Тест по английскому языку (7 класс): Административная контрольная работа по английскому языку в 7 классе
Административная контрольная работа за первое полугодие по английскому языку в 7 классе (УМК «Английский в фокусе»)
Цель работы: проверить уровень достижения планируемых результатов, выявить уровень сформированности УУД учащихся на основе материала, пройденного за год.
Документы, определяющие содержание административной контрольной работы:
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
- Фундаментальное ядро содержания общего образования
- Примерная программа по английскому языку 5-9 классы
- Основная образовательная программа ООО МБОУ СОШ №207
Учебник: Ю.Е. Ваулина «Английский в фокусе», изд-во «Просвещение, 2018»
Элементы содержания:
Предметная: «Предсказания», «Кто, есть кто?», «Средства массовой информации», «Веселье начинается здесь», «Кино», «Спасите Землю. Экологические проблемы», «Футбол как национальный спорт Англии»
Грамматическая сторона речи: будущее просто время глагола Future Simple, конструкция to be going to и придаточные предложения условия Conditional 1,
настоящее продолженное время глагола Present Continuous, прошедшее простое время глагола Past Simple (Regular and Irregular verbs), прошедшее продолженное время Past Continuous, настоящее совершенное время Present Perfect, степени сравнения прилагательных Comparisons, употребление разделительных вопросов Question tags
Структура контрольной работы:
Работа состоит из двух частей. Первая содержит 10 заданий базового уровня, вторая часть –3 задания повышенного уровня. Время выполнения контрольной работы составляет 40 минут.
Первая часть ориентировочно занимает 20 минут, вторая – 20 минут.
Критерии оценивания работы
Каждое задание первой части оценивается одним баллом. Во второй части – каждое задание – два балла. Два балла ставится, если ход рассуждения верный, все шаги выполнены правильно и получен верный ответ. Один балл ставится, если ход рассуждения верный, все шаги выполнены правильно, но допущены незначительные ошибки. Все остальные случаи – оцениваются нулем. Баллы за выполненные задания суммируются. Вся работа, при верном исполнении, оценивается шестнадцатью баллами.
№ части | Часть 1 | Часть 2 | Общий балл |
№ заданий | Задания №1-10 | Задания №11-13 | |
Кол–во баллов за 1 задание | 1 | 2 | |
Сумма баллов за задания всей части | 10 | 6 | 16 |
Таблица перевода первичных баллов в школьные отметки
Первичный балл | Школьная отметка |
0-4 | 2 |
5-9 | 3 |
10-13 | 4 |
14-16 | 5 |
№ | тема | Планируемые результаты по английскому языку | Планируемые результаты из целевого раздела ООП | Проверяемые элементы УУД |
1 | Предсказания. Употребление Future Simple, to be going to и Conditional 1 | Осуществлять выбор правильного решения из предложенных вариантов | Осуществлять выбор правильного решения из предложенных вариантов | сравнение |
2 | Кто, есть кто? (Who is who?) | Употреблять в письменной речи реплики –клише речевого этикета | Объяснять явления, процессы, связи и отношения | анализ |
3 | Употребление Present Continuous | Распознавать и употреблять в предложениях Present Continuous | Классифицировать и обобщать факты и явления | классификация |
4 | Употребление в речи глаголов в Past Simple и Past Continuous | Распознавать и употреблять в речи различные типы предложений в Past Simple и Past Continuous | Умение действовать по алгоритму в соответствии с учебной задачей | Действие по алгоритму |
5 | Cредства массовой информации (Mass media) | Находить общие признаки. употребления в речи | Анализировать факты и явления | анализ |
6 | Употребление Present Perfect. Fun starts here. | Составлять различные типы предложений в Present Perfect по образцу | Излагать полученную информацию, интерпретируя её в контексте решаемой задачи | Действие по алгоритму |
7 | Употребление степеней сравнения прилагательных (Comparisons) | Распределить прилагательные по cоответствую- щему признаку (по способу образования степеней сравнения ) | Объединять предметы и явления в группы по определенным признакам. | классификация |
8 | Кино | Находить обобщающее понятие | Обобщать факты и явления | обобщение |
9 | Употребление в речи разделительных вопросов (Question tags) | Применять знания для определения слов по группам | Определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков, таблиц, графиков, схем | Использование знако- символических функций для логических операций |
10 | Спасите Землю. Экологические проблемы (Save the Earth. The environmental problems) | Находить обобщающее понятие | Выделять признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство | обобщение |
11 | Футбол. Национальный спорт Англии. | Понимать основное содержание текста | Ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст | Работа с информацией |
12 | Составлять план пересказа | Умение самостоятельно планировать пути достижения целей | планирование | |
13 | Извлекать нужную информацию из текста | Строить доказательство: прямое, косвенное, от противного | доказательство |
Административная контрольная работа за год по английскому языку в 7 классе (УМК «Английский в фокусе»)
1. Выберите верный ответ:
1.If you …to the party, I’m sure you’ll have a good time.
a) will go b) go c) have gone
2. I promise I… the cat.
a) am going to feed b) will feed c) feed
3. I he …enough money, he will buy a new car.
a) will have b) have c) has
4. He must do his homework. If he doesn’t do his homework, he … for a walk.
a) doesn’t go b) will go c) won’t go
2.Установите соответствие между репликами
1. What does your brother look like?
2. What is Lisa like?
3. What does your mum do?
4. What do you wear to school?
- A special uniform.
- She is a teacher.
- She is kind and sociable.
- He is tall and slim with dark hair and brown eyes.
3. Сколько вариантов удовлетворяют заданному условию. Найдите предложение, в котором Present Continuous употребляется для описания запланированных действий в будущем.
A. Jane is watching TV now.
B. Mark and John are doing their homework at the moment.
C. Listen! The baby is crying!
D. I’m playing tennis with my friends next week..
4. Расставьте слова в правильном порядке
- you /last week/ did/ go /the/ to/ cinema/?
- I/sending/emails/at/ 5 o’clock/was/yesterday/.
- he/read/a newspaper/ didn’t/yesterday/.
- they/the house/left/two/ago/hours/
5.Найдите лишнее слово
1. chat show, weather report, TV guide, interesting articles, painting, documentaries, local news
6. Употребите глаголы в Present Perfect по образцу:
Ex. Have you ever (ride) on the big wheel? – (+), (-)
0) Have you ever ridden on the big wheel? Yes, I have already ridden on the big wheel. (+)
No, I haven’t ridden on the big wheel yet. (-)
1)Have you ever………. (eat) candy floss? – Yes, I….
2) Have you ever………. (explore) a haunted mansion? –No, I……
3) Have you ever ………(see) famous landmarks? – Yes, I………
4) Have you ever ………. (meet) a ghost? — No, I……………
7.Сгруппируйте прилагательные по способу образования степеней сравнения. Образуйте степени сравнения и запишите их в пустую колонку:
1) funny, 2) famous, 3) bad, 4) hot, 5) short, 6) successful, 7) little
adjectives | comparatives | superlatives | образуйте степени сравнения прилагательных |
a)— | —-er (than) | the —est | |
b)— | —ier (than) | the—iest | |
c)— | —double consonsonant+er | the—double consonsonant+est | |
d)— | more— | the most— | |
e)Irr (искл) | — | — |
8. Какое из перечисленных слов является обобщающим:
comedy, fantasy film, animation, science fiction film, film genre, thriller, romance, horror film, adventure
9. Заполните пустые места в таблице:
Разделительные вопросы (Question tags)
1.Anna is a good student, | ………………………….? |
2.The weather is not good today, | ………………………… ? |
3.You have got a little sister, | ………………………….? |
4 People can’t fly, | ………………………….? |
10. Укажите общую черту из перечисленных:
Acid rain, air pollution, loss of natural habitats, plant species dying, toxic fumes, factory waste, soil pollution
- fun activities b) gadgets c) environmental problems
Часть 2
11. Озаглавьте текст и выделите главную мысль.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Football is the most рорulаr sport in England. ln fact, а lot of English people say it is their national sport.
English people have played football fоr а vеrу long time. Ноwеvеr, the game didn’t have аnу rеаl rulеs until the l9th сеntuгу. ln l815, Eton College created гulеs to make the gаmе less violent and lаtеr, in l848, Cambridge university made mаnу of the mоdеrn rulеs. Football quickly became as рорulаr as оthеr games such аs cricket.
Today, thеrе аrе thousands of fооtbаll clubs in England, and professional clubs, such as Аrsеnаl, Livеrрооl and Маnсhеstеr United аrе famous all оvеr the world.
Football has bесоmе раrt of the сulturаl life in England and hundreds of thousands of fans suрроrt thеir fаvоuritе teams in stadiums аrоund the country еvеrу weekend. Маnу English сhildrеn have football lessons at school. The English students are fond of football. And famous footballers, such as David Beckham and Michael Owen hаvе become rоlе models fоr а lot of these сhildrеn.
12. Составьте план рассказа:
1. – A. Meaning of football for English people.
2.- B. Football at school.
3.- C. Famous football clubs
4.- D. Role models for children.
5.- E. Football rules
13. Найдите в тексте предложение, которое подтверждает следующее:
The English pupils like football very much. _________________________________________
Keys:
1. Выберите верный ответ:
1. b) go 2.b) will feed 3. c) has 4. c) won’t go
2. Установите соответствие между репликами:
1.d (What does your brother look like? -He is tall and slim with dark hair and brown eyes)
2.c (What is Lisa like? — She is kind and sociable)
3.b (What does your mum do? -She is a teacher)
4. a What do you wear to school? — A special uniform)
3. Сколько вариантов удовлетворяют заданному условию. Найдите предложение, в котором Present Continuous употребляется для описания запланированных действий в будущем.
D. I’m playing tennis with my friends next week.
4. Расставьте слова в правильном порядке
A Did you go to the cinema last week?
B. I was sending emails at 5 o’clock yesterday.
C. He didn’t read a newspaper yesterday.
D. They left the house two hours ago.
5.Найдите лишнее слово: painting
- Употребите глаголы в Present Perfect по образцу:
1)Have you ever eaten candy floss? – Yes, I have already eaten candy floss.
2) Have you ever explored a haunted mansion? –No, I haven’t explored a haunted mansion yet.
3) Have you ever seen famous landmarks? – Yes, I have already seen famous landmarks.
4) Have you ever met a ghost? — No, I haven’t met a ghost yet.
7.Сгруппируйте прилагательные по способу образования степеней сравнения. Образуйте степени сравнения и запишите их в пустую колонку:
1) funny, 2) famous, 3) bad, 4) hot, 5) short, 6) successful, 7) little
adjectives | comparatives | superlatives | образуйте степени сравнения прилагательных |
a)— | —-er (than) | the —est | short-shorter -the shortest |
b)— | —ier (than) | the—iest | funny – funnier –the funniest |
c)— | —double consonsonant+er | the—double consonsonant+est | hot- hotter –the hottest |
d)— | more— | the most— | famous- more famous -the most famous successful – more successful – the most Successful |
e)Irr (искл) | — | — | bad- worse- the worst little- less –the least |
8.Какое из перечисленных слов является обобщающим: film genre
9. Заполните пустые места в таблице/ Разделительные вопросы (Question tags)
1.Anna is a good student, | isn’t she? |
2.The weather is not good today, | is it? |
3.You have got a little sister, | haven’t you? |
4 People can’t fly, | can they? |
10. Укажите общую черту из перечисленных: c) environmental problems
11. Варианты: The National Sport of England/ The most popular sport in England
Основная идея: Football has bесоmе раrt of the сulturаl life in England/ Football is very important for English people.
12. Составьте план рассказа:
1. – E A. Meaning of football for English people.
2.- C B. Football at school.
3.- A C. Famous football clubs
4.- B D. Role models for children.
5.- D E. Football rules
13. Найдите в тексте предложение, которое подтверждает следующее:
The English pupils like football very much. — The English students are fond of football
.
Промежуточный административный контрольный срез знаний по английскому языку в 7 классе
Промежуточный административный контрольный срез знаний по английскому языку в 7 классе
Name___________________________________________________________________________________________
Form_______________ Date___________________ Mark_______________
Choose the correct item:
1. Kathy was doing her homework while Suzie (was cooking, cooks, is cooking).
2. I like(adventure, drama, science-fiction) because they usually take place in space.
3. We (are taking, take, taking) the dog for a walk every morning.
4. My classmates were writing an essay when I (was walking, walk, walked) in the class.
5. Documentaries are very (interest, interesting, interested).
6. We (walked, were walking, walk) when it started to rain.
7. The girl(that, which, whose) lives here is Nikki’s sister.
8. Did you(
9. The book (who, why, which) you are reading is very good.
10. He (prepares, is preparing, was preparing) lunch at the moment.
11. The blouse goes really well( on, with, off) your skirt.
12 .I (didn’t, doesn’t, don’t) remember to pay bills last month.
Translate:
1 испортиться 9 выдвинуть идею 18 решительный
2 издавать громкий звук 10 бездомные животные 19 отважный
3 продолжать 11 природа 20 научный вымысел
4 сдаваться 12 журнал для подростков 21 роман
5 возвращать 13 читать газету 22 установить сигнализацию
6 отдавать (подарить) 15 восхищаться 23 преследовать вора
7 Я ненавижу реалити шоу. 16 сцена 24 У нас закончился хлеб.
8 прогноз погоды 17 играть роль 25путешествовать в подводной лодке
Электронный образовательный ресурс на тему Контрольный срез по английскому языку для 7 класса
КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА
Choose the appropriate word to fill in each gap in the story.
I’d like (0) to set up Flowers Day on April 15th. I want people all over the world to (1) _____
This holiday by (2) ________ flowers in their towns. This is how you can (3) ______
To the day and make our towns better. Also you can (4) ______ greetings cards with flowers on them to your friends and relatives. (5) _______ flower fairs can also be a wonderful idea. I’m sure everybody will enjoy (6) ______ this holiday. I’m looking forward to (7) _____ Flowers Day.
0 a) set up b) to set up c) setting up
1 a) celebrate b) provide c) carry
2 a) plant b) planting c) plants
3 a) put b) volunteer c) contribute
4 a) donate b) support c) send
5 a) Organise b) Organising c) Organisation
6 a) have b) having c) to have
7 a) celebrate b) celebrating c) celebration
What do you know about our environment? Complete the sentences. Use the words: Climate change, Glass bottles, Greenhouse gases,
Office paper is recycled into toilet paper.
__________ are recycled into supermarket bags.
__________ are melted down and made into new glass products.
__________ are saved if people recycle their paper.
__________ are made out of carbon dioxide, ozone and other gases.
__________ is taken to special places.
__________ instead of going by car is good for the environment.
__________ result from global warming.
3. Read the story
1—6, choose the correct answer (a, b or c).
Sadie was the youngest child in the family with lots of talents. Her papa was the Pig Calling Champion. Her mama sewed perfectly. Her brother, Buster, could stand on his head. And her sister, Clorissa, could sing better than a bird on a sunny morning in May. Sadie liked making up stories in her head, but she was shy and didn’t share them with anyone.
One summer afternoon Sadie sat near the house. She was upset. «What’s worrying you, Sadie?» asked Grandma.
«Everybody does things better than I do,» Sadie said.
«I think you haven’t found your gift yet,» Grandma said.
«What gift is that?» Sadie asked.
«Everybody has a gift,» Grandma explained. «Something that makes you special. You haven’t found your talent yet.»
«How do I find my talent?» Sadie asked.
«Look inside yourself,» Grandma said.
«And how will I know if I find it?»
You will feel special all over,» Grandma said. And Sadie looked. She sang with Clorissa. She sewed with Mama and made pies with Grandma. But Sadie didn’t feel anything. One night after supper the family gathered in the yard. Mama was sewing, Grandma was shelling1 nuts and Grandpa was making a toy alligator. Clorissa was singing a new song and Buster was standing on his head, Grandma said, «I remember how my mama told me stories — best stories I ever heard.» Sadie said quietly, «I know a story, Grandma. Far back there lives a big old hairy monster. Every night he comes out and looks for something to eat …»
When Sadie told her story, everyone stopped to listen. Clorissa and Buster sat down near Sadie.
“People tried to catch the monster, but he always went away Some people say
hi’s still walking in this forest at night, hungry for his supper!» Buster said «That was a good story.» Tell us another one. Please!» Clorissa asked. Sadie smiled at Grandma. «Once upon a time …»
1.Sadie’s family
a people liked stories. b children sang beautifully.
C everybody had some abilities.
2.Sadie didn’t tell other people her stories because …
a :.’the members of the family were busy.
b. she didn’t want to share her stories.
c. she wasn’t sure that people liked them.
3. Sadie was upset because
a. she had lost her gift.
b. she thought she didn’t have any talent.
С all members of the family had got gifts and Sadie hadn’t got one.
4. While Sadie was telling her story about a monster,
a . her sister was singing.
b. her Grandma remembered a better story.
С the members of the family listened to her quietly and carefully.
5. Sadie was happy because
a she understood what talent she had.
b. nobody was scared of the monster.
С her Grandma smiled.
6. The word gift in the story means
a a present b a talent
Контрольный срез по английскому языку «Олимпийские игры» (7 класс)
Контрольная работа по английскому языку.
Критерии оценивания:
9- 10 правильных ответов — оценка 5
7-8 правильных ответов — оценка 4
5-6 правильных ответов — оценка 3
Меньше 5 правильных ответов — оценка 2
Задание 1. Прочитайте текст и заполните пропуски 1— 5 частями предложений А — F. Одна из частей в списке А — F лишняя. Перенесите ответы в таблицу.
The world’s greatest international sports games are known as the Olympic Games.
The Olympic idea means friendship, fraternity and cooperation among the people of the world. The Olympic Movement proves that real peace can be achieved through sport.
…………….. Any national flag contains at least one of these colours.
The original Olympic Games began in ancient Greece in 776 B.C. 2…………… It was a great athletic festival, including competitions in wrestling, foot racing and chariot racing, rowing and others.
The games were for men only. 3…………………….
The first modern Olympic Games were held in Athens in 1896. Then they were resumed in London after the Second World War. 4………………………….
5…………Only in 1924 the first Winter Olympic Games were held in France. Now they are being held regularly.
The ancient Greeks had no winter sports.
Greek women were forbidden not only to participate but also to watch the Olympics.
These games were part of a festival held every fourth year in honour of God Zeus at the place called Olympia
Since then the Olympics are held every fourth year in different countries.
The Olympic emblem is five interlinked rings: blue, yellow, black, green and red.
The 2014 Winter Olympics, officially known as the XXII Olympic Winter Games, were a major international multi-sport event held in Sochi, Russia.
1
2
3
4
5
Установите соответствие заголовков A — F текстам 1—5. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании один заголовок лишний.
The 2014 Winter Olympics, officially known as the XXII Olympic Winter Games, were a major international multi-sport event held in Sochi, Russia.
A total of 98 events in 15 winter sport disciplines were held during the Games. The events were held around two clusters of new venues; an Olympic Park on the coast of the Black Sea, with Fisht Olympic Stadium, and the Games’ indoor venues located in Krasnaya Polyana.
The Games’ official slogan was Hot. Cool. Yours.
The original Olympic Games began in ancient Greece in 776 B.C. These games were part of a festival held every fourth year in honour of God Zeus at the place called Olympia. It was a great athletic festival, including competitions in wrestling, foot racing and chariot racing, rowing and others.
Sport not only helps people to become strong and to develop physically but also makes them more organized and better disciplined in their daily activities. It makes for a healthy mind in a healthy body. Sports help people to keep in good health. Among the sports popular in our country are football, basketball, swimming, volleyball, ice hockey, tennis, gymnastics, figure skating. A person can choose sports and games for any season, for any taste.
The most popular sport in England is football. A lot of people support their local clubs at matches on Saturday afternoons or watch the matches on television. Some of the best-known clubs in England are Manchester United, Liverpool and Arsenal. But many clubs have problems with money at the moment. Some people say that the league is too big and that the players get paid too much. Others say that television is making the crowds stay at home.
Russian people like to do many different sports. In summer they usually swim a lot, roller-skate and ride a bicycle. All sports grounds are crowded with football lovers. But winter sports are closer to Russian people. As soon as the first snow falls, nearly all the livers of the country take their cross-country skis and lay out a ski trail.
Sport in our life.
The history of Olympic Games.
Sport in Great Britain.
Winter Games.
Sport in Russia.
1
2
3
4
5
Winter Olympic Games in Russia in 2014.
Тест по английскому языку (7 класс): Входная контрольная работа Spotlight 7
ENTRY TEST
- Underline the correct item
- Kim and I are twins. She is my/her sister.
- Jan is Poland/Polish.
- They have music lessons at/in Monday.
- Are there any/some shops in your neighbourhood?
- Bob and Mary can ride/drive a bike.
- My surname/team is Harris.
- We wear a costume/uniform at school.
- She has a shower and then/when she gets dressed.
- I’m baking/doing a cake.
- We dislike/exchange playing chess.
- Kathy likes to have/take fun.
- Tom gave/saw a ghost in the hall.
- We heard/listened a strange noise.
- George and Bill work close/together.
- I’ll get a loaf/packet of biscuits at the shop.
- Bake/fry the cake in the oven for 30 minutes.
- Stella travels/is going to travel abroad next year.
- I’m going to buy/hire a car to go sightseeing.
- My brother is flying/visiting to Milan this weekend.
- He’s got a broken leg so/because he can’t play football.
- Choose the correct item
A is | B is going to |
A taking | B take |
A clean | B tall |
A taller | B tallest |
A can’t | B must |
A does | B is |
A teach | B teachers |
A opens | B opened |
A is | B lasts |
A opposite | B in |
- Choose the correct response
- How do you like the fireworks?
A Yes, they are.
B They are brilliant.
- May I have the menu, please?
A Here you are, Sir.
B Thanks for inviting.
- What does it look like?
A Some money and camera
B It’s black with a silver handle.
- Would you like to come to the concert with us tomorrow?
A Great! I’ll take it.
B Sounds great! What time?
- Thank you very much.
A Don’t mention it.
B Not really.
- Put the verb into Present Simple or Present Continuous
- We (listen) to music at the moment.
- How many languages you (to speak)? — Three.
- Look! Sam (to draw) a picture.
- I am sorry. I (not/ understand).
- Sarah usually (walk) to school.
- Read the text and answer the questions.
My friend Karen is a very busy person. When she’s not doing her homework or studying, she is out having fun. On Tuesdays, she goes swimming after school. She practices a lot because she’s in the school team. Then, on Wednesdays, she goes to music club. On Thursdays, she meets her friends for a coffee in town. Then, on Fridays, she goes to the cinema or plays scrabble with her sister. At the weekend, Karen always spends time with her family. She usually helps her mum around the house and sometimes her dad takes her windsurfing. |
- What school team does Karen belong to?
……………………………………………………………………………………
- What does she do on Wednesdays?
……………………………………………………………………………………
- When does she meet her friends? ……………………………………………………………………………………
- Which board game does Karen like to play? ……………………………………………………………………………………
- Who does she spend her weekends with?
……………………………………………………………………………………
- What activity does Karen do with her dad?
……………………………………………………………………………………
Тест по русскому языку (7 класс) на тему: Контрольный срез за 1 четверть, 7 класс
Контрольный срез
(тестирование) за l четверть, 7 класс
1. В каком слове количество букв и звуков совпадает?
1) осень 3) поёт
2)радостный 4) быстро
2. Какое слово имеет такой же морфемный состав, что и слово подросток?
1)медвежонок 3)досрочный
2)выращивал 4)трёхлетнему
3. Укажите пример, в котором есть слово, образованное путём перехода из одной части речи в другую.
1)назначить часовым 3) собирать подснежники
2) ревущий водопад 4) в нашем училище
4. Какое выражение используют, когда говорят о чём-то ненужном никчёмном ?
1)комар носа не подточит 3)палка о двух концах
2) гроша ломаного не стоит 4)на дороге не валяется
5. Каким синонимом можно продолжить данное ниже предложение?
Земля, по которой мы ходим, всегда воспринималась нами как символ чего-то прочного, твердого и … .
1)хрупкого 3)чужого
2)далёкого 4)незыблемого
6. В каком ряду все слова относятся к одной части речи?
1)удивление, странный , недоумевать
2) серебряный, нашему , опытом
3) седьмой, миллионер, несколько
4) написал бы , читаем, приходите
7. У какого слова НЕВЕРНО определены морфологические признаки ?
1) тетрадь- имя существительное 3-го склонения
2) прекрасный-имя прилагательное относительное
3)сочинить- глагол совершенного вида
4)никто-отрицательное местоимение
8. В каком ряду даны такие слова, для написания которых необходимо определить, к какой части речи они относятся?
1)ж..лтый, капюш..н
2)пр..школьный, пр..неприятный
3) (не)был, (не)глупый
4) об..явление, в..юга
9. В каком примере допущена грамматическая ошибка?
1) сильнее всех 3)возле ихнего дома
2)пара сапог 4) стрижёт
10. У какого слова в приведённом ниже предложении НЕВЕРНО определена синтаксическая роль?
Мифы зародились в глубокой древности
1) мифы-подлежащее 3) глубокий-определение
2) зародились-сказуемое 4)(в) древности-дополнение
11. Укажите сложное предложение.
1) У некоторых животных мозг не больше маленького зёрнышка.
2)Мозг человека разделён на два полушария- левое и правое.
3) Клетки, находящиеся в стволе, снабжают мозг энергией и обеспечивают активность.
4) Если работа левого полушария нарушается, человек не может понимать чужую речь и говорить.
Прочитайте текст и выполните задания к нему (12-20)
(1)Так уж повелось на свете: человек почти никогда не замечает того, что его окружает в будничной обстановке. (2)Его внимание привлекает всё необычное, странное, экзотичное. (3)Какая-нибудь странная зверюшка, обитающая за тридевять земель, сплошь и рядом бывает изучена лучше, чем многие наши постоянные спутники, с которыми мы бок о бок проводим жизнь.
(4)Из 332 видов наших зверей только одна летяга овладела искусством планирующего полёта и сделала его главным средством передвижения. (5)Казалось бы, эта особенность зверька должна была заинтересовать натуралистов, но этого не произошло. (6)К сожалению, белку-летягу накрепко забыли и охотоведы, и зоологи.
(7)Серебристо-серый мех летяги нежен и пушист. (8)Он очень напоминает ценный мех шиншиллы и мог бы стать дорогим украшением изысканных дамских туалетов. 99)Но скорняки не нашли способа сделать шкурку летяги достаточно прочной. (10)_______, несмотря на привлекательность меха этого зверька, зоологи считают, что летяги в «хозяйственном отношении безразличны». (11)Обидно, когда интерес к тому или иному животному обусловлен тем, насколько он полезен человеку. (12)Летяга – редкое животное, и встреча с замечательным зверьком-планеристом оставит глубокий и радостный след в нашей памяти.
12. На какой вопрос в этом тексте нет ответа ?
1) Каким уникальным свойством обладает белка-летяга?
2) Почему летяга не представляет интереса как пушной зверь?
3) Как люди относятся к тому, что для них стало привычным и обыденным ?
4) Что помогло скорнякам найти средство, улучшающее мех летяги?
13. Какова цель автора этого текста ?
1) показать, что окружающий нас мир таит в себе много интересного и загадочного
2) доказать, что мех летяги не уступает по качеству меху шиншиллы
3) рассказать о способах разведения летяги в условиях неволи
4) раскрыть физические механизмы, позволяющие летяге планировать
14. В каком значении в тексте используется слово безразличны (предложение 10)? В случае необходимости обратитесь к словарю.
1)ни на кого не похожи
2) такие же, как все
3) бесполезны
4)некачественны
15. Среди предложений первого абзаца укажите такое, в котором для усиления выразительности используются синонимы. Напишите номер этого предложения.
Ответ: _________________________________________
16. Из предложения 11 выпишите определительное местоимение.
Ответ:__________________________________________
17. Найдите в первом абзаце возвратный глагол. Запишите его в начальной форме
Ответ:__________________________________________
18. Среди предложений 3-7 найдите такое, которое связано с предыдущим при помощи местоимения. Напишите номер этого предложения.
Ответ:__________________________________________
19.Какое слово (сочетание слов) должно стоять на месте пропуска в предложении 10?
1)Зато 3)Вероятно
2)Поэтому 4) В то же время
20. Среди предложений 10-12 найдите такое, в котором есть сказуемое, выраженное именем существительным. Напишите номер этого предложения.
Ответ:_______________________________________________
Ответы
1-4
2-3
3-1
4-2
5-4
6-4
7-2
8-3
9-3
10-4
11-4
12-4
13-1
14-3
15-2
16-иному
17-повестись
18-5
19-2
20-12
Итоговая контрольная работа по английскому языку для 7 класса по УМК «Spotlight»
Итоговая контрольная работа по английскому языку для 7 класса Учебник: Spotlight-7
Name______________ Class_______ Date________ Mark___________________________(100)
1. Listen to Erica talking to her friend in a music shop. What type of music do her friends like?
1. Paul a. classical
2. Susan b. pop music
3. Pat c. jazz
4. Stephanie d. rap
5. Alan e. heavy metal music.
f. soul (5*4=20)
2. Choose the right option.
6. Brian is a very ……………… boy and the best student in his class.
a. intelligent b. glance c.pipe
7. I like beautiful……………… in our village.
a. public b. dictionary c. landscapes
8. John lives in the country because he likes the friendly and ………… people.
a. helpful b. heavy c. crowded
9. He can speak three ….: English, German and French.
a. languages b. knowledge c. nationality
10. The athlete broke the world …….……. for the 100 m race.
a. idea b. record c. advice
11. There’s аn …………… with Вrаd Pitt in today’s newspaper.
a. interview b. message c. weather
12. Swimming is not ………. in this river.
a. allowed b. polluted c. polite
13. Fаmоus people such as actors and sportsmen аrе …..…… fоr tееnаgеrs.
a. role models b. school assignments c. headphones
14. … they travel by bicycle every weekend.
a. To keep fit b. Figure skating c. Hardly sleep
15. I find ………….. the most stressful.
a. taking care with your parents b. getting enough sleep c. arguing with parents
16. The book is very …………
a. bored b. boring c. bore
17. 2004 was the year ………… the Olympic Games were held in Athens.
a. when b. who c. which
18. I prefer classical music because it is ……………than rock music.
a. relax b. more relaxing c. most relaxing
19. If you have a headache, you ………… take a pain killer
a. should b. has c. could
20. I did it ……….
a. myself b. herself c. itself
21. Have you ………… eaten candy floss?
a. ever b. always c. tomorrow
22. Is there …………. milk?
a. some b. many c. any
23. He is the ……….. boy in the class.
a. tallest b. tall c. taller
24. I bought a ………. blue dress.
a. Italian b. wooden c. nice
25. There is a ………….. of tea.
a. cup b. packet c. can
(20*1=10)
3. Underline the correct word.
- This film is the ………..film ever!
a. most successful b. more successful c. succesfullest
- He is ……….at playing the violin than his brother.
a. better b. good c. best
- Mary is ……….than Garth.
a. funniest b. funnier c. funny
- That is the ……..film I’ve seen in ages!
a. worst b. badest c. worse
- James is….. than Mike.
a. tallest b. taller c. tall (5*2=10)
- Fill in the question tags.
- We are running out of freshwater, ______?
a. aren’t we b. isn’t we c. are we
- The world has got warmer, ___________ ?
a. hasn’t it b. has it c. hasn’t he
- The oil killed many fish, ______________?
a. did it b. didn’t it c. don’t it
- It is wrong to drop litter on the street, ____?
a. is it b. isn’t it c. it isn’t
- You didn’t take those cans to the recycling bank, ___?
a. didn’t I b. do I c. did I (5*2= 10)
5. Put the verbs in brackets into the correct tense.
36. He usually …….(drink) coffee in mornings.
a. is drinking b. drinks
37. At the moment they………. (play) football.
a. is playing b. are playing
38. Jane …….(read) the newspaper when the phone rang.
a. read b. was reading
39. We ……..(move) house in 2000.
a. have been moving b. have moved
40. They ……just ………(plant) flowers.
a. have planted b. have been planting
(5*2=10)
6. Put the verbs in brackets in the present simple or present continuous.
41. Every Monday, Sally_______________________________(drive) her kids to football practice.
42. Shhh! Be quite! John______________________________________(sleep).
43. Jenny usually ________________________ __________(do) her homework in the evening.
44. She _______________________________ (be) always late for breakfast.
45. I ____________________________________________ (not/understand) what you are saying to me.
(5*4=15)
7. Read the text and and mark the statements true (T) or false (F).
The National Sport of England
Football is the most рорulаr sport in England. ln fact, а lot of English people say it is their national sport.
English people have played football fоr а vеrу long time. Ноwеvеr, the game didn’t have аnу rеаl rulеs until the l9th сеntuгу. ln l815, Eton College created гulеs to make the gаmе less violent and lаtеr, in l848, Cambridge university made mаnу of the mоdеrn rulеs. Football quickly became as рорulаr as оthеr games such аs cricket.
Today, thеrе аrе thousands of fооtbаll clubs in England, and professional clubs, such as Аrsеnаl, Livеrрооl and Маnсhеstеr United аrе famous all оvеr the world.
Football has bесоmе раrt of the сulturаl life in England and hundreds of thousands of fans suрроrt thеir fаvоuritе teams in stadiums аrоund the country еvеrу weekend. Маnу English сhildrеn have football lessons at school. And famous footballers, such as David Beckham and Michael Owen hаvе become rоlе models fоr а lot of these сhildrеn.
46.Football rules were created in the 19th century. ……
47. Arsenal is unknown football team. ……
48. The English like football. ……
49. Football fans often go to stadiums. ……
50. Cricket is one of popular game in England. (5*4=15)
ОТВЕТЫ для учителя
1 |
b |
2 |
c |
3 |
e |
4 |
a |
5 |
d |
6 |
a |
7 |
c |
8 |
a |
9 |
a |
10 |
b |
11 |
a |
12 |
a |
13 |
a |
14 |
a |
15 |
c |
16 |
b |
17 |
a |
18 |
b |
19 |
a |
20 |
a |
21 |
a |
22 |
c |
23 |
a |
24 |
c |
25 |
a |
26 |
a |
27 |
a |
28 |
b |
29 |
a |
30 |
b |
31 |
a |
32 |
a |
33 |
b |
34 |
b |
35 |
c |
36 |
b |
37 |
b |
38 |
b |
39 |
b |
40 |
a |
41 |
drives |
42 |
is sleeping |
43 |
does |
44 |
is |
45 |
do not/ don’t |
46 |
T |
47 |
F |
48 |
T |
49 |
T |
50 |
T |
уроков английского языка для учащихся 7-х классов, бесплатные онлайн-материалы для преподавания и обучения
ПОРТАЛ ДЛЯ ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ И УЧИТЕЛЕЙДом
- Дом
Рассказы и стихи
- Рассказы
- Рассказы Конкурс Рассказы
- Детские стихи
Детские книги
- Электронные книги
- Печатные книги
- Журналы
Учись с удовольствием
- Учить английский
- Изучение науки
- Учить математику
- Онлайн-викторина
- Конкурсные экзамены
- Обучающие видео
- Учебные советы
- Знаете ли вы
- Удивительные факты
- Великие личности
- Цитаты для детей
- Ресурсы для учителей
- Советы для родителей
- Советы по здоровью
- Полезные ссылки
Видео для детей
- Детские стишки
- Анимационные фильмы
- Веселые видео для детей
- Анимированные истории
Детские игры
- Игры на одевание
- Игры на память
- Головоломки
- Спортивные игры
- Гоночные игры
- Викторины
- Экшн игры
- Раскраски
- Игрушки и игры
- Видеоигры
Время развлечений
- Приколы
- Загадки
- Самые смешные ответы
- Головоломки
- Математические развлечения
- Самые смешные фото
Деятельность
- Искусство и ремесло
Стандарты 7-го класса — Математические игры
Поймите, что статистику можно использовать для получения информации о совокупности, исследуя ее выборку; Обобщения о генеральной совокупности из выборки действительны только в том случае, если выборка является репрезентативной для этой генеральной совокупности. Поймите, что случайная выборка имеет тенденцию давать репрезентативные выборки и поддерживать достоверные выводы.
Используйте данные случайной выборки, чтобы сделать выводы о популяции с неизвестной интересующей характеристикой. Создайте несколько выборок (или смоделированных выборок) одинакового размера, чтобы измерить вариации оценок или прогнозов. Например, оцените среднюю длину слова в книге путем случайной выборки слов из книги; прогнозировать победителя школьных выборов на основе данных случайно выбранных опросов. Оцените, насколько далеко может быть оценка или прогноз.
Неформально оцените степень визуального перекрытия двух распределений числовых данных с одинаковой изменчивостью, измеряя разницу между центрами, выражая ее как кратное от меры изменчивости. Например, средний рост игроков в баскетбольной команде на 10 см больше, чем средний рост игроков в футбольной команде, что примерно в два раза больше вариабельности (среднего абсолютного отклонения) в любой команде; на точечной диаграмме различие между двумя распределениями высот заметно.
Используйте меры центра и меры изменчивости для числовых данных из случайных выборок, чтобы сделать неформальные сравнительные выводы о двух популяциях. Например, решите, являются ли слова в главе учебника для седьмого класса обычно длиннее, чем слова в главе учебника для четвертого класса.
7.89
Вычислить среднее значение, медианное значение, режим и диапазон7,90
Интерпретируйте графики, чтобы найти среднее значение, медианное значение, режим и диапазон7,91
Среднее значение, медиана, мода и диапазон: найдите недостающее число7.92
Изменения среднего, медианы, моды и диапазона7,165
Рассчитать среднее7,166
Рассчитать медиану7.167
Расчетный режим7,168
Рассчитать диапазон7,169
Интерпретируйте графики, чтобы найти среднее значение7.170
Интерпретируйте графики, чтобы найти медиану7,171
Интерпретация карт для режима поиска7,172
Интерпретируйте графики, чтобы найти диапазон7.173
Среднее: найти недостающий номер7,174
Медиана: Найдите недостающее число7,175
Режим: найти недостающий номер7.176
Диапазон: Найдите недостающее число7,177
Изменения в среднем7,178
Изменения медианы7.179
Изменения в режиме7,180
Изменения в диапазоне
Поймите, что вероятность случайного события — это число от 0 до 1, которое выражает вероятность того, что событие произойдет.Большие числа указывают на большую вероятность. Вероятность около 0 указывает на маловероятное событие, вероятность около 1/2 указывает на событие, которое не является ни маловероятным, ни вероятным, а вероятность, близкая к 1, указывает на вероятное событие.
Оцените вероятность случайного события, собрав данные о случайном процессе, который его порождает, и наблюдая его долгосрочную относительную частоту, и спрогнозируйте приблизительную относительную частоту с учетом вероятности.Например, при катании числового куба 600 раз предположите, что число 3 или 6 будет брошено примерно 200 раз, но, вероятно, не точно 200 раз.
Разработайте единую вероятностную модель, назначив равную вероятность всем исходам, и используйте модель для определения вероятностей событий. Например, если ученик выбирается из класса случайным образом, найдите вероятность того, что Джейн будет выбрана, и вероятность того, что будет выбрана девочка.
Разработайте вероятностную модель (которая может быть неоднородной), наблюдая за частотами в данных, полученных в результате случайного процесса. Например, найдите приблизительную вероятность того, что вращающийся пенни упадет орлом вверх или брошенный бумажный стаканчик упадет открытым концом вниз. Кажется ли, что результаты вращающегося пенни одинаково вероятны на основе наблюдаемых частот?
Поймите, что, как и в случае с простыми событиями, вероятность составного события — это доля результатов в пространстве выборки, для которых возникает составное событие.
Представьте образцы пространств для составных событий, используя такие методы, как организованные списки, таблицы и древовидные диаграммы. Для события, описываемого повседневным языком (например, «катящиеся двойные шестерки»), определите исходы в пространстве выборки, которые составляют событие.
Разработайте и используйте моделирование для генерации частот для сложных событий. Например, используйте случайные цифры в качестве инструмента моделирования, чтобы приблизительно ответить на вопрос: если 40% доноров имеют кровь типа A, какова вероятность того, что потребуется по крайней мере 4 донора, чтобы найти одного с кровью типа A?