Контрольные работы окружающий мир 4 класс 2100: ГДЗ по окружающему миру 4 класс проверочные и контрольные работы Вахрушев А.А. Школа 2100

Содержание

Тест по окружающему миру (4 класс): ТЕСТОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ 4 КЛАСС УМК «ШКОЛА 2100»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовая контрольная работа по окружающему миру. Тема» Строение Земли. Ориентирование на местности»

В этой работе проверяются знания детей о строении планеты Земля, названии оболочек Земли. Ребята должны назвать, на какие полушария делится Земля и как называются линии, делящие её, дают определение п…

Тестовая контрольная работа по окружающему миру. Тема: « Строение Земли. Ориентирование» ( 2 класс).

Тестовая контрольная  работа по окружающему миру.Тема: « Строение Земли. Ориентирование» ( 2 класс)….

Итоговая контрольная работа по окружающему миру (ОС «Школа 2100» 2 класс)

Итоговая контрольная работа по окружающему миру (ОС «Школа 2100» 2 класс)…

Итоговая контрольная работа по окружающему миру 1 класс ОС «Школа 2100»

Контрольная работа позволяет оценить уровень усвоения программного материала за курс 1 класса…

Итоговая контрольная работа по окружающему миру за 2 класс ( Образовательная система «Школа 2100»)

Итоговая контрольная работа позволяет определить глубину и объём индивидуальных знаний учеников 2 класса, выявить способности применять их на практике….

Итоговая контрольная работа по окружающему миру за курс «Человек и человечество» 4 класс «Школа 2100»

Данная работа содержит кодификатор по предмету, спецификацию итоговой работы по окр.миру, демонстрационный материал (самау работу) и анализ итоговой работы….

Тестовая контрольная работа по окружающему миру в 4 классе (по учебнику Е.В.Чудиновой)

Тестовая работа включает задания на проверку понимания информации, сообщаемой в разной форме (рисунок, шкала), на проверку умения строить на основе полученной информации модель  и т.п….

ГДЗ по окружающему миру 4 класс проверочные и контрольные работы Вахрушев, Бурский Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинс

Тест по окружающему миру (4 класс) на тему: Итоговый тест по курсу «Окружающий мир» I четверть по программе «Школа 2100» в 4 классе

А1. Выбери верное утверждение.

а) Нервная система управляет работой всех органов, всем организмом.

б) Нервная система управляет работой органов кровообращения.

А 2. Выбери верное утверждение.

а) Кожа – это орган осязания.

б) Нос – это орган осязания.

А3. Укажи часть, которая не входит в составглаза.

 а) Роговица

б) Радужная оболочка

в) Бровь

г) Зрачок

д) Глазные мышцы

е) Глазное яблоко

ж) Сетчатка

з) Хрусталик

А 4. Выбери неверное утверждение.

а) Органы дыхания обеспечивают каждую клетку организма кислородом.

б) Органы дыхания обеспечивают легкие кислородом.

А 5. Выбери ответ на вопрос.

Сколько зубов у взрослого человека?

а)  24 зуба

б)  32 зуба

в)  36 зубов

А 6. Ответь  строку, в которой перечислены органы, которые  составляют нервную систему

а) Головной мозг, спинной мозг, кровеносные сосуды, нервы.

б) Головной мозг, спинной мозг, нервы.

А 7. Выбери неверное утверждение

а) По артериям кровь приходит от сердца, принося в клетки органа все необходимые вещества.

б) По артериям кровь движется обратно к сердцу, унося отходы.

А 8. Выбери верное высказывание.

а) Невосприимчивость к болезням называется иммунитетом.

б) Невосприимчивость к бактериям и вирусам называется иммунитетом.

А 9.Рот, зубы, язык, глотка, пищевод, желудок, тонкий кишечник (печень), толстый кишечник – это органы пищеварения.

а) Да

б) Нет  

А 10. Ответь на вопрос.

Сколько органов чувств ты знаешь?

а) 7;

б) 6;

в) 5.

Б. Напиши ответ в правом столбце.

Б 1. Какую роль выполняет в организме каждая группа органов. Подпиши.

а) Органы  кровообращения

в) Органы выделения

г) Опорно-двигательная система

Б 2.Найди ответы на вопрос.

Как правильно питаться? Обведи кружком буквы правильных ответов.

а) обязательно завтракать;

б) есть много жареного, копченого, соленого, острого;

в) есть в разное время;

г) не есть перед сном;

д) не есть очень горячую пищу.

Б 3. Подпиши значение частей скелета.

Череп-________________________________

______________________________________

Плечевой пояс-_______________________ ______________________________________ ______________________________________

Грудная клетка-________________________

______________________________________

Позвоночник-__________________________

______________________________________

Тазовый пояс-_________________________

______________________________________

Скелет нижних конечностей-_____________

_____________________________________

_____________________________________

Б 4.В какой последовательности воздух проходит по органам дыхания? Пронумеруй.

        трахея;

         носовая полость;

лёгкие;        

           бронхи;

            гортань.

Б 5.Ответь на вопрос. Что может защитить человека от болезней?

______________________________________

_______________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

ТЕСТОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ 4 КЛАСС УМК «ШКОЛА 2100»

Срезовая по окружающему миру, 4 класс «Школа 2100»

I вариант

ученика (цы) 4 «___» класса __________________________

1. Проведи стрелки так, чтобы получились фразы о работе различных систем органов человека.

Органы чувств создает опору тела и позволяет человеку

двигаться

Органы пищеварения обеспечивают зарождение ребёнка и его связь с

организмом матери

Органы размножения переваривают пищу и снабжают организм

материалом для роста и энергией для жизни

человека

Опорно-двигательная система помогают человеку ощущать окружающий

мир

2. Подчеркни органы пищеварения зеленым цветом; дыхания – синим; остальные — не подчеркивай:

Глотка, легкие, почки, желудок, мочеточник, сердце, пищевод, печень, вены, мочевой пузырь, мозг, трахея, кишечник, язык, капилляры, носовая полость, слюнные железы, нервы.

3. Какими органами чувств можно определить тот или иной признак?

Подчеркни признак красным цветом, если – органом осязания, синим – органом обоняния, простым – орган зрения:

белый сладкий шипящий

кислый прокисший колючий

ароматный шершавый приятный

холодный твердый пухлый

визгливый мелодичный качающийся

4. Узнай по описанию полезное

ископаемое и напиши:

Это маслянистая жидкость темно-коричневого цвета, с резким запахом, легче воды. Основное свойство – горючесть

5. Выбери и обведи букву с правильным ответом. Почва — это…

а) Верхний слой земли

б) Верхний слой земли, где есть песок, глина, воздух, вода

в) Верхний песочный слой земли

г) Верхний плодородный слой земли

6. Распредели указанных животных по зонам:

олень, белый медведь, морж, лось, лемминг, песец, бурый медведь, северный олень, кедровка, дрофа, тушканчик, суслик, дятел, хомяк, чистик, орел, лиса

Тундра ___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Лесная зона _______________________________________________________________

_______________________________________________________________

7. Обведи кружочком букву с правильным ответом.

Каменным поясом Земли называют:

А) вулканы Камчатки;

Б) Кавказские горы;

В) Уральские горы

8. Обведи кружочком букву с правильным ответом.

Смена времён года происходит из-за:

А) вращения Земли вокруг Солнца;

Б) из-за вращения Земли вокруг своей оси

9. Обведи кружочком букву с правильным ответом.

Какая система органов изображена на рисунке?

а) Пищеварительная

б) Дыхательная

в) Выделительная

г) Нервная

10. Подпиши на карте части света и океаны, которые ты знаешь:

11. Соедини стрелками использование воздуха и его свойства:

12. Допиши предложение:

Как называют представителей расы, у которой темная кожа и курчавые волосы защищают организм от солнечных ожогов и перегрева.

_____________________________________________________

13. Допиши предложение:

Веру людей в существование высших, сверхъестественных сил — бога или богов- называют________________________________________________________________

14. Допиши предложение:

Государство, в котором главой является король, царь или император-_________________________________________________________________________

15. Допиши предложение:

Как называют общность людей, сложившуюся на определенной территории из разных племен____________________________________________________________________

Срезовая по окружающему миру, 4 класс «Школа 2100»

II вариант

ученика (цы) 4 «___» класса __________________________

1. Проведи стрелки так, чтобы получились фразы о работе различных систем органов человека.

Нервная система защищает организм от повреждений, проникновения

вредных веществ и микробов, перегрева и

охлаждения

Органы дыхания управляет всем организмом

Кожа обеспечивают организм кислородом и выводят

углекислый газ

Органы кровообращения переносят одни вещества к клеткам тела, другие –

из клеток

2. Подчеркни органы кровообращения – красным; выделения –зелёным цветом, остальные- не подчёркивай:

Глотка, легкие, почки, желудок, мочеточник, сердце, пищевод, печень, вены, мочевой пузырь, мозг, трахея, кишечник, язык, капилляры, носовая полость, слюнные железы, нервы.

3. Какими органами чувств можно определить тот или иной признак?

Подчеркни признак красным цветом, если – органом вкуса, зеленым – органом слуха, синим – органом обоняния:

белый сладкий шипящий

кислый прокисший колючий

ароматный шершавый приятный

холодный твердый пухлый

визгливый мелодичный качающийся

4. Узнай по описанию полезное ископаемое и напиши:

Черного цвета, блестит на солнце, тонет в воде, твердый, но хрупкий. Основное свойство — горючесть.

5. Обведи буквы с правильными ответами. Чтобы сохранить плодородие почвы, нужно:

а) вносить удобрения;

б) осушать болота, рыхлить;

в) чередовать посевные культуры;

г) сжигать опавшие листья;

д) поливать;

е) уничтожать вредителей ядохимикатами;

ж) не уничтожать земляных червей;

з) все бытовые отходы закапывать в землю

6. Распредели указанных животных по зонам:

олень, белый медведь, морж, лось, лемминг, песец, бурый медведь, северный олень, кедровка, дрофа, тушканчик, суслик, дятел, хомяк, чистик, орел, лиса

Пустыня _______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Степь _________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

7. Обведи кружочком букву с правильным ответом.

Созвездия- это:

А) группы звёзд, изменяющие свои очертания;

Б) группы звёзд, не изменяющие свои очертания

8. Обведи кружочком букву с правильным ответом.

Смена дня и ночи происходит из-за:

А) вращения Земли вокруг Солнца;

Б) из-за вращения Земли вокруг своей оси

9. Какая система органов изображена на рисунке?

а) Пищеварительная

б) Дыхательная

в) Кровеносная

г) Нервная

10.Подпиши на карте материки и океаны, которые ты знаешь:

11. Соедини стрелками использование воздуха и его свойства:

12. Допиши предложение:

Как называют представителей расы, у которой узкий разрез глаз, смуглая кожа защищают организм от резких ветров, песка и пыли.

_________________________________________________________________________

13. Допиши предложение:

Людей, которые не верят ни в каких богов, называют- ______________

14. Допиши предложение:

Способ управления государством, при котором вся власть принадлежит народу _________________________________________________________

15. Допиши предложение:

Как называются группы людей, которые отличаются по внешним признакам?

_________________________________________________________________________

Тестовая работа по окружающему миру, 4 класс, Школа 2100, 1 четверть

Тестовая работа по окружающему миру,

4 класс, Школа 2100, 1 четверть

Фамилия, Имя____________________________________

Часть 1

1. Опорно – двигательная система образована

а) мышцами

б) ​скелетом и мышцами

в) ногами, руками, черепом

2. Какие органы защищены разными частями скелета?

Череп защищает___________________________________________

Позвоночник защищает_____________________________________

3. Этот орган нашего тела защищает наш организм от перегрева и попадания вредных веществ и микробов.

а) мозг

б) кожа

в) почки

4. Система, обеспечивающая поступление в организм питательных веществ и их усвоение это

1)нервная 4)пищеварительная

2) кровеносная 5)опорно-двигательная

3) дыхательная 6)выделительная система

5. Какой орган лишний?

а) желудок

б) ротовая полость

в) пищевод

г) глотка

д) барабанная перепонка

д)тонкий кишечник

е) толстый кишечник

6.  В какой последовательности пища проходит по органам пищеварения? Пронумеруй.

___желудок

___ротовая полость

___пищевод

___глотка

___тонкий кишечник

___толстый кишечник

7. Запиши соответствующие цифры:

Пищевод ____

толстая кишка ___

желудок____

8. К какой системе органов относятся почки?

а) к органам пищеварения 

б) выделения  

в) кровообращения 

  г) к органам чувств

9. Выделяемая почками жидкость, содержащая воду и ненужные организму вещества

а) кал

б)моча

в)кровь

10. Подчеркни названия органов выделения.

Печень, почки, мочеточники, тонкая кишка, мочевой пузырь, легкие, сердце, кожа.

Часть 2

1.Что относится к врождённым признакам человека:

а)ноги в)умение управлять автомобилем

б)цвет глаз г)умение плавать

2.Добавь пропущенные слова

Каждый человек, живущий в обществе, становится _____________,

с неповторимыми особенностями _____________________________

мира.

3.Подчеркни положительные черты характера:

а)честность б)жадность в)эгоизм

г)оптимизм д)доброта е)отзывчивость

ж)аккуратность з)злость и)хитрость

4.Вставь пропущенные слова:

Неповторимое сочетание особенностей личности называется

________________________________. Нельзя оценить человека по

внешности. Только в общении мы можем узнать________________

мир другого человека, познакомиться с чертами его_____________.

5.Подчеркни правильный ответ:

а)Общество состоит из людей, которые имеют общие интересы.

б)Люди, входящие в обществе, действуют каждый сам по себе, ничем друг с

другом не связаны.

Контрольная работа по окружающему миру 4 класс Школа 2100 2 четверть

Контрольная работа по окружающему миру 4 класс, 2 четверть, Школа 2100, 2018 год

Фамилия, Имя__________________________________________________

1. Соедините определение и понятие

Группа органов, связанных друг с другом и совместно выполняющих общую задачу в организме.
  1. Какая система состоит из скелета и мышц, служит опорой телу, позволяет ему двигаться и защищает внутренние органы?

  2. Эти органы помогают обрабатывать пищу и усваивать, снабжают организм человека питательными веществами и водой.

  3. Обеспечивают организм кислородом и выводят углекислый газ.

  1. Выводят из организма вредные и ненужные вещества.

  1. Переносят одни вещества к клеткам, другие – из клеток.

  1. Управляет всем организмом.

  1. Помогают ориентироваться в мире.

  1. Обеспечивают зарождение ребёнка, его связь с организмом матери до появления на свет.

  1. органы дыхания

  1. органы размножения

  1. органы кровообращения

  1. нервная система

  1. органы выделения

  1. система органов

  1. органы пищеварения

  1. опорно-двигательная система

  1. органы чувств

2. Опорно – двигательная система образована

1) мышцами и скелетом

2)скелетом

3) ногами, руками, черепом

3. Укажи путь, по которому движется пища в организме.

1) рот, желудок, пищевод, кишечник

2) рот, пищевод, кишечник, желудок

3) рот, пищевод, желудок, кишечник

4. Система, регулирующая газообмен в организме, отметь.

1)нервная

2) кровеносная

3) дыхательная

4)пищеварительная

5)опорно-двигательная

6)выделительная система

5. Где происходит обмен газов (углекислого и кислорода):

1) в носовой полости

2) в легких

3) в трахее

4) в бронхах

6. Отметь, на какой орган указывает стрелка.

□ сердце

□ мочевой пузырь

□ кишечник

□ лёгкие

7. Органы дыхания обеспечивают организм _________________ и избавляют от ___________________.

8. В каком органе происходит газообмен между кровью и воздухом? _____________________

9. Укажи путь, по которому движется воздух в организме, поставь цифры.

___трахея ___ лёгкие ___ гортань ___носовая полость ___бронхи

10.Выбери окончание фразы, которой можно закончить предложение

Чтобы человек в помещении дышал чистым воздухом, нужно

1) — систематически делать влажную уборку;  

2) — опрыскивать помещение освежителем воздуха;

3) — чаще проветривать помещение;  

4) — ходить в помещении в уличной обуви;  

5) — не открывать форточек.

11.Подчеркни названия органов выделения.

Печень, почки, мочеточники, тонкая кишка, мочевой пузырь, легкие, сердце, кожа.

  1. К какой из систем человека относится сердце?

1)к опорно-двигательной

2)к кровеносной

3)к дыхательной

4)к нервной

  1. Какое вещество не переносится кровью

  1. Укажи органы кровообращения, подчеркни.

Вены, головной мозг, почки, сердце, артерии, желудок, бронхи, капилляры

  1. Какая кровь насыщена кислородом?

1)венозная

2) артериальная

16. Какие из перечисленных органов принадлежат нервной системе, подчеркни .

Головной мозг, череп , нервы, капилляры, спинной мозг, позвоночник, чувствительные клетки

  1. Установи соответствие, соедини стрелками.

Глаза слух

Язык зрение

Уши

вкус

Нос

осязание

Кожа

обоняние

  1. Отметь, какие признаки предметов ты сможешь определить с помощью осязания, подчеркни.

Кислый, гладкий, лёгкий, горячий, липкий, блестящий, пушистый, красный, холодный, выпуклый.

  1. Соедини стрелками поступки людей с чертами их характера. В пустую рамку впиши подходящий поступок.

  1. Как ты думаешь, что интереснее всего: прыгать с парашютом, читать о путешествиях(можешь предложить что-то своё)?

Твоё мнение

( позиция)

Я думаю, что интереснее всего_________________

______________________________________________

Объяснение

(аргумент)

потому что___________________________________

________________________________________________

Тест по окружающему миру (4 класс) по теме: Тест по курсу «Окружающий мир»по программе «Школа 2100» в 4 классе

А1. Выбери верное утверждение.

а) Нервная система управляет работой всех органов, всем организмом.

б) Нервная система управляет работой органов кровообращения.

А 2. Выбери верное утверждение.

а) Кожа – это орган осязания.

б) Нос – это орган осязания.

А3. Укажи часть, которая не входит в составглаза.

 а) Роговица

б) Радужная оболочка

в) Бровь

г) Зрачок

д) Глазные мышцы

е) Глазное яблоко

ж) Сетчатка

з) Хрусталик

А 4. Выбери неверное утверждение.

а) Органы дыхания обеспечивают каждую клетку организма кислородом.

б) Органы дыхания обеспечивают легкие кислородом.

А 5. Выбери ответ на вопрос.

Сколько зубов у взрослого человека?

а)  24 зуба

б)  32 зуба

в)  36 зубов

А 6. Ответь  строку, в которой перечислены органы, которые  составляют нервную систему

а) Головной мозг, спинной мозг, кровеносные сосуды, нервы.

б) Головной мозг, спинной мозг, нервы.

А 7. Выбери неверное утверждение

а) По артериям кровь приходит от сердца, принося в клетки органа все необходимые вещества.

б) По артериям кровь движется обратно к сердцу, унося отходы.

А 8. Выбери верное высказывание.

а) Невосприимчивость к болезням называется иммунитетом.

б) Невосприимчивость к бактериям и вирусам называется иммунитетом.

А 9.Рот, зубы, язык, глотка, пищевод, желудок, тонкий кишечник (печень), толстый кишечник – это органы пищеварения.

а) Да

б) Нет  

А 10. Ответь на вопрос.

Сколько органов чувств ты знаешь?

а) 7;

б) 6;

в) 5.

Б. Напиши ответ в правом столбце.

Б 1. Какую роль выполняет в организме каждая группа органов. Подпиши.

а) Органы  кровообращения

в) Органы выделения

г) Опорно-двигательная система

Б 2.Найди ответы на вопрос.

Как правильно питаться? Обведи кружком буквы правильных ответов.

а) обязательно завтракать;

б) есть много жареного, копченого, соленого, острого;

в) есть в разное время;

г) не есть перед сном;

д) не есть очень горячую пищу.

Б 3. Подпиши значение частей скелета.

Череп-________________________________

______________________________________

Плечевой пояс-_______________________ ______________________________________ ______________________________________

Грудная клетка-________________________

______________________________________

Позвоночник-__________________________

______________________________________

Тазовый пояс-_________________________

______________________________________

Скелет нижних конечностей-_____________

_____________________________________

_____________________________________

Б 4.В какой последовательности воздух проходит по органам дыхания? Пронумеруй.

трахея;

носовая полость;

лёгкие;        

бронхи;

    гортань.

Б 5.Ответь на вопрос. Что может защитить человека от болезней?

______________________________________

_______________________________

Изменение климата: что произойдет после 2100 года?

Мы все знаем, что углеродное наследие нашего образа жизни, основанного на ископаемом топливе, оставляет в будущем климатический кризис миллиардам людей. Но когда мы говорим «будущее», как далеко нам следует думать вперед? До 2050 года? 2100? Или чуть дальше, может, до 2500 и выше?

Вы, возможно, уже заметили, что прогнозы будущего климата, используемые международными научными и политическими сообществами, обычно доходят до 2100 года.Простая причина этого в том, что невозможно с какой-либо степенью точности предсказать, сколько парниковых газов будет выпущено в следующие несколько столетий и насколько сильно это повлияет на климат.

Но не обманывайте себя. Это не означает, что изменение климата перестанет быть проблемой в те годы, которые выходят за рамки наших наиболее цитируемых климатических прогнозов. Шокирующая правда заключается в том, что изменение климата только начинается. Независимо от будущих тенденций выбросов, след CO2 от нашего короткого путешествия по Земле останется в климатической системе и повлияет на благополучие всех земных форм жизни, что можно было бы считать почти вечностью.

Большая часть CO2, выбрасываемого сегодня при сжигании одной тонны угля или нефти, будет поглощена в течение нескольких столетий океанами и растительностью, оставшиеся 25% будут по-прежнему влиять на климат через 1000 лет.

Фото: Strange Frontier.

По словам ученого Дэвида Арчера, исследования которого часто публикуются в известном журнале Nature, СО2, который мы выбрасываем из ископаемого топлива сегодня, по-прежнему будет влиять на климат через многие тысячелетия.Его вывод состоит в том, что даже несмотря на то, что большая часть CO2, выбрасываемого сегодня при сжигании одной тонны угля или нефти, будет поглощена в течение нескольких столетий океанами и растительностью, примерно 25% его все еще будет оставаться в атмосфере через 1000 лет, и 10% все еще остаются и влияют на климат через 100 000 лет.

Тогда для его полного поглощения в рамках естественного климатического цикла потребуются тысячи и тысячи лет. По словам Арчера, «климатические последствия выброса углекислого газа в атмосферу будут длиться дольше, чем Стоунхендж, дольше, чем капсулы времени, дольше, чем ядерные отходы».

Копенгагенский диагноз

Некоторые из этих будущих разрушений кратко обсуждаются в недавно обновленном «Копенгагенском диагнозе» — отчете, составленном 26 ведущими учеными-климатологами с целью обновления всего мира о результатах, полученных после публикации Четвертого оценочного отчета МГЭИК в 2007 году. Согласно этому Копенгагенскому диагнозу Независимо от того, когда, наконец, произойдет пик глобальных выбросов, нельзя ожидать, что глобальная температура перестанет расти раньше, чем через несколько столетий, из-за чрезвычайно длительного жизненного цикла C02.

Углерод, который мы выбрасываем в атмосферу сегодня, находится в процессе «программирования» потенциального повышения уровня моря на 2-5 метров примерно к 2300 году.

Но это еще не все. В отчете также говорится, что «даже через тысячу лет после достижения общества с нулевым уровнем выбросов, температуры останутся высокими, вероятно, снизятся всего на несколько десятых градуса ниже их пиковых значений».

Другими словами, какими бы ни были усилия будущих цивилизаций по смягчению последствий, изменение климата никуда не денется.В докладе поясняется, что только после этого чрезвычайно длительного периода принудительного потепления — намного большего, чем история современной цивилизации со времен Научной революции — изменение климата начнет медленно «обращаться вспять», и планета, наконец, вступит на траекторию похолодания.

Но задолго до того, как это когда-либо произойдет, человечество должно подготовиться к отступлению вглубь суши и постоянной битве с поднимающейся морской водой, которая будет продолжаться в течение сотен и сотен лет в будущем. Явление повышения уровня моря в результате теплового расширения (морская вода расширяется по мере нагревания) и таяния ледяных щитов в Гренландии и Антарктиде является прекрасной иллюстрацией инерции климата в действии.

Как видно из приведенного ниже графика, показывающего оценки по трем различным моделям, океанам требуется несколько столетий, чтобы полностью отреагировать на потепление климата и изменение углеродного баланса. В результате углерод, который мы выбрасываем в атмосферу сегодня, находится в процессе «программирования» потенциального повышения уровня моря на 2-5 метров примерно к 2300 году.

Источник: Copenhagen Diagnosis.

Более того, авторы Копенгагенского диагноза предупреждают, что повышение уровня моря будет продолжаться в течение многих столетий после возможной стабилизации глобальной температуры (и, следовательно, за пределами верхнего предела этого графика).Это, без сомнения, окажет разрушительное воздействие на города будущего, поселки, сельскохозяйственные районы и ресурсы пресной воды, расположенные вблизи прибрежных регионов. (Центр дистанционного зондирования ледяного покрова имеет несколько подробных снимков тех областей земного шара, которым наиболее угрожает повышение уровня моря.)

Маленькие решения, огромные последствия

С этим геологическим хаосом, который должен произойти в течение следующих нескольких тысяч лет, решения, которые мы принимаем (читай: не принимаем) в настоящее время, приобретают новый свет.Совершенно очевидно, что нам необходимо расширить временную шкалу, в которой мы оцениваем все последствия климатического кризиса за пределами текущего столетия. Как только люди повернут планетарный термостат на 2 ° C (цель, к которой в настоящее время привержено международное сообщество, хотя и очень оптимистично), его уже не повернуть вспять, за исключением тенденции к изменяющей планету геоинженерии.

Вместо этого будет заблокирован контроль температуры, и все формы жизни на Земле будут вынуждены адаптироваться в течение тысяч лет.Экологические разрушения, вызванные изменением климата, которые мы наблюдаем сегодня — неизмеримые потери человеческих жизней, растений и животных в результате стихийных бедствий, таких как наводнения, засухи, лесные пожары и волны тепла, исчезновение огромных снежных шапок, ледников и почти половины Арктика — это результат повышения средней температуры всего на 0,8 ° C с 1800 года. Мы можем только представить, что дальнейшее повышение температуры на 1,2 ° C до 2100 года будет означать для и без того уязвимых экосистем Земли и сообществ, подверженных климатическому риску.

Этика будущего

Планета — это абсолютное «всеобщее достояние». Он не принадлежит ни конкретному человеку, ни определенной нации. И он не принадлежит ни одному поколению, такому как мы, наши дети или наши внуки. Напротив, он принадлежит всем живым существам как сейчас, так и в будущем. Подобно тому, как все человечество связано «горизонтально» по всему земному шару, так и все прошлые и будущие формы жизни связаны «вертикально» в непрерывном разворачивании истории жизни.

Тем не менее, политические и экономические институты нашей цивилизации нацелены на то, чтобы наслаждаться настоящим, и неспособны объяснить последствия наших действий для завтрашнего дня. Это очень легко наблюдать в нашем финансовом поведении, когда отдельные лица, корпорации и правительства постоянно берут взаймы у будущего, чтобы улучшить настоящее.

Точно так же партия нашей капиталистической глобальной цивилизации, работающая на ископаемом топливе, находится в эпицентре финансовой и экологической безумной заимствования у будущего.И не только трофеями нашего господства над природой пользуется лишь меньшинство на планете, но и с геологической точки зрения, они потребляются в чрезвычайно короткий промежуток времени.

В условиях кризиса современности, который также можно интерпретировать как кризис этики и ценностей, как мы должны переосмыслить наш выбор и действия в настоящем в свете завтрашнего дня?

Конечно, это просто вопрос того, чтобы встать на место всех будущих граждан и спросить себя, на какой планете они хотели бы жить.Несомненно, наши потомки через сотни и тысячи лет в будущем будут желать и имеют право на такой же стабильный климат и уровни океана, которые позволили достичь такой развитой и процветающей цивилизации сегодня.

Именно это соображение в отношении будущих людей и других форм жизни должно формировать критерий, по которому мы устанавливаем наши цели по смягчению последствий, а не просто то, что политически и экономически осуществимо для сегодняшнего индустриального мира.

.

Каковы 4 C навыков 21 века?

Переключить навигацию

Поддержка Войти в систему

  • Учебные направления
    • Здравоохранение
    • Бизнес-образование
    • Готовность к карьере
    • Компьютерные приложения
  • Историй успеха
    • HealthCenter21
    • Бизнес и ИТ-центр21
  • Стоимость
    • HealthCenter21
    • Бизнес и ИТ-центр21
  • Учебный центр
  • Блог
  • О компании
    • О AES
    • Познакомьтесь с командой
    • Карьера в AES
  • Категории
  • Подписывайтесь на нас
  • Подписывайся
.

2090-2099 Хронология будущего | Хронология | Технологии | Сингулярность | 2020 | 2050 | 2100 | 2150 | 2200 | 21 век | 22 век | 23 век | Человечество | Прогнозы

2090

Религия исчезает из европейской культуры

В некоторых Европейские народы, количество людей, считающих себя нерелигиозность увеличилась с 30% в 1980 году до более 90% в настоящее время.* Хотя большое количество мусульман населяет континент, значительная часть теперь являются мусульманами только «культурно», а не буквально толкование Корана. Основной ислам начал реформацию и модернизация в последние годы — чему способствовало значительное улучшение образования, в сочетании с широкой гомогенизацией культуры в результате глобализации, Интернет, различные международные соглашения и другие факторы.

Медицинский достижения подрывают религию в целом, сильно уменьшая страх смерти, пока разработки в области искусственного интеллекта, робототехники и биотехнологии начинают упрощать чудеса, о которых говорят многие древние религии. основаны.Растущее присутствие андроидов в обществе — наряду с другие формы восприятия — это добавление совершенно нового измерения к пути люди видят себя и свое место во Вселенной. Способность для общения с некоторыми искусственно улучшенными животными (такими как дельфины, обезьяны и домашние животные) также вносят свой вклад в эту тенденцию.

Духовность продолжает играть роль в европейских культурах — но теперь основывается больше о природе и физической реальности, а не о мифах, догмах или сверхъестественном силы.

США Однако по атеистическим убеждениям она все еще сильно отстает от Европы. Пройдет еще век, прежде чем Америка достигнет того же уровня; даже дольше для некоторых частей Азии. Уже тогда небольшой процент граждан будут продолжать поклоняться Богу (или Богам) и в следующем тысячелетии. Эти люди будут отвергать науку и технологии, или намеренно выбрали изоляцию от остальной Мир.

Нажмите увеличить.

Широко распространены гиперзвуковые вактрены

В большей части мира к настоящему времени создана гиперзвуковая эвакуированная система транспортировки по трубам, соединяющая основные населенные пункты. * Маршруты ее движения проходят в основном через Россию, Северную Европу, Канаду и США. Эти поезда представляют собой более совершенные версии более медленных и простых прототипов, впервые представленных десятилетиями ранее.*

Этот вид транспорта работает, комбинируя принципы поездов на магнитной подвеске и пневматических труб. Поезда, или как их еще называют, вагоны, движутся внутри закрытой трубы, левитируют и толкают вперед магнитные поля. Пройдя через воздушный шлюз, вагоны попадают в полный вакуум внутри трубы. При отсутствии воздушного трения, которое могло бы его замедлить, прицеп может развивать скорость, намного превышающую скорость любой традиционной железнодорожной системы. Самые быстрые маршруты теперь могут развивать скорость около 4000 миль в час (6400 км / ч) *, что примерно в пять раз превышает скорость звука, по сравнению с поездом на магнитной подвеске со скоростью 300 миль в час столетием ранее.*

С такой скоростью можно добраться до любого города в сети всего за несколько часов, даже если он находится на другой стороне планеты. На стадии планирования находится ряд новых маршрутов, в том числе система по-настоящему крупных трансокеанских соединений. Это возможно отчасти благодаря относительной дешевизне (10% стоимости высокоскоростной железной дороги), а также ее энергоэффективности. Поскольку вагоны поезда просто накручиваются на протяжении большей части пути после ускорения, замедление также позволяет восстановить большую часть энергии в рельсовой системе.Модульная конструкция трубок позволяет автоматизировать строительство.

Одной из основных проблем, с которой пришлось столкнуться проектировщикам, была проблема безопасности. На таких высоких скоростях даже малейшая неровность пути или перекос могут закончиться катастрофой. Кроме того, огромные размеры трубных систем означают, что инженерам приходится иметь дело с движениями тектонических плит — особой проблемой при пересечении линий разломов. Чтобы справиться с этим, а также с такими стихийными бедствиями, как землетрясения, на протяжении каждого маршрута поддерживается огромная система гироскопов и регуляторов.Они контролируются автоматизированной системой компьютеров, которые получают постоянные потоки погодных и сейсмических данных, регулируя и укрепляя трассу в режиме реального времени. Утечки в вакууме устраняются за счет комбинации самовосстанавливающихся материалов и избыточного покрытия.

Конец 21 века — мрачное, хрупкое время для человечества, требующее значительных перестроек. Однако возрождение международных путешествий (после коллапса в предыдущие десятилетия) снова способствует гомогенизации между стабильными странами, а легкость транспорта сближает мир.Одна конкретная область, в которой это помогает, — это быстрое перемещение и расселение беженцев, пострадавших от климатических бедствий.


2091

«Звездный человек» SpaceX близко столкнулся с Землей

6 февраля 2018 года американская аэрокосмическая компания SpaceX провела первый запуск Falcon Heavy, частично многоразовой тяжелой ракеты-носителя, предназначенной для перевозки людей и грузов за пределы околоземной орбиты.* Ракета несла Tesla Roadster, принадлежащую основателю SpaceX Илону Маску, в качестве фиктивного полезного груза. Внутри электрического спортивного автомобиля находился манекен по прозвищу Стармен, который, казалось, «водил» машину в скафандре.

Родстер, выпущенный при выходе в открытый космос, имел достаточную скорость, чтобы избежать гравитации Земли. Он вышел на эллиптическую гелиоцентрическую орбиту, которая в конечном итоге пересекла орбиту Марса, достигнув максимального расстояния от Солнца в афелии 1.66 AU. В 2091 году, по прошествии 73 лет, Стармен возвращается в окололунное пространство и приближается к Земле *. Он продолжает вращаться внутри Солнечной системы в течение миллионов лет в будущем с небольшой вероятностью столкновения с Землей (6 %) и Венеры (2,5%) в течение первого миллиона лет.


Кредит: SpaceX


2092

Запад Антарктида — один из самых быстроразвивающихся регионов мира

В результате глобального потепления температуры на полюсах поднялись больше, чем где-либо еще в мире — это означает, что части Западной Антарктиды теперь сопоставимы с климатом Аляски, Исландии и северной Скандинавии.На некоторых участках тает поверхности льда привели к условиям, подходящим для крупномасштабных человеческое поселение. * Ледяной континент сегодня был бы неузнаваем для наблюдателей из 20 века: на его северном полуострове сейчас находится множество городов и агломераций, с общей численностью населения в миллионы. Даже сельское хозяйство и Теперь выращивание сельскохозяйственных культур возможно в некоторых из самых северных районов с использованием методов генетической модификации.

Быстрая иммиграция из стран всего мира привела к появлению разнообразной смеси люди и культуры стекаются в эту новую страну возможностей.В некотором смысле заселение Антарктиды похоже на заселение Америки в 18-19 вв. Города с самой высокой плотностью населения становятся культурные плавильные котлы, похожие на Лондон и Нью-Йорк, но в меньшем масштабе.


© Luca Олеастри | Dreamstime.com


2095-2100

В США действуют поля защиты от ураганов

По сравнению с другими формами производства энергии, оффшорная ветроэнергетика появилась относительно поздно в современную эпоху.Хотя наземные турбины в той или иной форме существовали веками, их морские аналоги появились только в конце 20-го века. Первая коммерческая морская ветряная электростанция была построена в Дании в 1991 году и состояла из 11 блоков, вырабатывающих менее пяти мегаватт (МВт). В то время к проекту относились скептически, но полученный опыт позволил разработать более дешевые и эффективные конструкции. Несмотря на некоторые недостатки, оффшорный ветер оказался основным преимуществом, так как он улавливал гораздо более сильные и устойчивые ветры на море.Его также можно было бы разместить рядом с центрами нагрузки на побережье, например, в крупных городах, что устраняет необходимость в новых линиях передачи на большие расстояния. Более того, сопротивление NIMBY строительству обычно было намного слабее.

После первой установки в Дании в 1990-е годы в Европе начали появляться новые проекты. Тем не менее, она оставалась нишевой отраслью и развивалась только в начале 21 века. Великобритания открыла свою первую оффшорную ветряную электростанцию ​​в 2000 году, которая имела скромную мощность всего 4 МВт, но затем быстро разработала гораздо более крупные проекты, обогнав Данию и к 2008 году стала мировым лидером.Он также стал домом для самого крупного проекта в мире — Лондонской сети с 175 турбинами, завершенного в 2013 году. В Европе в целом к ​​2015 году было установлено 11 ГВт мощностей, что составляет более 90% от общемировых мощностей.

Америка сильно отставала от Европы. Небольшая экспериментальная плавающая ветряная турбина Volturn US мощностью 20 киловатт была продемонстрирована на реке Пенобскот, штат Мэн, в 2013 году. Первая в стране коммерческая морская ветряная электростанция — проект Block Island мощностью 30 МВт в Род-Айленде — наконец начала работу в 2016 году.Однако эти маленькие начинания были лишь предвестниками периода колоссального расширения. *

Ряд государств ставили весьма амбициозные цели на годы и десятилетия вперед. Штат Нью-Йорк поставил цель выработать 2 400 МВт к 2030 году. Соседний штат Нью-Джерси нацелился на поставку 3 500 МВт к той же дате. В 2016 году обновление закона об энергетике Массачусетса обязывало штат закупить к 2027 году 1600 МВт морской ветровой энергии. За ними последовали и другие штаты, запустившие планы развития вокруг побережья Мексиканского залива и западного побережья Тихого океана, а также в районе Великих озер.В настоящее время в стадии планирования находится около 30 морских ветроэлектростанций общей мощностью 24 ГВт. *

Оффшорный ветер, как и солнечная энергия, был готов стать одной из отраслей с экспоненциальным ростом в 21 веке. По оценкам Министерства энергетики США, валовой ресурсный потенциал страны составляет 10 800 ГВт, а «технический» ресурсный потенциал — 2058 ГВт — этого достаточно, чтобы обеспечить электроэнергией все Соединенные Штаты. Реализуется все больше и больше проектов по мере того, как разработчики осознают экономические, социальные и экологические преимущества этой обильной формы энергии.

Неудача произошла, когда ВМС США наложили ограничения на большие участки побережья Тихого океана, включая Сан-Диего и Лос-Анджелес, вплоть до Центрального побережья. Хотя это не остановило полностью оффшорную ветроэнергетику в этой части Америки, это сделало штаты Северной и Южной Атлантики в целом более привлекательными для инвесторов *. В любом случае эти места были намного крупнее и доступнее к ветровым ресурсам *

Усовершенствования технологий и затрат, наряду с растущей озабоченностью по поводу изменения климата, привели к тому, что возобновляемые источники энергии стали играть все большую и большую роль в структуре энергетики США.К 2050 году страна вырабатывала более 86 ГВт электроэнергии за счет морских ветров *. В штатах Южной Атлантики, продолжающих тенденцию предыдущих лет, наблюдался особенно сильный рост. У них был самый большой потенциал технических ресурсов среди всех прибрежных регионов: почти 30% от общего количества в США. С учетом того, что ископаемое топливо сейчас быстро устаревает, а турбины следующего поколения используются в огромных количествах, вторая половина 21 века предоставит еще больше возможностей для расширения.

Достижения в ветроэнергетике продолжали снижать стоимость, одновременно повышая эффективность, масштабируемость и долговечность турбин. Теперь появлялся мощный искусственный интеллект для управления планированием, строительством, эксплуатацией и обслуживанием ветряных электростанций с использованием огромных команд роботов, дронов и других автоматизированных систем.

Среди наиболее многообещающих достижений были плавучие платформы, которые позволили расположить турбины дальше от моря (вместо того, чтобы закреплять часть их конструкции на морском дне).Этот сектор был нишевым на протяжении 2020-х годов, но стал конкурентоспособным по стоимости в 2030-х годах и заметно вырос с этого десятилетия. * Другой популярной конструкцией стала ледостойкая плавучая технология. Хотя он не особенно полезен в Атлантике, Мексиканском заливе или Тихом океане, он помог увеличить ресурсный потенциал района Великих озер, сделав проекты там более адаптируемыми и надежными.

Новые сверхпрочные, но легкие материалы позволяли ветряным турбинам достигать больших размеров.С нескольких десятков метров в 1990-х годах они выросли до 260 метров (853 футов) к 2021 году, а затем стали еще выше в последующие десятилетия. Это сопровождалось увеличением их мощности на порядок, позволяя создавать десятки мегаватт для одной турбины.

Во второй половине века ветряные электростанции, созданные в Атлантике, стали настолько большими и широко распространенными, что некоторые из них начали сливаться и объединяться, образуя гигантские сети, охватывающие сотни миль. То, что в 2050 году казалось «мегапроектами», затмевается по своим масштабам новыми предложениями, организованными сверхразумным ИИ, который все сильнее давил на бразды правления экономикой.Первоначально эти разумные программы выполняли всего лишь роль консультантов, но теперь они приобретали все больший контроль с точки зрения использования энергии и ресурсов. Их возможности становились достаточно сильными, чтобы изменить не только политическую и экономическую сферу, но и физические и природные системы самой Земли. Осознавая реальную угрозу изменения климата, ИИ приступили к реализации одного из своих самых важных долгосрочных планов.

К 2100 году штаты Южной Атлантики будут вырабатывать более 300 гигаватт морской ветровой энергии — это полностью половина их потенциала технических ресурсов.В дополнение к обеспечению обильной чистой энергии эти обширные сети теперь выполняют невероятно важную дополнительную функцию: масштаб ветряных электростанций, разбросанных сейчас по побережьям, достаточен для взаимодействия с приближающимися ураганами и изменения их силы.

После использования спутников для анализа моделей ветра тысячи плавучих платформ с помощью ИИ перемещаются в их оптимальное положение. Энергия, извлекаемая этими ветряными турбинами, при полной оптимизации может снизить пиковую скорость ветра урагана более чем на 90 миль в час (148 км / ч) — этого достаточно, чтобы снизить ее с категории 5 до категории 1 или ниже, и уменьшить штормовые нагоны почти на 80. %.**

Эти поля защиты от ураганов не являются непогрешимыми, и многие другие последствия изменения климата еще предстоит решить. Тем не менее, возможность частично контролировать один из аспектов мировой погодной системы считается важной вехой в борьбе с глобальным потеплением. С исторической точки зрения, это представляет собой значительный шаг к тому, чтобы человечество стало цивилизацией Типа 1 по шкале Кардашева. * Другие регионы также принимают аналогичные меры, например, пострадавшие от тайфуна страны Юго-Восточной Азии.

2095

Глобальная фертильность стабилизировалась на уровне ниже 2,0 ребенка на женщину

К 2095 году среднее число детей на одну женщину в мире упало ниже двух, и даже Африка теперь приближается к этому уровню после 130 лет снижения фертильности. * В настоящее время наблюдается удивительно схожий показатель для всех регионов Земли — из-за ряда факторы, включая лучшее образование, улучшение здоровья и уровня жизни, доступ к контрацептивам и изменение культурных представлений о ценности детей, идеальный размер семьи и т. д.

Многие языков мира больше не используются

Рост глобализации привел к появлению числа человеческих языков снижается с 7000 в конце 20-го века до менее половины этой цифры в настоящее время *. поговорки, обычаи и традиции были заброшены или забыты как мир становится все меньше и более взаимосвязанным.Изменение социальные и экономические условия вынудили многих родителей учить детям lingua franca, , а не малоизвестные местные диалекты, чтобы дать им лучшее будущее. Особенно это актуально в Африке. и Азия.

Эта широкая гомогенизация культуры получила дальнейшее развитие благодаря потрясающим достижения в области технологий, которые охватили мир. Многие люди в развитых страны, например, полностью отказываются от родных языков, полагаясь на имплантаты мозга для повседневного общения.Молодежь особенно использует эту форму цифровой телепатии, которая сейчас настолько развита, что устное общение стало почти неудобным из-за более длительных интервалов времени. требуется в разговорах.

Между тем, люди племен и изолированные общины потеряли родину из-за изменения климата, вырубки лесов и изменения землепользования. Эта вынужденная миграция и ассимиляция в остальном мире вызвали у многих древние и сельские языки исчезнут.Английский, Мандарин и испанский остаются лингва-франка международных бизнес, наука, технологии и авиация.


© Franz Pfluegl | Dreamstime.com


2099

Море уровни сеют хаос по всему миру

Несмотря на усилия остановить изменение климата, было слишком поздно спасти многие равнины области мира. К концу 2090-х годов уровень моря поднялся почти на два метра, что привело к перемещению сотен миллионов людей.* Мальдивы пострадали особенно сильно, большая часть нации исчезла под водой. * Страны по всему миру были вынуждены начать масштабную эвакуацию и переселение программы, а на береговую оборону были потрачены триллионы долларов.


Повышение уровня моря во Флориде. Предоставлено: НАСА.

Больше 80% тропических лесов Амазонки было потеряно

Срок к комбинированному воздействию лесозаготовок, засухи, лесных пожаров, опустынивания, сельское хозяйство и промышленное развитие, менее одной пятой площади Амазонки теперь остается.* К тому же к массовому исчезновению флоры и фауны, многие общины коренных народов исчезли.


Участок тропических лесов Амазонки, 2000-2012 гг. Анимация, созданная Уиллом Фоксом с использованием снимки НАСА.

Средний сотрудник работает менее 20 часов в неделю

В начале 1800-х годов большинство людей в Америке и Европе работали посменно по 70-90 часов в неделю или даже дольше в периоды занятости.** Условия часто были стесненными и опасными, зарплата была низкой (или вообще отсутствовала в случае рабов), а у рабочих было мало прав.

Позже, в 19 веке, растущее рабочее движение привело к улучшению правил на рабочем месте. Был принят ряд законов для повышения безопасности и ограничения рабочего времени сотрудников, особенно женщин и детей, в то время как рабство было отменено во многих странах мира.

Дальнейший прогресс был достигнут в ХХ веке с введением законов о минимальной заработной плате, введением пятидневной рабочей недели и продолжающимся ростом членства в профсоюзах.В 1900 году типичный гражданин США работал 57 часов в неделю, а к 1920-м годам этот показатель упал до 49 часов. Во время Великой депрессии рабочее время резко сократилось, особенно на производстве, но восстановилось во время Второй мировой войны.

В годы послевоенного бума средняя продолжительность рабочей недели в США продолжала сокращаться, но более медленными темпами, чем раньше, и составляла около 40 часов. Однако в Западной Европе и в ОЭСР в целом спад был более быстрым. По обе стороны Атлантики членство в профсоюзах существенно сократилось в 1970-х и 80-х годах, хотя в трудовом законодательстве продолжался прогресс.

В 21 веке эти тенденции продолжились. В первые несколько десятилетий это происходило одновременно с дальнейшими изменениями в рабочей силе, когда дистанционная работа и гибкий рабочий график делали работу в развитых странах более зависимой от предпочтений работников и эффективной производительности. * Кроме того, в этот период происходила постепенная утрата традиционной рабочей силы, такой как компьютер. распространение интеллекта и автоматизации. * Это привело к серьезным сбоям, поскольку работодатели пытались адаптировать производительность к растущему избытку рабочих.

Рост личного производства в виде 3D-принтеров и нанофабрикаторов, наряду со все более распространенными средствами местного производства электроэнергии, начал значительно изменять саму экономику. По мере того, как производство становилось все более и более децентрализованным, работа становилась все меньше и меньше требованием к элементарной жизни. Расходы на предметы первой необходимости, такие как продукты питания, автомобили, одежда, предметы домашнего обихода и коммунальные услуги, как доля располагаемого функционального дохода, уже снизились с 55% в 1950 году до менее 35% к 2010-м годам.* Поскольку такие изделия стали производиться в личном и общественном масштабе, рабочее время во многих местах постепенно становилось делом выбора, а не потребностями.

Эта революция в производстве в сочетании с экспоненциальным ростом компьютерного интеллекта в конечном итоге изменила сам характер работы. С постоянно растущей долей экономики, основанной на информационных технологиях, средняя работа становилась все более творческой, личной и интеллектуальной. Ко второй половине 21-го века общий искусственный интеллект проник в большую часть делового мира, позволяя работникам совместно выполнять задачи с компьютерами, способными работать с минимальным вмешательством человека или без него.

Наконец, в последние десятилетия столетия начал проявляться постепенный культурный сдвиг, при котором больше ценилось свободное время и творческие занятия, чем работа или материальная выгода. * Это во многом стало результатом глобальной реакции на изменение климата. , но также было следствием технического прогресса и растущих затрат на необузданный материализм. Хотя это ни в коем случае не является быстрой или повсеместной тенденцией, это также помогло снизить потребность в традиционных рабочих местах. *

Все эти факторы способствовали продолжающемуся чистому сокращению рабочего времени во всем мире.К 2040-м годам средняя продолжительность рабочей недели упала ниже 30 часов. Эта тенденция продолжалась, упав ниже 20 часов в последние годы 21 века. *

Список литературы

1 Обзор британского социального отношения:
http://www.britsocat.com/Marginals/RELIGION
По состоянию на 6 октября 2013 г.

2 «Швейцарская компания Acabion считает, что такие массовые транспортные системы на основе вакуумных трубок станут реальностью к 2100 году и…предусматривает глобальную сеть, которая позволит пользователям облететь земной шар менее чем за два часа и сделать трансконтинентальные путешествия возможными за меньшее время, чем в настоящее время требуется для передвижения по городу ». видение будущего транспорта, gizmag:
http://www.gizmag.com/acabion-streamliner-future-tube-transport-system/17735/
По состоянию на 14 февраля 2013 г.

3 «… Китаю следует нацелить на развитие высокоскоростного наземного транспорта со скоростью от 600 до 1000 километров в час, который должен работать в период с 2020 по 2030 год.»
См. Maglev Trains — Future of Transportation, Maglev.net:
http://www.maglev.net/news/maglev-trains-future-of-transportation
По состоянию на 3 января 2018 г.

4 «Если ETT действительно увидит свет, то, по оценкам, он будет двигаться с максимальной скоростью 4000 миль в час. Это больше, чем 5 махов! Больше, чем только самые быстрые рекордные самолеты! На скорости 4000 миль в час, рейс из Вашингтона. Округ Колумбия до Пекина займет всего два часа «.
См. Из D.C. В Пекин за 2 часа — эвакуированный подземный транспорт может революционизировать наши путешествия, Singularity Hub:
http://singularityhub.com/2012/04/26/from-dc-to-beijing-in-2-hours- evacuated-tube-transport-could-Revolutionize-how-we-travel /
По состоянию на 14 февраля 2013 г.

5 Land_speed_record_for_rail_vehicles — Maglev_trains, Википедия:
http://en.wikipedia.org/wiki/Land_speed_record_for_rail_vehicles#Maglev_trains
По состоянию на 14 февраля 2013 г.

6 SpaceX запускает ракету Falcon Heavy, Блог «Хронология будущего»:
https://www.futuretimeline.net/blog/2018/02/6.htm
По состоянию на 16 февраля 2018 г.

7 Тесла Илона Маска близко столкнется с Землей в 2091 году, SpaceFlight Now:
https://spaceflightnow.com/2018/02/14/elon-musks-tesla-will-have-a-close -encounter-with-earth-in-2091/
По состоянию на 16 февраля 2018 г.

8 Как пережить грядущий век, NewScientist.com:
http://www.newscientist.com/article/mg20126971.700-how-to-survive-the-coming-century.html
Доступ 25 мая 2009 г.

9 Морской ветер набирает обороты в Америке, Greentech Media:
https://www.greentechmedia.com/articles/read/offshore-wind-takes-off-in-america
По состоянию на 13 августа 2018 г.

10 Список оффшорных ветряных электростанций в США, Википедия:
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_offshore_wind_farms_in_the_United_States
По состоянию на 13 августа 2018 г.

11 Оффшорные ветряные электростанции прибывают в Калифорнию — но военно-морской флот говорит нет значительным участкам побережья, The San Diego Union-Tribune:
http://www.sandiegouniontribune.com/business/energy-green/sd -fi-offshore-wind-20180506-story.html
По состоянию на 13 августа 2018 г.

12 National Offshore Wind Strategy, BOEM:
https://www.boem.gov/National-Offshore-Wind-Strategy/
По состоянию на 13 августа 2018 г.

13 Wind Vision: новая эра ветроэнергетики в США, U.S. Министерство энергетики:
https://www.energy.gov/sites/prod/files/wv_chapter3_impacts_of_the_wind_vision.pdf
По состоянию на 13 августа 2018 г.

14 Страница 62 отчета:
Offshore wind, Global Wind Energy Council:
http://gwec.net/wp-content/uploads/2018/04/offshore.pdf
По состоянию на 13 августа 2018 г.

15 Морские ветряные электростанции могут сдерживать ураганы до того, как они достигнут суши, говорится в исследовании, проведенном Стэнфордским университетом, Стэнфордский университет:
https: // newsstanford.edu/news/2014/feb February/hurricane-winds-turbine-022614.html
По состоянию на 13 августа 2018 г.

16 Укрощение ураганов с помощью множества прибрежных ветряных турбин, Природа:
https://www.nature.com/articles/nclimate2120
Доступ 13 августа 2018 г.

17 Шкала Кардашева, Википедия:
https://en.wikipedia.org/wiki/Kardashev_scale
По состоянию на 13 августа 2018 г.

18 Общая рождаемость (СКР), World Population Prospects: The 2012 Revision, Департамент по экономическим и социальным вопросам ООН:
http: // esa.un.org/wpp/Excel-Data/fertility.htm
По состоянию на 14 сентября 2014 г.

19 Умирающие языки должны быть сохранены в говорящих словарях, The Independent:
http://www.independent.co.uk/news/science/dying-languages-to-be-preserved-in-talking-dictionaries -7079788.html
По состоянию на 14 сентября 2014 г.

20 All Wet on Sea Level — The Remix, YouTube.com:
http://www.youtube.com/watch?v=kffsux-ifKk
По состоянию на 24 сентября 2009 г.

21 Шкаф на Мальдивах произвел фурор, BBC News:
http://news.bbc.co.uk/1/hi/world/south_asia/8311838.stm
По состоянию на 17 октября 2009 г.

22 Ни тропических лесов, ни муссонов: приготовьтесь к более теплому миру, New Scientist:
http://www.newscientist.com/article/dn17864-no-rainforest-no-monsoon-get-ready-for -a-warmer-world.html
По состоянию на 28 февраля 2010 г.

23 Часы работы в U.S. History, EH.net:
http://eh.net/encyclopedia/hours-of-work-in-u-s-history/
По состоянию на 9 февраля 2014 г.

24 Британское общество — 1815-1851> Условия жизни и работы, BBC:
http://www.bbc.co.uk/schools/gcsebitesize/history/shp/britishsociety/livingworkingconditionsrev1.shtml
Доступно с 15 октября 2013.

25 Мы сходим с лестницы — будущее работы, Время:
http: // content.time.com/time/specials/packages/article/0,28804,1898024_1898023_1898076,00.html
По состоянию на 15 октября 2013 г.

26 См. 2039.

27 Доля расходов на продукты питания, автомобили, одежду, предметы домашнего обихода и жилищно-коммунальные услуги в располагаемом функциональном доходе, 1950-2012, Бюро экономического анализа США:
http://imgur.com/ BWB95oN
Доступ 15 октября 2013 г.

28 См. 2060-2100.

29 Время работы: Get a life, The Economist:
http: // www.Economist.com/blogs/freeexchange/2013/09/working-hours
По состоянию на 15 октября 2013 г.

30 Среднее количество фактически отработанных часов на одного работника в год, OECD:
http://stats.oecd.org/Index.aspx?DatasetCode=ANHRS#
По состоянию на 15 октября 2013 г.

⇡ Вернуться к началу

.

Земля 2100 Сценарий фильма

За свою жизнь я видел

Нью-Йорка в условиях полного карантина.

Средний Запад, наводнение,

опустошен вредителями.

Чума охватила Калифорнию.

А потом произошло следующее:

, чего никто из нас не заметил.

Это стало гонкой на время

, чтобы спасти наше будущее,

, чтобы даже иметь будущее.

Это 2100 год, и я выжил.

Чтобы изменить будущее,

сначала вы должны его представить.

«Земля 2100»

начинается сейчас.

Идея о том, что в этом столетии,

, возможно, при вашей жизни,

наша цивилизация может лежать в руинах

кажется невероятной.

Но, согласно некоторым из

, ведущие умы мира,

, это не просто наихудший сценарий,

, это реальная возможность.

Добрый вечер, я Боб Вудрафф.

В течение следующих двух часов,

, мы проведем вас по путешествие в мир

, который может ждать нас и наших детей.

И мы взяли на себя смелость

создать еще одного,

вымышленного персонажа, которого мы зовем Люси,

, который будет нашим проводником в этом столетии.

История ее жизни — это не предсказание

о том, что произойдет,

, а то, что может случиться.

Это когда-то славный город,

, огни которого ночью можно было видеть на многие мили,

сейчас пуст.

Это высокие небоскребы,

когда-то свидетельствовали о нашей изобретательности,

теперь стоят как разрушающиеся памятники

нашей кончине.

Может быть, только художники могут понять, что это

своего рода будущее действительно несет для нас.

Возможно, это область, которую мы

сегодня считаем научной фантастикой,

, но это может быть вполне реальным

в будущем для планеты.

Через сто лет,

, если Нью-Йорк будет заброшен,

Я могу представить себе каких-нибудь продвинутых существ,

, может быть, людей, может быть, инопланетян,

глядя на Нью-Йорк и говоря:

эти невежественные люди, как на Земля могла бы выжить

, на которую они когда-либо рассчитывали?

Я могу спросить себя, что случилось,

, но с чего мне начать?

С засухой,

голодом, чумой?

Началось задолго до этого.

Я это пережил al.

Моя история — это история каждого,

история прошлого века.

Я родился 2 июня 2009 года.

Цивилизация стояла на распутье.

Мы боролись за наше будущее.

Сегодня я говорю вам, что

вызовов, с которыми мы сталкиваемся, реальны.

Они серьезные, и их много.

Ожидается, что температура

будет продолжать расти.

Рынок акций резко упал.

В округе Дуглас

закончится питьевая вода.

Их не встретить легко

или за короткий промежуток времени.

Шестиклассник заболел

подозрением на свиной грипп в среду.

Энергия, климат, продукты питания,

Население, экономическое давление,

Любая из этих проблем

сама по себе может быть очень серьезной.

Но поскольку они происходят одновременно

,

, нашим правительствам будет очень трудно справиться.

Когда я смотрю на следующее столетие,

я чувствую, что его ждут.

— Повышение уровня моря …

— Катастрофическая погода.

— Десятилетняя засуха …

— это страшно.

Это то, что происходит сегодня.

Время действовать.

Мир никогда не знал

такой неопределенности.

Мы привыкли иметь то, что хотели

, и раздавать то, что хотели.

Я хотел бы провести аналогию:

кто-то смотрит на свой банковский счет

и неделя за неделей снимает

денег и наслаждается хорошей жизнью.

Если бы они потрудились прочитать выписки,

, они бы увидели, что на банковском счете

падают 900, 800, 700, 600 долларов.

И с такой скоростью вы знаете, что

еще шесть месяцев хорошей жизни

больше не будет хорошей жизнью.

Мы действовали так, как если бы мы были

независимо от окружающей среды.

Мы сжигали ископаемое топливо.

Мы чрезмерно использовали наши возобновляемые ресурсы

в надежде, что сможем делать это вечно.

Люди жалуются на экономический кризис

, который у нас сейчас есть.

Вы еще ничего не видели.

Вы знаете, если мы продолжим путь самоубийства

, по которому мы идем,

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *