Контрольные работы ответы 9 класс: Алгебра 9 Макарычев К-1 В-1

Содержание

Алгебра 9 Макарычев К-8 В-1

Контрольная работа по алгебре в 9 классе «Элементы комбинаторики. Начальные сведения из теории вероятностей» с ответами и решениями. Алгебра 9 Макарычев К-8 В-1

Алгебра 9 класс (Макарычев)


Контрольная работа № 8. Вариант 1

§ 11. Элементы комбинаторики. § 12. Начальные сведения из теории вероятностей.

КР-8. Вариант 1 (транскрипт заданий)

№ 1. Сколькими способами могут разместиться 5 человек в салоне автобуса на пяти свободных местах?

№ 2. Сколько трехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр, можно составить из цифр 1, 2, 5, 7, 9?

№ 3. Победителю конкурса книголюбов разрешается выбрать две книги из 10 различных книг. Сколькими способами он может осуществить этот выбор?

№ 4. В ящике находятся шары с номерами 1, 2, 3, …, 25. Наугад вынимают один шар. Какова вероятность того, что номер этого шара будет простым числом?

№ 5. Из 8 мальчиков и 5 девочек надо выделить для работы на пришкольном участке 3 мальчиков и 2 девочек. Сколькими способами это можно сделать?

№ 6. На четырех карточках написаны цифры 1, 3, 5, 7. Карточки перевернули и перемешали. Затем наугад последовательно положили эти карточки в ряд одну за другой и открыли. Какова вероятность того, что в результате получится число, большее 7000?


Алгебра 9 Макарычев К-8 В-1 ОТВЕТЫ:

КР-8. Ответы на Вариант 1.

1. 120 способами.
2. 60 чисел.
3. 45 способами.
4. 9/25.
5. 560 способами.
6. 1/4.

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий Варианта 1 в тетради

Алгебра 9 Макарычев К-8 В-1. Контрольная работа по алгебре 9 класс «Элементы комбинаторики. Начальные сведения из теории вероятностей» с ответами и решениями.

Другие варианты: К-8 Вариант 2   К-8 Вариант 3   К-8 Вариант 4

В учебных целях использованы цитаты из пособия:
«Алгебра. Дидактические материалы 9 класс / Макарычев, Миндюк, Крайнева — М.: Просвещение». Представленная контрольная работа ориентирована на УМК Макарычева. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки указанного учебного пособия.

Список контрольных работ по алгебре в 9 классе для УМК Макарычев (Оглавление)

Алгебра 9 Макарычев К-5 В-1

Контрольная работа по алгебре в 9 классе «Уравнения с двумя переменными и их системы. Неравенства с двумя переменными и их системы» с ответами и решениями. Алгебра 9 Макарычев К-5 В-1.

Алгебра 9 класс (Макарычев)


Контрольная работа № 5. Вариант 1

§ 7. Уравнения с двумя переменными и их системы. § 8. Неравенства с двумя переменными и их системы.

КР-5. Вариант 1 (транскрипт заданий)

№ 1. Решите систему уравнений

{ х – 2у = 1,
{ xy + у = 12.

№ 2. Одна из сторон прямоугольника на 7 см больше другой, а его диагональ равна 13 см. Найдите стороны прямоугольника.

№ 3. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения окружности х2 + у2 = 5 и прямой х + 3у = 7.

№ 4. Изобразите на координатной плоскости множество решений системы неравенств
{ х2 + у2 ≤ 9,
{ y – x ≤ 1.

№ 5. Решите систему уравнений
{ 1/х – 1/у = 1/6,
{ 5х – у = 9.


Алгебра 9 Макарычев К-5 В-1 ОТВЕТЫ:

КР-5. Ответы на Вариант 1.

1. (–5; –3), (5; 2).
2. 5 и 12 см.
3. (1; 2), (0,4; 2,2).
5. (3; 6), (3,6; 9).

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий Варианта 1 в тетради

Алгебра 9 Макарычев К-5 В-1. Контрольная работа по алгебре 9 класс «Уравнения с двумя переменными и их системы. Неравенства с двумя переменными и их системы» с ответами и решениями.
Другие варианты: К-5 Вариант 2   К-5 Вариант 3   К-5 Вариант 4

В учебных целях использованы цитаты из пособия:
«Алгебра. Дидактические материалы 9 класс / Макарычев, Миндюк, Крайнева — М.: Просвещение». Представленная контрольная работа ориентирована на УМК Макарычева. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки указанного учебного пособия.

Список контрольных работ по алгебре в 9 классе для УМК Макарычев (Оглавление)

Тестовые контрольные работы по биологии 9 класс по программе В.В.Пасечника

Тестовые контрольные работы по биологии 9 класс по программе В.В.Пасечника.

Тестовые контрольные работы для проведения промежуточного контроля по биологии за 1 полугодие. Тесты разработаны с использованием заданий и тестов из открытого банка заданий ФИПИ для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. Время проведения тестовых работ 45 минут. Тест содержит 32 вопроса разного уровня сложности. Разработано 2 варианта. В конце теста представлены бланки для ответов и ответы на вопросы.

Тесты по биологии для уч-ся 9 классов Вариант 1

№№

Тесты по биологии для уч-ся 9 классов Вариант 2

№№

Ответы

1вариант

1-3 2-2 3-2 4-3 5-3 6-3,цистерны 7-2, грана, тилакоиды 8-1 9-4 10-2 11-1 12-1 13-4 14-3 15-4

16-4 17-1 18-2 19-3 20-3 21-2 22-2 23-2 24-3 25- 4 26- 1 27-3 28-1 29-1 30-1

31-кодон, триплет 32- трансляция

_____________________________________________________________________________________

2вариант

1-2 2-4 3-1 4-2 5-1, кристы 6-5,малая субъединица, большая субъединица 7-1 8-2 9- 2 10-2

11-1 12-2 13-1 14-4 15-3 16-2 17-4 18-3 19-3 20-1 21-3 22-4 23-2 24- 1 25-4 26-3 27-2 28-1

29-2 30-3 31 – генетический код 32- транскрипция

Бланк ответов к тестам по Биологии – 9 класс

Фамилия Имя____________________________________________________________

Школа____________________________________Район_________________________

Класс____________________________________________________________________

Вариант №_______________________

1

6______________________________________7__________________________________

31_____________________________________32__________________________________

Бланк ответов к тестам по Биологии – 9 класс

Фамилия Имя____________________________________________________________

Школа____________________________________Район_________________________

Класс____________________________________________________________________

Вариант №_______________________

1

6______________________________________7__________________________________

31_____________________________________32__________________________________

Содержание вопросов

Варианты ответов

1

К какому уровню организации относят совокупность организмов разных видов и различной сложности организации и факторов среды их обитания, объединенных обменом веществ и энергии в единый природный комплекс?

1) организменному

2) популяционно-видовому

3) биогеоценотическому

4) клеточному

2

Свойство живого, направленное на согласование функций организма с окружающей средой и обусловленное различными космическими и планетарными причинами – это…

1) самовоспроизведение

2) ритмичность

3) обмен веществ и поток энергии

4) раздражимость

3

Организмы, живущие за счет органического источника углерода:

1)автотрофы 2)гетеротрофы

3)хемотрофы 4)фототрофы

4

К хемоавтотрофным(хемосинтезирующим)

организмам относятся бактерии:

1)нитрифицирующие 2)серные

3) нитрифицирующие и серные

4) нитрифицирующие и цианобактерии

5

К прокариотам относятся:

1)грибы 2)растения

3)цианеи 4)животные

6

Какой органоид изображен на рисунке? Что обозначено цифрой 2?

1)митохондрия 2)хлоропласт

3)комплекс Гольджи 4)ЭПС

5)рибосома

Напишите номер правильного ответа и через запятую – структурный компонент органоида

7

Какой органоид изображен на рисунке? Что обозначено цифрами 4, 5?

1)митохондрия 2)хлоропласт

3)комплекс Гольджи 4)ЭПС

5)рибосома

Напишите номер правильного ответа и через запятую – структурные компоненты органоида

8

Что такое кристы?

1)Складки внутренней мембраны митохондрий

2)Складки наружной мембраны митохондрий

3)Межмембранные образования

4)Окислительные ферменты

9

На рисунке изображена структура молекулы:

1) ДНК

2) белка

3) и-РНК

4) АТФ

10

Одноцепочечный биологический полимер, выполняющий разные функции в соответсвии с местоположением в клетке: перенос наследственной информации, транспорт аминокислот – это:

1) белок

2) РНК

3) ДНК

4) нуклеотид

11

Липиды НЕ выполняют функцию:

1) двигательную

2) строительную

3) энергетическую

4) запасающую

12

На рисунке представлена структура белка:

1) первичная 2) вторичная 3) третичная 4) четверичная

13

Непостоянные структурные компоненты клетки, то появляющиеся, то исчезающие в процессе жизнедеятельности, называются:

1)биологическая мембрана

2) органоиды

3)матрикс

4)включения

14

К органоидам клетки НЕмембранного строения относят:

1)хлоропласты

2)митохондрии

3)клеточный центр

4)лизосомы

15

Функциями какого органоида являются: «расщепление органических веществ; разрушение отмерших органоидов клетки; уничтожение отработанных клеток»

1)рибосома

2)клеточное включение

3)клеточный центр

4)лизосомы

16

Как называется совокупность реакций биологического расщепления?

1) ассимиляция 3) транскрипция

2) трансляция 4) диссимиляция

17

В световой фазе фотосинтеза НЕ происходит:

1)Образования глюкозы

2) Синтез АТФ 

3) Фотолиз воды 

4) Образования НАДФ*Н2

18

Источником кислорода, образующегося при световых реакциях ф/з в качестве побочного продукта, является:

1) возбужденные квантами света молекулы хлорофилла

2) фотолиз молекул воды под действием квантов света

3) транспорт электронов по цепи переносчиков электронов

4) процесс соединения протонов водорода с СО2

19

Фотолизом воды называется реакция:

1) 4Н+ + е + О2 = 2Н2О 

2) 6СО2 + 6Н2О = С6Н12О6 

3) 2Н2О = 4Н+ + 4е + О2 

4) С6Н12О6 = СО2 + Н2О 

20

Реакции темновой фазы фотосинтеза происходят:

1)На мембранах тилакоидов 

2)Внутри тилакоидов

3)В строме хлоропласта

4)В межмембранном пространстве

21

При темновой стадии фотосинтеза СО2:

1)Освобождается

2)Связывается 

3) Вообще не участвует 

4) Распадается

22

Процесс энергетического обмена начинается с

1) синтеза глюкозы

2) расщепления полисахаридов

3) синтеза фруктозы

4) окисления пировиноградной кислоты

23

Гликолизом называется последовательность реакций, в результате которых:

1)крахмал и гликоген расщепляются до глюкозы

2)глюкоза расщепляется на 2 молекулы ПВК

3)глюкоза расщепляется на 2 молекулы молочной кислоты

4) глюкоза расщепляется на СО2 и воду

24

В результате кислородного этапа энергетического обмена в клетках синтезируются молекулы

1) белков 2) глюкозы

3) АТФ 4) ферментов

25

При анаэробном дыхании ПВК превращается в:

1)СО2 и воду

2) этиловый спирт и СО2

3)молочную кислоту и СО2

4) молочную кислоту и СО2 или этиловый спирт и СО2

26

Энергия, используемая человеком в процессе жизнедеятельности, освобождается в клетках

1) при окислении органических веществ

2) в процессе синтеза сложных органических веществ

3) при образовании органических веществ из неорганических

4) при переносе питательных веществ кровью

27

Редупликацией называется

1) считывание информации с ДНК на и-РНК

2) присоединение аминокислоты к т-РНК

3) формирование новой двойной спирали на основе старой

4) синтез р-РНК

28

Обмен одинаковыми или гомологичными участками хромосом при мейозе называется:

1) кроссинговер 2) овогенез

3) конъюгация 4) сперматогенез

29

Определите фазу деления клетки, во время которой увеличивается объем ядра; хромосомы, спирализуясь, становятся видимыми; центриоли расходятся к полюсам:

1) профаза 3) анафаза

2) метафаза 4) телофаза

30

Первичная структура белка поддерживается связями:

1) пептидными 2) водородными

3) дисульфидными и пептидными 4) пептидными и гидрофобными

31

Закончите предложение:

Дискретная единица генетического кода, состоящая из трех последовательных нуклеотидов –

32

Процесс синтеза полипептидных цепей белков на матрице и-РНК с участием рибосом называется:

Содержание вопросов

Варианты ответов

1

К какому уровню организации относят совокупность организмов одного и того же вида, объединенных общим местом обитания, в которой осуществляются элементарные эволюционные преобразования?

1) организменному

2) популяционно-видовому

3) биоценотическому

4) клеточному

2

Способностью живых организмов, обитающих в непрерывно меняющихся условиях среды, поддерживать постоянство своего химического состава и интенсивность течения физиологических процессов называется…

1) раздражимость

2) ритмичность

3) способность к росту и развитию

4) саморегуляция

3

Организмы, живущие за счет неорганического источника углерода:

1)автотрофы 2)гетеротрофы

3)хемотрофы 4)фототрофы

4

К эукариотам относятся:

1) вирусы 2) грибы

3) цианеи 4) бактерии

5

Какой органоид изображен на рисунке? Что обозначено цифрой 3?

1)митохондрия 2)хлоропласт

3)комплекс Гольджи 4)ЭПС

5)рибосома

Напишите номер правильного ответа и через запятую – структурный компонент органоида

6

Какой органоид изображен на рисунке? Что обозначено цифрами 1,5?

1)митохондрия 2)хлоропласт

3)комплекс Гольджи 4)ЭПС

5)рибосома

Напишите номер правильного ответа и через запятую – структурные компоненты органоида

7

Определите постоянные структурные компоненты клетки, выполняющие жизненно важные для нее функции:

1) органоиды

2) включения

3) матрикс

4) биологическая мембрана

8

К органоидам клетки двумембранного строения относят

1) вакуоли 3) включения

2) пластиды 4) аппарат

Гольджи

9

К функциям какого органоида относится: «Накопление, упаковка, выделение органических веществ; образование лизосом»?

1) эндоплазматическая сеть

2) комплекс Гольджи

3) включения 4) митохондрия

10

На рисунке:

1) неклеточная форма жизни – вирус

2) клеточная форма жизни – эукариот

3) клеточная форма жизни – прокариот

4) кристалл

11

Физико-химические и биологические свойства белка полностью определяет структура:

1) первичная 2) вторичная 3) третичная 4) четверичная

12

На рисунке изображена структура молекулы:

1) ДНК

2) белка

3) т-РНК

4) и-РНК

13

Совокупность реакций биологического синтеза называется:

1) ассимиляция 3) транскрипция

2) трансляция 4) диссимиляция

14

Нуклеиновые кислоты НЕ выполняют функцию:

1) информационную

2) транспортную

3) синтетическую

4) запасающую

15

Биологический полимер, состоящий из двух полинуклеотидных цепей, соединенных друг с другом, являющийся носителем наследственной информации клетки и организма в целом — это

1) белок

2) РНК

3) ДНК

4) нуклеотид

16

Энергия электронов, «выбитых» квантами света из молекул хлорофилла, преобразуется в реакциях фотосинтеза в энергию:

1)только химических связей молекул АТФ

2)химических связей молекул АТФ и НАДФ*Н2

3) протонов водорода, образовавшихся при фотолизе воды

4)синтезированных молекул углеводов

17

Конечными продуктами темновых реакций фотосинтеза являются:

1) глюкоза и АТФ

2)НАДФ+, кислород и АТФ

3)глюкоза, НАДФ+, АДФ

4) глюкоза, кислород и АДФ

18

Исходным материалом для фотосинтеза служит:

1)Кислород и углекислый газ 

2)Вода и кислород

3)Углекислый газ и вода 

4) Углеводы

19

Ферментативное расщепление глюкозы без участия кислорода — это

1) подготовительный этап обмена

2) пластический обмен

3) гликолиз

4) биологическое окисление

20

Расщепление липидов до глицерина и жирных кислот происходит в

1) подготовительную стадию энергетического обмена 2) процессе гликолиза

3) кислородную стадию энергетического обмена 4) ходе пластического обмена

21

В результате бескислородного этапа энергетического обмена в клетках синтезируются молекулы

1) белков 2) глюкозы

3) АТФ 4) ферментов

22

В кислородной стадии энергетического обмена расщепляются молекулы

1) глюкозы до пировиноградной кислоты

2) белка до аминокислот

3) крахмала до глюкозы

4) пировиноградной кислоты до углекислого газа и воды

23

В процессе гликолиза в мышцах человека при больших нагрузках накапливается

1) пировиноградная кислота (пируват)

2) молочная кислота (лактат)

3) АТФ и глюкоза

4) спирт и углекислый газ

24

В реакциях репликации в клетке из нуклеиновых кислот участвуют:

1) только ДНК  

2) только иРНК   

3) ДНК и иРНК    

4) иРНК и рРНК

25

Процесс точного и тесного сближения гомологичных хромосом в мейозе называют:

1) кроссинговер

2) сперматогенез

3) овогенез

4) конъюгация

26

Определите фазу деления, во время которой спирализация хромосом достигает максимума и они устремляются к экватору клетки:

1) профаза 3) метафаза

2) анафаза 4) телофаза

27

Вторичная структура белка поддерживается связями:

1) пептидными 2) водородными

3) дисульфидными и пептидными 4) пептидными и гидрофобными

28

На каком из этапов энергетического обмена синтезируются две молекулы АТФ

1) гликолиза 2) подготовительного этапа 3) кислородного этапа 4) поступления веществ в клетку

29

Побочным продуктом световых реакций фотосинтеза является

1)глюкоза 2) кислород 3)углекислый газ

4)глюкоза и кислород

30

Вещество, придающее растению зеленый цвет и играющее решающую роль в воздушном питании растения — это: 

1) клеточный сок 
2) межклеточное вещество
3) хлорофилл 
4) цитоплазма

31

Закончите предложение:

Строго упорядоченная зависимость между основаниями нуклеотидов и аминокислотами называется…

32

Считывание информации с ДНК на и-РНК называется

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Алгебра 9 Макарычев Контрольная № 7 с ответами

Контрольная работа № 7 по алгебре с ответами 9 класс по УМК Макарычев и др. (Просвещение) Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания. Алгебра 9 Макарычев Контрольная № 7. Цитаты использованы в учебных целях.

Алгебра 9 класс (Макарычев)


Контрольная работа № 7

К—7  (§ 10). Вариант 3 (транскрипт):

•1. Найдите шестой член геометрической прогрессии (bn), если b1 = 0,81 и q = -1.
•2. Последовательность (bn) — геометрическая прогрессия, в которой b5 = 432 и q = √6. Найдите b1.
•3. Найдите сумму первых восьми членов геометрической прогрессии (bn), в которой b1 = 16 и q = 2.
4. Известны два члена геометрической прогрессии: b3 = 4,8 и b6 = 38,4. Найдите ее первый член.
5. Сумма первых трех членов геометрической прогрессии равна -105, знаменатель прогрессии равен 4. Найдите сумму первых пяти членов этой прогрессии.

К—7  (§ 10). Вариант 4 (транскрипт):

•1. Найдите пятый член геометрической прогрессии (bn), если b1 = -125 и q = 0,2.
•2. Последовательность (bn) — геометрическая прогрессия, в которой b5 = 27 и q = √3. Найдите b1.
•3. Найдите сумму первых девяти членов геометрической прогрессии (bn), в которой b2 = 0,08 и b5 = 0,64.
4. Известны два члена геометрической прогрессии: b3 = 14,4 и b6 = 388,8. Найдите ее первый член.
5. Сумма первых трех членов геометрической прогрессии равна 28, знаменатель прогрессии равен 1/2. Найдите сумму первых семи членов этой прогрессии.


 

ОТВЕТЫ на контрольную работу:

 

Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре 9 класс (Макарычев)

 


Вы смотрели: Контрольная работа по алгебре 9 класс с ответами по УМК Макарычев и др. (Просвещение) Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания. Алгебра 9 Макарычев Контрольная № 7. Цитаты использованы в учебных целях.

Итоговая контрольная работа по химии 9 класс

Итоговая контрольная работа по химии 9 класс

Вариант 1

Часть I Один правильный ответ

1.  К реакциям разложения относиться реакция

1. CaO+SiO2=CaSiO3 2. 2HgO=2Hg+O2

3. Zn+2HCI=ZnCI2+h3 4. 2Mg+O2=2MgO

2. Ве­ще­ства, фор­му­лы ко­то­рых — Al2Oи K2SO4, яв­ля­ют­ся со­от­вет­ствен­но

1) оснόвным ок­си­дом и кис­ло­той 2) ам­фо­тер­ным гид­рок­си­дом и солью

3) ам­фо­тер­ным ок­си­дом и солью 4) оснόвным ок­си­дом и ос­но­ва­ни­ем

3. Оксиду N(III) соответствует кислота

1) HNO22) HNO33) NH34) NaNO2

4. Верны ли суж­де­ния о спо­со­бах раз­де­ле­ния сме­сей?

  А. Вы­па­ри­ва­ние от­но­сят к фи­зи­че­ским спо­со­бам раз­де­ле­ния сме­сей.

Б. Раз­де­ле­ние смеси воды и эта­но­ла воз­мож­но спо­со­бом филь­тро­ва­ния.

1) верно толь­ко А 2) верно толь­ко Б 3) верны оба суж­де­ния 4) оба суж­де­ния не­вер­ны

5. В ре­ак­ции 3CuO + 2NH3 =3Cu+ N2+ 3H2O

 из­ме­не­ние сте­пе­ни окис­ле­ния окис­ли­те­ля со­от­вет­ству­ет схеме

  1) +2 → 0 2) −3 → 0 3) −2 → 0 4) 0 → +2

Часть 2

6. Выбрать 2 правильных ответа.

 Для ме­ти­ло­во­го спир­та верны сле­ду­ю­щие утвер­жде­ния

1) яв­ля­ет­ся га­зо­об­раз­ным ве­ще­ством (н. у.)

2) в мо­ле­ку­ле име­ет­ся гид­рок­силь­ная груп­па

3) ядо­вит

4) плохо рас­тво­рим в воде

5) всту­па­ет в ре­ак­цию с се­реб­ром

7. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между двумя ве­ще­ства­ми и ре­ак­ти­вом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти ве­ще­ства.

ВЕ­ЩЕ­СТВА

 

РЕ­АК­ТИВ

А) NaNO3 и Ca(NO3)2

Б) FeCl2 и FeCl3 

В) H2SO4 и HNO3

 

1) BaCl2

2) Na2CO3

3) HCl

4) NaOH

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам: 

8. Ис­поль­зуя метод элек­трон­но­го ба­лан­са, рас­ставь­те ко­эф­фи­ци­ен­ты в урав­не­нии ре­ак­ции, схема ко­то­рой

P + H2SO4 H3PO4 + SO2 + H20

Опре­де­ли­те окис­ли­тель и вос­ста­но­ви­тель

9. Объём водорода (н.у.), образовавшийся при взаимодействии 26 г цинка с раствором серной кислоты, составляет ______ л.

Итоговая контрольная работа по химии 9 класс

Вариант II

Часть 1

1. Какая пара веществ не взаимодействует между собой?

1. Na и h3O 2. CuO и h3SO4 3. HCI и SO2 4.Ca(OH)2 и CO2

2. Оснόвному, ам­фо­тер­но­му и кис­лот­но­му ок­си­дам со­от­вет­ству­ет ряд формул

1) Li2O – Na2O – K2O 2) MgO – Al2O3 – SiO2

3) B2O3 – CO2 — NO2 4) Na2O — MgO – Al2O3

3. Формула высшего оксида элемента, имеющего строение электронной оболочки 2,8,7

1) P2O32) SO33) Сl2O74) Al2O3

4. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о пра­ви­лах без­опас­ной ра­бо­ты в лаборатории?

А. При на­гре­ва­нии про­бир­ки с рас­тво­ром по­ва­рен­ной соли не­об­хо­ди­мо ис­поль­зо­вать за­щит­ные очки.

Б. При пе­ре­ме­ши­ва­нии жид­ко­сти в про­бир­ке можно за­крыть от­вер­стие про­бир­ки рукой.

1) верно толь­ко А 2) верно толь­ко Б 3) верны оба утверждения 4) оба утвер­жде­ния неверны

5. В реакции, схема которой CuCl2 + HII2 + HCl восстановителем является

1)Cu+2  2) Cl-1 3) H+1 4) I-1

Часть 2

6. Выбрать 2 правильных ответа.

 Уксусная кислота обладает следующими свойствами:

1) состоит из трёх элементов

2) при комнатной температуре — твёрдое вещество, без запаха

3) хорошо растворима в воде

4) является очень сильной кислотой

5) входит в состав морской воды

7. Установите со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем ве­ще­ства и реагентами, с каж­дым из ко­то­рых это ве­ще­ство может взаимодействовать

НАЗВАНИЕ ВЕЩЕСТВА

 

РЕАГЕНТЫ

А) магний

Б) оксид цинка

В) суль­фит натрия

 

1) KOH ,  H2SO4 

2) CO2 , h3O

3) NaCl, LiOH

4) BaCl2, HBr

5) H2SO4 , NaCl

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам: 

8.  Используя метод элек­трон­но­го баланса, со­ставь­те урав­не­ние реакции, со­от­вет­ству­ю­щее схеме превращений

HCl + HNO3NO + Cl2 + H2O

 Определите окис­ли­тель и восстановитель.

9. Объём кислорода (н.у.), необходимый для окисления 25,6 г меди, составляет ______ л.

Ответы

Итоговая контрольная работа по химии 9 класс

Часть

Вариант 1

Вариант 2

Баллы

1

2

3

1

2

3

2

1

2

3

3

1

4

1

4

1

5

1

4

1

6

23

13

2

7

241

214

2

8

1)Со­став­лен элек­трон­ный баланс:

2Cl-1 — 2 ē → Cl20 2 │3

N+5 + 3 ē = N+2 │ 3 │2

 2) Определён окис­ли­тель и восстановитель: N+5(HNO3) — окислитель, Cl-1 (HCl) — восстановитель.

3) Со­став­ле­но урав­не­ние реакции: 

6HCl + 2HNO3 → 2NO + 3Cl2 + 4H2O

1) Со­став­им элек­трон­ный ба­ланс:

 S+6 + 2ē = S+4 │2 │5

10

P0 — 5ē = P+5 │5 │2

 2) Ука­жем, что S+6 (H2SO4) — окис­ли­тель, а P0(P) —вос­ста­но­ви­тель

 3) Рас­став­им ко­эф­фи­ци­ен­ты в урав­не­ний ре­ак­ции:

2P + 5H2SO4 →2H3PO4 + 5SO2 + 2H20

3

9

89,6

4,48

3

Система оценивания заданий и работы в целом.

Максимальное количество баллов за выполнение всей работы – 15 баллов.

Критерии оценки

0 — 3

4 — 7

8 — 11

12 — 15

«2»

«3»

«4»

«5»

Итоговая контрольная работа по химии 9 класса ФГОС со спецификацией и кодификатором (3 варианта)

Контрольная работа по химии 9 класс ФГОС

На выполнение контрольной работы отводится 45 минут. Работа состоит из 2 частей и включает 12 заданий.

Часть 1 включает 10 заданий с кратким ответом базового и повышенного уровней сложности. Задания с порядковыми номерами 1-3 — это задания базового уровня с единым контекстом, предусматривающие выбор двух и трех ответов и 4-7 – базового уровня с выбором двух ответов оцениваются в 1 балл, 0 баллов ставится, если в указанной последовательности цифр присутствует номер хотя бы одного неправильного ответа или ответ в бланке отсутствует.

Задания 8-9 – базового уровня сложности и 10 — повышенного уровня сложности оцениваются 2 баллами. 1 балл ставится при условии, что в ответе допущена одна ошибка или ответ в бланке отсутствует.

Часть 2 состоит из 2 заданий повышенного уровня. За выполнение 11 задания — 2 балла, если допущена одна ошибка, то ответ оценивается в 1 балл. Если допущено две ошибки и более или ответа нет, то выставляется 0 баллов. За выполнение 12 задания – решение задачи – 3 балла, если допущена одна ошибка — 2 балла, две ошибки – 1 балл, 3 ошибки и более или решение не представлено – 0 баллов

Максимальное число баллов – 18 баллов

Система оценивания работы:

0-6 баллов – «2» (37%)

7-10 баллов – «3» (38-59%)

11-14 баллов – «4» (60-79%)

15 — 18 баллов – «5» (80-100%)

ОТВЕТЫ

Часть 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 1

23

542

15

25

14

24

23

3142

13

241

Вариант 2

14

352

25

14

25

23

14

4132

23

124

Вариант 3

14

312

15

14

14

15

23

1342

23

213

Часть 2

11

Вариант 1

3Сиo + 8HN+5O3(разб. ) 3 Си+2(NO3)2 + 2 N+2O +4 H2O

3 Сиo 2 е Си+2 окисление; Сиo восстановитель

2 N+5 + 3 е N+2 восстановление; N+5 — окислитель

Вариант 2

4Zno + 5H2S+6O4 ( конц.) 4 Zn+2SO4 + H2S-2 +4 H2O

4 Zno2 е Zn+2 окисление; Zno восстановитель

1 S+6+ 8 еS-2 восстановление; S+6— окислитель

Вариант 3

3Po + 5HN+5O3+ 2H2O 3H3P+5O4 + 5N+2O

3 Po5 е P+5 окисление; Po восстановитель

5 N+5 + 3 е N+2 восстановление; N+5 — окислитель

12

Вариант 1

Какой объем углекислого газа выделится при взаимодействии 200 г карбоната кальция, содержащего, 15 % примесей с необходимым количеством серной кислоты

Дано;

m (СаСO3) = 200 г

w(прим) = 15% (0,15)

Решение:

1) Составим уравнение химической реакции

СаСO3 + Н2SO4 → CaSO4+ CO2 +H2O

2) Найдем массовую долю чистого карбоната кальция:

w (СаСO3чист. )= 1- 0,15= 0,85

Найти:

V (CO 2) =?

3) Найдем количество чистого карбоната кальция:

n(СаСO3чист.)= m (СаСO3)* w (СаСO3чист.): М (СаСO3)= 200* 0,85: 100=1, 7 моль

т.к. по уравнению реакции n(СаСO3) = n (CO2) , следовательно, n (CO2)=1,7 моль

4) Найдем объем углекислого газа:

V (CO2) = n*Vm= 1,7*22,4= 38,08 л

Ответ: в результате реакции выделилось 38,08 л углекислого газа

Вариант 2

Чему равен объем водорода, образовавшегося при взаимодействии 5,4г алюминия и 81г бромоводородной кислоты?

Дано;

m (Al) = 5,4 г

m (HBr)=81г

Решение:

1) Составим уравнение химической реакции

2Al + 6HBr → 2AlBr3 + 3h3

2) Найдем количество алюминия и бромоводородной кислоты, определим, которое из веществ — взято в недостатке n(Al) = 5,4: 2*27=0,1 моль

n((HBr)=81: 6*81=0,17 моль, следовательно, в недостатке — алюминий

Найти:

V (Н2) =?

3) По недостатку найдем количество водорода, образовавшегося в результате реакции: х:3=0,1

х=0,3 моль

4) Найдем объем водорода:

V(h3)= 0,3*22,4=6,72л

Ответ: В результате реакции выделилось 6,72л водорода

Вариант 3

Сульфид железа(II) массой 240 г обработали избытком соляной кислоты, определите массу образовавшейся соли, если выход ее составил 90% от теоретически возможного.

Дано;

m (FeS) = 240 г

W(FeCl2)= 90% (0,9)

Решение:

1) Составим уравнение химической реакции

FeS + 2НCl → FeCl2 + Н2S

2) Найдем количества сульфида железа(II), вступившего

в реакцию:

n(FeS)= m (FeS) : M(FeS) = 240:120=2 моль

по уравнению реакции n(FeS)=n (FeCl2), следовательно,

n (FeCl2)=2 моль

Найти:

m практ. (FeCl2) =?

3) Найдем массу теоретическую соли, образовавшейся

в результате реакции: m теор. (FeCl2)=2 моль *М(FeCl2)=

= 2*127=254г

4) Найдем массу практическую соли:

m практ. (FeCl2)= m теор. (FeCl2)* W(FeCl2)=254*0,9=228,6г

Ответ: В результате реакции образовалось 228,6г соли

Спецификация контрольно-измерительных материалов

для проведения контрольной работы за курс химии 9 класса по ФГОС

Спецификация контрольно-измерительных материалов составлена с учетом требований к уровню подготовки учеников 9 класса по химии (далее – спецификация) составлена на основе Федерального государственного стандарта основного общего образования (приказ МО №1897 от 17.12.2010г)

Спецификация составлена на основе Спецификации контрольно-измерительных материалов для проведения в 2016 году основного государственного экзамена по химии, подготовленной ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений», с учетом требований к уровню подготовки учеников 10 класса по химии.

1. Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по химии учащихся 9 классов общеобразовательных организаций в целях подготовки к последующей государственной итоговой аттестации выпускников.

2. Документы, определяющие содержание КИМ для проведения контрольной работы за курс химии 9 класса

Содержание КИМ определяется требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по химии (приказ Минобразования России №1897 от 17.12.2010г), с учетом требований к уровню подготовки учеников 9 класса по химии.

3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ ЕГЭ

• КИМ ориентированы на проверку усвоения системы знаний, которая рассматривается в качестве фундаментального ядра содержания действующих программ по химии для общеобразовательных организаций. В стандарте эта система знаний представлена в виде требований к подготовке выпускников. С данными требованиями соотносится уровень предъявления в КИМ проверяемых элементов содержания.

• В целях обеспечения возможности дифференцированной оценки учебных достижений выпускников КИМ осуществляют проверку освоения основных образовательных программ по химии на двух уровнях сложности: базовом и повышенно. Учебный материал, на основе которого строятся задания, отбирается по признаку его значимости для общеобразовательной подготовки учеников 19 классов основной школы.

• Выполнение заданий экзаменационной работы предусматривает осуществление определенной совокупности действий. Среди них наиболее показательными являются, к примеру, такие, как: выявлять классификационные признаки веществ и реакций; определять степень окисления химических элементов по формулам их соединений; объяснять сущность того или иного процесса, взаимосвязи состава, строения и свойств веществ. Умение ученика осуществлять разнообразные действия при выполнении работы рассматривается в качестве показателя усвоения изученного материала с необходимой глубиной понимания.

• Равноценность всех вариантов экзаменационной работы обеспечивается соблюдением одинакового соотношения количества заданий, проверяющих усвоение основных элементов содержания ключевых разделов курса химии 9 класса.

4. Характеристика структуры и содержания контрольной работы и система оценивания

На выполнение контрольной работы отводится 45 минут. Работа состоит из 2 частей и включает 12 заданий.

Часть 1 включает 10 заданий с кратким ответом базового и повышенного уровней сложности. Задания с порядковыми номерами 1-3 — это задания базового уровня с единым контекстом, предусматривающие выбор двух и трех ответов и 4-7 – базового уровня с выбором двух ответов оцениваются в 1 балл, 0 баллов ставится, если в указанной последовательности цифр присутствует номер хотя бы одного неправильного ответа или ответ в бланке отсутствует.

Задания 8-9 – базового уровня сложности и 10 — повышенного уровня сложности оцениваются 2 баллами. 1 балл ставится при условии, что в ответе допущена одна ошибка или ответ в бланке отсутствует.

Часть 2 состоит из 2 заданий повышенного уровня. За выполнение 11 задания — 2 балла, если допущена одна ошибка, то ответ оценивается в один балл. Если допущено две ошибки и более или ответа нет, то выставляется 0 баллов.

За выполнение 12 задания – решение задачи – 3 балла, если допущена одна ошибка — 2 балла, две ошибки – 1 балл, 3 ошибки и более или решение не представлено – 0 баллов

Максимальное число баллов – 18 баллов

Шкала оценивания выполнения работы

Отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

Сума баллов

0-6

7-10

11-14

15-18

Процент от общей суммы баллов

0-37%

38-59%

60-79%

80-100%

Общее представление о структуре вариантов КИМ дает таблица 1.

Часть работы

Количество заданий

Тип и уровень сложн

режимы, схема, назначение, из чего состоит

Может быть, кто-то думает, что трансформатор – это что-то среднее между трансформером и терминатором. Данная статья призвана разрушить подобные представления.

Ежедневная рассылка с полезной информацией для студентов всех направлений – на нашем телеграм-канале.

Трансформатор – статическое электромагнитное устройство, предназначенное для преобразования переменного электрического тока одного напряжения и определенной частоты в электрический ток другого напряжения и той же частоты.

Работа любого трансформатора основана на явлении электромагнитной индукции, открытой Фарадеем.

Назначение трансформаторов

Разные виды трансформаторов используются практически во всех схемах питания электрических приборов  и при передаче электроэнергии на большие расстояния.

Электростанции вырабатывают ток относительно небольшого напряжения – 220, 380, 660В. Трансформаторы, повышая напряжение до значений порядка тысяч киловольт, позволяют существенно снизить потери при передаче электроэнергии на большие расстояния, а заодно и уменьшить площадь сечения проводов ЛЭП.

 

Непосредственно перед тем как попасть к потребителю (например, в обычную домашнюю розетку), ток проходит через понижающий трансформатор. Именно так мы получаем привычные нам 220 Вольт.

Самый распространенный вид трансформаторов – силовые трансформаторы. Они предназначены для преобразования напряжения в электрических цепях. Помимо силовых трансформаторов в различных электронных приборах применяются:

  • импульсные трансформаторы;
  • силовые трансформаторы;
  • трансформаторы тока.

Принцип работы трансформатора

Трансформаторы бывают однофазные и многофазные, с одной, двумя или большим количеством обмоток. Рассмотрим схему и принцип работы трансформатора на примере простейшего однофазного трансформатора.

Кстати, в других статьях можно почитать, что такое фаза и ноль в электричестве.

Из чего состоит трансформатор? Во простейшем случае из одного металлического сердечника и двух обмоток. Обмотки электрически не связаны одна с другой и представляют собой изолированные провода.

Одна обмотка (ее называют первичной) подключается к источнику переменного тока. Вторая обмотка, называемая вторичной, подключается к конечному потребителю тока.

 

Когда трансформатор подключен к источнику переменного тока, в витках его первичной обмотки течет переменный ток величиной I1. При этом образуется магнитный поток Ф, который пронизывает обе обмотки и индуцирует в них ЭДС.

Бывает, что вторичная обмотка не находится под нагрузкой. Такой режимы работы трансформатора называется режимом холостого хода. Соответственно, если вторичная обмотка подключена к какому-либо потребителю, по ней течет ток I2, возникающий под действием ЭДС.

Величина ЭДС, возникающей в обмотках, напрямую зависит от числа витков каждой обмотки. Отношение ЭДС, индуцированных в первичной и вторичной обмотках, называется коэффициентом трансформации и равно отношению количества витков соответствующих обмоток.

Путем подбора числа витков на обмотках можно увеличивать или уменьшать напряжение на потребителе тока с вторичной обмотки.

Идеальный трансформатор

Идеальный трансформатор – трансформатор, в котором отсутствуют потери энергии. В таком трансформаторе энергия тока в первичной обмотке полностью преобразуется сначала в энергию магнитного поля, а далее – в энергию вторичной обмотки.

Конечно, такого трансформатора не существует в природе. Тем не менее, в случае, когда теплопотерями можно пренебречь, в расчетах удобно пользоваться формулой для идеального трансформатора, согласно которой мощности тока в первичной и вторичной обмотках равны.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Потери энергии в трансформаторе

Коэффициент полезного действия трансформаторов достаточно высок. Тем не менее, в обмотке и сердечнике происходят потери энергии, приводящие к тому, что температура при работе трансформатора повышается. Для трансформаторов небольшой мощности это не представляет проблемы, и все тепло уходит в окружающую среду – используется естественное воздушное охлаждение. Такие трансформаторы называют сухими.

В более мощных трансформаторах воздушного охлаждения оказывается недостаточно, и применяется охлаждение маслом. В этом случае трансформатор помещается в бак с минеральным маслом, через которое тепло передается стенкам бака и рассеивается в окружающую среду. В трансформаторах высоких мощностей дополнительно применяются выхлопные трубы – если масло закипает, образовавшимся газам нужен выход.

 

Конечно, трансформаторы не так просты, как может показаться на первый взгляд — ведь мы рассмотрели принцип действия трансформатора кратко. Контрольная по электротехнике  с задачами на расчет трансформатора внезапно может стать настоящей проблемой. Специальный студенческий сервис всегда готов оказать помощь в решении любых проблем с учебой! Обращайтесь в Zaochnik и учитесь легко!

Вопросы и ответы по физике 9-го класса: тесты и практические тесты с ключом ответа (рабочие листы для 9-го класса по физике и краткое руководство) (9798623652331): Икбал, Аршад: книги

9-й класс Вопросы и ответы по физике (MCQs): викторины и практические тесты с ключом ответа PDF (Рабочие листы по физике для 9-го класса и краткое руководство) охватывает рабочие листы тестовых заданий для конкурсного экзамена с 800 решенными MCQ. «MCQ 9 Grade 9 Physics MCQ» с ответами охватывает базовые концепции, теорию и аналитические оценочные тесты.Учебное пособие в формате PDF «Викторина по физике для 9 класса» помогает отрабатывать контрольные вопросы из заметок о подготовке к экзамену.

Краткое руководство по физике содержит 800 вопросов, решенных в ходе опроса, с количественными и аналитическими рассуждениями. Книга в формате PDF « 9 класс по физике с множественным выбором вопросов и ответов (MCQ) » включает решенные вопросы викторины и ответы по главам: динамика, гравитация, кинематика, свойства материи, физические величины и измерения, тепловые свойства материи, передача тепла, вращение. рабочие листы по эффекту сил, работы и энергии для руководства по пересмотру школы и колледжа.В PDF-книге «Вопросы и ответы по викторине по физике для 9 класса» представлены вопросы для начинающих, рабочая тетрадь к экзамену и подготовка к сертификационному экзамену с ключом ответа.

Grade 9 Physics MCQs, краткое руководство по лекциям и учебные пособия, содержащие практические экзамены. «Рабочие листы по физике для 9-х классов» с ответами PDF-файл охватывает задачи с упражнениями и терминологию в рабочей тетради для самооценки с практическими тестами по физике по главам:

Рабочий лист 1: Динамические MCQ
Рабочий лист 2: Gravitation MCQs
Рабочий лист 3: Кинематические MCQ
Рабочий лист 4: Материя Свойства MCQ
Рабочий лист 5: Физические величины и измерения MCQ
Рабочий лист 6: Температурные свойства вещества MCQ
Рабочий лист 7: Передача тепла MCQ
Рабочий лист 8: Поворачивающее влияние сил MCQs
Рабочий лист 9: Рабочие и энергетические MCQ

Практика «Динамика» MCQ »с ответами PDF на решенные контрольные вопросы MCQ: динамика и трение, сила инерции и импульса, сила, инерция и импульс, законы движения Ньютона, трение, типы трения и равномерное круговое движение.
Практика «Gravitation MCQ» с ответами PDF на решенные контрольные вопросы MCQ: сила тяжести, искусственные спутники, значение g и высота, масса земли, изменение g с высотой.
Практика «Kinematics MCQ» с ответами PDF на решенные контрольные вопросы MCQ: Анализ движения, уравнения движения, графический анализ движения, движение свободно падающих тел, покой и движение, скаляры и векторы, термины, связанные с движением, типы движения .
Практикуйте «Matter Properties MCQ» с ответами PDF на решенные контрольные вопросы MCQ: кинетическая молекулярная модель вещества, принцип Архимеда, атмосферное давление, упругость, закон Гука, кинетическая молекулярная теория, давление жидкостей, плотность вещества, законы физики, плотность и принцип размещения.
Практика «MCQ физических величин и измерений» с ответами PDF на решенные вопросы теста MCQ: физические величины, измерительные инструменты, основные измерительные устройства, основы физики, международная система единиц, наименьший счет, префиксы, научная запись и значащие числа.
Практика «Тепловые свойства вещества MCQ» с ответами PDF на решенные контрольные вопросы MCQ: изменение тепловых свойств вещества, тепловое расширение, состояние, равновесие, испарение, скрытая теплота плавления и испарения, удельная теплоемкость, тепло, преобразование температуры, и термометр.
Практика «Передача тепла MCQ» с ответами PDF по решенным контрольным вопросам MCQ: Теплопередача и излучение, применение и последствия излучения, теплопроводности, конвекции и теплофизики.
Практика «Эффект поворота сил MCQ» с ответами PDF на решенные контрольные вопросы MCQ: крутящий момент, сложение сил, угловой момент, центр тяжести, пара, равновесие, принцип моментов, разрешение сил, разрешение векторов, крутящий момент и момент силы.
Практика «Работа и энергия MCQ» с ответами PDF по решенным контрольным вопросам MCQ: работа и энергия, формы энергии, взаимное преобразование энергии, кинетическая энергия, потенциальная энергия, мощность, основные источники энергии и эффективность.

Контрольные работы NAPLAN 2012-2016

Чтобы узнать, что мы предоставили слабовидящим студентам в 2016 году,
перейдите на специальные бумажные тесты NAPLAN.

Год 3

  • Заключительный тест NAPLAN 2016, написание подсказок — Представьте (годы 3 и 5) (PDF 3 мб)
  • Заключительный тест NAPLAN 2016, письмо, год 3 (PDF 105 кб)
  • Итоговый тест НАПЛАН 2016, журнал для чтения, 3 год (PDF 11 мб)
  • Заключительный тест NAPLAN 2016, чтение, 3-й год (PDF 500 кб)
  • НАПЛАН 2016 итоговый тест, математика, 3 класс (PDF 2.5 мб)
  • Заключительный тест NAPLAN 2016, языковые соглашения, 3-й год (PDF 321 кб)

Ответы на бумажный тест NAPLAN, 2016 г., 3-й год (PDF 147 кб)

Год 5

  • Заключительный тест NAPLAN 2016, написание подсказок — Представьте (только для 3-го и 5-го классов) (PDF 3 мб)
  • Заключительный тест NAPLAN 2016, письмо, год 5 (PDF 106 кб)
  • Итоговый тест НАПЛАН 2016, журнал для чтения, 5-й год (PDF 14. 1 мб)
  • Заключительный тест NAPLAN 2016, чтение, 5-й год (PDF 330 кб)
  • НАПЛАН 2016 итоговый тест, математика, 5 класс (PDF 2.3 мб)
  • Заключительный тест NAPLAN 2016, языковые соглашения, 5-й год (PDF 311 кб)

NAPLAN, 2016 год, ответы на бумажный тест 5-го года (PDF 145 кб)

Год 7

  • Заключительный тест NAPLAN 2016, написание подсказок — Подпись Саид (годы 7 и 9) (PDF 2,3 мб)
  • Заключительный тест NAPLAN 2016, письмо, год 7 (PDF 105 кб)
  • Заключительный тест НАПЛАН 2016, журнал для чтения, класс 7 (название сокращено на странице 7) (PDF 18 мб)
  • Заключительный тест NAPLAN 2016, чтение, 7-й год (PDF 320 кб)
  • NAPLAN 2016 итоговый тест, математика, класс 7 (CALC) (PDF 1.3 мб)
  • Итоговый тест NAPLAN 2016, математика, класс 7 (NON CALC) (PDF 1.3 mb)
  • Заключительный тест NAPLAN 2016, языковые соглашения, 7-й год (PDF 327 кб)

NAPLAN, 2016 г. , ответы на бумажный тест 7-го года (PDF 149 кб)

Год 9

  • Заключительный тест NAPLAN 2016, письмо, год 9 (PDF 107 кб)
  • Заключительный тест NAPLAN 2016, подсказка по письму — подпись, годы 7 и 9 (PDF 2.3 mb)
  • Финальный тест НАПЛАН 2016, журнал для чтения, 9 класс (PDF 14.8 мб)
  • Заключительный тест NAPLAN 2016, чтение, 9-й год (PDF 333 кб)
  • Итоговый тест NAPLAN 2016, математика, год 9 (CALC) (PDF 1.6 mb)
  • Итоговый тест NAPLAN 2016, математика, год 9 (NON CALC) (PDF 1.7 mb)
  • Заключительный тест NAPLAN 2016, языковые соглашения, 9-й год (PDF 337 кб)

NAPLAN, 2016 год, ответы на бумажный тест 9-го года (PDF 150 кб)


Год 3

  • Заключительный тест NAPLAN 2015, языковые соглашения, 3-й год (PDF 645 кб)
  • НАПЛАН 2015 итоговый тест, математика, 3 год (PDF 3 мб)
  • Заключительный тест NAPLAN 2015, журнал для чтения, 3 год (отредактированные изображения лиц на обложке и странице 4) (PDF 6 мб)
  • Заключительный тест NAPLAN 2015, чтение, 3-й год (PDF 310 кб)
  • Заключительный тест NAPLAN 2015, написание подсказок (только для 3-го и 5-го классов) (PDF 4. 9 мб)
  • Заключительный тест NAPLAN 2015, письмо, год 3 (PDF 121 кб)

NAPLAN 2015 Ответы на бумажный тест 3-го года обучения (PDF 146 кб)

Год 5

  • Итоговый тест NAPLAN 2015, журнал для чтения, 5-й год (PDF 8,4 мб)
  • Заключительный тест NAPLAN 2015, написание подсказок (только для 3-го и 5-го классов) (PDF 4,8 мб)
  • Итоговый тест НАПЛАН 2015, математика, 5 класс (PDF 2.9 mb)
  • Заключительный тест NAPLAN 2015, письмо, год 5 (PDF 125 кб)
  • Заключительный тест NAPLAN 2015, чтение, 5-й год (PDF 344 кб)
  • Заключительный тест NAPLAN 2015, языковые соглашения, 5-й год (PDF 641 кб)

NAPLAN 2015 — ответы на бумажный тест 5-го года обучения (PDF 145 кб)

Год 7

  • Итоговый тест NAPLAN 2015, журнал для чтения, 7 класс (PDF 11.3 мб)
  • Заключительный тест NAPLAN 2015, написание подсказок — Лучшее (только для 7-го и 9-го классов) (PDF 4,2 мб)
  • Итоговый тест НАПЛАН 2015, математика (калькулятор), 7 класс (PDF 1. 8 мб)
  • Итоговый тест НАПЛАН 2015, математика (БЕЗ калькулятора), 7 класс (PDF 2.2 мб)
  • Заключительный тест NAPLAN 2015, чтение, 7-й год (PDF 334 кб)
  • Заключительный тест NAPLAN 2015, письмо, год 7 (PDF 120 кб)
  • Заключительный тест NAPLAN 2015, языковые соглашения, 7-й год (PDF 662 кб)

NAPLAN, 2015 год, ответы на бумажный тест 7-го года (PDF 153 кб)

Год 9

  • Итоговый тест NAPLAN 2015, журнал для чтения, 9 класс (PDF 17.6 мб)
  • Заключительный тест NAPLAN 2015, написание подсказок — Лучшее (только для 7-го и 9-го классов) (PDF 4,2 мб)
  • Итоговый тест НАПЛАН 2015, математика, 9 класс (калькулятор) (PDF 1.8 mb)
  • Итоговый тест НАПЛАН 2015, математика, 9 класс (БЕЗ калькулятора) (PDF 1.9 kb)
  • Заключительный тест NAPLAN 2015, письмо, год 9 (PDF 121 кб)
  • Заключительный тест NAPLAN 2015, чтение, 9-й год (PDF 336 кб)
  • Заключительный тест NAPLAN 2015, языковые соглашения, 9-й год (PDF 640 кб)

NAPLAN 2015 год 9 ответы на бумажный тестовый тест (PDF 155 кб)

верх


Год 3

  • Заключительный тест NAPLAN 2014, языковые соглашения, 3-й год (PDF 247 кб)
  • НАПЛАН 2014 итоговый тест, математика, 3 год (PDF 4. 6 мб)
  • Итоговый тест НАПЛАН 2014, журнал для чтения, 3 год (PDF 35 мб)
  • Заключительный тест NAPLAN 2014, чтение, 3-й год (PDF 290 кб)
  • Заключительный тест NAPLAN 2014, написание подсказок — изменение правила или закона (все уровни года) (PDF 7,1 мб)
  • Заключительный тест NAPLAN 2014, письмо, год 3 (PDF 120 кб)

NAPLAN 2014 Ответы на бумажный тест 3-го года обучения (PDF 147 кб)

Год 5

  • Заключительный тест НАПЛАН 2014, журнал для чтения, 5 год (PDF 10.9 мб)
  • Заключительный тест NAPLAN 2014, написание подсказок — Измените правило или закон (PDF 7 mb)
  • Итоговый тест НАПЛАН 2014, математика, 5 класс (PDF 3.4 мб)
  • Заключительный тест NAPLAN 2014, письмо, год 5 (PDF 121 кб)
  • Заключительный тест NAPLAN 2014, чтение, 5-й год (PDF 357 кб)
  • Заключительный тест NAPLAN 2014, языковые соглашения, 5-й год (PDF 221 кб)

NAPLAN, 2014 год, ответы на бумажный тест 5-го года (PDF 148 кб)

Год 7

  • Итоговый тест НАПЛАН 2014, журнал для чтения, 7 класс (PDF 24. 6)
  • Заключительный тест NAPLAN 2014, написание подсказок — изменение правила или закона (все уровни года) (PDF 7.1)
  • Итоговый тест НАПЛАН 2014, математика, 7 класс (калькулятор) (PDF 2.8 kb)
  • Итоговый тест НАПЛАН 2014, математика, 7 класс (БЕЗ калькулятора) (PDF 2.4 mb)
  • Заключительный тест NAPLAN 2014, письмо, год 7 (PDF 119 кб)
  • Заключительный тест NAPLAN 2014, чтение, 7-й год (PDF 340 кб)
  • Заключительный тест NAPLAN 2014, языковые соглашения, 7-й год (PDF 264 кб)

NAPLAN, 2014 г., ответы на бумажный тест 7-го года (PDF 155 кб)

Год 9

  • Заключительный тест НАПЛАН 2014, журнал для чтения, 9 класс (PDF 29.1 мб)
  • Заключительный тест NAPLAN 2014, написание подсказок — Измените правило или закон (PDF 7.1 mb)
  • Итоговый тест НАПЛАН 2014, математика, 9 класс (калькулятор) (PDF 1.6 mb)
  • Итоговый тест НАПЛАН 2014, математика, 9 класс (БЕЗ калькулятора) (PDF 1. 5 mb)
  • Заключительный тест NAPLAN 2014, письмо, год 9 (PDF 121 кб)
  • Заключительный тест NAPLAN 2014, чтение, 9-й год (PDF 340 кб)
  • Заключительный тест NAPLAN 2014, языковые соглашения, 9-й год (PDF 245 кб)

NAPLAN, 2014 год, ответы на бумажный тест 9-го года (PDF 156 кб)

верх


Год 3

  • Заключительный тест NAPLAN 2013, языковые соглашения, 3-й год (PDF 412 кб)
  • NAPLAN 2013 итоговый тест, математика, 3 класс (с отредактированным изображением) (PDF 1.3 мб)
  • Итоговый тест НАПЛАН 2013, журнал для чтения, 3 год (PDF 40,5 мб)
  • NAPLAN 2013, итоговый тест, чтение, 3-й год (PDF 1 мб)
  • Заключительный тест NAPLAN 2013, написание подсказки — Награда Героя (PDF 2,8 мб)
  • Заключительный тест NAPLAN 2013, письмо, год 3 (PDF 204 кб)
  • NAPLAN 2013 — ответы на бумажный тест 3-го года обучения (PDF kb)

Год 5

  • Заключительный тест NAPLAN 2013, журнал для чтения, 5-й год (отредактированное изображение лица, страница 3) (PDF 12. 1 мб)
  • Итоговый тест NAPLAN 2013, математика, 5-й год (отредактированное изображение лицевой страницы 8) (PDF 5 мб)
  • Заключительный тест NAPLAN 2013, написание подсказок — Награда Героя (PDF 2,8 мб)
  • Заключительный тест NAPLAN 2013, чтение, 5-й год (PDF 636 кб)
  • Заключительный тест NAPLAN 2013, языковые соглашения, 5-й год (PDF 477 кб)
  • Заключительный тест NAPLAN 2013, письмо, год 5 (PDF 205 кб)

NAPLAN, 2013 год, ответы на бумажный тест 5-го года (PDF 149 кб)

Год 7

  • Заключительный тест NAPLAN 2013, журнал для чтения, 7 класс (отредактированное изображение лица, страница 2) (PDF 20 мб)
  • NAPLAN 2013 итоговый тест, математика, класс 7 (БЕЗ калькулятора) (PDF 3.6 мб)
  • Итоговый тест НАПЛАН 2013, математика, 7 класс (калькулятор) (PDF 3 мб)
  • Заключительный тест NAPLAN 2013, написание подсказок — Награда Героя (все уровни года) (PDF 2,8 мб)
  • NAPLAN 2013, итоговый тест, чтение, 7-й год (PDF 700 мб)
  • Заключительный тест NAPLAN 2013, письмо, год 7 (PDF 204 кб)
  • Заключительный тест NAPLAN 2013, языковые соглашения, 7-й год (PDF 450 кб)

NAPLAN, 2013 год, ответы на бумажный тест 7-го года (PDF 152 кб)

Год 9

  • Заключительный тест НАПЛАН 2013, журнал для чтения, 9 класс (PDF 11. 1 мб)
  • Заключительный тест NAPLAN 2013, написание подсказок — Награда Героя (все уровни года) (PDF 2,8 мб)
  • NAPLAN 2013 итоговый тест, математика, 9 класс (калькулятор) (PDF 2.4 mb)
  • Итоговый тест НАПЛАН 2013, математика, 9 класс (БЕЗ калькулятора) (PDF 3 mb)
  • Заключительный тест NAPLAN 2013, чтение, 9-й год (PDF 697 кб)
  • Заключительный тест NAPLAN 2013, языковые соглашения, 9-й год (PDF 458 кб)
  • Заключительный тест NAPLAN 2013, письмо, год 9 (PDF 206 кб)

NAPLAN, 2013 год, ответы на бумажный тест 9-го года (PDF 156 кб)

верх


2012

Заключительный тест NAPLAN 2012, написание подсказок, все уровни года (PDF 2.3 мб)

Год 3

NAPLAN 2012, ответы на бумажный тест 3-го года обучения (PDF 142 кб)

Год 5

  • Заключительный тест NAPLAN 2012, языковые соглашения, 5-й год (PDF 543 кб)
  • Итоговый тест НАПЛАН 2012, математика, 5-й год (PDF 2. 9 mb)
  • Итоговый тест НАПЛАН 2012, журнал для чтения, 5-й год (PDF 10.6 мб)
  • Заключительный тест NAPLAN 2012, написание подсказок (все годы) (PDF 2.3 mb)
  • Заключительный тест NAPLAN 2012, письмо, 5-й год (PDF 200 кб)
  • Заключительный тест NAPLAN 2012, чтение, 5-й год (PDF 382 кб)

NAPLAN, 2012 год, ответы на бумажный тест 5-го года (PDF 142 кб)

Год 7

  • Заключительный тест NAPLAN 2012, письмо, год 7 (PDF 201 кб)
  • NAPLAN 2012 итоговый тест, математика, 7 класс (можно использовать калькулятор) (PDF 3.3 мб)
  • Итоговый тест NAPLAN 2012, математика, 7 класс (БЕЗ калькулятора) (PDF 2.7 mb)
  • Заключительный тест NAPLAN 2012, написание подсказок (все уровни года) (PDF 2.3 mb)
  • Итоговый тест НАПЛАН 2012, журнал для чтения, 7-й год (PDF 24.9 мб)
  • Заключительный тест NAPLAN 2012, чтение, 7-й год (PDF 393 кб)
  • Заключительный тест NAPLAN 2012, языковые соглашения, 7-й год (PDF 498 кб)

NAPLAN, 2012 г. , ответы на бумажный тест 7-го года (PDF 149 кб)

Год 9

  • Заключительный тест НАПЛАН 2012, журнал для чтения, 9 класс (PDF 13.2)
  • Заключительный тест NAPLAN 2012, чтение, 9-й год (PDF 384 кб)
  • Итоговый тест NAPLAN 2012, математика, 9 класс (БЕЗ калькулятора) (PDF 2.4 mb)
  • Итоговый тест НАПЛАН 2012, математика, 9 класс (калькулятор) (PDF 2.7 mb)
  • Заключительный тест NAPLAN 2012, написание подсказок (все уровни года) (PDF 2.3 mb)
  • Заключительный тест NAPLAN 2012, языковые соглашения, 9-й год (PDF 547)
  • Заключительный тест NAPLAN 2012, письмо, год 9 (PDF 200 кб)

NAPLAN 2012 год 9 ответы на бумажные тесты (PDF 149 кб)

верх


Тесты специальной бумаги для печати NAPLAN

Школы

предоставляют специальные бумажные бумажные тесты для слабовидящих учащихся, которые не могут получить доступ к NAPLAN Online и которые используют аналогичные ресурсы с крупным шрифтом в своей повседневной деятельности в классе. В этих бумажных тестах не просто увеличен размер шрифта, они переформатированы в соответствии с самыми последними рекомендациями по печати для учащихся с ограниченными возможностями.

Тесты специальной бумаги для печати доступны в следующих форматах для всех лет и доменов:

  • черный и белый
  • крупный шрифт — размер шрифта 18 и 24 на A4
  • крупный шрифт — размеры шрифта 18, 24 и 36 на А3.

См. Ниже некоторые примеры тестов черно-белого и крупного шрифта, которые предоставляет ACARA:

  • NAPLAN 2016, тест на соответствие языкам, год 3, крупный шрифт (PDF 152 кб)
  • NAPLAN 2016, языковой тест, 9 класс, черно-белый (PDF 465 кб)
  • НАПЛАН 2016, тест по математике, 5 класс, черно-белый (PDF 2.2 мб)
  • NAPLAN 2016, тест по чтению, Year 5, крупный шрифт (PDF 15.3 мб)
  • НАПЛАН 2016, письменный тест, класс 7, крупный шрифт (PDF 4 мб)

верх


бесплатных карточек по естествознанию об экзамене по естественным наукам

Вопрос Ответ
Что такое материя? Материя — это все, что занимает пространство и имеет массу.
Что такое химия? Химия изучает материю.
Что такое физическое изменение? Физическое изменение — это когда вещество меняется, но химическая структура остается прежней. Обратимый
Что такое химическое изменение? Образуется новое вещество с новой химической структурой. Необратимо
5 Признаки химического изменения 1. Новый цвет 2. Образуется новый газ (возможно, новый запах). 3. Свет производится 4. Тепло теряется или приобретается. 5.Формы осадка (2 жидкости образуют твердое вещество)
Что такое физическое свойство? характеристика вещества, которая может помочь вам идентифицировать его.
Что такое химическое свойство? Поведение вещества по мере того, как оно становится новым веществом.
что такое теория частиц? 1. вся материя состоит из частиц 2. чистое вещество имеет свои частицы 3. частицы всегда движутся 4.между частицами существуют силы притяжения.
Что такое чистое вещество? Содержит частицы только одного вида.
Что такое элемент? чистое вещество, которое нельзя разложить на более простые вещества.
Что такое соединение? чистое вещество, которое содержит 2 или более различных элемента в фиксированной пропорции.
Что такое молекулы?, когда 2 или более атомов соединяются вместе.
Что такое смеси? содержит 2 или более чистых вещества или 2 разных типа частиц.
Что такое однородная смесь? Вещество, состоящее из одинаковых элементов (однородная природа)
Что такое гетерогенная смесь? Видны 2 или более веществ.
Что такое электроны? Отрицательно заряженная субатомная частица. расположен вокруг ядра. 0 шт.
Что такое протоны? положительно заряженная субатомная частица. Находится в ядре. 1 шт.
Что такое нейтроны? Нейтральные субатомные частицы. Расположен вокруг ядра. 1 шт.
Сколько электронов максимально разрешено на каждой валентной оболочке? 2 8 8 2
Что такое правило октетов? все атомы хотят иметь полную валентную оболочку. (8)
2 типа связей? Ковалентная и ионная
Что такое ионные связи? неметалл + металл
Что такое ковалентные связи? неметалл + неметалл
Что такое электричество? основан на потоке электронов
Что такое электростатика? изучение электричества
Что такое электростатический ряд? список веществ с описанием их относительного притяжения для электронов
Что такое ионы? Заряженный атом, получивший или потерявший электроны.
Какие есть 2 способа зарядки объекта? Зарядка при контакте индукционный заряд
Что такое индукционный заряд? возле объекта
Что такое проводник? Материалы, которые позволяют электронам легко течь
Что такое изолятор? материалы, которые плотно удерживают электроны и плохо передают электричество.
Что такое заземление? провод заземления соединен с землей для разбавления земли
Каковы 3 вида использования статического электричества? 1.Контроль загрязнения и пыли 2. покрытие поверхностей 3. Копирование печатных материалов
Какие четыре части электрической цепи? 1. Переключатель 2. источник 3. проводящий провод 4. Электрическая нагрузка
Каков закон отталкивания? это закон, согласно которому подобные объекты отталкиваются, а противоположности притягиваются.
Что такое электрический ток? поток или перемещение электрического заряда из одного места в другое.
Что такое источник? источник электроэнергии
что такое электрический проводник? провод, обеспечивающий управляемый путь прохождения электрического тока
Что такое электрическая нагрузка? устройство, преобразующее электрическую энергию в полезную
Что такое ТОК? скорость, с которой некоторое количество электронов проходит через заданную точку по цепи за 1 секунду
В чем измеряется ток? ампер
Что такое амперметр? измеряет электрический ток
Какая формула для тока? I = Q / T
I = ток (амперы / А)
Q = заряд движется мимо точки (кулон / с)
T = Время (секунды / с)
Что такое разомкнутый переключатель? нет тока
Что такое замкнутый переключатель? протекает ток
Что такое напряжение? Электрический потенциал «потенциал, передаваемый каждому электронному элементу при выходе из источника
Что такое вольтметр? он измеряет разницу в потенциальной энергии на одной стороне нагрузки и другой.
Какая разница потенциалов? Сколько энергии потребляет нагрузка (банка)?
В чем измеряется напряжение? Вольт
В = Напряжение (v = вольт)
E = Энергия (j = джоули)
Q = заряд, движущийся мимо точки (c = 472 кулонов) 90
Какая формула для напряжения? V = E / Q
Что такое сопротивление? свойство, которое препятствует электрическому движению, преобразует электрическую энергию в другие формы энергии.(чем больше сопротивление, тем труднее протолкнуть кулоны через проволоку)
В чем измеряется сопротивление? Ом
Какова формула сопротивления? R = V / I
Какие 4 фактора влияют на сопротивление (провода) 1. Температура — более высокая температура = большее сопротивление 2. Длина — сопротивление возрастает с увеличением длины. 3. Площадь поперечного сечения — сопротивление уменьшается с увеличением площади. 4.Материал — зависит от строения атомов металла
Что такое мощность? Описывает количество электрической энергии, которая преобразуется в тепло, свет, звук или движение за 1 секунду.
В чем измеряется мощность? Ватт (Вт)
Какова формула мощности? P = E / T
Каков первый закон термодинамики? энергия не создается и не разрушается, а только преобразуется в различные формы энергии
Что такое входная энергия? количество энергии, используемой для работы системы.
Что такое выходная энергия? полезная энергия, полученная из систем
Что такое ненужная энергия? энергия, которая бесполезна.
Какова формула эффективности? Выход энергии / Вход энергии X 100%
Что такое предохранитель? металлический проводник с гораздо более низкой температурой плавления, чем проводящие провода. — при плавлении ток перестает течь. — при перегорании предохранителя потребуется новый предохранитель.
Что такое автоматический выключатель? — биметаллическая полоса загибается с помощью горячей проволоки, освобождая крючок для прекращения протекания тока — крючок сброса для повторного запуска цепи
Что такое горячий провод? переносят электрическую энергию (красный / черный) Большие устройства получают 2 провода под напряжением маленькие устройства получают 1 провод под напряжением
Что такое заземляющий провод? — один провод входящий в нейтраль — подключен ко всей бытовой технике.
Что означает Д.C. означает? Постоянный ток.
Что означает A.C.? Переменный ток /.
Что такое постоянный ток? Электроны непрерывно движутся в одном направлении.
Что такое переменный ток? электроны быстро меняют направление вперед и назад.
Что такое первичная ячейка? — Располагаемая энергия — когда весь материал выгружен, весь материал израсходован
Каковы 2 примера первичного элемента? Влажные элементы / гальванические элементы Сухие элементы — это набор сухих аккумуляторов
Что такое вторичный элемент? аккумулятор, который может восстанавливать свой заряд
Что такое экология? Изучение того, как организмы взаимодействуют друг с другом.
Что такое экосистема? Термин, используемый для описания взаимоотношений между видами, живущими в окружающей среде, и взаимоотношений между этими организмами и неживыми компонентами окружающей среды.
Что такое экотон? переходная зона между 2 экосистемами / экозонами, которые содержат виды и характеристики обеих экосистем; следовательно, имея большее биоразнообразие.
Что означает абиотический? неживые факторы или воздействия на организмы, такие как количество солнечного света, температура и сила или направление ветра.
что означает биотик? Факторы, обусловленные присутствием и ролями других живых существ
Что такое население? все представители одного вида, живущие в одной экосистеме или местообитаниях
Что такое среда обитания? условия, необходимые для выживания определенного вида.
Что такое сообщество? совокупность всех популяций всех видов в экосистеме или среде обитания называется сообществом организмов
Что такое биом? совокупность экосистем, которые похожи или связаны друг с другом доминирующей формой.
Что такое пищевая цепь они показывают отношения хищник-жертва
Что такое пищевая сеть являются сложными и демонстрируют большую взаимосвязь. (они дают более точное представление об экосистеме)
Каков второй закон термодинамики? всякий раз, когда энергия преобразуется, часть энергии преобразуется в непригодную для использования форму, обычно тепловую энергию, которую невозможно преобразовать
Что такое фотосинтез? Солнечный свет превращается в сахар. (Накопленная химическая энергия)
Что такое клеточное дыхание? Сахар превращается в полезную химическую энергию.
Что такое пищевые пирамиды? они показывают отношения между трофическими уровнями. они — еще одна попытка показать пищевые цепи.
Какие бывают 3 типа пищевых пирамид? Числа, биомасса и энергия. (от наименьшего к наибольшему)
Что такое вид? организмов, которые похожи друг на друга и могут спариваться, чтобы произвести плодородное потомство.
Какими 4 способами население может изменить размер? Рождения, смерти, иммиграция, эмиграция.
Что такое биоаккумуляция? пестициды, накапливающиеся в жировой ткани.
При чем здесь замкнутые популяции? Население без иммиграции и эмиграции.
Какие 4 слоя почвы? (сверху вниз) Подстилка, верхний слой почвы, недра, коренная порода
Каков прирост населения? Рождение + иммиграция — эмиграция — смерть
Что такое биотический потенциал? максимальное количество потомков, которое может произвести вид. (зависит от 4 факторов)
Какие 4 фактора влияют на биотический потенциал? 1. Потенциал рождаемости 2. Способность к выживанию 3. Деторождение 4. Продолжительность репродуктивной жизни
Что такое продуктивность? максимальное количество особей, которых может поддерживать экосистема
Какое критическое число? количество организмов, ниже которого наступит вымирание для данного вида.
Какие 3 слова используются для описания почвы? Кислый, нейтральный, основной.
Какие 3 вещи определяют pH почвы? 1. Природа породы, из которой образовалась почва. 2. Тип растений, которые в нем растут, умирают и разлагаются. 3. Дождь и снег, падающие на почву.
Какие 3 фактора определяют тип биома и будут влиять на тип растений? 1. Температура 2. Количество и тип осадков. 3. Широта
Что такое небесное тело? объект в космосе, видимый с Земли. (солнце, луна, звезды, планеты)
Что такое астеризм? характерный звездный узор. (Большая Медведица)
Что такое созвездие? группа звезд, образующих узор.
Что такое планета? небесное тело, которое вращается вокруг звезды и не излучает собственный свет.
Что такое сверхновая? огромный взрыв, означающий смерть звезды.
Что такое туманность? огромное облако газа и пыли, которое может быть местом рождения звезды.
Что такое черная дыра? в космосе, объект, обладающий такой сильной гравитацией, что ничто, даже свет, не может покинуть его.
Что такое нейтронная звезда? маленькая сверхплотная звезда, которую считают раздавленным остатком большой звезды, взорвавшейся как сверхновая.
Что такое белый карлик? маленькая сверхгорячая звезда, не очень яркая.
Что такое световой год? расстояние, которое луч света проходит в вакууме за 1 год.(9,46 трлн км)
Что такое геоцентрическая модель? Модель с центром в Земле; предложено Аристотелем.
Что такое гелиоцентрическая модель? Солнцецентрированная модель; предложенный коперником.
Чем вызваны день и ночь? вращение вокруг земной оси
Что вызывает наклон? это вызывает разницу в температуре, следовательно, сезоны.
в каком градусе наклон? 23.5 градусов.
Какие бывают 2 типа лучей? Прямые и косые лучи.
Что такое астероид? Тела неправильной формы из углеродистой или силикатной породы. (также называемые малыми планетами)
Что такое комета? небесное тело из льда и пыли. (грязные снежки)
Что такое метеор? падающая звезда из пыли и камня.
Что такое меторит? Метеор, падающий на Землю.
Что такое последовательная цепь? У электронов есть только один путь, и все приборы разделяют электрическое давление.
Что такое параллельная цепь? Электроны могут двигаться более чем по одному пути, и прибор не разделяет электрическое давление.
Что такое спектроскоп? устройство, разделяющее свет на определенный цветовой узор.
Что такое светимость? количество энергии, излучаемой звездой в секунду.
Из чего образуются звезды? гигантские облака газа и пыли, известные как туманности.
Что дает звездный свет? информация о яркости, цветовой температуре, составе, массе и размере звезды.
Какой цвет используется для поиска? Температура (меньшая длина волны = более горячая звезда) и состав звезды.
КРАСНЫЙ = холодный
ЖЕЛТЫЙ = горячий
СИНИЙ = очень горячий
Какие 3 типа галактик? Спираль, эллиптическая и неправильная.
Что такое галактика? звезды, газ и пыль, удерживаемые вместе гравитацией. (они образуются скоплениями, как звезды)
В каких 2 типах скоплений находятся звезды? Открытые скопления и шаровые скопления.
Что такое наша галактика? Млечный путь.
Что такое спиральная галактика? вертушка в форме ветвей газа, пыли и ярких синих звезд. (Что указывает на образование новых звезд)
Какого типа наша галактика? Спиральная галактика.
Что такое эллиптическая галактика? футбольный мяч, в основном состоящий из старых звезд с небольшим количеством газа и пыли.
Что такое неправильная галактика? молодые и старые звезды в газе и пыли. Обычно небольшие и менее распространенные.
Какие 3 способа передачи электрического заряда? За счет трения, контакта и индукции.
Какие 3 вещи участвуют в круговороте азота? Разложитель, бактерии и животные.
Что такое нитрификация? Процесс, при котором атмосферный азот превращается в нитраты.
Что такое идентификация? Процесс, выполняемый некоторыми почвенными бактериями, при котором нитраты превращаются в нитраты, а затем в газообразный азот.
Какие 2 процесса участвуют в углеродном цикле? Фотосинтез и клеточное дыхание.
Чем вызваны приливы? Гравитационное притяжение Луны.
Что находится в центре во время лунного затмения? Земля.
Что находится в центре во время солнечного затмения? Луна.
Когда солнце чаще всего находится над горизонтом? 22 июня, Равноденствие.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *