Контрольные работы русский язык 7 класс: Комплект контрольных работ по русскому языку (7 класс)

Комплект контрольных работ по русскому языку (7 класс)

Контрольная работа по главе II

(пр. А.Д.Шмелёва, 7 класс)

Вариант I

I. Выполните задания

1.1. Установите соответствие

1) язык-предок всех славянских языков А. древнерусский

2) непосредственный предок современного русского языка Б. старославянский

3) искусственное образование, предназначенное для нужд В. церковнославянский

богослужения

4) язык для богослужения на Руси литературный язык Г. праславянский

до конца XVII века

1.2. Выпишите многозначное слово

А. крейсер Б. капитан В. вакцина Г.

термин

1.3. Дополните примеры паронимами

1) Чечётка – небольшая розовая птичка, которая селится в лесистых горных местах и ведёт (…) образ жизни.

2) Для костра мы отыскивали валежник, (…) подо мхом.

А. скрытный Б. скрытый

1.4. Установите соответствие

1) жадина А. майдан

2) юзер Б. очень

3) площадь В. сквалыга

4) дюже Г. пользователь

1.5. Найдите строчку, в которой все слова исконно русские

А. аршин, ниспровергнуть, благодушие Б. азбука, ровня, галоши

В. врата, футбол, браслет Г. виждь, виолончель, брат

Д. квартира, борщ, детвора

1. 6. Найдите историзмы

А. перст Б. камзол В. оратай

1.7. Объясните значение архаизмов, установив соответствие

1) длань А. шея

2) выя Б. дочь

3) дщерь В. правая рука

4) десница Г. ладонь

1.8. Найдите слова, в которых пропущена не та буква, что в остальных

Тренаж…р, массаж…р, менедж…р, дириж…р, стаж…р, ужаж…р, тинейдж…р.

1.9. Найдите строчку, в которой во всех словах пишется НН

А. авиацио…ый, ветре..ый, родстве…ик, нежаре…ый

Б. стари…ый, варе…ые в сметане, изгна…ик, подли…ый

В. водя…ой, кабачки поджаре…ы, труже…ик, торжестве…ы

Г. платя…ой, посла…ик, несоверше…ый, серебря…ый

1.10. Найдите строчку, в которой все слова пишутся через дефис

А. (не)кто, (кто)нибудь, (длинно)ногий, Гусь(Хрустальный)

Б. сколько(то), (из)за, (пол)яблока, иссиня(чёрный)

В. (водо)проводный, (не)сколько, жук(плавунец), (ни)чей

Г. (зелено)глазый, чей(либо), (пол)месяца, (как)будто

II. Орфографический практикум

Р…створить, з…ря, ж…ребьёвка, бри(л,лл)иант, ка(с,сс)ета, сн…чала, чащ…ба, туш…нка, купле…ые продукты, изна…ик.

III. Творческий практикум

3.1. Выберите название стилистической фигуры на основании определения

— стилистическая фигура, которая строится

на соединении несовместимых, противоречащих друг другу понятий

А. метафора

Б. метонимия

В. оксюморон

Г. антитеза

3.2. Сочинение-миниатюра

Напишите небольшое сочинение, используя известные вам тропы и стилистические фигуры. Подчеркните средства выразительности

Вариант II

I. Выполните задания

1.1. Установите соответствие

1) язык-предок всех славянских языков А. древнерусский

2) непосредственный предок современного русского языка Б. старославянский

3) искусственное образование, предназначенное для нужд В. церковнославянский

богослужения

4)

язык для богослужения на Руси литературный язык Г. праславянский

до конца XVII века

1.2. Выпишите однозначное слово

А. пояс Б. лапы В. мягкий Г. шалун

1.3. Дополните примеры паронимами

1) Фотография получилась на редкость (…).

2) Он, видимо, (…) был, всё у него гладко выходило.

А. удачный Б. удачливый

1.4. Установите соответствие

1) врач А. заместо

2) стая Б. очень

3) вместо В. лекарь

4) дюже Г. косяк

1.5. Найдите строчку, в которой все слова старославянизмы

А. аршин, ниспровергнуть, благодушие Б. азбука, ровня, галоши

В. врата, футбол, браслет Г. виждь, виолончель, брат

Д. квартира, борщ, детвора

1.6. Найдите историзмы

А. око Б. ветрило В. алебарда

1.7. Объясните значение архаизмов, установив соответствие

1) глас А. если

2) ежели Б. подросток

3) зело В. голос

4) отрок Г. очень

1.8. Найдите слова, в которых пропущена не та буква, что в остальных

Трущ…ба, ч…порный, ш…рный, ш…рох, обж…ра, ж…сткий, ш…в, ч…каться, деш….вый

1.9. Найдите строчку, в которой во всех словах пишется Н

А. бара…ий, неслыха…ый, маринова…ый, действитель…ость

Б. ветря….ой, кова…ый, предшестве…. ик, измуче….ый

В. кофей…ик, ю….ый, растеря…ы, жёва…ый

Г. таможе…ик, лимо…ый, ю….аты, варё…ый в кастрюле

1.10. Найдите строчку, в которой все слова пишутся слитно

А. (полу)белый, кто(нибудь), (быстро)ходный, потому(что)

Б. (пол)лимона, (ни)сколько, (земле)дельческий, (так)как

В. (пол)метра, (не)который, (водо)проводный, (ни)чья

Г. (пол)Москвы, (кое)(у)кого, (белый)белый, (как)будто

II. Орфографический практикум

Р…стовчанин, г…рят, ж…ребьёвка, бри(л,лл)иант, ка(с,сс)ета, сн…чала, чащ…ба, туш…нка, купле…ые продукты, изна…ик.

III. Творческий практикум

3.1. Выберите название тропа на основании определения

— перенос названия с одного предмета на другой

на основании сходства, скрытое сравнение

А. сравнение

Б. метонимия

В. эпитет

Г. метафора

3.2. Сочинение-миниатюра

Напишите небольшое сочинение, используя известные вам тропы и стилистические фигуры. Подчеркните средства выразительности

Вариант III

I. Выполните задания

1.1. Установите соответствие

1) язык-предок всех славянских языков А. древнерусский

2) непосредственный предок современного русского языка

Б. старославянский

3) искусственное образование, предназначенное для нужд В. церковнославянский

богослужения

4) язык для богослужения на Руси литературный язык Г. праславянский

до конца XVII века

1.2. Выпишите слово в прямом значении

А. дружный класс Б. просторный класс

1.3. Дополните примеры паронимами

1) Охотник рассказал, какой пёсик (…) и как он на охоте помогает.

2) Телеграмма была длинная, но не очень (…).

А. понятный Б. понятливый

1.4. Установите соответствие

1) спать А. баранка

2) юзер Б. посмеяться

3) руль В. почивать

4) погагарить Г. пользователь

1.5. Найдите строчку, в которой все слова, пришедшие из славянских языков

А. аршин, ниспровергнуть, благодушие Б. азбука, ровня, галоши

В. врата, футбол, браслет Г. виждь, виолончель, брат

Д. квартира, борщ, детвора

1.6. Найдите историзмы

А. чело Б. уста В. кольчуга

1.7. Объясните значение архаизмов, установив соответствие

1) пиит А. зеркало

2) вран Б. актёр

3) лицедей В. ворон

4) зерцало Г. поэт

1.8. Найдите слова, в которых пропущена не та буква, что в остальных

Ш…злонг, ш….рты, ш…фёр, ж…нглёр, ж…кей, ш…пинг, ш…кировать, ш…девр

1.9. Найдите строчку, в которой во всех словах пишется НН

А. жела…ый, весе…ий, коллекция собра…а, ко…ица

Б. мыши….ый, линова…ый, хвалё…ый, покло…ик

В. нарисова…ый, кожа…ый, злоумышле…ик, масле…ица,

Г. оловя…ый, девочка собра…а, лимо…ица, исти…ый

1.10. Найдите строчку, в которой все слова пишутся раздельно

А. (седо)бородый, что(то), из(за)

Б. (друг)друга, (широко)плечий, (ни)какой

В. (пол)сухаря, (северо)восточный, (не)сколько

Г. (как)будто, (кое)(у)кого, шестьдесят(семь)

II. Орфографический практикум

Подр…стать, з…ря, ж…ребьёвка, бри(л,лл)иант, ка(с,сс)ета, сн…чала, чащ…ба, туш…нка, купле…ые продукты, изна…ик.

III. Творческий практикум

3.1. Выберите название стилистической фигуры на основании определения

— образное определение предмета или действия

А. сравнение

Б. гипербола

В. олицетворение

Г. эпитет

3.2. Сочинение-миниатюра

Напишите небольшое сочинение, используя известные вам тропы и стилистические фигуры. Подчеркните средства выразительности

Вариант IV

I. Выполните задания

1.1. Установите соответствие

1) язык-предок всех славянских языков А. древнерусский

2) непосредственный предок современного русского языка Б. старославянский

3) искусственное образование, предназначенное для нужд В. церковнославянский

богослужения

4) язык для богослужения на Руси литературный язык Г. праславянский

до конца XVII века

1.2. Выпишите слово в прямом значении

А. дружный класс Б. просторный класс

1.3. Установите соответствие

1) очи А. говорить

2) юзер Б. очень

3) гутарить В. гляделки

4) дюже Г. пользователь

1.4. Найдите строчку, в которой все слова исконно русские

А. аршин, ниспровергнуть, благодушие Б. азбука, ровня, галоши

В. врата, футбол, браслет Г. виждь, виолончель, брат

Д. квартира, борщ, детвора

1.5. Найдите историзмы

А. секира Б. перст В. око

1.6. Объясните значение архаизмов, установив соответствие

1) перст А. этот

2) сей Б. щёки

3) ланиты В. парус

4) ветрило Г. палец

1.7. Найдите слово, в котором пропущена не та буква, что в остальных

Реч…нка, свинц…вый, ещ…, еж…вый, медвеж…нок, пирож…к

1.8. Найдите строчку, в которой во всех словах пишется Н

А. ржа…ой, жаре…ый, жестя…ой, масле…ица, изуче…ы

Б. клюкве…ый, единстве….ый, покло…ик, неварё…ый

В. каме…ый, шерстя….ой, нежда…ый, изгна…ик

Г. засоле…ые, дли…ые, мыши…ый, сахар…ица

1.9. Найдите строчку, в которой все слова пишутся слитно

А. (не)кто, (тяжело)весный, (пол)мандарина

Б. (ни)кого, (каре)глазый, потому(что)

В. (кто)нибудь, (не)(с)кем, (англо)русский

Г. (ни)(при)чём, (историко)литературный, (как)будто

II. Творческий практикум. Сочинение-миниатюра

Напишите небольшое сочинение, используя известные вам тропы и стилистические фигуры. Подчеркните средства выразительности

Контроль

II вариант

III вариант

IV вариант

1.1.

1-Г, 2-А, 3-Б, 4-В

1-Г, 2-А, 3-Б, 4-В

1-Г, 2-А, 3-Б, 4-В

1-Г, 2-А, 3-Б, 4-В

1.2.

Б

Г

А

Б

1.3.

1-А, 2-Б

1-А, 2-Б

1-Б, 2-А

1-В, 2-Г, 3-А, 4-Б

1. 4.

1-В, 2-Г, 3-А, 4-Б

1-В, 2-Г, 3-А, 4-Б

1-В, 2-Г, 3-А, 4-Б

Б

1.5.

Б

А

Д

А

1.6.

Б

В

В

1-Г, 2-А, 3-Б, 4-В

1.7.

1-Г, 2-А, 3-Б, 4-В

1-В, 2-А, 3-Г, 4-Б

1-Г, 2-В, 3-б, 4-А

ещё

1.8.

менеджер, тинейджер

жёсткий, дешёвый

шезлонг,

шедевр

А

1. 9.

Б

В

Г

А

1.10.

Б

В

Г

3.1.

В

Г

Г

Учебно-методический материал по русскому языку (7 класс): Разноуровневые контрольные работы русский язык 7 класс.

Дата

«___»                                    201_г.

НОУ « Лицей АРИСТОС»

Предмет : РУССКИЙ ЯЗЫК 7 класс

Образовательный минимум за 2 четверть

УЧЕНИК_________________________________               Отметка__________(___________)

                             (фамилия имя)                                                                        (подпись учителя)

Уровень А « 3 »

Дополните предложения:

1. НН- в причастиях пишется:

1) образовано от ______________________________________________________________

2) образовано от ______________________________________________ , если есть ___________________________________________________________________

3) образовано от_______________________________________________, если есть

_____________________________________________________________________________

2. Н в причастиях и отглагольных прилагательных пишется:

1)образовано от ______________________________________________________________

2) в _____________________________________________________причастиях.

3.НН в кратких прилагательных, образованных от полных прилагательных, которые

______________________________________________________________________________

4. НЕ пишется раздельно:

1)____________________________________________________________________________

2)___________________________________, при которых есть ________________________

или _________________________________________________________________________

5. НЕ пишется слитно с полными причастиями:

1) если_______________________________________________________________________

2) если ______________________________________________________________________

и ___________________________________________________________________________

6. В суффиксах причастий –ЕНН-, -ЕН- после шипящих__________________________

_____________________________________________________________________________

7. Деепричастие –_____________________________________________________________,

которая________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Деепричастие не______________________________ . Деепричастия бывают ____________

_______________________________________________________________________________

В предложении деепричастие является ___________________________________________

8. Деепричастный оборот – это___________________________________________________

_______________________________________________________________________________

На письме деепричастие и деепричастный оборот__________________________________

_______________________________________________________________________________

9.  НЕ с деепричастиями пишется______________________, кроме слов, которые _________

_______________________________________________________________________________

10. Деепричастия несовершенного вида образуются  от глаголов ____________________

путем прибавления суффиксов________ . От глагола быть деепричастие образуется с

помощью суффикса _________.

Уровень В « 4 »

1. Как пишется не в данных предложениях?

   1) Весенней яблони в (не)тающем снегу без содрогания я видеть не могу.

   2) Он бросил на меня (не)доумевающий взгляд.

Выберите правильный ответ.

А. Во всех случаях раздельно.

Б. Во всех случаях слитно.

В. В 1-м случае раздельно, во 2-м – слитно.

Г. В 1-м случае слитно, во 2-м – раздельно.

2. Укажите группу причастий: а), б), в) или г), которые не употребляются без не.

а) ненавидевший, невидящий, недолюбливающий, нелюбящий;

б) ненавидевший, недолюбливающий, недоумевающий;

в) ненавидевший, невидящий, нелюбящий;

г) невидящий, нелюбящий, неотвязный;

3. Найдите правильный ответ.Укажите столбик: а),б),в) или г), в котором последовательно расположенные буквы соответствуют пропущенным в данных словах буквам:

освещ…нный                                  а)        б)      в)       г)

медвеж…нок                                   е          о       е        о

стриж…т                                          е          е       о        о                  

реш…нный                                      о          о       е        е

крюч…чек                                       е          о        е        о

                                                          е          е        о        о

4. В каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастий?

А. Открывая книгу, из нее выпал листок.

Б. Прочитав рассказ, он показался мне скучным.

В. Дверь висела на одной петле, скрипя от ветра.

Г. Сидя у окна, девочка читала.

5.Определите, как надо писать не со словами в предложениях?

   1) (Не)давши слова, крепись, а давши, держись.

   2) Он ушел, (не)довыполнив задания.

 Выберите правильный ответ.

А. В 1-м случае слитно, во 2-м – раздельно.

Б. В 1-м случае раздельно, во 2-м – слитно.

В. В обоих случаях слитно.

Г. В обоих случаях раздельно.

6. Найдите предложение, в котором наречие обозначает причину.

А. зв правое дело сражайся смело.

Б. Сослепу я наткнулся на бурелом.

В. Издалека доносилась песня.

Г. Он нарочно испортил картину.

7.Найдите предложение с ошибкой в употреблении наречия.

А. Он слушал на уроке более внимательно.

Б. Ты сделал работу лучше всех.

В. Я стараюсь писать более красивее.

Г.Мой брат рисует хуже меня.

8.Укажите не или ни нужн писать в словах данных предложений.

    1) Темная ночь, н…где не мерцал огонек.

    2) Путникам н…где было переночевать, и они построили шалаш.

Выберите правильный ответ.

 

А. В обоих случаях не.

Б. В обоих случаях ни.

В. В 1-м случае не, во 2-м – ни.

Г. В 1-м случае ни, во 2-м – не.

9. Укажите, в каком словосочетании выделенное слово – наречие, которое с не пишется слитно:

а) (не)(за) что благодарить;

б) работать (не)(за) чем;

в) ждать (не)(от) кого.


Уровень С « 5 »

1. Как нужно писать данные наречия – слитно, раздельно или через дефис? Найдите столбик: а), б), в), или г), в котором последовательно расположенные указания о правописании соответствуют правописанию данный наречий:

                                              а)                  б)                 в)                 г)

(кое) куда                        через                разд.            разд.            через

                                         дефис                                                        дефис

мало (помалу)                  разд.                через          слитно          через

                                                                   дефис                              дефис

(за)границу                      слитно               разд.           слитно         разд.

бок(о)бок                           разд.                 разд.           через            разд.

                                                                                        дефис

2.Укажите правильный ответ.

 А.Он    всегда    жил   в   доме   напротив.

Б. Он    всегда   жил   в   доме    напротив.

В. Он   всегда    жил   в    доме   напротив.

Г. Он    всегда   жил   в    доме   напротив.

3. Укажите, какое слово надо писать через дефис:

а) (в)двоем;                   г) (во)вторых;

б) (на)двое;                   д) (по)двое;

в) (во)вторые;               е) (на)двоих.

4. В каких предложениях выделенное слово – наречие?

А. Оратор говорил убежденно.

Б. Собрание удивлено.

В. Лица у всех были сосредоточенны.

Г.Малыш рассеянно смотрел по сторонам.

Вводный контроль по русскому языку, 7 класс

7-й класс Вводный контроль — начало года

 Инструкция для учеников

Перед вами контрольная работа по русскому языку. Она состоит из тестовых заданий. Каждое тестовое задание содержит вопрос, на который даны четыре ответа. Только один из четырех ответов является правильным. Внимательно читайте вопрос и выбирайте правильный ответ на него.

Задания 18-22 не содержат ответов. Выполняйте их самостоятельно согласно заданию.

Задание 23 – это дополнительное задание для учеников, претендующих на отличную оценку. Это творческая работа. Сначала вам нужно ответить на вопросы, поставленные в задании, а затем написать сочинение объемом не менее 6–8 предложений.

1 ВАРИАНТ

 

1. Определите, в каком предложении выделенное сочетание слов является фразеологизмом

1) Девочки танцевали и в хороводе разводили руками.

2) За класс мы болели душой.

3) Нужно сделать упор на правую стопу.

4) Собака испугалась и поджала хвост.

2. В каком слове пропущена буква А

1) отр..стить

2) заг..релый

3) изл..жение

4) прик..снулся

3. Какое слово образовано приставочно-суффиксальным способом?

1) зачистить

2) незлой

3) ледяной

4) наушник

4. В какой строке во всех словах пропущена буква И?

1) пр..сесть, без..скусный, отб..ру

2) пр..писать, без..сходный, раст..реть

3) пр..строить, сверх..звестный, подп..рать

4) пр..думать, сверх..нтересный, подп..реть

5. В каком слове пропущена буква И?

1) стоять в дозор..

2) думать о времен..

3) записать в блокнот…

4) мечтать о фе…

6. Укажите, какое предложение составлено неверно (обратите внимание на род имен существительных).

1) Пациент Сидорова выкупила в аптеке необходимое лекарство.

2) Окна закрывал белый ажурный тюль.

3) Наш Кирилл такой неряха!

4) Наша доктор пришла уже к вечеру.

7. В каком существительном допущена ошибка при написании суффикса?

1) стульчик

2) батончик

3) дружочик

4) резчик

8. В каком слове пропущена буква Ё?

1) врач..м

2) мальч..нка

3) ш…в

4) ж..лудь

9. У какого прилагательного неверно определен разряд?

1) морозный (день) – качественное прилагательное.

2) деревенский (дом) – относительное прилагательное

3) овечья (шерсть) – притяжательное прилагательное.

4) хрустальная (ваза) – качественное прилагательное.

10. В каком предложении НЕ с выделенным словом пишется раздельно?

1) Сегодняшний день совсем (не)холодный.

2) Дорога оказалась (не)простой.

3) Я встретил очень (не)ответственного человека.

4) Оба мальчика были (не)поседливые.

11. В каком прилагательном в суффиксе пишется одна буква Н?

1) Оловя..ый солдатик

2) правило зако…о

3) безвреме..ый уход

4) земля..ой вал

12. В каком прилагательном нужно писать суффикс -К-?

1) казац..ий

2) француз…ий

3) солдат..ий

4) испан…ий

13. Какое прилагательное пишется слитно?

1) (юго)западное направление

2) (лево)стороннее движение

3) (ярко)жёлтый подсолнух

4) (мясо)молочная продукция.

14. В каком слове на месте пропуска Ь не пишется?

1) пят..надцать

2) шест..сот

3) реж. .те

4) избав..ся

15. У какого местоимения неверно определен разряд?

1) Мы собрались очень быстро – личное местоимение

2) Кто-нибудь должен прийти – неопределенное местоимение

3) Наш Васька – настоящий плут – притяжательное местоимение

4) Ничто не сравниться с теплым летом – определительное местоимение

16. В каком слове пропущена буква Е?

1) подсматр..вать

2) провал..вать

3) отговар..вать

4) ноч..вать

17. В каком предложении должна быть запятая (знаки препинания не расставлены)?

1) Летом и весной наш сад особенно хорош.

2) Надвигалась гроза и тучи заволакивали небо.

3) Летний вечер и лёгкая прохлада опустились на город.

4) По сторонам тропы высокими и крутыми стенами стоял шиповник и цвел алым и влажным огнем.

 

Прочитайте текст и выполните задания 18–23.

(1) Однажды ночью я проснулся от странного ощущения. (2) Мне показалось, что я оглох во сне. (3) Я лежал с закрытыми глазами, долго прислушивался и наконец понял, что я не оглох, а попросту за стенами дома наступила необыкновенная тишина. (4) Такую тишину называют «мёртвой». (5) Умер дождь, умер ветер, умер шумливый, беспокойный сад. (6) Было только слышно, как посапывает во сне кот.

(7) Я открыл глаза. (8) Белый и ровный свет наполнял комнату. (9) Я встал и подошел к окну – за стеклами все было снежно и безмолвно. (10) В туманном небе на головокружительной высоте стояла одинокая луна, и вокруг неё переливался желтоватый круг.

(11) Когда же выпал первый снег? (12) Я подошёл к ходикам. (13) Было так светло, что ясно чернели стрелки. (14) Они показывали два часа.

(15) Я уснул в полночь. (16) Значит, за два часа так необыкновенно изменилась земля, за два коротких часа поля, леса и сады заворожила стужа.

(17) Через окно я увидел, как большая серая птица села на ветку клёна в саду. (18) Ветка закачалась, с неё посыпался снег. (19) Птица медленно поднялась и улетела, а снег все сыпался, как стеклянный дождь, падающий с ёлки. (20) Потом снова всё стихло.

(по К. Г. Паустовскому)

 

 

7-й класс Вводный контроль — начало года

 Инструкция для учеников

Перед вами контрольная работа по русскому языку. Она состоит из тестовых заданий. Каждое тестовое задание содержит вопрос, на который даны четыре ответа. Только один из четырех ответов является правильным. Внимательно читайте вопрос и выбирайте правильный ответ на него.

Задания 18-22 не содержат ответов. Выполняйте их самостоятельно согласно заданию.

Задание 23 – это дополнительное задание для учеников, претендующих на отличную оценку. Это творческая работа. Сначала вам нужно ответить на вопросы, поставленные в задании, а затем написать сочинение объемом не менее 6–8 предложений.

2 ВАРИАНТ

 

1. Определите, в каком предложении выделенное сочетание слов является фразеологизмом.

1) Посаженные нами растения наконец-то пустили корни.
2) Почтальон весь промок до нитки.
3) Малыш упал, мама подняла его и поставила на ноги.
4) Пальма в России – тепличное растение.

2. В каком слове пропущена буква А?

1) Подр_сли;
2) заг_рать;
3) предпол_жить;
4) прик_саться.

3. Какое слово образовано приставочно-суффиксальным способом?

1) Переделать;
2) опенок;
3) водолазный;
4) неприятный.

4. В какой строке во всех словах пропущена буква И?

1) Пр_клеить, сверх_нтересный, прот_рать;
2) пр_обрести, без_нтересный, подп_реть;
3) пр_украсить, без_сходный, соб_ру;
4) пр_терпевать, сверх_звестный, отд_рать.

5. В каком слове пропущена буква И?

1) Гореть в пламен_;
2) стоять в коридор_;
3) о полярном зимовь_;
4) сидеть в транше_.

 

 

 

 

14. В каком слове на месте пропуска Ь не пишется?

1) Сем_надцать;
2) восем_сот;
3) спряч_те;
4) познаком_ся.

15. У какого местоимения неверно определен разряд?

1) Беспокоился обо мне – личное местоимение;
2) через некоторое время – неопределенное местоимение;
3) взял его книгу – притяжательное местоимение;
4) каждый из нас занимался спортом – вопросительное местоимение.

16. В каком слове пропущена буква Е?

1) Повел_вать,
2) развеш_вать,
3) увелич_вать,
4) устра_вать.

17. В каком предложении должна быть запятая (знаки препинания не расставлены)?

1) Море ловит стрелы молний и в своей пучине гасит.

2) В лесу и на лугу пахло мокрой травой и свежим сеном.

3) А как хороши зимою покрытые льдом и снегом лесные озерки.

4) На востоке разгорается заря и вода кажется розовой. 

 

Прочитайте текст и выполните задания 18–23.

(1) Солнце село, и мягкие сумерки разлились над морем холмов и равнин. (2)Высоко на холме зеленела сосновая роща. (3) Хорошо и спокойно было здесь в сумерки. (4) Посреди рощи на поляне жила семья лисиц.
(5) В этот час все семейство вышло на воздух порезвиться и наслаждалось вечерней прохладой. (6) Мать следила за игрой детей. (7) Пушистые малыши играли и боролись, гонялись друг за другом, за мухами и жучками и старались поймать кончик материнского хвоста или отнять друг от друга какой-нибудь старый, давно брошенный объедок. (8) Они играли ради игры и рады были всякому предлогу, чтобы поднять новую кутерьму.
(9) В этот вечер игрушкой лисят было засохшее утиное крыло. (10) Десятки раз оно переходило от одного к другому. (11) Но вот его схватил самый бойкий лисенок, с черной полосой посреди мордочки. (12) Он носился со своей добычей, пока остальным не надоела бесполезная погоня и игра. (13) Тогда он выпустил крыло, но тотчас же вцепился в хвост матери и теребил его до тех пор, пока она внезапным прыжком не вырвала своего хвоста, опрокинув на спинку маленького забияку.
(14) Мать смотрела на возню лисят, но в то же время поглядывала и на лес. (15) Там всегда могли скрываться коварные враги: люди с ружьями, мальчишки и собаки, орлы и совы. (16) Всем хочется поохотиться на маленьких лисят. (17) При первом сигнале об опасности мать загоняла их обратно в нору. (По Э.Сетон-Томпсону)

 

18. Из предложений 15-16 выпишите слова, в которых букв больше, чем звуков.

19. Подберите синонимы к слову ОЩУЩЕНИЕ (предложение 1)

20. Из предложения 19 выпишите глагол УЛЕТЕЛА. Сделайте морфологический разбор глагола.

21. Какое средство художественной выразительности использовано в предложении 19?

22. Сделайте синтаксический разбор предложения 17.

 

 

23. Озаглавьте текст. Определите стиль и тип речи. Автор текста с особым чувством восторга описывает первый снег. Расскажите и вы о любом явлении природы, которое вам очень нравится (связный текст не менее 6-8 предложений).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Укажите, какое предложение составлено неверно (обратите внимание на род имен существительных).

1) Врач Иванова прописала больному лекарство.
2) Наш Сережа такой забияка!
3) На сцене стоял большой черный рояль.
4) Наша директор выступила на совещании с докладом.

7. В каком существительном допущена ошибка при написании суффикса?

1) Кирпичик;
2) извозчик;
3) замочик;
4) смазчик.

8. В каком слове пропущена буква Е?

1) Камыш_м;
2) галч_нок;
3) ш_рох;
4) ч_рствый.

9. У какого прилагательного неверно определен разряд?

1) Теплый (шарф) – качественное прилагательное;
2) школьный (двор) – относительное прилагательное;
3) деревянный (стол) – качественное прилагательное;
4) медвежья (берлога) – притяжательное прилагательное.

10. В каком предложении НЕ с выделенным словом пишется раздельно?

1) Это озеро вовсе (не)мелкое.
2) Новая книга оказалась (не)увлекательной.
3) Я допустил очень (не)значительную ошибку.
4) Мы с Павлом (не)разлучные друзья.

11. В каком прилагательном в суффиксе пишется одна буква Н?

1) Стекля_ый стакан;
2) глиня_ый кувшин;
3) безветре_ый день;
4) площадь пусты_а.

12. В каком прилагательном нужно писать суффикс -К-?

1) Турец_ий;
2) киргиз_ий;
3) француз_ий;
4) матрос_ий.

13. Какое прилагательное пишется слитно?

1) (Северо)восточный район;
2) (светло)синий плащ;
3) (выпукло)вогнутая линза;
4) (высоко)художественное произведение.

 

 

 

18. Из предложения 1 выпишите все слова, в которых букв больше, чем звуков.

19. Подберите синонимы к слову забияка (предложение 13).

20. Из предложения 2 выпишите глагол зеленела. Сделайте морфологический разбор глагола.

21. Какое средство художественной выразительности использовано в предложении 5?

22. Сделайте синтаксический разбор предложения 14.


 

23. Озаглавьте текст. Определите стиль и тип речи. Автор текста увлекательно рассказывает о лисятах. Расскажите и вы о животном, которое живет у вас дома или встречалось вам у друзей, во дворе, в лесу (связный текст не менее 6-8 предложений).

 

 

Итоговый тест по русскому языку, 7 класс, ФГОС

Итоговый тест по русскому языку. 7 класс

Спецификация итоговой контрольной работы в 7 классе

1.Назначение контрольного материала (теста) — оценить уровень усвоения программы по русскому языку учащимися 7-го класса общеобразовательной школы в целях промежуточной аттестации.

2. Документы, определяющие содержание контрольного теста.

Содержание итоговой работы определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Основное общее образование. Русский язык (приказ Минобразования России от 05.03.2004 №1089 «Об утверждении Федерального компонента государственного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

3. Характеристика структуры и содержания итогового теста

В работу по русскому языку включены 15 заданий с выбором ответа из 4-х предложенных и 5 заданий , требующих самостоятельного краткого ответа учащегося.

4.Распределение заданий итогового теста по содержанию.

Орфоэпия — 1

Орфография — 9

Синтаксис — 4

Пунктуация — 2

Морфология — 2

Речеведческий анализ текста — 2

Всего: 20 заданий

5. Вид деятельности: работа с языковыми явлениями, проверяющая элементы лингвистической и языковой компетенции, извлечение заданной  информации.

Система оценивания выполнения работы

За верное выполнение каждого задания учащийся получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся, правильно выполнивший все задания, — 20.

20 баллов — «5»

19-16 баллов — «4»

15-11 баллов — «3»

10 и менее баллов — «2»

Время выполнения работы: 45 минут

Вариант 1

Часть А.

1. Укажите слово, в котором Ь не пишется:

А) отреж … Б) ветош… В) пахуч… Г) доч…

2. Укажите слово, в котором пишется одна буква Н:

А) вываля…ый В) рекомендова…ый

Б) краше…ый Г) изране…ый

3. Какое из указанных слов пишется раздельно:

А) кто(нибудь) Б) кое (где) В) (по)французски Г) как (будто)

4. В каком из слов пишется буква Ё:

А) кирпич…м В) ещ…

Б) сургуч…м Г) с врач…м

5. Укажите словосочетание, в котором НЕ пишется раздельно:

А) забор (не)высок В) (не) докрашенный забор

Б) малыш отнюдь (не) ленив Г) устать от (не) досыпания

6. Укажите предлог, который пишется слитно:

А) (в) заключение Б) (в)связи В) (в)течение Г) (на)счет

7 . Укажите разделительный союз:

А) потому что Б) или В) однако Г) словно

8. В каком ряду в суффиксах всех причастий пишется Я:

1) трепещ…щий, пряч…щийся, бор…щийся

2) леч…щий, дремл…щий, шепч…щиеся

3) плач…щий, окружа…щий, слыш…щий

4) всевид…щий, самокле…щийся, завис…щий

9. Укажите вопросительную частицу:

А) бы Б) разве В) только Г) именно

10. В каком предложении допущены пунктуационные ошибки?

А) Они шли по горной тропе, освещая путь факелами.

Б) Навстречу ей катил экипаж, запряжённый шестёркой лошадей.

В) Лошадь уснула стоя и тут же пропала в темноте.

Г) Шумит размахивая ветвями, да вершинами старый лес.

11. Укажите краткое причастие:

А) раскрасив Б) раскрасивший В) раскрашена Г) раскрашивая

12. В каком предложении употреблен союз:

А) Что(бы) я ни сделал, все было напрасно.

Б) Сколько ты заплатил за (то) пособие?

В) Этот ковёр не очень яркий, за (то) недорогой.

13. Укажите предложение, в котором «бы» является частицей.

А. Что(бы) вы выполнили задание верно, внимательно прочтите инструкцию.

Б. Что(бы) это могло быть?

В. Что(бы) хорошо исполнить танец, ребята много репетировали.

Г. Читайте больше, что(бы) расширять свой кругозор.

14. Найдите причастие с зависимым словом:

А) расшитый платок В) платье украшено

Б) захватывающий фильм Г) жаренный в масле

15. Выберите правильный ответ: Где не, где ни?

Что н..(1) говори, он н..(2) мог н..(3) знать об этом, но вел себя как н..(4) в чем н..(5) бывало.

а) не – 1, 3, 4, ни – 2, 5. б) во всех случаях – ни.

в) во всех случаях – не г) не – 2, 3, 5; ни – 1, 4;

 

Часть В.

1.Выпишите из текста причастный оборот

Глядя вокруг, мы всё чаще сталкиваемся со злом и агрессией, причём не только у взрослых. А ведь доброта, зародившаяся в детстве, с годами становится сильнее.

_____________________________________________________________

2.Выпишите грамматическую основу предложения

Волосы её, как и всегда, были уложены аккуратно в косу, обвитую вокруг головы.

__________________________________________________

3.Укажите слово категории состояния:

Дети задорно играли во дворе в снежки, им было очень весело.

________________________________________________

4.Выпишите междометия:

Ах, какое изумление, всем на диво!

Цыц, проклятые! Погибели на вас нет.

Эх, что ж вы растянулись по дороге?!

_____________________________________________________

5.Какой частью речи выражено сказуемое?

Утро сегодня, наступившее для меня с первым криком возмущенных лягушек, немного дождливо.

___________________________________________

ВАРИАНТ 2

Часть А.

1. Укажите слово, в котором необходимо поставить Ь:

А) мимо дач… Б) кирпич… В) замуж… Г) сплош…

2. Укажите словосочетание, в котором пишется две буквы НН:

А) переваре…ый картофель В) тка…ая скатерть

Б) студентка прилеж…а Г) люди подавле…ы

3. Какое из указанных слов пишется через дефис:

А) надо(ли) Б) тот(же) В) (по)весеннему Г) как (будто)

4. В каком из слов пишется О:

А) ещ… Б) пощ…чина В) трущ…ба Г) ш…пот

5. Укажите словосочетание, в котором НЕ пишется слитно:

А) (не)глубокая, а холодная В) (не)ясно, а смутно

Б) комната вовсе (не)высока Г) испытывать (не)доверчивость

6. Укажите предлог, который пишется слитно:

А) (в)продолжение Б) (в)следствие В) (в)течение Г) (по)причине

7. В каком ряду в суффиксах всех причастий пишется Я

1) трепещ…щий, пряч…щийся, бор…щийся

2) всевид…щий, самокле…щийся, завис…щий

3) леч…щий, дремл…щий, шепч…щиеся

4) плач…щий, окружа…щий, слыш…щий

8. Укажите разделительный союз:

А) потому что Б) или В) однако Г) словно

9. Укажите вопросительную частицу:

А) бы Б) разве В) только Г) именно

10. . В каком предложении допущены пунктуационные ошибки?

А) Они шли по горной тропе, освещая путь факелами.

Б) Шумит размахивая ветвями, да вершинами старый лес.

В) Лошадь уснула стоя и тут же пропала в темноте.

Г) Навстречу ей катил экипаж, запряжённый шестёркой лошадей.

11. Укажите деепричастие:

А) думать Б) подумав В) думающий Г) думавший

12. В каком предложении употреблен союз:

А) Что(бы) я ни сделал, все было напрасно.

Б) Сестра учится в университете, я то(же) хочу поступить туда.

В) Он спрятался за(то)дерево.

13. Укажите предложение, в котором «бы» не является частицей.

А. Что(бы) вы ни делали, вы вспомните обо мне.

Б. Что(бы) это могло быть?

В. Что(бы) хорошо исполнить танец, ребята много репетировали.

Г. Как (бы) нам их примирить?

14. Найдите причастие с зависимым словом:

А) вылившаяся туча В) расшитый ковер

Б) запрещенный государством Г) захватывающий фильм

15. Выберите правильный ответ: Где не, где ни?

Что н..(1) говори, он н..(2) мог н..(3) знать об этом, но вел себя как н..(4) в чем н..(5) бывало.

а) во всех случаях – не; б) не – 2, 3, 5; ни – 1, 4;

в) не – 1, 3, 4, ни – 2, 5. г)во всех случаях – ни.

Часть В.

1.Выпишите из текста деепричастный оборот

Клязьма — река в Европейской части России, протекающая по территории Московской области. Являясь притоком Оки, Клязьма впадает в нее в Нижегородской области. _____________________________________________________________

2.Выпишите грамматическую основу предложения

Сейчас она не была уверена в своей правоте, прежде являющейся несомненной для каждого в окружении герцогини.__________________________________________

3.Укажите слово категории состояния:

Иван Николаевич весь день не вставал с постели – ему почему-то нездоровилось._______________________________________________________

4.Выпишите междометия:

Ай, Моська, знать, она сильна. что лает на слона!

Ух! Кончено – душе как будто легче.

Ба! Знакомые всё лица!__________________________________________-

 

5.Какой частью речи выражено сказуемое?

Помощь, так долго ожидаемая альпинистами после схода снежной лавины, наконец-то получена от поисковых служб._________________________________

Ключи

Задание

Вариант 1

Вариант 2

Часть А

1

в

г

2

б

а

3

г

в

4

в

в

5

б

г

6

г

б

7

б

2

8

4

б

9

б

б

10

г

б

11

в

б

12

в

б

13

б

в

14

г

б

15

г

б

Часть В

1

зародившаяся в детстве

Являясь притоком Оки

2

Волосы были уложены

Она не была уверена

3

весело

Наздоровилось

4

Ах, цыц, эх

Ах,ух, ба

5

скс

Помощь получена

 

20 баллов

20 баллов

Контрольные и проверочные работы по русскому языку за курс 7 класса

Автор: Сычева Оксана Анатольевна

МБОУ СОШ № 68 города Липецка

Учитель русского языка и литературы

Контрольная  работа  по теме «Текстоведение»    7 класс. Вариант 1.

Спишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Сделайте текстоведческий анализ текста (определите тему, основную мысль, тип речи, стиль текста, вид связи предложений, выпишите языковые средства выразительности)

Бывает такая жгуч..я увер..нность в себе когда человек может ..делать все.

Он может почти мгновенно нап..сать такие стихи что п..томки будут п..вторять их несколько ст..летий.

Он может вм..стить в своем с..знании все мысли и мечты мира, чтобы ра…дать их первым же встречным и ни на минуту не пож..леть об этом.

Он может увид..ть и услышать в..лшебные вещи там где их н..кто не зам..чает: серебря..ый пень в лун..ую ночь, звон воздуха, небо, похожее на стари…ую морскую карту.

Он может пр..думать множество уд..вительных рассказов.

                                                                                                                      (К. Г. Паустовский)

2.Напишите рассуждение, доказывая, что человек, любящий и умеющий читать,- счастливый человек.

                           

   Контрольная  работа  по теме «Текстоведение». 7 класс. Вариант 2.

Спишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Сделайте текстоведческий анализ текста (определите тему, основную мысль, тип речи, стиль текста, вид связи предложений, выпишите языковые средства выразительности)

Ярко-желт… солнышко цветка заг..релось в траве. Тонкие изумрудно-ш..лковистые л..пестки, словно лучики, ра..кинулись во все стороны.

Огромный, т..жело гудящий шмель опустился на это солнышко обхв..тил своими м..хнатыми сильными лапами л..пестки и пьет х..ботком сл..дковато-горький нектар. На ночь закрылся лимонно-желтый цветок, а утром открылся. И опять пр..летел м..хнатый шмель.

Но однажды пр..летевший шмель не узнал своего к..рмильца. Пушистый белый шарик был вместо ярко-желтого солнышка. Дунул ветер и полетели во все стороны от шарика нежно-белые параш..тики.                                                                          

                                                                                                                         (Ю. Аракчеев)

Напишите рассуждение, доказывая, что человек, любящий и умеющий читать,- счастливый человек.

Русский язык. 7 класс. Проверочные и контрольные работы.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 18. Вариант 2 + ОТВЕТЫ.

Русский язык. 11 класс. Диктант № 1.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 17. Вариант 5 + ОТВЕТЫ.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 17. Вариант 4 + ОТВЕТЫ.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 17. Вариант 3 + ОТВЕТЫ.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 17 . Вариант 2 + ОТВЕТЫ.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 7. Вариант 5.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 7. Вариант 4.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 7. Вариант 3.

ВПР. 5 класс. Русский язык. Вариант 1 + ОТВЕТЫ.

6 класс. Русский язык. Н.П .Крымов. «Зимний вечер». Материал к сочинению по картине.

6 класс. А.М. Герасимов. «После дождя». Материал к сочинению по картине.

6 класс. Русский язык. Т.Н. Яблонская. «Утро». Материал к сочинению по картине.

5 класс. Русский язык. Повторение в начале года. Самостоятельная работа. Звуки и буквы. Вариант 3.

5 класс. Русский язык. Повторение в начале года. Самостоятельная работа. Звуки и буквы. Вариант 2.

5 класс. Русский язык. Повторение в начале года. Самостоятельная работа. Звуки и буквы. Вариант 1.

ЕГЭ. Русский язык. Запомните трудное ударение в словах.

ЕГЭ. История. Задание 24. Точки зрения. ПЯТЬ вариантов + ОТВЕТЫ + ТЕОРИЯ по теме: «Древняя Русь».

Русский язык. 5 класс. Материал к сочинению по картине Ф. П. Толстого «Цветы, фрукты, птица».

ЕГЭ. Русский язык. Шпаргалка по заданию № 8 (общая ТАБЛИЦА).

ЕГЭ. История. Задание 1. ДАТЫ. Россия в XVII + мир.

Русский язык. 5 класс. Материал к сочинению по картине Ф.П. Решетникова «Мальчишки».

ЕГЭ. История.  Задание 1. ДАТЫ. Россия в XVI + мир.

ЕГЭ. История. Задание 24. Правление Н.С. Хрущёва. 6 вариантов + ОТВЕТЫ.

Русский язык. 5 класс. Материал к сочинению по картине А.А. Пластова «Летом».

ЕГЭ. Обществознание. Тема: «Человек». Задание № 1. Вариант 2 + ОТВЕТЫ + Теория.

ЕГЭ. Обществознание. Тема: «Познание». Задание № 1. Вариант 3 + ОТВЕТЫ + Теория.

ЕГЭ. Обществознание. Тема: «ПОЗНАНИЕ». Задание № 1. Вариант 2+ ОТВЕТЫ + ТЕОРИЯ.

ОГЭ. Русский язык. Задание № 5. НЕ с частями речи. Карточка-подсказка.

ОГЭ. Русский язык. Задание № 5. -Н- и -НН- в частях речи. Карточка-подсказка.

ЕГЭ. Обществознание. ТЕМА: «ПОЗНАНИЕ». Задание № 1. Вариант 1 + ОТВЕТЫ.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 12. ШПАРГАЛКА.

ЕГЭ. История. Задания № 18-19. История в живописи. Правление князя Святослава.

ОГЭ. Русский язык. Задание № 3. Вариант 1+ОТВЕТЫ.

ОГЭ. Русский язык. Задание № 5. Вариант 4 + ОТВЕТЫ.

История. ЕГЭ. Задания № 18-19.История в живописи. Правление князя Игоря.

История. ЕГЭ. Задания 18-19. История в живописи. Правление князя Олега.

История. ЕГЭ. Задания 18-19. История в живописи. Древняя Русь.

ОГЭ. Русский язык. ВАРИАНТ № 4 + ОТВЕТЫ+ примерные сочинения.

ОГЭ. Русский язык. Задание № 5. Дефисное написание наречий. Карточка-подсказка.

ОГЭ. Русский язык. Задание № 5. Карточка-подсказка. Ъ и Ь знаки.

ОГЭ. Русский язык. ВАРИАНТ № 3 + ОТВЕТЫ + примерные сочинения.

ОГЭ. Русский язык. Задание № 5. Карточка-подсказка. Правописание приставок.

ОГЭ. Русский язык. Задание № 5. Карточка-подсказка. Правописание чередующихся гласных в корнях слов.

ВПР. Русский язык. 4 класс. Задание № 4. Вариант 1.

ВПР. Русский язык. 4 класс. Задание № 3. Вариант 2.

ВПР. Русский язык. 4 класс. Задание № 3. Вариант 1.

ВПР. Обществознание. 6 класс. Термины и понятия по теме «СЕМЬЯ».

ВПР. Русский язык. 4 класс. Как выполнить задание № 15? Значение пословицы и употребление её в речи.

ВПР. Русский язык. 4 класс. Как выполнить задание № 9? Определение значения слова. РЕКОМЕНДАЦИИ.

ВПР. Русский язык. 4 класс. Как выполнить задание № 8? Вопрос по тексту. РЕКОМЕНДАЦИИ.

ВПР. Русский язык. 4 класс. Как выполнить задание № 7. Составление плана текста. РЕКОМЕНДАЦИИ.

ВПР. Русский язык. 4 класс. Как выполнить задание № 6? Основная  мысль текста. РЕКОМЕНДАЦИИ.

ВПР. Русский язык. 4 класс. Как выполнить задание № 3? Главные члены предложения и части речи.

ВПР. Русский язык. 4 класс. Как выполнить задание № 11? Состав слова. РЕКОМЕНДАЦИИ.

ВПР. Русский язык. 4 класс. Как выполнить задание № 2? Однородные члены. РЕКОМЕНДАЦИИ.

ВПР. Русский язык.4 класс. ВСЕ пунктограммы.

ВПР. Русский язык. 4 класс. Критерии оценивания, баллы, оценки.

Готовимся к ВПР. Обществознание. 6 класс. ТЕРМИНЫ по теме: «Человек».

Готовимся к ВПР. Русский язык.4 класс. Задание № 14.Глагол. Как выполнить задание № 14? РЕКОМЕНДАЦИИ.

Готовимся к ВПР. Русский язык.4 класс. Задание № 13.Имя прилагательное. Как выполнить задание № 13? РЕКОМЕНДАЦИИ.

Готовимся к ВПР. Русский язык.4 класс. Задание № 12.Имя существительное. Как выполнить задание № 12? РЕКОМЕНДАЦИИ.

Готовимся к ВПР. Русский язык. 5 класс. Как выполнить задания № 3, 4, 8  ,11? РЕКОМЕНДАЦИИ.

Готовимся к ВПР. Русский язык.6 класс.  Как выполнить задания № 12, 13,  14? РЕКОМЕНДАЦИИ.

Готовимся к ВПР. Русский язык.5 класс.  Задание № 10.Типы речи. Как выполнить задание № 10? РЕКОМЕНДАЦИИ.

Готовимся к ВПР. Русский язык.5 класс.  Задание № 7. Запятая в сложном предложении. Как выполнить задание № 7? РЕКОМЕНДАЦИИ.

Готовимся к ВПР. Русский язык.5 класс.  Задание № 6.Запятая в простом предложении. Как выполнить задание № 6. РЕКОМЕНДАЦИИ.

Готовимся к ВПР. Русский язык.5 класс.  Задание № 5. Предложение с прямой речью. Как выполнить задание ? Рекомендации.

Готовимся к ВПР. Русский язык. 5 класс. Задание № 2. СХЕМЫ ВСЕХ ВИДОВ РАЗБОРА.

Литература. Термины. Стихотворные размеры.

Литература. Термины. Рифма мужская и женская. ПРИМЕРЫ.

Литература. Термины. Стихосложение.

Готовимся к ВПР. Русский язык. 6 класс. Задание № 3. Фонетика. Как выполнить задание № 3? РЕКОМЕНДАЦИИ.

Готовимся к ВПР. Русский язык. 6 класс. Задание № 7. ТИРЕ. Как выполнить задание № 7? РЕКОМЕНДАЦИИ.

Готовимся к ВПР. Русский язык. 6 класс. Задание № 5. Как выполнить ? РЕКОМЕНДАЦИИ.

Готовимся к ВПР. Русский язык. 6 класс Задание № 6. Как выполнить ? ТАБЛИЦА трудных форм слов.

ОГЭ. Русский язык. Задание № 5. Орфографический анализ слова. Вариант № 3 + ОТВЕТЫ.

ОГЭ. Русский язык. Задание № 8. Лексический анализ слова. Как выполнить задание? РЕКОМЕНДАЦИИ.

ОГЭ. Русский язык. Задание №6. Как выполнить ? РЕКОМЕНДАЦИИ.

ОГЭ. Русский язык. Задание 7. ВАРИАНТ № 1+ОТВЕТЫ. 

Готовимся к ВПР. Русский язык. 6 класс. Вариант № 2 + ОТВЕТЫ.

Готовимся к ВПР. Русский язык. 6 класс. Вариант № 1 +ОТВЕТЫ.

ВПР — 2020. Обществознание. 8 класс. Демонстрационный материал.

ВПР — 2020. Русский язык. 8 класс. Демонстрационный вариант.

Русский язык. 7 класс. Готовимся к ВПР. Как выполнить задание № 13? Стилистически окрашенные слова, синонимы.

Русский язык. 7 класс. Готовимся к ВПР. Как выполнить задание № 10. Типы речи.

Русский язык. 7 класс. ВПР. Критерии оценивания, баллы, оценки.

Русский язык. 7 класс. Готовимся к ВПР. Как выполнить задние № 9?. Основная мысль текста.

Русский язык. 7 класс. Готовимся к ВПР. Как выполнить задание № 8 ? РЕКОМЕНДАЦИИ.

Русский язык. 7 класс. Готовимся к ВПР. Как выполнить задание № 7 ? РЕКОМЕНДАЦИИ.

ЕГЭ. Обществознание. Задание № 26. Вариант № 1. Тема: «Общество» + ОТВЕТЫ.

ЕГЭ. Обществознание. Задание № 26. Как выполнить? Рекомендации.

Русский язык. 7 класс. Готовимся к ВПР. Задание 6. Нарушение грамматических норм.

ОГЭ. Русский язык. Устная часть. Вариант № 30.

ОГЭ. Русский язык. Устная часть. Вариант № 29.

ОГЭ. Русский язык. Устная часть .Вариант № 28.

ОГЭ. Русский язык. Устная часть. Вариант № 27.

ОГЭ. Русский язык. Устная часть. Вариант № 26.

Русский язык. ВСЕ ВИДЫ РАЗБОРОВ  с пояснениями и правилами.

ОГЭ. Русский язык. Устная часть. Вариант № 25.

Русский язык. 7 класс. Готовимся к ВПР. Задание № 2. Анализ слова. Схемы разборов + ПРАВИЛА.

Готовимся к ВПР. Русский язык.7 класс. Задание  № 4.Распознавание союзов. Как отличить союзы от других частей речи? РЕКОМЕНДАЦИИ.

Готовимся к ВПР. Русский язык.7 класс. Задание № 3. Распознавание производных предлогов. Как выполнит задание? РЕКОМЕНДАЦИИ.

Готовимся к ВПР. Русский язык. 7 класс. Задание № 5. Орфоэпические нормы. ВАРИАНТ 1 + ОТВЕТЫ.

Готовимся к ВПР. Русский язык. 7 классс. Задание 5.РЕКОМЕНДАЦИИ. 

ОГЭ. Русский язык. Устная часть. Вариант № 24 +ОТВЕТЫ.

ОГЭ. Русский язык. Устная часть. Вариант № 23 +ОТВЕТЫ.

ОГЭ. Русский язык. Задание 9.1. ТЕОРИЯ. Роль художественных средств в тексте.

ОГЭ. Русский язык. Задние 9.1. Как писать сочинение по цитате? СОВЕТЫ и рекомендации.

Готовимся к ВПР по истории. 6 класс. Правление князя Игоря (материал к заданиям 1-7).

Готовимся к ВПР по истории. 6 класс.  Правление Олега Вещего (материал к заданиям 1-7).

Литература 10 класс. М.Е. Салтыков -Щедрин. «Истрия одного города». Проверочная работа в формате ЕГЭ. Вариант № 1.

Русский язык. 9 класс.2 четверть. Контрольный диктант + грамматическое задание+ ОТВЕТЫ.

Русский язык. 8 класс. 2 четверть. Контрольный диктант + грамматическое задание + ответы.

ОГЭ. Русский язык. Задание 9.1. ТЕОРИЯ. Роль знаков препинания.

Русский язык. 6 класс. 2 четверть. Контрольный диктант + грамматическое задание + ответы.

Русский язык. 5 класс. Все виды разбора + ТЕОРИЯ.

Русский язык. 7 класс. 2 четверть. Контрольный диктант+ грамматическое задание (+ ОТВЕТЫ).

ОГЭ-2020. Русский язык. Задание № 5. Список орфограмм. Все ОРФОГРАММЫ (материал пополняется).

5 класс. Русский язык. 2 четверть. Итоговый контрольный диктант № 1.

ОГЭ. Русский язык. Устная часть. Вариант 22.+ОТВЕТЫ.

ОГЭ. Русский язык. Задание №  2.Рекомендации.Как выполнить задание по теме: «Двусоставные — односоставные предложения, типы односоставных».

ОГЭ. Русский язык. Задание №  2.Рекомендации. Как выполнить задание по теме: «Сложное предложение».

ОГЭ.Русский язык. Задание №2.Рекомендации. Как выполнить задние по теме: «Второстепенные члены предложения».

ОГЭ. Русский язык. Задание № 2. Рекомендации. Как выполнить задания по теме: «СЛОВОСОЧЕТАНИЕ».

ОГЭ. Обществознание. ТЕРМИНЫ. Политика.

ЕГЭ. Русский язык. ШПАРГАЛКА. Учим правила по примерам. Задание № 12. Окончания глаголов.

ОГЭ. Обществознание. ТЕРМИНЫ. Право.

ОГЭ. Обществознание. ТЕРМИНЫ. Экономика.

ОГЭ. Обществознание. Кодификатор тем.

ОГЭ. Русский язык. Перевод баллов в оценки.

ОГЭ. История. Перевод баллов в оценки.

ОГЭ. Литература. Перевод баллов в оценки.

ОГЭ. Обществознание. Перевод баллов в оценки.

ОГЭ. Обществознание. Задание № 1. ТЕРМИНЫ.Духовная сфера.

ОГЭ. Обществознание. Задание № 1. ТЕРМИНЫ. Познание.

ОГЭ. Обществознание. Задание № 1. ТЕРМИНЫ. Человек.

ОГЭ. Обществознание. Задание № 1. ТЕРМИНЫ. Общество.

ЕГЭ. Русский язык. ШПАРГАЛКА. Учим правила по примерам. Задание №11.Суффиксы сущестительных.

ЕГЭ. Русский язык. ШПАРГАЛКА. Учим правила по примерам. Задание № 12. Суффиксы причастий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Test 1 — LearnRussian Tests

  • rt.com
  • RT версий:
  • Франция
  • Noticias
  • Инотв
  • РТД
  • Уроки
  • Алфавит
  • Фонетика
  • Словарь
  • Тесты
  • Грамматические таблицы
  • Темы
  • Зайдите на сайт
  • Регистр
Тесты /

Последний результат

%

1.

контрольная работа

мои результаты

  • Открытый словарь к урокам 1–5

%

Показать результаты

  • Новости RT
  • Все о России
  • Заявление об отказе от ответственности
  • Обратная связь
  • Свяжитесь с нами
  • Что это такое
  • Слова в картинках
  • © АНО «ТВ-Новости», 2005-2020.Все права защищены.

NEWL — русский язык | Американские советы

Перейти к основному содержанию

Меню утилит

  • Новости
  • События
  • Втягиваться
  • Пожертвовать

Основная навигация

  • Около
    • Лидерство
    • Разнообразие и инклюзивность
    • Финансы
    • Партнеры
    • В прессе
    • Свяжитесь с нами
  • Международный обмен
    • Культурный обмен
    • Языковое погружение
    • Профессиональное развитие
    • Инновации и наращивание потенциала
    • Образовательное развитие
    • Наши программы
  • Жизненно важные регионы
    • Африка и Ближний Восток
    • Северная и Южная Америка
    • Восточная Азия и Тихий океан
    • Европа и Евразия
    • Южная и Центральная Азия
  • Исследования и оценка
    • Языковая оценка
    • Языковое погружение
    • Исследования и отчеты
    • DLI Research Alliance
  • Поиск

ПОИСК

Домашняя страница преподавания английского языка

Страна: SpainAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongoCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный ТерриторииГабонГамбияГрузияГермания и АвстрияГанаГибралтарГреция и КипрГренландияГренадаГваделупаГуамГватемала и Центральная АмерикаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаHa Остров itiHeard и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKorea, Республика ofKiribatiKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoRepublic Северной MacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussian FederationRwandaRéunionSaint Бартелеми, Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сен-Мартен, Саудовская Аравия. ИНТ Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited Королевство и IrelandUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuela, Боливарианская Республика Вьетнам, Виргинские острова, Британские Виргинские острова, U.С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗайрЗамбияЗимбабвеВ миреОбновить страну и язык

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *