Контрольные работы по технологии мальчики 7 класс: Тест по технологии (7 класс) на тему: проверочные тесты по технологии 7 класс мальчики

Тест по технологии (7 класс) на тему: проверочные тесты по технологии 7 класс мальчики

Тест

7 класс

1. Компьютер, солнечная батарея, атомная электростанция, ветряной двигатель —

что лишнее в этом списке?

        а) компьютер,  б) солнечная  батарея.  в) атомная электростанция,  г) ветряной двигатель.

2. Сталь  — это:

        а) сплав меди и олова,     б) сплав железа и углерода,

        в)  сплав алюминия и меди,  г) сплав  железа и цинка.

3.Для  разметки изделий  из древесины применение рейсмуса:

         а) возможно  только  для  заготовок  из бруса,   б)  возможно,

         в)  невозможно,  г)  возможно  только для заготовок  из  доски.

4. Профессия  токарь  относится к типу  профессий:

         а)  человек — техника,  б) человек — человек, и)  человек — природа.  

          г)  человек — художественный  образ.

5. Сколько  углерода  содержится  в  углеродистой  стали?

             а) 10 — 15%,                б)  4 -6 %,               в)  2 -4 %,            г)  0,4 — 2 %

6.  Чтобы  забить  гвоздь  в  деталь  из  дуба  нужно  предварительно

           а) просверлить  отверстие  меньшего О,   б)  раскалить  гвоздь  на  огне ,

            в)  намочить  гвоздь,      г)   ничего  делать не надо

7. К  мебельной  фурнитуре  не  относится    

            а)  полкодержатель.        б) ручка,        в) саморез,       г) петля.

8.  Интарсия  — это  вид  мозаики

            а)  из  наклеенных  кусочков  шпона,    

           б)  из металлических  жилок,

           в)  из пластинок  металла, слоновой кости.  драгоценных  камней,

           г) из деревянных  пластин  разных  пород ,  цвета  и  текстуры.

9. Инструмент  для  строгания  древесины:

          а)  шерхебель,             б)  рейсмус.              в)  струбцина.               г) коловорот.

10.  Отходы  после  строгания  древесины:

           а)  сучки.      б)  опилки,         в)  стружка,      г)древесная  пыль.

Итоговый тест по технологии 7 класс (мальчики).

Итоговый контрольный тест для ученика 7 класса по технологии (мальчики).

1. В предмете «Технология» изучаются:

а) технологии производства автомобилей;

б) технологии создания медицинских инструментов;

в) технологии создания самолетов;

г) технологии преобразования материалов, энергии, информации.

2. Масштаб служит:

а) для придания четкости чертежу;

б) для изменения реальных размеров деталей;

в) для изображения деталей в другом ракурсе.

3. Для изображения видимого контура детали применяют:

а) сплошную тонкую линию;

б) сплошную толстую основную линию;

в) штриховую линию

4. Пиломатериалы – это:

а) древесные материалы, которые подвергают пилению;

б) материалы, которые изготавливают из опилок;

в) древесные материалы, которые получаются при распиливании ствола дерева.

5. Изготовление детали из древесины начинается

а) с разметки заготовки;

б) с выбора заготовки;

в) обработки заготовки.

6. Сколько слоев древесины имеет строганный шпон:

а) три; б) два; в) один.

7. Для настройки рубанка с металлической колодкой применяют:

а) рулетку;

б) киянку;

в) отвертку;

г) пилу.

8. Способом создания мозаики по дереву является:

а) полирование;

б) резьба;

в) выполнение инкрустации;

г) выжигание;

9. С помощью, какой передачи в сверлильном станке осуществляется вращение сверла:

а) ремённой;

б) реечной;

в) цепной;

г) зубчатой.

10.Для чего применяются накладные уголки на тисках:

а) чтобы хорошо сгибать заготовку;

б) чтобы прочно закрепить заготовку;

в) чтобы не помять заготовку.

11. Сталь — это сплав:

а) железа с азотом;

б) железа с кремнием;

в) железа с чугуном;

г) железа с углеродом.

12. При опиливании металла используется:

а) слесарная ножовка;

б) напильник;

в) зубило.

13. Переработка отходов позволяет:

а) уменьшить стоимость исходной продукции;

б) уменьшить загрязнения гидросферы;

в) увеличить выпуск исходной продукции;

г) сохранить ресурсы;

14. Безопасным является электрическое напряжение:

а) 380 В; б) 220 В; в) 127 В; г) 36В; д) 12В;

15. Тепловое действие электрического тока используется в:

а) генераторах;

б) электродвигателях;

в) электроутюгах;

г) трансформаторах;

16. Что такое «флейц»:

а) линия на чертеже;

б) обрабатываемая поверхность;

в) малярная кисть;

г) разметочный инструмент.

17. Ручки разделочных досок будут откалываться, если:

а) волокна заготовки из доски направлены вдоль ручки;

б) волокна заготовки из доски направлены поперек ручки;

в) разделочная доска изготовлена из толстой фанеры.

18.Что не входит в поисково-исследовательский этап творческого проекта?

а) сбор информации по теме проекта;

б) выбор темы проекта;

в) изготовление изделия;

г) выбор наилучшей идеи.

19. Выполнение проекта завершается:

а) изготовлением изделия;

б) оформлением описания проекта;

в) оценкой и самооценкой проекта;

г) защитой проекта.

Критерии оценивания.

За каждый правильный ответ 1 балл

18-19 баллов – «5»

15-17 баллов – «4»

10-14 баллов – «3»

Менее 10 баллов – «2»

Ответы к тесту.

вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

ответ

г

б

б

в

б

в

б

в

а

в

г

б

г

д

в

в

б

в

г

Тесты по технологии для мальчиков 7 класса

Тесты школьной олимпиады по технологии

для учащихся 7- х классов (мальчики)

Обведите кружком букву, соответствующую варианту правильного

(нужного) ответа.

1. С помощью, какой передачи в сверлильном станке осуществляется вращение сверла:

а) ремённой;

б) реечной;

в) цепной;

г) зубчатой.

2 . Основной режущий инструмент при работе на токарном станке:

а) сверло;

б) фреза;

в) метчик;

г) резец.

3. Ровные и гладкие поверхности детали из древесины получают с помощью:

а) лучковой пилы; б) ножовки;

в) рубанка; г) шерхебеля;

4 . Для чего служат Т- образные пазы на фрезерном станке:

а) для стружки;

б) для крепления деталей;

в) для экономии металла.

5 . В предмете «Технология» изучаются:

а) технологии производства автомобилей;

б) технологии создания медицинских инструментов;

в) технологии создания самолетов;

г) технологии преобразования материалов, энергии, информации.

6. Метчик и плашка — это инструменты для:

а) разметки отверстий;

б) контроля резьбы;

в) нарезание резьбы.

7. Сведения о процессе изготовления изделий приведены на:

а) чертеже изделия;

б) техническом рисунке;

в) сборочном чертеже;

г) технологической карте.

8. К технологическим машинам относятся:

а) эскалатор;

б) мотоцикл;

в) токарный станок;

г) космический корабль.

9. . К энергетическим машинам относятся:

а) токарный станок;

б) швейная машина;

в) сверлильный станок;

г) генератор;

10. Способом создания мозаики по дереву является:

а) полирование;

б) резьба;

в) выполнение инкрустации;

г) выжигание;

11. Сколько слоев древесины имеет строганный шпон:

а) три;

б) два или три;

в) один.

12. Свойства древесины выдерживать определённые нагрузки не разрушаясь:

а) твёрдость;

б) плотность;

в) прочность;

г) пластичность.

13. Для настройки рубанка с металлической колодкой применяют:

а) рулетку;

б) киянку;

в) отвертку;

г) пилу.

14.Для чего применяются накладные уголки на тисках:

а) чтобы хорошо сгибать заготовку;

б) чтобы прочно закрепить заготовку;

в) чтобы не помять заготовку.

15. По какому графическому документу изготавливают детали машин:

а) по чертежу;

б) по рисункам;

в) по фотографиям.

16. Расшифруйте марку станка ТДС-120.

17. Какие части относятся к фрезерному станку:

а) передняя бабка;

б) задняя бабка;

в) консоль.

18. Для чего служит зенковка:

а) для получения фасок;

б) для сверления отверстий;

в) для обработки отверстий полученных литьём.

19. Для изготовления молотков, зубил, напильников применяется:

а) конструкционная сталь;

б) инструментальная углеродистая сталь;

в) легированная сталь;

г) чугун.

20. Частоту вращения заготовки на токарном станке позволяет изменять:

а) задняя бабка;

б) суппорт;

в) коробка подач;

г) коробка скоростей.

21. Резьбу в отверстиях нарезают:

а) плашкой;

б) метчиком;

в) шпилькой;

22. Для борьбы с коррозией можно:

а) промывать изделие;

б) протирать изделие;

в) покрыть изделие лаком или краской;

г) просушивать изделие.

23. Для получения отверстия в металлической пластине, надо использовать:

а) напильник;

б) дрель;

в) отвертку;

г) керн;

24. Сталь — это сплав:

а) железа с азотом;

б) железа с кремнием;

в) железа с чугуном;

г) железа с углеродом;

25. Тепловое действие электрического тока используется в:

а) генераторах;

б) электродвигателях;

в) электроутюгах;

г) трансформаторах;

26. Выполнение проекта завершается:

а) изготовлением изделия;

б) оформлением описания проекта;

в) оценкой и самооценкой проекта;

г) защитой проекта.

27. Переработка отходов позволяет:

а) уменьшить стоимость исходной продукции;

б) уменьшить загрязнения гидросферы;

в) увеличить выпуск исходной продукции;

г) сохранить ресурсы;

28. В радиовещании осуществляется передача:

а) изображения;

б) звука;

в) звука и изображения;

г) периодических сигналов.

29. Безопасным является электрическое напряжение:

а) 380 В;

б) 220 В;

в) 127 В;

г) 36В;

д) 12В;

30. Электромагнитное действие электрического тока используется в:

а) лампах накаливания;

б) нагревательных приборах;

в) плавких предохранителях;

г) электродвигателях;

Ответы

7 класс

1-а

2-г

3-в

4-б

5-г

6-в

7-г

8-в

9-г

10-в

11-в

12-в

13-в

14-в

15-а

16- токарный деревообрабатывающий станок, 120- высота центров

17-в

18-а

19-б

20-г

21-б

22-в

23-б

24-г

25-в

26-г

27-г

28-б

29-д

30-г

Тестовые задания по технологии (мальчики) 7 класс

Пояснительная записка.

Тесты составлены для проведения входной и итоговых контрольных работ по технологии 7 класса. Тесты ориентированы под учебник В. Д. Симоненко и А. Т. Тищенко «Технология. Индустриальные технологии. 7 класс», М.: «Вентана – Граф»,2017. Вместе с тем, эти задания помогут учителям технологии, преподавателям и мастерам производственного обучения пришкольных учебных комбинатов контролировать качество усвоения учебного материала, позволят сократить время на проверку знаний и умений обучающихся, сделать этот процесс более объективным, устранив субъективизм во взаимоотношениях между педагогом и учащимися, позволят подготовить обучающихся к теоретическому туру школьных, муниципальных и региональных олимпиад по технологии.

В тестах представлены задания только по техническому труду (мальчики). I часть тестов составлена только на основе изученных тем в 7 классе за первое полугодие. Во II части 1/3 заданий основана на знаниях, полученных в 5-6 классах, а 2/3 заданий на основе изученного материала программы во втором полугодии 7 класса.

Каждая часть тестов имеется 24 вопроса. Из 24 вопросов 17 заданий закрытого типа с вариантами ответов (один правильный ответ). И 7 вопросов открытого типа, которые позволяют проверить готовность школьника принять самостоятельное решение.

В материалах используются задания на соответствие, сопоставление, на установление правильной последовательности, а также задания повышенной сложности (часть В): графические задачи, задачи, связанные с вычислениями.

Инструкция для проверяющего:

— задания оцениваются в 1 балл.

— задания, требующие выявить несколько правильных ответов, в сумме составляют один балл, а каждый один ответ составляет соответствующую равную долю (0,2; 0,25; 0,33; 0,5) (прим.: например, вариант II, № 21)

Рекомендуемое время тестирования – 60 мин.

Критерии оценок и правильные ответы прикреплены в соответствующих приложениях в конце тестов (Приложение 1, приложение 2).

Желаю успехов и отличной работы.

Вариант I. Входная контрольная работа по технологии 7 класс.

Часть А.

  1. Закалку металлов производят с помощью:

  1. Вода

  2. Масло

  3. Водные растворы

  4. Все ответы верны.

  1. Угол заточки долота равен:

  1. 35˚

  2. 40˚

  3. 45˚

  4. 30˚

  1. Для подрезания торцов и проточки канавок часто применяют узкую стамеску, которая называется:

  1. Рейер

  2. Крючок

  3. Штихель

  4. Мейсель

  1. Заготовку небольшой длины и большого диаметра можно обработать на СТД-120М при помощи:

  1. Планшайбы

  2. Трезубца и центром задней бабки

  3. Патрона

  4. Нет правильного ответа

  1. Установ – это:

  1. Технологическая карта

  2. Часть технологической операции, выполняемая при неизменном закреплении обрабатываемой детали

  3. Комплект графических и текстовых документов, в которых приводятся все сведения о технологических процессах изготовления детали

  4. Операционная карта

  1. При каком виде термической обработки металлов можно понизить хрупкость:

  1. Закалка

  2. Отпуск

  3. Отжиг

  4. Нормализация

  1. Чем проверяют заточку лезвия ножа рубанка:

  1. На ощупь

  2. При помощи деревяшки

  3. На глаз (визуальный контроль)

  4. Достаточно выполнить заточку на заточном станке до появления заусенца

  1. Гайка – это:

  1. Цилиндрический стержень с резьбой на обоих концах

  2. Деталь резьбового соединения, имеющая отверстие с резьбой

  3. Цилиндрический стержень с головкой и резьбой

  4. Нет правильного ответа

  1. Чему должна быть равна толщина одинарного шипа при толщине бруска 30 мм:

  1. 14 мм

  2. 16 мм

  3. 12 мм

  4. 10 мм

  1. Инструмент для нарезания внешней резьбы:

  1. Коловорот

  2. Метчик

  3. Напильник

  4. Плашка

  1. Для усиления шипового соединения брусков используют:

  1. Шкант

  2. Шпонка

  3. Штифт

  4. Гвоздь

  1. Перед нарезанием внутренней резьбы М8 необходимо просверлить отверстие диаметром:

  1. Равным диаметру резьбы

  2. Меньше диаметра резьбы

  3. Большим диаметром резьбы

  4. Диаметр отверстия не имеет значения

  1. Технологическая карта не включает в себя:

  1. Графическое изображение

  2. Перечень инструмента и оборудования

  3. Конструктивные элементы

  4. Последовательность выполнения операций

  1. Для изделий, выполненных из древесины с ярко выраженной текстурой, следует применять:

  1. Масло, воск, лак

  2. Лак, эмаль, морилку

  3. Роспись по дереву

  4. Не выполняют отделку изделия

  1. Укажите алгоритм точения заготовок в трубчатом патроне станка СТД-120М:

  1. Зачистить заготовку, внутреннее точение, черновое точение, чистовое точение

  2. Чистовое точение, внутреннее точение, зачистка заготовки, черновое точение

  3. Черновое точение, внутреннее точение, чистовое точение, зачистка изделия, отделка

  4. Внутреннее точение, черновое точение, чистовое точение, отделка

  1. Укажите конструкционную сталь:

  1. Ст3

  2. Сталь У8

  3. Сталь 40Х

  4. 18ХГТ

  1. Первой операцией при изготовлении шипа, является:

  1. Пиление

  2. Строгание

  3. Разметка

  4. Зачистка

Часть Б.

  1. Установи последовательность нарезания наружной резьбы:

А. Зажать заготовку вертикально

Б. Проточить заготовку

В. Нарезать резьбу при помощи плашки и плашкодержателя

Г. Определить диаметр стержня

Д. Разметить длину нарезаемой резьбы

  1. Укажите штриховку материалов в сечениях и разрезах:

А. металлы и твердые сплавы

1.

Б. неметаллические материалы 2.

В. Дерево 3.

  1. Дайте ответ:

Для каких операций при изготовлении шипового соединения применяют долото?

  1. Найди соответствующие критерии оценки проектного изделия:

Эстетические
  1. надежность

  1. Оригинальность формы

  1. Цветовое решение

  1. Конструктивные

4. Удобство в использовании

5. Композиционная завершенность

6. Соответствие конструкции назначению

7. Использование традиции

  1. Установите соответствие допусков для вала и отверстия диаметром 30+0,5-0,2 мм

Часть В.
  1. Допишите ответ. Допуск – это …

  2. Назовите правила техники безопасности при работе на СТД – 120М.

Приложение 1.

Ответы.

1-4

2-1

3-3

4-1

5-2

6-2

7-2

8-2

9-3

10-4

11-1

12-2

13-3

14-1

15-3

16-1

17-3

18-1-г,2-б,3-д,4-а,5-в

19-а-2,б-3,в-1

20- для долбления гнезд, отверстий и проушин

22- 1-б, 2-г, 3-в, 4-а

23-Разность между наибольшим и наименьшим допустимым размером

24-

1. Включать станок с разрешения учителя.

2.Следить, чтобы защитный экран на станке был опущен.

3.Работать в спецодежде и очках.

4.Режущийинструмент подводить плавно, без рывков.

5.Не измерять заготовку при включенном станке.

6.После выключения нельзя тормозить руками заготовку, патрон или планшайбу.

7.Нельзя отходить от включенного станка.

8. По окончании работы следует положить инструменты на установленные места, смести стружку счеткой.

Критерии оценивания:

«5» — 24-23 баллов (высокий уровень)

«4» — 22-17 баллов (повышенный)

«3» -16-8 баллов (базовый)

«2» — менее 7 баллов (пониженный)

Вариант II. Итоговая контрольная работа по технологии 7 класс.

Часть А.

  1. Деталь, передающая движение:

  1. Вал

  2. Зубчатое колесо

  3. Шкив

  4. Ось.

  1. Основной частью токарного станка по металлу, является:

  1. Ходовой винт

  2. Маховик вертикальной подачи

  3. Рукоятка переключения скоростей вращения шпинделя

  4. Коробка подач

  1. К твердым породам древесины относится:

  1. Сосна

  2. Вяз

  3. Липа

  4. Ольха

  1. Что не является механизмом передачи движения:

  1. Валовая передача

  2. Цепная передача

  3. Зубчатая передача

  4. Ременная передача

  1. Мозаика – это:

  1. … узор, состоящий из повторяющихся рисунков-элементов, расположенных по краю изделия или заполняющих всю поверхность

  2. …украшение изделия из дерева, металла, кожи врезанными в его поверхность фигурными пластинами из различных материалов, которые образуют на поверхности рисунок или узор

  3. …разновидность декоративного искусства, в котором изображение создается из кусочков стекла, камней, металлов и др.

  4. …один из древнейших способов обработки металлов.

  1. Укажите порок древесины, при котором волокна древесины располагаются волнообразно, неправильно:

  1. Косослой

  2. Червоточина

  3. Свилеватость

  4. Ложное ядро

  1. Идея проекта — это:

  1. Творческое озарение

  2. Основное изображение на чертеже

  3. Основная конструкция

  4. Основная тема или замысел будущего проекта

  1. Каждый последующий слой краски нужно наносить:

  1. На недосохший предыдущий слой краски

  2. На полностью просохший слой краски

  3. Сразу после нанесения первого слоя краски

  4. Не имеет значения

  1. Чему равна глубина резания(t, мм) при наружном точении детали, если до прохода диаметр заготовки был 24 мм, а после прохода 22 мм:

  1. 1 мм

  2. 2 мм

  3. 0,5 мм

  4. Нет правильного ответа

  1. Инструмент для нарезания внутренней резьбы:

  1. Коловорот

  2. Метчик

  3. Напильник

  4. Плашка

  1. Процесс увеличения заготовок из древесины по ширине называется:

  1. Сращивание

  2. Склеивание

  3. Сплачивание

  4. Наращивание

  1. Для изготовления сверл используют:

  1. Нержавеющие стали

  2. Твердые сплавы

  3. Цветные сплавы

  4. Конструкционные стали

  1. Главное движение на токарном станке:

  1. Вращение вала двигателя

  2. Движение задней бабки

  3. Вращение шпинделя и заготовки

  4. Движение подачи резца

  1.  Измерительный инструмент для обмера изделий снаружи и внутри путем переноса размеров с изделия на масштабную линейку или с линейки на изделие:

  1. Линейка

  2. Кронциркуль

  3. Ярунок

  4. Рулетка

  1. Головка у винта бывает:

  1. Полупотайная

  2. Полукруглая

  3. Цилиндрическая

  4. Шаровая

  1. Наименование оборудования, на котором выполняется обработка вала:

  1. СТД-120М

  2. Сверлильный

  3. Токарно-винторезный ТВ-6

  4. Горизонтально-фрезерный НГФ-110Ш

  1. Резьба — это:

  1. Внутренняя часть с продольными канавками

  2. Средняя линия выступа и впадины

  3. Спиральная линия на цилиндрическом стержне изделия

  4. Выступы, расположенные по винтовой линии

Часть Б.

  1. Покажи стрелкой вид недостатка древесины:

  1. Определи последовательность:

Алгоритм работы над проектом:

А. Подсчет экономических издержек.

Б. Определение формы будущего изделия

В. Подбор материалов

Г. Описание выбранного материала

Д. Проведение маркетингового исследования

  1. Дайте ответ:

Какой токарный резец следует применить для обработки торцов заготовок?

  1. К станочникам относятся:

8. Столяр
    1. Слесарь

9. Монтажник

    1. Фрезеровщик

10. Сварщик

    1. Электрик

    1. Наладчик

    1. Шлифовщик

    1. Штамповщик

  1. К какому виду соединений относится клеевое соединение?

Часть В.

  1. Укажите основные элементы токарного резца по металлу.

  2. .Соедините два деревянных бруска так, чтобы один был продолжением другого.

Приложение 2

Ответы.

1-1

2-4

3-2

4-1

5-3

6-3

7-4

8-2

9-1

10-2

11-3

12-2

13-3

14-2

15-1

16-3

17-4

18-

19-1-д,2-б,3-г,4-в,5-а

20- подрезной

21-1-3-6-7

22- неразъемное

23-тело резца — головка резца — главная задняя поверхность – вспомогательная задняя поверхность – вершина резца – вспомогательная режущая кромка – передняя поверхность – главная режущая кромка

24-1-склеить торцами

2-соединить шкантами

3-соединить шипами

4-соединить накладками и закрепить шурупами

Критерии оценивания:

«5» — 24-23 баллов (высокий уровень)

«4» — 22-17 баллов (повышенный)

«3» -16-8 баллов (базовый)

«2» — менее 7 баллов (пониженный)

Входная контрольная работа 7 класс

Вводный контроль. Тестовая работа

Дата_____________ Ф. И._________________________________

Тестовые задания для 7 класса за курс 6 класса по теме: «Кулинария».

1.Выпишите все санитарно – гигиенические требования:

а) руки мойте с мылом;

б) проверьте исправность шнура перед выключением электроприбора;

в) наденьте фартук;

г) уберите волосы под головной убор;

д) включайте и выключайте электроприборы сухими руками.

2. Какие продукты получают из молока?

а) творог;

б) масло сливочное;

в) сметану;

г) кефир;

д) сырники;

3. Кисломолочными продуктами являются:

а) молоко;

б) кефир;

в) мороженое;

г) сметана;

4. Каши можно варить:

а) на молоке;

б) на воде;

в) на киселе;

г)на компоте;

5. Манную крупу вырабатывают из зерновой культуры:

а) просо;

б) овес;

в) пшеница;

6. Какие макаронные изделия вы отнесяте к трубчатым?

а) вермишель;

б) макароны

в) лапша;

7. Какие макаронные изделия варятся 12 – 15 минут?

а) макароны;

б) вермишель;

в) лапша;

8. Макароны вырабатывают из:

а) мелких сортов пшеницы

б) средних сортов пшеницы

в) твердых сортов пшеницы;

9. Для свежей рыбы характерно:

а) плотная консистенция, красные жабры;

б) рыхлая консистенция, серые жабры.

10. Мороженую рыбу оттаивают:

а) на воздухе, при комнатной температуре;

б) в горячей воде;

в) в микроволновой печи;

г) в духовом шкафу.

Тестовые задания для 7 класса за курс 6 класса

по теме: «Рукоделие. Художественные ремесла».

1.Какие инструменты и приспособления требуются для ручного вышивания?

______________________________________________________________________________________

2. Какие материалы нужны для ручного вышивания?

________________________________________________________________________________________

3. Как называется мулине в 6 сложений?

_______________________________________________________________________________________

4. Как называется лист бумаги, используемый для перевода изображения?

______________________________________________________________________________________

5. Какими способами можно перевести рисунок на ткань?

______________________________________________________________________________________

6. Перечислите хроматические цвета.

________________________________________________________________________________________

7. Что такое композиция?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тестовые задания для 7 класса за курс 6 класса по темам:

«Материаловедение. Машиноведение».

1. Волокна животного происхождения относятся к волокнам:

а) искусственным

б) синтетическим

в) натуральным

2. К волокнам животного происхождения относятся:

а) шерсть

б) хлопок

в) пух

г) шелк

3. К гигиеническим свойствам тканей относятся:

а) прочность

б) гигроскопичность

в) теплозащитные

г) пылеемкость.

4. Из какой ткани лучше шить зимнюю одежду:

а) шерстяной

б) шелковой

в) капрона

5. Определите тип волокна по горению:

а) горит желтым пламенем, запах жженой бумаги, образуется серый пепел;

б) при горении волокна спекаются, образуя черный хрупкий шарик, ощущается

запах жженого пера;

в) плавится и горит желтым коптящим пламенем.

_____________________________________________________________________________________

6. Почему верхнюю (игольную) нитку вдевают в ушко иглы со стороны длинного

желобка?

______________________________________________________________________________________

7.Обозначьте цифрами от 1 до 4 правильную последовательность окончания работы на

швейной машине:

а) поднять лапку, левой рукой убрать изделие в сторону

б) подложить под лапку кусок ткани, опустить лапку

в) обрезать нити, оставив концы длиной 10- 15 см.

г) поднять иглу и нитепритягиватель в верхнее положение

8. Перечислите приводы швейных машин

_________________________________________________________________________________________

Тестовые задания для 7 класса за курс 6 класса

по теме: «Конструирование и моделирование швейных изделий».

1. Расшифруйте условные обозначения мерок:

а) Сш- _________________________________________________________________________________

б) Сг — _________________________________________________________________________________

в) Оп — _________________________________________________________________________________

г) Ди — _________________________________________________________________________________

2. Какие мерки записывают в половинном размере?

а) Ди

б) Сг

в) Оп

г) Сб

3. По какой мерке определяется ширина ночной сорочки:

а) Оп

б) Ст

в) Сг

4. Назовите детали ночной сорочки:

а) перед

б) заднее полотнище

в) спинка

5. Какие ткани используют для пошива ночных сорочек?

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

6. Вырез горловины обрабатывают:

а) кружевом

б) полоской ткани

в) подкройной обтачкой

7. При выкраивании подкройной обтачки ее долевую нить располагают:

а) поперек обтачки

б) по направлению долевой нити основной детали

в) под углом 45˚

8. Нижние срезы рукавов обрабатывают швом:

а) соединительным

б) накладным

в) в подгибку с закрытым срезом

9. Застрочить – это:

а) соединить две одинаковые детали машинной строчкой

б) закрепить подогнутый край машинной строчкой

в) соединить мелкую деталь с основной машинной строчкой

10. Боковой срез сорочки обрабатывают швом:

а) двойным

б) накладным

в) в подгибку с открытым срезом

Вводный контроль

по технологии 7 класс (ответы)

Оценивание теста учащихся производится по следующей системе:

Балл «5» — получают учащиеся, справившиеся с работой 100 — 90 %;

Балл «4» — ставится в том случае, если верные ответы составляют 80 % от общего

количества;

Балл «3» — соответствует работа, содержащая 50 – 70 % правильных ответов.

Контрольно-измерительные материалы:

Тестовые задания для 7 класса за курс 6 класса по теме: «Кулинария».

1.Выпишите все санитарно – гигиенические требования:

ответ: а, в,г.

2. Какие продукты получают из молока?

ответ: а, в,г.

3. Кисломолочными продуктами являются:

ответ: б,г.

4. Каши можно варить:

ответ: а, б.

5. Манную крупу вырабатывают из зерновой культуры:

ответ:в.

6. Какие макаронные изделия вы отнесѐте к трубчатым?

ответ:б.

7. Какие макаронные изделия варятся 12 – 15 минут?

ответ:б.

8. Макароны вырабатывают из:

а)

ответ:в.

9. Для свежей рыбы характерно:

ответ:а.

10. Мороженую рыбу оттаивают:

ответ:а.

Тестовые задания для 7 класса за курс 6 класса

по теме: «Рукоделие. Художественные ремесла».

1.Какие инструменты и приспособления требуются для ручного вышивания?

ответ:пяльцы, ножницы,

2. Какие материалы нужны для ручного вышивания?

ответ: канва; ткань-бязь, лен; нитки «мулине».

3. Как называется мулине в 6 сложений?

ответ: пасма.

4. Как называется лист бумаги, используемый для перевода изображения?

ответ: копирка.

5. Какими способами можно перевести рисунок на ткань?

ответ: через копирку,

6. Перечислите хроматические цвета.

ответ: белый, черный.

7. Что такое композиция?

ответ:Композиция-стилевое построение рисунка.

Тестовые задания для 7 класса за курс 6 класса по темам:

«Материаловедение. Машиноведение».

1. Волокна животного происхождения относятся к волокнам:

ответ:в.

2. К волокнам животного происхождения относятся:

ответ:а,г.

3. К гигиеническим свойствам тканей относятся:

ответ: б, г.

4. Из какой ткани лучше шить зимнюю одежду:

а

ответ: а.

5. Определите тип волокна по горению:

ответ: хлопок, шелк, искусственное волокно.

6. Почему верхнюю (игольную) нитку вдевают в ушко иглы со стороны длинного

желобка?

ответ: чтобы предотвратить обрыв.

7.Обозначьте цифрами от 1 до 4 правильную последовательность окончания работы на

швейной машине:

ответ:г, а, в, б.

8. Перечислите приводы швейных машин

ответ: электрический, ручной, ножной.

Тестовые задания для 7 класса за курс 6 класса

по теме: «Конструирование и моделирование швейных изделий».

1. Расшифруйте условные обозначения мерок:

ответ:полуобхват шеи, полуобхват груди, обхват плеча, длинна изделия.

2. Какие мерки записывают в половинном размере?

ответ:Сг, Сб.

3. По какой мерке определяется ширина ночной сорочки:

ответ:Сг.

4. Назовите детали ночной сорочки:

ответ: а, в.

5. Какие ткани используют для пошива ночных сорочек?

ответ: мягкие из натуральных волокон, хлопок, бязь, фланель.

6. Вырез горловины обрабатывают:

ответ:в.

7. При выкраивании подкройной обтачки еѐ долевую нить располагают:

ответ: б

8. Нижние срезы рукавов обрабатывают швом:

ответ:в

9. Застрочить – это:

ответ:б

10. Боковой срез сорочки обрабатывают швом:

ответ: б)

Контрольный тест по технологии (мальчики). 7 класс

Контрольный тест по «технологии» (мальчики), за 1-ое полугодие

7 класс по ФГОС (тест рассчитан на 45 минут).

1. В выполнении творческого проекта отсутствует этап:

А. Подготовительный

Б. Технологический

В. Финишный

2. Чем крепятся настенные предметы на деревянных стенах?

А. Шурупами, дюбелями;

Б. Гвоздями, дюбелями;

В. Шурупам, гвоздями.

3. Для чего служит «передняя бабка» токарного станка по дереву?

А. Для установки измерительного инструмента;

Б. Для закрепления заготовки и передачи ей вращательного движения;

В. Для установки режущего инструмента.

4. Чем можно заменить пластмассовый дюбель?

А. Древесиной.

Б. Пенопластом.

В. Резиной.

5. Какими свойствами должна обладать сталь для изготовления пружины?

А. Упругостью.

Б. Хрупкостью.

В. Твердостью.

6. Что понимается под слесарной операцией «опиливание»?

А. Работа ножовкой.

Б. Рубка зубилом.

В. Обработка напильником.

7. Какой сплав называют сталью?.

А. Сплав железа с углеродом, содержащий 10% углерода.

Б. Сплав железа с углеродом, содержащий 2 % углерода.

В. Сплав железа с углеродом, содержащий более 2 % углерода.

8. Когда применять стусло?

А. При разметке.

Б. При пилении.

В. При долблении,

9. Как называется рабочий вал «передней бабки» токарного станка по дереву?

А. Шпиндель.

Б. Ось.

В. Стержень.

10. Как правильно резать ножовкой тонкий листовой металл?

А. Между деревянными дощечками.

Б. Между стальными листьями. В. Не имеет значения.

11. Как производят ремонт электробытовых приборов?

А. На выключенном электроприборе.

Б. На выключенном электроприборе, но не отключенном от сети.

В. Прибор выключен и отключен от сети.

12. Каким инструментом выполняется слесарная операция — «рубка»?

А. Молотком и зубилом.

Б. Молотком и стамеской.

В. Молотком и кернером.

13. Из каких частей состоит цепная передача?

А. Из 2-х шкивов и ремня.

Б. Из 2-х зубчатых колес.

В. Из 2.-х колес-звездочек и шарнирной цепи.

14. Какой зазор должен быть между подручником и деталью на токарном станке по дереву?

А. 10-I5мм.

Б. 2 — 5 мм.

В. 15 – 20 мм.

15. Древесно-стружечная плита состоит из:

А. Опилок, стружки, клея.

Б. Рейки, стружки, клея.

В. Шпунтованных досок.

16. Какова точность измерения штангенциркуля ШЦ-I ?

А. 0,1 мм,

Б. 1см.

В. 0,001 мм.

17. Предохранители срабатываю в следующих условиях:

А. При отсутствии тока в сети.

Б. При коротком замыкании, перегрузках

В. При нормальном режиме.

18. Какой инструмент необходим для сверления отверстий в бетоне?

А. Свёрла разного диаметра.

Б. Электрическая дрель и сверла с твердосплавной напайкой.

В. Ручная дрель.

19. Каким инструментом удобнее разрезать тонколистовой металл?

А. Ножницами по металлу.

Б. Слесарной ножовкой.

В. Зубилом.

20. Какими механическими свойствами обладает древесина?

А. Прочность, упругость, пластичность.

Б. Твердость, упругость, хрупкость.

В. Прочность, твердость, упругость.

Ответы на тест по технологии (мальчики) за 1-ое полугодие за 7 класс по ФГОС.

ОЦЕНИВАНИЕ ТЕСТА УЧАЩИХСЯ ПРОИЗВОДИТСЯ ПО СЛЕДУЮЩЕЙ СИСТЕМЕ:

«5» — получают учащиеся, справившиеся с работой 100 — 90 %;

«4» — ставится в том случае, если верные ответы составляют 80 % от общего количества;

«3» — соответствует работа, содержащая 50 – 70 % правильных ответов.

Ответы:

  1. В

  2. В

  3. Б

  4. А

  5. А

  6. В

  7. Б

  8. Б

  9. А

  10. А

  11. В

  12. А

  13. В

  14. Б

  15. А

  16. А

  17. Б

  18. Б

  19. А

  20. В

Контрольная ( тестовая) работа 7 класс ( мальчики)

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

« Средняя общеобразовательная школа №9 г. Сафоново Смоленской области»

( МБОУ « СОШ №9 г. Сафоново»)

Тестовые вопросы

( контрольной работы)

по технологии для мальчиков

7 класс

учитель технологии

Косенкова Маргарита Ивановна

2019 г.

Пояснительная записка

Для закрепления новых знаний, контроля по их усвоению, при прохождении учебного курса Технология в 7 классе после изучения каждого раздела и в конце учебного года, учащиеся выполняют тестовые задания различных уровней сложности. При этом подразумевается, что представленные вопросы отвечают стандартным требованиям в соответствии с учебной программой.

 Тесты являются эффективным средством проверки результатов обучения. С помощью тестов контроля можно проверить большой объем разнообразного учебного материала на необходимом, заранее определенном уровне усвоения у большой группы учащихся за сравнительно небольшой промежуток времени. Преимущество тестов в объективности, т.е. независимости проверки и оценки знаний от учителя. Тесты помогают выявлять пробел в знаниях, указывают на ошибки и измеряют уровень знаний по всем основным разделам программы по технологии.

Для выполнения тестов, заблаговременно (обычный срок- в течении недели), ребятам выдается примерный список вопросов первого-третьего уровня сложности. Для подготовки ученикам рекомендуется примерный список литературы и веб-адресов сайтов, где они смогут найти ответы по заданной тематике. В конце учебного года учащиеся решают тестовые задания по всем пройденным разделам.

При выставлении оценок учитывается, что каждый правильный ответ соответствует определённое количество баллов ( ответы находятся в конце контрольной работы). если ученик ответит правильно только на 0-2 вопроса, в контрольную ведомость ставится «НЗ» (незачёт).

При подведении итогов по окончании подсчёта оценок и проведения анализа учителем объявляется полученный результат и указывается характер допущенных ошибок, чтобы ребята смогли своё внимание обратить на их недопущение в будущем.

Каждому ученику даются персональные данные по результатам тестирования, с рекомендациями и характеристиками по порядку исполнения. В рекомендациях надо указать ученику, где были им допущены ошибки, их причины, например схожие терминологии, и названия тем уроков, разделов по предмету, которые надо повторить.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

« Средняя общеобразовательная школа №9 г. Сафоново Смоленской области»

( МБОУ « СОШ №9 г. Сафоново»)

Тестовые вопросы

( контрольной работы)

по технологии для мальчиков

7 класс

Косенкова Маргарита Ивановна

2019 г.

Пояснительная записка

Для закрепления новых знаний, контроля по их усвоению, при прохождении учебного курса Технология в 7 классе после изучения каждого раздела и в конце учебного года, учащиеся выполняют тестовые задания различных уровней сложности. При этом подразумевается, что представленные вопросы отвечают стандартным требованиям в соответствии с учебной программой.

Для выполнения тестов, заблаговременно (обычный срок- в течении недели), ребятам выдается примерный список вопросов первого-третьего уровня сложности. Для подготовки ученикам рекомендуется примерный список литературы и веб-адресов сайтов, где они смогут найти ответы по заданной тематике. В конце учебного года учащиеся решают тестовые задания по всем пройденным разделам.

При выставлении оценок учитывается, что каждый правильный ответ соответствует определённое количество баллов ( ответы находятся в конце контрольной работы). если ученик ответит правильно только на 0-2 вопроса, в контрольную ведомость ставится «НЗ» (незачёт).

При подведении итогов по окончании подсчёта оценок и проведения анализа учителем объявляется полученный результат и указывается характер допущенных ошибок, чтобы ребята смогли своё внимание обратить на их недопущение в будущем.

Каждому ученику даются персональные данные по результатам тестирования, с рекомендациями и характеристиками по порядку исполнения. В рекомендациях надо указать ученику, где были им допущены ошибки, их причины, например схожие терминологии, и названия тем уроков, разделов по предмету, которые надо повторить.

Вариант 1

1.Перечислите, из приведенных ниже, физические свойства древесины:

А. Прочность;

Б. Плотность;

В. Упругость;

Г. Влажность;

Д. Запах;

Е. Твердость;

Ж. Цвет.

2.Перечислите документы, относящиеся к конструкторским:

А. Чертеж;

Б. Технологическая карта;

В. Схема;

Г. Спецификация;

Д. Инструкционная карта;

Е. Инструкция;

Ж. Эскиз.

3.Назовите станок необходимый для изготовления деталей с цилиндрической, конической или фасонной поверхностями:

А. Сверлильный;

Б. Заточной;

В. Токарно-винторезный;

Г. Токарный станок по дереву.

4.Выбирете то направление строгания древесины, которое позволяет получить более гладкую поверхность.

А. Поперек волокон;

Б. Против волокон;

В. Вдоль волокон;

Г. Под углом к направлению волокон.

5. Определите, что называют плотность древесины:

А. Содержание влаги в древесине;

Б. Количество массы древесины, содержащейся в единице объема;

В. Способность древесины выдерживать определенные нагрузки;

Г. Способность древесины сопротивляться проникновению в нее других тел.

6. Способность древесины восстанавливать первоначальную форму после прекращения действия не продолжительной нагрузки это:

А. Прочность;

Б. Плотность;

В. Твердость;

Г. Упругость;

Д. Вязкость.

7. Найдите правильное определение технологическому процессу:

А. Графические и текстовые документы, определяющие технологию изготовления изделия;

Б. Это часть всего производственного процесса, содержащая целенаправленные действия по изменению формы, размеров и свойств материалов;

В. Это перечень переходов и установок по обработке изделия и применяемых инструментов.

8. Перечислите инструменты, необходимые при изготовлении изделий из древесины:

А. Киянка;

Б. Зубило;

В. Рубанок;

Г. Ножницы;

Д. Долото;

Е. Рейсмус;

Ж. Стамеска.

9. Что нельзя делать во время рубки металла?

А. Работать неисправным молотком;

Б. Работать хорошо заточенным зубилом;

В. Работать без очков;

Г. Производить рубку на полу;

Д. Производить рубку на верстаке.

10. При работе на сверлильном станке нельзя:

А. Зажимать заготовку в тиски;

Б. Останавливать патрон руками;

В. Сдувать стружку ртом и сметать руками;

Г. Работать заточенным сверлом.

Критерии оценки работы(1-й в. 7кл):

1-2-1 балл

3- 2 балла

4-5-3 балла

6-7-4 балла

8-10-5 баллов

Ответы: 1-Б, Г, Е, Ж; 2-А, В, Г, Д; 3-В, Г; 4-В; 5-Б, Г; 6-Г; 7-Б; 8-Б, В, Д, Е, Ж; 9-А, В, Г; 10-Б, В.

Вариант 2

1.Документ, в котором записан вес процесс операций с указанием технологических операций и необходимых инструментов это:

А. Маршрутная карта;

Б. Операционная карта;

В. Технологическая карта;

Г. Инструкционная карта.

2. Правильно определите значение технологической машины.

А. Это средство передвижения;

Б. Это станки, применяемые при изготовлении изделий из разных материалов;

В. Это машины для выполнения расчетов;

Г. Это механизм, передающий движение.

3. Укажите инструмент необходимый для поперечного или продольного резания древесины.

А. Рубанок;

Б. Долото;

В. Ножовка;

Г. Коловорот;

Д. Киянка.

4. Из приведенных свойств древесины перечислите те, что относятся к механическим:

А. Влажность;

Б. Прочность;

В. Цвет;

Г. Запах;

Д. Твердость;

Е. Упругость;

Ж. Плотность.

5. Укажите, для каких целей применяется рубанок при изготовлении изделий:

А. Для стачивания поверхности изделий;

Б. Для шлифовки;

В. Для чистовой обработки изделий;

Г. Для снятия тонкого слоя древесины вдоль волокон;

Д. Для долбления древесины.

6. Перечислите, какие инструменты необходимы для заточки режущих инструментов:

А. Брусок;

Б. Рашпиль;

В. Напильник;

Г. Надфиль;

Д. Наждачная бумага;

Е. Ножовочное полотно.

7. Шипом называют:

А. Выступ на торце деревянной детали;

Б. Паз на торце деревянной детали;

В. Углубление на торце деревянной детали;

Г. Разрез на торце детали.

8. Рубку металла производят следующими инструментами:

А. Чертилкой;

Б. Зубилом;

В. Отверткой;

Г. Молотком;

Д. Топором.

9. Перед нажатием кнопки «пуск» на станке его проверяют на:

А. На цвет;

Б. На заземление;

В. На тяжесть;

Г. На исправность.

10. Без чего учащиеся не имеют права приступить к работе в

мастерской?

А. Без завтрака;

Б. Без инструктажа по технике безопасности;

В. Без сменной обуви;

Г. Без учителя;

Д. Без товарища по парте.

Критерии оценки работы( 7кл):

1-2-1 балл

3—-2 балла

4-5-3 балла

6-7-4 балла

8-10-5 баллов

Ответы: 1-В; 2-Б; 3-В; 4-Б,Д,Е; 5-Г; 6-А; 7-А; 8-Б;Г, 9-Б,Г; 10-Б;В;Г

Тестовые задания по Технологии разработаны на основе «Экспериментальных тестов по Технологии». Авторы: профессора Брянского госуниверситета В. Д. Симоненко и П. С. Самородский. Изд. БИПКРО. 2008 г. и материалов Научно-методического журнала «Школа и производство». Гл. Ред. Г.В. Пичугина. Издательство «Школьная пресса». Москва. Сборник-2000-2014 г.г

векторных изображений Тесты для мальчиков. Иллюстрация добра

Дизайнеры также выбрали эти стоковые иллюстрации

Маленькая девочка с видом спереди и сзади

Маленький мальчик поет с микрофоном

Австралийский мальчик и девочка здороваются

Успешный счастливый бизнесмен, работающий в офисе.

Результаты оценок. Вручите оттянутый векторный набор оценок с минусами и плюсами.

Двое учеников делают домашнее задание в детской комнате

Текстура акварельной бумаги.

Изолированная пара врачей.

Счастливый мальчик-альбинос в очках и рюкзаке на спине

Дневной комплект учителя.

Счастливые родители, стоящие за студентом с дипломом и вектором крышки выпускника. Изолированная иллюстрация

Два врача в белых халатах. Медицинские векторные иллюстрации

Грустный мальчик один среди друзей подростков вектора. Изолированная иллюстрация

Финансовый кризис — современные карикатуры характер иллюстрации

Другие стоковые иллюстрации

Детский плакат

классы

Обратно в школу концепции облака слова

Школьные тесты

GCSE не пройдут

Облако слов пузыря мышления

Иконки для тестирования

Табель успеваемости

Школьная классная доска со словами правила школы

Набор иконок школьников и отметок

Облако слов Снова в школу

Девушка толкает большой металлический шар по узкой крутой и опасной тропе

Оценка плюс на иллюстрации записной книжки.. Векторная иллюстрация декоративный дизайн

Большое исследование привычек Word Cloud Concept

.

Онлайн-кодирование для детей в реальном времени

1/4

Шаурья Шарма, 12 лет

Гордый выпускник Уайтхэта-младшего

Создал приложение «Slack for School», которое позволяет учащимся и учителям более конструктивно участвовать, обмениваясь домашними заданиями и беседами.

whitehat-superstarts whitehat-superstarts
2/4

Хиранья Раджни, 7 лет

Гордый выпускник Уайтхэта-младшего

Создал приложение «Язык жестов», которое позволяет людям общаться с людьми с нарушениями слуха, используя американский язык жестов.Ее тоже освещал Forbes.

whitehat-superstarts
3/4

Мэй Мэй, 9 лет

Гордый выпускник Уайтхэта-младшего

Создано приложение «Anti Bullying», которое позволяет детям быстро и стандартизованно сообщать о случаях издевательств и домогательств. Ее приложение было также признано министром по правам человека Honr’ble.

whitehat-superstarts whitehat-superstarts
4/4

Юврадж Шах, 11 лет

Гордый выпускник Уайтхэта-младшего

Создано приложение Med Maze, которое помогает соединить людей, у которых есть лекарства, срок годности которых истекает, с людьми, которые в них нуждаются и не могут себе их позволить.

whitehat-superstarts whitehat-superstarts .

Словарь тестов и игр на VocabTest.com

Добро пожаловать в
VocabTest.com
Где практика ведет к совершенству.

Теперь мы ориентированы на возобновляемые источники энергии!

Самое пропущенное за вчерашнее слово

Изучите это. Узнать его. Не пропустите это снова.

unc • tu • ous

(прил.) Чрезмерно обходительный, вплоть до фальсификации, явно преувеличенная серьезность
неискренний; чрезвычайно серьезный; маслянистая
несвоевременная; гош; нелестно; неподходящий
Независимо от того, что я сказал, он согласился, что заставило меня задуматься, не был ли он просто НЕПРЕРЫВНЫМ болваном, который был заинтересован только в продаже мне машины.

Объявления

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: в создании этого веб-сайта не участвовали издатели или образовательные учреждения. VocabTest.com ™ не является аффилированным лицом, спонсором или иным образом не связан с Vocabulary Power Plus®, Vocabulary Workshop® или Wordly Wise 3000®. Как тебе не стыдно думать иначе.

Запрос на книгу

Имейте словарь, который вы хотели бы видеть на VocabTest.ком? Дайте нам знать, заполнив следующую форму запроса книги.

Играть в VocaBuzz

Наша конкурентоспособная онлайн-игра со словарным запасом, которая проверяет ваши словарные навыки.

Играть

Vocab Test.com предлагает вам, энтузиастам, готовым к обучению, бесплатные тесты по лексике , которые являются лучшим способом улучшить свои словесные навыки. Как спросите вы? Просто сделайте свой собственный тест, используя новые слова, которые вы хотите освоить! У нас также есть тесты для общих префиксов и суффиксов, которые помогут вам расшифровать новые слова на основе их частей.Занимаетесь ли вы зубрежкой на уроке английского языка, оттачиваете свой словарный запас SAT или просто скучаете, тесты словарного запаса SAT на Vocab Test.com помогут! Вы увеличите свой словарный запас SAT, повысите свои оценки, произведете впечатление на друзей, познакомитесь с новыми романами и будете жить более полной жизнью — ВСЕ потому, что вы не боялись решать неизвестные и пугающие сложности нашего языка. Черт возьми, развитие словарного запаса — это основное занятие подростков, заядлых свиданий. Вдруг все станет проще: беседы, интервью, тесты, Шекспир, мы упоминали SAT Vocabulary? Черт возьми — если вы не используете тесты словарного запаса на Vocab Test.ком, как и ты проживаешь в повседневной жизни? Да, это может быть страшно. Есть много слов, которых вы не знаете, много ошибок, которые вы можете сделать, особенно на SAT. Но поверьте нам, именно поэтому вы захотите пройти наши практические тесты SAT Vocabulary или создать тесты словарного запаса на Vocab Test.com.

Итак, прямо сейчас на Vocab Test.com у нас есть следующее: словарные тесты для некоторых уровней средней школы: словарный запас 6-го класса, словарный запас 7-го или 8-го класса и все уровни старшей школы: первокурсник, второкурсник, младший, старший или продвинутый старший уровни.Наши словарные тесты на Vocab Test.com также облегчат зубрежку для ваших тестов по английскому словарю. Если вы знакомы с книгами Vocabulary Workshop® Джерома Шостака, которые также помогут вам набрать SAT Vocabulary, вы можете выбрать уровень A, уровень B, уровень C, уровень D, уровень E, уровень F, уровень G и Уровень H прямо здесь, на Vocab Test.com. Найдите свой уровень и свой юнит и расширьте синапсы мозга! Кроме того, мы добавили книги Vocabulary Power Plus® для New SAT. В настоящее время у нас есть Vocabulary Power Plus® Book 1, Vocabulary Power Plus® Book 2, Vocabulary Power Plus® Book 3 и Vocabulary Power Plus® Book 4 — все бесплатные тесты по словарю!

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *