История России 9 класс. Тесты и тренажеры
Тесты по Истории России 9 класс
Тесты олимпиадного уровня
(готовятся к публикации)
История России: КОНСПЕКТЫ
Темы уроков по Истории России 9 класс:
Раздел 1. Россия на рубеже XIX — XX вв.
§ 1. Государство и российское общество в конце XIX — начале XX в.
§ 2. Экономическое развитие страны
§ 3. Общественно-политическое развитие России в 1894—1904 гг.
§ 4. Внешняя политика. Русско-японская война 1904—1905 гг.
§ 5. Первая российская революция. Реформы политической системы
§ 6. Экономические реформы
§ 7. Политическая жизнь в 1907—1914 гг.
§ 8. Духовная жизнь Серебряного века
§ 9. Россия в Первой мировой войне
Раздел 2. Великая российская революция. 1917—1921 гг.
§ 10. Свержение монархии
§ 11. Россия весной—летом 1917 г.
§ 12. Октябрьская революция
§ 13. Формирование советской государственности
§ 14. Начало Гражданской войны
§ 15. На фронтах Гражданской войны
§ 16. Экономическая политика красных и белых
§ 17. Экономический и политический кризис начала 20-х гг.
Раздел 3. СССР на путях строительства нового общества
§ 18. Переход к нэпу
§ 19. Образование Союза Советских Социалистических Республик
§ 20. Международное положение и внешняя политика в 20-е гг.
§ 21. Политическое развитие в 20-е гг.
§ 22. Духовная жизнь в 20-е гг.
§ 23. Социалистическая индустриализация
§ 24. Коллективизация сельского хозяйства
§ 25. Политическая система СССР в 30-е гг.
§ 26. Духовная жизнь в 30-е гг.
§ 27. Внешняя политика СССР в 30-е гг.
Раздел 4. Великая Отечественная война. 1941—1945 гг.
§ 28. СССР накануне Великой Отечественной войны
§ 29. Начало Великой Отечественной войны
§ 30. Немецкое наступление 1942 г. и предпосылки коренного перелома
§ 31. Советский тыл в Великой Отечественной войне
§ 33. Народы СССР в борьбе с немецким фашизмом
§ 34. СССР на завершающем этапе Второй мировой войны
Раздел 5. СССР в 1945—1953 гг.
§ 35. Восстановление экономики
§ 36. Политическое развитие
§ 37. Идеология и культура
§ 38. Внешняя политика
Раздел 6. СССР в 1953 г. — середине 60-х гг. XX в.
§ 39. Изменения политической системы
§ 40. Экономика СССР в 1953—1964 гг.
§ 41. «Оттепель» в духовной жизни
§ 42. Политика мирного сосуществования: успехи и противоречия
Раздел 7. СССР в середине 60-х — середине 80-х гг. XX в.
§ 43. Консервация политического режима
§ 44. Экономика «развитого социализма»
§ 46. Политика разрядки: надежды и результаты
Раздел 8. Перестройка в СССР (1985—1991)
§ 47. Реформа политической системы: цели, этапы, итоги
§ 48. Экономические реформы 1985—1991 гг
§ 49. Политика гласности: достижения и издержки
§ 50. Внешняя политика СССР в 1985—1991 гг.
Раздел 9. Россия в конце XX — начале XXI в.
§ 51. Российская экономика на пути к рынку
§ 52. Политическая жизнь в 1992—1999 гг.
§ 53. Духовная жизнь России
§ 54. Строительство обновлённой Федерации
§ 55. Геополитическое положение и внешняя политика России
Раздел 10. Россия в начале XXI в.
§ 56. Политическое развитие
§ 58. Повседневная и духовная жизнь общества
§ 59. Внешняя политика России
§ 60. Россия на путях к инновационному развитию
Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний
по предмету «История России 9 класс»:
- История России 9 класс. Контрольные измерительные материалы. Смирнов Ю.А. — М.: Экзамен
- Контрольные измерительные материалы. История России 9 класс / К.В.Волкова — М.: ВАКО
Вы смотрели «Тесты по истории России 9 класс. Вернуться
Всемирная история 9 класс . Тесты, тренажеры, контрольные работы
Тесты и тренажеры по истории
История 9. Глобализация в конце XX — начале XXI в.
История 9. Культура второй половины XX начала XXI в.
История 9. Международные отношения
История 9. Латинская Америка. Страны Азии и Африки
История 9. Преобразования и революции.1945-2007 гг.
История 9. Германия: раскол и объединение
История 9. Послевоенная Италия
История 9. Послевоенная Франция
История 9. Послевоенная Великобритания
История 9. Соединенные Штаты Америки
История 9. Гражданское общество. Социальные движения
История 9. Политическое развитие
История 9. Становление информационного общества
История 9. Завершение эпохи индустриального общества
История 9. Послевоенное мирное урегулирование
История 9. Вторая мировая война. 1939-1945 гг.
История 9. Международные отношения в 1930-е гг.
История 9. Культура и искусство первой половины XX в.
История 9. Восток и Латинская Америка в первой половине XX в.
История 9. Тоталитарные режимы в 1930-е гг.
История 9. Демократические страны Европы в 1930-е гг.
История 9. США: «Новый курс» Ф. Рузвельта
История 9: Мировой экономический кризис 1929 -1933 гг.
История 9: Капиталистический мир в 1920-е гг.
История 9: Революции и распад империй
История 9: Первая мировая война
История 9: «Новый империализм»
История 9: Политическое развитие в начале XX в.
История 9: Индустриальное общество в начале XX в.
Содержания тестов полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Контрольно-измерительные материалы аналогичны материалам ОГЭ. Тесты составлены в соответствии с программой общеобразовательных организаций и Историко-культурным стандартом. После каждого вопроса дается правильный ответ. В конце каждого теста: результат тестирования с оценкой и правильными ответами. Назначение тестов: отработка практических навыков учащихся по подготовке к итоговой аттестации и контроль знаний.
Конспекты по ИСТОРИИ
Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний
по предмету «История в 9 классе»:
Тесты по Новейшей истории. 9 класс: к учебнику Сороко-Цюпы О.С. — Пономарев М.В.
История Новейшего времени. 9 класс. Контрольные измерительные материалы. Калачева Е.Н.
Промежуточное тестирование. Всеобщая история XX — начала XXI века. 9 кл. Алексашкина Л.
Контрольно-измерительные материалы по всеобщей истории за 9 класс: Новейшая и современная история. Алебастрова А.А.
Перейти на Главную страницу сайта.
Контрольная работа по истории 9 класс за 3 четверть
«Утверждено»
Заседание методической секции
Протокол №_____ от________
_______________ /Дорожкина В. А./
Административная контрольная работа по истории 9 класс по теме:
«Россия в первой половине XIX века»
за 3 четверть 2019-2020 учебного года
Пояснительная записка.
Цель: определение уровня усвоения обучающимися 9 класса предметного содержания 1 части курса «История России ХIX века »
Выявление уровней овладения умениями и навыками поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации, элементов содержания, вызывающих наибольшее затруднения. И включают элементы проверки знаний фактического материала, проверки аналитических и информационно-коммуникационных умений обучающихся 9 класса, проверки умений: систематизировать исторические факты, устанавливать причинно-следственные, структурные и иные связи, умения использовать источники информации разных типов (текст, таблица, историческая карта, иллюстрация) для решения познавательных задач, аргументировать собственную позицию с привлечением исторических знаний.
Темы, вынесенные на проверку: истории России в первой половине XIX века.
Структура контрольной работы:
Данная работа рассчитана на 45 минут урока и предусматривает 23 задание, из которых:
Часть I — 15 заданий базового уровня сложности, каждый правильный ответ оценивается в один балл – всего 15 баллов;
Часть II — 6 задания повышенного уровня сложности, оценивается в 12 балла
Часть III — 3 задание высокого уровня оценивается в 9 балла
(для обучающихся с ОВЗ достаточно выполнить правильно 12 заданий из базового уровня).
Критерии оценивания в пересчете на 5-балльную систему оценивания:
Максимальное количество баллов за всю выполненную работу – 36 баллов.
«5» — 100-95 %, — 29 -36 баллов
«4» — 94-75 %, — 28- 22 баллов
«3» — 74-50 %, — 21-16 баллов (ОВЗ 12 баллов min)
«2» — менее 50 %. – менее 15 баллов
Учитель истории Бронников И. В.
Ответы:
Вариант № 1 Вариант № 2
Часть I Часть I
А1 1 A1 2
А2 3 A2 1
А3 1 A3 3
А4 3 A4 1
А5 2 A5 2
А6 2 A6 1
А7 2 A7 2
А8 3 А8 2
А9 2 A9 2
А10 1 A10
ГДЗ по истории 9 класс контрольно-измерительные материалы России Волкова К. В.
ГДЗ по истории за 9 класс, КИМ России, Волкова поможет разобраться и понять каждому школьнику закономерности процессов, происходящих в обществе. С этими знаниями девятиклассник без труда сможет справиться с выполнением домашнего задания и подготовиться к контрольным и экзаменам.
Что представляет собой решебник по истории за 9 класс ким ВолковаДля более полного усвоения информации из учебника были разработаны тесты и контрольные работы в соответствии с ФГОС. ГДЗ к КИМ, выпущенное издательством «ВАКО» под авторством Волковой, содержит верные ответы на все номера. При выполнении заданий больше не нужно тратить много времени, пытаясь отыскать, как правильно выполняется то или иное упражнение. Пробелы в знаниях будет легко заполнить, если ученик 9 класса воспользуется дополнительной помощью в виде онлайн-консультанта. В новом году обучения подростки столкнутся со сложными темами. И это лишь немногие вопросы, которые не только необходимо выучить, но и понять. Без прошлого нет будущего. Именно поэтому подростки должны знать имена, события и даты, связанные с формированием того государства, где они живут. Из-за нагрузок по другим предметам и подготовки к предстоящему экзамену большая часть ребят не может уделить должное внимание одной из важных дисциплин. В такой ситуации окажет прекрасную поддержку ГДЗ по истории за 9 класс, КИМ России, Волкова К.В. Школьная программа полностью соответствует тестам и контрольным по всем изучаемым темам. Без особых усилий можно отыскать правильные ответы на номера с подробным комментарий к ним. Воспользоваться решебником может каждый:
- учащиеся, желающие повысить свою успеваемости и на отлично написать все экзамены;
- родители, которые могут за считанные минуты проверить правильность выполнения домашней работы;
- учителя сумеют подготовиться к занятиям и составить методические указания.
В истории России не разобраться без серьезных знаний, которые также влияют на формирование национального единства общества. Именно их можно получить благодаря дополнительному проверенному источнику, который был составлен в соответствии с ФГОС высококвалифицированным автором.
Итоговая контрольная работа по всеобщей истории для учащихся 9 класса в 2 вариантах — Оценка знаний учащихся — История и обществознание
Осипян Кристина Вячеславовна
МОУ – СОШ № 23 г. Армавир
учитель истории и обществознания
Итоговая контрольная работа по всеобщей истории для учащихся 9 класса для двух вариантов
Содержит разнообразные задания: тесты с выбором одного правильного ответа, задание на соответствие, задание на восстановление деформированного предложения.
Цель: проверить знания учащихся по всеобщей истории хх века.
Вариант I
Пацифизм – это ….
Какие государства вошли в блок Антанты в начале ХХ века:
А) США, Великобритания, Франция;
Б) Россия, Великобритания, Франция;
В) Германия, Италия, Япония;
Г) Германия, Италия, Австро-Венгрия;
3. Укажите годы Второй Мировой войны:
А) 1 сентября 1941-2 сентября 1945гг.;
Б) 1 сентября 1941-9 мая 1945гг;
В) 1 сентября 1939-2 сентября 1945гг;
Г) 22 июня 1941- 9 мая 1945гг.
4. Вторая Мировая война началась с нападения на:
А) Францию;
Б) СССР;
В) Данию;
Г) Польшу.
5. План «молниеносной войны» на Востоке назывался:
А) «блицкриг»;
Б) «Барбаросса»;
В) «Тайфун»;
Г) «Цитадель».
6. В августе 1945 года СССР объявил войну:
А) Японии;
Б) Италии;
В) Германии;
Г) Финляндии.
7. Противостояние между «западным» и «восточным» блоками, длившееся с середины 1940-х гг. до середины 1980-х гг., получило название:
А) «необъявленной войны»;
Б) «политика сдерживания»;
В) «ядерный диалог»;
Г) «холодная война».
8. В 60-е годы многие американцы стали отрицательно относиться к вовлечению США в любые военные конфликты за рубежом. Это явление получило название:
А) «вьетнамский синдром»;
Б) «холодная война»;
В) «корейский синдром»;
Г) «Карибский кризис».
9. Советские войска в 1980-е гг. участвовали в боевых действиях в:
А) Венгрии;
Б) Афганистане;
В) Корее;
Г) Вьетнаме.
10. Феминистское движение в ХХ веке выступало:
А) против загрязнения окружающей среды;
Б) за депортацию иммигрантов;
В) за полное равенство женщин и мужчин;
Г) за установление диктатуры пролетариата.
11. Дискриминация – это:
А) ущемление прав какой-либо группы населения по расовым или религиозным признакам;
Б) высылка из страны иммигрантов;
В) массовое истребление людей по расовому, религиозному признаку;
Г) карательные меры, наказания.
12. Соотнесите даты и события:
1) 1946 г. 1) Возведение Берлинской стены.
2) 1961 г. 2) Вступление СССР в Лигу Наций.
3) 1934 г. 3) Начало войны в Корее.
4) 1950 г. 4) Речь У. Черчилля в Фултоне.
Вариант II
Фашизм – это …. .
Укажите годы Первой Мировой войны:
А) 1905 — 1907 гг.;
Б) 1914 – 1917 гг.;
В) 1914 – 1918 гг.;
Г) 1818 — 1920 гг.
Во Второй Мировой войне приняли участие:
А) 61 государство;
Б) 30 государств;
В) 33 государства;
Г) 51 государство.
Франция капитулировала:
А) 22 июня 1941 г.;
Б) 22 июня 1939 г.;
В) 22 июня 1940 г.;
Г) 1 сентября 1940 г.
Какое государство приняло закон о ленд-лизе, согласно которому предоставлялась помощь государствам, сражающимся против фашизма:
А) США;
Б) Франция;
В) Великобритания;
Г) СССР.
6. Какое государство, и в каком году участвовало в войне с Финляндией:
А) Германия, 1941 г.;
Б) СССР, 1939 г.;
В) Япония, 1940 г.;
Г) США, 1939 г.
7. Какое из приведенных названий использовалось в международных отношениях для обозначения границы между «западным» и «восточным» («капиталистическим» и «социалистическим») блоками:
А) «невидимый фронт»;
Б) «прозрачная граница»;
В) «ядерный щит»;
Г) «железный занавес».
8. В каком году произошло испытание первой в СССР ядерной бомбы:
А) 1945 г.;
Б) 1949 г.;
В) 1955 г.;
Г) 1964 г.
9. Какое событие означало окончание процесса разрядки международной напряженности в 1970 – е гг.:
А) Введение войск ОВД в Чехословакию;
Б) война в Корее;
В) Карибский кризис;
Г) ввод советских войск в Афганистан.
10. Образование Содружества Независимых Государств провозглашено:
А) Новоогаревским договором в 1992 г.;
Б) Решением Верховных Советов Украины, России, Белоруссии в 1993 г.;
В) Беловежским соглашением в 1991 г.;
Г) Алма-атинской декларацией в 1990г.
11. Геноцид – это:
А) ущемление прав какой-либо группы населения по расовым или религиозным признакам;
Б) высылка из страны иммигрантов;
В) массовое истребление людей по расовому, религиозному признаку;
Г) карательные меры, наказания.
12. Соотнесите даты и события:
1) 1965 г. 1) Объединение Северного и Южного Вьетнама.
2) 1959 г. 2) Начало Мирового экономического кризиса.
3) 1976 г. 3) Победа революции на Кубе.
4) 1929 г. 4) Война между Индией и Пакистаном.
Ключ
Вариант I: 2) – Б; 3) – В; 4) – Г; 5) – Б; 6) – А; 7) – Г; 8) – А; 9) – Б; 10) – В; 11) – А;
12) 1) – 4, 2) – 1, 3) – 2, 4) – 3.
Вариант II: 2) – В; 3) – А; 4) – В; 5) – А; 6) – Б; 7) – Г; 8) –Б; 9) – Г; 10) – В; 11) – В; 12) 1) – 4, 2) – 3, 3) – 1, 4) – 2.
Литература
Загладин Н. В. Всеобщая история. XX век: Учебник 9 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Русское слово, 2010. 328 с.
Итоговая контрольная работа по истории в 9 классе
Итоговая контрольная работа по истории в 9 классе
I вариант
Часть 1
Выберите правильный ответ
1.Указ о «вольных хлебопашцах» был принят
1) в 1803 г.
2) в 1837 г.
3) в 1805 г.
4) в 1813 г.
2. Какое из событий произошло позже всех других
1) заграничный поход русской армии
2) героическая оборона Севастополя
3) подписание Тильзитского мира
4) Бородинское сражение.
3. Отечественная война закончилась:
1) в августе 1812 г.
2) в ноябре 1812 г.
3) в декабре 1812 г.
4) в январе 1813 г.
4. Калишский трактат Россия заключила с
1) Австрией
2) Англией
3) Пруссией
4) Швецией
5. По итогам заграничных походов к России присоединили:
1) Бесарабию
2) Финляндию
3) Литву
4) герцогство Варшавское.
6. Какие органы управления были заменены в начале XIX века министерствами
1) коллегии
2) земства
3) приказы
4) Земские соборы.
7. Кто из перечисленных лиц были архитекторами?
А) Ф.Ф. Беллинсгаузен
Б) К.А. Тон
В) А.Н. Воронихин
Г) И.И. Левитан
Д) О.И. Бове
Е) М.П. Мусоргский
1) АБВ 2) БВЕ 3) БВД 4) АВД
8. Даты 1801 г., 1825 г., 1855 г. относятся к
1) процессу освобождения крестьян от крепостной зависимости
2) началу царствований российских императоров
3) реформам государственного управления
4)началу военных кампаний
9. Кто из перечисленных ниже лиц прославился в годы Крымской войны 1853 – 1856 гг.?
1) А.В. Суворов
2) С.О. Макаров
3) П.С. Нахимов
4) А.Н. Куропаткин
10. Соотнесите исторические термины и их определения.
|
11. Определите архитектурные произведения, которые были построены в Москве и Санкт-Петербурге. Соотнесите названия сооружений (укажите цифру и название сооружения) и архитекторов.
Москва | Петербург | ||
Архитектор | Памятник архитектуры | Архитектор | Памятник архитектуры |
|
|
|
|
1)
2)
3) Тон Константин Андреевич
4) Воронихин Андрей Никифорович
12. Председателем Редакционных комиссий по проекту освобождения крестьян был назначен
1) Ю.Ф. Самарин
2) Я.И. Ростовцев
3) В.Н. Назимов
4) вел. князь Константин Николаевич
13. Организация «Земля и воля» раскололась на
1) «Южнороссийский союз рабочих» и «Северный союз рабочих»
2) «Народную волю» и «Чёрный передел»
3) «Народную волю» и «Народную расправу»
4) «Чёрный передел» и «Освобождение труда»
14. «Зубатовский социализм» — это
1) теория уравнительного распределения земли между крестьянами
2) идейное течение, направленное на сохранение исторически сложившихся форм общественного и политического устройства
3) политическая деятельность, сориентированная на настроение широких слоёв населения для завоевания их симпатий
4) попытка властей взять под контроль рабочее движение .
15. Прочтите отрывок из мирного договора и укажите, в каком году был заключён этот договор.
«Устанавливается отказ короля шведского в пользу императора всероссийского от всей Финляндии до реки Торнео, включая и Аландские острова… губернии сии будут отныне состоять в собственности и державном обладании империи Российской и навсегда к ней присоединятся…»
16. Приведите в соответствие даты и события
А) 1861 г.
Б) 1853-1856 гг.
В) 1812 гг.
Г) 1802 г.
Д) 1905-1907 гг.
1) первая буржуазно-демократическая революция в России
2) отмена крепостного права
3) начало министерской реформы
4) Крымская война
5) Отечественная война
17. Выполните задание по карте
Рассмотрите карту одного из этапов Отечественной войны 1812 г. Населённым пунктом, обозначенным на карте цифрой «1», является
1) Бородино
2) Тарутино
3) Фили
4) Царёво Займище
Часть 2
Выберите из перечня событий одно и выполните задания 18-19
Перечень событий (процессов) | |
А) Франция: Вторая империя и Третья республика. | Б) Реформы 1860-1870 гг. |
В) Отечественная война 1812 г. | Г) Русско-японская война
|
18. Выбранное событие (процесс)_____ . Укажите букву в перечне.
Укажите две исторические личности, непосредственно связанные с выбранным Вами событием (процессом).
Укажите одно любое действие каждой из этих личностей, в значительной степени повлиявшее на ход и (или) результат этого события (процесса).
Ответ запишите в таблицу.
Личности | Действия |
1. |
|
2. |
|
19. Выберите одно из перечисленных событий. Используя знание исторических фактов, объясните, почему это событие (процесс) имело большое значение в истории нашей страны и/или истории зарубежных стран.
Итоговая контрольная по истории в 9 классе
II вариант
Часть 1
Выберите правильный ответ
1. Финляндия вошла в состав Российской империи
1) в 1801 г.
2) в 1809 г.
3) в 1814 г.
4) в 1856 г.
2. Какое из событий произошло раньше всех других
1) отмена крепостного права
2) Бородинское сражение
3) II съезд РСДРП
4) Указ об обязанных крестьянах
3. Отечественная война началась
1) в июне 1812 г.
2) в июле 1812 г.
3) в августе 1812 г.
4) в сентябре 1812 г.
4. Бородинское сражение состоялось
1) 24 августа 1812 г.
2) 25 августа 1812 г.
3) 26 августа 1812 г.
4) 27 августа 1812 г.
5. «Битва народов» — это
1) Бородинское сражение
2) сражение у Лейпцига
3) битва у Ватерлоо
4) сражение под Аустерлицем.
6. Авторами важнейших программных документов декабристов были
1) Н. Н. Новосильцев, М.М. Сперанский
2) К.Ф. Рылеев, В.К. Кюхельбекер
3) С.И. Муравьёв-Апостол, М.П. Бестужев-Рюмин
4) П.И. Пестель, Н.М. Муравьёв.
7. Кто из перечисленных лиц были художниками?
А) К. Брюллов
Б) К. Тон
В) А. Воронихин
Г) И. Левитан
Д) О. Бове
Е) И. Айвазовский
1) АГЕ 2) БВЕ 3) БВД 4) АВД
8. П.С. Нахимов, В.А. Корнилов – это
1) русские флотоводцы, герои Севастопольской обороны 1854–1855 гг.
2) главы партизанских отрядов времён Отечественной войны 1812 г.
3) министры иностранных дел в правление Александра II
4) представители дипломатической миссии в Средней Азии
9. Одна из наиболее влиятельных в 40-х гг. XIX в. революционных организаций – это
1) «Современник»
2) Кирилло-мефодиевское общество
3) кружок М.В. Петрашевского
4) «Союз благоденствия»
10. Соотнесите исторические термины и их определения.
|
11. Определите архитектурные произведения, которые были построены в Москве и Санкт-Петербурге. Соотнесите названия сооружений (укажите цифру и название сооружения) и архитекторов.
Москва | Петербург | ||
Архитектор | Памятник архитектуры | Архитектор |
Средняя школа | История | 9, 10 класс — обучение с веселыми викторинами
Тесты делают обучение увлекательным! Нет более быстрого способа изучить историю в средней школе — 9 и 10 классы
История — один из тех предметов, которые охватывают почти все.
Вы можете узнать о том, как английский язык изменился в истории; вы можете узнать о научных изобретениях в истории; вы могли бы узнать о географических открытиях в истории — вы понимаете нашу точку зрения?
На уроках истории потенциально можно было бы научить всему.
Однако у учителей истории никогда не будет свободного времени. А расписание для студентов было бы очень скучным с одним словом «История». К счастью для учителей истории (и для вас), все уже организовано по различным предметам, поэтому школьные дни проходят немного разнообразнее и интереснее.
Еще более удачным для вас, молодые историки, является то, что мы взяли то, что вы будете изучать в классе, и поместили это в нашу ТАРДИС. Затем мы запрыгнули, совершили несколько поездок в прошлое и вернулись с тщательно подобранным количеством викторин, чтобы помочь вам сделать обзор истории средней школы.
Вы будете испытаны на ацтеках, римлянах, работорговле, промышленной революции, хронологиях и викингах и многих других. Мы даже видим, как много вы знаете о древнегреческих изобретениях. Узнайте о правлении королевы Елизаветы I и о том, как она изменила историю.
Что другие говорили об истории? Давайте изучим.
- Мы не творцы истории. Мы созданы историей. Мартин Лютер Кинг, младший
- Те, кто не помнит прошлого, обречены его повторять. Джордж Сантаяна
- Я не верю в случайности. В истории есть только встречи. Случайностей нет. Пабло Пикассо
- Тех, кто обращается к истории, непременно услышит история. И им придется принять его вердикт. Даг Хаммаршельд
История очень живая. Он полон интересных фактов, предательских лакомых кусочков и героических событий. Сможем ли мы окунуться в прошлое и посмотреть, что мы находим?
И нет, вы не можете одолжить ТАРДИС.
История 9-х классов о Первой и Второй Мировых войнах, часть 2
×
- Разработайте викторину
- Напишите фанфики
- Мои тесты Категории
- ▼
- «> Актер
- Книги
- Карьера / Работа
- Мультфильм / Манга
- Знаменитости
- Дети / Дети
- Тесты эквалайзера
- Вентилятор
- Фанфики
- Развлечения
- Игра
- Здоровье «> Тесты IQ
- Знание
- Язык
- Тесты любви
- Фильм
- Музыка
- Только для мужчин
- Только для женщин
- Личность
- Играть в игры
- Тесты на чистоту «> Спорт
- Думать / Память
- ТВ-шоу
- YouTube
- Новые тесты
- Топ-10 списков
- Галереи изображений
- Категории
- Актер
- Книги
- Карьера / Работа
- Мультфильм / Манга
- Знаменитости
- Дети / Дети
- EQ Tests ..?»> Fan
- Fan Fiction
- Fun
- Game
- Health
- IQ Tests
- Знание
- Язык
- Тесты любви
- Фильм
- Музыка
- Только для мужчин
- Только для женщин
- Do you have similarities with your favorite celebrity or a film or book hero?»> Личность
- Играть в игры
- Тесты на чистоту
- Спорт
- Думать / Память
- ТВ Показать
- YouTube
- Новые тесты
- Топ-10 списков
- Галереи изображений
- Разработайте викторину
- Мои тесты
- Напишите фанфикшн
CHC2D Тест 10-го класса по истории Первой мировой войны — примечания к студентам
Академическая история 10 класс, часть 1 Контрольные записи Первой мировой войны CHC2D1 CHC2D1
Первичные / вторичные источники
— Первичные источники — это первое свидетельство того, что что-то происходит или внедрение идеи
— Первичные источники обычно создаются сразу после события или во время события
— Вторичные источники создаются спустя долгое время после события
— Вторичные источники предоставляют мнения, аргументы и интерпретации события с первоисточниками в качестве подтверждающих доказательств
История времен Первой мировой войны
— Великобритания была самой богатой из-за эксплуатации своих колоний
— Великобритания обладала самым большим флотом (так как они были островом) и была демократией в то время.
— Германией руководил кайзер Вильхем, и в то время Германия была абсолютной монархией
— Германия участвовала в морской гонке с Британией и хотела больше колоний
— Хотя у Германии была самая сильная (не самая большая) армия, они всегда следили за Францией
— Это потому, что французы хотели Эльзас-Лорейн (участок земли между Францией и Германией), который был взят немцами во время франко-прусской войны 1870 года.
— Франция была демократической страной в то время и имела вторую лучшую армию
— Их главной целью было вернуть Эльзас-Лорейн из Германии
— Австро-Венгрия во главе с императором Францем Иосифом
— В Австро-Венгрии было много националистов, которые хотели власти и независимости
— Это привело к разрыву страны на части
— Двумя наиболее доминирующими группами в стране были немцы (австрийцы) и венгры
— Другими известными группами в Австро-Венгрии были: поляки, сербы, хорваты, румыны и итальянцы
— Поскольку Австро-Венгрия не позволяла группам меньшинств иметь власть, были сформированы террористические группы
— Россией руководил царь (также известный как царь) Николай II
— Наименее развитая страна из 5, но имела самую большую армию
— Италия была самой маленькой державой в войне, потому что она получила независимость только несколькими годами ранее
Причины Первой мировой войны
— Запомнить ГЛАВНЫЙ
— М — милитаризм
— А это Альянсы
— Я — Империализм
— N есть национализм
— Милитаризм — это наращивание военной мощи, что вызвало подозрения у других стран
— Это в конечном итоге привело к гонке вооружений
— Союзы были созданы, чтобы другие страны защищали друг друга, и обеспечили силу в количестве
— Это означало, что если одна страна вступит в войну, другие последуют за
.— Наиболее заметными союзами были Тройственный союз и Тройственный союз
.— Тройственная Антанта: Россия, Великобритания и Франция
— Тройственный союз: Италия, Германия и Австро-Венгрия
— Империализм — это политика контроля над землей издалека
— Наличие колоний позволило получить больше сырья и ресурсов для производства
— Великобритания имела наибольшее количество колоний, вызывающих зависть среди других стран
— Национализм — это верность людей своей нации
— Наиболее заметны в Австро-Венгрии, потому что там было много меньшинств, которые хотели создать свою собственную нацию.
— Непосредственной причиной Первой мировой войны было убийство Франца Фердинанда (сына вождя Австро-Венгрии)
— Блок-схема: европейские страны строили империи — Колонии поставляли сырье — Это привело к зависти среди других стран — Страх привел к гонке вооружений — Силы также образовали союзы — Все это вызвало конфликт — Искрой войны стало убийство герцог Франц Фердинанд
Черная рука
— сербская террористическая группа
— Оставил черные перчатки на месте своих преступлений
— убит верховный герцог Франц Фердинанд
— Группа меньшинств в Австро-Венгрии, которая хотела независимости
— Пришлось прибегнуть к терроризму, чтобы быть замеченным
Лето 1914 года
— 28 июня 1914: Франц Фердинанд убит в Сараево в Боснии, провинция Австро-Венгрия
— 23 июля 1914 г . : Австро-Венгрия обвиняет Сербию и предъявляет ультиматум
— 25 июля 1914 г .: Сербия отвечает на ультиматум, отклоняя его
-28 июля 1914: Австро-Венгрия объявляет войну Сербии
— 29 июля 1914: Россия мобилизует свои войска для защиты Сербии, а Германия объявляет войну России
— 3 августа 1914 г .: Франция объявляет войну Германии раньше, чем Германия объявляет войну Франции
— 4 августа 1914 года: Германия вторгается в Бельгию, чтобы напасть на Францию, однако Бельгия была нейтральной страной (Германия, Великобритания и Франция согласились, что Бельгия не может быть использована в войне)
— Поскольку Германия нарушила соглашение, Великобритания объявляет войну Германии
— 5 августа 1914: Канада и остальная часть Британской империи вступают в войну
— ** Италия вышла из Тройственного союза и большую часть войны вела на стороне Тройственного союза **
— ** Япония также воевала с Германией в Первой мировой войне **
План фон Шлиффена
— немецкий генерал фон Шлиффен считал, что может ввести французов в заблуждение и атаковать их сзади
— Он знал, что России потребуется много времени, чтобы добраться до Франции, чтобы помочь защитить их от Германии, поэтому он хотел быстро уничтожить Францию
— Франция была самой большой угрозой для немцев, потому что они хотели вернуть Эльзас-Лорейн и имели вторую по величине армию
— Он думал, что через 6 недель он обманом собьет французов на границе с Германией, в то время как немцы пройдут через Бельгию и войдут в Париж
— Поскольку Бельгия была нейтральной страной, Великобритания напала на немцев
— Ошибка немецкого плана заключалась в том, что они думали, что Британия не будет возражать, если они пройдут через нейтральную территорию.
— Фон Шлиффен умер в 1915 году, но его план жил на
году.— В результате этого неудачного плана немцы почти исключили себя из войны
Траншеи
— Враг — солдаты были примерно одного возраста, и иногда окопы были так близко, что солдаты могли слышать, как говорит противник.
— Смотровая площадка (SAP) — Солдат на смотровой площадке 24/7, и, чтобы не спать по ночам, дежурный солдат клал штык себе под подбородок, чтобы они чувствовали боль, если ложились спать
— Ничейная земля — не принадлежит никому, где происходят сражения, засыпана колючей проволокой и минами
— Колючая проволока — действительно толстая и устроена как лабиринт (так что обойти ее сложно) и использовалась для защиты
— Гнездо для пулеметов — где хранятся пулеметы, и пулемет был самым смертоносным оружием Первой мировой войны
— Траншейный миномет — Где хранятся тяжелые боеприпасы
— Гальюн — ящик для туалета, который, когда он заполнен, будет сброшен над траншеей, но дождь вернет содержимое в траншею
— Траншея связи — используется для доставки еды войскам и передачи сообщений туда и обратно
Технологии в Первой мировой войне
— Самолеты использовались только для разведки в начале войны, но в конечном итоге были оснащены пулеметами
.— К концу войны самолеты стали эффективнее
— Бои между двумя самолетами назывались собачьими боями, а тузом был человек, сбивший 5 или более самолетов
— Величайшим асом Канады был Билли Бишоп, сбивший 72 самолета, а величайшим асом Германии — Манфред фон Рихтгофен (более известный как Красный Барон), сбивший 80 самолетов
— Канадец Рой Браун в конце концов победил Красного Барона
— Артиллерия (бомбы и подобное оружие) была быстрой и вызвала большие разрушения
— Также можно было запускать в траншею противника с очень небольшим риском
— Кавалерия была бесполезна во время Первой мировой войны, потому что не могла действовать в грязи и окопах
— Газообразный хлор смертельно опасен, но зависит от направления ветра
— Несчастливые ветры могут заставить газ убивать ваших солдат, а солдаты мочатся на ткань и закрывают лицо, чтобы газ не убивал их
— Дредноут был полезен для перевозки припасов, но был легкой мишенью для подводных лодок
— Огнеметы были практически бесполезны в Первой мировой войне, потому что не могли добраться до вражеских окопов
— Полезно только при атаке врагов с близкого расстояния
— Пулемет был самым важным оружием в позиционной войне, потому что он был быстрым, легко перезаряжался и стрелял на большие расстояния
— Произведено много патронов без остановки, они были тяжелыми, поэтому их поместили на стендах
.— Танк сначала был бесполезен, потому что он застревал в грязи, но в конце концов был разработан к концу войны.
— Многократные винтовки могли стрелять на большие расстояния, но их было очень трудно перезарядить, потому что из-за грязи винтовка заклинивала
— Подводные лодки были очень эффективны, потому что они уничтожали корабли снабжения
Ипр (Бельгия)
— Важен как узел железной дороги и связи
— В октябре и ноябре 1914 г.
— Союзники vs.Немцы
— К зиме погибло 200 000 солдат
— Канадцы устояли перед тяжелой атакой немцев
— Первое использование газообразного хлора немцами
— 5200 канадцев погибли от газа
— Канадцы остались, а солдаты из других стран бежали
— Канадцы приобрели репутацию храбрых людей
Битва на Сомме (Франция)
— Немцы хотели победить Францию
— В Вердене французы потеряли 460 000 солдат, а немцы потеряли 300 000 солдат
— 1 июля 1916 г. генерал Хейг приказал войскам выйти за пределы
— Великобритания и Канада потеряли 57 500 человек из-за ошибки Хейга
— 1.25 миллионов человек погибли на 12 км
— Известная как самая смертоносная битва для канадцев
— При Курселетте союзники потеряли 620000 человек, а немцы — 60000
Битва при Вими-Ридж (Франция)
— известна как величайшая битва канадцев
— Впервые канадцы вступили в бой в составе
— Канадцы смогли захватить Вими-Ридж, чего не смогли сделать французы и британцы.
— Артур Карри и Джулиан Бинг разработали стратегию захвата Вими-Ридж
— Канадцы много раз тренировались и шпионили за немецкой обороной
— Немцы назвали 2–9 апреля неделей страданий
— План был выполнен канадцами до совершенства, и Вими-Ридж был взят менее чем за 2 часа
— Канадцы захватили более 60 квадратных километров территории, захватили 54 орудия, 104 траншейных миномета, 124 пулемета, более 4000 военнопленных и потеряли 3500 человек
Passchendaele (Бельгия)
— 2 цели наступления: взять под контроль немецкие базы подводных лодок в Бельгии и повысить моральный дух французов.
— Хейг планировал наступление, и от бомб повсюду была грязь
— Октябрьские дожди сделали грязь для войск еще более сложной
— Многие солдаты застряли в грязи
— Хейг хотел, чтобы канадцы были более агрессивными, но Карри не хотел терять канадских жизней без выгоды
— Грязь поглотила артиллерийские платформы, орудия, железные дороги, автомобили и солдат
— Еда и вода легко портятся из-за грязи
— Немцы начали использовать горчичный газ
— Почти 16 000 канадцев погибли в этом бою за 6 км
— Обе стороны потеряли 460000 человек
Пропаганда
— Процесс убеждения людей поверить в идею или идеи
— Во время Первой мировой войны пропаганда использовалась, чтобы набрать больше солдат, побудить людей в Канаде сберечь больше, побудить людей помогать всем, чем они могут, и заставить людей презирать немцев
— Пропаганда использовалась через плакаты и использовала различные методы, чтобы помочь людям поверить в то, что правительство хотело, чтобы они верили
Жизнь в окопах
— Жизнь солдат в окопах была трудной, потому что они всегда будут мокрыми, будут вши и вредители, будут взрывы и пушки, которые делают жизнь солдат тяжелой
— Ничейная земля была землей между траншеями
— Мужчины оставались в окопах на 48 часов, а затем обменивались с другими
— Через 4 дня они отдыхали 4 дня, затем возвращались
— Солдаты не могли избавиться от вшей, потому что у них не было доступа к чистой или новой одежде
— Траншейная стопа возникла при отеке и деформации стопы
— Солдаты предотвратили траншею, натерев ноги китовым жиром
The Homefront
— Люди в Канаде смогли помочь канадским военным усилиям, сократив потребление пищи, производя больше еды и наняв будущих солдат
— Женщины помогали на войне, работая больше, некоторые из них стали медсестрами, они жертвовали, нанимали больше людей и шили одежду для мужчин
— Сберегательные облигации, сберегательные марки и налоги использовались, чтобы помочь собрать деньги для канадских военных действий
— Фабрики боеприпасов, фермеры и женщины начали производить больше, чтобы отправлять за границу и помогать канадцам
Воинская повинность
— Призыв был обязательным призывом в канадские вооруженные силы для мужчин в возрасте от 20 до 45 лет
— Премьер-министр Борден хотел призвать на военную службу, чтобы было достаточно канадцев, чтобы восполнить военные потери
— В 1917 году Борден принял два закона, которые гарантировали ему победу на выборах, чтобы ввести военную службу; Закон о выборах во время войны и Закон о военных избирателях
— Закон о выборах во время войны: женщинам, связанным с солдатами или медсестрами, разрешалось голосовать, а вражеским инопланетянам не разрешалось голосовать
— Закон о военных избирателях: солдаты могли голосовать в любой поездке, поэтому Борден мог манипулировать ими, чтобы выиграть выборы
— Англичане в Канаде были за военную службу, в то время как французы в Канаде были против воинской повинности
Русская революция
— Ослабление правительства России
— свергнут царь Николай
— большевиками (коммунистами) руководил Владимир Ленин
— Россия сдается Германии в январе 1918 г.
100 дней Канады
— канадцы возглавили Гинденбург (9074 жертвы) и Канал-дю-Нор (11400 жертв)
— за 100 дней набрано 130 км, а за 3 года было пробито 12 км
— Америка присоединилась к 1917 году
— Германия была близка к краху
— Канадцы не покинули Европу после окончания войны, чтобы сохранить мир
Перемирие и статистика
— Соглашение о прекращении боевых действий
-11 ноября, 11:00 1918 г.
— Представитель союзников и Германии
— с 1914 по 1918 год, 60 000 канадцев убито, 250 000 канадцев ранено и 30 миллионов жертв за всю войну
Парижская мирная конференция
— Лидеры союзников встретились в Париже, но у Канады было только 2 места без права голоса
Лига Наций
— Президент Вудро Вильсон
— Наказанные агрессивные нации
— Приводится к Версальскому договору
Версальский договор
— В основном применяется в Германии
— Отнял у Германии богатство и армию
— Германия задолжала европейским странам 30 миллиардов долларов
— В конечном итоге привел к Второй мировой войне
Жизнь в 1920-е годы
— Многие новые электротехнические и бытовые изобретения
— Много сленга
— Революция моды
— Многие танцы, такие как шимми, вальс, танго и т.