Материал (2 класс) по теме: Итоговая комплексная интегрированная работа 2 класс по системе Занкова
Итоговая комплексная интегрированная работа
2 класс по системе Занкова
Автор: Рычина Татьяна Николаевна
Спасская башня
Самая знаменитая из 20 башен Московского Кремля – Спасская. Спасская башня занимает 10 этажей, ее высота со звездой — 71 м.
На ней установлены часы с музыкальным механизмом — Кремлёвские куранты. Механизм часов занимает 3 этажа и расположен в специальных комнатах. Он приводится в действие при помощи гирь весом от 100 до 200 кг.
Музыку у курантов исполняют колокола. Один большой, он отмечает часы, и десять поменьше, их мелодичный перезвон раздается каждые 15 минут. Самый большой весит 500 кг. Все колокола размещены на десятом этаже.
Основные размеры часов: высота цифр 72 см, длина часовой стрелки 2 м 97 см, длина минутной 3 м 28 см. Заводятся часы два раза в сутки с помощью электромоторов. Точность хода часов контролируется специальными приборами, а также дежурным часовщиком.
Механизм кремлевских часов работает исправно почти полтора века. На его чугунной основе написано: «Часы переделаны в 1851 году братьями Бутеноп в Москве». (145 слов)
Основная часть.
Постарайся выполнить все задания этой части. Выполняй их по порядку.
Задание 1.
О чём говорится во втором абзаце текста?
Ответ. В нём говорится о _______________________________________________
Задание 2.
Найди в тексте ответ на вопрос «Что исполняет музыку у курантов?»
Спиши это предложение.
______________________________________________________________________
Проверь свою запись, если надо, исправь.
Задание 3.
1.Найди в выписанном тобой предложении слово, обозначающее действие (глагол). Напиши над ним: гл.
2. Найди в выписанном тобой предложении слова, обозначающие предметы (существительные). Напиши над ними: сущ.
Задание 4.
1. Найдите в тексте слова с корнем -час-.
2. Разделите их на две группы: форма одного и того же слова и родственные слова.
__________________________________________________________________
___________________________ _________________________
___________________________ _________________________
___________________________ _________________________
Задание 5.
Нижняя часть Спасской башни имеет форму квадрата. Проведите в квадрате один отрезок так, чтобы получился один треугольник и один пятиугольник.
Задание 6.
1.Запиши время, которое показывают часы.
______________________________________________________________________
2. Какое время будет на часах через 15 минут? Запишите.
______________________________________________________________________
Задание 7.
Высота Спасской башни со звездой – 71 метр, высота звезды 4 метра. Чему равна высота башни до звезды? Запишите решение.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Дополнительная часть
Задания 8-11 можно выполнять в любом порядке.
Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.
Задание 8.
На сколько сантиметров длина часовой стрелки меньше длины минутной стрелки? Запиши выражение и вычисли его значение.
______________________________________________________________________
Задание 9.
Выберите правильный ответ. Текст «Спасская башня» — это ….
А) текст описание;
Б) текст рассуждение;
В) текст повествование.
Задание 10.
Найдите в тексте слова, обозначающие временные промежутки и расставьте их в порядке увеличения.
______________________________________________________________________
Задание 11.
Является ли Спасская башня символом России? Если да, то почему?
Ответ: ________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 12.
Найдите в тексте слово, которое при изменении ударения приобретает другое значение.
_____________________________________________________________________
Используемая литература:
Учебники:
1. Русский язык – А.В.Полякова, 2012г.;
2. Литературное чтение – В.Ю.Свиридова, 2012г;
3. Математика – И.И.Аргинская, 2012г.
4. Окружающий мир – Н.Я.Дмитриева, 2012г.
Используемые сайты:
1.http://www.poiradar.com.ua/poiGallery/SpasskayaBashnya-10827/Moskva-2793/Sightseeings_BeautifulSites – Спасская башня
2.http://www.vsesmi.ru/themes/20/2010/04/27/ — куранты (на странице с текстом)
3.http://infokam.su/521&page=77 – куранты (в вадание № 6)
4.http://www.photosight.ru/photo/alone/3261312/ — куранты (в задание № 6)
Тесты по литературному чтению, система Л.В.Занкова 2 класс
ТЕСТЫ по литературному чтению, 2 класс Система Занкова Л.В.
Глава I – Вступление, или Детективное начало
Задание
Баллы
1
Каких животных, о которых идет речь в рассказе Драгунского «Что я люблю», нет в рассказе?
крокодилы лягушки
ужи слоны
ящерицы коровы
2б.
По 1б.-за правильный ответ: (крокодилы, коровы)
2
Что любит учитель в рассказе Драгунского «Что любит Мишка»?
поэзию
музыку
торт
1б.за правильный ответ: музыку
3
Что означает выражение «хороший вкус»?
красивая одежда
вкусная пища
выбор интересных книг
2б.
По 1б. — за правильный ответ: красивая одежда, выбор интересных книг
4
Поэт – это человек, который пишет….
стихи
рассказы
научные статьи
1б.за правильный ответ: стихи
5
Кто написал стихотворение «Тиха украинская ночь»?
Борис Заходер
Александр Пушкин
Дмитрий Кедрин
1б.-за правильный ответ: Александр Пушкин
6
Как называется стихотворение, в котором есть рифмы:
лето — одета, всласть — прошлась, терема — зима?
«Скинуло кафтан зеленый лето»
«Тиха украинская ночь»
«Мне грустно – я лежу больной»
1б.за правильный ответ:
«Скинуло кафтан зеленый лето»
7
К кому виду относится текст «Осеннее утро» М.Пришвина?
научный
художественный
деловой
1б.за правильный ответ:
художественный
8
Какой прием использовал М.Пришвин, описывая «какой листик летит парашютиком, какой мотыльком, какой винтиком»?
сравнение
контраст
звукопись
1б.за правильный ответ: сравнение
Максимальное количество баллов – 10 б.
Глава II – Завязка, тайны искусства…
Задание
Баллы
1
Кто автор стихотворения «Картина»?
Марина Цветаева
Нина Орлова
Ирина Пивоварова
1б.-за правильный ответ:
2
Что такое олицетворение?
перенос свойств одушевленных предметов на неодушевленные предметы
образное определение предмета
сопоставление двух предметов, явлений
1б.-за правильный ответ: перенос свойств одушевленных предметов на неоду-шевленные предметы
3
Как называется стихотворение Д.Кедрина, которое начинается:
«Улетают птицы за море,
Миновало время жатв»?
«Грустная песня»
«Осенняя песня»
«Плач дождя»
1б.-за правильный ответ:
«Осенняя песня»
4
О чем стихотворение «Утес» М. Лермонтова?
о скале и тучке
об одиночестве
о спокойствии
1б.за правильный ответ: об одиночестве
5
Почему плакал ветер в стихотворении «Что его беспокоило» Н.Мушкудиани?
горло болело
не поужинал
в дом не пустили
1б.за правильный ответ:
в дом не пустили
6
Определи жанр текстов. Соедини стрелками название текста и жанр
«Вертолет» Г.Корнилова научно-популярный рассказ
«Самолет» Н.Орлова сказка
«Воздушный богатырь» К.Арон стихотворение
3б.
По 1б.- за правильный ответ
7
Как звали героя рассказов Галины Корниловой?
Незнайка
Бумчик
Мишка
1б.за правильный ответ: Бумчик
8
Какого образа нет в стихотворении Есенина «Нивы сжаты..»?
солнце дорога
ветер месяц
1б.-за правильный ответ: ветер
9
Как называется стихотворение, в котором есть строчки:
«Птица крыльями взмахнула,
Птица встала на носочки»
«Осенняя песня» Д.Кедрин
«Песня зарянки» И.Пивоварова
«Снегирь» А.Барто
1б.-за правильный ответ:
«Песня зарянки» И.Пивоварова
10
Кто был другом Ежика из сказки С. Козлова “Ежик в тумане”
Медвежонок
Комарик
Заяц
2б.
По 1б.-за правильный ответ:
Медвежонок, Заяц
11
О ком из героев сказок С.Козлова можно сказать:
Медвежонок
Ежик
Заяц
1б.-за правильный ответ: Ежик
12
Определи жанр текста: Красна девица сидит в темнице, а коса на улице
считалка
пословица
загадка
1б.-за правильный ответ: загадка
Максимальное колич-во баллов – 15 б
Глава III – Погоня за секретами литературы….
Задание
Баллы
Какой образ героев создан поэтами в стихотворениях «Федотка» К.Чуковского, «Про мимозу» С.Михалкова?
образ каприза, избалованности
образ бедности, несчастья
образ одиночества
1б.-за правильный ответ: образ каприза, избалованности
2
Почему мальчик из рассказа «Прыжок» Л.Толстого полез за шляпой?
ему стыдно и обидно из-за смеха матросов
ему было жаль шляпы
хотел посоревноваться с обезьянкой в силе и ловкости
3
Кто автор стихотворения «Бараны»?
А.Пушкин К.Чуковский С.Михалков
1б.-за правильный ответ: С.Михалков
4
Как звали тигра из рассказа «Приключения дядюшки Тик-Так»?
Мммм Тттт Рррр
1б.-за правильный ответ: Рррр
5
Как надо читать стихотворение А.Пушкина «У лукоморья дуб зеленый»?
весело, задорно
напевно, плавно
грустно, медленно
1б.-за правильный ответ: напевно, плавно
6
Как звали хозяина Кота в сапогах из сказки Ш.Перро?
королевич Елисей
Иванушка-дурачок
1б.-за правильный ответ:
маркиз Карабас
7
Как называется начало у сказок?
присказка
концовка
зачин
1б.-за правильный ответ: зачин
8
Какой характер был у старика, у старухи из сказки Пушкина «О рыбаке и рыбке»? Соедини стрелками
Кроткий
СТАРУХА Властный
СТАРИК Жадный
3б.
По 1б.-за правильный ответ:
СТАРИК- кроткий, СТАРУХА- властный, жадный
9
Какого предмета не было у Моряка из сказки Р.Киплинга?
ножик
подтяжки
пистолет
1б.-за правильный ответ: пистолет
10
Кто автор рассказов «Обезьяньи носы», «Броненосцы»?
Редьярд Киплинг
Виталий Бианки
Игорь Акимушкин
1б.-за правильный ответ: Игорь Акимушкин
11
Какого препятствия не было на пути Муравьишки из сказки В.Бианки?
картофельное поле озеро
забор лес
1б.-за правильный ответ: озеро
12
О чем разговаривали, сидя на скамейке, Мишутка и Стасик из рассказа В.Бианки «Фантазеры»?
кто сильнее кто умнее кто переврет
1б.-за правильный ответ: кто переврет
13
Соедини стрелками слова, чтобы получилось полное имя сказочного героя
Жар Аленушка
Конек птица
4б. По 1б.-за каждую пару: Жар – птица, Конек -горбунок, Сестрица Аленушка
14
Герой какой сказки сказал: «Дай-ка попробовать: каков корешок?». Его имя?
Иванушка из сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»
Медведь из сказки «Мужик и медведь»
Муравьишка из сказки «Как Муравьишка домой спешил» В.Бианки
1б.-за правильный ответ:
Медведь из сказки «Мужик и медведь»
15
Какого роста был Конек-Горбунок?
с дюйм в три вершка по пояс Ивану
1б.-за правильный ответ: в три вершка
Глава IV– Новые загадки следствия
Задание
Баллы
1
Кто герой сказки-загадки Владимира Даля?
Старик-годовик
Старик Хоттабыч
Кощей Бессмертный
1б.-за правильный ответ: Старик-годовик
2
Кто написал стихотворение «Детство», которое начинается строчками: «Вот моя деревня; Вот мой дом родной»?
«Детство» Иван Бунин
«Детство» Иван Суриков
«Детство» Николай Некрасов
1б.-за правильный ответ:
«Детство» Иван Суриков
3
Кто был последним на пути героя стихотворения «Как Володя быстро под гору летел» Д.Хармса?
медведь лисичка
собачка охотник
1б.-за правильный ответ:
охотник
4
Узнай героя по описанию: у него длинная волшебная борода, он делает добрые дела и чудеса, он из бутылки
Дед Мороз
старик Хоттабыч
дед Мазай
1б.-за правильный ответ:
старик Хоттабыч
5
Соедини стрелками слова в названия сказок О.Пройслера
Маленький Привидение
Маленькое Баба-Яга
Маленькая Водяной
3б.
По 1б.-за верно составленную пару:
Маленький Водяной,
Маленькое Привидение
Маленькая Баба-Яга
6
Как звали волшебного помощника Маленькой Бабы-Яги?
Абрахас
Хоттабыч
Конек-горбунок
1б.-за правильный ответ:
Абрахас
6
К какому жанру относится произведение «Снегурочка»?
стихотворение
рассказ
сказка
1б.-за правильный ответ:
сказка
7
Какой прием использует Лев Друскин в стихотворении «Я сплю»
в строчках: «И я встаю. И мысли, как щенки, отряхиваясь, радуются жизни»
олицетворение
сравнение
эпитет
1б.-за правильный ответ:
сравнение
Максимальное колич-во баллов – 10 б
Глава V– Кульминация! Вершина воображения…
Задание
Баллы
1
Как называется точка наивысшего напряжения в тексте?
завязка
развязка
кульминация
1б.-за правильный ответ:
кульминация
2
Как называется литературный прием, когда свойства одного предмета переносятся на другой?
эпитет
метафора
сравнение
1б.-за правильный ответ:
метафора
3
К какому жанру относится произведение Есенина «Зима»?
стихотворение
рассказ
сказка
1б.-за правильный ответ:
стихотворение
4
Чем не поднимали ребята воду из колодца в рассказе «Мишкина каша»?
чайником кружкой
ведром самоваром
1б.-за правильный ответ:
самоваром
5
Какой новой вещью хвастался Бобка герой рассказа «Заплатка»?
штанами рубашкой
курткой джинсами
1б.-за правильный ответ:
штанами
6
Сколько раз перешивал заплатку Бобка?
десять раз четыре раза
один раз два раза
1б.-за правильный ответ:
два раза
7
Кто не является героем рассказов Н.Носова?
Мишка Карлсон
Бобка Коля
1б.-за правильный ответ:
Карлсон
О каком герое так пишет Н.Носов «Целый день он ходил по комнате, глядел то на пол, то на потолок, держался руками за подбородок и что-то бормотал про себя»?
Мишка Незнайка
Бобка Коля
1б.-за правильный ответ: Незнайка
8
Какое время года Ф.Тютчев в стихотворении «Зима недаром злится» называет «прекрасное дитя»?
осень весна
зима лето
1б.-за правильный ответ:
весна
9
Какой прием использовал Н.Рыленков в стихотворении «После дождя»?
олицетворение
контраст
сравнение
1б.-за правильный ответ:
олицетворение
Максимальное колич-во баллов – 10 б
Глава VI – Вперед по дороге открытий…..
Задание
Баллы
1
Каких овощей не было в стихотворении «Овощи» Ю.Тувима?
картошка морковка
редиска кабачок
2б. По 1б.-за правильный ответ: редиска, кабачок
2
Кто главный герой рассказа «Акула» Л.Толстого?
акула матросы
мальчики артиллерист
1б.-за правильный ответ:
артиллерист
3
У берегов какой страны стоял корабль в рассказе «Акула»?
Америка
Австралия
Африка
1б.-за правильный ответ:
Африка
4
Как не называли хвастливого зайца в «Сказке про храброго зайца»?
длинные уши
косые глаза
маленький хвост
1б.-за правильный ответ:
маленький хвост
5
Какие слова употребляются в колыбельных песнях С.Черного, А.Барто?
Играй-играй!
Баю-бай!
Молчи!
1б.-за правильный ответ: баю-бай!
6
Как провел день рождения мальчик Гришка из рассказа О.Кургузова «День рожденья вверх ногами»?
ели торт играли в прятки
стояли на голове пели песни
1б.-за правильный ответ: стояли на голове
7
Как правильно звучит название русской сказки «У страха глаза ….»?
У страха глаза огромны
У страха глаза большие
У страха глаза велики
1б.-за правильный ответ:
У страха глаза велики
8
К какой сказке относится кумулятивная цепочка: заяц-волк -лиса –филин?
«Колобок»
«Черный Омут»
«Репка»
1б.-за правильный ответ:
«Черный омут»
9
Какое главное желание было у Зайца из сказки «Черный Омут»?
никого не бояться
быть сильнее всех
напугать всех
1б.-за правильный ответ:
никого не бояться
10
Какой прием использует С.Козлов в стихотворении «В небе туча хмурится»?
олицетворение контраст
сравнение эпитет
1б.-за правильный ответ: олицетворение
11
Как называется сказка Л.Петрушевской «Кот ……»?
Кот, который умел петь
Кот Матроскин и другие
Кот в сапогах
1б.-за правильный ответ:
Кот, который умел петь
12
У какого сказочного героя «нос вертелся, вывертывался, так и остался длинным-предлинным, острым-преострым»?
Липунюшка Айога
Буратино Колобок
1б.-за правильный ответ:
Буратино
13
Как надо закончить последнее предложение в сказке «Крошка Енот»: «И поняли зверюшки, что находит друзей тот, кто сам встречает их ..»?
хлебом улыбкой
песней игрой
1б.-за правильный ответ:
улыбкой
14
Какое испытание не выдержала Айога?
испытание красотой
испытание горем
испытание одиночеством
1б.-за правильный ответ:
испытание красотой
Максимальное колич-во баллов – 15 б
Глава VII – Развязка. Распутанные тайны….
Задание
Баллы
1
О каком поэте эти строчки?
На детские вопросы легко ли отвечать?
А есть поэт, который их любит собирать.
Эдуард Успенский
Корней Чуковский
Сергей Михалков
1б.-за правильный ответ:
Корней Чуковский
2
К какому жанру относится произведение «Разгром» Э.Успенского?
рассказ
сказка
стихотворение
1б.-за правильный ответ:
стихотворение
3
Кто автор стихотворений: «Приятная встреча», «Рапуны», «Что такое стихи»?
Борис Заходер Роман Сеф
Джанни Родари Самуил Маршак
1б.-за правильный ответ:
Борис Заходер
4
Кого Дениска из рассказа В.Драгунского «Сверху вниз, наискосок!»
покрасил после того, как закончил «мазюкать» дверь?
себя тетю Раю
Алексея Акимыча маму
1б.-за правильный ответ:
Алексея Акимыча
5
Какие слова сказали маляры после того, как Дениска покрасил стены без разрешения?
«Этого мы не простим» «Мы тебя в бригаду возьмем»
»Ты непослушный» »Ты нам здорово помог»
1б.-за правильный ответ:
«Мы тебя в бригаду возьмем»
6
Какой закон действует в рассказе Драгунского «Сверху вниз, наискосок!» и стихотворении Г.Сапгира «Чудак математик»?
закон смешного
переместительный закон сложения
закон вычитания
1б.-за правильный ответ:
закон смешного
7
Рассказ «Для чего нужны слезы» Дж.Родари – текст…
научный
художественный
научно-популярный
1б.-за правильный ответ:
художественный
8
Отчего идет дождь, по мнению Дж.Родари?
солнце превращает воду в пар
в тучах много дырочек
льют из лейки
1б.-за правильный ответ:
солнце превращает воду в пар
9
Как зовут героев стихотворения «Приятная встреча»?
Бука и Бика
Бим и Бум
Бука и Бяка
1б.-за правильный ответ:
Бука и Бяка
10
Шуточный рассказ о том, чего не может быть, не бывает – это ………
небылица загадка
поговорка сказка
1б.-за правильный ответ:
небылица
11
К какому жанру фольклора относятся произведения «На утках озеро плавает», «В стране небывалой»?
сказка загадка
поговорка небылица
1б.-за правильный ответ: небылица
12
Какой общий главный герой в произведениях «Мороз, Солнце и Ветер», «Спи, дитя мое, усни», «Осторожно ветер из калитки вышел»?
Мороз Ветер
Солнце Дождь
1б.-за правильный ответ:
Ветер
13
Отметь, из чего сделаны мальчики из стихотворения С.Маршака?
улитки камешки
ракушки лягушки
3б. По 1б.-за верный ответ: улитки, ракушки, лягушки
14
Кто главные герои рассказа К.Паустовского «Растрепанный воробей»?
Маша ворона
милиционер воробей
2б. По 1б.-за правильный ответ: Маша, воробей
15
В каком спектакле играла мама Маши?
«Золушка»
«Русалочка»
«Дюймовочка»
1б.-за правильный ответ:
«Золушка»
16
Что было выброшено в окно в рассказе «Чук и Гек» А.Гайдара?
письмо
телеграмма
открытка
1б.-за правильный ответ:
телеграмма
17
Продолжи предложение из рассказа: «И тогда все люди встали, поздравили друг друга с Новым годом, пожелали всем …….»
счастья
здоровья
успехов
1б.-за правильный ответ: счастья
18
От укола какого предмета принцесса из сказки «Спящая красавица» Ш.Перро уснула на много лет?
веретено
ножницы
нож
1б.-за правильный ответ: веретено
19
Сколько лет спала принцесса из сказки «Спящая красавица» Ш.Перро?
100 лет
150 лет
200 лет
1б.-за правильный ответ: 100 лет
20
Какой рогаткой угрожала царица Чернавке из «Сказки о мертвой царевне» Пушкина?
средство для преграждения пути
средство для стрельбы камнями в какой-нибудь предмет
средство для наказания, деревянный ошейник с острыми концами, мешавшими спать
1б.-за правильный ответ: средство для наказания,деревянный ошейник с острыми концами, мешавшими спать
21
Как звали жениха царевны из «Сказки о мертвой царевне» Пушкина?
Емеля
королевич Елисей
маркиз Карабас
1б.-за правильный ответ:
королевич Елисей
22
Что помогло разбудить молодых спящих девушек из сказок Ш.Перро и А.С.Пушкина?
ласковое слово
поцелуй
музыка
1б.-за правильный ответ:
поцелуй
Максимальное колич-во баллов – 25 б
Таблица оценивания тестовых работ
по литературному чтению
оценкаобщее кол-во
набранных баллов
«5»
«4»
«3»
«2»
25 баллов
24-25 б.
20 -23 б.
16 -19 б.
15 б и меньше
20 баллов
19-20 б.
15 -18 б.
11 -14 б.
10 б и меньше
15 баллов
14 -15 б.
10-13 б.
7-9 б.
6 б. и меньше
10 баллов
9-10 б.
7-8 б.
5-6 б.
4 б. и меньше
5 баллов
5 б.
4 б.
3 б.
2 б. и меньше
Контрольные работы по математике по системе Л.В. Занкова 2 класс
1. Входная контрольная работа. 2 класс
Цель: проверка остаточных знаний.
1 вариант
Решите задачу.
Мама купила сначала 5 килограммов клубники, а потом еще 7 кг смородины. Из 9 кг ягод она сварила варенье. Сколько килограммов ягод осталось?
Вычисли:
25+23= 76+20= 10-3-7=
48-24= 95-60= 1+9+5=
62+5= 59-5= 7+5-4=
Реши уравнение:
70-х=20 8+х=10 х-15=42
4)Начерти квадрат со стороной 3см
5) Реши логическую задачу, запиши только ответ.
Валя задумала число, прибавила к нему 5. У нее получилось 15. Какое число задумала Валя?
вариант
Решите задачу.
В вазе стояло 6 белых гвоздик и 5 красных. Завяли 2 гвоздики. Сколько гвоздик осталось в вазе?
Вычисли:
25+43= 26+40= 10-6-4=
68-25= 83-20= 3+7+4=
32+4= 28-2= 4+9-6=
Реши уравнение:
Х-30=50 2+х=10 49-х=15
4)Начерти квадрат со стороной 4см
5) Реши логическую задачу, запиши только ответ.
В коробке было 9 карандашей. Когда из коробки взяли несколько карандашей, там осталось 6 карандашей. Сколько карандашей взяли?
Анализ контрольной работы
Правильно решили задачу
— ошибки в ходе решениязадачи
— ошибки в вычислениях
Ошибки в решении примеров
— на сложение
— на вычитание
— на умножение
— на деление
Ошибки в решении уравнений
Геометрический материал
— площадь
-периметр
Знак сравнения
Единицы измерения
Задание на лог.мышление
Списочный состав : _________ чел. Качество знаний: ________ %
Писали работу: ____________ чел. Степень обученности: _______ %
Отметки: «5» ________ чел.
«3» ________ чел.
«4» ________ чел.
«2» ________ чел.
Вывод : _________________________________________________________________________________________________________________________
2. Контрольная работа по теме: « Сложение и вычитание двузначных чисел»
Цель: проверить навык сложения и вычитания двузначных чисел.
Вариант 1
№1 Задача.
На трёх полках в библиотеке 83 книги. На первой полке 33 книги, на второй – на 13 книг меньше, чем на первой, а остальные книги – на третьей полке. Сколько книг на третьей полке?
№2 Реши уравнения
Х – 56 = 33 29 + Х = 70
№4 Найди значения выражений
20 + 73 = 78 – 4 = 47 + 8 =
52 + 35 = 85 – 34 = 39 + 49 =
34 + 6 = 60 – 5 = 32 – 8 =
41 + 39 = 80 – 56 = 54 – 19 =
№5 Переведи в указанные единицы
5 дм = … см 3 дм 2см = … см
7 м = … дм6 м 2 дм = … дм
№6* Найди закономерность и продолжи ряд на 2 числа.
191, 281, 371, …, …
________________________________________________________
Вариант 2
№1 Задача.
В магазин привезли 95 кг моркови в трёх мешках. В первом мешке25 кг моркови, во втором – на 5 кг больше, чем в первом, а остальная морковь в третьем мешке. Сколько килограммов моркови в третьем мешке?
№2 Реши уравнения
Х – 66 = 24 57 + Х = 80
№4 Найди значения выражений
20 + 63 = 68 – 3 = 46 + 8 =
42 + 35 = 75 – 24 = 38 + 29 =
33 + 7 = 70 – 6 = 32 – 6 =
42 + 38 = 90 – 54 = 56 – 19 =
№5 Переведи в указанные единицы
7 дм = … см 5 дм 4см = … см
4 м = … дм7 м 1 дм = … дм
№6* Найди закономерность и продолжи ряд на 2 числа 910, 820, 730, …, …
3. Контрольная работа по теме «Сложение трехзначных чисел»
Цель: проверить навык сложения и вычитания трехзначных чисел, умение переводить в заданную единицу измерения.
1 вариант
В магазин привезли 36 кг картофеля, а капусты — на 24 кг больше. Сколько всего кг овощей привезли? (96 кг)
Реши уравнения:
Х + 300 = 500 Х – 100 = 600
Вычисли в столбик:
54+23 92-64 80-25 345+234
85-34 43+47 27+35 683-352
Заполни пропуски:
700 см = … м 867 см= …м… дм … см
850 см= … дм 593 см= …м … дм … см
* При постройке забора плотники поставили по прямой 5 столбов, расстояние между которыми было по 2 м.
Какова длина забора?
2 вариант.
1.В библиотеке 63 книги о животных, а о растениях – на 21 книгу меньше. Сколько всего книг в библиотеке?
2. Реши уравнения:
Х + 200 = 600 Х – 300 = 400
3.Вычисли в столбик:
45+32 81- 53 90 -35 534+243
52+38 46+27 863-532
4.Заполни пропуски:
800 см = … м 687 см= …м… дм … см
730 см= … дм 482 см= …м … дм … см
4. Контрольная работа по теме «Порядок действий»
Цель: проверить навык выполнения порядка действий.
Вариант 1
Задача
В магазине до обеда продали 240 кг картофеля, а после обеда – на 52 кг больше. Сколько килограммов картофеля продали за весь день?
Найди значение выражений
45 + (31 – 18 ) = | (72 – 39) + 34= |
80 – (42 + 33) = | 16 + (47 – 31) = |
Реши уравнения, сделай проверку
Х – 437 = 143 125 + Х = 752
Составь программу действий
(a – b) – (c + d) (a + b) – c – (d – n)
m – (n + p – b) (a + b – c) + d – m + f
Спиши, подчеркни записи, которые являются выражениями
9 + d62 – 43 + 4 7 + 8 = 15 35 + 20 < 100
17 – 10 28 < 90 c – d – a a + 40 = 54
Вариант 2
Задача
С одного участка собрали 315 кг огурцов, а с другого – 245. В ящики разложили 500 кг. Сколько килограммов огурцов осталось разложить?
Найди значение выражений
55 + (31 – 28 ) = | (71 – 49) + 32= |
90 – (52 + 31) = | 36 + (97 – 41) = |
Реши уравнения, сделай проверку
– Х = 143 Х + 180 = 749
Составь программу действий
(a – b) – c + d (a + b – c) – (d – n)
(m – n) + p – b (a + b) – c + d – (m + f)
Спиши, подчеркни записи, которые являются выражениями
9 + а 90 – 43 + 4 7 + 8 = 15 35 + 17 > 25
– 10 28 > 15 c – da + 43 = 90
5. Контрольная работа по теме «Свойства сложения»
Цель: проверить знания за первое полугодие.
1 вариант
. а) Выбери к данному условию вопрос и реши задачу. Дед Мороз подарил
девочкам 43 подарка, а мальчикам — 34.
Вопросы: Сколько всего подарков подарил Дед Мороз детям?
Сколько подарков подарила Снегурочка?
Сколько подарков осталось у Деда Мороза?
б) Если можешь, то составь свой вопрос к этому условию и реши новую задачу.
2. а) Найди значения выражений, записывая столбиком:
319 + 532 340 + 53 374 +2 53
б) Установи закономерность, запиши ещё три выражения и реши их.
3. а) Запиши отрезок натурального ряда из пяти чисел, чтобы первое число было 19.
б) Запиши отрезок натурального ряда из трёх чисел, чтобы число 19 было последним.
4. Выполни перевод величин:
7 см 4 мм = … мм 56 см = …дм …см
3 см 9 мм = …мм 92 см = …дм … см
5. Сделай рисунок и запиши только результат.
Миша и Саша братья. У Миши 4 яблока, а у Саши 6. Каждый из мальчиков поделились со своей младшей сестрёнкой и отдали ей половину своих яблок. Сколько всего яблок у сестрёнки?
2 вариант
1. а) Выбери к данному условию вопрос и реши задачу. Снегурочка своим друзьям зайчатам дала 36 морковок, а бельчатам — 23.
Вопросы: Сколько морковок осталось у Снегурочки?
Сколько конфет дала своим друзьям Снегурочка?
Сколько всего морковок дала Снегурочка своим друзьям?
б) Если можешь, то составь свой вопрос к этому условию и реши новую задачу.
2. а) Найди значения выражений, записывая столбиком:
216 + 633 247 + 63 270 + 463
б) Установи закономерность, запиши ещё три выражения и реши их.
3. а) Запиши отрезок натурального ряда из пяти чисел, чтобы первое число было 18.
б) Запиши отрезок натурального ряда из трёх чисел, чтобы число 18 было последним.
4. Выполни перевод величин:
9 см 4 мм = … мм 96 см = …дм …см
3 см 8 мм = …мм 52 см = …дм … см
5. Сделай рисунок и запиши только результат.
Вера и Люба сёстры. У Веры 8 конфет, а у Любы — 6. Каждая девочка отдала своему младшему братику половину своих конфет. Сколько всего конфет у братика?
Контрольная работа по теме: «Единицы площади. Площадь прямоугольника и периметр прямоугольника».
. Цели – проверить усвоение:
а) вычислительных приемов умножения и деления;
б) правил порядка выполнения действий в выражениях;
в) единиц, длины, площади;
г)проверить умение решать задачи.
Вариант 1
Вставь пропущенный числа:
81-6*3+…=70
…-(16-9)*9=20
Даны числа 63 и 7. Запиши равенством:
на сколько одно число больше другого;
во сколько раз одно число больше другого.
Используя числа 80, 4, 320, запиши четыре верных равенства.
Длина прямоугольника 9 м, ширина 4 м. Найдите площадь и периметр прямоугольника.
На пошив платьев израсходовали 18 м ткани. Сколько ткани потребуется для пошива семи таких же платьев?
Вариант 2
Вставь пропущенный числа:
57- 8*4 +…=40
…-(14 – 8)*5=30
Даны числа 27 и 3. Запиши равенством:
на сколько одно число больше другого;
во сколько одно число больше другого.
Используя числа 70, 8, 560, запиши четыре верных равенства.
4. Длина прямоугольника 9 м, ширина 5 м. Найдите площадь и периметр прямоугольника.
5. Масса и пяти коробок с мандаринами 45 кг. Какова масса шести таких коробок?
7.Контрольная работа по теме «Таблица умножения на 2»
Цель:проверить знания таблицы умножения на 2,3
Вариант I
1. Реши:
2 х 9 = | 2 х 7 = | 2 х 6 = |
4 х 2 = | 7 х 1 = | 5 х 2 = |
12 : 2 = | 16 : 2 = | 10 : 2 = |
14 : 2 = | 20 : 2 = | 24 : 2 = |
2. Реши задачу:
На три полки разложили журналы. На каждую полку поместилось по 8 книг. Сколько всего журналов поместилось на полки?
3. Реши задачу:
В двух стручках по 6 горошин. Сколько горошин в этих стручках?
4. Площадь фигуры равна 12 квадратным сантиметрам. Длина одной стороны равна 6 см. Найди ширину.
Вариант II
1. Реши примеры:
2 х 8 = | 2 х 5 = | 2 х 4 = |
3 х 2 = | 5 х 2 = | 8 х 2 = |
18 : 2 = | 20 : 2 = | 10 : 2 = |
12 : 2 = | 24 : 2 = | 9 : 1 = |
2. Реши задачу:
Фермер собрал 45 кг малины и разложил их в поровну в 3 ящика. По сколько кг ягод оказалось в каждом ящике?
3. Реши задачу:
У сома 2 уса. Сколько усов у 7 сомов?
4.Площадь фигуры равна 18 квадратным сантиметрам. Длина равна 9 см. Найди ширину.
Вариант III
1. Реши примеры:
2 х 10 = | 2 х 9 = | 2 х 7 = |
3 х 10 = | 8 х 3 = | 6 х 3 = |
24 : 3 = | 18 : 2 = | 12 : 3 = |
14 : 2 = | 27 : 3 = | 9 : 3 = |
2. Реши задачу:
В парке установлено 9 скамеек. На каждой скамейке сидело по 3 человека. Посчитай количество человек, сидящих в парке?
3. Реши задачу:
У мастера лежала проволока длиной 27 метров. Он разрезал её на 3 равных куска. Какова длина одного куска проволоки?
8. Контрольная работа «Умножение на 4 и на 5»
Цель: проверить навык умножения и деления.
1 вариант
1. В ларьке было 5 ящиков помидоров, по 3 кг в каждом. Сколько кг помидоров было в ларьке?
2. Из 18 мотков шерсти связали 9 одинаковых шарфов. Сколько мотков пошло на каждый шарф?
3. 24 человека разбились на группы по 8 человек. Сколько получилось групп?
4. Начерти квадрат со стороной 4 см. Найди периметр. Запиши решение по разному.
5. 4*5= 7*3= 6+6+6+6=
12:3= 16:4= 3+3+3-3=
2 вариант
1. Маша посадила на 4 клумбы по 3 цветочка. Сколько всего цветочков посадила Маша?
2. Ученики посадили 18 деревьев в три одинаковых ряда. Сколько деревьев в каждом ряду?
3. Сколько коробок понадобится, чтобы разложить 25 ручек по 5 ручек в каждую коробку?
4. Начерти квадрат со стороной 6 см. Найди периметр. Запиши решение по разному.
5. 4*6= 8*3= 7+7+7+7
15:3= 12:4= 5+5+5-5=
9. Таблица умножения. 1 вариант
1. а) Реши задачу.
На дереве сидели 9 синичек, а скворцов в 3 раза больше, чем синичек. Сколько птиц сидело на дереве?
2. а) Из данных уравнений выбери и реши то уравнение, которое можно решить с помощью правила: чтобы найти неизвестное делимое, нужно значение частного умножить на делитель.
4 у = 8 10 : х = 5 а : 6 = 3
б) Мама разложила 64 ватрушек на 8 тарелок поровну. По сколько ватрушек лежит на к5аждой тарелке?
3.а) Найди значение выражения: 14 + 12 : 4 + 2 2
4. а) Начерти квадрат со стороной 3 см и найди его периметр.
б) Найди площадь этого квадрата.
5. В семье трое детей. Им 5, 8 и 14 лет. Зовут их Таня, Юра и Вера. Таня старше Юры, а Вера ходит в детский сад. Напиши, кому сколько лет.
2 вариант.
1. а) Весной во дворе посадили 8 берёз, а дубков в 2 раза меньше, чем берёз. Сколько деревьев посадили во дворе?
2. а) Из данных уравнений выбери и реши то уравнение, которое можно решить с помощью правила: чтобы найти неизвестный делитель, нужно делимое разделить на значение частного.
4 у = 8 10 : х = 5 а : 6 = 3
б) У брата 9 фломастеров, а у сестры в 3 раза больше. Сколько фломастеров у сестры?
3.а) Найди значение выражения: 20 + 15: 5 8 — 6
4. а) Начерти квадрат со стороной 4 см и найди его периметр.
б) Найди его площадь.
5. В семье трое детей. Им 4, 8 и 15 лет. Зовут их Таня, Лёня и Варя. Таня старше Лёни, а Варя ходит в детский сад. Напиши, кому сколько лет.
10. Итоговая контрольная работа.
1 вариант
ЗАДАНИЕ 1
а) В пакете лежат жёлтые и зелёные груши. Зелёных груш 9, а жёлтых – в 3 раза меньше. Сколько всего груш в пакете?
ЗАДАНИЕ 2
а) Найди значения выражений: 7 • 8 + 36 : 6 48 : 6 + 20
ЗАДАНИЕ 3
4 . 50 14 . 6
720 : 80 90 : 10
630 : 9 25 . 6
ЗАДАНИЕ 4
а) Сравни длины отрезков: 2 дм … 23 см 5 м … 50 дм 7 см … 69 мм
ЗАДАНИЕ 5
а) Выбери и реши уравнение с неизвестным делимым:
у . 6 = 48 45 : х = 5 а : 6 = 3
ЗАДАНИЕ 6*
На уроках математики Хрюша, Филя и Степашка находили значения сумм, разностей и произведений. Степашка не выполнял сложения. Филя не выполнял действия первой ступени. Какое действие выполнял каждый.
Вариант 2.
ЗАДАНИЕ 1
а) На столе лежат вилки и ложки. Вилок 8, а ложек – в 2 раза больше. Сколько всего столовых приборов лежит на столе?
ЗАДАНИЕ 2
а) Найди значения выражений: 32 + 56 : 8 81 : 9 + 5 • 4
ЗАДАНИЕ 3
810 : 9 17 . 4
20 . 3 50 : 10
360 : 60 24 . 4
ЗАДАНИЕ 4
а) Сравни длины отрезков: 72 мм … 7 см 65 дм … 6 м 5 дм 1 дм … 9 см
ЗАДАНИЕ 5
а) Выбери и реши уравнение с неизвестным делителем:
32 – у = 13 36 : х = 4 у : 8 = 4
ЗАДАНИЕ 6*
Вова, Вика и Гриша должны начертить каждый по одному многоугольнику: пятиугольник, шестиугольник и семиугольник. Гриша и Вова начертили многоугольники, у которых углов больше, чем у многоугольника Вики. Вова начертил многоугольник с наибольшим числом углов. Кто какой многоугольник начертил?
Контрольная работа по математике , 2 класс ОС «Система общего развития Л.В.Занкова»
Математика, 2 класс
Контрольная работа по теме : «Таблица умножения»
ФИ_____________________________
Вариант 1.
1.Какое число в записи 12: 4 =3 является делимым?
А) 12
Б) 4
В) 3
2. Какое число в записи 5х7=35 является значением произведения?
А) 5
Б) 7
В) 35
3. Сколько получится , если 8 увеличить в 2 раза?
А) 10
Б) 6
В) 16
4. Выбери верное продолжение правила. «От перестановки множителей , …
А) произведение не меняется.
Б) сумма не меняется.
В) частное не меняется.
5. Вычисли:
36: 9
А) 7
Б) 4
В) 8
6. Первый множитель – 8, второй множитель – 6. Чему равно произведение?
А) 68
Б) 86
В) 48
7. В таблице умножения нет числа
А) 51
Б) 45
В) 72
8. Обратным действием умножения, является
А) сложение
Б) деление
В) вычитание
9. Какая задача решается умножением?
А) В одном аквариуме плавает 7 рыбок, а в другом – на 3 рыбки больше. Сколько рыбок плавает во втором аквариуме?
Б) В двух аквариумах плавает по 5 рыбок. Сколько всего рыбок плавает в аквариумах?
В) В первом аквариуме плавает 7 рыбок, а во втором -10. На сколько рыбок больше во втором аквариуме?
Математика, 2 класс
Контрольная работа по теме : «Таблица умножения»
ФИ_____________________________
Вариант 2.
1.Какое число в записи 18: 3 = 6 является делителем?
А) 18
Б) 3
В) 6
2. Какое число в записи 4х7=28 является вторым множителем?
А) 4
Б) 7
В) 28
3. Сколько получится , если 7 увеличить в 5 раз?
А)12
Б) 35
В) 30
4. Выбери верное продолжение правила. «От перестановки множителей , …
А) частное не меняется.
Б) разность не меняется.
В) произведение не меняется.
5. Вычисли:
56 : 8
А) 9
Б) 8
В) 7
6. Делимое – 24, делитель -4. Чему равно значение частного?
А) 28
Б) 6
В) 20
7. В таблице умножения нет числа
А) 81
Б) 40
В) 33
8. Обратным действием деления, является
А) сложение
Б) умножение
В) вычитание
9. Какая задача решается умножением?
А) В корзине лежит 8 яблок, а груш – в 2 раза больше. Сколько груш лежит в корзине?
Б) В корзине лежит 8 яблок, а груш – 9. Сколько всего фруктов лежит в корзине?
В) В корзине лежит 8 яблок, а груш – на 9 штук больше. Сколько груш лежит в корзине?
Тест по русскому языку (2 класс) на тему: Итоговая проверочная работа по русскому языку. Система Л. В. Занкова. 2 класс
Предварительный просмотр:
li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-7}#doc3287 #doc3287 ol.lst-kix_list_2-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-8 0}#doc3287 #doc3287 .lst-kix_list_2-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-6}#doc3287 #doc3287 .lst-kix_list_2-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-8,lower-roman) «. «}#doc3287 #doc3287 .lst-kix_list_1-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-1,lower-latin) «. «}#doc3287 #doc3287 ol.lst-kix_list_2-0{list-style-type:none}#doc3287 #doc3287 .lst-kix_list_1-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-1}#doc3287 #doc3287 ol.lst-kix_list_2-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-0 0}#doc3287 #doc3287 ol.lst-kix_list_2-1{list-style-type:none}#doc3287 #doc3287 ol.lst-kix_list_2-2{list-style-type:none}#doc3287 #doc3287 ol.lst-kix_list_2-3{list-style-type:none}#doc3287 #doc3287 ol.lst-kix_list_2-4{list-style-type:none}#doc3287 #doc3287 ol.lst-kix_list_2-5{list-style-type:none}#doc3287 #doc3287 .lst-kix_list_2-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-0,decimal) «. «}#doc3287 #doc3287 ol.lst-kix_list_1-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-2 0}#doc3287 #doc3287 .lst-kix_list_1-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-2,lower-roman) «. «}#doc3287 #doc3287 .lst-kix_list_2-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-8}#doc3287 #doc3287 .lst-kix_list_1-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-5,lower-roman) «. «}#doc3287 #doc3287 .lst-kix_list_2-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-3}#doc3287 #doc3287 .lst-kix_list_1-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-8}#doc3287 #doc3287 ol.lst-kix_list_1-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-7 0}#doc3287 #doc3287 ol.lst-kix_list_2-7{list-style-type:none}#doc3287 #doc3287 ol.lst-kix_list_2-6{list-style-type:none}#doc3287 #doc3287 .lst-kix_list_2-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-3,decimal) «. «}#doc3287 #doc3287 .lst-kix_list_2-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-4,lower-latin) «. «}#doc3287 #doc3287 ol.lst-kix_list_2-8{list-style-type:none}#doc3287 #doc3287 ol.lst-kix_list_1-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-5 0}#doc3287 #doc3287 .lst-kix_list_1-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-4,lower-latin) «. «}#doc3287 #doc3287 ol.lst-kix_list_2-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-4 0}#doc3287 #doc3287 ol.lst-kix_list_1-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-1 0}#doc3287 #doc3287 .lst-kix_list_2-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-1}#doc3287 #doc3287 .lst-kix_list_2-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-0}#doc3287 #doc3287 ol.lst-kix_list_1-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-0 0}#doc3287 #doc3287 ol.lst-kix_list_2-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-3 0}#doc3287 #doc3287 .lst-kix_list_1-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-5}#doc3287 #doc3287 .lst-kix_list_2-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-5,lower-roman) «. «}#doc3287 #doc3287 .lst-kix_list_1-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-0,decimal) «. «}#doc3287 #doc3287 .lst-kix_list_2-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-4}#doc3287 #doc3287 .lst-kix_list_2-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-7,lower-latin) «. «}#doc3287 #doc3287 .lst-kix_list_1-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-8,lower-roman) «. «}#doc3287 #doc3287 .lst-kix_list_1-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-6}#doc3287 #doc3287 .lst-kix_list_2-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-5}#doc3287 #doc3287 ol.lst-kix_list_1-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-6 0}#doc3287 #doc3287 ol.lst-kix_list_2-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-2 0}#doc3287 #doc3287 .lst-kix_list_1-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-3,decimal) «. «}#doc3287 #doc3287 .lst-kix_list_1-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-0}#doc3287 #doc3287 ol.lst-kix_list_2-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-7 0}#doc3287 #doc3287 ol.lst-kix_list_2-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-1 0}#doc3287 #doc3287 ol.lst-kix_list_1-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-3 0}#doc3287 #doc3287 .lst-kix_list_1-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-3}#doc3287 #doc3287 .lst-kix_list_2-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-7}#doc3287 #doc3287 ol.lst-kix_list_2-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-6 0}#doc3287 #doc3287 .lst-kix_list_1-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-2}#doc3287 #doc3287 ol.lst-kix_list_2-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-5 0}#doc3287 #doc3287 ol.lst-kix_list_1-7{list-style-type:none}#doc3287 #doc3287 ol.lst-kix_list_1-8{list-style-type:none}#doc3287 #doc3287 .lst-kix_list_1-6>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-6,decimal) «. «}#doc3287 #doc3287 .lst-kix_list_2-6>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-6,decimal) «. «}#doc3287 #doc3287 .lst-kix_list_1-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-4}#doc3287 #doc3287 .lst-kix_list_2-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-2,lower-roman) «. «}#doc3287 #doc3287 .lst-kix_list_1-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-7,lower-latin) «. «}#doc3287 #doc3287 ol.lst-kix_list_1-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-8 0}#doc3287 #doc3287 ol.lst-kix_list_1-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-4 0}#doc3287 #doc3287 ol.lst-kix_list_1-2{list-style-type:none}#doc3287 #doc3287 ol.lst-kix_list_1-1{list-style-type:none}#doc3287 #doc3287 .lst-kix_list_2-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-1,lower-latin) «. «}#doc3287 #doc3287 ol.lst-kix_list_1-0{list-style-type:none}#doc3287 #doc3287 .lst-kix_list_2-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-2}#doc3287 #doc3287 ol.lst-kix_list_1-6{list-style-type:none}#doc3287 #doc3287 ol.lst-kix_list_1-5{list-style-type:none}#doc3287 #doc3287 ol.lst-kix_list_1-4{list-style-type:none}#doc3287 #doc3287 ol.lst-kix_list_1-3{list-style-type:none}#doc3287 #doc3287 ol{margin:0;padding:0}#doc3287 #doc3287 .c0{line-height:1.0;padding-top:0pt;widows:2;orphans:2;height:11pt;direction:ltr;padding-bottom:0pt}#doc3287 #doc3287 .c1{line-height:1.0;padding-top:0pt;widows:2;orphans:2;direction:ltr;padding-bottom:0pt}#doc3287 #doc3287 .c3{vertical-align:baseline;font-size:14pt;font-family:»Times New Roman»;text-decoration:underline;font-weight:bold}#doc3287 #doc3287 .c5{vertical-align:baseline;font-size:16pt;font-family:»Times New Roman»;font-weight:bold}#doc3287 #doc3287 .c2{vertical-align:baseline;font-size:14pt;font-family:»Times New Roman»;font-weight:normal}#doc3287 #doc3287 .c6{max-width:547.1pt;background-color:#ffffff;padding:18pt 21.2pt 18pt 27pt}#doc3287 #doc3287 .c4{text-align:center}#doc3287 #doc3287 .title{widows:2;padding-top:24pt;line-height:1.15;orphans:2;text-align:left;color:#000000;font-size:36pt;font-family:»Arial»;font-weight:bold;padding-bottom:6pt;page-break-after:avoid}#doc3287 #doc3287 .subtitle{widows:2;padding-top:18pt;line-height:1.15;orphans:2;text-align:left;color:#666666;font-style:italic;font-size:24pt;font-family:»Georgia»;padding-bottom:4pt;page-break-after:avoid}#doc3287 #doc3287 li{color:#000000;font-size:11pt;font-family:»Arial»}#doc3287 #doc3287 p{color:#000000;font-size:11pt;margin:0;font-family:»Arial»}#doc3287 #doc3287 h2{widows:2;padding-top:24pt;line-height:1.15;orphans:2;text-align:left;color:#000000;font-size:24pt;font-family:»Arial»;font-weight:bold;padding-bottom:6pt;page-break-after:avoid}#doc3287 #doc3287 h3{widows:2;padding-top:18pt;line-height:1.15;orphans:2;text-align:left;color:#000000;font-size:18pt;font-family:»Arial»;font-weight:bold;padding-bottom:4pt;page-break-after:avoid}#doc3287 #doc3287 h4{widows:2;padding-top:14pt;line-height:1.15;orphans:2;text-align:left;color:#000000;font-size:14pt;font-family:»Arial»;font-weight:bold;padding-bottom:4pt;page-break-after:avoid}#doc3287 #doc3287 h5{widows:2;padding-top:12pt;line-height:1.15;orphans:2;text-align:left;color:#000000;font-size:12pt;font-family:»Arial»;font-weight:bold;padding-bottom:2pt;page-break-after:avoid}#doc3287 #doc3287 h5{widows:2;padding-top:11pt;line-height:1.15;orphans:2;text-align:left;color:#000000;font-size:11pt;font-family:»Arial»;font-weight:bold;padding-bottom:2pt;page-break-after:avoid}#doc3287 #doc3287 h6{widows:2;padding-top:10pt;line-height:1.15;orphans:2;text-align:left;color:#000000;font-size:10pt;font-family:»Arial»;font-weight:bold;padding-bottom:2pt;page-break-after:avoid}#doc3287 #doc3287 ]]>
Контрольные работы по математике (2 класс. Система Л.В.Занкова)
Ф. И. ………………………………………………………………..
Входная контрольная работа
2 «а» класс 2009 – 2010 уч.год
1 вариант
Задание №1
Запиши числа, которые следуют в натуральном ряду за числами 49,20,68,93
…………………………………………………………………………………………………………………
Запиши числа, которые стоят в натуральном ряду между числами
8 и17,34 и 43
…………………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………….
Запиши число, которое стоит в натуральном ряду на девятом месте слева от числа 67. …………………………………..
Задание № 2
Какие цифры можно поставить вместо звёздочки, чтобы неравенство 96>9 *
было верным :
Запиши все возможные неравенства
…………………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………….
Задание № 3
Найди значения выражений:
6+3= | 10-5= | 9-3= | 5+9= |
2+4= | 11-7= | 5-5= | 9+9= |
3+5= | 12-4= | 7-2= | 6+6= |
7+2= | 13-5= | 10-6= | 8+7= |
Задание № 4
Начерти незамкнутую ломаную из пяти звеньев.
Начерти отрезок, прямую и луч и дай им имена.
Задание №5
Белочка, бурундук и ёжик нашли боровик, рыжик и подосиновик. Белочка не нашла боровик и рыжик, бурундук нашёл рыжик. Какой гриб нашёл ёжик?
Ф. И. ………………………………………………………………..
2 «а» класс. Входная контрольная работа
2 вариант
Задание №1
Запиши числа, которые предшествуют в натуральном ряду числам 50,96,79,21
…………………………………………………………………………………………………………………….
Запиши числа, между которыми стоят в натуральном ряду числа 69,80,53,10
…………………………………………………………………………………………………………………….
Запиши число, которое стоит в натуральном ряду на седьмом месте справа от числа 67
…………………………………………………………………………………………………………………….
Задание № 2
Какие цифры можно поставить вместо звёздочек, чтобы неравенство * 8< * 6
было верным :
Запиши все возможные неравенства
…………………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………….
Задание № 3
Найди значения выражений:
7+2= | 10-4= | 8-3= | 5+8= |
3+5= | 11-6= | 4-4= | 8+8= |
2+4= | 12-3= | 6-2= | 6+7= |
8+2= | 13-6= | 9-6= | 8+6= |
Задание № 4
Начерти замкнутую ломаную из четырёх звеньев.
Начерти отрезок, прямую и луч и дай им имена.
Задание №5
Страшила, Железный Дровосек и Элли отправились на прогулку и взяли зонтик, одеяло и корзинку. Железный Дровосек не нёс ни зонтик, ни одеяло, Страшила не нёс зонтик. Что нёс каждый?
Входной контрольный диктант с грамматическим заданием.
2 «а» класс 2009 – 2010 уч.год
Диктант
Жила в лесу белка с бельчатами. Она сушила грибы и собирала орехи.
А у кошки Мурки в доме дедушки Ивана Ильича пропали котята. Она очень грустила и перестала есть.
Дедушка принёс из леса бельчонка. Мурка облизала малышку и стала кормить. И жили они так дружно, что водой не разольёшь. (49 слов)
Грамматические задания (по вариантам):
1. В первом / третьем предложениях подчеркни родственные слова и поставь в них ударения
2. В первом / третьем предложениях подчеркни буквы, которые обозначают твёрдые / мягкие согласные звуки
Анализ ошибок, допущенных в диктанте
(2 «а» класс 2009 – 2010 уч.год)
Орфограммы | Кол – во ошибок |
1. Большая буква в именах собственных |
|
2. Гласные после шипящих |
|
3. Буквы е,ё,ю,я после мягких согласных |
|
4. Ь в конце и посередине слова |
|
5. Ъ разделительный |
|
6 .Перенос слов |
|
7. Пропуск, замена, перестановка букв |
|
8. Предлоги |
|
Получены оценки: % успеваемости-
«5»- % качества-
«4»-
«3»-
«2»-
Анализ ошибок, допущенных в грамматическом задании
Классификация ошибок | Кол – во ошибок |
1. Не подчеркнули родственные слова |
|
2. Не поставили ударения |
|
3. Не обозначили твёрдые согласные звуки |
|
4. Не обозначили мягкие согласные звуки |
|
Получены оценки: % успеваемости-
«5»- % качества-
«4»-
«3»-
«2»-
Учитель Чечуевская В.Ю.
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе
2 «а» класс 2009 – 2010 уч.год
Классификация ошибок | Кол – во ошибок |
1. Нумерация чисел |
|
2. Сравнение чисел |
|
3. Сложение в пределах 10 |
|
4. Вычитание в пределах 10 |
|
5. Сложение с переходом через десяток |
|
6. Вычитание с переходом через десяток |
|
7. Геометрический материал |
|
8. Логическое задание |
|
Получены оценки:
«5»-
«4»-
«3»-
«2»-
С логическим заданием справились:
чел.( %)
% успеваемости-
% качества-
Учитель Чечуевская В.Ю.
Техника чтения 2 «а» класс 2009 – 2010 уч.год
№/п | Ф.И.О. | Начало года | 1 полугодие | Конец года | |||
Кол – во слов в мин. | Допущено ошибок | Кол – во слов в мин. | Допущено ошибок | Кол – во слов в | Допущено ошибок | ||
1. | Алпатов |
|
|
|
|
|
|
2. | Бандурина |
|
|
|
|
|
|
3. | Бахчева |
|
|
|
|
|
|
4. | Березина |
|
|
|
|
|
|
5. | Бошков |
|
|
|
|
|
|
6. | Грачёв |
|
|
|
|
|
|
7. | Ермоленко |
|
|
|
|
|
|
8. | Исаева |
|
|
|
|
|
|
9. | Качалов |
|
|
|
|
|
|
10. | Киреев |
|
|
|
|
|
|
11. | Корнихин |
|
|
|
|
|
|
12. | Курышова |
|
|
|
|
|
|
13. | Лебедев |
|
|
|
|
|
|
14. | Мягков |
|
|
|
|
|
|
15. | Плятова |
|
|
|
|
|
|
16. | Погосян |
|
|
|
|
|
|
17. | Рогот |
|
|
|
|
|
|
18. | Сафронов |
|
|
|
|
|
|
19. | Седова |
|
|
|
|
|
|
20. | Скорук |
|
|
|
|
|
|
21. | Смольков |
|
|
|
|
|
|
22. | Спичникова |
|
|
|
|
|
|
23. | Стрелкова |
|
|
|
|
|
|
24. | Чепрасова |
|
|
|
|
|
|
25. | Янкина |
|
|
|
|
|
|
26. | Колибердин |
|
|
|
|
|
|
27. | Шурыгин |
|
|
|
|
|
|
28. | Лютова |
|
|
|
|
|
|
| Норма (чел./%) | Выше нормы(чел./%) | Ниже нормы(чел./%) | % успеваемости | % качества | |||
Начало года |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 полугодие |
|
|
|
|
|
|
|
|
Конец года |
|
|
|
|
|
|
|
|
Учитель Чечуевская В.Ю.
Учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) по теме: Контрольные работы по русскому языку по программе развивающего обучения Л. В. Занкова (автор учебника А. В. Полякова) во 2 классе
Контрольные работы по русскому языку по программе развивающего обучения Л. В. Занкова (автор учебника А. В. Полякова) во 2-ом классе
.
Диктант (входной)
Цель: проверка остаточных знаний, умений писать небольшой по объёму текст на слух.
Вариант-1.
Книга.
Дядя Юра принёс книгу. Там зайка и мишка. Таня и мячик. Слон и конь. Мы любим стихи. (18 слов)
- В словах первого предложения подчеркнуть мягкие согласные.
- Записать цифрой. Сколько слогов в слове зайка.
Вариант-2.
Галки.
В саду рос клён. На ветку сели галки. Жаль птиц. Лёня сыпал зёрна. Галки клюют корм. (17 слов).
- В словах 4-го предложения подчеркнуть мягкие согласные.
- Записать цифрой. Сколько слогов в слове галки.
Диктант за 1-ую четверть.
Цель: проверить умения применять пройденные правила: правописание звонких и глухих согласных в конце слова, безударных гласных, разделительного ь.
Вариант-1.
Осень в лесу.
Осень пришла в лес. Вдруг ветер рванул со всей силой. С деревьев слетели все листья. Только на ветках старой липы висят редкие золотые монетки. Ветер прогнал тёмную тучку за горизонт. Грибники нашли под ёлкой рыжики. Это были последние грибы.
Грамматические задания
- Подчеркни орфограммы в выделенных словах.
- Во втором предложении подчеркни главные члены.
Вариант-2.
Медведь.
Пришла осень. Покрасила она леса и кустарники. Начался листопад. В лесу звери готовятся к зиме. Медведь запасает жир. Он нашёл себе яму под деревом. Там много сухих листьев и веток. Он сделал себе берлогу и лёг спать. Уснут медведь с медвежатами до весны. Грамматические задания
Грамматические задания
- Подчеркнуть в тексте три слова, которые начинаются с согласного звука.
- Подчеркнуть орфограммы в выделенных словах.
Контрольное списывание.
Цель работы: проверить умение списывать текст, находить орфограммы.
Летят перелётные птицы.
Наступила осень. Птицы улетают в тёплые края. Первыми улетают от нас стрижи, за ними ласточки и кукушки. Последними на зимовку улетают журавли, утки, гуси и лебеди. Одни птицы летят днём, другие — ночью. Они находят путь по солнцу, звёздам и приметным местам на земле.
Контрольный диктант за 2-ую четверть
Обед пропал!
В ветвях берёзы гнездо. Там жил дрозд. Кот Васька полез к гнезду. Дрозд заметил Ваську и клюнул в лоб. Васька прыгнул с дерева и убежал в сад.
(29 слов)
Слова для справок: обед, заметил.
Друзья.
Пёс Барбос лежал на крыльце. У Барбоса болела лапа. Коля принёс хлеб и молоко. Пёс лизнул руку друга. Каждый день Коля кормил собаку. Скоро пёс стал здоров.
Контрольное списывание.
Около дома росла маленькая яблонька. Была осень. Холодный ветер раскачивал тонкие веточки. Ребята принесли колья и воткнули их в землю. К колышкам привязали яблоньку. Ночью шёл снег. Он прикрыл деревце пушистым одеяльцем. (32слова)
1.Текстовое задание: озаглавьте текст.
2. В первом предложении подчеркните подлежащее и сказуемое.
3. Из первого предложения выписать слово, состоящее из4-ёх слогов и разделить его на слоги.
Контрольный диктант за 3-ю четверть.
Весна пришла.
Началась весна. Погода стояла хорошая. Светило солнышко. Снег быстро таял. По улицам текла вода. Мы вырыли канавку, вода зажурчала. Я принёс деревянный пароходик и привязал к нему доски. Они похожи на баржи. Пароходик вёл их по каналу. Я гудел, как большой пароход. А Чапка лаяла.(44 слова)
На берегу моря.
Я жил на берегу моря и ловил рыбу. У меня была лодка и удочка. Перед домом в будке жил огромный пёс Рябка. Я кормил его рыбой. Я уходил в море и просил Рябку хорошо дом сторожить. Один он скучал.
Положит Рябка голову на лапы и ждёт.
Контрольное списывание.
Цель: Проверить умение правильно определять границы предложения, записывать непунктированный текст.
Задание: Записать текст, разбивая его на предложения.
Скворечники.
Приближалась весна все ждали прилёта птиц Гена и Чебурашка решили сделать скворечники они достали пилу, доски, гвозди друзья принялись за дело у Гены скворечник получился большой и тяжёлый с
У Чебурашки скворечник вышел совсем маленький вот прилетела
первая птичка какой скворечник она выберет
Контрольный диктант (годовой)
Дежурные.
Цель: проверить умения применять пройденные правила, каллиграфически правильно записывать заглавные и строчные буквы.
Игорь и Илья дежурные. Они рано. Был тёплый день. За окном шумели зелёные берёзки. В ветвях чирикали воробьи. Солнечный зайчик играл на стене. Игорь стал поливать цветы. Илья смочил тряпку водой и вытер доску. Учительница Анна Ивановна похвалила ребят.
Родной край.
Как хорошо в родном краю! Мы живём в селе Дубки. Село стоит на берегу реки. В реке много окуней и щук. В воде цветут жёлтые кувшинки. Кругом леса и поля. В полях растут хлеба. В садах зреют чудные плоды яблок и груш.
(44 слова)
Контрольное списывание .
Цветёт ива-это праздник для насекомых. У нарядного куста шумно и весело, как на ёлке. Гудят шмели. Суется бестолковые мухи. Деловитые пчёлы перебирают тонкие нити тычинок, они собирают пыльцу. Порхают бабочки. Вот жёлтая с вырезными крылышками лимонница. Там рыжая глазастая крапивница.(41 слово)
(Н. Павлова)
1.Текстовое задание: озаглавить текст.
2. Орфографическое: проверить написанное.
3.Грамматическое: в третьем предложении подчеркнуть грамматическую основу.
Над каждым выделенным словом обозначить части речи.
Литература:
1.«Поурочные планы по учебнику А. В. Поляковой» автор О. В.
Росланова ,/Волгоград 2010г/
2.Контрольные и проверочные работы по системе Л. В. Занкова /издательский дом «Фёдоров» 2014 г./ составитель С. Г. Яковлева
3.«Контрольные работы в начальной школе» автор А. Н. Матвеева /издательство «Дрофа» 1995/
4. Васильева, М. А. Проверочные работы по русскому языку в начальных классах: пособие для учителей / М. А. Васильева, Р. Ф. Суворова. – М.: Просвещение, 1974/
5. Проверочные работы по русскому языку в начальных классах: пособие для учителей / М. А. Васильева, Р. Ф. Суворова. – М.: Просвещение, 1974.
6. Костенко, Ф. Д. Сборник диктантов / Ф. Д. Костенко. – М.: Про13. Узорова, О. В. Словарные слова: 4-й кл. / О. В. Узорова, Е. А. Нефедова. – М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ» Просвещение, 1980./
7.Журнал «Начальная школа» октябрь 2012, 2013, апрель 2013, 2014.
типов контрактов и классов должностей в системе ООН
Этот пост является обновлением более старого поста о типах контрактов ООН, которое я написал до того, как ООН внедрила реформу контрактов, поэтому, когда реформа контрактов почти завершена, пришло время для обновления. Как обычно, обратите внимание на мое заявление об отказе от ответственности: я не могу говорить от имени ООН, и если вы хотите узнать подробности контракта, обратитесь непосредственно в интересующую вас организацию. Кроме того, если вы считаете, что что-то не так, напишите мне комментарий, и я обновлю этот пост.
Типы контрактов
Контрактная реформа в системе ООН сократила количество различных типов контрактов. Но ООН по-прежнему знает разные типы контрактов, и различие между контрактами персонала и внештатными контрактами все еще существует. Итак, начнем с контрактов с персоналом:
Непрерывное назначение (CA)
Насколько мне известно, контракты на непрерывное назначение (CA) еще не реализованы во всех организациях ООН.Контракт действует постоянно.
Назначение на фиксированный срок (FTA)
Наиболее распространенным «постоянным» контрактом с персоналом являются контракты на фиксированный срок (FTA). Это вакансии, которые вы найдете во многих местах системы. Срок действия контрактов с фиксированным сроком назначения (FTA) обычно составляет год или два. Несмотря на то, что соглашения о свободной торговле не предполагают возобновления, нет ограничений и / или перерывов в обслуживании в случае, если организация решит продлить действие соглашения о свободной торговле.
Временное назначение (ВП)
Контракты с временным персоналом на срок до года минус один день являются контрактами по временному назначению.Этот тип контракта может быть наиболее близок к тому, что раньше было «Назначение на ограниченный срок (ALD)» или «Временный фиксированный срок (TFT)», но он строго ограничен с точки зрения продолжительности (как ALD, так и TFT не действуют) больше не существует). Временные контракты предусматривают период отключения от службы, чтобы предотвратить серию контрактов ТА.
Контракты с внештатными сотрудниками и консультантами
В категории внештатных сотрудников или консультантов все усложняется. Во-первых, существует очень широкий выбор контрактов.Эти контракты обычно называются «Контракт с консультантом», «Соглашение о специальном обслуживании (SSA)», «Индивидуальный подрядчик (IC)» или «Соглашение с индивидуальным подрядчиком (ICA)». Условия этих договоров могут сильно отличаться от организации к организации. Кроме того, все больше и больше организаций рассматривают эти контракты с внештатными сотрудниками не как контракты с персоналом, но администрируют их в соответствии с правилами закупок организаций. Обычно эти контракты предусматривают очень мало вознаграждений работникам. Контракты с консультантами ограничены по срокам или на каждый результат и часто краткосрочны.Многие организации допускают нарушение правил обслуживания, чтобы предотвратить непрерывную работу по контрактам с внештатными сотрудниками, но все контракты с внештатными сотрудниками предусматривают льготы, поскольку обеспечивают большую гибкость, чем контракты с персоналом.
Уровни контрактов
В рамках всех этих контрактов существуют разные уровни должностей (иногда также называемые уровнями). Комиссия по международной гражданской службе определила классы от ICS-1 до ICS-14 (давайте закончим на ICS-14 для простоты). И внутри этих уровней есть две большие категории.Первая — это категория общего обслуживания до ICS-7, а затем категория профессиональных, обычно начиная с ICS-8. Для работы в сфере общих услуг часто не требуется степень магистра, тогда как для работы в профессиональных категориях часто требуется степень магистра ( ОБНОВЛЕНИЕ: Также см. Комментарий ниже).
должностей категории общего обслуживания — это национальные вакансии, что означает, что эти рабочие места обычно резервируются для граждан страны, в которой они расположены. Должности профессиональной категории могут быть международными и национальными.Национальные рабочие места часто называют «национальным чиновником» (НЕТ). Если у вас национальный контракт, вы можете рассчитывать остаться в стране, и вам не потребуется переезжать. Если у вас международный контракт, вас могут переназначить в любое другое место в этом мире, факт, о котором иногда забывают и который может привести к конфликту, если организация действительно попытается переназначить международных сотрудников.
С точки зрения того, на какой уровень должности следует подавать заявление в рамках вашей области знаний, я настоятельно рекомендую внимательно прочитать вакансию.Убедитесь, что вы соответствуете всем требованиям и предполагаете, что есть тщательные проверки. Так что, если для работы вам необходимо говорить по-французски, и вы не говорите по-французски, не рекомендуется подавать заявку. То же самое можно сказать о многолетнем опыте. Если для работы требуется 7-летний опыт работы, обычно это требование невозможно обойти. Чтобы дать вам представление о том, к чему вы должны стремиться, давайте рассмотрим пример международных профессиональных вакансий. Эти рабочие места часто следуют логике, согласно которой P1 (ICS-8) не требует большого опыта (но эти рабочие места практически не существуют), P2 (ICS-9) требует от 2 до 3 лет опыта, P3 (ICS-10) 5 лет, P4 (ICS-11) 7 лет и так далее.Способ подсчета лет опыта тоже может варьироваться. Некоторые организации говорят, что вам нужно иметь многолетний опыт после того, как ваш магистр в других организациях потребует соответствующих знаний, которые также могут быть до вашего магистра, но должны иметь отношение к вашей работе.
Чтобы получить обзор того, что примерно соответствует уровню и типу контракта, посетите страницу поиска в списке вакансий ООН (прокрутите вниз). Чтобы оценить, как может выглядеть ваша зарплата, вы можете использовать Калькулятор заработной платы ПРООН.
ОБНОВЛЕНИЕ 30 сентября 17: У вас есть вопросы по этому поводу? Обсудите это на ФОРУМЕ
.Понимание ваших оценок — Студенты
Перейти к основному содержанию Университет Саскачевана Ученики Переключить меню Ищите U of S Поиск- П AWS
- Академики
- Программы
- Классы и регистрация
- Обучение за рубежом
- Экзамены
- Оценки и стенограммы
- Церемония выпуска и созыва
- Деньги
- Стоимость обучения
- Стипендии
- Кредиты
- Составление бюджета
- Налоги
- Вакансии
- Работа и волонтерство
- Планирование карьеры
- Набор работодателей и мероприятия
- Резюме и CV
- Собеседование
- Центры
- Центр занятости и карьеры студентов
- Здоровье
- Психическое и физическое здоровье
- Легкая атлетика и отдых
- Медицинские планы