Контрольные работы спотлайт 2 класс: Контрольные работы для 2 класса к УМК Spotlight 2

Содержание

Контрольные работы для 2 класса к УМК Spotlight 2

Контрольная работа №1

  1. Запиши буквы под диктовку учителя и составь из них слово.

  2. Составь слова из следующих букв:

  1. T, C, A

  2. D, D, D, Y, A

  3. E, T, A, L, B

  1. Выбери правильный вариант перевода

1. белый стул

a) white table b) white chair c) red chair

2. желтое радио

a) red radio b) red bed c) yellow radio

3. красный дом

a) red house b )red table c) blue house

  1. Выбери правильный вариант перевода:

  1. Это – моя мама.

    1. It’s my mummy

    2. It’s my sister

    3. It’s my daddy.

  2. Это – мой дедушка

    1. It’s my brother.

    2. It’s my grandpa

    3. It’s my grandma

  3. Это – мой брат

a) It’s my brother

b) It’s my sister

c) It’s my family.

Контрольная работа №2

1.Напиши недостающие буквы.

a) __ __ lk, b) __ ce cr__ __m, c) pi__ __a,

2.Закончи предложения

.

a) I like… b) I don’t like…..

c) My favourite food is…

3.Ответь на вопросы о себе:

1. What is your name? —

2. How old are you? –

3. How are you? –

4. Are you happy? –

4.Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились предложения. Запиши полученные предложения.

a) eight, I’m. –

b) name, is, My, Lulu. —

c) dog, my, black, is. –

5.Прочти слова и найди значение.

1. party _e_ a) день рождения

2. sad ___ b) свечи

3. happy ___ c) счастливый

4. candles ____ d) грустный

5. birthday ____ e) вечеринка

6.Подчеркни правильный вариант ответа.

a) six egg / eggs b) three banana / bananas

c) eight cake / cakes

Контрольная работа по английскому языку № 2

по теме « Мир вокруг меня»

во 2 классе (УМК «Spotlight»)

  1. Запиши недостающую заглавную или строчную букву

A____ , F ____, ____e, B __   , ___   g, C ___, ____ d.

  1. Расставь буквы  из упр. 1 по алфавиту!

3. Вставь в слова пропущенные буквы. Переведи слова:

t _ ble _________________ D _ d d y ________________

M _ m m y _____________ kit _ _ en _______________

hou _ e ________________ g _ a n d m a _____________

b _ thr _ om _____________ s _ s t e r

4. Прочитай и соотнеси

1) How old are you? a) Happy birthday! b) I’m seven,

2) What’s your favourite food? a) Pizza, yummy! b) I like it.

5. Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились предложения. Запиши полученные предложения.

1. like, don’t, I, sandwiches. — …………………………………………………………………………

2. eight, I’m. — ………………………………………………………………………………………….

3. like , I, burgers. –

………………………………………………………………………………

4. What, your, is, food, favourite? — ……………………………………………………………………………………..

5. name, is, my, Jim. — ………………………………………………………………………………….

6. cat, my, black, is. — ……………………………………………………………………………………

Контрольная работа №3

  1. Образуй множественное число существительных.

  1. one house – two _________________

  2. one snake – three _________________

  3. one horse – four _________________

  4. one monkey – seven _________________

  5. one box – nine _________________

  1. Напиши

    have got или has got.

  1. Ann _________________ a pink dress.

  2. I _________________ a big teddy bear.

  3. My puppy _________________ long ears.

  4. Mark _________________ a blue car.

  5. They _________________ a new house.

  1. Напиши can или can’t.

  1. A bird _________________ sing well.

  2. A dog _________________ fly in the sky.

  3. A frog _________________ climb trees.

  4. A fish _________________ swim in the sea.

  5. A horse _________________ run fast.

  1. Напиши числа.

  1. fourteen _________________

  2. 18 _________________

  3. seventeen _________________

  4. 12 _________________

Kонтрольная работа

по теме: “ANIMALS

Match:

1.—————- 2.——————— 3.——————— 4.———————

a) frog b) girl c) fish d) boy e) horse f) chimp g) clown h) bird


5) ————— 6) —————— 7)——————— 8)———————

II. Guess: What can…?

climb sing jump swim

III. Complete:

  1. —————- can swing. 3. ——————- can fly.

  2. ——————- can dance. 4. ——————- can run.

Meg Sam Bob Bird

IV. Read and choose.

Can a bird fly? Can you run? Can you swim?

Yes, it can. Yes, I can. No, I can`t.

No, it can`t. No, I can`t. Yes, I can.

Can a frog climb? Can a chimp sing? Can a horse jump?

No, it can`t. Yes, it can. No, it can`t.

Yes, it can. No, it can`t. Yes, it can.

V. Look and complete.

c-rc-s cl-w- m-g-ci-n

Exit test for the 2nd form.

1. Look and complete.

0 A: Where’s grandpa? B: He’s in the

1 A: Where’s Mummy?
B: She’s in the


2 A: Where’s Daddy?

B: He’s in the

2

1

2

3

. Match the pictures to the words.
1

4

a house

b living room

c

bathroom

d tree house

3. Look, read and write.

One — 1

six — three —

five — nine —

ten — four —

two — eight –

2 3 4 5 6 7 8 9 10

4. Read and put yes or no.

1. They’re chips. 2. It’s milk


3. They’re apples. 4 — They’re sandwiches.

5. Read and answer.

Bird, fish, rabbit, horse, monkey

Who can run? 0 — horse

1. Who can jump?

2. Who can fly?

3. Who can climb?

4. Who can swim?

0 A: Where’s the toy soldier?

B: It’s under the shelf.

0 — under

1. A: Where’s the teddy bear?

B: It’s…….the box.

1 — …..


2. A: Where’s the rabbit?

B: It’s ……. the table.

2 — …….


6. Read and write: in, on or under.

7. Look and complete with have got/has got.


1. She …………… small ears.

2. He………. blue eyes.

3. I…….fair hair.

8. Look, read and complete.

A : What’s the weather like?

0 — It’s sunny!

2.— It’s ……..

1.- It’s ………


3.- It’s ………

ГДЗ по английскому языку 2 класс контрольные задания Spotlight Быкова, Дули Решебник

Каждый школьник рано или поздно оказывается в ситуации, когда предмет становится трудным для понимания. А в силу своей значимости пренебречь подготовкой к нему не получится. Вот тогда и начинаются многочасовые и не всегда успешные потуги с целью разобраться в учебном материале и закрыть все пробелы. У многих подобные истории связаны, как ни странно, с изучением иностранного языка. Несмотря на то, что английский считается довольно простым в сравнении с русским, некачественно поданный и плохо усвоенный на уроках материал несет за собой многочисленные трудности. И даже на начальном этапе его освоения их не всегда удается избежать. К счастью, в наше время существует множество различных методических пособий, с помощью которых можно значительно преобразить весь учебный процесс. Содержащиеся в них упражнения позволяют максимально подробно отработать полученные на уроках теоретические знания. Не лишним будет использование сборников с решениями по данным пособиям. Одним из наиболее качественных являются

ГДЗ по английскому языку контрольные задания Spotlight 2 класс Быкова.

Данное пособие не стоит путать с обычными шпаргалками для банальной возможности списать правильные ответы. Готовые домашние задания – это:

  • все задания из одноименной рабочей тетради по пяти основным разделам;
  • только правильные ответы;
  • логичные и понятные пояснения авторов для повторения теоретического материала;
  • соответствие действующим ФГОС;
  • онлайн-доступ с любых электронных устройств.

Как поможет в учебе решебник по английскому языку к контрольным заданиям Spotlight для 2 класса Быковой

Практика со сборником должна проходить ответственно. Ребенку следует объяснить, что переписав правильные ответы в упражнения домашнего задания, знания не закрепятся, а значит ребенок будет совершать ошибки в будущем. Схема работы с ГДЗ выглядит следующим образом:

  • самостоятельное выполнение упражнений;
  • проверка результатов;
  • исправление ошибок;
  • повторение материала.

На первых порах родители смогут с ГДЗ по английскому для контрольных заданий Spotlight за 2 класс (авторы: Н. Быкова, Д. Дули, В. Эванс, М. Поспелова) контролировать учебный процесс своего ребенка, проверять домашние задания, самостоятельно назначать и проверять упражнения на закрепление материала. Положительный результат не заставит себя долго ждать. Кроме того, что школьники будут лучше усваивать пройденные темы, существенно снижается количество ошибок в будущих проверочных и контрольных работах, что повышает уровень успеваемости.

Контрольная работа по английскому языку для УМК Spotlight 2 Модуль 4 «In my toy box» | Тест по иностранному языку (2 класс):

                           Контрольная работа для УМК Spotlight 2

                                        Модуль 4   «In my toy box»

  1. Расшифруй слово и найди значение:
  1.  Tyo sldiero   __________    а) глаза
  2. Odll               __________     b) нос
  3. Blalrinae        __________    c) кукла  
  4. kdar               __________     d) солдатик
  5. touhm            ___________   e) тёмный
  6. ones               ___________   d) балерина
  7. esey               ___________    f) рот
  1. Вставь: He`s got/ She`got
  1. Daddy has got dark hair.

_____________________________________________

  1. Mummy has got green eyes.

______________________________________________

  1. Lulu has got a small nose.

______________________________________________

  1. Larry has got fair hair.

______________________________________________

  1. Поставь слова в правильном порядке:
  1. dark/ She`s /hair/ got

_______________________________________

  1. hair / got / fair / I`ve

_______________________________________

  1. two / He`s / got / eyes / big

_______________________________________

  1. We`ve / a toy / got

_______________________________________

     4. Скажи, что это не так:  

       1. I have got a small nose.

          _________________________________________

       2. Lulu has got blue eyes

           ________________________________________

     3. He has got a brother.

        ________________________________________

     4. We have got ten little puppets.

        ________________________________________

  1. Larry has got dark hair.

       ________________________________________

5. Вставь: am, is, have got, has got , can

  1. Where ______ a teddy bear?
  2. I _________ a doll.
  3. A fish _______ swim.
  4. Mummy _______ green eyes.

6. Обведи правильный вариант ответа:

  1. on the table   a) в столе

                       b) на столе

      2.  under the bed  a) под кроватью

                       b) на кровати

      3. in the box         a) на коробке

                       b) в коробке

     4. on the shelf       a) под полкой

                       b) на полке

     5. under the table   a) на столе

                       b) под столом

7. Дай краткий ответ:

  1. Is it a jack-in-the-box? ______________
  2. Can he swim? _____________________
  3. Is she five? _______________________
  4. Has he got a brother? _______________
  5. Have you got a teddy bear?___________

 

Контрольная работа по теме «Животные» 2 класс.Spotlight 2. | Тест по иностранному языку (2 класс) на тему:

Name, surname____________________________________________________________

  1. Соедини слова  переводом и запиши ответ в таблицу

                                                 

1  swim                  a     плавать        

2 frog                    b     лошадь

3  fly                     c   летать

4  climb                 d   птица

5 chimp                 e    танцевать

6  bird                   f    прыгать

7  dance               g    бегать

8 horse                 h   рыба

9  fish                    i   обезьяна

10  jump               j    качаться

11  swing                  k   лазать

12  run                  l   лягушка

                                                                                                         

  1.  Вставь  предложения    can   или  can’t            
  1. A horse_____________swing
  2. A chimp_____________fly
  3. A fish_______________swim
  4. A frog______________dance
  5. A dolphin___________climb
  6. A bird_____________sing
  7. A cat______________jump.
  8. A dog______________run

3.  Ответь на вопросы

1.Can you jump?____________________________________________

2.Can you swim like a fish?___________________________________

3.Can your grandma sing?_____________________________________

4.Can a dolphin fly?_________________________________________

5.Can a kangaroo dance?______________________________________

4. Переведи предложения на английский язык

1. Я умею прыгать как лягушка___________________________________________

2. Моя мама не умеет лазать по деревьям___________________________________

3. Умеешь ли ты танцевать?______________________________________________

4. Мой папа не умеет петь__________________________________________________

5. Лошадь умеет бегать, но (but) не умеет летать.____________________________________________________________________

5. Дополни предложения и переведи их на русский язык , используй  can    can’t  

I_________________________________________________________________________

A fish_____________________________________________________________________

My sister___________________________________________________________________

My cat_____________________________________________________________________

A chimp____________________________________________________________________

My mummy_________________________________________________________________

Годовые контрольные работы по английскому языку Spotlight 2

Просмотр содержимого документа
«Годовые контрольные работы по английскому языку Spotlight 2»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа

деревни Новые Казанчи муниципального района Аскинский район Республики Башкортостан


«РАССМОТРЕНО»

на заседании ШМО

Протокол № ________

от «___» ________2018 г.

«СОГЛАСОВАНО»

Зам. директора по УВР:

_________ Шамсутдинова Р.М.

«____»___________2018 г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ ООШ д. Новые Казанчи МР Аскинский район РБ:

_______ Б.А. Хусаинов

«____»_________2018

Контрольно – измерительные материалы

по английскому языку для 2 класса

Учитель :

Шакирова Эльза Вадимовна

2018

Контрольная работа по модулю 1 «Мой дом» для 2 класса

Дата проведения:____________

  1. Read and circle. Прочитай и обведи правильный ответ.

  1. What’s this?

  1. It’s a bathroom.

  1. No, it isn’t.

  1. Where is Larry?

  1. Yes, he is.

  1. He’s in the tree house.

  1. Is she in the living room?

  1. No, she isn’t.

  1. It’s a radio.

  1. Read and write. Use: He’s or She’s .Прочитай и запиши: Используй: He’s или She’s

  1. A: Where is Mummy?

B: _________ in the kitchen.

  1. A: Where is Daddy?

B: _________ in the garden.

  1. A: Where is Grandpa?

B: __________ in the bedroom.

  1. A: Where is Grandma?

B: ___________ in the house.

  1. Read and draw. Прочитай и нарисуй.

  1. a yellow chair

  1. a green tree

  1. a red bed

Контрольная работа по модулю 1 «Мой дом» для 2 класса

Дата проведения:____________

II вариант

  1. Read and circle. Прочитай и обведи правильный ответ.

  1. What’s this?

  1. Yes, it is.

b)It’s a living room.

  1. Where is Daddy?

  1. No, he isn’t.

  1. He’s in the bathroom.

  1. Is she in the bedroom?

  1. Yes, she is.

  1. It’s a chair.

  1. Read and write. Use: He’s or She’s Прочитай и запиши: Используй: He’s или She’s

  1. A: Where is Larry?

B: _________ in the garden.

  1. A: Where is Lulu?

B: _________ in the tree house.

  1. A: Where is Chuckles?

B: __________ in the bathroom.

  1. A: Where is Mummy?

B: ___________ in the kitchen.

  1. Read and draw. Прочитай и нарисуй.

  1. a brown table

  1. a blue bath

  1. a red house

Контрольная работа по модулю 2 « Мой день рождения!»для 2 класса

Дата проведения:_________

1 вариант

  1. Read and circle. Прочитай и обведи подходящее слово.

  1. Six egg/ eggs

  2. Three banana/ bananas

  3. One apple/ apples

  4. Four burger/ burgers

  1. Read and match. Прочитай и соедини вопрос с подходящим ответом.

1. How old are you?

a) Happy birthday!

b) I’m seven.

2.What’s your favourite food?

a) Pizza, yummy!

b) I like it.

  1. Look, read and complete. Допиши слова в текст, взяв их из таблицы.

cheese

оrange juice

chips

ice cream

x

x

Контрольная работа по модулю 2 « Мой день рождения!»для 2 класса

Дата проведения:_________

Вариант II

  1. Read and circle. Прочитай и обведи подходящее слово.

  2. Five sandwich/ sandwiches

  3. Eight cake/cakes

  4. Two biscuits/biscuits

  5. One candle/candles

  1. Read and match. Прочитай и соедини вопрос с подходящим ответом.

1. How old are you?

a) I’m six.

b) I’m happy!.

2.What’s your favourite food?

a) Thank you.

b) Chocolate, yummy!.

  1. Look, read and complete. Допиши слова в текст, взяв их из таблицы.

milk

eggs

bananas

pizza

x

x

Контрольная работа по модулю 3 «Мои животные» для 2 класса

Дата проведения:_________________

Вариант 1

  1. Read and complete.

a horse, a bird, a fish, a chimp

  1. I can jump like __________ .

  2. I can run like ____________ .

  3. I can swim like ___________ .

  4. I can sing like ____________ .

  1. Read and write Yes, I can or No, I can’t

  1. Can you run?

  2. Can you fly?

  3. Can you dance?

  4. Can you sing?

  1. Look, read and complete.

climb

swim

jump

dance

x

x

  1. Lulu can’t climb.

  2. Lulu can __________ .

  3. She can’t __________ .

  4. She can ____________ .

Контрольная работа по модулю 3 «Мои животные» для 2 класса

Дата проведения:_________________

Вариант II

  1. Read and complete.

a chimp, a fish, a frog, a bird

  1. I can climb like __________ .

  2. I can fly like ____________ .

  3. I can swim like ___________ .

  4. I can jump like ____________ .

  1. Read and write Yes, I can or No, I can’t

  1. Can you sing?

  2. Can you run?

  3. Can you dance?

  4. Can you fly?

  1. Look, read and complete.

  1. Larry can’t climb.

  1. Larry can __________ .

  2. He can’t __________ .

  3. He can ____________ .

Контрольная работа по модулю 4 «Мои игрушки» для 2 класса

Дата проведения:______________

1 вариант

  1. Read and match.

1) Where’s the teddy bear?

a) It’s on the table.

b) Yes, it is.

  1. Is it under the chair?

  1. I like it.

  1. No, it isn’t.

  1. What have you got?

  1. I’ve got a soldier.

  1. He’s got blue eyes.

  1. Read and circle.

  1. My ballerina has got a brown / small nose.

  2. She’s got dark / big hair.

  3. She’s very pretty / fair!

  1. Read and draw.

This is a clown.

He’s got green eyes and a red mouth.

He’s got big ears.

He’s funny!

Контрольная работа по модулю 4 «Мои игрушки» для 2 класса

Дата проведения:______________

Вариант II

  1. Read and match.

1) Where’s the puppet?

a) Yes, it is.

b) It’s in my toy box.

  1. Is it on the shelf?

  1. No, it isn’t.

  1. I don’t like it.

  1. What have you got?

  1. I’ve got a teddy bear.

  1. He’s got a black nose.

  1. Read and circle.

  1. My ballerina has got big / pink eyes.

  2. She’s got fair / small mouth.

  3. She’s wonderful / green!

  1. Read and draw.

This is a clown.

He’s got blue eyes and a dig nose.

He’s got yellow hair.

He’s funny!

Контрольная работа по модулю 5 «Мои каникулы »для 2 класса

Дата проведения:____

1 вариант

  1. Read and circle.

  1. I’m / He’s wearing his shoes.

  2. He’s / She’s wearing her skirt.

  3. I’m / She’s wearing my jeans.

  1. Read and write Put on or Take off.

  1. It’s hot. _____________ your jacket and ____________ your T-shirt!

  2. It’s sunny. ______________ your hat!

  1. Look, read and complete the words.

w__nt__r

sp__ing

__um__er

au__um__

Контрольная работа по модулю 5 «Мои каникулы »для 2 класса

Дата проведения:____

Вариант II

  1. Read and circle.

  1. She’s / He’s wearing her hat.

  2. I’m / He’s wearing his jacket.

  3. She’s/ I’m wearing my coat.

  1. Read and write Put on or Take off.

  1. It’s cold. _____________ your socks!

  2. It’s hot. ______________ your jeans and _____________ your shorts!

  1. Look, read and complete the words.

w__nt__r

sp__ing

__um__er

au__um__

Английский в фокусе (Spotlight). 2 класс Контрольные задания — Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. | 978-5-09-077336-2

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А

8 (473) 231-87-02

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г.Поворино, ул.Советская, 87

8 (47376) 4-28-43

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115

8 (47241) 7-35-57

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22

8 (4725) 23-38-06

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6

8 (4712) 54-09-50

г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

8 (4725) 39-00-10

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б

8 (4712) 73-31-39

Контрольная работа по учебнику спотлайт 2 класс 3 четверть

Контрольная работа 2 класс, 3 четверть

I. Посмотрите картинки и вставьте правильные предлоги on, under, in.

                                                                                                         

1. It’s ______ the toy box                     2. It’s _______the table.                     3. It’s ________ the shelf.

II. Вставьте пропущенные буквы

                                                                                            

1. t_dd_ be_ _                          2. b_l_ _ _ i _ a                    3. p_ _ p _ t                     4. j_ck-in-the-_ _ x

III. Прочитайте и подчеркните правильный вариант.

                                                                                                           

1. She’s got/ He’s got           2. She’s got/ It’s got           3. She’s got/ He’s got           4. She’s got/ He’s got

fair hair                                      a big nose.                          small ears.                            blue eyes.

 

IV. Соедини слово и транскрипцию

bad                    jump                 run                  green                 funny              has

 

[rᴧn]                [‘fᴧni]               [hæz]               [bæd]                 [dʒᴧmp]          [gri:n] 

 

Контрольная работа 2 класс, 3 четверть

I. Посмотрите картинки и вставьте правильные предлоги on, under, in.

                                                                                                         

1. It’s ______ the toy box                     2. It’s _______the table.                     3. It’s ________ the shelf.

II. Вставьте пропущенные буквы

                                                                                            

1. t_dd_ be_ _                          2. b_l_ _ _ i _ a                    3. p_ _ p _ t                     4. j_ck-in-the-_ _ x

III. Прочитайте и подчеркните правильный вариант.

                                                                                                           

1. She’s got/ He’s got           2. She’s got/ It’s got           3. She’s got/ He’s got           4. She’s got/ He’s got

fair hair                                      a big nose.                          small ears.                            blue eyes.

 

IV. Соедини слово и транскрипцию

bad                    jump                 run                  green                 funny              has

 

[rᴧn]                [‘fᴧni]               [hæz]               [bæd]                 [dʒᴧmp]          [gri:n] 


 

Whelen | Продукты | Белая подсветка

ARG49D

Chevy Silverado 1500, 2019-2021, Крепление на крыло со стороны водителя

ARG49BD

Новый! Chevy Silverado 2500/3500, 2020-2021, Крепление на крыло со стороны водителя

ARG45D

Chevy Tahoe, 2015-2020, Крепление на крыло со стороны водителя

ARG54D

Новый! Chevy Tahoe, 2021, Крепление на крыло со стороны водителя

ARG54P

Новый! Chevy Tahoe, 2021, Крепление на крыло со стороны пассажира

ARG35D

Dodge Charger, 2016-2021, Крепление на крыло со стороны водителя

ARG44D

Dodge Durango, 2015-2021, Крепление на крыло со стороны водителя

ARG53D

Новый! Ford Escape, 2020-2021, Крепление на крыло со стороны водителя

ARG34D

Ford Police Interceptor Utility, 2016-2019, Крепление на крыло со стороны водителя

ARG50D

Ford Police Interceptor Utility, 2020-2021, Крепление на крыло со стороны водителя

ARG50P

Ford Police Interceptor Utility, 2020-2021, Крепление на крыло со стороны пассажира

ARG47CD

Новый! Ford F-150, 2021, Крепление на крыло со стороны водителя

ARG47D

Ford F-150, 2019, Крепление на крыло со стороны водителя

ARG47BD

Ford F-250 / F-350 / F-450 / F-550 Super-Duty, 2019-2021, Крепление на крыло со стороны водителя

ARGFM

Плоское крепление, универсальное

ARG45P

Chevy Tahoe, 2015-2020, Крепление на крыло со стороны пассажира

ARG42D

Ram 1500/2500/3500, 2014-2018 и Ram 1500 (Classic), 2019, Крепление на крыло со стороны водителя

ARG47BP

Ford F-250 / F-350 / F-450 / F-550 Super-Duty, 2019-2021, Крепление на крыло со стороны пассажира

ARG48D

Ford Expedition, 2019-2021, Крепление на крыло со стороны водителя

ARGLB1

Новый! Кронштейн для крепления световой балки для световых балок серий Legacy®, Liberty ™ II, Justice® и Freedom® IV, ARGES с плоским креплением приобретается отдельно.

ARGLB2

Новый! Кронштейн для крепления световой балки для световых балок серии Cenator®, ARGES с плоским креплением приобретается отдельно.

Как выбрать источник питания для светодиодов

Независимо от того, собираете ли вы свой собственный светодиодный светильник, ремонтируете и модернизируете существующие светильники или покупаете новые светодиодные светильники, вам нужно будет найти правильный источник питания для своих светодиодов.Вам понадобится либо драйвер светодиода постоянного тока, либо источник питания постоянного напряжения (или их комбинация), чтобы ваши светодиоды работали должным образом. При выборе источника питания для светодиодного освещения следует учитывать множество различных факторов. В этом посте мы рассмотрим все эти факторы и поможем вам выбрать правильный источник питания для ваших светодиодов!

ПЕРВЫЙ… Убедитесь, что у вас есть контроль над током светодиодов

Большинству светодиодов требуется устройство ограничения тока (будь то драйвер или резисторы), чтобы предотвратить перегрузку светодиодов.Этот драйвер постоянного тока или токоограничивающий резистор используется для регулирования тока светодиодов, обеспечивая их безопасную работу и продлевая срок их службы. Электрические характеристики светодиодов меняются по мере нагрева; если ток не регулируется, светодиоды со временем будут потреблять слишком много тока. Из-за этого перегрузки по току яркость светодиода будет колебаться, что приведет к сильному внутреннему нагреву, что в конечном итоге приведет к отказу светодиода. Если вы создаете свой собственный светодиодный светильник или работаете с любым из наших компонентных светодиодов типа «звезда», вам понадобится устройство постоянного тока в вашей системе.Большинство готовых светодиодных продуктов или светодиодных лент (которые вы бы купили прямо в магазине) уже имеют встроенные драйверы или резисторы для регулирования тока. Если вы не уверены, нужен ли вам источник постоянного тока, прочтите этот полезный пост, чтобы узнать. Если у вас нет устройства ограничения тока, поиск драйвера — ваш первый шаг; но если у вашего светодиодного продукта уже есть ток под контролем, вы можете следить за этим постом, чтобы найти источник питания постоянного напряжения.

Источник питания постоянного напряжения может использоваться для питания светодиодных ламп с резисторами или драйверами постоянного тока, уже установленными в системе.Для этих типов продуктов обычно требуется постоянное напряжение постоянного тока. Если вы питаетесь от батареи или у вас постоянное напряжение постоянного тока, достаточное для освещения, считайте, что вам повезло. В девяти случаях из десяти это не так, и вам понадобится источник питания, чтобы преобразовать вашу энергию в безопасное напряжение постоянного тока для ваших фонарей. Например, гибкие светодиодные ленты имеют встроенные токоограничивающие резисторы (как вы можете видеть, встроенные в основание гибкой платы). Если вы захотите установить это в машине, вам не понадобится никакой блок питания.Автомобильные аккумуляторы выдают 12 В постоянного тока плюс-минус. Электропитания 12 В от батареи будет вполне достаточно для вашего освещения. Но для того, чтобы использовать эти полосы в домах, необходим преобразователь переменного тока в постоянный, который будет принимать стандартное бытовое напряжение 120 В переменного тока и преобразовывать его в 12 В постоянного тока.

Как правильно выбрать блок питания?

Итак, вам нужен источник постоянного напряжения, который может преобразовать домашнее напряжение переменного тока в безопасное напряжение постоянного тока. Есть много факторов, влияющих на выбор источника питания, отвечающего вашим потребностям.Во-первых, мы должны заблокировать питание, которое нам требуется от нашего источника питания.

Мощность

Для начала выясните, сколько ватт будет потреблять ваш свет. Если вы планируете использовать более одного источника питания от одного источника питания, вы должны просуммировать ватты, чтобы найти общие использованные ватты. Убедитесь, что у вас достаточно большой блок питания, обеспечив себе 20% -ную амортизацию по сравнению с общей мощностью, которую вы рассчитываете для своих светодиодов. Это легко сделать, умножив общую мощность на 1,2 и затем найдя источник питания, рассчитанный на эту мощность.

Скажем, у нас есть 4 ряда светодиодных лент мощностью около 12 Вт каждая. Простое их умножение покажет, что мощность нашей системы должна быть около 48 Вт. Теперь мы можем добавить рекомендованную подушку на 20% с 48 x 1,2 = 57,6 Вт. Для этого проекта будет достаточно блока питания мощностью 60 Вт (или больше).

Напряжение / ток

При создании светодиодного светильника или замене неисправного источника питания важно сначала убедиться, что выходное напряжение совместимо с напряжением светодиодов.Светодиодные продукты со встроенными регуляторами тока обычно хорошо определяют, какое входное напряжение следует использовать. Например, с нашими гибкими светодиодными лентами будет использоваться источник питания 12 В, поскольку это то, что им требуется.

Еще одно распространенное применение — использование высокомощных светодиодов с драйверами постоянного тока, для которых требуется вход постоянного напряжения. Допустим, у нас есть шесть светодиодов Cree, работающих от драйвера Mean Well LDD-H. Каждый светодиод работает примерно на 3,1 вольт. С шестью из них общее напряжение в этой последовательной цепи составило бы 18.6 В постоянного тока. Как правило, низковольтные драйверы, такие как Mean Well LDD-H, работают лучше, если у вас есть небольшая подушка для требуемого напряжения. Для этой установки я бы использовал источник питания с выходным напряжением не менее 24 В постоянного тока. Обратите внимание, что вы всегда должны убедиться, что используемый драйвер низкого напряжения (в данном случае Mean Well LDD-H) рассчитан на напряжение, которое вы хотите ввести. Mean Well LDD-H может потреблять 9-56 В постоянного тока, поэтому мы все настроены на эту ситуацию. Узнайте больше о расчете напряжения в различных цепях здесь.

Кроме того, убедитесь, что выбранный вами блок питания может справиться с имеющейся у вас входной мощностью.Напряжение в сети будет меняться в зависимости от того, в какой точке мира вы находитесь. Убедитесь, что вы знаете, какой у вас источник переменного тока: низкое (90–120 В переменного тока) или высокое (200–240 В переменного тока). Многие источники питания, например продукты Mean Well, рассчитаны на полный диапазон, но всегда полезно знать входное напряжение переменного тока и убедиться, что используемый источник питания подходит для этого.

Блок питания для светодиодов с регулируемой яркостью

Если ваши светодиоды регулируются, и вы хотите отрегулировать их яркость, убедитесь, что вы выбрали источник питания с возможностью регулировки яркости.В спецификациях источника питания должно быть указано, является ли источник питания регулируемым или нет, и какой тип управления диммером он использует. Я кратко рассмотрю два типа управления:

ШИМ-регулировка яркости: Также известная как регулировка яркости с широтно-импульсной модуляцией, может использоваться на всех источниках питания. Даже блоки питания на нашем сайте, для которых прямо в спецификациях не указано «регулируемый», можно регулировать яркость с помощью настенных или удаленных диммеров с ШИМ-управлением. Это связано с тем, что диммеры с ШИМ идут в соответствии с полосами света, затемняются на стороне 12 В постоянного тока цепи.ШИМ-диммеры на самом деле пульсируют светом с высокой частотой, чтобы изменить восприятие света невооруженным глазом. Чем выше частота, тем ярче они будут.

TRIAC Dimming: Этот тип затемнения позволяет регулировать яркость светодиодов с помощью стандартных регуляторов яркости. Вы должны убедиться, что источник питания подходит для диммирования переменного тока (TRIAC), проверив спецификации. Наши текущие продукты, которые предлагают такие элементы управления диммированием, — это блоки питания с регулируемой яркостью Magnitude. Эти источники питания работают, изменяя мощность на стороне переменного тока цепи через диммер TRIAC.Изменение мощности, создаваемое диммером на стороне входа переменного тока, будет изменять напряжение на выходе постоянного тока и управлять яркостью светодиодов. Диммеры TRIAC можно найти в обычных магазинах бытовой техники. Самыми популярными / узнаваемыми брендами будут Lutron и Leviton.

Температура и погода

Важным фактором, который нельзя упускать из виду при выборе источника питания, является область и среда, в которой он будет использоваться. Источники питания работают наиболее эффективно, если они используются в пределах своих температурных параметров.Спецификации блока питания должны включать безопасный диапазон рабочих температур. Лучше всего работать в этом режиме и убедитесь, что блок питания не стоит там, где может накапливаться тепло и подниматься выше этой максимальной рабочей температуры. Как правило, размещать блок питания в крошечном корпусе без системы вентиляции — плохая идея. Это позволит со временем накапливать даже минимальное количество тепла, производимого источником, и в конечном итоге привести к свариванию источника энергии. Поэтому убедитесь, что в помещении не слишком жарко или холодно и что жара не может накапливаться до опасного уровня.

Каждый блок питания светодиодов также имеет степень защиты от проникновения (IP). Степень защиты IP состоит из двузначного кода, который указывает размер твердых частиц и давление жидкости, которому может выдержать источник питания. Первое число относится к размеру твердых частиц, которые может выдержать устройство, тогда как второе число относится к количеству жидкости, которое может выдержать устройство. По мере увеличения каждого числа увеличивается и уровень защиты. По мере увеличения первого числа продукт становится защищенным все меньшими и меньшими объектами (вплоть до частиц пыли), что делает его менее восприимчивым ко всему, что может попасть внутрь и повредить его.По мере увеличения второго числа продукт переходит от защиты только от небольшого дождя к защите при полном погружении. Взгляните на полезную таблицу ниже и убедитесь, что у вас есть блок питания с классом защиты IP, который защитит ваш источник от окружающей среды, в которой он будет находиться.

КПД

Эффективность источника питания говорит о том, сколько энергии фактически уходит на то, чтобы загорелся светодиод. Чем выше процент КПД блока питания, тем больше энергии вы в конечном итоге экономите.Для светодиодных приложений рекомендуется выбрать источник питания с КПД 80% или выше. Ознакомьтесь с источниками питания Mean Well и Phihong для наиболее эффективного выбора, так как они имеют рейтинг эффективности, который находится в пределах 90 процентилей.

Размер

При выборе источника питания для вашего светодиодного проекта важно знать, где он должен соответствовать или быть установлен. Если вы хотите поместить его внутрь продукта, который вы делаете, он должен быть достаточно маленьким, чтобы поместиться в отведенном для этого месте.Если он находится вне приложения, он должен иметь возможность монтироваться поблизости. Существует множество источников питания различных размеров и форм, соответствующих вашим потребностям.

Класс II или Класс 2 ??

Легко спутать эти два рейтинга, поэтому давайте убедимся, что мы уже в этом разбираемся, когда мы приближаемся к концу понимания источников питания светодиодов. Источник питания класса 2 соответствует ограниченным уровням мощности, определенным Национальным электротехническим кодексом (NEC), и отвечает требованиям стандарта UL 1310.Источники питания класса 2 ограничены 60 В постоянного тока и 100 Вт. Поскольку их мощность ограничена, блоки питания класса 2 не могут питать столько светодиодов, сколько другие, не входящие в номинал. Именно здесь вы должны определить, хотите ли вы работать на большей длине от одного источника питания или придерживаться безопасности источника питания класса 2, который защищен от огня и поражения электрическим током.

Класс II относится только к входным и выходным проводам с двойной изоляцией. Драйверы класса II популярны, так как не требуют заземления.

Найдите блок питания, наиболее подходящий для вас

Надеюсь, этот пост помог вам найти правильный источник питания для ваших светодиодных фонарей. Есть много вариантов на выбор, так что не торопитесь и выберите тот, который лучше всего подходит для вашей ситуации и соответствует требованиям безопасности в окружающей среде, чтобы он прослужил долгое время. Если вы ищете, с чего начать, я настоятельно рекомендую блоки питания Mean Well, это уважаемый бренд с множеством светодиодных драйверов и расходных материалов с фантастическими гарантиями.

По техническим вопросам или если вам нужна дополнительная помощь, звоните нам по телефону (802) 728-6031 или по электронной почте [email protected]. Наша служба технической поддержки работает с 8:00 до 17:00. EST с понедельника по пятницу.

Дистанционное обучение с масштабированием: часто задаваемые вопросы и инструкции

Примечание: Zoom обеспечивает удобный совместный доступ к экрану, что дает инструктору гибкость в использовании таких инструментов, как PowerPoint, функция белой доски и т. Д. Кроме того, студенты могут быть разбиты на небольшие группы с помощью разбиения. Особенность номера. Рекомендуемая передовая практика — ВСЕГДА тестировать любую технологию или возможность совместного использования перед занятиями, чтобы заранее устранить неполадки.

Как поделиться своим экраном?

Я часто использую лазерную указку, когда учу выделять диаграммы, этапы процесса и т. Д. Могу ли я сделать это в Zoom?

Как я могу проводить презентацию с использованием заранее подготовленных материалов, таких как PowerPoint, и при этом, чтобы студенты видели мое лицо на экране во время выступления?

Zoom предоставляет опцию «Один монитор со слайд-шоу в окне», чтобы студенты могли просматривать два окна одновременно: одно окно показывает выступление преподавателей, а другое окно показывает общие материалы.Вы можете пролистывать слайды или прокручивать материалы, как обычно. Студенты также могут использовать режим Side-by-Side для одновременного просмотра вашего изображения и презентации на разделенном экране, что позволяет студентам увеличивать или уменьшать размер видео или презентации в зависимости от предпочтений. Следуйте лучшим практикам и проверьте этот параметр перед занятием.

Могу ли я использовать режим докладчика PowerPoint в Zoom?

Да, но только при наличии двух мониторов .Zoom называет это «двумя мониторами с режимами слайд-шоу и докладчиками». В этом представлении учащиеся будут видеть ваши слайды на одном экране, но только вы увидите свою презентацию с примечаниями на другом экране. Рекомендуемая передовая практика — распечатать слайды, представленные докладчиком, перед занятием.

Я обычно использую физическую доску, когда преподаю. Какие у меня есть альтернативы?

Если вы обычно занимаетесь «доской» в рамках урока, у вас есть несколько вариантов.

  • Используйте функцию «Белая доска» (часто она лучше всего работает на планшетном компьютере, а не на трекпаде).
  • Попробуйте основные инструменты для аннотаций (текстовое поле, рисование / перо произвольной формы, фигуры и маркер), чтобы направлять учащихся или объяснять концепцию.
  • Создайте слайд PowerPoint или другой простой файл фона, на котором вы можете вводить заметки, и делитесь этими заметками с помощью общего доступа к экрану. Обратите внимание, что одним из преимуществ этого и других подходов является то, что доски можно сохранять и раздавать ученикам после занятий.
  • Создайте «общую доску» — возможно, управляемую совместно с преподавателями — с помощью Google Диска.
  • С помощью устройства, которое вы используете для доступа к Zoom, наведите камеру на блокнот и используйте Screen Sharing для передачи изображения в рамках удаленной лекции в стиле доски.
  • Заранее запишите иллюстрацию как видео, а затем воспроизведите ее во время урока.

Также Bok Center собрал видео о том, как использовать Zoom и iPad и / или накладную камеру.

Как я могу принять участие в опросе в Zoom?

Вы можете использовать функцию опроса в Zoom, но учтите, что только исходный организатор собрания может редактировать или добавлять опросы во время собрания.Если роль хоста или совладельца передается другому пользователю, этот пользователь сможет запускать только уже созданные опросы. Также хост должен использовать настольный компьютер / ноутбук для управления опросом.

Я хотел бы использовать функцию вебинара, но кажется, что она недоступна. Почему?

Лицензии

Harvard Webinar можно получить, отправив запрос в ITS. Примечание. Лицензия на веб-семинар рассматривается как аренда книги в библиотеке. ITS может предоставить доступ к лицензии, но только на желаемое время использования.Поэтому после завершения вебинара ITS удалит лицензию, и, если потребуется, процесс необходимо будет повторить.

Я хочу заранее записать лекцию, а затем опубликовать ее на своем сайте курса Canvas для предварительного или последующего просмотра. Как я могу это сделать? (добавлено 24.03)

Вы можете записать заранее по:

Примечание: HLS не имеет лицензии Panopto.

Могу ли я использовать Zoom на нескольких устройствах?

Пульт дистанционного управления Logitech R400 Wireless Presenter

R400 Лазерный пульт для презентаций

Для базовой навигации по слайдам

USB

Окна

Силовая установка

2 батарейки ААА

Красный лазер

50 футов (15 метров)

Флипчарты экрана проектора

USB + Bluetooth

Windows / Mac

PowerPoint / Keynote PDF / Google Slides

1 батарейка AAA

Красный лазер

65 футов (20 метров)

Флипчарты экрана проектора

С ЖК-дисплеем для отслеживания времени

USB

Окна

Силовая установка

2 батарейки ААА

Зеленый лазер

100 футов (30 метров)

Флипчарты экрана проектора

Усовершенствованный цифровой указатель, который работает лично, виртуально или является гибридом того и другого.

USB + Bluetooth

Windows / Mac®

PowerPoint / Keynote
PDF / Google Slides / Prezi

Перезаряжаемый 1 мин. Заряда = 3 часа использования

Цифровая указка с настраиваемыми параметрами

100 футов (30 метров)

Экран для проектора
Телевизоры и светодиодные экраны
Видеоконференцсвязь
Мультиэкран

Snap Spotlight и условия получения дохода

2.Право на оплату Spotlight

Чтобы побудить и побудить вас выполнять услуги по созданию и размещению ваших снимков в Spotlight, мы хотели бы платить вам за ваши услуги, если вы соответствуете критериям, описанным в настоящих Условиях Spotlight. Только небольшой процент создателей, отправляющих снимки в Spotlight, получит платежи. Снимки, отправленные в Spotlight до вашего согласия с настоящими Условиями Spotlight, не будут иметь права на оплату. Платеж может быть профинансирован либо Snap, либо частью доходов, которые мы получаем от рекламы, распространяемой в Spotlight в течение этого дня, если таковая имеется (наш платеж вам, как потенциально изменено ниже, « Service Payment » или просто « Плата »).

Чтобы иметь право на Платеж, Snap, который вы отправляете в Spotlight, должен работать достаточно хорошо в Spotlight в течение одного дня, рассчитанного по тихоокеанскому времени на основе нашей формулы оплаты, чтобы за этот день было накоплено не менее 250 долларов США («Пороговое значение »). Если снимок, который вы отправляете в Spotlight, достигает порога ценности в течение дня в течение первых 7 дней после его отправки в Spotlight («Период соответствия »), то при соблюдении всех других критериев, изложенных в настоящих Условиях Spotlight, вы будете право на получение оплаты за свои услуги за этот день.Платежи будут распределяться между правомочными авторами, которые соответствуют пороговому значению, в соответствии с нашей собственной формулой оплаты, которая может время от времени корректироваться нами и которая основана на ряде факторов, которые могут включать общее количество уникальных просмотров видео, связанных с вашим конкретным снимком, и относительной производительности ваших снимков по сравнению с другими снимками в Spotlight. На достижение вами порогового значения и сумму любого платежа, который вы можете получить, могут повлиять наши алгоритмы модерации и предложения контента, которые могут определять приоритет контента с учетом ряда факторов, включая общее количество уникальных просмотров видео и избранное, связанное с Snap, количество пользователей, которые ежедневно просматривают ваш контент, время, потраченное пользователями на просмотр вашего контента, производительность вашего контента в прошлом, использование в вашем контенте технологии Snap (например,g., камера Snapchat, линзы, фильтры и т. д.), а также относится ли ваш контент к актуальным тенденциям и темам, которые мы можем время от времени публиковать в приложении Snapchat или на веб-сайте.

Все платежи, если таковые имеются, будут основываться исключительно на наших расчетах. При определении того, соответствует ли снимок, который вы отправляете в Spotlight, требованиям для выплаты, мы можем исключить то, что мы называем «недействительной активностью», то есть действия, которые искусственно увеличивают количество просмотров или другие показатели просмотров ваших снимков.Недействительная активность будет определяться Snap по собственному усмотрению в любое время и включает, помимо прочего, (i) спам, недействительные запросы или недействительные показы, созданные любым человеком, ботом, автоматизированной программой или аналогичным устройством, в том числе через любые клики или показы, исходящие от вашего мобильного устройства, мобильных устройств под вашим контролем или мобильных устройств с новыми или подозрительными учетными записями; (ii) впечатления, полученные в результате выплаты денег или других побуждений третьим лицам, ложного представления или предложения обменять взгляды на Snaps; (iii) показы, созданные в результате действий, которые в противном случае нарушают условия, регулирующие использование Сервиса, и (iv) клики или показы, совмещенные с любым из действий, описанных в (i), (ii), (iii), и (iv) выше.

Spotlight и возможность получать Платежи будут доступны только в ограниченном количестве стран, которые перечислены в Руководстве и часто задаваемых вопросах The Spotlight (« Страны, отвечающие критериям, »). В любой момент Snap может добавить или удалить страны из списка приемлемых стран.

Коммерческое и промышленное светодиодное освещение

Расположенный к западу, в предгорьях Каскадов, город Сэнди, штат Орегон, принял решение перейти с HPS на светодиодные уличные фонари Cree Lighting серии RSW, и город никогда не выглядел лучше.

В Cree Lighting наши команды состоят из мечтателей и деятелей, которые стремятся сделать свои сообщества — наши сообщества — лучшим местом для жизни и работы. У нас есть инструменты и талант для работы прямо здесь, в США.

Когда одно из крупнейших отделений United Way в стране было готово осветить свое новое пространство площадью 40 000 квадратных футов, они обратились к производителю, у которого был готов продукт, — Cree Lighting.

Серия LS предлагает широкий спектр люмен, CRI и CCT, а также оптику и формы линз как в круглых, так и в квадратных вариантах для сквозного и полностью рассеянного освещения, обычно встречающегося в светильниках архитектурного класса более высокого класса. .

IES преследует пять целей в области дизайна уличного освещения.Прочтите этот пост в блоге, чтобы узнать, как достичь этих целей и добиться успеха в проекте освещения проезжей части.

Наша приверженность окружающей среде выходит далеко за рамки наших энергоэффективных продуктов. Узнайте о наших усилиях по выводу 95% отходов со свалки на нашем предприятии в Расине, штат Висконсин.

Серия ED37 позволяет легко преобразовывать небалластные HID-изображения в светодиодные с помощью базового адаптера mogul.С яркостью до 7500 люмен при мощности всего 42,5 Вт серия ED37 при использовании с базой Edison обеспечивает высокую яркость для больших комнат, гаражей или любого другого места, где вам нужно много света.

Семейство Connected Max теперь включает поворотные лампы со стеклянной нитью белого цвета и поворотный светильник с подсветкой белого цвета и с возможностью изменения цвета. Совместимость с Samsung® SmartThings теперь также доступна для всей линейки устройств.

Технологическая компания из Сиэтла выбирает новаторскую технологию динамического освещения Cadiant® Cadiant® от Cree Lighting, чтобы перенести наружу в свои недавно отремонтированные офисные помещения.

Новые дополнения к серии Traveyo предоставляют готовые к будущему элементы управления и удобное для черепах освещение для городов и коммунальных служб.Результат — лучший контроль освещения с визуальным комфортом и безопасностью как людей, так и диких животных.

Линейка серии RSW теперь предлагает пакет яркости 7000 люмен, а также удобное для черепах янтарное освещение, открывая новые возможности для муниципалитетов и коммунальных служб, обеспечивающих улучшенную видимость и низкий уровень бликов для любого применения.

Портфель продуктов серии OSQ Area, Flood & Utility включает улучшенный LPW, новые пакеты просветов, функции управления и номенклатуру.Воспользуйтесь нашим новым инструментом поиска артикулов серии OSQ, чтобы легко найти решение, которое подходит именно вам.

От сов и черепах до бабочек и пчел дикая природа может испытывать помехи из-за искусственного освещения в ночное время (ALAN). Узнайте больше о том, как технология янтарного света может принести пользу морским черепахам.

Портфолио серии Noctura теперь предлагает в качестве стандартных вариантов отделки черный, бронзовый, серебристый и белый цвета, а также цветную температуру 3000K, что дает еще больше возможностей для единообразного внешнего вида днем ​​и ночью на стройплощадках и в университетских городках.

RUL LED Utility Luminaire Version B уже здесь — обновленный с использованием новейших технологий, включая расширенные уровни светового потока и диапазон напряжений, еще большую энергоэффективность и дополнительную 7-контактную розетку NEMA.

Новая серия умных светодиодных ламп Connected Max: умные лампы Bluetooth + WiFi без концентратора.

Во времена ограниченных бюджетов и смещения приоритетов Cree Lighting расширяет нашу впечатляющую линейку продуктов для модернизации, которые предоставляют множество вариантов, чтобы ваши проекты освещения неуклонно выполнялись.

Производительный рабочий этаж начинается с потолка.Узнайте, как включение беспроводного управления может открыть новый уровень экономии и производительности.

Вы когда-нибудь задумывались, как освещение может защитить дикую природу, обеспечивая при этом достаточный свет для человеческой деятельности? Узнайте, как наружное освещение может защитить дикую природу и ее экосистемы.

Освещение может существенно повлиять на здоровье, работоспособность и благополучие человека.Но достаточно ли мы знаем сегодня, чтобы разумно применять эти знания в наших школах? Готовы или нет?

Ведущему дистрибьютору транспортных, промышленных и упаковочных материалов нужна умная и эффективная система освещения, которая могла бы работать на них — светильник для высоких пролетов серии KBL с элементами управления SimplySNAP принял эту задачу.

Информационный бюллетень по нарколепсии | Национальный институт неврологических расстройств и инсульта

Что такое нарколепсия?

Нарколепсия — хроническое неврологическое заболевание, которое влияет на способность мозга контролировать циклы сна и бодрствования.Люди с нарколепсией могут чувствовать себя отдохнувшими после пробуждения, но затем большую часть дня могут чувствовать себя очень сонными. Многие люди с нарколепсией также испытывают неровный и прерывистый сон, который может включать частые пробуждения ночью.

Нарколепсия может сильно повлиять на повседневную деятельность. Люди могут неохотно заснуть, даже если они заняты чем-то вроде вождения, еды или разговора. Другие симптомы могут включать внезапную мышечную слабость во время бодрствования, из-за которой человек становится хромым или не может двигаться (катаплексия), яркие сновидческие образы или галлюцинации, а также полный паралич непосредственно перед засыпанием или сразу после пробуждения (сонный паралич).

В нормальном цикле сна человек входит в фазу быстрого сна (REM) примерно через 60–90 минут. Сны происходят во время быстрого сна, и мозг сохраняет мышцы в расслабленном состоянии во время этой стадии сна, что не позволяет людям разыграть свои сны. Люди с нарколепсией часто входят в фазу быстрого сна в течение 15 минут после засыпания. Кроме того, мышечная слабость или активность во сне во время быстрого сна могут возникать во время бодрствования или отсутствовать во время сна. Это помогает объяснить некоторые симптомы нарколепсии.

Если ее не диагностировать или не лечить, нарколепсия может мешать психологическим, социальным и когнитивным функциям и развитию, а также препятствовать учебе, работе и социальной активности.

Кто заболевает нарколепсией?

Нарколепсия одинаково поражает как мужчин, так и женщин. Симптомы часто проявляются в детстве, подростковом или юношеском возрасте (от 7 до 25 лет), но могут возникнуть в любой момент жизни. По оценкам, от 135 000 до 200 000 человек в Соединенных Штатах страдают нарколепсией.Однако, поскольку это состояние часто не диагностируется, число может быть выше. Поскольку у людей с нарколепсией часто ошибочно диагностируются другие состояния, такие как психические расстройства или эмоциональные проблемы, у кого-то могут уйти годы, чтобы поставить правильный диагноз.

Каковы симптомы?

Нарколепсия — проблема на всю жизнь, но она обычно не ухудшается с возрастом. Симптомы могут частично улучшиться со временем, но никогда не исчезнут полностью. Наиболее типичными симптомами являются чрезмерная дневная сонливость, катаплексия, сонный паралич и галлюцинации.Хотя у всех наблюдается чрезмерная дневная сонливость, только от 10 до 25 процентов пораженных людей будут испытывать все другие симптомы в течение болезни.

  • Чрезмерная дневная сонливость (ЭДС). У всех людей с нарколепсией есть СЭД, и зачастую это самый очевидный симптом. EDS характеризуется стойкой сонливостью независимо от того, сколько человек спит ночью. Однако сонливость при нарколепсии больше похожа на «приступ сна», когда быстро возникает непреодолимое чувство сонливости.Между приступами сна у людей нормальный уровень бдительности, особенно если они занимаются деятельностью, которая удерживает их внимание.
  • Катаплексия . Эта внезапная потеря мышечного тонуса, когда человек бодрствует, приводит к слабости и потере произвольного мышечного контроля. Его часто вызывают внезапные сильные эмоции, такие как смех, страх, гнев, стресс или волнение. Симптомы катаплексии могут появиться через несколько недель или даже лет после начала EDS. У некоторых людей может быть только один или два приступа за всю жизнь, в то время как у других может быть много приступов в день.Примерно в 10% случаев нарколепсии катаплексия является первым симптомом, который может быть ошибочно диагностирован как судорожное расстройство. Приступы могут быть легкими и включать только кратковременное ощущение незначительной слабости в ограниченном количестве мышц, например легкое опущение век. Наиболее серьезные приступы приводят к полному коллапсу тела, во время которого люди не могут двигаться, говорить или держать глаза открытыми. Но даже во время самых тяжелых эпизодов люди остаются в полном сознании, что отличает катаплексию от обморока или судорожных расстройств.Потеря мышечного тонуса во время катаплексии напоминает паралич мышечной активности, который естественным образом возникает во время быстрого сна. Эпизоды длятся максимум несколько минут и почти мгновенно разрешаются сами по себе. Хотя эпизоды пугающие, эпизоды не опасны, пока человек находит безопасное место, в котором он может потерять сознание.
  • Сонный паралич . Временная неспособность двигаться или говорить во время засыпания или пробуждения обычно длится всего несколько секунд или минут и похожа на подавление произвольной мышечной активности, вызванное REM.Сонный паралич напоминает катаплексию, за исключением того, что он возникает на краю сна. Как и в случае с катаплексией, люди остаются полностью в сознании. Даже в тяжелых случаях катаплексия и паралич сна не приводят к постоянной дисфункции — после окончания эпизодов люди быстро восстанавливают свою полную способность двигаться и говорить.
  • Галлюцинации . Очень яркие и иногда пугающие образы могут сопровождать сонный паралич и обычно возникают, когда человек засыпает или просыпается. Чаще всего контент в основном визуальный, но могут быть задействованы любые другие чувства.

Дополнительные симптомы нарколепсии включают:

  • Фрагментированный сон и бессонница . Хотя люди с нарколепсией очень сонливы в течение дня, они также обычно испытывают трудности с засыпанием ночью. Сон может быть нарушен бессонницей, яркими сновидениями, апноэ во сне, отыгрыванием во сне и периодическими движениями ног.
  • Автоматическое поведение . У людей с нарколепсией могут возникать временные эпизоды сна, которые могут быть очень короткими, продолжительностью не более секунд.Человек засыпает во время какой-либо деятельности (например, еды, разговора) и автоматически продолжает это действие в течение нескольких секунд или минут, не осознавая того, что он делает. Чаще всего это происходит, когда люди заняты обычными делами, такими как набор текста или вождение. Они не могут вспомнить свои действия, и их работоспособность почти всегда нарушена. Их почерк может, например, превратиться в неразборчивые каракули, или они могут хранить предметы в причудливых местах, а затем забыть, где они их разместили.Если эпизод произошел во время вождения, люди могут заблудиться или попасть в аварию. Люди обычно просыпаются от этих эпизодов, чувствуя себя отдохнувшими, обнаруживая, что их сонливость и усталость временно утихли.

Какие бывают виды нарколепсии?

Существует два основных типа нарколепсии:

  • Нарколепсия 1 типа (ранее называвшаяся нарколепсией с катаплексией). Этот диагноз основан на том, что у человека либо низкий уровень гормона головного мозга (гипокретина), либо он сообщает о катаплексии и чрезмерной дневной сонливости с помощью специального теста на сон.
  • Нарколепсия 2 типа (ранее называвшаяся нарколепсией без катаплексии). Люди с этим заболеванием испытывают чрезмерную дневную сонливость, но обычно не имеют мышечной слабости, вызванной эмоциями. У них обычно также менее тяжелые симптомы и нормальный уровень гормона гипокретина.

    Состояние, известное как вторичная нарколепсия , может быть результатом повреждения гипоталамуса, области в глубине мозга, которая помогает регулировать сон. Помимо типичных симптомов нарколепсии, люди могут также иметь серьезные неврологические проблемы и спать в течение длительного времени (более 10 часов) каждую ночь.

Что вызывает нарколепсию?

Нарколепсия может иметь несколько причин. Почти все люди с нарколепсией и катаплексией имеют чрезвычайно низкий уровень природного химического гипокретина, который способствует бодрствованию и регулирует быстрый сон. Уровни гипокретина обычно нормальны у людей с нарколепсией без катаплексии.

Хотя причина нарколепсии до конца не изучена, текущие исследования показывают, что нарколепсия может быть результатом сочетания факторов, работающих вместе, чтобы вызвать недостаток гипокретина.Эти факторы включают:

  • Аутоиммунные расстройства . Когда присутствует катаплексия, чаще всего причиной является потеря клеток мозга, вырабатывающих гипокретин. Хотя причина этой потери клеток неизвестна, похоже, что она связана с аномалиями в иммунной системе. Аутоиммунные расстройства возникают, когда иммунная система организма противостоит самой себе и по ошибке атакует здоровые клетки или ткани. Исследователи полагают, что у людей с нарколепсией иммунная система организма избирательно атакует гипокретин-содержащие клетки мозга из-за сочетания генетических факторов и факторов окружающей среды.
  • Семейная история . Большинство случаев нарколепсии носят спорадический характер, то есть заболевание возникает у людей, семейный анамнез которых неизвестен. Однако иногда возникают группы в семьях — до 10 процентов людей, у которых диагностирована нарколепсия с катаплексией, сообщают, что у них есть близкие родственники с аналогичными симптомами.
  • Травмы головного мозга . В редких случаях нарколепсия возникает в результате травматического повреждения частей мозга, которые регулируют бодрствование и быстрый сон, или опухолей и других заболеваний в тех же областях.

Как диагностируется нарколепсия?

Клинический осмотр и подробная история болезни необходимы для диагностики и лечения нарколепсии. Врач может попросить людей вести дневник сна, отмечая время сна и симптомы за период от одной до двух недель. Хотя ни один из основных симптомов не является исключительным для нарколепсии, катаплексия является наиболее специфическим симптомом и почти не встречается при других заболеваниях.

Медицинский осмотр может исключить или выявить другие неврологические состояния, которые могут вызывать симптомы.Для установления диагноза нарколепсии необходимы два специализированных теста, которые можно провести в клинике нарушений сна:

  • Полисомнограмма (ПСГ или исследование сна) . PSG — это ночная запись активности мозга и мышц, дыхания и движений глаз. ПСГ может помочь определить, наступает ли фаза быстрого сна в начале цикла сна и являются ли симптомы у человека результатом другого состояния, такого как апноэ во сне.
  • Тест множественной задержки сна (MSLT). MSLT оценивает дневную сонливость, измеряя, как быстро человек засыпает и входит ли он в фазу быстрого сна. На следующий день после PSG человека просят вздремнуть пять раз с интервалом в два часа в течение дня. Если человек засыпает в среднем менее чем за 8 минут за пять дней, это указывает на чрезмерную дневную сонливость. Однако у людей с нарколепсией быстрый сон также начинается ненормально быстро. Если быстрый сон происходит в течение 15 минут по крайней мере два раза из пяти дневных периодов сна и исследования сна накануне вечером, это, вероятно, аномалия, вызванная нарколепсией.

    Иногда бывает полезно измерить уровень гипокретина в жидкости, окружающей головной и спинной мозг. Чтобы выполнить этот тест, врач возьмет образец спинномозговой жидкости с помощью люмбальной пункции (также называемой спинномозговой пункцией) и измерит уровень гипокретина-1. В отсутствие других серьезных заболеваний низкий уровень гипокретина-1 почти наверняка указывает на нарколепсию 1 типа.

Какие методы лечения доступны?

Хотя нарколепсию неизлечимо, некоторые симптомы можно вылечить с помощью лекарств и изменения образа жизни.Считается, что при катаплексии потеря гипокретина необратима и сохраняется на всю жизнь. Чрезмерную дневную сонливость и катаплексию у большинства людей можно контролировать с помощью лекарств.

Лекарства

  • Короткий сон . Многие люди берут короткий, регулярно запланированный сон, в то время как они обычно чувствуют себя очень сонными.
  • Поддерживайте регулярный режим сна . Ложиться спать и просыпаться в одно и то же время каждый день, даже в выходные, может помочь людям лучше спать.
  • Избегайте кофеина или алкоголя перед сном . Людям следует избегать употребления алкоголя и кофеина за несколько часов до сна.
  • Не курите , особенно ночью.
  • Физические упражнения ежедневно . Выполнение упражнений не менее 20 минут в день, по крайней мере, за 4 или 5 часов перед сном также улучшает качество сна и может помочь людям с нарколепсией избежать набора лишнего веса.
  • Избегайте обильной тяжелой еды прямо перед сном . Прием пищи перед сном может затруднить сон.
  • Отдохнуть перед сном . Расслабляющие действия, такие как теплая ванна перед сном, могут способствовать сонливости. Также убедитесь, что место для сна прохладное и удобное.
  • Меры предосторожности, особенно при вождении, важны для всех, кто страдает нарколепсией. Люди с нелеченными симптомами с большей вероятностью попадут в автомобильные аварии, хотя риск ниже среди лиц, принимающих соответствующие лекарства.EDS и катаплексия могут привести к серьезным травмам или смерти, если их не контролировать. Внезапное засыпание или потеря мышечного контроля могут превратить обычно безопасные действия, такие как спуск по длинной лестнице, в опасность.
  • Закон об американцах с ограниченными возможностями требует, чтобы работодатели обеспечивали разумные приспособления для всех сотрудников с ограниченными возможностями. Взрослые, страдающие нарколепсией, часто могут договариваться с работодателем об изменении своего рабочего графика, чтобы они могли вздремнуть, когда это необходимо, и выполнять свои самые сложные задачи, когда они наиболее бдительны.Точно так же дети и подростки с нарколепсией могут работать со школьной администрацией для удовлетворения особых потребностей, таких как прием лекарств в течение школьного дня, изменение расписания занятий, чтобы оно соответствовало дневному сну, и другие стратегии.

    Кроме того, группы поддержки могут быть чрезвычайно полезны для людей с нарколепсией, которые хотят разработать более эффективные стратегии выживания или чувствуют себя социально изолированными из-за смущения по поводу своих симптомов. Группы поддержки также предоставляют людям сеть социальных контактов, которые могут предложить практическую помощь и эмоциональную поддержку.

Каково состояние науки о нарколепсии?

За последние несколько десятилетий ученые добились значительного прогресса в понимании нарколепсии и идентификации генов, тесно связанных с этим заболеванием.

Группы нейронов в нескольких частях мозга взаимодействуют, чтобы контролировать сон, и активность этих нейронов контролируется большим количеством генов. Утрата нейронов, продуцирующих гипокретин, в гипоталамусе является основной причиной нарколепсии 1 типа.Эти нейроны важны для стабилизации состояний сна и бодрствования. Когда эти нейроны исчезают, переходы между бодрствованием, быстрым и не-быстрым сном могут происходить спонтанно. Это приводит к фрагментации сна и дневным симптомам, которые испытывают люди с нарколепсией.

Остается неясным, почему именно гипокретиновые нейроны умирают. Однако исследования все чаще указывают на нарушения иммунной системы. HLA — лейкоцитарный антиген человека — гены играют важную роль в регуляции иммунной системы.Это семейство генов предоставляет инструкции по созданию группы связанных белков, называемых комплексом HLA, который помогает иммунной системе отличать хорошие белки от собственного тела человека и плохие, созданные чужеродными захватчиками, такими как вирусы и бактерии. Один из генов этого семейства — HLA-DQB1 . Вариант этого гена, называемый HLA-DQB1 * 06: 02 , увеличивает вероятность развития нарколепсии, особенно типа нарколепсии с катаплексией и потерей гипокретинов (также известных как орексины). HLA-DQB1 * 06: 02 и другие варианты гена HLA могут повышать восприимчивость к иммунной атаке гипокретиновых нейронов, вызывая гибель этих клеток. У большинства людей с нарколепсией есть этот вариант гена, а также могут быть специфические версии тесно связанных генов HLA.

Однако важно отметить, что эти вариации генов распространены в общей популяции и только у небольшой части людей с вариацией HLA-DQB1 * 06: 02 разовьется нарколепсия.Это указывает на то, что другие генетические факторы и факторы окружающей среды важны для определения того, разовьется ли у человека заболевание.

Нарколепсия имеет сезонный характер и с большей вероятностью разовьется весной и в начале лета после зимнего сезона, когда люди с большей вероятностью заболеют. Изучая людей вскоре после того, как у них развивается заболевание, ученые обнаружили, что люди с нарколепсией имеют высокий уровень антител к стрептолизину O, что указывает на иммунный ответ на недавнюю бактериальную инфекцию, такую ​​как стрептококковая ангина.Кроме того, эпидемия гриппа h2N1 в 2009 году привела к значительному увеличению числа новых случаев нарколепсии. В совокупности это говорит о том, что люди с вариацией HLA-DQB1 * 06: 02 подвержены риску развития нарколепсии после воздействия определенного триггера, например, определенных инфекций, которые обманывают иммунную систему, чтобы атаковать организм.

Какие исследования проводятся?

Миссия Национального института неврологических расстройств и инсульта (NINDS) состоит в том, чтобы получить фундаментальные знания о мозге и нервной системе и использовать эти знания для уменьшения бремени неврологических заболеваний.NINDS является составной частью Национального института здоровья (NIH), ведущего сторонника биомедицинских исследований в мире.

NINDS, наряду с несколькими другими институтами и центрами NIH, поддерживает исследования нарколепсии и других нарушений сна посредством грантов медицинским учреждениям по всей стране. Кроме того, Национальный институт сердца, легких и крови Национального института здоровья (NIH) управляет Национальным центром исследований нарушений сна (NCSDR), который координирует деятельность федерального правительства по исследованиям сна, продвигает программы докторантуры и постдокторантуры и знакомит общественность и специалистов здравоохранения с нарушениями сна .Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт NCSDR по адресу www.nhlbi.nih.gov/about/ncsdr.

Генетика и биохимия
Исследователи, спонсируемые NINDS, проводят исследования, посвященные дальнейшему уточнению широкого спектра генетических — как генов HLA, так и генов, не относящихся к HLA, — и факторов окружающей среды, которые могут вызывать нарколепсию. Другие исследователи используют модели на животных, чтобы лучше понять гипокретин и другие химические вещества, такие как глутамат, которые могут играть ключевую роль в регулировании сна и бодрствования.Исследователи также изучают соединения, способствующие пробуждению, чтобы расширить диапазон доступных терапевтических вариантов и создать варианты лечения, которые уменьшают нежелательные побочные эффекты и уменьшают вероятность злоупотребления. Более глубокое понимание сложных генетических и биохимических основ нарколепсии в конечном итоге приведет к новым методам лечения симптомов и может привести к излечению.

Иммунная система
Нарушения иммунной системы могут играть важную роль в развитии нарколепсии.Ученые, спонсируемые NINDS, продемонстрировали наличие необычной активности иммунной системы у людей с нарколепсией. Кроме того, ангина и некоторые разновидности гриппа в настоящее время считаются триггерами у некоторых людей из группы риска. Другие исследователи NINDS также работают, чтобы понять, почему иммунная система разрушает гипокретиновые нейроны при нарколепсии в надежде найти способ предотвратить или вылечить заболевание.

Биология сна
NINDS продолжает поддерживать исследования базовой биологии сна, такие как изучение механизмов мозга, участвующих в генерации и регулировании быстрого сна и других типов поведения во сне.Поскольку сон и циркадные ритмы контролируются сетями нейронов в головном мозге, исследователи NINDS также изучают, как нейронные цепи функционируют в организме и способствуют таким нарушениям сна, как нарколепсия. Более полное понимание сложной биологии сна даст ученым лучшее понимание процессов, лежащих в основе нарколепсии и других нарушений сна.

Как я могу помочь в исследовании?

NINDS поддерживает NIH NeuroBioBank , национальный ресурс для исследователей, использующих посмертную ткань мозга человека и соответствующие биопрепараты для своих исследований, чтобы понять состояние нервной системы.NeuroBioBank служит центральной точкой доступа к коллекциям, охватывающим неврологические, психоневрологические заболевания и нарушения развития нервной системы. Ткани людей с нарколепсией необходимы для того, чтобы ученые могли более тщательно изучить это заболевание. Участвующие группы включают хранилища головного мозга и тканей, исследователей, сотрудников программы NIH, экспертов по информационным технологиям, группы защиты интересов болезней и, что наиболее важно, людей, ищущих информацию о возможностях пожертвования.Более подробная информация о NeuroBioBank и возможностях пожертвовать ткани доступна по адресу https://neurobiobank.nih.gov/ .

Кроме того, NINDS поддерживает генетические и иммунологические исследования нарколепсии в Стэнфордском университете. Образцы крови людей с нарколепсией могут быть отправлены по почте и необходимы, чтобы ученые могли более тщательно изучить это заболевание. Потенциальные доноры могут обращаться:

Центр нарколепсии Стэнфордского университета
450 Broadway Street
M / C 5704
Redwood City, CA 94063
650-721-7574
https: // med.stanford.edu/narcolepsy.html

Где я могу получить дополнительную информацию?

Для получения дополнительной информации о неврологических расстройствах или исследовательских программах, финансируемых Национальным институтом неврологических расстройств и инсульта, свяжитесь с Институтом мозговых ресурсов и информационной сети (BRAIN) по телефону:

МОЗГ
P.O. Box 5801
Bethesda, MD 20824
800-352-9424

Информацию также можно получить в следующих организациях:

Сеть нарколепсии
46 Union Drive # A212
North Kingstown, RI 02852
401-667-2523
888-292-6522

Национальный фонд сна
1010 N.Glebe Road, Suite 420
Arlington, VA 22201
703-243-1697

Пробуждение, Нарколепсия
P.O. Box 60293
Worcester, MA 01606
978-751-3693

Национальный институт сердца, легких и крови (NHLBI) Информационный центр здравоохранения
Национальные институты здравоохранения / DHHS
P.O. Box 30105
Bethesda, MD 20824-0105
301-592-8573
800-575-9355

Национальная медицинская библиотека США
Национальные институты здравоохранения / DHHS
8600 Rockville Pike
Bethesda, MD 20894
301-594-5983
888-346-3656


«Информационный бюллетень по нарколепсии», NINDS

Публикация NIH No.17-1637

Вернуться на страницу информации о нарколепсии

См. Список всех расстройств NINDS


Publicaciones en Español

Нарколепсия


Подготовлено:
Офис по связям с общественностью
Национальный институт неврологических расстройств и инсульта
Национальные институты здравоохранения
Bethesda, MD 20892

Материалы

NINDS, связанные со здоровьем, предоставляются только в информационных целях и не обязательно представляют собой одобрение или официальную позицию Национального института неврологических расстройств и инсульта или любого другого федерального агентства.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *