Контрольные работы по математике по моро: Контрольные работы по математике 2-4 класс ФГОС «Школа России» | Картотека по математике ( класс) на тему:

Содержание

Контрольные работы по математике 2-4 класс ФГОС «Школа России» | Картотека по математике ( класс) на тему:

Входная контрольная работа

Вариант 1

  1. Реши задачу.

Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

  1. Вычисли.

5 + 2 =        2 + 7 =        6 – 1 =        5 – 0 =

4 + 3 =        9 + 1 =        8 – 2 =        7 – 4 =

6 + 0 =        3 + 4 =        1 – 1 =        6 – 3 =

  1. Сравни, вставь вместо звездочек знаки >,

        8 * 9        6 – 4 * 8

        5 * 10        9 + 1 * 10

  1. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.

     5*.  На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трех ответов выбери один верный и запиши его:

а) нет        б) да        в) неизвестно

Входная контрольная работа

Вариант 2

  1. Реши задачу.

Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?

  1. Вычисли.

6 + 1 =        7 + 2 =        9 – 3 =        5 – 4 =

9 + 0 =        6 + 3 =        8 – 2 =        10 – 1 =

4 + 4 =        5 + 4 =        6 – 0 =        7 – 3 =

  1. Сравни, вставь вместо звездочек знаки >,

        7 * 5        8 – 4 * 3

        4 * 9        5 * 10 – 5

  1.  Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 0.

     5*.  В ящике лежат зеленые и желтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что взятые груши будут обязательно одного цвета? Из трех ответов выбери один верный и запиши его:

а) нет        б) да        в) неизвестно

Входная контрольная работа

Вариант 3*

  1. Реши задачу.

У Светы 10 тетрадей в клетку и 8 тетрадей в линейку. На сколько больше тетрадей в клетку, чем в линейку?

  1. Вычисли.

9 + 8 =        11 – 6 =                12 – 9 + 7 =        

8 + 5 =        13 + 5 =                7 + 6 – 8 =        

4 + 9 =        15 – 8 =               15 – 9 + 6 =        

  1. Из заданных чисел: 12, 9, 15, 5, 8, 16 – составь 3 примера с ответом 7.

     4*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.

                      17 – 8 = 4 + □ + 3                                    13 – 9 = 9 – □ – 2

     5*. Змей Горыныч приказал кузнецу сделать для его дворца 3 замка и к каждому замку 3 ключа: медный, серебряный и золотой. Сколько ключей должен сделать кузнец?

Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация»

Вариант 1

  1. Реши задачу.

Дедушке 64 года, а бабушке 60. На сколько лет дедушка старше бабушки?

  1. Реши примеры.

69 + 1 =        5 + 30 =        56 – 50 =

  1. – 1 =        89 – 9 =        60 – 20 =

          3.     Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «>», «

          8 м * 7 дм                                   1 м * 98 см

         25 мм * 4 см                                     53 мм * 5 см

          4.      Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 25, 50, 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

         5*.   У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, 2 чёрные и 1 белый. Сколько рыжих котят у кошки?

Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация»

Вариант 2

  1.     Реши задачу.

Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

  1. Реши примеры.
  1. + 6 =        49 + 1 =        34 – 4 =

78 – 70 =        90 – 1 =        60 – 10 =

          3.     Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «>», «

          6 м * 9 м                                   1 м * 92 см

         13 мм * 2 см                                     68 мм * 6 см

           4.      Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90, 77 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

          5*.    Бабушка положила в тарелку 12 груш. После того как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 8 груш. Сколько у бабушки внуков?

Контрольная работа по теме «Числовые выражения»

Вариант 1

  1. Реши задачу.

На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 машин. Сколько автомашин уехало?

Составь и реши задачу, обратную данной.

  1. Найди значения выражений.

6 + 7 – 9 =        15 – (3 + 5) =

10 + 3 – 4 =                           8 + (12 – 5) =

  1. Сравни, вставь вместо звездочек знаки >,

4 см 2 мм * 24 мм                  1 м * 100 см

7 + 4 * 19                                     59 мин * 1 ч

  1. Начерти ломаную из трех звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.

    5*. У Тани и Маши вместе 13 орехов. Когда Таня съела 5 орехов и Маша еще

Контрольные работы по математике М. И. Моро «Школа России» (2 класс)

Контрольная работа №1

«Числа от 1 до 100. Нумерация»

Вариант I

  1. Реши задачу.

Дедушке 64 года, а бабушке 60. На сколько лет дедушка старше бабушки?

  1. Реши примеры.

69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 =

40 – 1 = 89 – 9 = 20 + 60 =

  1. Сравни, вставь вместо окошек знаки «<», «>» или «=».

8 м  7 дм 1 м  98 см

25 мм  4 см 53 мм  5 см

  1. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

*5. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными.

7 < 7 9 > 8 3 < 0

Вариант II

  1. Реши задачу.

Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

  1. Реши примеры.

40 + 6 = 34 – 4 = 78 – 70 =

49 + 1 = 90 – 1 = 60 – 20 =

  1. Сравни, вставь вместо окошек знаки «<», «>» или «=».

6 м  9 м 1 м  92 см

13 мм  2 см 68 мм  6 см

  1. Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90, 77 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

*5. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными.

5 < 5 2 > 3 6 < 0

Контрольная работа №2

«Числовые выражения, содержащие действия сложение и вычитание»

Вариант I

  1. Реши задачу.

На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Реши примеры.

6 + 7 – 9 = 48 – 8 + 1 =

10 + 3 – 4 = 56 + 1 + 1 =

18 – 10 + 5 = 89 – 1 – 80 =

  1. Сравни, вставь вместо окошек знаки «<», «>» или «=».

4 см 2 мм  24 мм 1 м  100 см

7 + 4  19 59 мин.  1 час

  1. Из чисел 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 выпиши в одну строку все двузначные числа в порядке возрастания.

  2. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10см.

Вариант II

  1. Реши задачу.

Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько окуней поймали рыболовы?

Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Реши примеры.

5 + 8 – 9 = 75 – 5 + 1 =

10 + 5 – 6 = 34 + 1 + 1 =

19 – 10 + 7 = 96 – 1 – 90 =

  1. Сравни, вставь вместо окошек знаки «<», «>» или «=».

3 дм 2 см  23 см 1 см  10 мм

8 + 5  14 1 час  30 мин.

  1. Из чисел 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 61 выпиши в одну строку все двузначные числа в порядке убывания.

  2. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.

Контрольная работа №3

«Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

Вариант I

  1. Реши задачу, составляя выражение.

У Наташи было 10 слив. Утром она съела 5 слив, а вечером она съела 4 сливы. Сколько слив осталось у Наташи?

  1. Вычисли значения выражений.

15 – (3 + 5) = 10 + 6 + 40 =

8 + (12 – 5) = 13 – 6 + 4 =

9 + (13 – 7) = 53 – 3 + 1 =

  1. Сравни числовые выражения, вставь вместо окошек знаки «<», «>» или «=».

13 – 8  15 — 10

34 – 4  20 + 1

  1. Вычисли периметр треугольника, если длина одной из его сторон равна 3 см, а две другие по 4 см каждая.

*5. Какие числа можно записать в окошке, чтобы неравенство было верным? Запиши

эти числа.

9 —  > 4

Вариант II

  1. Реши задачу, составляя выражение.

В коробке было 9 пуговиц. Из неё взяли 6 пуговиц, а затем в коробку положили 3 пуговицы. Сколько пуговиц стало в коробке?

  1. Вычисли значения выражений.

14 – (2 + 5) = 10 + 5 + 30 =

4 + (16 – 8) = 17 – 9 + 5 =

9 + (18 – 10) = 39 – 9 + 1 =

  1. Сравни числовые выражения, вставь вместо окошек знаки «<», «>» или «=».

7 + 5  12 — 2

25 – 5  10 + 5

  1. Длина одной стороны треугольника равна 5 см, а две другие по 4 см каждая. Вычисли периметр треугольника.

*5. Какие числа можно записать в окошке, чтобы была верной запись? Запиши эти

числа.

35 мм >  см

Контрольная работа №4

«Устные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100»

Вариант I

  1. Реши задачу.

У Юры было 21 тетрадка в клетку и 16 тетрадей в линейку. К концу учебного года он исписал 34 тетради. Сколько чистых тетрадей осталось у Юры?

  1. Реши задачу.

Около школы росло 20 тополей. Сколько тополей осенью посадили, если стало

43 тополя?

  1. Найди значения выражений.

36 + 8 = 60 – 34 =

56 – 7 = 95 – 30 =

37 + 3 = 100 – 6 =

63 – 2 = 42 + 4 =

  1. Начерти ломаную из двух звеньев. Длина одного звена 6 см, а другое звено

на 1 см короче. Вычисли длину ломаной.

*5. Продолжи ряд чисел.

12, 18, 24, …, …, …, 54.

Вариант II

  1. Реши задачу.

В коридоре 14 лампочек, а в комнате 12. Перегорело 8 лампочек. Сколько лампочек осталось гореть?

  1. Реши задачу.

В классе учились ребята. Когда 10 ребят заболели, их осталось 20. Сколько всего ребят училось в классе?

  1. Найди значения выражений.

46 + 7 = 70 – 63 =

85 – 6 = 64 – 40 =

94 + 6 = 100 – 9 =

27 – 4 = 51 + 8 =

  1. Начерти ломаную из двух звеньев. Длина одного звена 5 см, а другое звено

на 1 см длиннее. Вычисли длину ломаной.

*5. Продолжи ряд чисел.

11, 16, 21, …, …, …, 41.

Контрольная работа №5

«Проверка сложения вычитанием»

Вариант I

  1. Реши задачу.

Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?

  1. Найди значение выражения а + 30, если а = 4, а = 20, а = 35.

  2. Найди значение выражения и выполни проверку:

80 – 7 63 + 30 78 – 40 26 + 4

  1. Реши уравнения:

5 + х = 12 16 – у = 9

  1. Начерти ломаную из четырёх звеньев, если длина всей ломаной 11 см.

*6. Вставь пропущенные цифры, чтобы записи были верными:

8 – 3 = 6

2 + 2 = 9

Вариант II

  1. Реши задачу.

На клумбе распустилось 9 астр и 5 георгинов, когда распустилось ещё несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов ещё распустилось?

  1. Найди значение выражения 46 — с, если с = 6, с = 30, с = 15.

  2. Найди значение выражения и выполни проверку:

70 – 24 52 + 20 87 – 50 43 + 7

  1. Реши уравнения:

6 + х = 14 15 – у = 8

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, если длина всей ломаной 13 см.

*6. Вставь пропущенные цифры, чтобы записи были верными:

9 – 5 = 3

4 + 7 = 8

Контрольная работа №6

«Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток»

Вариант I

  1. Реши задачу.

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

  1. Выполни вычисления столбиком.

75 + 23 56 + 32 40 + 45 98 – 46 75 – 21 66 – 33

  1. Реши уравнения:

52 + х = 83 46 – у = 25

  1. Заполни так, чтобы записи были верными.

5 м 8 дм =  дм

60 мм =  см

 м = 100см

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев. Первое звено – 3 см, второе – 5 см, третье – 4 см. Найди длину ломаной.

*6. Вместо * вставь знаки «+» или «-», а в окошки запиши числа так, чтобы записи были верными:

* 8 < 13 – 8

25 +5 = 37 * 

Вариант II

  1. Реши задачу.

На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

  1. Выполни вычисления столбиком.

56 + 20 43 + 54 75 + 11 97 – 54 87 – 24 63 — 51

  1. Реши уравнения:

26 + х = 58 65 – у = 22

  1. Заполни так, чтобы записи были верными.

6 дм 3 см =  см

50 мм =  см

 м = 10 дм

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев. Первое звено – 2 см, второе – 6 см, третье – 1 см. Найди длину ломаной.

*6. Вместо * вставь знаки «+» или «-», а в окошки запиши числа так, чтобы записи были верными:

68 *  = 57 + 2

11 — 7 <  * 7

Контрольная работа №7

«Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток»

Вариант I

  1. Реши задачу.

К празднику купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?

  1. Выполни вычисления столбиком.

53 + 37 65 + 17 74 + 26 85 – 36 90 – 63 43 – 28

  1. Реши уравнения:

37 + х = 60 64 – у = 41

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

*5. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найдите эти числа.

Вариант II

  1. Реши задачу.

Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?

  1. Выполни вычисления столбиком.

26 + 47 44 + 36 69 + 17 85 – 27 70 – 27 51 – 24

  1. Реши уравнения:

42 + х = 70 у — 17 = 33

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

*5. Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и третьего 6, сумма третьего и второго 9. Найдите эти числа.

Контрольная работа №8

«Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Письменные приёмы»

Вариант I

  1. Реши задачу:

В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой.

Сколько всего страниц в двух книгах?

  1. Найди значения выражений и выполни проверку:

53 + 37 = 84 – 35 =

65 + 17 = 90 – 46 =

48 + 24 = 42 – 27 =

  1. Сравни и поставь знак >, < или =.

65 – 30  80 – 45

36 + 23  24 + 31

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. Найди периметр прямоугольника.

*5. Реши уравнение:

х – (37 + 15) = 41

Вариант II

  1. Реши задачу:

В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой.

Сколько всего страниц в двух книгах?

  1. Найди значения выражений и выполни проверку:

53 + 37 = 84 – 35 =

65 + 17 = 90 – 46 =

48 + 24 = 42 – 27 =

  1. Сравни и поставь знак >, < или =.

65 – 30  80 – 45

36 + 23  24 + 31

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. Найди периметр прямоугольника.

*5. Реши уравнение:

х – (37 + 15) = 41

Контрольная работа №9

«Конкретный смысл действия умножения»

Вариант I

  1. Реши задачу.

Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

31 · 2 = 8 · 5 = 18 · 4 =

10 · 4 = 3 · 30 = 9 · 1 =

  1. Реши уравнения:

14 + х = 52 х – 28 = 34

  1. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.

  2. Сравни выражения.

15 · 4  15 + 15 + 15 + 15

7 · 0  0 · 16

23 · 4  23 · 2 + 23

(24 – 21) · 9  2 · 9

*6. Составь и запиши пять двухзначных чисел, составленных из цифр 1, 2, 3, 4, цифры которых стоят в возрастающем порядке.

Вариант II

  1. Реши задачу.

Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоит по 8 чашек?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

15 · 4 = 8 · 3 = 28 · 2 =

10 · 6 = 2 · 20 = 8 · 1 =

  1. Реши уравнения:

12 + х = 71 х – 42 = 17

  1. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.

  2. Сравни выражения.

16 · 3  16 + 16 + 16

8 · 0  0 · 11

39 · 4  39 · 2 + 39

(39 – 36) · 9  2 · 9

*6. Составь и запиши пять двухзначных чисел, составленных из цифр 5, 6, 7, 8, цифры которых стоят в возрастающем порядке.

Контрольная работа №10

«Конкретный смысл действия деления»

Вариант I

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

Толя разложил 12 мелков в 2 коробки поровну. Сколько мелко в каждой коробке?

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

Девочка вырезала 12 квадратов и разложила их в ряды, по 4 квадрата в каждом. Сколько рядов у неё получилось?

  1. Сделай схематический рисунок и вычисли.

6 : 2 10 : 5 8 : 2 6 : 3

  1. Вычисли удобным способом.

6 + 17 + 14 + 3

65 + 7 + 5 + 23

  1. Сравни и поставь знак >, < или =.

3 см 5 мм  35 мм

7 дм 6 см  8 дм

2 см 4 мм  42 мм

1 дм 9 см  15 см

6*. Продолжи ряд чисел.

24, 30, 36, 42, …, …, … .

70, 66, 62, 58, …, …, … .

Вариант II

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

Восемь пирожков разложили на тарелки, по 4 пирожка на каждую. Сколько тарелок заняли пирожками?

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

Мальчик вырезал 15 кругов и разложил их в 3 ряда поровну. Сколько кругов в одном ряду?

  1. Сделай схематический рисунок и вычисли.

8 : 2 10 : 2 4 : 2 9 : 3

  1. Вычисли удобным способом.

6 + 15 + 24 + 5

61 + 7 + 9 + 13

  1. Сравни и поставь знак >, < или =.

2 см 7 мм  27 мм

5 дм 6 см  6 дм

3 см 1 мм  13 мм

1 дм 4 см  19 см

6*. Продолжи ряд чисел.

22, 30, 38, 46, …, …, … .

80, 77, 74, 71, …, …, …

Контрольная работа №11

«Связь между компонентами и результатами умножения»

Вариант I

  1. Реши задачу.

За носки, майку и шорты заплатили 48 р. Цена носков 6 р., а майки 12 р. Сколько стоят шорты?

  1. Используя произведение, найди частное.

5 · 10 = 7 · 9 = 6 · 4 =

50 : 10 = 63 : 7 = 24 : 6 =

50 : 5 = 63 : 9 = 24 : 4 =

  1. Реши уравнения.

x · 2 = 6 6 · y = 60

  1. Сравни выражения.

19 + 0  19 – 0

7 · 0  1 · 7

23 · 4  4 · 23

5*. Если к двузначному числу прибавить 1, то получится трёхзначное число запиши двузначное число.

Вариант I

  1. Реши задачу.

После завтрака нужно вымыть 20 чашек. Мама вымыла 8 чашек, а Света 7. остальные чашки вымыл Юра. Сколько чашек вымыл Юра?

  1. Используя произведение, найди частное.

7 · 10 = 6 · 5 = 3 · 4 =

70 : 10 = 30 : 6 = 12 : 3 =

70 : 7 = 30 : 5 = 12 : 4 =

  1. Реши уравнения.

x · 4 = 8 8 · y = 80

  1. Сравни выражения.

18 + 0  18 – 0

9 · 0  1 · 9

25 · 2  2 · 25

5*. Если к двузначному числу прибавить 1, то получится трёхзначное число запиши двузначное число.

Контрольная работа №12

«Табличное умножение и деление»

Вариант I

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

  1. Вычисли значение произведений.

7 · 2 = 9 · 3 = 28 : 3 =

3 · 6 = 2 · 8 = 16 : 2 =

  1. Реши уравнения:

6 · х = 12 х : 3 = 8

  1. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

*5. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные равенства?

9  7 = 9  6  9

5  8 = 5  7  5

Вариант II

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

  1. Вычисли значение произведений.

3 · 8 = 7 · 3 = 21 : 3 =

9 · 2 = 2 · 6 = 12 : 2 =

  1. Реши уравнения:

9 · х = 18 х : 4 = 3

  1. Начерти прямоугольник, у которого длина 6 см, а ширина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

*5. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные равенства?

8  4 = 8  4  8

7  8 = 7  9  7

Контрольная работа №13

Мои достижения. Итоговая комплексная работа. 2 класс. О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева. – М.: Просвещение, 2011.

Контрольные работы по математике 1 класс к учебнику Моро

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Пособие представляет сборник текущих и итоговых контрольных работ по математике к учебнику М.И. Моро и др. «Математика. 1 класс». Каждая контрольная работа дана в 6 вариантах. Пособие адресовано учителям и учащимся массовых школ, гимназий, а также классов с углублённым изучением математики.

Пример из учебника

Сборник контрольных работ предназначен для проверки математической подготовки первоклассников на разных этапах обучения. Результаты контрольных работ помогут учителю своевременно принять необходимые меры для устранения возможных пробелов в знаниях и умениях учащихся. Учителю предоставляется право самостоятельного выбора как числа контрольных работ, так и их содержания и объёма. Кроме того, учитель по своему усмотрению может осуществлять и выбор числа вариантов той или иной работы. Всё зависит от уровня математической подготовки учеников каждого конкретного класса, скорости работы детей.
Мы приготовили для посадки 14 кустов смородины. Папа посадил 4 куста, я 5, а остальные кусты посадила мама. Сколько кустов посадила мама?

Решение:
Ответ:
В цирке выступали львы и тигры: львов 7, а тигров на 2 меньше. Сколько зверей выступало в цирке?
Решение:
Ответ:
Дима купил тетрадь за 6 р. и линейку за 3 р. Сколько он п

Содержание

Предисловие 4
Подготовка к изучению чисел 6
Числа 1-5 18
Кривая и прямая линии. Луч. Отрезок. Ломаная 24
Числа 6-10 30
Итоговая контрольная работа 36
Прибавление и вычитание чисел 0, 1, 2 48
Решение задач 50
Прибавление и вычитание числа 3 56
Итоговая контрольная работа 58
Прибавление и вычитание числа 4 70
На сколько больше или меньше? 72

Решение задач 78
Табличные случаи сложения и вычитания в пределах 10 84
Итоговая контрольная работа 86
Числа 1-20 98
Табличное сложение в пределах 20 104
Табличное вычитание в пределах 20 106
Решение задач в два действия 108
Табличное сложение и вычитание 114
Итоговая контрольная работа 116

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Математика 1 класс, Проверочные работы, Волкова, Школа России

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Пособие представляет сборник текущих и итоговых контрольных работ по математике к учебнику М.И. Моро и др. «Математика. 1 класс». Каждая контрольная работа дана в 6 вариантах. Пособие адресовано учителям и учащимся массовых школ, гимназий, а также классов с углублённым изучением математики.

Пример из учебника

Самостоятельные проверочные работы составлены по отдельным, наиболее важным вопросам, на которые разбивается изучаемая тема, а в тесты включается учебный материал уже по всей теме. С учётом того, что первоклассники ещё не владеют основными обще­учебными навыками, проверочные работы, предлагаемые для первой четверти, составлены так, что их выполнение проводится в практической форме (нарисуй, раскрась, соедини линиями и др.). Такие работы представлены в двух вариантах.

Однако тестовые задания (вплоть до четвёртой четверти) даются в одном варианте, так как многие дети ещё не владеют навыками беглого чтения, и все тексты этих заданий читает учитель, а учащиеся из предложенных ответов выбирают правильный и подчёркивают его. Предложенные в пособии проверочные работы и тесты невелики по объёму, а наличие в них печатной основы позволяет значительно сократить время на их выполнение, которое, как правило, занимает на уроке 5 -7 минут.

Содержание

ПЕРВАЯ ЧЕТВЕРТЬ Часть 1
Подготовка к изучению чисел 3—20 4—7
Проверочная работа 1 4—9 4
Проверочная работа 2 10—20 6
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10
Нумерация 21—78 8-19
Проверочная работа 1 21—39 8
Проверочная работа 2 40—45 10
Проверочная работа 3 46—51 12
Проверочная работа 4 52—65 14
Проверочная работа 5 66—78 16
Тест 1 21-78 18
Тест 2 21-78 19
ВТОРАЯ ЧЕТВЕРТЬ
Сложение и вычитание 79—125 20—27
Проверочная работа 1 80—103 20
Проверочная работа 2 104—111 22
Проверочная работа 3 112—125 24
Тест 1 79—125 26
Тест 2 79-125 27
ТРЕТЬЯ ЧЕТВЕРТЬ Часть 2
Сложение и вычитание (продолжение) 3—44 28—35

Проверочная работа 1 3—13 28
Проверочная работа 2 14—25 30
Проверочная работа 3 26—44 32
Тест 1 3-44 34
Тест 2 3—44 35
ЧЕТВЁРТАЯ ЧЕТВЕРТЬ
ЧИСЛА ОТ 11 ДО 20
Нумерация 45—63 36—41
Проверочная работа 1 46—51 36
Проверочная работа 2 52—63 38
Тест 45—63 40
Сложение и вычитание 64—99 42—53
Табличное сложение 64—79 42
Проверочная работа 1 64—67 42
Проверочная работа 2 68—71 44
Проверочная работа 3 72—79 46
Табличное вычитание 80—99 48
Проверочная работа 1 80—85 48
Проверочная работа 2 86—99 50
Тест 64-99 52
Итоговые тесты за первый класс
Тест 1 54
Тест 2 56
Тест 3 58
К учителю 60

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Контрольные работы по математике для 2 класса (УМК Моро М.И., Бантова М.А. и др., ФГОС)

Контрольная работа №1 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация»

Вариант 1.

Найди значения выражений.

    8 + 6 10 – 4 + 9

    3 + 7 4 + 8 – 10

    9 – 5 14 – 4 – 6

    4 + 7 5 + 8 – 3

    Реши задачу.

      На лугу паслось 5 овец и 7 коров. На сколько больше паслось коров, чем овец?

      3. В слове «кошка» 5 букв. Придумай и запиши слово, в котором было бы на 1 букву больше.

      4. Заполни пропуски.

      1 дес. 6 ед. = □ ед. 5 + □ = 12

      15 ед. = □ дес. □ ед. □ + 2 = 11

      1 дм 4 см = □ см 13 = □ + □

      12 см = □ дм □ см □ – 4 = 6

      5. Реши задачу.

      К празднику купили 7 красных шариков, а зелёных – на 2 меньше. Сколько шариков всего купили к празднику?

      Вариант 2

      Найди значения выражений.

        9 + 5 10 –3 + 9

        4 + 6 6 + 8 – 10

        8 + 6 12 –2 – 7

        5 + 8 6 + 7 – 3

        Реши задачу.

          В ателье сшили 4 халата и 9 платьев . На сколько больше сшили платьев, чем халатов?

          В слове «бегемот» 7 букв. Придумай и запиши слово, в котором было бы на 2 буквы меньше.

          Заполни пропуски.

            1 дес. 7 ед. = □ ед. 6 + □ = 11

            13 ед. = □ дес. □ ед. □ + 3 = 12

            1 дм 5 см = □ см 14 = □ + □

            11 см = □ дм □ см □ – 3 = 7

            Реши задачу.

              На празднике выступило 9 девочек, а мальчиков – на 3 меньше. Сколько детей всего выступило на празднике?


               

              Контрольная работа №2 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация»

              Вариант 1

              Реши задачу:

                На дачном участке 12 кустов чёрной смородины, а красной – на 10 кустов меньше. Сколько всего кустов смородины на дачном участке?

                Реши примеры:

                  69 + 1 89 – 9 15 – 8 + 4 2 + 6 + 2

                  40 – 1 56 – 50 7 + 5 — 5 12 – 9 + 8

                  5 + 30 20 + 60 0 + 6 + 9 11 – 5 — 0

                  Сравни, вставь вместо звёздочек знаки « >» , «<» , «=» .

                    8 м * 7 дм 1 м * 98 см

                    22 мм * 4 см 53 мм * 5 см

                    Из чисел 30, 5, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

                      5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:

                      □7 < □7 □9 > 8□ 3□ < □0


                       


                       

                      Вариант 2

                      Реши задачу:

                        В корзине было 15 красных яблок, а жёлтых – на 10 меньше. Сколько всего яблок было в корзине?

                        Реши примеры:

                          6 + 40 90 — 1 12 – 5 + 6 3 + 4 + 3

                          78 – 70 34 — 4 8 + 7 – 6 13 – 7 + 8

                          49 + 1 60 — 20 7 + 0+ 9 16 – 8 – 8

                          Сравни, вставь вместо звёздочек знаки « >» , «<» , «=» .

                            6 м * 9 дм 1 м * 92 см

                            13 мм * 2 см 68 мм * 6 см

                             Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90,77 выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего.

                              5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:

                              □5 < □5 □2 > 3□ 6□ < □0


                               


                               

                              Контрольная работа №3 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

                              Вариант 1.


                               

                              Реши задачу. На стоянке стояло 12 машин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 машин. Сколько машин уехало?

                              Найди значение выражений:

                                6 + 7 – 8 15 – (3 + 5) 27 – 7 + 5

                                10 + 2 – 4 (11 – 5) + 6 30 – 1 – 9

                                18 – 10 + 9 9 + (11 – 7) 50 + 0 — 10

                                Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «˃», «˂» или «=».

                                  4 см 2 мм * 24 мм 1 м * 90 см

                                  59 мин * 1 ч 32 см * 5 дм 2 см

                                  Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.

                                    5*. У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, двое чёрные и один белый. Сколько рыжих котят у кошки? Запиши только ответ.


                                    Вариант 2.

                                    Реши задачу. Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько окуней поймали рыболовы?

                                    Найди значение выражений:

                                      5 + 8 – 9 14 – (2 + 5) 40 – 1 – 9

                                      10 + 5 – 6 4 + (16 – 8) 0 + 70 – 10

                                      – 10 + 7 9 + (18 – 10) 64 – 4 + 9

                                        Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «˃», «˂» или «=».

                                          3 дм 2 см * 23 см 60 дм * 1 м

                                          1 ч * 30 мин 48 мм * 6 см 2 мм

                                          Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см

                                            5*. Бабушка положила в тарелку 12 груш. После того, как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 8 груш. Сколько у бабушки внуков? Запиши только ответ.


                                             

                                            Контрольная работа №4 по теме «Сложение и вычитание (устные приемы»)

                                            Вариант 1

                                            Реши задачу: На клумбе распустилось 7 астр и 6 георгинов. Для букета срезали 5 цветов. Сколько цветов осталось на клумбе?

                                            Найди значения выражений:

                                              16 + (8 + 2) 50 — 24

                                              65 + 5 + 4 3 + 46

                                              80 – 30 54 + 30

                                              96 – 40 87 + 3

                                              12 – 9 49 — 5

                                              8 + 7 67 + 0

                                              Начерти два отрезка. Длина первого отрезка 1 дм 2 см, а второго – на 3 см короче первого.

                                              Выполни преобразования:

                                                5 м = * дм 78 мм = * см * мм

                                                7 дм 6 см = * см 100 см = * м

                                                65 мин = * ч * мин

                                                Из чисел 5, 6, 2, 9, 3,7 выпиши те, которые можно вставить в «окошко», чтобы запись была верной: 16 – 7 ˂ 3 + □ .

                                                  Вариант 2.

                                                  Реши задачу: На одной ветке 8 яблок, а на другой – 7 яблок. Сорвали 6 яблок. Сколько яблок осталось на ветках?

                                                  Найди значения выражений:

                                                    19 – (3 + 7) 60 – 27

                                                    46 – 6 + 3 2 + 35

                                                    70 + 40 45 + 50

                                                    87 – 50 56 + 4

                                                    13 – 7 38 — 6

                                                    6 + 8 89 + 0

                                                    Начерти два отрезка. Длина первого отрезка – 1 дм 3 см, а второго – на 5 см

                                                      короче первого.

                                                      Выполни преобразования:

                                                        94 мм = * см * мм 60 дм = * м

                                                        1 м = * см 1 ч 10 мин = * мин

                                                        дм 3 см = * см

                                                          Из чисел 8, 6, 9, 5, 4, 7 выпиши те, которые можно вставить в «окошко», чтобы запись была верной: □ + 6 ˃ 10 + 3.


                                                             

                                                            Математика 4 Моро — Глаголева

                                                            Контрольные работы по математике 4 класс (УМК Школа России)

                                                            Математика 4 Моро — Глаголева — это контрольные работы (цитаты) из учебного пособия «Математика: предварительный контроль, текущий контроль, итоговый контроль: 4 класс/ Ю.И. Глаголева, И.И. Волковская — М.: Просвещение, 2018 — (КИМ)».

                                                            Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат (каждая работа на 1-й странице), что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению я в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования.

                                                            При постоянном использовании контрольных работ по математике в 4 классе рекомендуем купить книгу:
                                                            Математика: предварительный контроль, текущий контроль, итоговый контроль: 4 класс/ Ю.И. Глаголева, И.И. Волковская
                                                            , в которой кроме контрольных работ есть еще 26 проверочных работ с ответами, а также материалы для учителя. Учебное пособие предназначено для проверки предметных результатов по курсу «Математика. 4 класс» авторского коллектива под руководством М. И. Моро (УМК «Школа России»), Проверочные работы сгруппированы по разделам, соответствующим авторской программе и учебнику. Соответствует ФГОС начального общего образования.


                                                            Входная контрольная работа в 4 классе
                                                            Входная контрольная работа по математике 4 класс. Школа России
                                                            Контрольная работа № 1.
                                                            Числа от 1 до 1000. Нумерация. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление
                                                            Математика 4 Моро — Глаголева. Контрольная работа 1
                                                            Контрольная работа № 2.
                                                            Числа, которые больше 1000. Нумерация. Величины
                                                            Математика 4. Контрольная работа 2. Школа России
                                                            Контрольная работа № 3.
                                                            Числа, которые больше 1000. Четыре арифметических действия
                                                            Математика 4. Контрольная работа 3. Школа России
                                                            Контрольная работа № 4.
                                                            Числа, которые больше 1000. Умножение и деление
                                                            Математика 4 Моро — Глаголева. Контрольная работа 4
                                                            Контрольная работа № 5. Итоговая за 4 класс.
                                                            Математика 4. Контрольная работа 5. ИТОГОВАЯ за 4 класс

                                                            Вы смотрели Математика 4 Моро — Глаголева — контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Математика: предварительный контроль, текущий контроль, итоговый контроль: 4 класс/ Ю.И. Глаголева, И.И. Волковская — М.: Просвещение, 2018 — (КИМ)».

                                                            Ответов нет !

                                                             

                                                             

                                                            Дом | Математический конкурс

                                                            Добро пожаловать на олимпиаду по математике!

                                                            Соревнование по математике было бы невозможно без помощи наших друзей из ClassPad ! Мы рекомендуем вам использовать их бесплатное онлайн-математическое программное обеспечение и мобильное приложение в качестве цифровых заметок при решении задач на нашем сайте! Мы все еще активно развиваем этот проект, поэтому, если у вас есть проблема или проблема, о которой нужно сообщить, пожалуйста,

                                                            сообщите нам .

                                                            Решить проблемы

                                                            • Ежедневное задание по математике: Новая задача будет появляться в в 10 утра по центральному времени каждый вторник-пятницу с .
                                                            • Начальная головоломка, Безумие в средней школе и Задача недели: Новые задачи будут публиковаться каждый понедельник в 8 утра по центральному .
                                                            • Баллы будут начислены в течение первых 7 дней после публикации любой проблемы. Через 7 дней ваше имя появится в списке, но баллы начисляться не будут.
                                                            • В настоящее время зарегистрировано 13 759 пользователей.

                                                            Как это работает

                                                            • Чтобы отправить ответ на проблему, вы должны зарегистрировать аккаунт.
                                                            • Скорость и точность являются ключевыми: Еженедельные проблемы позволяют пользователям отвечать один раз в час. Ежедневные проблемы позволяют пользователям отвечать каждые 15 минут.
                                                            • Отправьте свой ответ (до 2 знаков после запятой). Правильные ответы, отправленные на любую текущую задачу , будут иметь право на получение баллов и ваше имя будет отображаться на сайте. Если вы правильно ответите на заархивированную задачу, ваше имя появится в списке правильных ответов, но баллы не начисляются.
                                                            • Вы можете зарабатывать ежедневные и еженедельные баллы, которые добавляются к вашим ежемесячным и годовым итогам. Вы также можете присоединиться к персонализированной таблице лидеров , чтобы использовать свою мощь в цифрах и соревноваться с другими группами!

                                                            Пользовательские таблицы лидеров

                                                            Поощряйте своих учеников и / или друзей участвовать и соревноваться, создавая для них собственные таблицы лидеров. Нажмите ниже, чтобы попробовать прямо сейчас!

                                                            Начните работу с персонализированными таблицами лидеров

                                                            Выиграйте приз!

                                                            Правильно ответив на задачи, вы получите шанс на

                                                            выиграть приз от The Math Contest и ClassPad !

                                                            Размещение на курс

                                                            | Кафедра математики, статистики и компьютерных наук

                                                            Размещение для поступающих первокурсников и переводчиков

                                                            Университет Иллинойса в Чикаго требует сдачи экзамена UIC по математике через ALEKS, чтобы оценить знания студента, необходимые для размещения на курсах.ALEKS — это мощный инструмент оценки на основе искусственного интеллекта, который сосредотачивает внимание на сильных и слабых сторонах математических знаний студента, сообщает студенту свои выводы, а затем, при необходимости, предоставляет студенту среду обучения для доведения этих знаний до надлежащего уровня. уровень для размещения курса.

                                                            Политика размещения по математике с использованием
                                                            Оценка и обучение в пространствах знаний (ALEKS)

                                                            Все поступающие первокурсники должны пройти онлайн-тест по математике (исключения перечислены в части 2) с помощью ALEKS до посещения летней ориентации и регистрации.Необязательные пересдачи онлайн-аттестации доступны в ALEKS до 17:00 пятницы первой недели каждого семестра. Студенты имеют право не более чем на пять пересдач в течение шести месяцев с момента создания учетной записи ALEKS перед тем, как пройти курс математики в UIC.

                                                            баллов ALEKS действительны в течение одного учебного года.

                                                            АЛЕКС FAQ

                                                            Политика передачи
                                                            1. Все переводные студенты, намеревающиеся изучать математику в UIC на уровне Calculus I (Math 180) или ниже и не получившие зачетного балла по математике, должны пройти экзамен ALEKS до регистрации.
                                                            2. Если студент получает переводной зачет по предварительному исчислению (математика 121) или математическому анализу (математика 180) от UIC, он имеет право записаться на любой курс, требующий этих курсов в качестве предварительного условия, без сдачи вступительного экзамена ALEKS.

                                                            Если у вас есть вопросы о получении трансферного кредита из другого колледжа или университета и / или о том, как это повлияет на вашу способность поступать на курсы математики в UIC, пожалуйста, свяжитесь с нашими сотрудниками бакалавриата.

                                                            Кредитная политика AP

                                                            Если UIC получил результаты AP студента до того, как студент прошел обязательную ориентацию для первокурсников, и студент получил зачет AP за Calculus I (Math 180), то ему или ей по-прежнему требуется для сдачи вступительного экзамена ALEKS в целях консультирования s, но имеет право записаться на на любой курс с математикой 180 в качестве предварительного условия.

                                                            Пожалуйста, посетите нашу страницу AP Credit для получения информации о том, какие баллы AP необходимы для получения кредита за курс.

                                                            Размещение на курсах повышения квалификации
                                                            По результатам

                                                            ALEKS учащиеся не могут достичь уровня Calculus II (Math 181) или выше. Учащиеся, начинающие на уровне математики 181 или выше, должны выполнить предварительное условие, используя переводную работу, кредит AP или квалификационный экзамен UIC.

                                                            Практических упражнений по подготовке к экзамену GMAT AWA, математика, решение задач, достаточность данных, устное письмо, аналитическое письмо, количественное с пояснениями

                                                            Этот раздел подготовки к экзамену GMAT с его практическими тестами с упражнениями поможет студентам отточить свои устные, аналитические и количественные навыки, чтобы максимизировать свой результат в GMAT.Набор вопросов выбирается случайным образом из тщательно подготовленной базы данных для каждого теста с упражнениями. Набор для подготовки к экзамену Syvum GMAT содержит:

                                                            GMAT Вербальные способности

                                                            Исправление предложения: с обзором и стратегиями
                                                            Изучайте запутанные слова и основы грамматики.

                                                            GMAT Количественные способности

                                                            Количественный тест: Настоящий формат раздела теста компьютерно-адаптивного GMAT
                                                            Настоящий формат раздела теста с решением задач и вопросами о достаточности данных.
                                                            Решение проблем: с объяснениями и подсказками
                                                            Выберите лучший ответ из пяти предложенных вариантов.
                                                            Достаточность данных: с пояснениями и подсказками
                                                            Укажите, достаточно ли данных, приведенных в двух утверждениях, для ответа на вопрос.
                                                            Арифметика: с теоретическими и практическими контрольными упражнениями
                                                            Быстрый обзор арифметики для GMAT Math

                                                            GMAT Analytical Writing Assessment AWA

                                                            Анализ проблемы: с эссе, пунктами, причинами и примерами
                                                            Напишите эссе, чтобы обсудить, в какой степени вы согласны с (ЗА баллы)
                                                            или не согласны с (ПРОТИВ баллов) мнением, изложенным в каждой теме вопроса ниже.
                                                            Leave a Reply

                                                            Добавить комментарий

                                                            Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *