Контрольные работы spotlight 9 класс: ГДЗ Test Booklet 9 класс Spotlight Ваулина

Содержание

Spotlight 9 test book Ответы на Контрольные работы. Английский язык

Контрольные работы по английскому языку. 9 класс Spotlight с ответами. ГДЗ Spotlight 9 test book Ответы. Key to tests. Контроль знаний (тесты) по английскому языку в 9 классе и ответы (ключи).

Задания и Ответы на контрольные работы по английскому языку в 9 классе из сборника УМК серии «Английский в фокусе» для учащихся общеобразовательных организаций. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др./ М.: Просвещение. Цитаты из пособия указаны в учебных целях. При постоянном использовании контрольных работ по английскому языку рекомендуем купить книгу: Ваулина, Дули, Подоляко: Английский язык. 9 класс. Контрольные задания. Сборник контрольных заданий включает контрольные работы, которые выполняются по завершении обучения над каждым модулем, а также промежуточные тесты.

Spotlight 9 Test booklet

 

Spotlight 9 класс. ENTRY TEST. Ответы

1 C         17 C       33 С       49 В         65 С
2 В         18 В       34 С       50 В         66 А

3 A         19 В       35 В       51 С         67 В
4 A         20 A      36 А      52 С         68 А
5 C         21 C       37 А      53 А        69 С
6 В         22 C       38 В       54 А        70 В
7 C         23 C       39 А      55 В         71 А
8 A         24 A      40 В       56 В         72 А
9 C         25 В       41 С       57 С         73 С
10 В       26 C       42 А      58 А        74 А
11 В       27 A      43 В       59 В         75 В
12 A      28 C       44 В       60 С         76 А
13 C       29 В       45 С       61 С         77 С
14 A      30 В       46 С       62 В         78 С
15 C       31 В       47 А      63 А        79 В
16 В       32 A      48 С       64 С         80 В

 

Spotlight 9 класс. Тест 1 (модуль 1). Задания и Ответы

Перейти к заданиям и ответам Теста 1

 

Spotlight 9 класс. Тест 2 (модуль 2). Задания и Ответы

Перейти к заданиям и ответам Теста 2

 

Spotlight 9 класс. Тест 3 (модуль 3). Задания и Ответы

Перейти к заданиям и ответам Теста 3

 

Spotlight 9 класс. Тест 4 (модуль 4). Задания и Ответы

Перейти к заданиям и ответам Теста 4

Spotlight 9 test book Ответы

Spotlight 9 класс. MID TEST (модули 1-4) Ответы:

A). 1 C    7 C        13 В         19 А          25 В
2 C          8 В        14 A         20 В          26 А
3 В          9 В        15 В         21 А          27 С
4 В         10 В       16 С         22 С          28 А
5 A         11 A       17 В         23 А         29 В
6 C         12 В       18 С         24 С          30 С

В).  31 C      32 D         33 А        34 F          35 В
С).  36 С      37 А         38 В        39 В          40 C

 

Spotlight 9 класс. Тест 5 (модуль 5). Задания и Ответы

Перейти к заданиям и ответам Теста 5

 

Spotlight 9 класс. Тест 6 (модуль 6). Задания и Ответы

Перейти к заданиям и ответам Теста 6

 

Spotlight 9 класс. Тест 7 (модуль 7). Задания и Ответы

Перейти к заданиям и ответам Теста 7

      

Spotlight 9 класс. Тест 8 (модуль 8). Задания и Ответы

Перейти к заданиям и ответам Теста 8

 

Spotlight 9 класс. EXIT TEST (модули 1-8). Задания и Ответы

Перейти к заданиям и ответам Итогового теста

 


Контрольные работы по английскому языку. 9 класс Spotlight с ответами. ГДЗ Spotlight 9 test book Ответы. Контроль (тесты) по английскому языку и ответы (ключи). Из сборника контрольных заданий УМК серии

«Английский в фокусе» для учащихся 9 класса общеобразовательных организаций. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др./ М.: Просвещение.

Вернуться на страницу «Английский язык 9 класс».

Spotlight 9 Test 1 (Module 1) ОТВЕТЫ

Spotlight 9 Test 1 (Module 1) + KEY to test — цитаты Теста № 1 с ответами из сборника контрольных заданий УМК по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 9 класса общеобразовательных организаций. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др./ М.: Просвещение.

Spotlight 9 Test 1. Только ОТВЕТЫ

А).   1 raised      2 make      3 display     4 life      5 bright       6 strong       7 contest       8 transformed        9 spare       10 street


В).  11 blows out      12 exchange          13 decorate          14 attracts          15 annual          16 remind         17 entering        18 made      19 throw       20 patiently
С).  21 В       22 A       23 C      24 В        25 A        26 C       27 В       28 С       29 C       30 В
D).  31 whose     32 when      33 where       34 who      35 which
Е).  36 C          37 D        38 A         39 E         40 В

F).  41 NS         42 T        43 F         44 T        45 NS    
G).  46 В      47 C     48 E       49 A       50 D


 

Test 1. Задания и Ответы

 

Vocabulary

A Fill in the missing word. There are three words you do not need to use.

1 Over the years, this organisation has …….• raised…….. a lot of money for different local charities.
2 If you see a spider, ……• make……. sure you don’t kill it; I’ve heard it’s bad luck.
3 The night sky burst with colour when the magnificent fireworks …….• display…… began.
4 Henry really enjoyed the opportunity to experience ……•

life……. as a knight at England’s Medieval Festival last month.
5 Throwing Mum and Dad a surprise party for their anniversary this year is really a ……• bright….. idea!

6 We always sing Christmas carols during the holidays, as it is a ……• strong……. tradition in my family.
7 Why don’t you take part in the cooking …….• contest……..? I’m sure you’ll be the winner!
8 It’s amazing how the town residents have ……• transformed…… the local square into an open-air theatre for next week’s music festival.
9 Take a …….• spare……. change of warm clothes with you on your camping trip; I’ve heard it gets quite cold in the mountains at night.

10 The children were thrilled to see Disney floats at this year’s colourful …….• street…….. parade.

В Underline the correct item.

11 Annabel always makes a wish before she blows out / lets off the candles on her birthday cake.
12 Bob and Sue always exchange / receive gifts with each other on Christmas Eve.
13 Many people in the US dress up / decorate their Christmas trees with popcorn.
14 The Nice Carnival is a winter event which invites / attracts millions of festival-goers to France each year.
15 The Tulip Festival takes place every May and is one of Holland’s most popular monthly /

annual events.

16 Please remind / remember me to call Linda tonight. I forgot to tell her about the costume party on Saturday.
17 Are Rosie and Sue winning / entering the school’s singing competition this year?
18 Everyone at the party made / took a toast to Lisa and wished her a Happy Birthday.
19 In many countries around the world, people throw / pull streamers and dance in the streets to celebrate New Year’s Eve.
20 Don’t expect the children to wait patiently / slowly for the treasure hunt to begin; they’re too excited!

C Choose the correct answer.

21 Georgia ……. many fancy dress costumes. Why don’t you borrow one from her for tonight’s party? A is having В has C has had
22 …….stunning costumes they’re wearing! A What В How C What a
23 That dress …….. great on Maria; pink is really her colour. A is looking В has been looking C looks
24 The children…….in the garden all morning; that’s why their clothes are dirty. A have played В have been playing C play
25 The Prague Spring International Music Festival ……. in the middle of May and lasts for about two weeks.

A starts В is starting C has started

26 Has Mark found time to buy a costume for the Halloween party……..? A just В now C yet
27 Kate has not walked under a ladder……she heard it was bad luck. A for В since C ago
28 Why …….. this cheese? Is there something wrong with it? A you are smelling В do you smell C are you smelling
29 My brother…….. plays April Fool’s jokes on people because he doesn’t want to embarrass them. A usually В sometimes C never
30 Janet …… about taking part in the Mardi Gras parade next week. A think В

is thinking C thinks

D Fill in: when, who, which, where, whose.

31 John …….whose………. brother is a clown, is throwing a costume party next week.
32 December 25th, ….when……. Christmas takes place, is also my parents’ anniversary.
33 Perugia, …….where…….. the Eurochocolate Festival is held every year, is a city in central Italy.
34 Lyn is the girl ……who…… is having the party on Friday.
35 The costume …….which……. George has chosen for the fancy dress party is very funny.

 Everyday English

E Choose the correct response.

36 I’m a bit anxious about something.   

C What’s the matter?
37 I found 20 pounds in the street!   D Lucky you!
38 Oh, no! There’s a huge spider in the bath!   A It’s alright. It’s quite harmless.
39 I didn’t do well in the competition.   E Better luck next time.
40 It’s bad luck to break a mirror.   В That’s a load of rubbish!

Reading

F Read the text and mark the sentences T (True), F (False) or Ns (Not stated).

Hanami: a Flowering Celebration!

The beginning of spring (March-April) is a very special time in Japan, because this is when Japan’s famous cherry trees come into flower. The Japanese celebrate this happy time with festivals and flower-viewing parties.

At the end of winter, everyone’s excitement starts to grow. The whole country wants to know the exact day when the cherry flowers (‘sakura’) will appear. Starting in February, weathermen try to guess when this day will be.

When the first flowers open on the trees, national joy breaks out! There are rides and games for children in the street, music and dance performances, tea ceremonies, flower displays, and much more. But the most special thing that people do at this time is have ‘hanami’ parties. Hanami means flower watching. In hanami parties, families and friends take a picnic and go and sit under a cherry tree to look at and admire the flowers. Hanami parties take place during the daytime and also at night, because when it is dark, lights light up the cherry trees.

Hanami is very important to the Japanese. Cherry blossoms appear on trees for only one week before they fall to the ground and die, and for the Japanese this symbolises the short nature of childhood and life. So hanami is a time when Japanese people like to think about how important life is.

41 Spring is the Japanese people’s favourite time of year.  NS
42 It is not easy to know the day the cherry flowers will open.  T
43 Hanami takes place a week after the cherry trees blossom.  F
44 The cherry flowers do not stay on the trees for very long.  T
45 When the cherry flowers appear, people hope for long lives.  NS

Listening

G Listen to some people talking on a radio programme about special occasions and match the speakers (1-5) to the statements (A-E).

46 Speaker 1 В This event signals the end of childhood.
47 Speaker 2 C We look very colourful during this event.
48 Speaker 3 E We become very wet during this celebration.
49 Speaker 4 A This event lasts for seven days.
50 Speaker 5 D This event goes back to medieval times.

 


Вы смотрели: Spotlight 9 Test 1 (Module 1) + KEY to test — цитаты Теста № 1 с ответами из сборника контрольных заданий УМК по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 9 класса общеобразовательных организаций. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др. Цитаты использованы в учебных целях.

Вернуться на страницу Spotlight 9 Test booklet (Оглавление)

Перейти на страницу «Английский язык 9 класс».

ГДЗ по Английскому языку 9 класс контрольные задания Spotlight Ваулина

Авторы: Ваулина Ю.В., Эванс В., Дули Д., Подоляко О.Е..

Решебник по английскому языку за 9 класс для контрольных заданий учебника Spotlight Ваулиной Ю.В. с содержанием ответов

Английский является одной из наиболее полезных дисциплин в учебном процессе. С большей долей вероятности он пригодится каждому из учеников, вне зависимости от его предпочтений и дальнейшего выбора профессий. При этом обучение данному предмету в школах зачастую оставляет желать лучшего, что требует от школьников самостоятельной подготовки под присмотром родителей. Реализовать это можно даже при банальном изучении учебника. Кроме того, ребенок может активно изучать предмет и в рамках школьной программы, однако проверка решений и текстов может быть затруднительной из-за незнания языка со стороны старшего поколения. В таком случае вам на помощь может прийти онлайн-решебник Английский язык 9 класс контрольные задания Spotlight Ваулина Ю.В. , в котором находятся правильные ответы на тесты и проверочные работы.

Особенности школьной программы

Девятый класс является выпускным для большей части студентов. В этом учебном году им предстоит сдать экзамены, которые дадут им дорогу для поступления в учреждения среднего профессионального образования. При этом достаточно целесообразно сделать так, чтобы ваш ребенок сдавал именно этот предмет, чтобы во время подготовки к экзаменам он смог существенно улучшить владение и языковые навыки. Упростить подготовку можно при помощи онлайн-ГДЗ, в которых содержатся верные ответы на контрольные работы, что несколько упростит решение заданий повышенного уровня.

Специфика решебника по английскому языку за 9 класс контрольные задания Spotlight Ваулина

В данном решебнике с ГДЗ по английскому языку для 9 класса (авторы: Ваулина Ю.В., Эванс В., Дули Д., Подоляко О.Е.) рассмотрена рабочая программа Spotlight Ваулиной Ю.В. за 9 класс. В нем все упражнения разбиты на номера и уроки. Таким образом, ученику намного легче ориентироваться среди огромного количества материала. Благодаря работе с решебником школьник сможет:

  • более подробно разобраться в теме;
  • избавиться от распространенных ошибок;
  • справиться с задачами, которые он не в состоянии решить;
  • повысить свой навык владения языком;
  • улучшить текущую успеваемость.

Даже если ваше чадо не заинтересовано в сдаче английского при государственной аттестации, решебник может ему понадобиться для улучшения оценки, которая впоследствии попадет к нему в аттестат. Кроме того, им могут воспользоваться и учителя, составляющие собственный материал на основе ГДЗ.

Книга «Spotlight. 9 класс. Английский в фокусе. Английский язык. Контрольные задания. 4-е издание» Ваулина Ю Е, Дули Дж, Эванс В

Spotlight. 9 класс. Английский в фокусе. Английский язык. Контрольные задания. 4-е издание

Сборник контрольных заданий является дополнительным компонентом УМК «Английский в фокусе-9» и включает контрольные задания в двух вариантах, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем учебника. Помимо этого в сборнике дается материал для промежуточного контроля и итоговая годовая контрольная работа. Здесь же помещены ключи к контрольным работам и тексты заданий по аудированию. Все контрольные задания можно ксерокопировать. Сборник контрольных заданий в значительной мере обеспечивает процесс контроля на регулярной и объективной основе.

Поделись с друзьями:
Издательство:
Просвещение
Год издания:
2015
Место издания:
Москва
Язык текста:
русский/английский
Тип обложки:
Мягкая обложка
Формат:
60х90 1/8
Размеры в мм (ДхШхВ):
290×220
Вес:
180 гр.
Страниц:
70
Тираж:
40000 экз.
Код товара:
811241
Артикул:
91583
ISBN:
978-5-09-034680-1
В продаже с:
19.08.2015
Аннотация к книге «Spotlight. 9 класс. Английский в фокусе. Английский язык. Контрольные задания. 4-е издание» Ваулина Ю. Е., Дули Дж., Эванс В.:
Сборник контрольных заданий является дополнительным компонентом УМК «Английский в фокусе-9» и включает контрольные задания в двух вариантах, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем учебника. Помимо этого в сборнике дается материал для промежуточного контроля и итоговая годовая контрольная работа. Здесь же помещены ключи к контрольным работам и тексты заданий по аудированию. Все контрольные задания можно ксерокопировать. Сборник контрольных заданий в значительной мере обеспечивает процесс контроля на регулярной и объективной основе. Читать дальше…

Spotlight 9 класс (Английский в фокусе 9 класс)

Spotlight 9 класс (Английский в фокусе 9 класс)

УМК «Spotlight» 9 класс («Английский в фокусе» 9 класс) включает в себя: учебник с электронным приложением, рабочую тетрадь, контрольные задания с электронным приложением, языковой портфель, книгу для чтения с аудиокурсом, тренировочные задания в формате ГИА, сборник устных тем для подготовки к ГИА (5-9 классы), книгу для учителя, рабочие программы (5-9 классы).

Учебник Spotlight 9 класс является центральным элементом УМК «Английский в фокусе» для общеобразовательных учреждений. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящим постепенно к государственной итоговой аттестации учащихся в 9 классе.

Рабочая тетрадь Spotlight 9 класс является обязательным компонентом УМК «Английский в фокусе» для общеобразовательных учреждений. Тетрадь состоит из 8 тематических модулей. Внутри каждого модуля материал распределяется по темам, соответствующим темам учебника. Рабочая тетрадь по английскому языку Ваулиной 9 класс содержит упражнения, направленные на активизацию и систематизацию материалов учебника.


Быстрый переход:
Английский язык
Дополнительная литература

Английский язык
Spotlight / Английский в фокусе. Учебник + дополнительные материалы (на сайте издательства). 9 класс
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Spotlight / Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 9 класс
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Spotlight / Английский в фокусе. Контрольные задания. 9 класс
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Spotlight / Английский в фокусе. Языковой портфель. 9 класс
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Spotlight / Английский в фокусе. Книга для чтения «Пигмалион». 9 класс
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Английский в фокусе. Тренировочные упражнения в формате ОГЭ (ГИА). 9 класс
Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е.

Английский язык. Сборник устных тем для подготовки к ГИА. 5-9 классы
Смирнов Ю.А.

Spotlight / Английский в фокусе. Книга для учителя. 9 класс (на сайте издательства)
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Английский язык. Сборник примерных рабочих программ. Предметные линии учебников «Английский в фокусе». 2-11 классы (на сайте издательства)
Апальков В.Г., Быкова Н.И., Поспелова М.Д.

Spotlight / Английский в фокусе. Учебник + электронное приложение (на сайте издательства). 9 класс (ФПУ 2014 г.)
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Spotlight / Английский в фокусе. Книга для чтения «Пигмалион». 9 класс
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Spotlight / Английский в фокусе. Контрольные задания. 9 класс
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Spotlight / Английский в фокусе. Языковой портфель. 9 класс
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Английский в фокусе. Тренировочные задания в формате ГИА. 9 класс
Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е.

Наверх

Дополнительная литература
Грамматика английского языка. Сборник упражнений. К учебнику «Spotlight. Английский в фокусе. 9 класс». В 2-х частях
Барашкова Е.А.

Грамматика английского языка. Проверочные работы. К учебнику «Spotlight. Английский в фокусе. 9 класс»
Барашкова Е.А.

Грамматика английского языка. Книга для родителей. К учебнику «Spotlight. Английский в фокусе. 9 класс»
Барашкова Е.А.

Домашняя работа по английскому языку. К учебнику «Spotlight» Ю.Е.Ваулиной и др. и рабочей тетради. 9 класс
Рязанцева В.В.

Все домашние работы к УМК Ю.Е. Ваулиной «Английский в фокусе». К учебнику и рабочей тетради. 9 класс. ФГОС
Новикова К.Ю.

Поурочные разработки по английскому языку. К УМК «Spotlight». 9 класс
Наговицына О.В.

Наверх

Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети:
 

Spotlight 9: Student’s book. Workbook. Test booklet. Class CDs / Английский язык 9 класс

Spotlight 9: Student’s book. Workbook. Test booklet. Class CDs / Английский язык 9 класс

Подробности
Категория: Spotlight — Английский в фокусе

од выпуска: 2010, 2012 г.
Автор: Virginia Evans, Jenny Dooley, Bob Obee, Olga Afanasyeva, Irina Mikheeva /
Афанасьева Ольга Васильевна, Дули Дженни, Михеева Ирина Владимировна, Оби Боб, Эванс Вирджиния
Издатель: Просвещение, Express Publishing
Язык курса: Английский
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Кол-во страниц: 390
ISBN: 978-5-09-029305-1
Серия: «Английский в фокусе»

Описание: Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» для 9 классов общеобразовательных учреждений. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующим требованиям международных экзаменов, готовящим постепенно к Единому государственному экзамену по английскому языку. Учебник получил положительные заключения РАН и РАО на соответствие федеральному компоненту Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

 

Скачать

 

 

Spotlight 9. Аудиокурс к УМК для 9 класса.

 

Spotlight 9. Workbook. Аудиокурс к рабочей тетради для 9 класса.

 

Spotlight 9. Аудиокурс к тестовым заданиям для 9 класса.

 

Pygmalion (9 кл.)

 

 

Spotlight 9 — Pygmalion / Пигмалион

Credits – (00:00:00)

Chapter 1 – Caught In The Rain (00:00:18)

Chapter 2 – An Unexpected Meeting (00:03:44)

Chapter 3 – Eliza Doolittle (00:07:27)

Chapter 4 – An Interesting Project (00:11:05)

Chapter 5 – A Man With No Morals (00:14:56)

Chapter 6 – Eliza’s Ambition (00:18:37)

Chapter 7 – Eliza’s First Outing (00:22:28)

Chapter 8 – The New Slang (00:26:16)

Chapter 9 – Who Is Eliza? (00:30:12)

Chapter 10 – A Princess Of Royal Blood (00:33:50)

Chapter 11 – After The Party (00:37:41)

Chapter 12 – The Search For Eliza (00:41:44)

Chapter 13 – A True Lady (00:45:22)

 

 

 

 
 Spotlight 9 Student’s book Class CDs / Английский в фокусе — Аудиокурс к УМК для 9 класса 

Module 1
Unit 1a. Ex. 2, p. 10 (00:00:00)
Unit 1b. Ex. 4b, p. 12 (00:04:09)
Unit 1b. Ex. 6, 8a, 9, p. 13 (00:06:08)
Unit 1d. Ex. 3a, p. 16 (00:09:02)
Unit 1e. Ex.1, 2, p.18 (00:10:15)
Culture Corner 1. Ex. 1, 3, p. 21(00:13:04)
Across the Curriculum. Ex. 2, p. 22 (00:15:42)
Across the Curriculum. Ex. 7a, p. 23 (00:16:38)

Module 2
Unit 2a. Ex. 3, p.26 (00:19:53)
Unit 2b. Ex. 4b, p. 28 (00:23:22)
Unit 2b. Ex. 8, 9, 10, p. 29 (00:24:29)
Unit 2d. Ex. 2, p. 32 (00:27:12)
Culture Corner 2. Ex. 2, 5, p. 37 (00:28:12)
Going Green 2. Ex. 6, p. 39 (00:34:26)

Module 3
Unit 3a. Ex. 1b, p. 42 (00:37:36)
Unit 3b. Ex. 4a, 4b, 8, 9, p. 45 (00:42:09)
Unit 3c. Ex. 3, p. 46 (00:46:24)
Unit 3c. Ex. 7, p. 47 (00:47:23)
Unit 3d. Ex. 2b, p. 48 (00:48:34)
Unit 3d. Ex. 7, p. 49 (00:51:01)
Unit 3e. Ex. 10, p. 51 (00:52:09)
Culture Corner 3. Ex. 4 p. 53 (00:54:05)
Across the Curriculum. Ex. 1, 5, p. 54 (00:56:03)

Module 4
Unit 4a. Ex. 9, p. 59 (00:58:42)
Unit 4b. Ex. 4a & 5b, pp. 60, 61 (01:01:57)
Unit 4b. Ex. 6a, 7, 9, p. 61 (01:03:00)
Unit 4c. Ex. 4a, p. 63 (01:06:30)
Unit 4d. Ex. 1, 3b p. 64 (01:08:03)
Unit 4d. Ex. 7, p. 65 (01:12:44)
Culture Corner 4. Ex. 1, p. 69 (01:14:13)
Going Green 4. Ex. 5c, p. 71 (01:16:11)

Module 5
Unit 5a. Ex. 1, p. 74 (01:18:52)
Unit 5b. Ex. 1a, 4a, 4b, p. 76 (01:24:07)
Unit 5b. Ex. 6, 8, 9a, 9b, p. 77 (01:27:21)
Unit 5d. Ex. 3, p. 80 (01:30:51)
Unit 5d. Ex. 9a, p. 81 (01:33:00)
Culture Corner 5. Ex. 1b, p. 85 (01:34:21)
Across the Curriculum. Ex. 5, p. 86 (01:37:08)
Across the Curriculum. Ex. 7, p. 87 (01:39:44)

Module 6
Unit 6a. Ex. 2, p. 90 (01:41:20)
Unit 6b. Ex. 4 & 5b, 6, 7, 8, p. 93 (01:44:50)
Unit 6c. Ex. 3, p. 95 (01:49:34)
Unit 6d. Ex. 3, p. 96 (01:52:11)
Unit 6d. Ex. 5b & 5c, p. 97 (01:53:36)
Culture Corner 6. Ex. 3b, p. 101 (01:56:00)
Going Green 6. Ex. 6, p.103 (01:58:53)

 
 
Spotlight 9 Workbook Class CDs / Английский в фокусе — Аудиокурс к УМК для 9 класса рабочая тетрадь

01 — Module 1, Ex. 2, p. 5 (00:00:00)
02 — Module 2, Ex. 2, p. 15 (00:02:03)
03 — Module 3, Ex. 2, p. 25 (00:03:23)
04 — Module 4, Ex. 4, p. 35 (00:05:20)
05 — Module 5, Ex. 4, p. 45 (00:07:34)
06 — Module 6, Ex. 3, p. 55 (00:09:54)
07 — Module 7, Ex. 4, p. 65 (00:11:59)
08 — Module 8, Ex. 4, p. 75 (00:14:46)

 

 

Spotlight 9 Listening Tests. / Английский в фокусе — Аудиокурс к тестовым заданиям для 9 класса.

Test – 1 (00:00:00)
Test – 2 (00:04:33)
Test – 3 (00:08:35)
Test – 4 (00:12:38)
Mid Test (00:16:30)
Test – 5 (00:19:52)
Test – 6 (00:24:00)
Test – 7 (00:26:38)
Test – 8 (00:29:39)
Exit Test (00:34:07)

 

 

Key to Tests

  

Английский язык, 9 класс, Spotlight, Test Booklet, Контрольные задания, Афанасьева О.В., Дули Д., 2012

Английский язык, 9 класс, Spotlight, Test Booklet, Контрольные задания, Афанасьева О.В., Дули Д., 2012

 

СКАЧАТЬ ПО ПРЯМОЙ ССЫЛКЕ Английский язык, 9 класс, Spotlight, Test Booklet, Контрольные задания, Афанасьева О.В., Дули Д., 2012

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

…………………………………Мы рекомендуем Цветик-Семицветик, Евгений Говако иногда Четвероевангелие — Евангелие от Матфея, Марка, Луки, Иоанна (2009) результаты Сигизмунд Миронин — Как отравили Сталина. Судебно-медицинская экспертиза Выбираем компьютер, ноутбук, планшет, смартфон (Виталий Леонтьев) (2013) вы искали Английский язык, 9 класс, Spotlight, Test Booklet, Контрольные задания, Афанасьева О.В., Дули Д., 2012 но мы стараемсяНетаджикские девочки. Нечеченские мальчики, Дмитрий Соколов-Митрич Лукас Некто — Психодел-2 Английский язык, 9 класс, Spotlight, Test Booklet, Контрольные задания, Афанасьева О.В., Дули Д., 2012 Голенищев-Кутузов Илья Николаевич — Жизнь Данте Английский язык, 9 класс, Spotlight, Test Booklet, Контрольные задания, Афанасьева О.В., Дули Д., 2012 Linux Format (№11 из 12) / Россия / Периодика / 2014 / PDF Король Денис — Туманный перекресток Английский язык, 9 класс, Spotlight, Test Booklet, Контрольные задания, Афанасьева О.В., Дули Д., 2012 Хаггард Генри Райдер — Копи царя Соломона. Прекрасная Маргарет (др. изд.) Английский язык, 9 класс, Spotlight, Test Booklet, Контрольные задания, Афанасьева О.В., Дули Д., 2012 Александр Дюма — Граф Монте-Кристо (2004) MP3 (1845) Английский язык, 9 класс, Spotlight, Test Booklet, Контрольные задания, Афанасьева О.В., Дули Д., 2012 Растяжка и разминка в боевых искусствах (Валерий Момот) (2007) 500 задач по математике, 3 класс, Кузнецова М.И., 2013 Голубкова Ася — Папочка Английский язык, 9 класс, Spotlight, Test Booklet, Контрольные задания, Афанасьева О.В., Дули Д., 2012 Карманный самоучитель бильярдиста (2006)Аткинсон Вильям Волкер «Рамачарака Йог» — Джнана-йога Миллер Карен — Утраченная невинность Пушкин Александр — Заметки по Русской истории XVIII века Английский язык, 9 класс, Spotlight, Test Booklet, Контрольные задания, Афанасьева О.В., Дули Д., 2012 Подымов Владлен — Пасынки шторма» Часть первая Лев Мильяненков — По ту сторону закона / Справочники / 1992 / DjVu Английский язык, 9 класс, Spotlight, Test Booklet, Контрольные задания, Афанасьева О.В., Дули Д., 2012 Секс, деньги, счастье и смерть, в поисках себя, Манфред Кетс де Врис, 2011 Вкусные рецепты №1-13 и №1-8 (2009) (2008) Английский язык, 9 класс, Spotlight, Test Booklet, Контрольные задания, Афанасьева О.В., Дули Д., 2012 Спенсер Уэн — Эльфдом (ЛП) Английский язык, 9 класс, Spotlight, Test Booklet, Контрольные задания, Афанасьева О.В., Дули Д., 2012 Заступник Пантелеюшко, Александр Лапшов, 2006 Английский язык, 9 класс, Spotlight, Test Booklet, Контрольные задания, Афанасьева О.В., Дули Д., 2012 Русский язык, Русская речь, 6 класс, Никитина Е.И., 2013 Минаев И. Я. — Локальная сеть своими руками DjVu (2004) Первухина Надежда — Иероглиф «Измена» Английский язык, 9 класс, Spotlight, Test Booklet, Контрольные задания, Афанасьева О.В., Дули Д., 2012 Пришвин Михаил — Ужасная встреча 0909552019Образец заявления на развод (форма №8) Алгебра 8 кл. Дидактические материалы, Жохов В.И. и др. Большая Советская Энциклопедия (МЭ), БСЭ БСЭ Основы первой медицинской помощи. Учебное пособие (Морозов Михаил А.) (2013) Йога против нарушений осанки и болей в спине — Алоиз Рааб Примаков Евгений Максимович — Очерки истории российской внешней разведки. Том 1 Даун Хаус, Иван Охлобыстин Павел Корнев, Андрей Круз — Приграничье 8. Хмель и Клондайк MP3 (2016) Хаммер Мак — Задержание Стрелецкий Сергей — Песок и камень Кто изобрел современную физику? От маятника Галилея до квантовой гравитации (Геннадий Горелик) (2013) Владимир Тендряков — Расплата MP3 (2015) Лондон Джек — Прибой Канака Welcome To Hell (2009) Бесфамильная Виктория — Ведьма по контракту (СИ) Гуртовцев Аркадий Лазаревич — Запрет бессмертия/Биолого-философское эссе на тему вечной жизни ССЫЛКИ НА ПОХОЖИЕ САЙТЫ:Стивенсон Роберт Льюис — Принц Отто,Spider Solitaire+,Ритм Extreme №4 (2004),Высшая математика в упражнениях и задачах, Часть 1, Данко П.Е., Попов А.Г., Кожевникова Т.Я., 1986,Железо №7 (июль) PDF (2011),Власть Денег (2009-2010),Покровский Владимир — Хор Трубецкого,Булгаков Сергей — Человекобог и человекозверь

Классы 3–8 Математика Пост-тестовые Стандартные рекомендации

Комментарии общественности: Период общественного обсуждения завершился 31.01.19. Департамент образования штата Нью-Йорк рассмотрел комментарии, полученные в отношении предварительных обозначений стандартов послетестового тестирования для оценок следующего поколения по математике в 3–8 классах. В целом отзывы были очень положительными. На основании этих комментариев в проектные обозначения изменений не вносилось. Приведенные ниже предварительные обозначения стандартов по окончании тестирования для экзаменов по математике следующего поколения для классов 3-8 в настоящее время завершены.

Обратите внимание: эти обозначения стандартов после тестирования не будут отражены в оценках штата для 3–8 классов до полного внедрения Стандартов обучения математике следующего поколения штата Нью-Йорк, которое начнется в 2021–2022 учебном году.

Эти обозначения стандартов после тестирования должны использоваться по мере того, как округа переходят на этап наращивания потенциала дорожной карты и графика внедрения стандартов обучения нового поколения. Первая цель этого этапа — «Поддержать потребность местного школьного округа в интеграции стандартов обучения математике нового поколения в местную учебную программу».”Округам важно учитывать изменения, которые произошли с обозначениями стандартов после тестирования, когда они начнут изучать учебные материалы и ресурсы своего текущего округа и определять изменения, необходимые для обеспечения соответствия стандартам обучения математике следующего поколения штата Нью-Йорк.

Обратите внимание, что эти обозначения стандартов после тестирования не будут отражены в оценивании 3–8 классов до полного внедрения Стандартов обучения математике следующего поколения штата Нью-Йорк, которое начнется в 2021–2022 учебном году.


В 2015 году штат Нью-Йорк (штат Нью-Йорк) начал процесс обзора и пересмотра своих текущих математических стандартов, принятых в январе 2011 года. Посредством многочисленных этапов общественного обсуждения, виртуальных и личных встреч с комитетами, состоящими из преподавателей штата Нью-Йорк. (Учителя специального образования, двуязычного образования и английского как нового языка), родители, специалисты по учебным программам, школьные администраторы, профессора колледжей и эксперты в области когнитивных исследований, были разработаны Стандарты обучения математике нового поколения штата Нью-Йорк (2017).Эти пересмотренные стандарты отражают совместные усилия и опыт всех участвующих сторон.

В целях поддержки внедрения этих пересмотренных стандартов в 2018 году начался процесс определения, какие стандарты математического содержания для каждого класса, 3-8, будут оцениваться на ежегодной оценке этого класса штата Нью-Йорк, и поэтому должны преподаваться до указанной даты. оценки и какие стандарты будут преподаваться каждый год после даты проведения оценки штата Нью-Йорк. Этот процесс включал три раунда личных встреч с комитетами, состоящими из преподавателей штата Нью-Йорк.Каждый комитет начинал с независимой проверки стандартов и разработки первоначальной рекомендации. Затем они рассмотрели рекомендации предшествовавших им групп, обсудили достоинства всех вариантов и в заключение представили свою окончательную рекомендацию, в которой были учтены их первоначальные идеи, а также идеи предыдущих групп. Заключительные рекомендации, изложенные в документе, основаны на всех идеях и обсуждениях каждого из комитетов.

На протяжении всего процесса использовались три основных принципа, которыми руководствовался каждый комитет и определялись окончательные рекомендации; два из которых связаны с поддержанием связей между стандартами, насколько это практически возможно.Важно отметить, что на каждом уровне обучения все другие стандарты рассматривались для возможного обозначения в качестве пост-тестовых, но в конечном итоге не были перемещены из-за этих трех руководящих принципов.

  1. Поддерживайте связь между стандартами в рамках класса. Стандарты, которые настолько связаны, что их, вероятно, будут преподавать в одном учебном блоке, следует рассматривать как группу — либо вся группа проходит до тестирования, либо вся группа проходит после тестирования.
  2. Стимулируйте связи между классами.Стандарты, которые преподаются в конце одного класса (т. Е. После прохождения теста), должны быть непосредственно построены в начале следующего года (т. Е. Перед тестированием). Поскольку стандарты послетеста одного класса проверяются на государственном тесте следующего уровня класса, этот принцип также помогает убедиться, что учащиеся готовы отвечать на вопросы, касающиеся стандартов послетеста.
  3. Сбалансируйте и уважайте время, необходимое для преподавания и обучения. Чтобы научить и изучать стандарты, нужно время. Некоторых больше, чем других.Слишком много стандартов, определяемых как послетестовые, заставили бы учителей и учеников спешить с материалом и не предоставили бы время, необходимое для его преподавания и глубокого изучения. Слишком мало стандартов, обозначенных как пост-тестовые, вызывают такую ​​же скученность и спешку в предтестовый период.

Обозначения стандартов после тестирования

3 класс

Текущие стандарты общего базового обучения штата Нью-Йорк (штат Нью-Йорк)

Стандарты после испытаний нового поколения

Прямые ссылки в предварительном тестировании
следующей оценки:

NY-3.MD.3

Нет

3.MD.4

Измерение до ¼ дюйма и отображение в линейном графике

NY-3.MD.4

NY-4.MD.4

отображение данных измерений с точностью до 1/8 единицы на линейном графике

3.MD.8

Периметр

NY-3.MD.8

NY-4.MD.3

применить формулы площади и периметра

3.G.1

классифицирует полигоны по количеству сторон

NY-3.G.1

NY-4.G.2

именовать треугольники и четырехугольники на основе некоторых свойств

4 класс

Текущие стандарты общего базового обучения штата Нью-Йорк (штат Нью-Йорк)

Стандарты после испытаний нового поколения

Прямые ссылки в предварительном тестировании
следующей оценки:

4.NF.5 — 7

десятичных знаков

NY-4.NF.5 — 7

NY-5.NBT.1 — 4

разряд целых и десятичных чисел

NY-5.NBT.7

десятичных операций

4.MD.1 и 2

преобразование измерений

NY-4.MD.1 и 2

NY-5.MD.1

преобразование измерений

Оценка 5

Текущие стандарты общего базового обучения штата Нью-Йорк (штат Нью-Йорк)

Стандарты после испытаний нового поколения

Прямые ссылки в предварительном тестировании
следующей оценки:

NY-5.OA.1

NY-6.EE.1 — 4

чтение, запись и оценка алгебраических выражений

NY-6.EE.9

зависимые / независимые переменные

NY-5.OA.2

5.OA.3

анализировать закономерности и взаимосвязи

NY-5.OA.3

5.G.1 и 2

график координат в квадранте 1

NY-5.G.1 и 2

NY-6.G.3

графическое отображение координат во всех 4-х квадрантах

NY-6.NS.6 и 8

графическое отображение координат во всех 4-х квадрантах

6 класс

Текущие стандарты общего базового обучения штата Нью-Йорк (штат Нью-Йорк)

Стандарты после испытаний нового поколения

Прямые ссылки в предварительном тестировании
следующей оценки:

6.СП.1 — 3

статистическая изменчивость

NY-6.SP.1 — 3

NY-7.SP.1

коробчатые диаграммы, IQR и выбросы

NY-7.SP.3 и 4

сравнительные выводы

6.СП.4 — 5

обобщить и описать распределения

NY-6.SP.4 — 5

NY-6.SP.6 — 8

NY-7.SP.8

вероятность сложных событий

7 класс

Текущие стандарты общего базового обучения штата Нью-Йорк (штат Нью-Йорк)

Стандарты после испытаний нового поколения

Прямые ссылки в предварительном тестировании
следующей оценки:

7.G.2

начертить треугольники при заданных условиях — конструкции

NY-7.G.2

NY-8.G.1 — 4

понять соответствие и сходство

NY-8.G.6 — 8

понять теорему Пифагора

NY-8.EE.6

подобных треугольника и наклон-пересечение формы

7.G.3

описывает 2D-срезы 3D-тел

NY-7.G.3

NY-7.G.4

NY-8.G.9

объем цилиндров, конусов и сфер

7.G.5

использовать свойства угла для нахождения неизвестных углов

NY-7.G.5

NY-8.G.5

свойства угла

NY-8.EE.7

решать линейные уравнения с одной переменной

7.G.6

площадь, площадь поверхности и объем

NY-7.G.6

NY-8.G.6

понять теорему Пифагора

NY-8.G.9

объем цилиндров, конусов и сфер

8 класс

Текущие стандарты общего базового обучения штата Нью-Йорк (штат Нью-Йорк)

Стандарты после испытаний нового поколения

Прямые ссылки в предварительном тестировании
следующей оценки:

8.NS.1 и 2

Иррациональные числа

8.EE.2

квадратные и кубические корни

8.G.6 — 8

Теорема Пифагора

NY-8.EE.3 и 4

AI-N.Q.3

выберите уровень точности, соответствующий контексту

NY-8.EE.8

AI-A.REI.6a

системы линейных уравнений с двумя переменными

AI-A.REI.7a

системы одного линейного и одного квадратного уравнения с двумя переменными

В центре внимания 2 Модуль 5 Контрольный лист

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:

Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

В центре внимания 5 Рабочий лист итогового теста

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:

Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

Тестирование и оценки | Школьный округ Рейнольдса

На 2020-21 учебный год в RHS не запланированы тесты PSAT или SAT.

Обновление SAT: SAT Предметные тесты немедленно прекращены. У студентов, которые зарегистрировались на предметные тесты в мае 2021 или июне 2021 года, их регистрация будет отменена, и им автоматически вернут деньги. Часть Essay SAT будет прекращена после проведения тестирования в июне 2021 года. Студенты, зарегистрированные на SAT с эссе весной 2021 года, могут отменить часть эссе в любое время бесплатно.

Администрация 5 июня SAT в средней школе Рейнольдса подлежит уточнению.

Стандартизированные оценки используются по-разному, в том числе: руководство учителем, индивидуальная обратная связь учащихся по концепциям и навыкам, государственное тестирование на соответствие требованиям к окончанию школы и подготовка к колледжу.

Возможности оценки

В Орегоне студенты должны продемонстрировать владение основными навыками чтения, письма и математики, чтобы получить диплом.Хотя учащиеся могут продемонстрировать свои знания несколькими способами, включая оценки на местном уровне и стандартизированные национальные тесты, большинство учащихся выполняют это требование, набрав определенный балл на тестах штата Орегон.

В 11 классе всем учащимся будет предоставлена ​​возможность сдать экзамен штата Орегон (OSA) по английскому языку (ELA) и математике. Для учащихся, которые еще не выполнили стандарт достижений Essential Skills, будет доступна одна возможность пройти тест OSA для 12-го класса.Дополнительные экзамены, которые предлагает RHS, включают образцы работ для всех классов в нескольких классах и предметах, чтение и математику STAR в 9 классе, PSAT для 10 и 11 классов, SAT, естественные науки OSA в 10 классе по биологии и еще одну возможность сдать экзамен. 11 класс (требуется, если стандарт не соблюден в 10 классе), оценка уровня владения английским языком (ELPA) для наших изучающих английский язык (EL) и расширенная оценка для наших учащихся с особыми потребностями.

Просмотрите и / или загрузите контрольный список оценки учащихся и основных навыков, календарь тестирования и формы отказа штата Орегон по ссылке «подтверждающие документы» ниже.

Готовность к колледжу

Большинство колледжей и университетов требуют проверки готовности к поступлению в колледж и получения стипендии. Сдача этих тестов на раннем этапе обучения в старшей школе дает больше возможностей для отработки навыков сдачи тестов, разработки стратегий для временных тестов и получения дополнительных знаний по содержанию. PSAT проводится один раз в год, в середине октября, и помогает подготовить второкурсников и юниоров к сдаче SAT.RHS рекомендует студентам сдавать вступительные тесты в колледж, такие как SAT и ACT, не позднее весны младшего года обучения. Существует несколько сайтов и дат для администрирования. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайтах организаций ниже.

вопросов и ответов о CRISPR

В: Что такое CRISPR?

A: «CRISPR» (произносится «четче») означает кластерные регулярные короткие палиндромные повторы, которые являются отличительной чертой системы защиты бактерий, составляющей основу технологии редактирования генома CRISPR-Cas9.В области геномной инженерии термин «CRISPR» или «CRISPR-Cas9» часто используется в широком смысле для обозначения различных систем CRISPR-Cas9 и -CPF1 (и других), которые могут быть запрограммированы для нацеливания на определенные участки генетического кода. и для редактирования ДНК в точных местах, а также для других целей, например, для новых диагностических инструментов. С помощью этих систем исследователи могут постоянно изменять гены в живых клетках и организмах и, в будущем, могут сделать возможным исправление мутаций в определенных местах генома человека для лечения генетических причин заболевания.В настоящее время доступны другие системы, такие как CRISPR-Cas13, в которых РНК-мишень предоставляет альтернативные возможности для использования и с уникальными характеристиками, которые использовались для чувствительных диагностических инструментов, таких как SHERLOCK.

Вопрос: Откуда берутся CRISPR?

Ответ: CRISPR были впервые обнаружены у архей (а затем и у бактерий) Франсиско Мохика, ученым из Университета Аликанте в Испании. Он предположил, что CRISPR служат частью бактериальной иммунной системы, защищающей от вторгшихся вирусов.Они состоят из повторяющихся последовательностей генетического кода, прерванных последовательностями-спейсерами — остатками генетического кода прошлых захватчиков. Система служит генетической памятью, которая помогает клетке обнаруживать и уничтожать захватчиков (называемых «бактериофагами»), когда они возвращаются. Теория Мойки была экспериментально продемонстрирована в 2007 году группой ученых во главе с Филиппом Хорватом.

В январе 2013 года лаборатория Чжана опубликовала первый метод разработки CRISPR для редактирования генома в клетках мыши и человека.

Чтобы узнать больше о многих ученых и группах, которые внесли свой вклад в понимание и развитие системы CRISPR от первоначального открытия до первых демонстраций редактирования генома с помощью CRISPR, посетите нашу хронологию CRISPR.

Q: Как работает система?

A: «Спейсерные» последовательности CRISPR транскрибируются в короткие последовательности РНК («CRISPR-РНК» или «crRNA»), способные направлять систему к сопоставлению последовательностей ДНК.Когда целевая ДНК обнаружена, Cas9 — один из ферментов, продуцируемых системой CRISPR — связывается с ДНК и разрезает ее, отключая целевой ген. Используя модифицированные версии Cas9, исследователи могут активировать экспрессию генов вместо того, чтобы разрезать ДНК. Эти методы позволяют исследователям изучать функцию гена.

Исследования также предполагают, что CRISPR-Cas9 можно использовать для нацеливания и модификации «опечаток» в последовательности из трех миллиардов букв генома человека с целью лечения генетических заболеваний.


Художественное изображение системы CRISPR в действии.
Иллюстрация Стивена Диксона

В: Чем CRISPR-Cas9 отличается от других инструментов редактирования генома?

О: CRISPR-Cas9 оказался эффективной и настраиваемой альтернативой другим существующим инструментам редактирования генома. Поскольку сама система CRISPR-Cas9 способна разрезать нити ДНК, CRISPR не нужно сочетать с отдельными расщепляющими ферментами, как это делают другие инструменты. Их также можно легко сопоставить с индивидуальными последовательностями «направляющей» РНК (гРНК), предназначенными для того, чтобы вести их к их ДНК-мишеням.Десятки тысяч таких последовательностей гРНК уже созданы и доступны исследовательскому сообществу. CRISPR-Cas9 также можно использовать для одновременного нацеливания на несколько генов, что является еще одним преимуществом, которое отличает его от других инструментов редактирования генов.

Вопрос: Чем CRISPR-Cpf1 отличается от CRISPR-Cas9?

CRISPR-Cpf1 по ряду важных отличий от ранее описанного Cas9 имеет важное значение для исследований и терапии.

Во-первых, в своей естественной форме ДНК-режущий фермент Cas9 образует комплекс с двумя небольшими РНК, обе из которых необходимы для режущей активности. Система Cpf1 проще в том, что для нее требуется только одна РНК. Фермент Cpf1 также меньше стандартного SpCas9, что облегчает его доставку в клетки и ткани.

Во-вторых, что, возможно, наиболее важно, Cpf1 разрезает ДНК иначе, чем Cas9. Когда комплекс Cas9 разрезает ДНК, он разрезает обе нити в одном и том же месте, оставляя «тупые концы», которые часто претерпевают мутации при повторном соединении.В комплексе Cpf1 разрезы в двух нитях смещены, оставляя короткие выступы на открытых концах. Ожидается, что это поможет с точной вставкой, что позволит исследователям более эффективно и точно интегрировать фрагмент ДНК.

В-третьих, Cpf1 разрезает далеко от сайта узнавания, что означает, что даже если целевой ген становится мутированным в сайте разреза, он, вероятно, все еще может быть повторно разрезан, что дает множество возможностей для правильного редактирования.

В-четвертых, система Cpf1 обеспечивает новую гибкость в выборе целевых сайтов.Подобно Cas9, комплекс Cpf1 должен сначала присоединиться к короткой последовательности, известной как PAM, и должны быть выбраны мишени, которые соседствуют с встречающимися в природе последовательностями PAM. Комплекс Cpf1 распознает последовательности PAM, сильно отличающиеся от таковых Cas9. Это может быть преимуществом при нацеливании, например, на геном малярийного паразита и даже геном человека.

Q: Какие еще научные применения CRISPR могут быть помимо редактирования генома?

О: Редактирование генома CRISPR позволяет ученым быстро создавать модели клеток и животных, которые исследователи могут использовать для ускорения исследований таких заболеваний, как рак и психические заболевания.Кроме того, CRISPR сейчас разрабатывается как средство быстрой диагностики. Чтобы способствовать развитию этого типа исследований во всем мире, Фэн Чжан и его команда обучили тысячи исследователей использованию технологии редактирования генома CRISPR посредством прямого обучения и обмена более чем 40 000 компонентов CRISPR с академическими лабораториями по всему миру.

Эквивалент курса

(Кредит за экзамен)

Детали
Последнее обновление: 14 июля 2020 14 июля 2020

В соответствии с политикой IKF-R, для курсов, одобренных Департаментом образования через процесс отказа, инициированный округом, округ будет предлагать эквивалент курса (зачетная оценка за экзамен).

Тесты будут разработаны в соответствии со стандартами курса, и студент должен сдать экзамен со знанием дела не менее 85% с первой попытки для получения кредита. Кредит может быть включен в стенограмму учащегося в качестве «проходной» оценки только при достижении уровня владения языком 85% или выше и не может быть рассчитан как часть совокупного среднего балла учащегося. Неудачные попытки сдать экзамен на эквивалентность курса не могут быть включены в стенограмму студента и не могут быть рассчитаны как часть совокупного среднего балла студента.Если учащийся желает, чтобы буквенная оценка за экзамен была включена в стенограмму учащегося как средство определения права на получение стипендии или поступления в высшее учебное заведение, в школу может быть направлен официальный запрос на включение оценки за курс. Оценка за курс — это буквенная оценка, присваиваемая Округом, которая соответствует результату учащегося на экзамене на эквивалентность курса. Оценка за курс не может быть рассчитана как часть совокупного среднего балла студента. Список участников, включая имена учащихся, оценку в школе, районный центр посещаемости и процент сданных экзаменов до начала следующего учебного года, будет сообщен в Департамент образования.Округ проверяет и выставляет оценки на экзамене.

Все зачетные единицы, полученные на экзаменах на эквивалентность курса, будут использоваться для выполнения требований 22 зачетных единиц. Это позволит студентам проходить курсы более высокого уровня или заниматься интересующими их областями.

Экзамены на соответствие

курсам по алгебре I, геометрии, алгебре II, правительству, мировой географии, всемирной истории, личным финансам, испанскому I и испанскому II будут предложены, как показано в таблице ниже. В соответствии с требованиями Министерства образования Южной Дакоты, студенты не могут быть зачислены на курс.

Когда Что Кто Как записаться на график
Семестр 1 и 2
Доступно в течение всего учебного года.
Экзамен на соответствие курсу Учащиеся 9, 10, 11 или 12 классов Обратитесь к школьному консультанту или онлайн-координатору
Лето
Доступно все лето с понедельника по четверг
Экзамен на соответствие курсу Учащиеся 9, 10, 11 или 12 классов Обратитесь в центральную службу поддержки: (605) 367-6112

Чертежи

Алгебра I Алгебра II География Геометрия Правительство Личные финансы Испанский 1 Испанский 2 Всемирная история

Оценка учащихся / STAAR | Ассоциация учителей классной комнаты Техаса

Следующее было включено в Руководство TCTA по выживанию на 2019-20 годы, основной справочный инструмент для преподавателей Техаса, и актуально по состоянию на сентябрь 2019 года, но может быть изменено.

Действующая в штате система оценки успеваемости учащихся штата Техас была введена в действие в 2011–2012 годах.

STAAR

Система STAAR ежегодно тестирует учащихся 3-8 классов и тестирует учащихся старших классов с помощью выпускных экзаменов. Чтобы получить высшее образование, старшеклассники должны сдать выпускные экзамены по алгебре I, английскому языку I, английскому языку II, биологии и истории США.

Система STAAR ежегодно тестирует учащихся 3-8 классов и тестирует учащихся старших классов с помощью выпускных экзаменов.Чтобы получить высшее образование, старшеклассники должны сдать выпускные экзамены по алгебре I, английскому языку I, английскому языку II, биологии и истории США.

Индивидуальные выпускные комиссии должны быть созданы для учащихся 11 или 12 классов, не сдавших до двух экзаменов EOC. Комиссия определяет, сможет ли студент закончить учебу, несмотря на провал экзаменов (см. Стр. 40).

Учащийся, не сдавший экзамен EOC по алгебре I или английскому языку II, но получивший высокий балл по программе Texas Success Initiative по соответствующему предмету, удовлетворяет требованиям к экзамену EOC.

Начиная с 2019-20 учебного года, аттестация для 3-8 классов не может состоять более чем из трех частей. Каждая часть должна быть разработана таким образом, чтобы в 3 и 4 классах 85% учащихся могли завершить ее в течение 60 минут; а в 5–8 классах 85% учащихся смогут выполнить эту часть за 75 минут. Время, отведенное на испытание, не может превышать восьми часов и может проводиться в несколько этапов в течение более одного дня. Эти требования не применяются, если, по мнению назначенных комиссаром консультативных комитетов по оценке, оценка больше не будет соответствовать федеральному закону или быть действительной и надежной.Эти требования также не распространяются на метод оценивания письма в портфолио.

Алгебра I EOC должна управляться с помощью технологий, но может включать в себя одну или несколько частей, запрещающих использование технологий. English I и II EOC больше не должны оценивать письменную информацию в рамках одного и того же инструмента оценки. EOC можно вводить несколькими частями в течение более одного дня.

Начиная с 2019-20 учебного года, график тестирования для STAAR не может включать проведение тестирования в первый учебный день недели.Это ограничение не распространяется на метод оценивания письма через портфолио в классе, если успеваемость учащегося по этому методу составляет менее 50% от общей оценки успеваемости учащегося в письменной форме.

Учащиеся, отказавшиеся от участия

Закон штата предусматривает, что родители не имеют права забирать своего ребенка из класса или другого школьного мероприятия, чтобы избежать теста. TEA требует, чтобы учащиеся, которые присутствуют на занятиях в день тестирования и решили не участвовать или отказываются отмечать свои ответы, и которые находятся в 3-8 классах или впервые сдают EOC, отправляли свои тесты для оценки. как есть (это означает, что они будут записаны как не прошедшие тест).

См. Также www.tea.texas.gov/student.assessment/staar.

Лимиты на тестирование

Полевые испытания: Отдельные полевые испытания существующих тестов могут проводиться не чаще одного раза в два года. TEA должна уведомить каждый школьный округ до начала учебного года о любом обязательном участии в полевых испытаниях.

Контрольные тесты: Округам запрещено проводить более двух контрольных тестов для каждой оценки штата, за исключением проведения оценок подготовки к колледжу, таких как экзамены PSAT, SAT, ACT, AP и т. Д.Родители могут запросить дополнительные тесты производительности. Округам также запрещено проводить какие-либо требуемые на местах тесты, предназначенные для подготовки студентов к тестам, проводимым штатом, в течение более чем 10 процентов учебных дней; Комитеты по принятию решений на территории кампуса могут утвердить даже меньший процент дней.

Проведение теста: Процедуры должны сводить к минимуму нарушение работы школы и окружающей среды в классе.

Ограничения на удаление из класса: Школьные округа должны принять политику, ограничивающую удаление учащихся из класса для дополнительных занятий или подготовки к экзаменам более чем на 10 процентов школьных дней, в которые предлагается урок, если только родители не сообщают в письменной форме. согласие.

Баллы по вертикальной шкале

В соответствии с требованиями закона, TEA разработала вертикальную шкалу для оценки успеваемости учащихся по английскому STAAR по чтению и математике в 3-8 классах и испанскому STAAR по чтению и математике в 3-6 классах.

Мера ежегодного улучшения

TEA требуется для определения ежегодных улучшений, необходимых для подготовки учащегося к удовлетворительной сдаче государственных оценок 5 и 8 классов, а также экзаменов EOC, необходимых для выпуска.

Студенческий отчет для учителей

Школьный округ должен подготовить отчет о сравнениях, сделанных в рамках меры ежегодного улучшения, и предоставить его учителям в начале учебного года для поступающих учеников (предложение TCTA), а также для учеников предыдущего учебного года. .

Портал данных оценки учащихся

TEA создала портал данных об оценке учащихся для использования школьными округами, учителями, родителями, студентами и государственными высшими учебными заведениями по адресу www.texasassessment.com.

Учащиеся специального образования

Альтернативный STAAR: Этот тест разработан для оценки учащихся 3–8 классов и старших классов, получающих услуги специального образования, со значительными когнитивными нарушениями. Федеральный закон «Каждый учащийся преуспевает» устанавливает ограничение в 1 процент на уровне штата на количество учащихся, которые могут быть оценены таким образом. Техас получил отказ от ограничения в 2018-19 годах.

Продвижение студентов / ускоренное обучение

Texas’s Student Success Initiative, запрещающая социальное продвижение учащихся, уделяет особое внимание тесту STAAR для определения того, переходит ли учащийся на следующий уровень в 5-м классе (учащийся пятого класса должен сдать тесты STAAR по математике и чтению до быть переведенным в 6-й класс) и в 8-й класс (восьмой класс должен сдать тесты STAAR по математике и чтению, чтобы перейти в 9-й класс).Для всех остальных классов округа должны принять политику в отношении продвижения учащихся. Он должен включать: рассмотрение баллов учащегося по государственному экзамену в той степени, в которой это применимо; рекомендация преподавателя ученика; оценка студента по каждому предмету / курсу; и любая другая необходимая информация, определенная округом.

Каждый раз, когда учащийся не проходит аттестацию штата, округ должен предоставить учащемуся ускоренное обучение, которое может потребовать участия до или после обычных школьных часов и может включать участие вне обычного учебного года.Максимальный размер класса для ускоренного обучения в 5 и 8 классах — 10 учеников на одного преподавателя. Учащийся 5 или 8 класса, не прошедший ускоренное обучение, не может быть повышен в должности.

Учащийся 5 или 8 класса, который не прошел аттестацию штата, но получил повышение, должен быть назначен по всем предметам базовой учебной программы учителям, которые соответствуют всем требованиям штата и федерального уровня для преподавания этих предметов и классов. В первый раз, когда ученик не проходит тест STAAR в 5 или 8 классе, ему / ей должны быть предоставлены как минимум две возможности для повторного тестирования.С третьей попытки округ может провести альтернативное оценивание, одобренное комиссаром, и учащийся может быть повышен в должности, если он / она выполняет альтернативную оценку на уровне своего класса.

После того, как учащийся не прошел тест STAAR во второй раз, должен быть создан комитет по распределению оценок, который пропишет программу ускоренного обучения, которую должен получить студент. В GPC входят директор или уполномоченное лицо, родитель или опекун учащегося и преподаватель предмета, сдавшего неудачный тест STAAR.В случае учащихся со специальным образованием GPC является комитетом по приему, рассмотрению и увольнению. Если учащийся не прошел тест STAAR в третий раз, он / она должен быть оставлен, если только GPC единогласно не определит, что в случае повышения и ускоренного обучения учащийся, скорее всего, будет успевать на уровне своего класса. В этом случае студенту должно быть предоставлено ускоренное обучение даже после повышения.

Релиз результатов тестирования

TEA должен уведомить округа и кампусы о результатах тестирования не позднее 21-го дня после даты администрации.Школьный округ должен раскрыть каждому учителю результаты тестирования учеников, которых учил учитель.

Подробности тестирования, выпуск

Не позднее 1 сентября каждого года комиссар должен публиковать на веб-сайте TEA (https://goo.gl/H51dzi) количество вопросов в инструменте оценки, количество вопросов, на которые необходимо правильно ответить для достижения удовлетворительная успеваемость, количество вопросов, на которые необходимо правильно ответить для достижения удовлетворительной успеваемости в соответствии со стандартом готовности к колледжу, и соответствующие баллы по шкале для каждой из оценок состояния.

График тестовых выпусков

Тесты должны выпускаться каждые три года. Однако TEA может отложить выпуск тестов до степени, необходимой для разработки дополнительных тестов.

Тест безопасности

Умышленное раскрытие любой части теста, которая может повлиять на индивидуальную успеваемость одного или нескольких учащихся на экзамене, является правонарушением класса C.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *