Контрольные работы петерсон 3 класс вариант 1: ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по математике 3 класс Петерсон, Невретдинова часть 1, 2

Содержание

ГДЗ по математике за 3 класс самостоятельные и контрольные работы часть 1, часть 2 Петерсон Л.Г., Поникарова Т.Ю.

гдз 3 класс Математика самостоятельные и контрольные работы Петерсон

Авторы: Петерсон Л.Г., Поникарова Т.Ю..

Издатель: Ювента 2010 год.

Здесь вы найдете самостоятельные и контрольные работы по Математике 3 класса Часть 1, 2, авторы: Петерсон Л.Г., Поникарова Т.Ю., от издательства Ювента 2010. ГДЗ содержит все ответы на вопросы и поможет Вам правильно выполнить домашнее задание.

ГДЗ к учебнику по математике за 3 класс Петерсон Л.Г. (Перспектива) можно скачать здесь.

ГДЗ к учебнику по математике за 3 класс Петерсон Л.Г. (Учусь учиться) можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 3 класс Петерсон (Учусь учиться) можно скачать здесь.

  • Выпуск 3.2. Страницы

  • 3
  • 4

ГДЗ по математике за 3 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон, Невретдинова часть 3/1, 3/2.

Самостоятельная работа к урокам 1–3. (стр. 3–4):

1; 2; 3; 4;

Самостоятельная работа к урокам 4–5. (стр. 5–6):

1; 2; 3; 4; 5;

Самостоятельная работа к урокам 6–8. (стр. 7–8):

1; 2; 3; 4; 5;

Самостоятельная работа к урокам 9–11. (стр. 9–10):

1; 2; 3; 4; 5;

Самостоятельная работа к урокам 12–15. (стр. 11–12):

1; 2; 3; 4; 5;

Контрольная работа к урокам 1–15. (стр. 13–14):

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;

Самостоятельная работа к урокам 16–20. (стр. 15–16):

1; 2; 3; 4; 5;

Самостоятельная работа к урокам 21–23. (стр. 17–18):

1; 2; 3; 4; 5;

Самостоятельная работа к урокам 24–25. (стр. 19–20):

1; 2; 3; 4; 5;

Контрольная работа к урокам 16–25. (стр. 21–22):

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9;

Самостоятельная работа к урокам 26–27. (стр. 23–24):

1; 2; 3; 4; 5;

Самостоятельная работа к урокам 28–29. (стр. 25–26):

1; 2; 3; 4; 5;

Самостоятельная работа к урокам 30–31. (стр. 27–28):

1; 2; 3; 4; 5;

Самостоятельная работа к урокам 32–33. (стр. 29–30):

1; 2; 3; 4; 5;

Контрольная работа к урокам 26–33. (стр. 31–32):

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;

Самостоятельная работа к урокам 1–4. (стр. 33–34):

1; 2; 3; 4; 5;

Самостоятельная работа к уроку 5. (стр. 35–36):

1; 2; 3; 4; 5;

Самостоятельная работа к урокам 6–8. (стр. 37–38):

1; 2; 3; 4; 5;

Самостоятельная работа к урокам 9–10. (стр. 39–40):

1; 2; 3; 4; 5;

Самостоятельная работа к урокам 11–13. (стр. 41–42):

1; 2; 3; 4; 5;

Самостоятельная работа к урокам 14–17. (стр. 43–44):

1; 2; 3; 4; 5;

Контрольная работа к урокам 1–17. (стр. 45–46):

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;

Самостоятельная работа к урокам 17.

(стр. 47):

1; 2; 3; 4;

Математика 3 класс — Петерсон выпуск 3/1 часть 1 контр. раб. к урокам 1-15 задание 1, ГДЗ, решебник онлайн

  • Самост. и контр. раб. выпуск 3/1, 3/2

    Автор:

    Петерсон Л.Г., Невретдинова А.А.

    Издательство:

    Ювента

ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по математике за 3 класс авторов Петерсон, Невретдинова выпуск 3/1 часть 1 контрольная работа к урокам 1-15 задание 1 — вариант решения задания 1

Выпуск 3/1. Часть 1:

    Контрольная работа к урокам 1-15: 1 2 3 4 5 6 7 8 Контрольная работа к урокам 16-25: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Контрольная работа к урокам 26-33: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 1-3: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 4-5: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 6-8: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 9-11: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 12-15: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 16-20: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 21-23 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 24-25: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 26-27: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 28-29: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 30-31: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 32-33: 1 2 3 4 5

Выпуск 3/1. Часть 2:

    Контрольная работа к урокам 1-17: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 18-29: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 1-3: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 4-5: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 6-8: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 9-10: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 11-13: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 14-17: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 18-20: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к уроку 21 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к уроку 22: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 23-25: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 26-27: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 28-29: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 30-32: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к уроку 33: 1 2 3 4 5

Выпуск 3/1. Часть 3:

    Контрольная работа к урокам 1-8: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 9-17: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 1-2: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 3-4: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 5-6: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 7-8: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 9-10: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 11-12 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 13-14: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 15-17: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 18-20: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 21: 1 2 3 4 Переводная контрольная работа за 3 класс: 1 2 3 4 5 6 7 Итоговая контрольная работа за 3 класс: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Выпуск 3/2. Часть 1:

    Контрольная работа к урокам 1-15: 1 2 3 4 5 6 7 8 Контрольная работа к урокам 16-25: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Контрольная работа к урокам 26-33: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 1-3: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 4-5: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 6-8: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 9-11: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 12-15: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 16-20: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 21-23 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 24-25: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 26-27: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 28-29: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 30-31: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 32-33: 1 2 3 4 5

Выпуск 3/2. Часть 2:

    Контрольная работа к урокам 1-17: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 18-29: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 1-3: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 4-5: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 6-8: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 9-10: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 11-13: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 14-17: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 18-20: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к уроку 21 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к уроку 22: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 23-25: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 26-27: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 28-29: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 30-32: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к уроку 33: 1 2 3 4 5

Выпуск 3/2. Часть 3:

    Контрольная работа к урокам 1-8: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 9-17: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 1-2: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 3-4: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 5-6: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 7-8: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 9-10: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 11-12 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 13-14: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 15-17: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 18-20: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 21: 1 2 3 4 Переводная контрольная работа за 3 класс: 1 2 3 4 5 6 7 Итоговая контрольная работа за 3 класс: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Решебник по математике за 3 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон Л.Г., Поникарова Т.Ю. ФГОС

gdzguru.com Видеорешения решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык

ГДЗ ЛОЛ за 3 класс по Математике Петерсон Л.Г., Поникарова Т.Ю. самостоятельные и контрольные работы ФГОС

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 4 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык

ГДЗ выпуск 3.1. страница 87 математика 3 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон, Невретдинова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

ГДЗ выпуск 3.1. страница 91 математика 3 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон, Невретдинова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

Образцов тестовых вопросов TOEFL — Peterson’s

Готовитесь к сдаче TOEFL? Попробуйте эти образцы вопросов теста TOEFL, чтобы понять, на что похож экзамен, и понять, на чем сосредоточить свои усилия. Ответы даются в конце всех вопросов.

Понимание прочитанного

Прочтите отрывок и выберите один ответ, который лучше всего отвечает на каждый из приведенных ниже вопросов. Ответьте на вопросы, основываясь на информации, которая изложена или подразумевается в отрывке.

Амиши, конфессия анабаптистов, известны своей религиозностью и социальной изоляцией.Не путать с мормонами или меннонитами, амиши живут в основном в Соединенных Штатах и ​​Канаде, со значительной концентрацией в Пенсильвании и Огайо. Являясь субкультурой, амиши в основном избегают обычаев и обычаев современного общества в пользу образа жизни, который они считают подходящим.

Образ жизни амишей может варьироваться от одной общины амишей к другой; каждая община должна следовать своим особым правилам жизни Ordnung, или амишей. Слово немецкое (означает «порядок»), что отражает сильную швейцарско-немецкую родословную амишей.Хотя образ жизни в общинах амишей может меняться, во всех них есть общие черты. В частности, все амиши изолируют себя от современной культуры, сохраняют религиозную преданность, одеваются и ведут себя скромно, много работают и считают мужчину доминирующей фигурой в семье. Вероятно, самым известным атрибутом этого образа жизни является полное отсутствие технологий, таких как электричество и автомобили. Однако в некоторых кластерах амишей тщательно выбранные типы технологий разрешены при определенных обстоятельствах, таких как сельское хозяйство или технологии, поддерживающие жизнь, и не нарушают традицию простой жизни над той, которая ставит тоску по собственности над сообществом. .Общины амишей боятся не технологий, а тщеславия и отсутствия скромности, которые часто возникают из-за потребительства. Амиши относятся к таким чертам с отвращением, поскольку эго и гордость прямо противоречат их религиозным убеждениям, которые ценят смирение и общность.

Преисполненные решимости отстаивать эти убеждения, наряду со своим желанием поддерживать незначительные контакты с неамишами, амиши обучают свою молодежь за пределами американской системы государственных школ. Американские государственные школы, помимо осязаемых современных практик, которых избегают амиши, ценят автономию и индивидуальное мышление, которые противоречат сути философии амишей.В результате амиши предпочитают использовать школы в своих общинах, управляемые своими собственными, обслуживаемыми собственными силами и посещаемые своими собственными. Дети амишей не получают образования после восьмого класса, поскольку любое образование не является прагматичным для фермерской жизни и может даже пробудить в молодежи амбиции и жадность. Такое образование, как и большая часть американского общества в целом, рассматривается как угроза образа жизни и ценностей, которые амишей упорно трудиться, чтобы сохранить. Хотя большая часть их культуры неправильно понимается и часто подвергается нападкам, большинство семей амишей довольны своим защищенным образом жизни.

1. Орднунг:

(A) правила жизни амишей
(B) город в Пенсильвании с большим населением амишей
(C) религиозная секта в общине амишей
(D) история Амиши в Америке

2. Согласно второму абзацу, многие общины амишей не используют технологии, потому что:

(A) они считают, что все технологии — зло
(B) они боятся электричества
(C) это часто может привести к отдельным людям выражать материализм и гордость
(D) их религиозные убеждения запрещают это

3.В третьем абзаце представлены все следующие причины, по которым амиши не обучают своих детей в системе государственных школ, ИСКЛЮЧАЯ:

(A) они не хотят иметь слишком много контактов с людьми, не принадлежащими к амишам
(B) государственные школы часто используют современные методы и технологии
(C) государственные школы поощряют индивидуализм
(D) другие дети будут дразнить детей амишей

Структура и грамматика — Часть I

Для вопросов идентификации ошибок каждое предложение содержит четыре подчеркнутых слова или фразы.Выберите одно слово или фразу, которые необходимо изменить, чтобы предложение было правильным.

1. Вчера вечером Director [A], наконец, получает награду [B] после того, как был номинирован на [C] более чем на [D] пять раз.

(A) директор
(B) побеждает
(C) номинирован
(D) больше, чем

2. Несмотря на [A] Эд угрозы наказания [B], ни один из его сыновей не был [C] готов помочь [D] ему косить газон.

(A) Несмотря на наказание
(B)
(C) было
(D), чтобы помочь

Структура и грамматика — Часть II

В вопросах завершения предложения одно или несколько слов исключены из каждого предложения . Под каждым предложением вы увидите четыре слова или фразы. Выберите одно слово или фразу, которые правильно завершают предложение.

1. Хуан спокойно смотрит, как птица _____ садится на его подоконник, чтобы не спугнуть ее.

(A), что
(B), кто
(C), который
(D), кто

2.Идя по обочине дороги, ______.

(A) машина чуть не сбила меня, когда проехала
(B) Меня чуть не сбила машина, когда она проехала
(C) машина, которая чуть не сбила меня, проехала
(D) это был машина, которая чуть не сбила меня, когда она ехала мимо меня

Ответы TOEFL

Понимание прочитанного

1. Правильный ответ — (A). В первом предложении второго абзаца говорится, что Ordnung — это термин, обозначающий правила жизни амишей: «каждая община должна следовать своим особым Ordnung, или правилам жизни амишей.”

2. Правильный ответ: (С). Предпоследнее предложение абзаца гласит, что «сообщества амишей боятся не технологий, а тщеславия и отсутствия скромности, которые часто возникают из-за потребительства». Кроме того, предыдущее предложение указывает на то, что амиши могут при необходимости использовать некоторые технологии (что исключает возможность выбора D), но они не хотят, чтобы технология заставляла человека ценить имущество выше общества. Поэтому многие общины амишей не используют технологии, потому что они часто могут привести к тому, что люди будут проявлять материализм и гордость.

3. Правильный ответ — (D). Ничто в этом абзаце не предполагает, что амиши не отправляют своих детей в общественные школы из-за опасений, что их будут дразнить. В абзаце ничего не говорится о том, как настоящие дети в государственных школах будут взаимодействовать с детьми амишей. Варианты A, B и C поддерживаются абзацем.

Структура и грамматика — Часть I

1. Правильный ответ — (B). Глагол «побеждает» стоит в неправильном времени. Фраза «вчера вечером» указывает на то, что действие имело место в прошлом, поэтому глагол должен быть в прошедшем времени «выиграл».”

2. Правильный ответ: (С). Предложение содержит ошибку в согласовании подлежащего и глагола. Подлежащее глагола «были» — это «ни один» в единственном числе, а не «сыновья» во множественном числе. Следовательно, глагол должен быть в единственном числе «был».

Структура и грамматика — Часть II

1. Правильный ответ — (A). Правильное местоимение — «это», потому что местоимение относится к определенной птице. «Кто» и «кто» используются только для обозначения людей. «Который» используется для выделения лишней или ненужной информации.

2. Правильный ответ (B). Первое существительное, которое следует после данного предложения, модифицируется этим предложением. Вариант B — единственный вариант, который завершает предложение без создания неуместного модификатора. Фраза «идти по обочине дороги» изменяет тему «я». Машины не могут ходить, поэтому фраза не может изменить «машину». Местоимение «это» недостаточно конкретное, поэтому фраза не может его изменить.

Подготовьтесь к TOEFL, развивая базовые навыки понимания прочитанного, словарного запаса, письма и грамматики с помощью этих простых в использовании онлайн-наборов.

Понимание прочитанного

Этот практический набор Петерсона поможет вам улучшить свои навыки понимания прочитанного. Содержит 3 практических подмножества , которые проверяют ваши способности к пониманию прочитанного. Каждый поднабор содержит 5 отрывков для чтения и 50 общих вопросов. Каждый вопрос включает в себя полное объяснение ответов.

Словарь

Этот практический набор Петерсона поможет вам укрепить свой словарный запас. Содержит 20 колод электронных карточек ; каждая колода состоит из 20 карт и одной словарной викторины.Карточки содержат слова с одной стороны и определения с другой. Включает аудио для каждого слова и определения

Письмо и грамматика

Этот практический набор Петерсона поможет вам улучшить структуру предложения и грамматические навыки. Включает 3 практических подмножества ; каждый поднабор содержит всего 40 вопросов. Предлагает диагностический тест на знание английского языка. Каждый вопрос включает полное объяснение ответа.

.

О тесте GRE — Peterson

Обзор теста GRE

Тест GRE (выпускной экзамен) — это стандартизированный вступительный экзамен, используемый многими аспирантурами. Ваши результаты показывают, насколько вероятно, что вы преуспеете в учебе в аспирантуре. Экзамен GRE обычно проводится с помощью компьютера, но у вас есть возможность пройти тест на бумаге, если вы живете в районе, где компьютерное администрирование недоступно.

Раздел GRE Analytical Writing проверяет вашу способность критически мыслить и писать аналитически.Он не проверяет конкретное содержание какого-либо конкретного предмета.

Раздел GRE Verbal проверяет вашу способность понимать и анализировать отрывки из чтения по различным предметам гуманитарных, естественных и социальных наук. Вам также будет предложено показать, насколько хорошо вы понимаете отношения между словами и понятиями.

Раздел GRE Quantitative проверяет ваши базовые математические навыки и способность решать задачи.Материал охватывает арифметику, геометрию, алгебру и анализ данных.

Важное примечание: Тест GRE был изменен 1 августа 2011 года. Чтобы узнать больше об этих изменениях, посетите страницу с обновленной информацией о тесте.

Даты проведения теста GRE

Тест GRE проводится круглый год в компьютерных центрах тестирования в США, Канаде и других странах. В тех регионах, где компьютерный экзамен GRE недоступен, вы можете сдать бумажный экзамен.

Места проведения теста GRE

Время и место проведения различаются.Для получения дополнительной информации посетите www.gre.org.

Структура теста GRE

Аналитическое написание
Тип вопроса Количество вопросов
Задача выдачи 1
Задача аргумента 1
Выделенное время: Выпуск 45 минут, Аргумент 30 минут. Итого: 75 минут.
Устный
Тип вопроса Количество вопросов
Понимание прочитанного, анализ предложений 30
Отведенное время: 30 минут
Количественный
Тип вопроса Количество вопросов
Количественное рассуждение, решение проблем 28
Отведенное время: 45 минут

Оценка экзамена GRE

Каждое из двух эссе в разделе «Аналитическое письмо» оценивается по шкале от 1 до 6.Затем два результата вместе усредняются. Вербальные и количественные разделы оцениваются по шкале от 200 до 800 баллов. Вы сможете получить гораздо более высокие баллы с помощью подготовки к экзамену GRE, получения советов и стратегий, позволяющих преуспеть в тесте. Кроме того, рекомендуется пройти практические тесты GRE.

.

О тесте TOEFL —

Петерсона

Обзор теста TOEFL

Тест «Английский язык как иностранный» (TOEFL) измеряет ваши навыки английского языка путем тестирования чтения, письма, аудирования, а теперь и разговорной речи в большинстве стран. Тест TOEFL предлагается в 180 странах по всему миру.

Если вы не являетесь носителем английского языка в 11 классе или выше и планируете поступить в колледж или аспирантуру в США, скорее всего, вам нужно сдать TOEFL.Более 6000 колледжей и университетов по всему миру требуют пройти тест TOEFL как часть вашего заявления. Он предназначен для оценки вашего владения английским языком и вашей способности добиться успеха в англоязычной академической среде.

Первоначальный TOEFL представлял собой тест с бумагой и карандашом. Постепенно к бумажному тесту TOEFL (PBT) добавилась компьютерная версия CBT. До 2005 года TOEFL проводился в основном как CBT. С тех пор была представлена ​​новая версия теста, Интернет-тест (TOEFL iBT), который внедряется во всем мире.В зависимости от места проведения тестирования TOEFL будет проводиться в формате iBT или PBT. Версия CBT больше не предлагается.

Заменив PBT, TOEFL iBT имеет формат, в котором особое внимание уделяется вашим разговорным способностям. Новый тест включает в себя технологию записи голоса, которая более эффективно оценивает вашу способность понимать и говорить по-английски. Поскольку эффективное общение включает в себя множество навыков, iBT вводит понятие «интегрированных вопросов», которые сочетают в себе несколько языковых навыков.Новый тест — лучший инструмент оценки ваших общих навыков общения на английском языке.

Проведя несколько часов или дней в подготовке к TOEFL, вам захочется узнать результаты теста. Знание английского языка было проверено во многих местах в тот день, когда вы проходили тестирование, и вам, конечно же, придется набраться терпения. Ваш результат TOEFL придет по почте. Однако, если вы взяли PBT, вы можете заплатить дополнительную плату и получить свои баллы раньше по телефону с тональным набором. Или, если вы сдали TOEFL iBT, вы сможете получить свои результаты онлайн.На веб-сайте ETS представлена ​​подробная информация о датах отправки вашего результата TOEFL по почте и о том, когда он будет доступен онлайн или по телефону.

Краткий обзор TOEFL iBT

Интернет-тест TOEFL состоит из четырех разделов: чтение, аудирование, говорение и письмо.

  • Чтение: учащиеся прочитают от трех до пяти отрывков, а затем ответят на вопросы, проверяющие их способность анализировать и понимать отрывки.
  • Слушание: студент прослушают от двух до трех бесед и от четырех до шести лекций.Вопросы проверят способность студентов понимать содержание этих записей и интерпретировать значения и отношения ораторов.
  • Разговорная речь: ученик выполнят шесть заданий, некоторые из которых потребуют от них ответа на чтение или прослушивание материала. Студенты будут оцениваться по развитию темы, устной речи и использованию языка.
  • Письмо: ученик выполнят два задания, одно из которых потребует от них ответа на материал для чтения и прослушивания, а второе потребует от них ответить на тему, используя свои личные знания и опыт.Студенты будут оцениваться на основе их понимания материала, а также организации и развития письма.
Секция тестирования Количество вопросов Отведенное время
Чтение 36–70 60–100 мин
Прослушивание 34–51 60–90 мин
Разговорная речь 6 заданий 20 мин
Письмо 2 задания 50 мин

Краткий обзор TOEFL PBT

Бумажный TOEFL состоит из трех разделов: понимание прочитанного , структура и письменное выражение, а также понимание на слух.Он также содержит письменную часть, известную как Тест по письменному английскому языку.

  • Понимание прочитанного: ученик прочитают несколько отрывков и ответят на вопросы о них. Они будут проверены на их способность понимать и анализировать информацию в отрывках, а также на их способность понимать значения конкретных слов, используемых в этих отрывках.
  • Структура и письменное выражение: учащихся будут проверять на их способность распознавать структурные и грамматические ошибки в предложениях и на их способность выбирать правильное слово или фразу, чтобы заполнить пробел в предложении.
  • Понимание на слух: ученик будут слушать короткие и длинные беседы и речи, а затем отвечать на вопросы о записях. В этом разделе проверяется способность учащихся понимать разговорный английский, включая словарный запас, идиоматические выражения и грамматические конструкции.
  • Тест по письменному английскому языку: учащийся напишет эссе по заданной теме и будет оцениваться по развитию, организации, языку и грамматике их письма.
Секция тестирования Количество вопросов Отведенное время
Понимание прочитанного 50 55 минут
Структура и письменное выражение 40 25 минут
Прослушивание Понимание 50 от 30 до 40 минут
Тест по письменному английскому 1 тема 30 минут

Даты, места проведения и регистрация экзаменов TOEFL

Тест TOEFL проводится в различных раз в год и примерно в 4500 точках по всему миру.В некоторых странах предлагается версия iBT, а в других — версия PBT. Чтобы найти самую последнюю информацию о датах и ​​местах проведения тестирования, вам следует посетить веб-сайт TOEFL по адресу www.toefl.org. Зарегистрироваться на TOEFL PBT можно онлайн или по почте. Вы можете зарегистрироваться на TOEFL iBT онлайн, по телефону, по почте или лично в ресурсных центрах TOEFL.

Подготовьтесь к TOEFL, развивая базовые навыки понимания прочитанного, словарного запаса, письма и грамматики с помощью этих простых в использовании онлайн-наборов.

Понимание прочитанного

Этот практический набор Петерсона поможет вам улучшить свои навыки понимания прочитанного. Содержит 3 практических подмножества , которые проверяют ваши способности к пониманию прочитанного. Каждый поднабор содержит 5 отрывков для чтения и 50 общих вопросов. Каждый вопрос включает в себя полное объяснение ответов.

Словарь

Этот практический набор Петерсона поможет вам укрепить свой словарный запас. Содержит 20 колод электронных карточек ; каждая колода состоит из 20 карт и одной словарной викторины.Карточки содержат слова с одной стороны и определения с другой. Включает аудио для каждого слова и определения.

Письмо и грамматика

Этот практический набор Петерсона поможет вам улучшить структуру предложения и грамматические навыки. Включает 3 практических подмножества ; каждый поднабор содержит всего 40 вопросов. Предлагает диагностический тест на знание английского языка. Каждый вопрос включает полное объяснение ответа.

.

12 класс: график планирования в колледже

Старший год часто бывает чрезвычайно загруженным, поскольку у него учеба, мероприятия и особые мероприятия. Обязательно соблюдайте график приема в колледж. Будьте организованы, помните о сроках и не откладывайте на потом.

Осень: Посетите школы и заполните заявки

Продолжайте посещать школы.
Осень — прекрасное время, чтобы взглянуть на школы в списках колледжей, потому что уроки проходят, и вы можете лучше встречаться и разговаривать со студентами и профессорами.Вы даже можете посидеть на уроке или двух.

Завершите составление списка колледжей.
Используйте информацию, которую вы собрали во время посещений колледжей, собеседований и собственных исследований, чтобы решить, в какие школы вы будете поступать. Вполне нормально поступать в колледжи, в которые, по вашему мнению, будет труднее поступить. Но также важно включить в свой список несколько школ безопасности (в которые вы точно попадете). Поговорите с консультантами, учителями и родителями о своем окончательном выборе.

Следите за своими оценками и внеклассной деятельностью.
Колледжи будут следить за тем, что вы делали в старшем классе, поэтому сосредоточьтесь на успеваемости на уроках и сохраняйте приверженность внеклассной деятельности.

Пройдите стандартизированные тесты.
Зарегистрируйтесь и при необходимости сдайте предметные тесты ACT, SAT или SAT. Убедитесь, что вы запросили (по почте или через Интернет), чтобы ваши результаты тестов были отправлены в колледжи по вашему выбору.

Следите за сроками.
В этом году вы будете заполнять множество форм, поэтому важно знать, какие формы нужно сдавать и когда.Составьте календарь с указанием сроков подачи заявок на зачисление, финансовой помощи и стипендий.

Спросите рекомендательные письма.
Раздайте формы рекомендательных писем выбранным вами учителям, а также конверты с адресами и марками, чтобы ваши учителя могли отправлять их непосредственно в колледжи. Обязательно укажите свое имя и адрес, а также название школы в каждой форме. Обсудите свои цели и амбиции со своими учителями, чтобы они были готовы написать о вас.

Познакомьтесь со своим консультантом.
Ваш консультант поможет вам не нарушать правила приема. Убедитесь, что они знают, в какие колледжи вы хотите отправлять стенограммы, отчеты о результатах и ​​письма. Предоставьте своим консультантам все необходимые формы намного раньше, чем намеченные сроки, чтобы у них было время отправить формы.

Заполните заявки.
Заполните бланки заявлений для интересующих вас школ. Выровняйте их и сделайте дополнительные копии перед отправкой.Убедитесь, что вы и руководство вашего учебного заведения отправили все необходимые материалы, включая результаты тестов, рекомендации, стенограммы и эссе. Вы должны спланировать все это до зимних каникул, чтобы не торопиться с дедлайнами.

Продолжайте поиск стипендии.
Подайте заявку на получение стипендии, крайний срок которой приближается, и продолжайте искать новые возможности для стипендий и грантов. Использование онлайн-инструментов поиска стипендий — отличный способ найти потенциальную помощь.Спросите колледжи о том, на какие стипендии вы можете претендовать. Время простоя после отправки заявки — отличное время, чтобы сосредоточиться на финансовой помощи.

Зима: Рассмотрение заявлений и отправка форм финансовой помощи

Закон о результатах рассмотрения заявлений о раннем решении.
Если вы применили досрочное решение, вы скоро узнаете, приняли ли вы его. Если вы поступите, вам придется отозвать свои заявки из других школ. Если нет, держите другие приложения там и сосредоточьтесь на этих колледжах.

Следите за своими заявлениями.
Уточните у своего консультанта, что все формы в порядке и были разосланы в колледжи. Обратитесь в школы, чтобы убедиться, что они получили всю вашу информацию, включая результаты тестов, стенограммы и рекомендации.

Отправьте формы финансовой помощи.
Заполните FAFSA и, если необходимо, ПРОФИЛЬ. Эти формы можно получить у своего консультанта. Независимо от уровня дохода вашей семьи, FAFSA является вашим главным приоритетом в плане финансовой помощи, потому что он определяет, сколько вы должны заплатить.Не отправляйте формы до 1 января, потому что до этого времени их нельзя будет обработать.

Отправлять отчеты об успеваемости за год.
Попросите вашего консультанта отправить ваши промежуточные отчеты об успеваемости в колледжи, в которые вы подавали документы. Помните, что школы будут продолжать следить за вашими оценками, поэтому важно продолжать усердно работать в течение всего последнего года обучения.

Весна: сравните пакеты финансовой помощи и примите окончательное решение

Следите за своей почтой, чтобы не пропустить уведомления от колледжей.
Если вы подали заявление в рамках обычного процесса, вы должны получить решение о приеме к марту или апрелю. Уведомления о присуждении финансовой помощи должны поступить до конца апреля.

Оцените варианты, если вас поместили в список ожидания.
Помещение в список ожидания не является отказом. Следите за своей почтой; вы должны получить решение к маю. А пока оставляйте варианты открытыми на случай, если вы не войдете. Обратите внимание на школы, у которых поздние или скользящие сроки подачи заявок.

Сравните пакеты финансовой помощи.
Обязательно внимательно изучите каждую премию финансовой помощи. Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь обращаться в офис финансовой помощи колледжа, чтобы получить дополнительную информацию. Финансовая помощь является ключевым фактором при принятии решения о том, куда вы приедете.

Подготовьтесь к последним стандартным тестам.
Вы можете сдавать тесты AP или CLEP, чтобы заработать кредит колледжа по мере того, как учебный год подходит к концу.

Примите окончательное решение о колледже.
Сообщите всем школам о своем намерении до 1 мая. Если вы не уверены, какое предложение принять, еще раз посетите кампус школы, которую вы рассматриваете. Обязательно отправьте свой депозит в выбранную вами школу и попросите своего школьного консультанта прислать окончательную стенограмму колледжа в июне.

Дополнительная информация о финансовой помощи.
Убедитесь, что вы получили подтверждение FAFSA. Если вы подали заявку на грант Пелла, вы получите отчет о помощи студенту.Прочтите это уведомление, сделайте копию для своей документации и отправьте оригинал в колледж, который вы планируете посещать. При необходимости подайте заявку на получение кредита.

Заполните документы о зачислении в колледж, который вы собираетесь посещать.
После того, как вы примете предложение, вы должны получить информацию из колледжа о расписании курсов, ознакомительных занятиях, договоренностях о жилье и других необходимых формах. Обязательно заполните все необходимые документы в установленные сроки.

Поздравляем!
Вы закончили среднюю школу и собираетесь вступить в новый захватывающий этап жизни.Удачи.

См. Все сроки планирования Peterson College

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *