Контрольные работы по математическому анализу 11 класс: Контрольные работы по алгебре и началам анализа, 11 класс

Содержание

Учебно-методический материал по алгебре (11 класс) по теме: к/работы по алгебре 11 класс (базовый уровень)

  Контрольная работа №1

Вариант 1

  1. Вычислите:

а)      б)      в)

  1. Расположите числа в порядке убывания:   
  2. Постройте график функции:

а)      б)

  1. Вычислите:
  2. Найдите значение выражения:  при
  3. Решите уравнение:

Контрольная работа №1

Вариант 2

  1. Вычислите:

    а)      б)      в)

  1. Расположите числа в порядке возрастания:   
  2. Постройте график функции:

     а)      б)

  1. Вычислите:
  2. Найдите значение выражения:  при
  3. Решите уравнение:

Контрольная работа №1

Вариант 3

  1. Вычислите:

    а)      б)      в)

  1. Расположите числа в порядке убывания:   
  2. Постройте график функции:

    а)      б)

  1. Вычислите:
  2. Найдите значение выражения:  при
  3. Решите уравнение:

Контрольная работа №1

Вариант 4

  1. Вычислите:

   а)      б)      в)

  1. Расположите числа в порядке возрастания:   
  2. Постройте график функции:

       а)      б)

  1. Вычислите:
  2. Найдите значение выражения:  при
  3. Решите уравнение:

Контрольная работа №2

Вариант 1

  1. Вычислите:

    а)              б)           в)          г)

  1. Постройте график функции:         а)      б)
  2. Решите уравнение:                       а)      б)
  3. Решите неравенство:
  4. Составьте уравнение касательной к графику функции  в точке х=1.
  5. Дана функция , где    

    а) Вычислите: f(-1), f (3).

б) Постройте график функции.

в) Найдите область значений функции.

г) Выясните, при каких значениях параметра  уравнение  имеет два корня.

Контрольная работа №2

Вариант 2

  1. Вычислите:

    а)      б)      в)      г)

  1. Постройте график функции:    а)      б)
  2. Решите уравнение:                  а)      б)
  3. Решите неравенство:
  4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции  на отрезке [0;8].
  5. Дана функция , где   а) Вычислите: f(-2), f (7).

   б) Постройте график функции.

   в) Найдите область значений функции.

   г) Выясните, при каких значениях параметра  уравнение  имеет два корня.

Контрольная работа №2

Вариант 3

  1. Вычислите:

    а)              б)           в)          г)

  1. Постройте график функции:    а)      б)
  2. Решите уравнение:                  а)      б)
  3. Решите неравенство:
  4. Составьте уравнение касательной к графику функции  в точке х=1.
  5. Дана функция , где  

    а) Вычислите: f(-4), f (31).

    б) Постройте график функции.

    в) Найдите область значений функции.

    г) Выясните, при каких значениях параметра  уравнение  имеет два корня.

Контрольная работа №2

Вариант 4

  1. Вычислите:

    а)              б)           в)          г)

  1. Постройте график функции:    а)      б)
  2. Решите уравнение:                  а)      б)
  3. Решите неравенство:
  4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции  на отрезке [1;9].
  5. Дана функция , где  

    а) Вычислите: f(-1), f (4).

    б) Постройте график функции.

    в) Найдите область значений функции.

    г) Выясните, при каких значениях параметра  уравнение  имеет два корня.

Контрольная работа №3

Вариант 1

  1. Вычислите: а)              б)        
  2. Постройте график функции:       а)      б)
  3. Решите уравнение:     а)      б)
  4. Решите неравенство:
  5. Решите уравнение:

Контрольная работа №3

Вариант 2

  1. Вычислите: а)              б)        
  2. Постройте график функции:        а)      б)
  3. Решите уравнение:     а)      б)
  4. Решите неравенство:
  5. Решите уравнение:

Контрольная работа №3

Вариант 3

  1. Вычислите:    а)              б)        
  2. Постройте график функции:          а)      б)
  3. Решите уравнение:     а)      б)
  4. Решите неравенство:
  5. Решите уравнение:

Контрольная работа №3

Вариант 4

  1. Вычислите:    а)              б)        
  2. Постройте график функции:            а)      б)
  3. Решите уравнение:     а)      б)
  4. Решите неравенство:
  5. Решите уравнение:

Контрольная работа №4

Вариант 1

  1. Решите неравенство:
  2. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
  3. Напишите уравнение касательной к графику функции

    в точке x=1.

  1. Решите уравнение:     
  2. Решите систему уравнений

Контрольная работа №4

Вариант 2

  1. Решите неравенство:
  2. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
  3. Напишите уравнение касательной к графику функции

    в точке x=3.

  1. Решите уравнение:     
  2. Решите систему уравнений

Контрольная работа №4

Вариант 3

  1. Решите неравенство:
  2. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
  3. Напишите уравнение касательной к графику функции

    в точке x=4.

  1. Решите уравнение: 2     
  2. Решите систему уравнений

Контрольная работа №4

Вариант 4

  1. Решите неравенство:
  2. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
  3. Напишите уравнение касательной к графику функции

    в точке x=2.

  1. Решите уравнение:      
  2. Решите систему уравнений

Контрольная работа №5

Вариант 1

  1. Докажите, что функция  является первообразной для функции .
  2. Для данной функции  найдите ту первообразную, график которой проходит через заданную точку А (-π;0).
  3. Вычислите интеграл: а) ; б) .
  4. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями .
  5. Известно, что функция  – первообразная для функции . Исследуйте функцию

Контрольные работы по алгебре и началам математического анализа 11 класс

В данном ресурсе представлены контрольные работы на весь учебный год по алгебре и началам анализа для 11 класса средней школы. Содержание контрольных работ соответствует программе и учебникам УМК И.И.Зубаревой и А.Г.Мордковича.

В архиве тематические контрольные работы, каждая из которых состоит из трех частей и приведена в четырех вариантах, что позволяет оценить знания каждого ученика.
Каждая контрольная работа выстроена по одной и той же схеме: первая часть — задания базового уровня, вторая часть — среднего уровня и третья часть — задания повышенного уровня сложности. Критерии оценивания: за успешное выполнение заданий только первого уровня — оценка «3»; за успешное выполнение заданий двух уровней (базового и второго или третьего) — оценка «4»; за успешное выполнение всех заданий — оценка «5». Во всех случаях рекомендуется не снижать оценку за неверное решение одного задания в базовом уровне.

© Молодых Елена Николаевна
Молодых Елена Николаевна

Понравилось? Сохраните и поделитесь:

По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Контрольные работы по алгебре и началам математического анализа 11 класс» категории «Математика 11 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «конспект».



Скачать материал 0.5Mb
Загрузка началась…
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику!

Учебно-методический материал по алгебре (11 класс): Алгебра и начала анализа. 11 класс. Контрольная работа №3

Контрольная работа  №3

«Исследование функции с помощью производной»

1 вариант

  1. Найти интервалы монотонности функции у = 2х3 + 3х2 – 4.
  2. Найти точки экстремума функции   у = 3х4 – 4х3  и значения функции в этих точках.
  3. Найти наибольшее и наименьшее значения функции    f(x) = х3 – 6х2 + 9 на [ -1; 2].
  4. Построить график функции у = х3 – 2х2 + х + 3.
  5. Найти наименьшее значение функции f(х) = е3х – 3х на интервале ( -1; 1).
  6. (дополн.) Найти наибольшую площадь ромба, сумма длин диагоналей которого равна 12 см.

…………………………………………………………………………………………………..

Контрольная работа  №3

«Исследование функции с помощью производной»

1 вариант

  1. Найти интервалы монотонности функции у = 2х3 + 3х2 – 4.
  2. Найти точки экстремума функции   у = 3х4 – 4х3  и значения функции в этих точках.
  3. Найти наибольшее и наименьшее значения функции    f(x) = х3 – 6х2 + 9 на [ -1; 2].
  4. Построить график функции у = х3 – 2х2 + х + 3.
  5. Найти наименьшее значение функции f(х) = е3х – 3х на интервале ( -1; 1).
  6. (дополн.) Найти наибольшую площадь ромба, сумма длин диагоналей которого равна 12 см.

…………………………………………………………………………………………………..

Контрольная работа  №3

«Исследование функции с помощью производной»

1 вариант

  1. Найти интервалы монотонности функции у = 2х3 + 3х2 – 4.
  2. Найти точки экстремума функции   у = 3х4 – 4х3  и значения функции в этих точках.
  3. Найти наибольшее и наименьшее значения функции    f(x) = х3 – 6х2 + 9 на [ -1; 2].
  4. Построить график функции у = х3 – 2х2 + х + 3.
  5. Найти наименьшее значение функции f(х) = е3х – 3х на интервале ( -1; 1).
  6. (дополн.) Найти наибольшую площадь ромба, сумма длин диагоналей которого равна 12 см.

………………………………………………………………………………………………….

Контрольная работа  №3

«Исследование функции с помощью производной»

1 вариант

  1. Найти интервалы монотонности функции у = 2х3 + 3х2 – 4.
  2. Найти точки экстремума функции   у = 3х4 – 4х3  и значения функции в этих точках.
  3. Найти наибольшее и наименьшее значения функции    f(x) = х3 – 6х2 + 9 на [ -1; 2].
  4. Построить график функции у = х3 – 2х2 + х + 3.
  5. Найти наименьшее значение функции f(х) = е3х – 3х на интервале ( -1; 1).
  6. (дополн.) Найти наибольшую площадь ромба, сумма длин диагоналей которого равна 12 см.

Контрольная работа  №3

«Исследование функции с помощью производной»

2 вариант

  1. Найти интервалы монотонности функции у = 2х3 + 3х2 – 2.
  2. Найти точки экстремума функции   у = х3 – 4х2  и значения функции в этих точках.
  3. Найти наибольшее и наименьшее значения функции    f(x) = х4 – 8х2 + 3 на [ -1; 2].
  4. Построить график функции у = х3 – х2 — х + 2.
  5. Найти наименьшее значение функции        на интервале ( 0; 2).
  6. (дополн.) Найти наибольшую площадь ромба, сумма длин диагоналей которого равна 12 см.

……………………………………………………………………………………….

Контрольная работа  №3

«Исследование функции с помощью производной»

2 вариант

  1. Найти интервалы монотонности функции у = 2х3 + 3х2 – 2.
  2. Найти точки экстремума функции   у = х3 – 4х2  и значения функции в этих точках.
  3. Найти наибольшее и наименьшее значения функции    f(x) = х4 – 8х2 + 3 на [ -1; 2].
  4. Построить график функции у = х3 – х2 — х + 2.
  5. Найти наименьшее значение функции        на интервале ( 0; 2).
  6. (дополн.) Найти наибольшую площадь ромба, сумма длин диагоналей которого равна 12 см.

………………………………………………………………………………………

Контрольная работа  №3

«Исследование функции с помощью производной»

2 вариант

  1. Найти интервалы монотонности функции у = 2х3 + 3х2 – 2.
  2. Найти точки экстремума функции   у = х3 – 4х2  и значения функции в этих точках.
  3. Найти наибольшее и наименьшее значения функции    f(x) = х4 – 8х2 + 3 на [ -1; 2].
  4. Построить график функции у = х3 – х2 — х + 2.
  5. Найти наименьшее значение функции        на интервале ( 0; 2).
  6. (дополн.) Найти наибольшую площадь ромба, сумма длин диагоналей которого равна 12 см.

…………………………………………………………………………………………………..

Контрольная работа  №3

«Исследование функции с помощью производной»

2 вариант

  1. Найти интервалы монотонности функции у = 2х3 + 3х2 – 2.
  2. Найти точки экстремума функции   у = х3 – 4х2  и значения функции в этих точках.
  3. Найти наибольшее и наименьшее значения функции    f(x) = х4 – 8х2 + 3 на [ -1; 2].
  4. Построить график функции у = х3 – х2 — х + 2.
  5. Найти наименьшее значение функции        на интервале ( 0; 2).
  6. (дополн.) Найти наибольшую площадь ромба, сумма длин диагоналей которого равна 12 см.

Контрольная работа по алгебре 11 класс. «Вычисление пределов, определение непрерывности функции»»

Контрольная работа по алгебре № 2 11 класс УМК Муравин Г.К.

Тема: «Предел и непрерывность»

1 вариант

1. На рисунке изображены графики некоторых функций.

1) Укажите какие их них являются непрерывными.

2) Укажите точки разрыва разрывных функций.

3) Запишите для каждой функции промежутки возрастания и убывания.

Рис.1 Рис.2 Рис.3

2. Найдите предел функции:

1) 2) 3) 4)

5*) 6*) 7*)

3. Найдите область определения функции, укажите горизонтальные или вертикальные асимптоты:

1) 2) 3) 4)

4. Найдите уравнение наклонной асимптоты для функции. Если есть горизонтальных и вертикальных асимптот. Изобразите график.

5*) Найдите график наклонной асимптоты: .

6) Определите не выполняя построения имеет ли функция разрывы:

7. Изобразите схематично график функции, удовлетворяющий условиям:

Контрольная работа по алгебре № 2 11 класс УМК Муравин Г.К.

Тема: «Предел и непрерывность»

2. вариант

1. На рисунке изображены графики некоторых функций.

1) Укажите какие их них являются непрерывными.

2) Укажите точки разрыва разрывных функций.

3) Запишите для каждой функции промежутки возрастания и убывания.

Рис.1 Рис.2 Рис.3

2. Найдите предел функции:

1) 2) 3) 4)

5*) 6*) 7*)

3. Найдите область определения функции, укажите горизонтальные или вертикальные асимптоты:

1) 2) 3) 4)

4. Найдите уравнение наклонной асимптоты для функции . Если есть горизонтальных и вертикальных асимптот. Изобразите график.

5*) Найдите график наклонной асимптоты: .

6) Определите не выполняя построения имеет ли функция разрывы:

7. Изобразите схематично график функции, удовлетворяющий условиям:

Тесты численного мышления

Что такое тест численного мышления?

Числовой тест на рассуждение — это форма психометрической оценки, обычно используемая на этапах подачи заявок в процессе приема на работу. Он специально разработан для измерения числовых способностей кандидатов и их способности интерпретировать, анализировать и делать выводы из наборов данных.

Они часто используются вместе с другими психометрическими тестами, включая тесты вербального мышления, тесты личности и тесты ситуационной оценки.

В отличие от стандартных тестов по математике, которые демонстрируют способность учащегося изучать и применять математические методы на основе установленной программы, тесты численного мышления отражают, насколько успешно кандидат может применять числовое понимание в реалистичном контексте.

Общая арифметика, проценты, дроби и средние значения — все это общие элементы теста числового мышления, но его основное внимание уделяется статистической информации. Кандидаты должны работать с графиками, таблицами и диаграммами для выявления ключевых фактов и цифр и применять правильную логику для формирования ответа на сформулированный вопрос.

Вам может потребоваться пройти тест на числовое мышление, если вы подаете заявление о приеме на работу в секторе, основанном на математике, например в финансах или страховании. Тем не менее, они становятся все более обычными для любой роли, которая включает уровень интерпретации данных или числового анализа, включая маркетинг и управление персоналом.

Почему работодатели используют числовые тесты?

На конкурентном рынке труда работодатели всех форм и размеров используют ряд методов, чтобы сузить круг кандидатов на любую вакансию.Тесты численного мышления — один из таких методов.

Вопросы, задаваемые в этих тестах, основаны на деталях данной должностной функции, таких как определение нормы прибыли или оценка количества материалов. Таким образом, они дают работодателям хорошее представление о том, как кандидат будет выполнять рассматриваемую роль, позволяя им отделить тех, кто обещает, от тех, кто будет бороться со своими повседневными задачами.

Числовые тесты мышления также являются хорошим показателем того, насколько хорошо человек работает под давлением.Работодатели хотят знать, что вы можете хорошо работать в любых обстоятельствах, и, поскольку эти оценки рассчитаны по времени, они демонстрируют вашу способность интерпретировать данные и быстро делать точные выводы.

Как работают тесты численного мышления

Числовые тесты рассуждений не стандартизированы. Они могут различаться по продолжительности, сложности и формату в зависимости от ряда факторов, в том числе:

  • Провайдер тестов
    — существует несколько издателей тестов числового мышления, каждый со своими небольшими вариациями оценки, поэтому точный характер вашего теста будет зависеть от того, какого провайдера использует работодатель.
  • Занятие, о котором идет речь. — поскольку тесты численного мышления используются для прогнозирования вашей работы на рабочем месте, они различаются в зависимости от должности, на которую вы претендуете. Например, вопросы, заданные начинающему инженеру, будут отличаться от вопросов, заданных для финансового поста.
  • Уровень должности — как правило, чем выше вы поднимаетесь по лестнице, тем сложнее тест на числовое мышление, поэтому рейтинг сложности вашей оценки будет повышаться по мере вашего продвижения от выпускника к профессиональному и управленческому уровню.

Тем не менее, есть общие черты, которые могут помочь вам подготовиться к тесту на числовое мышление.

Типовая конструкция

Вообще говоря, тесты числового мышления — это короткие, рассчитанные по времени оценки, представленные в формате множественного выбора. Их точная продолжительность может варьироваться от 10 до 45 минут, и количество вопросов будет зависеть от их продолжительности. Как правило, один вопрос на каждую минуту является разумным ожиданием, но некоторые из более сложных тестов требуют большей скорости.

Если у вас есть правильный набор навыков, при нормальных обстоятельствах ответить на сами вопросы не составит труда. Однако эти тесты не должны быть простыми, и ограничение по времени — не единственное дополнительное осложнение.

Многие издатели тестов используют так называемые отвлекающие факторы — варианты ответов, целенаправленно похожие на правильный ответ, или которые могут быть достигнуты, если была допущена распространенная ошибка.

Кроме того, тесты на численное обоснование для должностей уровня выпускников могут быть довольно сложными по своей природе.Предоставляемые данные могут включать информацию, не имеющую отношения к поставленному вопросу, но призванную вас отвлечь. Также вероятно, что вам нужно будет применить несколько процессов, чтобы сделать правильный вывод, а не одно действие.

Типы общих вопросов

Вы можете ожидать ряд вопросов, которые охватывают различные аспекты понимания чисел.

Скорее всего, они будут включать в себя общую арифметику или числовые вычисления, в которых вы будете работать со сложением, вычитанием, делением и умножением, а также иметь дело с такими вещами, как изменение в процентах и ​​упрощенные отношения.

Вопросы о конвертации валюты также являются обычным явлением.

Вопросы для числовых рассуждений часто принимают форму числовых рядов, в которых будет проверяться ваша числовая логика, а не ваша способность выполнять базовые вычисления.

Вы также столкнетесь с вопросами о числовой оценке. Здесь вас попросят дать приблизительный, а не точный ответ, обычно посредством интерпретации графика.

Последний распространенный тип вопросов — это интерпретация данных.С их помощью вам могут быть представлены числовые данные в форме графиков, диаграмм и таблиц или в виде параграфа письменного текста, и вас попросят сделать вывод на основе предоставленной информации.

Подсчет очков

Насколько хорошо вы справились с тестом на числовое мышление, обычно оценивают сравнительно. Ваш потенциальный работодатель получит ваш исходный балл, то есть количество правильных ответов, которое затем будет сравниваться с контрольным баллом.

Эта контрольная оценка будет основываться либо на результатах работы других кандидатов на эту роль, либо на исторических оценках сотрудников на аналогичной должности сравнительного уровня.

В тесте числового мышления нет дифференциальных или отрицательных оценок. Вы получите один балл за каждый правильный ответ и не будете снижены за неправильный ответ.

Вы можете легко улучшить свой результат с помощью практики и овладения некоторыми ключевыми формулами успеха.

Ключевые математические навыки, которые вам понадобятся — и как улучшить

Хотя тесты на числовое мышление больше ориентированы на вашу интерпретацию и аналитические способности, чем на ваши математические навыки, есть несколько ключевых областей, в которых вам нужно быть уверенным.

Сложение, вычитание, умножение и деление должны быть пересмотрены как самые основы. В общем, понимания уровня GCSE достаточно.

Вам также необходимо уметь работать с процентами, дробями, отношениями и средними значениями. Вот несколько ключевых формул, с которых можно начать.

Увеличение в процентах

Чтобы вычислить увеличение в процентах, вычтите исходное число из нового числа, разделите эту разницу на исходное число и умножьте на 100.

Пример: найти процентное увеличение от 200 до 300

300–200 = 100

100 ÷ 200 = 0,5

0,5 х 100 = 50

Ответ: 50%

Уменьшение в процентах

Чтобы найти процентное уменьшение, вычтите новое число из исходного числа, разделите эту разницу на исходное число и умножьте на 100.

Пример: найти процентное уменьшение с 500 до 240

500–240 = 260

260 ÷ 500 = 0.52

0,52 х 100 = 52

Ответ: 52%

Сложение процентов

Чтобы сложить два процентных увеличения вместе, сначала добавьте 100 к каждому заданному проценту и преобразуйте его в десятичные дроби. Умножьте базовую цифру на первое десятичное число, а затем умножьте полученное значение на второе десятичное число.

Пример: ваш счет за телефон составляет 42 фунта стерлингов. Через 12 месяцев он увеличивается на 10%, а через шесть месяцев применяется еще 20%. Сколько будет стоить ваш телефонный счет через 18 месяцев?

10 + 100 = 110, выражается как 1.10 в виде десятичной дроби

20 + 100 = 120, выражается как 1,20 в виде десятичной дроби

42 x 1,10 = 46,2

46,2 x 1,20 = 55,44

Ответ: 55,44 £

Преобразование процентов в дроби

Чтобы преобразовать процент в дробь, просто запишите процент как долю 100 и при необходимости упростите.

Пример: преобразовать 75% в дробь

75/100 упрощено до 3/4

Ответ: 3/4

Среднее значение

Чтобы найти среднее значение ряда чисел, сложите их все вместе и разделите ответ на общее количество присутствующих чисел.

Пример: найти среднее значение 3, 15, 8 и 22

3 + 15 + 8 + 22 = 48

48 ÷ 4 = 12

Ответ: 12

Сложение дробей

Чтобы сложить две дроби, сначала убедитесь, что знаменатели совпадают, затем сложите два числителя и поставьте над знаменателем. При необходимости упростите дробь.

Пример: 1/5 + 3/5

Знаменатели те же, поэтому 1 + 3 = 4

Ответ: 4/5

Если ваши знаменатели не совпадают, умножьте одну дробь на требуемую величину, чтобы получить два равных знаменателя.Вы должны умножить знаменатель и числитель, чтобы сохранить значение дроби.

Пример: тренировка 2/3 + 1/6

Чтобы получить общий знаменатель, умножьте 2/3 на 2

2 х 2 = 4

3 х 2 = 6

Теперь тренировка 4/6 + 1/6

4 + 1 = 5

Ответ: 5/6

Вычитание дробей

Чтобы вычесть дроби, просто вычтите один числитель из другого и поставьте над знаменателем.

Пример: тренировка 3/7 — 2/7

3–2 = 1

Ответ: 1/7

Если знаменатели не совпадают, выполните шаги, описанные выше, чтобы сначала получить общий знаменатель.

Умножение дробей

Для умножения умножьте числители, затем умножьте знаменатели и запишите как новую дробь.

Пример: 1/3 x 2/5

1 х 2 = 2

3 х 5 = 15

Ответ: 15/2

На дробь

Чтобы разделить дроби, найдите обратную дробь делительной дроби, перевернув ее, затем умножьте первую дробь на это обратное.

Пример: 2/3 ÷ 1/4

1/4 становится 4/1

2 х 4 = 8

3 х 1 = 3

Ответ: 8/3

Выражение смешанных дробей как неправильных дробей

Сначала возьмите целое число смешанной дроби и умножьте его на знаменатель дробной части.Добавьте этот результат в числитель и напишите над существующим знаменателем.

Пример: преобразовать 3 2/4 в неправильную дробь

3 х 4 = 12

12 + 2 = 14

Ответ: 14/4, упрощенно до 7/2

Как лучше всего подготовиться к числовому тесту

Тесты на численное мышление — непростая задача. Даже если у вас есть отличное понимание основ арифметики и многолетний опыт работы с данными в их различных формах, нервы к экзаменам, временные ограничения и умышленные уловки могут повлиять на вашу производительность.

Хорошая новость заключается в том, что приложив немного усилий и несколько советов для сдачи оценки числового мышления, вы можете значительно повысить свои шансы на получение балла выше среднего.

Обязательно пройдите много практических тестов и время для себя. Проанализируйте свои результаты, и если есть область, в которой вы боретесь, сделайте это приоритетом.

Не откладывайте тест после завершения. Прочтите подробные объяснения ответов, независимо от того, правильно вы ответили или нет.Чем чаще вы это делаете, тем лучше вы понимаете соответствующие процессы и понимаете, когда их применять.

Если они готовы разгласить информацию, узнайте, какого поставщика услуг тестирования использует ваш потенциальный работодатель. Скорее всего, у издателя есть собственные практические тесты, которые вы можете использовать для более реалистичного представления того, что находится в магазине.

Наконец, освежите свои умственные арифметические операции. Необходимые здесь навыки легко улучшить с практикой, и чем быстрее вы справитесь с основными расчетами, тем больше у вас будет времени для интерпретации сложных данных.

Издатели общих численных тестов

Есть много компаний, которые разрабатывают и проводят тесты численного мышления. Ниже мы представили краткий обзор шести самых популярных.

ШЛ

SHL — один из наиболее известных издателей тестов численного мышления. Он предлагает работодателям индивидуальные оценки для конкретных должностей, которые обычно длятся от 17 до 25 минут в зависимости от уровня должности, на которую претендуют.

Кубики

Cubiks предоставляет ряд психометрических тестов, включая тесты личности и ситуационного суждения, а также тесты способностей под своим брендом Logiks. Численный тест логики используется многими известными работодателями, включая KPMG и Shell. Это 25-минутное задание, состоящее из 20 вопросов.

Q талант

Числовой тест на рассуждение Talent Q немного отличается тем, что это компьютерная адаптивная оценка.По сути, это означает, что вопросы генерируются на основе ваших предыдущих ответов и соответственно корректируются по сложности, поэтому чем лучше вы выполняете, тем сложнее становится.

разрез

Приобретенный AON в 2017 году, cut-e предлагает ряд тестов числового мышления, которые немного отличаются от обычных. Самый сложный, тест на числовые возможности шкал, работает исключительно на умозаключении, когда вам дадут утверждение, относящееся к конкретным данным, и попросят ответить «правда», «ложь» или «не можете сказать».

IBM Kenexa

Другой провайдер, пользующийся популярностью у крупных работодателей, включая Amazon и GSK. Тест численного мышления IBM Kenexa типичен по своей структуре, но, поскольку он основан на обширном пуле вопросов, нет двух одинаковых тестов.

Ревель

Это, пожалуй, один из самых сложных тестов численного мышления с точки зрения нехватки времени. У вас будет всего 12 минут, чтобы ответить на как можно больше из 25 вопросов, включая задачи с текстом, числовые матрицы и числовые серии.

Сэвилл

Saville предлагает ряд тестов на числовое мышление, подходящих для разных профессий и профессиональных уровней. Они в значительной степени сосредоточены на числовой интерпретации, представлены несколько наборов данных и три минуты, чтобы ответить на четыре вопроса по каждому из них.

Пирсон

Pearson проводит психометрические тесты через свою платформу оценки TalentLens. Как один из наиболее авторитетных поставщиков, его числовой тест на рассуждение широко используется при приеме на работу как в государственном, так и в частном секторах.

.

: Помощь в домашних заданиях и ответы :: Slader

13.9 Дисперсионный анализ для рандомизированного блочного дизайна Упражнения п.639
13,2 Процедура дисперсионного анализа Упражнения стр. 667
13,4 Таблица анализа отклонений для односторонней схемы Упражнения с.672
13,5 Статистическая модель для односторонней схемы Упражнения п.679
13,7 Оценка в односторонней схеме Упражнения п.683
13,8 Статистическая модель для рандомизированного блочного дизайна Упражнения с.687
13,10 Оценка в рандомизированном блочном дизайне Упражнения п.696
13,11 Выбор размера выборки Упражнения п.698
13,12 одновременных доверительных интервалов для более чем одного параметра Упражнения с.700
13,13 Дисперсионный анализ с использованием линейных моделей Упражнения п. 705
Дополнительные упражнения п. 706
.

Пробный тест по математике 2020

  • Результат не найден
  • Экзамены