Алгебра 9 Макарычев К-8 В-1
Контрольная работа по алгебре в 9 классе «Элементы комбинаторики. Начальные сведения из теории вероятностей» с ответами и решениями. Алгебра 9 Макарычев К-8 В-1
Алгебра 9 класс (Макарычев)
Контрольная работа № 8. Вариант 1
§ 11. Элементы комбинаторики. § 12. Начальные сведения из теории вероятностей.
КР-8. Вариант 1 (транскрипт заданий)
№ 1. Сколькими способами могут разместиться 5 человек в салоне автобуса на пяти свободных местах?
№ 2. Сколько трехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр, можно составить из цифр 1, 2, 5, 7, 9?
№ 3. Победителю конкурса книголюбов разрешается выбрать две книги из 10 различных книг. Сколькими способами он может осуществить этот выбор?
№ 4. В ящике находятся шары с номерами 1, 2, 3, …, 25. Наугад вынимают один шар. Какова вероятность того, что номер этого шара будет простым числом?
№ 5. Из 8 мальчиков и 5 девочек надо выделить для работы на пришкольном участке 3 мальчиков и 2 девочек. Сколькими способами это можно сделать?
№ 6. На четырех карточках написаны цифры 1, 3, 5, 7. Карточки перевернули и перемешали. Затем наугад последовательно положили эти карточки в ряд одну за другой и открыли. Какова вероятность того, что в результате получится число, большее 7000?
Алгебра 9 Макарычев К-8 В-1 ОТВЕТЫ:
КР-8. Ответы на Вариант 1.№ 1. 120 способами.
№ 2. 60 чисел.
№ 3. 45 способами.
№ 4. 9/25.
№ 5. 560 способами.
№ 6. 1/4.
Смотреть РЕШЕНИЯ заданий Варианта 1 в тетради
Алгебра 9 Макарычев К-8 В-1. Контрольная работа по алгебре 9 класс «Элементы комбинаторики. Начальные сведения из теории вероятностей» с ответами и решениями.
В учебных целях использованы цитаты из пособия:
«Алгебра. Дидактические материалы 9 класс / Макарычев, Миндюк, Крайнева — М.: Просвещение». Представленная контрольная работа ориентирована на УМК Макарычева. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки указанного учебного пособия.Список контрольных работ по алгебре в 9 классе для УМК Макарычев (Оглавление)
Алгебра 9 Макарычев К-5 В-1
Контрольная работа по алгебре в 9 классе «Уравнения с двумя переменными и их системы. Неравенства с двумя переменными и их системы» с ответами и решениями. Алгебра 9 Макарычев К-5 В-1.
Алгебра 9 класс (Макарычев)
Контрольная работа № 5. Вариант 1
§ 7. Уравнения с двумя переменными и их системы. § 8. Неравенства с двумя переменными и их системы.
КР-5. Вариант 1 (транскрипт заданий)
№ 1. Решите систему уравнений
{ xy + у = 12.
№ 2. Одна из сторон прямоугольника на 7 см больше другой, а его диагональ равна 13 см. Найдите стороны прямоугольника.
№ 3. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения окружности х2 + у2 = 5 и прямой х + 3у = 7.
№ 4. Изобразите на координатной плоскости множество решений системы неравенств
{ х2 + у2 ≤ 9,
{ y – x ≤ 1.
№ 5. Решите систему уравнений
{ 1/х – 1/у = 1/6,
{ 5х – у = 9.
Алгебра 9 Макарычев К-5 В-1 ОТВЕТЫ:
КР-5. Ответы на Вариант 1.№ 1. (–5; –3), (5; 2).
№ 2. 5 и 12 см.
№ 3. (1; 2), (0,4; 2,2).
№ 5. (3; 6), (3,6; 9).
Смотреть РЕШЕНИЯ заданий Варианта 1 в тетради
Алгебра 9 Макарычев К-5 В-1. Контрольная работа по алгебре 9 класс «Уравнения с двумя переменными и их системы. Неравенства с двумя переменными и их системы» с ответами и решениями.
Другие варианты: К-5 Вариант 2 К-5 Вариант 3 К-5 Вариант 4
В учебных целях использованы цитаты из пособия:
«Алгебра. Дидактические материалы 9 класс / Макарычев, Миндюк, Крайнева — М.: Просвещение». Представленная контрольная работа ориентирована на УМК Макарычева. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки указанного учебного пособия.Список контрольных работ по алгебре в 9 классе для УМК Макарычев (Оглавление)
Содержание вопросов | Варианты ответов | ||||||
1 | К какому уровню организации относят совокупность организмов разных видов и различной сложности организации и факторов среды их обитания, объединенных обменом веществ и энергии в единый природный комплекс? | 1) организменному 2) популяционно-видовому 3) биогеоценотическому 4) клеточному | |||||
2 | Свойство живого, направленное на согласование функций организма с окружающей средой и обусловленное различными космическими и планетарными причинами – это… | 1) самовоспроизведение 2) ритмичность 3) обмен веществ и поток энергии 4) раздражимость | |||||
3 | Организмы, живущие за счет органического источника углерода: | 1)автотрофы 2)гетеротрофы 3)хемотрофы 4)фототрофы | |||||
4 | К хемоавтотрофным(хемосинтезирующим) организмам относятся бактерии: | 1)нитрифицирующие 2)серные 3) нитрифицирующие и серные 4) нитрифицирующие и цианобактерии | |||||
5 | К прокариотам относятся: | 1)грибы 2)растения 3)цианеи 4)животные | |||||
6 | Какой органоид изображен на рисунке? Что обозначено цифрой 2? | 1)митохондрия 2)хлоропласт 3)комплекс Гольджи 4)ЭПС 5)рибосома Напишите номер правильного ответа и через запятую – структурный компонент органоида | |||||
7 | Какой органоид изображен на рисунке? Что обозначено цифрами 4, 5? | 1)митохондрия 2)хлоропласт 3)комплекс Гольджи 4)ЭПС 5)рибосома Напишите номер правильного ответа и через запятую – структурные компоненты органоида | |||||
8 | Что такое кристы? | 1)Складки внутренней мембраны митохондрий 2)Складки наружной мембраны митохондрий 3)Межмембранные образования 4)Окислительные ферменты | |||||
9 | На рисунке изображена структура молекулы: | 1) ДНК 2) белка 3) и-РНК 4) АТФ | |||||
10 | Одноцепочечный биологический полимер, выполняющий разные функции в соответсвии с местоположением в клетке: перенос наследственной информации, транспорт аминокислот – это: | 1) белок 2) РНК 3) ДНК 4) нуклеотид | |||||
11 | Липиды НЕ выполняют функцию: | 1) двигательную 2) строительную 3) энергетическую 4) запасающую | |||||
12 | На рисунке представлена структура белка: | 1) первичная 2) вторичная 3) третичная 4) четверичная | |||||
13 | Непостоянные структурные компоненты клетки, то появляющиеся, то исчезающие в процессе жизнедеятельности, называются: | 1)биологическая мембрана 2) органоиды 3)матрикс 4)включения | |||||
14 | К органоидам клетки НЕмембранного строения относят: | 1)хлоропласты 2)митохондрии 3)клеточный центр 4)лизосомы | |||||
15 | Функциями какого органоида являются: «расщепление органических веществ; разрушение отмерших органоидов клетки; уничтожение отработанных клеток» | 1)рибосома 2)клеточное включение 3)клеточный центр 4)лизосомы | |||||
16 | Как называется совокупность реакций биологического расщепления? | 1) ассимиляция 3) транскрипция 2) трансляция 4) диссимиляция | |||||
17 | В световой фазе фотосинтеза НЕ происходит: | 1)Образования глюкозы 2) Синтез АТФ 3) Фотолиз воды 4) Образования НАДФ*Н2 | |||||
18 | Источником кислорода, образующегося при световых реакциях ф/з в качестве побочного продукта, является: | 1) возбужденные квантами света молекулы хлорофилла 2) фотолиз молекул воды под действием квантов света 3) транспорт электронов по цепи переносчиков электронов 4) процесс соединения протонов водорода с СО2 | |||||
19 | Фотолизом воды называется реакция: | 1) 4Н+ + е + О2 = 2Н2О 2) 6СО2 + 6Н2О = С6Н12О6 3) 2Н2О = 4Н+ + 4е + О2 4) С6Н12О6 = СО2 + Н2О | |||||
20 | Реакции темновой фазы фотосинтеза происходят: | 1)На мембранах тилакоидов 2)Внутри тилакоидов 3)В строме хлоропласта 4)В межмембранном пространстве | |||||
21 | При темновой стадии фотосинтеза СО2: | 1)Освобождается 2)Связывается 3) Вообще не участвует 4) Распадается | |||||
22 | Процесс энергетического обмена начинается с | 1) синтеза глюкозы 2) расщепления полисахаридов 3) синтеза фруктозы 4) окисления пировиноградной кислоты | |||||
23 | Гликолизом называется последовательность реакций, в результате которых: | 1)крахмал и гликоген расщепляются до глюкозы 2)глюкоза расщепляется на 2 молекулы ПВК 3)глюкоза расщепляется на 2 молекулы молочной кислоты 4) глюкоза расщепляется на СО2 и воду | |||||
24 | В результате кислородного этапа энергетического обмена в клетках синтезируются молекулы | 1) белков 2) глюкозы 3) АТФ 4) ферментов | |||||
25 | При анаэробном дыхании ПВК превращается в: | 1)СО2 и воду 2) этиловый спирт и СО2 3)молочную кислоту и СО2 4) молочную кислоту и СО2 или этиловый спирт и СО2 | |||||
26 | Энергия, используемая человеком в процессе жизнедеятельности, освобождается в клетках | 1) при окислении органических веществ 2) в процессе синтеза сложных органических веществ 3) при образовании органических веществ из неорганических 4) при переносе питательных веществ кровью | |||||
27 | Редупликацией называется | 1) считывание информации с ДНК на и-РНК 2) присоединение аминокислоты к т-РНК 3) формирование новой двойной спирали на основе старой 4) синтез р-РНК | |||||
28 | Обмен одинаковыми или гомологичными участками хромосом при мейозе называется: | 1) кроссинговер 2) овогенез 3) конъюгация 4) сперматогенез | |||||
29 | Определите фазу деления клетки, во время которой увеличивается объем ядра; хромосомы, спирализуясь, становятся видимыми; центриоли расходятся к полюсам: | 1) профаза 3) анафаза 2) метафаза 4) телофаза | |||||
30 | Первичная структура белка поддерживается связями: | 1) пептидными 2) водородными 3) дисульфидными и пептидными 4) пептидными и гидрофобными | |||||
31 | Закончите предложение: Дискретная единица генетического кода, состоящая из трех последовательных нуклеотидов – | ||||||
32 | Процесс синтеза полипептидных цепей белков на матрице и-РНК с участием рибосом называется: | Содержание вопросов | Варианты ответов | ||||
1 | К какому уровню организации относят совокупность организмов одного и того же вида, объединенных общим местом обитания, в которой осуществляются элементарные эволюционные преобразования? | 1) организменному 2) популяционно-видовому 3) биоценотическому 4) клеточному | |||||
2 | Способностью живых организмов, обитающих в непрерывно меняющихся условиях среды, поддерживать постоянство своего химического состава и интенсивность течения физиологических процессов называется… | 1) раздражимость 2) ритмичность 3) способность к росту и развитию 4) саморегуляция | |||||
3 | Организмы, живущие за счет неорганического источника углерода: | 1)автотрофы 2)гетеротрофы 3)хемотрофы 4)фототрофы | |||||
4 | К эукариотам относятся: | 1) вирусы 2) грибы 3) цианеи 4) бактерии | |||||
5 | Какой органоид изображен на рисунке? Что обозначено цифрой 3? | 1)митохондрия 2)хлоропласт 3)комплекс Гольджи 4)ЭПС 5)рибосома Напишите номер правильного ответа и через запятую – структурный компонент органоида | |||||
6 | Какой органоид изображен на рисунке? Что обозначено цифрами 1,5? | 1)митохондрия 2)хлоропласт 3)комплекс Гольджи 4)ЭПС 5)рибосома Напишите номер правильного ответа и через запятую – структурные компоненты органоида | |||||
7 | Определите постоянные структурные компоненты клетки, выполняющие жизненно важные для нее функции: | 1) органоиды 2) включения 3) матрикс 4) биологическая мембрана | |||||
8 | К органоидам клетки двумембранного строения относят | 1) вакуоли 3) включения 2) пластиды 4) аппарат Гольджи | |||||
9 | К функциям какого органоида относится: «Накопление, упаковка, выделение органических веществ; образование лизосом»? | 1) эндоплазматическая сеть 2) комплекс Гольджи 3) включения 4) митохондрия | |||||
10 | На рисунке: | 1) неклеточная форма жизни – вирус 2) клеточная форма жизни – эукариот 3) клеточная форма жизни – прокариот 4) кристалл | |||||
11 | Физико-химические и биологические свойства белка полностью определяет структура: | 1) первичная 2) вторичная 3) третичная 4) четверичная | |||||
12 | На рисунке изображена структура молекулы: | 1) ДНК 2) белка 3) т-РНК 4) и-РНК | |||||
13 | Совокупность реакций биологического синтеза называется: | 1) ассимиляция 3) транскрипция 2) трансляция 4) диссимиляция | |||||
14 | Нуклеиновые кислоты НЕ выполняют функцию: | 1) информационную 2) транспортную 3) синтетическую 4) запасающую | |||||
15 | Биологический полимер, состоящий из двух полинуклеотидных цепей, соединенных друг с другом, являющийся носителем наследственной информации клетки и организма в целом — это | 1) белок 2) РНК 3) ДНК 4) нуклеотид | |||||
16 | Энергия электронов, «выбитых» квантами света из молекул хлорофилла, преобразуется в реакциях фотосинтеза в энергию: | 1)только химических связей молекул АТФ 2)химических связей молекул АТФ и НАДФ*Н2 3) протонов водорода, образовавшихся при фотолизе воды 4)синтезированных молекул углеводов | |||||
17 | Конечными продуктами темновых реакций фотосинтеза являются: | 1) глюкоза и АТФ 2)НАДФ+, кислород и АТФ 3)глюкоза, НАДФ+, АДФ 4) глюкоза, кислород и АДФ | |||||
18 | Исходным материалом для фотосинтеза служит: | 1)Кислород и углекислый газ 2)Вода и кислород 3)Углекислый газ и вода 4) Углеводы | |||||
19 | Ферментативное расщепление глюкозы без участия кислорода — это | 1) подготовительный этап обмена 2) пластический обмен 3) гликолиз 4) биологическое окисление | |||||
20 | Расщепление липидов до глицерина и жирных кислот происходит в | 1) подготовительную стадию энергетического обмена 2) процессе гликолиза 3) кислородную стадию энергетического обмена 4) ходе пластического обмена | |||||
21 | В результате бескислородного этапа энергетического обмена в клетках синтезируются молекулы | 1) белков 2) глюкозы 3) АТФ 4) ферментов | |||||
22 | В кислородной стадии энергетического обмена расщепляются молекулы | 1) глюкозы до пировиноградной кислоты 2) белка до аминокислот 3) крахмала до глюкозы 4) пировиноградной кислоты до углекислого газа и воды | |||||
23 | В процессе гликолиза в мышцах человека при больших нагрузках накапливается | 1) пировиноградная кислота (пируват) 2) молочная кислота (лактат) 3) АТФ и глюкоза 4) спирт и углекислый газ | |||||
24 | В реакциях репликации в клетке из нуклеиновых кислот участвуют: | 1) только ДНК 2) только иРНК 3) ДНК и иРНК 4) иРНК и рРНК | |||||
25 | Процесс точного и тесного сближения гомологичных хромосом в мейозе называют: | 1) кроссинговер 2) сперматогенез 3) овогенез 4) конъюгация | |||||
26 | Определите фазу деления, во время которой спирализация хромосом достигает максимума и они устремляются к экватору клетки: | 1) профаза 3) метафаза 2) анафаза 4) телофаза | |||||
27 | Вторичная структура белка поддерживается связями: | 1) пептидными 2) водородными 3) дисульфидными и пептидными 4) пептидными и гидрофобными | |||||
28 | На каком из этапов энергетического обмена синтезируются две молекулы АТФ | 1) гликолиза 2) подготовительного этапа 3) кислородного этапа 4) поступления веществ в клетку | |||||
29 | Побочным продуктом световых реакций фотосинтеза является | 1)глюкоза 2) кислород 3)углекислый газ 4)глюкоза и кислород | |||||
30 | Вещество, придающее растению зеленый цвет и играющее решающую роль в воздушном питании растения — это: | 1) клеточный сок | |||||
31 | Закончите предложение: Строго упорядоченная зависимость между основаниями нуклеотидов и аминокислотами называется… | ||||||
32 | Считывание информации с ДНК на и-РНК называется | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 |
Алгебра 9 Макарычев Контрольная № 7 с ответами
Контрольная работа № 7 по алгебре с ответами 9 класс по УМК Макарычев и др. (Просвещение) Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания. Алгебра 9 Макарычев Контрольная № 7. Цитаты использованы в учебных целях.
Алгебра 9 класс (Макарычев)
Контрольная работа № 7
К—7 (§ 10). Вариант 3 (транскрипт):
•1. Найдите шестой член геометрической прогрессии (bn), если b1 = 0,81 и q = -1.
•2. Последовательность (bn) — геометрическая прогрессия, в которой b5 = 432 и q = √6. Найдите b1.
•3. Найдите сумму первых восьми членов геометрической прогрессии (bn), в которой b1 = 16 и q = 2.
4. Известны два члена геометрической прогрессии: b3 = 4,8 и b6 = 38,4. Найдите ее первый член.
5. Сумма первых трех членов геометрической прогрессии равна -105, знаменатель прогрессии равен 4. Найдите сумму первых пяти членов этой прогрессии.
К—7 (§ 10). Вариант 4 (транскрипт):
•1. Найдите пятый член геометрической прогрессии (bn), если b1 = -125 и q = 0,2.
•2. Последовательность (bn) — геометрическая прогрессия, в которой b5 = 27 и q = √3. Найдите b1.
•3. Найдите сумму первых девяти членов геометрической прогрессии (bn), в которой b2 = 0,08 и b5 = 0,64.
4. Известны два члена геометрической прогрессии: b3 = 14,4 и b6 = 388,8. Найдите ее первый член.
5. Сумма первых трех членов геометрической прогрессии равна 28, знаменатель прогрессии равен 1/2. Найдите сумму первых семи членов этой прогрессии.
ОТВЕТЫ на контрольную работу:
Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре 9 класс (Макарычев)
Вы смотрели: Контрольная работа по алгебре 9 класс с ответами по УМК Макарычев и др. (Просвещение) Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания. Алгебра 9 Макарычев Контрольная № 7. Цитаты использованы в учебных целях.
Итоговая контрольная работа по химии 9 класс
Итоговая контрольная работа по химии 9 класс
Вариант 1
Часть I Один правильный ответ
1. К реакциям разложения относиться реакция
1. CaO+SiO2=CaSiO3 2. 2HgO=2Hg+O2
3. Zn+2HCI=ZnCI2+h3 4. 2Mg+O2=2MgO
2. Вещества, формулы которых — Al2O3 и K2SO4, являются соответственно
1) оснόвным оксидом и кислотой 2) амфотерным гидроксидом и солью
3) амфотерным оксидом и солью 4) оснόвным оксидом и основанием
3. Оксиду N(III) соответствует кислота
1) HNO22) HNO33) NH34) NaNO2
4. Верны ли суждения о способах разделения смесей?
А. Выпаривание относят к физическим способам разделения смесей.
Б. Разделение смеси воды и этанола возможно способом фильтрования.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
5. В реакции 3CuO + 2NH3 =3Cu+ N2+ 3H2O
изменение степени окисления окислителя соответствует схеме
1) +2 → 0 2) −3 → 0 3) −2 → 0 4) 0 → +2
Часть 2
6. Выбрать 2 правильных ответа.
Для метилового спирта верны следующие утверждения
1) является газообразным веществом (н. у.)
2) в молекуле имеется гидроксильная группа
3) ядовит
4) плохо растворим в воде
5) вступает в реакцию с серебром
7. Установите соответствие между двумя веществами и реактивом, с помощью которого можно различить эти вещества.
ВЕЩЕСТВА |
| РЕАКТИВ |
А) NaNO3 и Ca(NO3)2 Б) FeCl2 и FeCl3 В) H2SO4 и HNO3 |
| 1) BaCl2 2) Na2CO3 3) HCl 4) NaOH |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
8. Используя метод электронного баланса, расставьте коэффициенты в уравнении реакции, схема которой
P + H2SO4 →H3PO4 + SO2 + H20
Определите окислитель и восстановитель
9. Объём водорода (н.у.), образовавшийся при взаимодействии 26 г цинка с раствором серной кислоты, составляет ______ л.
Итоговая контрольная работа по химии 9 класс
Вариант II
Часть 1
1. Какая пара веществ не взаимодействует между собой?
1. Na и h3O 2. CuO и h3SO4 3. HCI и SO2 4.Ca(OH)2 и CO2
2. Оснόвному, амфотерному и кислотному оксидам соответствует ряд формул
1) Li2O – Na2O – K2O 2) MgO – Al2O3 – SiO2
3) B2O3 – CO2 — NO2 4) Na2O — MgO – Al2O3
3. Формула высшего оксида элемента, имеющего строение электронной оболочки 2,8,7
1) P2O32) SO33) Сl2O74) Al2O3
4. Верны ли следующие суждения о правилах безопасной работы в лаборатории?
А. При нагревании пробирки с раствором поваренной соли необходимо использовать защитные очки.
Б. При перемешивании жидкости в пробирке можно закрыть отверстие пробирки рукой.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба утверждения 4) оба утверждения неверны
5. В реакции, схема которой CuCl2 + HI → I2 + HCl восстановителем является
1)Cu+2 2) Cl-1 3) H+1 4) I-1
Часть 2
6. Выбрать 2 правильных ответа.
Уксусная кислота обладает следующими свойствами:
1) состоит из трёх элементов
2) при комнатной температуре — твёрдое вещество, без запаха
3) хорошо растворима в воде
4) является очень сильной кислотой
5) входит в состав морской воды
7. Установите соответствие между названием вещества и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать
НАЗВАНИЕ ВЕЩЕСТВА |
| РЕАГЕНТЫ |
А) магний Б) оксид цинка В) сульфит натрия |
| 1) KOH , H2SO4 2) CO2 , h3O 3) NaCl, LiOH 4) BaCl2, HBr 5) H2SO4 , NaCl |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
8. Используя метод электронного баланса, составьте уравнение реакции, соответствующее схеме превращений
HCl + HNO3 → NO + Cl2 + H2O
Определите окислитель и восстановитель.
9. Объём кислорода (н.у.), необходимый для окисления 25,6 г меди, составляет ______ л.
Ответы
Итоговая контрольная работа по химии 9 класс
Часть | Вариант 1 | Вариант 2 | Баллы |
1 | 2 | 3 | 1 |
2 | 3 | 2 | 1 |
2 | 3 | 3 | 1 |
4 | 1 | 4 | 1 |
5 | 1 | 4 | 1 |
6 | 23 | 13 | 2 |
7 | 241 | 214 | 2 |
8 | 1)Составлен электронный баланс: 2Cl-1 — 2 ē → Cl20 │2 │3 N+5 + 3 ē = N+2 │ 3 │2 2) Определён окислитель и восстановитель: N+5(HNO3) — окислитель, Cl-1 (HCl) — восстановитель. 3) Составлено уравнение реакции: 6HCl + 2HNO3 → 2NO + 3Cl2 + 4H2O | 1) Составим электронный баланс: S+6 + 2ē = S+4 │2 │5 10 P0 — 5ē = P+5 │5 │2 2) Укажем, что S+6 (H2SO4) — окислитель, а P0(P) —восстановитель 3) Расставим коэффициенты в уравнений реакции: 2P + 5H2SO4 →2H3PO4 + 5SO2 + 2H20 | 3 |
9 | 89,6 | 4,48 | 3 |
Система оценивания заданий и работы в целом.
Максимальное количество баллов за выполнение всей работы – 15 баллов.
Критерии оценки
0 — 3 | 4 — 7 | 8 — 11 | 12 — 15 |
«2» | «3» | «4» | «5» |
Итоговая контрольная работа по химии 9 класса ФГОС со спецификацией и кодификатором (3 варианта)
Контрольная работа по химии 9 класс ФГОС
На выполнение контрольной работы отводится 45 минут. Работа состоит из 2 частей и включает 12 заданий.
Часть 1 включает 10 заданий с кратким ответом базового и повышенного уровней сложности. Задания с порядковыми номерами 1-3 — это задания базового уровня с единым контекстом, предусматривающие выбор двух и трех ответов и 4-7 – базового уровня с выбором двух ответов оцениваются в 1 балл, 0 баллов ставится, если в указанной последовательности цифр присутствует номер хотя бы одного неправильного ответа или ответ в бланке отсутствует.
Задания 8-9 – базового уровня сложности и 10 — повышенного уровня сложности оцениваются 2 баллами. 1 балл ставится при условии, что в ответе допущена одна ошибка или ответ в бланке отсутствует.
Часть 2 состоит из 2 заданий повышенного уровня. За выполнение 11 задания — 2 балла, если допущена одна ошибка, то ответ оценивается в 1 балл. Если допущено две ошибки и более или ответа нет, то выставляется 0 баллов. За выполнение 12 задания – решение задачи – 3 балла, если допущена одна ошибка — 2 балла, две ошибки – 1 балл, 3 ошибки и более или решение не представлено – 0 баллов
Максимальное число баллов – 18 баллов
Система оценивания работы:
0-6 баллов – «2» (37%) | 7-10 баллов – «3» (38-59%) |
11-14 баллов – «4» (60-79%) | 15 — 18 баллов – «5» (80-100%) |
ОТВЕТЫ
Часть 1
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Вариант 1 | 23 | 542 | 15 | 25 | 14 | 24 | 23 | 3142 | 13 | 241 |
Вариант 2 | 14 | 352 | 25 | 14 | 25 | 23 | 14 | 4132 | 23 | 124 |
Вариант 3 | 14 | 312 | 15 | 14 | 14 | 15 | 23 | 1342 | 23 | 213 |
Часть 2
11 | |
Вариант 1 | 3Сиo + 8HN+5O3(разб. ) 3 Си+2(NO3)2 + 2 N+2O +4 H2O 3 Сиo — 2 е— Си+2 окисление; Сиo — восстановитель 2 N+5 + 3 е— N+2 восстановление; N+5 — окислитель |
Вариант 2 | 4Zno + 5H2S+6O4 ( конц.) 4 Zn+2SO4 + H2S-2 +4 H2O 4 Zno— 2 е— Zn+2 окисление; Zno — восстановитель 1 S+6+ 8 е— S-2 восстановление; S+6— окислитель |
Вариант 3 | 3Po + 5HN+5O3+ 2H2O 3H3P+5O4 + 5N+2O 3 Po— 5 е— P+5 окисление; Po — восстановитель 5 N+5 + 3 е— N+2 восстановление; N+5 — окислитель |
12 | |||||
Вариант 1 | Какой объем углекислого газа выделится при взаимодействии 200 г карбоната кальция, содержащего, 15 % примесей с необходимым количеством серной кислоты
| ||||
Вариант 2 | Чему равен объем водорода, образовавшегося при взаимодействии 5,4г алюминия и 81г бромоводородной кислоты?
| ||||
Вариант 3 | Сульфид железа(II) массой 240 г обработали избытком соляной кислоты, определите массу образовавшейся соли, если выход ее составил 90% от теоретически возможного.
|
Спецификация контрольно-измерительных материалов
для проведения контрольной работы за курс химии 9 класса по ФГОС
Спецификация контрольно-измерительных материалов составлена с учетом требований к уровню подготовки учеников 9 класса по химии (далее – спецификация) составлена на основе Федерального государственного стандарта основного общего образования (приказ МО №1897 от 17.12.2010г)Спецификация составлена на основе Спецификации контрольно-измерительных материалов для проведения в 2016 году основного государственного экзамена по химии, подготовленной ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений», с учетом требований к уровню подготовки учеников 10 класса по химии.
1. Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по химии учащихся 9 классов общеобразовательных организаций в целях подготовки к последующей государственной итоговой аттестации выпускников.
2. Документы, определяющие содержание КИМ для проведения контрольной работы за курс химии 9 класса
Содержание КИМ определяется требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по химии (приказ Минобразования России №1897 от 17.12.2010г), с учетом требований к уровню подготовки учеников 9 класса по химии.
3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ ЕГЭ
• КИМ ориентированы на проверку усвоения системы знаний, которая рассматривается в качестве фундаментального ядра содержания действующих программ по химии для общеобразовательных организаций. В стандарте эта система знаний представлена в виде требований к подготовке выпускников. С данными требованиями соотносится уровень предъявления в КИМ проверяемых элементов содержания.
• В целях обеспечения возможности дифференцированной оценки учебных достижений выпускников КИМ осуществляют проверку освоения основных образовательных программ по химии на двух уровнях сложности: базовом и повышенно. Учебный материал, на основе которого строятся задания, отбирается по признаку его значимости для общеобразовательной подготовки учеников 19 классов основной школы.
• Выполнение заданий экзаменационной работы предусматривает осуществление определенной совокупности действий. Среди них наиболее показательными являются, к примеру, такие, как: выявлять классификационные признаки веществ и реакций; определять степень окисления химических элементов по формулам их соединений; объяснять сущность того или иного процесса, взаимосвязи состава, строения и свойств веществ. Умение ученика осуществлять разнообразные действия при выполнении работы рассматривается в качестве показателя усвоения изученного материала с необходимой глубиной понимания.
• Равноценность всех вариантов экзаменационной работы обеспечивается соблюдением одинакового соотношения количества заданий, проверяющих усвоение основных элементов содержания ключевых разделов курса химии 9 класса.
4. Характеристика структуры и содержания контрольной работы и система оценивания
На выполнение контрольной работы отводится 45 минут. Работа состоит из 2 частей и включает 12 заданий.
Часть 1 включает 10 заданий с кратким ответом базового и повышенного уровней сложности. Задания с порядковыми номерами 1-3 — это задания базового уровня с единым контекстом, предусматривающие выбор двух и трех ответов и 4-7 – базового уровня с выбором двух ответов оцениваются в 1 балл, 0 баллов ставится, если в указанной последовательности цифр присутствует номер хотя бы одного неправильного ответа или ответ в бланке отсутствует.
Задания 8-9 – базового уровня сложности и 10 — повышенного уровня сложности оцениваются 2 баллами. 1 балл ставится при условии, что в ответе допущена одна ошибка или ответ в бланке отсутствует.
Часть 2 состоит из 2 заданий повышенного уровня. За выполнение 11 задания — 2 балла, если допущена одна ошибка, то ответ оценивается в один балл. Если допущено две ошибки и более или ответа нет, то выставляется 0 баллов.
За выполнение 12 задания – решение задачи – 3 балла, если допущена одна ошибка — 2 балла, две ошибки – 1 балл, 3 ошибки и более или решение не представлено – 0 баллов
Максимальное число баллов – 18 баллов
Шкала оценивания выполнения работы
Отметка | «2» | «3» | «4» | «5» |
Сума баллов | 0-6 | 7-10 | 11-14 | 15-18 |
Процент от общей суммы баллов | 0-37% | 38-59% | 60-79% | 80-100% |
Общее представление о структуре вариантов КИМ дает таблица 1.
Часть работы | Количество заданий | Тип и уровень сложн |
режимы, схема, назначение, из чего состоит
Может быть, кто-то думает, что трансформатор – это что-то среднее между трансформером и терминатором. Данная статья призвана разрушить подобные представления.
Ежедневная рассылка с полезной информацией для студентов всех направлений – на нашем телеграм-канале.
Трансформатор – статическое электромагнитное устройство, предназначенное для преобразования переменного электрического тока одного напряжения и определенной частоты в электрический ток другого напряжения и той же частоты.
Работа любого трансформатора основана на явлении электромагнитной индукции, открытой Фарадеем.
Назначение трансформаторов
Разные виды трансформаторов используются практически во всех схемах питания электрических приборов и при передаче электроэнергии на большие расстояния.
Электростанции вырабатывают ток относительно небольшого напряжения – 220, 380, 660В. Трансформаторы, повышая напряжение до значений порядка тысяч киловольт, позволяют существенно снизить потери при передаче электроэнергии на большие расстояния, а заодно и уменьшить площадь сечения проводов ЛЭП.
Непосредственно перед тем как попасть к потребителю (например, в обычную домашнюю розетку), ток проходит через понижающий трансформатор. Именно так мы получаем привычные нам 220 Вольт.
Самый распространенный вид трансформаторов – силовые трансформаторы. Они предназначены для преобразования напряжения в электрических цепях. Помимо силовых трансформаторов в различных электронных приборах применяются:
- импульсные трансформаторы;
- силовые трансформаторы;
- трансформаторы тока.
Принцип работы трансформатора
Трансформаторы бывают однофазные и многофазные, с одной, двумя или большим количеством обмоток. Рассмотрим схему и принцип работы трансформатора на примере простейшего однофазного трансформатора.
Кстати, в других статьях можно почитать, что такое фаза и ноль в электричестве.
Из чего состоит трансформатор? Во простейшем случае из одного металлического сердечника и двух обмоток. Обмотки электрически не связаны одна с другой и представляют собой изолированные провода.
Одна обмотка (ее называют первичной) подключается к источнику переменного тока. Вторая обмотка, называемая вторичной, подключается к конечному потребителю тока.
Когда трансформатор подключен к источнику переменного тока, в витках его первичной обмотки течет переменный ток величиной I1. При этом образуется магнитный поток Ф, который пронизывает обе обмотки и индуцирует в них ЭДС.
Бывает, что вторичная обмотка не находится под нагрузкой. Такой режимы работы трансформатора называется режимом холостого хода. Соответственно, если вторичная обмотка подключена к какому-либо потребителю, по ней течет ток I2, возникающий под действием ЭДС.
Величина ЭДС, возникающей в обмотках, напрямую зависит от числа витков каждой обмотки. Отношение ЭДС, индуцированных в первичной и вторичной обмотках, называется коэффициентом трансформации и равно отношению количества витков соответствующих обмоток.
Путем подбора числа витков на обмотках можно увеличивать или уменьшать напряжение на потребителе тока с вторичной обмотки.
Идеальный трансформатор
Идеальный трансформатор – трансформатор, в котором отсутствуют потери энергии. В таком трансформаторе энергия тока в первичной обмотке полностью преобразуется сначала в энергию магнитного поля, а далее – в энергию вторичной обмотки.
Конечно, такого трансформатора не существует в природе. Тем не менее, в случае, когда теплопотерями можно пренебречь, в расчетах удобно пользоваться формулой для идеального трансформатора, согласно которой мощности тока в первичной и вторичной обмотках равны.
Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы
Потери энергии в трансформаторе
Коэффициент полезного действия трансформаторов достаточно высок. Тем не менее, в обмотке и сердечнике происходят потери энергии, приводящие к тому, что температура при работе трансформатора повышается. Для трансформаторов небольшой мощности это не представляет проблемы, и все тепло уходит в окружающую среду – используется естественное воздушное охлаждение. Такие трансформаторы называют сухими.
В более мощных трансформаторах воздушного охлаждения оказывается недостаточно, и применяется охлаждение маслом. В этом случае трансформатор помещается в бак с минеральным маслом, через которое тепло передается стенкам бака и рассеивается в окружающую среду. В трансформаторах высоких мощностей дополнительно применяются выхлопные трубы – если масло закипает, образовавшимся газам нужен выход.
Конечно, трансформаторы не так просты, как может показаться на первый взгляд — ведь мы рассмотрели принцип действия трансформатора кратко. Контрольная по электротехнике с задачами на расчет трансформатора внезапно может стать настоящей проблемой. Специальный студенческий сервис всегда готов оказать помощь в решении любых проблем с учебой! Обращайтесь в Zaochnik и учитесь легко!
Вопросы и ответы по физике 9-го класса: тесты и практические тесты с ключом ответа (рабочие листы для 9-го класса по физике и краткое руководство) (9798623652331): Икбал, Аршад: книги
9-й класс Вопросы и ответы по физике (MCQs): викторины и практические тесты с ключом ответа PDF (Рабочие листы по физике для 9-го класса и краткое руководство) охватывает рабочие листы тестовых заданий для конкурсного экзамена с 800 решенными MCQ. «MCQ 9 Grade 9 Physics MCQ» с ответами охватывает базовые концепции, теорию и аналитические оценочные тесты.Учебное пособие в формате PDF «Викторина по физике для 9 класса» помогает отрабатывать контрольные вопросы из заметок о подготовке к экзамену.
Краткое руководство по физике содержит 800 вопросов, решенных в ходе опроса, с количественными и аналитическими рассуждениями. Книга в формате PDF « 9 класс по физике с множественным выбором вопросов и ответов (MCQ) » включает решенные вопросы викторины и ответы по главам: динамика, гравитация, кинематика, свойства материи, физические величины и измерения, тепловые свойства материи, передача тепла, вращение. рабочие листы по эффекту сил, работы и энергии для руководства по пересмотру школы и колледжа.В PDF-книге «Вопросы и ответы по викторине по физике для 9 класса» представлены вопросы для начинающих, рабочая тетрадь к экзамену и подготовка к сертификационному экзамену с ключом ответа.
Grade 9 Physics MCQs, краткое руководство по лекциям и учебные пособия, содержащие практические экзамены. «Рабочие листы по физике для 9-х классов» с ответами PDF-файл охватывает задачи с упражнениями и терминологию в рабочей тетради для самооценки с практическими тестами по физике по главам:
Рабочий лист 1: Динамические MCQ
Рабочий лист 2: Gravitation MCQs
Рабочий лист 3: Кинематические MCQ
Рабочий лист 4: Материя Свойства MCQ
Рабочий лист 5: Физические величины и измерения MCQ
Рабочий лист 6: Температурные свойства вещества MCQ
Рабочий лист 7: Передача тепла MCQ
Рабочий лист 8: Поворачивающее влияние сил MCQs
Рабочий лист 9: Рабочие и энергетические MCQ
Практика «Динамика» MCQ »с ответами PDF на решенные контрольные вопросы MCQ: динамика и трение, сила инерции и импульса, сила, инерция и импульс, законы движения Ньютона, трение, типы трения и равномерное круговое движение.
Практика «Gravitation MCQ» с ответами PDF на решенные контрольные вопросы MCQ: сила тяжести, искусственные спутники, значение g и высота, масса земли, изменение g с высотой.
Практика «Kinematics MCQ» с ответами PDF на решенные контрольные вопросы MCQ: Анализ движения, уравнения движения, графический анализ движения, движение свободно падающих тел, покой и движение, скаляры и векторы, термины, связанные с движением, типы движения .
Практикуйте «Matter Properties MCQ» с ответами PDF на решенные контрольные вопросы MCQ: кинетическая молекулярная модель вещества, принцип Архимеда, атмосферное давление, упругость, закон Гука, кинетическая молекулярная теория, давление жидкостей, плотность вещества, законы физики, плотность и принцип размещения.
Практика «MCQ физических величин и измерений» с ответами PDF на решенные вопросы теста MCQ: физические величины, измерительные инструменты, основные измерительные устройства, основы физики, международная система единиц, наименьший счет, префиксы, научная запись и значащие числа.
Практика «Тепловые свойства вещества MCQ» с ответами PDF на решенные контрольные вопросы MCQ: изменение тепловых свойств вещества, тепловое расширение, состояние, равновесие, испарение, скрытая теплота плавления и испарения, удельная теплоемкость, тепло, преобразование температуры, и термометр.
Практика «Передача тепла MCQ» с ответами PDF по решенным контрольным вопросам MCQ: Теплопередача и излучение, применение и последствия излучения, теплопроводности, конвекции и теплофизики.
Практика «Эффект поворота сил MCQ» с ответами PDF на решенные контрольные вопросы MCQ: крутящий момент, сложение сил, угловой момент, центр тяжести, пара, равновесие, принцип моментов, разрешение сил, разрешение векторов, крутящий момент и момент силы.
Практика «Работа и энергия MCQ» с ответами PDF по решенным контрольным вопросам MCQ: работа и энергия, формы энергии, взаимное преобразование энергии, кинетическая энергия, потенциальная энергия, мощность, основные источники энергии и эффективность.
Контрольные работы NAPLAN 2012-2016
Чтобы узнать, что мы предоставили слабовидящим студентам в 2016 году,
перейдите на специальные бумажные тесты NAPLAN.
Год 3
- Заключительный тест NAPLAN 2016, написание подсказок — Представьте (годы 3 и 5) (PDF 3 мб)
- Заключительный тест NAPLAN 2016, письмо, год 3 (PDF 105 кб)
- Итоговый тест НАПЛАН 2016, журнал для чтения, 3 год (PDF 11 мб)
- Заключительный тест NAPLAN 2016, чтение, 3-й год (PDF 500 кб)
- НАПЛАН 2016 итоговый тест, математика, 3 класс (PDF 2.5 мб)
- Заключительный тест NAPLAN 2016, языковые соглашения, 3-й год (PDF 321 кб)
Ответы на бумажный тест NAPLAN, 2016 г., 3-й год (PDF 147 кб)
Год 5
- Заключительный тест NAPLAN 2016, написание подсказок — Представьте (только для 3-го и 5-го классов) (PDF 3 мб)
- Заключительный тест NAPLAN 2016, письмо, год 5 (PDF 106 кб)
- Итоговый тест НАПЛАН 2016, журнал для чтения, 5-й год (PDF 14. 1 мб)
- Заключительный тест NAPLAN 2016, чтение, 5-й год (PDF 330 кб)
- НАПЛАН 2016 итоговый тест, математика, 5 класс (PDF 2.3 мб)
- Заключительный тест NAPLAN 2016, языковые соглашения, 5-й год (PDF 311 кб)
NAPLAN, 2016 год, ответы на бумажный тест 5-го года (PDF 145 кб)
Год 7
- Заключительный тест NAPLAN 2016, написание подсказок — Подпись Саид (годы 7 и 9) (PDF 2,3 мб)
- Заключительный тест NAPLAN 2016, письмо, год 7 (PDF 105 кб)
- Заключительный тест НАПЛАН 2016, журнал для чтения, класс 7 (название сокращено на странице 7) (PDF 18 мб)
- Заключительный тест NAPLAN 2016, чтение, 7-й год (PDF 320 кб)
- NAPLAN 2016 итоговый тест, математика, класс 7 (CALC) (PDF 1.3 мб)
- Итоговый тест NAPLAN 2016, математика, класс 7 (NON CALC) (PDF 1.3 mb)
- Заключительный тест NAPLAN 2016, языковые соглашения, 7-й год (PDF 327 кб)
NAPLAN, 2016 г. , ответы на бумажный тест 7-го года (PDF 149 кб)
Год 9
- Заключительный тест NAPLAN 2016, письмо, год 9 (PDF 107 кб)
- Заключительный тест NAPLAN 2016, подсказка по письму — подпись, годы 7 и 9 (PDF 2.3 mb)
- Финальный тест НАПЛАН 2016, журнал для чтения, 9 класс (PDF 14.8 мб)
- Заключительный тест NAPLAN 2016, чтение, 9-й год (PDF 333 кб)
- Итоговый тест NAPLAN 2016, математика, год 9 (CALC) (PDF 1.6 mb)
- Итоговый тест NAPLAN 2016, математика, год 9 (NON CALC) (PDF 1.7 mb)
- Заключительный тест NAPLAN 2016, языковые соглашения, 9-й год (PDF 337 кб)
NAPLAN, 2016 год, ответы на бумажный тест 9-го года (PDF 150 кб)
Год 3
- Заключительный тест NAPLAN 2015, языковые соглашения, 3-й год (PDF 645 кб)
- НАПЛАН 2015 итоговый тест, математика, 3 год (PDF 3 мб)
- Заключительный тест NAPLAN 2015, журнал для чтения, 3 год (отредактированные изображения лиц на обложке и странице 4) (PDF 6 мб)
- Заключительный тест NAPLAN 2015, чтение, 3-й год (PDF 310 кб)
- Заключительный тест NAPLAN 2015, написание подсказок (только для 3-го и 5-го классов) (PDF 4. 9 мб)
- Заключительный тест NAPLAN 2015, письмо, год 3 (PDF 121 кб)
NAPLAN 2015 Ответы на бумажный тест 3-го года обучения (PDF 146 кб)
Год 5
- Итоговый тест NAPLAN 2015, журнал для чтения, 5-й год (PDF 8,4 мб)
- Заключительный тест NAPLAN 2015, написание подсказок (только для 3-го и 5-го классов) (PDF 4,8 мб)
- Итоговый тест НАПЛАН 2015, математика, 5 класс (PDF 2.9 mb)
- Заключительный тест NAPLAN 2015, письмо, год 5 (PDF 125 кб)
- Заключительный тест NAPLAN 2015, чтение, 5-й год (PDF 344 кб)
- Заключительный тест NAPLAN 2015, языковые соглашения, 5-й год (PDF 641 кб)
NAPLAN 2015 — ответы на бумажный тест 5-го года обучения (PDF 145 кб)
Год 7
- Итоговый тест NAPLAN 2015, журнал для чтения, 7 класс (PDF 11.3 мб)
- Заключительный тест NAPLAN 2015, написание подсказок — Лучшее (только для 7-го и 9-го классов) (PDF 4,2 мб)
- Итоговый тест НАПЛАН 2015, математика (калькулятор), 7 класс (PDF 1. 8 мб)
- Итоговый тест НАПЛАН 2015, математика (БЕЗ калькулятора), 7 класс (PDF 2.2 мб)
- Заключительный тест NAPLAN 2015, чтение, 7-й год (PDF 334 кб)
- Заключительный тест NAPLAN 2015, письмо, год 7 (PDF 120 кб)
- Заключительный тест NAPLAN 2015, языковые соглашения, 7-й год (PDF 662 кб)
NAPLAN, 2015 год, ответы на бумажный тест 7-го года (PDF 153 кб)
Год 9
- Итоговый тест NAPLAN 2015, журнал для чтения, 9 класс (PDF 17.6 мб)
- Заключительный тест NAPLAN 2015, написание подсказок — Лучшее (только для 7-го и 9-го классов) (PDF 4,2 мб)
- Итоговый тест НАПЛАН 2015, математика, 9 класс (калькулятор) (PDF 1.8 mb)
- Итоговый тест НАПЛАН 2015, математика, 9 класс (БЕЗ калькулятора) (PDF 1.9 kb)
- Заключительный тест NAPLAN 2015, письмо, год 9 (PDF 121 кб)
- Заключительный тест NAPLAN 2015, чтение, 9-й год (PDF 336 кб)
- Заключительный тест NAPLAN 2015, языковые соглашения, 9-й год (PDF 640 кб)
NAPLAN 2015 год 9 ответы на бумажный тестовый тест (PDF 155 кб)
верх
Год 3
- Заключительный тест NAPLAN 2014, языковые соглашения, 3-й год (PDF 247 кб)
- НАПЛАН 2014 итоговый тест, математика, 3 год (PDF 4. 6 мб)
- Итоговый тест НАПЛАН 2014, журнал для чтения, 3 год (PDF 35 мб)
- Заключительный тест NAPLAN 2014, чтение, 3-й год (PDF 290 кб)
- Заключительный тест NAPLAN 2014, написание подсказок — изменение правила или закона (все уровни года) (PDF 7,1 мб)
- Заключительный тест NAPLAN 2014, письмо, год 3 (PDF 120 кб)
NAPLAN 2014 Ответы на бумажный тест 3-го года обучения (PDF 147 кб)
Год 5
- Заключительный тест НАПЛАН 2014, журнал для чтения, 5 год (PDF 10.9 мб)
- Заключительный тест NAPLAN 2014, написание подсказок — Измените правило или закон (PDF 7 mb)
- Итоговый тест НАПЛАН 2014, математика, 5 класс (PDF 3.4 мб)
- Заключительный тест NAPLAN 2014, письмо, год 5 (PDF 121 кб)
- Заключительный тест NAPLAN 2014, чтение, 5-й год (PDF 357 кб)
- Заключительный тест NAPLAN 2014, языковые соглашения, 5-й год (PDF 221 кб)
NAPLAN, 2014 год, ответы на бумажный тест 5-го года (PDF 148 кб)
Год 7
- Итоговый тест НАПЛАН 2014, журнал для чтения, 7 класс (PDF 24. 6)
- Заключительный тест NAPLAN 2014, написание подсказок — изменение правила или закона (все уровни года) (PDF 7.1)
- Итоговый тест НАПЛАН 2014, математика, 7 класс (калькулятор) (PDF 2.8 kb)
- Итоговый тест НАПЛАН 2014, математика, 7 класс (БЕЗ калькулятора) (PDF 2.4 mb)
- Заключительный тест NAPLAN 2014, письмо, год 7 (PDF 119 кб)
- Заключительный тест NAPLAN 2014, чтение, 7-й год (PDF 340 кб)
- Заключительный тест NAPLAN 2014, языковые соглашения, 7-й год (PDF 264 кб)
NAPLAN, 2014 г., ответы на бумажный тест 7-го года (PDF 155 кб)
Год 9
- Заключительный тест НАПЛАН 2014, журнал для чтения, 9 класс (PDF 29.1 мб)
- Заключительный тест NAPLAN 2014, написание подсказок — Измените правило или закон (PDF 7.1 mb)
- Итоговый тест НАПЛАН 2014, математика, 9 класс (калькулятор) (PDF 1.6 mb)
- Итоговый тест НАПЛАН 2014, математика, 9 класс (БЕЗ калькулятора) (PDF 1. 5 mb)
- Заключительный тест NAPLAN 2014, письмо, год 9 (PDF 121 кб)
- Заключительный тест NAPLAN 2014, чтение, 9-й год (PDF 340 кб)
- Заключительный тест NAPLAN 2014, языковые соглашения, 9-й год (PDF 245 кб)
NAPLAN, 2014 год, ответы на бумажный тест 9-го года (PDF 156 кб)
верх
Год 3
- Заключительный тест NAPLAN 2013, языковые соглашения, 3-й год (PDF 412 кб)
- NAPLAN 2013 итоговый тест, математика, 3 класс (с отредактированным изображением) (PDF 1.3 мб)
- Итоговый тест НАПЛАН 2013, журнал для чтения, 3 год (PDF 40,5 мб)
- NAPLAN 2013, итоговый тест, чтение, 3-й год (PDF 1 мб)
- Заключительный тест NAPLAN 2013, написание подсказки — Награда Героя (PDF 2,8 мб)
- Заключительный тест NAPLAN 2013, письмо, год 3 (PDF 204 кб)
- NAPLAN 2013 — ответы на бумажный тест 3-го года обучения (PDF kb)
Год 5
- Заключительный тест NAPLAN 2013, журнал для чтения, 5-й год (отредактированное изображение лица, страница 3) (PDF 12. 1 мб)
- Итоговый тест NAPLAN 2013, математика, 5-й год (отредактированное изображение лицевой страницы 8) (PDF 5 мб)
- Заключительный тест NAPLAN 2013, написание подсказок — Награда Героя (PDF 2,8 мб)
- Заключительный тест NAPLAN 2013, чтение, 5-й год (PDF 636 кб)
- Заключительный тест NAPLAN 2013, языковые соглашения, 5-й год (PDF 477 кб)
- Заключительный тест NAPLAN 2013, письмо, год 5 (PDF 205 кб)
NAPLAN, 2013 год, ответы на бумажный тест 5-го года (PDF 149 кб)
Год 7
- Заключительный тест NAPLAN 2013, журнал для чтения, 7 класс (отредактированное изображение лица, страница 2) (PDF 20 мб)
- NAPLAN 2013 итоговый тест, математика, класс 7 (БЕЗ калькулятора) (PDF 3.6 мб)
- Итоговый тест НАПЛАН 2013, математика, 7 класс (калькулятор) (PDF 3 мб)
- Заключительный тест NAPLAN 2013, написание подсказок — Награда Героя (все уровни года) (PDF 2,8 мб)
- NAPLAN 2013, итоговый тест, чтение, 7-й год (PDF 700 мб)
- Заключительный тест NAPLAN 2013, письмо, год 7 (PDF 204 кб)
- Заключительный тест NAPLAN 2013, языковые соглашения, 7-й год (PDF 450 кб)
NAPLAN, 2013 год, ответы на бумажный тест 7-го года (PDF 152 кб)
Год 9
- Заключительный тест НАПЛАН 2013, журнал для чтения, 9 класс (PDF 11. 1 мб)
- Заключительный тест NAPLAN 2013, написание подсказок — Награда Героя (все уровни года) (PDF 2,8 мб)
- NAPLAN 2013 итоговый тест, математика, 9 класс (калькулятор) (PDF 2.4 mb)
- Итоговый тест НАПЛАН 2013, математика, 9 класс (БЕЗ калькулятора) (PDF 3 mb)
- Заключительный тест NAPLAN 2013, чтение, 9-й год (PDF 697 кб)
- Заключительный тест NAPLAN 2013, языковые соглашения, 9-й год (PDF 458 кб)
- Заключительный тест NAPLAN 2013, письмо, год 9 (PDF 206 кб)
NAPLAN, 2013 год, ответы на бумажный тест 9-го года (PDF 156 кб)
верх
2012
Заключительный тест NAPLAN 2012, написание подсказок, все уровни года (PDF 2.3 мб)
Год 3
NAPLAN 2012, ответы на бумажный тест 3-го года обучения (PDF 142 кб)
Год 5
- Заключительный тест NAPLAN 2012, языковые соглашения, 5-й год (PDF 543 кб)
- Итоговый тест НАПЛАН 2012, математика, 5-й год (PDF 2. 9 mb)
- Итоговый тест НАПЛАН 2012, журнал для чтения, 5-й год (PDF 10.6 мб)
- Заключительный тест NAPLAN 2012, написание подсказок (все годы) (PDF 2.3 mb)
- Заключительный тест NAPLAN 2012, письмо, 5-й год (PDF 200 кб)
- Заключительный тест NAPLAN 2012, чтение, 5-й год (PDF 382 кб)
NAPLAN, 2012 год, ответы на бумажный тест 5-го года (PDF 142 кб)
Год 7
- Заключительный тест NAPLAN 2012, письмо, год 7 (PDF 201 кб)
- NAPLAN 2012 итоговый тест, математика, 7 класс (можно использовать калькулятор) (PDF 3.3 мб)
- Итоговый тест NAPLAN 2012, математика, 7 класс (БЕЗ калькулятора) (PDF 2.7 mb)
- Заключительный тест NAPLAN 2012, написание подсказок (все уровни года) (PDF 2.3 mb)
- Итоговый тест НАПЛАН 2012, журнал для чтения, 7-й год (PDF 24.9 мб)
- Заключительный тест NAPLAN 2012, чтение, 7-й год (PDF 393 кб)
- Заключительный тест NAPLAN 2012, языковые соглашения, 7-й год (PDF 498 кб)
NAPLAN, 2012 г. , ответы на бумажный тест 7-го года (PDF 149 кб)
Год 9
- Заключительный тест НАПЛАН 2012, журнал для чтения, 9 класс (PDF 13.2)
- Заключительный тест NAPLAN 2012, чтение, 9-й год (PDF 384 кб)
- Итоговый тест NAPLAN 2012, математика, 9 класс (БЕЗ калькулятора) (PDF 2.4 mb)
- Итоговый тест НАПЛАН 2012, математика, 9 класс (калькулятор) (PDF 2.7 mb)
- Заключительный тест NAPLAN 2012, написание подсказок (все уровни года) (PDF 2.3 mb)
- Заключительный тест NAPLAN 2012, языковые соглашения, 9-й год (PDF 547)
- Заключительный тест NAPLAN 2012, письмо, год 9 (PDF 200 кб)
NAPLAN 2012 год 9 ответы на бумажные тесты (PDF 149 кб)
верх
Тесты специальной бумаги для печати NAPLAN
Школыпредоставляют специальные бумажные бумажные тесты для слабовидящих учащихся, которые не могут получить доступ к NAPLAN Online и которые используют аналогичные ресурсы с крупным шрифтом в своей повседневной деятельности в классе. В этих бумажных тестах не просто увеличен размер шрифта, они переформатированы в соответствии с самыми последними рекомендациями по печати для учащихся с ограниченными возможностями.
Тесты специальной бумаги для печати доступны в следующих форматах для всех лет и доменов:
- черный и белый
- крупный шрифт — размер шрифта 18 и 24 на A4
- крупный шрифт — размеры шрифта 18, 24 и 36 на А3.
См. Ниже некоторые примеры тестов черно-белого и крупного шрифта, которые предоставляет ACARA:
- NAPLAN 2016, тест на соответствие языкам, год 3, крупный шрифт (PDF 152 кб)
- NAPLAN 2016, языковой тест, 9 класс, черно-белый (PDF 465 кб)
- НАПЛАН 2016, тест по математике, 5 класс, черно-белый (PDF 2.2 мб)
- NAPLAN 2016, тест по чтению, Year 5, крупный шрифт (PDF 15.3 мб)
- НАПЛАН 2016, письменный тест, класс 7, крупный шрифт (PDF 4 мб)
верх
Вопрос | Ответ |
---|---|
Что такое материя? | Материя — это все, что занимает пространство и имеет массу. |
Что такое химия? | Химия изучает материю. |
Что такое физическое изменение? | Физическое изменение — это когда вещество меняется, но химическая структура остается прежней. Обратимый |
Что такое химическое изменение? | Образуется новое вещество с новой химической структурой. Необратимо |
5 Признаки химического изменения | 1. Новый цвет 2. Образуется новый газ (возможно, новый запах). 3. Свет производится 4. Тепло теряется или приобретается. 5.Формы осадка (2 жидкости образуют твердое вещество) |
Что такое физическое свойство? | характеристика вещества, которая может помочь вам идентифицировать его. |
Что такое химическое свойство? | Поведение вещества по мере того, как оно становится новым веществом. |
что такое теория частиц? | 1. вся материя состоит из частиц 2. чистое вещество имеет свои частицы 3. частицы всегда движутся 4.между частицами существуют силы притяжения. |
Что такое чистое вещество? | Содержит частицы только одного вида. |
Что такое элемент? | чистое вещество, которое нельзя разложить на более простые вещества. |
Что такое соединение? | чистое вещество, которое содержит 2 или более различных элемента в фиксированной пропорции. |
Что такое молекулы? | , когда 2 или более атомов соединяются вместе. |
Что такое смеси? | содержит 2 или более чистых вещества или 2 разных типа частиц. |
Что такое однородная смесь? | Вещество, состоящее из одинаковых элементов (однородная природа) |
Что такое гетерогенная смесь? | Видны 2 или более веществ. |
Что такое электроны? | Отрицательно заряженная субатомная частица. расположен вокруг ядра. 0 шт. |
Что такое протоны? | положительно заряженная субатомная частица. Находится в ядре. 1 шт. |
Что такое нейтроны? | Нейтральные субатомные частицы. Расположен вокруг ядра. 1 шт. |
Сколько электронов максимально разрешено на каждой валентной оболочке? | 2 8 8 2 |
Что такое правило октетов? | все атомы хотят иметь полную валентную оболочку. (8) |
2 типа связей? | Ковалентная и ионная |
Что такое ионные связи? | неметалл + металл |
Что такое ковалентные связи? | неметалл + неметалл |
Что такое электричество? | основан на потоке электронов |
Что такое электростатика? | изучение электричества |
Что такое электростатический ряд? | список веществ с описанием их относительного притяжения для электронов |
Что такое ионы? | Заряженный атом, получивший или потерявший электроны. |
Какие есть 2 способа зарядки объекта? | Зарядка при контакте индукционный заряд |
Что такое индукционный заряд? | возле объекта |
Что такое проводник? | Материалы, которые позволяют электронам легко течь |
Что такое изолятор? | материалы, которые плотно удерживают электроны и плохо передают электричество. |
Что такое заземление? | провод заземления соединен с землей для разбавления земли |
Каковы 3 вида использования статического электричества? | 1.Контроль загрязнения и пыли 2. покрытие поверхностей 3. Копирование печатных материалов |
Какие четыре части электрической цепи? | 1. Переключатель 2. источник 3. проводящий провод 4. Электрическая нагрузка |
Каков закон отталкивания? | это закон, согласно которому подобные объекты отталкиваются, а противоположности притягиваются. |
Что такое электрический ток? | поток или перемещение электрического заряда из одного места в другое. |
Что такое источник? | источник электроэнергии |
что такое электрический проводник? | провод, обеспечивающий управляемый путь прохождения электрического тока |
Что такое электрическая нагрузка? | устройство, преобразующее электрическую энергию в полезную |
Что такое ТОК? | скорость, с которой некоторое количество электронов проходит через заданную точку по цепи за 1 секунду |
В чем измеряется ток? | ампер |
Что такое амперметр? | измеряет электрический ток |
Какая формула для тока? | I = Q / T |
I = | ток (амперы / А) |
Q = | заряд движется мимо точки (кулон / с) |
T = | Время (секунды / с) |
Что такое разомкнутый переключатель? | нет тока |
Что такое замкнутый переключатель? | протекает ток |
Что такое напряжение? | Электрический потенциал «потенциал, передаваемый каждому электронному элементу при выходе из источника |
Что такое вольтметр? | он измеряет разницу в потенциальной энергии на одной стороне нагрузки и другой. |
Какая разница потенциалов? | Сколько энергии потребляет нагрузка (банка)? |
В чем измеряется напряжение? | Вольт |
В = | Напряжение (v = вольт) |
E = | Энергия (j = джоули) |
Q = | заряд, движущийся мимо точки (c = 472 кулонов) 90 |
Какая формула для напряжения? | V = E / Q |
Что такое сопротивление? | свойство, которое препятствует электрическому движению, преобразует электрическую энергию в другие формы энергии.(чем больше сопротивление, тем труднее протолкнуть кулоны через проволоку) |
В чем измеряется сопротивление? | Ом |
Какова формула сопротивления? | R = V / I |
Какие 4 фактора влияют на сопротивление (провода) | 1. Температура — более высокая температура = большее сопротивление 2. Длина — сопротивление возрастает с увеличением длины. 3. Площадь поперечного сечения — сопротивление уменьшается с увеличением площади. 4.Материал — зависит от строения атомов металла |
Что такое мощность? | Описывает количество электрической энергии, которая преобразуется в тепло, свет, звук или движение за 1 секунду. |
В чем измеряется мощность? | Ватт (Вт) |
Какова формула мощности? | P = E / T |
Каков первый закон термодинамики? | энергия не создается и не разрушается, а только преобразуется в различные формы энергии |
Что такое входная энергия? | количество энергии, используемой для работы системы. |
Что такое выходная энергия? | полезная энергия, полученная из систем |
Что такое ненужная энергия? | энергия, которая бесполезна. |
Какова формула эффективности? | Выход энергии / Вход энергии X 100% |
Что такое предохранитель? | металлический проводник с гораздо более низкой температурой плавления, чем проводящие провода. — при плавлении ток перестает течь. — при перегорании предохранителя потребуется новый предохранитель. |
Что такое автоматический выключатель? | — биметаллическая полоса загибается с помощью горячей проволоки, освобождая крючок для прекращения протекания тока — крючок сброса для повторного запуска цепи |
Что такое горячий провод? | переносят электрическую энергию (красный / черный) Большие устройства получают 2 провода под напряжением маленькие устройства получают 1 провод под напряжением |
Что такое заземляющий провод? | — один провод входящий в нейтраль — подключен ко всей бытовой технике. |
Что означает Д.C. означает? | Постоянный ток. |
Что означает A.C.? | Переменный ток /. |
Что такое постоянный ток? | Электроны непрерывно движутся в одном направлении. |
Что такое переменный ток? | электроны быстро меняют направление вперед и назад. |
Что такое первичная ячейка? | — Располагаемая энергия — когда весь материал выгружен, весь материал израсходован |
Каковы 2 примера первичного элемента? | Влажные элементы / гальванические элементы Сухие элементы — это набор сухих аккумуляторов |
Что такое вторичный элемент? | аккумулятор, который может восстанавливать свой заряд |
Что такое экология? | Изучение того, как организмы взаимодействуют друг с другом. |
Что такое экосистема? | Термин, используемый для описания взаимоотношений между видами, живущими в окружающей среде, и взаимоотношений между этими организмами и неживыми компонентами окружающей среды. |
Что такое экотон? | переходная зона между 2 экосистемами / экозонами, которые содержат виды и характеристики обеих экосистем; следовательно, имея большее биоразнообразие. |
Что означает абиотический? | неживые факторы или воздействия на организмы, такие как количество солнечного света, температура и сила или направление ветра. |
что означает биотик? | Факторы, обусловленные присутствием и ролями других живых существ |
Что такое население? | все представители одного вида, живущие в одной экосистеме или местообитаниях |
Что такое среда обитания? | условия, необходимые для выживания определенного вида. |
Что такое сообщество? | совокупность всех популяций всех видов в экосистеме или среде обитания называется сообществом организмов |
Что такое биом? | совокупность экосистем, которые похожи или связаны друг с другом доминирующей формой. |
Что такое пищевая цепь | они показывают отношения хищник-жертва |
Что такое пищевая сеть | являются сложными и демонстрируют большую взаимосвязь. (они дают более точное представление об экосистеме) |
Каков второй закон термодинамики? | всякий раз, когда энергия преобразуется, часть энергии преобразуется в непригодную для использования форму, обычно тепловую энергию, которую невозможно преобразовать |
Что такое фотосинтез? | Солнечный свет превращается в сахар. (Накопленная химическая энергия) |
Что такое клеточное дыхание? | Сахар превращается в полезную химическую энергию. |
Что такое пищевые пирамиды? | они показывают отношения между трофическими уровнями. они — еще одна попытка показать пищевые цепи. |
Какие бывают 3 типа пищевых пирамид? | Числа, биомасса и энергия. (от наименьшего к наибольшему) |
Что такое вид? | организмов, которые похожи друг на друга и могут спариваться, чтобы произвести плодородное потомство. |
Какими 4 способами население может изменить размер? | Рождения, смерти, иммиграция, эмиграция. |
Что такое биоаккумуляция? | пестициды, накапливающиеся в жировой ткани. |
При чем здесь замкнутые популяции? | Население без иммиграции и эмиграции. |
Какие 4 слоя почвы? (сверху вниз) | Подстилка, верхний слой почвы, недра, коренная порода |
Каков прирост населения? | Рождение + иммиграция — эмиграция — смерть |
Что такое биотический потенциал? | максимальное количество потомков, которое может произвести вид. (зависит от 4 факторов) |
Какие 4 фактора влияют на биотический потенциал? | 1. Потенциал рождаемости 2. Способность к выживанию 3. Деторождение 4. Продолжительность репродуктивной жизни |
Что такое продуктивность? | максимальное количество особей, которых может поддерживать экосистема |
Какое критическое число? | количество организмов, ниже которого наступит вымирание для данного вида. |
Какие 3 слова используются для описания почвы? | Кислый, нейтральный, основной. |
Какие 3 вещи определяют pH почвы? | 1. Природа породы, из которой образовалась почва. 2. Тип растений, которые в нем растут, умирают и разлагаются. 3. Дождь и снег, падающие на почву. |
Какие 3 фактора определяют тип биома и будут влиять на тип растений? | 1. Температура 2. Количество и тип осадков. 3. Широта |
Что такое небесное тело? | объект в космосе, видимый с Земли. (солнце, луна, звезды, планеты) |
Что такое астеризм? | характерный звездный узор. (Большая Медведица) |
Что такое созвездие? | группа звезд, образующих узор. |
Что такое планета? | небесное тело, которое вращается вокруг звезды и не излучает собственный свет. |
Что такое сверхновая? | огромный взрыв, означающий смерть звезды. |
Что такое туманность? | огромное облако газа и пыли, которое может быть местом рождения звезды. |
Что такое черная дыра? | в космосе, объект, обладающий такой сильной гравитацией, что ничто, даже свет, не может покинуть его. |
Что такое нейтронная звезда? | маленькая сверхплотная звезда, которую считают раздавленным остатком большой звезды, взорвавшейся как сверхновая. |
Что такое белый карлик? | маленькая сверхгорячая звезда, не очень яркая. |
Что такое световой год? | расстояние, которое луч света проходит в вакууме за 1 год.(9,46 трлн км) |
Что такое геоцентрическая модель? | Модель с центром в Земле; предложено Аристотелем. |
Что такое гелиоцентрическая модель? | Солнцецентрированная модель; предложенный коперником. |
Чем вызваны день и ночь? | вращение вокруг земной оси |
Что вызывает наклон? | это вызывает разницу в температуре, следовательно, сезоны. |
в каком градусе наклон? | 23.5 градусов. |
Какие бывают 2 типа лучей? | Прямые и косые лучи. |
Что такое астероид? | Тела неправильной формы из углеродистой или силикатной породы. (также называемые малыми планетами) |
Что такое комета? | небесное тело из льда и пыли. (грязные снежки) |
Что такое метеор? | падающая звезда из пыли и камня. |
Что такое меторит? | Метеор, падающий на Землю. |
Что такое последовательная цепь? | У электронов есть только один путь, и все приборы разделяют электрическое давление. |
Что такое параллельная цепь? | Электроны могут двигаться более чем по одному пути, и прибор не разделяет электрическое давление. |
Что такое спектроскоп? | устройство, разделяющее свет на определенный цветовой узор. |
Что такое светимость? | количество энергии, излучаемой звездой в секунду. |
Из чего образуются звезды? | гигантские облака газа и пыли, известные как туманности. |
Что дает звездный свет? | информация о яркости, цветовой температуре, составе, массе и размере звезды. |
Какой цвет используется для поиска? | Температура (меньшая длина волны = более горячая звезда) и состав звезды. |
КРАСНЫЙ = | холодный |
ЖЕЛТЫЙ = | горячий |
СИНИЙ = | очень горячий |
Какие 3 типа галактик? | Спираль, эллиптическая и неправильная. |
Что такое галактика? | звезды, газ и пыль, удерживаемые вместе гравитацией. (они образуются скоплениями, как звезды) |
В каких 2 типах скоплений находятся звезды? | Открытые скопления и шаровые скопления. |
Что такое наша галактика? | Млечный путь. |
Что такое спиральная галактика? | вертушка в форме ветвей газа, пыли и ярких синих звезд. (Что указывает на образование новых звезд) |
Какого типа наша галактика? | Спиральная галактика. |
Что такое эллиптическая галактика? | футбольный мяч, в основном состоящий из старых звезд с небольшим количеством газа и пыли. |
Что такое неправильная галактика? | молодые и старые звезды в газе и пыли. Обычно небольшие и менее распространенные. |
Какие 3 способа передачи электрического заряда? | За счет трения, контакта и индукции. |
Какие 3 вещи участвуют в круговороте азота? | Разложитель, бактерии и животные. |
Что такое нитрификация? | Процесс, при котором атмосферный азот превращается в нитраты. |
Что такое идентификация? | Процесс, выполняемый некоторыми почвенными бактериями, при котором нитраты превращаются в нитраты, а затем в газообразный азот. |
Какие 2 процесса участвуют в углеродном цикле? | Фотосинтез и клеточное дыхание. |
Чем вызваны приливы? | Гравитационное притяжение Луны. |
Что находится в центре во время лунного затмения? | Земля. |
Что находится в центре во время солнечного затмения? | Луна. |
Когда солнце чаще всего находится над горизонтом? | 22 июня, Равноденствие. Leave a Reply
|