Контрольные работы по геометрии за 8 класс: Контрольные работы по геометрии 8 класс (Атанасян) скачать

Содержание

Геометрия 8 Контрольные Атанасян (Зив)

Геометрия 8 Контрольные Атанасян (Зив)
Контрольные работы + Ответы

Геометрия 8 Контрольные Атанасян (Зив) — это цитаты контрольных работ из пособия для учащихся «Геометрия. Дидактические материалы. 8 класс / Б.Г. Зив, В.М. Мейлер — М.: Просвещение», которое используется в комплекте с учебником «Геометрия. 7-9 классы» авторов: Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева, Э.Г. Позняка, И.И. Юдиной, а также ответы на контрольные работы.

Цитаты из пособия указаны в учебных и информационных целях. При постоянном использовании контрольных работ по геометрии в 8 классе рекомендуем купить книгу: Геометрия. Дидактические материалы. 8 класс / Б.Г. Зив, В.М. Мейлер — М.: Просвещение, в которой кроме контрольных работ есть еще 39 самостоятельных работ, математические диктанты и задачи повышенной трудности.

Для увеличения изображения — нажмите на картинку !
Чтобы скачать работу — нажмите на правую кнопку мыши и выберите «Сохранить изображение как …»

 


Контрольная работа № 1.
Четырехугольники

ОТВЕТЫ на Контрольную работу № 1

 


Контрольная работа № 2.
Площадь

ОТВЕТЫ на Контрольную работу № 2

 


Контрольная работа № 3.
Подобные треугольники

ОТВЕТЫ на Контрольную работу № 3

 


Контрольная работа № 4.
Применение подобия, решение прямоугольных треугольников

ОТВЕТЫ на Контрольную работу № 4

 


Контрольная работа № 5.
Окружность

ОТВЕТЫ на Контрольную работу № 5

 


Контрольная работа № 6.
Векторы

ОТВЕТЫ на Контрольную работу № 6

 


Контрольная работа № 7.
Итоговая работа за 8 класс

ОТВЕТЫ на Контрольную работу № 7

 


Вы смотрели страницу «Геометрия 8 Контрольные Атанасян (Зив)» — Контрольные работы из пособия для учащихся «Геометрия. Дидактические материалы. 8 класс / Б.Г. Зив, В.М. Мейлер — М.: Просвещение», которое используется в комплекте с учебником «Геометрия. 7-9 классы» авторов: Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева, Э.Г. Позняка, И.И. Юдиной, а также ответы на контрольные работы.

 

ОТВЕТЫ на КР-7 Геометрия 8 (Зив)

ОТВЕТЫ на КР-7 Геометрия 8 (Зив)

Контрольная работа по геометрии «Итоговая работа за 8 класс»

ОТВЕТЫ на КР-7 Геометрия 8 (Зив) — это решения и ответы на контрольную работу № 7 «Итоговая работа за 8 класс» (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Геометрия. Дидактические материалы. 8 класс / Б.Г. Зив, В.М. Мейлер — М.: Просвещение», которое используется в комплекте с учебником «Геометрия. 7-9 классы» авторов: Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева, Э.Г. Позняка, И.И. Юдиной.

 


Геометрия 8 класс (УМК Атанасян и др.)
Контрольная работа № 7 «Итоговая работа за год». 

К–7 Вариант 1

1. В выпуклом четырехугольнике ABCD углы А и В – прямые, ВС = 6, AD = 8, АВ = 2√3.
а) Найдите площадь четырехугольника ABCD.
б) Найдите углы С и D четырехугольника ABCD.
в) Найдите длину отрезка, соединяющего середины сторон АВ и CD.
г) Выясните, можно ли вписать в четырехугольник ABCD окружность.
д) Выясните, можно ли провести окружность через точки А, В, С, D.
е) Выясните, подобны ли треугольники АВС и ACD.
ж) Выразите вектор С̅А̅ через векторы С̅В̅ и C̅D̅.

2*. Постройте отрезок, длина которого в √5 раз больше данного отрезка.

К–7 Вариант 2

1. В равнобедренном треугольнике АВС угол В равен 120°, точки М и Н – середины сторон АВ и ВС соответственно, АС = 4√3.
а) Найдите площадь треугольника АВС.
б) Найдите расстояние между серединами отрезков AM и НС.
в) Докажите, что треугольники АВС и МВН подобны, и найдите отношение их площадей.
г) Выразите вектор М̅В̅ через векторы А̅С̅ и Н̅В̅.
д) Выясните, можно ли провести окружность через точки А, М, Н, С.
е) Найдите синус угла НМЕ, если точка Е – основание перпендикуляра НЕ, проведенного к прямой АС.
ж) Найдите радиус окружности, вписанной в треугольник МВН.

2*. Постройте отрезок, длина которого в √12 раз больше данного.

К–7 Вариант 3

1. На окружности с центром О и диаметром АВ, равным 4, взята точка М, расположенная ближе к точке А, чем к точке В. Через точку М проведена касательная к окружности, а через точки А и В – лучи, перпендикулярные к АВ и пересекающие касательную в точках D и С соответственно, ∠BCB = 60°.
а) Найдите углы ОСВ, ADC, ODC.
б) Найдите отрезки АD и СВ.
в) Найдите площадь четырехугольника ABCD.
г) Найдите углы четырехугольника МОВС.
д) Докажите, что треугольники АОD и СОВ подобны.
е) Докажите, что расстояние от точки О до середины отрезка DC равно 0,5 (MD + ВС).
ж) Выразите вектор О̅М̅ через векторы O̅D̅ и О̅С̅.

2*. Постройте отрезок, длина которого в √14 раз больше данного.

К–7 Вариант 4

1. В параллелограмме ABCD ∠A = 45°, AD = 4. На продолжении стороны АВ отложен отрезок ВР так, что угол PDA равен 90°. Отрезки ВС и PD пересекаются в точке Т, РТ : TD = 3 : 1.
а) Докажите, что треугольники ВРТ и TCD подобны, и найдите отношение их площадей.
б) Найдите площадь параллелограмма ABCD.
в) Найдите расстояние между серединами отрезков АВ и ТD.
г) Выясните, можно ли провести окружность через точки А, В, Т, D.
д) Выразите вектор А̅В̅ через векторы С̅А̅ и Т̅В̅.
е) Найдите синус угла САD.
ж) Найдите градусные меры дуг, на которые точки касания делят окружность, вписанную в треугольник ВРТ.

2*. Постройте отрезок, длина которого в √3 раз меньше данного.

 


Геометрия 8 класс (УМК Атанасян и др.) 
ОТВЕТЫ на КР-7 Геометрия 8 (Зив)

 

Контрольная работа по геометрии 8 класс ИТОГОВАЯ (Атанасян). Ответы и решения

 


ОТВЕТЫ на КР-7 Геометрия 8 (Зив) — это решения и ответы на контрольную работу № 7 «Итоговая работа за 8 класс» (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Геометрия. Дидактические материалы. 8 класс / Б.Г. Зив, В.М. Мейлер — М.: Просвещение», которое используется в комплекте с учебником «Геометрия. 7-9 классы» авторов: Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева, Э.Г. Позняка, И.И. Юдиной.

Материал по геометрии (8 класс): Итоговая контрольная работа по геометрии 8 класс Атанасян Л.С.

Итоговая контрольная работа по геометрии

8 класс

1 вариант

1. Найдите площадь равнобедренного треугольника со сторонами 10см, 10см и 12 см.

2. В параллелограмме две стороны 12 и 16 см, а один из углов 150°. Найдите площадь параллелограмма.

3. В равнобедренной трапеции боковая сторона равна 13 см, основания 10 см и 20 см. Найдите площадь трапеции.

4. В треугольнике АВС прямая MN , параллельная стороне АС, делит сторону ВС на отрезки BN=15 см и NC=5 см, а сторону АВ на ВМ и АМ. Найдите длину отрезка MN, если АС=15 см.

5. В прямоугольном треугольнике АВС =90°, АС=8 см, =45°. Найдите:

а)АС;     б) высоту СD, проведенную к гипотенузе.

6. Дан прямоугольный треугольник АВС, у которого С-прямой, катет ВС=6 см и А=60°. Найдите:

а) остальные стороны ∆АВС

б) площадь ∆АВС

в) длину высоты, опущенной из вершины С.

2 вариант

1. В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 13 см, а высота, проведенная к основанию, 5 см. Найдите площадь этого треугольника.

2. В параллелограмме АВСД   АВ=8 см, АД=10 см, =30°. Найдите площадь параллелограмма.

3. В прямоугольной трапеции АВСД  боковая сторона равна АВ=10 см, большее основание АД= 18 см, =45°. Найдите площадь трапеции.

4. В треугольнике АВС со сторонами АС=12 см и АВ=18 см проведена прямая MN, параллельная АС, MN=9 см. Найдите ВМ.

5. В прямоугольном треугольнике АВС  =90°, АС=8 см, =45° . Найдите:

а)АВ;       б) высоту СD, проведенную к гипотенузе.

6. Дан прямоугольный треугольник АDС, у которого D-прямой, катет AD=3 см и DАC=30°. Найдите:

а) остальные стороны ∆АDС

б) площадь ∆АDС

в) длину высоты, проведенной к гипотенузе.

Тест по геометрии (8 класс) по теме: итоговый тест за курс 8 класса по геометрии (уч.Л.С. Атанасяна)

                            Итоговый тест по геометрии за 8 класс.

                                                  Вариант 1.          

Часть I. 

1.  Площадь прямоугольника АВСD равна 15. Найдите  сторону ВС прямоугольника, если известно, что АВ = 5.

1) 10                      2) 2,5                     3) 3                        4) 5

2.   По данным рисунка найти площадь параллелограмма.

                                4

                                          3

                                                         6

1). 18 кв. ед.        2). 24 кв. ед. 3). 12 кв. ед.    4). 9 кв. ед.

3.  В ромбе АВСD проведена диагональ АС. Найдите  угол АВС, если известно, что угол АСD  равен 35°.

1) 70°                    2) 110°                  3) 145°                  4) 125°

4. РЕ и МF —  высоты треугольника МNP. МF пересекает PE  в точке О.  Какие из высказываний верны:                          N                        

1) △ ENP  ̴ △FNМ                                    F        

2) △ MFP  ̴ △ PEM                             E

3) △ MNP  ̴ △MOP        

 4) △ MEO  ̴ △PFO                              M                                             P

1)  2,3          2)  1,4        3)  1,2                  4) 3,4

5. По данным рисунка найдите градусную меру  

   дуги Х.                                                                                

                                                 

120˚                    Х

            30˚

                 

1). 210˚               2). 225˚          3). 180˚        4). 150˚   

6.  Укажите, какие из перечисленных ниже утверждений верны:

1) Если диагонали четырехугольника равны, то он прямоугольник.

2) Если противоположные стороны четырехугольника попарно равны, то он параллелограмм.

3) Если диагонали четырехугольника перпендикулярны, то он ромб.

4) Диагонали прямоугольника являются биссектрисами его углов.

7. Сторона ромба равна 5 , а одна из его диагоналей равна 6 . Площадь ромба равна:

1)30   2) 24    3) 15   4) 12

8. Площадь квадрата со стороной 5 равна

1) 50       2) 25      3) 100       4) 20

9. Если sin t =, то

1) cos t = ; tg t = 1  2) cos t = ; tg t =    3) cos t =; tg t =  4) cos t =1; tg t = 0  

10. Квадрат вписан в окружность диаметра 8. Периметр квадрата равен:

1) 32             2) 16           3) 16         4)  32  

Часть II

1 . В трапеции ABCD (ВC || AD) ВС = 9 см, AD = 16 см,  BD = 18 см. Точка О – точка пересечения AC и BD. Найдите ОВ.

2 Хорды AB и CD пересекаются в точке Е так, что АЕ =3, ВЕ = 36, СЕ: DE= 3:4. Найдите CD и наименьшее значение радиуса этой окружности.

                                                   Вариант 2.

Часть I. 

1.  Площадь прямоугольника АВСD равна 18. Найдите  сторону АВ прямоугольника, если известно, что ВС = 6.

1) 10                      2) 2,5                     3) 3                        4) 5

2.   По данным рисунка найти площадь параллелограмма.

                                3

                                          4

                                                         6

1). 18 кв. ед.        2). 24 кв. ед. 3). 12 кв. ед.    4). 9 кв. ед.

3.  В ромбе АВСD проведена диагональ АС. Найдите  угол АDС, если известно, что угол АСB  равен 35°.

1) 70°                    2) 110°                  3) 145°                  4) 125°

4. РЕ и МF —  высоты треугольника МNP. МF пересекает PE  в точке О.  Какие из высказываний верны:                          N                        

1) △ ENP  ̴ △FNМ                                    F        

2) △ MFP  ̴ △ PEM                             E

3) △ MNP  ̴ △MOP        

 4) △ MEO  ̴ △PFO                              M                                             P

1)  2,3          2)  1,4        3)  1,2                  4) 3,4

5. По данным рисунка найдите градусную меру  

   дуги Х.                                                                                

                                                 

120˚                    Х

            40˚

                 

1). 210˚               2). 225˚          3). 180˚        4). 160˚   

6.  Укажите, какие из перечисленных ниже утверждений верны:

1) Если диагонали четырехугольника равны, то он прямоугольник.

2) Если противоположные стороны четырехугольника попарно равны, то он параллелограмм.

3) Если диагонали четырехугольника перпендикулярны, то он ромб.

4) Диагонали прямоугольника являются биссектрисами его углов.

7. Сторона ромба равна 5 , а одна из его диагоналей равна 8 . Площадь ромба равна :

1)30   2) 24    3) 15   4) 12

8. Площадь квадрата со стороной  3 равна

1) 36       2) 18      3) 100       4) 12

9. Если sin t =, то

1) cos t = ; tg t = 1  2) cos t = ; tg t =    3) cos t =; tg t =  4) cos t =1; tg t = 0  

10. Квадрат вписан в окружность диаметра 4. Периметр квадрата равен:

1) 8             2) 4           3) 16         4)  8  

Часть II

1 В △MPK     МР = 24 см,   DE || МР ,  причем D € МК, Е € РК.    Найти МК,   если DM = 6 см, DE = 20 см.

2 Хорды MN и PK пересекаются в точке A так, что АM =3, NA = 16, PA: KA= 1:3. Найдите PK и наименьшее значение радиуса этой окружности.

 

               

 

   O

   O

Тест по геометрии (8 класс) на тему: Итоговый контрольный тест по геометрии за 8 класс

Описание работы

Итоговая аттестация учащихся 8 класса по геометрии проводится в форме тестирования, которое требует от учащихся умения выстраивать логическую цепочку рассуждений, применять изученный материал при решении задач, распознавать на чертежах геометрические фигуры  и их взаимное расположение.     В тесты включены задания двух видов (с выбором ответа и с кратким ответом), которые встречаются в открытом банке задач ГИА и ЕГЭ.

Итоговое тестирование представлено в 2 равносильных вариантах, состоящих из 13 заданий, составленных по принципу основного государственного экзамена.

В заданиях с выбором ответа необходимо верный ответ обвести в кружок.

В заданиях с кратким ответом ответ нужно вписать в отведенное для этого место.

Для получения ответа часто требуется выполнить письменное решение предложенного задания. Решение выполняется на черновике, достаточно аккуратно, четко и разборчиво.

Итоговое тестирование рассчитано на 1 урок (45 минут).

Критерии оценивания

Оценка

2

3

4

5

Количество верно выполненных заданий

меньше 8 заданий  

8-10 заданий

11-12 заданий

13 заданий

Ответы к итоговой работе по геометрии,  8 класс

Задание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1 вариант

а

9

30

в

60

б

4,1

в

32

13

120

13,5

30

2 вариант

а

20

30

в

б

а

а

в

9

3

460

18

32,5

Итоговое тестирование составлено на основе следующих источников:

  1. Геометрия 7-9: учеб. для общеобразоват. учреждений /Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов и др. – М.: Просвещение, 2014
  2. www. fipi.ru
  3. www. matgia.ru

Итоговое тестирование по геометрии, 8 класс

1 вариант

  1. АВСД  параллелограмм, . Чему равен  угол С.

а) 80°                  б) 100°             в) 90°

  1. Периметр параллелограмма равен 18 см. Чему равна сумма двух соседних       сторон?

Ответ:___________

  1. В ромбе АВСД, угол   В равен  150°. Чему равен  угол А?

Ответ:___________

  1. В квадрате АВСД диагонали пересекаются в точке О. АО = 7см. Чему равна  диагональ ВД?

а) 7см                б) 49 см             в) 14 см

  1. Величина одного из углов равнобедренной трапеции 60° . Найти второй ее острый угол.

Ответ:_____________

  1. Найти периметр ромба АВСД, если угол В равен  60°,  АС = 20 см

а) 40 см                б)80 см             в) 60 см

  1. Периметр квадрата 16,4 дм. Найдите его сторону.

Ответ:_____________

  1. В четырехугольнике АВСД  ∠С = 90°, ∠СВД = 30°, ∠АВД = 60°, ∠ВДА = 30°. Определите вид этого четырехугольника.

а) параллелограмм                        б) трапеция                      в) прямоугольник    

г) ромб                          д) произвольный четырехугольник

  1. Периметр прямоугольника 24 см. Одна сторона его на 4 см больше другой.     Найдите площадь этого прямоугольника.

Ответ:_____________

  1.  Какие из следующих утверждений верны?

1) Вписанные углы, опирающиеся на одну и ту же хорду окружности, равны.

2) Если расстояние от центра окружности до прямой равно диаметру          окружности, то эти прямая и окружность касаются.

3) Если радиус окружности равен 2, а расстояние от центра окружности до          прямой равно 3, то эти прямая и окружность не имеют общих точек.

  1.  Одна из сторон параллелограмма равна 12, а опущенная на нее высота равна 10. Найдите площадь параллелограмма.

Ответ:___________

  1.  Найдите площадь треугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1см х1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.

Ответ:___________

  1.  Найдите площадь трапеции, изображенной на клетчатой бумаге с размером клетки 1см х1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.

Ответ:_______________


Итоговое тестирование по геометрии, 8 класс

2 вариант

  1. АВСД – параллелограмм. Угол В равен 70°. Чему равен угол Д?

а) 70°                           б)110°                             в) 35°

  1. Сумма двух соседних сторон параллелограмма равна 10 см. Чему равен его       периметр?

Ответ:___________

  1. В параллелограмме МNКР угол N равен 150°. Чему равен угол М?

Ответ:___________

  1. В квадрате АВСД диагональ АС = 16 см. Найти длину ВО (O – точка       пересечения диагоналей)

а) 16 см                        б) 24 см                          в) 8 см

  1. Величина одного из углов прямоугольной трапеции равна 120°. Найдите      острый угол этой трапеции.

а) 30°                  б) 60 °                в) 45°

  1. Один из углов параллелограмма равен 36° . Найдите остальные его углы.

а) 36° , 144° , 144°        б) 36° , 36° , 144 °             в) 36° , 72°, 144°

  1. Меньшая сторона прямоугольника АВСД равна 18 см. О — точка       пересечения диагоналей. ∠АОД = 120°. Определите длину диагонали.

а) 36 см                         б) 18 см                             в) 9 см

  1. В четырехугольнике АВСД ∠ВАС =40° ,  ∠ВСА = ∠САД = 50°, ∠АСД = 70° . Определите его вид.

а) параллелограмм            б) прямоугольник             в) трапеция    

г) ромб           д) произвольный четырехугольник

  1. В прямоугольнике АВСД биссектриса угла Д  делит сторону ВС на отрезки ВК и СК. Найдите длину стороны ДС, если ВК = 6 см, а периметр       прямоугольника равен 48 см.

Ответ:_____________

  1.  Какие из следующих утверждений верны?

1) Если дуга окружности составляет , то центральный угол,        опирающийся на эту дугу, равен .

2) Если радиусы двух окружностей равны 3 и 5, а расстояние между их         центрами равно 1, то эти окружности пересекаются.

3) Если радиус окружности равен 3, а расстояние от центра окружности до прямой равно 2, то эти прямая и окружность пересекаются.

  1.  Одна из сторон параллелограмма равна 20, а опущенная на нее высота равна 23. Найдите площадь параллелограмма.

Ответ:_____________

  1.   Найдите площадь треугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см х1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.

Ответ:______________

  1.  Найдите площадь трапеции, изображенной на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см х1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.

Ответ:____________

Тест по геометрии (8 класс) на тему: Спецификация входного контроля 8 класс по геометрии

                        Спецификация теста по геометрии для 8 класса

                                          в рамках входного контроля

                                                   2016 — 17 уч.г.

Учитель математики __Вдовина Е.Ф._________________________

  1. Формат входного контроля (согласно Учебному плану МБУ «Лицея №76» на 2016-17 уч.год)  — тестирование.
  2. Сроки (дата) проведения: _16.09.16________
  3. Цель тестирования: проверка академических знаний учащихся за курс 7 класса.
  4. Время тестирования: 40 минут
  5. Количество учебных часов за год   2016-17 уч.года: 70  часов.
  6. Программы:

 — Рабочая программа по геометрии 8 классы на 2016-17 уч.год (Протокол №1 педагогического совета МБУ «Лицея №76» от 28.08.16 г.)

  1. Учебники и другие материалы, использованные при подготовке теста:

— Учебник. Геометрия: 7 – 9 кл. / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2015                                                                                                                                        —  Тесты по геометрии: 7  и 8 кл.: к учебнику Л.С. Атанасяна и др. «Геометрия 7 – 9 классы» / А.В. Фарков. – М.: Издательство «Экзамен», 2014                                                                                                                         — Учебно-методические пособия:                                                                                                   — Рабочая тетрадь по геометрии: 8 класс: к учебнику Л.С. Атанасяна и др. «Геометрия 7 – 9 классы» / Ю.А. Глазков, П.М. Камаев. – М.: Издательство «Экзамен», 2014                                                                  8.  Количество вариантов: 2 варианта.                                                                                                              9.  Способ формирования вариантов: параллельный.                                                                   10.Подход к разработке и интерпретации результатов теста: критериально –ориентированный.                                                                                                   11.Структура теста: 2 части – 1 и 2.                                                                                             1 часть содержит 6 заданий с выбором ответа (из нескольких вариантов ответа, среди которых только один является верным).                                                                                           2 часть содержит 2 задания, где в 1 задании необходимо написать подробное решение, а во 2 задании обоснованное доказательство.                                                                                                 12.Дополнительные материалы и оборудование: линейка и карандаш.                          

        Кодификатор

Декомпозиция содержания

Позиция задания в тесте

Количество заданий

1

Начальные понятия геометрии

1

1

2

Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла и её свойства

 1,7

2

3

Прямая. Параллельность и перпендикулярность прямых

2,7,8

3

4

Высота, медиана, биссектриса, средняя линия треугольника; точки пересечения серединных перпендикуляров, биссектрис, медиан, высот или их продолжений

 5

1

5

Равнобедренный и равносторонний треугольники. Свойства и признаки равнобедренного треугольника

 5,6

2

6

Признаки равенства треугольников

4,6,8

3

7

Зависимость между величинами сторон и углов треугольника

8

1

8

Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника

3,5

2

Входной контроль

Тест по геометрии для 8 класса

 

           

I вариант

1 часть    

   

             1).    Один из смежных углов равен 400. Чему равен другой угол?

                    А.400     Б. 1400     В.1800      Г. невозможно вычислить

                             

2).    Выберите правильное утверждение:

        А. Две прямые параллельны, если накрест лежащие углы равны.

        Б. Две прямые параллельны, если вертикальные углы равны.

        В. Две прямые параллельны, если односторонние углы равны.

        Г. Две прямые параллельны, если сумма соответственных углов равна 1800.

3).   Два угла треугольника равны 1070 и 230. Чему равен третий угол этого треугольника?

      А.1300    Б. 1070     В. 500     Г. невозможно вычислить

                         

4).   Выберите правильное утверждение:

       А. Два треугольника равны, если в двух треугольниках равны по две стороны                          

           и по одному углу.

       Б. Два треугольника никогда не равны.

                   В.  Два треугольника равны, если в одном треугольнике равны две стороны                          

           и углы.

       Г. Два треугольника равны, если в двух треугольниках равны по две стороны                          

           и по углу между ними.

5).   В равнобедренном треугольнике угол при основании равен 700. Чему равны

        остальные углы?

      А.700 и 700     Б. 550 и 550     В. 700 и 400      Г. невозможно вычислить

  6).    Треугольник АВС- равнобедренный (АВ=ВС). ВD-высота.

                ВD=4 м, АС= 6 м, АВ=5 м. Чему равны стороны треугольника ВDС.  

                                         В

                           

                     А                                        С

                                              D

           А. 5м, 4м и 4м     Б. 3м, 5м и 4м.    В. 5м, 4м и 5м       Г. невозможно вычислить.

2 часть

               

7).                             d                      в                     По чертежу найдите угол 1, если

                         1230                                              известно, что в ⏐⏐  с.  

                                                          с                  Запишите дано, найти, решение.

        1

8).   Параллельные прямые а и в пересечены двумя параллельными секущими АВ и СD, причем А и С принадлежат прямой а, В и D – прямой в .

         Докажите, что АС=ВD.

 

Входной контроль

Тест по геометрии для 8 класса

 

           

II вариант

1 часть

1).   Два угла треугольника равны 1160 и 340. Чему равен третий угол этого треугольника?

      А. невозможно вычислить    Б. 1160      В.1500      Г. 300

                         

            2).   Выберите правильное утверждение:

       А. Два треугольника равны, если в двух треугольниках равны по стороне                          

           и по двум прилежащим к ней углам.

       Б. Два треугольника никогда не равны.

                   В. Два треугольника равны, если в одном треугольнике равна сторона                          

           и два угла в другом треугольнике.

       Г. Два треугольника равны, если в двух треугольниках равны по стороне                          

           и по двум углам.

            3).    Один из вертикальных углов равен 400. Чему равен другой угол?

                    А.400      Б. 1400      В.1800       Г. невозможно вычислить

   

            4).    Выберите правильное утверждение:

        А. Если односторонние углы равны, то две прямые параллельны

        Б.  Если соответственные углы равны, то две прямые параллельны

        В. Если сумма соответственных углов равна 1800, то две прямые параллельны.

        Г. Если сумма накрест лежащих углов равна 1800, то две прямые параллельны.

                       

 5).   В равнобедренном треугольнике угол при вершине равен 700  .Чему равны

        остальные углы?

        А.700 и 700    Б. 550 и 550     В. 700 и 400     Г. невозможно вычислить

                                                                                                                                     В

 6).    Треугольник АВС- равнобедренный(АВ=ВС). ВD-медиана.

                 Угол АВD= 400.  Чему равны углы треугольника ВDС.      

         

       

                                                                                                                      А        С

                                                                                                                                      D

 А.400 900 и 500    Б. 450, 450 и 900     В. 400, 400 и  1000     Г. невозможно вычислить

 2 часть

             

7).                с                                                         По чертежу найдите угол 1, если

                            1                              а                 известно, что а ⏐⏐ в.

                                                                              Запишите дано, найти, решение.

        в

        460

8).   Параллельные прямые с и в пересечены двумя параллельными секущими АВ и СD, причем А и С принадлежат прямой с , В и D – прямой в .

         Докажите, что АВ=СD.

                                 

 

Предмет: геометрия                                                                                   Класс 8

Ответы на тест

 1 часть – 1 балл; 2 часть — 2 балла

Вариант 1      Часть 1

Часть 2

7

8

57

доказательство

     

   

                                                                                                                            Вариант 2      Часть 1

Часть 2

7

8

134

доказательство

КРИТЕРИИ   ОЦЕНКИ

ВСЕГО – 11 заданий. Наивысшее количество баллов

12  баллов – 100 %

0-53 %

0 — 4 баллов

«2»

54-66 %

               5 — 6 баллов

«3»

67-87 %

7 — 8 баллов

«4»

88-100 %

  9 — 10 баллов

«5»

 

Контрольная работа по геометрии за 3 четверть 8 класс

Итоговая контрольная работа по геометрии в 8 класса за 3 четверть

1 вариант

А1. В треугольнике АВС угол С = 90°, угол А = 32°, ВС = 4 см. Найдите длину АС.

  1) 4 · cos32°  2) 4 : tg32°  3) 4 · tg32°  4) 4 : sin32°

 А2. В прямоугольном треугольнике катеты равны 6 см и 8 см. Чему равна его гипотенуза?

  1) 9 см  2) 10 см  3) 11 см  4) 12 см

 А3. Вычислите значение выражения sin260° − 3tg45°.

  1) −2,25  2) −1,25  3) −0,75  4) −1,5

  А4. Человек ростом 1,7 м стоит на расстоянии 8 шагов от столба, на котором висит фонарь. Тень человека равна четырем шагам. На какой высоте (в метрах) расположен фонарь?

  1. 7 2) 5,1 3) 8,2 4) 0,2

В1. Биссектриса угла А параллелограмма ABCD делит сторону ВС на отрезки ВК = 5 см и КС = 3 см. Чему равен периметр параллелограмма?

  1. 28 см  2) 15 см  3) 24 см  4) 30 см

С1: Стороны параллелограмма равны 4 см и 5 см, угол между ними 45°. Найдите высоты параллелограмма.

 

2 вариант

   А1. В треугольнике АВС угол С = 90°, угол В = 40°, ВС = 9 см. Найдите длину АС.

  1) 9 : tg40°  2) 9 · cos40°  3) 9 : sin60°  4) 9 · tg40°

А2. В прямоугольном треугольнике катеты равны 12 см и 5 см. Чему равна его гипотенуза?

  1) 14 см  2) 11 см  3) 13 см  4) 12 см

   А3. Вычислите значение выражения cos245° − 4sin30°.

  1) −2  2) −3  3) −1,5  4) −2,5

А4. Человек, рост которого равен 1,8 м, стоит на расстоянии 16 м от уличного фонаря. При этом длина тени человека равна 9 м. Определите высоту фонаря (в метрах).

  1. 6 2) 9,7 3) 0,5 4) 5

В1: Биссектриса угла В параллелограмма ABCD делит сторону AD на отрезки АЕ = 7 см и ED = 4 см. Чему равен периметр параллелограмма?

  1) 28 см  2) 22 см  3) 36 см  4) 30 см

 С1: Стороны параллелограмма равны 6 см и 7 см, угол между ними 60°. Найдите высоты параллелограмма.

Критерии оценки контрольной работы

за 3 четверть по геометрии 8 класс

«5» 7-9 баллов

«4» 5-6 баллов

«3» 3-4 баллов

«2» 0-2 балла

 

Планы уроков по геометрии для восьмого класса, домашние задания, викторины

Планы уроков по геометрии для восьмого класса, домашние задания, викторины

Восьмой класс Геометрия

    • Восьмой класс
    • 12,030 Просмотры
    • 5 Избранное

    Урок 3: Решение угловых мер с помощью алгебры

    Феликс Ли из средней школы 324 Patria

    Расположение: 5 угловая геометрия

    Задача: Студенты смогут… Определите и рассчитайте недостающие дополнительные, дополнительные и вертикальные углы Найдите дополнительные, дополнительные…

    • Восьмой класс
    • 18,827 Просмотры
    • 7 Избранное

    Раздел 6, Урок 4: Расширения

    Феликс Ли из средней школы 324 Patria

    Расположение: 6 Transformational Geometry

    Задача: Студенты смогут… 1.Опишите растяжение в координатной плоскости 2. Нарисуйте изображение фигуры под растяжением.

    • Восьмой класс
      Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
    • 10,254 Просмотры
    • 2 Избранное

    Отражения

    Элисса Миллер из египетской старшей школы

    Местонахождение: Transformations

    Цель: Учащиеся смогут нарисовать отраженную фигуру и определить линию симметрии.

    • Восьмой класс
      Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
    • Восьмой класс
      Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
    • 8,839 Просмотры

    Введение в параллелограммы

    Элисса Миллер из египетской старшей школы

    Расположение: Четырехугольники

    Цель: Учащиеся смогут определять свойства параллелограмма.

    • Восьмой класс
      Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
    • Восьмой класс
      Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
    • 6,879 Просмотры
    • 1 Любимый

    Четырехугольник Недвижимость

    Элисса Миллер из египетской старшей школы

    Расположение: Четырехугольники

    Цель: Учащиеся смогут использовать свойства параллелограммов для маркировки диаграмм.

    • Восьмой класс
      Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
    • Восьмой класс
    • 12,410 Просмотры
    • 5 Избранное

    Раздел 6 Урок 3: Вращения

    Феликс Ли из средней школы 324 Patria

    Расположение: 6 Transformational Geometry

    Задача: Студенты смогут… 1.Опишите поворот в координатной плоскости 2. Нарисуйте изображение фигуры под вращением

  • Большая идея: Учащиеся узнают о движении отражения с помощью кальки.

    Ресурсы (13)

    Размышления (1)

    Избранное (56)

    • Восьмой класс
    • 12,627 Просмотры
    • 5 Избранное

    Раздел 6 Урок 2: Размышления

    Феликс Ли из средней школы 324 Patria

    Расположение: 6 Transformational Geometry

    Задача: Студенты смогут… 1. Опишите отражение в координатной плоскости. 2. Нарисуйте изображение фигуры под отражением

    • Восьмой класс
    • 11,769 Просмотры
    • 2 Избранное

    Раздел 6, урок 1: Переводы

    Феликс Ли из средней школы 324 Patria

    Расположение: 6 Transformational Geometry

    Задача: Студенты смогут… 1.Опишите перевод в координатной плоскости 2. Нарисуйте изображение фигуры под переводом. 3. Перевести фигуру us…

    • Восьмой класс
    • 4,720 Просмотры
    • 1 Любимый

    Раздел 6 Введение: Исследование симметрии

    Феликс Ли из средней школы 324 Patria

    Расположение: 6 Transformational Geometry

    Задача: Учащиеся смогут определять и описывать поступательную, вращательную и отражательную симметрии.

    • Восьмой класс
      Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
    • 4,708 Просмотры

    Четырехстороннее исследование

    Элисса Миллер из египетской старшей школы

    Расположение: Четырехугольники

    Цель: Студенты смогут определять свойства квадрата, прямоугольника и ромба.

    • Восьмой класс
      Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
    • Восьмой класс
    • 3,391 Просмотры
    • 4 Избранное

    Раздел 6 Урок 2.5: Задача производительности Reflections

    Феликс Ли из средней школы 324 Patria

    Расположение: 6 Transformational Geometry

    Задача: Учащиеся смогут нарисовать изображение фигуры при множественных отражениях.

    • Восьмой класс
      Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
    • 1,451 Просмотры

    Оценка объекта

    Элисса Миллер из египетской старшей школы

    Расположение: Четырехугольники

    Задача: Студенты смогут использовать свойства четырехугольника для решения задач.

    • Восьмой класс
      Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
    • Восьмой класс
      Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
    • 2,212 Просмотры

    Работа в команде Четырехсторонние задачи

    Элисса Миллер из египетской старшей школы

    Расположение: Четырехугольники

    Цель: Учащиеся смогут использовать свойства четырехугольника для решения задач.

    • Восьмой класс
      Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
    • Восьмой класс
      Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
    • 2,357 Просмотры

    Пазл параллелограмм

    Элисса Миллер из египетской старшей школы

    Расположение: Четырехугольники

    Задача: Учащиеся смогут использовать свойства параллелограммов для решения задач.

    • Восьмой класс
      Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс

Что-то пошло не так. Смотрите подробности для получения дополнительной информации

.

6, 7 и 8 классы | Математика | Средняя школа | Геометрия

Эта математическая викторина называется «Геометрия — геометрические фигуры» и написана учителями, чтобы помочь вам, если вы изучаете этот предмет в средней школе. Игра в образовательные викторины — отличный способ узнать, что вы в 6, 7 или 8 классе — в возрасте от 11 до 14 лет.

Игра в эту викторину стоит всего 12,50 долларов в месяц, а участие в более 3500 других, которые помогут вам Школьная работа. Вы можете подписаться на странице Присоединяйтесь к нам

В геометрических формах для вас нет ничего нового.Вы работаете с ними с первого класса, даже раньше. Тем не менее, по мере продвижения в школе очень важно хорошо с ними познакомиться. Вам нужно будет измерить их, уметь быстро различать формы на глаз, определить их объем, и, если вы когда-нибудь пойдете в сферу строительства или архитектуры, вы обязательно столкнетесь со всеми различными геометрическими фигурами, которые вам нужно будет включить в свою дизайны и знают, как они будут работать в этих проектах.

Самые простые геометрические формы включают круг, квадрат и треугольник.Но это только начало семейств геометрических фигур.

Этот тест не будет охватывать все геометрических семейств , но он будет охватывать следующее:

Круги
Пирамиды
Призмы
Треугольники
Полигоны

Окружность , как вы помните, включала в себя несколько частей, таких как окружность / периметр, центральная точка, радиус, диаметр, хорда, сегменты, сектор и дуга.

Пирамида обычно является одной из наиболее популярных форм. Большинство людей, когда слышат слово «пирамида», думают о древних пирамидах Египта или Южной Америки. Форма пирамиды — это всего лишь древняя форма. Математическая информация, которую вы должны знать о пирамиде, заключается в том, что это трехмерная форма. Он создается путем использования многоугольника в качестве его основания, а затем трех-четырех треугольников в качестве его сторон или граней, а затем треугольники встречаются друг с другом в вершине.Существует ряд различных типов пирамид, в том числе:

  • треугольная пирамида — это когда пирамида имеет три боковые грани и основание, которые имеют форму треугольника.
  • квадратная пирамида — Египетские пирамиды представляют собой квадратные пирамиды. Это когда четыре стороны / грани представляют собой треугольники, а основание — квадрат.
  • прямоугольная пирамида — это когда пирамида имеет четыре стороны в форме треугольников, но основание имеет форму прямоугольника.
  • пятиугольная пирамида — Когда вы видите слово «пятиугольник», вы понимаете, что у пятиугольной пирамиды пять сторон, которые имеют форму треугольника, а ее основание — пятиугольник.
  • шестиугольная пирамида — Когда вы видите слово «шестиугольник», вы знаете, что есть 6 сторон, поэтому шестиугольная пирамида будет иметь шесть сторон, которые имеют форму треугольника, а ее основание будет шестиугольником.

Призма в основном связана с изучением света, поскольку мы можем видеть цвета радуги через призму.Однако призмы бывают разных форм, включая куб. Эти призмы получили свое название от формы их передней и задней поверхности. Типы призм включают:

  • треугольная призма — Эта призма имеет в общей сложности 5 сторон, причем задняя и передняя стороны имеют форму треугольника, а остальные две стороны и основание имеют форму прямоугольников.
  • квадратная призма — Эта призма имеет в общей сложности 6 сторон, передняя и задняя стороны имеют форму квадрата, а три остальные стороны и основание имеют форму прямоугольников.Однако куб также считается квадратной призмой, где все шесть сторон призмы являются квадратами.
  • прямоугольная призма — Этот тип призмы также имеет шесть сторон, но каждая из шести сторон имеет форму прямоугольника. Хорошим примером прямоугольной призмы является коробка от хлопьев.
  • пятиугольная призма — Опять же, когда вы видите слово «пятиугольник», вы должны сразу представить себе пять сторон. Пятиугольная призма состоит из двух пятиугольников, которые являются ее передней и задней гранями, и пяти прямоугольников, которые их окружают, что дает вам в общей сложности 7 сторон.
  • шестиугольная призма — Это когда форма имеет переднюю и заднюю стороны в форме шестиугольника (шесть сторон), а затем шесть прямоугольников окружают шестиугольник, соединяясь друг с другом и давая вам в общей сложности 8 сторон.
  • восьмиугольная призма — Слово «восьмиугольник» говорит нам, что у нас 8 сторон. Восьмиугольная призма имеет переднюю и заднюю стороны, каждая из которых имеет форму восьмиугольника, и они соединены или соединены вместе восемью прямоугольниками, что дает вам в общей сложности 10 сторон.

Треугольник можно использовать для создания многих других геометрических фигур, включая пирамиду, описанную выше. Однако у треугольника также есть собственная серия, в которую входят следующие:

  • равносторонний треугольник — Треугольник этого типа имеет три стороны равной длины.
  • разносторонний треугольник — В треугольнике этого типа все три стороны имеют разную длину, нет двух одинаковых или равных.
  • равнобедренный треугольник — В этом типе треугольника две стороны равны по длине, а третья сторона имеет другую длину.
  • прямоугольный треугольник — Это когда один из углов в треугольнике является прямым, то есть 90 градусов.
  • тупой треугольник — Это когда углы треугольника составляют от 90 до 180 градусов.
  • острый треугольник — Это когда углы треугольника составляют от 0 до 90 градусов.

Многоугольник отличается количеством сторон. Сюда входят пятиугольник (5 сторон), шестигранник (6 сторон), септагон (7 сторон), восьмиугольник (8 сторон), неугольник (9 сторон), десятиугольник (10 сторон) и двенадцатигранник (12 сторон).

Особенность геометрических фигур заключается в том, что количество и типы фигур, которые можно создать, практически безграничны, но, к счастью, вам не придется обращаться к большинству из них.Однако теперь, когда у вас была возможность прочитать это введение, давайте посмотрим, сколько фигур вы можете различить!

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *