Тест по окружающему миру (4 класс): ТЕСТОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ 4 КЛАСС УМК «ШКОЛА 2100»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовая контрольная работа по окружающему миру. Тема» Строение Земли. Ориентирование на местности»В этой работе проверяются знания детей о строении планеты Земля, названии оболочек Земли. Ребята должны назвать, на какие полушария делится Земля и как называются линии, делящие её, дают определение п…
Тестовая контрольная работа по окружающему миру. Тема: « Строение Земли. Ориентирование» ( 2 класс).Тестовая контрольная работа по окружающему миру.Тема: « Строение Земли. Ориентирование» ( 2 класс)….
Итоговая контрольная работа по окружающему миру (ОС «Школа 2100» 2 класс)Итоговая контрольная работа по окружающему миру (ОС «Школа 2100» 2 класс)…
Итоговая контрольная работа по окружающему миру 1 класс ОС «Школа 2100»Контрольная работа позволяет оценить уровень усвоения программного материала за курс 1 класса…
Итоговая контрольная работа по окружающему миру за 2 класс ( Образовательная система «Школа 2100»)Итоговая контрольная работа позволяет определить глубину и объём индивидуальных знаний учеников 2 класса, выявить способности применять их на практике….
Итоговая контрольная работа по окружающему миру за курс «Человек и человечество» 4 класс «Школа 2100»Данная работа содержит кодификатор по предмету, спецификацию итоговой работы по окр.миру, демонстрационный материал (самау работу) и анализ итоговой работы….
Тестовая контрольная работа по окружающему миру в 4 классе (по учебнику Е.В.Чудиновой)Тестовая работа включает задания на проверку понимания информации, сообщаемой в разной форме (рисунок, шкала), на проверку умения строить на основе полученной информации модель и т.п….
ГДЗ по окружающему миру 4 класс проверочные и контрольные работы Вахрушев, Бурский Решебник
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Окружающий мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Окружающий мир
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинс
А1. Выбери верное утверждение. | а) Нервная система управляет работой всех органов, всем организмом. б) Нервная система управляет работой органов кровообращения. |
А 2. Выбери верное утверждение. | а) Кожа – это орган осязания. б) Нос – это орган осязания. |
А3. Укажи часть, которая не входит в составглаза. | а) Роговица б) Радужная оболочка в) Бровь г) Зрачок д) Глазные мышцы е) Глазное яблоко ж) Сетчатка з) Хрусталик |
А 4. Выбери неверное утверждение. | а) Органы дыхания обеспечивают каждую клетку организма кислородом. б) Органы дыхания обеспечивают легкие кислородом. |
А 5. Выбери ответ на вопрос. Сколько зубов у взрослого человека? | а) 24 зуба б) 32 зуба в) 36 зубов |
А 6. Ответь строку, в которой перечислены органы, которые составляют нервную систему | а) Головной мозг, спинной мозг, кровеносные сосуды, нервы. б) Головной мозг, спинной мозг, нервы. |
А 7. Выбери неверное утверждение | а) По артериям кровь приходит от сердца, принося в клетки органа все необходимые вещества. б) По артериям кровь движется обратно к сердцу, унося отходы. |
А 8. Выбери верное высказывание. | а) Невосприимчивость к болезням называется иммунитетом. б) Невосприимчивость к бактериям и вирусам называется иммунитетом. |
А 9.Рот, зубы, язык, глотка, пищевод, желудок, тонкий кишечник (печень), толстый кишечник – это органы пищеварения. | а) Да б) Нет |
А 10. Ответь на вопрос. Сколько органов чувств ты знаешь? | а) 7; б) 6; в) 5. |
Б. Напиши ответ в правом столбце. | |
Б 1. Какую роль выполняет в организме каждая группа органов. Подпиши. | |
а) Органы кровообращения | |
в) Органы выделения | |
г) Опорно-двигательная система | |
Б 2.Найди ответы на вопрос. Как правильно питаться? Обведи кружком буквы правильных ответов. | а) обязательно завтракать; б) есть много жареного, копченого, соленого, острого; в) есть в разное время; г) не есть перед сном; д) не есть очень горячую пищу. |
Б 3. Подпиши значение частей скелета. Череп-________________________________ ______________________________________ Плечевой пояс-_______________________ ______________________________________ ______________________________________ Грудная клетка-________________________ ______________________________________ Позвоночник-__________________________ ______________________________________ Тазовый пояс-_________________________ ______________________________________ Скелет нижних конечностей-_____________ _____________________________________ _____________________________________ | |
Б 4.В какой последовательности воздух проходит по органам дыхания? Пронумеруй. | трахея; носовая полость; лёгкие; бронхи; гортань. |
Б 5.Ответь на вопрос. Что может защитить человека от болезней? | ______________________________________ _______________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ |
ТЕСТОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ 4 КЛАСС УМК «ШКОЛА 2100»
Срезовая по окружающему миру, 4 класс «Школа 2100»
I вариант
ученика (цы) 4 «___» класса __________________________
1. Проведи стрелки так, чтобы получились фразы о работе различных систем органов человека.
Органы чувств создает опору тела и позволяет человеку
двигаться
Органы пищеварения обеспечивают зарождение ребёнка и его связь с
организмом матери
Органы размножения переваривают пищу и снабжают организм
материалом для роста и энергией для жизни
человека
Опорно-двигательная система помогают человеку ощущать окружающий
мир
2. Подчеркни органы пищеварения зеленым цветом; дыхания – синим; остальные — не подчеркивай:
Глотка, легкие, почки, желудок, мочеточник, сердце, пищевод, печень, вены, мочевой пузырь, мозг, трахея, кишечник, язык, капилляры, носовая полость, слюнные железы, нервы.
3. Какими органами чувств можно определить тот или иной признак?
Подчеркни признак красным цветом, если – органом осязания, синим – органом обоняния, простым – орган зрения:
белый сладкий шипящий
кислый прокисший колючий
ароматный шершавый приятный
холодный твердый пухлый
визгливый мелодичный качающийся
4. Узнай по описанию полезное
Это маслянистая жидкость темно-коричневого цвета, с резким запахом, легче воды. Основное свойство – горючесть
5. Выбери и обведи букву с правильным ответом. Почва — это…
а) Верхний слой земли
б) Верхний слой земли, где есть песок, глина, воздух, вода
в) Верхний песочный слой земли
г) Верхний плодородный слой земли
6. Распредели указанных животных по зонам:
олень, белый медведь, морж, лось, лемминг, песец, бурый медведь, северный олень, кедровка, дрофа, тушканчик, суслик, дятел, хомяк, чистик, орел, лиса
Тундра ___________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Лесная зона _______________________________________________________________
_______________________________________________________________
7. Обведи кружочком букву с правильным ответом.
Каменным поясом Земли называют:
А) вулканы Камчатки;
Б) Кавказские горы;
В) Уральские горы
8. Обведи кружочком букву с правильным ответом.
Смена времён года происходит из-за:
А) вращения Земли вокруг Солнца;
Б) из-за вращения Земли вокруг своей оси
9. Обведи кружочком букву с правильным ответом.
Какая система органов изображена на рисунке?
а) Пищеварительная
б) Дыхательная
в) Выделительная
г) Нервная
10. Подпиши на карте части света и океаны, которые ты знаешь:
11. Соедини стрелками использование воздуха и его свойства:
12. Допиши предложение:
Как называют представителей расы, у которой темная кожа и курчавые волосы защищают организм от солнечных ожогов и перегрева.
_____________________________________________________
13. Допиши предложение:
Веру людей в существование высших, сверхъестественных сил — бога или богов- называют________________________________________________________________
14. Допиши предложение:
Государство, в котором главой является король, царь или император-_________________________________________________________________________
15. Допиши предложение:
Как называют общность людей, сложившуюся на определенной территории из разных племен____________________________________________________________________
Срезовая по окружающему миру, 4 класс «Школа 2100»
II вариант
ученика (цы) 4 «___» класса __________________________
1. Проведи стрелки так, чтобы получились фразы о работе различных систем органов человека.
Нервная система защищает организм от повреждений, проникновения
вредных веществ и микробов, перегрева и
охлаждения
Органы дыхания управляет всем организмом
Кожа обеспечивают организм кислородом и выводят
углекислый газ
Органы кровообращения переносят одни вещества к клеткам тела, другие –
из клеток
2. Подчеркни органы кровообращения – красным; выделения –зелёным цветом, остальные- не подчёркивай:
Глотка, легкие, почки, желудок, мочеточник, сердце, пищевод, печень, вены, мочевой пузырь, мозг, трахея, кишечник, язык, капилляры, носовая полость, слюнные железы, нервы.
3. Какими органами чувств можно определить тот или иной признак?
Подчеркни признак красным цветом, если – органом вкуса, зеленым – органом слуха, синим – органом обоняния:
белый сладкий шипящий
кислый прокисший колючий
ароматный шершавый приятный
холодный твердый пухлый
визгливый мелодичный качающийся
4. Узнай по описанию полезное ископаемое и напиши:
Черного цвета, блестит на солнце, тонет в воде, твердый, но хрупкий. Основное свойство — горючесть.
5. Обведи буквы с правильными ответами. Чтобы сохранить плодородие почвы, нужно:
а) вносить удобрения;
б) осушать болота, рыхлить;
в) чередовать посевные культуры;
г) сжигать опавшие листья;
д) поливать;
е) уничтожать вредителей ядохимикатами;
ж) не уничтожать земляных червей;
з) все бытовые отходы закапывать в землю
6. Распредели указанных животных по зонам:
олень, белый медведь, морж, лось, лемминг, песец, бурый медведь, северный олень, кедровка, дрофа, тушканчик, суслик, дятел, хомяк, чистик, орел, лиса
Пустыня _______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Степь _________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Обведи кружочком букву с правильным ответом.
Созвездия- это:
А) группы звёзд, изменяющие свои очертания;
Б) группы звёзд, не изменяющие свои очертания
8. Обведи кружочком букву с правильным ответом.
Смена дня и ночи происходит из-за:
А) вращения Земли вокруг Солнца;
Б) из-за вращения Земли вокруг своей оси
9. Какая система органов изображена на рисунке?
а) Пищеварительная
б) Дыхательная
в) Кровеносная
г) Нервная
10.Подпиши на карте материки и океаны, которые ты знаешь:
11. Соедини стрелками использование воздуха и его свойства:
12. Допиши предложение:
Как называют представителей расы, у которой узкий разрез глаз, смуглая кожа защищают организм от резких ветров, песка и пыли.
_________________________________________________________________________
13. Допиши предложение:
Людей, которые не верят ни в каких богов, называют- ______________
14. Допиши предложение:
Способ управления государством, при котором вся власть принадлежит народу _________________________________________________________
15. Допиши предложение:
Как называются группы людей, которые отличаются по внешним признакам?
_________________________________________________________________________Тестовая работа по окружающему миру, 4 класс, Школа 2100, 1 четверть
Тестовая работа по окружающему миру,
4 класс, Школа 2100, 1 четверть
Фамилия, Имя____________________________________
Часть 1
1. Опорно – двигательная система образована
а) мышцами
б) скелетом и мышцами
в) ногами, руками, черепом
2. Какие органы защищены разными частями скелета?
Череп защищает___________________________________________
Позвоночник защищает_____________________________________
3. Этот орган нашего тела защищает наш организм от перегрева и попадания вредных веществ и микробов.
а) мозг
б) кожа
в) почки
4. Система, обеспечивающая поступление в организм питательных веществ и их усвоение это
1)нервная 4)пищеварительная
2) кровеносная 5)опорно-двигательная
3) дыхательная 6)выделительная система
5. Какой орган лишний?
а) желудок
б) ротовая полость
в) пищевод
г) глотка
д) барабанная перепонка
д)тонкий кишечник
е) толстый кишечник
6. В какой последовательности пища проходит по органам пищеварения? Пронумеруй.
___желудок
___ротовая полость
___пищевод
___глотка
___тонкий кишечник
___толстый кишечник
7. Запиши соответствующие цифры:
Пищевод ____
толстая кишка ___
желудок____
8. К какой системе органов относятся почки?
а) к органам пищеварения
б) выделения
в) кровообращения
г) к органам чувств
9. Выделяемая почками жидкость, содержащая воду и ненужные организму вещества
а) кал
б)моча
в)кровь
10. Подчеркни названия органов выделения.
Печень, почки, мочеточники, тонкая кишка, мочевой пузырь, легкие, сердце, кожа.
Часть 2
1.Что относится к врождённым признакам человека:
а)ноги в)умение управлять автомобилем
б)цвет глаз г)умение плавать
2.Добавь пропущенные слова
Каждый человек, живущий в обществе, становится _____________,
с неповторимыми особенностями _____________________________
мира.
3.Подчеркни положительные черты характера:
а)честность б)жадность в)эгоизм
г)оптимизм д)доброта е)отзывчивость
ж)аккуратность з)злость и)хитрость
4.Вставь пропущенные слова:
Неповторимое сочетание особенностей личности называется
________________________________. Нельзя оценить человека по
внешности. Только в общении мы можем узнать________________
мир другого человека, познакомиться с чертами его_____________.
5.Подчеркни правильный ответ:
а)Общество состоит из людей, которые имеют общие интересы.
б)Люди, входящие в обществе, действуют каждый сам по себе, ничем друг с
другом не связаны.
Контрольная работа по окружающему миру 4 класс Школа 2100 2 четверть
Контрольная работа по окружающему миру 4 класс, 2 четверть, Школа 2100, 2018 год
Фамилия, Имя__________________________________________________
1. Соедините определение и понятие
Группа органов, связанных друг с другом и совместно выполняющих общую задачу в организме.Какая система состоит из скелета и мышц, служит опорой телу, позволяет ему двигаться и защищает внутренние органы?
Эти органы помогают обрабатывать пищу и усваивать, снабжают организм человека питательными веществами и водой.
Обеспечивают организм кислородом и выводят углекислый газ.
Выводят из организма вредные и ненужные вещества.
Переносят одни вещества к клеткам, другие – из клеток.
Управляет всем организмом.
Помогают ориентироваться в мире.
Обеспечивают зарождение ребёнка, его связь с организмом матери до появления на свет.
органы дыхания
органы размножения
органы кровообращения
нервная система
органы выделения
система органов
органы пищеварения
опорно-двигательная система
органы чувств
2. Опорно – двигательная система образована
1) мышцами и скелетом
2)скелетом
3) ногами, руками, черепом
3. Укажи путь, по которому движется пища в организме.
1) рот, желудок, пищевод, кишечник
2) рот, пищевод, кишечник, желудок
3) рот, пищевод, желудок, кишечник
4. Система, регулирующая газообмен в организме, отметь.
1)нервная
2) кровеносная
3) дыхательная
4)пищеварительная
5)опорно-двигательная
6)выделительная система
5. Где происходит обмен газов (углекислого и кислорода):
1) в носовой полости
2) в легких
3) в трахее
4) в бронхах
- 6. Отметь, на какой орган указывает стрелка.
□ сердце
□ мочевой пузырь
□ кишечник
□ лёгкие
7. Органы дыхания обеспечивают организм _________________ и избавляют от ___________________.
8. В каком органе происходит газообмен между кровью и воздухом? _____________________
9. Укажи путь, по которому движется воздух в организме, поставь цифры.
___трахея ___ лёгкие ___ гортань ___носовая полость ___бронхи
10.Выбери окончание фразы, которой можно закончить предложение
Чтобы человек в помещении дышал чистым воздухом, нужно
1) — систематически делать влажную уборку;
2) — опрыскивать помещение освежителем воздуха;
3) — чаще проветривать помещение;
4) — ходить в помещении в уличной обуви;
5) — не открывать форточек.
11.Подчеркни названия органов выделения.
Печень, почки, мочеточники, тонкая кишка, мочевой пузырь, легкие, сердце, кожа.
К какой из систем человека относится сердце?
1)к опорно-двигательной
2)к кровеносной
3)к дыхательной
4)к нервной
Какое вещество не переносится кровью
Укажи органы кровообращения, подчеркни.
Вены, головной мозг, почки, сердце, артерии, желудок, бронхи, капилляры
Какая кровь насыщена кислородом?
1)венозная
2) артериальная
16. Какие из перечисленных органов принадлежат нервной системе, подчеркни .
Головной мозг, череп , нервы, капилляры, спинной мозг, позвоночник, чувствительные клетки
Установи соответствие, соедини стрелками.
Глаза слух
Язык зрение
Уши
вкус
Нос
осязание
Кожа
обоняние
Отметь, какие признаки предметов ты сможешь определить с помощью осязания, подчеркни.
Кислый, гладкий, лёгкий, горячий, липкий, блестящий, пушистый, красный, холодный, выпуклый.
Соедини стрелками поступки людей с чертами их характера. В пустую рамку впиши подходящий поступок.
Как ты думаешь, что интереснее всего: прыгать с парашютом, читать о путешествиях(можешь предложить что-то своё)?
- Твоё мнение
( позиция)
Я думаю, что интереснее всего_________________
______________________________________________
Объяснение
(аргумент)
потому что___________________________________
________________________________________________
А1. Выбери верное утверждение. | а) Нервная система управляет работой всех органов, всем организмом. б) Нервная система управляет работой органов кровообращения. |
А 2. Выбери верное утверждение. | а) Кожа – это орган осязания. б) Нос – это орган осязания. |
А3. Укажи часть, которая не входит в составглаза. | а) Роговица б) Радужная оболочка в) Бровь г) Зрачок д) Глазные мышцы е) Глазное яблоко ж) Сетчатка з) Хрусталик |
А 4. Выбери неверное утверждение. | а) Органы дыхания обеспечивают каждую клетку организма кислородом. б) Органы дыхания обеспечивают легкие кислородом. |
А 5. Выбери ответ на вопрос. Сколько зубов у взрослого человека? | а) 24 зуба б) 32 зуба в) 36 зубов |
А 6. Ответь строку, в которой перечислены органы, которые составляют нервную систему | а) Головной мозг, спинной мозг, кровеносные сосуды, нервы. б) Головной мозг, спинной мозг, нервы. |
А 7. Выбери неверное утверждение | а) По артериям кровь приходит от сердца, принося в клетки органа все необходимые вещества. б) По артериям кровь движется обратно к сердцу, унося отходы. |
А 8. Выбери верное высказывание. | а) Невосприимчивость к болезням называется иммунитетом. б) Невосприимчивость к бактериям и вирусам называется иммунитетом. |
А 9.Рот, зубы, язык, глотка, пищевод, желудок, тонкий кишечник (печень), толстый кишечник – это органы пищеварения. | а) Да б) Нет |
А 10. Ответь на вопрос. Сколько органов чувств ты знаешь? | а) 7; б) 6; в) 5. |
Б. Напиши ответ в правом столбце. | |
Б 1. Какую роль выполняет в организме каждая группа органов. Подпиши. | |
а) Органы кровообращения | |
в) Органы выделения | |
г) Опорно-двигательная система | |
Б 2.Найди ответы на вопрос. Как правильно питаться? Обведи кружком буквы правильных ответов. | а) обязательно завтракать; б) есть много жареного, копченого, соленого, острого; в) есть в разное время; г) не есть перед сном; д) не есть очень горячую пищу. |
Б 3. Подпиши значение частей скелета. Череп-________________________________ ______________________________________ Плечевой пояс-_______________________ ______________________________________ ______________________________________ Грудная клетка-________________________ ______________________________________ Позвоночник-__________________________ ______________________________________ Тазовый пояс-_________________________ ______________________________________ Скелет нижних конечностей-_____________ _____________________________________ _____________________________________ | |
Б 4.В какой последовательности воздух проходит по органам дыхания? Пронумеруй. | трахея; носовая полость; лёгкие; бронхи; гортань. |
Б 5.Ответь на вопрос. Что может защитить человека от болезней? | ______________________________________ _______________________________ |
Изменение климата: что произойдет после 2100 года?
Мы все знаем, что углеродное наследие нашего образа жизни, основанного на ископаемом топливе, оставляет в будущем климатический кризис миллиардам людей. Но когда мы говорим «будущее», как далеко нам следует думать вперед? До 2050 года? 2100? Или чуть дальше, может, до 2500 и выше?
Вы, возможно, уже заметили, что прогнозы будущего климата, используемые международными научными и политическими сообществами, обычно доходят до 2100 года.Простая причина этого в том, что невозможно с какой-либо степенью точности предсказать, сколько парниковых газов будет выпущено в следующие несколько столетий и насколько сильно это повлияет на климат.
Но не обманывайте себя. Это не означает, что изменение климата перестанет быть проблемой в те годы, которые выходят за рамки наших наиболее цитируемых климатических прогнозов. Шокирующая правда заключается в том, что изменение климата только начинается. Независимо от будущих тенденций выбросов, след CO2 от нашего короткого путешествия по Земле останется в климатической системе и повлияет на благополучие всех земных форм жизни, что можно было бы считать почти вечностью.
Большая часть CO2, выбрасываемого сегодня при сжигании одной тонны угля или нефти, будет поглощена в течение нескольких столетий океанами и растительностью, оставшиеся 25% будут по-прежнему влиять на климат через 1000 лет.
Фото: Strange Frontier.
По словам ученого Дэвида Арчера, исследования которого часто публикуются в известном журнале Nature, СО2, который мы выбрасываем из ископаемого топлива сегодня, по-прежнему будет влиять на климат через многие тысячелетия.Его вывод состоит в том, что даже несмотря на то, что большая часть CO2, выбрасываемого сегодня при сжигании одной тонны угля или нефти, будет поглощена в течение нескольких столетий океанами и растительностью, примерно 25% его все еще будет оставаться в атмосфере через 1000 лет, и 10% все еще остаются и влияют на климат через 100 000 лет.
Тогда для его полного поглощения в рамках естественного климатического цикла потребуются тысячи и тысячи лет. По словам Арчера, «климатические последствия выброса углекислого газа в атмосферу будут длиться дольше, чем Стоунхендж, дольше, чем капсулы времени, дольше, чем ядерные отходы».
Копенгагенский диагноз
Некоторые из этих будущих разрушений кратко обсуждаются в недавно обновленном «Копенгагенском диагнозе» — отчете, составленном 26 ведущими учеными-климатологами с целью обновления всего мира о результатах, полученных после публикации Четвертого оценочного отчета МГЭИК в 2007 году. Согласно этому Копенгагенскому диагнозу Независимо от того, когда, наконец, произойдет пик глобальных выбросов, нельзя ожидать, что глобальная температура перестанет расти раньше, чем через несколько столетий, из-за чрезвычайно длительного жизненного цикла C02.
Углерод, который мы выбрасываем в атмосферу сегодня, находится в процессе «программирования» потенциального повышения уровня моря на 2-5 метров примерно к 2300 году.
Но это еще не все. В отчете также говорится, что «даже через тысячу лет после достижения общества с нулевым уровнем выбросов, температуры останутся высокими, вероятно, снизятся всего на несколько десятых градуса ниже их пиковых значений».
Другими словами, какими бы ни были усилия будущих цивилизаций по смягчению последствий, изменение климата никуда не денется.В докладе поясняется, что только после этого чрезвычайно длительного периода принудительного потепления — намного большего, чем история современной цивилизации со времен Научной революции — изменение климата начнет медленно «обращаться вспять», и планета, наконец, вступит на траекторию похолодания.
Но задолго до того, как это когда-либо произойдет, человечество должно подготовиться к отступлению вглубь суши и постоянной битве с поднимающейся морской водой, которая будет продолжаться в течение сотен и сотен лет в будущем. Явление повышения уровня моря в результате теплового расширения (морская вода расширяется по мере нагревания) и таяния ледяных щитов в Гренландии и Антарктиде является прекрасной иллюстрацией инерции климата в действии.
Как видно из приведенного ниже графика, показывающего оценки по трем различным моделям, океанам требуется несколько столетий, чтобы полностью отреагировать на потепление климата и изменение углеродного баланса. В результате углерод, который мы выбрасываем в атмосферу сегодня, находится в процессе «программирования» потенциального повышения уровня моря на 2-5 метров примерно к 2300 году.
Источник: Copenhagen Diagnosis.
Более того, авторы Копенгагенского диагноза предупреждают, что повышение уровня моря будет продолжаться в течение многих столетий после возможной стабилизации глобальной температуры (и, следовательно, за пределами верхнего предела этого графика).Это, без сомнения, окажет разрушительное воздействие на города будущего, поселки, сельскохозяйственные районы и ресурсы пресной воды, расположенные вблизи прибрежных регионов. (Центр дистанционного зондирования ледяного покрова имеет несколько подробных снимков тех областей земного шара, которым наиболее угрожает повышение уровня моря.)
Маленькие решения, огромные последствия
С этим геологическим хаосом, который должен произойти в течение следующих нескольких тысяч лет, решения, которые мы принимаем (читай: не принимаем) в настоящее время, приобретают новый свет.Совершенно очевидно, что нам необходимо расширить временную шкалу, в которой мы оцениваем все последствия климатического кризиса за пределами текущего столетия. Как только люди повернут планетарный термостат на 2 ° C (цель, к которой в настоящее время привержено международное сообщество, хотя и очень оптимистично), его уже не повернуть вспять, за исключением тенденции к изменяющей планету геоинженерии.
Вместо этого будет заблокирован контроль температуры, и все формы жизни на Земле будут вынуждены адаптироваться в течение тысяч лет.Экологические разрушения, вызванные изменением климата, которые мы наблюдаем сегодня — неизмеримые потери человеческих жизней, растений и животных в результате стихийных бедствий, таких как наводнения, засухи, лесные пожары и волны тепла, исчезновение огромных снежных шапок, ледников и почти половины Арктика — это результат повышения средней температуры всего на 0,8 ° C с 1800 года. Мы можем только представить, что дальнейшее повышение температуры на 1,2 ° C до 2100 года будет означать для и без того уязвимых экосистем Земли и сообществ, подверженных климатическому риску.
Этика будущего
Планета — это абсолютное «всеобщее достояние». Он не принадлежит ни конкретному человеку, ни определенной нации. И он не принадлежит ни одному поколению, такому как мы, наши дети или наши внуки. Напротив, он принадлежит всем живым существам как сейчас, так и в будущем. Подобно тому, как все человечество связано «горизонтально» по всему земному шару, так и все прошлые и будущие формы жизни связаны «вертикально» в непрерывном разворачивании истории жизни.
Тем не менее, политические и экономические институты нашей цивилизации нацелены на то, чтобы наслаждаться настоящим, и неспособны объяснить последствия наших действий для завтрашнего дня. Это очень легко наблюдать в нашем финансовом поведении, когда отдельные лица, корпорации и правительства постоянно берут взаймы у будущего, чтобы улучшить настоящее.
Точно так же партия нашей капиталистической глобальной цивилизации, работающая на ископаемом топливе, находится в эпицентре финансовой и экологической безумной заимствования у будущего.И не только трофеями нашего господства над природой пользуется лишь меньшинство на планете, но и с геологической точки зрения, они потребляются в чрезвычайно короткий промежуток времени.
В условиях кризиса современности, который также можно интерпретировать как кризис этики и ценностей, как мы должны переосмыслить наш выбор и действия в настоящем в свете завтрашнего дня?
Конечно, это просто вопрос того, чтобы встать на место всех будущих граждан и спросить себя, на какой планете они хотели бы жить.Несомненно, наши потомки через сотни и тысячи лет в будущем будут желать и имеют право на такой же стабильный климат и уровни океана, которые позволили достичь такой развитой и процветающей цивилизации сегодня.
Именно это соображение в отношении будущих людей и других форм жизни должно формировать критерий, по которому мы устанавливаем наши цели по смягчению последствий, а не просто то, что политически и экономически осуществимо для сегодняшнего индустриального мира.
.Каковы 4 C навыков 21 века?
Переключить навигацию
Поддержка Войти в систему
- Учебные направления
- Здравоохранение
- Бизнес-образование
- Готовность к карьере
- Компьютерные приложения
- Историй успеха
- HealthCenter21
- Бизнес и ИТ-центр21
- Стоимость
- HealthCenter21
- Бизнес и ИТ-центр21
- Учебный центр
- Блог
- О компании
- О AES
- Познакомьтесь с командой
- Карьера в AES
- Категории
- Подписывайтесь на нас
- Подписывайся
Земля 2100 Сценарий фильма
За свою жизнь я видел
Нью-Йорка в условиях полного карантина.
Средний Запад, наводнение,
опустошен вредителями.
Чума охватила Калифорнию.
А потом произошло следующее:
, чего никто из нас не заметил.
Это стало гонкой на время
, чтобы спасти наше будущее,
, чтобы даже иметь будущее.
Это 2100 год, и я выжил.
Чтобы изменить будущее,
сначала вы должны его представить.
«Земля 2100»
начинается сейчас.
Идея о том, что в этом столетии,
, возможно, при вашей жизни,
наша цивилизация может лежать в руинах
кажется невероятной.
Но, согласно некоторым из
, ведущие умы мира,
, это не просто наихудший сценарий,
, это реальная возможность.
Добрый вечер, я Боб Вудрафф.
В течение следующих двух часов,
, мы проведем вас по путешествие в мир
, который может ждать нас и наших детей.
И мы взяли на себя смелость
создать еще одного,
вымышленного персонажа, которого мы зовем Люси,
, который будет нашим проводником в этом столетии.
История ее жизни — это не предсказание
о том, что произойдет,
, а то, что может случиться.
Это когда-то славный город,
, огни которого ночью можно было видеть на многие мили,
сейчас пуст.
Это высокие небоскребы,
когда-то свидетельствовали о нашей изобретательности,
теперь стоят как разрушающиеся памятники
нашей кончине.
Может быть, только художники могут понять, что это
своего рода будущее действительно несет для нас.
Возможно, это область, которую мы
сегодня считаем научной фантастикой,
, но это может быть вполне реальным
в будущем для планеты.
Через сто лет,
, если Нью-Йорк будет заброшен,
Я могу представить себе каких-нибудь продвинутых существ,
, может быть, людей, может быть, инопланетян,
глядя на Нью-Йорк и говоря:
эти невежественные люди, как на Земля могла бы выжить
, на которую они когда-либо рассчитывали?
Я могу спросить себя, что случилось,
, но с чего мне начать?
С засухой,
голодом, чумой?
Началось задолго до этого.
Я это пережил al.
Моя история — это история каждого,
история прошлого века.
Я родился 2 июня 2009 года.
Цивилизация стояла на распутье.
Мы боролись за наше будущее.
Сегодня я говорю вам, что
вызовов, с которыми мы сталкиваемся, реальны.
Они серьезные, и их много.
Ожидается, что температура
будет продолжать расти.
Рынок акций резко упал.
В округе Дуглас
закончится питьевая вода.
Их не встретить легко
или за короткий промежуток времени.
Шестиклассник заболел
подозрением на свиной грипп в среду.
Энергия, климат, продукты питания,
Население, экономическое давление,
Любая из этих проблем
сама по себе может быть очень серьезной.
Но поскольку они происходят одновременно
,
, нашим правительствам будет очень трудно справиться.
Когда я смотрю на следующее столетие,
я чувствую, что его ждут.
— Повышение уровня моря …
— Катастрофическая погода.
— Десятилетняя засуха …
— это страшно.
Это то, что происходит сегодня.
Время действовать.
Мир никогда не знал
такой неопределенности.
Мы привыкли иметь то, что хотели
, и раздавать то, что хотели.
Я хотел бы провести аналогию:
кто-то смотрит на свой банковский счет
и неделя за неделей снимает
денег и наслаждается хорошей жизнью.
Если бы они потрудились прочитать выписки,
, они бы увидели, что на банковском счете
падают 900, 800, 700, 600 долларов.
И с такой скоростью вы знаете, что
еще шесть месяцев хорошей жизни
больше не будет хорошей жизнью.
Мы действовали так, как если бы мы были
независимо от окружающей среды.
Мы сжигали ископаемое топливо.
Мы чрезмерно использовали наши возобновляемые ресурсы
в надежде, что сможем делать это вечно.
Люди жалуются на экономический кризис
, который у нас сейчас есть.
Вы еще ничего не видели.
Вы знаете, если мы продолжим путь самоубийства
, по которому мы идем,
.