Контрольные работы по математике шестаков 6 класс: Учебно-методическое пособие (6 класс) на тему: Контрольные работы за курс 6 класса по предмету математика -адаптированная программа 8 вида

Содержание

Учебно-методическое пособие (6 класс) на тему: Контрольные работы за курс 6 класса по предмету математика -адаптированная программа 8 вида

НЕФТЕЮГАНСКОЕ РАЙОННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЛЕМПИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

Контрольные работы

для 6  класса VIII вида

Выполнила: Абубакирова Зилия Рафинатовна

Учитель первой квалификационной категории

2016-2017 уч.год

Входная контрольная работа

  1. Вычислите:

60 ×3 + 776                                   530 : 5 + 315  

124 × 4 – 159                          1000 – 939 : 3

197 · 4                                         602 – 435 : 5          

618 : 6                                         (208+134) · 2

2. Выполните действия:

8 р.25 к. + 75 к. =

 6 м – 27 см =  

3. Какие числители нужно написать вместо знаков вопроса, чтобы дроби были правильными:

4. Начертите квадрат, длина стороны которого равна 4 см. Проведите в нем диагонали.

 5. Решите задачу:      

 У мамы были деньги. На покупку детской обуви она потратила 112 р., а на продукты – в 3 раза больше. Сколько денег было у мамы?

Контрольная работа за I четверть по теме

«Нумерация многозначных чисел»

Вариант 1

  1. Решить задачу.

        В спортивном лагере отдыхают 160 детей, 56 детей пошли в поход. Сколько детей осталось в лагере?

  1. Разложить числа на разрядные слагаемые

89348

10463

790415

  1. Записать числа с помощью римских цифр. Числа от 7 до 15
  2. Округлить числа до сотен

19703

60454

293194

Вариант 2

  1. Решить задачу.

        Привезли 10 саженцев клена. После посадки осталось 6 саженцев. Сколько саженцев клена уже посадили?

  1. Разложить числа на разрядные слагаемые

748

348

907

  1. Записать числа с помощью римских цифр. Числа от 1 до 5
  2. Решить примеры:

5+6=                8+6=                (9-6)*5=                6*8=                        9*9=

Контрольная работа за II четверть по теме

Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000

I вариант

  1. Решите задачу.

В школьном саду собрали яблок  2 480 кг, груш – на  685 кг больше, чем яблок, а слив – на 340 кг меньше, чем груш. Сколько всего килограммов фруктов собрали в саду?

  1. Решите примеры.

5307 – 1 693 + 3 245

8 356 + 1 644   (проверить вычитанием)

9 045 – 2 423   (проверить сложением)

II вариант

  1. Решите задачу.

На птицефабрике было 3 360 гусей, уток на 960 больше, чем гусей, а кур на  345 меньше, чем уток. Сколько птицы было на птицефабрике?

  1. Решите примеры.

7 267 – 1 733 + 3 101

2 348 + 3 456    (проверить вычитанием)

8 154 – 2 445     (проверить сложением)

III вариант

  1. Решите задачу.

На птицефабрике было 13 гусей, уток на 9 больше, чем гусей, а кур на  5 меньше, чем уток. Сколько птицы было на птицефабрике?

  1. Решите примеры.

10 + 4 – 9=                15 – 5 – 6 =                12 + 3 – 3 =                5 + 8 – 5 =

Контрольная работа за III четверть по теме

«Умножение многозначных чисел на однозначное число»

I вариант

  1. Решите задачу.

Школа закупила 583 билета в театр, билетов в цирк в 2 раза больше и 105 билетов на концерт. Сколько билетов закупила школа?

  1. Решите примеры.

2 804 · 3                (484 + 1 278) · 5            

1 152 · 4                 (6 304 – 5 840) · 3

II вариант

  1. Решите задачу.

Магазин продал 164 пары женской обуви,  детской в 2 раза больше и 234 пары мужской обуви. Сколько всего пар обуви продал магазин?

  1. Решите примеры.

1 901 · 3                 (1 287 + 2 300) · 2          

1 483 · 2                 (4 700 – 3 942) · 4

III вариант

  1. Решите задачу.

Магазин продал 6 пар женской обуви,  детской в 2 раза больше и 15 пар мужской обуви. Сколько всего пар обуви продал магазин?

  1. Решите примеры.

 33 · 3 =                  (12 + 21) · 2 =

1 1 · 2 =                 (15 – 3) · 4 =

Итоговая годовая контрольная работа по математике

Вариант 1

  1. Задача

Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Расстояние между пунктами 380 км. Через 4 часа они встретились. Скорость одного автомобиля была 50 км/ч. С какой скоростью двигался второй автомобиль?

  1. Найти часть от числа

2/3 от 2844

  1. Реши примеры по действиям

(8000 – 7595) : 5 =                                   3200 + 170 *4 =

  1. Решите примеры

180 * 30 =                             40 р 5 к – 38 р 60 к =

4200 : 30 =                            2 ц 60 кг + 26 ц 40 кг =

6  3/11 – 2  5/11 =                 4  5/16 + 1  9/16 =

  1. Задача

Постройте тупоугольный треугольник АВС. В треугольнике постройте высоту.  

Вариант 2 (для учащихся не справляющихся с программой)

  1. Задача

В одной корзине было 6 яблок. Сколько яблок в 5 таких корзинах?

  1. Решите примеры

9*2 =                                 14 — 4=
5*6=                                18 – 10=

9*5=                                5 + 6=

6*8=                                7+5=

15-10 =                        9 – 9=

  1. Задача

Постройте  треугольник АВС.  

Контрольная работа по математике (итоговая) для 6 класса от Шестакова А.П. в 2010 году

Ответы

Ответы к заданиям
(при их наличии) доступны
для бесплатного просмотра
только зарегистрированным
пользователям проекта!

Решения

Решения к заданиям доступны
для бесплатного просмотра
только зарегистрированным
пользователям проекта!

Статистика и загрузка

Скачать

Если загрузка не началась автоматически, повторите попытку или нажмите сюда!
Просмотров830395Загрузок
ДобавилГость11.10.2017Дата
ДеньСреда00:31Время

Статья 1274: Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях.

Все материалы сайта представлены исключительно в ознакомительных целях.


Источник/автор материала: Шестаков А.П.


Если вы скопируете данный файл, Вы должны незамедлительно удалить его сразу после ознакомления с содержанием. Копируя и сохраняя его, Вы принимаете на себя всю ответственность, согласно действующему международному законодательству. Все авторские права на данный файл сохраняются за правообладателем.

Любое коммерческое и иное использование, кроме предварительного ознакомления запрещено. Публикация данного документа не преследует никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных и других различных видов изданий таких документов.


Если данный материал нарушает чьи-либо авторские права, то обратитесь на почту [email protected]

Справочные материалы

Загрузка формул…

Загрузка тестирования…

Обсуждения

Комментарии к заданиям доступны
для бесплатного просмотра
только зарегистрированным
пользователям проекта!

Контрольные работы по математике 6 класс (8 вид)

Тексты контрольных работ (8 вид)

Сложение и вычитание чисел c переходом через разряд в пределах 1000

В первый день автомобиль проехал 322 км, во второй на 137 км меньше, чем в первый, а в третий на 75 км больше, чем во второй день. Сколько километров проехал автомобиль за три дня?

970-797

456+345

227+(1000-679)

601-(296+145)

Нумерация многозначных чисел

В спортивном лагере отдыхают 160 детей. 56 детей пошли в поход. Сколько детей осталось в лагере?

89348

10463

790415

19703

60454

293194

Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000

В школьном саду собрали яблок  2 480 кг, груш – на  685 кг больше, чем яблок, а слив – на 340 кг меньше, чем груш. Сколько всего килограммов фруктов собрали в саду?

5307 – 1 693 + 3 245

8 356 + 1 644 (проверить вычитанием)

9 045 – 2 423 (проверить сложением)

Обыкновенные дроби

В овощной магазин привезли 1350 ц моркови, свеклы на 235 ц больше, чем моркови, а капусты на 308 ц меньше, чем свеклы. Сколько центнеров овощей привезли в магазин?

9

4

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Решить задачу.

Масса трех щук составляет 10 кг. Масса первой щуки составляет кг, а масса второй – на кг больше первой. Чему равна масса третьей щуки?

Сравнить смешанные числа.

…. ; …. ; …. ;

Выполните действия

8 — ; .

Умножение многозначных чисел на однозначное число

Школа закупила 583 билета в театр, билетов в цирк в 2 раза больше и 105 билетов на концерт. Сколько билетов закупила школа?

2 804 · 3 (484 + 1 278) · 5

1 152 · 4 (6 304 – 5 840) · 3

Деление многозначных чисел на однозначное число

В швейной мастерской было 1 263 м полотна. Из третьей части всего полотна сшили несколько комплектов постельного белья. Сколько метров полотна осталось?

1960 : 4 + 3729

6408 : 6

3054 : 2

Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000

На трех теплоходах плыло 1425 туристов. На одном теплоходе 518 туристов, на другом – 487 туристов. Сколько туристов плыло на третьем теплоходе?

2475+3016

7612+1598

3917-2845

5000-1642

470+х=1900

х-356=474

Арифметические действия с числами в пределах 10 000

С одного участка собрали 1 350 кг клубники, с другого – в 2 раза больше, чем с первого, а с третьего участка – в 3 раза меньше, чем со второго. Сколько килограммов клубники собрали с трех участков?

9 216 : 4 (2 180 + 1 320) · 2

1 631 · 2 (2 575 – 2 347) : 4

Тест по математике I четверть 6 класс

Тема: Нумерация в пределах 1000. Арифметические действия в пределах 1000.

Цель: определение уровня достижения и потенциальных возможностей

обучающихся.

Инструкция для учителя.

1.Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут.

2.Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы.

3.Тест содержит 5 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов.

4.Рекомендовать учащимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ.

5.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно.

6.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам.

7.Инструкция обучающемуся зачитывается учителем.

Инструкция по проверке и оцениванию ответов обучающихся.

5 ответов – оценка 5

4 ответа – оценка 4

3 ответа – оценка 3

После проверки теста рекомендуется ознакомить обучающихся с оценками и провести работу над ошибками.

Ключ к тесту

задания

ответы

1

2

3

4

5

1

+

2

+

3

+

+

4

+

Баллы 1 1 1 1 1

Тест по математике 6 класс I-четверть

Тема: Нумерация в пределах 1000.Арифметические действия в пределах 1000.

Фамилия, имя ____________________________________________

Школа, класс ____________________________________________

Инструкция обучающемуся.

• Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей.

• Тест содержит 5 заданий, на которые отводится 30 минут. Задания рекомендуется

выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого легкого. 1-3 задания

основные, 4-5 повышенной сложности.

• Прочти тест внимательно. Правильные задания обведи кружком.

• Если задание не удается выполнить сразу, перейди к следующему.

• Если останется время, вернись к пропущенным заданиям.

• Если ошибся и обвел не тот номер ответа, то зачеркни ошибку снова обведи

кружком номер верного ответа.

ЗАДАНИЯ

1. Отметь кружком пятизначное число

1) 5 2) 1735

3) 555 4) 23950

2. Выбери знак сравнения (>, =, <) между числами 19703 … 23569

1) < 2) > 3) =

3. Отметь верное решение примера 571 + 2078

1) 259 2) 2649

3) 7788 4) 2549

4. Укажи слова из правила: число простое делится только

1) на 2;

2) на другие числа;

3) на 1 и само себя.

5. Реши задачу и укажи правильный ответ

Для ремонта дома привезли 2500 штук белого кирпича, а красного на 876 штук

меньше. Сколько штук красного кирпича привезли для ремонта дома?

1) Ответ: 4124 штук красного кирпича привезли для ремонта дома.

2) Ответ: 3376 штук красного кирпича привезли для ремонта дома.

3) Ответ: 1624 штук красного кирпича привезли для ремонта дома.

4) Ответ: 4624 штук красного кирпича привезли для ремонта дома.

Тест по математике II четверть 6 класс

Тема: Числа, полученные при измерении. Сложение и вычитание дробей.

Цель: определение уровня достижения и потенциальных возможностей

обучающихся.

Инструкция для учителя.

1.Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут.

2.Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы.

3.Тест содержит 5 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов.

4.Рекомендовать обучающимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ.

5.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно.

6.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам.

7.Инструкция обучающемуся зачитывается учителем.

Инструкция по проверке и оцениванию ответов обучающихся.

5 ответов – оценка 5

4 ответа – оценка 4

3 ответа – оценка 3

После проверки теста рекомендуется ознакомить обучающихся с оценками и провести работу над ошибками.

Ключ к тесту

задания

ответы

1

2

3

4

5

1

2

+

+

3

+

+

4

+

Баллы 1 1 1 1 1

Тест по математике 6 класс II-четверть

Тема: Числа, полученные при измерении. Сложение и вычитание дробей.

Фамилия, имя ____________________________________________

Школа, класс ____________________________________________

Инструкция обучающемуся.

• Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей.

• Тест содержит 5 заданий, на которые отводится 30 минут. Задания рекомендуется

выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого легкого. 1-3 задания

основные, 4-5 повышенной сложности.

• Прочти тест внимательно. Правильные задания обведи кружком.

• Если задание не удается выполнить сразу, перейди к следующему.

• Если останется время, вернись к пропущенным заданиям.

• Если ошибся и обвел не тот номер ответа, то зачеркни ошибку снова обведи

кружком номер верного ответа.

ЗАДАНИЯ

1. Отметь кружком число, полученное при измерении

1) 5 2)

3) 8т 356кг 4) 23,950

2. Выбери знак сравнения (>, =, <) между дробями …

1) > 2) < 3) =

3. Отметь верное решение примера 1

1) 2 2)

3) 4)

4. Укажи, чему равна от 300

1) 120 2) 400 3) 240 4) 24.

5. Реши задачу и укажи правильный ответ

В куске было 25м ткани. Израсходовали сначала 19м 60см, а затем ещё 4м 70см.

Сколько метров ткани осталось?

1) Ответ: 3 метра ткани осталось.

2) Ответ: 1 метр 70 сантиметров ткани осталось.

. 3) Ответ: 2 метра 70 сантиметров ткани осталось.

  1. Ответ: 70 сантиметров ткани осталось.

Тест по математике III четверть 6 класс

Тема: Смешанные числа, сложение и вычитание. Задачи на движение.

Цель: определение уровня достижения и потенциальных возможностей

обучающихся.

Инструкция для учителя.

1.Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут.

2.Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы.

3.Тест содержит 5 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов.

4.Рекомендовать обучающимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ.

5.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно.

6.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам.

7.Инструкция обучающемуся зачитывается учителем.

Инструкция по проверке и оцениванию ответов обучающихся.

5 ответов – оценка 5

4 ответа – оценка 4

3 ответа – оценка 3

После проверки теста рекомендуется ознакомить обучающихся с оценками и провести работу над ошибками.

Ключ к тесту

задания

ответы

1

2

3

4

5

1

+

+

2

+

3

4

+

+

Баллы 1 1 1 1 1

Тест по математике 6 класс III-четверть

Тема: Смешанные числа, сложение и вычитание. Задачи на движение.

Фамилия, имя ____________________________________________

Школа, класс ____________________________________________

Инструкция обучающемуся.

• Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей.

• Тест содержит 5 заданий, на которые отводится 30 минут. Задания рекомендуется

выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого легкого. 1-3 задания

основные, 4-5 повышенной сложности.

• Прочти тест внимательно. Правильные задания обведи кружком.

• Если задание не удается выполнить сразу, перейди к следующему.

• Если останется время, вернись к пропущенным заданиям.

• Если ошибся и обвел не тот номер ответа, то зачеркни ошибку снова обведи

кружком номер верного ответа.

ЗАДАНИЯ

1. Отметь кружком смешанное число

1) 5 2)

3) 8т 356кг 4)

2. Выбери знак сравнения (>, =, <) между смешанными числами

1) < 2) > 3) =

3. Укажи слова из правила: две прямые называются перпендикулярными, если пересекаются под

1) прямым углом;

2) острым углом;

3) тупым углом.

4. Отметь верное решение примера +

1) 2 2)

3) 4)

5. Реши задачу и укажи правильный ответ

Из двух городов в одно и тоже время вышли навстречу друг другу два поезда и встретились через 4 часа. Скорость одного из них 60км в час, скорость другого

68км в час. Найди расстояние между городами.

1) Ответ: 128км в час расстояние между городами.

2) Ответ: 240км расстояние между городами.

. 3) Ответ: 272км расстояние между городами.

  1. Ответ: 512км расстояние между городами.

Тест по математике IV четверть 6 класс

Тема: Умножение и деление чисел.

Цель: определение уровня достижения и потенциальных возможностей

обучающихся.

Инструкция для учителя.

1.Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут.

2.Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы.

3.Тест содержит 5 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов.

4.Рекомендовать обучающимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ.

5.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно.

6.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам.

7.Инструкция обучающемуся зачитывается учителем.

Инструкция по проверке и оцениванию ответов обучающихся.

5 ответов – оценка 5

4 ответа – оценка 4

3 ответа – оценка 3

После проверки теста рекомендуется ознакомить обучающихся с оценками и провести работу над ошибками.

Ключ к тесту

задания

ответы

1

2

3

4

5

1

2

+

+

3

+

+

4

+

Баллы 1 1 1 1 1

Тест по математике 6 класс IV-четверть

Тема: Умножение и деление чисел.

Фамилия, имя ____________________________________________

Школа, класс ____________________________________________

Инструкция обучающемуся.

• Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей.

• Тест содержит 5 заданий, на которые отводится 30 минут. Задания рекомендуется

выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого легкого. 1-3 задания

основные, 4-5 повышенной сложности.

• Прочти тест внимательно. Правильные задания обведи кружком.

• Если задание не удается выполнить сразу, перейди к следующему.

• Если останется время, вернись к пропущенным заданиям.

• Если ошибся и обвел не тот номер ответа, то зачеркни ошибку снова обведи

кружком номер верного ответа.

ЗАДАНИЯ

1. Отметь кружком число в котором 3ед.тыс. 9сот. 5дес. 0ед.

1) 593 2) 0593

3) 3950 4) 139

2. Выбери знак сравнения (>, =, <) между числами 3кг 700г … 3кг 78г

1) < 2) > 3) =

3. Отметь верное решение примера 8442 : 6

1) 9300 2) 1407

3) 147 4) 370

4. Отметь верное решение примера 195 40

1) 9300 2) 780

3) 7800 4) 5500

5. Реши задачу и укажи правильный ответ

Из двух городов одновременно навстречу друг другу вышли два поезда и встретились через 5 часов. Скорость одного из них 65км в час, скорость другого

58км в час. Найди расстояние между городами.

1) Ответ: 123км в час расстояние между городами.

2) Ответ: 325км расстояние между городами.

. 3) Ответ: 290км расстояние между городами.

4) Ответ: 615км расстояние между городами.

Контрольно- измерительные материалы по математике 6 класс

Контрольно-измерительные материалы

 по математике 6 класс

Контрольно-измерительные материалы ориентированы на учебник «Математика-6» под редакцией Г.В.Дорофеева и И.Ф.Шарыгина. Система контроля охватывает все изучаемые в курсе математики 6 класса вопросы. При этом некоторые работы включают материал двух глав, например, проверка усвоения геометрического материала объединяется с проверкой материала арифметических глав.

Структурирование контрольных работ имеет дифференцируемый подход к обучению и контролю знаний и умений учащихся. Каждая работа предусматривает проверку достижения школьниками уровня базовых требований и дает возможность учащимся проявить свои знания на более высоких уровнях.

Задания разного уровня обозначены в работе специальными значками:

       — задания базового уровня, их число варьируется в зависимости от темы и объема проверяемого материала, они аналогичны заданиям, представленным в учебнике;

       — задания более высокого уровня, в каждой работе их три;

       — дополнительное задание, предназначенное для учащихся, быстро справившихся с контрольной работой, выполняется по желанию на отдельную отметку.

     В каждой контрольной работе приводятся критерии оценивания, в которых указаны нижние границы выставления отметок «3», «4», «5». Критерии оценивания открыты для учащихся, важно, чтобы они понимали, как и за что выставляется оценка. Контрольные работы и критерии оценки разработаны таким образом, чтобы у учащихся было право на ошибку: для получения «3» не обязательно правильно выполнить все задания базового уровня, точно так же и для получения пятерки не обязательно решить все задачи контрольной работы.

     Проверочные работы по геометрии рекомендуется проводить после изученной темы. Каждая работа направлена на проверку форсированности практических умений и навыков учащихся, так и на овладения ими основными терминами и фактами.

Все практические задания связаны с построением, можно выполнять на листе нелинованной бумаги, если нет указаний-то на клетчатой бумаге.

В каждой работе предложено 4 варианта работы.

 

Тема

контрольные работы (КР), Практические работы(П/р),

1 четверть

Стартовая к/р

 

Контрольная работа № 1 по теме «Обыкновенные дроби»

п/р Параллельные прямые

 п/р Пересекающиеся прямые

п/р Расстояние

 

Контрольная работа № 2 по теме «Десятичные дроби»

2 четверть

Контрольная работа № 3 по теме «Действия с десятичными дробями»

Итоговая контрольная работа за 1 полугодие

 

 

п/р окружности

п/р Построение треугольника

3 четверть

Контрольная работа № 4 по теме: «Отношение и проценты»

 

п/р Осевая симметрия

п/р Ось симметрии

п/р Центральная симметрия

Контрольная работа № 5 по теме «Выражения, формулы, уравнения»

 

Контрольная работа № 6 по теме: «Целые числа»

4 четверть

Контрольная работа  № 7 по теме «Рациональные числа»

п/р Параллелограмм п/р

п/р Призма Площади

Итоговая контрольная работа за курс 6 класса

Итого

К/р-10, п/р-10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1  четверть

 

Стартовая контрольная работа по математике 6 класс

Вариант 1

Часть I (задания в 1 балл)

А1.  Представьте в виде неправильной дроби 4 .

  1.              2)              3)              4)

А2.  Замените неправильную дробь смешанным числом.

  1. 2             2) 2              3) 3              4) 3

А3.  Вычислите: 6,35 – 3,5.

  1. 2,85         2) 3,3             3) 6                 4) 3,85

А4.  Вычислите: 0,7 ·  0,26.

  1. 0,182       2) 0,0182           3) 1,82           4) 18,2

А5.  Вычислите: 20,7 :  0,9.

  1. 2,3            2) 0,23              3) 23              4) 230

А6.  Расположите числа в порядке убывания числа 1, 4302;  1,43;  1,437.

  1. 1,437;  1,4302;  1,43                        3) 1,43;  1,4302;  1,437
  2. 1,437;  1,43;  1,4302                        4) 1,4302;  1,43;  1,437

А7.  В ящике было 5 кг яблок, а в корзине на 1 кг яблок больше. Сколько килограммов яблок было в корзине?

  1. 4              2) 6            3) 1              4) 6

А8.  Найдите периметр квадрата, сторона которого 13 см.

  1. 169 см           2) 26 см            3) 52 см              4) 13 см

А9.  Градусная мера угла 450. Какой это угол?

  1. прямой         2) острый          3) тупой             4) развернутый

А10.  Сколько процентов составляет число 13 от 100?

  1. 13%            2) 0,13%             3) 1,3%              4) 130%

Часть II (задания в 2 балла)

B1.  Решите уравнение 9x + 3,9 = 31,8.

В2.  В заводском цехе работают 18 женщин, что составляет 45% всех рабочих цеха. Сколько всего рабочих в цехе?

В3.*  При помоле пшеницы получается 80% муки. Сколько муки получится из 440 кг пшеницы?

 

 Оценка «5» — 14 баллов

 Оценка «4» — 10 баллов

 Оценка «3» —  7 баллов

 

 

 

Вариант 2

Часть I (задания в 1 балл)

А1.  Представьте в виде неправильной дроби 7 .

  1.              2)              3)              4)

А2.  Замените неправильную дробь смешанным числом.

  1. 2             2) 6              3) 7              4) 8

А3.  Вычислите: 3,34 + 28,7.

  1. 32,04         2) 31,41             3) 31,04                4) 62,1

А4.  Вычислите: 0,34 ·  0,8.

  1. 2,72       2) 0,272          3) 27,2           4) 0,0272

А5.  Вычислите: 20,4 :  0,8.

  1. 25,5            2) 2,55              3) 0,255              4) 255

А6.  Расположите числа в порядке убывания числа 3,78;  3,784;  3,7801.

  1. 3,7801;  3,78;  3,784                        3) 3,784;  3,7801;  3,78
  2. 3,784;  3,78;  3,7801                        4) 3,78;  3,7801;  3,784

А7.  Продолжительность фильма 1 ч, а спектакля на 2 ч больше. Сколько времени длится спектакль?

  1.               2) 2            3) 1              4) 3

А8.  Найдите площадь квадрата, сторона которого 11 см.

  1. 44 см2           2) 121 см2            3) 22 см2              4) 121 см

А9.  Градусная мера угла 900. Какой это угол?

  1. прямой         2) острый          3) тупой             4) развернутый

А10.  Сколько процентов составляет число 17 от 100?

  1. 17%            2) 0,17%             3) 1,7%              4) 170%

Часть II (задания в 2 балла)

B1.  Решите уравнение 8y + 5,7 = 24,1.

В2.  22 ученика класса, что составляет 55% всего количества, учатся без троек. Сколько человек в классе?

В3*.  При помоле овса получается 40% муки. Сколько муки получится из 26,5 т овса?

 

Оценка «5» — 14 баллов

Оценка «4» — 10 баллов

Оценка «3» —  7 баллов

 

 

 

 

 

 

 

  1. четверть
  2. четверть

 

 

 

 

Контрольная работа за первое полугодие  

 

 

Вариант 1

 1.Сравните числа:  а) 4,23 и 4,230  б) 0,051 и 0,1

 2.Вычислите:  30,06 – 2,65 • 3,2.

 3.Выразите  1,78 кг в граммах.

 4.Округлите число 6,736 до сотых.

 5.Автобус проехал 16,2 км за 0,4 ч. Какова скорость автобуса?

 6.В прошлом году 200 учащихся школы имели домашних животных. В этом году таких учащихся стало на 30% больше. Сколько учащихся теперь имеют домашних животных?

  • 7.Запишите какую-нибудь обыкновенную дробь, которая была бы больше 0,7 , но меньше 0,8.
  • 8.Вычислите   17/20 + 3/25 — 0,395.

 9.*От посёлка до озера 15 км. Из посёлка вышел пешеход, скорость которого 6 км/ч. Через 1,5 ч вслед за ним выехал велосипедист, скорость которого 10 км/ч. Кто быстрее доберётся до озера и на сколько?

 

Контрольная работа за первое полугодие        Вариант 2

 

1.Сравните числа:  а) 7,64 и 7,604   б) 0,008 и 0,1

 2.Вычислите:  (24,75 + 7,5) : 2,5.

 3.Выразите  250 г в килограммах.

 4.Округлите число 0,0576  до тысячных.

 5.Расстояние от дома до школы, равное 1,8 км, ученик прошёл за 0,4 ч. С какой скоростью шёл ученик?

 6.В первый день продано 300 компьютеров, во второй – на 40% больше. Сколько компьютеров продано во второй день?

  • 7.Вычислите   8/15 + 1/3 — 0,2.

 

  • 8.Запишите все цифры, которые можно подставить вместо звёздочки

в неравенство 7,24 > 7,253, чтобы оно было верным.

 9*.Из двух городов А и В, расстояние между которыми 390 км, навстречу друг другу одновременно выехали два автомобиля. Скорость автомобиля, выехавшего из А,            равна 60 км/ч, из В – 70 км/ч. Через сколько часов после встречи автомобиль,            выехавший из А, прибудет в В?

 

 

 

«5»-6+2

«4»-5+1

«3»-5

Каждая буква-отдельное задание

 

3 четверть

 

3четверть

\

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практические работы

 

 

 

 

 

 

 

 

Методическая разработка (6 класс) на тему: Контрольная работа по математике для 6 класса (сентябрь)

1 вариант

  1. Вычислите: 8,45 + (346 – 83,6) : 12,8
  2. Решите уравнение: а) 6у + 3,7 = 38,5      б) (10,9 – х) : 0,46 = 2,5
  3. В парке 150 деревьев. Берёзы составляют  всех деревьев. Остальные деревья – осины.  Сколько осин в парке?
  4. Скорость катера против течения реки 14,5 км/ч. Скорость течения реки 4,9 км/ч. Найдите собственную скорость катера и его скорость по течению.
  5. Разложите на простые множители числа: 216, 162.
  6. В АВС А = 86º, В – составляет 30 % развернутого угла. Найдите С.

2 вариант

  1. Вычислите: 6,35 + (359 – 63,8) : 14,4
  2. Решите уравнение: а) 7х + 2,4 = 34,6      б) (х – 23,9) : 0,35 = 5,2
  3. В классе 32 учащихся. Хорошисты составляют  всех учащихся класса, а остальные учащиеся отличники. Сколько отличников в классе?
  4. Скорость теплохода по течению реки 32,8 км/ч. Скорость течения реки 2,5 км/ч. Найдите собственную скорость теплохода и его скорость против течения.
  5. Разложите на простые множители числа: 144, 675.
  6. В АВС А = 75º, В – составляет 40 % прямого угла. Найдите С.

3 вариант

  1. Вычислите: (21 – 18,3) · 6,6 + 0,6
  2. Решите уравнение: а) 43,5 — 2у = 8,5       б) (х – 3,25) · 3,6 = 1,62
  3. Виноградником занято 50 м2, что составляет  часть садового участка. Оставшуюся часть участка занимают яблони.  Сколько квадратных метров занимают яблони?
  4. Скорость катера против течения реки 11,3 км/ч. Скорость течения реки 3,9 км/ч. Найдите собственную скорость катера и его скорость по течению.
  5. Разложите на простые множители числа: 72, 144.
  6. В АВС А = 36º, В – составляет 60 % развернутого угла. Найдите С.

4 вариант

  1. Вычислите: (41 – 38,7) · 8,8 + 0,8
  2. Решите уравнение: а) 36,8 — 8х = 4,6      б) 4,2 · (0,25 + х) = 1,47
  3. В магазине до обеда было продано 200 кг пряников, что составляет   завезенных  пряников. Сколько килограммов пряников осталось еще продать?
  4. Скорость теплохода по течению реки 42,8 км/ч. Скорость течения реки 2,8 км/ч. Найдите собственную скорость теплохода и его скорость против течения.
  5. Разложите на простые множители числа: 216, 510.
  6. В АВС А = 15º, В – составляет 70 % прямого угла. Найдите С.

Контрольные работы по математике 6 класс Дорофеев

Контрольные работы по математике 6 класс Дорофеев

Контрольные работы по математике 6 класс Дорофеев с ответами. Цитаты контрольных работ из учебного пособия «Математика. Контрольные работы. 6 класс / Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева и др. — М.: Просвещение, 2017», которое используется в комплекте с учебником «Математика. 6 класс» под редакцией Г. В. Дорофеева и И. Ф. Шарыгина, а также ответы на задания (4 варианта). Ответы адресованы родителям.

Цитаты из пособия указаны в учебных целях (только в 2 вариантах). При постоянном использовании контрольных работ по математике в 6 классе рекомендуем купить книгу: Кузнецова, Минаева, Рослова: Математика. 6 класс. Контрольные работы, в которой есть все 4 варианта контрольных.


 

Контрольная работа № 1. Дроби и проценты

Контрольная работа КР-1

 

Контрольная работа № 2. Десятичные дроби.
Прямые на плоскости и в пространстве

Контрольная работа КР-2

 

Контрольная работа № 3. Действия с десятичными дробями

Контрольная работа КР-3

 

Контрольная работа № 4. Отношения и проценты. Окружность

Контрольная работа КР-4

 

Контрольная работа № 5. Выражения, формулы, уравнения. Симметрия

Контрольная работа КР-5

 

Контрольная работа № 6. Целые числа. Множества. Комбинаторика

Контрольная работа КР-6

 

Контрольная работа № 7. Рациональные числа

Контрольная работа КР-7

 

Контрольная работа № 8. Итоговая за 6 класс

Контрольная работа КР-8


Контрольные работы по математике 6 класс с решениями и ответами по УМК Дорофеев. Цитаты контрольных работ из учебного пособия «Математика. Контрольные работы. 6 класс / Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева и др. — М.: Просвещение, 2017», которое используется в комплекте с учебником «Математика. 6 класс» под редакцией Г. В. Дорофеева и И. Ф. Шарыгина.

Математика. 6 класс. Контрольные работы. Кузнецова Л.В., Минаева С.С.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Пособие содержит тематические контрольные работы по курсу математики 6 класса, каждая из которых дана в четырёх вариантах, а также итоговую контрольную работу и итоговый тест. Все контрольные работы снабжены списками проверяемых умений и рекомендациями по оцениванию.
Все контрольные работы даны в четырёх эквивалентных вариантах. Их структурирование отвечает идее дифференци­рованного подхода к обучению и контролю знаний и умений учащихся. Каждая работа не только предусматривает проверку достижения школьниками знаний на базовом уровне, но и даёт возможность учащимся проявить свои знания на более высоких уровнях.

Пример из учебника

К каждой контрольной работе приводятся критерии оце­нивания, в которых указаны нижние границы выставления от­меток 3, 4 и 5. Надо иметь в виду две особенности предлагаемой системы оценивания. Первая: критерии оценивания открыты для учащихся, с тем чтобы они понимали, как и за что выставляется та или иная отметка. Вторая: контрольные работы и соответственно критерии оценивания разработаны таким образом, чтобы у учащихся было право на ошибку: для получения отметки «3>> необязательно правильно выполнить все задания базового уровня, точно так же и для получения пятёрки необязательно решить все задачи контрольной работы.
Предлагаемые критерии оценивания носят рекомендованный характер и могут корректироваться учителем в зависимости от особенностей класса. Но при этом целесообразно объяснить учащимся, чем вызваны изменения и за что будет выставляться та или иная отметка.

Содержание

Предисловие 3
Контрольная работа № 1. Дроби и проценты
Вариант 1 7
Вариант 2 9
Вариант 3 11
Вариант 4 13
Контрольная работа № 2. Десятичные дроби. Прямые на плоскости и в пространстве
Вариант 1 15
Вариант 2 17
Вариант 3 19
Вариант 4 21
Контрольная работа № 3. Действия с десятичными дробями
Вариант 1 23
Вариант 2 25
Вариант 3 27
Вариант 4 29
Контрольная работа № 4. Отношения и проценты. Окружность
Вариант 1 31
Вариант 2 33
Вариант 3 35
Вариант 4 37
Контрольная работа № 5. Выражения, формулы, уравнения. Симметрия
Вариант 1 39
Вариант 2 41
Вариант 3 43
Вариант 4 45
Контрольная работа № 6. Целые числа. Множества. Комбинаторика
Вариант 1 47
Вариант 2 49
Вариант 3 51
Вариант 4 53
Контрольная работа № 7. Рациональные числа
Вариант 1 55
Вариант 2 57
Вариант 3 59
Вариант 4 61
Контрольная работа № 8. Итоговая работа по курсу 6 класса
Вариант 1 63
Вариант 2 65
Вариант 3 67
Вариант 4 69
Итоговый тест по курсу математики 5—6 классов
Вариант 1 71
Вариант 2 75

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Практический тест по математике 6 класс


6 класс

Математика

Практический тест

Департамент образования Небраски 2010


Направление:

На следующих страницах приведены вопросы с несколькими вариантами ответов для Практики 6 класса

.

Test, возможность практики для Подотчетность штата Небраска — математика

(NeSA – M).

На каждый вопрос вам будет предложено выбрать ответ из четырех вариантов.

По всем вопросам:

Внимательно прочтите каждый вопрос и выберите лучший ответ.

Для решения проблем можно использовать бумагу для заметок.

Справочный лист по математике находится на обратной стороне теста

Буклет

. Вы можете обратиться к этой странице в любое время во время теста.

Вы не можете использовать калькулятор в этом тесте.

Обязательно ответьте на ВСЕ вопросы.

Помните, что только один из представленных ответов является правильным.

NEG6MathPTPaper

2

СТОП.


1.

Используйте гистограмму, чтобы ответить на вопрос.

Игра 1 Игра 2 Игра 3 Игра 4

Количество проданных закусок

Игра


Проданный номер

90

80

70

60

50

40

30

20

10

0

Попкорн

начос

На графике показано количество проданных закусок в первых 4 играх.В какой игре было меньше всего

снеков продано?

А.

Игра 1

Б.

Игра 2


С.

Игра 3


Д.

Игра 4


2.

Семья из 2 взрослых и 3 детей пошла в кино. Билеты стоят 8 долларов для взрослых и 5 долларов для

.

детей. Какое выражение представляет общую стоимость билетов?

А.

2 + 3 + 8 + 5

Б.

(5 • 8) + (3 • 2)

С.

(2 • 8) + (3 • 5)

Д.

(3 • 8) + (2 • 5)

ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ

NEG6MathPTPaper

3

Перейти на следующую страницу.


3.

Используйте параллелограмм, чтобы ответить на вопрос ниже.

и

8 шт.


Периметр параллелограмма 28 единиц. Какова длина стороны и ?

А.

6 шт.

Б.

8 шт.


С.

12 шт.


Д.

20 шт.


4.

Используйте список номеров, чтобы ответить на вопрос ниже.

22, 25, 14, 11, 23, 27, 46

Какой режим?

А.

23

Б.

24

К.

35

Д.

Нет режима

ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ

NEG6MathPTPaper

4

Перейти на следующую страницу.


5.

Мария живет 1

3

4

миль от школы. Она ехала на велосипеде в школу и обратно каждый день в течение 5 дней.

Какое выражение показывает, как оценить количество пройденных миль?

А.

(5 + 2) × 2

Б.

5 × (2 + 2)

С.

(7 + 2) × 2

Д.

7 × (2 + 2)

6.

У Элизабет есть наклейки.Наклейки она делит поровну между собой и двумя друзьями. Каждые

человек получает 4 стикера. Какое уравнение представляет общее количество наклеек s ?

А.

с + 3 = 4

Б.

с

⫺ 3 = 4


С.

с

3

= 4

Д.

3 с = 4

7.

Какое выражение показывает разложение на простые множители?

А.

2 • 9 • 11

Б.

2,5 • 7 • 3

С.

1 • 11 • 13

Д.

2 • 2 • 2 • 3 • 11

ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ

NEG6MathPTPaper

5

Перейти на следующую страницу.


8.

Используйте изображения ниже, чтобы ответить на вопрос.

10 см


15 см

8 см


8 см

8 см


10 см

4 см


7 см

10 см


7 см

6 см


6 см

крекеров


в подарочной коробке

шкатулка для драгоценностей

Коробка сухарей

Коробка попкорна

Какая коробка имеет наибольший объем?

А.

подарочная коробка


Б.

шкатулка

С.

Коробка попкорна

Д.

коробка сухарей

ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ

NEG6MathPTPaper

6

Перейти на следующую страницу.


9.

Используйте картинку, чтобы ответить на вопрос ниже.

4 месяца


9 месяцев

Какова площадь параллелограмма?

А.

5 месяцев


2

Б.

13 кв.м

2

С.

26 кв.м

2

Д.

36 кв.м

2

10. Тейлор платит 5,25 доллара за 0,5 ярда ткани. Сколько стоит ярд?

А.

1,05 $


Б.

$ 10,05


С.

$ 10,50


Д.

105,00 $


ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ

NEG6MathPTPaper

7

Перейти на следующую страницу.


11. Какое уравнение представляет на 36 меньше, чем число, y , равно 13?

А.

л

⫺ 36 = 13

Б.

36

и = 13

С.

13

и = 36

Д.

36 + y = –13

12. Какой список чисел отсортирован от наименьшего к наибольшему?

А.

167 213,

161 455,

17 400,


11 633

Б.

10,354,

10,600,

104 321,


106 213

С.

160 233,

171 141,

11 645,


16 703

Д.

12 209,

12 902,

125 466,


125 464

ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ

NEG6MathPTPaper

8

Перейти на следующую страницу.


13. Мистер Джонс катит шестигранный куб с номером 1,

2,

3,

4, г.

5, г.

6.Какова вероятность того, что он выпадет

?

три?

А.

1

6

Б.

1

5

С.

1

3

Д.

1

2

14. Какое значение равно 4 x + 9, когда x = 4?

А.

13

Б.

17

С.

25

Д.

52

ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ

NEG6MathPTPaper

9

Перейти на следующую страницу.



15. Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы ответить на вопрос.

Максимальная скорость животных

Животное

Скорость (миль / ч)

гепард


70

койот


43

борзая

39

кролик


35

слон


25

курица


9

В таблице указаны скорости бега наземных животных.Какая скорость является простым числом?

А.

9 миль / ч


Б.

25 миль / ч


С.

39 миль / ч


Д.

43 миль / ч


16. На каком этапе объясняется, как найти значение a из 6 a = 72?

А.

прибавить 6 к обеим сторонам

Б.

разделить обе стороны на 6

С.

умножить обе стороны на 6

Д.

вычесть 6 из обеих сторон

ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ

NEG6MathPTPaper

10

Перейти на следующую страницу.


17. Каково значение p в 24 = 2 p ?

А.

p = 4

Б.

p = 8

С.

p = 12

Д.

p = 24

18. Используйте оценку, чтобы ответить на вопрос. Какая сумма больше 1?

А.

17

24

+

13

21

Б.

9

24

+

10

21

С.

12

24

+

9

21

Д.

11

24

+

8

21

ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ

NEG6MathPTPaper

11

Перейти на следующую страницу.


19. В турнире участвуют 393 игрока, по 3 игрока в каждой команде.Какое выражение показывает, как найти

количество команд в турнире?

А.

393 + 3


Б.

393 — 3


С.

393 × 3


Д.

393


÷

3

20. Используйте схему, чтобы ответить на вопрос ниже.

Какое геометрическое твердое тело складывается по пунктирным линиям?

А.

цилиндр

Б.

пирамида


С.

прямоугольная призма

Д.

призма треугольная

ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ

NEG6MathPTPaper

12

Перейти на следующую страницу.


21. Какое значение имеет 5 + 2 • 15 + (12 • 4)?

А.

78

Б.

83

К.

131

Д.

153

22. Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы ответить на вопрос.

График частот

исход


красный

синий


белый

зеленый


частота

Нэн случайным образом достает шарик из сумки, записывает цвет в таблицу, а затем возвращает шарик

в сумку. Она делает это 30 раз и каждый раз записывает свои результаты в таблицу. Диаграмма показывает ее

результатов. Какова экспериментальная вероятность нарисовать белый шарик?

А.

3

30

Б.

7

30

С.

9

30

Д.

11

30

ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ

NEG6MathPTPaper

13

Перейти на следующую страницу.


23. Всего у Сони и Негина 27 долларов. Соня покупает рубашку за 12,35 доллара, а Негин — пару Сандалии

за 10,11 $. Сколько денег осталось?

А.

4,46 долл. США


Б.

$ 4,54


С.

$ 5,36


Д.

$ 5,76


24. Используйте координатную сетку ниже, чтобы ответить на вопрос.

х

л

4

3

2

1

–1

–2

–3

–4

–5

–6

–7

–8

1

0

2 3 4 5 6 7 8

–8–7–6–5–4–3–2–1

F

Какая пара заказывается для точки F?

А.

(–6, –4)


Б.

(–6, 4)


С.

(6, –4)


Д.

(6, 4)


ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ

NEG6MathPTPaper

14

СТОП.


NeSA-M Grade 6 Reference Sheet

Трехмерная форма

Объем

Прямоугольная призма

V = л / ч = B ч

Форма

Площадь

Периметр

Треугольник


прямоугольник

Параллелограмм

Площадь

A = lw

A = bh

A = с × с

P = 2 л + 2 Вт

A = bh

1

2

1 ярд (ярд) = 3 фута (фут) = 36 дюймов (дюйм.)

1 миля (мили) = 1760 ярдов (ярдов) = 5280 футов (фут)

1 метр (м) = 100 сантиметров (см)

1 метр (м) = 1000 миллиметров (мм)

1 километр (км) = 1000 метров (м)

1 чашка = 8 жидких унций (жидких унций)

1 пинта (pt) = 2 чашки

1 кварта (qt) = 2 пинты (pt)

1 галлон (галлон) = 4 кварты (кварты)

1 литр (л) = 1000 миллилитров (мл)

1 литр (л) = 1000 кубических сантиметров (куб. См)

Преобразования — длина

Конверсии — объем

Стандартные единицы

Метрическая система

Преобразования — вес / масса

1 фунт (фунт) = 16 унций (унций)

1 тонна = 2000 фунтов (фунт)

1 грамм (г) = 1000 миллиграммов (мг)

1 килограмм (кг) = 1000 грамм (г)

Ключ

b = основание

w = ширина

B = площадь основания

с = длина стороны

h = высота

l = длина


Номер

Ключ

1

Б

2

С

3

А

4

Д

5

B

6

С

7

Д

8

B

9

D

10

К

11

А

12

B

13

А

14

С

15

D

16

Б

17

С

18

А

19

Д

20

D

21

B

22

А

23

B

24

А

Практический тест 6 класса

Ключ ответа


Схема документа

  • Название сеанса: ТЕСТ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
    • Идентификатор предмета: 603219
    • Идентификатор предмета: 603165
    • Идентификатор предмета: 603187
    • Идентификатор предмета: 603 Идентификатор предмета 5
    • 60336
    • 603296
    • ID предмета: 603359
    • Идентификатор предмета: 603251
    • Идентификатор предмета: 603239
    • Идентификатор предмета: 603280
    • Идентификатор предмета: 603205
    • Идентификатор предмета: 603252
    • Идентификатор предмета: 603321
    • 603717
    • Идентификатор предмета: 603265
    • Идентификатор предмета: 603217
    • Идентификатор предмета: 603210
    • Идентификатор предмета: 603201
    • Идентификатор предмета: 603380
    • Идентификатор предмета: 603338
    • Идентификатор предмета: 603302
    • Идентификатор предмета: 603326
    • ID: 603365
    • ID предмета: 603347


Do’stlaringiz bilan baham: .

упражнений по математике для 6-го класса

Веселые игры для математической практики

Это упражнение поможет детям заниматься математикой в ​​увлекательной игровой форме. Дети очень хорошо относятся к играм. От дошкольного учреждения / детского сада до 6-го класса уровни математических игр. Есть игры по темам:

  • Игры для отработки сложения, вычитания, геометрии, сравнения, алгебры, форм, времени, дробей, десятичных знаков, последовательности, деления, метрической системы, логарифмов, отношений, вероятности, умножения и др. >>

Среди прочего, игры включают в себя: игры на запоминание, ходьбу по доске, брось учителя, En Garde Duel, баскетбол, пенальти и многое другое.

Рабочие листы по математике и печатные формы

Эти рабочие листы представляют собой упражнения в формате PDF высочайшего качества для печати. Письмо укрепляет изученную математику. Эти рабочие листы от дошкольных учреждений, детских садов до 6 классов уровней математики. Среди прочего рассматриваются следующие темы:

  • Рабочие листы для практики сложения, вычитания, геометрии, сравнения, алгебры, форм, времени, дробей, десятичных знаков, последовательности, деления, метрической системы, логарифмов, соотношений, вероятности, умножения и др. >>>

Видеоуроки по математике

Вы когда-нибудь задумывались, как преподавать математику детям в качестве учителя или родителей? Просто позвольте им посмотреть наши ярко представленные видео.Эти видео охватывают ряд математических тем и просто преподают урок. Хорошо то, что это видео, а это значит, что их можно смотреть снова и снова. У нас даже есть совместимые с iPod видео по этим темам: уроков по сложению, вычитанию, геометрии, сравнению, алгебре, формам, времени, дробям, десятичным дробям, последовательности, делению, метрической системе, логарифмам, отношениям, вероятности, умножению и многому другому >> >

Математические викторины и онлайн-тесты

Математические викторины онлайн — Сложение, вычитание, геометрия, сравнение, алгебра, формы, время, дроби, десятичные дроби, последовательность, деление, метрическая система, логарифмы, отношения, вероятность, умножение

Эти викторины варьируются от тестов по математике с несколькими вариантами ответов, викторин по заполнению пробелов, упражнений на соответствие, викторин с графикой и других для интерактивной математической практики.

Общее содержание веб-сайта:

Этот сайт посвящен следующему: математика, математика, для детей, детей, математические задания для детей, математика для детей, математика в детском саду, элементарная математика, математика для первого класса, математические игры, рабочие листы, распечатки, упражнения, дети дошкольного возраста, бесплатные онлайн-упражнения, бесплатные, загрузки, PDF-файлы для печати, сложение, вычитание, геометрия, формы, положение, дроби, умножение, деление, арифметика, алгебра и т. д.

занятий по математике для детей, математика для детей, математические игры и упражнения, рабочие листы по математике, печатные издания, онлайн, интерактивные, викторины, для детского сада, дошкольного учреждения, первого класса, математическая практика, для учителей и родителей, учите своих детей математике, помогайте детям учить математику

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *