Методическая разработка по чтению (2 класс) на тему: Контрольно – измерительные материалы по предмету «Литературное чтение» 2 класс УМК «Школа России»
Контрольно – измерительные материалы
по предмету
«Литературное чтение»
2 класс
УМК «Школа России»
2011-2012 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная работа содержит тестовые, проверочные, контрольные работы, тексты для проведения диагностики чтения, а также проверки уровня начитанности учащихся. Данные задания составлены в полном соответствии с требованиями, предъявляемыми программой по литературному чтению для начальной школы.
Структура тестов и контрольно – измерительных материалов соответствует структуре аналогичных ЕГЭ, что позволит начать подготовку к таким заданиям уже со 2 класса.
Предусмотрена многоуровневая система контроля знаний. Учитель сам выбирает работу, при помощи которой он проверит знания учащихся на данном этапе. Это может быть: самоконтроль, взаимоконтроль, текущий и итоговый контроль.
Данные работы позволяют:
- быстро проверить усвоение материала у большинства количества учащихся;
- объективно оценить результаты работы;
- повторить пройденный материал;
- углубить и систематизировать знания учащихся.
На выполнение работы отводится 10-25 минут (в зависимости от уровня подготовленности класса). На контрольную работу отводится весь урок.
При выставлении оценки следует ориентироваться на следующую шкалу:
«3» — если сделано не менее 50% объёма работы;
«4» — если сделано не менее 75% объёма работы;
«5» — если работа не содержит ошибок.
Задания уровня сложности А следует оценивать 1 баллом, задания уровня В – 2 баллами, уровня С – 3 баллами (задания этого уровня предполагают возможность нескольких верных вариантов ответа).
Оглавление:
- ТЕСТ № 1 по теме «Устное народное творчество»
- ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 1 по теме «Люблю природу русскую! Осень»
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 по теме «Повторение пройденного за 1 четверть»
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 по теме «Повторение пройденного за 1 четверть»
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 по теме «О братьях наших меньших»
- ТЕСТ № 2 по теме «Из детских журналов»
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3 по теме «Повторение пройденного за 1 полугодие»
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4 по теме «Писатели – детям»
- ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 2 по теме «Я и мои друзья»
- ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 3 по теме «Люблю природу русскую. Весна»
- ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 4 по теме «И в шутку, и всерьёз»
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5 по теме «Повторение пройденного за 2 полугодие»
- ТЕКСТЫ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ СКОРОСТИ ЧТЕНИЯ И УСВОЕНИЯ ПРОЧИТАННОГО
ТЕСТ № 1
по теме «Устное народное творчество»
Учащийся …………………………………………………………………………………………
Вариант 1
Уровень А
1.Определи жанр произведения.
Ходит сон у окон,
Ходит к Дрёме на поклон.
Ты входи-ка, Дрёма, в дом,
Напусти нам угомон.
- частушка
- колыбельная песня
- скороговорка
- загадка
2.Найди пословицу о труде
- Близок локоть, да не укусишь.
- Всяк паучок знай свой уголок.
- Чтобы из ручья напиться, надо наклониться.
- Своя земля и в горсти мила.
3.В каких приведённых ниже народных сказках один из персонажей – лиса?
- «Гуси-лебеди»
- «Колобок»
- «У страха глаза велики»
- «Каша из топора»
Уровень В
1.Найди героя (героев) сказки «Теремок».
- гуси-лебеди
- Баба-яга
- курочка Ряба
- мышка-норушка
2.Кто помог сестре спасти брата в сказке «Гуси-лебеди»?
- мышка
- кошка
- собака
- лягушка
Уровень С
1.Какая из этих сказок не является народной?
- «Два Мороза»
- «Лиса и журавль»
- «Петушок и бобовое зёрнышко»
- «Сказка о рыбаке и рыбке»
ТЕСТ № 1
по теме «Устное народное творчество»
Учащийся …………………………………………………………………………………………
Вариант 2
Уровень А
1.Определи жанр произведения.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем в прятки мы играть.
Звёзды, месяц, луг, цветы …
Поводи пойди-ка ты!
1) считалка
2) колыбельная песня
3) загадка
4) небылица
2.Найди пословицу о Родине
1) Горька работа, да сладок хлеб.
2) Лучше синица в руках, чем журавль в небе.
3) Глупа та птица, которой своё гнездо не мило.
4) Друг в беде – настоящий друг.
3.В каких народных сказках среди персонажей есть волк?
1) «Каша из топора»
2) «Теремок»
3) «Гуси-лебеди»
4) «Лиса и журавль»
Уровень В
1.Найди героя сказки «Петушок и бобовое зёрнышко».
1) лиса
2) курочка
3) волк
4) медведь
2.Кто помогал девочке в сказке «Гуси-лебеди»?
1) берёза
2) яблоня
3) груша
4) рябина
Уровень С
1.Среди перечисленных сказок найди сказку А. С. Пушкина
1) «Каша из топора»
2) «Петушок и бобовое зёрнышко»
3) «Сказка о рыбаке и рыбке»
4) «Гуси-лебеди»
ОТВЕТЫ
ТЕСТ № 1
по теме «Устное народное творчество»
Вариант 1
Уровень А
1.Определи жанр произведения.
Ходит сон у окон,
Ходит к Дрёме на поклон.
Ты входи-ка, Дрёма, в дом,
Напусти нам угомон.
1) частушка
2) колыбельная песня
3) скороговорка
4) загадка
2.Найди пословицу о труде
1) Близок локоть, да не укусишь.
2) Всяк паучок знай свой уголок.
3) Чтобы из ручья напиться, надо наклониться.
4) Своя земля и в горсти мила.
3.В каких приведённых ниже народных сказках один из персонажей – лиса?
1)«Гуси-лебеди»
2)«Колобок»
3)«У страха глаза велики»
4)«Каша из топора»
Уровень В
1.Найди героя (героев) сказки «Теремок».
1) гуси-лебеди
2) Баба-яга
3) курочка Ряба
4) мышка-норушка
2.Кто помог сестре спасти брата в сказке «Гуси-лебеди»?
1) мышка
2) кошка
3) собака
4) лягушка
Уровень С
1.Какая из этих сказок не является народной?
1)«Два Мороза»
2)«Лиса и журавль»
3)«Петушок и бобовое зёрнышко»
4)«Сказка о рыбаке и рыбке»
Вариант 2
Уровень А
1.Определи жанр произведения.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем в прятки мы играть.
Звёзды, месяц, луг, цветы …
Поводи пойди-ка ты!
1) считалка
2) колыбельная песня
3) загадка
4) небылица
2.Найди пословицу о Родине
1) Горька работа, да сладок хлеб.
2) Лучше синица в руках, чем журавль в небе.
3) Глупа та птица, которой своё гнездо не мило.
4) Друг в беде – настоящий друг.
3.В каких народных сказках среди персонажей есть волк?
1) «Каша из топора»
2) «Теремок»
3) «Гуси-лебеди»
4) «Лиса и журавль»
Уровень В
1.Найди героя сказки «Петушок и бобовое зёрнышко».
1) лиса
2) курочка
3) волк
4) медведь
2.Кто помогал девочке в сказке «Гуси-лебеди»?
1) берёза
2) яблоня
3) груша
4) рябина
Уровень С
1.Среди перечисленных сказок найди сказку А. С. Пушкина
1) «Каша из топора»
2) «Петушок и бобовое зёрнышко»
3) «Сказка о рыбаке и рыбке»
4) «Гуси-лебеди»
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 1
по теме «Люблю природу русскую! Осень»
Учащийся …………………………………………………………………………………………
1.Какие изменения в природе происходят с наступлением осени?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.По нескольким словам догадайся, чьи это стихи. Прочитай строчки, запиши автора.
1)Холоднее, грустнее, улетают, блистают, смеётся, проснётся.
_________________________________________________________________
2)Цветы, кусты, на лугах, на полях.
_________________________________________________________________
3)Спится, темно, злится, окно.
_________________________________________________________________
4)Короткая, дивная, бодрый, паутины, праздной.
_________________________________________________________________
5)Корзинку, берёзовых, хитрые, под елью, перепугал.
_________________________________________________________________
6)Молчанье, вышине, тишине, шуршанье.
_________________________________________________________________
3. «Собери» пословицы, соединив стрелкой их начало и окончание. Запиши одну из них, объясни её смысл.
Весной дождь парит, … … а человек добреет.
Корми меня весной, … … коли гусь на лёд выходит.
Осенью скот жиреет, … … а осенью мочит.
Что за осень, … … а осенью я сам сыт буду.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОТВЕТЫ
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 1
по теме «Люблю природу русскую! Осень»
1.Какие изменения в природе происходят с наступлением осени?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.По нескольким словам догадайся, чьи это стихи. Прочитай строчки, запиши автора.
1)Холоднее, грустнее, улетают, блистают, смеётся, проснётся.
К. Бальмонт «Поспевает брусника …»
2)Цветы, кусты, на лугах, на полях.
А. Плещеев «Осень наступила …»
3)Спится, темно, злится, окно.
А. Фет «Ласточки пропали …»
4)Короткая, дивная, бодрый, паутины, праздной.
Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной …»
5)Корзинку, берёзовых, хитрые, под елью, перепугал.
В. Берестов «Хитрые грибы».
6)Молчанье, вышине, тишине, шуршанье.
И. Бунин «Сегодня так светло кругом …»
3. «Собери» пословицы, соединив стрелкой их начало и окончание. Запиши одну из них, объясни её смысл.
Весной дождь парит, … … а человек добреет.
Корми меня весной, … … коли гусь на лёд выходит.
Осенью скот жиреет, … … а осенью мочит.
Что за осень, … … а осенью я сам сыт буду.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1
по теме «Повторение пройденного за 1 четверть»
Учащийся …………………………………………………………………………………………
Вариант 1
1.Отметь жанр и тему произведения Л. Толстого «Котёнок».
1) рассказ о животных
2) сказка о животных
3) рассказ о природе
4) сказка о природе
2.Знаешь ли ты имя и отечество Крылова? Отметь правильный ответ.
1) Александр Сергеевич
2) Лев Николаевич
3) Иван Андреевич
4) Михаил Михайлович
3.Отметь заголовок стихотворения.
1) «Хитрые грибы»
2) «Ласточки пропали …»
3) «Грибы»
4) «Осеннее утро»
4.Знаешь ли ты автора стихотворения «Вот север, тучи нагоняя …»? Отметь правильный ответ.
1) А. Пушкин
2) Ф. Тютчев
3) А. Фет
4) С. Есенин
5.Отметь фамилию автора басен.
1) Ф. Тютчев
2) И. Крылов
3) С. Есенин
4) И. Токмакова
6.Найди и отметь лишнее слово.
1) скороговорка
2) загадка
3) сказка
4) рассказ
7.Найди и отметь лишнее произведение.
1) «Петушок и бобовое зёрнышко»
2) «Лиса и журавль»
3) «Каша из топора»
4) «Сказка о рыбаке и рыбке»
8.Закончи предложение.
Пушкина звали Александр Сергеевич, а Тютчева — … _____________________________________________________________________
9.Закончи предложение.
Сказки бывают народные и …
_____________________________________________________________________
10.Закончи предложение.
Лебедь, Щука и Рак – герои …
1) … басни И. Крылова
2) … стихотворения И. Токмаковой
3) … рассказа Л. Толстого
4) … русских народных сказок
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1
по теме «Повторение пройденного за 1 четверть»
Учащийся …………………………………………………………………………………………
Вариант 2
1.Знаешь ли ты имя и отчество Пришвина? Отметь правильный ответ.
1) Фёдор Иванович
2) Иван Андреевич
3) Лев Николаевич
4) Михаил Михайлович
2.Отметь автора рассказа «Осеннее утро»
1) М. Пришвин
2) А. Пушкин
3) А. Плещеев
4) Л. Толстой
3.Отметь слово, которым можно дополнить предложение.
Ф. Тютчев, К. Бальмонт, А. Плещеев, А. Фет – это …
1) … поэты.
2) … сказочники.
3) … баснописцы.
4) … летописцы.
4.Отметь лишнее слово.
1) басня
2) скороговорка
3) рассказ
4) переплёт
5.Прочитай приведённые ниже слова и определи, к какой теме они относятся.
Потешки и прибаутки, считалки и небылицы, загадки и пословицы.
1) «О природе»
2) «Русские писатели»
3) «О братьях наших меньших»
4) «Устное народное творчество»
6.Отметь заголовок стихотворения.
1) «Осеннее утро»
2) «Опустел скворечник …»
3) «Стрекоза и Муравей»
4) «Старый дед и внучек»
7.Закончи пословицу.
Пилу точат, чтобы стала острее …
1) … кто уменьем ума набирает.
2) … все за одного.
3) … кто узнал и навстречу к нему идёт.
4) … человека учат, чтобы стал умнее.
8.Определи значение выражения.
Остаться у разбитого корыта.
1) Остаться ни с чем.
Тест по чтению (2 класс) по теме: Тесты по литературному чтению 2 класс Школа России
___________________________________________________________
Тест № 1 «Устное народное творчество» Вариант 1
- Найди пословицу о труде.
а) Близок локоть, да не укусишь.
б) Всяк паучок знай свой уголок.
в) Чтобы из ручья напиться, надо наклониться.
г) Своя земля и в горсти мила.
- В какой сказке один из персонажей — лиса?
а) «Гуси — лебеди»
б) «Колобок»
в) «У страха глаза велики»
г) «Каша из топора»
- Найди героя сказки «Теремок».
а) гуси — лебеди
б) Баба — яга
в) Курочка Ряба
г) мышка — норушка
- Кто помог девочке из сказки «Гуси — лебеди»?
а) мышка
б) кошка
в) собака
г) лягушка
- Определи жанр произведения.
У Сашки в кармашке шишки да шашки.
а) частушка
б) скороговорка
в) загадка
г) пословица
- Какие из этих сказок являются народными?
а) «Два мороза»
б) «Лиса и журавль»
в) «У страха глаза велики»
г) «Сказка о рыбаке и рыбке»
___________________________________________________________
Тест № 1 «Устное народное творчество» Вариант 2
- Найди пословицу о Родине.
а) Горька работа, да сладок хлеб.
б) Лучше синица в руках, чем журавль в небе.
в) Глупа та птица, которой своё гнездо не мило.
г) Друг познаётся в беде.
- В какой сказке один из персонажей — волк?
а) «Гуси — лебеди»
б) «Теремок»
в) «Лиса и журавль»
г) «Каша из топора»
- Найди героя сказки «Петушок и бобовое зернышко».
а) лиса
б) курочка
в) волк
г) медведь
- Кто помогал девочке из сказки «Гуси — лебеди»?
а) берёза
б) яблоня
в) груша
г) рябина
- Определи жанр произведения.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем в прятки мы играть.
Звёзды, месяц, луг,цветы…
Поводи пойди — ка ты!
а) колыбельная песня
б) считалка
в) загадка
г) небылица
- Какие из этих сказок являются народными?
а) «Каша из топора»
б) «Гуси — лебеди»
в) «Петушок и бобовое зернышко»
г) «Сказка о попе и о работнике его Балде»
Тест по чтению (2 класс) на тему: Итоговый тест по литературному чтению 2 класс (УМК Школа России)
Итоговый тест
по литературному чтению
для 2класса (УМК «Школа России»)
Вариант 1.
- Прочитай текст.
В один из жарких дней набрёл я на поляну в тайге. От лесного пожара она выгорела, но на чёрной земле уже росли кустики брусники и кивал головками иван-чай. На краю поляны были заросли малины. Я собирал малину, а впереди какой-то зверь шёл, шуршал в листьях.
Решил я узнать, что это за зверь, сел на пенёк и стал тихонько посвистывать. Зверь сначала остановился, а потом стал ко мне подкрадываться. Он думал, что я его не вижу, а верхушки малиновых кустов тихонько шевелятся и его выдают. Вскоре из кустов высунулся чёрный нос и два глаза. Тут я его сразу узнал – это медвежонок.
Медвежонок подошёл ко мне и стал меня обнюхивать. Обнюхал, облизал ботинок, нашёл пуговицу на рубашке и стал её сосать. И тут я услышал, что в малиннике сучья затрещали. Это, наверное, медведица медвежонка ищет.
Хотел я встать, а медвежонок в пуговицу вцепился, рычит и не пускает. Вдруг медведица услышит, как он рычит, подумает, что его обижают и прибежит. А у меня даже ружья нет! Я скорее пуговицу оторвал и отдал медвежонку, а сам бегом – медведице разве объяснишь, что медвежонок поиграть со мной захотел!
_Вариант 1
_____________________________________________________________
II. Выполни задания.
1. О чём рассказывается в тексте?
1) том, как медведица учила медвежонка собирать малину
2) о встрече человека и медвежонка
3) о том, как растёт в тайге малина
2. Где произошла встреча с медвежонком?
1)в сосновом бору в зарослях малины
2)в берёзовой роще на берегу реки
3. В какое время года произошла эта встреча?
1) весной
2) летом
3) осенью
- зимой
4. Рассказчик убежал потому, что
1) ему надоел медвежонок
2) испугался медведицы
3) вспомнил, что потерял ружьё
4) испугался, что медвежонок оборвёт все пуговицы
5. Выбери правильное утверждение.
1) Медведица напала на рассказчика.
- Медвежонок оказался очень любопытным.
- Медвежонок испугался и убежал.
- Рассказчик видел медведицу.
6. Как ты понимаешь выражение «кивал головками иван-чай»?
- цветок наклонялся из стороны в сторону
- цветок звал человека
- цветок соглашался с происходящим
- цветок отцвёл и засох
7. Укажи в каком порядке происходили события. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2, 3, 4.
- Медвежонок решил поиграть с человеком.
- 1. Рассказчик собирал малину.
- Медвежонок вышел на свист.
- Рассказчик испугался и убежал.
8. Главным образом автор хотел
- описать внешний вид медвежонка
- объяснить, как растёт малина
- описать таёжный лес
- рассказать о поведении маленького медвежонка
9. Какое предложение лучше других помогает понять основную мысль текста?
- Я собирал малину, а впереди какой-то зверь шёл.
- А у меня даже ружья нет!
- Медвежонок поиграть со мной захотел!
- Сел я на пенёк и стал тихонько посвистывать.
10. Какое из названий наиболее всего подходит к истории, рассказанной автором?
- Заросли малины.
- Подаренная пуговица.
- Медвежонок.
- Медведица.
Итоговый тест
по литературному чтению
для 2класса (УМК «Школа России»)
Вариант 2
- Прочитай текст.
Вы сидите за уроками в тёплой комнате осенью и замечаете, что запотели стёкла в окнах. Что же случилось?
Тёплый воздух комнаты коснулся охлаждённого стекла, водяные пары сгустились и превратились в крохотные капельки воды. Так бывает не только в комнате, но и на улице, в лесу, над рекой, над лугами и полями, когда охлаждаются пары.
Вот закончился тёплый летний день. Село солнце, и над рекой или болотом начал стелиться густой белый туман. Откуда взялся этот туман?
Земля нагрелась за день, а к вечеру стала охлаждаться. Влажный воздух над рекой сделался холоднее и уже не может впитывать водяные пары. Они сгустились и стали видимыми. Как и на охлаждённом стекле в тёплой комнате, они кажутся белыми.
Туман — это сгустившиеся1 водяные пары.
Туманы бывают не только весной, летом и осенью — их можно наблюдать и зимой, когда дуют слабые тёплые ветры. Часто образуются они над незамёрзшей рекой, прорубью.
Ранние весенние туманы защищают посевы от холодов.
По В. Архангельскому
(153 слова)
____________________
1 Сгуститься — стать густым, более плотным.
Вариант 2
Выполни задания. Отметь утверждения, соответствующие содержанию текста.
1. Определи стиль речи.
а) художественный
б) научный
в) публицистический
2. Что в тексте происходит сначала, что потом?
А) водяные пары сгустились
Б) водяные пары превратились в капельки воды
В) тёплый воздух касается охлаждённого стекла
Выбери правильную последовательность
а) В — Б — А
б) Б — А — В
в) В — А — Б
3. В какое время года бывают туманы:
а) во все времена года
б) только летом и осенью
в) только весной, летом и осенью
4.При каком условии зимой бывает туман?
а) когда температура воздуха очень низкая
б) когда светит яркое солнце
в) когда дуют слабые тёплые ветры
5.Укажи слово, противоположное по смыслу слову охлаждается.
а) холодает
б) нагревается
в) потеет
6. Укажи, какое объяснение правильно раскрывает смысл слова сгрудились.
а) собрались в тесную группу, в кучу
б) встали грудью вперёд
в) стали грустными
7. Выбери наиболее точное название этого текста
а) Защита посевов
б) За уроками
в) Туман
8. Подбери описание стелящегося тумана
а) Густой белый
б) Густой серый
в) Жидкий белый
9. Какую пользу приносят ранние весенние туманы? Выпиши ответ из текста.
Ответ:_
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Используя текст произведения, допиши словосочетания.
а) капельки (какие?) _______________________
б) пары (какие?)_____________________
Ключи к тестам
Вариант 1
1 | 2 |
2 | 1 |
3 | 2 |
4 | 2 |
5 | 2 |
6 | 1 |
7 | 2, 3,1,4 |
8 | 4 |
9 | 3 |
10 | 2 |
Вариант 2
1 | Б |
2 | В |
3 | А |
4 | В |
5 | Б |
6 | А |
7 | В |
8 | А |
9 | Последнее предложение |
10 | Крохотные Водяные |
Ключи
Каждое задание 2 балла, 10х2=20 баллов
% | баллы | отметка |
0 %-50% | 0 – 10 б. | «2» |
51% — 74% | 11 — 14 б. | «3» |
75% — 94% | 15 – 18 б. | «4» |
95% — 100% | 19 – 20 б. | «5» |
|
Мы стащили с кровати одеяло и завесили им стол. Вот и получился дом. Мы залезли в него, а там темно-темно!
|
|
|
|
|
|
|
|
С. Михалкова, С. Маршака, А. Барто и Н. Носова объединены в один раздел?
|
Учебно-методический материал по чтению (2 класс): Годовая контрольная работа по литературному чтению
Годовая контрольная работа по литературному чтению
ученика (цы) 2 класса МКОУ СОШ № 105
(фамилия, имя) ___________________________
Прочитай текст и остановись по сигналу учителя, отметь карандашом.. Выполни задания. Если надо, перечитай текст.
Как Алёшке учиться надоело.
Исполнилось Алёшке семь лет. Пошёл он в школу, чтобы научиться читать и писать, как следует. Школьный год ещё не кончился, зима только-только наступает, а Алёшка уже и читать, и писать ,и даже считать умеет. Книжку может прочесть, если
она крупными буквами напечатана, слова на бумаге
написать, цифры сложить. Сидел он раз на уроке, в окно смотрел, а солнце прямо Алёшке в лицо светило. И вдруг он подумал, что ему надоело учиться. Алёшка поднялся с парты, портфель взял и пошёл к выходу.
– Ты куда? – спросила учительница.
– Домой! – ответил Алёшка. – До свидания!
И ушёл домой.
Пришёл и говорит матери:
– Я больше в школу не пойду!
– Что же ты будешь делать?
– Ну,… работать буду.
– Кем?
– Ну, как ты, например…
А мать у Алёшки врачом работала.
– Хорошо, – согласилась мать. – Вот тогда тебе небольшое поручение. Выпиши лекарство больному, у которого грипп.
И мать дала Алёшке маленький листок бумаги.
– А какое лекарство нужно? – спросил Алёшка.
– Какое лекарство, ты сам должен знать. Ты же врач!
Алёшка подумал и сказал:
– Мне эта работа что-то не очень нравится.
Я лучше, как папа, работать буду.
Вернулся домой отец. Алёшка – к нему.
– Я больше в школу не пойду, – говорит.
– А что же ты будешь делать?
– Работать буду.
– Кем?
– Как ты, – сказал Алёшка.
А отец у Алёшки мастером работает на заводе, где ≪Москвичи≫ делают.
– Очень хорошо, – сказал отец. – Давай работать вместе. Начнём с самого лёгкого. Достал он большой лист бумаги и сказал:
– Вот чертёж новой машины. В нём есть ошибки. Посмотри какие и мне скажи!
Алёшка посмотрел на чертёж. Ничего здесь не разберёшь!
– Я это не умею! – признался Алёшка.
– Тогда я сам поработаю, – сказал отец, а ты отдохни!
Алёшка подумал, подумал и сказал:
– Я завтра опять в школу пойду.
(289 слов) По С. Баруздину
Основная часть
- Отметь крестиком правильный ответ. Алёшка решил, что ему не нужно больше учиться, потому что:
_ 1) он проучился уже почти целый учебный год
_ 2) он научился читать, писать и считать
_3) он был ленивым
_ 4) ему было плохо в школе
- Найди в тексте предложение и впиши пропущенные слова.
Выпиши лекарство __________________ , у которого ___________.
- Выпиши из текста, что сказал Алёшка матери, вернувшись из школы.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
- Подумай, как к поступку Алёшки отнеслась учительница. Запиши свой ответ.
__________________________________________________________________________________________________________________________
- Отметь крестиком правильный ответ. Как отреагировала мать на поступок сына?
_ 1) стала ругать
_ 2) наказала
_ 3) совершенно спокойно
_ 4) отправила обратно в школу
- Найди в тексте предложение и впиши пропущенные слова.
Книжку может прочесть,_____________________________________________ __________________________________, слова на бумаге написать,
_________________________________________________________________.
- Вспомни, какое задание дал Алёшке папа. Запиши свой ответ.
Объясни, что он хотел показать сыну.
__________________________________________________________________
- Найди в тексте предложение, которое помогло автору объяснить решение Алёшки уйти из школы.
Выпиши его. Объясни, как ты его понимаешь.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
- Отметь крестиком правильный ответ. Выражение научиться читать и писать, как следует, означает, что необходимо:
_ 1) выучить все правила чтения и письма, правильно применять их
_ 2) научиться читать целыми словами
_ 3) научиться красиво, писать
_ 4) выучить все буквы
- Подумай, почему Алёшка не смог выполнить задание мамы. Запиши свой ответ. Объясни, почему ты так думаешь.
_______________________________________________________________________________________________________________________________.
Дополнительная часть
- Вспомни, что предложил папа сыну, после того как Алёшка признался, что не сможет выполнить его задание. Запиши свой ответ.
___________________________________________________________________________________________________________________________________.
12. Укажи последовательность событий в тексте. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2, 3, 4, 5.
_ мать попросила Алёшку выписать рецепт
_ Алёшка собрался опять пойти в школу
_ Алёшка решил, что всему уже научился
_ отец предложил Алёшке работать вместе
_ Алёшка ушёл домой
- Запиши, как вёл себя Алёшка в начале рассказа. Объясни свой ответ.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
- Подумай, какими людьми были родители Алёшки. Запиши одну черту их характера. Приведи два объяснения своего ответа.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
- Подумай, почему никто из взрослых не заставил Алёшку идти в школу учиться, а все согласились с его решением. Запиши свой ответ.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Ответы и критерии оценивания
1. верный ответ (2) 1б
2. Найди в тексте предложение и впиши пропущенные слова.
верный ответ (больному, грипп)1б
3. Выпиши из текста, что сказал Алёшка матери, вернувшись из школы.
верный ответ (Я больше в школу не пойду!)1б
4. Подумай, как к поступку Алёшки отнеслась учительница. Запиши свой ответ.
верный ответ (Удивилась, была огорчена его поступком.)1б
5. Отметь крестиком правильный ответ. Как отреагировала мать на поступок сына?
верный ответ (3) 1б
6. Найди в тексте предложение и впиши пропущенные слова.
верный ответ (если она крупными буквами напечатана , слова на бумаге написать, цифры сложить) 1б
7. Вспомни, какое задание дал Алёшке папа. Запиши свой ответ.
Объясни, что он хотел показать сыну.
(Папа попросил Алёшку найти ошибки в чертеже. Он хотел показать, что его работе надо учиться.)
если дан верный ответ и приведены правильные объяснения 2б
если приведён неполный верный ответ (нет объяснений или они не соответствуют содержанию текста)1б
8. Найди в тексте предложение, которое помогло автору объяснить решение Алёшки уйти из школы.
верный ответ (Сидел он раз на уроке, в окно смотрел, а солнце прямо Алёшке в лицо светило. Ему на уроке было скучно, так как он ничего не делал.) 1 б
9. Отметь крестиком правильный ответ. Выражение научиться читать и писать, как следует, означает, что необходимо:
верный ответ (1)
10.Подумай, почему Алёшка не смог выполнить задание мамы. Запиши свой ответ. Объясни, почему ты так думаешь.
( У Алёшки не было нужных знаний. Чтобы стать врачом, надо учиться.)
если дан верный ответ и приведены правильные объяснения 2б
если приведён неполный верный ответ (нет объяснений или они не соответствуют содержанию текста)1б
Дополнительная часть
11. Вспомни, что предложил папа сыну, после того как Алёшка признался, что не сможет выполнить его задание. Запиши свой ответ.
верный ответ (Папа предложил Алёшке отдохнуть) 1б
12. Укажи последовательность событий в тексте. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2, 3, 4, 5.
верный ответ (3,5,1,4,2) 1 б
13. Запиши, как вёл себя Алёшка в начале рассказа. Объясни свой ответ.
(Алёшка вёл себя невежливо. Он встал во время урока и пошёл домой.
Он не объяснил учителю причины своего поступка.)
ответ соответствует содержанию текста, приведено правильное объяснение2б
ответ соответствует содержанию текста, но объяснение отсутствует или оно нелогично, свидетельствует о непонимании смысла текста;1б
неверный ответ 0б
14. Подумай, какими людьми были родители Алёшки. Запиши одну черту их характера. Приведи два объяснения своего ответа.
(Мудрые. 1. Они спокойно выслушали Алёшку, не ругали его.
2. Каждый постарался на примере показать Алёшке важность знаний.)
верный полный ответ (примеры или объяснения соответствуют содержанию текста) 2б
неполный верный ответ (приведено только одно правильное объяснение или пример) 1б
не приведено правильных объяснений или примеров 0б
15. Подумай, почему никто из взрослых не заставил Алёшку идти в школу учиться, а все согласились с его решением. Запиши свой ответ.
верный ответ (Потому что Алёшка сам должен
был принять решение учиться.)1б
Базовый уровень («3») минимум 10 баллов
Повышенный уровень:
Оценка «5» — 7 баллов
Оценка «4» — 5 баллов
Учебно-методический материал по чтению (2 класс): Проверочная работа по литературному чтению 2 класс на тему «Писатели-детям».
Проверочная работа по разделу
«Писатели — детям»
1 вариант
1) 10. Автор рассказа «Живая шляпа»?
А-С. Маршак
Б-Н. Носов
В-С. Михалков
Г-К. Чуковский.
2)Какую ошибку совершил Котька?
А-Ещё раз залил горку водой.
Б-Сломал горку.
В-Посыпал горку песком.
Г-Испортил горку коньком.
3)Имя и Отчество Носова?
А-Корней Иванович
Б-Самуил Яковлевич
В-Сергей Владимирович
Г-Николай Николаевич.
4)Кто написал стихотворение «В школу»?
А-С. Маршак
Б-С. Михалков
В-А. Барто
Г-Н. Носов.
5)Почему мальчики не заметили, как шляпа накрыла котёнка?
А-Они читали книгу.
Б-Они раскрашивали картинки.
В-Они смотрели мультфильмы.
Г-Они играли в шашки.
6)Какому времени года радуются все в стихотворении «Веревочка»?
А-Зиме
Б-Весне
В-Лету
Г-Осени.
7)Какое стихотворение написала не А. Барто?
А-«Мы не заметили жука».
Б-«Вовка – добрая душа».
В-«Мой щенок».
Г-«В школу».
8) Как зовут мальчика, который «просыпался ночью десять раз»?
А-Петя
Б-Вова
В-Саша
Г-Сергей.
9)Подбери синоним к слову «лодырь»?
А-Лентяй
Б-Хулиган
В-Болтун
Г-Весельчак.
10)Из какого произведения этот отрывок?
Мы стащили с кровати одеяло и завесили им стол. Вот и получился дом.
А-А Барто. «Веревочка!».
Б-Н. Носов. «Затейники».
В-С. Михалков. «Сила воли».
Г-С. Маршак. «Кот и лодыри».
Проверочная работа по разделу
«Писатели — детям»
2 вариант
1)Имя и Отчество Михалкова?
А-Корней Иванович
Б-Самуил Яковлевич
В-Сергей Владимирович
Г-Николай Николаевич
2)Чего боялся герой произведения С.Михалкова « Сила воли»
А-Темноты
Б-Учиться
В-Волка
Г-Мышей
3)Имя и Отчество Чуковского?
А-Корней Иванович
Б-Самуил Яковлевич
В-Сергей Владимирович
Г-Николай Николаевич.
4)Кто написал стихотворение «Мой секрет»?
А-С. Маршак
Б-С. Михалков
В-А. Барто
Г-Н. Носов
5)Чему хотел научиться кот из произведения Маршака «Кот и лодыри»
А-Грамоте и письму
Б-Быть плохим
В-Стать лодырем
Г-Кататься на коньках
6)Кто потушил море в произведении Чуковского «Путаница»
А-Зайцы
Б-Бабочка
В-Медведь
Г-Крокодил.
7)Какое произведение написал не Н. Носов?
А-«Затейники».
Б-«Вовка – добрая душа».
В-«Живая шляпа».
Г-«На горке».
8)Из какого произведения этот отрывок?
-Ах ты, умник! Ишь что придумал! Мы трудились, трудились, а он – песком!
А-А Барто. «Веревочка!».
Б-Н. Носов. «На гоке».
В-С. Михалков. «Сила воли».
Г-С. Маршак. «Кот и лодыри».
9) Автор рассказа «На горке»?
А-С. Маршак
Б-Н. Носов
В-С. Михалков
Г-К. Чуковский.
10)Как зовут мальчиков, которые увидели « Живую шляпу»
А-Петя и Саша
Б-Вадик и Володя
В-Вася и Миша
Г-Сергей и Коля.
Контрольно-измерительные материалы по литературному чтению 2 класс, » Школа России»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1
по теме «Повторение пройденного за 1 полугодие»
…………………………………………………………………………………………
Задание № 1
Внимательно прочитай два текста. Ответь на вопросы и выполни задания.
Текст 1
Вся наша планета окутана прозрачным покрывалом – воздухом. Мы его не видим, не чувствуем. Но если оно вдруг исчезнет, мгновенно закипят на Земле вода, все другие жидкости, а лучи Солнца сожгут всё живое. Без еды человек может обходиться пять недель, без воды – пять дней, а без воздуха – самое большое пять минут.
Воздух нужен и человеку, и животным, и растениям, чтобы дышать, а значит, чтобы жить. А ветер? Ведь это движение воздуха! Без ветра облака всегда стояли бы над морем или рекой. Значит, дождь без ветра мог бы идти только над водой.
(«Что такое? Кто такой?», т.1)
Текст 2
Как-то утром наше окно распахнул весёлый ветерок. Он трепал занавески, лизнул меня в лицо, полистал книжку и хотел задуть лампу-ночник. Разозлился, что не получилось, и разлохматил шерсть у кошки, и стянул скатерть, и раскачал абажур.
Я закрыл окно и почти его поймал, но он ускользнул через щель под дверью.
Я не пропускал ни одного ветра – делал вертушки, пускал бумажных голубей … Но чаще всего запускал змея.
(Л. Сергеев)
Вопросы и задания:
1.Найди верное утверждение.
1) Оба текста объясняют, почему дует ветер.
2) В обоих текстах рассказывается о ветре, но по-разному.
3) В обоих текстах описывается ветер.
2.Вставь в утверждения номера текстов так, чтобы утверждения оказались верными.
1) В тексте ______ можно почувствовать отношение героя к ветру.
2) В тексте ______ автор рассказывает о воздухе.
3) Текст _______ — научный, а текст _______ — художественный.
3.В художественном тексте подчеркни слова, которые рассказывают, что делал ветер-проказник.
Задание № 2
Прочитай стихотворение. Ответь на вопросы и выполни задания.
Порванная тропинка
Моет туча синюю тайгу,
Сбросив с плеч цветное коромысло.
От дождя промокла и раскисла,
Порвалась тропинка на лугу.
В лужицах-разрывах облака,
Светит солнце, и летают птицы,
Золотые усики пшеницы
Тенькают о чашечку цветка …
Тёплый ветер дует-подувает,
Не спеша тропинку
Зашивает.
Вопросы и задания:
1.Какое это стихотворение по настроению?
1) грустное, печальное
2) лирическое, душевное
3) радостное, торжественное
2.Перечитай внимательно стихотворение и попробуй объяснить следующие выражения.
а) Тенькает о чашечку цветка.
_____________________________________________________________________
б) Порвалась тропинка на лугу.
_____________________________________________________________________
в) Сбросив с плеч цветное коромысло.
_____________________________________________________________________
3.Найди рифмы в первом четверостишии, выпиши их.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОТВЕТЫ
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1
по теме «Повторение пройденного за 1 полугодие»
Задание № 1
Вопросы и задания:
1.Найди верное утверждение.
1) Оба текста объясняют, почему дует ветер.
2) В обоих текстах рассказывается о ветре, но по-разному.
3) В обоих текстах описывается ветер.
2.Вставь в утверждения номера текстов так, чтобы утверждения оказались верными.
1) В тексте 2 можно почувствовать отношение героя к ветру.
2) В тексте 1 автор рассказывает о воздухе.
3) Текст 1 — научный, а текст 2 — художественный.
3.В художественном тексте подчеркни слова, которые рассказывают, что делал ветер-проказник.
Распахнул, потрепал, лизнул, полистал, разозлился, разлохматил, стянул, раскачал, ускользнул.
Задание № 2
Вопросы и задания:
1.Какое это стихотворение по настроению?
1) грустное, печальное
2) лирическое, душевное
3) радостное, торжественное
2.Перечитай внимательно стихотворение и попробуй объяснить следующие выражения.
а) Тенькает о чашечку цветка. Звенят о чашечку цветка.
б) Порвалась тропинка на лугу. Тропинка от дождя промокла и раскисла.
в) Сбросив с плеч цветное коромысло. Радугу.
3.Найди рифмы в первом четверостишии, выпиши их.
Тайгу – лугу, коромысло – раскисла.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2
по теме «Повторение пройденного за 2 полугодие»
Цель: проверка читательских умений и навыков работы с текстом художественного произведения.
…………………………………………………………………………………………
Прочитай текст. Выполни задания к нему, ответь на вопросы.
Пустые страхи
Шёл Мишка по лесу ночью. Кто-то схватил его сзади.
Обмер Мишка. Стоит, не шелохнётся.
Сова закричала.
— Это сова меня держит! – Было дело, сунул лапу в дупло – дом совы сломал.
Думает Мишка, как прощенья просить, — волк завыл.
— Волк меня держит!
Перед волком тоже виноват. На берёзах катался. Упал на волчье логово, чуть волчат не задавил.
«Что волку-то сказать?» — думает Мишка и чует по спине что-то бегает, по лапам, по животу.
— Пауки! – ахнул медвежонок. Сколько он паутины-то порвал, бродя по лесу, — ужас!
Хотел на помощь звать, да в это самое время мышка из норы выскочила, пятку медвежонку пощекотала.
Мишка-то как подскочит, как рванётся – и свободен. За сучок шёрсткой зацепился.
(В. Бахревский)
Вопросы и задания:
1.В какое время суток происходят события, описанные в тексте?
1) утром
2) днём
3) вечером
4) ночью
2.Что мерещилось Мишке в ночном лесу? Запиши.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Как ты думаешь, почему он так боялся совы, волка, пауков?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Кто «спас» медвежонка и помог ему выбраться?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Восстанови последовательность страхов Мишки, расставив цифры.
пауки
волк
сова
6.Объясни значение словосочетания пустые страхи.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Кто на самом деле держал Мишку?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
8.Отметь предложение, выражающее главную мысль текста.
1) Коли хочешь себе добра, то никому не делай зла.
2) Лесом шёл, а дров не видел.
3) Глаза страшат, а руки делают.
ОТВЕТЫ
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2
по теме «Повторение пройденного за 2 полугодие»
Вопросы и задания:
1.В какое время суток происходят события, описанные в тексте?
1) утром
2) днём
3) вечером
4) ночью
2.Что мерещилось Мишке в ночном лесу? Запиши.
3.Как ты думаешь, почему он так боялся совы, волка, пауков?
Потому что чувствовал свою вину перед ними.
4.Кто «спас» медвежонка и помог ему выбраться?
Мышка.
5.Восстанови последовательность страхов Мишки, расставив цифры.
3 пауки
2 волк
1 сова
6.Объясни значение словосочетания пустые страхи.
Пустые страхи – безосновательные страхи, которые человек сам себе придумывает.
7.Кто на самом деле держал Мишку?
Сучок.
8.Отметь предложение, выражающее главную мысль текста.
1) Коли хочешь себе добра, то никому не делай зла.
2) Лесом шёл, а дров не видел.
3) Глаза страшат, а руки делают.
На контрольную работу отводится весь урок.
При выставлении оценки следует ориентироваться на следующую шкалу:
«3» — если сделано не менее 50% объёма работы;
«4» — если сделано не менее 75% объёма работы;
«5» — если работа не содержит ошибок.
ТЕКСТЫ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ СКОРОСТИ ЧТЕНИЯ И УСВОЕНИЯ ПРОЧИТАННОГО
Текст № 1
Две лягушки
(японская сказка)
Давным-давно жила лягушка в маленьком полувысохшем колодце во дворе. Хорошо ей там было: дно мягкое, липкое, сырое.
Но вот наступило жаркое лето. Такое жаркое, что всё кругом повысохло – лужи, канавы, ручьи. И старый колодец, конечно, тоже совсем пересох. Дно потрескалось, стало сухое и твердое. Даже не верилось, что в колодце сидишь.
«Придется переезжать!» — подумала бедная лягушка. – Но куда же? Поблизости всё кругом высохло. Пойду-ка я к морю, моря я никогда не видела. Хоть погляжу, какое оно!»
(77 слов)
Вопросы:
1) Где лягушке нравилось жить?
2) Почему она решила покинуть родные края?
Текст № 2
Идёшь по лесу и слышишь только шорохи да писки. Но за тобой глаза следят невидимые, уши слушают, а самих зверей и нет! Но они тут!
Почему их не видно? Да прячутся они слишком хорошо! Вот схоронился зайка за белой шапкой пня – великана. Вот блеснули и погасли среди кустов волчьи разбойничьи глаза. А вот огненная красавица лисичка быстро смела свои следы со снежного наста своим изумительно пушистым, сказачно-чудесным помелом.
И вновь только шорохи да писки…
(73 слова)
(По Г. Снегирёву)
Вопросы и задания:
1)Какими ты себе представляешь писателя, который рассказывает в своих произведениях о природе, животных? Опиши его.
2) Что сумел подслушать и подсмотреть Г. Снегирев в зимнем заснеженном лесу?
3) С какой интонацией ты будешь читать первый абзац текста?
4)Какие слова и выражения помогли автору показать всю красоту русской природы, нашей Родины? Выбери и прочитай их.
Текст № 3
Счастливый малыш
Вова и Миша тихо сидел в глубокой траве. Вдруг в кустах послышался шум – кто-то тяжело прошёл и выбрался к воде.
Вова осторожно приподнялся и прижал палец к губам: неподалеку стояла лосиха – горбоносая, высокая, стройная.
Медленно двигая головой, она слушала лес. Тонкие ноздри её жадно ловили запахи.
Не открывая губ от воды, она напилась и спокойно повернула голову к лесу. Из кустов выбежал длинноногий лосёнок. Он обнюхал песок, вошел по колено в воду и начал пить.
— Гляди, и хвоста у него нет! – зашептал Мишка. Чувство восторга переполняло его.
— Щелкнуть бы фотоаппаратом, вот это дело! – думал Вова. Лосиха медленно поплыла, лосёнок устремился за ней…
(104 слова)
(В. Архангельский)
Вопросы и задания:
1) Что удивительного увидели мальчики, сидя на берегу реки?
2) Опиши мать-лосиху и её малыша.
3) Из каких слов видно, что лосиха очень заботилась о своем малыше?
4) Как она приучила своего малыша к самостоятельной жизни?
Текст № 4
Малыш и Карлсон
Однажды Малыш сидел в своей комнате и грустно думал о том, какой он одинокий. Потому что у папы, например, была мама. И у мамы был папа. Даже брат с сестрой всегда гуляли вместе. Только у Малыша никого нет. Сколько раз он просил, чтобы ему купили собаку! И что же? Ровно столько раз ему отказывали. Не нужно объяснять, как одиноко человеку, когда у него нет собаки.
И вот в эту минуту Малыш увидел Карлсона. Сначала он растерялся. В воздухе перед ним весел человек, который летает без самолета, просто сам по себе.
— Садитесь, пожалуйста, — испуганно сказал Малыш.
Человек сказал, что его зовут Карлсон, который живёт на крыше, и предложил:
— Давай побалуемся…
И начал медленно облетать комнату.
(120 слов)
(А. Лингрен)
Вопросы и задания:
1)О чём говорится в первой части этой замечательной истории?
2)Что за друг появился у Малыша? Каким был этот смешной Карлсон?
3) Прочитайте книгу целиком, и ты обязательно подружишься с её героями.
Предметные тесты SAT — Обзор литературы и практика — Совет колледжа
Введение
Тест по литературным предметам дает вам возможность выявить свои сильные стороны в чтении и толковании литературных текстов различных исторических периодов и жанров. Сдача теста также дает вам возможность продемонстрировать свои интересы и улучшить ваше поступление в колледж.
Начать практику
Важный:Важные примечания
Предлагается в августе, октябре, ноябре, декабре, мае и июне.
Основы тестирования
Подсчет очков, время, количество вопросов
Очки | Минут | Вопросы |
---|---|---|
200-800 | 60 | ~ 60 (множественный выбор) |
Подготовка к экзамену
Расширить все Свернуть все
- Знание базовой литературной терминологии, такой как ирония, строфа, изображение, тон, аллитерация и говорящий (узкоспециализированные термины не рассматриваются).
- Понимание следующих литературных концепций:
- Общее значение, включая эффект и тему
- Форма, включая структуру, жанр и организацию
- Использование языка, включая выбор слов, образы и метафоры
- Значения и значения определенных слов в контексте
- Повествовательный голос, включая тон и отношение
- Характеристика в повествовательных и драматических отрывках
- Литературоведение 3–4 года на подготовительном уровне
- Внимательное и критическое чтение английской и американской литературы различных исторических периодов и жанров
- Чтение целых романов и пьес — не только отрывков
- Самостоятельное критическое чтение стихов, прозы и драмы
Три набора классификаций описывают выбор в тесте по предметной литературе.
Источник вопросов | Примерный% теста |
---|---|
Американская литература Написано авторами из США | 40–50% |
Английская литература Написано британскими авторами | 40–50% |
Другая литература на английском языке Прошедшие тесты включали писателей из Индии, Ирландии, Канады и стран Карибского бассейна | 0–10% |
Хронология | Примерный% теста |
---|---|
Ренессанс и 17 век | 30% |
XVIII и XIX века | 30% |
20 век | 40% |
Жанр | Примерный% теста |
---|---|
Отрывки из прозы В основном отрывки из художественной литературы и очерки | 40–50% |
Поэзия В основном стихотворения целиком, хотя некоторые отрывки взяты из более длинных произведений | 40–50% |
Драма и прочее | 0–10% |
Загрузите руководство для учащихся по предметным тестам SAT (.pdf / 6,3 МБ) для получения дополнительной информации по темам.
Практика онлайн бесплатно:
Начать тренироваться.
Скачать бесплатно:
Купить в книжном магазине:
Официальное руководство по всем предметным тестам SAT, второе издание
Получите единственное учебное пособие, доступное для всех 20 предметных тестов SAT.
Особенности включают:
- 20 полноформатных, ранее проведенных предметных тестов
- Новые подробные объяснения ответов на все вопросы теста
- Самые свежие советы и подходы к выбору тестов, которые лучше всего сдавать, когда лучше всего проходить тесты и как лучше подготовиться к тестному дню
- Последние версии инструкций, справочные вопросы и лист ответов
- Подробное описание каждого предметного теста, включая охватываемые темы и рекомендуемые курсовые работы
- Два аудио компакт-диска для всех шести языков с тестами на прослушивание
Купить сейчас.
Дополнительная информация
В тесте есть от шести до восьми наборов вопросов, каждый из которых основан на разном литературном тексте.
За каждым выбором следует дата (обычно первой публикации). Вопросы не касаются исторической подоплеки контента, но дата может оказаться полезной, когда вы ориентируетесь в выборе.
Каждый набор вопросов касается некоторых особенностей литературного отбора, которые могут быть отличительными или даже уникальными.Например, если стихотворение представляет собой сложную задачу чтения, набор может также включать некоторые вопросы, которые сосредоточены на значении определенных слов или строк, чтобы измерить вашу способность точно читать и понимать стихотворение.
Обратите внимание, что этот тест отражает то, чему обычно учат в средней школе. Из-за различий в классах старшей школы, вероятно, большинство учеников найдут вопросы по темам, с которыми они не знакомы. Не о чем беспокоиться. Необязательно отвечать на все вопросы, чтобы получить наивысший балл (800) за тест.Многие студенты успевают, несмотря на то, что не изучили все затронутые темы.
.1 | Дети товарного вагона («Дети товарного вагона», # 1) — пользователем 4,11 средняя оценка — 118 486 оценок |
Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
2 | Лев, колдунья и волшебный шкаф (Хроники Нарнии, # 1) — пользователем 4,22 средняя оценка — 2118399 оценок | Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
3 | Мэдлин — пользователем 4,24 средняя оценка — 192 806 оценок | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
4 | История Фердинанда — пользователем 4,36 средний рейтинг — 85460 оценок | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
5 | Кепки на продажу: сказка о разносчике, некоторых обезьянах и их обезьяньем бизнесе — пользователем 4.15 средний рейтинг — 86732 оценки | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
6 | Медведи на горе Хэмлок — пользователем 3.79 средняя оценка — 2501 оценка | Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
7 | Вельветовый кролик — пользователем 4,29 средняя оценка — 220 724 оценки |
с 1 по 3 класс | Страница 2 из 21
Бесплатные детские книгиМеню
- книг
- блог
- Около
- подробнее
Меню
- Publisher
- Книга африканских историй
- BookDash
- CK-12 Foundation
- Core Knowledge Foundation
- English Banana
- Free Kids Books
- Hello English
- Michigan
- Open Book Project 9000 NOAA
- Открытая школа до н.э.
- Комната для чтения
- Сайта
- Сиявула
- Storyweaver-Pratham
- UEN
- WikiBooks
- Word Scientists
Leopard - Aditi Sarawagi
- Adrian Plitzco
- Aesop
- Agnes de Bezenac
- Ahmad Amani
- Aleyna La Croix
- Alika Turner
- Alisha Sadikot
- Andore Andore
- Andore
- Анна Кондис 900 05 Энни Хармон
- Анушка Равишанкар
- Арефа Техсин
- Арвинд Гупта
- Эшли Браун
- Афанасия Гайтаниду
- Авинаш Дешпанде
- Брат Гитрикс
- 0005 Беатрикс Поттер
- Брат Дж.Fulsty
- Candice Dingwall
- Caren Echesa
- Carmen Saptouw
- Cheri Heck
- Clark Ness
- Cory Doctorow
- Cristy Zinn
- Daniel Buchholz
- Whitvo Daniel Buchholz
- Daniel Buchholz
- Дайан Оуэнс
- Эйрини Дермитзаки
- Елена Сильва
- Элени Свороноу
- Элиза Фави
- Элизабет Ким
- Эмма Лейборн
- Эрик Дин
- Эрик Дин
- Эрик Дин
- Эрик Дин Улыбка
- Florence White Williams
- Fred Strydom
- Gabe Fankhauser
- Giovani Valencia
- Gita V.Редди
- Ханна Брэдли
- Ханс Кристиан Андерсен
- Хелен Брэйн
- Хелен Келлер
- Хельга Морено
- Энрике Комацу
- Герман Мелвилл
- Иллихана Кейт Кеннеди 9000
- Илхана Кейт Кеннеди Минтер
- Джеймс Палмер
- Джанаки Соорияраччи
- Джанет Киганс
- Джанин Лазур
- Джей Шлейфер
- Джессика Колласо
- Джим Ян
- Джозеф Кэмп Джозеф Джо Кемп Джозеф Джо Кемп
- Джо Кемп
- Джуди МакЭван
- Каника G
- Капитан Уке
- Карен Росарио
- Кейт Тенбет
- Катина Фергюсон
- Келли Сил
- Керри Саадиен-Раад
- 0006 Киаста Киаста Кевин Киаста 9000 Кевин Киаст 9000 Кевин Киаста
- л Арри Баум
- Льюис Кэрролл
- Лизл Джобсон
- Лоури Пей
- Лулл Менгеша
- Магда Ольшавска
- Мэгги Аллен
- Мала Кумар
- 0005 Маниша
- Марки Чаудхри
- Маршаланд Чаудхри
- Мэтт Райан
- Мелисса Фаган
- Менака Раман
- Майкл А.Джонс
- Мишель Фрай
- Майк Белгрейв
- Мини Шринивасан
- Моза-Махлаба
- Горчичное семя
- N Миранда
- Набанита Дешмухау
- Наташа Нэричи 9000 Роша Ника 6
- Никола Хокинс
- Никола Рийсдейк
- Нимрет Ханда
- Нина Оранж
- Нони
- Огнен Ливада
- P.Дж. Леонард
- Падмапарна Гош
- Парижмита
- Пол Бэнкс
- Пол Чой
- Пол Кеннеди
- Пайал Дхар
- Пиксель
- Питер Уиттакер
- PJ0005
- PJ
- Пайлберс
- Пайгам Рэйчел Гольдштейн
- Радхика Бапат
- Раджив Эйпе
- Рамендра Кумар
- Расана Атрея
- Ребекка Билавски
- Ребекка Вестберг
- 000 Рообин Хилл
- 00050005000500050005 Робин-Хилл
- 000 Роудмайн Роудмайн
- 000 Роудмайн
- 000 Рообин Хилл
- 00050006 Безенак
- Салли Хасс
- Сэм Уилсон
- Саманта Катлер
- Санджив Джайсвал
- Сара-Джейн Уильямс
- Сарат Таллури Рао
- Николай Сарбаст Брайан
- Седжал
- Седжал Мехта
- Седжал Мехта
- ю. Ривидхья Венкат
- Стефани Велдемири
- Стюарт Баум
- Суджата Падманабхан
- Суканья Синха
- Сукхада Рахалкар
- Сурадж Дж Менон
- Сусан
- Сьюзан Ганн 9000 Чеинон
- Сусан Ганн 9000 Чеин 5 Сьюзан Ганн 9000
- Урсула Нафула
- Ваня Зогович
- Верлин Тарлтон
- Вилим Ливада
- Вирджиния Хрисулаки
- Венди Р. Дэвис
- Ян Ли
- Зення Клоузия 9005 K
- 1–3 классы
- 4–6 классы
- 7+ классы
- Закрыть
- Фарси
- Французский
- Немецкий
- Хинди Истории
- Испанский
- Возраст 2-5 лет
- Возраст 6 -9 лет
- Возраст 10-13 лет
- Возраст 13+
- Close
- Начальный английский
- Средний уровень английского
- Свободно английский
- Close
- Деятельность и ремесла
- Приключения
- Аллитерация
- Алфавит
- Животные
- птицы
- Кошки
- Собаки
- Динозавры
- Драконы
- Слоны
- 00050006
- Мыши
- 0006 Мыши и кролики
- Закрыть
- От 10 до 15 минут сказки на ночь
- 20 минут + Рассказы на ночь
- Закрыть
- Раскраски для взрослых и молодых людей
- Закрыть
- English
- Close6
- Космос
- Тело
- Закрыть
- Все книги FKB
- Блог
- Биографии авторов
- Ресурсы для авторов
- Соревнования
- Crafts
- Бесплатные образовательные игры
- 6
- Бесплатные образовательные ресурсы
- Вакансии доступны в FKB
- Обучение чтению
- OER
- Ресурсы для родителей
- Рецепты
- Рекомендуемые книги
- Закрыть
- Глава Книги Читать в Интернете Классические рассказы
- Иллюстратор
- Дэн Райан
- Аджит Нараян
- Элис Фиган
- Аман Рандхава
- Эми Уззелл
- Анджела Ли
- Энджи и Упеш
- Анупама Аджинкья
- 0005000500050005 Devoleste
Devotes