаются с каждой стороны не менее чем в 50 м от подошвы откоса насыпи или бровки откоса выемки, а при наличии водоотводных сооружений — от крайнего; на пересечениях с водопроводами, линиями канализации, тепловыми сетями — не менее 10 м.

Монтаж защитного футляра на трубу газопровода

Защитный футляр для газопровода собирается из двух стеклопластиковых кожухов — нижнего и верхнего, стянутых между собой болтами из нержавеющей стали с применением резинового уплотнителя. Внутри защитного футляра на трубу газопровода устанавливаются стеклопластиковые центраторы с шагом 980 мм. На расстоянии 500 мм от торца в верхней части заформован стальной штуцер D=32мм с дюймовой наружной резьбой для подсоединения трубки контроля утечки газа.

Испытания футляров на механическую прочность и герметичность

Прочность. Опытный образец нагружается через стальные ложементы вертикальной нагрузкой 5.8, 8.7, 11.6 тс. На каждом этапе выполняется визуальный контроль поверхности на наличие повреждений. При нагружении фиксируют величину нагрузки в момент контакта футляра защитного с центраторами.

Герметичность. Производим полную сборку опытного образца. После установки контрольной трубки производится опрессовка футляра на герметичность давлением 5 кПа. Падение давления в течении 5 минут не должно превышать 0.2 кПа.

Внешний вид и комплектовка защитных футляров для газопроводов и трубопроводов

В комплект поставки входит: болты из нержавеющей стали, центраторы разборные, уплотнители резиновые.

При сборке для удобства рекомендуем использовать струбцины. Затяжка болтов производится равномерно от центра к концам футляра.

Ковер газовый защитный для контрольной трубки с индикатором

Ковер малый h=210 мм, d=172 мм.

Нормативные документы

Примеры монтажа защитных футляров (чехлов) для газопровода

Что-то пошло не так… Скачайте видео Видео сборки футляра защитного разъемного ЗФГТ Что-то пошло не так… Скачайте видео Видео сборки футляра защитного разъемного ЗФГТ

Видео сборки футляра защитного разъемного ЗФГТ

Контрольная сборка в цехе футляра ЗФГТ-НР

Контрольная зачековка в цехе футляра ЗФГТ-НР

 

Основы узлов учета газопроводов

Саид Мохатаб, Tehran Raymand Consulting Engineers, Иран, и Грег Ламберсон International Construction Consulting, LLC, США, Талса, OK

В этой статье рассматривается конструкция станции учета природного газа в трубопроводе, но не рассматриваются уравнения и эмпирические данные, используемые для расчета расходов и объемов газа для коммерческого учета.

Также он не распространяется на различные стандарты конкретных расходомеров, таких как AGA-3 для измерения перепада давления; АГА-7 для турбинных и вихревых счетчиков; и AGA-8, который предоставляет уравнения для вычисления компенсационных коэффициентов для измеренных показателей. Узлы учета трубопроводного газа предназначены для одновременного непрерывного анализа качества и количества природного газа, передаваемого по трубопроводу, а именно:

  • Верхняя теплотворная способность, которая представляет собой скрытое содержание энергии газа, выделяемого при сгорании.Это основная переменная при определении цены.
  • Концентрация соединений серы. Сероводород и меркаптаны частично присутствуют в виде природных соединений и иногда смешиваются с газом вместе с другими соединениями серы в качестве одорантов.
  • Точка росы по углеводородам — ​​это температура, при которой конденсируются высшие углеводороды. Жидкая фаза образуется в газопроводе, если температура продукта опускается ниже точки росы по углеводородам. Скопление жидкости в трубопроводах может привести к возникновению пробкового потока и разрушению компрессоров в насосной станции
  • .
  • Точка росы по воде — это температура, при которой вода конденсируется.Вода вместе с углеводородами способствует образованию твердых частиц, в частности, во время декомпрессии газа из трубопроводов высокого давления. Твердые частицы блокируют газовую арматуру, а вода вызывает коррозию.
  • Финансовые последствия измерения и расчетов объема и массового расхода природного газа.

Система состоит из многолучевого ультразвукового расходомера, хроматографа технологического газа и компьютерной рабочей станции, установленных, предварительно смонтированных и подключенных к трубопроводам, в специальном укрытии с кондиционированием воздуха со всем вспомогательным оборудованием и инженерными коммуникациями.

Каждая станция учета газа ответвляется от трубопровода и используется для снижения давления и измерения газа для различных пользователей. Основное оборудование станций понижения и измерения давления включает фильтры, нагреватели, редукторы и регуляторы давления, а также узлы измерения расхода. Кроме того, каждая станция обычно оборудована стоками для сбора и утилизации, системой приборного газа и резервуарами для хранения.

Фильтры-сепараторы

Фильтры природного газа устанавливаются на каждой станции для удаления любых захваченных жидкостей и твердых частиц из газового потока.Фильтры могут содержать циклонные элементы для центрифугирования частиц и жидкостей по бокам закрывающей емкости высокого давления. Затем эти частицы и жидкости будут падать и собираться в отстойник, который можно периодически сливать.

Перед счетчиком должен быть установлен фильтр-сепаратор на входе станции. Фильтр-сепаратор обычно представляет собой горизонтальный блок с полноразмерной, быстро открывающейся крышкой и платформой для доступа для замены элемента. Емкость должна быть оборудована датчиками уровня, реле высокого уровня жидкости и датчиком перепада давления на фильтрующих элементах. Приямки фильтра-сепаратора должны иметь автоматические сливные клапаны.

Емкость для конденсата устанавливается для атмосферного хранения любых жидкостей, удаляемых фильтром-сепаратором. Большинство устанавливаемых для этой цели емкостей имеют двустенные стенки и устанавливаются на бетонную площадку. В баке должен быть датчик уровня и реле высокого уровня жидкости.

Управление потоком

Регулирующий клапан должен быть установлен после участка расходомера для управления как потоком через расходомер, так и давлением подачи.Этот клапан будет в первую очередь работать для ограничения пропускной способности станции, чтобы предотвратить превышение входящего объема газа пропускной способностью счетчика или номинальным объемом, но он также будет оснащен блокировкой давления.

Регулирующий клапан обычно управляется вычислителем расхода газа (GFC) на основе заданных значений, предоставляемых центром управления газом. Регулирующий клапан обычно работает в полностью открытом положении, чтобы минимизировать потери давления через станцию, и должен иметь позиционер, индикатор положения и датчик положения.

GFC будет также отслеживать и контролировать объекты, а также выполнять измерения качества коммерческого учета. GFC передает все данные на центральную консоль управления через систему SCADA.

При коммерческом учете газовый хроматограф обычно используется для определения состава газа с целью расчета общей теплотворной способности газа. Эти данные предоставляются GFC для использования при расчете общей теплотворной способности измеряемого газа. Проба газа отбирается из точки непрерывного потока на блоке счетчика и регулятора.Проба газа удерживается при низком давлении, чтобы минимизировать время задержки, с помощью саморегулирующегося пробоотборного зонда и направляется в газовый хроматограф и анализатор влажности. Анализатор влажности предназначен для измерения содержания воды в газе. В зависимости от содержания серы в газе может потребоваться анализатор серы.

Трубопровод салазок счетчика

Конфигурация трубопроводов на блоке счетчика должна обеспечивать двунаправленный поток газа через станцию ​​через соответствующий трубопровод и клапанный коллектор. Однако поток газа через счетчик и регулятор должен быть только в одном направлении.

Регулирующий клапан устанавливается между стопорными шаровыми кранами для проведения технического обслуживания. Разумно установить ручной перепускной клапан, чтобы обеспечить непрерывную работу во время работ по техническому обслуживанию регулирующего клапана.


Клапан автоматического отключения

Автоматический запорный клапан обычно устанавливается на трубопроводе. Этот клапан должен управляться дистанционно от основной операционной системы и оснащен местным пневматическим управлением, гидравлическим ручным дублером и концевыми выключателями открытия / закрытия.

Продувка трубопровода измерительной станции осуществляется с помощью вентиляционной трубы, расположенной на впускном трубопроводе станции, и вентиляционных отверстий на измерительной платформе, расположенной ниже по потоку от счетчика и ниже по потоку от клапана регулирования потока. Вентиляционные трубы могут включать или не включать глушители, в зависимости от уровней шума в ближайшей чувствительной к шуму зоне (NSA).

Нагреватели

Нагреватели природного газа устанавливаются во избежание образования гидратов, жидких углеводородов и воды в результате снижения давления.Газонагреватель предназначен для повышения температуры газа таким образом, чтобы после снижения давления температура газа была выше температуры точки росы при рабочих условиях и максимальном расходе. Нагреватель представляет собой водонагреватель с естественной циркуляцией, поддерживаемый при температуре 158-176 градусов по Фаренгейту. Если стоимость газа высока, альтернативой является использование высокоэффективных или конденсационных печей для предварительного нагрева газа, а не нагревателя с водяной баней. .

Снижение давления и регулирование

Система понижения давления регулирует давление подачи газа для потребителей газа.Каждая система состоит как минимум из двух цепей понижения давления — одной рабочей и другой резервной. Каждая линия обычно состоит из двух последовательно соединенных регулирующих клапанов.

Регулирующие клапаны

должны быть рассчитаны на максимальный ожидаемый объем при минимальном ожидаемом давлении на входе в периоды максимального объема. Для станций, обслуживающих нескольких бытовых потребителей или других бесперебойных услуг, должна быть обеспечена достаточная мощность регулятора, чтобы отказ одного клапана регулятора не уменьшил мощность объекта ниже требуемого уровня.Регулирующие клапаны на станциях коммерческого учета обычно выходят из строя в открытом положении.

Звуковое давление

Следует учитывать уровни звукового давления при всех условиях эксплуатации. Высокие уровни шума (обычно превышающие 110 дБА) могут привести к повреждению регуляторов, регулирующих клапанов, принадлежностей регулирующих клапанов, контрольно-измерительных приборов и трубопроводов ниже по потоку. Ниже приведены стандартные меры, которые можно предпринять для снижения уровня звукового давления или уменьшения воздействия на тракте:

  • Установить на регулятор шумопоглощающую накладку или диффузоры,
  • Установить толстостенную трубу,
  • Установить изоляцию,
  • Установить глушители,
  • Закопайте регуляторы.

Защита от избыточного давления

Для станций

не требуется устройство сброса избыточного давления, если контрольный регулятор устанавливается последовательно на каждом участке регулятора или если контрольный регулятор устанавливается последовательно со всеми участками регулятора и является общим для всех участков.

Пропускная способность предохранительного устройства станции должна быть наибольшей требуемой пропускной способностью, определяемой по следующим критериям с использованием расхода и давления:

  • Отказ одиночной или максимальной производственной мощности, не включающей контролирующий регулятор, или
  • Отказ всех прогонов, в которых регуляторы не могли открыться из-за отказа одного общего прибора или линии приборов.

Минимальная пропускная способность предохранительного устройства для вышедшего из строя регулятора (-ов) должна быть максимальным общим расходом при перепаде давления между входом и выходом регулятора (-ов), в случае, когда входное давление соответствует входному давлению MAOP или максимальному давлению источника. , в зависимости от того, что меньше, а выходное давление равно MAOP на выходе плюс допустимое избыточное давление.

Система дозирования

Расход газа должен быть измерен в нескольких местах с целью мониторинга работы трубопроводной системы и, в частности, в местах, где происходит коммерческая передача.В зависимости от цели измерения, будь то мониторинг производительности или продажа, используемые методы измерения могут варьироваться в зависимости от требуемой точности.

При выборе метровой длины салазок следует учитывать возможность расширения в будущем.

Обычно измерительная станция для коммерческого учета состоит из одного или двух участков трубопровода с калиброванным измерительным отверстием на каждом участке. Если требуется ультразвуковой измеритель, он должен быть спроектирован таким образом, чтобы соответствовать или превосходить требования, установленные для ультразвуковых измерителей в AGA-9.Как правило, ультразвуковой измеритель представляет собой многолучевой измеритель, а измерительные трубки снабжены стабилизатором потока. Перед использованием полностью собранные измерительные трубки следует откалибровать при давлении в линии и в условиях полного потока. Как правило, ультразвуковые измерительные трубки проектируются на длину не менее 10D на входе от кондиционера потока до измерительного прибора и на длину 5D после измерительного прибора. Далее следует заточить измерительную трубку.

Пульсация

Устранение пульсации с помощью устройств контроля пульсации является важным шагом.Пульсация имеет тенденцию вносить погрешности в счетчике. Компьютерные аналоги используются при проектировании аппаратуры контроля пульсаций. Существует несколько методов определения того, вызывают ли уровни пульсации ошибки измерителя, но оценка ошибки квадратного корня остается лучшим практическим правилом при определении того, требуется ли оборудование для контроля пульсации для повышения абсолютной точности.

Ошибка извлечения квадратного корня очень предсказуема и всегда положительна. Эта ошибка всегда будет указывать на поток, превышающий фактический.Ошибки нестабильности (представляющие собой пульсации, изменяющие коэффициент диафрагмы) могут различаться по величине, а также могут быть как положительными, так и отрицательными. Системе с сильной пульсацией требуется лишь небольшое изменение частоты (всего несколько Гц), чтобы получить ошибку в несколько процентов.

Катодная защита

Типично разделение систем катодной защиты трубопровода и узла учета. Обычно это делается путем установки комплектов изоляции на фланцевые соединения на салазке счетчика.Заглубленный трубопровод внутри измерительной станции, до или после измерительной установки, должен быть катодно защищен от системы катодной защиты связанного трубопровода.

Здания

Когда условия или правила требуют использования здания, обычно используется предварительно спроектированное здание, спроектированное в соответствии с Международными строительными нормами и правилами, которое монтируется на салазке счетчика, чтобы ограничить только зону ультразвукового счетчика и регулирующего клапана. Обычно здание не отапливается и не утепляется. Строения имеют размер, позволяющий использовать инструмент для снятия измерительного датчика.

Здания EFM и GC обычно представляют собой два отдельных здания, установленных на общей раме. В отличие от здания счетчика, здание EFM должно иметь климат-контроль (отапливаться и кондиционироваться) и иметь размеры для оборудования регулирования расхода и связанного с ним источника бесперебойного питания (ИБП). В здании ГХ не требуется климат-контроль, но в нем должен быть детектор опасных газов с предупреждающим стробоскопом.

Авторы

Саид Мохатаб из Tehran Raymand Consulting Engineers в Иране специализируется на проектировании и эксплуатации трубопроводов для транспортировки природного газа. Он участвовал в качестве старшего консультанта в различных международных проектах трубопроводов / компрессорных станций и опубликовал несколько научных и отраслевых статей и книг. Он часто пишет статьи в журнале Pipeline & Gas Journal.

Грег Ламберсон — главный консультант International Construction Consulting, LLC, США, Талса, Оклахома.Он имеет более чем 25-летний опыт работы на всех этапах управления бизнесом, проектами, проектированием и строительством для наземных и морских нефтегазовых и энергетических объектов и трубопроводов в Северной, Центральной и Южной Америке, Карибском бассейне и на Ближнем Востоке. , Центральная Азия, Китай, Россия, Дальний Восток и Африка.

Трубопроводы и подземные системы — NACE

Трубопроводы и подземные системы

Коррозия является основной причиной отказов резервуаров и трубопроводов.Эти системы часто переносят и хранят продукты, включая сухой газ, влажный газ, сырую нефть с увлеченной / эмульгированной водой и обработанные жидкости.

Связанные с коррозией затраты на мониторинг, замену и техническое обслуживание трубопроводов для сбора и транспортировки оцениваются в 7 миллиардов долларов в год только в США и еще 5 миллиардов долларов на газораспределение, согласно недавним исследованиям NACE International, таким как исследование NACE IMPACT 2016 и Исследование 2002 г. «Издержки коррозии и превентивные стратегии в США».

Как вышеупомянутые, так и подземные резервуары для хранения подпадают под действие Правил EPA по предотвращению, контролю и противодействию разливам (SPCC), а Закон EPA об энергетической политике 2005 года содержит специальные положения о коррозии для подземных резервуаров. Агентство по охране окружающей среды США требует защитного покрытия и катодной защиты для всех подземных трубопроводов, установленных или замененных после августа 2002 года, в то время как Управление по безопасности трубопроводов и опасных материалов США (PHMSA) регулирует нефте- и газопроводы, включая минимальные федеральные стандарты безопасности, правила транспортировки жидкостей, и максимально допустимое рабочее давление (MAOP) для нефте- и газопроводных систем.

NACE SP0169 и NACE SP0502 включены посредством ссылки в 49 CFR. Эти стандарты предоставляются NACE бесплатно (загружаются) тем, кто должен соблюдать правила. NACE SP0169-2013, а также SP0285-2011, TM0101-2012, TM0497-2012 и RP0193-2001 также включены посредством ссылки в Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк, Часть 613 раздела 6 Официального сборника кодексов, правил и Правила штата Нью-Йорк (NYCRR) предоставляются бесплатно тем, кто должен их соблюдать.

Являясь ведущим ресурсом нефтегазовой отрасли, Консультативный совет по трубопроводам NACE International предоставляет Совету директоров NACE информацию о потребностях отрасли в повышении осведомленности о проблемах коррозии.

Информационный бюллетень по инфраструктуре

Введение в нефтегазовые трубопроводы

Автор: Венди Фан, стажер FracTracker Alliance

Северная Америка состоит из обширной сети межгосударственных и внутригосударственных трубопроводов, которые играют жизненно важную роль в транспортировке воды, опасных жидкостей и сырья.В стране около 2,6 миллиона миль трубопроводов, по которым ежегодно доставляются триллионы кубических футов природного газа и сотни миллиардов тонн жидких нефтепродуктов. Поскольку трубопроводная сеть подпитывает повседневные функции и средства к существованию нации, доставляя ресурсы, используемые для энергетических целей, очень важно пролить свет на эту транспортную систему. В этой статье кратко обсуждаются нефте- и газопроводы, что они собой представляют, почему они существуют, их потенциальное воздействие на здоровье и окружающую среду, предлагаемые проекты и кто их контролирует.

Что такое трубопроводы и для чего они используются?

Трубопроводы в Северной Дакоте. Фотография: Кэтрин Хилтон

.

Трубопроводная сеть в США — это транспортная система, используемая для перемещения товаров и материалов. По трубопроводам транспортируются различные продукты, такие как сточные воды и вода. Однако наиболее распространенные продукты транспортируются в энергетических целях, включая природный газ, биотопливо и жидкую нефть. Трубопроводы существуют по всей стране, и они различаются в зависимости от перевозимых товаров, размера труб и материала, из которого изготовлены трубы.

Хотя некоторые трубопроводы проложены над землей, большинство трубопроводов в США проложено под землей. Поскольку нефте- и газопроводы хорошо скрыты от общественности, большинство людей не подозревают о существовании обширной сети трубопроводов.

Протяженность трубопроводной системы США

Соединенные Штаты имеют наибольшее количество миль трубопроводов, чем любая другая страна: 1 984 321 км (1 322 999 миль) по транспорту природного газа и 240 711 км (149 570 миль) по нефтепродуктам. На втором месте по протяженности трубопроводов находится Россия с 163 872 км (101 825 миль), а затем Канада с 100 000 км (62 137 миль).

Виды нефтегазопроводов

Существуют две основные категории трубопроводов, используемых для транспортировки энергоносителей: нефтепроводы и трубопроводы природного газа.

  1. Нефтепроводы транспортируют сырую нефть или сжиженный природный газ, и есть три основных типа нефтепроводов, участвующих в этом процессе: системы сбора, системы трубопроводов сырой нефти и системы трубопроводов нефтепродуктов.Системы сборных трубопроводов собирают сырую нефть или жидкий природный газ из эксплуатационных скважин. Затем она транспортируется по системе трубопроводов сырой нефти на нефтеперерабатывающий завод. После переработки нефти в такие продукты, как бензин или керосин, она транспортируется по трубопроводным системам для нефтепродуктов на станции хранения или распределения.
  2. По трубопроводам природного газа природный газ транспортируется со стационарных объектов, таких как газовые скважины или объекты импорта / экспорта, и доставляется в различные места, например дома или непосредственно на другие объекты экспорта. Этот процесс также включает три различных типа трубопроводов: системы сбора, системы передачи и системы распределения. Подобно системам сбора нефти, система трубопроводов сбора природного газа собирает сырье из эксплуатационных скважин. Затем он транспортируется по большим трубопроводам, по которым природный газ транспортируется от предприятий к портам, нефтеперерабатывающим заводам и городам по всей стране. Наконец, системы распределения состоят из сети, которая распределяет продукт по домам и предприятиям.Двумя типами систем распределения являются основная линия распределения, которая представляет собой более крупные линии, которые перемещают продукты близко к городам, и линии распределения услуг, которые представляют собой более мелкие линии, которые соединяют основные линии с домами и предприятиями.

Правая дорога (ROW)

Прежде чем приступить к реализации планов строительства новых трубопроводов, необходимо получить полосу отвода земли от частных и государственных землевладельцев, за которые трубопроводные компании обычно будут платить. Полоса отвода — это сервитуты, которые должны быть согласованы и подписаны как землевладельцем, так и трубопроводной компанией, и позволяют операторам трубопроводов приступить к установке и обслуживанию трубопроводов на этой земле.Операторы трубопроводов могут получить право землеотвода путем покупки собственности или в судебном порядке. Полоса отвода может быть постоянной или временной и требует одобрения FERC.

Нормативный надзор

В зависимости от типа трубопровода, того, что он передает, из чего он сделан и где проходит, существуют различные федеральные агентства или агентства штата, которые обладают юрисдикцией в отношении его регулирующих дел.

A. Федеральная комиссия по регулированию энергетики (FERC)

Межгосударственные трубопроводы, которые либо физически пересекают границы штата, либо транспортируют продукцию, которая будет пересекать границы штата, все разрешены Федеральной комиссией по регулированию энергетики (FERC).FERC — это независимая организация в составе Министерства энергетики США, которая разрешает межгосударственную инфраструктуру электроснабжения и природного газа. Полномочия FERC лежат в различных законодательных актах в области энергетики, начиная с Закона о природном газе 1938 года и заканчивая недавно принятым Законом об энергетической политике 2005 года. Президент США назначает четырех его уполномоченных. Другие агентства, такие как Департамент транспорта, региональные органы власти, такие как Комиссии по речным бассейнам, и Инженерный корпус армии также могут быть задействованы.FERC утверждает расположение, строительство, эксплуатацию и ликвидацию межгосударственных трубопроводов. У них нет юрисдикции над размещением внутригосударственных газопроводов или опасных жидкостей.

B. Управление трубопроводов и опасных материалов (PHMSA)

При Министерстве транспорта США PHMSA наблюдает, разрабатывает и обеспечивает соблюдение нормативных требований для обеспечения безопасной и экологически чистой трубопроводной транспортной системы. В PHMSA есть два офиса, которые выполняют эти задачи.Управление безопасности опасных материалов разрабатывает правила и стандарты для классификации, обращения и упаковки опасных материалов. Управление безопасности трубопроводов разрабатывает правила и подходы к управлению рисками для обеспечения безопасной транспортировки по трубопроводам, а также обеспечивает безопасность при проектировании, строительстве, эксплуатации и техническом обслуживании, а также ликвидации разливов при транспортировке опасных жидкостей и природного газа по трубопроводам. Ниже приведены некоторые правила, применяемые PHMSA:

1. Закон о безопасности трубопроводов, нормативной уверенности и создании рабочих мест 2011 г. или Закон о безопасности трубопроводов 2011 г.

Этот закон повторно разрешает PHMSA продолжать изучение и совершенствование правил безопасности трубопроводов.Это позволяет PHMSA:

  • Обеспечивает регулятивную определенность, необходимую владельцам и операторам трубопроводов для планирования инвестиций в инфраструктуру и создания рабочих мест
  • Улучшение трубопроводного транспорта за счет усиления соблюдения действующих законов и улучшения существующих законов там, где это необходимо
  • Обеспечение сбалансированного регулирующего подхода к повышению безопасности с применением принципов рентабельности
  • Защищать и сохранять авторитет Конгресса, гарантируя, что некоторые ключевые правила не будут окончательно утверждены до тех пор, пока Конгресс не получит возможность принять меры.

2.Федеральные правила безопасности трубопроводов: программы информирования общественности

  • Осуществляемая PHMSA Программа информирования общественности обязывает трубопроводные компании и операторов разрабатывать и внедрять программы повышения осведомленности общественности в соответствии с рекомендациями Американского института нефти.
  • Согласно этому постановлению, операторы трубопроводов должны предоставлять общественности информацию о том, как распознавать, реагировать и сообщать о чрезвычайных ситуациях на трубопроводе.

3. Закон о безопасности газопроводов 1968 года

  • Этот закон уполномочивает Министерство транспорта регулировать транспортировку по трубопроводу горючего, токсичного или агрессивного природного газа или других газов, а также транспортировку и хранение сжиженного природного газа.

PHMSA также разработала интерактивную национальную систему картографирования трубопроводов для доступа и использования населением. Однако карту можно просматривать только для одного округа за раз, она не включает линии распределения или сбора, а при слишком большом увеличении изображения трубопроводы исчезают. Фактически, сайт предупреждает, что карту не следует использовать для определения точного местоположения трубопроводов, заявляя, что местоположения могут быть неправильными на расстоянии до 500 футов. PHMSA утверждает, что эти ограничения существуют в интересах национальной безопасности.

C. Инженерный корпус армии США

Разрешение должно быть получено в Инженерном корпусе армии США, если трубопровод будет проложен через судоходные водоемы, включая водно-болотные угодья. Государственные природоохранные органы, такие как Департамент охраны окружающей среды ПА, также участвуют в процессе утверждения строительства трубопроводов через водные пути и водно-болотные угодья.

Риски для здоровья и окружающей среды

Хотя трубопроводная транспортировка природного газа и нефти считается более безопасной и дешевой, чем наземная транспортировка, отказы трубопроводов, отказ инфраструктуры, человеческий фактор и стихийные бедствия могут привести к серьезным катастрофам на трубопроводе. Таким образом, предыдущие инциденты оказали пагубное воздействие на окружающую среду и безопасность населения.

A. Землепользование и фрагментация лесов

Строительная площадка и полоса отвода 26-дюймового трубопровода Колумбии. Фотография: Sierra Shamer

.

Для того, чтобы проложить трубопровод под землей, большое количество леса и земли вырубается, чтобы обеспечить пропускную способность трубы. Такие штаты, как Пенсильвания, которые состоят из богатой экосистемы из-за обилия лесов, подвергаются критическому риску сокращения среды обитания для видов растений и риску искоренения определенных видов животных.Геологическая служба США (USGS) была нацелена на количественную оценку количества нарушенных земель в округах Брэдфорд и Вашингтон в Пенсильвании в результате нефтегазовой деятельности, включая строительство трубопроводов. В отчете USGS сделан вывод, что строительство трубопровода было одним из основных источников увеличения количества лесных участков. В округе Брэдфорд, штат Пенсильвания, количество участков увеличилось на 306, из которых 235 были связаны со строительством трубопровода. Округ Вашингтон увеличился на 1000 участков, половина из которых была связана со строительством трубопровода.

Б. Компрессорные станции

Компрессорные станции играют важную роль в обработке и транспортировке материалов, проходящих по трубопроводу. Однако компрессорные станции представляют значительную опасность для здоровья окружающей среды. Даже когда процесс бурения и гидроразрыва завершен, компрессорные станции остаются в этом районе, чтобы газ в трубопроводах непрерывно поступал. Стационарный характер этого источника загрязнения воздуха означает, что в атмосферу постоянно выбрасывается комбинация таких загрязнителей, как летучие органические соединения (ЛОС), оксиды азота (NOx), формальдегид и парниковые газы.Известно, что эти загрязнители оказывают вредное воздействие на дыхательную систему, нервную систему или легкие. Помимо выбросов загрязняющих веществ, уровень шума компрессорных станций может достигать 100 децибел. Центр по контролю и профилактике заболеваний (CDC) сообщает, что потеря слуха может произойти из-за прослушивания звуков с уровнем выше 85 децибел в течение длительного периода времени.

C. Эрозия и отложения

Сильные дожди или ураганы могут привести к чрезмерному разрушению почвы, что, в свою очередь, увеличивает возможность возникновения эрозии и отложения отложений.Эрозия может обнажить подземные трубопроводы, а осадки размером более 5 дюймов (13 см) могут сдвинуть или разрушить бермы, а также разрушить насыпи почвы, используемые для защиты от наводнений. Эрозия почвы увеличивает уязвимость подземных трубопроводов к повреждениям от размыва или промывки, а также повреждению обломками, транспортными средствами или лодками.

D. Eminent Domain

Выдающийся домен позволяет государственным или федеральным правительственным органам осуществлять свои полномочия по изъятию частной собственности у жителей или граждан для общественного использования и развития. В некоторых случаях частные компании использовали право захватывать землю для собственной выгоды. Затем владельцам собственности выплачивается компенсация в обмен на их землю. Однако землевладельцы могут в конечном итоге тратить больше, чем получают. Чтобы получить компенсацию, владельцы должны нанять собственного оценщика и юриста, и они также обычно не получают компенсацию в размере полной стоимости земли. Кроме того, стоимость недвижимости снижается после прокладки трубопроводов на их земле, что затрудняет продажу дома в будущем.

E. Разливы и утечки

Плохо обслуживаемые и неисправные трубопроводы, по которым транспортируется сжиженный природный газ или сырая нефть, могут представлять серьезную опасность для здоровья и окружающей среды в случае разлива жидкостей или утечек в почву. Сырая нефть может содержать более 1000 химических веществ, которые считаются канцерогенными для человека, например, бензол. Выброс потенциально токсичного химического вещества или нефти может проникать в почву, подвергая население воздействию паров в атмосфере, а также загрязняя грунтовые и поверхностные воды. Мало того, что инциденты обходятся дорого для контроля и ликвидации, разливы химикатов или нефти также могут иметь длительные последствия для окружающей среды и населения. Разрыв трубопровода, из которого произошла утечка 33 000 галлонов сырой нефти в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, в 2010 году, подвергло жителей соседней общины воздействию химических паров, что вызвало у них сонливость и вялость. После ввода в эксплуатацию в 2010 году на Трансканадском трубопроводе Keystone только за первый год было зарегистрировано 35 утечек и разливов. В апреле 2016 года из трубопровода Keystone в Южной Дакоте произошла утечка 17 000 галлонов нефти.Более старые трубопроводы протекают с большей вероятностью, чем новые, поэтому эта проблема будет только увеличиваться по мере старения трубопроводной инфраструктуры.

Также было выявлено, что из трубопроводов природного газа происходит утечка метана, основного компонента природного газа, на уровнях, намного превышающих предполагаемые. Метан не только способствует изменению климата, он подвергает окружающие сообщества риску газовых взрывов и подвергает их опасно высоким уровням метана в воздухе, которым они дышат.

F. Взрывы

Предупреждающий знак о трубопроводе в Техасе.Фото: Экологический институт США

Взрывы также обычны из-за неисправных трубопроводов, по которым происходит утечка природного газа. В отличие от разливов нефти или жидкости, которые обычно распространяются и просачиваются в почву, утечки газа могут взорваться из-за летучести углеводорода. Например, недавний взрыв трубопровода в округе Уэстморленд, штат Пенсильвания, вызвал серьезные ожоги у человека, а также привел к эвакуации десятков домов. В результате очередного взрыва трубопровода в Сан-Бруно, Калифорния, 8 человек погибли, 6 пропали без вести и 58 получили ранения.Тридцать восемь домов также были разрушены, а еще 70 домов были повреждены. Этот взрыв обнажил бессистемную систему учета десятков тысяч миль газопроводов, некачественное строительство и методы проверки.

Предстоящие предлагаемые проекты

Примерно 4600 миль новых межгосударственных трубопроводов будет завершено к 2018 году. Ниже приведены лишь несколько крупных проектов, которые в настоящее время предлагаются или находятся в процессе получения разрешения.

А.Проект расширения Atlantic Sunrise

Этот трубопровод будет охватывать 194 мили через штат Пенсильвания. Он будет построен так, чтобы проходить через части 10 различных округов ПА, включая Колумбию, Ланкастер, Ливан, Люцерн, Нортумберленд, Шуйлкилл, Саскуэханна, Вайоминг, Клинтон и Лайкоминг. Для этого проекта потребуется 125-футовая полоса отвода, и он будет проходить через 52 участка, спроектированных как «охраняемые земли» в Пенсильвании. Этот предлагаемый проект все еще находится на рассмотрении FERC — решение ожидается в конце 2016 или начале 2017 года.

B. Газовая трансмиссия NEXUS

Spectra Energy (Хьюстон), DTE Energy (Детройт) и Enbridge Inc. (Канада) создают партнерские отношения для строительства газопровода стоимостью 2 миллиарда долларов, который пройдет из восточного Огайо в Мичиган в Онтарио. Уже подано с FERC и начнется строительство в начале 2017 года. Он предлагает 255-мильный трубопровод и будет линией шириной 36 дюймов.

С. Маринер Ист 2 Трубопровод

Этот трубопровод увеличит пропускную способность существующего трубопровода с 70 000 баррелей в сутки до 345 000 баррелей.У компании есть планы по доставке пропана, бутана, этана и других сжиженных газов через штат в округа Делавэр, Берк и Ливан в Пенсильвании. В настоящее время строительство откладывается из-за отката и получения разрешений.

D. Проект Northeast Energy Direct (NED)

Этот проект был предназначен для расширения существующего трубопровода на 420 миль от округа Саскуэханна, штат Пенсильвания, и проходящего через Нью-Йорк, Массачусетс, Нью-Гэмпшир и Коннектикут. Недавно, в апреле 2016 года, Kinder Morgan решила приостановить дальнейшее развитие этого предложенного трубопровода.

E. Трубопровод на Атлантическом побережье

Трубопровод на Атлантическом побережье изначально планировал проложить 550 миль трубопровода из Западной Вирджинии в Северную Каролину и пересечь десятки ручьев Чесапика, два национальных леса и пересечь Аппалачскую тропу. Их разрешение на строительство этого трубопровода было отказано Лесной службой США в январе 2016 года; таким образом, откладывая проект на данный момент.

F. Проект дополнительного рынка алгонкина (AIM)

С одобрения FERC компания Spectra Energy начала строительство трубопровода протяженностью 37 миль через Нью-Йорк, Коннектикут и Массачусетс.Местоположение трубопровода вызывает особую тревогу, поскольку оно находится в критической близости от атомной электростанции Индиан-Пойнт. Разрывы или утечки из трубопровода могут угрожать безопасности населения и даже привести к аварии на электростанции. Spectra Energy также представила два дополнительных предложения: Atlantic Bridge и Access Northeast. Оба проекта расширят трубопровод Алгонкина до Новой Англии, и оба все еще находятся в процессе утверждения в FERC.

G. Трубопровод Конституции

Первоначально планировалось, что трубопровод «Конституции» будет охватывать 124 мили от округа Саскуэханна, штат Пенсильвания, до округа Шохари, штат Нью-Йорк, но в апреле 2016 года в нем было отказано штатом Нью-Йорк.

Чтобы просмотреть маршруты предлагаемых трубопроводов, посетите карту Североамериканских трубопроводов и предложений по нефтегазовой инфраструктуре FracTracker.

Предварительный просмотр карты предполагаемых трубопроводов Северной Америки. Щелкните, чтобы просмотреть в полноэкранном режиме.

Дополнительные вопросы

Пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected], если есть какие-либо неотвеченные вопросы, на которые вы хотите, чтобы мы ответили или включили.

Обновление: эта статья была отредактирована 21 июня 2016 г. на основании отзывов и предложений читателей.

Как Интернет вещей помогает поддерживать безопасность нефтегазовых трубопроводов

Помимо таких знаменитостей, как Keystone XL, большая часть обширной сети трубопроводов для нефти и природного газа в США невидима. Так же незаметно, что мир трубопроводов подвергается информационной перестройке с целью повышения производительности, минимизации разрывов и утечек и повышения безопасности, и становится еще одним примером инфраструктуры, основанной на данных.

Обширная сеть

Около 55 000 миль магистральных нефтепроводов соединяют региональные рынки США.Нефтяные скважины соединяются с этой магистралью через 40 000 миль нефтесборных трубопроводов. А конечная продукция нефтеперерабатывающих заводов проходит по трубопроводам длиной 95 000 миль.

По данным Управления энергетической информации США, в США протяженность межгосударственных и внутригосударственных газопроводов составляет около 305 000 миль, а также еще 1,25 миллиона миль распределительных трубопроводов природного газа.

Трубопроводы в основном представляют собой стальные трубы с покрытием, проложенные под землей. Нефтепроводы обычно транспортируют жидкость под давлением от 600 до 1000 фунтов на квадратный дюйм, а по трубопроводу природного газа — до 1500 фунтов на квадратный дюйм.Из-за этих высоких давлений разрывы могут быть такими серьезными и почему так важны заблаговременный мониторинг и обнаружение дефектов, особенно с учетом возраста некоторых из этих труб. По данным Министерства транспорта США, более половины из них старше 50 лет.

Разрывы и утечки

Трубопроводы обычно попадают в общественное сознание только тогда, когда происходит утечка, приводящая к разливу токсичных веществ, или даже взрыв, уносящий жизни.

Тем не менее, трубопроводы — это, безусловно, самый безопасный способ транспортировки больших объемов нефти и действительно единственный способ транспортировки природного газа.Но несчастный случай, когда он случается, может быть серьезным. В то время как сошедший с рельсов состав танкера может разлить ровно столько нефти, сколько несет, разорванный трубопровод может продолжать перекачку. Таким образом, незамедлительное обнаружение и отключение имеют важное значение.

Состояние трубы

В отрасли используются сенсорные технологии для контроля давления, расхода, состояния компрессора, температуры, плотности и других переменных. Большие разрывы часто начинаются как утечки из точечных отверстий, которые можно легко пропустить при визуальном осмотре, пока они не станут серьезными.Акустические датчики могут обнаруживать нарушение по изменению акустической сигнатуры. Оптоволоконные датчики обнаруживают деформации стенок трубы.

Датчики

также отправляются на проверку. Самым популярным является роботизированный инструмент под названием умная свинья. Название происходит от визга, издаваемого оригинальными моделями — обернутой проволокой соломкой, используемой для очистки от воска и других загрязнений, когда они движутся по трубе. В зависимости от модели интеллектуальные скребки обнаруживают трещины и дефекты сварных швов с помощью рассеяния магнитного потока или ультразвуковой волны сдвига, механически измеряют круглость трубы для обнаружения раздавливания или измеряют толщину стенки трубы и потери металла с помощью ультразвуковой волны сжатия.

От SCADA к IoT

Система, которая объединяет эту информацию на операционном уровне, называется SCADA (диспетчерский контроль и сбор данных). Он используется для сбора и мониторинга данных, а затем для выполнения чего-то вроде поворота клапана или изменения уставки на контроллере потока. SCADA широко используется в промышленных операциях, требующих управления работой системы в реальном времени.

При промышленном внедрении Интернет вещей развивается на основе уже существующей системы, что позволяет перейти от «мониторинга и реагирования» к прогнозирующему и упреждающему подходу, поддерживающему более совершенное принятие решений.

Двигаясь вверх от данных: на примере PG&E

За последние пять лет компания Pacific Gas & Electric (PG&E), которая эксплуатирует 6700 миль газотранспортных магистралей и 42000 миль газораспределительных магистралей в северной и центральной Калифорнии, интенсивно работала над прогнозированием и упреждающими действиями при управлении своими сеть. По словам Мела Кристофера, старшего директора по эксплуатации газовых систем, это будет многоступенчатый путь. Эти шаги могут служить моделью для всех подобных реализаций Интернета вещей.

Ситуационная осведомленность создает интеллектуальные данные на основе данных с улучшенной визуализацией, которая позволяет операторам в Центре контроля газа быстро видеть изменения в системе.

Ситуационный интеллект отслеживает и объединяет геопространственные и временные данные, чтобы дать точное представление о конкретных событиях, когда они происходят.

Прогнозирующая аналитика , наконец, берет все эти данные в реальном времени и выявляет шаблоны, которые сигнализируют о приближении ненормальных событий, обеспечивая проактивное реагирование.

Собственные датчики трубопроводов не могут предоставить все необходимые данные. PG&E осознает важность сбора данных из внешних источников для получения самого широкого представления о развивающихся рисках. Данные инженерного корпуса армии, Caltrans, CAL FIRE и других третьих сторон также являются входными данными для собственной системы PG&E, называемой TAMI (интеграция тактического анализа с картами).

«В конце сентября 2015 года три огромных пожара: Вэлли, Бьютт и Грубые пожары — произошли недалеко от наших трубопроводов и объектов», — сказал Кристофер.«Мы использовали TAMI для отслеживания движения линий огня и направления ветра, и он выдавал предупреждения, когда линия огня находилась на определенном расстоянии от объекта. Это запустит план изоляции, который мы уже разработали с использованием данных из TAMI ».

Невидимая система, видимые улучшения

Непрерывный контроль за сотнями тысяч миль трубопроводов — непростая задача, равно как и эффективное реагирование на разрывы и другие неисправности. Для нефтегазовой отрасли Интернет вещей упрощает эту задачу.

Изображение Морин на Flickr (CC BY 2.0)


Теги:
  • Подключенные устройства
  • Нефть и газ
  • Промышленный Интернет вещей

об авторе

Алексей Яблоков

Бывший инженер, Алекс теперь пишет на технические и медицинские бизнес-темы.Он также предоставляет маркетинговые материалы для технических и медицинских предприятий всех видов на сайте www.sturdywords.com.


Насколько безопасны 2,5 миллиона миль трубопроводов Америки? — ProPublica

В 18:11 6 сентября 2010 г., Сан Бруно, Калифорния. В службу 911 поступил срочный звонок. Только что взорвалась заправочная станция и По соседству бушевал пожар, пламя достигало 300 футов.В Взрыв был настолько мощным, что жители заподозрили авиакатастрофу. Но настоящая виновник был найден под землей: из-за разрыва трубопровода, извергающего природный газ, произошел взрыв взрыв, оставивший после себя воронку длиной 72 фута, убил восемь человек и получил ранения более пятидесяти.

Более 2000 в нескольких милях от Мичигана рабочие все еще чистили другой трубопровод. авария, в результате которой 840 000 галлонов сырой нефти вылились в реку Каламазу в 2010 году. Авария оценивается в 800 миллионов долларов и является самой дорогостоящей. разлив трубопровода в U.История С.

За последний несколько лет подряд серия инцидентов привела к тому, что безопасность трубопроводов стала всенародное — и президентское — внимание. Когда Обама начинает свой второй срок он, вероятно, примет ключевое решение по спорному трубопроводу Keystone XL, предлагаемое расширение трубопровода для транспортировки сырой нефти из Канады в Мексиканский залив.

администрация сначала задержала разрешение на прокладку трубопровода по экологическим оснований, но оставил дверь открытой для будущих предложений по Keystone северный маршрут.Строительство на южной Маршрут уже идет, сверкает ожесточением. противодействие со стороны некоторых помещиков и экологов.

Проблема, протестующие говорят, что любой маршрут будет представлять опасность для населения. Пока оператор трубопровода TransCanada заявила, что Keystone будет самым безопасным трубопроводом в истории построенный в Северной Америке критики настроены скептически.

«Это неизбежно, что по мере старения трубопроводов, когда они подвергаются воздействию элементов, в конечном итоге они разольются », — сказал Тони Иаллонардо. Национальной федерации дикой природы.»Они бомбы замедленного действия ».

Критики Предложение Keystone указывает на сотни аварий на трубопроводе, которые происходят каждый раз. год. Они взимают плату за всю систему, устаревшие трубы, минимальный надзор и несоответствующие меры предосторожности подвергают население и окружающую среду возрастающему риску. Операторы трубопроводов указывают на миллиарды долларов, потраченные на новые технологии и постепенное улучшение за последние два десятилетия как доказательство их приверженности безопасность.

Трубопроводы обычно считается безопасным способом перевозки топлива, гораздо лучшим альтернатива автоцистернам или грузовым поездам.Риски, присущие транспортировка топлива по трубопроводам аналогична рискам, присущим путешествию на самолете. Самолеты безопаснее автомобилей, которые убивают примерно в 70 раз больше людей. человек в год (в 2010 году в дорожно-транспортных происшествиях погибло около 33000 человек, в то время как в авиакатастрофах погибло 472 человека). Но когда разбивается самолет, это намного больше смертельно опасна, чем любая отдельная автомобильная авария, требует гораздо большего внимания и инициирует крупное расследование, чтобы точно определить, что пошло не так.

То же самое верно для трубопроводов.На основании летального исхода по статистике с 2005 по 2009 год, нефтепроводы примерно в 70 раз больше безопасны, как грузовики, на которых за те годы погибло в четыре раза больше людей, несмотря на транспортировку лишь крошечной части партий топлива. Но когда трубопровод действительно терпит неудачу, последствия могут быть катастрофическими (хотя обычно меньше, чем авиакатастрофы), с самыми смертоносными авариями, которые собирают средства массовой информации внимание и иногда приводит к федеральному расследованию.

Пока оба воздух путешествия и трубопроводы безопаснее, чем их дорожные альтернативы, только аналогия распространяется так далеко.Самолеты регулярно заменяются, и старое оборудование регулярно проверяется на предмет летной годности и заменяется, когда он достигает своей безопасности пределы. С другой стороны, трубопроводы могут оставаться под землей, сжатый газ и нефть в течение десятилетий — даже до столетия и более. И в то время как у самолетов есть строгие и единообразные правила и протоколы безопасности, Федеральным управлением гражданской авиации, такой единый набор стандартов для трубопроводов не существует.

Критики утверждать, что, хотя они относительно безопасны, трубопроводы должны быть безопаснее.Во многих критики утверждают, что аварии на трубопроводе можно было предотвратить с помощью надлежащих регулирование со стороны правительства и усиление мер безопасности со стороны отрасли. В 2,5 миллиона миль американских трубопроводов страдают от сотен утечек и разрывы каждый год, уносящие жизни и деньги. По мере роста существующих линий критики предупреждают, что риск несчастных случаев на таких линиях только возрастет.

Пока штаты с наибольшей протяженностью трубопроводов — например, Техас, Калифорния и Луизиана — также имеют больше всего инциденты, обрывы происходят во всей разветвленной сети трубопроводы.Извиваясь под городскими улицами и сельской местностью, эти линии остаются невидимый большую часть времени. Пока они не потерпят неудачу.

С 1986 г. аварии на трубопроводе унесли жизни более 500 человек, получили ранения более 4000, и стоимость собственности составляет почти семь миллиардов долларов. убытки. Используя правительственные данные, ProPublica нанесла на карту тысячи этих инциденты в новом интерактивном новостном приложении, которое предоставляет подробная информация о причинах и затратах на инциденты, о которых было сообщено почти три десятилетия.

Обрыв трубопроводов по многим причинам — от медленного ухудшения коррозии до поломки оборудования или сварных швов из-за того, что рабочие-строители ударили трубы их землеройное оборудование.Непредвиденные стихийные бедствия также приводят к десятки происшествий в год. В этом году разразился ураган «Сэнди». опустошение трубопроводов природного газа на барьерных островах Нью-Джерси. Из Залив Отправляйтесь на остров Лонг-Бич, падающие деревья, снесенные дома и наводнение вызвали более 1600 протечек в трубопроводах. Все утечки были принесены под контролем, и никто не пострадал, согласно Нью-Джерси Официальный представитель природного газа. Но компания была вынуждена прекратить обслуживание региона, в результате чего 28000 человек останутся без газа, и могут пройти месяцы, прежде чем они получат обратно.

Один из самые большие проблемы, способствующие утечкам и разрывам, довольно просто: трубопроводы стареют. Более половины населения страны трубопроводам не менее 50 лет. Последний год в Аллентауне, штат Пенсильвания, газопровод взорвался под городской улице, убив пять человек, которые жили в домах выше и возгорание пожара, повредившего 50 зданий. В трубопровод — из чугуна — имел Установлен в 1928 году.

Пожар бушует в Аллентауне, штат Пенсильвания, после взрыва газопровода в феврале.2011 г.

Не все старые трубопроводы обречены на провал, но время — большой вклад в коррозию, основная причина трубопроводов отказ. Коррозия вызвала от 15 до 20 процентов всех сообщил о «серьезных инцидентах», что является бюрократическим языком для инцидента, который привел к смерти, травмы или значительный материальный ущерб. С тех пор прошло более 1400 инцидентов. 1986.

Коррозия также упоминается как главная проблема противников Keystone XL. расширение. По новому трубопроводу будет транспортироваться сырая нефть, называемая разбавленной. битум, или «дилбит.Keystone’s критики приводят доводы что химический состав этого более тяжелого типа масла намного более коррозионный, чем обычное масло, и со временем может ослабить трубопровод.

Оператор TransCanada заявляет, что по трубопроводу Keystone XL будет транспортироваться нефть, аналогичная то, что поставлялось в США более десяти лет, и что новый участок газопровода будет построен и испытан на соответствие всем федеральным требования безопасности. И фактически ни одно из 14 разливов, произошедших в существующий трубопровод Keystone с 2010 года был вызван коррозией, согласно расследованию U.С. Государственный департамент.

Специфический воздействие дилбита на трубопроводы — и тяжелая нефть на самом деле приведет к большему несчастные случаи — окончательно не понимается учеными. Национальные академии наук в настоящее время изучают коррозию дилбита и трубопроводов. к следующему году. Между тем, TransCanada уже началась. строительство южной части линии, но не уверен, что это будет получить разрешение от администрации Обамы на строительство северный участок.(NPR имеет подробную карту существующих и предлагаемые маршруты.)

Маленькая Постановление правительства о тысячах миль

Пока множество федеральных агентств и агентств штатов контролируют некоторые аспекты американской трубопроводы, основная часть государственного мониторинга и обеспечение соблюдения находится в ведении небольшого агентства в рамках Департамента Транспорт, называемый трубопроводом и опасным Управление безопасности материалов — произносится «ФИМ-са» от инсайдеров. Агентству требуется только что семь процентов газопроводов и 44 процента всех трубопроводы с опасными жидкостями должны подвергаться строгим критерии проверки и проверять регулярно.Остаток от регулируемые трубопроводы все еще проверяются, согласно PHMSA официальный, но реже.

Непоследовательный правила и режим инспекции частично вытекают из историческая случайность. В 60-х и 70-х годах два закона устанавливали роль федерального правительства в обеспечении безопасности трубопроводов и установление национальных правил для новые трубопроводы. Например, операторы должны были проводить больше строгие испытания, чтобы убедиться, что трубы могут выдерживать высокое давление, и должны были соответствовать новым спецификациям глубины подземных трубопроводов. должен быть установлен.

Но тогда новые правила в основном не применялись к уже построенным трубопроводам, таким как трубопровод, взорвавшийся в Сан-Бруно. Тот трубопровод, который прорвался вдоль дефектный сварной шов, никогда бы не выдержал современного высокого давления требования согласно к федеральному расследованию. Но поскольку он был установлен в 1956 году, он был никогда не требовалось.

«Никто хотел, чтобы все компании откопали и повторно протестировали свои трубопроводов «, — пояснил Карл Веймер, исполнительный директор Трест безопасности трубопроводов, общественная благотворительность, способствующая обеспечению безопасности перевозки топлива.Так старые трубы по сути, были вынуждены проводить меньше испытаний, сказал он.

Сгоревшая машина и обугленные остатки дома в Сан-Бруно, Калифорния. после взрыва трубопровода в сентябре 2010 г.

Поздние реформы в 1990-е годы потребовали проведения дополнительных испытаний нефтепроводов, и сегодня PHMSA требует, чтобы операторы тестировали конвейеры в «высоком последствия «районов, которые включают населенные пункты или районы вблизи питьевая вода. Но многие старые трубопроводы в сельской местности области не подпадают под такие же строгие правила.

Некоторые виды трубопроводы — такие как «сборные» линии, соединяющие скважины с технологическими объектов или более крупных линий электропередачи — отсутствуют какие-либо правила PHMSA на все.А Отчет GAO оценивает, что из примерно 230000 миль линий сбора, только 24 000 из них регулируются на федеральном уровне. Поскольку многие из этих линий работают в более низкое давление и обычно проходят через отдаленные районы, говорит GAO, Правительство не собирает данных о разрывах или разливах и не применяет стандарты прочности трубопроводов, сварных швов или глубины под землей на обширных большинство этих труб.

проблема, утверждают критики, в том, что сегодняшние линии сбора больше не соответствуют их старым описание.Отчасти благодаря растущему спросу на гидроразрыв пласта, операторы построили тысячи миль новых линий для транспортировки газа из скважин с трещинами. Несмотря на что эти линии часто бывают такими же широкими, как трансмиссия линии (некоторые до 2 футов в диаметре) и могут работать под такое же высокое давление, они получают мало внимания.

Операторы использовать систему, основанную на оценке риска, для обслуживания своих трубопроводов — вместо этого одинакового отношения ко всем трубопроводам, они сосредотачивают усилия по обеспечению безопасности на линиях считаются наиболее рискованными и могут причинить наибольший вред в случае неудачи.В проблема в том, что каждая компания использует разные критерии, поэтому «Это кошмар для регулирующих органов», — сказал Веймер.

Однако Андрей Блэк, президент торговой группы «Ассоциация нефтепроводов». в состав которой входят операторы трубопроводов, сказал, что универсальный подход фактически сделал бы конвейеры менее безопасными, потому что операторы (не упоминают трубопроводы) так сильно различаются.

«Другой операторы используют разные компоненты труб, используя разную конструкцию техники, перенося разные материалы по разным местностям «, он сказал.Позволяет операторам разрабатывать свои собственные стратегии для каждого трубопровода Он утверждал, что крайне важен для надлежащего поддержания его безопасности.

Limited Ресурсы Оставьте инспекции в промышленности

Критики говорят что PHMSA не хватает ресурсы для адекватного мониторинга миллионы миль трубопроводов, по которым у есть власть. Агентство финансирует только 137 инспекторов, и часто даже меньше (в 2010 г. сотрудники).Исследование Конгресса Отчет об обслуживании обнаружил «долгосрочную картину недоукомплектованность »в программе агентства по безопасности трубопроводов. Согласно сообщают, что в период с 2001 по 2009 год агентство сообщило о нехватке персонала в размере в среднем 24 сотрудника в год.

Нью-Йорк Проведенное в прошлом году расследование Times показало, что агентству хронически не хватает инспекторов, потому что у него просто нет денег, чтобы нанять больше, возможно, из-за конкуренции со стороны самих трубопроводных компаний, которые часто нанимают инспекторов PHMSA для своих корпоративных программ безопасности, согласно CRS.

Учитывая ограниченность государственных денег и персонала, часто это отрасль которая проверяет свои собственные трубопроводы. Хотя на федеральном уровне и уровне штата инспекторы проверяют документы и проводят аудиты, большинство инспекций трубопроводов на месте осуществляются инспекторами за счет компании.

Промышленность отношения с PHMSA могут пойти дальше проверок, критики сказать. Агентство приняло, по крайней мере частично, десятки стандартов безопасности, написанных нефтегазовая промышленность.

«Это не похоже на лису, охраняющую курятник, — сказал Веймер. лисица, проектирующая курятник ».

Пункт оператора из того, что определение собственных стандартов позволяет инспектировать система, позволяющая использовать практический опыт. Принятые стандарты проходят процесс нормотворчества, который дает заинтересованным сторонам и общественности возможность комментировать и предлагать изменения, сообщает агентство.

вопросов есть также поднимался вопрос о связях между чиновниками агентства и компании, которые они регулируют.Прежде чем присоединиться к агентстве в 2009 году работала администратор PHMSA Синтия Квортерман. в качестве юридического советника Enbridge Energy, оператора, занимающегося авария на реке Каламазу. Но под ее руководством агентство также принесло рекордное количество принудительных дела против операторов, и наложил самый высокий гражданский штраф в история агентства о компании, которую она когда-то представлен.

Предлагается Решения Spark Debate

Как записаться адекватно поддерживать разнообразие трубопроводов оказалось спорный вопрос — критики выступают за больше автоматических тестов и мер безопасности и компаний, указывающих на дороговизна таких дополнений.

Один такой Мерой является широко распространенная установка автоматических или дистанционно управляемых запорная арматура, которая может быстро остановить подачу газа или масла в аварийной ситуации. Эти клапаны могут помочь избежать такой ситуации после реки Каламазу. разлив, который операторам потребовалось 17 часов с момента первоначального разрыва, чтобы найти и выключить вручную. Операторы уже используют эти клапаны на большинстве новых трубопроводов, но утверждают, что замена всех клапанов не будет рентабельной и ложной сигнализация отключила бы подачу топлива без надобности.CRS считает, что даже если бы автоматические клапаны требовались только на трубопроводах в густонаселенных районах, замена ручных клапанов автоматическими может стоить отрасли сотни миллионы долларов.

Рабочий на реке Каламазу, помогающий ликвидировать разлив нефти объемом почти миллион галлонов из разорванного трубопровода в июле 2010 года.

Прочие меры в первую очередь сосредоточьтесь на предотвращении утечек и разрывов. Индустрия уже использует роботизированные устройства, называемые «умные свиньи» ползут по трубопроводу, очистка от мусора и проведение измерений для обнаружения любых проблем.Но не все трубопроводы могут вместить умные скребки, и операторы обычно не запускают устройства через каждую линию.

Только последний месяц умная свинья обнаружила «небольшую аномалию» в существующей Трубопровод Keystone, побудивший TransCanada закрыть всю линию. Экологи отметили, что это не первый раз, когда TransCananda призывает к закрытию, и не будет последний.

«Причина TransCanada необходимо продолжать закрывать Keystone », — сказал директор Национальная федерация дикой природы заявила в своем заявлении: «Потому что трубопроводы опасны по своей природе.”

Последняя В январе Обама подписал законопроект, заказал несколько новых исследований оценить некоторые из этих предложенных мер безопасности, хотя его решение о продлении конвейер Keystone может появиться задолго до того, как эти исследования будут завершенный.

Изображение предоставлено Ассошиэйтед Пресс, Thomas Hawk , Кевин Мартини

Методы предотвращения коррозии трубопроводов для нефте- и газопроводов

Взрывы на трубопроводах на протяжении многих лет предупредили нас о последствиях коррозии трубопроводов.Как дистрибьютор средств защиты трубопроводов от коррозии, я хотел обсудить успешные методы защиты от коррозии.

Успешные методы предотвращения коррозии трубопроводов

Незащищенные трубопроводы подвержены коррозии, будь то заглубленные, надземные или в воде. Без принятия мер безопасности и программы контроля коррозии коррозия делает транспортировку опасных материалов небезопасной.

Успешная программа контроля коррозии — это бесконечная практика. Он начинается с эффективного проектирования и монтажа трубопровода, применения методов борьбы с коррозией, а также технического обслуживания и контроля линий.Вот некоторые из методов, которые NACE (Национальная ассоциация инженеров по коррозии) рекомендует в рамках успешной программы контроля коррозии для защиты нефте- и газопроводов. За исключением последнего метода, три из четырех могут использоваться на существующих конвейерах.

Запросить ценовое предложение

Катодная защита

Катодная защита (CP) — это метод контроля коррозии с помощью постоянного электрического тока, который нейтрализует внешнюю коррозию, обычно связанную с металлическими трубами.Обычно он используется, когда трубопровод проложен под землей или в воде. При установке на новом трубопроводе катодная защита может предотвратить коррозию с самого начала. На старых трубопроводах катодная защита может препятствовать существующей коррозии трубопровода.

Покрытия и футеровки

Покрытия и футеровки, наносимые на трубопроводы, как над, так и под землей, часто используемые в сочетании с катодной защитой. Корпорация Trenton производит эффективные, долговечные антикоррозионные материалы, в том числе Wax-Tape ™, грунтовки, внешние покрытия и покрытия, наносимые горячим способом.Полимеры, армированные волокном, также могут укреплять и ремонтировать трубы.

Ингибиторы коррозии

Ингибиторы коррозии — это соединения, добавляемые в трубопровод на входе для предотвращения коррозии труб из углеродистой и низколегированной стали.

Материал трубопровода

Используемый материал трубопровода также оказывает значительное влияние на коррозию. Использование таких материалов, как пластик, нержавеющая сталь или специальные сплавы, увеличивает срок службы трубопровода, в то время как сталь или железобетон подвержены коррозии.

Linc Energy Systems является дистрибьютором антикоррозионных продуктов корпорации Trenton. Если вам нужна помощь с вашими проектами, отправьте «запрос предложения» сейчас.

Запросить цену

Pipeline Explorer — Национальный центр робототехники

Компания NREC спроектировала, построила и развернула Pipeline Explorer, первого автономного дистанционно управляемого робота для проверки находящихся под напряжением подземных газораспределительных трубопроводов.

Explorer представляет новейшие системы дистанционного контроля для трубопроводов природного газа низкого и высокого давления. Эксплорер с батарейным питанием выполняет визуальный осмотр чугунных и стальных газопроводов на большом расстоянии и в течение длительного времени. В отличие от старых привязных систем, Explorer проверяет тысячи футов трубопровода с единственной точки выемки грунта. Оператор управляет Explorer через беспроводную связь и может отслеживать изображения трубопровода в режиме реального времени.

Приложение

В связи со стареющей инфраструктурой газопроводов коммунальные предприятия сталкиваются с постоянно растущими потребностями в более частых проверках распределительной сети.Обычные методы проверки труб требуют частого доступа к земляным работам для использования двухтактных привязных систем с диапазоном проверки не более 100-200 футов на выемку. Это приводит к многократным, дорогостоящим и длительным проверкам многомильных участков трубопровода в поисках данных, необходимых для принятия решений о реабилитации трубопровода.

Система Explorer может получить доступ к трубопроводу длиной в тысячи футов из одной выемки. Он собирает данные визуального осмотра в реальном времени и обеспечивает немедленную удаленную обратную связь с оператором для принятия решений, касающихся проникновения воды или других дефектов.Эта информация собирается быстрее и с меньшими затратами, чем можно получить обычными методами.

Возможности

Конструкция с шарнирно-сочлененной рамой

Архитектура робота симметрична. Конструкция шарнирно-сочлененного корпуса из семи элементов включает в себя зеркальное отображение модулей локомотора / камеры, модулей, несущих батареи, и модулей поддержки локомоторов, с вычислительным и электронным модулем в середине.Компьютер и электроника робота защищены продуванными корпусами под давлением. Шарнирные соединения соединяют каждый модуль с другим. Локомоторные модули соединяются со своими соседями с помощью шарниров продольного крена, а остальные соединяются с помощью шарниров только по тангажу. Эти специально разработанные соединения позволяют ориентировать робота внутри трубы в любом направлении.

Локомоторный модуль

В локомоторном модуле размещена мини-камера «рыбий глаз», а также ее объектив и осветительные элементы.Камера имеет поле обзора 190 градусов и обеспечивает цветные изображения внутренней части трубы с высоким разрешением. В локомоторном модуле также находятся приводы с двойным приводом, предназначенные для развертывания и втягивания трех опор, оснащенных ведущими колесами, изготовленными по индивидуальному заказу. Робот может поддерживать скорость до четырех дюймов в секунду. Однако скорость проверки обычно ниже, чем скорость для оператора, чтобы получить изображение, которое можно обработать.

Национальный центр робототехники
10 40th Street
Pittsburgh, PA 15201
(412) 681-6900

  • © 2020 Университет Карнеги-Меллона
.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *