Материал по информатике и икт (7 класс): Контрольные работы по информатике 7 класс (ФГОС)
Контрольные работы
по информатике
7 класс
Входной контроль
1. К формальным языкам можно отнести:
а) китайский
б) английский
в) русский
г)химические элементы
д) язык программирования
е) математические формулы
2. К естественным языкам можно отнести:
а) английский язык
б) музыкальные ноты
в) русский язык
г) язык программирования
д) китайский язык
3. В какой из последовательностей единицы измерения указаны в порядке возрастания?
а) мегабайт, килобайт, байт, гигабайт
б) байт, килобайт, мегабайт, гигабайт
в) гигабайт, мегабайт, килобайт, байт
г) гигабайт, килобайт, мегабайт, байт
4. В процессе хранения, обработки и передачи информации в компьютере используется:
а) десятичная система счисления
б) восьмеричной системе счисления
в) двоичная система счисления
г) тысячная система счисления
5. Компьютерная система счисления состоит из символов:
а) 0,1
б) числа от 1 до 9
в) четные числа
г) нечетные числа
6. Что такое информация?
7. Выразите в байтах и битах 2 Мб.
8. Выразите в кило- и мегабайтах 8388608 бит.
Ответы для входного контроля
№ | № | ||
1 | Г, Д, Е | 5 | А |
2 | А, В, Д | 6 | Информация – это знания, которые человек получает из окружающего мира и реализует с помощью вычислительной техники. |
3 | Б | 7 | 2097152 байт, 16777216 бит |
4 | В | 8 | 1024 Кбайта, 1 Мбайт |
Рубежный контроль
1. Какие устройства относятся к устройствам вывода информации:
а) клавиатура;
б) монитор;
в) системный блок;
г) принтер;
2. В каком из перечисленных предложений правильно расставлены пробелы между словами и знаками препинания?
а) Имеем – не храним , потеряем – плачем.
б) Имеем – не храним, потеряем – плачем.
в) Имеем – не храним,потеряем – плачем.
г) Имеем – не храним, потеряем–плачем.
3. Что понимается под термином «МЫШЬ» при работе с ПК:
а) координатное устройство ввода информации;
б) устройство считывания данных;
в) устройство установки магнитных головок;
г) компонент операционной системы.
4. Укажите высказывание, характеризующее матричный принтер:
а) высокая скорость печати;
б) бесшумная работа;
в) высокое качество печати;
г) наличие печатающей головки.
5. В процессе редактирования текста изменяется:
а) размер программы текстового редактора;
б) имя текстового редактора;
в) последовательность символов, слов, абзацев;
г) место расположения текстового редактора на диске.
6. В текстовом процессоре MS Word при задании параметров страницы определяются:
а) гарнитура, размер, начертание;
б) отступ, интервал;
в) поля, ориентация;
г) стиль, шаблон.
7. Устройством ввода текстовой информации является:
а) мышь;
б) экран дисплея;
в) клавиатура;
г) дискета.
8. Информация в памяти компьютера представлена в:
а) десятичной системе счисления;
б) шестнадцатеричной системе счисления;
в) восьмеричной системе счисления;
г) двоичной системе счисления.
9. Компьютерный вирус – это …
а) средство нейтрализующее несанкционированные действия;
б) средство для проверки дисков;
в) программы для отслеживания вирусов;
г) файл, который при запуске «заражает» другие.
10. Приложение – это…
а) данные в оперативной памяти;
б) программа, которая решает прикладные задачи;
в) программа в оперативной памяти;
г) текст, распечатанный на принтере.
Ответы для рубежного контроля
№ | № | ||
1 | Б, Г | 6 | В |
2 | Б | 7 | В |
3 | А | 8 | Г |
4 | Г | 9 | Г |
5 | В | 10 | Б |
Контрольная работа № 1
по теме «Компьютер как универсальное устройство для обработки информации»
Вариант 1
1.Укажите устройство компьютера, выполняющее обработку информации.
а) Оперативная память | б) Процессор | в) Монитор | г) Клавиатура |
2.Производительность работы компьютера зависит от:
а) Типа монитора | б) Частоты процессора | в) Напряжения питания | г) Быстроты нажатия клавиш |
3.Что из перечисленного относится к устройствам вывода информации?
а) Монитор | в) Клавиатура | д) Принтер |
б) Процессор | г) Колонки | е) Сканер |
4.Информация,представленная в компьютере в виде двоичного кода – это:
а) Импульс | б) Данные | в) Программы | г) Алгоритм |
5.Переводят информацию с языка человека на язык компьютера:
а) Устройства вывода | б) Процессор | в) Оперативная память | г) Устройства ввода |
6. Какой тип принтера целесообразно использовать для печати финансовых документов?
7.Программа, обеспечивающая совместное функционирование всех устройств компьютера и предоставляющая доступ к его ресурсам – это:
а) Драйвер устройства | б) Операционная система | в) Графический интерфейс | г) Приложение |
8.Программа, обеспечивающая управление работой устройств и согласование информационного обмена с другими устройствами – это:
а) Драйвер устройства | б) Операционная система | в) Графический интерфейс | г) Приложение |
9. Какие программы относятся к приложениям общего назначения?
а) Текстовые редакторы | в) Компьютерные словари | д) Звуковые редакторы |
б) Программы разработки презентаций | г) Бухгалтерские программы | е) Графические редакторы |
10.Выберите правильные имена файлов:
а) Информатика | в) Компьютер_1 | д) Информация* |
б) «Задачи» | г) Компьютер2 | е) Информация:8кл |
11.Выберите имена текстовых файлов.
а) Aaa.txt | в) Mama.bmp | д) Ura.wav |
б) Mama.doc | г) Book.mp3 | е) Box.exe |
12.Как запишется полное имя файла Вальс. mp3, расположенного в папке Музыка, находящейся в папке Мои документы на диске С?
а) С//: Мои документы/Музыка/ Вальс. mp3
б) Музыка/ Вальс. mp3
в) Мои документы/Музыка/ Вальс. mp3
г) Вальс. mp3
13. Пользователь работал с каталогом D:/Музыка/Классика. Сначала он поднялся на два уровня вверх, а затем спустился на один уровень вниз, в каталог Кино, затем ещё на один уровень вниз в каталог Фантастика. В этом каталоге он создал каталог Голливуд. Выберите полный путь каталога, в котором оказался пользователь.
а) D:/Кино/Фантастика/Голливуд
б) D:/Музыка/Кино/Голливуд
в) D:/Кино/ Голливуд
г) D:/ Фантастика / Кино /Голливуд
14.Запишите полное имя файла Вальс.wav, расположенного в папке Классика, которая находится в папке Музыка на диске Е. Укажите путь к файлу.
15. Для периодической проверки компьютера используются:
а) антивирусные сканеры
б) антивирусные мониторы
Контрольная работа № 1
по теме «Компьютер как универсальное устройство для обработки информации»
Вариант 2
1.Какое устройство предназначено для хранения информации?
а) Долговременная память | б) Монитор | в) Процессор | г) Колонки |
2.Процессор обрабатывает информацию:
а) В десятичной системе | б) В двоичном коде | в) На языке Бейсик | г) В текстовом виде |
3.Что из перечисленного относится к устройствам ввода информации?
а) Монитор | б) Клавиатура | в) Принтер | г) Процессор | д) Колонки | е) Сканер |
4.Алгоритм,записанный на языке программирования и выполняемый компьютером – это:
а) Данные | б) Код | в) Импульс | г) Программа |
5.Чтобы компьютер мог выполнить программу, она должна быть загружена в:
а) Процессор | б) Оперативную память | в) Устройство ввода | г) Устройство вывода |
6. Какой тип принтера целесообразно использовать для печати рефератов и книг?
7.Позволяет осуществлять взаимодействие человека с компьютером в форме диалога с использованием окон и меню:
а) Драйвер устройства | б) Операционная система | в) Графический интерфейс | г) Приложение |
8.Программа с помощью которой пользователь решает свои прикладные задачи – это:
а) Драйвер устройства | б) Операционная система | в) Графический интерфейс | г) Приложение |
9. Какие программы относятся к приложениям специального назначения?
а) Текстовый редактор | в) Компьютерные словари | д) Мультимедиа проигрыватели |
б) Системы распознавания текста | г) Бухгалтерские программы | е) Системы компьютерного черчения |
10.Выберите неправильные имена файлов:
а) Информатика | в) Компьютер_1 | д) Информация* |
б) «Задачи» | г) Компьютер2 | е) Информация:8кл |
11.Выберите имена графических файлов.
а) Game.exe | в) Cat.gif | д) Otvet.doc |
б) Vopros.rtf | г) Flag.bmp | е) Leto.jpg |
12. Как запишется полное имя файла Лето.doc, расположенного в папке Русский язык, находящейся на диске С?
а) Лето.doc
б) С//: Русский язык/ Лето.doc
в) С:// Лето.doc
г) Русский язык/ Лето.doc
13. В некотором каталоге хранится файл Есенин.doc. После того, как в этом каталоге создали подкаталог и переместили в него файл, полное имя файла стало: С:\Литература\Поэты\ХХ\Есенин.doc. Каково имя созданного каталога?
а) Поэты
б) Литература
в) ХХ
г) Есенин
14.Запиши полное имя файла Лето.doc, расположенного в папке Сочинения, которая находится в папке Русский язык, а папка Русский язык находится в папке Мои документы на диске С. Укажите путь к файлу.
15. Постоянно находятся в оперативной памяти и обеспечивают проверку файлов в процессе их загрузки в оперативную память:
а) антивирусные сканеры
б) антивирусные мониторы
Ответы для контрольной работы №1
по теме «Компьютер как универсальное устройство для обработки информации»
№ | 1 вариант | 2 вариант |
1 | Б | А |
2 | Б | Б |
3 | А, Г, Д | Б, Е |
4 | Б | Г |
5 | Г | Б |
6 | Матричный | Лазерный |
7 | Б | В |
8 | А | Г |
9 | А, Б, Д, Е | В, Г, Е |
10 | А, В, Г | Б, Д, Е |
11 | А, Б | В, Г, Е |
12 | А | Б |
13 | А | В |
14 | Е//: Музыка/Классика/Вальс.wav | C//: Мои документы/Русский язык/Сочинения/Лето.doc |
15 | А | Б |
Контрольная работа № 2
по теме «Обработка текстовой информации»
Вариант 1
1. Текстовый редактор – это приложение
- для создания мультимедийных документов;
- для создания, редактирования и форматирования текстовой информации;
- для обработки изображений в процессе создания доклада.
2. Текстовая информация — это
- информация, представленная в форме письменного текста;
- рисунки схемы, графики;
- полный набор букв алфавита.
3. Какие операции выполняют при редактировании текста?
- Совершают операции по оформлению текста.
- Просматривают текст, исправляют ошибки, вносят изменения.
- Выводят текст на печать.
4. Какие из перечисленных ниже расширений соответствуют текстовому файлу?
- exe., com., bat;
- gif., bmp., jpg;
- txt., doc., rtf.
5. Какую программу нужно выбирать для обработки текстовой информации?
- MS Excel;
- MS Word;
- Paint.
6. Гипертекст – это…
1) очень большой текст;
2) текст, в котором используется шрифт большого размера;
3) это текст, организованный так, что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его отдельными фрагментами.
7. При задании параметров страницы в текстовом редакторе устанавливаются:
- гарнитура, начертание, размер;
- поля, ориентация;
- отступ, интервал.
8. Заполните пропуск в ряду:
Символ – … – строка – абзац.
9. Как называется процесс изменения внешнего вида текста?
10. Установите соответствие:
| А) Promt |
| Б) Abbyy Fine Reader |
| В) «Руки солиста» |
| Г) MS Word |
11. Установите соответствие:
| А) Объект текста, используемый для указания нескольких элементов. |
| Б) Объект текста, используемый для наглядного представления информации. |
| В) Объект текста, используемый для указания нескольких элементов в определенном порядке. |
12. Установите соответствие операции и пиктограммы:
1) Выровнять абзац по левому краю | А) |
2) Отменить предыдущую операцию | Б) Файл⇒Сохранить как… |
3) Вывести на печать | В) |
4) Сохранить документ | Г) |
5) Выбор шрифта | Д) |
6) Подчеркнуть выделенный текст | Е) |
Контрольная работа № 2
по теме «Обработка текстовой информации»
Вариант 2
1. Для создания, редактирования и форматирования текстовой информации необходимо
- графический редактор;
- принтер;
- текстовый редактор.
2. Основные объекты текстового документа – это
- символ, слово, строка, абзац;
- шрифт, формат, курсор;
- буквы, рисунки, знаки.
3. Какие операции выполняют при форматировании текста?
- Совершают операции по оформлению текста.
- Просматривают текст, исправляют ошибки, вносят изменения.
- Выводят текст на печать.
4. К приложениям для обработки текстовой информации можно отнести:
- MS Excel, Super Calc;
- Word Pad, MS Word, Star Office Writer;
- Pascal, Basic.
5. Выбери из списка файл с текстовой информацией.
- Proba.ppt;
- Proba.bmp;
- Proba.doc.
6. Текст, организованный так, что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его отдельными фрагментами, называют –
- ссылка;
- закладка;
- гипертекст.
7. При задании параметров абзаца в текстовом редакторе устанавливаются:
- гарнитура, начертание, размер;
- поля, ориентация;
- отступ, интервал.
8. Заполните пропуск в ряду:
Символ – слово – … – абзац.
9. Как называется процесс исправления ошибок в тексте?
10. Установите соответствие:
| А) «Руки солиста» |
| Б) Abbyy Fine Reader |
| В) Promt |
| Г) Word Pad |
11. Установите соответствие:
| А) Объект текста, используемый для указания нескольких элементов в определенном порядке. |
| Б) Объект текста, используемый для наглядного представления информации. |
| В) Объект текста, используемый для указания нескольких элементов. |
12. Установите соответствие операции и пиктограммы:
1) Выровнять абзац по левому краю | А) |
2) Отменить предыдущую операцию | Б) Файл⇒Сохранить как… |
3) Вывести на печать | В) |
4) Сохранить документ | Г) |
5) Выбор шрифта | Д) |
6) Подчеркнуть выделенный текст | Е) |
Ответы для контрольной работы №2
по теме «Обработка текстовой информации»
№ | 1 вариант | 2 вариант |
1 | 2 | 3 |
2 | 1 | 1 |
3 | 2 | 1 |
4 | 3 | 2 |
5 | 2 | 3 |
6 | 3 | 3 |
7 | 2 | 3 |
8 | слово | строка |
9 | форматирование | редактирование |
10 | 1) Б 2) А 3) Г 4) В | 1) Б 2) В 3) Г 4) А |
11 | 1) Б 2) А 3) В | 1) Б 2) В 3) А |
12 | 1) В 2) Е 3) А 4) Б 5) Г 6) Д | 1) В 2) Е 3) А 4) Б 5) Г 6) Д |
Контрольная работа № 3
по теме «Обработка графической информации»
Вариант 1
1. Наименьшим элементом изображения на графическом экране является:
а) курсор
б) символ
в) пиксель
г) линия
2. Цвет пикселя на экране монитора формируется из следующих базовых цветов:
а) красного, синего, зеленого
б) красного, желтого, синего
в) желтого, синего, голубого
г) красного, оранжевого, желтого, зеленого, голубого, синего, фиолетового
3. Видеопамять предназначена для:
а) хранения информации о цвете каждого пикселя экрана монитора
б) хранения информации о количестве пикселей на экрана монитора
в) постоянного хранения графической информации
г) вывода графической информации на экран монитора
4. Графический редактор – это:
а) устройство для создания и редактирования рисунков
б) программа для создания и редактирования текстовых изображений
в) устройство для печати рисунков на бумаге
г) программа для создания и редактирования рисунков
5. Векторные изображения строятся из:
а) отдельных пикселей
б) графических примитивов
в) фрагментов готовых изображений
г) отрезков и прямоугольников
6. Деформация изображения при изменении размера рисунка – один из недостатков:
а) векторной графики;
б) растровой графики;
в) фрактальной графики;
г) изображения в графических редакторах не деформируются при изменении размера рисунка.
7. Какое расширение имеют файлы графического редактора Paint?
а) exe;
б) doc;
в) bmp;
г) com.
8. Кнопки панели инструментов, палитра, рабочее поле, меню образуют:
а) полный набор графических примитивов графического редактора
б) среду графического редактора
в) перечень режимов работы графического редактора
г) набор команд, которыми можно воспользоваться при работе с графическим редактором
9. Графика с представлением изображения в виде совокупности пикселей, которые образуют строки и столбцы называется:
а) фрактальной
б) растровой
в) векторной
г) прямолинейной
10. Инструмент, который позволяет разбрызгивать «краску»:
Информатика 7 класс Контрольные работы Угринович
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Контрольные работы предназначены для использования вместе с учебником информатики для 7 класса Н.Д. Угриновича. Представлено по 2 варианта контрольных работ для каждой из глав учебника. Каждая контрольная работа включает тестовую, письменную и практическую части. В тестовой части необходимо выбрать правильные ответы на вопросы теста. Письменная часть содержит задания, требующие развёрнутых ответов. Задания практической части предназначены для выполнения и на компьютере, и в тетради. Пособие входит в состав УМК по информатике для 7-9 классов Н.Д. Угриновича наряду с учебниками, рабочими тетрадями и методическим пособием.
Пример из учебника
Как называется услуга в Интернете, которая включает выделение дискового пространства на веб-серверах для размещения веб-сайтов, предоставление доступа к ним по каналу связи с определённой пропускной способностью, а также прав администрирования сайта:
1) рекламой;
2) доской объявлений;
3) хостингом;
4) интернет-аукционом?
Содержание
Предисловие 3
Контрольная работа 1. Компьютер как универсальное устройство для обработки информации
Вариант 2 9
Контрольная работа 2. Обработка текстовой информации
Вариант 1 15
Вариант 2 23
Контрольная работа 3. Обработка графической информации
Вариант 1 31
Вариант 2 40
Контрольная работа 4. Коммуникационные технологии
Вариант 1 49
Вариант 2 56
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Контрольная 7 класс Угринович
18.03.17 г. Контрольная работа по теме:
«Обработка графической информации»
Задание: внимательно читайте вопрос, затем выберите подходящий из вариантов ответ, ответ может быть только один.
Задание №1
Наименьшим элементом изображения на графическом экране является:
а) курсор б) символ
в) пиксель г) линия
Задание №2
Цвет пикселя на экране монитора формируется из следующих базовых цветов:
а) красного, синего, зеленого
б) красного, желтого, синего
в) желтого, синего, голубого
г) красного, оранжевого, желтого, зеленого, голубого, синего, фиолетового
Задание №3
Видеопамять предназначена для:
а) хранения информации о цвете каждого пикселя экрана монитора
б) хранения информации о количестве пикселей на экрана монитора
в) постоянного хранения графической информации
г) вывода графической информации на экран монитора
Задание № 4
Графический редактор – это:
а) устройство для создания и редактирования рисунков
б) программа для создания и редактирования текстовых изображений
в) устройство для печати рисунков на бумаге
г) программа для создания и редактирования рисунков
Задание №5
Векторные изображения строятся из:
а) отдельных пикселей б) графических примитивов
в) фрагментов готовых изображений г) отрезков и прямоугольников
Задание №6
Деформация изображения при изменении размера рисунка – один из недостатков:
а) векторной графики;
б) растровой графики;
в) фрактальной графики;
г) изображения в графических редакторах не деформируются при изменении размера рисунка.
Какое расширение имеют файлы графического редактора Paint?
а) exe; б) doc;
в) bmp; г) com.
Задание №8
Кнопки панели инструментов, палитра, рабочее поле, меню образуют:
А) полный набор графических примитивов графического редактора
Б) среду графического редактора
В) перечень режимов работы графического редактора
Г) набор команд, которыми можно воспользоваться при работе с графическим редактором
Вариант № 2
Задание №1
К устройствам вывода графической информации относятся:
а) принтер б) монитор
в) сканер г) графический редактор
Пространственное разрешение монитора определяется как:
а) количество строк на экране
б) количество пикселей в строке
в) размер видеопамяти
г) произведение количества строк изображения на количество точек в строке
Задание №3
Наименьшим элементом поверхности экрана, для которого могут быть заданы адрес,
цвет и интенсивность, является:
а) символ б) зерно люминофора
в) пиксель г) растр
Задание № 4
Одной из основных функций графического редактора является:
а) масштабирование изображений
б) хранение кода изображения
в) создание изображений
г) просмотр и вывод содержимого видеопамяти
Задание №5
Графика с представлением изображения в виде совокупности объектов называется:
а) фрактальной б) растровой
в) векторной г) прямолинейной
Задание №6
Все компьютерные изображения разделяют на два типа:
а) растровые и векторные
б) черно – белые и цветные
в) сложные и простые
Задание №7
Пиксель на экране дисплея представляет собой:
а) минимальный участок изображения, которому независимым образом можно задать цвет
б) двоичный код графической информации
в) электронный луч
г) совокупность 16 зерен люминофора
г) устройство, управляющее работой графического дисплея
Задание №8
Достоинства растрового изображения:
А) четкие и ясные контуры
Б) небольшой размер файлов
В) точность цветопередачи
Г) возможность масштабирования без потери качества
Пояснительная записка
Изучая курс «Информатика и ИКТ», мы познакомились с одним из разделов «Обработка графической информации». Изучение раздела закончено.
Цель контрольной работы посредством метода тестов определить уровень знаний и умений учащихся по разделу «Обработка графической информации».
Задачи:
Выявить уровень сформированности знаний учащихся по разделу.
Развивать навык работать самостоятельно без опоры на теоретическое положение учебника, пользуясь своими знаниями.
Воспитать собранность и аккуратность при выполнении контрольной работы.
За каждый правильный ответ присваивается один балл, в сумме необходимо набрать 8 баллов. Оценивание контрольной работы будет высчитываться в процентном соотношении, где:
100% — 95% (8 баллов) — отметка «5»
94% — 75% (7-6 баллов) — отметка «4»
74% — 51% (5-4 баллов) — отметка «3»
менее 50% (менее 9 баллов)- отметка «2» с последующей пересдачей, но при этом окончательный отметка будет на балл ниже.
Таблица ответов
Вариант № 1
Таблица ответов
Вариант № 2
Итоговая контрольная работа в 7 классе по учебнику Н.Угриновича — Оценка знаний учащихся — Информатика
Итоговая контрольная работа по информатике и информационным технологиям в 7 классе по учебнику Н. Угриновича
История развития вычислительной техники:
Назовите первое вычислительное устройство.
Абак
Калькулятор
Арифмометр
русские счеты
Какую идею выдвинул в середине 19 века английский математик Чарльз Бэббидж?
Идею создания программно управляемой счетной машины, имеющей арифметическое устройство, устройство управления, а также устройство ввода и печати
Идею создания сотового телефона
Идею создания роботов, управляемых компьютером
Назовите первого программиста вычислительных машин.
Ада Лавлейс
Билл Гейтс
Софья Ковалевская
В каком году и где была создана первая ЭВМ на основе электронных ламп?
1945 год, США
1950, СССР
1944 г, Англия
1946 г, Франция
На какой базе были созданы ЭВМ третьего поколения?
Интегральные схемы
полупроводники
электронные лампы
сверхбольшие интегральные схемы
Как назывался первый персональный компьютер?
Apple II
IBM PC
Dell
Корвет
Устройство компьютера…………………….15
Назовите центральное устройство компьютера.
Процессор
Системный блок
Блок питания
Материнская плата
Как записывается и передается физическая информации в ЭВМ?
цифрами;
с помощью программ;
представляется в форме электрических сигналов.
Процессор обрабатывает информацию представленную:
В десятичной системе счисления
На английском языке
На русском языке
На машинном языке (в двоичном коде)
Для ввода числовой и текстовой информации используется
Клавиатура
Мышь
Трекбол
Ручка
Важнейшей характеристикой координатных устройств ввода является разрешающая способность, которая обычно составляет 500 dpi (dot per inch – точек на дюйм (1 дюйм = 2,54 см)), что означает…
При перемещении мыши на один дюйм указатель мыши перемещается на 500 точек
При перемещении мыши на 500 точек указатель мыши перемещается на один дюйм
Сканер используется для…
Для ввода в компьютер изображений и текстовых документов
Для рисования на ней специальной ручкой
Перемещения курсора на экране монитора
Получения голографических изображений
Устройства вывода информации……………..21
Какой тип принтера целесообразно использовать для печати финансовых документов?
Матричный принтер
Струйный принтер
Лазерный принтер
Какой тип принтера целесообразно использовать для печати рефератов?
Матричный принтер
Струйный принтер
Лазерный принтер
Какой тип принтера целесообразно использовать для печати фотографий?
Матричный принтер
Струйный принтер
Лазерный принтер
При несоблюдении санитарно – гигиенических требований компьютера вредное влияние на здоровье человека может оказать…
1) Монитор на электронно – лучевой трубке
2) Монитор на жидких кристаллах
Плазменные панели
3. Устройство, которое обеспечивает запись и считывание информации называется…
1) Дисководом или накопителем
При выключении компьютера вся информация стирается из…
Оперативной памяти
Жесткого диска
Лазерного диска
Дискеты
13. В каком устройстве компьютера осуществляется хранение информации?
Внешняя память;
монитор;
процессор;
Оптические дорожки имеют меньшую толщину и размещены более плотно на …
Цифровом видеодиске (DVD – диске)
Компакт диске (CD – диске)
Дискете
На каком диске информация хранится на концентрических дорожках, на которых чередуются намагниченные и ненамагниченные участки
На дискете
На компакт диске
На DVD – диске
В устройства ввода входят…
1) Клавиатура, мышь, джойстик, световое перо, сканер, цифровая камера, микрофон
Звуковые колонки, монитор, принтер, наушник
Жесткий диск, процессор, модули памяти, материнская плата, дискета
В устройства вывода входят…
Клавиатура, мышь, джойстик, световое перо, сканер, цифровая камера, микрофон
Звуковые колонки, монитор, принтер, наушник
Жесткий диск, процессор, модули памяти, материнская плата, дискета
Программой называется…
Последовательность команд, которую выполняет компьютер в процессе обработки данных
Информация, представленная в цифровой форме и обрабатываемая на компьютере
Данные, имеющие имя и хранящиеся в долговременной памяти
Компьютерная программа может управлять работой компьютера, если она находится…
В оперативной памяти
На гибком диске
На жестком диске
На CD – диске
Данные – это…
Последовательность команд, которую выполняет компьютер в процессе обработки данных
Информация, представленная в цифровой форме и обрабатываемая на компьютере
Данные, имеющие имя и хранящиеся в долговременной памяти
Файл – это…
Текст распечатанный на компьютере
Информация, представленная в цифровой форме и обрабатываемая на компьютере
Программа или данные, имеющие имя и хранящиеся в долговременной памяти
При быстром форматировании гибкого диска …
Производится очистка каталога диска
Стираются все данные
Производится дефрагментация диска
Производится проверка поверхности диска
при полном форматировании гибкого диска…
стираются все данные
производится полная проверка диска
производится очистка каталога диска
диск становится системным
В многоуровневой иерархической файловой системе …
Файлы хранятся в системе, представляющей собой систему вложенных папок
Файлы хранятся в системе, которая представляет собой линейную последовательность
13. Путь к файлу:
1) это поименованная область на диске;
2) это последовательность из имен каталогов, разделенных знаком «\»;
3) это список файлов, собранных в одном каталоге ;
4) это список имен каталогов, собранных в корневом каталоге.
14. В процессе архивации файлы…
Сжимаются без потери информации
Перемещаются на свободные сектора
Копируются в другую папку
Удаляются из каталога
15. В процессе дефрагментации диска каждый файл записывается:
В нечетных секторах
В произвольных кластерах
Обязательно в последовательно расположенных секторах
В четных секторах
16. Драйверы устройств:
1) это аппаратные средства, подключенные к компьютеру для осуществления операций ввода/вывода;
2) это программные средства, предназначенные для подключения устройств ввода/вывода;
3) это программа, переводящая языки высокого уровня в машинный код;
4) это программа, позволяющая повысить скорость работы пользователя на
17. Прикладные программы
Программы, предназначенные для решения конкретных задач
Управляют работой аппаратных средств и обеспечивают услугами нас и наши прикладные комплексы
Игры, драйверы и трансляторы
Программы, которые хранятся на дискетах
18. Операционная система выполняет функции:
1) обеспечения организации и хранения файлов;
2) организации диалога с пользователем, управления аппаратурой и ресурсами компьютера;
3) обмена данными между компьютером и различными периферийными устройствами;
4) подключения устройств ввода/вывода.
В процессе загрузки операционной системы происходит:
Копирование файлов операционной системы с гибкого диска на жесткий диск
Копирование файлов операционной системы с CD диска на жесткий диск
Последовательная загрузка файлов операционной системы в оперативную память
Копирование содержимого оперативной памяти на жесткий диск
Системный диск необходим для :
Загрузки операционной системы
Защиты компьютера от вирусов
Создания программ с использованием графического интерфейса
Архивации и разархивации файлов
Вершиной иерархической системы папок графического интерфейса Windows является папка:
корневого каталога диска
мой компьютер
сетевое окружение
Рабочий стол
22. Диалоговое окно в Windows предназначено для
1) диалога между пользователем и компьютером;
2) удаления программы;
3) отображения пиктограммы программы;
4) отображения названия программы.
23. В Windows не существует
1) окон программ;
2) окон тестирования;
3) диалоговых окон;
4) окон документов.
24. Компьютерные вирусы это…
Программы, которые могут размножаться и выполнять вредные действия по уничтожению программ и данных
Программы, которые могут заражать телепрограммы
Вирусы, которые опасны для здоровья человека
Глава 2
Технология обработки графической информации
Все компьютерные изображения разделяют на два типа:
растровые и векторные
черно – белые и цветные
сложные и простые
Растровое изображение создается с использованием…
точек различного цвета (пикселей)
линий
окружностей
прямоугольников
Векторные изображения формируются из…
объектов, которые называются графическими примитивами
точек различного цвета (пикселей)
строк и столбцов
рисунков и фотографий
Для обработки цифровых фотографий и отсканированных изображений наилучшим средством служит…
растровый графический редактор
векторный графический редактор
система компьютерного черчения
Для создания рисунков, схем и чертежей наилучшим средством служит…
растровый графический редактор
векторный графический редактор
система компьютерного черчения
Форматы графических файлов определяют …
Способ и форму хранения информации в файле
Качество изображения
Объем изображения
Размерность изображения
В векторном графическом редакторе нарисованный объект…
Продолжает сохранять свою индивидуальность, и его можно масштабировать и перемещать по рисунку
перестает существовать как самостоятельный элемент после окончания рисования и становится лишь группой пикселей на рисунке.
Наиболее распространенными приложениями для разработки презентаций является…
Microsoft Power Point
Microsoft Access
Microsoft Excel
Microsoft Word
Файлы презентаций могут сохраняться в формате…
ppt
psd
tiff
doc
Информатика 7 класс Угринович, Издательство Бином
Рекомендации по использованию учебника 6Введение 8
Глава 1. Компьютер как универсальное устройство для обработки информации 11
1.1. Программная обработка данных на компьютере 11
1.2. Устройство компьютера 14
1.3. Файлы и файловая система 29
1.4. Программное обеспечение компьютера 36
1.5. Графический интерфейс операционных систем и приложений 40
1.6. Представление информационного пространства с помощью графического интерфейса 44
1.7. Компьютерные вирусы и антивирусные программы 46
Практические работы компьютерного практикума к главе 1 «Компьютер как универсальное устройство для обработки информации» 49
Практическая работа 1.1.
Работа с файлами с использованием файлового менеджера 49
Практическая работа 1.2.
Форматирование диска 52
Практическая работа 1.3.
Установка даты и времени с использованием графического интерфейса операционной системы 54
Глава 2. Обработка текстовой информации 58
2.1. Создание документов в текстовых редакторах 58
2.2. Ввод и редактирование документа 60
2.3. Сохранение и печать документов 64
2.4. Форматирование документа 66
2.5. Таблицы 71
2.6. Компьютерные словари и системы машинного перевода текстов 73
2.7. Системы оптического распознавания документов 75
Практические работы компьютерного практикума к главе 2 «Обработка текстовой информации» 77
Практическая работа 2.1.
Тренировка ввода текстовой и числовой информации с помощью клавиатурного тренажера 77
Практическая работа 2.2.
Вставка в документ формул 81
Практическая работа 2.3.
Форматирование символов и абзацев 83
Практическая работа 2.4.
Создание и форматирование списков 86
Практическая работа 2.5.
Вставка в документ таблицы, ее форматирование и заполнение данными 90
Практическая работа 2.6.
Перевод текста с помощью компьютерного словаря 94
Практическая работа 2.7.
Сканирование и распознавание «бумажного» текстового документа 95
Глава 3. Обработка графической информации 98
3.1. Растровая и векторная графика 98
3.2. Интерфейс и основные возможности графических редакторов 103
3.3. Растровая и векторная анимация 113
Практические работы компьютерного практикума к главе 3 «Обработка графической информации» 117
Практическая работа 3.1.
Редактирование изображений в растровом графическом редакторе 117
Практическая работа 3.2.
Создание рисунков в векторном графическом
редакторе 119
Практическая работа 3.3.
Анимация 123
Глава 4. Коммуникационные технологии 129
4.1. Информационные ресурсы Интернета 129
4.2. Поиск информации в Интернете 144
4.3. Электронная коммерция в Интернете 147
Практические работы компьютерного практикума к главе 4 «Коммуникационные технологии» 151
Практическая работа 4.1.
Путешествие по Всемирной паутине 151
Практическая работа 4.2.
Работа с электронной Web-почтой 155
Практическая работа 4.3.
Загрузка файлов из Интернета 157
Практическая работа 4.4.
Поиск информации в Интернете 162
Ответы и решения к заданиям для самостоятельного выполнения 166
Информатика 7 класс Самостоятельные и контрольные работы Босова
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Сборник самостоятельных и контрольных работ для 7 класса входит в состав УМК по информатике для основной школы (5-6, 7-9 классы), включающий (для каждого года обучения) учебники, рабочие тетради, задачники, практикумы, электронные приложения и методические пособия. Пособие составлено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Структура многих заданий самостоятельных и контрольных работ аналогична структуре контрольно-измерительных материалов, используемых при государственной итоговой аттестации, что способствует подготовке школьников к всероссийским проверочным работам и сдаче основного государственного экзамена (ОГЭ) по информатике. Пособие адресовано методистам, учителям, учащимся и их родителям.
Пример из учебника
Данные пособия могут использоваться на любом этапе урока. Материал пособий избыточен; в полном объёме включенные в него работы могут быть использованы при углублённой модели изучения курса информатики. Самостоятельные и контрольные работы и входящие в них задания могут выполняться избирательно.
Примерное время выполнения самостоятельных работ 15 минут, контрольных работ – до 40 минут.
В структуре большинства работ предусмотрены основные задания базового и повышенного уровня сложности и дополнительные задания высокого уровня сложности. По усмотрению учителя правильное выполнение каждого из основных заданий может быть оценено 1-2 баллами, дополнительных – 2-3 баллами.
Содержание
Введение 3
Тема. Информация и информационные процессы 5
Самостоятельная работа №° 1. Информационная деятельность 6
Самостоятельная работа № 2. Кодирование информации 10
Самостоятельная работа №° 3. Измерение информации 14
Контрольная работа № 1. Информация и информационные процессы 17
Тема. Компьютер 23
Самостоятельная работа №° 4. Устройство компьютера 24
Самостоятельная работа № 5. Программное обеспечение 27
Самостоятельная работа № 6. Файловая система 31
Контрольная работа № 2. Компьютер 35
Тема. Обработка графической информации 39
Самостоятельная работа №° 7. Компьютерное представление графической информации 40
Самостоятельная работа № 8. Способы создания цифровых графических объектов 43
Контрольная работа № 3. Обработка графической информации 45
Тема. Обработка текстовой информации 49
Самостоятельная работа JV? 9. Создание текстовых документов 50
Самостоятельная работа №10. Компьютерное представление текстовой информации 54
Контрольная работа № 4. Обработка текстовой информации 57
Тема. Мультимедиа 59
Самостоятельная работа №11. Технология мультимедиа 60
Самостоятельная работа №12. Анимация 63
Контрольная работа № 5. Мультимедиа 64
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Экзамены по китайским инструментам
- Foundation
- Диплом
- Степень
- Подготовительный курс английского
- Неполный рабочий день
- Курсы для детей
- Прочие дополнительные курсы
- Программы
- Школа дизайна и дизайна
- Менеджмент, танцы и театр
- Музыкальная школа
- Школа молодых талантов
- Центр непрерывного образования
- Почему NAFA
- Информация о приеме
- Академическая информация
- Сборы
- Финансовые схемы правительства Стипендии и схемы финансовой помощи
- Руководство для иностранных студентов
- Часто задаваемые вопросы
- Ожидания выпускников 2020
- Ожидания выпускников 2019
- Выпускной витрина
- Награды
- Проекты 03 Освещение мероприятий
- Художественные галереи
- Институт искусств Юго-Восточной Азии
- Кто мы
- Обращение президента
- Видение, миссия и основные ценности
- Организационная структура
- Ключевой управленческий персонал
- Arts Foundation
- NAFA International
- NAFA Arts Preschool
- Новости
- Корпоративная информация
- Кампус
- Карьера
- Курсы
- Foundation
- Диплом
- Степень
- Подготовительный курс английского
- Неполный рабочий день
- Курсы для детей
- Другие дополнительные курсы
- Программы
- Школы дизайна
- Школы дизайна менеджмента искусств, танцев и театра
- Музыкальная школа
- Школа молодых талантов
- Центр непрерывного образования
- Почему NAFA
- Информация о приеме
- Академическая информация
- Сборы
- Правительство
- Стипендии и схемы финансовой помощи
- Руководство для иностранных студентов
- Часто задаваемые вопросы
- Ожидания выпускников 2020
- Ожидания выпускников 2019
- Выпускные витрины
Списки оценок | Прием | Американская международная школа Стэмфорд, Сингапур
Стэмфорд Американская международная школа зачисление в классы
Как международная школа, мы принимаем студентов со всего мира, предлагая гибкие варианты зачисления в классы, основанные на академическом образовании, а не полностью зависящие от возраста. Мы гордимся тем, что школа неизбирательная, предоставляющая реальную возможность всем учащимся, которые стремятся достичь большего, чем они думают, при правильном руководстве и поддержке.Помня об этом, мы обслуживаем студентов с различным академическим образованием, а это значит, что нашей приемной комиссии необходимо оценить заявку каждого ребенка. В приведенной ниже таблице указан эквивалентный класс в США, для которого ваш ребенок подходит по возрасту для младших классов, начальной, средней и средней школы, но итоговая оценка зависит от полного рассмотрения всех необходимых и запрошенных документов. Пожалуйста, свяжитесь с нашей приемной комиссией, если у вас есть какие-либо вопросы или вопросы.
По возрасту | 2020-2021 | 2021–2022 | |
---|---|---|---|
Ясли | Возраст 18 месяцев + | сен 2018 — авг 2019 | сен 2019 — авг 2020 |
Питомник | Возраст 2 | сен 2017 — авг 2018 | сен 2018 — авг 2019 |
Детский сад | Возраст 3 | сен 2016 — авг 2017 | сен 2017 — авг 2018 |
Детский сад 1 (КГ1) | Возраст 4-5 | сентябрь 2015 — август 2016 | сен 2016 — авг 2017 |
Детский сад 2 (КГ2) | Возраст 5-6 | сентябрь 2014 — август 2015 | сентябрь 2015 — август 2016 |
1 класс | Возраст 6-7 | сентябрь 2013 — август 2014 | сентябрь 2014 — август 2015 |
2 класс | Возраст 7-8 | сентябрь 2012 г. — август 2013 г. | сентябрь 2013 — август 2014 |
класс 3 | Возраст 8 — 9 | сентябрь 2011 г. — август 2012 г. | сентябрь 2012 г. — август 2013 г. |
класс 4 | Возраст 9-10 | сентябрь 2010 г. — август 2011 г. | сентябрь 2011 г. — август 2012 г. |
класс 5 | Возраст 10-11 | сентябрь 2009 г. — август 2010 г. | сентябрь 2010 г. — август 2011 г. |
класс 6 | Возраст 11 — 12 | сентябрь 2008 г. — август 2009 г. | сентябрь 2009 г. — август 2010 г. |
класс 7 | Возраст 12-13 | сентябрь 2007 г. — август 2008 г. | сентябрь 2008 г. — август 2009 г. |
класс 8 | Возраст 13 — 14 | сентябрь 2006 г. — август 2007 г. | сентябрь 2007 г. — август 2008 г. |
9 класс | Возраст 14-15 | сентябрь 2005 — август 2006 | сентябрь 2006 г. — август 2007 г. |
класс 10 | Возраст 15 — 16 | сентябрь 2004 — август 2005 | сентябрь 2005 — август 2006 |
11 класс | Возраст 16-17 | сентябрь 2003 г. — август 2004 г. | сентябрь 2004 — август 2005 |
класс 12 | Возраст 17-18 | сентябрь 2002 г. — август 2003 г. | сентябрь 2003 г. — август 2004 г. |
Свяжитесь с нашей дружной приемной командой .
Как учить пропорции в 7-8 классах по математике
Вы здесь: Главная → Статьи → Обучение пропорциям и пропорциямЧасто ученики учатся решать пропорции, запоминая шаги, но они также забывают их в мгновение ока после окончания школы. Они могут слабо вспомнить кое-что о крестовом умножении, но это все, что нужно. Как мы, преподаватели, можем помочь им научиться решать пропорции и запоминать их?
Соотношения и пропорции НЕ являются выходом из математики
На самом деле это не так.Мы используем их постоянно, осознаем мы это или нет. Вы когда-нибудь говорили о скорости 55 миль в час? Или посчитайте, сколько времени нужно, чтобы куда-нибудь добраться с такой-то скоростью? Вы видели цены за единицу, такие как 1,22 доллара за фунт, 4 доллара за фут или 2,50 доллара за галлон. Вы когда-нибудь задумывались, сколько что-то стоит с учетом цены за единицу или какова ваша ежемесячная оплата с учетом почасовой оплаты? Вы использовали соотношения (или ставки) и пропорции.
Какие пропорции?
Следующие две задачи включают пропорцию:
- Если 2 галлона бензина стоят 5 долларов.40, сколько будут стоить 5 галлонов?
- Если автомобиль преодолевает определенное расстояние за 3 часа, какое расстояние он может проехать за 7 часов?
Общая идея этих задач состоит в том, что у нас есть две величины, которые обе изменяются с одинаковой скоростью . Например, в главной задаче у нас есть (1) бензин, измеренный в галлонах, и (2) деньги, измеренный в долларах. Мы знаем оба количества (и доллары, и галлоны) для в одной ситуации (2 галлона стоят 5,40 доллара), мы знаем ОДНО количество для другой ситуации ( либо долларов, или галлонов), и нам задают недостающее количество (в данном случае стоимость за 5 галлонов).
Вы можете составить таблицу для систематизации информации. Ниже длинная линия — означает «соответствует», а не вычитанию.
Пример 1:
2 галлона —— 5,40 доллара 5 галлонов —— x долларов
Пример 2:
110 миль —— 3 часа x миль —— 4 часа
В обоих примерах две величины изменяются с одинаковой скоростью. Обе ситуации включают четыре числа, из которых три даны, а одно неизвестно.Как мы можем решить такие проблемы?
Многочисленные способы решения пропорции
На самом деле есть несколько способов выяснить ответ на пропорции — все включают пропорциональное мышление .
- Если два галлона стоят 5,40 доллара и меня спрашивают, сколько стоят 5 галлонов, поскольку количество галлонов увеличилось в 2,5 раза, я могу просто умножить доллары на 2,5.
- Если два галлона стоят 5,40 доллара, я сначала подсчитываю, сколько стоит 1 галлон, а затем умножаю это на пять, чтобы получить стоимость 5 галлонов.Теперь 1 галлон будет стоить 5,40 доллара США ÷ 2 = 2,70 доллара США, а затем 2,70 доллара США × 5 = 13,50 доллара США.
- Я могу написать пропорцию и решить ее путем перемножения:
5,40
2 галлона= x
5 галлоновПосле перемножения я получаю:
5,40 · 5 = 2 х
x = 5,40 · 5
2= 13,50 долларов США - Я пишу пропорцию, как указано выше, но вместо перекрестного умножения я просто умножаю обе части уравнения на 5.
- Я записываю пропорцию таким образом: (и он по-прежнему работает, потому что вы можете записать два отношения для пропорции несколькими разными способами)
5,40
x= 2 галлона
5 галлонов
Я хочу сказать, что для решения задач, подобных приведенной выше, вам не нужно помнить, как написать пропорцию или как ее решить — вы ВСЕГДА можете решить их, просто используя здравый смысл и калькулятор.
И студенты тоже должны это понимать. Дайте им понять основную идею настолько хорошо, чтобы они могли решать задачи пропорций без использования уравнения, если это необходимо. Тем не менее, я считаю, что вам также следует научить перекрестному умножению, поскольку это очень необходимый «трюк» или сокращение при решении уравнений.
Одна из основных идей, которая всегда работает для решения пропорций, — сначала найти единицу измерения, а затем умножить ее, чтобы получить то, что просят. Например: если автомобиль проезжает 110 миль за 3 часа, сколько он проедет за четыре часа? Сначала вычислите удельную скорость (сколько машина уезжает за 1 час), затем умножьте это на 4.
Как научить пропорциям
Чтобы познакомить студентов с пропорциями, дайте им таблиц с эквивалентными коэффициентами для заполнения, например, приведенную ниже. Это поможет им выучить пропорциональных рассуждений .
миль | 45 | |||||||||||
Часы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
долларов | 3.30 | |||||||||||
фунтов | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Работайте с этими таблицами (сначала используя простые числа), пока ученики не привыкнут к ним. Вы можете связать некоторые из них с жизненными ситуациями.Например, вы можете взять ситуацию из задачи о пропорциях слов в вашем учебном плане по математике и составить из нее эквивалентную таблицу ставок.
По мере продвижения дайте студентам заполнить таблицы с эквивалентными оценками, где «данность» находится посередине:
долларов | 45 | |||||||||||
Часы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Российская система образования против Великобритании
Система образования России и Великобритании имеет много общего и существенных различий. Кто они такие?ступеней обучения
В России 1 улица Уровень дошкольного образования, затем есть начальные и средние школы. Завершающий этап — высшее образование. Дети приходят в школу в возрасте 6-7 лет, предварительная подготовка входит в программу дошкольного образования. Окончив 9 год обучения, можно подать заявление в колледж или техникум для получения профессии, либо не бросить школу до конца 11 года и, сдав ЕГЭ, поступить в вуз по его результатам.
В Великобритании существуют следующие ступени образования: неполные и средние школы и высшее образование. Учеба начинается, когда детям исполняется пять лет, с обязательным предварительным посещением подготовительных курсов. Общее образование длится до 16 лет, после чего он / она может работать, но при желании может остаться в школе еще на два года для подачи заявления в высшее учебное заведение.
Подборка предметов
В России в начальной и средней школе отводится определенное количество часов по предметам, которые посещают все без исключения.В школах с гуманитарной или математической специализацией количество часов, отводимых на основные предметы, может быть больше. В старшей школе можно выбрать несколько дополнительных дисциплин.
В Великобритании список обязательных предметов невелик и включает математику, английский язык, музыку и т. Д. Все остальные предметы могут быть выбраны учеником как факультативные в соответствии с его интересами и планами еще в средней школе.
Что касается выбора изучаемых предметов, то при сравнении российского и британского образования последнее предоставляет более гибкие условия уже в школе для получения знаний, которые потребуются в будущем.
.