Контрольные сочинения по литературе 6 класс: Темы сочинений по литературе за курс 6 класса

Содержание

Урок развития речи Подготовка к сочинению по роману А. С. Пушкина «Дубровский» | Материал по литературе (6 класс):

Урок развития речи

Подготовка к сочинению по роману А. С. Пушкина «Дубровский»

ЦЕЛИ:  

1. Проверить знание  текста произведения.

 2. Формировать умение отбирать тематический материал и готовить сообщения.

 3.  Научить характеризовать героев изучаемого произведения на основании их поступков и поведения.

4. Развивать связную речь и логическое мышление.

Задачи:

  1. Обучить составлению плана сочинения.
  2. Подготовить учащихся к  письменному сочинению о героях изучаемого произведения.
  3.  Усилить связь теории с практикой.
  4.  Выработать умения самостоятельно применять знания при написании сочинения.

Ход урока

Ì. Орг. момент. Знакомство с темой и целями урока.

 — Здравствуйте, ребята! Мы с вами в течение двух недель изучали роман      А. С. Пушкина «Дубровский». Сегодня у нас итоговый урок по этому произведению. На уроке мы будем собирать материал к сочинению по данному роману. Тема нашего урока «Подготовка к сочинению по роману А. С. Пушкина «Дубровский».  (слайд№1)

ÌÌ. Работа по теме урока.

  1. Формулировка  и выбор тем сочинения.

— Начнем нашу подготовку с выбора темы сочинения. Я предлагаю вам 3 темы.   ( слайд №2)

а)  «К. Троекуров и  А. Дубровский »

б) «История любви  М. Троекуровой  и  В. Дубровского »

в) «Почему В. Дубровский стал разбойником?»

— С темами сочинения вы познакомились на предыдущем уроке и дома должны были определиться с темой,  поработав с текстом, сделать пометки, закладки того, что вам пригодится для вашей работы.

2.  Работа по 1-ой теме.

— Кто выбрал эту тему? Перед вами стоит задача сравнить двух персонажей, дать сравнительную характеристику, найти черты сходства и отличия. План к этой теме спроецирован на экран. Запишите его в тетрадь.

План  к теме «К. Троекуров и  А. Дубровский »

Ì. Вступление. Дворянство в Ì пол. 19 века.

ÌÌ. Основная часть. К. Троекуров и А. Дубровский.

  1. Положение в обществе  К. Троекурова и А. Дубровского.
  2. Характер героев.
  3. Отношение с людьми.
  4. Причина гибели А. Дубровского.

ÌÌÌ. Заключение. Отношение А. С. Пушкина к  К. Троекурову и                            А. Дубровскому.

— Что касается первого пункта этой темы, то у нас есть сообщение ученика, который подготовил краткую историческую  справку на тему «Дворянство в Ì пол. 19 века». Эта информация пригодится и тем, кто выбрал 3 тему.

— Пока ученик рассказывает, на экране записаны опорные слова и словосочетания, которые вы можете записать в тетрадь и потом использовать в своем сочинении. (слайд №3)

Дворянство как класс в России, возникло еще в XII веке и представляло собой военно-служилое сословие, причем низшую его часть. Представители дворянства составляли двор знатного вельможи: князя или боярина. Само слово «дворянин» буквально обозначало, что это человек с княжеского или боярского двора.
     Возвышение дворянства началось в XIV веке. Власть, признав заслуги дворян, оказала им милости. В частности было разрешено приобретать землю. Итогом этого шага стало появление класса помещиков, то есть землевладельцев. К концу XV века земли дворянам начали раздаваться при условии выполнения службы. Образовался класс поместных дворян, причем это сословное положение передавалось по наследству. В этот же период изданным Судебником было введено ограничение на переход крестьян от одного хозяина к другому. Таким образом, дворяне становились собственниками не только земель, но и крестьян. Позднее крестьяне были полностью закрепощены.
     В эпоху правления Ивана IV Грозного власть начинает борьбу с боярской аристократией. Устанавливается централизованная система управления — самодержавие. Доверенный царя, дворянин Иван Пересветов, предложил идею усиления власти в руках одного монарха. Это был сильный удар по российским боярам. Свои реформы Иван IV проводил, опираясь именно на дворянство.
    Итогом этой борьбы стало поселение тысячи выбранных дворян вокруг Москвы и издание Уложения о службе, в котором дворяне фактически уравнивались в правах с боярами. Они могли передавать свое звание по наследству. За свои привилегии они должны были платить верной службой царю.
При Петре I дворянство достигло вершины своего расцвета. Однако родовитость перестает быть основой высокого положения. Петр отдает предпочтение тем, кто своей службой приносит больше пользы государству. В результате была создана «Табель о рангах», которая регламентировала систему дворянской службы, дворянин не мог приобрести определенный чин, не выполняя своей службы, при этом жалование старых званий было полностью прекращено.
     Екатерина II продолжила даровать привилегии дворянству. Так своим Указом она позволила дворянам не заниматься обязательной государственной службой. Теперь для получения дохода дворяне полностью использовали своих крестьян, что привело к их окончательному разорению.
С XIX века начинает закат дворянского сословия. Республиканские настроения, которые стали бродить в обществе, массонские ложи и революционные организации подрывали устои самодержавия. Это привело к изданию Указа об отмене крепостного права. Крестьяне, разорившись, отправлялись в города. Началось зарождение капитализма, который окончательно снизил позиции дворянства. На высшие ступени в обществе стали выходит представители новой формации — буржуазии.
      После революции 1917 года в России все сословия, в том числе и дворянство, были полностью ликвидированы.

— Спасибо за сообщение. Я думаю, что ребята воспользуются этой информацией. Перейдем к основной части этой темы. Для того чтобы наглядно  увидеть сходство и отличие Троекурова и Дубровского поработаем с таблицей, которую вы видите на доске.

персонажи

критерии оценки

К. Троекуров

А. Дубровский

Сходство персонажей

1. Ровесники.                                                                                                                             2. По происхождению дворяне.                                                                                              3. Оба служили и вышли в отставку.                                                                                     4. Оба  женились по любви и стали вдовцами.                                                                  

Различие

Соц. положение

Богатство —  власть, связи.

Бедность – отсутствие власти, авторитета.

Характер героев

Эгоистичный, своенравный, жестокий, высокомерный.

Мягкий, порядочный, добрый, благородный.

Отношение с людьми              ( родные, соседи, чиновники, крестьяне)

Грубо,  строго, властно, жестоко.

Гуманно, уважительно,

Отношение автора к героям

Осуждение,  неприязнь

Сочувствие, симпатия

Беседа по вопросам.

  1. Каково было положение героев в обществе?
  2. Как вы охарактеризуете Троекурова и Дубровского?
  3. Какие у них были отношения с людьми ( родные, соседи, чиновники, крестьяне)?
  4. Как они относились друг к другу?
  5. Какой случай спровоцировал их ссору?
  6. Какое обстоятельство сделало их примирение невозможным?
  7. Какова причина гибели Дубровского?
  8. Как Пушкин относится к своим героям? Кому он симпатизирует? Почему?
  1. Работа по 2-ой теме.

— Кто выбрал вторую тему? Здесь вы должны будете проследить, как на протяжении всего романа развиваются отношения Марии Троекуровой и Владимира Дубровского. Запишите план в тетрадь.  (слайд №4)

План  к  теме  «История любви  М. Троекуровой  и  В. Дубровского ».

Ì. Вступление. История героев и их семей.

ÌÌ. Основная часть.

  1. Начало их отношений.
  2. Объяснение Дубровского с Машей.
  3. Страх и неуверенность Маши в своих чувствах к Дубровскому.
  4. Сватовство и венчание с Верейским.

ÌÌÌ. Заключение. Почему они не могли быть вместе?

— А теперь разберем каждый пункт плана. Беседа по вопросам.

1. Во вступлении вы должны будете написать про дружбу отцов, что они оба рано лишились матери, были одиноки и впечатлительны, что Троекуров когда-то прочил Машу за Владимира.

2. При  каких обстоятельствах произошла их первая встреча?

3. Почему Маша сначала не обратила на учителя внимание?

4. Какое впечатление произвела Маша на Дефоржа?

5. Как относились к учителю в доме Троекурова?

6. Почему Дубровский не стал мстить врагу?

7. Как относится к Дубровскому Маша?

8. Что предприняла Маша, чтобы избежать брака с Верейским?

9. Была ли судьба Маши исключительной  или же она закономерна, типична? Ответить на этот вопрос вам помогут произведения других видов искусства: картина В. Пукирева  «Неравный брак» и народная песня в обработке и исполнении Жанны Бичевской «У церкви стояла карета». (слайд №5)

10. Какие обстоятельства помешали им быть вместе?

4. Работа по 3-ей теме.

— У нас осталась еще одна тема. Кто решил писать сочинение по ней? Здесь вы должны дать полную характеристику персонажа и в итоге  высказать свое  личное мнение к этому герою. Обратимся к плану. (слайд №6)

План  к теме «История жизни Владимира Дубровского»

Ì. Вступление. История жизни героя до приезда к отцу.

ÌÌ. Основная часть.

  1. Болезнь и смерть отца.
  2. Дубровский вступает на преступный путь.
  3. Отношения с Машей Троекуровой.
  4. Дубровский – благородный разбойник.
  5. Главный герой покидает родные края.

ÌÌÌ. Заключение.  Мое отношение к герою.

— Разберем этот план, ответив на вопросы.

1. Что мы узнаем о жизни сына Дубровского в Петербурге?

2. Каковы были отношения отца и сына?

3. Как развивались события по приезде В. Дубровского в родное имение?

4. Как ведет себя Владимир в сцене с судейскими чиновниками?

5. Какие обстоятельства толкнули героя на преступный путь?

6. Почему крестьяне пошли за ним?

7. Что заставило Дубровского проникнуть в дом к Троекурову?

8. Почему он не стал мстить врагу?

9. Почему Дубровский покинул своих крестьян?

10. Как автор относится к герою?

11. А вы сочувствуете ему, оправдываете его?

ÌÌÌ.  Устное сочинение.

ÌV. Итог урока.

-Итак, мы с вами вспомнили все основные моменты этого произведения, научились характеризовать героев произведения,  составили план сочинения, а самое главное – собрали материал для ваших работ. Кто работал на уроке,  получают оценки.

Домашнее задание: написать сочинение по одной из предложенных тем.

Готовые сочинения по литературе и русскому языку

Добро пожаловать! Вам нужно написать сочинение или эссе, но ничего не приходит в голову? Ищете примеры работ на заданную тематику? Нужны свежие идеи? Тогда вы пришли по адресу. На нашем сайте представлены лучшие готовые сочинения по русскому языку и литературе. Их пишут компетентные авторы, знакомые с основными требованиями учителей и учебных заведений.

Темы берутся из актуальной школьной программы и из ЕГЭ. У нас вы найдете сочинения про любовь и дружбу, рассуждения по рассказам и литературным произведениям, зимние зарисовки, готовые сочинения по картинам и многое другое.

Обеспечьте себе хорошую оценку


Наши авторы – это студенты-отличники литературных факультетов, пишущие простым и понятным, грамотным языком, который оптимально подходит для школьной программы. Каждый публикуемый текст проходит проверку у опытного редактора. В результате вы видите готовую работу без орфографических, пунктуационных и смысловых ошибок. 

Большинство работ с нашего сайта получают «отлично»!

О качестве вы можете судить по оценкам и отзывам других посетителей. При желании вы и сами можете поставить оценку и оставить комментарий на любой странице.

Как найти нужное сочинение

  • Воспользуйтесь поиском в шапке сайта.
  • Изучите правое меню — там все готовые сочинения по литературе и языку разделены на шесть больших разделов: «Свободная тема», «Древнерусская лит-ра», «Классическая лит-ра», «Современная лит-ра», «Зарубежная лит-ра», «Народная лит-ра» и «Украинская лит-ра». В них вы можете найти сочинение по автору или теме.
  • В каждом сочинении есть «метки» (сразу под заголовком), по которым бывает удобно найти работы на ту же тему, по тому же произведению, того же автора и т. д. Например, если вас интересуют готовые сочинения-рассуждения, просто кликните по метке «рассуждение» и увидите список всех сочинений-рассуждений на сайте. Если вас интересуют тексты для определенного класса, воспользуйтесь метками классов: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11.

Контрольные работы по литературе (6 класс)

Контрольное тестирование по литературе за 1 четверть.

6 класс.

1 вариант.

Укажите верный ответ.

1.Календарно-обрядовые песни:

а) колядки, масленичные песни, весенние песни, осенние песни, летние песни;

б) колядки, масленичные песни, зимние песни, осенние песни, летние песни.

2. Поговорка —

А) это краткое мудрое изречение, выражающее законченную мысль;

Б) это меткое, яркое народное выражение, часть суждения без вывода, без заключения.

3. Какие события описывались в древнерусской литературе:

а) вымышленные; б) исторические.

4. Тема басни «Ларчик»:

а) Пустое мудрствование, б) хитрость мастера.

5. И. А. Крылов написал басни:

а)« Стрекоза и Муравей», «Ворона и Лисица», «Листы и Корни», «Муха», «Ларчик»;

Б) « Стрекоза и Муравей», «Ворона и Лисица», «Листы и Корни», «Ларчик».

6. Какие приемы использует А. С. Пушкин в стихотворении «Зимнее утро», рисуя картины зимнего утра и предшествующей ночи:

а) эпитеты, сравнения; б) эпитеты, сравнения, антитезу?

Задание.

1. Ответьте на вопрос (по роману А. С. Пушкина «Дубровский»):

— Почему примирение бывших друзей оказалось невозможным?

————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

2. Назовите виды обрядового фольклора__________________________________

____________________________________________________________________

3. Расскажите о древнерусской литературе________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

4. Летопись – это …___________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

5. Композиция – это …________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

6. Определите стихотворный размер:

Высокой страсти не имея
Для звуков жизни не щадить

Контрольное тестирование по литературе за 1 четверть.

6 класс.

II вариант.

Укажите верный ответ.

1.Календарно-обрядовые песни получили свое название

А) из-за связи с народным календарем церковных праздников;

Б) из-за связи с народным сельскохозяйственным календарем.

2.Пословица —

А) это краткое мудрое изречение, выражающее законченную мысль;

Б) это меткое, яркое народное выражение, часть суждения без вывода, без заключения.

3. В басне И. И. Дмитриева «Муха» порицаются люди:

а) лжецы и хвастуны;

б) бездельники, но мнят себя великими тружениками.

4. Основная мысль басни И. А. Крылова «Осел и Соловей»:

а) Соловью надо поучиться пению у Петуха;

б) когда судьи – Ослы — невежды, даровитым талантам приходится туго.

5. А. С. Пушкин написал стихотворения: а) «Узник», «Зимнее утро», «Няне», «И. И. Пущину»; б) «Узник», «Зимнее утро», «Парус».

6. Двусложный размер стиха, в котором ударение падает на первый слог, называется:

а) хореем, б) ямбом.

Задание.

1. Ответьте на вопрос (по роману А. С. Пушкина «Дубровский»):

Почему Владимир Дубровский покинул своих крестьян?

——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

2. Назовите жанры фольклора__________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

3. Антитеза – это …___________________________________________________

____________________________________________________________________

4. Роман – это …______________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

5. Сюжет – это…______________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

6. Определите стихотворный размер:

Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя

Ключ

Вариант 1

Ответы.

1а. 2б. 3б. 4а. 5б. 6б.

Вариант 2

Ответы. 1б. 2а. 3б. 4б. 5а. 6а

Сочинение по стихотворению Лермонтова Листок 6 класс

Произведение М. Ю. Лермонтова «Листок» рассказывает нам о дубовом листке, который оторвался от родного дерева и улетел к Чёрному морю. Главное в произведении — диалог листка и чинары. В этом обычном стихотворении автор касается главных вопросов жизни. Поэт, как мне кажется, смог очень понятно передать драматические волнения одинокого человека.

М. Ю. Лермонтов очень часто затрагивает тему одиночества. В произведении «Листок» образ листка, как мне кажется, символизирует изгнание. Драматическая жизнь одинокого человека похожа на листок, оторвавшийся от ветки. Он тоскует, потому что у него нет никого, кто мог бы понять.

Первая строфа стихотворения коротко описывает страдания героя. Но нам неизвестно насколько долгим будет его странствие. Ведь автор пишет и о степи, и о Черном море. Понятно, что листок совершает большое путешествие, прежде чем достигнуть цели. Кажется, что дорога была очень долгой.

Вторая строфа произведения — это красивое описание земли. При чтении этого отрывка чувствуется тепло, которое передается с помощью слов. Этого эффекта автор достигает с помощью образов райских птиц и морской царь-девицы.

В третьей строфе листок просит дерево дать ему приют. Лирический герой кажется совсем несчастным. Следующие строки рассказывают о судьбе листка.

Четвёртая строфа продолжает рассказ. Её строки — главные в произведении.  Л исток называет себя пришельцем, он знает много рассказов. Ради покоя он готов на всё.

Действие подходит к кульминации в пятой строфе, где начинает говорить чинара. Она грубо отказывает в приюте. Чинаре не нужен грязный и вялый листок, ей не интересны истории.

Последнюю строфу произведения можно назвать развязкой. Чинара говорит свое решение: она прогоняет листок из райской земли. Надежда листка на успокоение рушится, а жизнь чинары продолжается. В конце произведения мы понимаем величие образа чинары.

Мне кажется, что Лермонтов через образ листка и чинары пытается показать человеческую жизнь. Одиночество одних сопоставляется с эгоизмом других. Автор говорит о том, что представления человека не всегда соответствуют его реальной картине жизни.

Сочинение 2

Лермонтов писал не только произведения, но и прекрасные и очень интересные стихотворения. И одно из них называется «Листок». Это произведение является не только личным для автора, но еще и лиричным. Если его читать, то можно понять, что оно построено на метафоре. Он сравнивает себя с тем самым листочком, который сорвался с дерева и полетел в неизвестном направлении, подвергаясь ветрам с разных сторон. Автор использует для этого специальный эпитет «гонимый», который очень хорошо сюда вписывается.

Лермонтов написал данное стихотворение практически сразу же после того как вернулся из ссылки с Кавказа. И при помощи него он рассказывает про свои чувства и ощущения, которые испытал. За все время он очень давно не видел своих родственников, а также всех друзей.

Листок уже очень давно ищет себе домик, но пока ничего не удается отыскать. Больше всего на свете ему хочется отыскать тот самый спокойный и укромный уголок, где ему будет удобно и комфортно находиться. На мгновение ему кажется, что если даже он не отыщет места здесь, то и на чужой стороне он не только найдет себе прибежище, но и отыщет себя или даже откроет для себя что-то новое и интересное. Вот только ничего у него не получается и поэтому и в дальних и чужих странах он остается чужим. И это он показывает в некоторых своих строках из произведения. Листок просил солнце, чтобы оно приютило его, а взамен этому он готов целыми днями рассказывать ей разные сказки. Но солнце не готово к этому повороту.

А ведь солнцу намного проще жить в одиночестве, ему весело и хорошо живется в таких условиях и менять что-то на другое ни за что не согласиться. Оно прекрасно живет не только с морем или ветром, и при этом, не зная ни бед, ни несчастья. А вот листочку в таких условиях будете очень тяжело жить, ведь постоянно палящее солнце, а также и сильный ветер будут постоянно трепать его и сушить. Кроме этого оно не привыкло кого-либо жалеть или помогать и поэтому и сейчас не собирается этого делать, тем более незнакомому листку.

Вот также и Лермонтов пытался жить на Кавказе, но стать своим среди чужих ему не удалось.

Немного дальше солнце старается как можно дальше прогнать листок от себя и чтобы он больше не приставал к нему. Оно пытается уговорить его поискать как можно дальше себе приюта и больше сюда не возвращаться никогда. В конце гонка увеличивается и становится еще более яркой, чем на протяжении всего произведения. И очень сильно переплетается с темой одиночества.

`

По стихотворению Листок

Популярные сочинения

Литература. 6 класс. Проверочные и контрольные работы.

Готовимся к ВПР. История 7 класс. Правление Фёдора Иоанновича. ТЕРМИНЫ.

Готовимся к ВПР. История 7 класс. Правление Фёдора Иоанновича. ДАТЫ.

Готовимся к ВПР. История 7 класс. Правление Иван Грозного. ТЕРМИНЫ.

Готовимся к ВПР. История 7 класс. Правление Иван Грозного. ДАТЫ.

Русский язык.  11 класс. Диктант № 2.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 18. Вариант 3 + ОТВЕТЫ.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 18. Вариант 2 + ОТВЕТЫ.

Русский язык. 11 класс. Диктант № 1.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 17. Вариант 5 + ОТВЕТЫ.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 17. Вариант 4 + ОТВЕТЫ.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 17. Вариант 3 + ОТВЕТЫ.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 17 . Вариант 2 + ОТВЕТЫ.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 7. Вариант 5.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 7. Вариант 4.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 7. Вариант 3.

ВПР. 5 класс. Русский язык. Вариант 1 + ОТВЕТЫ.

6 класс. Русский язык. Н.П .Крымов. «Зимний вечер». Материал к сочинению по картине.

6 класс. А.М. Герасимов. «После дождя». Материал к сочинению по картине.

6 класс. Русский язык. Т.Н. Яблонская. «Утро». Материал к сочинению по картине.

5 класс. Русский язык. Повторение в начале года. Самостоятельная работа. Звуки и буквы. Вариант 3.

5 класс. Русский язык. Повторение в начале года. Самостоятельная работа. Звуки и буквы. Вариант 2.

5 класс. Русский язык. Повторение в начале года. Самостоятельная работа. Звуки и буквы. Вариант 1.

ЕГЭ. Русский язык. Запомните трудное ударение в словах.

ЕГЭ. История. Задание 24. Точки зрения. ПЯТЬ вариантов + ОТВЕТЫ + ТЕОРИЯ по теме: «Древняя Русь».

Русский язык. 5 класс. Материал к сочинению по картине Ф. П. Толстого «Цветы, фрукты, птица».

ЕГЭ. Русский язык. Шпаргалка по заданию № 8 (общая ТАБЛИЦА).

ЕГЭ. История. Задание 1. ДАТЫ. Россия в XVII + мир.

Русский язык. 5 класс. Материал к сочинению по картине Ф.П. Решетникова «Мальчишки».

ЕГЭ. История.  Задание 1. ДАТЫ. Россия в XVI + мир.

ЕГЭ. История. Задание 24. Правление Н.С. Хрущёва. 6 вариантов + ОТВЕТЫ.

Русский язык. 5 класс. Материал к сочинению по картине А.А. Пластова «Летом».

ЕГЭ. Обществознание. Тема: «Человек». Задание № 1. Вариант 2 + ОТВЕТЫ + Теория.

ЕГЭ. Обществознание. Тема: «Познание». Задание № 1. Вариант 3 + ОТВЕТЫ + Теория.

ЕГЭ. Обществознание. Тема: «ПОЗНАНИЕ». Задание № 1. Вариант 2+ ОТВЕТЫ + ТЕОРИЯ.

ОГЭ. Русский язык. Задание № 5. НЕ с частями речи. Карточка-подсказка.

ОГЭ. Русский язык. Задание № 5. -Н- и -НН- в частях речи. Карточка-подсказка.

ЕГЭ. Обществознание. ТЕМА: «ПОЗНАНИЕ». Задание № 1. Вариант 1 + ОТВЕТЫ.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 12. ШПАРГАЛКА.

ЕГЭ. История. Задания № 18-19. История в живописи. Правление князя Святослава.

ОГЭ. Русский язык. Задание № 3. Вариант 1+ОТВЕТЫ.

ОГЭ. Русский язык. Задание № 5. Вариант 4 + ОТВЕТЫ.

История. ЕГЭ. Задания № 18-19.История в живописи. Правление князя Игоря.

История. ЕГЭ. Задания 18-19. История в живописи. Правление князя Олега.

История. ЕГЭ. Задания 18-19. История в живописи. Древняя Русь.

ОГЭ. Русский язык. ВАРИАНТ № 4 + ОТВЕТЫ+ примерные сочинения.

ОГЭ. Русский язык. Задание № 5. Дефисное написание наречий. Карточка-подсказка.

ОГЭ. Русский язык. Задание № 5. Карточка-подсказка. Ъ и Ь знаки.

ОГЭ. Русский язык. ВАРИАНТ № 3 + ОТВЕТЫ + примерные сочинения.

ОГЭ. Русский язык. Задание № 5. Карточка-подсказка. Правописание приставок.

ОГЭ. Русский язык. Задание № 5. Карточка-подсказка. Правописание чередующихся гласных в корнях слов.

ВПР. Русский язык. 4 класс. Задание № 4. Вариант 1.

ВПР. Русский язык. 4 класс. Задание № 3. Вариант 2.

ВПР. Русский язык. 4 класс. Задание № 3. Вариант 1.

ВПР. Обществознание. 6 класс. Термины и понятия по теме «СЕМЬЯ».

ВПР. Русский язык. 4 класс. Как выполнить задание № 15? Значение пословицы и употребление её в речи.

ВПР. Русский язык. 4 класс. Как выполнить задание № 9? Определение значения слова. РЕКОМЕНДАЦИИ.

ВПР. Русский язык. 4 класс. Как выполнить задание № 8? Вопрос по тексту. РЕКОМЕНДАЦИИ.

ВПР. Русский язык. 4 класс. Как выполнить задание № 7. Составление плана текста. РЕКОМЕНДАЦИИ.

ВПР. Русский язык. 4 класс. Как выполнить задание № 6? Основная  мысль текста. РЕКОМЕНДАЦИИ.

ВПР. Русский язык. 4 класс. Как выполнить задание № 3? Главные члены предложения и части речи.

ВПР. Русский язык. 4 класс. Как выполнить задание № 11? Состав слова. РЕКОМЕНДАЦИИ.

ВПР. Русский язык. 4 класс. Как выполнить задание № 2? Однородные члены. РЕКОМЕНДАЦИИ.

ВПР. Русский язык.4 класс. ВСЕ пунктограммы.

ВПР. Русский язык. 4 класс. Критерии оценивания, баллы, оценки.

Готовимся к ВПР. Обществознание. 6 класс. ТЕРМИНЫ по теме: «Человек».

Готовимся к ВПР. Русский язык.4 класс. Задание № 14.Глагол. Как выполнить задание № 14? РЕКОМЕНДАЦИИ.

Готовимся к ВПР. Русский язык.4 класс. Задание № 13.Имя прилагательное. Как выполнить задание № 13? РЕКОМЕНДАЦИИ.

Готовимся к ВПР. Русский язык.4 класс. Задание № 12.Имя существительное. Как выполнить задание № 12? РЕКОМЕНДАЦИИ.

Готовимся к ВПР. Русский язык. 5 класс. Как выполнить задания № 3, 4, 8  ,11? РЕКОМЕНДАЦИИ.

Готовимся к ВПР. Русский язык.6 класс.  Как выполнить задания № 12, 13,  14? РЕКОМЕНДАЦИИ.

Готовимся к ВПР. Русский язык.5 класс.  Задание № 10.Типы речи. Как выполнить задание № 10? РЕКОМЕНДАЦИИ.

Готовимся к ВПР. Русский язык.5 класс.  Задание № 7. Запятая в сложном предложении. Как выполнить задание № 7? РЕКОМЕНДАЦИИ.

Готовимся к ВПР. Русский язык.5 класс.  Задание № 6.Запятая в простом предложении. Как выполнить задание № 6. РЕКОМЕНДАЦИИ.

Готовимся к ВПР. Русский язык.5 класс.  Задание № 5. Предложение с прямой речью. Как выполнить задание ? Рекомендации.

Готовимся к ВПР. Русский язык. 5 класс. Задание № 2. СХЕМЫ ВСЕХ ВИДОВ РАЗБОРА.

Литература. Термины. Стихотворные размеры.

Литература. Термины. Рифма мужская и женская. ПРИМЕРЫ.

Литература. Термины. Стихосложение.

Готовимся к ВПР. Русский язык. 6 класс. Задание № 3. Фонетика. Как выполнить задание № 3? РЕКОМЕНДАЦИИ.

Готовимся к ВПР. Русский язык. 6 класс. Задание № 7. ТИРЕ. Как выполнить задание № 7? РЕКОМЕНДАЦИИ.

Готовимся к ВПР. Русский язык. 6 класс. Задание № 5. Как выполнить ? РЕКОМЕНДАЦИИ.

Готовимся к ВПР. Русский язык. 6 класс Задание № 6. Как выполнить ? ТАБЛИЦА трудных форм слов.

ОГЭ. Русский язык. Задание № 5. Орфографический анализ слова. Вариант № 3 + ОТВЕТЫ.

ОГЭ. Русский язык. Задание № 8. Лексический анализ слова. Как выполнить задание? РЕКОМЕНДАЦИИ.

ОГЭ. Русский язык. Задание №6. Как выполнить ? РЕКОМЕНДАЦИИ.

ОГЭ. Русский язык. Задание 7. ВАРИАНТ № 1+ОТВЕТЫ. 

Готовимся к ВПР. Русский язык. 6 класс. Вариант № 2 + ОТВЕТЫ.

Готовимся к ВПР. Русский язык. 6 класс. Вариант № 1 +ОТВЕТЫ.

ВПР — 2020. Обществознание. 8 класс. Демонстрационный материал.

ВПР — 2020. Русский язык. 8 класс. Демонстрационный вариант.

Русский язык. 7 класс. Готовимся к ВПР. Как выполнить задание № 13? Стилистически окрашенные слова, синонимы.

Русский язык. 7 класс. Готовимся к ВПР. Как выполнить задание № 10. Типы речи.

Русский язык. 7 класс. ВПР. Критерии оценивания, баллы, оценки.

Русский язык. 7 класс. Готовимся к ВПР. Как выполнить задние № 9?. Основная мысль текста.

Русский язык. 7 класс. Готовимся к ВПР. Как выполнить задание № 8 ? РЕКОМЕНДАЦИИ.

Русский язык. 7 класс. Готовимся к ВПР. Как выполнить задание № 7 ? РЕКОМЕНДАЦИИ.

ЕГЭ. Обществознание. Задание № 26. Вариант № 1. Тема: «Общество» + ОТВЕТЫ.

ЕГЭ. Обществознание. Задание № 26. Как выполнить? Рекомендации.

Русский язык. 7 класс. Готовимся к ВПР. Задание 6. Нарушение грамматических норм.

ОГЭ. Русский язык. Устная часть. Вариант № 30.

ОГЭ. Русский язык. Устная часть. Вариант № 29.

ОГЭ. Русский язык. Устная часть .Вариант № 28.

ОГЭ. Русский язык. Устная часть. Вариант № 27.

ОГЭ. Русский язык. Устная часть. Вариант № 26.

Русский язык. ВСЕ ВИДЫ РАЗБОРОВ  с пояснениями и правилами.

ОГЭ. Русский язык. Устная часть. Вариант № 25.

Русский язык. 7 класс. Готовимся к ВПР. Задание № 2. Анализ слова. Схемы разборов + ПРАВИЛА.

Готовимся к ВПР. Русский язык.7 класс. Задание  № 4.Распознавание союзов. Как отличить союзы от других частей речи? РЕКОМЕНДАЦИИ.

Готовимся к ВПР. Русский язык.7 класс. Задание № 3. Распознавание производных предлогов. Как выполнит задание? РЕКОМЕНДАЦИИ.

Готовимся к ВПР. Русский язык. 7 класс. Задание № 5. Орфоэпические нормы. ВАРИАНТ 1 + ОТВЕТЫ.

Готовимся к ВПР. Русский язык. 7 классс. Задание 5.РЕКОМЕНДАЦИИ. 

ОГЭ. Русский язык. Устная часть. Вариант № 24 +ОТВЕТЫ.

ОГЭ. Русский язык. Устная часть. Вариант № 23 +ОТВЕТЫ.

ОГЭ. Русский язык. Задание 9.1. ТЕОРИЯ. Роль художественных средств в тексте.

ОГЭ. Русский язык. Задние 9.1. Как писать сочинение по цитате? СОВЕТЫ и рекомендации.

Готовимся к ВПР по истории. 6 класс. Правление князя Игоря (материал к заданиям 1-7).

Готовимся к ВПР по истории. 6 класс.  Правление Олега Вещего (материал к заданиям 1-7).

Литература 10 класс. М.Е. Салтыков -Щедрин. «Истрия одного города». Проверочная работа в формате ЕГЭ. Вариант № 1.

Русский язык. 9 класс. 2 четверть. Контрольный диктант + грамматическое задание+ ОТВЕТЫ.

Русский язык. 8 класс. 2 четверть. Контрольный диктант + грамматическое задание + ответы.

ОГЭ. Русский язык. Задание 9.1. ТЕОРИЯ. Роль знаков препинания.

Русский язык. 6 класс. 2 четверть. Контрольный диктант + грамматическое задание + ответы.

Русский язык. 5 класс. Все виды разбора + ТЕОРИЯ.

Русский язык. 7 класс. 2 четверть. Контрольный диктант+ грамматическое задание (+ ОТВЕТЫ).

ОГЭ-2020. Русский язык. Задание № 5. Список орфограмм. Все ОРФОГРАММЫ (материал пополняется).

5 класс. Русский язык. 2 четверть. Итоговый контрольный диктант № 1.

ОГЭ. Русский язык. Устная часть. Вариант 22.+ОТВЕТЫ.

ОГЭ. Русский язык. Задание №  2.Рекомендации.Как выполнить задание по теме: «Двусоставные — односоставные предложения, типы односоставных».

ОГЭ. Русский язык. Задание №  2.Рекомендации. Как выполнить задание по теме: «Сложное предложение».

ОГЭ.Русский язык. Задание №2.Рекомендации. Как выполнить задние по теме: «Второстепенные члены предложения».

ОГЭ. Русский язык. Задание № 2. Рекомендации. Как выполнить задания по теме: «СЛОВОСОЧЕТАНИЕ».

ОГЭ. Обществознание. ТЕРМИНЫ. Политика.

ЕГЭ. Русский язык. ШПАРГАЛКА. Учим правила по примерам. Задание № 12. Окончания глаголов.

ОГЭ. Обществознание. ТЕРМИНЫ. Право.

ОГЭ. Обществознание. ТЕРМИНЫ. Экономика.

ОГЭ. Обществознание. Кодификатор тем.

ОГЭ. Русский язык. Перевод баллов в оценки.

ОГЭ. История. Перевод баллов в оценки.

ОГЭ. Литература. Перевод баллов в оценки.

ОГЭ. Обществознание. Перевод баллов в оценки.

ОГЭ. Обществознание. Задание № 1. ТЕРМИНЫ.Духовная сфера.

ОГЭ. Обществознание. Задание № 1. ТЕРМИНЫ. Познание.

ОГЭ. Обществознание. Задание № 1. ТЕРМИНЫ. Человек.

ОГЭ. Обществознание. Задание № 1. ТЕРМИНЫ. Общество.

ЕГЭ. Русский язык. ШПАРГАЛКА. Учим правила по примерам. Задание №11.Суффиксы сущестительных.

ЕГЭ. Русский язык. ШПАРГАЛКА. Учим правила по примерам. Задание № 12. Суффиксы причастий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация — Урок по литературе в 6 классе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Урок по литературе в 6 классе. «Пишем сочинение по роману А.С. Пушкина «Дубровский»
Автор: учитель русского языка и литературы ГБОУ гимназии № 1534 г. Москвы Некрасова Т.Г.

Слайд 2

Сочинение по роману А.С. Пушкина «Дубровский»
Тема. «К. Троекуров и А. Дубровский »

Слайд 3

Подготовка к написанию сочинения
Запишем в черновик материалы, которые нам понадобятся. Вступление Основная часть Заключение

Слайд 4

Основная мысль сочинения
Какой вопрос звучит в теме? Что хотел сказать Пушкин, сопоставляя образы двух представителей дворянского сословия? В какой части сочинения мы можем озвучить этот вопрос? Во вступлении.

Слайд 5

Как вы ответите на этот вопрос?
Изображая русское барство в романе «Дубровский», А.С. Пушкин противопоставляет Дубровского-старшего и Троекурова, Дубровского и других соседей-помещиков. Троекуров является представителем «дикого барства», но все же и он наделен положительными чертами (об этом говорит его порыв). Ему противопоставлен независимый и благородный Дубровский, верящий в справедливость.
В какой части сочинения прозвучит эта мысль? В заключительной части (в выводе).

Слайд 6

Пишем сочинение
В своем романе «Дубровский» А.С. Пушкин переносит нас в 19 век и знакомит с жизнью дворянского сословия. - На примере каких образов автор рассказывает о жизни дворянства, какие усадьбы описывает?
Что же хотел сказать Пушкин, сопоставляя образы двух представителей дворянского сословия? Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к … (Продолжите предложение.)

Слайд 7

Сопоставляя образы двух помещиков, Пушкин использует прием …
Что дает возможность показать…
Писатель подчеркивает некоторые сходства в образах этих героев… (Перечислите эти сходства…)
Но есть и то, что определяет различное отношение автора к персонажам.
Троекурова и Дубровского связывала давняя дружба, «они сходствовали отчасти и в характерах, и в наклонностях»: … (о каких наклонностях речь?)

Слайд 8

Социальное положение героев было различно… (Расскажите, чем отличается статус Троекурова от статуса Дубровского. Слова-подсказки: Богатство — власть, связи. Бедность – отсутствие власти, авторитета.)
Важнейшим показателем того, что это были совершенно разные люди, с разными духовными ценностями, является их отношение к крепостным. (Расскажите о том, как относились помещики к своим крестьянам и как крепостные относились к Троекурову и Дубровскому.) Ссора героев из-за … так и не завершилась примирением, потому что … Нельзя говорить о том, что Троекуров не хотел примирения, однажды… Но важнее для него в итоге оказывается …
Во многом именно статус повлиял на то, что в характерах героев были не только схожие черты (упрямство, сила воли), но и значительные отличия. (Укажите те черты характера, которые являются отличительными для этих героев. Проиллюстрируйте проявление одной из этих черт (у каждого из героев по одной черте)примером из текста: можно использовать цитату из романа, обязательно ее прокомментировав.)

Слайд 9

К сожалению, искаженное представление о справедливости в русском обществе начала XIX века, торжество денег и власти над правдой и законом, духовное обнищание многих помещиков приводит к тому, что … (Расскажите о трагическом завершении суда Дубровского и Троекурова, сделайте вывод).
Запишите заключительную часть сочинения, добавив к основной мысли указание на то, какой прием использует автор, сопоставляя двух персонажей.

Принятие решений 6, Образцы эссе

3 страницы, 1159 слов

Менеджеров постоянно призывают принимать решения для решения проблем. Принятие решений и решение проблем — это непрерывные процессы оценки ситуаций или проблем, рассмотрения альтернатив, принятия решений и выполнения необходимых действий. Иногда процесс принятия решения бывает чрезвычайно коротким, и мысленное размышление по существу происходит мгновенно. В других ситуациях процесс может затянуться на недели или даже месяцы.Весь процесс принятия решений зависит от того, доступна ли нужная информация нужным людям в нужное время.

Процесс принятия решения включает следующие шаги: 1. Выявление проблем 2. Определение критериев решения 3. Присвоение весов критериям 4. Разработка альтернатив. 5. Проанализируйте альтернативы. 6. Выберите лучшую альтернативу. 7. Реализуйте решение. 8. Создать систему контроля и оценки. 1. Выявление проблем На этом этапе проблема тщательно анализируется.Когда дело доходит до определения цели решения, следует задать несколько вопросов. * В чем именно проблема? * Почему проблема должна быть решена? Кто затронуты проблемой? * Есть ли у проблемы крайний срок или конкретный график? 2. Определение критериев решения. Наиболее очевидные тревожные ситуации, встречающиеся в организации, обычно можно определить как критерии решения основных проблем (Таблица 1).

Все эти цитаты указывают на то, что с организацией что-то не так, но не определяют коренных причин. Успешный менеджер не просто атакует критерии принятия решения, он работает над выявлением факторов, которые его вызывают. ТАБЛИЦА 1 | Определение критериев принятия решения | Критерии | Основная проблема |

2 страницы, 559 слов

Эссе о процессе принятия решений Как важно общение

Правильное принятие решений — важный навык для карьерного успеха в целом и эффективного лидерства в частности. Если вы научитесь принимать своевременные и обдуманные решения, то зачастую вы можете привести свою команду к впечатляющим и заслуженным успехам.Однако, если вы примете неверные решения, ваша организация может рухнуть. Вне зависимости от размера бизнеса вы в крупной корпорации или в небольшой …

Низкая прибыль и / или снижение продаж | Плохое исследование рынка | Высокая стоимость | Плохой дизайн-процесс; плохо обученные сотрудники | Низкий моральный дух | Отсутствие связи между руководством и подчиненными | Высокая текучесть кадров | Слишком низкая ставка оплаты труда; дизайн вакансии не подходит | Высокий уровень невыходов на работу | Сотрудники считают, что их не ценят | | 3. Присвоение весов критериям Присвоение веса каждому элементу размещает элементы в правильном порядке приоритета их важности в процессе принятия решений. 4. Разработка альтернативных вариантов. Нехватка времени часто заставляет менеджера двигаться вперед после рассмотрения только первых или наиболее очевидных ответов.

Однако для успешного решения проблемы требуется тщательное изучение проблемы, и быстрый ответ может не привести к окончательному решению. Таким образом, менеджер должен продумать и изучить несколько альтернативных решений одной проблемы, прежде чем принимать быстрое решение.Один из наиболее известных методов разработки альтернатив — это мозговой штурм, когда группа работает вместе, чтобы генерировать идеи и альтернативные решения. Предположение, лежащее в основе мозгового штурма, заключается в том, что групповая динамика стимулирует мышление: идеи одного человека, какими бы возмутительными они ни были, могут генерировать идеи у других в группе.

В идеале, это порождение идей заразительно, и вскоре появляется множество предложений и идей. На мозговой штурм обычно требуется от 30 минут до часа.Во время мозгового штурма следует соблюдать следующие правила: * Сосредоточьтесь на проблеме. Это правило делает обсуждение очень конкретным и избегает склонности группы обсуждать события, ведущие к текущей проблеме. * Развлекайте все идеи. На самом деле, чем больше идей появится, тем лучше. Другими словами, плохих идей нет. Важно поощрять группу свободно высказывать все мысли по этому поводу.

Следует поощрять участников к выдвижению идей, какими бы нелепыми они ни казались, потому что такие идеи могут вызвать творческую мысль у кого-то другого.* Не позволяйте участникам оценивать идеи других на месте. Все суждения следует отложить до тех пор, пока не будут представлены все мысли и группа не согласится с лучшими идеями. Хотя мозговой штурм является наиболее распространенной техникой для разработки альтернативных решений, менеджеры могут использовать несколько других способов помочь в разработке решений, например: * Метод номинальной группы.

7 страниц, 3070 слов

Курсовая работа по принятию решений группой

Abstract Групповое решение необходимо для принятия решения о том, какое действие должна предпринять группа.Эта статья направлена ​​на определение процесса группового принятия решений и изучение дисциплины, теории, парадигмы и методологии, которые доминируют в подходах к исследованию группового принятия решений. Кроме того, в нем описывается процесс восприятия исследования и делается попытка найти подходящую альтернативу …

Этот метод предполагает использование хорошо структурированной встречи с повесткой дня и ограничивает обсуждение или межличностное общение в процессе принятия решений.Этот метод полезен, поскольку он гарантирует, что каждый член группы имеет равный вклад в процесс принятия решений. Он также позволяет избежать некоторых ловушек, таких как принуждение к подчинению, групповое доминирование, враждебность и конфликты, которые могут мешать более интерактивному, спонтанному, неструктурированному форуму, например мозговому штурму. 5. Анализ альтернатив. Цель этого шага — определить относительные достоинства каждой идеи.

Руководители должны определить преимущества и недостатки каждого альтернативного решения до принятия окончательного решения.Оценить альтернативы можно разными способами. Вот несколько возможностей: * Определите плюсы и минусы каждой альтернативы. * Выполните анализ затрат и выгод для каждой альтернативы. * Взвесьте каждый фактор, важный для принятия решения, оцените каждую альтернативу относительно ее способности соответствовать каждому фактору, а затем умножьте на коэффициент вероятности, чтобы получить окончательное значение для каждой альтернативы. Независимо от используемого метода, менеджеру необходимо оценить каждую альтернативу с точки зрения ее * осуществимости — можно ли это сделать? Эффективность — насколько хорошо это разрешает проблемную ситуацию? * Последствия — каковы будут затраты (финансовые и нефинансовые) для организации? 6.Выбор альтернативы После того, как менеджер проанализировал все альтернативы, он должен выбрать лучшую. Лучшая альтернатива — та, которая дает больше всего преимуществ и меньше всего серьезных недостатков. Иногда процесс выбора может быть довольно простым, например, вариант с наибольшим количеством плюсов и наименьшим количеством минусов. В других случаях оптимальное решение — это комбинация нескольких альтернатив. Однако иногда лучшая альтернатива может быть неочевидной.

2 страницы, 829 слов

Очерк информации и принятия решений

Люди в мире принимают решения каждый божий день своей жизни.Однако принятие решений еще более важно в жизни лидеров, потому что они управляют организацией, которая полагается на их суждения и усмотрение при принятии таких решений. Решения должны приниматься осторожно и основываться на самой точной и актуальной доступной информации. В противном случае качество решения было бы …

Вот когда менеджер должен решить, какая альтернатива наиболее осуществима и эффективна, в сочетании с той, которая несет в себе самые низкие затраты для организации. (См. Предыдущий раздел.Оценки вероятностей, в которых проводится анализ шансов на успех каждой альтернативы, часто вступают в игру на этом этапе процесса принятия решений. В таких случаях менеджер просто выбирает альтернативу с наибольшей вероятностью успеха. 7. Внедрение альтернативных решений. Менеджерам платят за принятие решений, но им также платят за получение результатов от этих решений. Положительные результаты должны следовать за решениями.

Каждый, кто участвует в принятии решения, должен знать свою роль в обеспечении успешного результата.Чтобы убедиться, что сотрудники понимают свои роли, менеджеры должны тщательно разработать программы, процедуры, правила или политики, которые помогут им в процессе решения проблем. 8. Оценка эффективности решений. Даже самые опытные владельцы бизнеса могут учиться на своих ошибках. Всегда отслеживайте результаты стратегических решений, которые вы принимаете как владелец малого бизнеса; будьте готовы при необходимости адаптировать свой план или переключиться на другое возможное решение, если выбранное вами решение не сработает так, как вы ожидали.

Заключение Когда дело доходит до принятия решений, нужно всегда взвешивать положительные и отрицательные последствия для бизнеса и отдавать предпочтение положительным результатам. Это позволяет избежать возможных убытков для организации и поддерживает стабильный рост компании. Иногда кажется, что проще избежать принятия решений; особенно, когда мы попадаем в сильную конфронтацию после принятия трудного решения. Но принятие решений и принятие их последствий — единственный способ контролировать нашу корпоративную жизнь и время.

: Помощь в домашнем задании и ответы :: Slader

2 Анализ текста: управляемое исследование Критический просмотр п.25
Понимание п. 25
Конфликт с.26
Критический просмотр с.26
Словарь с.27
Понимание с.27
Конфликт с. 28
Критический просмотр с.28
Сделать выводы с.29
Понимание с.29
Сделать выводы с.30
Подключение к литературе с. 31
Понимание с.31
Конфликт стр.32
Сделать выводы с.33
Понимание стр.33
Конфликт стр. 34
Конфликт стр.35
Понимание с.35
Сделать выводы стр.36
Конфликт стр.36
Критический просмотр с. 37
Сделать выводы с.37
Понимание с.37
Конфликт с.38
Сделать выводы с.38
Понимание с. 39
Критический просмотр с.40
Обзор спирали: шагая стр.41
Сделать выводы стр.41
Понимание с.41
Конфликт с. 42
Понимание стр.43
Конфликт стр.45
Понимание с.45
Изучение языка стр.46
Исследование слов стр. 46
Литературный анализ с.47
Условные обозначения: практика A с.48
Приложение для чтения с.48
Условные обозначения: практика B с.48
Написание приложения с.48
Запись в источники с.49
Говорить и слушать с.49
Сделать выводы с.53
Понимание с.53
Критический просмотр с.54
Подключение к литературе с.55
Понимание с.55
Словарь с.57
Ирония с.57
Понимание с.57
Сюрприз концовка с.58
Обзор Spiral: рассказчик с.58
Изучение языка с.58
Исследование слов с.58
Литературный анализ с.59
Условные обозначения: практика A стр. 60
Приложение для чтения с.60
Условные обозначения: практика B стр. 60
Написание приложения стр. 60
Запись в источники с.61
Говорить и слушать с.61
Обзор спирали: настройка с.66
Характеристика с.66
Характеристика с.67
Понимание с.67
Характеристика с.68
Причина и следствие с.68
Характеристика с.69
Понимание с.69
Подключение к литературе стр.70
Причина и следствие с.71
Понимание с.71
Причина и следствие с.72
Характеристика с.72
Понимание с.73
Причина и следствие с.74
Понимание с.75
Причина и следствие с.76
Изучение языка с.76
Исследование слов с.76

32 Литературные вакансии — Академические должности

3 дня назад Должность преподавателя английского языка / ассистента / доцента

Университет Вэньчжоу-Кин (WKU), расположенный в Вэньчжоу, Китай, является одним из трех китайско-американских университетов наряду с Нью-Йоркским университетом Шанхая и университетом Герцога Куньшань, одобрен Министерством образования Китая.WKU, основанный в 2012 году, предлагает уникальную модель высшего образования в …

3 дня назад Доцент / преподаватель по коммуникации

Об университете Вэньчжоу-Кин Университет Вэньчжоу-Кин (WKU), расположенный в Вэньчжоу, Китай, является одним из трех китайско-американских университетов наряду с Нью-Йоркским университетом Шанхая и университетом Дюк Куньшань, одобрен Министерством образования Китая.Запущенный в 2012 году, WKU предлагает уникальную модель …

4 дня назад | Закрытие 21 декабря Ассистент профессора в области иврита

Ка ’Фоскари приглашает кандидатов на постоянную должность доцента в области иврита. Ca ’Foscari — научно-исследовательское учреждение, стремящееся конкурировать за международное научное превосходство путем набора лучших ученых…

7 дней назад | Закрытие 08 декабря Ассоциированный преподаватель английской литературы (срочно, по беременности и родам)

Артикул ART350720 Дата закрытия: вторник, 8 декабря 2020 г. Тип работы Обучение Департамент английского языка Заработная плата от 30942 до 40322 фунтов стерлингов в год (пропорционально, если применимо) в зависимости от навыков и опыта.Увеличение заработной платы за пределы этой шкалы зависит от результатов работы. …

11 дней назад | Закрытие 06 декабря Координатор проектов консорциумов открытого доступа (м / ж / д)

Объявление о работе № 67/2020 Наши ориентированные на будущее услуги, как Немецкая национальная библиотека науки и технологий, обеспечивают инфраструктурные требования для высококачественного снабжения информацией и литературой для научных и промышленных исследований.Наши услуги как …

Пособие по литературе для 7-х классов: Эссе по ключевым определениям

Учебное пособие по литературе для 7-го класса

Часть 2, часть 2 (стр. 270-271)
Выводы — логическое предположение об информации или идеях, которые прямо не изложены. Словарный запас слов:
Заключение: сформировать мнение или вынести суждение на основе представленных доказательств.Тема: основная идея или тема.
Объект: вещь, которую можно увидеть или потрогать.
Достоверно: легко поверить.
Перспектива: оценка ситуации, особенно с точки зрения одного человека.

Литературный анализ: Большинство вымышленных историй сосредоточено на конфликте — борьбе между противоборствующими силами.

Есть два вида конфликта:

Внешний конфликт: когда есть внешний конфликт, персонаж борется с внешней силой, такой как другой персонаж или природа.Внутренний конфликт: когда есть внутренний конфликт, персонаж борется с самим собой, чтобы преодолеть противоположные чувства. Разрешение: разрешение или исход конфликта часто сводится к рассказу, когда проблема каким-либо образом решается.

Тема рассказа — это центральная идея, послание или понимание жизни. Иногда автор прямо формулирует тему. Чаще подразумевается тема. Во время чтения смотрите на то, что персонажи говорят и делают, где происходит история, и на предметы, которые кажутся важными, чтобы помочь вам определить тему — чему автор хочет научить вас о жизни.

Ирония. Ирония включает в себя какое-то противоречие или контраст.
Ситуационная ирония: происходит что-то, чего персонаж или читатель не ожидает. Например, люди отмечают иронию, когда догорает пожарная часть. Вербальная ирония: писатель, оратор или персонаж говорит что-то, что намеренно противоречит тому, что он или она на самом деле имеет в виду. Ревнивый занявший второе место, который говорит своему главному сопернику: «Ты заслужил медаль», может говорить иронично, если занявший второе место означает: «Ты заслужил медаль за второе место».

Раздел 3 — Типы документальной литературы (стр. 354-368)
Документальная литература посвящена реальным людям, местам, идеям и опыту. Вот несколько распространенных форм написания научной литературы: Письма и журналы: содержат личные мысли и размышления. Биографии и автобиографии: истории из жизни. Биография — это история жизни кого-то, написанная другим человеком. Автобиография — это рассказ писателя о своей жизни. Аккаунты СМИ: научно-популярные произведения, написанные для газет, журналов, телевидения или радио.Очерки и статьи: короткие научно-популярные произведения на определенную тему. Оба могут следовать формату этих типов письма: Пояснительное письмо: представляет факты, обсуждает идеи или объясняет процесс. Убедительное письмо: предназначено для того, чтобы убедить читателя принять определенную точку зрения или предпринять определенные действия. Рефлексивное письмо: обращается к событию или опыту и включает мысли автора о важности события. Юмористическое письмо: развлекает и вызывает смех.Однако юмор можно использовать и для презентации серьезных тем. Написание повествования: рассказывает о реальных событиях.

Описательное письмо: обращается к пяти чувствам.
Аналитическое письмо: разбивает большую идею на части, чтобы помочь читателю увидеть, как они работают вместе в целом. Элементы документальной литературы: хорошо написанные эссе и статьи организованы таким образом, чтобы информация излагалась ясно и логично. Хронологическая организация: детали представлены в хронологическом порядке, от первого до последнего или иногда от последнего до первого.Организация сравнения и противопоставления: показывает, чем два или более предмета похожи и различны. Причинно-следственная организация: показывает взаимосвязь между событиями. Организация проблемы и решения: выявляет проблему, а затем предлагает решение. Цель автора: информация, представленная в эссе и статьях, связана с причиной написания статьи автором. Писатели часто создают научную литературу для объяснения, развлечения, информирования или убеждения. Аналитические статьи: факты и…

Продолжить чтение

Присоединяйтесь к StudyMode, чтобы прочитать полный документ

Эссе — Европейская литература — оценка A — HUM3500

Вы можете спросить, что делает жизнь такой красивой. Женщины, мужчины, дары, которые вы получили для Христа…Просмотреть еще

Комментарии

  • Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

Предварительный просмотр

ЧТО ДЕЛАЕТ ЖИЗНЬ ТАКОЙ КРАСИВОЙ Что делает жизнь такой красивой: Следование американским психологическим рекомендациям Фиона CAO (студенческий номер: 31560) Hotel Institute Montreux 1 ЧТО ДЕЛАЕТ ЖИЗНЬ ТАКОЙ КРАСИВОЙ Вы можете спросить, что делает жизнь такой красивой. Женщины, мужчины, подарки, которые вы получили на Рождество, восхитительный десерт, который вы жаждали в течение нескольких дней, или красивое предложение, которое вы прочитали теплым солнечным днем? нужно спешить.Ответ в конце концов вы узнаете сами. Вещи не приходят, теории, представления и люди тоже. Это одна из причин появления темы, потому что ничто не может помешать прежним вещам измениться без каких-либо шаблонов на новые творения. В обеих историях «Агнец» и «The» мы не только можем почувствовать смысл феминизма и экзистенциализма, но также существует сильная связь между этими двумя теориями, которые приходят одна за другой. Несмотря на то, что в конце концов эти два этажа оказались совершенно разными, они существовали, как две якорные стоянки над озером.Они показывают разные две стороны света, при этом вместе они поддерживают мост, могут пересечь и соединить мир. Идея, лежащая в основе этого, заключается в том, что человечество должно найти способ жить сбалансированным образом между женщинами и мужчинами, борющимися со всеми стереотипами и представлениями в нашем глубоком сознании. Жизнь прекрасна уже из-за всех неопределенных перемен. Тем не менее жизнь станет прекраснее, если мы сможем открыть свое сердце и разум, чтобы видеть вещи и людей индивидуально. У всех нас есть собственное мнение даже по одним и тем же ситуациям.Но сначала избегайте всех личных суждений, а затем по-настоящему поймите, что авторы хотели отразить в рассказах. В зависимости от этого мы перефразируем наше новое мышление. Во-первых, взглянем на феминизм. В обеих историях есть конкретные люди. 2 ЧТО ДЕЛАЕТ ЖИЗНЬ ТАКОЙ КРАСИВОЙ, будет точный ответ на этот вопрос. Габриэлла по-итальянски означает (Griffin, 2011). Она самый разговорчивый человек в истории, и в основном она говорит о бесстрашном чувстве старения и секса. Это показывает, что женщины такие же, как мужчины.Они могут наслаждаться жизнью у бассейна и нормально говорить о сексе. Им не должно быть стыдно быть самими собой и нормальными людьми. Жаба напоминает Валерию из старинной сказки. Он представляет собой старое представление о том, что женщины (принцесса) не нравственны и должны просто следовать приказам (от короля). Это заставляло женщин чувствовать отвращение и дискомфорт в бассейне. И это сбило Валерию с толку фактов. (Петриньяни, Когда он подходил все ближе и ближе, но ни у одной женщины нет идей о том, как удержать его подальше.Но кто его случайно убил? Фабрицио. Он также занял место старой британской пары, которая символизирует идею старых традиций. Это связано с идеей Филлис Шалафли во 2-й волне феминизма 1970-х годов. (Натан, 2014 г.) (Малагрека, 2007 г.) Женщины не могут быть против одного старого неравного восприятия, это больше касается баланса между женщинами и мужчинами в целом обществе. Чтобы преодолеть это, женщинам нужна поддержка мужчин. (Malagreca, 2007) просто потому, что общество состоит как из женщин, так и мужчин.И ни один из них не может выжить без другого. Потрясенная внезапным изменением, Валерия (имя означает на латыни) успокоилась и начала думать о Фабрицио, сексе и себе. (Ваймон, нет данных) Она двинулась дальше. В ответе на вопрос в феминизме речь идет не о победе только для женщин, а о том, как женщины и мужчины работают вместе, чтобы создать лучшее новое общество. Во-вторых, как феминизм расширил связь с экзистенциализмом? Когда волны феминизма стали агрессивно распространяться по всей Европе, люди стали по-другому относиться к себе.Некоторая группа людей считала, что женщины лучше мужчин, и что они должны взять верх. Некоторые группы традиционных людей, которые десятилетиями жили в старых традиционных представлениях, знают, как использовать грядущую власть, и они по-прежнему предпочитают защищать своих людей из-за страха и неуверенности. Но вроде контраст между историей и реальностью в вещах не так, как мы всегда думаем. В конце концов, Валерия поняла, что сказка — это прошлое, и она просто хотела следовать своему сердцу, чтобы быть нормальным человеком, который может быть свободным и думать о вещах, даже если они важны для нее самой.Также в упор на группу мужчин. Напротив, Даль хотел подчеркнуть, как стереотип о женщинах может слепить разум, чтобы думать. Конечно, женщины не такие, какими мы определили, какими они должны быть, как и все. Тогда это идеальный момент, когда мы можем исследовать как мужскую, так и женскую стороны мышления, начиная с 1953 года, и это также год, когда Даль женился на своей жене. nd) Возможно, это поворотный момент, когда Даль влюбился в женщину и начал открывать истинную красоту женщины в обществе, стоящем за запалом взрыва. Его рождение сделали не только женщины, но и мужчины и каждый человек начинает думать о вещах действительно так, как они и моя правда. И последнее, но не менее важное: обе истории дают читателям больше возможностей для мышления и воображения, отвлекая все внимание в самом конце.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *