Кузовные элементы ваз 2107 — Журнал про Авто
Кузов на ВАЗ 2107: что такое, устройство, схема, замена
Автомобиль ВАЗ 2107 уже давно стал легендой отечественного автопрома. Всем знаком его знаменитый кузов классического цвета с простой геометрией. Являясь люкс-версией машины ВАЗ 2105, он выпускался с 1982 года по 2012 в нескольких модификациях, имел различные комплектации, включая кузов пикап.
Что такое кузов
Кузов — это один из самых важных элементов конструкции автомобиля. Его крепят к раме, но бывают также и безрамочные конструкции. Предназначен кузов для размещения в нем пассажиров и груза. Существуют также конструкции, предназначенные для транспортировки лабораторного, медицинского или другого специального оборудования.
В зависимости от устройства, кузовы бывают каркасными, бескаркасными и полукаркасными.
Кузов автомобиля
Кузов машины ВАЗ 2107 представляет собой заднеприводный четырехдверный седан. Схема сборки его каркаса стандартна и имеет следующие элементы:
- Передние части;
- Передние крылья с усилителями;
- Крыши с рамами стекол;
- Пол с усилителями и панелью задней части;
- Боковые части;
- Задние крылья.
Каждый элемент отлит из малоуглеродистой стали. Для каждой детали предусмотрена не только свой номер, схема отливки, но и своя толщина. Например, для крыши 0,9 мм, а для арок задних колес – 1,0 мм.
Большинство деталей соединяется с помощью бесконтактной сварки, но детали, на которые приходится большая нагрузка, дополнительно укреплены дуговой сваркой.
Среди навесных частей стоит выделить:
Схема подробного устройства машины
Элементы бампера сделаны из пластмассы, прикрепляются кронштейнами, имеют накладки из хрома.
Внутри автомобиля довольно просторно. Передние сиденья имеют регулировку наклона спинки и продольного положения. Заднее сиденье – трехместное.
Все стекла имеют безопасный тип, а продуманное строение автомобиля обеспечит снижение удара при ДТП.
Размеры и характеристики
Вне зависимости от комплектации ВАЗ 2107 имеет следующие размеры:
— снаряженную массу (сколько составляет вес авто с оборудованием и материалами) – 1030 кг,
— полную массу (сколько весит снаряженное авто с пассажирами и грузом)– 1430 кг
Автомобилисту необходимо знать не только стандартные параметры своей машины, но еще и контрольные размеры.
Контрольные размеры (точки) обычно необходимы при восстановлении автомобиля после аварии. Если вы покупаете авто с пробегом, зная такие контрольные размеры, вы сможете легко узнать, попадала ли машина в ДТП. Такая геометрия поможет при восстановлении кузова, а также других важных деталей.
Основные контрольные размеры подробно расписывает схема ниже:
Линейные размеры наглядно определяет следующая схема:
Идентификационные данные
Авто ВАЗ 2107, как и любая другая машина, имеет специфические паспортные данные, печень которых указан в таблице, расположенной под капотом на коробке воздухопривода.
В табличке содержатся сведения о модели машины, номер двигателя и номер кузова, данные массы и номер запасных частей. Над ней находится идентификационнный номер авто – VIN.
— Первые 3 буквы отвечают за код завода-изготовителя;
— 6 последующих цифр являются расшифровкой модели авто;
— Буква или цифра латинского алфавита говорят о годе выпуска модели ВАЗ 2107;
— Последние 7 цифр – это и есть искомый номер кузова.
Точно такой же номер вы найдете в багажнике.
Комплектации и модификации
Для покупателей ВАЗ 2107 был доступен в следующих комплектациях:
— в комплектации «стандарт»;
— в комплектации «норма»;
— в комплектации «люкс».
Автомобиль всегда производился в 10 модификациях как для России, так и для зарубежных стран.
Знаменитый пикап
Для тех, кто искал просторный удобный вариант, на базе ВАЗ 2107 была выпущена машина в кузове пикап любого цвета. Он носит название пикап ВИС – 2345, но уже тоже не производится. Но, несмотря на это, пользуется популярностью до сих пор.
Этот малолитражный пикап легок в управлении, предоставляя широкие возможности, чтобы перевозить столько вещей, сколько вам необходимо. В широкую изотермическую будку поместится даже холодильник.
Двухместный пикап имеет инжекторный двигатель. Он развивает скорость до 110 км/ч. Из-за удобства и оригинального дизайна такой тип кузова очень распространен в Америке и Европе – поэтому очень жаль, что производство этой модели было остановлено.
Замена кузова
Автомобиль ВАЗ 2107 в кузовах седан или пикап уже не выпускается несколько лет, но водители до сих пор могут при необходимости приобрести кузовы для своих машин. Если вдруг вы попали в ДТП, либо кузов вашей машины находится в аварийном состоянии, вы с легкостью можете заказать новый.
Схема действий проста. Для начала вам надо будет определиться с необходимой комплектацией, а также какой тип кузова вам необходим.
Одна комплектация подразумевает новый «кузов в сборе», которая включает электроприборы, проводку, стекла, передний и задний бамперы;
Другая же комплектация называется «кузов в металле». В нее входит новый, окрашенный краской нужного цвета кузов, обработанный антикоррозийными препаратами.
Заводом были предусмотрены разнообразные цвета для автомобиля ВАЗ 2107. Каждый из них имеет свое название. Например, бледно-желтый – «дыня», классический красный – «калина», а болотный зеленый – «сочи».
Заказывая кузов в третьей комплектации, вы можете сделать его любого цвета. Возможно, это займет больше времени, чем, если бы вы остановились на простой белой краске. Но автомобиль яркого заметного цвета всегда будет доставлять удовольствие при вождении.
Кузовные элементы ваз 2107
Своими руками решили отремонтировать пол (дно) кузова ВАЗ2107?
Не знаете из каких частей состоит пол кузова «семёрки»?
Как называются запчасти пола кузова ВАЗ 2107, что бы купить их в магазине?
Если Вы задаётесь этими вопросами, то значит Вы попали по адресу.
Пол кузова состоит из двух основных частей — передний пол и задний пол. А эти части в свою очередь состоят ещё из некоторых составляющих запчастей.
В прочем, что бы не писать много букв, а вам не читать их, вот вам фото и таблицы. Думаю разберётесь. Удачного ремонта.
Передний пол
Таблица из чего состоит передний пол ВАЗ 2107(любых модификаций)
№ поз. | № дет.(каталожн.) | Кол-во | Наименование |
1 | 21010-5101066 | 1 | Соединитель перегородки правый |
2 | 21010-5101070 | 1 | Соединитель перегородки задний правый |
3 | 21010-5101152 | 1 | Кронштейн домкрата задний правый |
4 | 21010-5101106 | 2 | Соединитель центральной перегородки |
5 | 21010-5101081 | 1 | Поперечина пола передняя |
6 | 21010-5101068 | 1 | Соединитель передней перегородки правый |
7 | 21010-5401100 | 1 | Накладка боковины правая |
8 | 21010-6810024 | 1 | Кронштейн передний |
9 | 21010-5101300 | 1 | Лонжерон передний правый |
10 | 21010-5101310 | 1 | Усилитель переднего лонжерона правый |
11 | 21010-5101311 | 1 | Усилитель переднего лонжерона левый |
12 | 21010-5101060 | 1 | Кожух пола над коробкой передач |
13 | 21010-5101030 | 1 | Панель пола |
14 | 21010-5101301 | 1 | Лонжерон передний левый |
15 | 21010-5101075 | 1 | Кронштейн домкрата передний левый |
16 | 21010-5101074 | 1 | Кронштейн домкрата передний правый |
17 | 21010-5101114 | 1 | Поперечина пола задняя |
18 | 21010-5101116 | 2 | Кронштейн задней поперечины пола |
19 | 21010-5101122 | 1 | Кронштейн правый |
20 | 21010-5101384 | 1 | Скоба |
21 | 21010-3920110 | 4 | Усилитель |
22 | 21010-5101126 | 1 | Кронштейн левый |
23 | 21010-5101067 | 1 | Соединитель перегородки левый |
24 | 21010-5101153 | 1 | Кронштейн домкрата задний левый |
25 | 21010-5101071 | 1 | Соединитель перегородки задний левый |
26 | 21010-5401101 | 1 | Накладка боковины левая |
27 | 21010-5101069 | 1 | Соединитель передней перегородки левый |
28 | 21010-6810027 | 1 | Кронштейн левый |
29 | 21010-5810056 | 4 | Пластина |
30 | 21050-6810030 | 2 | Кронштейн |
31 | 21010-6810026 | 1 | Кронштейн правый |
Задний пол
Таблица из чего состоит задний пол ВАЗ 2107(любых модификаций)
Конструкция кузова ВАЗ-2105
Кузов автомобиля ВАЗ-2105 типа «седан», металлический, цельносварной, несущей конструкции, четырехдверный
Двери с опускными стеклами. Петли дверей расположены спереди. Замки дверей и фиксаторы безопасного типа. Окна задних дверей с двумя стеклами. Переднее и заднее окна имеют панорамные стекла.
Ветровое стекло трехслойное, полированное; заднее -полированное, закаленное. Все стекла безопасного типа. Выступающие части кузова и интерьера салона выполнены безопасными (ручки, рычаги, противосолнечные козырьки и другие детали).
Наружные поверхности кузова не имеют резких граней и выступов. Для обеспечения безопасности во время движения автомобиля от случайного открывания капот открывается вперед по хо-ду.движения.
Наружное и внутреннее зеркала заднего вида обеспечивают водителю хорошую обзорность: внутреннее зеркало снабжено устройством против ослепления водителя от света фар сзади идущего автомобиля.
На всех кузовах предусмотрена возможность установки ремней безопасности для всех пассажиров.
Приваренные гайки ремней находятся на полке задка, задних стойках, арках задних колес и на полу под ковриком.
Внутреннее оборудование салона не отвлекает внимание водителя, в поле его зрения отсутствуют блестящие детали, слепящие лампы и блики от контрольных приборов; поворотные мягкие козырьки над ветровым стеклом защищают глаза водителя от слепящих солнечных лучей.
Замки дверей выдерживают большие нагрузки и не позволяют дверям открываться самопроизвольно при ударе автомобиля о препятствие.
Регулируемые подголовники передних сидений предотвращают травмирование шеи от удара при наезде на автомобиль сзади. Комфортабельное регулируемое сиденье, удерживающее корпус при боковых ускорениях, хорошая термошумоизоляция кузова, высокоэффективная система отопления, приточная и вытяжная вентиляция салона все это резко снижает утомляемость водителя.
Жесткость кузова подобрана таким образом, чтобы при наезде автомобиля передней или задней частью происходило плавное гашение удара за счет деформации передней и задней частей кузова.
Пассажирский салон имеет большую жесткость и не деформируется. Днище кузова и арки колес для защиты от коррозии и шумоизоляции покрыты снизу пластизолем Д-11А толщиной 1-1,5 мм.
В скрытые полости кузова для дополнительной защиты от коррозии распылен противокоррозионный защитный невысыхающий смазочный материал НГМ-МЛ или автоконсервант порогов типа «Мовиль».
Кузов автомобиля ВАЗ-2104 конструктивно сохранил большинство деталей кузова ВАЗ-2105, отличается задней частью. Невзаимозаменяемы панели боковин, крыши, задних крыльев, обивки задней части салона.
Каркас кузова
Все детали и узлы каркаса в основном соединяются между собой контактной точечной сваркой; сильнонагруженные детали дополнительно привариваются дуговой сваркой. Газовой сваркой приваривают панель 17 крыши с боковыми панелями 20.
Каркас кузова состоит из следующих основных узлов: передка кузова, пола с усилителями и панелью задка, боковин, задних крыльев, крыши с рамами ветрового и заднего окон, передних крыльев с усилителями.
Передок состоит из вертикального щитка 11 передка, коробки 12 воздухопритока, брызговиков 42 передних крыльев со стойками передней подвески, передних лонжеронов 10, поперечины 9 передка, рамки радиатора, панели 7 облицовки. К правому брызговику переднего крыла приварена площадка под аккумуляторную батарею.
Пол кузова с усилителями и панелью задка включает панели переднего и заднего полов, пола 36 багажного отделения, полов запасного колеса и топливного бака, панели 22 задка. С панелями полов сварены передние 10 и задние лонжероны пола, лонжероны 34 пола багажного отделения, соединители центральных стоек, поперечины 23, 37, 38, 40, кронштейн поперечной штанги, внутренние аркй,35 задних колес и другие детали.
Боковина 13 состоит из цельноштампованной панели, наружной арки заднего колеса, центральной стойки и усилителей, расположенных по контуру боковины. Правая и левая боковины соединены между собой поперечиной 16 панели приборов и полкой 21 задка с раскосами.
Задние крылья 33 привариваются к боковинам, панели 22 задка, к полу запасного колеса или топливного бака. К задним крыльям привариваются усилители. Правое крыло имеет крышку ниши заливной горловины топливного бака! Неподвижная петля крышки крепится к крылу двумя винтами. В закрытом и открытом положениях крышка фиксируется сервопружиной, закрепленной на петле крышки.
Крыша состоит из панели 17, боковых панелей 20 крыши, сваренных между собой газовой сваркой, и усилителей крыши. К панели крыши привариваются рама 15 ветрового окна и рама заднего окна.
Передние крылья 8 привариваются к панели 7 передка, к брызговикам 42, к передним стойкам боковин 13.
Детали кузова отштампованы из листовой малоуглеродистой стали толщиной: для наружных панелей 0,7 мм, для переднего пола и крыши 0,9 мм, для брызговиков передних крыльев, арок задних колес, лонжеронов и поперечин пола 1,0 мм, для сильно-нагруженных деталей (передних лонжеронов, центральных стоек) 1,5 мм. Различные мелкие детали кузова (усилители, соединители, кронштейны, надставки) отштампованы из стали толщиной 0,8-2,5 мм.
Навесные узлы кузова
На сваренный кузов навешиваются двери, капот, крышка багажника. Все эти узлы состоят из наружных и внутренних панелей, изготовленных из стали толщиной 0,7 мм и соединенных между собой путем загибки фланцев наружных панелей с последующей точечной сваркой. Для увеличения жесткости капота и крышки багажника их наружные и внутренние панели дополнительно соединяются между собой клеем, который затвердевает при сушке лакокрасочного покрытия кузова. Капот навешивается по переднему краю кузова на петли.
Крепление капота к петлям осуществляется болтами. Увеличенные отверстия в петлях под болты допускают регулировку положения капота в проеме кузова.
Крышка багажника имеет петли с торсионным механизмом, облегчающим открывание и удержание крышки в открытом положении. Увеличенные отверстия в петлях допускают регулировку положения крышки багажника.
Верхние части дверей (проемы окон) выполнены из стальных профилированных рамок, которые приварены к внутренним панелям дверей. Петли 30 дверей допускают регулировку положения дверей в проеме в вертикальной плоскости для обеспечения равномерных зазоров с кузовом по верхней и нижней кромкам. Чтобы двери при открывании не упирались передним торцем в стойки кузова, они имеют ограничители открывания.
На автомобили устанавливаются бамперы с передней 2 и боковыми 4 накладками. Бамперы крепятся кузову с помощью двух трубчатых кронштейнов 5. Кронштейны герметизируются резиновыми уплотнителями.
Обивка салона кузова
Обивка и отделочные материалы салона имеют матовую поверхность, не дающую бликов. Форма и цвет обивки и деталей салона автомобиля отвечают современным требованиям эстетики.
Обивка 49 и 52 крыши и задних боковых панелей крыши бежевого цвета. Черный цвет имеют коврики 55 пола, обивки передних и центральных стоек 46 и 48, обивки боковин передка, панели приборов и панели радиоприемника, полки панели приборов и коврик 53 багажного отделения. Цвет обивок 47 дверей, сидений и полки задка подбирается в зависимости от цвета покраски кузова автомобиля.
Металлический каркас панели приборов покрыт пенополиуретаном и сверху пленкой ПФМ-0,9. Панель приборов закреплена по верху четырьмя гайками через приемы щитка приборов и вещевого ящика и четырьмя винтами внизу к поперечине кузова. Ниже панели приборов установлена панель радиоприемника.
Обивка 49 крыши выполнена из поливинилхлоридной пленки ПВХ с дублированной под ней прокладкой из паралона толщиной 3 мм. Обивка приклеена к каркасу обивки крыши, изготовленному из высокопрочного полистирола. Края обивки по периметру огибают кромку каркаса. Каркас обивки винтами крепится к каркасу кузова. В передней части крыши обивка прижата к каркасу кузова винтами крепления противосолнечных козырьков, зеркала заднего вида и поручней.
Обивка 52 боковых панелей крыши изготовлена из пластмассы АБС и закреплена каждая тремя пружинными держателями, изготовленными заодно с обивкой, для чего по передней и задней кромке внутренней боковой панели крыши имеются отверстия для крепления.
Обивка 46 и 48 передних и центральных стоек выполнена из черной пластмассы АБС. Обивка передних стоек закреплена винтами с черным декоративно-защитным покрытием. Расположены винты в малозаметных местах. Обивка центральных стоек установлена на крючках, изготовленных заодно с ней, в отверстия стоек и вверху закреплена винтом.
Боковины передка закрыты обивкой 43, изготовленной из ДВП, которая закреплена по заднему краю двумя держателями в отверстия кузова через отверстия в обивке. Передняя часть обивки закреплена проволочными держателями, приклепанными к обивке. Лицевая поверхность обивки покрыта пленкой с декоративным покрытием.
Правая и левая обивки переднего пола, кожухи пола, задней части кузова, коробки воздухопритока изготовлены из слоистых шумопоглощающих панелей с битумным слоем толщиной 2 мм. Обивка покрыта с обеих сторон полиэтиленовой пленкой. Пол кузова закрыт черными поливинилхлоридными ковриками 55, которые закреплены винтами. Средние коврики пола с ворсом, с молниями-застежками типа «репейник». В проемах дверей коврики поджаты облицовочными порожками, выполненными из полипропилена.
Обивки 47 дверей изготовлены из пластмассы АБС и прикреплены к внутренним панелям дверей пластмассовыми держателями 44.
Внутренняя отделка кузова автомобиля ВАЗ-2105 первых выпусков может несколько отличаться.
labavto.com
Знания кузовного ремонта дает возможность поддерживать в хорошем состоянии автомобиль, продлевая срок эксплуатации и сэкономить на услугах станции техобслуживания, которые достаточно дорогие. Кузовной ремонт ВАЗ 2107 состоит из ряда операций, которые позволяют улучшить и модернизировать остов автомобиля. Автолюбитель самостоятельно может исправить геометрию кузова, зная необходимые параметры.
Характеристики и основные элементы кузова
Классические вазовские модели схожи по форме кузова, состоят из одинаковых элементов, но отличаются некоторыми характеристиками: размером, массой, составом дополнительных элементов. ВАЗ 2107 имеет размеры, указанные на рисунке.
Масса «семерки» составляет в зависимости от наполненности:
- чистый остов – 287 кг;
- с материалами и оснащением – 1030;
- полностью укомплектованная с пассажирами – 1430 кг.
Данные об автомобиле размещены в табличке. В ней указывается номер кузова и другая дополнительная информация о машине. Находится она в подкапотном пространстве.
Кузов состоит из основных и дополнительных элементов. К первым относятся передняя и задняя часть, двери, крыша, крылья и крышка капота. Они изготавливаются из металла. Дополнительными считаются молдинги (декоративные накладки), зеркала и другие детали. Материал из изготовления в отличие от основных не металл, а пластик. Зеркала дают возможность водителю контролировать ситуацию на дороге. Накладки чаще всего автолюбители устанавливают сами. Они служат только для декоративных целей.
Подготовка инструментария для работ
Кузовные работы в автосервисе стоят дорого, поэтому есть смысл освоить технологи и делать ремонт в собственном гараже.
Для проведения ремонта нужно иметь следующий инструментарий:
- острое зубило;
- приспособление для фиксации деталей перед сварочными работами;
- болгарку;
- комплект ключей;
- отвертки;
- аппарат для сварки;
- электродрель;
- молотки для рихтовки;
- ножницы по металлу.
Замена штатных крыльев на пластиковые и ремонт металлических
Крылья защищают от попадания в салон во время движения камней и грязи при открытых окнах. Вдобавок они улучшают аэродинамические характеристики транспортного средства. Чаще всего крылья модернизируют, придавая им обтекаемую форму. На ВАЗ 2107 крылья относятся к основным деталям кузова и имеют вырез в виде арки для колеса. К остову они крепятся сваркой. Порой крылья из металла меняют на пластиковые, которые снижают массу авто и не бояться коррозии. Основной их недостаток –небольшой запас прочности, при столкновении они лопаются.
Чтобы установить пластиковое крыло, необходимо демонтировать старое. Последовательность действий следующая:
- Для отсоединения детали в местах сварки пользуемся острым зубилом.
- Демонтируем крыло.
- С помощью болгарки убираем остатки сварки с кузова.
Установка крыла из пластика состоит из последовательности шагов:
- В местах стыковки крыла с кузовом наносим специальную шпаклевку для автомобилей.
- Фиксируем крыло на кузове с помощью болтов.
- Когда шпаклевка застынет, крепежные болты выкручиваем.
- Удаляем остатки шпаклевки, которые выдавились при фиксации крыла болтами.
- Наносим на крыло слой гравитона и ламината.
- На заключительном этапе шпаклюем поверхность и красим в тон кузова.
Отремонтировать передние крылья можно бюджетным способом, заменив не все крыло, а только ту часть, которая наиболее подвергается коррозии. Для этого используют закаты крыла – ремонтные вставки.
Аналогичную операцию можно сделать и на задних крыльях. Менять не полностью все крыло, а лиши приваривать закаты для ремонта.
Одновременно с крыльями может потребоваться замена арок, чаще всего достаточно поменять внешние арки. Но при значительных повреждениях приходится менять и внутренние арки. Вместе с внутренними арками приходится менять стаканы.
Замена переднего крыла ваз 2107.
Сварочный ремонт кузова
На кузове повреждения появляются либо после аварии, либо в результате коррозийных процессов. Специалисты рекомендуют использовать для ремонта таких повреждений углекислотный сварочный полуавтомат. Для соединения отдельных деталей используется проволока.
Пороги
Перед началом ремонта порогов следует осмотреть петли на дверях. При провисании дверей сложно правильно выставить зазор. Не имеет смысла восстанавливать порог, который сильно поврежден коррозией, его целесообразнее заменить новым.
Работы по замене выполняются по следующему алгоритму:
- Подручными средствами срезаем внешнюю часть порога.
- Снимаем усилитель порогов, представляющий собой пластину из металла с отверстиями.
- Болгаркой зачищаем места, где будет проводиться сварка.
- Примеряем новый усилитель. Если он длиннее, подгоняем по размерам, отрезая лишнюю часть. Его можно изготовить своими руками. Взять металлическую ленту и раскаленным сверлом высверлить отверстия с шагом 7 см.
- Фиксируем усилитель перед сваркой. Привариваем его сначала делая шов по низу, а затем параллельно по верху.
- Швы после сварки тщательно зачищаем до блеска.
- Проверяем на соответствие внешнюю часть порога. Если в этом есть необходимость, подгибаем или отрезаем.
- Очищаем новое изделие от защитной грунтовки. Внутри наносим эпоксидный или кислотный состав.
- Закрепляем порог с помощью саморезов.
- Возвращаем на место двери и проверяем величину зазора. Порог не должен утопать или выступать в проеме двери.
- Далее привариваем внешнюю часть порога, начиная от стойки в середине.
- На заключительном этапе наносим грунтовку и красим под цвет авто.
Замена порога и ремонт стойки на ВАЗ 2107.
Днище
Днище подвергается наибольшим механическим повреждениям, а также испытывает агрессивное воздействие окружающей среды. Значительно снижает его ресурс плохое состояние дорожного покрытия. Поэтому часто ремонт днища заключается в большом количестве сварочных работ.
Для проведения работ автомобиль помещаем на эстакаду, в условиях гаража подойдет смотровая канава. Для ремонта необходимо приготовить листовое железо подходящей толщины. Слишком толстое тяжело обрабатывать, для тонкого потребуется газосварка, так как оно восприимчиво высоким температурам. Восстановление днища осуществляется поэтапно:
- На первом этапе с помощью болгарки очищаем поврежденные участки от загрязнений и ржавчины.
- Далее делаем замеры и вырезаем латки из приготовленного металлического листа.
- Заготовки фиксируем в соответствующих местах и привариваем.
- После выполнения работ швы зачищаем болгаркой и покрываем защитным средством от коррозии.
Замена крыши
Если автомобиль во время аварии перевернулся на крышу, потребуется ее замена. Меняют элемент при нарушении геометрии кузова и в случае значительных повреждений от коррозии металлических элементов. Чтобы заменить крышу, выполняем следующие шаги:
- Снимаем элементы, которые будут мешать ремонту: обивку, стекла, накладки со сточных желобов.
- Крышу срезаем с помощью болгарки со всех сторон, отступив от края панели около 1 см. Потолок срезаем в местах, где он соединяется с рамками переднего и заднего проемов. Рубим по боковым панелям.
- Места стыковки деталей зачищаем болгаркой и рихтуем молотками.
- Делаем замеры и вырезаем новую крышу из металлического листа.
- Накидываем новую деталь сверху кузова и начинаем подгонять ее по размерам кузова.
- Закрепляем новую крышу с помощью контактной сварки, делая сварные точки через 5 см.
- Боковые панели привариваем газовой сваркой.
Покраска кузова
После долгих лет эксплуатации под воздействием негативных факторов и коррозийных процессов, лакокрасочное покрытие теряем привлекательный вид, в местах механических повреждений начинается коррозийный процесс. Поэтому машина требует покраски.
Перед покраской автомобиль нужно подготовить. Снять дополнительные элементы. Отмыть кузов от загрязнений. Покраску проводим в следующем порядке:
- Удаляем с помощью шпателя или металлической щетки облупившуюся и отслоившуюся краску.
- Абразивным средством выполняем мокрое шлифование. Участки, значительно поврежденные ржавчиной, зачищаем до металла.
- После этого остов моем и сушим сжатым воздухом.
- Поверхность подготовленного кузова обезжириваем.
- На сварные швы и стыки наносим мастику.
- Элементы кузова, которые не будут краситься, закрываем полиэтиленом.
- Далее наносим грунтовку ГФ-073 или ВЛ-023.
- Когда грунтовка подсохнет, снова производим абразивной смесью мокрую шлифовку.
- После этого кузов моем и сушим.
- Теперь на подготовленную поверхность наносим автомобильную эмаль нужного цвета. Перед применением в автоэмаль рекомендуется добавить катализатор ДГУ-70 и развести малеиновым ангидридом.
Чтобы автомобиль всегда имел красивый внешний вид и кузов прослужил долго, нужно следить за состоянием покрытия и элементов кузова. При обнаружении дефектов или повреждений нужно сразу же их ликвидировать, чтобы не распространялась коррозия.
Габариты ваз 2107 длина и ширина
Характеристики ВАЗ 2107 1.3 – размеры, масса, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем бака, рабочий объем, мощность, максимальная скорость, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для модели автомобиля ВАЗ 2107 1.3. |
Кузов ВАЗ 2107 1.3 | |
Тип кузова: | Седан |
---|---|
Количество дверей: | 4 |
Количество мест: | 5 |
Размеры, масса, объем ВАЗ 2107 1.3 | |
Длина автомобиля: | 4128 мм |
Ширина автомобиля: | 1620 мм |
Высота: | 1435 мм |
Колесная база: | 2424 мм |
Колея колес, передних/задних: | 1365/1321 мм |
Клиренс: | |
Диаметр разворота: | 11.2 метров |
Снаряженная масса: | 1030 кг |
Допустимая полная масса: | 1430 кг |
Объем топливного бака: | 39 л |
Двигатель ВАЗ 2107 1.3 | |
Расположение двигателя: | Спереди, продольно |
Рабочий объем: | 1294 см³ |
Число цилиндров: | 4 |
Расположение цилиндров: | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр: | 2 |
Система питания: | Карбюратор |
Мощность: | 64 при 5400 л.с. при об/мин. |
Крутящий момент: | |
Расход топлива и токсичность ВАЗ 2107 1.3 | |
Расход топлива в городе: | 10.0 л/100 км |
Тип и марка топлива: | Бензин АИ-92 |
Трансмиссия ВАЗ 2107 1.3 | |
Тип привода: | Задний |
Тип коробки: | МКПП |
Рулевое управление ВАЗ 2107 1.3 | |
Тип: | Глобоидально-червячный |
Ходовая часть ВАЗ 2107 1.3 | |
Передняя подвеска: | Двойной поперечный рычаг |
Задняя подвеска: | Винтовая пружина |
Тормоза передние: | Дисковые |
Тормоза задние: | Барабанные |
Шины, стандартная комплектация: | 175/70 SR13 |
Динамические характеристики ВАЗ 2107 1.3 | |
Разгон с места до 100 км/ч: | 18.0 с |
Максимальная скорость: | 143 км/ч |
Авто Lada 2107 является представителем семейства Жигули. Эти автомобили классические заднеприводные 4-дверные седаны ВАЗ 2107. Выпуск и продажа машины осуществлялась на Волжском автозаводе с 1982 . – Все технические характеристики модельного ряда ВАЗ 2107 |
. лампы, это цоколь, напряжение и мощность. Перед покупкой автолампы, в обязательном порядке ознакомьтесь с инструкцией к вашей машине. Прежде чем рассматривать лампочек на автомобиль необходимо для начала разобраться с их видом. Это возможно совершить благодар.
. обладают хорошими прочностными характеристиками. Основной и очень распространенной причиной поломки коллектора могут стать появившиеся в результате попадания воды на раскаленные поверхности трещины. Причина появления трещин состоит в резком температурном расши.
. она всегда влетает в копеечку. Но эксперты утверждают, что все мелкие вмятины на кузове можно устранить и своими силами, если конечно руководствоваться советам, приведенным здесь. Первый способ. Если вмятина является не очень сильно заметной (обычно такие дефекты мо.
. отличается изображением на красном фоне эмблемы марки, что напоминает болид RA 272. Буква R появилась в названии модели Honda в 1991 году, когда появилось четвертое поколение CIVIC. Автомобиль оснащен 16 клапанным 1,6 литровым силовым агрегатом мощностью 150.
. от модели модельного 2010 года? И есть ли за что ругать или хвалить новинку? Это и предстоит проверить во время теста. Если судить техническое описание, новинке платформа от предшественницы досталась,
Проверка, правка ВАЗ 2107 1982+
Проверка и правка деталей и элементов кузова в большинстве случаев требуется на аварийных автомобилях.
Рис. 9–28. Точки крепления узлов шасси: 0 — базовая линия; 1 — верхнее крепление радиатора; 2 — крепление картера рулевого механизма и маятникового рычага; 3 — ось педалей сцепления и тормоза; 4 — центр рулевого механизма; 5 — центр заднего колеса; 6 — крепление амортизаторов задней подвески; 7 — заднее крепление глушителя; 8 — переднее крепление глушителя; 9 — крепление поперечной штанги задней подвески; 10 — ось задних колес; 11 — крепление верхних продольных штанг задней подвески; 12 – крепление нижних продольных штанг задней подвески; 13 — центр переднего колеса; 14 — точки крепления поперечины передней подвески; 15 — крепление стабилизатора поперечной устойчивости; 16 — нижнее крепление радиатора; 17 — ось автомобиля; 18 — верхнее крепление радиатора; 19 — заднее крепление силового агрегата; 20 — крепление опоры карданного вала; 21 — крепление амортизаторов задней подвески |
Рис. 9–29. Контрольные точки проверки пола кузова: 0 — линия отсчета; 1 — пересечение осей передних болтов крепления стабилизатора поперечной устойчивости с поверхностями лонжеронов; 2 — центр осей нижних болтов крепления картера рулевого механизма и кронштейна маятникового рычага; 3 — пересечение центров передних технологических отверстий переднего пола с поверхностями лонжеронов; 4 — пересечение задних технологических отверстий лонжеронов переднего пола с поверхностями лонжеронов; 5 — центр осей болтов крепления нижних продольных штанг; 6 — центр осей крепления верхних продольных штанг; 7 — пересечение оси болта крепления поперечной штанги с кронштейном кузова; 8 — пересечение центра заднего технологического отверстия центрального усилителя заднего пола с поверхностью усилителя; 9 — центр осей передних болтов крепления стабилизатора поперечной устойчивости; 10 — пересечение центров осей нижних болтов крепления картера рулевого механизма и кронштейна маятникового рычага с поверхностями брызговиков лонжеронов; 11 — центры передних технологических отверстий лонжеронов переднего пола; 12 —центры задних технологических отверстий лонжеронов переднего пола; 13 — пересечение осей болтов крепления нижних продольных штанг с наружными поверхностями кронштейнов кузова; 14 — пересечение осей болтов крепления верхних продольных штанг с наружными поверхностями средних лонжеронов; 15 — пересечение оси болта крепления поперечной штанги с кронштейном кузова; 16 — центр заднего технологического отверстия центрального усилителя заднего пола; 17 — продольная ось автомобиля |
Рис. 9–30. Установка для контроля и ремонта кузовов с приспособлением для правки: 1 — рама установки; 2 — кузов автомобиля; 3 — кронштейн крепления поперечины передней подвески; 4 — кронштейн крепления стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — приспособление для правки со стрелой и гидравлическим устройством |
Правка деформированных кузовов может быть проведена с помощью приспособлений для правки. Приспособление закрепляется на раме установки со стороны деформированной части кузова.
При установке устраняются деформации:
— пола кузова;
— передних и задних лонжеронов;
— брызговиков передних крыльев;
— передних и центральных стоек;
— пола багажника;
— панелей передка и задка кузова;
— наружных и внутренних арок задних колес.
Повреждения кузова могут быть самыми различными. Поэтому правила ремонта в каждом отдельном случае должны быть свои, наиболее подходящие для этих повреждений.
Почти во всех случаях повреждений необходимо снимать некоторые детали, чтобы обнаружить повреждения, выправить и выверить кузов. В случаях серьезных повреждений убирают все легкосъемные внутренние обивочные части, чтобы облегчить измерение, контроль и установку гидравлических или винтовых домкратов для устранения перекосов и прогибов.
Рис. 9–31. Справочные линейные размеры проемов ветрового и заднего окон |
Разница диагональных размеров проемов ветрового и заднего окон, а также проемов капота, крышки багажника одного кузова не должна превышать 2 мм.
Наиболее часто при ремонте остова требуется замена крыльев, панелей крыши, передка и задка. Методы замены и ремонта этих деталей можно взять за основу при ремонте и других деталей кузова. Необходимо также знать расположение сварных швов.
Размеры ВАЗ-2107 инжектор и карбюратор: технические характеристики
Основная задача, которая предстояла конструкторам, – снизить расход топлива и количество выхлопных газов, а также улучшить комфорт и безопасность водителя и пассажиров. В целом поставленная задача была выполнена успешно, так как спустя двадцать лет цена устаревшего автомобиля не опускалась в цене, несмотря на то, что хорошо отставала от конкурентов.
Читайте также: Как проводится ремонт стартера ВАЗ-2107 своими руками
ВАЗ-2107 – легковой автомобиль, рассчитанный на пять человек, с передним продольным расположением двигателя и задними ведущими колесами. Двигатель, в зависимости от года выпуска, карбюраторный или инжекторный. Тип кузова – седан. Конструкция – сварная, цельнометаллическая. ВАЗ-2107 оснащен рядным бензиновым 4-цилиндровым двигателем, который идет с 4- либо 5-ступенчатой механической КПП. Автомобиль входит в класс субкомпактных и относится к категории «В».
Основные размеры ВАЗ-2107
- Длина – 4145 мм.
- Ширина – 1620 мм.
- Высота – 1446 мм.
- Капот – 1335×1226 мм.
- Колея передних и задних колес – 1365 и 1321 мм.
- Дорожный просвет до поперечины передней подвески – 159 мм, до корпуса глушителя – 120 мм, до балки заднего моста – 154 мм.
- Грузоподъемность – 400 кг.
- Объем багажника – 385 л.
- Общая масса – 1460 кг.
- Объем топливного бака – 42 л.
Масса буксируемого прицепа может меняться в зависимости от тормозной системы. Прицеп с тормозами – 600 кг, а без них – 300 кг.
ВАЗ-2107 оснащался только штампованными дисками на 13 дюймов, которые крепились с помощью четырех болтов. Параметры ступицы, полуоси и сальников стандартные для всех модификаций ВАЗ-2107. Размер шин зависит от модификации:
- 2107 1,5 – 175/70 SR13;
- 21072 1,3 – 175/50 R13;
- 21073 1,7 – 165/55 R14;
- 21074 1.6 – 165/65 R13.
На все модификации предусмотрена летняя и зимняя резина.
Размеры дворников
Заводские стеклоочистители на ВАЗ-2107 составляют 33 см (13”). Несмотря на то что на эту модель авто подходят дворники на 14” и 15”, оптимальным вариантом считаются заводские, поскольку моторчик рассчитан именно под них.
Несмотря на усовершенствование, все стекла на ВАЗ-2107 оставались прежних размеров:
- ветровое – 1440×536×6;
- заднее стекло – 1360×512×5;
- стекло передней двери (поворотное) – 346×255×5;
- передней двери (опускное) – 503×422×5;
- задней двери (опускное) – 543×429×5;
- стекло задней двери (неподвижное) – 372×258×5.
Все контрольные точки геометрии также остались без изменений. Их можно найти на чертежах, которые поставляются в комплекте с автомобилем.
Стандартные размеры алюминиевого радиатора печки – 200×174×42. Он подходит и на другие модели, такие как ВАЗ-2101, ВАЗ-2103, ВАЗ-2105.
Система электрообеспечения
Напряжение в бортовой цепи ВАЗ-2107 составляет 12B. Автомобильная проводка однопроводная, с вынесением минуса на кузов. Тип генератора – трехфазный, со встроенным выпрямителем. Штатный аккумулятор – 6 СТ-55П. Тип стартера – электродвигатель постоянного тока со смешанным возбудителем.
Производство ВАЗ 2107 Жигули 1.7 (21073i) Страна производитель Россия Эксплуатационные показатели ВАЗ 2107 Жигули 1.7 (21073i) Максимальная скорость, км / ч (МКП / АКП) 155 (-) Расход топлива по городу, л / 100
Производство ВАЗ 2107 Жигули 1.7 (21073i) Страна производитель Россия Эксплуатационные показатели ВАЗ 2107 Жигули 1.7 (21073i) Максимальная скорость, км / ч (МКП / АКП) 155 (-) Расход топлива в городе, л / 100Производство ВАЗ 2107 Жигули 1.7 (21073i) Страна производитель Россия Эксплуатационные показатели ВАЗ 2107 Жигули 1.7 (21073i) Максимальная скорость, км / ч (МКП / АКП) 155 (-) Расход топлива в городе, л / 100 км (МКП / АКП) 8.9 (-) Емкость топливного бака 39 Соответствие нормам Евро II Двигатель ВАЗ 2107 Жигули 1.7 (21073i) Тип бензиновый L4 Рабочий объем, куб. См 1690 Расположение клапанов и распредвала OHC Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 82 x 80 Максимальный крутящий момент Нм при об / мин 128/3200 Количество клапанов на цилиндр 2 Степень сжатия 9,3 Топливо Аи-92 Трансмиссия ВАЗ 2107 Жигули 1.7 (21073i) Тип МКПП Механический 5-ступенчатый Привод задний Кузов ВАЗ 2107 Класс кузова B Количество дверей (мест) 4 (5) Габаритные размеры, ДХШХВ 4128 Х 1620 Х 1435 Колесная база, мм 2424 Колея вперед / назад, мм 1365/1321 Клиренс (дорожный просвет), мм 170 Снаряженная масса автомобиля, кг 1030 Допустимая полная масса, кг 1430 Грузоподъемность, кг 400 Объем Багажник, л (при откидных спинках задних сидений) 325 (-) Расположение двигателя спереди, продольное Размер шин 175/70 S R13 Подвеска ВАЗ 2107 Жигули 1.7 (21073i) Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска зависимая, рессорная, неразрезная мостовая Тормоза ВАЗ 2107 Жигули 1.7 (21073i) Передние тормоза дисковые Тормоза задние барабанные Рулевое ВАЗ 2107 Жигули 1.7 (21073i) Механизм Червячный ролик Диаметр витка, м 11,2
Производство ВАЗ 2106 Жигули 1.6 (21065) Страна производитель Россия Эксплуатационные показатели ВАЗ 2106 Жигули 1.6 (21065) Время разгона от 0 до 100 км / ч (МКП / АКП) 16 / — Максимальная скорость, км / ч (МКП / АКП) 155 (-) Расход топлива по шоссе, л / 100 км (МКП / АКП) 7,4 (-) Расход топлива в городе, л / 100 км (МКП / АКП) 10,3 (-) Емкость топливного бака 39 Соответствие нормам Евро I Двигатель ВАЗ 2106 Жигули 1.6 (21065) Тип бензиновый карбюратор L4 Рабочий объем, куб. см 1569 Расположение клапанов и распредвала OHC Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 79 x 80 Мощность, л.с. (кВт) при об / мин 75 (55) / 5400 Максимальный крутящий момент Нм при об / мин 116/3000 Количество клапанов на цилиндре 2 Степень сжатия 8.5 Топливо АИ-92 Трансмиссия ВАЗ 2106 Жигули 1.6 (21065) Тип МКПП Механический 5-ступенчатый Привод задний Кузов ВАЗ 2106 Жигули 1.6 (21065) Класс кузова B Количество дверей (мест) 4 (5) Габаритные размеры, ДХШХВ 4166 X 1611 X 1440 Колесная база, мм 2424 Колея передняя / задняя, мм 1365/1321 Клиренс (дорожный просвет), мм 170 Снаряженная масса автомобиля, кг 1050 Допустимая полная масса, кг 1445 Грузоподъемность, кг 395 Объем кузова Багажник, л (при откидных спинках задних сидений) 325 (-) Расположение двигателя Спереди продольное Размер шин 175/70 SR13 Размер дисков 5Jx13 Подвеска ВАЗ 2106 Жигули 1.6 (21065) Передняя подвеска независимая, рессорная, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска зависимая, рессорная, неразрезная мостовая Тормоза ВАЗ 2106 Жигули 1.6 (21065) Передние тормоза дисковые Задние тормоза барабанные Рулевое управление ВАЗ 2106 Жигули 1.6 (21065) Механизм Червячный ролик Диаметр разворота, м 11,2
Дата добавления: 2015-10-21; просмотров: 16 | Нарушение авторских прав
mybiblioteka.su — 2015-2020 год.(0.018 сек.) .
как подключить или заменить на электронные
Когда впервые на ВАЗ 2103 были часы, это считалось роскошью. Сегодня же многих удивит скорее отсутствие этого нужного устройства, чего его наличие. Водители настолько привыкли проверять время на панели приборов, что поломку часов на Ваз 2107 хочется устранить. В этой статье мы обсудим, как снять старые часы и установить новые, как их починить и подключить. Также вы узнаете, как можно заменить штатный механизм на цифровой.
006 Какие бывают неисправности
Причины Основные поломки могут быть использованы:
- Сгорел предохранитель. Как правило. Именно эту деталь в первую очередь необходимо диагностировать. Находится он в блоке на позиции F Убедиться в исправлении механизма можно с помощью мультиметра, поставленного в режим прозвонку.
- Окислилась или просто отключилась клемма питания массы, которая соединяется с корпусом устройства. Придется снимать панель и осматривать качество подключения.
- Повредилась изоляция провода питания или нарушилась его жила. Это случается нечасто. Но если других проблем нет, то часы не работают, с помощью мультиметра в режиме постоянного тока проверить целостность провода.
- Испорчен механизм. Конечно, его можно отремонтировать. Но лучше все-таки поставить новые часы или заменить их на более современный электронный вариант.
Схема подключения
Собирая панель приборов первый раз в жизни, автолюбитель сталкивается с трудностью: как подключить часы на ВАЗ 2107.Особых секретов в этом деле нет. У классических механических часов есть три электрических провода. Один провод — это «минус»; второй — питание, а третий — подсветка.
Минус нужно соединить с клеммой, которая представляет на корпусе. Остальные два провода легко подключаются с помощью знаменитого всем «метода тыка». Если что-то не работает, можно просто поменять местами провода. Схема подключения поможет все сделать правильно.
Минусовой провод нужно прикрепить к корпусу часов.Провод питания и подсветки подсоединяются к клеммам с положительным зарядом. Учитывайте, что Подсветка должна срабатывать только при включенных габаритах, поэтому ее нужно подключить к их клемме.
Снятие и установка
Снимать часы часто не приходится. Процесс этот не сложный и включает в себя всего четыре шага.
- Нужно снять три пластины, которые закрывают собой винты панели приборов.
- Выкручиваются винты, а панель приборов поднимается.
- Крепежные скобы устройства освобождаются, часы вынимаются.
- Провода от клемм отсоединяются.
Чтобы установить механизм, нужно выполнить всю работу в обратную установку.
Тюнинг часов ВАЗ 2107
Многие любители тюнинга любят устанавливать на торпеду что-нибудь экзотическое. Проще всего поменять штатные часы на электронный аналог. На сайте Aliexpress можно найти много подходящих моделей на любой вкус и цвет.
Процесс замены часов на новые очень прост и занимает не более 10 минут.
Главное, чтобы у модернизированного устройства был аналогичный диаметр, что даст возможность его в отверстие консоли.
На сегодняшний день можно найти две разновидности моделей:
- Модели, показывающие температуру, календарь, вольтметр и будильник. Это довольно удобно. Особенно полезен вольтметр. Ведь держа под контролем состояние напряжения аккумулятора, можно сохранить заряд, даже если не исправен генератор.
- Устройства, которые снабжены датчиками температуры под капотом и в салоне.
Установка нового механизма осуществляется просто: нужно подключить провода к соответствующим клеммам и часы в отверстие в консоли.
.