Контрольные работы за 1 полугодие 4 класс: Контрольные работы за 1 полугодие по всем предметам 4 класс

Контрольные работы за 1 полугодие по всем предметам 4 класс

Тексты контрольных работ рассмотрены и одобрены на заседании МО

«__» _______________

Руководитель МО

____/И.В.Сасиновская

Административный контрольный диктант по русскому языку

(I полугодие 2016-2017 уч. год) 4 класс

Зимой.

Чудесный был вид зимней природы. Лучи солнца осыпали холодным блеском всю местность. На снегу видны следы зверей и птиц. Склонив тяжёлые головы, застыли вековые ели. От ёлки к ёлке прыгала шустрая белочка. С деревьев падали огромные шапки снега. В лесу пахло смолой и хвоей. Но вот пухлая туча медленно затянула горизонт. Начал падать хлопьями снег. Мы подъезжали к деревне. В окнах мелькали тусклые огни. Быстро наступали длинные зимние сумерки.

Грамматические задания:

I вариант: пятое предложение разобрать по членам и частям речи

II вариант: шестое предложение разобрать по членам и частям речи

Разобрать слова по составу:

I вариант II вариант

белочка вековые

Выпишите четыре имени существительных в единственном числе, укажите род, склонение и падеж.

Административная контрольная работа по математике

(I полугодие 2016-2017 уч. год) 4 класс

I вариант

  1. Реши задачу.

Первый тираж новой книги составлял 5357 экземпляров, второй тираж был меньше на 2118 экземпляров. Из всех книг 740 были проданы со скидкой, а остальные по полной стоимости. Сколько книг было продано по полной стоимости?

  1. Выполни вычисления столбиком.

90000 – 71385 715983 + 92345 12005 * 6 37600 : 4

  1. Реши уравнение.

X + 350 = 700 – 230

  1. Вычисли, записывая вычисления столбиком.

15 т 748 кг – 11т 823 кг 4ч 40 мин + 52 мин

  1. ** Начерти прямоугольник площадью 12 см2 , закрась 1/3 часть этого прямоугольника.

II вариант

  1. Реши задачу.

В спортивных магазинах города за ноябрь было продано 2762 сноуборда, в декабре на 1348 сноубордов больше. Из всех проданных сноубордов 974 были зелёного цвета, а остальные синие. Сколько синих сноубордов продали?

  1. Выполни вычисления столбиком.

800000 — 133705 598302 + 271900 40018 * 9 86400 : 8

  1. Реши уравнение.

280 – X = 340 — 230

  1. Вычисли, записывая вычисления столбиком.

51 км 876 м – 37 км 993 м 5 ч 36 мин + 1ч 42мин

  1. ** Начерти прямоугольник площадью 16 см2 , закрась 1/8 часть этого прямоугольника.

Административная контрольная работа по литературному чтению

(I полугодие 2016-2017 уч. год) 4 класс

Вариант 1

Ф.И.___________________________________________________________

Прочитайте текст, ответь на вопросы, выполни задания.

Джек-поводырь

Жители улицы Мира хорошо знают этого человека. Зимой и летом, в больших чёрных очках на испещрённом синими отметинками лице, он каждый день проходит по тротуару и тук-тук – постукивает своей резной палочкой. Человек в чёрных очках – бывший военный лётчик. От взрыва вражеского снаряда он лишился одной руки и обоих глаз. И вдруг, к удивлению прохожих, слепой лётчик появился без своей извечной палочки. Вместо неё он держал за поводок собаку. Джек уверенно вёл своего хозяина по улице. У перекрёстка Джек останавливался и выжидал, пока пройдут машины. Он обходил стороной каждый столб, каждую выбоину или лужу.

«Джек, на остановку!» – и собака послушно ведёт своего хозяина к автобусу. Если пассажиры автобуса сами не догадываются уступить место слепому. Джек выбирает из сидящих человека помоложе и тыкается носом ему в колени: мол, ты и постоять можешь, а моему хозяину стоять трудно … «Джек, в магазин!» — ведёт в гастроном.

– Джек теперь мне взамен глаз! – не нахвалится своим поводырем бывший лётчик.

Вопросы и задания:

1. Определи жанр произведения.

1) рассказ

2) басня

3) сказка

4) стихотворение

2. Почему жители улицы Мира хорошо знали этого человека?

1) он отличался от всех внешним видом

2) он всегда гулял с собакой

3) он гулял в одном и том же месте

3. По какой причине ослеп лётчик? Выпиши ответ из текста.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Как ты понимаешь значение слова поводырь?

________________________________________________________________

________________________________________________________________

5. Кто стал верным другом бывшего лётчика?

_______________________________________________________________

6. Как ты понимаешь выражение Джек теперь мне взамен глаз?

________________________________________________________________

________________________________________________________________

7. Подбери синоним к слову выбоина.

_______________________________________________________________

8. Как Джек помогал хозяину занять место в автобусе?

1) лаял на молодого человека

2) тыкался носом в колени пассажира помоложе

3) начинал рычать на пассажира

9. Восстанови последовательность событий рассказа.

 1) Вместо палочки он держал за поводок собаку.

 2) Джек ведёт к автобусу.

 3) Каждый день проходит по тротуару, постукивая палочкой.

 4) Он лишился одной руки и обоих глаз.

 5) Бывший лётчик доволен другом.

10. Определи главную мысль текста.

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Вариант 2

Ф.И.О_______________________________________________________

Прочитайте текст, ответь на вопросы, выполни задания.

Кукушка

Жила на земле бедная женщина. Было у неё четверо детей. Не слушались дети матери. Бегали, играли на снегу с утра до вечера. Одежду промочат, а мать – суши, снегу натащат, а мать – убери. И рыбу мать на реке сама ловила. Тяжко ей было. А дети ей не помогали. От жизни тяжёлой заболела мать. Лежит она и просит, детей зовёт: «Детки, пересохло горло, принесите мне водички».

Не один, не два раза просила мать. Не идут дети за водой. Наконец захотел старший есть, заглянул в чум, а мать посреди чума стоит, малицу надевает. И вдруг малица перьями покрылась. Берёт мать доску, на которой шкуру скоблят, а доска та хвостом птичьим становится. Напёрсток железный ей клювом стал. Вместо рук крылья выросли. Обернулась мать птицей и вылетела из чума.

– Братья, смотрите, смотрите: улетает наша мать птицей! – закричал старший сын.

Тут побежали дети за матерью:

– Мама, мы тебе водички принесли.

– Ку-ку, ку-ку, ку-ку! Поздно, сынок, не вернусь я.

Так бежали за матерью дети много дней и ночей по камням, по болотам, по кочкам. Ноги себе в кровь изранили. Где побегут, там красный след остаётся.

Навсегда бросила детей мать-кукушка. И с тех пор не вьёт себе кукушка гнезда, не растит сама своих детей, а по тундре с той поры красный мох стелется.

Вопросы и задания:

1. Определи жанр произведения.

1) рассказ 2) басня 3) сказка 4) стихотворение

2. Сколько детей было у матери?

1) трое

2) двое

3) четверо

4) запиши свой вариант ответа

3. Почему заболела мать?

1) простыла

2) заразилась

3) от тяжёлой жизни

4) запиши свой вариант ответа

4. О чём просила мать своих детей? Выпиши ответ из текста.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

5. Подбери синоним к слову чум.

________________________________________________________________

6. В какую птицу превратилась мать?

________________________________________________________________

7. Как ты думаешь, какой народ сочинил это произведение?

1) русские

2) азербайджанцы

3) ненцы

4) запиши свой вариант ответа

8. Где происходили события?

1) в степи

2) в лесу

3) в пустыне

4) в тундре

9. Восстанови с помощью цифр деформированный план прочитанного текста.

 Превращение в птицу.

 Навсегда бросила детей мать-кукушка.

 Мать просит пить.

 Не слушались дети матери.

 Тяжело заболела мать.

 Мать улетает.

 Дети просят вернуться.

10. Определи главную мысль текста.

_____________________________________________________________

_________________________________________________________

ОЦЕНИВАНИЕ

Работа не содержит ошибок – оценка «5»;

выполнено не менее 75% объёма работы – оценка «4»;

не менее 50% объёма работы – оценка «3»;

менее 50% объёма работы – оценка «2».

Ответы к контрольной работе

Вариант 1

  1. 1

  2. 1, 3

  3. от взрыва вражеского снаряда он лишился одной руки и обоих глаз.

  4. Тот, кто помогает кому-нибудь идти, водит кого-нибудь.

  5. Собака Джек.

  6. Собака Джек смотрит за него.

  7. Яма, ухаб.

  8. 2

  9. 3, 4, 1, 2, 5

Вариант 2

  1. 3

  2. 3

  3. 3

  4. Детки, пересохло горло, принесите мне водички.

  5. Дом.

  6. В кукушку.

  7. 3

  8. 4

  9. 4, 5, 3, 1, 6. 7, 2

Административная контрольная работа по окружающему миру

(I полугодие 2016-2017 уч. год) 4 класс

Вариант -1

Ф.И.О________________________________________________________

1.Солнце – это:

а) планета; б) звезда; в) космическое тело.

2. Температура на поверхности Солнца:

а) несколько миллионов градусов; б) несколько тысяч градусов: в) равна 0 градусов.

3. Солнце движется:

а) вокруг своей оси; б) вокруг Земли; в) вообще неподвижно.

4. Какая планета самая большая?

а) Земля; б) Сатурн; в) Марс.

5. Каким цветом на физической карте обозначены равнины:

а) синим; б) зелёным; в) коричневым.

6. Уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости с помощью условных знаков называется:

а) глобусом; б) картой; в)схемой.

7. Часть водного покрова Земли между материками называется:

а) океан; б) море; в) река.

8. История – наука о:

а) прошлом; б) настоящем; в) будущем.

9. Древние рукописи, книги и другие письменные источники хранятся в :

а) музеях; б) архивах; в) библиотеках.

10. Век – это:

а) 10 лет; б) 100 лет; в) 1000 лет.

11. 1706 год относится к :

А)XVI веку; б) XVIII веку; в)XVII веку.

12. Какие горы в России самые высокие:

а) Кавказ; б) Урал; в) Алтай.

13. Чем занимаются люди в Арктике?

а) разводят крупный рогатый скот;

б) ловят рыбу;

в) выращивают овощи и фрукты.

14. Летом в Арктике:

а) день сменяет ночь;

б) круглые сутки ночь;

в) круглые сутки день.

15. Тундра расположена:

а) южнее Арктики; б) севернее Арктики; в) западнее Арктики.

16. Выдели растение Тундры:

а) дуб; б) ягель; в) бамбук.

17. Хвойный труднопроходимый лес называется:

А) бор; б) роща; в) тайга.

18. В лесной зоне не водится:

а) лемминг; б) рысь; в) бурундук.

19. В степи лето:

а) короткое; б) длинное; в) весь год.

20. Какая из охраняемых птиц обитает в степи:

а) утка-мандаринка; б) дрофа; в) стерх.

21. Климат в пустыне:

а) сухой, холодный; б) сухой, жаркий; в) влажный, жаркий.

22. В пустыне большой вред человеку наносят:

а) ливневые дожди; б) снегопады; в) песчаные бури.

23. В каком тепловом поясе находится Черноморское побережье Кавказа?

а) в умеренном поясе; б) полярном поясе; в) тропическом поясе.

24. Какое полезное ископаемое из перечисленных самое прочное:

а) глина; б) гранит; в) торф.

25. Какое из перечисленных веществ не обладает горючестью:

А) торф; б) железная руда; в) уголь.

26. Верхний плодородный слой земли – это:

а) почва; б) перегной; в) чернозём.

Вариант -2

1.Солнце – это:

а) планета; б) звезда; в) космическое тело.

2. Солнце движется:

а) вокруг своей оси; б) вокруг Земли; в) вообще неподвижно.

3. Температура на поверхности Солнца:

а) несколько миллионов градусов; б) несколько тысяч градусов: в) равна 0 градусов.

4. Уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости с помощью условных знаков называется:

а) глобусом; б) картой; в)схемой.

5. Каким цветом на физической карте обозначены равнины:

а) синим; б) зелёным; в) коричневым.

6. Какая планета самая большая?

а) Земля; б) Сатурн; в) Марс.

7. Древние рукописи, книги и другие письменные источники хранятся в :

а) музеях; б) архивах; в) библиотеках.

8. Часть водного покрова Земли между материками называется:

а) океан; б) море; в) река.

9. История – наука о:

а) прошлом; б) настоящем; в) будущем.

10. 1706 год относится к :

А)XVI веку; б) XVIII веку; в)XVII веку.

11. Век – это:

а) 10 лет; б) 100 лет; в) 1000 лет.

12. Какие горы в России самые высокие:

а) Кавказ; б) Урал; в) Алтай.

13. Летом в Арктике:

а) день сменяет ночь;

б) круглые сутки ночь;

в) круглые сутки день.

14. Чем занимаются люди в Арктике?

а) разводят крупный рогатый скот;

б) ловят рыбу;

в) выращивают овощи и фрукты.

15. Тундра расположена:

а) южнее Арктики; б) севернее Арктики; в) западнее Арктики.

16. Хвойный труднопроходимый лес называется:

А) бор; б) роща; в) тайга.

17. Выдели растение Тундры:

а) дуб; б) ягель; в) бамбук.

18. В лесной зоне не водится:

а) лемминг; б) рысь; в) бурундук.

19. Какая из охраняемых птиц обитает в степи:

а) утка-мандаринка; б) дрофа; в) стерх.

20. В степи лето:

а) короткое; б) длинное; в) весь год.

21. В каком тепловом поясе находится Черноморское побережье Кавказа?

а) в умеренном поясе; б) полярном поясе; в) тропическом поясе.

22. Климат в пустыне:

а) сухой, холодный; б) сухой, жаркий; в) влажный, жаркий.

23. В пустыне большой вред человеку наносят:

а) ливневые дожди; б) снегопады; в) песчаные бури.

24. Верхний плодородный слой земли – это:

а) почва; б) перегной; в) чернозём.

25. Какое из перечисленных веществ не обладает горючестью:

А) торф; б) железная руда; в) уголь.

26. Какое полезное ископаемое из перечисленных самое прочное:

а) глина; б) гранит; в) торф.

Административная контрольная работа по технологии

(I полугодие 2016-2017 уч. год) 4 класс

Фамилия, имя _____________________________

1 вариант

1. Выбери правильный ответ. Аппликация — это:

а) складывание бумаги разных форм;

б) наложение различных фигур и их приклеивание на ткань или бумагу;

в) плетение полос.

2.  Что такое ткань?

а) материал, созданный человеком;
б) природный материал.

3. Выбери орудия труда (инструменты):

а)  молоток; б)  ножницы;
в) ткань; г) игла;
д) лопата; е) пластилин.

4. Глина – это:

а)  материал;

б)  инструмент;
в)  приспособление.

5. Из чего делают бумагу?

а)  из древесины;
б)  из старых книг и газет;
в)  из известняка.

6. Выбери инструменты для работы с бумагой:

а)  ножницы; в)  линейка;
б)  пяльцы; г)  циркуль.

7. Что нельзя делать при работе с ножницами?

а)  держать ножницы острыми концами вверх;
б)  оставлять их на столе с раскрытыми лезвиями;
в)  передавать их закрытыми кольцами вперед;
г)  пальцы левой руки держать близко к лезвию;
д)  хранить ножницы после работы в футляре.

8. Как нужно располагать шаблоны на бумаге?

а)  поближе к краю и друг к другу;
б)  посередине листа бумаги.

9. Какую ткань получают из химических волокон?

а)  льняную;
б)  искусственную;

в) хлопчатобумажную.

10. В каком порядке выполняют аппликацию?

____ вырежи;
____ разметь детали;
____ приклей детали;

____ промажь детали клеем.

11. Выбери инструменты для работы с пластилином:

а)  стеки;
б) подкладная доска;
в)  ножницы.

12. Выбери правила безопасной работы с иглой :

а)  храни иголки в игольнице; 
б)  вкалывай иглу в одежду;
в)  не бери иголку в рот; 
г)  не подноси иглу близко к глазам.

13. Выбери, кто работает с тканью:

а)  швея;

б)  архитектор;

в) закройщик;
г)  повар;

д) модельер.

14. Продолжи пословицу: «Была б лишь охота — наладится любая …»

а)  … работа;

б)  … забота;
в)  … погода.

15. Как правильно поливать растение?

а) ближе к стеблю;

б) прямо на край горшка;

в) подальше от стебля.

16. Какой инструмент не нужен для строительства дома?

а) пила б) рубанок

в) молоток г) вилы

17. Как называется искусство украшения различных тканей узорами из ниток?

а) аппликация б) вышивка

в) рисунок г) муляж

18. Как называется искусство складывания поделок из бумаги, в основном без использования

ножниц и клея?

Это ________________________________

19. Запиши названия инструментов и материалов для работы с тканью

Это ________________________________________________________________

20. Какие материалы и инструменты понадобятся для аппликации из бумаги?

Это ____________________________________________________________

Фамилия, имя _____________________________ _________

2 вариант

1. Как называется предварительный набросок?

а) эскиз;
б) муляж;
в) проект.

2. Пластилин – это:

а) природный материал; 
б) материал, созданный руками человека.

3. Выбери орудия труда (инструменты):

а)  плоскогубцы; б)  ножницы;
в) картон; г) игла;
д) отвертка; е) клей.

4. Циркуль – это:

а)  материал;

б)  орудие труда;
в)  инструмент.

5. Из чего делают бумагу?

а)  из древесины;
б)  из старых книг и газет;
в)  из пластика.

6. Выбери инструменты при работе с бумагой:

а)  ножницы; в)  циркуль;
б)  спицы; г)  карандаш.

7. Что нельзя делать при работе с ножницами?

а)  держать ножницы острыми концами вниз;
б)  оставлять их на столе с раскрытыми лезвиями;
в)  передавать ножницы лезвиями вперед;
г)  пальцы левой руки держать близко к лезвию;
д)  хранить ножницы после работы в коробке.

8. Для чего нужны шаблоны?

а)  чтобы получить готовое изделие;
б)  чтобы получить эскиз.

9. На какую сторону бумаги наносят клей?

а)  лицевую;
б)  изнаночную.

10. В каком порядке выполняют аппликацию?

____ разметь детали;
____ промажь детали клеем;

____ вырежи;
____ приклей детали.

11. Выбери инструменты для работы с пластилином:

а)  стеки;
б) пяльцы;
в)  подкладная доска.

12. Выбери правила безопасной работы с иглой и булавками:

а)  храни иголку в игольнице; 
б)  вкалывай иголку куда удобно;
в)  не бери иглу в рот; 
г)  не подноси иглу близко к глазам.

13. Выбери, кто работает с деревом:

а)  швея;

б)  столяр;
в)  портниха;

г) плотник.

14. Продолжи пословицу: « Глаза страшатся, а руки …«

а)  … боятся;
б)  … делают;
в)  … пугаются.

15. Как правильно поливать растение?

а) ближе к стеблю;

б) прямо на листья;

в) подальше от стебля.

16. Укажи, что относится к природным материалам:

а) листья б) желуди

в) цветы г) бумага

д) плоды е) семена

ж) кора з) ткань

17. Для изготовления современной посуды не используют:

а) стекло б) глину

в) металл г) бумагу

18. Кто такой ландшафтный дизайнер?

Ландшафтный дизайнер – это специалист по _____________________________________________

19. Для работы с каким материалом предназначены инструменты и приспособления:

ножницы, иглы, булавки, наперсток, пяльцы?

Это _____________________________________

20. Что требуется для приготовления солёного теста

Потребуется _________________________________________________________________

ОЦЕНИВАНИЕ

Работа не содержит ошибок – оценка «5»;

выполнено не менее 75% объёма работы – оценка «4»;

не менее 50% объёма работы – оценка «3»;

менее 50% объёма работы – оценка «2».

Административная контрольная работа по музыке

(I полугодие 2016-2017 уч.год) 4 класс

Форма: концерт

Тема: Исполнение изученных песен по выбору

Оценивается в следующем порядке:

Всего баллов,

оценка

12-15 баллов – «5»

10-11 баллов – «4»

7-9 баллов – «3»

6-0 баллов – «2»

Административная контрольная работа по ИЗО

(I полугодие 2016-2017 уч.год) 4 класс

Форма: конкурс рисунков

Тема: “Город будущего”

Рисунки оценивается в следующем порядке:

12-15 баллов – «5»

10-11 баллов – «4»

7-9 баллов – «3»

6-0 баллов – «2»

Административная контрольная работа по физкультуре(I полугодие 2016-2017 уч.год) 4 класс

Ф.И________________________

  1. Закаливающие процедуры следует начинать с обливания …?

а) горячей водой.

б) теплой водой.

в) водой, имеющей температуру тела.

г) прохладной водой.

  1. Каким требованиям должна отвечать спортивная обувь?

а) иметь вес до 300 г

б) соответствовать цвету костюма

в) иметь узкий длинный носок

г) соответствовать виду спорта

  1. С какой периодичностью следует стирать спортивную
    одежду, прилегающую к телу?

а) каждый день

б) после каждой тренировки

в) один раз в месяц

г) один раз в 10 дней

  1. В чем главное назначение спортивной одежды?

а) защищать тело человека от неблагоприятных воздействий внешней среды

б) поражать одноклассников и учителей цветом, фасоном

в) подчеркивать индивидуальные особенности телосложения спортсмена

г) рекламировать товары массового потребления известных фирм

  1. Какова цель утренней гимнастики?

а) вовремя успеть на первый урок в школе

б) совершенствовать силу воли

в) выступить на Олимпийских играх

г) ускорить полное пробуждение организма

  1. Физкультминутка это…?

а) способ преодоления утомления;

б) возможность прервать урок;

в) время для общения с одноклассниками;

г) спортивный праздник.

  1. Что делать при ушибе?

а) намазать ушибленное место мазью;

б) положить холодный компресс;

в) перевязать ушибленное место бинтом;

г) намазать ушибленное место йодом.

  1. Под осанкой понимается…

а) привычное положение тела, когда человек сидит, стоит и передвигается.;
б) силуэт человека.;
в) привычка к определённым позам;

г) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие и настроение

  1. Что такое режим дня?

а) выполнение поручений учителя;
б) подготовка домашних заданий;
в) распределении основных дел в течение всего дня;

г) завтрак, обед и ужин каждый день в одно и тоже время.

  1. Сколько и какие команды даются для бега с низкого старта?

а) две команды – «Становись!» и «Марш!»;
б) три команды – «На старт!», «Внимание!», «Марш!».;
в) две команды – «На старт!» и «Марш!».

г) две команды – «Внимание!», «Марш!».

  1. В какой стране зародились Олимпийские игры?

а) в России.;
б) в Англии ;
в) в Греции;

г) в Италии.

  1. Что такое физическая культура?:

а) регулярные занятия физическими упражнениями, играми и спортом;
б) прогулка на свежем воздухе;
в) культура движений;

г) выполнение упражнений.

Ключ для проверки

Учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему: Контрольная работа по математике за 1 полугодие 4 класс

Контрольная работа по математике за 1 полугодие 4 класс

Вариант 1

Задание 1.

А) Запиши числа:

— триста восемь тысяч девятьсот девять;

— восемьсот семьдесят семь тысяч сто  пятьдесят;

— пятьсот пять тысяч триста пятьдесят пять;

— сто тысяч сто.

Б) * Увеличь каждое число на 19 сотен. Запиши полученные числа в порядке убывания.

Задание 2.

Сравни и поставь знаки ,  = так, чтобы получились верные равенства или неравенства.

11 200 м * 11 км 200 м                         400 см2 * 4 дм2                       75 090 кг  * 750 т 90 кг 

Задание 3.

А) Вычисли.

12 х 30 + 17 370 – 991 =                             507 х 4 – 306 х 7 =                                   17 6 х 2 + 756 : 4  – 300 : 30

Б) * В одном выражении поставь скобки так, чтобы значение выражения изменилось, вычисли.

Задание 4.

Найди корень уравнения:           m + 316 = 113  x 7                            

Задание 5.

А) Составь и запиши краткую запись. Запиши решение задачи и ответ.

В магазине продали 3 мужских зонта по 800 р. и 6 женских, получив за все зонты 7 800 р. Найди цену женского зонта.
Б) * Придумай и запиши вопрос к данному условию, чтобы количество действий при решении задачи изменилось.

Задание 6.

Реши геометрическую задачу.

Начерти прямоугольник у которого длина равна 3 см, а площадь равна 18 см2. Вычисли периметр  этого прямоугольника.

Контрольная работа по математике за 1 полугодие 4 класс

Вариант 2

Задание 1.

А) Запиши числа:

— четыреста шестьдесят пять тысяч двести шестьдесят;

— шестьсот сорок четыре тысячи триста одиннадцать;

— двести две тысячи двести три;

— восемнадцать тысяч восемнадцать.

Б) * Увеличь каждое число на 19 сотен. Запиши полученные числа в порядке возрастания.

Задание 2.

Сравни и поставь знаки ,  = так, чтобы получились верные равенства или неравенства.

22 110 м * 2  км 211 м                         900 см2 * 90 дм2                     80 т 8 ц * 8008 ц

Задание 3.

А) Вычисли.

16 х 20 + 13 250 – 6 992 =                           908 х 3 – 204 х 6 =                      125 х 3 + 894 : 6  – 30 х 10=

Б) * В одном выражении поставь скобки так, чтобы значение выражения изменилось, вычисли.

Задание 4.

Найди корень уравнения.                     а + 204 = 132 х 6                                                        

Задание 5.

А) Составь и запиши краткую запись. Запиши решение задачи и ответ.

Покупатель купил 4 коробки зефира по 400 г в каждой и 7 коробок пастилы. Вся его покупка весит 5 800 г. Сколько весит коробка пастилы?
Б)* Придумай и запиши вопрос к данному условию, чтобы количество действий при решении задачи изменилось.

Задание 6.

Реши геометрическую задачу.

Начерти прямоугольник у которого ширина равна 3 см, а площадь 24 см2. Вычисли периметр  этого прямоугольника.

Методические рекомендации по выполнению контрольной работы по математике. 4  класс

Цель: определение уровня достижения планируемых результатов учащихся 4 класса по математике, осваивающих различные УМК.

Структура контрольной работы

Группа 1. Обязательная часть.

Группа 2. Дополнительная часть.

Общее число заданий –  6

1а, 2, 3а, 4, 5а, 6

1 б, 3 б, 5 б.

Уровень сложности

Базовый

Повышенный

План работы

Проверяемые базовые знания и умения

Учебные действия, обеспечивающие успешность выполнения заданий

Уровень сложности

Обязательная часть

1 А

Умение читать и записывать многозначные числа.

  • Использовать знание понятий разряды и классы.

Базовый

2

Умение читать, записывать сравнивать единицы измерения величин.  

  • Знать и воспроизводить соотношения между единицами длины, площади, массы.

Базовый

3 А

Умение находить значения выражений, содержащих несколько арифметических  действия (со скобками и без скобок).

  • Устанавливать порядок действий в числовом выражении (со скобками и без скобок).
  • Находить значение числового выражения, содержащего несколько арифметических  действия (со скобками и без скобок).
  • Выполнять письменно арифметические действия с многозначными числами в пределах 10000 с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий.

Базовый

4

Умение решать уравнения вида:

а+С = р х d

  • Использовать взаимосвязь между результатом и компонентами действий сложения и вычитания.
  • Осознанно  следовать алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания чисел.

Базовый

5 А

Умение решать простые задачи, использующие понятия «увеличить в …», «уменьшить в …»;

  • Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи.  
  • Решать задачи арифметическим способом (в 2 – 3  действия).
  • Составлять модель задачи (краткую запись).
  • Планировать ход решения задачи.
  • Объяснять решение (ответ)

Базовый

6

Умение строить прямоугольник по известной длине стороны и площади, находить его периметр.

  • Знание свойств заданной  геометрической фигуры.
  • Применять понятие «периметр» как суммы длин сторон фигуры или формулу нахождения периметра прямоугольника.  

Базовый

Дополнительная часть

1 Б

Знать понятия разряд, уметь складывать многозначные числа, записывать многозначные числа в порядке возрастания/убывания.

Повышенный

3 Б

Способность преобразовать учебную задачу по заданному условию. Способность увидеть несколько вариантов преобразования.

Повышенный

5 б

Использовать полученную информацию для решения новой учебной задачи.

Повышенный

Порядок оценивания контрольной работы.

Номер задания

Принцип оценивания

Базовый уровень

Повышенный уровень

Задание 1

По 1 б. за каждое верно записанное число.

Итого 4 б. 

По 1 б. за каждое новое число и 1 б. за запись в указанном порядке.

Итого 5 б. 

Задание 2

По 1б. за каждый верный знак.

Итого 3 б.

Задание 3

По 1 б. за правильные вычисления.

По 1 б. за указанный порядок действий.

Итого 6 б.  

1б. за преобразование выражения

1 б. за  нахождение его значения.

Итого  2 б.

Задание 4

1б. – уравнение решено правильно.

1б. записан ответ.

Итого 2 б.

Задание 5.

1 б. — правильно составлена краткая запись.

1 б. – правильно выбраны все действия.

1 б. – пояснение ко всем действиям указано верно.  

1б. – правильная формулировка ответа.

Итого 4 б.

1 б. — Записан вопрос «Цена какого зонта больше/ меньше и на сколько…»  (или вопрос такого же смысла)

Итого 1 б.

Задание  6

1 б. за правильно найденную сторону прямоугольника. Указано действие.

1 б. за правильный чертеж прямоугольника (без искажений фигуры)

2б. за нахождение периметра с использованием формулы.

Итого 4 б.  

Всего 31  балл  

23 балла

8  баллов

Очень высокий 95 -100% Отметка 5

23 б.  базового уровня  и 7 – 8  б.  повышенного уровня

Полностью успешное решение (без ошибок и полностью самостоятельно)100% БУ и 90 – 100% ПУ

Без ошибок, с обязательным выполнением заданий повышенного уровня; 1 негрубая ошибка с обязательным выполнением заданий повышенного уровня

Высокий

66 -94 %

Отметка 4

23 – 15 б. базового уровня и 6 — 5  б. повышенного уровня

или только 23 б. базового уровня

Полностью успешное решение (без ошибок и полностью самостоятельно) 65 — 100% БУ и  56 – 89 % ПУ

1-2 грубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче

Средний

50 – 65 %

Отметка 3

14 – 12 б. базового уровня и  4 — 3   б. повышенного уровня

Частично успешное решение (с незначительной, не влияющей на результат ошибкой или с посторонней помощью в какой-то момент решения) 50 — 64% БУ и 45 – 55% ПУ

3-4 грубые ошибки и 1-2 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным

Низкий

 0 – 49 % Отметка 2

11 б. и меньше базового уровня

Не решена типовая, много раз отработанная задача. 0 – 49 %

более 5 грубых ошибок не приступал к работе или не выполнял задание

Материал (4 класс) по теме: 4 класс Итоговые контрольные работы за первое полугодие

                                                        Спецификация.  Первое  полугодие  2014 – 2015  года.

Предмет     математика    Класс  4      Учитель  

содержание

Код

1

Выполни умножение.

2.1.1

2

Найди значение выражения.

2.1.1

3

Умение решать задачи.

3.1.1

4

Сравни.

1.1.4

Комментарии по выполнению заданий и критерии их оценки

   Контрольная работа  имеет цель – проверка полученных детьми математических знаний  за  первую и вторую  четверть  4 класса. В текст включены  задания по разным темам. В контрольной работе  четыре  задания, пятое – дополнительное задание,  и оно оценивается отдельно.  На выполнение всей работы  отводится 40 минут.

За контрольную работу  выставляется одна отметка:

«5» — отсутствие ошибок, как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочёта

«4» — наличие одной ошибки или трёх-четырёх недочётов  по текущему материалу, два-три недочёта по пройденному  материалу

«3» — две-три ошибки  или пять-шесть недочётов по текущему учебному материалу; одна ошибка  и два-три недочёта по пройденному учебному материалу

«2» — наличие многочисленных ошибок

Контрольная работа за первое полугодие.

Первый вариант.

  1. Выполни умножение: 506 х 9           3 185 х 3          437 х 6

                                      26 х 100         253 х 1000        968 х 10

  1. Найди значение выражения: 380 х 5 + 900 : 45
  2. Турист шёл 25 минут со скоростью 120 м/мин. Какое расстояние прошёл турист?
  3. Сравни: 25 х 4        100             1 ч          100 мин        

               3 дм 5 см         35 см

  1. При каком значении Х верно равенство Х : Х = Х

Второй вариант.

  1. Выполни умножение:  408 х 6          3 092 х 3         407 х 6

                                       62 х 10          325 х 100        896 х 1000

  1. Найди значение выражения: 280 : 7  + 1 300 х 4
  2. Самолёт летел 3 ч со скоростью 950 км /ч, сделал посадку, а затем пролетел ещё 300 км. Какова длина маршрута самолёта?
  3. Сравни: 18 х 0         100             3 ч          120 мин        

               1м         10 дм

  1. При каком значении Х верно равенство Х : Х = Х

Ключ.

Первый вариант:

  1. 4554, 2600, 15555, 253000,   2622, 9680
  2. 1920
  3. 3000 м
  4. Равно, равно, меньше.
  5. 1

Второй вариант:

  1. 2448, 620, 9276, 32500, 2442, 896000
  2. 5240
  3. 3150 км
  4. Больше, равно, больше.
  5. 1

                                   

Тест по математике (4 класс) на тему: Тесты по математике в 4 классе за 1 полугодие.

ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ

по итогам первого полугодия

Фамилия, имя________________________________________________________________

1 вариант

1. Сколько сотен, десятков и единиц в числе 803?

     1) 8сот. 3 ед.                   2) 80сот. 3ед.                      3) 8сот. 10дес. 3ед.

2. Укажи цифру, которая стоит в разряде сотен в числе 917 640.

     1) 7                        2) 1                         3) 4                        4) 6

3. Укажи номер числа, которое является предшествующим числу 60 100.

     1) 6 099                    2) 60 101                   3) 60 099                   4) 60 999

4. Сумма чисел   87 503  и  689   равна:

     1) 88 192                   2) 88 182                  3) 87 192                  4) 87 182

5. Разность чисел  10 123  и  9 654 равна:

     1) 1 469                       2) 469                      3) 19 531                       4) 1 579

6. Укажи число, которое в 8 раз меньше, чем число 832:

     1) 105                      2) 103                       3) 14                      4) 104  

7. Найди частное чисел 8 010 100 и 100:

     1) 8 010                  2) 801 010 000                 3) 80 101                 4) 8 010 000

8. Найди произведение чисел 827 и 4:

     1) 3 308                     2) 3 288                     3) 3 208                   4) 2 508  

9. Укажи, в каком случае в ответе получится 420?  

     1) 800 – 480                2) 860 : 2                3) 260 + 260                4) 105 ∙ 4        

 

10. Сколько центнеров в 7-и тоннах?

     1) 7                        2) 70                         3) 700                     4) 7000

11. Вырази в минутах 3 ч 25 мин:

     1) 205 мин               2) 28 мин                 3) 325 мин                4) 215 мин

 

12. Какова длина отрезка, если известно, что длина восьмой его части равна 4 мм?

     1) 12мм                       2) 2мм                     3) 32мм                       4) 4мм

13. Чему равна длина шестой части отрезка, если весь отрезок 54 дм?

     1) 48 дм                      2) 60 дм                      3) 9 м                     4) 9 дм

14. Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 8см и 3см?

     1) 24 см ²                   2) 22 см ²                 3) 11 см ²                   4) 32 см ²

15. Напиши номер уравнения, в котором Х равен 26?

     1) Х + 38 = 66             2) Х : 8 = 3               3) 70 – Х = 44           4) 50 – Х = 36

16. Укажи номер верного ответа к задаче:

      В магазин привезли 18 кг яблок, а груш в 2 раза меньше. Сколько всего килограммов фруктов привезли в магазин?

      1) 34                        2) 27                       3) 16                       4) 38

17. Укажи номер верного ответа к задаче:

          Из куска ткани длиной 46 метров сшили 6 платьев, расходуя на каждое по 3 метра. Сколько метров ткани осталось в куске?

      1) 38 м               2) 40 м              3) 37 м            4) 28 м

ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ

по итогам первого полугодия

Фамилия, имя________________________________________________________________

2 вариант

1. Сколько сотен, десятков и единиц в числе 904?

     1) 90сот. 4 ед.                   2) 9сот. 4ед.                      3) 9сот. 10дес. 4ед.

2. Укажи цифру, которая стоит в разряде сотен в числе 713 580.

     1) 3                        2) 1                         3) 5                       4) 8

3. Укажи номер числа, которое является предшествующим числу 80 100.

     1) 8 099                    2) 80 101                   3) 80 099                   4) 80 999

4. Сумма чисел   68 407  и  786   равна:

     1) 68 183                   2) 68 193                  3) 69 183                 4) 69 193

5. Разность чисел  10 123  и  9 654 равна:

     1) 1 469                       2) 469                      3) 19 531                       4) 1 579

6. Укажи число, которое в 9 раз меньше, чем число 927:

     1) 105                      2) 103                       3) 13                      4) 104  

7. Найди частное чисел 7 010 100 и 100:

     1) 7 010                  2) 701 010 000                 3) 70 101                 4) 7 010 000

8. Найди произведение чисел 726 и 4:

     1) 2 904                     2) 2 884                     3) 2 804                   4) 2 984

9. Укажи, в каком случае в ответе получится 420?  

     1) 800 – 480                2) 860 : 2                3) 105 ∙ 4                  4) 260 + 260                    

 

10. Сколько центнеров в 6-и тоннах?

     1) 6                        2) 600                         3) 6000                     4) 60

11. Вырази в минутах 3 ч 35 мин:

     1) 215 мин               2) 38 мин                 3) 335 мин                4) 205 мин

 

12. Какова длина отрезка, если известно, что длина девятой его части равна 3 мм?

     1) 12мм                       2) 27мм                     3) 6мм                       4) 3мм

13. Чему равна длина седьмой части отрезка, если весь отрезок 63 дм?

     1) 56 дм                      2) 70 дм                      3) 9 м                     4) 9 дм

14. Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 7см и 4см?

     1) 28 см ²                   2) 22 см ²                 3) 11 см ²                   4) 18 см ²

15. Напиши номер уравнения, в котором Х равен 26?

     1) Х : 8 = 3                2) 70 – Х = 44             3) 50 – Х = 36          4) Х + 38 = 66              

16. Укажи номер верного ответа к задаче:

      В парке посадили 18 клёнов, а берёз в 2 раза меньше. Сколько всего деревьев посадили в парке?

      1) 38                        2) 16                       3) 27                       4) 34

17. Укажи номер верного ответа к задаче:

          Из пачки бумаги, в которой было 46 листов, изготовили 6 поделок, расходуя на каждую по 3 листа. Сколько листов бумаги осталось в пачке?

      1) 37 л.               2) 28 л.              3) 38 л.            4) 40 л.

ОТВЕТЫ К ТЕСТАМ ПО МАТЕМАТИКЕ

по итогам первого полугодия

4 класс

1 вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1

4

3

1

2

4

3

1

4

2

1

3

4

1

3

2

4

2 вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

2

3

3

4

2

2

3

1

3

4

1

2

4

1

2

3

2

Методическая разработка по математике (4 класс) на тему: контрольная работа по математике для 4 класса за 1 полугодие

1 вариант

  1. Сделай чертеж и реши задачу

В  трех детских книгах 150 страниц. В первой и во второй – 107 страниц, во второй и третьей – 100. Сколько страниц в каждой книге?

  1. Вычисли в столбик

46 578 + 34 607                          40 004 – 3 865

179 618 + 75 991                       974 105 – 133 998

  1.  Вычисли значение выражения

78 577 + (465 067 – 99 362)

  1. Реши уравнения

Х – 78 = 75 :  5                                         а + 145 = 38 х 5

  1. Вычисли

12 кг 581 г + 13 кг 419 г              84 км 305 м – 39 км 195 м

9 ц 38 кг + 4 ц 42 кг                   6 ч 17 мин + 5 ч 27 мин

  1. Начерти квадрат  со стороной  4 см, заштрихуй ½ его часть. Найди периметр и площадь квадрата.

2 вариант

  1. Сделай чертеж и реши задачу

                   В трех коробках 1200 карандашей. В первой и второй – 850, во второй и третьей – 750. Сколько     карандашей в каждой коробке?

  1. Вычисли в столбик

57 693 + 28 809                   70 008 – 4 999                                                                                

257 314 + 45 554                 943 204 – 322 777  

  1. Вычисли значение выражения    

97 633 + (682 095 – 432 509)      

  1. Реши уравнения                                          

Х – 96 = 85 : 5                                    а + 154 = 63 х 3

  1. Вычисли

251 кг 700 г + 448 кг 300 г                            8 ц 67 кг – 5 ц 23 кг

47 км 237 м – 15 км 182 м                       4 ч 32 мин + 6 ч 13 мин

  1. Начерти квадрат со стороной 6 см. Заштрихуй ½ его часть. Найди периметр и площадь квадрата.

                                                   

Материал по математике (4 класс): Контрольная работа по математике 1 полугодие 4 класс «Школа России»


Цель контрольной работы:

Проверить предметные результаты по  математике за 1 полугодие  4 класса:

  • Умение выполнять арифметические операции с многозначными числами
  • Умение проверять выполненные вычисления
  • Умение соблюдать порядок действий в математическом выражении
  • Умение решать задачи в несколько действий, задачи с пропорциональными величинами

Итоговая контрольная работа за 1 полугодие

Вариант I.

1. Реши примеры.

 а) 2 384 + 11 454 =

б) 8 594 + 23 062 =

в) 15 596 — 7 040 =

г) 6 374 — 4 301 =

2. Реши задачу.

Мастер делает 16 деталей за 1 час. Сколько деталей он сделает за 3 часа 30 минут?
3. Найди значение выражения: 2 456 * 3 + (3 512 — 2 876) =

4. Реши задачу.

Лодка 3 часа шла против течения со скоростью 10 км/час. Следующие 4 часа она шла по течению со скоростью 20 км/час. Какое общее расстояние прошла лодка?

Вариант II.
1. Реши примеры.

 а) 6 475 + 5 432 =

 б) 7 485 + 3 927 =

в)15 273 — 9 998 =

г) 6 473 — 5 866 =

2. Реши задачу.

На складе находилось 3 т 120 кг сахара. Привезли ещё 9 мешков по 65 кг. Сколько кг сахара стало на складе?
3. Найди значение выражения: 287 * 8 + (14 665 — 7 567) =

4. Реши задачу.

Самолёт 2 часа летел со скоростью 560 км/час. Следующие 5 часов он летел со скоростью 480 км/час. Какое общее расстояние преодолел самолёт?

Вариант III.
1. Реши примеры.

 а) 18 475 + 7 474 =

 б) 12 485 + 13 433 =

 в) 15 003 — 6 543 =

г) 5 955 — 3 995 =

2. Реши задачу.

На складе находилось 1 т 120 кг картофеля. Каждый день использовали 45 кг. Сколько картофеля осталось на складе на 8 день? 
3. Найди значение выражения: 541 * 5 + (13 450 — 8 453) =

4. Реши задачу.

Локомотив 4 часа двигался со скоростью 70 км/час. В течении следующих 2 часов он снизил скорость на 10 км/час. Какое расстояние он преодолел за время движения?

Контрольная работа по математике 1 полугодие (4 класс)

Контрольная работа по математике за I полугодие 4 класс

I вариант

1. Вычисли, записывая решения столбиком:

143807 + 57296 600600 – 24863 35046 • 5

15 596 — 7 040 4082 • 9 1581: 3

2. Реши уравнения:

84 : х = 6 • 7 290+Х=640-260

3. Реши задачу:

На ферме надоили 468 литров молока. Его разлили в 7 бидонов по 55 литров. Сколько литров молока не вошло в эти бидоны?

4. Сравни, поставь знаки  <, > , =

6 т 20 кг … 6 т 2 ц 20 км 300 м … 23000 м

Зсут10ч… 190 ч 850 дм… 9 м

5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди площадь этого квадрата. Закрась 1/5 площади квадрата.

__________________________________________________________________________________

Контрольная работа по математике за I полугодие

II вариант

  1. Вычисли, записывая решения столбиком:

804608+96395 700000-24618 26034 • 7

24107 – 3094 6034 • 7 3162 : 6

2. Реши уравнения:

3 • х = 87 – 6 400 – Х= 275+25

3. Реши задачу:

В  лагерь едут 356 детей. За ними пришло 6 автобусов, в каждом из которых могут расположиться 56 человек. Сколько детей будет ждать следующий автобус?

4. Сравни, поставь знаки < , > , =

5км 4 м … 5 км 40 дм 245 ч … 4 сут 5 ч

6т 200 кг …62000 кг 7 м… 650 дм2

5. Начерти квадрат со стороной 4см. Найди площадь этого квадрата. Закрась 1/4 площади данного квадрата.

Варианты задач

1.Реши задачу:

В магазин привезли 2 т овощей. До обеда продали 1200 кг овощей. После обеда продали в 3 раза меньше, чем до обеда. Сколько килограммов овощей осталось продать?

  1. На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 т. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

Зимой в магазине продали 3486 кукол, а весной 2697 кукол . Из всех проданных кукол 4486 кукол были в платьях, а остальные – в спортивных костюмах. Сколько было продано кукол в спортивных костюмах?

На комбинате в декабре изготовили 7163л сока, а в январе – 6 678 литров. Из всего сока 9789 литров разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

Persona 5 Royal test ответы

Как и в реальной жизни, Persona 5 Royal tests поставят вас в затруднительное положение во время урока — в то время как на обычных экзаменах вы должны сдать сразу несколько экзаменов.

Persona 5 Royal содержит почти полностью другие вопросы для классов и экзаменов, чем Persona 5. Некоторые из них теперь лучше подходят для истории, в то время как все они по-прежнему преподают вам интересные мелочи о Японии и мире, в котором мы живем.

Кроме того, В Persona 5 Royal теперь есть сегменты, в которых вы помогаете Энн, когда ей задают вопрос.Так же, как когда Моргана помогает вам с вопросами для сочинения во время экзаменов, эти вопросы состоят из нескольких частей.

На этой странице есть полный список из ответов Persona 5 Royal, которые помогут вам справиться с каждым заданным вами вопросом.

Persona 5 Royal: ответы на тесты и ответы на экзамены для каждого класса.

12 апреля:
Скажите мне, что Словарь Дьявола определил как главный фактор прогресса человечества — Злодеев.

19 апреля:
Какая линия между A и B кажется длиннее? — Они такие же.

23 апреля:
Между музыкой, театром и гонками на колесницах, в каком виде спорта выиграл Нерон, когда он участвовал в Олимпийских играх? — Все они.

25 апреля:
Что эта фраза изначально имела в виду? «Моя страна, правая или неправильная» — Вы безоговорочно поддерживаете.
А изначальный смысл был другим? Так что я думаю, это будет что-то вроде … — Вы обязаны исправить это.

27 апреля:
Вы знаете название теоремы, названной в честь этого числа? — Теорема четырех цветов.

30 апреля:
Во-первых, часть «чудо», вероятно, означает … Чудо.
Далее «добрая» часть. Наверное … Дитя.
Значит, «вундеркинд» будет … вундеркиндом.

7 мая:
Так как же дословно переводится фраза «femme fatale»? — Роковая женщина.

10 мая:
В какой период времени Ёсицунэ был активен? — Период Хэйан.

Экзамены 11-13 мая:

  • Какой исторический персонаж вдохновил на идиому «покровительство магистрату»? — Минамото-но Ёсицунэ.
  • У Ёсицунэ был брат, верно? Я думаю, его звали … — Минамото-но Ёритомо.
  • Но они закончились конфликтом. И в итоге, когда им пришлось противостоять друг другу … — победил Ёритомо.
  • Это, вероятно, потому, что люди склонны меньше сочувствовать фигурам власти и больше сочувствовать … — Слабым.
  • Какая функция мозга отвечает за явление иллюзии на этом рисунке? — Познание.
  • Какую из следующих карт вы можете раскрасить, если все прилегающие области не будут одного цвета? — Обе.
  • Назовите книгу, в которой «злоумышленник» определен как главный фактор прогресса человечества. — Словарь дьявола.
  • Какой архетип персонажа относится к загадочной и соблазнительной женщине, обычно имеющей скрытые мотивы? — Роковая женщина.

16 мая:
Как мы называем феномен, когда вера в эффективность лечения достаточна для улучшения вашего состояния? — Эффект плацебо.

19 мая:
Какой известный художник укиё-э периода Эдо, как говорят, переезжал более 100 раз — Кацусика Хокусай.

21 мая:
Золотое сечение составляет 1: 1,618, но знаете ли вы серебряное сечение? — 1: 1.414

23 мая:
Если мы задумаемся о том, что общего в этих словах, то, возможно, «син» означает … — Вместе.
А «аистезис», а? Это немного похоже на слово «эстетика». Интересно, означает ли это … — Чувства.
Итак, это означает, что полное слово в основном означает … — Слияние чувств.

26 мая:
Вы знаете, у какого автора Леблан заимствовал? — Артур Конан Дойл.

31 мая:
Знаете ли вы, какая историческая фигура с остроконечными ногами и с попугаем стала визуальным условным обозначением пиратов? — Джон Сильвер

4 июня:
Как вы думаете, как называется это явление? — Гало эффект.

7 июня:
Камчатский краб связан с крабом-отшельником. Так чем он отличается от краба …? Ты знаешь? — Количество ножек.

8 июня:
Где тоталитаризм делает шаг вперед, чем авторитаризм? — Контроль общественной мысли.

13 июня:
Как вы думаете, какого цвета он окрасится? — Зеленый.

15 июня:
Какой из бумажных купюр и монет выпускает правительство? — Монеты.

20 июня:
Что вы думаете? В одном из них есть второстепенные металлы, верно? — Смартфон.

23 июня:
Некоторые говорят, что эта карта была основана на женщине по имени Джоан … Теперь вы знаете, в каком положении находилась эта женщина? — Папа.

27 июня:
Какое из этих животных используется в английской идиоме о погоде? — Собаки.

29 июня:
Как вы думаете, что написано на обратной стороне этого изделия? — Золото.

1 июля:
Что означает оригинальная китайская фраза, от которой произошло название этих пельменей? — Голова варвара.

4 июля:
Два человека отвечают за июль и август, у которых 31 день. Вы знаете, кто эти люди? — Юлий и Август.

7 июля:
Итак, Танабата рассказывает о богах, пересекающих звездное небо, чтобы воссоединяться раз в год.Это может быть связано с …? — Млечный Путь.
Какая традиционная еда Танабаты? — Сумен.

9 июля:
Вы знаете, какой он формы? — Треугольник.

11 июля:
Что такое долговременная память? — Воспоминания, которые длятся долго.
Маруки кое-что упомянул о количестве воспоминаний, которые вы можете сохранить, верно? Что-то вроде … — Бесконечное.
Если у вас теоретически есть бесконечное пространство для них … то теоретически вы сможете сохранить их… — Навсегда.

12 июля:
Чем он был известен? — Воровство.

13-15 июля экзамены:

  • Если угол C равен 28 градусам, а углы A и D равны 88 градусам, каков угол между B и E? — 64 градуса.
  • Думаю, это подошло к классу. Их изобрел тот знаменитый парень из «Романтики о трех королевствах», верно? — Чжугэ Лян.
  • И они предлагали что-то, чтобы успокоить реку … — Головы варваров.
  • Этот мастер-стратег придумал баоцзы… — Предложите их вместо голов.
  • Напишите имя и биологическую классификацию этого существа. — Камчатский краб (Паралитодес).
  • Что произошло, когда правительство впервые выпустило в Японии бумажные и твердые валюты? — Это вызвало неразбериху в экономике.

15 июля:
Какой английский эквивалент норвежской идиомы «дождь ведьм»? — Льет как из ведра.
Какое из перечисленного ниже является другим названием лапши сумен, которую традиционно едят на Танабате? — Demon Guts.

3 сентября:
Каждая рука на этой знаменитой статуе что-то означает, но … вы знаете, что означает правая? — Процветание.

6 сентября:
Как называется феномен, при котором секундная стрелка выглядит так, как будто она перестала двигаться? Хроностаз.

14 сентября:
Что предлагают ломбарды, чего нет в секонд-хенде? — Денежные ссуды под залог.

17 сентября:
Каково предполагаемое происхождение фразы «у кошки твой язык»? — Кошки, поедающие человеческие языки.

Этот контент размещен на внешней платформе, которая будет отображать его только в том случае, если вы примете целевые файлы cookie. Пожалуйста, включите файлы cookie для просмотра. Управление настройками файлов cookie

21 сентября:
Робот происходит от слова на чешском языке. Но где в Европе находится Чехия — Центральная Европа.

24 сентября:
Сколько черных и белых фигур изображено на футбольном мяче соответственно? — 20 белых, 12 черных.

28 сентября:
Итак, «PVS», имея в виду, когда вы ошибочно думаете, что ваш телефон выключается … Что за P? Фантом.
Следующая часть — V часть. Значит, это будет «фантом …» что? Вибрация.
Последний — S. Итак, если у нас есть «фантомная вибрация» … Синдром.

29 сентября:
Но рыбаки Нагарагавы на самом деле тоже государственные служащие. Итак, скажите мне, к какому сектору они принадлежат. — Агентство Императорского Дома.

3 октября:
Если мы используем «три арбуза на солнце, чтобы визуализировать размер материи определенного размера по сравнению с размером Вселенной, то какие дыни?» — Звезды.

6 октября:
А вы знаете, кто изобрел этот инструмент? — Жозеф-Игнас Гильотен.

11 октября:
Какое имя чаще всего приписывалось форме B? — Буба.

Экзамены с 17 по 19 октября:

  • С учетом как черных, так и белых поверхностей, сколько всего поверхностей у футбольного мяча? — 32 поверхности.
  • Разве учитель не говорил, что раньше было разное количество цветов? Ты помнишь? — Раньше был один цвет.
  • Ага, помню. Думаю, она сказала, что в отличие от нынешнего, футбольные матчи транслировались с … — Черно-белой картинкой.
  • Кто проводил казни с помощью этого устройства? — Шарль-Анри Сансон.
  • В чем причина того, что большинство людей не могут стать бакланами-рыбаками Нагарасавы? — Это потомственная профессия.
  • Что означает слово «робот», этимологический корень слова «робот»? — Рабский труд.
  • Что из следующего описывает плотность звезд в космическом пространстве? — 3 пчелы во всей Европе.

22 октября:
А теперь скажите мне общее количество столбцов в этом магическом квадрате. — 15.

24 октября:
С психологической точки зрения, какова основная причина, по которой наши воспоминания могут отличаться от реальности? — Смещение памяти.

2 ноября:
Можете ли вы сказать мне значение слова «бить» в «Воровской песне»? — Доля краденого.

4 ноября:
Трефы — это дубинка, бубны — драгоценный камень… Итак, что представляет собой лопата? — Меч.

8 ноября:
Скажите, сколько вам должно быть лет, чтобы слушать судебное заседание. — Любой возраст.

10 ноября:
Знаете ли вы, почему он отсутствует в иероглифе «ворона»? — Их глаза плохо видно.

12 ноября:
Интересно. Вы знаете, почему наши голоса по телефону так отличаются? — Потому что это синтетика.

14 ноября:
Скажите, почему это так.- Из-за большой высоты.

15 ноября:
Его провели по городу и наказали особым образом. Как его наказали? — Его голова была выставлена ​​напоказ.

17 ноября:
Знаете ли вы название этого графика? Ваш намек — «улитки» … — Кохелоид.

Экзамены с 20 по 22 декабря:

  • Выберите график, который стал источником названия китайского йойо, известного как диаболо. — D.
  • Он был действительно известным вором периода Эдо, верно? Сколько денег он в итоге украл? — Более миллиарда иен.
  • В результате его приговорили к … — Показанию головы.
  • Преступники, особенно известные преступники, которых выставляют напоказ, в основном делали для … — Публичного выступления.
  • Какая масть карт представляет собой Святой Грааль? — Сердечки.
  • В соответствии с японским судебным законодательством, что может делать даже младенец в суде? — Присутствовать.
  • В какой стране человека, который закулисно контролирует политику, называют «премьер-министром в черном»? — Япония.
  • Японское слово «докю» переводится как «массивный». Какое английское слово послужило основой для начального «до» в слове dokyuu? — Дредноут.

11 января:
Что эта фраза должна проиллюстрировать о богах синтоизма? — Насколько их много.
Что это снова за фраза? О том, сколько богов в синтоизме … — Восемь миллионов богов.

14 января:
Как вы думаете, по какой модели вымышленной страны «Ихатов»? — Иватэ.

18 января:
Что изначально означало слово «ужасно»? — Впечатляет.

21 января:
Вы знаете, на что она наступает? — Змея.

24 января:
Что это означает при описании человека? — Добросердечный.
Итак, какой оттенок «соленый» будет иметь в этом контексте? — Отрицательно.
Итак, учитывая все вышесказанное, «соленый», вероятно, означает … — Обиженный.

27 января:
Насколько далеко может распространяться это исследование? — Друзьям друзей друзей.

И это ответы на все тесты и экзамены по Persona 5! Если вы ищете больше руководств, вам могут помочь наши объяснения по Persona 5 Royal Social Stats и Will Seeds.

.

Подготовка к экзамену IELTS — IELTS Listening 11

В последние несколько недель мы изучали различные аспекты социальной истории Лондона, и сегодня утром мы продолжаем смотреть на жизнь в она называлась Ист-Энд. Начну с краткой истории округа, а затем сосредоточиться на жизни первой половины ХХ века.

Еще в первом-четвертом веках нашей эры, когда римляне контролировали Англия, Лондон вырос в город с населением 45 000 человек, а сейчас это Восток Конец — местность у реки Темзы и вдоль дороги в северо-восточном направлении. от Лондона до побережья — сельхозугодья с посевами и скотом которые помогли прокормить это население.

Римляне ушли в 410 году, в начале пятого века, и с тех пор впоследствии страна подверглась серии вторжений племен из современные Германия и Дания, англы, саксы и юты, многие из которых поселился в Ист-Энде. Внедренная ими технология означала, что металл и здесь впервые были произведены изделия из кожи. И как Ист-Энд был у реки, корабли могли перевозить товары между этим и иностранным рынки.

В одиннадцатом веке, а точнее в 1066 году, норманны завоевали Англии, и в течение следующих нескольких столетий Лондон стал одним из самых мощные и процветающие города Европы. Ист-Энд извлек из этого выгоду, и поскольку там было меньше ограничений, чем в самом городе, множество новичков поселились там из-за границы, привнося свои навыки в рабочих, купцов или ростовщиков в течение следующих нескольких сотен лет.

В шестнадцатом веке был вырыт первый док на месте кораблей. построены, что в конечном итоге сделало Ист-Энд центром массовых Международная торговля.А в конце шестнадцатого века, когда большая часть остальная часть Англии страдала экономически, много сельскохозяйственных рабочих приехал в Ист-Энд искать альтернативную работу.

В семнадцатом веке Ист-Энд все еще был чередой отдельных полусельские поселения. Жилых мест не хватало, поэтому заболоченная местность был осушен и построен для размещения большого количества людей, живущих сейчас там.

К девятнадцатому веку Лондон был самым загруженным портом в мире, и это стал основным источником занятости в Ист-Энде.Те, кто мог себе позволить жить в более приятной обстановке переехал, и район стал одним где подавляющее большинство людей жили в крайней нищете и страдали от ужасающих санитарных условий.

Этот краткий план подводит нас к началу двадцатый век, а теперь перейдем к жилищному строительству.

В начале века условия жизни большинства рабочие в Восточном Лондоне действительно были очень примитивными. Дома были теснятся друг к другу и обычно очень плохо построены, потому что не было регулирования.Но бедных и нуждающихся привлекала возможность работы, и их нужно было разместить. Это была доступность, а не состояние жилья, которое больше всего беспокоило как арендаторы, так и домовладельцы.

В то время в некоторых домах было электричество, поэтому другие источники энергии были использованы, например, уголь для пожаров, которые всего одна комната. Конечно, дым от них способствовал дело с загрязнением воздуха, которым раньше славился Лондон.

Такой крошечный, сырой, нездоровый дом вполне может быть заняты двумя полными семьями, возможно, с несколькими детьми, бабушки и дедушки, тети и дяди.

Теперь, прежде чем я перейду к последствиям этого образа жизни для здоровья, я скажу кое-что о еде и питании.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *