ГДЗ по математике 2 класс контрольные работы Микулина
Выбери свой КЛАСС
- 1 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Человек и мир
- Музыка
- Окружающий мир
- Информатика
- Литература
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Музыка
- Окружающий мир
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Музыка
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
Музыка- Окружающий мир
- Испанский язык
- 5 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Музыка
- Технология
- Физика
- Биология
- История
- География
- Обществознание
- Естествознание
- Испанский язык
ГДЗ по математике 2 класс контрольные работы Микулина Г.Г.
Если в первом классе ребенок узнавал лишь немного чисел и какие-то понятия о точках и отрезках, то во втором необходимо будет научиться считать до ста и выполнять операции с выученными числами. Контрольные работы часто проводятся в классе, но бывает, что и остаются домашним заданием. В случае возникновения проблем с их выполнением лучше всего обратиться к верному помощнику каждого школьника — ГДЗ по математике 2 класс контрольные работы Микулина. Материал, преподающийся ученикам второго класса на уроках по математике, является основой для изучения этого предмета в дальнейшем. Если сразу не разобрать непонятные темы, обучение в будущем будет гораздо сложнее. Бывает, что родителям простую с виду задачу становится невозможно объяснить ребенку своим языком, и даже в учебнике нет подходящей информации. Тогда можно использовать ГДЗ. Контрольная работа – способ не только проверить знания ученика по целой теме, но и как следует закрепить их. И если при решении на уроке можно спросить что-то у преподавателя, то дома вся надежда остается только на родителей. Есть способ, которым пользуется большинство взрослых, помогающих своим детям с заданными на дом задачами:
- посмотреть верные ответы в решебнике;
- объяснить все непонятные моменты;
- разобрать каждое задание.
ГДЗ содержит в себе 11 контрольных работ, в каждой из которых по 2 варианта, а также ответы на все номера и объяснения к ним. Он доступен онлайн, что будет огромным плюсом как для школьников, так и для их родителей. Больше не придется заниматься поиском нужной информации в книгах или на других сайтах, все собрано в одном месте.
Практика использования решебника по математике 2 класс кр Микулина
ГДЗ существует достаточно давно и применения его различны. Кто-то просто списывает, а кто-то действительно использует его как дополнение к основному учебнику. Пользователи также отмечают его удобство в проверке решенных примеров и задач, подготовке к итоговым контрольным работам по темам, правильном оформлении решений, подробном и простом объяснении всех номеров. С
ГДЗ ЛОЛ за 2 класс по Математике Микулина Г.Г. контрольные работы ФГОС
☰
- ГДЗ
- 1 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
Математика- Окружающий мир
- Литература
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- 2 КЛАСС
- Английский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Белорусский язык
- Информатика
Музыка- Человек и мир
- Французский язык
- Технология
- Испанский язык
- 3 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Французский язык
- Технология
- Испанский язык
- Казахский язык
- 4 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
ГДЗ Математика за 2 класс Микулина Г.Г. контрольные работы
Показать решебникиКлассы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Математика
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Английский язык
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Русский язык
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Алгебра
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Геометрия
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Физика
1 2 3 4 5 6 7 8 9Решебник контрольные работы по Математике за 2 класс Микулина Г.Г. на Гитем ми
ГДЗ 2 класс Математика контрольные работы Микулинаавтор: Микулина Г.Г..
Данное пособие содержит решебник (ГДЗ) контрольные работы по Математике за 2 класс . Автора: Микулина Г.Г. Издательство: Вита-Пресс. Полные и подробные ответы к упражнениям на Гитем
ГДЗ к учебнику по математике за 2 класс Давыдов В.В. можно скачать здесь.
ГДЗ к рабочей тетради по математике за 2 класс Горбов С.Ф. можно скачать здесь.
Контрольная работа 1. Варианты
1 2Контрольная работа 2. Варианты
1 2Контрольная работа 3. Варианты
1 2Контрольная работа 4. Варианты
1 2Контрольная работа 5. Варианты
1 2Контрольная работа 6. Варианты
1 2Контрольная работа 7. Варианты
1 2Контрольная работа 8. Варианты
1 2Контрольная работа 9. Варианты
1 2Контрольная работа 10. Варианты
1 2Контрольная работа 11. Варианты
1 2ГДЗ по математике за 2 класс контрольные работы Микулина Г.Г. онлайн
гдз 2 класс Математика контрольные работы МикулинаАвтор: Микулина Г.Г..
Издатель: Вита-Пресс 2018 год.
Здесь вы найдете контрольные работы по Математике 2 класса авторы: Микулина Г.Г., от издательства Вита-Пресс 2018. ГДЗ содержит все ответы на вопросы и поможет Вам правильно выполнить домашнее задание.
ГДЗ к учебнику по математике за 2 класс Давыдов В.В. можно скачать здесь.
ГДЗ к рабочей тетради по математике за 2 класс Горбов С.Ф. можно скачать здесь.
Контрольная работа 1. Варианты
- 1
- 2
Контрольная работа 2. Варианты
- 1
- 2
Контрольная работа 3. Варианты
- 1
- 2
Контрольная работа 4. Варианты
- 1
- 2
Контрольная работа 5. Варианты
- 1
- 2
Контрольная работа 6. Варианты
- 1
- 2
Контрольная работа 7. Варианты
- 1
- 2
Контрольная работа 8. Варианты
- 1
- 2
Контрольная работа 9. Варианты
- 1
- 2
Контрольная работа 10. Варианты
- 1
- 2
Контрольная работа 11. Варианты
- 1
- 2
ГДЗ Математика контрольные работы 2 класс Микулина Г.Г.
- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 1 класс
2 класс, Математика, модуль 7, тема D
2 класс, Математика, модуль 7, тема D
Тема D основана на работе, выполненной студентами в Модуле 2, с использованием сантиметровых мер, поскольку теперь студенты изучают измерения с использованием как обычных, так и метрических единиц. На Уроке 16 учащиеся перемещаются по разным центрам и измеряют различные объекты с помощью дюймовых линейок и мерок, стратегически выбирая подходящий инструмент и единицы измерения для измерения данного объекта (2.MD.1). Поступая таким образом, они создают в уме образы стандартной длины эталона. Затем, в Уроке 17, студенты углубляют свое чувство измерения, применяя свой опыт из Урока 16 для оценки длины различных объектов, а затем проверяют свои оценки путем измерения (2.MD.3). Например, ученик может оценить, что стол имеет высоту три фута, а затем измерить, чтобы обнаружить, что на самом деле он имеет высоту три фута шесть дюймов. Затем, в Уроке 18, студенты дважды измеряют одни и те же объекты, используя как метрические, так и обычные единицы измерения.Таким образом они узнают, что сантиметры меньше дюймов, но метры больше футов и ярдов. Это укрепляет понимание того, что при измерении с помощью меньшей единицы измерения требуется больше итераций этой единицы для измерения того же объекта, чем при измерении с помощью более крупной единицы (2.MD.2). Наконец, в Уроке 19 учащиеся сравнивают разную длину, используя сложение и вычитание. Они определяют, насколько длиннее один объект, чем другой, вычитая меньшую длину из большего.Проблемы решаются различными способами, используя взаимосвязь между сложением и вычитанием (например, 25 дюймов — 18 дюймов = ____ дюймов или 18 дюймов + _____ = 25 дюймов), а различия выражаются в единицах стандартной длины (например, 7 в) (2.MD.4). Работа с инструментами измерения и различными единицами длины в теме D закладывает основу для решения задач в теме E, поскольку учащиеся используют более абстрактные ленточные диаграммы, чтобы связать сложение и вычитание с длиной.
.2 класс Математика Модуль 8, Тема A
В Модуле 8 учащиеся продолжают развивать свое геометрическое мышление с 1 класса, переходя от описательного к аналитическому уровню мышления, где они могут распознавать и характеризовать формы по их атрибутам и свойствам. В теме A, урок 1, учащиеся описывают различные двухмерные формы в соответствии с заданными атрибутами, такими как количество сторон или углов (2.G.1). Имена фигур намеренно опущены в этом уроке, чтобы побудить учащихся использовать точный язык в своих описаниях.Учащиеся должны обратить внимание на определяющие атрибуты формы, чтобы описать разницу между формами. Например, вместо того, чтобы описывать форму как четырехугольник, ученики описывают ее как форму, имеющую четыре стороны и четыре угла. В этом уроке учащиеся начинают видеть угол многоугольника как угол, а в Уроке 4 прямой угол будет представлен как квадратный угол. После того, как учащиеся назовут атрибуты форм, они используют геодоски для создания формы с учетом ее атрибутов. На Уроке 2 учащиеся строят различные многоугольники, называя их на основе атрибутов.Из сырых спагетти разной длины они строят треугольник, четырехугольник, пятиугольник и шестиугольник (2.G.1), добавляя по одному кусочку спагетти для каждой конструкции. Затем они идентифицируют набор различных многоугольников, как экземпляров, так и вариантов форм (как показано ниже), в том числе со сторонами разной длины. Анализируя формы, учащиеся расширяют свой банк мысленных образов, связанных с названиями форм. Следовательно, эта задача служит для расширения, а не ограничения их понимания и прояснения распространенных заблуждений о формах.Теперь, когда они создали, обработали и присвоили фигурам имена, учащиеся готовы рисовать свои собственные в Уроке 3. В этом уроке основное внимание уделяется четырем категориям многоугольников, построенных учащимися в Уроке 2: треугольники, четырехугольники, пятиугольники и шестиугольники. После части урока под руководством учителя учащиеся с помощью линейки проводят прямые линии и создают свои собственные формы, а затем торгуют с партнером. Партнеры по очереди называют и анализируют фигуры в соответствии с их атрибутами. В Уроке 4 учащиеся используют различные атрибуты (например,g., длина стороны, параллельные линии, прямые углы) для обозначения различных четырехугольников. Наряду с распознаванием трапеций и ромбов в 1-м классе учащиеся знакомятся с параллелограммами. Они учатся распознавать параллельные стороны и квадратные углы и называть четырехугольники на основе этих атрибутов. Например, учащихся можно спросить и направить следующим образом: «Нарисуйте четырехугольник, обе пары противоположных сторон которого параллельны. Мы называем это параллелограммом ». Затем: «Теперь нарисуйте четырехугольник с двумя парами противоположных сторон, параллельными, и четырьмя квадратными углами, или прямыми углами.Мы называем это прямоугольником ». Затем учитель может продолжить: «Можете ли вы нарисовать еще один четырехугольник, у которого также параллельны противоположные стороны, но на этот раз с помощью линейки покажите, что все стороны равны? Мы называем это ромбом ». Пока учащиеся изучают различные названия форм, акцент остается на анализе форм на основе их различных атрибутов. При этом учащиеся начинают замечать сходства и различия между различными четырехугольниками. Наконец, в Уроке 5 учащиеся сосредотачиваются исключительно на квадрате и строят его трехмерный аналог — куб.На этом уроке учащиеся используют зубочистки одинаковой длины и клей, например липкую ленту, чтобы построить куб. После первого создания квадрата и названия его атрибутов студентам предлагается построить куб, руководствуясь только изображением. После построения куба учащиеся подсчитывают количество граней и углов и видят, что прямые углы (снова идентифицируемые с помощью каталожной карточки) образуются на каждом углу. Наконец, под руководством учителя и моделированием ученики практикуются в рисовании кубиков (2.G.1). На этом уроке учащиеся видят квадрат как грань куба.
.