Тест по математике (1,2,3 класс) по теме: контрольные измерители по УМК Перспективная начальная школа
Приложение 3
Контрольные измерители
по математике
за 2 класс
Перспективная начальная школа
Контрольная работа по математике 2 класс.
1 четверть (диагностическая) вариант 1.
__________________________ ____________________
1. Задача.
У Пети 6 цветных карандашей, а фломастеров на 4 больше.
Сколько фломастеров у Пети?
Решение:____________________________________________
Ответ: ____________________________________________
2. Заполни пропуски числами и знаком + или —
__ __
7 * /__/ = 4 2 * /__/ = 8
__ __
5 * /__/ = 9 10 * /__/ = 3
3. Выполни вычисления:
9 + 2 10 + 5 — 1
4 + 8 16 — 6 -4
6 + 7 18 — 10 + 2
4. Сравни, поставь знак: > ,
__ __
12 — 2 /__/ 12 +2 9 + 4 /__/ 7 + 4
__ __
6 + 3 /__/ 5 +4 8 — 2 /__/ 10 — 2
__
5. Вместо /__/ запиши цифры 4, 1, 7, 5 так, чтобы полученные
числа стояли в порядке возрастания.
__ __ __ __
1 /__/, 1 /__/, 1/__/, 2 /__/.
ОЦЕНИВАНИЕ:
10 Б. В. 100 % 25
9 Б. В. 99-91 % 24-23
8 Б. В.С. 90-84 % 22-21
7 Б. В.С. 83-77 % 20
6 Б. С. 76-71 % 19-18
4 Б. Н.С 63-57 % 15
3 Б. Н.С. 56-50 % 14-13
2 Б. Н. 49-40 % 12-10
1 Б. Н. 39-10 % 9- 3
1 ЗАДАНИЕ— 3 б. (2 балла — за решение, 1 балл – за ответ).
2 ЗАДАНИЕ— 8 б. (1 балл — за знак, 1 балл — за число).
3 ЗАДАНИЕ— 6 б. (1 балл — за верное вычисление).
4 ЗАДАНИЕ— 4 б. (1 балл – за знак сравнения).
5 ЗАДАНИЕ— 4 б. (1 балл — за верно полученное число).
ВСЕГО: — 25 б.
Перспективная начальная школа
Контрольная работа по математике 2 класс.
1 четверть (диагностическая) вариант 2.
__________________________ _________________
1. Задача.
Аня раскрасила 7 ромашек, а Катя на 3 ромашки меньше.
Сколько ромашек раскрасила Катя?
Решение:____________________________________________
Ответ: ____________________________________________
2. Заполни пропуски числами и знаком + или —
__ __
8 * /__/ = 6 4 * /__/ = 8
__ __
9 * /__/ = 8 3 * /__/ = 10
3. Выполни вычисления:
8 + 3 10 + 4 — 1
5 + 7 15 — 5 — 3
7 + 4 12 — 10 + 7
4 Сравни, поставь знак: > ,
__ __
14 — 4 /__/ 14 + 4 8 + 3 /__/ 9 + 3
__ __
2 + 5 /__/ 4 + 3 9 — 4 /__/ 11 — 4
__
5. . Вместо /__/ запиши цифры 2, 1, 8, 3 так, чтобы полученные
числа стояли в порядке убывания.
__ __ __ __
1 /__/, 1 /__/, 1/__/, /__/ 1.
ОЦЕНИВАНИЕ:
10 Б. В. 100 % 25
9 Б. В. 99-91 % 24-23
8 Б. В.С. 90-84 % 22-21
7 Б. В.С. 83-77 % 20
6 Б. С. 76-71 % 19-18
4 Б. Н.С 63-57 % 15
3 Б. Н.С. 56-50 % 14-13
2 Б. Н. 49-40 % 12-10 .
1 Б. Н. 39-10 % 9- 3
1 ЗАДАНИЕ— 3 б. (2 балла — за решение, 1 балл – за ответ).
2 ЗАДАНИЕ— 8 б. (1 балл — за знак, 1 балл — за число).
3 ЗАДАНИЕ— 6 б. (1 балл — за верное вычисление).
4 ЗАДАНИЕ— 4 б. (1 балл – за знак сравнения).
5 ЗАДАНИЕ— 4 б. (1 балл — за верно полученное число).
ВСЕГО: — 25б.
Перспективная начальная школа
Контрольная работа по математике
2 класс 1 полугодие
Вариант 1.
________________________ __________________
1. ЗАДАЧА: В корзине было 18 фруктов. Из них – 9 яблок, а
остальные груши. Сколько груш было в корзине?
РИСУНОК _______________________________________________
РЕШЕНИЕ _______________________________________________
ОТВЕТ _______________________________________________
2. ВЫЧИСЛИ:
46 + 3 35 + 17
38 — 5 48 + 3
50 + 37 44 + 6
83 — 30 50 — 7
3. СРАВНИ:
1 дм 2 см … 12 см 96 — 90 … 27 — 20
2 см … 2 дм 53 + 1 … 50 + 4
4. ЗАДАЧА: Начерти первый отрезок длиной 8 см, а второй на
3 см больше. Укажи длину каждого отрезка.
.
.
5. ЗАДАЧА: В каждой из трёх ваз лежит по 2 груши. Сколько
груш лежит в этих вазах?
РИСУНОК ___________________________________________
РЕШЕНИЕ ___________________________________________
ОТВЕТ ___________________________________________
6. ЗАДАЧА: Начерти квадрат со стороной 2 см и квадрат со стороной
4 см. Вычисли и сравни их периметры. Раскрась тот
квадрат, чей периметр меньше.
. .
Перспективная начальная школа
Контрольная работа по математике
2 класс 1 полугодие
Вариант 2.
___________________________ _______________________
1. ЗАДАЧА: У Ани было 15 цветов. Из них- 8 розы, а остальные
ромашки. Сколько у Ани было ромашек?
РИСУНОК _______________________________________________
РЕШЕНИЕ _______________________________________________
ОТВЕТ _______________________________________________
2. ВЫЧИСЛИ:
53 + 4 45 + 18
46 — 5 38 + 4
60 + 28 26 + 4
78 — 40 40 — 7
3. СРАВНИ:
1 дм 6 см … 16 см 84 — 80 … 56 — 50
7 см … 7 дм 72 + 1 … 70 + 3
- ЗАДАЧА: Начерти первый отрезок длиной 7 см, а второй на
5см меньше. Укажи длину каждого отрезка.
.
.
5. ЗАДАЧА: В каждой из четырёх коробок лежит по 2 карандаша.
Сколько карандашей лежит в этих коробках?
РИСУНОК _____________________________________________
РЕШЕНИЕ _____________________________________________
ОТВЕТ _____________________________________________
6. ЗАДАЧА: Начерти квадрат со стороной 3 см и квадрат со стороной
4 см. Вычисли и сравни их периметры. Раскрась тот
квадрат, чей периметр больше.
. .
Перспективная начальная школа
Контрольная работа по математике
2 класс 1 полугодие
ОЦЕНИВАНИЕ:
10 б. В. 100% 34
9 б. В. 99-91% 33-32
8 б. В.С. 90-84% 31-29
7 б. В.С. 83-77% 28-27
6 б. С. 76-71% 26-25
5 б. С. 70-64% 24-22
4 б. Н.С. 63-57% 21-20
3 б Н.С. 56-50% 19-17
2 б. Н. 49-40% 16-14
1 б. Н. 39-10% 13-4
1 задание- 6 б. (2б.- за рисунок, 2.б-за решение, 2 б.- за ответ).
2 задание- 8 б. (1б.- за верное решение)
3 задание-4 б. (1б. – за знак сравнения)
4 задание- 4 б. (1б.- за верный чертёж, 1б. – за указание длины).
5 задание- 6 б. (2б.- за рисунок, 2.б-за решение, 2 б.- за ответ).
6 задание- 6 б. (1б.- за чертёж, 1б.- за периметр, 1б. – за раскраску).
Всего: 34 б.
Перспективная начальная школа.
Контрольная работа по математике 2 класс 1 полугодие.
Вариант 1.
_______________________ _____________________
1.Реши задачу: В одном ведре 8 литров воды, а в другом 6 литров
воды. На поливку цветов израсходовали 10 литров воды. Сколько
литров воды осталось?
Решение:_______________________________________________
_______________________________________________
Ответ _______________________________________________
2. Выполни вычисления:
75-20 60+36
59-4 43+7
90-8 35+20
3. Сравни и поставь знак:
32-1 * 41 6дм 8см * 66см
80-30 * 20+10 80см * 8дм
4.Задача: Начерти первый отрезок длиной 8 см, а второй на 2см
короче. Подпиши длину каждого отрезка.
.
.
5* Длина ломаной из трёх звеньев равна 12см. Какой длины могут быть
её звенья, если известно, что два из них имеют одинаковую длину.
Запиши и начерти два возможных варианта ломаных линий.
______________________________________________________
. .
ОЦЕНИВАНИЕ:
10 б. В. 100 % 24 1 задание- 4 балла — за решение.
9 б. В. 99-91 % 23-22 2 балла — за ответ.
8 б. В.С. 90-85 % 21 2 задание- 6 баллов -(1б.- за ответ).
7 б. В.С. 84-80 % 20-19 3 задание- 4 балла -(1б- за знак сравн).
6 б. С. 79-75 % 18 4 задание- 2 балла — за чертёж.
5 б. С. 74-71 % 17-16 2 балла — за запись.
4 б. Н.С. 70- 60 % 15-12 5 задание- 2 балла — за запись.
3 б. Н.С. 59- 50 % 13- 12 2 балла — за чертёж.
2 б. Н. 49- 40 % 11-10
1 б. Н. 39 — 10 % 9-3 Всего: –24 балла.
Перспективная начальная школа.
Контрольная работа по математике 2 класс 1 полугодие.
Вариант 2.
__________________________ ___________________
1.Реши задачу: Брат вырезал 9 снежинок, а сестра-6 снежинок. Самых
красивых 10 снежинок они отнесли в школу. Сколько
снежинок у них осталось?
Решение: _______________________________________________
_______________________________________________
Ответ _______________________________________________
2. Выполни вычисления:
64+6 96-40
43+20 68-3
40+27 80-9
3. Сравни и поставь знак:
57+1 * 48 6дм 4см * 65см
40+20 * 90-20 70см * 7дм
- Задача: Начерти первый отрезок длиной 7 см, а второй на 2см
длиннее. Подпиши длину каждого отрезка.
.
.
5*Длина ломаной из трёх звеньев равна 11см. Какой длины могут быть
её звенья, если известно, что два из них имеют одинаковую длину.
Запиши и начерти два возможных варианта ломаных линий.
_______________________________________________________
. .
ОЦЕНИВАНИЕ:
10 б. В. 100 % 24 1 задание- 4 балла — за решение.
9 б. В. 99-91 % 23-22 2 балла — за ответ.
8 б. В.С. 90-85 % 21 2 задание- 6 баллов -(1б.- за ответ).
7 б. В.С. 84-80 % 20-19 3 задание- 4 балла -(1б- за знак сравн).
6 б. С. 79-75 % 18 4 задание- 2 балла — за чертёж.
5 б. С. 74-71 % 17-16 2 балла — за запись.
4 б. Н.С. 70- 60 % 15-12 5 задание- 2 балла — за запись.
3 б. Н.С. 59- 50 % 13- 12 2 балла — за чертёж.
2 б. Н. 49- 40 % 11-10
1 б. Н. 39 — 10 % 9-3 Всего: –24 балла.
Перспективная начальная школа.
Контрольная работа по математике 2 класс 3 четверть.
Вариант 1.
___________________________ _________________
1. ЗАДАЧА: У Тани было 15 ромашек, а у Светы — на 8 ромашек
меньше. Сколько всего ромашек было у девочек?
Решение:__________________________________________
__________________________________________
Ответ __________________________________________
2. ВЫЧИСЛИ:
53 + 29 49 + 18
43 — 26 38 + 37
62 + 28 90 — 44
75 — 47 40 — 27
3. СРАВНИ:
2 дм 6 см … 26 см 1 м 25 см … 120 см
90 см … 9 дм 250 кг … 2 ц 50 кг
5.ЗАДАЧА: Начерти первый отрезок длиной 8 см, а второй –
на 5 см больше. УКАЖИ ДЛИНУ КАЖДОГО ОТРЕЗКА.
.
.
5. ЗАДАЧА: В каждой из шести коробок лежит по 4 карандаша.
Сколько всего карандашей лежит в этих шести коробках?
РИСУНОК __________________________________________
РЕШЕНИЕ __________________________________________
__________________________________________
ОТВЕТ __________________________________________
6.ЗАДАЧА: Начерти квадрат со стороной 2см и квадрат со
стороной 3 см. Вычисли и сравни их периметры.
Раскрась тот квадрат, чей периметр больше.
. .
ОЦЕНИВАНИЕ:
10 б. В. 100 % 34 ВСЕГО: 34 балла.
9 б. В. 99-91 % 33-32 1 задание – 6 (4б.- решение по действиям,
8 б. В.С. 90-84 % 31-29 1б.- за решение выражением,
7 б. В.С. 83-77 % 28-27 1б.- за ответ).
6 б. С. 76-71 % 26-25 2 задание – 8б. (1б.- за решение).
5 б. С. 70-64 % 24-22 3 задание – 4 б.(1б.- за знак сравнения).
4 б. Н.С. 63-57 % 21-20 4 задание – 4б. (1б.- за чертёж, 1б.-за запись).
3 б. Н.С. 56-50 % 19-17 5 задание – 6 б.(4б.-за решение, 2б- за ответ).
2 б. Н. 49-40 % 16-14 6 задание – 6 б.(1б.- за чертёж, 1б.- за Р,
1 б. Н. 39-10 % 13-4 1б.– за раскраску).
Перспективная начальная школа.
Контрольная работа по математике 2 класс 3 четверть.
Вариант 2.
________________________ _________________
1. ЗАДАЧА: У Димы было 9 конфет, а у Коли — на 7 конфет
больше. Сколько всего конфет было у мальчиков?
Решение__________________________________________
__________________________________________
Ответ __________________________________________
2.ВЫЧИСЛИ:
54 + 28 59 + 28
45 — 29 36 + 57
57 + 33 80 — 46
85 — 37 50 — 34
3.СРАВНИ:
3 дм 4 см … 34 см 1 м 14 см … 130 см
70 см … 9 дм 150 кг … 1 ц 56 кг
4.ЗАДАЧА: Начерти первый отрезок длиной 13 см, а второй –
на 6 см меньше. УКАЖИ ДЛИНУ КАЖДОГО ОТРЕЗКА.
.
.
5.ЗАДАЧА: В каждой из пяти коробок лежит по 7 апельсинов.
Сколько всего апельсинов лежит в этих пяти коробках?
РИСУНОК __________________________________________
РЕШЕНИЕ _________________________________________
_________________________________________
ОТВЕТ _________________________________________
6.ЗАДАЧА: Начерти квадрат со стороной 4 см и квадрат со
стороной 3 см. Вычисли и сравни их периметры.
Раскрась тот квадрат, чей периметр меньше.
. .
ОЦЕНИВАНИЕ:
10 б. В. 100 % 34 ВСЕГО: 34 балла.
9 б. В. 99-91 % 33-32 1 задание – 6(4б.- решение по действиям,
8 б. В.С. 90-84 % 31-29 1б.- за решение выражением,
7 б. В.С. 83-77 % 28-27 1б.- за ответ).
6 б. С. 76-71 % 26-25 2 задание – 8б. (1б.- за ответ).
5 б. С. 70-64 % 24-22 3 задание – 4 б.(1б.- за знак сравнения).
4 б. Н.С. 63-57 % 21-20 4 задание – 4б. (1б.-за чертёж, 1б.- за запись).
3 б. Н.С. 56-50 % 19-17 5 задание – 6 б.(4б.- за решение, 2б.-за ответ).
2 б. Н. 49-40 % 16-14 6 задание – 6 б.(1б.- за чертёж, 1б.- за Р,
1 б. Н. 39-10 % 13-4 1б.– за раскраску).
Перспективная начальная школа.
Контрольная работа по математике 2 класс 2 полугодие.
Вариант 1.
_______________________________ _________________
1.ЗАДАЧА:В магазине было 45кг свёклы. Продали 5 пакетов свёклы
по 4 кг в каждом пакете. Сколько килограммов свёклы осталось?
Решение________________________________________________
________________________________________________
Ответ ________________________________________________
2.ВЫЧИСЛИ:
53 — 29 46 + 18
73 — 26 39 + 37
32 + 39 70 — 42
81 — 47 43 + 27
3.СРАВНИ:
3 дм 5 см … 35 см 3 м 20 см … 300 см
89 см … 8 дм 200 кг … 1 ц 50 кг
4.ЗАДАЧА: Начерти первый отрезок длиной 4 см, а второй –
в 2 раза больше. УКАЖИ ДЛИНУ КАЖДОГО ОТРЕЗКА.
.
.
5.ЗАДАЧА: Вера разложила 15 карандашей по 5 карандашей в
каждую коробку. Сколько коробок потребуется Вере?
РИСУНОК _____________________________________________
РЕШЕНИЕ _____________________________________________
_____________________________________________
ОТВЕТ _____________________________________________
6.ЗАДАЧА: Начерти квадрат со стороной 4 см и квадрат со
стороной 2 см. Вычисли и сравни их периметры.
Раскрась тот квадрат, чей периметр меньше.
. .
ОЦЕНИВАНИЕ:
10 б. В. 100 % 34 ВСЕГО: 34 балла.
9 б. В. 99-91 % 33-32 1 задание – 6 (4б.- решение по действиям,
8 б. В.С. 90-84 % 31-29 1б.- за решение выражением,
7 б. В.С. 83-77 % 28-27 1б.- за ответ).
6 б. С. 76-71 % 26-25 2 задание – 8б. (1б.– за ответ).
5 б. С. 70-64 % 24-22 3 задание – 4 б.(1б.- за знак сравнения).
4 б. Н.С. 63-57 % 21-20 4 задание – 4б. (1б.- за чертёж, 1б- за запись).
3 б. Н.С. 56-50 % 19-17 5 задание – 6 б.(4б.- за решение, 2б- за ответ).
2 б. Н. 49-40 % 16-14 6 задание – 6 б.(1б.- за чертёж, 1б.- за Р,
1 б. Н. 39-10 % 13-4 1б.– за раскраску).
Перспективная начальная школа.
Контрольная работа по математике 2 класс 2 полугодие.
Вариант 2.
________________________________ _________________
1.ЗАДАЧА: На складе было 75кг сахара. Продали 6 пакетов сахара
по 5 кг в каждом пакете. Сколько килограммов сахара осталось?
Решение________________________________________________
________________________________________________
Ответ ________________________________________________
2.ВЫЧИСЛИ:
63 — 29 48 + 14
73 — 27 49 + 47
34 + 39 60 — 42
82 — 47 53 + 27
3.СРАВНИ:
4 дм 2 см … 44 см 4 м 24 см … 430 см
90 см … 9 дм 350 кг … 3 ц 56 кг
4.ЗАДАЧА: Начерти первый отрезок длиной 10 см, а второй –
в 2 раза меньше. УКАЖИ ДЛИНУ КАЖДОГО ОТРЕЗКА.
.
.
5.ЗАДАЧА: Мама разложила 16 апельсинов в вазы по 4 апельсина
в каждую вазу. Сколько ваз потребуется маме?
РИСУНОК _____________________________________________
РЕШЕНИЕ _____________________________________________
_____________________________________________
ОТВЕТ _____________________________________________
6.ЗАДАЧА: Начерти квадрат со стороной 2 см и квадрат со
стороной 3 см. Вычисли и сравни их периметры.
Раскрась тот квадрат, чей периметр больше.
. .
ОЦЕНИВАНИЕ:
10 б. В. 100 % 34 ВСЕГО: 34 балла.
9 б. В. 99-91 % 33-32 1 задание – 6(4б.- решение по действиям,
8 б. В.С. 90-84 % 31-29 1б.- за решение выражением,
7 б. В.С. 83-77 % 28-27 1б.- за ответ).
6 б. С. 76-71 % 26-25 2 задание – 8б. (1б.- за ответ).
5 б. С. 70-64 % 24-22 3 задание – 4 б.(1б.-за знак сравнения).
4 б. Н.С. 63-57 % 21-20 4 задание – 4б. (1б.- за чертёж, 1б-за запись).
3 б. Н.С. 56-50 % 19-17 5 задание – 6 б.(4б.-за решение, 2б- за ответ).
2 б. Н. 49-40 % 16-14 6 задание – 6 б.(1б.-за чертёж, 1б.-за Р,
1 б. Н. 39-10 % 13-4 1б.-за раскраску).
Перспективная начальная школа.
Контрольная работа по математике 2 класс 4 четверть
Вариант 1.
_________________________ ______________________
1.Задача:У почтальона было 15 журналов для взрослых и 6 журналов
для детей. На сколько меньше было журналов для детей,
чем для взрослых?
Решение:____________________________________________
Ответ_______________________________________________
2.Вычисли:
52-29 74+18 5+9
34+48 84-14 8+6
39+34 90-32 17-9
57+38 37-15 15-7
3.Сравни и поставь знак:
84 …. 70+4 49-30 …. 49-25
38-8 …. 27 6дм …. 69см
28+6 …. 28-6 110см …. 10дм
4.Задача: Начерти первый отрезок длиной 9см, а второй –
на 4см больше. Подпиши длину каждого отрезка.
.
.
5.Поставь знаки сложения(+) и вычитания (-) так, чтобы
равенство было верным:
13 …. 5 …. 9 = 9 25 …. 5 …. 10 = 20
6*Задача: В соревнованиях по бегу Сева, Витя и Саша заняли три
призовых места. Какое место занял каждый мальчик,
если Витя не занял второе и третье место, а Саша не
был третьим?
Сева ________ место. Витя _______ место. Саша _______ место.
Оценивание:
10 б. В. 100% 38 1 задание -6б. (4б.- за решение,
9 б. В. 99-91% 37 — 35 2б. – за ответ).
8 б. В.С. 90-84% 34 — 32 2 задание – 12б.(1б. – за ответ)
7 б. В.С. 83-77% 31 — 30 3 задание — 6б. (1б. – за знак сравнения).
6 б. С. 76-71% 29 — 27 4 задание — 4б. (2б.- за чертеж,
5 б. С. 70-64% 26 — 25 -2б.- за длину).
4 б. Н.С. 63-57% 24 — 22 5 задание — 4 б.(1б. – за знак).
3 б. Н.С. 56-50% 21 — 19 6 задание — 6 б.(2б. – за место).
2 б. Н. 49-40% 18 — 16
1 б. Н. 39-10% 15 — 4 Всего: 38 баллов.
Перспективная начальная школа.
Контрольная работа по математике 2 класс 4 четверть
Вариант 2.
________________________ __________________
1.Задача: Высота сосны 17 метров, а высота берёзы 8 метров.
На сколько метров берёза ниже сосны?
Решение:______________________________________________
Ответ: _____________________________________________
2. Вычисли:
63-39 55+16 7+8
35+48 97-17 9+5
29+57 80-47 13-7
56+37 56-13 18-9
3.Сравни и поставь знак:
64 …. 70+4 37-30 …. 37-25
58-8 …. 47 8дм …. 85см
68+6 …. 68-6 101см …. 1м
4.Задача: Начерти первый отрезок длиной 12см, а второй –
на 3см меньше. Подпиши длину каждого отрезка.
.
.
5.Поставь знаки сложения (+) и вычитания (-) так, чтобы
равенство было верным:
22 ….13 …. 5 = 30 11 …. 4 …. 9 = 6
6*Задача: В соревнованиях по бегу Валера, Гриша и Сергей заняли
три призовых места. Какое место занял каждый мальчик,
если Гриша не занял второе и первое место, а Серёжа
не был вторым?
Валера ____ место. Гриша ___ место. Серёжа ___место.
Оценивание:
10 б. В. 100% 38 1 задание -6б. (4б.- за решение,
9 б. В. 99-91% 37 — 35 2б. – за ответ).
8 б. В.С. 90-84% 34 — 32 2 задание – 12б.(1б. – за ответ)
7 б. В.С. 83-77% 31 — 30 3 задание — 6б. (1б. – за знак сравнения).
6 б. С. 76-71% 29 — 27 4 задание — 4б. (2б.- за чертеж,
5 б. С. 70-64% 26 — 25 -2б.- за длину).
4 б. Н.С. 63-57% 24 — 22 5 задание — 4 б.(1б. – за знак).
3 б. Н.С. 56-50% 21 — 19 6 задание — 6 б.(2б. – за место).
2 б. Н. 49-40% 18 — 16
1 б. Н. 39-10% 15 — 4 Всего: 38 баллов.
Контрольная работа по математике 3 класс 2 четверть ПНШ
Вариант 1
1.Найди значение выражений удобным способом.
13 * 4 =
3 * 25 =
4*7*5=
(5+2) * 6 =
(58 + 25) + 15 =
2 Вычисли значение произведения, сделав запись столбиком:
7302*6 125*3 284*5
3.Найди значение. Переведи величины:
86 см + 12см = …дм…см
21м – 9дм = …м…дм
4.Начерти прямоугольник, у которого длина 6 см, а ширина в 2 раза меньше. Найди периметр этого прямоугольника. Запиши решение и ответ.
5. Прочитай задачу. Изобрази данные задачи с помощью диаграммы. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В автобусе 24 женщины и 6 мужчин. Во сколько раз в автобусе мужчин меньше, чем женщин?
6*.Реши задачу.(краткая запись, решение с пояснениями, полный ответ)
В первом доме 30 квартир, а во втором доме в 3 раза меньше, чем в первом доме. А в третьем доме в 2 раза больше квартир, чем в первом доме. Сколько всего квартир в трёх домах?
Вариант 2
1.Найди значение выражений удобным способом.
14 * 2 =
4 * 15 =
5*9*6=
(3+1) * 7 =
(69 +12) + 11 =
2. Вычисли значение произведения, сделав запись столбиком:
3402*5 247*2 384*4
3.Найди значение. Переведи величины:
35 см + 19см = …дм…см
81м – 8дм = …м…дм
4.Начерти прямоугольник, у которого длина 8 см, а ширина в 2 раза меньше. Найди периметр этого прямоугольника. Запиши решение и ответ.
5.Прочитай задачу. Изобрази данные задачи с помощью диаграммы. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В вазе 32 яблока и 8 груш. Во сколько раз яблок больше, чем груш?
6*.Реши задачу. (краткая запись, решение с пояснениями, полный ответ)
В первом доме 40 квартир, а во втором доме в 4 раза меньше, чем в первом доме. А в третьем доме на 8 квартир меньше, чем в первом доме. Сколько всего квартир в трёх домах?
Учебно-методическое пособие по математике (3 класс) на тему: Входная контрольная работа по математике 3 класс УМК «Перспективная начальная школа»
Входная контрольная работа по математике в 3 классе. УМК ПНШ
Вариант 1.
- Вычисли:
45 + 41= 100 – (61 +34)= 38 + (86 – 29)=
59 – 34= 72 – (36 – 27)= 37 + 12 – 41=
- Реши задачу:
Мама купила в магазине 8 груш, а яблок на 5 больше, чем груш. Сколько всего груш и яблок купила мама в магазине?
- Сравни выражения и поставь правильные знаки:
83 – 20 … 83 — 2 74 + 6 +2 … 74 + 8
20 см … 2 дм 2 см 1 дм 8 см … 20 см
- * Заполни пропуски арифметическими знаками и числами так, чтобы выражения были верными:
8 * … = 4… … * 7 = 5… 15 : … = …
Входная контрольная работа по математике в 3 классе.
Вариант 2.
- Вычисли:
58 + 32 = 125 – (48 + 54)= 49 + (57 – 38)=
89 – 84 = 30 – (85 – 57)= 56 + 12 – 32=
- Реши задачу:
Столяр за день изготовил 7 стульев, а его ученик изготовил на 4 стула больше. Сколько всего стульев изготовили мастер и его ученик?
- Сравни выражения и поставь правильные знаки:
83 – 35 … 25 + 29 = 59 + 16 – 22 … 37 + 38
19 мм … 2 см 3 дм 10 см … 31 см
- * Заполни пропуски арифметическими знаками и числами так, чтобы выражения были верными:
6 * … = 2… … * 3 = 1… 12 : … =…
Учебно-методический материал по математике (3 класс) на тему: Контрольная работа по математике ПНШ 3 класс по теме «Площадь»
1 вариант
1. Прочитай задачу. Запиши в таблицу данные и искомое. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ
Длина прямоугольника 27дм, что в 3 раза больше его ширины. Найди площадь и периметр прямоугольника.
Длина | Ширина | Площадь | Периметр |
Обрати внимание: периметр и площадь измеряются в разных единицах!!!
2. Заполни пропуски в равенствах:
100см2 = …дм2 5 м2 = …дм2
7дм2 = … см2 300 мм2 = … см2
3. Выполните действия.
3 кв. дм + 634 кв. мм =
8 кв. см + 1727 кв. мм =
40ар – 3000 кв. м =
1 кв. км – 1000000 кв. м =
4. Выполни сложение и вычитание величин столбиком
489 756 кв. м + 39 617 кв. м
564 357 кв.см. — 298 648 кв. см.
5. Сравни величины
60 кв. см … 600 кв. мм
37 кв. дм … 3700 кв. см
4 кв. м 8 кв. дм … 408 кв. дм
2 вариант
1. Прочитай задачу. Запиши в таблицу данные и искомое. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ
Ширина прямоугольника 8м, что в 4 раза меньше его длины. Найди площадь и периметр прямоугольника.
Длина | Ширина | Площадь | Периметр |
Обрати внимание: периметр и площадь измеряются в разных единицах!!!
2. Заполни пропуски в равенствах:
100мм2 = …см2 5м2 = …дм2
9 дм2 = … см2 300 мм2 = … см2
3. Выполните действия.
4 кв. дм + 829 кв. мм =
9 кв. см + 2954 кв. мм =
19 ар – 500 кв. м =
8 кв. дм – 1700 кв. мм =
4. Выполни сложение и вычитание величин столбиком
700932 кв.мм. – 534 245 кв.мм. =
39567 кв.см. + 60433 кв.см. =
5. Сравни величины
50 кв. см … 500 кв. мм
28 кв. дм … 2800 кв. см
2 кв. м 3 кв. дм … 203 кв. дм
Математика (математика) для 3 класса
Математика 3-й класс для 3-го класса | CBSE, видео, документы, MCQ, учебник и решения NCERT
Курс по специальности
— Поймите и изучите каждую тему с помощью сочетания видео и документов, чтобы сохранить концепции на всю жизнь
— Лучшие видео для изучения темы, вы никогда не забудете тему, которую вы смотрели
— Вопросы по главам для практики при изучении концепций
— Попробуйте задать вопросы NCERT в качестве тестов, чтобы убедиться, что ваш фундамент прочен
Описание курса, разработанное EduRev Robots
Математика (математика) для 3 класса | CBSE, видео, документы, MCQ, учебник и решения NCERT созданы учителями и экспертами 3 класса для студентов, готовящихся для учебной программы 3 класса.Математика для 3 класса | CBSE, видео, документы, MCQ, учебники и решения NCERT помогут всем, кто готовится к программе 3 класса, в которой уже учатся 52119 студентов. записан. Математика (математика) для 3 класса | CBSE, Videos, Docs, MCQs, NCERT Textbook & Solutions — лучшая книга для класса 3. Вы можете скачать бесплатную математику (математика) для класса 3 | CBSE, видео, документы, MCQ, учебники и решения NCERT pdf из этого курса. Он также содержит слайды Класса 3, включая Математику (Математику) для Класса 3 | CBSE, видео, документы, MCQ, учебники и решения NCERT ppt.3 класс 52119 по математике (математике) для 3 класса | Программа CBSE, Videos, Docs, MCQ, NCERT Textbook & Solutions также доступна для любого класса 3. вступительный экзамен. С приближением экзамена 3-го класса 2019 г., мы прошли экзамен 3-го класса 2018, 2017 и 2016 гг. получите идеальный результат для 3-го класса. Это лучший результат по математике для 3-го класса | Электронная книга CBSE, Videos, Docs, MCQ, NCERT Textbook & Solutions, даже включая все образцы класса 3 статьи и учебные материалы от лучших преподавателей и экспертов со всей страны.Все уведомления класса 3 будут обновлены в этом, и вы можете подать заявку на любую форму класса 3 после этого и ожидать отличного результата после обучения в этот курс!
Заданий по математике 3 класса Скачать PDF
Вышеупомянутые задания NCERT CBSE и KVS для класса 3 по математике помогут вам повысить свои баллы, очистив понятия математики и улучшив навыки решения данных и решения ситуаций. Эти рабочие листы и буклеты по математике CBSE NCERT для класса 3 были разработаны опытными преподавателями сайта StudiesToday.com для учащихся 3-го класса.
Преимущества Заданий CBSE NCERT по математике класса 3
a) Задания NCERT CBSE KVS по математике класса 3 помогут детям укрепить свои представления и улучшить оценки на тестах и экзаменах.
b) Эти распечатанные задания для класса 3 по математике помогут улучшить навыки анализа и решения сложных задач.
c) Ежедневная практика различных тестовых заданий по различным предметам поможет развить твердое понимание каждой темы, которую вы будете помнить до даты экзамена
d) Вы также сможете правильно пересматривать все главы по математике и экономить время во время ваши классные тесты и экзамены.
Бесплатные задания для печати в формате PDF по математике CBSE Class 3, разработанные школьными учителями в StudiesToday.com. Мы предоставляем самые эксклюзивные базы данных бесплатных печатных заданий в соответствии со стандартами CBSE NCERT и KVS. Все рабочие листы были тщательно разработаны для всех типов студентов, вы можете загрузить в формате PDF CBSE Class 3 Mathematics Chapter мудрых вопросов и использовать их для дальнейшего изучения. Внимательно ознакомьтесь с учебной программой по математике 3-го класса и загрузите задания по каждой изученной вами теме. Это очень поможет в выявлении всех ошибок в вашем понимании темы.Выполняйте по крайней мере одно задание CBSE по математике для 3-го класса в день, чтобы вы могли получить более высокие баллы на экзамене.
Не забудьте щелкнуть поля ниже, чтобы загрузить последние образцы документов CBSE, решенные по математике 3-го класса, контрольные работы за последний год (предыдущий год / 10 лет), задания для печати в формате pdf, последние бесплатные книги NCERT и решения NCERT для класса 3 по математике на основе Программа CBSE и книги, выпущенные NCERT. Учебный материал для 3 класса по математике подготовлен опытными учителями ведущих школ Индии и доступен для бесплатного скачивания в формате pdf
.CBSE Класс 3 Практический рабочий тест по математике Набор L Практический рабочий лист по математике
CBSE Класс 3 Практический тест по математике (3) — Практические рабочие листы для студентов CBSE. Подготовлено преподавателями лучших школ CBSE Индии.
BAL BHARATI PUBLIC SCHOOL SGRHMARG (PUSA ROAD) NEW DELHI
РАБОЧАЯ ТАБЛИЦА ДЛЯ КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ МАТЕРИАЛОВ №-3 КЛАСС III (2012-13)
Отметьте правильный ответ
Отметьте правильный ответКакое выражение означает «добавить».
a) всего b) вместе c) всего d) всего
2. Если вы прибавите единицу к наибольшему трехзначному числу, вы получите
a) 1001 b) 9999 c) 1000 d) 999
3 . 9 сотен + 23 десятков + 9 единиц равно
а) 939 б) 9239 в) 1039 г) 1139
4. Какие два числа могут составлять 700
а) 200 + 400 б) 300+ 300 в) 600 + 200 d) 500 + 200
5. Какие два числа могут составлять 1500
a) 1400 + 200 b) 800 + 800 c) 1500 + 0 d) 600 + 800
6.Сумма 1035 и следующего нечетного числа равна
a) 2071 b) 2072 c) 2162 d) 1037
7. В выражении 163 + 435 = 598 слагаемых
a) 435, 598 b) 163, 598 в) 598, 0 г) 435, 163
8. Хуши перепрыгнул 16 блоков. Затем она прыгнула назад на 7 кварталов. Сколько блоков она всего прыгнула.
a) 9 b) 26 c) 23 d) 16
9. Сими и Дия играют в игру, когда Сими сказала 40, Дия сказала 20. Если бы Дия сказала 50, что бы Сими сказала?
а) 100 б) 60 в) 30 г) 80
10.Сумма наибольшего трехзначного числа и наименьшего четырехзначного числа составляет
a) 1999 b) 9999 c) 9990 d) 1099
11. 7 + 40 + 500 равно
a) 547 b) 745 c) 754 d) 574 Скачано с www.studiestoday.com
12. Если 1069 + 3480 + 2007 = ____ + ____ + 3480
Тогда два числа:
a) 1069, 3480 b) 2007, 3480 c) 1069, 2001 г) 2007, 1069
13. 666 + = 1000 Заполняемое число:
а) 444 б) 244 в) 344 г) 544
14.Сколько десятков в сумме 445 + 555
a) 100 b) 450 c) 550 d) 1000
15. Какое число нужно поставить, чтобы числовое утверждение было верным? 839 — = 8 более 720
a) 728 b) 111 c) 649 d) 218
Студенты должны бесплатно загрузить и использовать эти рабочие листы, чтобы получить больше оценок на экзаменах.
.CBSE Класс 3 Практический рабочий тест по математике Набор B Практический рабочий лист по математике
ОБРАЗЕЦ ИСПЫТАНИЯ-1
ИСПЫТАНИЕ ОБЩЕГО АППАРАТА (CAT) 2012
(1.) Стандартная форма 4000 + 20 + 1 —
(a.) 4010 (b.) 4021 (c.) 4210 (d.) 1420
(2) Наименьшее число, образованное с помощью цифр — 3,0,8, а 1 —
(a.) 1038 (b .) 1083 (c.) 3081 (d.) 8310
(3.) Общее количество четных чисел в — 2345, 2567, 4574, 1895 составляет
(a.) 1 (b.) 3 (c.) 4 (d.) Ни один из этих
(4.) 7 не является ________ из 7 в числе 5783
(a.) Стоимость места (b) Место (c.) Номинальная стоимость (d) Ни один из них
(5.) Если мы прибавим к числу 0 (ноль), мы получим
(a.) Само число (b.) Преемник (c.) Предшественник (d.) Ни один из этих
(6.) Римскими цифрами «X» может повторяться максимум
(a.) Только 2 раза (b. ) Только 3 раза (c.) Только 4 раза (d.) Ни одного из этих
(7.) Правильный способ написать 15 римскими цифрами — это
(a.) VXX (b.) XIIIII (c.) VVV (d.) XV
(8.) Сколько четвертей составляют одно целое?
(a.) 2 (b.) 3 (c.) 4 (d.) 1
(9.) Данная цифра:
(a.) Закрыто (b.) Открытый (c.) Закрытый и открытый (d.) Ни один из этих
(10.) Мать дает равную долю шоколада своим двум детям. Доля шоколада, которую получает каждый ребенок, составляет
(a.) (B.) (C.) (D.) Ни один из этих
(11.) Рахул дал одну банкноту в 100 рупий и одну банкноту в 50 рупий для оплаты. для ручки. Сколько стоит ручка?
(а) рупий. 100 (б.) Рупий. 15 (c) рупий. 150 (д.) Рупий. 50
(12.) Сколько банкнот по 5 рупий будет составлять 40 рупий?
(а) 40 (б) 4 (ок.) 5 (d.) 8
(13.) Что из следующего имеет плоскую поверхность?
(a.) Глобус (b.) Яйцо (c.) Пол (d.) Ball
(14.) Что тяжелее?
(a.) 3 кг хлопка (b.) 1 кг железа (c.) 2 кг мороженого (d.) Ни один из этих
(15.) В каком из следующих месяцев 31 день?
(a.) Август и сентябрь (b.) Июль и август
(c.) Апрель и май (d.) Февраль и ноябрь
Q2. Напишите истину (T) или ложь (F).
1. 5 x 1000 = 5000
2. Повторное вычитание — это деление.
3. Когда 1 умножается на любое число, ответ всегда 0 (ноль).
4. Разместите 3 в 5374 — это 300.
5. XIV, XXI, XXV, XXXVI расположены в порядке возрастания.
6. Есть 400 р в рупиях. 40.
7. Куб имеет 8 углов и 12 ребер.
8. В одном метре 100 сантиметров.
9. Вес измеряется в литрах.
10.У сферы нет угла.
Студенты должны бесплатно загрузить и практиковать эти рабочие листы, чтобы получить больше оценок на экзаменах.
.